Топ модели журнал: Журнал «ТОП модели» — Издательский дом «Лев»

Содержание

модные журналы и фотосессии моделей, супермодели в женских журналах — Fashion Photo на Интернет-журнал ETODAY

Фотограф, дизайнер. Родился в Польше. В Украине окончил Университет технологий и дизайна. После 7 лет работы начал путешествовать по миру и сотрудничать с разными журналами и брендами: такими как Schon magazine, Forbes, Vogue, Harper’s Bazaar, L’Officiel, Fashion magazine, BMW, Rolls-Royce.


Смотреть дальше

Сюзи Салазар живет и работает в Лос-Анджелесе, США.

Смотреть дальше

Елизавета Кашинцева, обладательница оригинальной и яркой внешности, развивает свою карьеру в качестве модели и актрисы, пробуя себя в необычных образах. Не желая следовать стандартам, Лиза называет себя «белобрысым бандитом».

Смотреть дальше

Абдул Артуев (Abdullah Artuev) — набирающий популярность фотограф из Москвы.

Снимает таких знаменитостей, как Сати Казанова, Вера Брежнева, Юлия Паршута. Работает с журналами Vogue, Elle, а также проводит независимые фотосессии.
Входит в Топ-10 самых молодых и многообещающих фотографов России по версии AR World Luxury Guide.

Смотреть дальше

Евгений Выгузов (Jenya Vyguzov) — молодой фотограф и художник из Москвы. Его работы можно увидеть в отелях Renaissance, The Talbott Hotel, на различных выставках fashion-фотографов, на улицах Гонконга, Голливуда, Москвы, Нью-Йорка, Барселоны. Картины Евгения представляют собой коллажи, собранные из фотографий и различных материалов, красок, тканей.

Смотреть дальше

Филипп Ховард (Phillip Howarth) — молодой фотограф, обучающийся в английском художественном университете Борнмута. Основные темы его работ — мода и портретная живопись.

В своих снимках он стремится запечатлеть яркие образы, сохраняя при этом простую и тонкую красоту.


Смотреть дальше

Модель Бланка Падилья (Blanca Padilla) появилась на обложке декабрьского выпуска сингапурского Harper’s Bazaar. Красавицу снял Диего Учитель (Diego Uchitel).

Смотреть дальше

Клаудиа Шиффер (Claudia Schiffer) стала звездой свежего The Edit from Net-a-Porter. Игривую фотосессию создал Нико Бастос (Nico Bustos).

Смотреть дальше

Австралийская красавица Лилиан ван дер Вин (Lillian Van Der Veen) позировала Джереми Коху (Jeremy Choh) для страниц ноябрьского выпуска The Sunday Times.

Смотреть дальше

Саша Кичигина (Sasha Kichigina) украсила обложку ноябрьского Summerwinter Homme Magazine. Фотографом, снимавшим модель, стал Кристофер Фергюсон (Christopher Ferguson).

Смотреть дальше

Надя Бендер (Nadja Bender) стала звездой обложки ноябрьского выпуска испанского Harper’s Bazaar. Снимал модель Гай Арох (Guy Aroch).

Смотреть дальше

Украинская модель Снежана Онопка

(Snejana Onopka) позировала Jakob F.S для сказочной кавер-стори декабрьского выпуска датского IN Magazine.

Смотреть дальше

Кейт Мосс (Kate Moss) украсила декабрьский номер Vogue China. Фотографировал ее Ли Ки (Li Qi).

Смотреть дальше

Страницы декабрьского выпуска японского Vogue украсила фотосессия Стивена Пэна (Steven Pan). В ней поучаствовали модели Тиг Дэвисон (Tyg Davison) и Элизабет Дэвисон (Elizabeth Davison).

Смотреть дальше

Изабели Фонтана

(Isabeli Fontana) украсила две обложки бразильского GQ Ноябрь 2017. Фотографировал красавицу-модель Эдуардо Резенде (Eduardo Rezende).

Смотреть дальше

TOPModel — модная концепция



TOPModel* — это восхитительная концепция для девочек, которые интересуются модой и красотой. Это история о 13 девушках-моделях, каждая из которых предпочитает свой собственный стиль и элегантный образ. Все девчонки TOPModel отличаются особой индивидуальностью, что позволяет поклонницам выделить хотя бы одну из них, как свою любимицу. Творческая концепция включает подарочные изделия, пеналы, сумки, альбомы для творчества и канцелярские принадлежности. Уровень всех изделий отличается высоким качеством, красочным дизайном, с элементами модных тенденций.

Фломастеры со штампами

Набор ярких фломастеров из 6 цветов: оранжевый, красный, розовый, зеленый, синий, черный. Ширина линии с одного конца фломастера от 0,6 мм до 3 мм. На другом конце маркера находится резиновый штамп с забавным эмоджи (каждый цвет имеет разные эмоции).

Блокноты для записей 

Блокнот для записей «Телефон» выглядит как настоящий очень стильный смартфон.

Переливающаяся на свету обложка с 3D эффектом, на которой ТОП Модели меняют забавные позы. Содержит 80 страниц для всех важных записей и выпускается в 4 различных дизайнах.

Альбомы для творчества  

Альбомы для раскрашивания посвящены созданию роскошных вечерних нарядов. Вы можете самостоятельно придумывать различные дизайны изящных корсетов, летящих юбок, вечерних причесок, элегантных туфелек, вырезая одежду по трафаретам из представленных красочных образцов бумажных тканей, или раскрашивая карандашами, дополняя готовыми наклейками с нарядами, или посмотреть советы от дизайнеров в альбоме.

Внутри 52 страницы, 2 листа с наклейками, 8 страниц с текстурами ткани (16 дизайнов), трафареты-контуры платьев + советы профессионалов на обложке. 

Личные дневники

Мысли, планы и самые сокровенные секреты теперь можно надежно скрыть от посторонних глаз.

Их можно доверить дневникам на замочках или с кодовыми замками. При открытии дневника звучит песня, которая подарит хорошее настроение.  Подойдет в качестве отличного подарка девочке на любой праздник.

Также существует сайт www.top-model.biz, на котором можно размещать свои творческие работы и делиться опытом. На нем можно найти множество других приложений, которые будут интересны девочкам. 

Продукция TOPModel представлена в ассортименте супермаркетов на Красных Партизан, Тургенева, Кубанской набережной, пр. Чекистов и в Новороссийске.

 *ТОП Модель.

Как стать моделью: модельные агентства, параметры, гонорары | Vogue Russia

Ganni осень-зима 2021

Необходимые параметры

По словам Джоуит, интернет и социальные сети оказали большое влияние на список требований, предъявляемый к моделям. «Безусловно, есть определенные модельные параметры, но иметь стройное тело, длинные ноги и симпатичную внешность не достаточно, чтобы стать моделью, — уверяет Ханна. — Сегодня для успешной карьеры требуется гораздо большее: трудолюбие, приятный характер, жизнерадостность, общительность и готовность в любой момент выйти на работу. Модель не может позволить себе выходной, если ее забукировали на съемку.

Девочкам с ростом ниже стандартных параметров расстраиваться не стоит. Они также могут построить успешную карьеру в моделинге и много зарабатывать. Если раньше такие модели подходили разве что для бьюти-съемок, то с популярностью онлайн-шопинга у них появилось больше возможностей для работы. Растущий рынок инфлюенсеров также дает нетипичным моделям зеленый свет — если у вас много подписчиков и высокая активность в социальных сетях, это будет одним из решающих факторов для клиента».

Эшли Грэм

Сколько получают модели

Конечно, все мы помним знаменитую фразу Линды Евангелисты: «Меньше чем за 10 тысяч долларов я даже с кровати не встану» и внушительные гонорары ее коллег по цеху в 1990-е, но, как говорит Алексина Грэм, с современной реальностью это имеет мало общего. «Я начала карьеру модели, когда мне было 18, и первые пять лет зарабатывала очень мало, — рассказывает она. — Только на шестой год мои гонорары стали более существенными, и к тому моменту я уже была готова все бросить. Секрет успеха в трудолюбии. Нужно много работать, верить в себя и не сдаваться на полпути. И еще мне очень повезло с букером, что тоже немаловажно».

Azzedine Alaia весна-лето 2003

Совет начинающим моделям

Джоуит считает, что понимание того, как работает индустрия — первый шаг к успеху. Изучайте модные съемки, следите за хорошими фотографами и другими моделями. Смотрите, как они двигаются в кадре, позируют, ходят по подиуму. Она также советует всегда быть в форме и вести здоровый образ жизни. «Профессия модели — тяжелый труд, который требует большой самоотдачи. Те, кто сегодня находится в топе, — это усовершенствованные версии самих себя, так же как спортсмены или танцоры. И все усилия стоят того — вы будете знакомиться с талантливыми людьми, путешествовать, хорошо зарабатывать. Каждый день будет отличаться от предыдущего. Да, бывают трудные периоды, но когда все хорошо, работа модели — это работа мечты».

ТОП-10 Самые популярные модные журналы

ТОП-10 Самые популярные модные журналы

В мире моды есть множество литературы, но все-таки основными источниками вдохновения и законодателями стиля считаются лучшие журналы мод. Каждое новое веяние, новый стиль, каждая новая тенденция, модель или образ проходят жесточайший отбор в лучших модных журналах.

Многие из журналов мод появились даже более ста лет назад, некоторые из них рождены уже в нашем новом веке, но все они вместе – наследие мира моды, память о котором останется навечно. Эти журналы сделали известными множество моделей только потому, что их фотографии появились на обложках одного из десяти журналов в нашем списке. Эта статья посвящена моде и стилю, и модным журналам, как мировому наследию индустрии моды.

✰ ✰ ✰

1

Vogue

Основанный в 1892 году, Vogue , вероятно, один из старейших модных журналов в мире. Этот американский супер культовый модный журнал издается один раз в месяц в 23 различных регионах национального и местного значения. Американская версия журнала Vogue была основана Артуром Тюрнюром как еженедельная газета. С 1988 года и по настоящее время главным редактором американского Vogue является легендарная леди Анна Винтур.

✰ ✰ ✰

2

Cosmopolitan

Этот всемирно известный журнал был основан еще в 1886 году как литературный журнал, а в качестве журнала для женщин он был издан в первый раз в 1965 году. Исторической родиной этого эпического журнала мод считаются Соединенные Штаты Америки. Cosmopolitan владеет 64 международными изданиями, печатается на 35 языках, распространяется и продается более чем в 110 странах по всему миру. Помимо моды и красоты этот журнал включает в себя статьи, посвященные другим женским темам — отношения, здоровье, карьера, секс и т.д.

✰ ✰ ✰

3

GQ

GQ это журнал мод, но для мужчин. Основан в 1957 году, издается ежемесячно.

Редакция этого известного во всем мире журнала находится в Нью-Йорке. Тематика статей этого супер современного мужского модного журнала — стиль, мода, культура, еда, кино, спорт, секс, фитнес и все, что касается образа жизни. Журнал выходит в более чем 25 странах по всему миру, и эон считается лучшим журналом мужской моды.

✰ ✰ ✰

4

W

W был создан еще в 1971 году, и с момента, когда он был издан в первый раз, до сих пор он является одним из самых продаваемых журналов. Большинство читателей этого стильного журнала – женщины с высоким доходом. Издается ежемесячно. Этот американский журнал о моде имеет годовой тираж около полумиллиона экземпляров. Владельцем журнала является Конде Наст, а текущий главный редактор — Стефано Тончи.

✰ ✰ ✰

5

Vanity Fair

Vanity Fair — американский журнал, который долгое время не был периодическим изданием, и только с 1983 года стал издаваться ежемесячно. Самый первый выпуск журнала состоялся в 1859 году в качестве американского публицистического журнала.

В настоящее время это журнал мод с годовым выпуском более одного миллиона копий. Главный редактор главного этого супер стильного журнала американской моды — Грейдон Картер. Vanity Fair является организатором ежегодной вечеринки премии Оскар, первая из которых состоялась в 1994 году.

✰ ✰ ✰

6

Marie Claire

Родиной этого журнала является самая известная страна в мире моды и стиля — Франция. Каждый месяц он верстается в Париже, но печатается в 35 странах мира и распространяется на 24 языках. Самый первый номер журнала увидел свет в 1937 году. Первая международная публикация на иностранном языке (немецком) состоялась в 1982 году. В настоящее время главным редактором оригинального французского журнала Marie Claire является Арно де Контадес.

✰ ✰ ✰

7

ELLE

Для названия этого модного журнала было взято французское слово «Elle», которое означает «она», «ее». Страной происхождения Elle также является Франция, где впервые он был издан в 1945 году. Elle является крупнейшим журналом мод в мире, имея 43 международных издания в более чем 60 странах мира. Журнал имеет 800 000 лояльных читателей. Девиз модного журнала «Si elle lit, elle lit Elle», что означает «Если она читает, она читает Elle». Главный редактор главный французской версии — Франсуаза-Мари Сантуччи.

✰ ✰ ✰

8

Glamour

Гламур — американский журнал о моде, который впервые издан в 1939 году и имел первоначальное название «Glamour of Hollywood». Журнал имеет более 15 местных изданий. Главный редактор американской версии Glamour — Синтия Лейв. Целевая группа журнала – все женщины 18-49 лет. Годовой суммарный тираж составляет более двух миллионов экземпляров ежегодно.

✰ ✰ ✰

9

Harper’s Bazaar

Harper `s Bazaar впервые появился в США. Он имеет общий годовой тираж около 700 000 экземпляров. Главный редактор американской версии этого супер стильного журнала — Гленда Бейли. Harper `s Bazaar издается в 32 странах на 25 языках. Статьи посвящены моде, стилю, образу жизни, искусству, дизайну и т.д.

✰ ✰ ✰

10

Teen Vogue

Самый первый выпуск этого модного журнала для подростков вышел в 2003 году. Тематика журнала согласуется с шаблоном Vogue, он ориентирован на моду и стиль в целом, но также в нем много статей о знаменитостях. Бывший директор «Vogue Beauty» Эми Эстли теперь является главным редактором Teen Vogue. Общий годовой тираж Teen Vogue составляет более одного миллиона экземпляров.

✰ ✰ ✰

Заключение

Это была статья о самых популярных журналах мод. Спасибо за внимание!

Мать израильской топ-модели Бар Рафаэли вышла из тюрьмы

Бар Рафаэли со своей матерью

В прошлом году в сети прогремел скандал, главной персоной которого стала израильская топ-модель Бар Рафаэли. Напомним, тогда власти обвинили бывшую возлюбленную Леонардо ди Каприо в преступлении, а точнее – в неуплате налогов с 34 млн шекелей. В ходе сделки топ-модель и ее мать признали вину в содеянном. В качестве наказания суд постановил назначить исправительные работы Бар Рафаэли, а ее родительнице тюремное заключение. Сегодня же СМИ и близкие родственники прибыли к воротам исправительного учреждения, дабы встретить маму после долгой разлуки на свободе.

Сама модель на данный момент в качестве наказания участвует в работе в работе “Бейт-Ноам” в Кирьят-Оно – хостеля для людей старше 21 года, страдающих от задержек в развитии.

Напомни, что внимание следствия привлек период с 2009 по 2012 год. В то время модель долгое время находилась в США и проживала на вилле Леонардо Ди Каприо, с которым в тот момент состояла в романтических отношениях. За это время она заработала около 23 млн шекелей, о которых отчиталась перед налоговыми службами. Однако, несмотря на это, она пыталась доказать, что в момент получения дохода проживала за пределами Израиля и, соответственно, не должна делиться деньгами с израильской казной.

Ситуация стала еще более запутанной, когда США сообщило, что Бар указала только 2,1 млн шекелей в декларациях за 2010 и 2011 год. А в Европе топ-модель отчиталась перед налоговыми службами, указав свой заработок за 2009-2010 год в размере 10,4 млн шекелей. В дополнение к этим данным, власти также подсчитали и количество дней, проведенных Бар в Израиле.

Выяснилось, что что в 2009 году она провела 185 дней в Израиле, а в 2010 году – 131 день. Поэтому тот факт, что Рафаэли долгое время пребывала в доме  Леонардо Ди Каприо в Америке, не доказывает, что он является постоянным местом жительства, как отметил судья.

Несмотря на то, что Бар проводила все финансовые операции через компанию, которая зарегистрирована на Кипре, она является гражданином Израиля, что влечет за собой налоговые обязательства.

Проект «Топ-модель.» – путевка в успешное будущее: кто стал звездой после участия в модельных реалити

30 сентября 2020 11:05 Юлия Туренко

Проект «Топ-модель. ..» – путевка в успешное будущее

открытый источник

Проект «Топ-модель по-американски», адаптации которого сняли во многих странах по всему миру, дал путевку в успешное будущее не одной девушке. Предлагаем узнать побольше о самых известных из них.

Читайте такжеМуж Алены Шоптенко вслед за женой заразился коронавирусом «Топ-модель по-украински» – модельное реалити, которое Новый канал снимает по формату Next Top Model. Его создательницей и ведущей является американская топ-модель Тайра Бэнкс. Ей удалось создать один из самых успешных телепроектов в мире – лишь в США сняли 24 сезона реалити, а национальные адаптации не пересчитать.

Каждая из участниц «Топ-модели…» получила шанс начать модельную карьеру. О девушках, которые им воспользовались, сейчас говорит весь мир. Предлагаем вспомнить историю самых известных выпускниц модельных реалити в разных странах.

Винни Харлоу

Читайте такжеРианна блеснула пышным бюстом в кружевном нижнем белье Сейчас канадскую модель с витилиго (нарушение пигментации кожи, – прим. ред.) Винни Харлоу знает каждый. Но всемирная известность могла и не прийти к девушке, если бы в 2014 году она не приняла участие в 21-м сезоне «Топ-модели по-американски». И хотя она заняла лишь шестое место, именно Винни стала самой успешной выпускницей модельного реалити Тайры Бэнкс.

После окончания проекта девушка стала лицом испанской марки Desigual и бренда Diesel, появлялась на обложках ELLE, Marie Claire, L’Officiel, Harper’s Bazaar и многих других журналов, снималась в клипах Эминема и Бейонсе. Модель даже обогнала свою наставницу Тайру Бэнкс по популярности в сети – на ее Instagram-аккаунт подписаны 8,3 миллиона людей, в то время как за страничкой ведущей «Топ-модели по-американски» следят 6,7 миллиона подписчиков.

Винни Харлоу / пресс-служба Нового канала

Анали Типтон

Эта девушка хорошо вам знакома, если вы видели фильмы «Эта дурацкая любовь», «Любовь с первого взгляда» или ситком «Манхэттенская история любви». В 2008 году Анали стала финалисткой 11 сезона «Топ-модели по-американски». Заняв третье место на проекте, она подписала контракт с Abrams Artists Agency и Ford Models в Лос-Анджелесе. Снималась для Marie Clare, Seventeen и Maxim. В 2010 году девушка решила строить актерскую карьеру и продолжает сниматься по сей день. Кроме вышеупомянутых фильмов, увидеть Типтон можно в сериалах «Почему женщины убивают», «Теория большого взрыва», «Области тьмы» и фильме «Тепло наших тел».

Анали Типтон / пресс-служба Нового канала

Макки Салливан

Победительница сезона, в котором участвовала Анали, тоже времени зря не теряла. После окончания проекта девушка получила обещанные призы: фото на обложке журнала Seventeen, контракты с косметической фирмой CoverGirl и модельным агентством Elite Model Management. Она принимала участие в модных показах Amsterdam International Fashion Week 2009, Mercedes-Benz Fashion Week Fall 2009 и Trinidad and Tobago Fashion Week 2009. А в 2009 году журнал People внес Макки в список самых красивых людей мира!

Макки Салливан / пресс-служба Нового канала

Читайте такжеБывшая жена Владимира Остапчука впечатлила своей идеальной растяжкой Выпускницы украинских модельных реалити стараются не отставать от своих коллег из других стран. После проекта многие девушки строят модельную карьеру и покоряют мировые подиумы. Например, Арина Любителева из второго сезона «Супермодели по-украински» работала в Милане, Нью-Йорке, Сеуле, Греции, Корее и Перу, снималась для обложки гонконгского Harper’s Bazaar, делала показы у Philipp Plein и Stella McCartny, работала с Vita Kin, Еленой Ревой и многими другими.

Арина Любителева / пресс-служба Нового канала

А финалистка первого сезона «Супермодели по-украински» Таня Брык сотрудничала с всемирно известными брендами Yohji Yamamoto и Pepe Jeans, снималась для Harpe’s Bazaar, L’Officiel и Vogue.

Уже этой осенью девушки «обнулят» все свои заслуги и на равных вступят в борьбу за победу в Суперсезоне модельного реалити. Премьера «Супер Топ-модели по-украински» — в пятницу, 16 октября, на Новом канале!

Таня Брык / пресс-служба Нового канала

Напомним, 

ТОП-10 успешных моделей из Чехии / Стиль / Журнал / 420on.

cz Пражский городской портал

Представляем ТОП-10 самых красивых чешских моделей по версии 420on.cz.

Недавно мы развенчивали миф о том, что чешские мужчины некрасивые, и составляли для вас подборку из 10 чешских красавцев. Теперь предлагаем переключиться на девушек и полюбоваться чешскими моделями, которые добились успеха не только у себя в стране, но и за границей. Большинство из этих девушек отличается не только красотой, но и добрым сердцем. Они занимаются благотворительностью и помогают детям.

Павлина Поризкова

Павлина Поризкова – первая известная чешская супермодель, актриса и писательница. Павлина родилась в 1965 году в Простеёве и в 10 лет уехала из Чехословакии (ее родители эмигрировали в 1968 году после «Пражской весны»). В 80-е девушка начала модельную карьеру в Париже, а в 1984 году появилась на обложке культового журнала Sports Illustrated как первая модель из Восточной Европы. После рождения второго ребенка Поризкова покинула модельный бизнес и стала сниматься в кино, в том числе – у известных режиссеров. Также она написала книгу A Model Summer.

Даниэла Пештова

Даниэла Пештова – еще одна чешская супермодель. Она родилась в 1970 году в Теплице. В 19 лет Даниэла начала модельную карьеру и переехала в Нью-Йорк, почти не зная английского. Там она добилась большого успеха и появлялась на обложках известных журналов Cosmopolitan, Elle, GQ, Marie Claire, Glamour, Sports Illustrated Swimsuit. Даниэла говорит на 5 языках: чешском, итальянском, английском, французском и русском. В индустрии моды она получила прозвище «хамелеон» за способность быстро менять свой образ до неузнаваемости.

Ева Герцигова

Ева Герцигова – всемирно известная актриса и супермодель чешского происхождения. Карьеру модели она начала в 1989 году, когда заняла 1 место в пражском конкурсе агентства Metropolitan Models и уехала в Париж. Мировую известность Ева получила после 1994 года, когда стала сниматься в рекламе нижнего белья Wonderbra. Журналисты окрестили привлекательную блондинку «Мерилин Монро Востока». Ева неоднократно появлялась на обложках лучших глянцевых журналов, становилась звездой показов именитых кутюрье, снималась в фильмах. Она до сих пор живет в Париже и воспитывает уже троих сыновей.

Петра Немцова

Петра Немцова – чешская супермодель, родилась в 1979 году в Карвине. В 16 лет она победила в конкурсе Чешского модельного агентства, переехала в Прагу, а затем и в Париж. Снималась в рекламе известных брендов Max Factor, Benetton, Schwarzkopf, Pantene, Clarins, Lancaster & La Perla, участвовала в показах Valentino, Armani. Петра неоднократно появлялась на обложках Sports Illustrated, Flare, Cosmopolitan, Marie Claire, Harper’s Bazaar, Glamour и Shape, была одной из моделей Victoria’s Secret. В 2004 году Петра  попала в цунами на Таиланде, унесшее жизни 280 000 человек. Ее бойфренд погиб, а она спаслась, проведя на верхушке пальмы больше 8 часов. В 2005 году Петра основала фонд помощи выжившим после цунами.

Каролина Куркова

Каролина Куркова – самая знаменитая в мире 32-летняя чешская супермодель. Она родилась в небольшом чешском городке Дечине, в 2007 году была признана самой сексуальной блондинкой Европы, а 2008 – самой сексуальной женщиной мира (рейтинг телеканала «Е!»). За свою модельную карьеру Куркова представляла десятки известных брендов, среди которых  Victoria’s Secret, Yves Saint Laurent, Versace, Max Mara, Mango, Chanel, Christian Dior и многие другие.

Хана Соукупова

Хана Соукупова – чешская супермодель из Карловых Вар. Хана родилась в 1985 году, а в 2001 году выиграла конкурс «Топ-модель 3 тысячелетия», благодаря чему заключила выгодный договор с агентством Company models. В 2008 году Хана вошла в список 10 самых востребованных топ-моделей мира. Она сотрудничала с брендами  Gucci, Dior, Max Mara, была лицом Versace, появлялась на обложках  Vogue и Vanity Fair, участвовала в показах и была моделью каталогов Victoria’s Secret.

Татьяна Кухаржова

Татьяна Кухаржова – победительница чешского конкурса красоты. В 2006 году она завоевала титул Мисс Чехии, а затем и Мисс Мира. Она стала первой чешкой, которая выиграла финал международного конкурса красоты. Татьяна начала модельную карьеру в 17 лет, когда бросила учебу и на 3 месяца уехала работать в Токио. Как модель Кухаржова становилась лицом известных во всем мире брендов (Adidas, Oriflame, Wella и др.) и сотрудничала с передовыми глянцевыми журналами. Кроме модельного бизнеса, Татьяна занимается благотворительностью: в 2008 года она основала фонд «Красота помощи», направленный на поддержку пенсионеров. В 2015 году модель презентовала свой фонд в Нью-Йорке и Женеве.

Алена Шередова

Алена Шередова – известная чешская фотомодель. Алена родилась в Праге в 1978 году и уже в 15 лет работала фотомоделью. В 1998 году она заняла 1 место на конкурсе красоты «Мисс Чехия». В том же году Алена стала 4-й в финале конкурса красоты «Мисс Мира». Шередова уже давно живет в Италии, воспитывает двоих детей. В Италии она добилась успеха не только как модель, но как телеведущая и актриса театра.

Вероника Варекова

Вероника Варекова (Варжекова) – одна из 5 чешек, которые продвинулись в мировом модельном бизнесе. Но, в отличие от остальных чешских супермоделей, она летела в Нью-Йорк не строить карьеру, а учиться. Вероника Варекова родилась в Оломоуце в 1977 году. В Нью-Йорке она изучала историю искусства, но бросила обучение из-за карьеры модели. В 2004 году Вероника впервые появилась на обложке журнала Sports Illustrated, после чего автоматически попала в ряд супермоделей. Вероника не только красавица, но и человек с добрым сердцем. С 2005 года она помогает дому ребенка в Оломоуце.

Елена Гоудова

Елена Гоудова родилась в 1979 году в Пльзене и окончила специальность «Социальная и культурная антропология» в Западночешском университете. Известность пришла к ней в 1999 году после победы в конкурсе красоты «Мисс Чехия», в котором она выступила как защитница животных и экологии. До сих пор Елена остается активным членом организаций Greenpeace и Děti Země, в 2000 году она основала фонд помощи детским домам и детский лагерь. Как модель Елена добилась успеха и в Чехии, и за границей. Она работала с брендами  Chanel, Dior или Hermes, фотографировалась для Vogue, Marie Claire, Elle и других известных журналов.

Следующие топ-модели Далласа — журнал D

Теперь, когда Ванесса Муди из Льюисвилля и ее фирменная надутость достигли пика (она снялась в весенней кампании Майкла Корса и участвовала в почти 60 показах прошлой осенью), мир моды обращает внимание на Северный Техас. Кто следующий в очереди, чтобы достичь статуса супермодели?

Реган Кемпер, 19

От: Роанок
Сейчас: Нью-Йорк
Местное агентство: Агентство Ким Доусон
Подписано с: Women Management (Нью-Йорк, Париж, Милан) и Storm Models (Лондон)
Момент прорыва: Открытие показа Julien David Fall 2016; в главной роли в последней кампании Juicy Couture Black Label
Известные рекламные кампании: Лукбук Maison Kitsuné Resort 2017, Victoria’s Secret PINK
История открытия: «Когда мне было 13, я был на концерте Тейлор Свифт с моими друзьями, и к нам обратились . Но я был слишком молод и мало знал об индустрии. Потом, когда мне было 15, меня заметили во время волейбольного турнира в центре Далласа ».

Рэйчел Финнингер, 22

От: Плано
Сейчас: Нью-Йорк
Местное агентство: Агентство Кэмпбелл
Подписано: моделей ДНК (Нью-Йорк), Oui Management (Париж), Monster Management (Милан), Storm Models ( Лондон) и отраслевых моделей (Беверли-Хиллз)
Момент прорыва: Посадочная модель недели на моделях.com в 2013 году; прогулка по показу Dior Couture Fall 2015
Известные подиумы осени: Dior, Marc Jacobs, Erdem, Derek Lam, Dolce & Gabbana, Viktor & Rolf и J. Mendel
Лучшие впечатления: «Мне приходилось кататься на Vespa между шоу в Париже, и мы проехали прямо у Эйфелевой башни, когда она мерцала. Это был один из тех моментов, когда меня ущипнули «.

Эбби Уильямсон, 17

От: Саутлейк
Сейчас: Нью-Йорк
Местное агентство: Wallflower Management
Подписано с: Модели IMG (Нью-Йорк, Париж, Милан, Лондон, Сидней)
Момент прорыва: Dior Haute Couture Показ весна 2016
Известные подиумы осени: Dior, Giambattista Valli, Anna Sui, Rodarte, Ellery, Christopher Kane
Best Experience: «Без сомнения, я так повеселился на показе Giambattista Valli в Париже. Я прошел пару мест позади Джиджи Хадид, а затем мы сделали забавные селфи за кулисами. Она действительно милая.

Мэри Тиш Филлипс, 16

Откуда: Форт-Уэрт
Сейчас: Форт-Уэрт
Местное агентство: The Dragonfly Agency
Подписано с: Independent Model Management (Милан), Muse Management (Нью-Йорк) и M + P Models (Лондон) )
Момент прорыва: Показ мужской коллекции Антонио Марраса осень / зима 2016 в Милане
Известные подиумы осени: Антонио Маррас, Кристиан Пеллиццари, Изола Маррас, Лейтмотив, Чивидини и Лучио Ванотти
История открытия: «Я был разведан. в Target от талантливого агента из L.А. когда я был моложе. Я не особо об этом думал. Несколько лет спустя, желая заработать деньги, чтобы подпитывать мою любовь к лошадям, я подчинился Dragonfly. Я никогда не мог и мечтать зайти так далеко ».

Сара Валлерстедт, 17

Местное агентство: Wallflower Management
Подпись: The Society Management (Нью-Йорк)
«Сара пользовалась таким спросом, мы убрали ее с веб-сайта. В течение нескольких минут после представления ее цифровых фильмов мы,
, получили запросы от трех агентств, за которыми следовали электронные письма от ведущих директоров по кастингу, желающих приостановить ее участие в важных шоу в Нью-Йорке и Европе в предстоящем сезоне. — Тэмми Тайс, Wallflower Management

Сейчас в поиске: следующая топ-модель Аризоны

Победители в поиске моделей Face of Foothills (слева направо) Мел, Бриджит и Валери

Быстрая викторина с несколькими вариантами ответов, у вас:

A. Всегда представляли себя топ-моделью?

B. Вы когда-нибудь хотели быть влиятельным лицом для крупного бренда?

C. Мечтали попасть на обложку журнала?

D. Все вышеперечисленное

Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, то продолжайте читать!

Ежегодный конкурс моделей Face of Foothills по поиску моделей в AZ Foothills возвращается уже одиннадцатый год, и независимо от того, являетесь ли вы опытным профессионалом подиумов или новичком с большими модельными мечтами, вы можете стать следующим малышом, украсившим обложку журнала Arizona Foothills. Победитель Face of Foothills получит потрясающий призовой пакет, чтобы начать свою карьеру.

ПРИЗЫ
  • Обложка журнала
  • Огромный модный разворот журнала
  • Заголовок на AZFoothills.com за полный год
  • Рекламная кампания на I-10
  • появления на VIP-мероприятиях
  • Потенциальный контракт на моделирование, если он не подписан
  • Денежными средствами и призами
  • И многое другое!

Никакого предыдущего опыта моделирования не требуется.Кандидатам должно быть всего 6 лет и старше, и принимаются все виды, формы и размеры.

КАК УЧИТАТЬСЯ

Чтобы войти в онлайн, просто отправьте ЗДЕСЬ до 28 августа 2020 года.

Модели должны представить две фотографии, снимок в голову и снимок всего тела. Фотографии не обязательно должны быть профессиональными.

Чтобы просмотреть все материалы конкурса, нажмите здесь.

ВСТРЕЧАЙТЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

Ознакомьтесь с некоторыми прошлыми победителями Face of Foothills ниже и познакомьтесь с нынешними обладателями титула Face of Foothills AVA (в настоящее время размещены в верхней части нашего сайта), ANNA и LOLO здесь . Посмотреть всех прошлых победителей можно здесь, .

TAYLOR — 2016 Teen Face of Foothills

Кампании и выступления Kylie Cosmetics, Guess, Forever21, Wildfox и других. Подписано The Industry LA и Zombie Models.

Валери — Лицо предгорья 2018

Кампании и выступления для Marie Claire Magazine, Forever 21, Barefoot Blonde, Westgate, Mixed Lemonade, Phoenix Fashion Week, Goodwill и других. Подписано с Photogenics LA и The Agency AZ.

ABIGAIL — Победитель конкурса Teen Face of Foothills 2017

Кампании и выступления для Cosmopolitan Mexico, Jute Magazine, LaSierra Jewelry, NORMAILLOT Swim, Super73 и других. Подписано с Select LA, Ford RBA, Elite MIA, State NY, Avenue1 Tokyo.

TENLEY — победитель конкурса Junior Face of Foothills 2019

Кампании и выступления Kandi Kouture, ivivva, Cheeky Chic Baby Boutique, Fashion Week 4 Kids и другие. Подписано с Eris LA и Dani’s Agency AZ.

LAURA — победитель Face of Foothills 2019 года

Кампании и выступления в магазинах Icing, TATEJONES, Parsons Xtreme Golf, Westgate Entertainment District, Nordic Style Magazine и других. Подписанный с Syndical MIA, THE FACE моделирует Мексику и Агентство Аризоны.

SEAN — Победитель Face of Foothills 2016

Кампании и выступления для Elegant Magazine, Cool Korea Magazine, Style Fashion Week и других. Ранее был подписан с Ford RBA, Sovereign Talent Group LA, Wilhelmina LA, BANG! Управление Мексики.

Вопросы по конкурсу? Электронная почта [email protected].

Как ХоЁн Чжон превратилась из модели Louis Vuitton в звезду «Игры с кальмарами»

Внимательные наблюдатели подиума уже точно знают, кто такая ХоЁн Чон: она была топ-моделью, гуляла среди дизайнеров с голубыми фишками и появлялась в модных журналах по всему миру. земной шар в течение многих лет. Хотя за последнюю неделю или около того слава Юнга взорвалась до новых высот благодаря ее главной роли в роли «Нет. 067 ”в модели Squid Game .Созданная в качестве оригинала Netflix для южнокорейской аудитории, драма о выживании о загадочной и смертоносной игре стала вирусной по всему миру. На этой неделе главный контент-менеджер Netflix Тед Сарандос заявил, что сериал может скоро свергнуть Bridgerton как самый большой оригинальный хит Netflix за всю историю. «Мы не ожидали этого с точки зрения его глобальной популярности», — сказал исполнительный директор на конференции Vox Media’s Code Conference.

Это настоящий переворот в карьере для Юнга (в конце концов, это ее первая актерская роль).Итак, как же 27-летний футболист с подиумов Louis Vuitton поднялся на вершину рейтинга самых популярных Netflix? Вот все, что вам нужно знать.

ХоЁн Чжон действительно начала работу над следующей топ-моделью Кореи

после некоторой начальной работы по моделированию

В некотором роде своим успехом Юнг обязана международной империи улыбок Тайры Бэнкс. В то время как Чон начала работать моделью и немного поработала во время Недели моды в Сеуле в возрасте 16 лет, вскоре она оказалась в четвертом сезоне сериала Korea’s Next Top Model в 2013 году.Она оказалась в тройке худших во втором эпизоде ​​и выбыла на следующей неделе, но вернулась к соревнованиям в пятом эпизоде. Она выиграла два последних эпизода регулярных соревнований и заняла второе место.

Хотя репутация America’s Next Top Model как начала законной карьеры модели сомнительна, это не обязательно верно в отношении некоторых международных изданий, особенно корейской версии реалити-шоу. Хён Чжи Шин, модель, победившая Юнга, сделала успешную карьеру и только что на прошлой неделе побывала на нескольких шоу в Милане, включая Fendi и Max Mara.Модель Сора Чой выиграла предыдущий сезон и была среди тех, кто присутствовал на воскресном шоу Fendace Fendace на шоу Fendi и Versace.

В 2016 году она дебютировала на международной взлетно-посадочной полосе, покрасив волосы рыжими.

Фото Питера Уайта / Getty Images

Сразу после появления на Top Model , Юнг стабильно работала в Корее, появляясь в многочисленных разворотах для местных изданий. журналов, таких как Vogue , Elle и W в течение нескольких лет.В сентябре 2016 года она дебютировала на международных подиумах. Согласно Models.com, ее первая крупная международная взлетно-посадочная полоса была на показе открытия церемонии Spring 2017 во время Недели моды в Нью-Йорке (забавный факт: в этом конкретном показе также участвовали Вупи Голдберг, Эди Брайант, Рашида Джонс и Наташа Лионн). Несколько дней спустя Юнг также гуляла с Марком Джейкобсом, затем в том же месяце появилась в Милане на показах Alberta Ferretti и Fendi и дебютировала в Париже как эксклюзив для Louis Vuitton (она по-прежнему была фаворитом модели ). дом ). W назвал ее одной из десяти лучших моделей прорыва на конец 2016 года.

Однако с этого момента кое-что заметно изменилось со времени ее работы в топ-модели . Юнг покрасила волосы в огненно-красный цвет, который впоследствии стал ее визитной карточкой в ​​первые дни ее модельной карьеры.

Юнг забронировал кампании и стал регулярным на взлетно-посадочной полосе

Фото Питера Уайта / Getty Images

После успешного международного дебюта Юнг продолжал стремительно расти.Вскоре она начала появляться в западных модных журналах, таких как Harper’s Bazaar и Love , заказала рекламную кампанию Sephora, снятую Inez & Vinoodh, и выиграла одну из своих первых крупных модных кампаний для Louis Vuitton Pre-Fall 2017.

К концу 2017 года она также дебютировала на страницах W в заполненном супермоделями развороте, который послужил прощальной фотосессией Эдварда Эннинфула перед тем, как он ушел, чтобы стать главным редактором британского Vogue .

Юнг также прославилась своим уличным стилем

Фото Джейми Маккарти / Getty Images для Марка Джейкобса

В следующие несколько лет ее карьера продолжала процветать.Она продолжала ходить за Жаном Полем Готье, Chanel Haute Couture , Bottega Veneta и несколькими другими. Она даже выиграла кампанию Gap. Все это время Юнг прославилась своим убийственным стилем «не при исполнении служебных обязанностей» и стала любимицей фотографов уличного стиля.

В 2018 году она также продемонстрировала свою закулисную индивидуальность для W , сняв свой опыт за кулисами во время Недели моды в Нью-Йорке.

Ее одиночество, странствующее по миру в качестве модели, вдохновило ее на попытку действовать

В недавнем интервью для W Korea Юнг призналась, что знает, что ее жизнь, показанная в Instagram, может показаться божественной. «В каком-то смысле Instagram — это пространство, где я редактирую и показываю то, что хочу показать», — сказала она журналу. «Но в какой-то момент я подумал:« Неужели я этот человек? »Людям нравится мой сияющий вид, но для меня я совсем другой человек, чем она». На самом деле, по ее словам, в последние годы она много времени проводила одна, читая книги или смотря фильмы. «По праздникам я проводила время одна дома, смотрела фильм, читала книгу и размышляла», — сказала она. «Теперь, когда я думаю об этом, если бы у меня не было того времени, я, вероятно, не смог бы играть.Я облегчил свое одиночество фильмами и книгами, и у меня появилось сильное желание выразить то, что я чувствовал, через игру. Поэтому во время курортного сезона я приехала в Корею и брала уроки актерского мастерства ».

Squid Game — это не только ее первая актерская роль, но и первое прослушивание

После уроков по актерскому мастерству Юнг нашел актерского агента. Ее первый сценарий появился раньше, чем ожидалось, и им оказался Squid Game . Ее попросили прислать кассету для прослушивания, и в конце концов она получила роль.После стремительного успеха шоу мы сомневаемся, что это будет ее последнее появление на телевидении.

И теперь она получила звание глобального амбассадора Louis Vuitton

Имея 15 миллионов поклонников в Instagram и их количество растет, Чон теперь стал самым популярным южнокорейским актером на платформе, и ее друзья по моде это заметили. Через пять лет после того, как она дебютировала на подиуме в Париже вместе с Louis Vuitton, ее назвали новым глобальным послом дома.

«Для меня большая честь начать свою актерскую карьеру в Louis Vuitton, с которым я работала на протяжении всей своей модельной карьеры.Я с нетерпением жду партнерства в качестве глобального представителя бренда », — сказал Юнг в своем заявлении.

«Я сразу влюбился в большой талант и фантастическую личность Хёён, и я с нетерпением жду начала этой новой главы пути, который мы начали в Louis Vuitton несколько лет назад», — добавил креативный директор дома Николя Гескьер.

Эта статья была первоначально опубликована

fashion models 1940-х | топ-модели 1940-х и 1950-х годов

красивых лиц также использовались для пропаганды религиозной веры. Щелкните здесь и прочтите об этом…

Поскольку эта статья 1944 года подводит итог ушедшему в прошлое миру нью-йоркской манекенщицы, термины «героиновый шик» и «булимия» не встречаются ни на одной из пяти страниц (вне всякого сомнения). Сороковые годы были временем, когда модель могла получить заказ от коммерческого художника с такой же вероятностью, как и от фотографа, и, в отличие от двадцатых годов и начала тридцатых годов, это было время, когда стандартизированный образ красоты был хорошо установлен.

«- рост пять футов девять дюймов, вес 110 фунтов, бюст 33, талия 24, бедра 34, блондинка или светлый оттенок каштановых волос. У нее будут быстрые, умные глаза и очень выразительное лицо».
«Многие из моделей — горькие, несчастные девушки внутри. Вскоре они разочаровываются в своей мечте стать моделью как воротами к театральной славе; они узнают, что их рост против них».

Читайте о нападении «актрисы / модели»!

К 1948 году модельный бизнес превратился в индустрию с доходом 15 000 000 долларов в год.В этой статье рассматривается, как эти изменения развивались всего за десять лет:

«Американская реклама произвела фурор, когда обнаружила супер-продавщиц, чье непреодолимое очарование продаст все, от куска мыла до морской яхты … Всегда был секрет секса. Для женщин это было:« Будь милой, будь любимой » «Не старейте, будьте интересны» … Для мужчин это было: «Будьте успешными, дайте всем знать, что вы успешны, как вы можете получить женщин, если вы не добьетесь успеха?» »

«Важность привлекательных девушек для нашей экономики была подчеркнута Джоном Макпартлендом, когда он обсуждал современную рекламу в своем недавнем бестселлере Секс в нашем меняющемся мире (1947).

У легендарного модельера Кристиана Диора было немало проблем с людьми, которые незаконно копировали его дизайн; нажмите здесь, чтобы прочитать об этой части истории моды.

В шестидесятые годы самой популярной манекенщицей была Твигги (псевдоним Лесли Хорнби, 1949 г.р.), а в пятидесятые — Сьюзи Паркер (1932–2003: поистине первая «Супермодель»). Но в 1940-х годах эта честь досталась Джинксу Фалькенбургу (1919 — 2003). 1940-е годы были десятилетием, когда рекламный мир стал более благосклонно относиться к фотографам, а не к иллюстраторам, которые долгое время занимали видное место с тех пор, как были изобретены чернила для принтеров.В первые дни ее карьеры Фалькенбург часто рисовали, пока ее заказы у фотографов не стали популярны. Она была первой «мисс Рейнгольд» (назначенной, но не избранной), она появлялась в фильмах, развлекала солдат, и когда она стояла перед камерами, ей платили все 25 долларов в час (термин «супермодель» не появлялся. до семидесятых).

Прикрепленный фоторепортаж даст вам дополнительную информацию.

От Amazon:

JINX , автор — Джинкс Фалькенбург

Какое-то время Джинкс Фалькненбург занимала высокое положение как самая высокооплачиваемая манекенщица с девушкой по имени Анита Колби (1914–1992).Она была неугомонной и очень амбициозной красавицей, которая понимала, что ее ликованное положение в мире моды было лишь временным — и к тому времени, когда часы истекли, в резюме Колби уже было много высокопоставленных должностей, таких как публицист, синдицированный обозреватель, руководитель киностудии и ведущая телешоу.

От Amazon:

Эта статья относится к ее недолгому пребыванию в студии Selznick в качестве какого-то ароматного бер-стилиста, правившего всеми прочими пролетариями из гламурной команды.

Ее книга, «Книга красоты Аниты Колби», стала классикой стиля 1950-х годов.

Царь модельного бизнеса Джон Пауэрс однажды сказал о модели Джорджии Кэрролл:

«Она самая потрясающая вещь, которая когда-либо была в этом бизнесе».

«Они потягивают ваш любимый кофе, водят машину вашей мечты, демонстрируют последнюю моду, показывают вам, как приготовить вафли: они являются мощной силой в схеме американской рекламы. Их лица и фигуры украшают обложки бесчисленных журналов. …часто они становятся звездами кино. Они приезжают со всей Америки в офис на Парк-авеню в Нью-Йорке, где тихий, проницательный человек по имени Джон Роберт Пауэрс оценивает их очарование и обучает их работе по продаже соболей обществу или продуктов для великой американской домохозяйки ».

Начиная с середины двадцатых годов и вплоть до конца сороковых годов, Джон Роберт Пауэрс (1892-1977) создал и поддерживал первое модельное агентство в Нью-Йорке (если не во всем мире), а в сороковые годы — Powers Agency. собирает более пяти миллионов долларов в год.Прилагаю девять фотографий самых популярных манекенщиц, которых он представлял в 1941 году; уникальная порода женщин, известная в то время как «девушки силы».


БОЛЬШЕ СТАТЕЙ >>> СТРАНИЦА: * 1 * 2 *

Эти статьи могут вам также понравиться Мода: Хлопушки Мода: Косметические средства Мода: Мода 1930-х годов Мода: Мода 1940-х Мода: Новый взгляд Мода: Косметическая хирургия Мода: Мода 1950-х Мода: Мужская мода Мода: Мужская мода 1940-х

Ханна Джонс — успех после «следующей топ-модели Америки»

Ханна Джонс — РЕЖИМ-май-июнь-2018, распространение — страницы 68-69

Мы следим за Ханной в течение дня на голливудском фермерском рынке, покупая здоровую пищу и поддерживая местный бизнес.Она продолжает ходить на блошиный рынок Мелроуз в поисках новейших тенденций и винтажных вкусностей.

Hannah Jones — MODE-May-June-2018, Spread — Pages 70-71

Знакомьтесь, Ханна!

После большого опыта участия в конкурсе реалити-шоу «Топ-модель Америки», «Хиппи Ханна» начала принимать телешоу в 2013 году в духе нью-эйдж.

Ее цель — быть образцом устойчивого образа жизни, вдохновляя других на то, чтобы они жили наилучшим образом с помощью здорового питания и фитнеса.

Проработав несколько лет в фитнес-клубе Equinox и моделировав, она владеет множеством эффективных приемов, позволяющих сделать здоровую пищу вкусной, а тренировки — увлекательными и эффективными. Она прирожденный защитник зелени, отсюда и прозвище «Хиппи» Ханна, впервые данное ей Тайрой Бэнкс, когда она участвовала в реалити-шоу America’s Next Top Model в 2011 году.С тех пор это имя стало ее гимном, и она с гордостью представляет новую волну «хиппи» Нью Эйдж, продвигая глобальную осведомленность и устойчивые привычки образа жизни с помощью еды, фитнеса и искусства.

Hannah Jones — MODE-May-June-2018, Spread — Pages 72-73

Творческое сотрудничество этой амбициозной молодой женщины уже достигло всего мира. Она работала с компаниями, базирующимися в Австралии, Европе, Азии, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и, конечно же, в Техасе.Среди ее клиентов MAC Cosmetics, SwayChic, Pitaya, JCPenny’s, Neiman Marcus Last Call, Alberta Ferettie, Tootsies, список можно продолжить!

Ханна Джонс — РЕЖИМ-май-июнь-2018, распространение — страницы 74-75

Ханна стремится подражать Люсиль Болл, Мэрилин Монро и Хайди Клум. «Эти женщины имеют влияние в мире развлечений не только благодаря своему таланту как исполнитель, но и как подкованные в бизнесе модели. Я люблю Люси в первую очередь за ее революционную смелость в мире телевидения как ведущую женщину, которая никогда не боялась смеяться над собой.Все три женщины излучают уверенность в себе, слепые амбиции и вдохновляют других любить свои физические и умственные силы ». Ее цель в мире развлечений очень похожа.

Мать Ханны, Кэтрин Йост, всегда оказывала самое положительное влияние на ее жизнь, особенно в области питания и фитнеса. «Кэтрин — великолепный повар, но ее ниша — сырые рецепты. Именно она научила меня большей части того, что я знаю о питании, и помогла мне расшифровать пищу в простые уравнения », — говорит Ханна.«Мы считаем, что пища является лекарственной, и ее можно использовать для лечения и укрепления организма». Мать Ханны, известная в Хьюстоне своими стремлениями к устойчивому и здоровому образу жизни, часто фигурирует в местных фитнес-журналах как гуру здоровья.

Ханна Джонс — РЕЖИМ-май-июнь-2018, распространение — страницы 76-77

Ее отец, Чарли Джонс, он же ПаппарацциЧаз, был не только ее личным фотографом, документирующим каждый момент ее жизни, но и ее самой проверенный и любимый парикмахер.Ханна выросла, причесывая волосы в своем салоне и развлекая клиентов, поскольку ее отец заставлял каждого из них чувствовать себя особенным. «Его искусство раскрывает в людях все самое лучшее. Клиенты Charlie’s Hair Productions садятся в его кресло, чувствуя себя так себе, и уходят, превращаясь в сказочные версии самих себя ». В салоне своего отца она научилась привлекать людей, помогая им раскрыть и продемонстрировать свои лучшие качества.

«Некоторые говорят, что я мечтательница, и« все, что тебе нужно, это любовь »- это слова, которыми я живу», — говорит Ханна.«Поверить в свои мечты — значит воплотить их в физическом мире. Я смотрю на природу и метафизическую силу вселенной в поисках вдохновения и мотивации. Как только вы к чему-то настроитесь, это может быть достигнуто. Мы все алхимики безграничных возможностей творения ».

Ханна стремится во всем мире оказывать влияние на устойчивый образ жизни и выступать за уникальное художественное самовыражение каждого. Ее страсть вдохновляет других реализовывать свои мечты, зная, что они могут достичь любой цели независимо от размера.Она планирует научить людей творить чудеса внутри себя. Ищите ее работы, пропагандирующие здоровые привычки и образ жизни в индустрии искусства и развлечений, поскольку она лидирует в мышлении Нью Эйдж.

© 2018 Mode Lifestyle Magazine
Для получения дополнительной информации отправьте запрос по адресу: [email protected]
WWW.ModeLifestyleMagazine.com

Как стать моделью: Руководство для начинающих

Важный шаг, который нужно сделать, чтобы стать модель решает, какой моделью вы хотите быть.Различные типы моделирования будут иметь разные требования к модели, такие как рост, стиль и размер одежды. Стиль и концепция каждой фотосессии для разных модельных ниш могут отличаться. Существует почти столько же видов моделирования, сколько и вкусов мороженого, поэтому вот краткое изложение лишь некоторых из них:

Фитнес-модель

Нравится ли вам ходить в спортзал? Вы поднимаете? Вам нравится идея быть покрытым детским маслом и размять с трудом завоеванные мускулы для благодарной аудитории? Похоже, у вас есть все необходимое, чтобы стать фитнес-моделью.Фитнес-модель предназначена для демонстрации здорового, подтянутого телосложения и нацелена на поддержание четко очерченных мышц. Фитнес-моделирование стало движущей силой в отрасли. Помимо специализированных соревнований, существует несколько отраслевых и коммерческих журналов, в которых есть возможности для любителей тренажерного зала.

Glamour Model

Огни! Камера! Тлеть! Гламурное моделирование удивительно разнообразно. В отличие от многих других типов моделирования, здесь нет отраслевых стандартов или ограничений по размеру и форме тела.Гламурные модели охватывают более сексуальную и знойную сторону моделирования. Моделирование бикини, будуара и нижнего белья — все это подпадает под этот широкий зонтик. Гламурные модели продают элитный образ жизни — будь то музыкальный клип, принт арт-хауса или календарь бикини.

Alt Model

У вас постоянно растущая коллекция татуировок и пирсинга? Ваш повседневный образ — это нарядные костюмы других людей? Альтернативные или альтернативные модели обычно не соответствуют отраслевым нормам, когда дело касается красоты и стиля.Альтернативные модели с их татуировками, пирсингом, радикальными волосами и гардеробами, полными шипов, корсетов и ПВХ, являются дикими детьми модельного мира. Альтернативное моделирование обычно представляет собой нечто среднее между гламурным моделированием и художественным моделированием.

Plus Модель

Поскольку большинство американских женщин попадают в категорию больших, этот тип моделирования быстро растет. Традиционно плюс-модели имели размеры от 6 до 8 в США (от 4 до 6 для Великобритании), но с учетом столь же стремительных изменений индустрии плюсовой моды в отрасли наблюдается рост моделей всех форм и дальнейшее разнообразие размеров.Модели больших размеров набирают популярность, особенно в социальных сетях, и дизайнеры постоянно расширяют свои диапазоны размеров, чтобы охватить этот растущий рынок.

ВПП Модель

Дивы на ВПП пожалуйста! Подиумные модели — это сливки в мире моды. Придерживаясь строгих правил относительно роста, веса и размеров, эти модели путешествуют по миру, и их часто можно увидеть в прогулках с лучшими дизайнерами и модными домами. Некоторые модели даже создают собственные модные линии или агентства.

Редакционная или коммерческая

Наконец, у нас есть редакционные модели. Хотя все вышеперечисленное также может быть моделями для редакционной или коммерческой печати, редакционные модели знают, как действительно взаимодействовать с камерой и создавать интересные формы своим телом, чтобы продемонстрировать одежду. В зависимости от тематики и настроения фотографий на редакционную съемку может попасть любой желающий. Модели с принтом обычно самые разнообразные и универсальные из группы.

победителей конкурса «Следующая топ-модель Америки» в рейтинге «Успех»

Кейт Карлос продолжил моделировать и действовать после победы в «Цикле 21», который транслировался в 2014 году.

Кейт Карлос на премьере фильма «Неспящие» на Regal LA Live Stadium 14 5 января 2017 года.Пол Арчулета / FilmMagic / Getty Images

Карлос стал первым мужчиной-участником конкурса «Топ-модель Америки». Среди его призов был контракт с NEXT Models, и он продолжил моделировать после того, как камеры перестали работать.

Согласно странице Карлоса на IMDb, он моделировал ряд громких модельных кампаний, включая рекламу Macy’s, Nordstrom, Sears, Diesel, Lucky Brand, Guess, Nike, Under Armour, Adidas, Men’s Warehouse, True Religion. , Walmart и Джорджио Армани.

Карлос, 33 года, также ходил по подиуму для ведущих дизайнеров, таких как Бетси Джонсон, Гражданское общество и Август Гетти. Он продолжает публиковать свои модельные работы в Instagram, где у него 1 миллион подписчиков.

Недавно Карлос также обратил внимание на свою актерскую карьеру, появившись в роли Дэнни в «The Bold and the Beautiful» и в качестве ведущего исполнителя музыкального видео Cardi B на ее песню «Be Careful».