Триумфальная арка смотреть ремарк: Триумфальная арка (1984) — Смотреть фильм онлайн бесплатно в хорошем HD 1080

Триумфальная арка (1984) — Смотреть фильм онлайн бесплатно в хорошем HD 1080

Обновлено: 9 ноября 2022

( 10 оценок, среднее 3.2 из 5 )

Смотреть позже

Поделись с друзьями:

«Триумфальная арка» (1984) — экранизация одноименного романа Эриха Мария Ремарк.

1940 год, огонь Второй Мировой войны разгорается все жарче. Франция пока сопротивляется оккупации, и Париж наводняют толпы беженцев из стран Европы. Среди них известный врач — антифашист Ревик, отказавшийся сотрудничать с гестапо.

Именно здесь он встречает женщину своей мечты Джоан, и здесь судьба вновь сталкивает его с человеком, пытавшим его в нацистских застенках.

 
Фильм «Триумфальная арка» (1984) смотреть онлайн бесплатно:

Фильм «Триумфальная арка» (1984) в хорошем HD 720 — 1080 качестве:

Эта экранизация просто ножом по сердцу прошлась. Я даже не буду говорить о дешевом кадре, убогих декорациях, скудном музыкальном оформлении. Это же Ремарк, ребята! Его таким не испортишь! Вам интересно, чем же испортишь? Милости прошу взглянуть на руины Триумфальной арки!

Я понимаю, что весь роман, в котором ценной является каждая строка, при всем огромном желании в хронометраж среднестатистического фильма не уместить. Какой целью задавался режиссер со своими 1,33? Возможно, отбить у незнакомого с произведением зрителя все желание когда-нибудь его прочесть? А формат теле-фильма — это даже не насмешка над книгой и ее поклонниками. Это просто безумие.

Один из величайших романов о любви, жизни и рассудке представлен нам как копеечная драмочка. Господа Хусейн и Израэль отобрали на свое усмотрение несколько фундаментальных, казалось бы, точек, которые, стоит отметить, без окутывающей их в романе густой паутины моральный нитей не стоят совершенно ничего. Настолько по-разному расцениваются поступки книжного Равика и доктора экранного! Как же по-другому мы видим это двуединое испытание — любовь и боль.

Сколь велико различие в расставленных акцентах! Лесли Энн Даун, должна сказать, внешне идеальная Джоан. Но это все. Тоска и опустошенность, которые знакомят нас с персонажем, — скомканы. Легкая жизненная философия, но особая мудрость во взглядах, словах и решениях — где? Ветренность характера как неизлечимая зависимость, вызывающая потребность, но приносящая боль — забыли? Женщина, мудрая в своей глупости, верная в своих изменах, та, что остается уходя — это Джоан Маду. Эту экранизацию она, к сожалению, не почтила своим присутствием.

Я восхищаюсь доктором Равиком. Человек, видавший все, ко всему готовый, но ничего не ждущий. «Он жил, и этого было достаточно». Столь трезвый ум при таком-то количестве кальвадоса! Любовь, проходя через призму его души становится чем-то необъяснимым. Теоретически можно дать название любым отношениям, так или иначе истолковать любые чувства, но того, что показано в этом романе, я не видела нигде. Не возвышенность, не грехопадение, не благо и не боль.

Эта любовь не рождалась и не умирала. Она будто всегда была. Как слой души. Как время. Как понимание. А если я скажу, что слово «любовь» не подходит Равику? Если скажу, что это что-то большее? Воображение нарисует жертвенность, нечеловеческую боль и чуть ли не радиоактивное свечение — атрибуты «того, что выше, чем любовь». Но тут не выше. И не больше. Просто по-другому.

Хопкинс — идеальный Равик. Абсолютно книжный образ. Но опять же — внешне. Но в этот раз бонусом идет еще и талант — внутренняя способность стать идеальным Равиком книжным. В фильме «Триумфальная арка» (1984) ему просто нечего играть, некем становиться. Этот Равик — никто. Без понимания, без решений, без концентрированной романтичности, без выдержанной простоты и силы. Без той Джоан. Этот Равик — рыдал, а тот — нет. И в этом была его суть. Я прощаю режиссеру отсутствие важных деталей, но не прощаю присутствие одной невозможной.

Итог: этот роман просто нельзя экранизировать. И дело не в режиссерах, актерах, хронометраже или оформлении. Просто нельзя и все.

похожие фильмы:

экранизации романов Ремарка. Фильмы «На Западном фронте без перемен», «Время любить и время умирать», «Жизнь взаймы», «Триумфальная арка»

22 июня 1898 года родился Эрих Мария Ремарк — классик немецкой литературы, писавший о кошмарах фронтовой жизни и сложностях послевоенной адаптации. Несмотря на гигантские тиражи и частые переиздания, его писательский статус был неоднозначным даже при жизни: некоторые коллеги и критики (в их числе еще один хроникер «потерянного поколения» Фрэнсис Скотт Фицджеральд, а также лидер немецкой интеллигентской диаспоры в США Томас Манн) обвиняли его в бульварной сентиментальщине и шутили, что главная удача Ремарка — это Марлен Дитрих. Другие же (например, Стефан Цвейг), напротив, высоко ценили его романы и считали их образцом военной прозы. Некоторые из его книг становились основой фильмов, порой — настоящих шедевров. Кинокритик Илья Верхоглядов вспоминает историю экранизаций Ремарка — от староголливудских адаптаций до современных постановок Netflix.

Теги:

кино

фильмы

литература

история

«Правила жизни»

«На Западном фронте без перемен»: Ремарк и Голливуд 1930-х

«На Западном фронте» вышел из печати в 1929 году. Книга, которую спустя несколько лет нацистские охранители будут сжигать за якобы клевету и вопиющий антипатриотизм, сильно отличалась от предельно ангажированных военных романов Веймарской республики, оправдывающих поражение Германии в Первой мировой и героизирующих павших немецких солдат. История 17-летнего Пауля Боймера, который, наслушавшись учителя-патриота, вступает в ряды имперской армии и отправляется с друзьями на фронт, была максимально далека от штампов подобной эпической литературы: герои Ремарка как-то совсем бесславно гибнут в окопах, а еще думают не о подвигах, а о том, где бы разжиться пайком и кому достанутся кирзовые сапоги после смерти товарища.

Вскоре после публикации голливудский мейджор Universal Pictures выкупил права на книгу, мгновенно ставшую бестселлером. Отчасти тут сказалась чисто коммерческая конъюнктура: к тому моменту в американском кино жанр военного фильма был на подъеме (одна из самых кассовых лент 1920-х — «Большой парад» Кинга Видора; как следствие, в 1930 году наряду с «Западным фронтом» вышел еще авиаторский эпик Говарда Хьюза «Ангелы ада», а также окопная драма Джеймса Уэйла «Конец пути»). Впрочем, проект стал еще и личным высказыванием для Льюиса Майлстоуна — уроженца Кишинева, который в 1913 году перебрался в Штаты, а в 1917-м отправился добровольцем воевать во Францию. Выходит, что бывший фронтовик снял сострадательное кино о своих врагах — более гуманистического жеста и не придумаешь. 

Позиционная война на Западном фронте стала емким образом, суммирующим чудовищный абсурд войны в принципе. Чтобы прорвать оборону противника, солдаты использовали химическое оружие, танки и самолеты — это привело к колоссальным жертвам с обеих сторон (порядка трех миллионов), притом что никакого стратегического изменения эти бои не принесли: линия осталась практически неизменной. Благодаря своим практическим эффектам (очень достоверным!) адаптация смотрится блестяще даже в 2023 году. Кроме того, режиссер мастерски использует глубину кадра: тщательно продуманные мизансцены совмещают в одном изображении мирную жизнь (школьные уроки, деловые разговоры, домашняя суета — все это на переднем плане) и солдатский марш (он на заднем плане, в прямоугольнике окна), показывая, что война проникла во все, даже самые интимные закоулки жизни. Есть тут и пронзительные монтажные решения: например, в финале статический кадр кладбища, усеянного свежими крестами, наслаивается на кадр с марширующими юнцами, каждый из которых поворачивается на долю секунды к камере и с укором смотрит на зрителя, в объектив.

«Время любить и время умирать»: Ремарк и послевоенное кино США

«Да, теперь-то начинается самая мерзость!» — восклицает комроты Хеель, один из героев ремарковского «Возвращения», когда вскоре после объявления перемирия он видит понурые лица молодых сослуживцев. Мирная жизнь действительно не подарит им счастья, не снимет печать зла, не исцелит травмированные души. Ремарк был убежден, что война не остается в прошлом, а пребывает в вечном настоящем — поэтому многие его герои, вроде бы давно покинувшие фронт и вернувшиеся домой, не могут избавиться от фантомов памяти.

Item 1 of 4

1 / 4

В картине «Время любить и время умирать», снятой виртуозом голливудской мелодрамы Дугласом Сирком в 1958 году, тоже возникает мотив возвращения. Главный герой фильма — немецкий офицер, прибывший из снежной России на трехнедельную побывку домой. Война там перевернула все иерархии: к примеру, бывший неуч и недотепа Альфонс Биндинг поднялся до высоких кругов НСДАП, посадил бывших недругов в концлагеря, стал коллекционировать картины и даже слушать классическую музыку — он в ней ни черта не смыслит, но уважительно слушает пианистов, под чью игру плакал сам Гитлер.  

После окончания Второй мировой проблематика возвращения и поствоенной адаптации стала предельно важной для голливудского кино. Неспроста трехчасовая сага Уильяма Уайлера «Лучшие годы нашей жизни» (1946), рассказывающая о судьбе молодых ветеранов, получила семь «Оскаров» и стала одним из самых кассовых фильмов десятилетия. Позже последовали картины, которые исследовали ту же проблему: например, «Мужчины» Фреда Циннемана, рассказывающая о любви парализованного лейтенанта и молодой медсестры, и «Блестящая победа» Марка Робсона, посвященная ослепшему сержанту. Техниколоровая лавстори Дугласа Сирка — отдаленное следствие этого тренда: режиссер снял кино об упрямой попытке жить своей жизнью, несмотря на смерть вокруг, обнищание и разруху. Вновь, как это часто бывает у Ремарка, перед нами Германия в год нулевой: страна, превращенная в руины, которую раздирают инфляция и голод, где орудуют шлюхи, прохиндеи и спившиеся офицеры.

Item 1 of 4

1 / 4

«Время любить» интересно среди прочего тем, что в фильме появляется сам Ремарк — в роли профессора Польмана, который выступает в роли совести немецкой нации: он верует в Бога, спасает еврея и живет среди руин античной культуры. Его рассуждения о личной и коллективной ответственности исправляют и главного героя — раскаявшегося нациста, который под конец спасает из плена русских партизан.

«Жизнь взаймы»: Ремарк и новый Голливуд

Ближе к концу 1970-х, вскоре после окончания Вьетнама, новоголливудские бунтари стали всерьез критиковать внешнеполитические действия страны. Кажется, что Ремарк со своим антивоенным пафосом пришелся бы ко времени, но «прямых» адаптаций его военных романов в ту пору не было. Если не считать Роберта Олтмена и его «Военно-полевой госпиталь», режиссеры той опоры говорили о Вьетнаме прямо, не прибегая ни к каким историческим аналогиям. Впрочем, «Таксист» Мартина Скорсезе, рассказывающий о психозах бывшего пехотинца, очень уж напоминает ремарковское «Возвращение»: циничные монологи Трэвиса Бикла, с отвращением смотрящего на ночную жизнь Нью-Йорка, прекрасно рифмуются со словами и наблюдениями персонажей книги.

Item 1 of 4

1 / 4

И тем не менее в 1970-е на экранах появилась другая, невоенная экранизация — «Жизнь взаймы» Сидни Поллака, рассказывающая о недолгой любви успешного гонщика и смертельно больной девушки. Для Ремарка всякая романтическая связь обречена: это подтверждают и «Три товарища» (у книги есть экранизация — правда, весьма посредственная: она вышла в 1938 году, ее снял оскароносец Фрэнк Борзеги), и «Триумфальная арка» (картина с Ингрид Бергман и Чарльзом Лоутоном вышла на большие экраны в 1948 году, ее вновь снял Льюис Майлстоун — правда, успеха «Западного фронта» она не повторила). «Жизнь взаймы» с Аль Пачино в главной роли — из той же оперы: фильм напоминает вольный ремейк сверхуспешной мелодрамы Клода Лелуша «Мужчина и женщина» (там тоже была любовь, гонки и ощущение обреченности), но голливудский аналог напрочь лишен той исполнительской живости и непосредственности, которые и составляли шарм французской ленты. Из-за этого «Жизнь взаймы» получилась весьма безжизненной и была признана оглушительным провалом.

И снова «Западный фронт»: Ремарк и современность

В 2022 году Netflix выдвинул на «Оскар» новую версию «На Западном фронте» — на этот раз немецкоязычную (это первая адаптация романа в Германии). Режиссером и сценаристом выступил Эдвард Бергер — сорежиссер нескольких сериальных хитов («Патрик Мелроуз», «Ваша честь»). Его картина совмещает, казалось бы, несовместимые вещи  пацифистский заряд и зрелищность. Впрочем, тут ничего удивительного: шок давно стал одним из главных стимулов потребления в современной культуре.

Item 1 of 4

1 / 4

В новом «Западном фронте», как и полагается по антимилитаристским канонам, батальный эпос избегает всякой возвышенно-героической риторики: тут нет рапида, живописных падений, красивых предсмертных речей, патетической музыки за кадром. Но есть окопная грязь, животный страх и слезы, нелепые и жестокие смерти, снятые с дотошным натурализмом, — в общем, все то, что деэстетизирует войну и внушает ужас. «На Западном фронте» попал не только в интернациональный, но и в основной конкурс «Оскара» — довольно редкая ситуация для премии — и получил статуэтку как лучший фильм на иностранном языке и три технические награды. Новый «Западный фронт», пожалуй, отличный контраргумент хулителям творчества Ремарка: выходит, что в эпоху бесконечных франшиз и оголтелой эксплуатации интеллектуальной собственности он не только оказался востребованным, но еще и дал жизнь одной из главных киносенсаций года.

Триумфальная арка | История, местонахождение и факты

Триумфальная арка , полностью Триумфальная арка Звезды , массивная триумфальная арка в Париже, Франция, один из самых известных памятных памятников в мире. Триумфальная арка является культовым символом французской национальной идентичности, и на ее строительство ушло 30 лет. Каждый год рядом с ней заканчивается велогонка Тур де Франс, а ежегодный военный парад, отмечающий 14 июля, известный как Национальный день Франции и День взятия Бастилии, начинается у арки.

Он стоит в центре площади Шарля де Голля (ранее называвшейся Площадью Звезды), западной оконечности Елисейских полей; чуть более 1,2 мили (2 км) от него, на восточной конечной, находится площадь Согласия. Наполеон I заказал триумфальную арку в 1806 году — после своей великой победы в битве при Аустерлице (1805 г.) — чтобы отпраздновать военные достижения французских армий. Арка, спроектированная Жаном-Франсуа-Терезом Шальгрином, имеет высоту 164 фута (50 метров) и ширину 148 футов (45 метров). Он расположен на круглой площади, от которой лучами расходятся 12 больших проспектов, образующих звезду (

étoile ), поэтому ее также называют Триумфальной аркой Звезды.

Викторина «Британника»

Кто выше? Викторина

Строительство арки началось в 1806 году, 15 августа, в день рождения Наполеона. К моменту его женитьбы на австрийской эрцгерцогине Марии-Луизе в 1810 году было завершено чуть больше фундамента, поэтому в честь ее торжественного въезда в Париж было создано полномасштабное изображение завершенного проекта, созданного из дерева и раскрашенного. холст, был возведен на месте. Это дало Чалгрину возможность увидеть свой дизайн на сайте и внести в него небольшие поправки. На момент его смерти в 1811 году была завершена лишь небольшая часть сооружения, и работы еще больше замедлились после отречения Наполеона от престола императора и Реставрации Бурбонов (1814). Таким образом, было сделано немного больше, пока в 1823 году король Людовик XVIII не приказал возобновить работу, мотивируя это успехом французского вторжения в Испанию, которое восстановило власть короля Фердинанда VII как абсолютного монарха. Основная конструкция памятника была закончена к 1831 году; работа была завершена в 1836 году, во время правления короля Луи-Филиппа, который официально открыл ее 29 июля..

Дизайн Чалгрина выполнен в неоклассическом стиле и частично вдохновлен аркой Тита на Римском форуме. Декоративные горельефы, воспевающие военные победы Революции и Первой империи, были выполнены на фасадах четырех постаментов арки Франсуа Рюдом, Жан-Пьером Корто и Антуаном Этексом. Самой известной из этих скульптур является группа Руда Отъезд добровольцев 1792 года (в народе называемая Марсельеза ). Остальные поверхности украшены именами сотен полководцев и сражений. Лестница из 284 ступеней ведет от уровня земли к вершине памятника; лифт частично поднимается к памятнику, но оттуда на вершину, где находится смотровая площадка, можно попасть, только поднявшись по оставшимся ступеням. Уровнем ниже смотровой площадки находится небольшой музей с интерактивными экспонатами, посвященными истории арки. Под аркой находится французская Могила Неизвестного Солдата, добавленная в 1921. Пламя памяти, впервые зажженное в 1923 году, зажигается каждый вечер. У арки проходит ежегодная церемония, посвященная годовщине перемирия 1918 года, положившего конец Первой мировой войне.

Триумфальная арка продолжает служить культовым символом Франции, самой страны и всего мира. Гробы многих французских знаменитостей, таких как Виктор Гюго и Фердинанд Фош, лежали здесь до их погребения в другом месте. Кроме того, мимо арки часто проходили парады победы, как вторгшихся держав (таких как Германия в 1871 и 1919 гг.

).40) и Франции и ее союзников (в 1918 г., 1944 г. при освобождении Парижа во время Второй мировой войны и 1945 г. после окончания войны в Европе).

Лоррейн Мюррей

Откройте для себя Триумфальную арку в Париже

Триумфальная арка в Париже передает мощный исторический символ в центре звездообразной «Площади Звезды». Это один из самых известных памятников Парижа, идеально расположенный на вершине Елисейских полей.

Величественно расположенная на вершине холма Триумфальная арка предлагает лучший вид на Историческую ось, которая проходит через некоторые из самых знаменитых памятников и площадей Парижа:

  • от Лувра и
  • сада Тюильри до
  • делового района Дефанс,
  • , проходящего через Елисейские поля.

 

Триумфальная арка и историческая ось Парижа

Купите онлайн-билет на крышу и не стойте в очереди!

Триумфальная арка знаменует собой конец Елисейских полей.

Он стоит в центре огромной площади в форме «звезды», точно названной «Площадь Звезды».

Огромная арка — главная сцена в центре исторической оси Парижа. Он находится в 2,2 км от Луксорского обелиска на площади Согласия.

Этот знаменитый памятник является самой высокой триумфальной аркой в ​​Европе и имеет высоту 50 метров.

Елисейские поля и Триумфальная арка © French Moments

 

Долгий период строительства

Французский архитектор  Жан Шальгрин (1739–1811) спроектировал неоклассический памятник из триумфальной Арка Тита в Риме .

Эта знаменитая парижская достопримечательность была построена по заказу Жана Шальгрена Наполеоном Бонапартом в 1806 году.

Французский император однажды сказал своим солдатам:

«Когда вы вернетесь домой, вы пройдете через эти триумфальные арки».

Но Наполеон так и не увидел памятник завершенным.

Во время наполеоновских войн строительство было остановлено и возобновлено только в царствование Луи-Филиппа в 1830-х годах.

Его открытие состоялось 29 июля 1836 . Это всего за три месяца до возведения Луксорского обелиска — еще одной символической достопримечательности — на площади Согласия под холмом.

Останки Наполеона прошли под аркой 15 декабря 1840 года по пути к месту своего последнего упокоения в часовне Дома инвалидов.

Останки Наполеона, путешествовавшего под аркой в ​​1840 году

22 мая 1885 года труп Виктора Гюго был оставлен на всю ночь под аркой, прежде чем был похоронен в Пантеоне.

 

Триумфальная арка: сильный исторический оттенок

Могила Неизвестного солдата под Триумфальной аркой, Париж © French Moments

Триумфальная арка чествует тех, кто сражался за Францию, особенно во время наполеоновских войн .

В земле под аркой находится могила Неизвестного солдата (Soldat inconnu) времен Первой мировой войны.

 

Пламя Памяти

Вечное Пламя Памяти , помещенный на могиле, перекликается с могилой весталок в Риме, уничтоженной в 394 году набегами варваров.

В память о солдатах, погибших на войне, личность которых так и не была установлена.

С 1923 года пламя зажигается каждый вечер в 18.30 ассоциациями ветеранов войны.

 

Заходящее солнце

Триумфальная арка, безусловно, является символическим памятником с сильным историческим оттенком.

Его расположение вдоль исторической оси было тщательно рассчитано таким образом, чтобы в определенные дни солнце садилось под арками.

Дважды в год, примерно 10 мая и 1 августа, солнце садится на исторической оси.

Солнце восходит на востоке под аркой около 7 февраля и 4 ноября.

 

Фасад Триумфальной арки

Четыре стороны фасада Триумфальной арки украшены впечатляющими барельефами, горельефами и фризами, изображающими сцены наполеоновских войн.

 

Горельефы

Четыре горельефа у основания Триумфальной арки:

  • «Триумф» (Корто, 1810 г.),
  • Сопротивление,
  • Мир (оба Антуана Этекса) и
  • «Отъезд добровольцев» (1792 г. ) Франсуа Руда.

 

Марсельеза

Эта скульптурная группа, изображающая уход граждан на защиту нации, вероятно, является самой известной и также известна как «Марсельеза».

Амазонка, бросающаяся вперед с мечом, символизирует революцию. Обратите внимание на суровое выражение ее лица, искаженное яростным воодушевляющим криком.

 

Барельефы

Над горельефами с шести сторон фасада арки расположены шесть барельефов, изображающих важные события Французской революции и наполеоновской эпохи:

 

На Елисейских полях- Поля ‘ сторона
  • слева: La bataille d’Aboukir (Битва при Абукире) Серра Старшего.
  • справа: Les funérailles du général Marceau (похороны генерала Марсо), автор P.H. Ламер.
Со стороны Елисейских полей – слева: «Батай д’Абукир» («Битва при Абукире») Серра Старшего; справа: Les funérailles du général Marceau (похороны генерала Марсо), с картины П.Х. Ламер © French Moments

 

Со стороны авеню де Ваграм
  • La bataille de Jemappes (Битва при Жемаппе), Карло Марочетти.

 

Со стороны Avenue de la Grande Armée
  • Слева: Александрийская премия (Падение Александрии), Ж. Э. Шапоньер.
  • справа: «Lepass du pont d’Arcole» («Битва при Арколе»), картина Дж.Дж. Фёшер.

 

Со стороны авеню Клебер
  • Аустерлицкая битва, J.F.T. Гехтер.

 

Фриз

Фриз над барельефами выполняли несколько художников XIX века: Руд, Брюн, Жаке, Лаитье, Кайлуэтт и Серр Старший.

На них изображены:

  • отправление французских солдат в военные походы (сторона Елисейских полей)
  • их возвращение (сторона проспекта Великой Армии)

Между фризом и вершиной памятника находятся серия из тридцати щитов, на которых выгравированы имена крупных революционных и наполеоновских военных побед.

 

Внутренние стены и имена известных французских солдат

На внутренних стенах Триумфальной арки есть имена 660 человек, в основном французских генералов Наполеона.

На внутренних фасадах малых арок выгравированы имена полководцев Французской революции и Империи © French Moments

Имена погибших в боях подчеркнуты.

На более коротких сторонах четырех опорных колонн указаны названия основных победоносных сражений наполеоновских войн.

Битва при Ватерлоо там не фигурирует, так как они не включают сражения, происходившие после ухода Наполеона с Эльбы (1815 г.).

 

Площадь Этуаль или площадь Шарля де Голля

Площадь Этуаль © French Moments

Площадь Этуаль (ранее « Площадь Шарля де Голля ») является символическим местом.

Его 12 авеню расходятся лучами от Триумфальной арки, каждая из которых носит имена прославленных французских полководцев: Фоша, Марсо, Хоша или Клебера…

Это одна из самых сложных кольцевых развязок для автомобилистов!

 

Осман и площадь

Проект площади одобрил барон Осман . Именно он придал квадрату особую звездообразную форму, которую мы видим сегодня.

Круглый квадрат диаметром 120 метров. Его центр представляет собой звезду, из которой расходятся 12 авеню в замечательном геометрическом узоре.

 

Символический квадрат

Число 12 традиционно представляет собой возвышенное число (число, имеющее совершенное число делителей, и сумма его делителей также является совершенным числом).

На различных символических местах изображено число 12 : 12 апостолов, 12 знаков зодиака, 12 месяцев в году и 12 часов в дне или ночи.

Триумфальная арка в центре площади, от которой 12 авеню расходятся лучами идеальной звезды. Он расположен на потрясающей исторической оси, по которой выровнены различные известные достопримечательности… Ну, что еще может желать национальная столица, такая как Париж?

Ответ в том, что с парижскими и французскими лидерами возможно все!

Президент Франсуа Миттеран хотел расширить великую перспективу за пределы Триумфальной арки, воздвигнув еще больший, высокий и широкий монумент: Большую арку Дефанс.