Том хиддлстон багровый пик – Промо «Багрового пика»: Том Хиддлстон и Миа Васиковска привезли фильм в Германию — 29-30 сентября 2015г. — 2 Октября 2015 — SEB

Содержание

Багровый пик: красивая готика от Дель Торо | Кино

Бедный, но обаятельный и талантливый баронет Томас Шарп покоряет сердце красавицы Эдит из богатого семейства. Вопреки воле отца девушка выходит за Томаса замуж и уезжает в его старинное поместье в Англии. Какой традиционный романтический сюжет! Если не считать нескольких деталей.

Во-первых, мистеру Шарпу до зарезу нужны от Эдит деньги, потому что он банкрот, а поместье Багровый пик напоминает заплесневелую развалину. Во-вторых, по коридорам этой готической халупы по ночам бродят жуткие призраки. А в-третьих, Эдит не такая уж наивная простушка. Она эмансипированная писательница, автор готических романов и поклонница спиритизма, и какими-то призраками её не запугать.

Crimson Peak
Жанр: готика
Режиссёр: Гильермо Дель Торо
В ролях: Миа Васиковска, Том Хиддлстон, Джессика Честейн
Премьера в России: 15 октября 2015
Похоже на:
«Суини Тодд: демон-парикмахер с Флит-стрит» (2007)

«Обитель проклятых» (2014)
«Сайлент Хилл» (2006)
«Хребет дьявола» (2001)

«Багровый пик» — это готический роман в виде кино. Со всеми плюсами и минусами жанра. Это надо помнить в первые полчаса, когда, верный традициям XIX века, режиссёр Гильермо Дель Торо неспешно знакомит нас с героями и показывает великосветскую мелодраму о том, как демонической красоты герой Тома Хиддлстона ухлёстывает за наивной героиней Мии Васиковской.

Не беспокойтесь, ужасы ещё впереди. Будет вам и мрачный сырой особняк, полный призраков и жутких тайн. И заговоры будут, и предательства, и безумная любовь. И много крови. И финальная драка с применением лопаты.

Edith-child

Эдит видела призраков с самого детства. Визжать и падать в обморок при встрече с нечистой силой, как «положено» девушке из ужастика, она не собирается.

На что похож фильм

Гильермо Дель Торо снял типичный «дельторовский» фильм. Но не в том смысле, в каком вы, наверное, ожидали. С тех пор, как мексиканский режиссёр занялся голливудскими блокбастерами, люди начали забывать, что карьеру он начинал с атмосферной мистики. Его имя у большинства теперь ассоциируется с диковинными монстрами из «Хеллбоя» и «Тихоокеанского рубежа». В «Багровом пике» монстры тоже есть — уродливые, гротескные, с развороченными черепами, с костями, проступающими сквозь плоть. Но они на вторых ролях, появляются почти мельком и мало влияют на сюжет.

Похоже, для Дель Торо его любимые чудища и впрямь нечто большее, чем способ попугать зрителя. Потому-то он не может и не хочет снимать типовой ужастик о проклятом доме, в котором страшные призраки мучают бедных обывателей. Ужас «Багрового пика» не в монстрах. Как когда-то в «Хребте дьявола» и «Лабиринте Фавна», Гильермо снова напомнил: настоящие чудовища — это сами люди. Не бойтесь мёртвых, живых бояться надо.

Monster

Чудовища у Дель Торо — ребята простые. Любят принять ванну, например.

Всю мистику, всех призраков можно при желании вообще убрать — фильм потеряет только долю очарования. Всё равно останется драматичный сюжет в стиле Эдгара По и лёгкая детективная интрига в духе «Собаки Баскервилей» Конана Дойла (ох, не случайно один из героев читает книжку про Шерлока Холмса!). Останется драма о безумной любви и ненависти, а заодно и любопытная вариация на тему фольклорного сюжета про Синюю Бороду.

Останется потрясающая атмосфера, прекрасные костюмы и декорации. О, этот гниющий особняк, почти замок, с провалившимися полами, ржавым скрежещущим лифтом, гудящими трубами и мотыльками, ползающими по стенам! О, эта глина цвета крови, которая проступает сквозь снег и хлюпает под ногами и в которой так любят прятаться скелеты! О, шайтан-машина мистера Шарпа, как будто завезённая из соседнего жанра стимпанк! «Багровый пик» наряду с такими фильмами, как «Суини Тодд» и «Обитель проклятых», стоит смотреть хотя бы ради антуража и викторианско-готической атмосферы.

House crimson-peak-official-024-1280x720

Идеальное жилище для викторианского гота.

Как сыграли актёры

Останутся отличные актёры и их герои — особенно героини. Да, «Багровый пик» — фильм о сильных женщинах, и не надо в этом искать моду на феминизм. Красавицы, вертящие слабовольными мужчинами, и в литературе XIX века встречались сплошь и рядом.

Хотя «лицом» картины на рекламных постерах служат персонажи Тома Хиддлстона и Васиковской, самый мощный образ получился у Джессики Честейн. Её героиня, сестра мистера Шарпа — властная, сильная, зловещая, — настоящая изюминка фильма. Не разочаровал и Хиддлстон, герою которого прямо в кадре говорят «Вы хороший актёр». Его Томас Шарп, демонический и загадочный на вид, оказывается на деле мятущимся, неуверенным и, пожалуй, самым неоднозначным персонажем «Багрового пика».

Thomas

Томас Шарп во всей своей красе.

На фоне таких харизматичных партнёров Миа Васиковска была обречена проиграть. И всё же её героиня приятно удивила. Эта наивная девушка, когда припрёт, вдруг оказывается решительной, изобретательной и даже боевитой. Драка, в которой она орудует лопатой, должна войти в число лучших киносцен этого года.

Costumes

Костюмы интересно подчёркивают контраст между персонажами. Эдит носит яркие жизнерадостные цвета, а Шарпы кутаются в чёрное.

Кому может не понравиться

При всём своём великолепии «Багровый пик» может кого-то и разочаровать. Хотя бы потому, что заигрывает сразу с несколькими трудносовместимыми жанрами. Любителям «чистых» ужасов он покажется недостаточно страшным и недостаточно мистическим. Для них в фильме слишком много от мелодрамы, а жуткие призраки появляются редко и играют скорее роль антуража, чем потустороннего зла. Нежных барышень, которые хотели полюбоваться на любовную историю с красавцем Хиддлстоном, фильм, наоборот, рискует отпугнуть кровавыми сценами убийств и уродливыми монстрами.

Наконец, несмотря на сходство с трудами По и Дойла, детективом «Багровый пик» назвать вообще нельзя. Сюжетную интригу можно было закрутить и поинтереснее. Кто тут злодей и что ему нужно, становится ясно слишком рано, а откровения в финале лишь дополняют уже понятную картину.

Но хочется верить, что выйдет как раз наоборот и «Багровый пик» понемногу понравится всем. Есть тут и монстры, вполне достойные прежних работ Дель Торо. И викторианский антураж. И чуть-чуть интриги. И любовная история есть, и даже голый Хиддлстон (вид сзади). Каждый найдёт в фильме что-то интересное для себя.

К «Багровому пику» есть за что придраться, но его невозможно не полюбить. Такие фильмы обязательно стоит поддерживать рублём, если будущее жанра вам небезразлично. Мы же хотим когда-нибудь увидеть экранизацию «Хребтов безумия» от Дель Торо, верно?

Gate

Официально поместье Шарпа называется Аллердейл-Холл. «Багровым пиком» его прозвали в народе.

Красивая, атмосферная викторианская готика, в которой есть всего понемногу: и монстры, и любовь, и интрига.

УДАЧНО

потрясающая красота и атмосфера

трио актёров

уход от штампов киноужасов

НЕУДАЧНО

предсказуемая интрига

затянутое начало

Рецензия на фильм «Багровый пик»

Багровый пик

Эдит Кушинг (Мия Васиковска) – дочь известного американского бизнесмена, девушка юная, но в своих чаяниях весьма продвинутая. Так, она только что написала мистический роман и хочет его издать – несмотря на то что ей со всех сторон советуют попробовать себя в более «женском» жанре любовной прозы. Томас Шарп (Том Хиддлстон) – британский предприниматель, который приезжает в Штаты в поисках финансирования для своего изобретения. Он быстро покоряет Эдит и увозит ее в свой родовой особняк, где живет вместе с сестрой Люсиль (Джессика Честейн). Но эти стены хранят страшный секрет, который Эдит предстоит распутать… или умереть.

Кадр из фильма «Багровый пик»

Кадр из фильма "Багровый пик"

В разговорах о режиссерах-визионерах имя Гильермо дель Торо традиционно всплывает одним из первых – этот постановщик всегда ставил во главу угла визуальную эстетику, благодаря чему мир теперь имеет такие выдающиеся ленты, как «Хронос», «Хеллбой» и, конечно же, «Лабиринт Фавна», в котором артистический гений Дель Торо достиг своего пика. После мейнстримного «Тихоокеанского рубежа» и довольно прямолинейного сериала «Штамм» его достижения на ниве готического хоррора несколько подзабылись, но с «Багровым пиком» Дель Торо выходит на совершенно новый уровень «киноконструирования». Перед нами не столько фильм, сколько ожившая книга – этакий объемный увесистый талмуд, в котором простенькая, по сути, сказка-страшилка рассказывается посредством иллюстраций совершенно неземной красоты.

Кадр из фильма «Багровый пик»

Кадр из фильма "Багровый пик"

Изначально главную мужскую роль должен был играть Бенедикт Камбербэтч, однако актер выбыл из проекта. Том Хиддлстон, получив эту роль, ездил к Камбербэтчу, с которым в жизни весьма дружен, за «благословением»

Трейлер фильма, в принципе, дает вполне исчерпывающее представление о том, что нас ждет – не считая расширенного пролога в Америке, все действие разворачивается в декорациях старого поместья, и каждая его комнатка, каждая деталь, каждый завиток лепнины – это маленькое произведение искусства. То, как эти потрясающие декорации освещены, как они сняты, как они припорошены ранним снегом (прохудившаяся крыша приводит к тому, что внутри главного зала и в подвале постоянно кружатся увядающие листья или падают снежинки), оказывает совершенно гипнотический эффект – вне зависимости от того, насколько интересно следить за сюжетом, оторвать взгляд от экрана решительно невозможно.

Кадр из фильма «Багровый пик»

Кадр из фильма "Багровый пик"

Но у медали есть и обратная сторона. Если у вас по какой-то причине иммунитет к визуальному лоску, «Багровый пик» вас наверняка разочарует – в его основе очень простая, незамысловатая, очевидная в малейших мелочах всем, кроме главной героини, готическая страшилка, так или иначе выдающая свои секреты уже в первые полчаса. Зритель разберется в том, что происходит, намного раньше Эдит, и это не только вымывает из фильма интригу, но и немножко раздражает – особенно с учетом того, что ум вроде бы подается как одно из главных достоинств девушки.

Кадр из фильма «Багровый пик»

Кадр из фильма "Багровый пик"

Каждый из трех ведущих актеров «Багрового пика» уже успел выбить себе почетное место на голливудском олимпе. Хороши по большому счету все трое, но сыграть что-то существенное удается только Джессике Честейн, которая продолжает показывать себя как одну из самых разносторонних актрис нашего времени.

И напоследок стоит сказать о небольшой «мелочи», которая позволяет безошибочно идентифицировать «Багровый пик» как фильм Гильермо Дель Торо, – это графичное, часто избыточное насилие. Интересно, что всего парой взмахов монтажных ножниц фильм можно было бы подрезать до «семейного» рейтинга PG-13, который традиционно гарантирует более высокие сборы, но Дель Торо не был бы собой, если бы не позволил себе небольшие «шалости» – например, ножик, воткнутый крупным планом и по самую рукоятку под глаз. Насколько эти излишества оправданны, судить сложно, но благодаря в том числе им «Багровый пик» вызывает к себе большое уважение – пусть на бумаге это большой студийный блокбастер, на деле это подчеркнуто авторский фильм, как и все, что делал Дель Торо раньше. Да, на этот раз автор почему-то взялся рассказывать какую-то несвежую бульварную историю, но рассказал он ее так красочно и увлекательно, что поневоле проваливаешься в мрачную красоту по ту сторону экрана.

С 15 октября в кино.

Все тонкости «Багрового пика»: Большое интервью Тома Хиддлстона порталу Collider — 17 Мая 2015 — SEB



Как утверждает колумнист портала Collider Стивен Вайнтрауб, одной из причин, по которой он является поклонником Тома Хиддлстона — у него всегда приятно брать интервью. Вне зависимости от вопроса или времени суток, он всегда даст интересный ответ и расскажет что-нибудь новое о своем персонаже, не выдавая при этом никаких секретов самого фильма. Вместе с некоторыми другими репортерами Стивен посетил съемочную площадку фильма «Багровый пик «(Crimson Peak) Гильермо дель Торого еще в Торонто, в прошло году, и во время перерыва между съемками взял расширенное интервью у Тома Хиддлстона. Он рассказал о том, как получил роль, детально рассказал о предысториях, созданных для каждого из персонажей, почему он захотел сыграть эту роль, когда стало известно, что Бенедикт Камбербэтч вышел из проекта; об отношениях между главными персонажами и многом другом. Запасайтесь попкорном — впереди длинное и обстоятельное интервью.

Расскажи немного о работе с Гильермо дель Торо. Какой ты ее представлял себе и как все оказалось на самом деле.
ТХ:
Он удивительный. Вероятно, это не будет секретом для всех, кто работал с ним, но он похож на тех классных мексиканцев, что излучают страсть и теплоту. Он настолько вдохновляет, он обожает свою работу и, мне кажется, в плане рабочего опыта и коллаборации это один из самых вдохновленных и вдохновляющих людей, с которым мне приходилось работать. У него глубокие познания во всем, он знает тонкости работы всех на площадке, а еще он очень-очень особенный, относится на равных ко всем. С самого момента нашей встречи я не испытывал ничего, кроме энтузиазма, свободы, любви, и хорошо проводил время. Вся команда работает по 16 часов в день, и они последуют за ним даже на войну. 16-часовой рабочий день еще никогда не пролетал так быстро, потому что это так увлекательно.

Когда Бенедикт Камбербэтч покинул проект, Гильермо отправил сценарий тебе, и сказал, чтобы ты занялся им чуть ли не немедленно и согласился на роль, если не ошибаюсь, в течение 72 часов?
ТХ:
Да.

Он стал причиной принятого решения, сам сценарий или же что-то, что вызвало у тебя мысль: «А это действительно та роль, за которую стоит взяться?»
ТХ:
Ну, все произошло очень быстро. Он позвонил мне,.. мои агенты позвонили и говорят: «Гильермо дель Торо позвонит тебе в течение часа». Он позвонил, рассказал сюжет и сказал: «Не говори «да» или «нет». Но я собираюсь переписать сценарий в ближайший уикенд, или сегодня, или завтра. Я отправлю тебе наброски». Спустя примерно час мне позвонила Джессика [Честейн] со словами: «Ты должен это сделать» [смеется]. «Я хочу, чтобы ты взялся за роль, и Гильермо этого хочет». Я был очень взволнован до такой степени, что не мог дождаться сценария. Потом, наверное день спустя, я наконец получил его и прочел залпом. Он переписал роль, поэтому у меня в руках оказалось что-то вроде моего личного наброска, потому что он частично переписал роль именно под меня. Это было просто блестяще, сценарий просто великолепен, и мне захотелось поработать с ним. Я знал, что в проекте точно были задействованы Миа, Джессика и Чарли. А я обожаю Мию, знаком с Джессикой, и очень хотел поработать с Чарли, так что не было ни единого шанса, что я откажусь. Работа с Гильермо, которым я давно восхищался, и просто блестящий сценарий: пленительный, насыщенный, сложный, ужасающий; удивительная роль, которая так не похожа на мои прежние работы — с учетом всех причин это было очень и очень быстрое «да».

Ты знаешь, какие именно изменения были им внесены специально под тебя?
ТХ:
На самом деле нет, не знаю. [Смеется] Вам стоит спросить у него. Персонаж достаточно сложен в эмоциональном плане, в нем есть и светлые, и темные оттенки. Возможно, это то, чего я раньше не делал. не знаю. Может быть, он изменил возраст или определенные особенности его физического состояния, без понятия.  Роль не была похожа на сделанную «под заказ», но вполне походила на роль, которую мне по силам и очень хочется сыграть.



Ты можешь пройтись по своим отношениями с этими двумя дамами, как они могли бы проявить разные аспекты характера? Потому что Джессика нам рассказала, что это похожие отношения и что они взаимозависимы, с ее точки зрения.
ТХ:
Это действительно интересно, я читал книгу… В буквальном смысле слова, я весь день читал книгу под названием «Политика семейных отношений» Р.Д.Лэйнга, очень известного психиатра 60-х. Так вот он рассуждает о различии между субъективным опытом того, кто существует вне семейной ячейки, и общественным определением того, чем становится семейная ячейка, и по существу о том, что разрыв между двумя людьми в каждой семье часто слишком велик. Внутри семьи всегда имеют место споры о том, кто определяет, что есть отношения в общественном контексте. Так что я думаю, Люсиль и Томас Шарпы не согласились бы в том, какова природа их отношений, кто говорит, кто слушает, кто ведущий, кто ведомый. Но они оба… [смеется] Простите, я пытаюсь не выдавать вам секретов. Они оба сироты, жили вместе, все это происходит в конце 19-го века — естественно, это время, когда власть женщин находила выражение в способностях близких им мужчин. Печальная ситуация, и ее близость с братом — один из аспектов взаимозависимости. Она вкладывает силы в его успех, а он защищает ее, но не только из-за ее изолированности, а потому что они еще и сироты. Дело в том, что они почти ровесники, их бросили, и они нужны друг другу, зависят друг от друга. Она старше, он моложе. Но он выстроил карьеру, он одаренный мастер и инженер, который мог бы стать кем-то вроде Бессемера или Брюнеля. Он одаренный, талантливый мастер с золотыми руками, большими амбициями, он задумал коренным образом изменить добычу глины на севере Англии в последнее десятилетие 19-го века, на заре Викторианской эпохи. И если схема сработает, он исполнит свою великую мечту и построит машину, которую я кстати видел сегодня — просто отвал башки. Я минут двадцать выдавал Гильермо «Нефть-2» [смеется], где только я и машина, а он такой «Да, чувак, давай, черт возьми, сделаем это. Почему нет?» [Смеется]

Но если мечта Томаса Шарпа осуществится, если у него получится заполучить инвестиции, он может стать одним из величайших инженеров Викторианской эпохи. Конечно же, если он вложится в нее, вся их жизнь изменится. Сами они разорены, живут в Allerdale Hall, расположенном на Багровом Пике. Они унаследовали этот особняк. В классическом смысле, они унаследовали большую кучу рассыпающихся кирпичей, и у них нет средств на ее восстановление. Все, что у них есть — это старые картины, старая одежда, прохудившаяся крыша и сырость, которая проникает в глину под домом. Он мечтает о том, чтобы использовать лежащие в недрах этой земли ресурсы и заработать денег, чтобы обновить дом, а потом — кто знает, что потом.



Означает ли это, что его отношения с Эдит основаны на истинной любви, или же это?..
ТХ:
О, это захватывающая штука. Мне кажется, фильм начинается — и я не спойлерю, рассказывая об этом — с того, что Томас и Люсиль — аристократы с севера Англии. Он — блистательный. Она — застенчивая, склонная к уединению. И вот они вступают в новый мир, едут в Бостон, штат Массачусетс, где все пышет надеждой и оптимизмом в плане инвестиций. Они ищут инвесторов для машины Шарпа, и он влюбляется в изумительную и довольно своенравную девушку, которая восстает против собственного отца. Между ними существует духовная связь в отношении определенных вещей, они просто находят друг друга, и мне кажется, что он сам не ожидает этой влюбленности. Он вроде как поехал в Америку с деловыми намерениями, а встретил молодую девушку, которая пишет романы. Потенциальные издатели думают, что могут указывать ей, что делать, но она пишет свои собственные тексты, любит их, они вызывают отклик и невероятно романтичны на фоне литературного стиля великих готических любовных романов. На большом балу они танцуют и смотрят друг другу в глаза. В этот момент они влюбляются по ушли, несмотря на желания многих людей в этой комнате, у которых есть планы относительно членов их семьи.

Вот что я думаю по этому поводу. А еще мне кажется, отвечая на Ваш вопрос, что они обе выявляют разные аспекты его характера. Люсиль… он чувствует большую ответственность за Люсиль. Он чувствует, что должен заботиться о ней, защищать ее. Она — весьма деликатная, уязвимая женщина, и, учитывая историю их семьи, ей потребуется много внимания. Так что на уровне его привязанности к дому Люсиль напоминает ему о нем, напоминает о прошлом, его боли и событиях. А Эдит — это свет, который отрывает его от дома, она олицетворяет собой новые события и путешествия, она — это будущее, свет в его жизни, как мне кажется.

Ты говоришь «роман», а Гильермо назвал все это «странностью»
ТХ:
[Смеется] Есть и странность. Все начинается с романа и развивается в странность, но я не буду…

Что в твоем лексиконе означает слово «странность»?
ТХ:
Все очень странно, и вы поймете почему.

Я не вижу ничего странного. Что странно?
ТХ:
В моей жизни, в моей работе или …? Конечно же то, что Скарлетт Йоханссон — мямлящая девка (прим.пер.: mewling quim, отсылка к «Мстителям», учите матчасть 🙂 ).

[все смеются]

ТХ: Знаешь, есть в фильме ярко выраженная сексуальность. Ты думаешь, что знаешь, что это такое, а потом вдруг понимаешь, что только скользишь по поверхности. Так что… [смеется] Я и правда не могу рассказать ничего больше. У Томаса Шарпа — и он не единственный персонаж в фильме — есть своя история, и в фильме, сценарии интересно то, что ожидания и действительность имеют различия. К примеру, вот у вас есть Томас, Люсиль, Эдит и Майкл, все они проецируются друг на друга и имеют определенные ожидания в отношении другу друга. А потом, когда маски сорваны, вы видите совсем другу картину. Возможно, именно в этот момент начинается странность.

Насколько твой персонаж осведомлен о том, что дом — это живой, дышащее существо, и что в нем обитают сверхъестественные существа?
ТХ:
На самом деле, мы говорили с Гильермо на эту тему утром. Что особенно интересно — это некий квартет центральных персонажей. Путешествие Томаса — это одно из открытий, во время которого он думает, что знает, кто он и что досталось ему в наследство. В каждом смысле этого слова: унаследованного эмоционально, в финансовом отношении, физически в отношении дома, с Люсиль вместе, со всеми вещами. На протяжении всего фильма ему открываются определенные истины, которые изменяют его намерения и амбиции к финалу. К середине фильма у него многослойные ощущения, когда он понимает, что все происходящее гораздо сложнее и более жутко, чем могло показаться поначалу.

Предусмотрен ли вообще такой момент, когда все эти персонажи выберутся из этого дома? Ведь это стандартная ситуация во всех фильмах про привидения: все задаются вопросом, почему они просто не возьмут и не уедут?
ТХ:
Думаю, все гораздо сложнее, потому что дом — это часть Шарпа. Это имение Шарпов, это часть его личности, он несет за него ответственность и просто не может уехать. С логической точки зрения, даже если бы он уехал, куда бы отправился, на какие средства? Уверен, можно просто исчезнуть, но куда? Какое будущее ему уготовано? Завораживает то, что у всех есть свои демоны, и иногда вы не знаете, какие сидят в вас, пока не становится слишком сложно.



Гильермо называет Джессику «антагонистом», ее персонаж. Она читает книги о серийных убийцах-женщинах. Все это очень запутанно.
ТХ:
Да [смеется]

А что насчет Томаса, он запутанный? Или в нем заключено что-то вроде искупления?
ТХ
: Мне кажется, что он антигерой, но, конечно же, более неоднозначен в плане нравственности, сложная фигура во всей истории. Он — заложник отношений между двумя людьми, заложник противоречивых эмоций. Он пытается найти оптимальный выход из очень-очень сложной путаницы из собственных чувств и ответственности за этих людей, обнаружить свою настоящую сущность, в отличии от представлений о нем окружающих.  Во многих смыслах он не был посвящен в правду. Естественно, когда понимаешь, что тебе лгали в отношении определенных вещей, это меняет твою точку зрения в отношении своих поступков. Прошу прощения, что получилось не лаконично.

Героиня, как мне кажется, — это персонаж Мии. Есть нечто героическое и в персонаже Чарли. Но, опять же, нельзя быть слишком категоричными в выборе главного героя, антагониста, хороших и плохих парней в этом фильме, потому что если посмотреть на историю с перспективы каждого из персонажей, то всем их действиям есть оправдание, оно заложено в их биографии. Мир, созданный Гильермо, настолько сложен, что фактически каждый персонаж в некотором смысле имеет оправдания. По крайней мере, в их собственном понимании. В Томасе тоже есть нечто героическое и вызывающее сочувствие, особенно в его стремлениях и мечтах. А когда начинаешь очищать слой за слоем, понимаешь, что он гораздо темнее, чем можно было представить. Но на другом конце тьмы есть и свой свет.

Гильермо всех снабдил предысторией персонажей.
ТХ:
Да.

Почти на десять страниц каждая.
ТХ:
И это поразительно.

Когда ты узнал, что получишь ее, это как-то повлияло на способ, которым ты хотел играть или уже играл персонажа?
ТХ:
Ну, это настоящий подарок, потому что обычно такую работу проделываешь самостоятельно. А предыстория дает направление, потому что он просит, чтобы каждый хранил подробности в тайне от остальных. Он хочет держать определенные детали в секрете. Так что они предназначены только для каждого лично, и помогают играть. Если есть в предыстории момент, который имеет отсылки к лжи в фильме, точно понимаешь, как нужно сыграть эту ложь, поскольку осознаешь, что это значит для персонажа. Даже когда другие люди не знают, какое значение она имеет. Все это помогает подробно детализировать весь мир этого фильма. Приходит понимание, что эта история — это всего лишь определенный отрезок во времени, просто часть жизни людей, которые и без того уже захватывающие и интересные. Это как гораздо более длинный вариант в 24 серии, когда знаешь, где все были, куда все направляются, а здесь — просто один эпизод в их жизни, в котором все их истории пересекаются. Блестяще!

Так ты никому не раскрывал секрет?
ТХ:
Неа [смеется]

Это такой план? У всех свои тайны, а потом на вечеринке в честь окончания съемок… В фильме же мы не увидим всех этих тайн?
ТХ:
Нет, но они и правда влияют на игру. Даже вчера у нас была сцена с участием всех четверых, и я знал то, чего не знал больше никто. Я понимал, что это знает Гильермо, он сделал акценты на первом и среднем плане сцены, но больше никто не догадывался, что происходит. Это великолепно, потому что такова правда жизни: иногда мы не можем сказать, что происходит в мыслях других, и это прекрасно.


Ты можешь рассказать о самом доме и съемочной площадке? Гильермо провел нам экскурсию в течение час, поводил нас по нему, и это было невероятно. Ты можешь рассказать нам свое впечатление о доме?
ТХ:
Когда я прочел сценарий, мой первый вопрос заключался в том, где будут снимать фильм: в озерном крае или еще где-то, поедем ли мы в Кембрию, а он говорит: «Нет, мы будем снимать в Торонто», [смеется] Я спрашиваю: «И как же ты сделаешь?…», а он в ответ: «Я построю чертов дом!»

[все смеются]

ТХ: Потом я увидел макет. Поначалу очень ненадолго я приехал на тест грима, и он провел меня по всему этому месту. Художник-постановщик только-только закончил макет, и показал мне. Я такой: «Чего? Ты собираешься это построить? Ты построишь это на основе трех или четырех историй?». А он в ответ: «Да». Потом, когда они закончили декорации, я прошелся по ним. Невероятно. Мгновенно погружает вас в этот мир, воображению не нужно достраивать дополнительные детали. Ты уже там. Даже когда мы снимали дубль, когда я вношу  Мию в дом и говорю: «Тяжело остановить сырость и эрозию, потому что дом слишком стар», я ступаю на половицу, и тут этот красный ил начинает просачиваться через щели из-под декорации.

Дом сымпровизировал.
ТХ:
Дом сымпровизировал! Дом сыграл лучше,чем мы вчетвером.

Гильермо показал нам пару кадров из фильма, и мы увидели цветовую схему. Такого рода эстетика тоже влияет на игру? Есть ли какой-то уровень избыточности, или же вы, ребята, играете хуже в таком ярком, насыщенном цветом месте?
ТХ:
Я не думал о цвете слишком много. Даже при том, что костюмер Кейт Хоули соединила вместе эти эмоциональные проявления настроения, покрывшие весь офис различными заготовками, которые могли бы стать большим постером в стиле имитизма. Для Шарпа это мог бы быть «Странник над морем тумана» Каспара Давида Фридриха.  Или же описания Байрона, или очень ранние изображения длинноволосых инженеров Викторианской эпохи, стоящих на вершине холма. Похоже не клише, но зато правдиво. И еще все, что касается шахт. Все эти изображения мальчиков, которые только что выползли из шахт. Или людей, вымытых после того, как они неделями находились в шахте. Все эти настраивающие картинки были развешаны по всему моему трейлеру, потому что они вдохновляли меня. Просто само то, как люди выглядели, как одевались, как несли себя, как сидели и стояли, лица, стрижки. Я много размышляю о визуальном воплощении, но не обязательно в цвете, даже если знаю, что это темная синяя полночь или что-то, что всегда касается Шарпов — например, что у Люсиль и Томаса должны быть черные волосы.

Мы хотели, чтобы Томас был похож на героя Байрона. Был высоким, темным незнакомцем в новом мире. Чарли Ханнем — блондин, Миа — блондинка, и тут приезжают двое темных незнакомцев с севера Англии. Они сложные, старомодные европейцы, которые должны принести с собой эру готического романа. По совету Гильермо я прочел «Удольфские тайны» — что-то вроде ранней готической классики Анны Радклиф, и еще «Замок Отранто» Хораса Уолпола. Мы беседовали о Рочестере из «Джейн Эрй», даже о мистере Дарси из «Гордости и предубеждения». Все эти персонажи — богатые господа, владеющие большими особняками, которые возможно стали эмблемой английской привилегированности, о которой все говорят. Кто этот человек в углу с темными волосами и пристальным взглядом? Тайна о  джентльмене с темными волосами — это то, что было очень востребовано в то время.

В такого рода историях есть место эмоциональному выгоранию. Вы привносите это в свою игру или выбираете что-то более естественное? Либо же что-то более яркое и эмоциональное?
ТХ:
Боже, какой хороший вопрос. В данный момент для меня это более естественный вариант. Хочется позволить художнику-постановщику, костюмам, движению камеры сделать работу в плане стиля и эстетичности, и самому быть естественным в этих пределах. Применяя разные стили работы, рискуешь вызвать отторжение у людей. А еще это по-настоящему страшный фильм. На мой взгляд, самый игривый аспект игры в очень-очень жутком фильме — играть на контрасте. Так что все получается невероятно естественным и в этом смысле еще более ужасающим. Мне нравится в фильмах ужасов, когда все ведут себя, будто ничего не случилось. Но вы-то знаете, что за углом что-то есть. И ты такой: «Почему все ведут себя, будто ничего не происходит?!» В каком-то смысле очень весело играть прямолинейно, будто это что-то повседневное, и что вообще могло пойти не так, ведь «это просто старый дом, у них у всех скрипящие половицы. Старые дома всегда полны старых звуков».

Тебе уже нужно идти, но ответь-ка быстренько на вопрос: что с рукой?
[все смеются]
ТХ: Будет кровь.

[все смеются]

ТХ: Что еще я могу сказать, чего не сказал? У меня такое чувство, что нужно рассказать, нужно рассказать.

Я вот задумался, ты потерся рубашкой о синие стены, или это намеренно?
ТХ: Это абсолютно намеренно. Я хотел бы сказать это ради Кейт: в Америке мы все выглядим искушенными, все выглядит богаче, очень много смоляного черного цвета. А как только возвращаешься домой, начинаешь — это касается Эдит и меня — начинаешь понимать, что все, на самом деле, не такое блестящее, как могло показаться на первый взгляд. Все изношено, порвано. По сути, как только попадаешь в Багровый Пик, из-под маски начинает проявляться правда. Но для Эдит уже слишком поздно. Вот на этом я вас и оставлю. Все и правда очень захватывающе.




COLLIDER: One of the many reasons why I’m a fan of Tom Hiddleston is that he’s always a great person to interview. No matter the question or time of day, he’ll always give you an interesting answer and reveal new things about his character without spoiling the film. And he was true to form last year on the set of Guillermo Del Toro’s Crimson Peak. I got to visit the set with a few other reporters when the production was filming in Toronto, and during a break in filming, Hiddleston sat down with us for an extended interview.

He talked about getting to work with Del Toro, the detailed back stories that were created for all the actors, why he wanted the role when Benedict Cumberbatch dropped out, the relationships between the main characters in the film (played by Mia Wasikowska, Jessica Chastain and Charlie Hunnam), progressing from romance to kink, his character’s back story, and so much more. It’s a great interview that offers up a lot of new information on the film without spoiling it.

Question: Talk a little bit about working with Guillermo Del Toro and what you thought it would be like and what it actually happened like.

TOM HIDDLESTON: He is amazing. I mean, that probably isn’t a secret from everyone else who’s ever worked with him but he’s like this great Mexican bear of passion and warmth. He is just so inspiring, he loves his job and, I think, as a working experience and collaboration he’s one of the most inspired and inspiring people I’ve ever worked with. His knowledge about everything is so deep, he knows how to do everyone’s job and he’s very, very special, really inclusive. Just everything, from the very first moment I met him, has been about enthusiasm and expansion and love and a good time, as well. This crew was working 16-hour days and they would follow him into war, 16-hour days never felt so short because it’s such fun.

When Benedict Cumberbatch dropped out, Guillermo sent the script to you and he said that you turned around almost immediately and accepted, I think he said within 72 hours.

HIDDLESTON: Yeah.

Was it based on him, or was it based on the script, or was it based on – What was it that made you say, ‘This is definitely a part worth taking’?

HIDDLESTON: Well, it happened very quickly. He called me, my agents called and said, ‘Guillermo Del Toro is going to call you in the next hour’ and he called me and told me the story and he said, ‘Don’t say yes, or no. But I’m gonna rewrite the script this weekend or tonight or tomorrow, and I’m gonna send you a new draft’ and like an hour later Jessica [Chastain] called me and said, ‘You have to do it’ [Laughs] ‘I want you to do it, and Guillermo wants you to do it’ and I was really excited I couldn’t wait to read the script. Then, it must have been like a day later, I got it and I read it immediately in one sitting and he had rewritten the role, so I got sort of my own draft, he had rewritten the part for me in a way. It’s just brilliant, it just is a brilliant screenplay, and I wanted to work with him, I knew that Jessica, and Mia [Wasikowska], and Charlie [Hunnam] were locked in and on board; and I love Mia and I know Jessica from before and I wanted to work with Charlie so there was just no possible way I was going to say ‘no’. Working with Guillermo who I’ve admired for so long, and the script itself was just brilliant, the screenplay was captivating and rich and sophisticated and terrifying; and the role was amazing, and different than anything else I’d done, It was a very, very quick ‘yes’ after that. READ MORE

_____________________________________

Специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на сайт / блог обязательны. Please credit if you use

Источники: 1 /

Багровый пик | Фильмопедия | Fandom

Эта статья про фильм или сериал, который недопустим к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.

Страна

США

Прокат

  • Длительность: 120 мин.

Создатели

  • Режиссёр: Гильермо дель Торо
  • Продюсер: Гильермо дель Торо
  • Автор сценария: Гильермо дель Торо, Мэттью Роббинс, Люсинда Коксон
  • Оператор: Дан Лаустсен
  • Композитор: Фернандо Веласкес
  • Кинокомпания: Legendary Pictures, Universal Studios

Актёры

В ролях: Миа Васиковска, Том Хиддлстон, Джессика Честейн

Багровый пик (англ. Crimson Peak) — фильм ужасов, действие которого происходит в Англии 19 века. Его премьера в РФ состоялась 16 октября 2015 года.

    Сюжет

    Юная писательница Эдит влюбляется в сэра Томаса Шарпа и выходит за него замуж. Вскоре она осознает, что ее муж не тот, за кого себя выдает. Его дом становится пристанищем странных созданий, от который Томас и его сестра Люсиль стараются спрятаться.

    Персонажи

    • Эдит Кашинг — молодая писательница;
    • Томас Шарп — муж Эдит, загадочный герой с темным прошлым;
    • Люсиль Шарп — сестра Томаса;
    • Алан Макмайкл — доктор, спокойный, скромный и очень умный человек;
    • Картер Кашинг — отец Эдит;

    Трейлер

    Crimson Peak — Official Theatrical Trailer HD

    Интересные факты

    • Первоначально главную мужскую роль должен был исполнить Бенедикт Камбербэтч, но по неизвестным причинам ему пришлось оставить проект. В итоге роль досталась Тому Хиддлстону. Камбербэтч и Хиддлстон являются хорошими друзьями в реальной жизни, и Камбербэтч был очень доволен, что роль досталась именно Хиддлстону.
    • Роль доктора Алана Макмайкла исполняет Чарли Ханнэм. Ханнэм и Хиддлстон когда-то оба проходили прослушивание на роль Тора для одноименного фильма, и оба его не прошли, но Хиддлстону в итоге досталась роль Локи.
    • Роль Эдит исполняет Миа Васиковска. Васиковска и Хиддлстон вместе снимались в фильме «Выживут только любовники».
    • Премьера фильма состоится незадолго до Хэллоуина.

    Багровый пик — Википедия

    «Багро́вый пик» (англ. Crimson Peak) — американский фильм ужасов режиссёра Гильермо дель Торо по сценарию дель Торо и Мэттью Роббинса, жанр которого сам режиссёр определяет как «готическая мелодрама»[2].

    В России премьера состоялась 15 октября 2015 года[3]. В 2016 году фильм стал обладателем премии «Сатурн» за «Лучший фильм ужасов», «Лучшую киноактрису второго плана» (Джессика Честейн) и «Лучшую работу художника-постановщика» (Томас Э. Сандерс), а также получил номинации ещё в шести категориях.

    Сюжет

    Действие фильма происходит в Англии начала XX века, в старинном поместье Аллердэйл, буквально разваливающемся на части. Баронет, сэр Томас Шарп привозит в поместье из Америки свою молодую супругу Эдит Кушинг, недавно осиротевшую из-за странной смерти отца. В доме, помимо самих молодожёнов, живёт и старшая сестра Томаса — Люсиль.

    Эдит с детства видит и слышит призраков. В начале фильма к ней приходит покойная мать и предупреждает: «Когда придёт время, остерегайся „Багрового пика“», однако маленькая Эдит не понимает, что это может значить. Старое поместье наводит на Эдит тревогу: странные звуки, шумы, постоянный холод, из стен сочится красная глина, похожая на кровь. Девушке видятся окровавленные призраки. Её настораживает отказ Люсиль сделать дубликаты ключей, а также запрет спускаться на нижний этаж. Самочувствие девушки со временем ухудшается, она просыпается по ночам и кашляет кровью. Томаса в кровати никогда рядом нет.

    Во время испытания добывающего красную глину устройства Томас говорит Эдит, что зимой поместье Аллердэйл называют «Багровый пик», так как снег на земле приобретает кровавый оттенок. Тем временем в Америке, в родном городе Эдит её близкий друг Алан Макмайкл ведёт собственное расследование гибели отца девушки. Он находит компрометирующие бумаги о Томасе и Люсиль Шарп и тотчас же отправляется в поместье, чтобы рассказать Эдит правду. Эдит и Томас отправляются в почтовое отделение, где, застигнутые метелью, проводят ночь в гостевой комнате, и между ними происходит интимная близость. Эдит же получает письма «для миссис Шарп» из Милана, в котором никогда не была.

    Вернувшись в поместье, Эдит находит в подвале сундук с монограммой «Э. Ш.» и крадёт у Люсиль ключ с гравировкой «Энола». В сундуке она находит конверты и старый граммофон с восковыми цилиндрами. На конвертах указаны имена других женщин, живших в городах, где Шарп в прошлом искал спонсоров для своего проекта добычи уникальной красной глины. А записи открывают ей, что Томас Шарп был не единожды женат в прошлом. Эдит узнаёт из записей Энолы, одной из предыдущих жён, что Шарпам нужны только деньги, они хотят отравить её, подсыпая яд в чай. Эдит понимает, что тоже попалась в ловушку, и, как только переведут деньги, её убьют. Томас безуспешно пытается помешать сестре травить Эдит.

    Ночью Эдит видит окровавленный призрак девушки с младенцем на руках, и спрашивает, чего та хочет. Призрак указывает на комнату, войдя в которую, Эдит наблюдает сцену инцеста между Томасом и его сестрой Люсиль. Эдит пытается бежать, но Люсиль срывает с пальца невестки кольцо и сталкивает её с лестницы. Девушка падает, ломает ногу и теряет сознание. В этот момент в дом стучит Алан Макмайкл. Очнувшись позже, Эдит видит перед собой Алана. Он рассказывает ей в присутствии Шарпов, всё, что узнал: маленькая Люсиль убила свою мать тесаком в ванне после того, как та увидела, чем они с братом занимаются в детской. Никто тогда не поверил, что к убийству могут быть причастны двое детей. Люсиль отправили в психиатрическую лечебницу, а Томаса — в частный пансион. Через несколько лет они снова вернулись в поместье, ранее разорённое их отцом-тираном и находящееся в плачевном состоянии. Пара срочно нуждалась в деньгах. И Томас был вынужден находить богатых одиноких девушек с личными проблемами, жениться на них, а Люсиль после получения денег их убивала.

    Алан и Эдит пытаются покинуть поместье, но Люсиль внезапно атакует Алана ножом и ранит его. Она просит брата закончить дело, но тот при помощи самого Алана инсценирует его смерть и позже объясняет доктору, как добраться до шахты, ведущей прочь из поместья. Люсиль же ведёт Эдит подписывать документы на денежные выплаты и рассказывает, что родила от Томаса больного ребёнка, которого безуспешно пыталась вылечить Энола, но он умер (отсюда и призрак с младенцем).

    Томас спасает Эдит, сжигая уже подписанные бумаги на её деньги, и сообщает сестре, что наконец влюбился по-настоящему. Разъярённая, чувствующая себя преданной, Люсиль закалывает брата ножом и преследует Эдит. Девушка пытается на лифте спуститься в шахту, начинается борьба, обе противницы выбираются на поверхность. Внезапно появляется призрак Томаса, и, пока Люсиль отвлечена на призрака, Эдит убивает её лопатой. Девушка говорит призраку своего мужа, что будет всегда его помнить, и Томас исчезает. Эдит и Алан спасены. В опустевшем доме призрак Люсиль играет на фортепиано.

    В ролях

    Создание

    Дель Торо и Роббинс написали предварительную версию сценария после выхода «Лабиринта фавна» в 2006 году. Проект был продан компании «Universal». Дель Торо планировал срежиссировать фильм, но отложил проект, чтобы заняться фильмом «Хеллбой 2: Золотая армия», а потом серией фильмов «Хоббит». Во время съёмок фильма «Тихоокеанский рубеж» дель Торо установил хорошие отношения с Томасом Туллом и Джоном Джашни из «Legendary Pictures», которые поинтересовались у него, чем он собирается заниматься в дальнейшем. Дель Торо отослал им сценарии к адаптации «Хребтов Безумия», адаптации «Графа Монте-Кристо» и «Багровый пик». Продюсеры посчитали, что последний фильм подходит им больше всего, после чего проектом начала заниматься компания «Legendary Pictures»[4].

    В октябре 2013 года Фернандо Веласкес согласился на создание саундтрека к фильму[5]. Первоначально на главные роли были выбраны Бенедикт Камбербэтч и Эмма Стоун, но позже они покинули проект. На их места были приглашены Том Хиддлстон и Миа Васиковска[6][7].

    При создании саундтрека использовались звуки «века машин» — лязг трамваев, гудки паровозов и пароходов, чтобы передать атмосферу индустриальной Англии XIX века[8]. По задумке режиссёра, особняк — полноправный участник фильма, который он сравнивает с «живым организмом на грани распада»[9]. Призраки в фильме — алого цвета. Это необычный ход самого режиссёра, который хотел, чтобы духи в его фильме не были похожи на обычных привидений[8].

    Съёмки фильма начались в апреле 2014 года[10][11]. Съёмки проходили в Кингстоне (Онтарио, Канада). Фильм был снят за 68 дней.

    Критика

    Фильм получил в целом положительные отзывы кинокритиков: на сайте Rotten Tomatoes его рейтинг составляет 71 % на основе 239 рецензий со средней оценкой 6,5 из 10[12].

    Награды и номинации

    Примечания

    Ссылки

    «Багровый пик». С любовью от Гильермо дель Торо.

    Совсем скоро – 15 октября – выйдет новый фильм Гильермо дель Торо. Его «Багровый пик» вызывает неподдельный интерес как непосредственно к самой загадочной готической истории, так и к визуальной составляющей. Причем как минимум во втором сомневаться не приходится. Все материалы, которые с приближением выхода фильма все чаще подкидывает нам интернет, смотрятся завораживающе и интригующе. А сам дель Торо относится к своему новому творению очень трепетно: идею фильма он вынашивал с 2006 года! Об этом и других интересных моментах создания картины смотрите ниже. Как не восхищаться таким отношением к проекту. Это вам не глупые блокбастеры, посланные в народ просто собирать деньги.

    «Багровый пик»

    Подготовка к съемкам заняла почти девять лет, потому что дель Торо искал бюджет, чтобы построить самый настоящий дом в стиле викторианской готики конца 19 века. Этой идеей дело не ограничилось. Режиссер просил сделать для дома люстру огромных размеров, что заняло около четырех месяцев. Причем для киностудии это было уже слишком – работа дорого стоила. И дель Торо выплатил половину из своего кармана, лишь бы люстру оставили. Также интересно он схитрил с мебелью: некоторые предметы были сделаны в двух экземплярах – побольше и поменьше. Когда персонаж будет слаб, то мебель должна выглядеть крупнее, и наоборот, если герой становится сильнее – мебель меньше. Судьба столь дорогого для сердца режиссера дома после окончания съемок, к сожалению, незавидная: его разобрали, т. к. он занимал слишком большую площадь в студии.

    Внешний вид дома
    Декорации дома

    У Гильермо дель Торо до основного варианта сценария было еще одиннадцать или двенадцать версий. Но даже уже во время съемок продолжал вносить поправки, а то и вовсе предлагал новые сцены. Актерам он заранее разослал по десять листов биографии для их героев с условиями держать все это в тайне, конечно же (а когда дело дошло до съемок, то за использование телефона на площадке был штраф в пять долларов; собранные деньги потом разыгрывались в лотерее). Джессике Честейн был отправлен сценарий без уточнений, какую роль она должна будет сыграть. Все ставили на то, что она выберет Эдит (ее сыграла в итоге Миа Васиковска), но актрису заинтересовала Люсиль – антигероиня.

    Миа Васиковска сыграла Эдит
    А Джессика Честейн выбрала роль Люсиль

    Изначально режиссер хотел, чтобы Эдит и Томаса сыграли Эмма Стоун и Бенедикт Камбербэтч. Но в списке дель Торо следующими, в случае несостыковки графиков первоначально выбранных актеров, были Миа Васиковска и Том Хиддлстон. И вот, когда Камбербэтч все-таки покинул проект, Хиддлстон согласился на роль в течение всего 72 часов.

    Том Хиддлстон и Миа Васиковска заменили Бенедикта Камбербэтча и Эмму Стоун

    Режиссер посчитал нужным, чтобы главные актеры действительно чувствовали чье-то присутствие, когда в кадре появлялись призраки. Поэтому они не полностью компьютерные и имеют свои ‘тела’ от актеров Дага Джонсона и Хавьера Боте. Их присутствие на съемочной площадке значительно помогло работе. К слову, приведения у дель Торо получились роскошными – никто еще не делал их багровыми. И в этом должен крыться определенный смысл. А многие уже успели подгадать, что не зря героиня Джессики Честейн носит малиновое платье.

    Джессика Честейн и Гильермо дель Торо на съемочной площадке
    Один из постеров к фильму с загадочной леди Люсиль

    Как видно, в «Багровом пике» в первую очередь уделили очень много внимания костюмам. Образы всех главных героев продуманы до мелочей, каждая из которых что-то означает. Но пока в общих словах внешний вид персонажей, которых сыграли Чарли Ханнэм и Миа Васиковска, описывают как «капельки света», а вот герои Джессики Честейн и Тома Хиддлстона, одетые совсем не по той моде, будто относятся совсем к иной эпохе, что сразу же вызывает настороженность и подозрения. Именно такого эффекта добивался дель Торо. Надо сказать, что у него получилось. Также по постерам и кадрам нетрудно понять, что в качестве лейтмотива в картине используются бабочки и мотыльки. «Фактически фильм рассказывает о двух разных типах любовников — «мотыльках» и «бабочках»», – рассказывает режиссер. Первые – это хищники, и они питающиются себе подобными. Другие, бабочки, очень нежные и ранимые. За какой из образов отвечают главные актрисы, гадать не приходится. Костюмеры потрудились на славу. А дель Торо поясняет: «Стилистически мне хотелось обратиться к классическим готическим хоррорам — с роскошными костюмами и интерьерами. Но снять все это на максимально современном уровне».

    Джессика Честейн. Постер к фильму «Багровый пик»

    Миа Васиковска. Постер к фильму «Багровый пик»

    Дель Торо всегда был поклонником готической романтики. Он хотел, чтобы «Багровый пик» смотрелся классическим старым ужастиком, мрачным и тревожным, но и чтобы рассказывал о осверхъестественной и роковой страсти. Режиссер задумывал создать настроение антиромантичной любви и просто порассуждать на тему, что значит любить кого-то. Том Хиддлстон добавляет к этому краткую, но очень содержательную цитату: «Структура готического романа безупречна. Она позволяет изучить различную тематику: любовь, страсть, зло».

    Миа Васиковска, Том Хиддлстон, Гильермо дель Торо и Джессика Честейн на промо к «Багровому пику»

    И, наконец, Гильермо дель Торо, снявший не один впечатляющий фильм, признается, что это были его лучшие съемки, а «Багровый пик» – самый красивый из его фильмов. Уж с этим, думаю, все будут согласны.

    Не пропустите «Багровый пик» на больших экранах. 😉

    Sharing is caring!

    Похожее

    Ближайшее кино-будущее Тома Хиддлстона: «Багровый пик» (Crimson Peak) и «Небоскреб» (High-Rise) — 28 Февраля 2014 — SEB

    Отыграны последние спектакли «Кориолана» (Coriolanus) в Donmar Warehouse, и шекспировский период в творческой жизни Тома Хиддлстона пока что закончен. Что дальше? В феврале в Канаде начались съемки нового, ориентированного на привидения, фильма Гильермо Дель Торо «Багровый пик» (Crimson Peak), а в июне Тома ждет совместная работа с британским режиссером Беном Уитли над экранизацией британского триллера Дж. Г. Бэлларда под названием «Небоскреб» (High-Rise). Чего ожидать от обоих проектов и эксклюзивное мнение Уитли о выборе Тома на главную роль, высказанное журналу Empire, читайте ниже.

    Действие фильма «Багровый пик» (Crimson Peak), претендующего на звание паранормального триллера, разворачивается на стыке 19 и 20 века. Единственная наследница преуспевающего магната Картерга Кашинга (Джим Бивер) очень мечтает стать писательницей, тогда как все окружающие относятся к этой затее без должного, казалось бы, энтузиазма. Однако Эдит (Миа Васиковска) упорно сопротивляется и пытается добиться успеха своими силами, все свободное время посвящая любимому делу и игнорируя ухаживания доктора Алана МакМайкла (Чарли Ханнем). Эдит периодически является призрак матери, предупреждая остерегаться некоего «багрового пика». В это время в Бостон с целью уговорить Кашинга профинансировать свое изобретение приезжает англичанин по имени Томас Шарп (Том Хиддлстон) с сестрой Люсиль (Джессика Честейн). Однако, у них с отцом Эдит случается нелюбовь с первого взгляда, и Шарп поначалу остается ни с чем. Чего не скажешь об отношениях между Шарпом и Эдит — развивающаяся влюбленность молодых людей нервирует Кашинга,  заставляя копать под молодого изобретателя. Но в тот момент, когда он угрожает англичанину собранным компроматом и требует порвать с его дочерью, Кашинг своевременно умирает. После его похорон Эдит и Шарп играют свадьбу и отправляются в медовый месяц в Англию. Большой особняк с призраками становится фоном для самого романтического для молодожен времени, и вот что примечательно — с соседнего холма открывается превосходный вид на закат, озаряющий гору сочными алыми красками, превращая ее в «багровый пик», который Эдит рисовала в детстве.

    Сюжет фильма, как видите, на особые изыски не претендует. И вполне возможно, что в данном случае речь идет об обычном конъюнктурном фильме, способном заполнить паранормальную нишу года эдак 2015-го в мировом кинематографе. Однако актерский состав не может не радовать. Примечательно, что изначально роль Эдит должна была играть Эмма Стоун, но загвоздка в рабочих графиках распорядилась иначе. Хотя, признаемся, в первоначальном варианте нам было бы гораздо интереснее, по понятным причинам, следить за проектом. Роль же Томаса Шарпа перешла к Тому Хиддлстону из рук самого Бенедикта Камбербэтча, но в этом случае у нас смешанные чувства…


    Гильермо Дель ТороСъемки фильма ведутся в Торонто на студии Pinewood Toronto Studios с 10 февраля 2014г. Но, там явно все не так колоритно, как на съемках нового проекта Роберта Паттинсона, поэтому в случае с Томом Хиддлстоном происходит то, что называется информационным голодом. Надеемся, что до 14 мая (на этот день намечено завершение съемок) мы все-таки станем визуально понимать, что из себя представляет фильм и его герои. Выход фильма запланирован на 16 октября 2015г.

    А вот после съемок у Дель Торо Том Хиддлстон «упадет» прямо в родные британские руки — на июнь намечены съемки экранизации романа «Небоскреб» (High-Rise). Книга была написана скандально известным Джеймсом Баллардом в 1975-м году, и теперь за ее экранизацию взялся не особо пока именитый Бен Уитли («Убийство — дело семейное», «Поле в Англии», «Азбука смерти»). «Это очень актуальная книга. Она была написана в 70-х годах, проецируя себя на ближайшее будущее, но мы как раз сейчас живем в этом будущем. В некотором смысле это книга о наших родителях, о том поколении, тогда как мы все — поколение Тэтчер. Мы являемся практически новой версией 70-х. В мелочах ничего ведь на самом деле не продвинулось вперед, все похоже на простую перезагрузку, не правда ли?» — считает Уитли, откровенничая с журналом Empire.


    Бен Уитли

    Освежим вашу память: в фильме Том Хиддлстон сыграет молодого доктора Роберта Лейнга, подпадающего под влияние создателя небоскреба, архитектора Энтони Ройала. Между ним и верной помощницей архитектора по имени Шарлотта завязывается роман. Но все события развиваются на фоне разрушения иллюзии идеальной жизни в идеальном небоскребе. Постепенно между его жителями начинаются ссоры, они разбиваются на конфликтующие группы, и на фоне всей этой агрессивной атмосферы Лейнг начинает ощущать внутри себя способность к насилию.

    Выбор Тома на главную роль режиссер комментирует исключительно восторженно: «Эймс (Эми Джамп — его сценарист и жена) и я вырезали фотографии некоторых кинозвезд, которые нам нравились. И лицо Тома Хиддлстона в буквальном смысле достаточно долго висело на доске в нашей кухне. Жуть. Не думаю, что он в курсе этого. Но он всегда был у нас под номером один. Если вы посмотрите на выбор его ролей — от «Архипелага» до «Тора», — поймете, насколько широк его актерский спектр. Он очень умный парень. Я был вне себя от радости».

    «С нетерпением жду возможности снять фильм о 70-х. Этот период в истории британского кино был завораживающим, поэтому я много изучал моду, дизайн того времени, слушал много музыки. На данный момент в моем плейлисте внушительный набор представителей 1975-го года», — поделился Уитли, — «Для меня это будет уже пятый фильм, и в первый раз у нас декорации. Это очень важный проект. Совершенно другой вид кинопроизводства, синтез съемки ручной камерой, документального стиля и более контролируемый с точки зрения рекламы, особенно на фоне всего того, что я делал на телевидении. Будет весьма увлекательно».


    EMPIRE: (…) «It’s a very relevant book. It was written in the ’70s, projecting itself into a near future, but we live in that future now. It’s a book that’s about our parents in a way, that generation, and we’re the generation that’s the Thatcher generation. We’re almost in a new version of the ’70s. Nothing’s really moved forward particularly. It just resets, doesn’t it?»

    He also spoke about casting Tom Hiddleston in the lead role of Dr. Robert Laing, a complex and anti-heroic figure. «Ames (Amy Jump, his screenwriter and wife) and I cut some faces out of film stars we liked. Tom Hiddleston’s face was, disturbingly, on a whiteboard in our kitchen for quite a long time. It’s scary. I don’t think he knows that. He was our number one choice. You can see in the choices he made, if you go from Archipelago to Thor, it’s a pretty broad spectrum. He’s a very smart guy. I was chuffed.»

    And Laing? «Ballardian heroes are a tricky bunch, that’s for sure. Look at [James] Spader in Crash or even Christian Bale in Empire Of The Sun. They avoid, don’t they, a lot of the time? They’re tricky to pull off.»

    «I’m looking forward to the ’70s and doing the ’70s. That period of British filmmaking is fascinating, so I’ve been looking at that and a lot of graphic design and fashion, and listening to a lot of music. I’ve got a massive 1975 playlist going on at the moment.»

    But things will be different for the director this time. «This is the fifth film in and it’s the first time we’ve had a set. It’s a major deal. It’s a different kind of filmmaking, marrying up the handheld and doco styles with the more controlled advertising and TV stuff I’ve done. That’s going to be very exciting.»


    ___________________________________Специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны. Please credit if you use
    Источники: 1 / 2 /