40 самых дорогих брендов в спорте — 2019. Рейтинг Forbes | Бизнес
Обратная сторона? Взгляните на Under Armour, чей бренд стоит $3,5 млрд — на 36% меньше, чем три года назад. Under Armour уступает долю рынка брендам вроде Puma и New Balance. Как сообщает CNBC, в компании растет беспокойство по поводу того, что потребители воспринимают Under Armour исключительно как бренд «одежды для спортзала», который продает майки и шорты с защитой от пота. С конца июля акции компании упали с $24 до $18.
Помимо Puma, в этом году новичком рейтинга Fab 40 стал напиток Gatorade (на производителя приходится 77% рынка спортивных напитков, и мы решили, что его можно считать спортивным брендом). Кроме того, в рейтинг вернулись дерби в Кентукки (последнее место в Fab 40 в 2013 году), Конор Макгрегор и «Лос-Анджелес Доджерс» (участники Fab 40 2016 года).
Список покинули MLBAM (продали бренд BamTech компании Walt Disney), NESN (уступил в стоимости Gatorade и Puma), Усэйн Болт (завершил карьеру) и «Манчестер Юнайтед» (вытеснен клубами «Нью-Ингленд Пэтриотс» и «Барселона»).
Компании
1. Nike, $36,8 млрд
За последние два года акции Nike по темпам роста обгоняли акции Adidas в соотношении более чем два к одному и акции Under Armour — более чем четыре к одному.
2. ESPN, $13,1 млрд
Операционный доход ESPN превышает $3 млрд благодаря ежемесячным членским взносам в $8 — больше, чем у любой другой спортивной сети.
3. Adidas, $11,2 млрд
В апреле Бейонсе и Adidas объявили о совместном проекте, в рамках которого артистка разработает для бренда фирменную одежду и обувь.
4. Gatorade, $6,7 млрд
Gatorade занимает 77% американского рынка спортивных напитков, тогда как на долю ближайшего конкурента Powerade — всего 15%.
5. Sky Sports, $4,4 млрд
В 2018-2019 годах аудитория телеканала Sky Sports Premier League в Великобритании выросла на 12%.
6. Puma, $4 млрд
За первые девять месяцев 2019 года акции Puma подорожали на 60%, до $79.
7. Under Armour, $3,5 млрд
За последние два года операционный доход Under Armour (доходы без учета процентов, налогов, износа и амортизации) сократился на 72%, до $157 млн.
8. UFC, $2,4 млрд
Ранее в этом году UFC и Disney заключили семилетний контракт, по условиям которого UFC получает комиссию с платных трансляций на ESPN+.
9. YES, $1,5 млрд
В сентябре консорциум инвесторов во главе с владельцем «Нью-Йорк Янкиз» выкупил YES Network у Disney за $3,47 млрд.
10. Reebok, $800 млн
Продажи Reebok в 2018 году снизились на 3%, но компания тем не менее снова стала прибыльной.
Спортивные события
1. Супербоул, $780 млн
По оценке Kantar Media, CBS получила $382 млн рекламной выручки во время последнего Супербоула. Годом ранее NBC заработала на решающей игре $408 млн.
2. Летние Олимпийские игры, $375 млн
NBC выручила $1,2 млрд на продаже рекламы в Америке во время Игр-2016 в Рио-де-Жанейро — немного меньше, чем на предыдущих Летних играх в Лондоне.
3. Финальный раунд баскетбольного турнира первого дивизиона NCAA среди мужчин, $300 млн
По данным Kantar Media, доход от телевизионной рекламы во время «Мартовского безумия» составил от $1,3 млрд до $1,6 млрд.
4. Чемпионат мира по футболу, $282 млн
Около 2,49 млн человек смотрели хотя бы 30 минут трансляций Чемпионата мира 2018 года в России — на 27,7% больше по сравнению с предыдущим чемпионатом мира в Бразилии.
5. Национальный чемпионат по футболу среди колледжей, $255 млн
В 2014 году ESPN начала ежегодно выплачивать $470 млн за право показа Плей-оффа среди колледжей по условиям контракта, который действует до 2025 года.
6. WrestleMania, $245 млн
В этом году WrestleMania на Метлайф-стэдиум заработала $16,9 млн: этот результат уступает лишь доходу в $17,3 млн на WrestleMania три года назад.
7. Лига чемпионов УЕФА, $168 млн
Ожидается, что выручка от продажи прав на трансляции и спонсорских контрактов на Лиге чемпионов и Лиге Европы составит в среднем $3,52 млрд за один сезон с 2018 по 2021 год.
8. Дерби в Кентукки, $155 млн
В 2018 году на ипподроме «Черчилль-Даунс» был проведена реновация стоимостью $37 млн, в результате чего добавились более 1800 мест в 32 новых ложах и трибуна на третьем этаже.
9. Зимние Олимпийские игры, $150 млн
Игры 2018 года стали крупнейшими зимними Олимпийскими играми по ажиотажу в социальных сетях — официальные материалы привлекли 300 млн пользователей, а видео набрали более 1,6 млрд просмотров.
10. Мировая серия Главной лиги бейсбола, $122 млн
Средняя стоимость показа 30-секундного рекламного ролика во время матча Мировой серии 2018 года между «Бостон Ред Сокс» и «Лос-Анджелес Доджерс» составляла около $500 000 — почти столько же, сколько на Fall Classic годом ранее.
Спортсмены
1. Роджер Федерер, $62 млн
Доход Федерера в $86 млн вне корта благодаря партнерам вроде Credit Suisse, Mercedes-Benz и Rolex почти на 60% превышает совокупные доходы любого другого атлета.
2. Тайгер Вудс, $33 млн
С начала профессиональной деятельности в 1996 году Вудс получил от спонсоров $1,4 млрд.
3. Криштиану Роналду, $29 млн
Через 24 часа после начала продаж фирменной футболки Роналду с логотипом «Ювентус» было продано 520 000 экземпляров на сумму более $60 млн.
4. Леброн Джеймс, $28 млн
В 2018 году Джеймс объединился с Синди Кроуфорд, Арнольдом Шварценеггером и Линдси Вонн, чтобы запустить производителя биодобавок Ladder.
5. Лионель Месси, $20 млн
Месси заключил пожизненный контракт с Adidas, по условиям которого он предположительно получает более $12 млн ежегодно.
6. Стефен Карри, $17 млн
В 2017 году Карри основал новую компанию SC30, чтобы управлять своими инвестициями, контрактами с брендами и благотворительными проектами.
7. Неймар, $15 млн
Неймар — второй по популярности спортсмен в социальных сетях: у него более 200 млн подписчиков в Facebook, Instagram и Twitter.
7. Фил Микельсон, $15 млн
Спонсорские контракты Микельсона за всю карьеру принесли ему около $700 млн.
9. Вират Коли, $14 млн
В 2018 году Коли выиграл «Трофей сэра Гарфилда Соберса», который вручается лучшему крикетисту года, а также награды ODI и «Лучший игрок тестовых матчей года».
10. Конор Макгрегор, $12 млн
До возвращения на UFC 229 ирландец продлил спонсорский контракт с Reebok, который приносит ему около $5 млн в год.
Спортивные команды
1. «Даллас Ковбойз», $1,039 млрд
«Ковбойз» зарабатывают на спонсорских контрактах и продаже билетов на премиум-места (ложи и клубный уровень) больше, чем любая другая команда НФЛ.
2. «Нью-Йорк Янкиз», $815 млн
Доход «Янкиз» на $100 млн больше, чем у любой другой команды Главной лиги бейсбола.
3. «Реал Мадрид», $725 млн
Ранее в этом году «Реал Мадрид» подписала с Adidas соглашение о продлении контракта на восемь лет, до июня 2028 года. По условиям договора команда получает рекордные $113 млн в год, а также 20% от продаж сувенирной продукции команды.
4. «Лос-Анджелес Лейкерс», $674 млн
«Лейкерс» зарабатывают $150 млн в год на контрактах с местными теле- и радиостанциями.
5. «Голден Стэйт Уорриорз», $606 млн
6. «Нью-Йорк Никс», $563 млн
За сезон 2017-2018 года «Никс» заработали почти $60 млн на продаже мест на стадионе — больше, чем какой-либо еще клуб НБА.
7. «Лос-Анджелес Доджерс», $554 млн
В 2018 году «Доджерс» заработали $170 млн на продаже права показа матчей местным телеканалам — больше, чем кто-либо в Главной лиге бейсбола.
8. «Бостон Ред Сокс», $532 млн
В 2018 году концерты на Фенуэй Парк, домашней арене «Бостон Ред Сокс», посетило больше людей, чем на любом другом бейсбольном стадионе.
9. «Чикаго Кабс», $518 млн
В 2020 году клуб вместе с Sinclair Broadcast Group запустят Marquee Sports Network, которая получит эксклюзивное право показа матчей «Кабс».
10. «Нью-Ингленд Пэтриотс», $465 млн
В феврале «Пэтриотс» обыграли «Лос-Анджелес Рэмс» со счетом 13:3 на Супербоуле и получили титул чемпиона в шестой раз из десяти, что команда добиралась до финала чемпионата НФЛ.
10. «Барселона», $465 млн
В 2018 году «Барселона» подписала спонсорский контракт на размещение логотипа на футболках спортсменов с турецким производителем электроники Beko. Сумма трехлетнего контракта составляет $63 млн.
Как мы считаем
При составлении рейтинга Forbes Fab 40 мы считаем стоимость ведущих спортивных брендов, оценивая вклад имени или названия в стоимость спортсмена, спортивного события, компании или команды.
- Стоимость брендов компаний считается как разница между стоимостью изучаемого бизнеса и средней капитализацией сопоставимых компаний.
- Стоимость брендов мероприятий — это средняя ежедневная выручка от медиа, спонсорских контрактов, продажи билетов и лицензированной сувенирной продукции.
- Стоимость брендов спортсменов — это их доход (за вычетом зарплаты и бонусов в их спортивной дисциплине, а также дохода от инвестиций) минус средний доход десяти ведущих спортсменов в том же виде спорта.
- В случае с брендами команд оценивается, какая доля стоимости команды не связана с размером аудитории команды, площадкой или выручкой всей лиги.
Предыдущие девять выпусков Forbes Fab 40 можно найти здесь.
Перевод Натальи Балабанцевой
Самые дорогие бренды мира 2019 года по версии Forbes | Бизнес
Продажи iPhone за последние кварталы упали, особенно в Китае, где их обошли более дешевые смартфоны от конкурентов Huawei Technologies и Xiaomi. За последние три месяца выручка Apple от продажи смартфонов снизилась на 17% — до $31 млрд, но акции после публикации отчетности подскочили на 5%. Одна из главных причин этого — рекордная выручка от продажи услуг. Этот бизнес включает в себя App Store, Apple Pay, iTunes, облачные сервисы и многое другое. Теперь это второй по величине сегмент для Apple после iPhone. В прошлом году он принес компании доход в $37 млрд. Morgan Stanley ожидает, что этот показатель достигнет $100 млрд к 2023 году. Прогнозируемый рост говорит о силе бренда Apple.
Apple уже девятый раз подряд возглавляет ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира. Бренд техногиганта стоит $205,5 млрд, что на 12% больше, чем в прошлом году. Кроме того, впервые в истории оценка бренда преодолела отметку $200 млрд.
Apple искусно перемещает свою клиентскую базу из одной категории продуктов в другую. Пользователи Mac в свое время приняли iPod, а затем — iPhone, iPad и Apple Watch. Клиенты верят, что бренд будет органично работать во всех категориях внутри «экосистемы» Apple, что помогло сделать созданную в Купертино компанию самой дорогой в мире. Продажа услуг — это следующий этап для компании и бренда.
Пока Apple сохраняет свои позиции на вершине, но к ней семимильными шагами приближается Google. Этот бренд оценивается в $167,7 млрд, что на 27% больше, чем в прошлом году. Всего четыре года назад оценки стоимости брендов Apple и известного всем поисковика отличались более чем в два раза.
По данным StatCounter, Google стал безусловным лидером глобального рынка поисковиков, заполучив за последние 12 месяцев долю в 92% (Bing и Yahoo безнадежно отстали с долями 2,6% и 1,9% соответственно). Как и Apple, Google воспользовался своим брендом, чтобы перейти в другие сферы повседневной жизни пользователей — от почты до веб-серфинга, от карт до облачных хранилищ.
Пока многие глобальные потребительские бренды пытаются угнаться за изменчивыми вкусами клиентов, крупнейшие ИТ-бренды остаются лидерами рейтинга. Бренды Microsoft ($123,5 млрд) и Amazon ($97 млрд) завершают топ-4. За год стоимость обоих брендов выросла более чем на 20%.
Единственный ИТ-бренд, который за последние 12 месяцев сдал позиции, — это Facebook, занявший пятое место. Только у этого бренда из топ-10 стоимость упала — примерно до $88,9 млрд, что на 6% ниже результата прошлого года. В этом году число активных пользователей Facebook достигло 2,4 млрд, но репутация бренда соцсети пострадала из-за скандалов вокруг защиты персональных данных, политики приватности и фейковых новостей.
Самым ценным брендом за пределами ИТ-рынка стала Coca-Cola. Ее бренд оценивается в $59,2 млрд, что на 3% больше, чем в прошлом году. В общем рейтинге у Coca-Cola шестое место.
Бренды в цифрах
Общая стоимость 100 самых дорогих брендов составляет $2,33 трлн. Это на 8% больше, чем в прошлом году. Быстрее всего дорожают ИТ-бренды, на передовой — бренд Amazon, чья стоимость выросла на 37%, до $97 млрд. Хороший рост показали Netflix (+34%), Google (+27%) и Adobe (+27%). H&M пострадал сильнее всех — его стоимость упала на 12%, до $11,5 млрд. Шведская розничная сеть в прошлом году столкнулась с трудностями и была вынуждена снизить цены на одежду, чтобы избавиться от лишних запасов. Стоимость более чем 20 брендов сократилась, в том числе ESPN (-10%), GE (-8%) и Hyundai (-8%).
Американским компаниям принадлежат 56 брендов из ста лучших, а также 80% из топ-10. Следующие в списке — Германия (11 брендов), Франция (7) и Япония (6). В итоговый рейтинг вошли бренды из 16 стран.
Наряду с процветанием ИТ-брендов (20 брендов из топ-100), наиболее представленными отраслями в рейтинге оказались сфера финансовых услуг (13), автопромышленность (11), потребительские упакованные товары (10) и розничная торговля (8).
Целиком рейтинг самых дорогих брендов мира смотрите здесь
Методология
Сначала мы исследовали более 200 международных брендов, как корпоративных, так и продуктовых. Рассматривались только бренды с существенным присутствием в США, из-за чего в выборку не попали такие крупные бренды, как международный телекоммуникационный оператор Vodafone и китайский гигант электронной торговли Alibaba.
На первом этапе мы определили выручку и прибыль каждого из брендов до вычета налогов. Мы собрали эти данные из отчетов компаний, исследований Уолл-стрит и данных экспертов отрасли. Forbes вычислил средние показатели прибыли до вычета процентов и налогов (EBIT) за последние три года и вычел из прибыли 8% использованного капитала бренда, полагая, что стандартный бренд должен приносить прибыль по меньшей мере 8% от этого капитала.
Forbes применил ставку налога на прибыль, установленную в стране материнской компании, к этому показателю чистой прибыли. Затем мы отвели долю от этой суммы на счет бренда в зависимости от того, какую роль бренды играют в разных отраслях. Бренды имеют огромное значение для напитков и предметов роскоши, но не так важны, когда речь идет об авиалиниях и топливе, где важнее цена и удобство.
К показателю чистой прибыли от бренда мы применили усредненный мультипликатор цена/прибыль за последние три года, чтобы получить наконец окончательную стоимость бренда. Для частных компаний мы использовали мультипликаторы прибыли, рассчитанные для сопоставимых публичных компаний.
Перевод Натальи Балабанцевой
10 лучших брендов спортивных костюмов
Место | Наименование | Характеристика в рейтинге |
1 | Forward | Лучшая износостойкость |
2 | Asics | Лучшие материалы изготовления |
3 | Bogner | Лучшее сочетание стилей |
4 | Adidas | Лучшее качество |
5 | Nike | Самые функциональные |
6 | Puma | Лучшие дизайнерские решения |
7 | Reebok | Лучшее качество по приемлемой цене |
8 | Armani | Самый эргономичный дизайн |
9 | Fila | Высокая прочность |
10 | Монтана | Выгодная цена |
Спортивный костюм сегодня – это один из популярных видов одежды у мужчин и женщин. Если раньше он служил экипировкой профессиональных спортсменов, то сейчас костюм является неотъемлемой частью любого гардероба. Разнообразие современных фасонов позволяет найти спортивную одежду на любой вкус. Модельеры стараются создать новые образы, экспериментируя с декоративными элементами и расцветкой.
Из всего многообразия спортивных костюмов, представленных на рынке, выбрать качественное изделие сложно. Модели отличаются стилем, отделкой, качеством, производителем. Выбирая женский или мужской спортивный костюм, рекомендуем обращать внимание на ряд критериев:
- В процессе занятий спортом кожа особенно уязвима, поэтому отдаем предпочтение изделиям из натуральных материалов.
- Не допустимо наличие торчащих ниток и просвечивающихся швов. Обработка должна быть аккуратной.
- Набор функций спортивного костюма должен соответствовать конкретному виду занятий: аэробике, водному спорту, бегу. Например, просторная одежда не подойдет для йоги, а мешковатая совершенно не годится для катания на роликах.
- Эргономика. Рекомендуем выбирать модели, изготовленные из материала, содержащего спандекс. Они не натирают и не сковывают движения.
- Необходимо, чтобы одежда способствовала выведению лишней влаги наружу. Это позволит телу оставаться сухим.
- Покупать спортивный костюм рекомендуется в специализированном магазине. Как правило, там продается одежда известных брендов.
Особое внимание советуем уделить изучению производителей. Проверено временем, что популярные компании изготавливают более качественную одежду с использованием лучших материалов и новейших технологий производства. Приобретая спортивный костюм известной фирмы, можно быть уверенным, что он прослужит не один год и долгое время будет сохранять первозданный вид.
Характеристики качественного изделия позволили нам создать рейтинг лучших брендов по производству спортивной одежды. В ТОП – 10 вошли самые известные фирмы, не один год занимающие лидирующие позиции на рынке.
ТОП – 10 лучших брендов спортивных костюмов
10 Монтана
Выгодная цена
Страна: Германия
Рейтинг (2019): 4.5
Бренд Монтана на протяжении десятков лет радует нас производством качественных спортивных костюмов для мужчин и женщин. Компания входит в число лидеров самых популярных фирм. Одежде Монтана отдают предпочтение благодаря ее удобству и долговечности. Несмотря на практичность, костюмы отвечают современным требованиям моды. Одним из примечательных достоинств фирмы является ткань пошива. Она обладает технологией климат-контроля, что позволяет коже дышать и чувствовать себя комфортно. Идеальный крой не позволяет терять изделиям внешний вид после многократных стирок.
Фурнитура состоит из прочных материалов. Цветовая гамма спортивных костюмов весьма разнообразна. От выдержанных тонов до «кричащих» оттенков. Некоторые модели оснащены светоотражающими элементами. Многих покупателей радует наличие множества карманов, как потайных, так и видимых. Они отмечают так же отличный стиль и приемлемую цену спортивных костюмов. Монтана – это всегда практичность в сочетании с модными тенденциями.
9 Fila
Высокая прочность
Страна: Италия (производится в Корее)
Рейтинг (2019): 4.6
Итальянская компания Fila давно стала популярной среди покупателей спортивной одежды. Образы бренда – это сила, энергичность и авангард. Любая модель спортивного костюма Fila воплощает удобство и практичность, прочность и, одновременно, красоту. Продукция изготавливается из дышащих тканей, приятных на ощупь. Комфортность спортивной одежды достигается за счет принципа «второй кожи». Торговую марку особенно любят теннисисты. Работа в этом направлении спорта – главное стремление компании.
Сегодня фирма развивает производство, сотрудничая с такими известными брендами как Ferrari и Ducati Superbike. Используя современные технологии, она изготавливает лучшие качественные спортивные костюмы. Fila производит комплекты для автоспорта, лыжного спорта и для других направлений. Если хотите приобрести практичную, комфортную, долговечную и стильную одежду, смело выбирайте костюм производства Fila. Бренд подчеркнет вашу оригинальность и хороший вкус.
8 Armani
Самый эргономичный дизайн
Страна: Италия
Рейтинг (2019): 4.7
Бренд Армани широко известен во всем мире. Зарегистрированная в 1975 году, компания быстро расширялась, становясь все более популярной благодаря качеству и элегантности своих изделий. Лаконичные и стильные, они были высоко оценены.
Известный бренд Armani принадлежит миру высокой моды. Компания работает во многих направлениях, одним из которых является производство спортивной одежды. Ассортимент фирмы представлен горнолыжными коллекциями, одеждой для гольфа и комплектами для других видов активного отдыха. Спортивные костюмы Armani легкие и эластичные. Они имеют эргономичный дизайн, поэтому двигаться в них одно удовольствие. Материалы, используемые в производстве, натуральные. За счет этого одежда обладает хорошей теплоизоляцией и гигроскопичностью.
Большое внимание бренд уделяет мелким деталям: застежкам, карманам, подкладам. Линии спортивных костюмов для женщин отличаются особой грациозностью и удобством. Цветовая гамма разнообразна. Среди моделей Armani можно найти почти однотонные или яркие комплекты со вставками. Молодежные коллекции отмечены блестящей тканью. Покупатели очень любят фирму за идеальное качество и непревзойденный стиль. В костюмах Armani можно выглядеть не только спортивно, но и модно. Брендовые изделия подчеркивают твой статус и отменный вкус.
7 Reebok
Лучшее качество по приемлемой цене
Страна: США
Рейтинг (2019): 4.7
Спортивные костюмы Reebok отличаются высокой практичностью. Это отличный вариант для активных людей, которым важно удобство. Среди множества преимуществ можно выделить: большой ассортимент моделей, соответствующих определенному виду спорта; высокая износостойкость; комфорт. Дизайнеры стараются создать модели, отвечающие требованиям модных тенденций, и совместить их с практичностью. Стильный покрой и функциональность изделий обеспечивает популярность Reebok среди молодежи.
Материалы, используемые в производстве, эластичные и дышащие. Классические модели спортивных костюмов представлены в стильном дизайне. При этом они удобные и практичные. Одежда для Crossfit изготавливается из технологичных материалов. Надежная и практичная, она обладает всеми необходимыми характеристиками для занятий спортом. Покупателей радует не только отменное качество изделий бренда, но и приемлемая цена. Выбирая спортивный костюм от Reebok, вы будете чувствовать себя максимально комфортно, свободно и, при этом, эффектно.
6 Puma
Лучшие дизайнерские решения
Страна: Германия
Рейтинг (2019): 4.8
Компания Puma известна как одна из лучших производителей спортивной экипировки в мире. Изготавливая одежду, портные и модельеры ставят перед собой одну задачу: получить изделие высокого класса, которое будет сочетать в себе лучшие характеристики спортивной одежды и современный стиль. При этом, каждая модель должна содержать некую особенность. Спортивные костюмы Puma не имеют аналогов. Они шьются по «секретной» технологии. Еще одна особенность – мужские и женские комплекты отличаются внешними свойствами, а не только особенностью кроя.
Ассортимент спортивных костюмов Puma разнообразный. Здесь можно найти одежду для тенниса, парусного спорта, автоспорта, что сильно привлекает покупателей. Изюминкой бренда стали две коллекции с логотипами Ferrari и BMW. Модели Ferrari производятся в двух вариантах, летнем и зимнем, и отличаются ярким дизайном. Для мотоспорта предназначены модели BMW. Они имеют утонченный стиль и яркую расцветку. Материалы изготовления коллекций очень качественные. Положительные отзывы и спрос на продукцию Puma свидетельствуют о том, что фирма производит высокотехнологичную и стильную одежду.
5 Nike
Самые функциональные
Страна: США
Рейтинг (2019): 4.8
Бренду Nike уже порядка 50 лет. На протяжении этого времени фирма превратилась из маленькой компании в огромную корпорацию, известную во всем мире. Главная особенность моделей Nike – многофункциональность. Есть и другие достоинства. Ткани, используемые в производстве отличаются высоким качеством. Они способствуют хорошей терморегуляции и выведению пота. Летние спортивные костюмы изготавливаются из натуральных материалов с добавлением полиэстера. Они эластичные и отлично сидят на фигуре, создавая удобство движениям. Утепленные варианты костюмов производятся из волокон полиэстера. В них тепло и комфортно.
Ассортимент моделей позволяет выбрать изделия как в классическом варианте, так и новые, соответствующие последнему писку моды. Линейки комплектов для мужчин и женщин отличаются дизайном и расцветкой. Однако, и те, и другие имеют высокую функциональность. Для покупателей важно, что спортивные костюмы Nike не теряют внешний вид и свойства после многоразовых стирок. Они просты в уходе. Планируете заниматься спортом в зале или на свежем воздухе? Бренд всегда найдет для вас лучшее решение.
4 Adidas
Лучшее качество
Страна: Германия
Рейтинг (2019): 4.8
Adidas является одним из популярных и узнаваемых брендов в мире. Компания существует не один десяток лет. За это время она успела зарекомендовать себя только с положительной стороны. Под ее лейблом выпускается качественная спортивная одежда. Особенно популярны спортивные костюмы. Они отличаются оригинальностью пошива. Для изготовления летних моделей используется легкая ткань (хлопок, эластан, трикотаж, полиэстер) с применением различных технологий. Например, Climalite способствует выведению лишней влаги.
Теплые костюмы шьются на основе велюра или флиса. Ткань прекрасно сохраняет тепло и приятна на ощупь. Технология Climaheat, применяемая в производстве, имеет отличную теплоотдачу. Для прогулок идеально подойдут вязаные комплекты. Adidas заслужила приятные отзывы со стороны покупателей. Они довольны разнообразным ассортиментом, всегда актуальным дизайнам. Так же отмечают практичность и удобство костюмов. Выбирая спортивную одежду Adidas, вы выбираете непревзойденный комфорт в процессе тренировок или повседневной носке.
3 Bogner
Лучшее сочетание стилей
Страна: Германия
Рейтинг (2019): 4.9
Bogner выпускает элитную спортивную одежду. Упор в производстве делается на легкость и эргономику одежды. Все модели изготавливаются из материалов высокого качества. В их состав входит мембрана и гигроскопичные ткани. За счет их достигается максимальный комфорт во время занятий спортом при любых погодных условиях. Спортивные костюмы Bogner универсальны. Они не только многофункциональны, но и имеют свой стиль.
Отличительными чертами мужской коллекции являются комфорт, лаконичность в сочетании с элегантностью и мужественностью. Женская линейка спортивных костюмов подчеркивает тонкий стиль и высокую функциональность изделий. Коллекции для представительниц слабого пола яркая, разработана на основе идеи сочетания городского и спортивного стилей. Bogner тщательно продумывает каждую деталь. Используемая фурнитура крепкая. Швы ровные. Спортивные костюмы бренда — это воплощение изысканного стиля и высокого качества.
2 Asics
Лучшие материалы изготовления
Страна: Япония
Рейтинг (2019): 4.9
Японская фирма Asics имеет популярность среди многих профессиональных спортсменов. Спортивные костюмы бренда имеют маленький вес, удобные и долговечные. В производстве используются лучшие материалы. Эластичные и дышащие. Особая технология изготовления позволяет костюмам поддерживать, а иногда даже усиливать, работу мышц в процессе занятий спортом. Это не только комфортная экипировка, это целый «тренажер», сохраняющий внутреннюю физическую энергию. Благодаря этой особенности, тренироваться в одежде Asics можно намного дольше, чем в другой аналогичной экипировке.
Итак, спортивные костюмы компании Asics уменьшают напряжение, значит, в них меньше устаешь, а также усиливают работу мышц. Многочисленные отзывы обычных покупателей и профессиональных спортсменов подтверждают этот факт. Доказано, что занятия в костюмах Asics не приводят к судорогам. Принципы, которых придерживается торговая марка – это комфорт при любых нагрузках, идеальные материалы изготовления, высокотехнологичное производство, смелые цветовые решения. Японская компания лично занимается разработкой технологий и их испытанием. Постоянные новшества позволяют бренду создавать одежду ноу-хау.
1 Forward
Лучшая износостойкость
Страна: Россия
Рейтинг (2019): 5.0
Изначально компания Forward занималась пошивом спортивной одежды для ведущих спортсменов. На сегодняшний момент изделия имеются в свободной продаже и доступны широкому кругу покупателей. К спортивной одежде Forward предъявляются огромные требования, так как бренд является официальным поставщиком параолимпийской сборной России. Все модели шьются из материалов высокого качества по новейшим технологиям. Продукция компании очень надежная и износостойкая. Среди аналогичных производителей Forward отличает особая расцветка комплектов. Она выполнена в цветах российского флага.
Разнообразие стилей спортивных костюмов позволяет выбрать комплект на любой вкус. Покупатели отмечают высокое качество продукции, идеальную обработку швов, надежность фурнитуры. Отзывы свидетельствуют о том, что одежда Forward долго не теряет первозданный вид, не деформируется после стирки. Костюмы имеют эргономичный дизайн, не сковывают движения. И зимние, и летние варианты костюмов приятны к телу. Мужчины и женщины в одежде Forward всегда выглядят солидно.
Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!
взгляд The Business of Fashion и McKinsey & Company
Глобальный рынок индустрии моды в течение последних лет демонстрирует стабильный рост: 3% — 4% в год. По оценкам консультантов из The Business of Fashion (BOF) и McKinsey&Company в 2019 году можно ожидать даже небольшого увеличения до 3,5% — 4,5%, причем, это пессимистический прогноз.
Однако мир нестабилен. Такие регионы, как Латинская Америка, Ближний Восток, Африка и Россия испытывают экономические и политические проблемы, что не может не сказаться на уровне потребительских расходов. Европа тоже столкнется с замедлением экономического роста, а США, по мнению авторов отчета, уже были в 2018 году на пике своего развития, а дальше — спуск. Кроме того, по разным оценкам уже в 2020 году можно ожидать очередного глобального кризиса. Все это делает аналитиков осторожными в прогнозах.
Но есть и «светлые пятна». Страны Азиатско-Тихоокеанского региона и большая часть развивающихся стран Европы будут увеличивать потребительские расходы, а вместе с ними будут расти обороты глобальных компаний, появляющихся на этих рынках.
Свои положительные стороны есть и в неопределенности. Привыкнув к ней, руководители компаний стали меньше думать о выживании и больше — о стратегии. В чем это выражается? Например, в изменении самых важных слов, которыми руководители компаний описывают свою индустрию. По данным ежегодного опроса BOF и McKinsey&Company, слово «неопределенность» (uncertain) в 2018 году сменяется словом «изменение» (changing), появляются и новые слова, которые вряд ли требуют перевода: digital и fast.
И эти слова, действительно, меняют рынок.
Новые потребители
Проблема доверия бренду встала со всей остротой. Производители модных товаров должны смириться с тем, что потребитель ожидает полной прозрачности по всей цепочке создания ценности. Как показывают опросы, в 2017 году два из пяти опрошенных потребителей не знали, стоит ли доверять не какому-либо конкретному бренду, а брендам вообще. Наиболее скептичными оказались миллениалы (они же «поколение Y»): 52% из них признались, что всегда изучают перед покупкой материалы и способы производства товара. Так же поступают 45% «зетов» (их возраст до 19 лет) и 41% людей старше 50 лет (так называемые «беби-бумеры»).
Веяния времени коснулись и выбора модных марок. В этом смысле миллениалы кардинально отличаются от беби-бумеров. Они в два раза чаще выбирают молодых и современных дизайнеров, в четыре раза реже пользуются услугами больших компаний, зато в три раза чаще обращают внимание на инновационные и современные бренды.
9 из 10 представителей поколения Z верят, что бренды в состоянии решать проблемы окружающей среды и социальной сферы. Поэтому молодые потребители чаще связывают свои убеждения с покупательскими привычками. Они предпочитают бренды, разделяющие их ценности, и избегают остальных. Этих же взглядов придерживаются и миллениалы.
И это не пустяк. Совокупная потенциальная покупательская способность двух поколений Y+Z в США, например, оценивается в $350 млрд.
The Business of Fashion, McKinsey&Company
Саморазрушение
Технологии и социальные сети создали новую генерацию брендов, которые способны разрушить сектор или категорию. Они получили название «челенджер-бренды» (challenge — вызов, англ.). Действующие игроки, т.е. классические бренды, больше не могут почивать на лаврах. Пока, для того, чтобы конкурировать и оставаться актуальными для требовательных молодых потребителей, традиционные бренды повторяют действия новых конкурентов и тем самым разрушают сами себя, свои ценностные предложения и бизнес-модели, считают авторы.
Акторы индустрии моды — бренды и, в особенности, модные дома — успешны, благодаря своей истории. Она продолжает оставаться ключевым преимуществом, но сегодня этого недостаточно. Опрос топ-менеджеров индустрии моды, проведенный BoF-McKinsey в 2019 году, показал, что 79% ответивших поместили «саморазрушение традиционных брендов» в пятерку самых важных факторов, влияющих на отрасль. Развитию этой тенденции способствует как появление массового слоя молодых потребителей, стремящихся гораздо чаще чем раньше, обновлять свой гардероб, так и технологические достижения в области цифровых технологий и социальных сетей.
Молодые потребители в большей степени склонны использовать челенджер-бренды для самовыражения, чем классические. В то же время социальные сети выровняли игровое поле, позволяя «претендентам» свободно развиваться — и разрушать сложившийся рынок. Их появление, по мнению консультантов BoF и McKinsey, частично объясняет 50-процентный ежегодный рост расходов на рекламу в Instagram.
The Business of Fashion, McKinsey&Company
Новый лидер
Made in China — вот самый известный бренд во всем мире. Потребители думают, что Китай — это такая дешевая фабрика по производству чего угодно. Зря. Теперь все не так. Скажем, если в 2005 году затраты на оплату труда в Китае составляли 1/10 к оплате труда в США, сегодня разрыв сократился до 1/3. Если в 2005 году доля экспорта готовой одежды из Поднебесной составляла 71%, то к 2017 году она снизилась до 47%.
Эксперты фиксируют устойчивую тенденцию роста внутреннего потребления, называя Китай самым быстрорастущим регионом индустрии моды. Учитывая численность населения этой страны, эффект может быть ошеломляющим. Скажем, в 2018 году в течение Single Day (китайский аналог «Черной пятницы», проводится один раз в году) через интернет было продано товаров на $25 млрд, что на 40% превышает рекордный уровень продаж в США 2016 года в Черную Пятницу и Киберпонедельник вместе взятые. Эксперты McKinsey&Company прогнозируют, что Китай станет самым большим потребителем модной одежды уже в 2019 году.
При этом нынешний лидер, США, вряд ли легко сдаст позиции. Поэтому специалисты предсказывают ценовую войну тарифов между странами, особенно после того предполагаемого Брекзита.
Ну, а пока мировые компании уже начали думать о выводе производства из Китая и сокращении издержек с использованием модели nearshoring (с англ. прибрежный), когда производство переносится в страны, расположенные рядом со страной-заказчиком и, как правило, имеющие с ней общую границу.
Мы новый мир построим
Акселератор продаж — молодое поколение — привнесло новые тренды в саму индустрию. Во-первых, им необходимо гораздо больше модных вещей, чем раньше. В среднем, один клиент покупает сегодня модной продукции на 60% больше, чем 15 лет назад. Причина проста: одежда «становится старой» после первого или второго селфи в Instagram. При этом даже покупатели, зарабатывающие суммы с пятью нулями, приглядываются к распродажам и скидкам на любимые бренды.
Появляются и новые бизнес-модели. Например, прямо на наших глазах модная индустрия осваивает такие сервисы как аренда вещей, перепродажа и refurbishment (с англ. «косметический ремонт»). Последняя модель уже активно используется компанией Apple и присутствует в России в ремонтно-сервисной сфере. И если в модели refurbishment в отношении технологичных брендов нет сомнений в успехе, то аренда модных вещей пока вызывает вопросы: еще предстоит установить, какова должна быть оптимальная частота использования товара, стоимость аренды, модель сервиса и рентабельность полного цикла.
Использованы материалы отчета «The State of Fashion 2019», авторы: The Business of Fashion (BOF) и McKinsey&Company.
Редакция выражает благодарность за помощь в подготовке материала Ирине Сметанкиной, PR-агенту и консультанту.