ТОП 100 самых ценных брендов в мире «BrandZ Top Global Brands»
11 июня 2019 года был опубликован список самых ценных брендов в мире «BrandZ Top Global Brands 2019». Впервые Xiaomi вошла в топ 100 лучших в мире, заняв 74-е место, со стоимостью бренда в 19,8 миллиарда долларов.
Этой новостью поделился сегодня с фанатами основатель компании Лэй Цзюнь, поблагодарив всех пользователей Сяоми за поддержку.
Список самых ценных мировых брендов BrandZTM
Издание BrandZ Global Top 100, выпущенное в 2019 году, было представлено на мероприятии на Нью-Йоркской фондовой бирже, чтобы узнать и оценить ценность сильных брендов для бизнеса, подтвержденную уникальной и проверенной методикой оценки стоимости бренда.
Согласно ежегодному отчету BrandZ, самым ценным брендом в мире является Amazon, затем Apple, затем Google, Microsoft, VISA, AliBaba и Tencent заняли 7-е и 8-е места. Последние места в ТОП-10 заняли Mcdonald’s и AT&T.
К другим ключевым тенденциям и результатам 2019 года относится продолжающийся быстрый рост сектора роскоши – несмотря на замедление мировой экономики, влияние возраста бренда на восприятие потребителя и общие движущие силы наших брендов-новичков.
BrandZ Top Global Brands 2019
Китайской компании есть к чему стремится в следующем году, учитывая, что её ближайший конкурент Huawei сейчас находится на 47-м месте.
Что такое рейтинг BrandZ и почему он так важен?
В рейтинге оценки бренда BrandZ ™ перечислены бренды, которые вносят наибольший абсолютный вклад в общую сумму своих соответствующих материнских компаний с учетом текущих и прогнозируемых результатов.
Бренды, представленные в этом отчете, являются самыми ценными брендами в мире. Они были отобраны для включения в список 100 самых ценных глобальных брендов BrandZ ™ 2019 года, основываясь на уникальной и объективной методологии оценки бренда BrandZ ™, которая сочетает в себе обширную и постоянную информацию для потребителей с тщательным финансовым анализом.
Дорогие читатели Сяомишки, будем признательны, если вы поделитесь этой новостью с другими участниками Mi сообщества.
Warning: A non-numeric value encountered in /home/xiaomi7/xiaomishka.ru/www/wp-content/themes/publisher/includes/func-review-rating.php on line 212
Warning: A non-numeric value encountered in /home/xiaomi7/xiaomishka.ru/www/wp-content/themes/publisher/includes/func-review-rating.php on line 213
Топ восходящих звезд дизайна одежды 2019 года
В новом 2019 году появились модные дизайнеры, наряды которых хочется добавить в свой гардероб. Коллекции самые различные, от вдохновленных 80-ми годами дизайнов до уникальных трикотажных изделий и неожиданных деталей. Новые бренды действительно очень интересные и заслуживают особого внимания.
Модные тенденции
В 2019 году в моде остается естественность. В новых коллекциях прослеживаются модные тенденции 80-х годов, дополненные современными, стильными элементами. Могут сочетаться вещи различных стилей, которые подчеркивают индивидуальные особенности девушки и помогают создать яркий, неповторимый образ.
Остаются актуальными многослойность и городской стиль, в котором сочетаются удобство и свободный покрой вещей. Модные дизайнеры предлагают вещи, в которых сочетаются характерные черты женской и мужской одежды. Популярны объемные свитера, пальто, пиджаки и кардиганы.
В моде самые необычные ткани, которые помогают дизайнерам создавать просто невероятные вещи. Актуальным трендом зимней одежды в 2019 году является теплая и стильная овчинка. Идеальным вариантом будет теплая дубленка, которая подойдет под любой наряд.
Отдельно нужно выделить вечерние наряды, которые поражают своим необычным стилем и яркими, легкими тканями. В таком платье каждая девушка будет женственной, привлекательной и романтичной.
Rotate
В 2019 году возвращается мода 80-х годов со смелыми силуэтами. Копенгагенский бренд Rotate становится фаворитом среди дизайнеров. Он дебютировал с первой коллекцией осенью 2018 года, но его игривые бальные платья уже завоевали большую популярность в Instagram.
Этот модный бренд представляет в 2019 году новую коллекцию платьев и блуз с невероятно пышными рукавами из легких тканей, которые не оставляют равнодушными.
Пайер Мосс
После прорыва в прошлом году и головокружительного взлета в мире моды многим знакомо имя Пайер Мосс из Керби Джин-Раймонд. В сентябре 2018 года этот бренд привлек внимание общественности, благодаря потрясающей коллекции, представленной на Нью-Йоркской Неделе моды, посвященной черной культуре.
Сочетая активность, социальную значимость с новым взглядом на уличную одежду, Пайер Мосс открыл современную перспективу в мире моды. Этот год должен быть очень значимым, так как бренд собирается представить свою новую невероятную коллекцию. Дизайнер в своей одежде старается сочетать сразу несколько стилей, которые совмещают в себе современность, классику и активность.
Chakshyn
Этот начинающий украинский бренд признан одним из самых лучших. Представленная коллекция отличается тем, что в женской одежде явно просматриваются элементы мужского гардероба. Произведения «Чакшин» самые различные, от красивых жемчужных браслетов до оригинальных костюмов и плащей. Они произвели самый настоящий фурор и завоевали большую популярность в сети Instagram.
Совместный проект Димы Чаюна и Антона Якшина получился современным, вдохновленным женственностью и мужественностью. Они совмещают вещи из гардероба обоих полов. Кроме того, бренд предлагает потрясающую коллекцию жемчужных украшений и оригинальных футболок. Все модели из новой коллекции достаточно интересные и уже успели завоевать своих поклонников. Они выполнены в современном городском стиле.
Bande Noir
Выпустив всего одну коллекцию, бренд Bande Noir привлек к себе внимание и заслужил большую популярность. Под чутким руководством бывшего редактора и стилиста Mayte Allende бренд выпустил много нарядов, сочетающих в себе модные тенденции 80-х и 90-х годов. Все наряды отличаются очень точной и четкой детализацией.
От открытой водолазки до прозрачных блузок с рукавами — все женственное и стильное. А также модели дополнены самыми неожиданными деталями. Платья и костюмы от этого бренда обязательно должны быть в весеннем гардеробе современной девушки. Они помогают придать образу особую романтичность, нежность и женственность.
Arjé
Предлагая мужскую и женскую одежду, «Арже» вдохнул новую жизнь в мир роскошной моды. Бренд был создан мужем и женой Оливером и Бесси Афнаим Коррал. Они выпускают три коллекции в год, каждая из которых доступна для покупки через 2 недели после их официального представления.
«Арже» предлагает новую волну классики, которая будет уместна в любом гардеробе. Бренд представляет роскошные дубленки из овчины, толстые вязаные свитера, потрясающие платья, стильные костюмы, а также многие другие вещи. Они не оставят равнодушной ни одну женщину.
Aurore Van Milhem
Всего лишь за год этот парижский интернет-магазин завоевал большую популярность, и на это есть свои причины. Aurore Van Milhem предлагает красивые платья и блузки ручной работы, а также женственные и изысканные вещи, в которых каждая женщина будет чувствовать себя особенной. Модели из новой коллекции должны быть в гардеробе каждой представительницы прекрасного пола. Они помогают придать образу романтичность и отлично подходят для офиса или просто вечерней прогулки.
Дизайнер, который часто выставляет свои творения в Instagram, следит за тем, чтобы его творения полностью соответствовали стилю и модным тенденциям 2019 года.
Tach Clothing
Многие уже видели стильный укороченный кардиган от этого всемирно известного бренда в Instagram. В коллекции также представлены винтажные блузки и стильные пиджаки. Есть просто уникальные вещи, которые можно добавить в свой гардероб.
Все модели бренда изготавливаются вручную и пользуются большой популярностью у представительниц прекрасного пола. Они отличаются высоким качеством. Этот бренд завоевывает мировые подиумы.
Келси Рэндалл
Изготовленные по индивидуальному заказу вещи ориентированы в основном на молодежную моду. Многие вещи выполнены в городском уличном стиле. В коллекции Рэндалл есть романтичные, свадебные платья, стильные костюмы. Также дизайнер предлагает оригинальные браслеты и даже ковбойскую шляпу, украшенную стразами.
Творения бруклинского дизайнера пользуются большой популярностью и вызвали самый настоящий ажиотаж.
Другие популярные дизайнеры
Бренд 16Arlington уже успел стать фаворитом на красной дорожке. Он возвращает в моду гламурный, оригинальный дизайн одежды. В коллекции представлены костюмы с блестками, отделка платьев перьями, хрустальные элементы. Все это очень гармонично сочетается со стилем минимализм. Этот бренд завоевал большую популярность, и его выбирают многие знаменитости для своего гардероба. Ожидается, что он станет новым фаворитом для толпы модников.
Дизайнеры Orseund Iris предлагают широкий ассортимент изделий, которые отлично подойдут любой девушке, которая хочет выглядеть романтично, стильно и модно. Многие подписчики уже успели увидеть в Instagram красивую шелковую блузку с открытой спиной. Бренд предлагает действительно крутые предметы гардероба. В коллекции представлено множество блузок и костюмов, которые подойдут многим девушкам.
Некоторые отметили стильные, красивые наряды бренда «Калманович». Он предлагает просто невероятные коктейльные платья для вечеринок с огромными красными прозрачными рукавами, рюшами из тюля, украшениями с пайетками. Они помогают придать создаваемому образу некоторый драматизм или, наоборот, веселье. Это стильные вещи, которые просто идеально подойдут для вечернего выхода и торжественного случая.
Новый бренд Les Reveries был создан компанией Net-A-Porter The Vanguard. Ожидается, что он станет фаворитом у поклонников уличного стиля. В коллекции представлены романтические цветочные платья, которые можно стилизовать различными способами.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание
30 главных трендов сезона весна-лето 2020
По завершении месяца показов пришло время для главного — подведения итогов и выделения главных трендов следующего сезона. Нью-Йорк, Лондон, Милан и Париж не были жадными на модные открытия, хотя и революционным сезон назвать нельзя.
Удивительно, но будущей весной вы можете носить любые тренды из текущих, будь то кожа, неон, мини, перья или костюмы с шортами. Однако абсолютно очевидны несколько совершенно новых направлений: появление турнюров и кринолинов, увлечение историей искусства, новая откровенная сексуальность, гипертрофированная «вечерка» и еще двадцать с лишним моментов, на которые советуем вам обратить внимание.
Вдохновение искусством
Эрдем Моралиоглу, Демна Гвасалия и Джонатан Андерсон уделили особое внимание искусству прошлого при создании коллекций. Так, например, для Эрдема музой стала женщина-фотограф начала XX века Тина Модотти, которая водила знакомство с Фридой Кало и Диего Риверой. Демна создал свои вариации на тему платьев с кринолинами как оду испанскому изобразительному искусству, Андерсон же обращался к костюму XVI и XVII веков.
Erdem, Balenciaga, Loewe весна-лето 2020
Огромная попа с подъюбниками
В моду возвращаются предметы исторического костюма — кринолины и турнюры. Вместо того чтобы подчеркивать стройность бедер, на вечерние мероприятия одеваемся в духе Марии-Антуанетты.
Andreas Kronthaler for Vivienne Westwood, Loewe, Thom Browne весна-лето 2020
Richard Malone, Proenza Schouler, Matty Bovan весна-лето 2020
Поло
Тенниска возвращается в гардеробы во всех возможных вариациях. Можете носить огромную рубашку поло поверх любимого платья, сочетать с любимым маскулинным костюмом или, как на шоу Paco Rabanne, надевать под просвечивающую кольчугу.
Burberry, Lacoste, Paco Rabanne, Rokh весна-лето 2020
Деним-тотал-лук
Деним не желает сдавать свои позиции: следующим летом дизайнеры советуют носить джинсовые куртки на голое тело, а также сочетать деним с денимом одного оттенка.
Bottega Veneta, Celine, Balenciaga весна-лето 2020
Chanel, Givenchy, Philosophy di Lorenzo Serafini весна-лето 2020
Красные и оттенка фуксии платья
Вечерняя мода драматична как никогда. Если следующей весной и летом планируете ходить на светские рауты, обязательно выбирайте наряды в пол цвета рубинов, алых маков или ослепительно-яркой фуксии.
Valentino, Y/Project, Rochas весна-лето 2020
Off-White, Richard Quinn, Valentino весна-лето 2020
Christopher Kane, Oscar de la Renta, Roksanda весна-лето 2020
Самые дорогие бренды 2019 года в мире — Тюлягин
Здравствуйте, уважаемые читатели проекта «Тюлягин»! Сегодня в этой статье я расскажу про самые дорогие бренды в мире по состоянию на 2019 года. Первая часть статьи основана на статистических данных агентства BrandZ, однако мной проведен дополнительный анализ рынка и выявлены самые дорогие бренды России и других стран. Кроме того, в статье опубликованы списки самых быстрорастущих брендов и аутсайдеров рынка.
Содержание статьи:
Топ самых дорогих брендов мира на 2019 год
Агентство BrandZ топ 100 выпустило свой отчет самых дорогих брендов мира за 2019 год. Согласно этому отчету лидером среди самых дорогих брендов в 2019 году стала интернет компания ретейлер Amazon.com, так стоимость ее бренда составила 315,5 млрд долларов. Это всего на 6 млрд долларов меньше чем у прошлогоднего лидера Apple со стоимостью бренда 309,5 млрд долларов. Apple был лидером в рейтинге самых дорогих брендов в 2011, 2012, 2013 и 2015 годах, а интернет магазин Amazon стал лидером рейтинга впервые в этом году. Третью строчку в списке самых дорогих брендов занимает интернет компания Alphabet с ее поисковой системой Google. Google был бессменным лидером в рейтинге брендов последние три года, в 2016, 2017 и 2018-м годах, сейчас же он занимает лишь третье место с капитализацией бренда 309 млрд долларов, всего на 0,5 млрд долларов меньше чем у Яблочного конкурента. Следующие бренды в списке топ 10 самых дорогих брендов 2019 расположились таким образом:
- 4-е место, компания Microsoft со стоимостью бренда 251 млрд долларов
- 5-е место, крупнейшая компания по выпуску платежных карт Visa со стоимостью бренда 177,9 млрд долларов
- 6-е место, крупнейшая социальная сеть в мире Facebook, стоимость бренда которой составила 158,9 млрд долларов
- 7-е место, китайская компания Alibaba, интернет платформа с капитализацией бренда 131 млрд долларов
- 8-е место, компания Tencent, крупнейшая компания Китая инвестирующая в веб-проекты, 130,8 млрд долларов
- 9-е место, крупнейшая сеть фастфуда McDonald’s, 130 млрд долларов
- 10-е место, крупней оператор связи AT&T, стоимость бренда превысила 108 млрд долларов
Ниже представлен список 50 самых дорогих брендов в мире по состоянию на 2019 год.
Лидеры роста и аутсайдеры брендов за прошедший год
За прошедшую часть 2019 года на рынке брендов произошли значительные изменения связанные с торговыми напряжениями, однако большинство крупнейших брендов мира в 2019 году продолжали расти. Так наибольший рост по стоимости бренда в 2019 году был у лидера рейтинга бренда интернет гиганта Amazon.com, рост по сравнению с 2018 годом составил 37%.
Лидеры роста:
- Amazon + 37 %
- Netflix +34 %
- Adobe + 27 %
- Google + 27 %
- Gucci + 24 %
- PayPal + 22 %
- Microsoft + 20 %
- Adidas + 18 %
- Hermes + 18 %
- Louis Vuitton + 17 %
Как видим из приведенного выше списка лидерами роста по стоимости бренда в 2019 году в основном стали бренды из отрасли технологий и бренды модной и молодежной одежды.
Аутсайдеры:
- H&M -12 %
- ESPN -10 %
- General Electric -8 %
- Ford -8 %
- Danone -8 %
- Hyundai -8 %
- Chevrolet -7 %
- Pampers -7 %
- BASF -7 %
- Facebook -6 %
Что касается аутсайдеров, то лидером падения в 2019 году стал бренд доступной и модной одежды H&M, стоимость его бренда упала на 12%. Также сильно пострадали в 2019 году компании производители автомобилей, что по большей части связаны с повышением пошлин в торговле между США и другими странами. Также упала капитализация бренда Facebook на 6 %.
Самые дорогие бренды мира 2019 по странам
В данном разделе статьи мы приведем от топ 3 до топ 5 брендов для наиболее развитых стран (в сфере брендинга). Данные этих рейтингов будут составлены на основе ежегодного отчета аналитического агентства БрендФинанс. Их рейтинг незначительно отличается от рейтинга BrandZ, однако считается более авторитетным и содержит список в 500 брендов. В связи с этим могут быть незначительные отличия от предыдущего рейтинга.
Самые дорогие бренды США:
- Amazon, Apple, Google, Microsoft, AT&T
Данную пятерку брендов мы уже отмечали в списке выше, когда составляли его для всего мира.
Самые дорогие бренды Китая:
- ICBC (крупнейший коммерческий банк в Китае) — 79 млрд $
- China Construction Bank (тоже банк) — 69 млрд $
- Huawei (ну вы знаете) — 62 млрд $
- Ping An (страховая компания) — 57 млрд $
- China Mobile (самая крупная операторская компания в мире по подключениям) — 55 млрд $
Немного странный список получился для самых дорогих брендов Китая, правда? А где же Tencent и Alibaba, спросите вы. Дело в том, что это исследование отличается тем что оно учитывает именно региональные особенности потребителя, а не обще мировую известность и популярность бренда. Таким образом два крупнейших бренда Китая являются банками, которые более популярны среди китайцев чем Alibaba и Tencent.
Самые дорогие бренды Японии:
- Toyota (управляй мечтой) — 52 млрд $
- NTT Group (телекоммуникационная компания) — 41 млрд $
- Mitsubishi (автомобили) — 26 млрд $
- Honda (авто) — 25 млрд $
- SoftBank (нет это не банк, а телекоммуникационная корпорация) — 19 млрд $
Среди японских брендов стоит также указать еще пару компаний в этот список которые более известны на мировом рынке — Nissan, Sony, Hitachi, Panasonic, Canon. Данные бренды гораздо более известны среди русскоязычного населения да и в мире в целом. Однако, у данных компаний на текущий период гораздо меньшие финансовые возможности и они меньше вкладываются в развитие своих брендов.
Самые дорогие бренды Германии:
- Mercedes-Benz — 60 млрд $
- T — Deutsche Telekom (оператор) — 46 млрд $
- Volkswagen — 41 млрд $
- BMW — 40 млрд $
- Porsche — 29 млрд $
Список самых дорогих брендов Германии в целом оказался довольно предсказуемым, за исключением пожалуй мало известного за пределами Германии оператора T. Вместо него можно было бы заслужено поставить либо Siemens, либо Bosch.
Самые дорогие бренды Южной Кореи:
- Samsung — 91 млрд $
- Hyundai — 20 млрд $
- LG — 18 млрд $
Самые дорогие бренды Великобритании:
- EY (аудиторско-консалтинговая компания) — 23 млрд $
- BP (нефтегазовая компания) — 23 млрд $
- Vodafone (оператор сотовой связи) — 21 млрд $
- HSBC (банк) — 20 млрд $
Самые дорогие бренды Франции:
- Total (нефтегазовая компания) — 25 млрд $
- Orange (оператор сотовой связи) — 21 млрд $
- AXA (страховая компания) — 16 млрд $
- BNP Paribas (финансы) — 15 млрд $
Самые дорогие бренды Швеции:
- IKEA (мебель) — 21,5 млрд $
- H&M (одежда) — 16 млрд $
- Volvo (авто) — 15 млрд $
Самые дорогие бренды России в 2019 году
Прежде чем назвать самые дорогие бренды России по стоимости, я бы хотел еще раз уточнить что это не самые популярные, упоминаемые и известные в России бренды, а самые дорогие. То есть их стоимость выше всего, стоимость рассчитывается и зависит в большей мере от капитализации компаний. В связи с этим я предложу также рейтинг брендов России исходя из их узнаваемости.
Самые дорогие бренды России:
- Сбербанк
- Газпром
- Лукойл
- Роснефть
- РЖД
- Магнит
- ВТБ
- МТС
- Татнефть
- Пятерочка
Данный рейтинг по сути сильно коррелирует (совпадает) с рейтингом капитализации российских компаний. Однако, среди населения страны это не самые узнаваемые и упоминаемые российские бренды. Именно поэтому я решил провести собственный анализ и составить рейтинг самых узнаваемых брендов в сети. В качестве основного критерия отбора и составления рейтинга я использовал количество запросов и упоминаний.
Самые популярные (народные) бренды России (Топ 50):
- ВК (56 млн упоминаний)
- Одноклассники (52 млн упоминаний)
- Авито (43 932 895 упоминаний)
- Яндекс (30 268 098 упоминаний)
- Сбербанк (23 144 554 упоминаний)
- Гисметео (13 031 594 упоминаний)
- ВАЗ (8 840 983 упоминаний)
- МТС (7 616 433 упоминаний)
- РЖД (7 451 005 упоминаний)
- Mail ru (7 405 341 упоминаний)
- Дром ру (6 370 915 упоминаний)
- Билайн (5 867 030 упоминаний)
- Мегафон (5 456 536 упоминаний)
- ВТБ (5 323 454 упоминаний)
- Лада (4 668 417 упоминаний)
- Почта России (4 509 824 упоминаний)
- Камаз (3 984 798 упоминаний)
- Россия 1 (3 978 432 упоминаний)
- Юла (3 601 017 упоминаний)
- Матч Тв (3 459 498 упоминаний)
- 1С (3 335 129 упоминаний)
- Первый Канал (3 214 648 упоминаний)
- Магнит (3 102 654 упоминаний)
- Рамблер (3 097 973 упоминаний)
- Тинькофф (2 992 322 упоминаний)
- Пятерочка (2 949 615 упоминаний)
- М.Видео (2 949 181 упоминаний)
- Детский Мир (2 869 485 упоминаний)
- Спортмастер (2 814 787 упоминаний)
- Газель (2 504 494 упоминаний)
- Эльдорадо (2 469 556 упоминаний)
- Альфа Банк (2 443 635 упоминаний)
- Ozon (2 346 434 упоминаний)
- Спортбокс (2 339 464 упоминаний)
- Домодедово (2 337 072 упоминаний)
- Шереметьево (2 277 808 упоминаний)
- Wildberries (2 269 310 упоминаний)
- Аптека Ру (1 970 823 упоминаний)
- Яндекс Такси (1 904 269 упоминаний)
- Аэрофлот (1 687 673 упоминаний)
- Ситилинк (1 675 493 упоминаний)
- Газпром (1 860 000 упоминаний)
- Зайцев нет (1 750 342 упоминаний)
- Эхо Москвы (1 306 703 упоминаний)
- Европа плюс (1 295 829 упоминаний)
- DNS (1 241 791 упоминаний)
- Связной (1 181 599 упоминаний)
- Банк Восточный (1 116 849 упоминаний)
- Спорт Экспресс (1 042 918 упоминаний)
- Хоум Кредит Банк (1 026 253 упоминаний)
Как видите популярность того или иного бренда среди населения сильно отличается от его стоимости, несмотря на то, что Газпром — это многомиллиардная компания, с огромным бюджетом, занимающая второе место среди самых дорогих брендов России, по популярности бренда находится только на 42 месте.
Самые дорогие бренды мира по отраслям
Бренды из технологической отрасли:
Amazon, Apple, Google, Microsoft, Samsung
Бренды из телекоммуникационного сектора:
AT&T, Verizon, China Mobile, T (Deutsche Telekom), NTT Group
Бренды в банковской сфере:
ICBC, China Construction Bank, Agricultural Bank of China, Bank of China, Wells Fargo
Самые дорогие бренды в торговом секторе:
Walmart, Home Depot, Lowe’s, IKEA, CVS Health
Бренды автопроизводителей:
Mercedes-Benz, Toyota, Volkswagen, BMW, Porsche
Бренды страховых компаний:
Ping An, Allianz, China Life, AXA, AIA
Мировые бренды из сферы медиа:
Disney, Fox, Universal, NBC, Warner Bros.
Бренды из нефтегазовой отрасли:
Shell, PetroChina, Sinopec, Total, BP
Самые дорогие бренды из сферы питания:
Starbucks, McDonald’s, KFC, Subway, Domino’s Pizza
Бренды среди производителей напитков:
Coca-Cola, Pepsi, Red Bull, Nescafe, Sprite
Бренды из логистической отрасли:
UPS, FedEx, JR, DHL, Union Pacific
Бренды из сферы коммерческих услуг:
IBM, Deloitte, Visa, American Express, PWC
На этом сегодня все о самых дорогих брендах мира и России в 2019 году. Надеюсь вам понравилась данная статья, добавляйте проект «Тюлягин» в закладки, скоро увидимся!
список самых популярных фирм-производителей и известных российских торговых марок для детей — Товарика
Если раньше позволить себе купить вещи известных производителей могли только богатые семьи, сегодня высокое качество продукции доступно и простым потребителям. В статье мы собрали список лучших известных российских и мировых брендов модной детской одежды, отличающихся безопасными материалами, ярким внешним видом и превосходными свойствами.
Топ-10 лучших в мире фирм
Европейских и американских марок огромное количество, но некоторые полюбились малышам и взрослым из разных стран больше других. Рассмотрим их подробнее.
Chicco
Возглавляет рейтинг итальянская компания, которая поставляет на рынок качественные вещи уже почти 70 лет. Ее миссия: «Дарить детям улыбку, помогая мамам и папам справиться с воспитанием ребенка». Это безопасность, забота и простота. Производство направлено на ребят, возраст которых ограничен 5 годами, что позволяет специалистам сосредоточиться на потребностях и комфорте именно этой категории маленьких потребителей. Коллекции отличаются разными стилевыми решениями.
Плюсы | Минусы |
✔Оригинальный дизайн. | ✔Высокая цена. |
✔Надежность. |
Mothercare
Английская фирма ничуть не уступает итальянской, а потому тоже входит в топ брендов детских вещей. Качество нарядов, пошив, разнообразие – все это привлекает родителей. Создатели продумывают мельчайшие детали, благодаря чему одежда становится еще комфортнее.
Достоинства | Недостатки |
✔Удобство. | ✔Сложно найти в России. |
✔Завышенная стоимость. |
GAP
Третье по популярности место занимает этот американский производитель. Наряды бренда практичны, удобны, привлекательны и так похожи на взрослые модели, что наверняка порадуют ребенка, который хочет почувствовать себя старше.
Плюсы | Минусы |
✔Стильный внешний вид. | ✔Надо заказывать из США или Европы. |
✔Маломерность: сложно угадать размер. |
Zara
Испанская компания с уверенностью претендует на лидерские позиции в топ-10 популярных брендов детской одежды. Коллекции фирмы узнаваемы, даже при том, что ежегодно разрабатываются линейки, в которых насчитывается более 10000 новых моделей.
Достоинства | Недостатки |
✔Есть и праздничный ассортимент. | ✔Высокая цена. |
✔Привлекательный стиль. | ✔Небрежность пошива. |
✔Проблемы с размерностью. |
Benetton
Итальянский «Бенеттон» тоже давно полюбился мамам всего мира. Производитель тщательно продумывает крой, чтобы обеспечить максимально комфортное ношение.
Плюсы | Минусы |
✔Вещи не стесняют движений. | ✔Не всегда хорошее качество. |
Blukids
Превыше всего компания ставит безопасность маленьких потребителей, поэтому внимание уделяется выбору используемых в процессе создания материалов. Даже краска подбирается таким образом, чтобы исключить ее линьку или риск возникновения аллергических реакций.
Достоинства | Недостатки |
✔Потрясающая износостойкость. | ✔Мало ярких экземпляров в коллекциях. |
H&M
В списке лучших европейских фирм детской одежды много лет остается это шведское предприятие. Его создатели позаботились о том, чтобы модные наряды смогли найти не только малыши, но и подростки. Ценовой диапазон и доступность в розничной торговле сделали марку еще более популярной. Опытные мамы советуют обращать внимание на качество пошива.
Плюсы | Минусы |
✔Низкая стоимость. | ✔Встречается брак. |
BodeBo
Компания создает оригинальный и комфортный гардероб для детей. В таких вещах ребенок всегда выделяется среди сверстников. Пошив производится вручную, что добавляет шарма.
Достоинства | Недостатки |
✔Эксклюзивность. | ✔По карману далеко не всем. |
✔Сложно найти в России. |
Shampoodle
Еще один шведский представитель в списке марок одежды для детей. Он отличается тем, что создает самые износостойкие и долговечные в мире изделия. Секрет заключается в тщательной обработке, которую проходят материалы. Производитель обещает, что даже многочисленные стирки при высокой температуре не изменят первоначальных свойств продукции.
Плюсы | Минусы |
✔Уникальная технология качества. | ✔Цена. |
✔В России купить можно только онлайн. |
Little Pieces
И, наконец, последний участник топ-10 – датская компания. Стилевые решения ограничиваются нежным романтическим и дерзким уличным. Это единственная фирма из представленных, которая ориентирована именно на подростков.
Достоинства | Недостатки |
✔Яркие, удобные, простые в уходе модели. | ✔Непросто приобрести в РФ. |
Другие модные западные бренды одежды и обуви для детей
Отдельно хотелось бы выделить два популярных предприятия, создающих предметы гардероба высокого качества.
Hanna Andersson
Марка основана в Швеции. Ее уникальность заключается в том, что вместе с каждой детской вещью отшивается такой же взрослый вариант. В результате семья может создать уникальный лук для повседневной носки, фотосессий и праздничных мероприятий. Поклонников фирмы немало и в России.
Плюсы | Минусы |
✔Универсальность. | ✔Купить в РФ можно только онлайн. |
✔Единство стиля. |
Skechers
Американская марка заслуженно считается лучшей среди оригинальной спортивной обуви. Создатели заявляют, что хотели бы обеспечить детей, подростков и взрослых повседневными парами, но разница американских и российских климатических условий сделало некоторые модели осенне-зимней коллекции непригодными для постоянной эксплуатации в нашей стране.
Достоинства | Недостатки |
✔Яркие цвета. | ✔Несоответствие российской погоде. |
✔Удобство. | |
✔Умеренная цена. |
Другие известные лейблы:
Название | Плюсы | Минусы |
MAFRAT (Испания) | Используются натуральные материалы хорошего качества. Коллекции разрабатываются так, чтобы успешно дополнять друг друга. | Высокая стоимость и мало розничных магазинов. |
Monsoon Children (Великобритания) | Широкий ассортимент и оригинальные модели. Безупречное качество кроя и внимание к деталям. | Не слишком распространены в России. |
Reima (Финляндия) | Высокая функциональность, возможность использовать практически в любых погодных условиях, износостойкость. | Завышенная цена. Верхняя одежда плохо отталкивает грязь. |
Brums (Италия) | Элегантность и изысканность каждой вещи, комфорт движения. Отличные материалы. | Стоимость. |
Overdo Kids (Турция) | Доступная цена. Устойчивость к частому ношению и стирке. | Сложно найти. |
Original marines (США) | Хорошее качество, продуманность деталей. Легкие и удобные экземпляры. | Ценник, чувствительность к стиральной машине. |
Lapin House (Греция) | Износостойкость, оригинальный модельный ряд. | Дороговизна. |
Мировые бренды для детей давно завоевали главные места на рынке, но отечественному потребителю часто бывает непросто найти и купить понравившееся изделие. Да и стоимость зарубежных вещей неумолимо возрастает, независимо от того, открыты ли розничные продажи или они ведутся только через интернет. Некоторые компании и вовсе настолько уверены в неугасающей любви клиента, что забывают позаботиться о достойном качестве. В этом плане фору многим из них могут дать наши молодые, но талантливые дизайнеры.
Список популярных российских брендов детской одежды: рейтинг производителей
Некоторые местные изготовители, еще не имеющие опыта распространения продукции на мировом рынке, активно завоевывают сердца покупателей. Они не уступают американским и европейским маркам по характеристикам используемых материалов, пошиву, разнообразию, но при этом доступны для потребителей среднего класса. Представленные ниже наименования вы найдете на торговой площадке «Товарика».
В список современных фирм, предлагающих вещи высокого уровня, попадают:
- The hip! Компания ориентирована на создание не только нарядов, но и аксессуаров для дошкольников. Яркий дизайн с веселыми мотивами приходится по вкусу даже самым придирчивым клиентам.
- «БэбиЛён». Изделия изготавливаются исключительно из натурального льна. В коллекции легко найти симпатичные платья, выполненные в оригинальном исполнении и дополненные уникальными аксессуарами.
- BEVERLY KIDS. Марка отличается яркими и смелыми образами. Любую футболку бренда можно дополнить теплой толстовкой или уютным свитшотом, так что одежда отличается практичностью.
- Infaniti – еще совсем молодой лейбл, чей ассортимент представлен удобными комбинезонами. Детали продуманы таким образом, чтобы не ограничивать движения малыша и не усложнять жизнь его родителям, если ребенка нужно сводить в туалет.
- «Грачонок». Ассортимент постоянно пополняется и сегодня на площадке «Товарика» покупатели могут найти нарядные или повседневные комплекты. Например, предлагается дополнить удобные боди для самых маленьких мягкими джемперами, которые согреют зимой.
- MalekBaby – это верхняя одежда и теплые конверты. Контроль каждого этапа производства и любовь к своему делу позволили бренду войти в топ-100 лучших российских производителей и на достигнутом компания не собирается останавливаться.
- «МАМАГЛАЙН» – это недорогие вещи для новорожденных, сделанные из натуральных материалов высокого качества. В каталоге представлены наборы на выписку, коконы и даже постельное белье для кроваток.
- Piccolo Pulcino Studio. Теплые, мягкие термокостюмы и комбинезоны, не сковывающие движений, износоустойчивые и простые в эксплуатации.
- «ТИГРИС» – демисезонные куртки для малышей и подростков с подкладкой из хлопка. Будут отлично смотреться с шапками от Jumbi.
- «Mister Bon & Miss Bon» – дизайнерские предметы гардероба, которые отражают все модные тенденции каждого сезона. Создатели работают с натуральными тканями (льном, хлопком, шерстью).
Известные марки детской одежды не ограничиваются перечисленными брендами. Ряд отечественных наименований уже много лет входят в топ-10 лучших и не уступают свои позиции молодым конкурентам. Поговорим о них дальше.
Другие ведущие российские бренды
Тем, кто привык приобретать наряды у проверенных производителей, но не хочет тратить на покупку излишне много денег, стоит обратить свое внимание на следующих представителей отечественного рынка.
«Ко-Ко-Ко»
Питерская фирма работает уже 10 лет и за это время успела обрасти огромным количеством постоянных клиентов. Их привлекает широкий ассортимент и оригинальный стиль. Сегодня купить вещи компании можно не только в интернете, но и в нескольких магазинах по всей стране.
Также доступны к покупке:
- игрушки;
- шапки и снуды;
- предметы интерьера;
- одежду для взрослых;
- аксессуары.
Плюсы | Минусы |
✔Стильный дизайн. | ✔Не обнаружено. |
✔Возможность подобрать family look. |
«Ёмаё»
Бренд специализируется на создании необычных экземпляров для детей до 10 лет. Принты, вышивка, отделка в сочетании с мягчайшими качественными материалами сделали марку узнаваемой и популярной. Внешний вид изделий конкурирует с любым более известным итальянским производителем, но цена заметно ниже и доступнее.
Достоинства | Недостатки |
✔Оригинальность. | ✔Темные ткани могут линять. |
✔Удобство. |
Lucky Child
Компания входит в список самых популярных торговых марок детской одежды, так как не скрывает, что работает для счастливых детей и их родителей. Яркая, удобная дизайнерская коллекция отличается безопасностью и комфортом в использовании. Внимание к деталям сделали вещи любимыми среди мам с первых дней жизни ребенка.
Плюсы | Минусы |
✔Натуральные материалы. | ✔Некоторые модели – маломерки. |
✔Надежные застежки. |
Acoola
Марка главным образом предназначена для активных дошколят и младших школьников, хотя и подростки найдут в каталоге бренда много интересных экземпляров. Исключительные особенности – износостойкость, простота в чистке и долговечность. Ассортимент постоянно обновляется, но цены остаются на низком уровне.
Достоинства | Недостатки |
✔Большой выбор. | ✔Не найдено. |
✔Качество трикотажа. |
Stilnyashka
Компания призывает с ранних лет учить детей разбираться в стиле и моде. Изделия этого производителя отлично дополняют друг друга и с легкостью могут составить основу гардероба ребенка. Дизайн всегда смел, местами даже дерзок, но очень гармонично смотрится.
Плюсы | Минусы |
✔Качественный пошив. | ✔Встречаются несоответствия в размерной сетке. |
Kukla
Эти дизайнерские модели невозможно назвать детскими. Настолько сдержанно и гармонично продуманы все детали, что продукция может соперничать с ведущими взрослыми мировыми брендами. Особенностью можно назвать использование хлопка высочайшего качества, носить который комфортно и жарким летом, и морозной зимой.
Достоинства | Недостатки |
✔Классический стиль. | ✔Не найдено. |
✔Отменные характеристики тканей. |
Coockoo
Товары для маленьких путешественников. Свободный крой обеспечивает удобство передвижения, а оригинальный стиль отлично будет смотреться в поездках в разные страны и города. Особое внимание создатели уделяют именно тревэл-сетам.
Плюсы | Минусы |
✔Широкий ассортимент. | ✔Не обнаружено. |
✔Практичность. |
Bossa Nova
Это трикотаж для малышей. Внешне простой крой украшается оригинальными принтами, в результате появляются запоминающиеся вещи, обладающие изюминкой. Носить их можно в школе и детском саду, на улице и дома, в спортивной секции и надевать на праздник.
Достоинства | Недостатки |
✔Мягкость. | ✔Не найдено. |
✔Надежный пошив. |
«Ивашка»
Одежда создается на фабрике в Иваново – городе, традиционно считающемся лучшим в производстве трикотажной продукции. Весь ассортимент бренда сшит из натуральных тканей. Он представлен повседневными линейками, домашним текстилем.
Плюсы | Минусы |
✔Эластичность. | ✔Встречаются маломерки. |
✔Аккуратные швы. | ✔Некоторые модели выцветают. |
✔Простота в уходе. |
Mon Lapin
Это винтажные коллекции, в разработке которых используются даже стразы Сваровски. Нарядности добавляют легкий фатин, аппликации, цветы. Продукцию фирмы покупают для самых важных и торжественных мероприятий, в ней девочки выглядят настоящими принцессами. Еще одно преимущество бренда – ручной пошив, добавляющий уникальности.
Достоинства | Недостатки |
✔Уникальный стиль. | ✔Иногда размер не соответствует заявленному. |
Laura в CrazyLime
Линейка товаров создается исключительно для юных красавиц. Бренд претендует на эксклюзивность, поэтому позволяет лишь одному полномочному представителю реализовывать свои товары.
Плюсы | Минусы |
✔Натуральные материалы. | ✔В каталоге – только зимние и демисезонные аксессуары. |
Ritta Shop
Абсолютный российский лидер в создании предметов гардероба для непогоды. Непромокаемый верхний слой позволяет ребенку гулять во время дождя, валяться в мокром песке, прыгать по лужам и участвовать в других излюбленных забавах, абсолютно защищая тело от намокания. Удерживать тепло помогает внутренняя мембрана.
Достоинства | Недостатки |
✔Качество. | ✔Бывают проблемы с доставкой. |
✔Практичность. | |
✔Долговечность. |
Бренды одежды для малышей давно перестали быть исключительно европейским или американским достижением. Сегодня на российском рынке представлено такое большое количество талантливых производителей, что заказывать вещи из других стран по высокой цене совершенно необязательно. В каталоге «Товарики» собраны качественные изделия отечественных фирм, благодаря которым ваше чадо будет выглядеть стильно и чувствовать себя комфортно.
Анализ рынка одежды 2019 | Подробный прогноз и перспективы
📊Состояние рынка
Насыщенность рынка текстильной продукции и обуви в России обеспечивает полный спектр запросов потребителя. С другой стороны, активное предложение рождает жесткую конкуренцию в отрасли, что при снижении покупательской способности способствует спаду. Именно так развивались события в период с 2013 по 2015 годы. Восстановление активности покупателей началось с 2016-2017 годов. Согласно прогнозам на 2019-2022 годы отрасль будет показывать положительную динамику, но не достигнет значений предкризисного 2014 года.
💰Объемы продаж – практика и ожидания на 2019
На российском рынке сегодня представлены бренды ведущих мировых производителей, оптимальное сочетание цены и качества от российских фабрик и китайский ширпотреб. Последний источник заполнения рынка все больше вытесняет остальные направления, так как все больше дизайнерских решений размещается именно в зоне азиатской промышленности.
Позиция покупателей, наметившаяся с 2015 года, напомнила ритейлу о том, что потребитель вправе самостоятельно принимать решения. Особенно, если вопрос о приобретении очередной вещи ставится в период падения покупательской способности. В году 2019 ожидается восстановление интереса конечного пользователя. Давление будет оказывать отечественный законодатель, что подтверждается уже повышенным налогом на добавленную стоимость (НДС) и кардинальным изменением порядка расчета ввозных пошлин. В этом отношении серьезно пострадают зарубежные именитые площадки, наподобие «Алиэкспресс».
📌Факторы, влияющие на поведение потребителя
Конечно, каждый желает обновлять свой гардероб согласно моде, а не возможностям кошелька. Тем не менее на практике все чаще наблюдается второе. Ожидания по повышениям заработной платы хотя бы бюджетникам в России сместились с 1 января на 1 октября 2019 года.
Кредитование как вспомогательный фактор ритейла также отходит на задний план. Количество займов и их объем на душу населения возрастает, снижая покупательский потенциал до критического минимума.
Попытка вывода из игры игроков с самыми дешевыми ценами оставляет потребителя с реалиями рынка. Рассчитывать на адекватное ценообразование больше не придется, поэтому ближайшие месяцы будет наблюдаться тщательное изучение ассортимента, качества цены и сервиса доставки.
К факторам, обусловливающим уменьшение объемов ритейла, добавится поведение потребителя. Снижение покупательской способности вызвано падением доходов, увеличением налогов выставлением приоритетов относительно самых важных покупок.
📜Структура потребления
Распределение потребителей в этой нише рынка торговли не меняется из года в год, разве что с некоторым смещением к той или иной категории. Превалирующей частью отрасли остаются покупательницы. Женщины традиционно забирают на себя минимум половину спроса. Ассортимент для слабой половины человечества является самым насыщенным – это специализированные магазины одежды и обуви, салоны, бутики, рынки и, конечно же, ателье.
Мужчины менее восприимчивы к моде и новым вещам, продолжают проявлять практичность во время смены гардероба. На их долю приходится лишь 20-25 процентов всего потребления. Аксессуары для активного образа жизни – спортивные одежда и обувь продолжают оставаться в зоне внимания 8-15 процентов пользователей. На долю детской одежды приходится всего 8-10 процентов, хотя продукция для юных граждан находится в зоне особого внимания ритейла.
Что касается 2019 года, к этому времени структура потребления практически не изменится, разве что с некоторым смещением к более практичной и недорогой одежде сегмента casual.
📈Структура ритейла и используемые стратегии
Основными участниками рынка выступают российские и импортные компании, специализирующиеся на продажах сегментов b2b и b2c. К числу ритейлеров активно присоединяются компании, которые запускаются на основе франчайзинга. Примеров достаточно много, хорошим тоном для каждой сети сегодня является наличие фирменных магазинов с поддержкой интернет площадок.
Ритейл одежды и обуви в России представлен:
- «Дочки сыночки» — отечественная дистрибуция. Имеет развитую сеть торговых точек по всей России, реализует широкий ассортимент товаров для детей, в том числе через интернет магазин;
- O`STIN – известная сеть продаж одежды, обуви и аксессуаров для всех категорий покупателей. От имени бренда размещаются заказы на пошив преимущественно в азиатские страны. O`STIN предпочтительно осуществляют свою деятельность в торговых центрах с высокой проходимостью, реже на обособленных арендуемых площадях;
- INCITY – аналогичный бренд, продающий одежду и обувь в стиле Casual для мужчин, детей и женщин;
- Другие марки.
👗Стратегии развития, новые тренды в моде
Емкость рынка неизбежно сокращается, ввиду этого ритейлеры мирового уровня используют продвижение за счет увеличения количества торговых точек с одновременным привлечением персонала, имеющего подтвержденные результаты работы. Сети с уровнем 75 на 2019 год пересматривают свои стратегии в сторону оптимизации кадров с параллельным уменьшением присутствия.
Компании чисто российского происхождения замедляют процесс привлечения и освоения инвестиций, обновления ассортиментного ряда. Опять же все прогнозы на 2019 год сводятся к тому, что рынок одежды и обуви будет насыщаться недорогими, функциональными базовыми товарами для повседневной носки.
🎓Сегментация
Нижний ценовой сегмент в 2019 году продолжит занимать верхние позиции по объемам продаж. Это почти 60 процентов всего рынка. Товары среднего уровня оставляют за собой предпочтения со стороны 30 процентов потребителей. Остальные 10 процентов приходятся на верхний ценовой сегмент с равномерным распределением на продукцию классов Bridge, Luxury и Premium.
Рынок фэшн-ритейла, как и остальные, испытывает давление кризиса. Сокращение продаж не входит в стратегию профильных компаний, поэтому на 2019 будет ярко выражено сокращение издержек.
Лучшие мужские костюмы в 2019-2020 году
Классический мужской костюм – это основа гардероба любого уважающего себя джентльмена. Все именитые и богатые люди предпочитают носить костюм, даже в тех случаях, когда род их деятельности предполагает ношение другой одежды.
В костюме джентльмен идет на работу, в костюме мужчина играет в гольф, в костюме мужчина может путешествовать, а также заниматься абсолютно любым видом деятельности, включая ремонт автомобиля или стрельбу из пистолета.
Этот фасон одежды был проверен временем и неоднократно доказывал свою надежность, практичность и удобство в носке. Не случайно средства массовой информации, кинематограф, литература так настойчиво рекламируют костюмы, одевая в них своих персонажей. Настоящий мужской костюм – это показатель чувства стиля, достатка и внутренней культуры представителя сильного пола.
Типы костюмов
Хороший мужской костюм не представляет собой одежду одного и того же фасона, которую вот уже почти три столетия штампуют для культурных и образованных людей, нет! Костюмы бывают нескольких видов, причем каждый вид этой одежды для истинных джентльменов предназначается для определенного рода действий.
- Классический костюм – самая распространенная версия мужского наряда, состоящая из брюк, пиджака, рубашки, галстука, булавки и платка.
- Академический костюм – одна из версий классического вида костюма, которую обычно носят студенты и преподавательский состав высших учебных заведений Европы. К классическому набору вещей добавляется мантия, академическая шапочка и другие отличительные знаки.
- Выходной костюм – прогулочный наряд джентльмена, облегчённая версия классического костюма. Обычно состоит из брюк и пиджака. Жилет, галстук, булавка не надеваются.
- Вечерний костюм – парадный костюм для выхода в свет, посещения какого-либо торжества. К обычному костюму можно по желанию добавить более яркий галстук или стильную брошь.
- Дорожный костюм – облегченная версия дорожного костюма, сделанная из более грубой и жесткой ткани, с целью защитить своего владельца от дорожных неудобств, пыли и грязи.
- Спортивный костюм – нет, это не тот костюм, в котором можно заниматься спортом или же тренироваться в силовом зале. Спортивным костюмом называют пиджак и брюки из легкого вида ткани, в котором можно посетить стадион, ипподром или сыграть партию-другую в гольф или крикет.
Нет смысла думать о том, какой мужской костюм лучше, просто приобретите сразу несколько костюмов и надевайте их в зависимости от того, куда и зачем направляетесь.
Как выбрать костюм?
Существует несколько важных критериев в выборе костюма. Все они чрезвычайно важны, так как костюм априори является лицом мужчины, и неправильно подобранный наряд может поставить своего владельца в неприятное положение.
- Куда идем? В зависимости от того, на какое мероприятие вы идете, следует выбрать тип костюма – официальный или прогулочный. Официальный костюм надевается на работу, на серьёзное мероприятие или же на деловую встречу, а прогулочный можно надеть, если вы решили посетить встречу друзей или приглашены на банкет.
- Какую ткань предпочитаете? Прежде чем выбирать костюм. Определитесь с материалом. Классический костюм из шелка быстро мнется и крайне непрактичен, шерстяной лучше носить в прохладное время года, а твидовый довольно тяжелый, хоть и невероятно удобный.
- Фигура. Костюм, который идеально подойдет к вашей фигуре, стоит шить на заказ, так как тогда портной сможет использовать множество маленьких хитростей, которые подчеркнут ваши достоинства и скроют недостатки. Покупая готовый костюм в магазине, вы рискуете приобрести модель, которая не станет вашей «второй кожей» и будет приносить дискомфорт.
- Чем занимаетесь? Род занятий также существенно влияет на выбор костюма. Обычно сами производители этого вида одежды выпускают несколько линеек тех или иных моделей – для политиков, бизнесменов, преподавателей и т.д.
Помните, что чем ответственнее вы отнесетесь к процессу выбора костюма, тем элегантнее и представительнее будете выглядеть.
Лучшие мужские костюмы и их бренды
Хороший костюм неразрывно связан с брендом, а бренд , в свою очередь, является «рекомендательным письмом» для любой выпускаемой им вещи.
В статье описаны лучшие мужские костюмы 2019 года.
ARMANI
Известный итальянский бренд, основанный предприимчивым итальянцем Джорджо Армани в 1975 году. По сравнению с остальными модными домами – довольно молодая компания, однако успевшая прочно утвердить свой авторитет на рынке модной одежды. Само название бренда уже давно стало нарицательным. Прославившийся в середине восьмидесятых годов прошлого века за счет выпуска невероятно стильных пиджаков, бренд со временем переключился на выпуск полноценных костюмов, а затем и вовсе расширил линейку производства. Костюмы, духи, часы, сумки для мужчин от Armani уже стали настоящей классикой и имеют большой успех у серьезных людей и представителей высшего общества. Подходит для настоящих джентльменов, романтиков и просто богатых людей, привыкших красиво проводить время.
Достоинства:
- Качественные;
- Не требуют ежедневного ухода;
- Очень ноские и устойчивые к деформации;
- Свободный крой.
Недостатки:
- Не подходят сутулым и полноватым людям;
- Высокая цена.
HUGO BOSS
Поистине легендарная немецкая компания, принадлежащая культовому модельеру Хьюго Боссу. Выпускает классические мужские костюмы, начиная с 1923 года. Бренд известен и популярен во всем мире. Некоторое время бренд выпускал специальные линейки одежды для высшего руководства Германии, с 1938 по 1945 им было выпущено несколько ныне раритетных коллекций. Костюмы от Хьюго долгое время заказывают члены правительств таких стран, как Германия, Франция, Бельгия. Модельная линия Хьюго Босса отличается постоянством и традициями. Уже много лет компания не меняет свои устои и выпускает оригинальные модели классических костюмов для джентльменов. Одежда от модельного дома подходит для серьезных деловых людей, знающих себе цену и желающих произвести впечатление в обществе, зарекомендовав себя, как надежного и сурового человека.
Достоинства:
- Признанная марка;
- Немаркие;
- Вшитые под плечики визуально сделают грудь более широкой;
- Качественный пошив;
- Ручная работа;
- Натуральные материалы.
Недостатки:
- Высокая цена;
- Не подходят людям с широкими плечами, если костюм сшит не на заказ;
- Требует ежедневного ухода.
GUCCI
Основанная в 1921 году компания, специализирующаяся на выпуске модной одежды. Практически все костюмы от Gucci были разработаны известными приглашенными дизайнерами, такими, как ив Сен-Лоран, Карл Лагерфельд и т.д. Модный дом не останавливается на достигнутом и ежегодно приглашает молодых дизайнеров внести нечто новое и необычное в стандартное представление о классическом костюме, поэтому вещи этого бутика отличаются подчеркнутым минимализмом и аристократичностью, а также существенно новым взглядом на уже привычные формы. Тяга к экспериментам обеспечивает стойкий интерес публики к новинкам и необычным коллаборациям. Идеально подходит для молодых людей, желающих выглядеть аристократично, но, в то же время, иди в ногу со всеми современными трендами и не выделяться из модного окружения.
Достоинства:
- Качественные материалы;
- Стильные;
- Широкий ассортимент моделей;
- Уникальные дизайнерские разработки;
- Ограниченные коллекции;
- Ручная работа;
- Низкая цена.
Недостатки:
- Немного зауженная талия у пиджака и узкие брюки, которые подходят далеко не всем клиентам модного дома.
CANALI
Легендарный костюм от итальянского модного дома, основанного в 1934 году. Секрет успеха фирмы заключается в прямом следовании традициям. С конца тридцатых годов прошлого века модный дом не меняет лекала для выкроек, не разменивается на модные тенденции или совместные работы с дизайнерами, работающими в молодёжном и современном стилях.
Традиционализм модного дома стал отличной рекомендацией для его костюмов в высших кругах общества. Известно, что костюмы от Canali носили члены семьи Рокфеллеров, президент США Джон Кеннеди и высшее руководство Канады. Франции и Италии.
При создании костюма внимание уделяется даже самым несущественным деталям, что неоднократно положительно влияло на репутацию бренда.
Костюмы от Canali носят первые лица государства многих стран мира.
Достоинства:
- Полноценный классический дизайн;
- Натуральные материалы;
- Ручная работа;
- Не маркий;
- Ноский;
- Хорошо держит форму;
- Устойчив к повреждениям и деформации.
Недостатки:
JACK VICTOR
Ведущий производитель мужской одежды. Компания располагается на территории Соединенных Штатов Америки с 1931 года и производит облегченные мужские костюмы с современным дизайном. Скругленные на нижних концах пиджаки, немного коротковатые широкие брюки – вот отличительные признаки марки. Костюмы фирмы пользуются популярностью у бизнесменов и предпринимателей среднего уровня, а также у преподавательского состава провинциальных школ.
Костюм обладает отличными характеристиками и невероятной практичностью. Удобство в носке, легкость и отменное качество ткани сделали «Model #1» от JackVictor настоящим хитом продаж и дали фирме толчок к развитию. Это действительно добротная и надежная модель для людей, не привыкших уделять своему внешнему виду много времени, но желающих выглядеть стильно и культурно.
Достоинства:
- Простой и надежный;
- Натуральные материалы;
- Свободный крой;
- Хорошо держит форму;
- Устойчив к деформации;
- Низкая цена.
Недостатки:
- Не является классическим костюмом.
BRIONI
Знаменитый производитель, для которого понятие “хорошие мужские костюмы” – добрая традиция, а не пустой звук. Модельный дом был основан в 1945 году, и с тех пор лишь усиливает свою репутацию на рынке классической модной одежды.
Модельный дом является абсолютным лидером в производстве вещей для элитных и обеспеченных членов общества. Каждый костюм делается вручную. Также существует политика создания «костюма на заказ», что устраивает многих покупателей гораздо больше, чем обычная примерка в бутике.
Компания производит классические мужские костюмы в традициях аристократического минимализма. Все модели просты, элегантны и практичны. Костюмы данной марки предпочитают носить члены элитных обществ, политики и бизнесмены высокого класса.
Достоинства:
- Стильный;
- Качественный пошив;
- Натуральные материалы;
- Ручная работа;
- Устойчив к деформации и активному пользованию;
- Строгий;
- Сшит по классической технологии.
Недостатки:
- Невероятно высокая цена.
HICKEY FREEMAN
Современный американский бренд, специализирующийся на выпуске свободных костюмов для повседневной носки и ведения малого бизнеса. Модельная линейка компании не меняется уже несколько лет, так как классические костюмы подобного рода пользуются огромным спросом у представителей бизнес-сообществ.
Клерки, офисные служащие и банковские работники зачастую приобретают себе костюмы данной марки, предпочитая вещи от именно этого модельного дома благодаря отличному соотношению цены и качества.
Несмотря на малый срок работы на рынке классической одежды. Компания считается одной из самых престижных в Америке и пользуется уважением. Ее костюмы идеально подходят занятым деловым людям, которые строят карьеру и не имеют возможности посвящать уходу за собой слишком много времени.
Достоинства:
- Простой;
- Качественный пошив;
- Удобный;
- Свободный крой;
- Устойчив к повреждениям и деформации;
- Низкая цена.
Недостатки:
- Не является строгим официальным костюмом.
ZEGNA
Один из старейших итальянских брендов, начавший свое существование в далеком 1910 году. Все модели модного дома отличаются стилем и элегантностью. Относится к компаниям, выпускающим мужские костюмы хорошего качества. Фирменные вещи от Zegna относятся к повседневным нарядам, которые отлично подойдут для посещения вечеринки или офисного собрания. Костюмы от производителя не являются полностью классическими, что существенно расширяет функционал их применения.
Также это сильно влияет на спрос – молодые люди часто отдают предпочтение бренду из-за удобных молодежных вещей, которые в то же время, позволяют выглядеть культурно и достойно. Костюмы производителя снискали большую популярность среди студентов европейских учебных заведений, а также среди офисных работников.
Достоинства:
- Удобный;
- Прочный;
- Устойчив к носке;
- Не теряет формы;
- Практичный;
- Низкая цена.
Недостатки:
- Не является классическим костюмом.
TOM FORD
Том Форд – один из самых успешных дизайнеров молодого поколения. Свой собственный бренд он основал лишь в 2005 году, и всего за четырнадцать лет успел стать одним из самых популярных производителей строгих классических молодежных костюмов. Совмещение официальности и молодежной утонченности позволило Тому создать уникальный стиль костюмов, которые пришлись по вкусу молодому поколению.
Модельную линейку от Тома Форда запустили такие известные модные дома. Как GucciYvesSaintLaurent, что позволило британцу расширить свой бизнес и начать выпускать дорогие аксессуары и обувь.
Костюм идеально подходит для стильного молодого человека, желающего показать свой богатый внутренний мир и подчеркнуть личностную индивидуальность.
Достоинства:
- Натуральные материалы;
- Качественный пошив;
- Сочетание классического и молодежного стиля;
- Устойчив к деформации;
- Не теряет формы.
Недостатки:
- Не является полноценной классической моделью;
- Высокая цена.
RAVAZZOLLO
Молодежный бренд, специализирующийся на выпуске простых и качественных костюмов для молодых людей, желающих выглядеть достойно и умеющих произвести впечатление в обществе. Модельный дом имеет железную репутацию надежного производителя и ответственного поставщика. В конце девяностых с маркой некоторое время сотрудничал знаменитый Карл Лагерфельд, создавший несколько легких костюмов для зимней линейки концерна.
Молодые люди отдают предпочтении моделям бренда по причине их высокого качества и удобства в носке: костюмы практически не мнутся, а замарать или испортить их довольно сложно. Также костюмы получают хорошие отзывы за свою многофункциональность: выбранный модельным домом стиль позволяет его клиентам выйти в костюме в свет, посетить университет и отдохнуть на вечеринке или погулять в парке.
Успешные молодые мужчины предпочитают продукцию этого американского бренда именно за соотношение цены и качества, а также за репутацию модельного дома, модели которого, несмотря на дешевизну, пользуются уважением и в высших кругах общества.
Достоинства:
- Качественные;
- Надежные;
- Устойчивы к повреждениям;
- Стильные;
- Хорошо держат форму;
- Низкая цена.
Недостатки:
- Молодежный фасон;
- Не являются классической моделью.
Уход за костюмом
Следует помнить, что качественный костюм – это стильная и дорогая вещь, которая требует ежедневного ухода и правильного обращения с собой. Костюм следует ежедневно чистить и вешать на специальный держатель. Каждую неделю вещь необходимо чистить и осматривать на предмет повреждений.
Для ухода за вещью стоит приобрести специальные средства.которые продаются в любом салоне для джентльменов. Тогда костюм не только долго прослужит вам, но и более долгое время будет находиться в идеальном состоянии, что существенно повысит вашу репутацию в обществе, а также подарит удовольствие от ношения костюма.
[Всего голосов: 0 Средний: 0/5]Загрузка …