Цитаты карл лагерфельд: Самые яркие высказывания Карла Лагерфельда — Сноб

Как понять, что в жизни женщины всё идет не так: точная цитата Карла Лагерфельда

Карла Лагерфельда называли императором современной моды.

Теги:

Карл Лагерфельд

Психология личности

Цитаты

Цитаты великих

психология моды

Он был и остается культовым дизайном, чье имя навсегда останется в истории. Именно Лагерфельд сделал популярными мини-юбки, а потом и мини-шорты. Он спас дом Chanel, у которого после смерти легендарной Коко наступили не лучшие дни.

Минус 42 килограмма ради костюмов

У Карла был собственный стиль, который запомнят навсегда: темные очки и белоснежные волосы, собранные в конский хвост. На мероприятиях Лагерфельд появлялся с веером в руках и любил говорить: этот аксессуар — лучшая защита от дыма сигарет и папарацци.

Ради вещей дизайнера Эди Слимана, который был креативным директором мужской линии модного дома Christian Dior, Карл сбросил на 3D-диете 42 килограмма.

«Я ношу узкие костюмы, чтобы не иметь возможности потолстеть», — шутил он потом. Одежду Лагерфельд считал одной из важнейших частей жизни и мужчин, и женщин: ведь она позволяет без слов рассказать о себе и задает настроение.

Поэтому Лагерфельд считал: по тому, что носит девушка, можно говорить о ее состоянии. «Когда вы начинаете носить спортивные штаны каждый день, это значит, что в вашей жизни что-то идет неправильно», — говорил он.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Дело не в лени, которая заставляет тебя день за днем доставать из шкафа удобную одежду, которая не требует ни макияжа, ни укладки. Модельер имел в виду другое: когда девушка выбирает такой стиль, это означает, что она обессилена. У нее не осталось ресурсов на то, чтобы экспериментировать или меняться.

Так что, если понимаешь, что раз за разом одеваешь одну и ту же вещь, подумай: может быть, пришла пора что-то менять в жизни? Найти новые возможности, которые вдохновят тебя и дадут силы на то, чтобы демонстрировать все грани своей личности?

Ты согласна с мнением Карла Лагерфельда?

Правила стиля от Карла Лагерфельда

  • Не надо бояться дешевой одежды: можно выглядеть хорошо в недорогих вещах, их носят и состоятельные люди.
  • Классика никогда не выйдет из моды. «В маленьком черном платье невозможно выглядеть слишком шикарно или слишком скромно», — говорил Лагерфельд.
  • Воспитывай чувство стиля: даже самое элегантное платье не спасет женщину, которая не обладает хорошим вкусом.
  • Носи черное. Карл считал, что именно этот цвет наиболее сексуален, и советовал всем женщинам иметь в гардеробе черные вещи.
  • Выбирай одежду в зависимости от фигуры. Не надо следовать за модой — правильнее носить то, что тебе идет.
  • Футболка, белая рубашка, идеально сидящий жакет, джинсы и юбка, выигрышно подчеркивающие силуэт — в гардеробе обязательно следует иметь этих пять вещей. Карл Лагерфельд считал их базой, которую должна быть у каждой девушки.

Фото: www.legion-media.ru

Карл Лагерфельд цитаты — сборник лучших цитат

19 февраля ушел из жизни человек, который в течение многих лет был главным законодателем моды. Речь, конечно же, о Карле Лагерфельде. Кроме того, что он совершил невероятные вещи в сфере высокой моды, дизайнер был поистине уникальным и удивительным человеком. Карл Лагерфельд цитаты.

В наш слишком толерантный XXI век Лагерфельд был до ужаса прямолинейным. Его слова и поступки повергали в шок целые сообщества людей, заставляя искренне его ненавидеть, но в итоге гения всегда прощали. Какие же высказывания великого модельера вошли в историю? Читайте еще: Цитаты про улыбку.

Цитаты Карла Лагерфельда

Я никогда не жалуюсь, поэтому другие дизайнеры ненавидят меня. Они все постоянно ждут «вдохновения» и могут часами думать, куда пришить пуговицу, или выбирать скетч, нарисованный их ассистентом. Это раздражает меня до безумия. Я работаю, как машина.

Я попросил, чтобы меня кремировали и смешали прах с прахом моей матери и кошки, если она умрет раньше меня.

Я всегда ложусь спать безупречно чистым. Это из детства: когда я был ребенком, мама говорила мне: «Ты можешь проснуться посреди ночи и внезапно умереть, поэтому позаботься о том, чтобы выглядеть на все 100%».

Обычно я не советую невестам выбирать меня дизайнером свадебного платья. Все, для кого я их создал, развелись.

На месте русских женщин я бы стал лесбиянкой, потому что все мужчины в России уродливы. Конечно, есть и исключения, например, бойфренд Наоми Кэмпбелл (на тот момент Наоми Кэмпбелл встречалась с Владиславом Дорониным. – Прим. Tatler), но зачастую там можно увидеть невероятно красивую женщину рядом с отвратительным мужчиной.

Спортивные штаны — признак поражения. Если вы приобрели их, значит, потеряли контроль над собственной жизнью.

Я думаю, что татуировки — это ужасно. Это как всю жизнь прожить в платье Pucci. Если вы молоды и худы, то ладно. Но если нет…

Никогда не говорите: «Я мог это сделать». Ведь вы этого не сделали.

Я сбросил 200 фунтов, чтобы носить костюмы Эди Слимана.

Мудрые цитаты

Прощать — слишком легко. Я могу случайно забыть, но не простить. Я предпочитаю мстить.

Я не пользуюсь интернетом. Не веду фейсбук. Мне нужно рисовать. Играть с Шупетт. Спать. Дни слишком коротки, чтобы тратить их на что-то еще.

Я не умею готовить и заправлять кровать. Все, что я умею, это рисовать и делать коллекции.

Мои жизненные амбиции сводятся к тому, чтобы носить джинсы 28-го размера.

Для меня было бы невыносимо трудно иметь уродливую дочь.

Можете видеть жизнь в розовом цвете, но не носите его!

Не выношу страусов. Они похожи на мумий с угревой сыпью.

Человеческие чувства? Я их никогда не испытывал.

Красота или желание быть красивой само по себе – опасная мотивация. Кто-то однажды сказал: «Неужели любить кого-то за красоту – это действительно любить?»

Мне было шесть лет. Я сидел на столе моей матери в гигантском загородном доме — на столе, где я вообще-то не должен был сидеть и рисовать, — и сказал себе: «Однажды ты станешь очень знаменитым».

Лучшие цитаты

Люди, чья молодость не была очень веселой, как правило, остаток жизни проводят во фрустрации. Я в молодости делал все, что хотел, чего бы я ни хотел. Было приятно, но сегодня я бы умер от скуки от этого всего. Если хочешь выглядеть старым, постарайся выглядеть молодым. Нет ничего хуже.

Большинство идей приходят ко мне во сне. Я никогда не обдумываю одну мысль дважды. И вообще не много думаю. А рисую даже быстрее, чем говорю.

Когда люди говорят о старых добрых временах, я им отвечаю: «Это не времена старые, это вы старые». Сам я терпеть не могу старые добрые времена. Все, что мне действительно важно, происходит сейчас.

То, что сделал я, никогда бы не сделала Коко Шанель. Она бы это возненавидела.

Когда мне было 14, я захотел покурить, потому что моя мама курила как сумасшедшая. Я хотел курить, чтобы выглядеть взрослым. Но моя мама сказала: «Тебе не нужно курить. У тебя некрасивые руки, а они будут на виду».

Я никогда не ем сахар, сыр, хлеб. Мне нравится только то, что мне можно есть. Когда я вижу тонны вредной еды в студии во время съемок, я смотрю на нее, как на что-то пластиковое. Мне даже не приходит в голову идея, что человек может положить это в рот. Я как животное в лесу. Они никогда не едят то, что им противопоказано.

Я ходячий лейбл. Я Лейблфельд, а не Лагерфельд.

Я покупаю обувь на размер меньше. Мне нравится это ощущение.

Краткая биография Karl Lagerfeld

Родился великий дизайнер в Гамбурге (Германия), 10 сентября 1938 года. Его полное имя звучит Karl Otto Lagerfeld (Карл Отто Лагерфельд). Отец Карла работал в банке и хорошо зарабатывал, а кроме того был предпринимателем и получил много денег, за организацию поставок консервированного молока в Европу. Деньги отца, позволили Карлу получить хорошее образование.

Кроме того, большое влияние на Карла оказала его мать, которая была чистокровная аристократка. Она и привила будущему модельеру изящный вкус и манеры. Карл Лагерфельд в детстве учился игре на пианино. И в один день, его мать сказала ему перейти к рисованию, так как это более тихое занятие. С тех пор Карл стал увлекаться рисованием.

Когда Карлу стукнуло 14 лет, он переезжает в Париж, где начинает учится в лицее Монтэнь (Lycee Montaine). В лицее ему преподавали уроки искусства, так как Монтэнь был при Синдикате высокой моды.

Как говорит сам Карл, по началу, он хотел стать иллюстратором или художником, однако остановил свой выбор на моде. В 1955 году, Карл участвует в конкурсе модных эскизов, где получает главный приз за дизайн пальто. Судьями в том конкурсе были такие известные дизайнеры как Christian Dior (Кристиан Диор), Пьер Бальман и Юбер Живанши.

После конкурса, юного дизайнера заприметили и его взял по опеку Пьер Бальмен (Pierre Balmain). Так Лагерфельд ассистирует Пьеру до 1958 года. Это была его первая настоящая работа, где он многому научился, постиг основы создания коллекций.

В 1958 году, Лагерфельд покидает Бальмена и идет работать в дом моды Жана Пату(Jean Patou), на должности художественного директора. В Patou Карл работает уже целых 5 лет и создает по две коллекции haute couture в год.

В 1963 Карл Лагерфельд начинает работать на правах фрилансера, сразу с несколькими модными домами и создает для каждого дома разные коллекции, при этом, сохраняя стиль дома мод. Среди его клиентов были такие бренды как Chloe, Krizia, Charles Laurdan, Fendi. Кстати в доме Chloe, Карл Лагерфельд занимает должность главного дизайнера, вплоть до 1984 года.

В 1974 году Карл Лагерфельд наконец то создает собственную линию одежды под названием — Karl Lagerfeld Impression. А в 1979 он начинает преподавать в Венской высшей школе прикладного искусства (Hochschule fur angewalte Kunst) в качестве профессора.

В 1983 Карла приглашаю в дом моды Chanel на пост художественного директора. Там он создает коллекции pret-a-porter. Так же Карл, выпускает свои линии одежды KL и KL by Karl Lagerfeld.

Стоит отметить удивительную трудоспособность Лагерфельда, за год он успевает создать в среднем 2500 эскизов, другими словами по 7 моделей в день. В сутки Карл работает по 20 часов!

В 1987 году Карл Лагерфельд получил самую престижную свою награду — Golden Thimble в номинации Лучшая коллекция года.

В 1987 году, у Карла появляется новое увлечение – фотография. В это же время он успел опубликовать несколько собственных книг. В период с В 1987 по 1995 год, Карл сотрудничает с крупным немецким производителем одежды Klaus Steilman (Клайсом Штайльманом).

Помимо этого в период с 1992 по 1997 год, он опять занимает должность главного дизайнера Дома Chloe. В 1993 году, Karl Lagerfeld получает премию Lucky Strike Designer Award.

В 1996 году, увлечение фотографией принесло Карлу Лагерфельду награду от Немецкого общества фотографии (Deutsche Geselleschaft fur Fotographie). В 1998 году была открыта галерея Карла Лагерфельда (Lagerfeld Gallery – Studio 7L) в Париже.

Помимо моды и фотографии, дизайнер так же увлекается и созданием духов. Он создал такие известные ароматы как Chloe (1975 год), KL (1982 год), KL pour Homme (1986 год), Lagerfeld Photo (1990 год), Sun Moon Stars (1994 год), Jako (1997 год).

В 2000 году Karl Lagerfeld основывает в Париже собственный издательский дом, которому дает название 7L.
В 2007 про Карла Лагерфельда снял фильм режиссер Рудольфе Маркони. Название фильма «Lagerfeld. Confidential».

Однако в личной жизни у дизайнера не все так гладко. У него нет ни жены ни детей, так как Карл Лагерфельд гомосексуалист. В семье он единственный ребенок.

Карл Лагерфельд довольно универсальный дизайнер, он создает как мужские так и женские коллекции одежды.

Интересные факты о дизайнере

— У Карла всегда белые волосы. Вот рецепт как сделать себе такие же: Зачесать волосы назад, посыпать пудрой, залить лаком. Повторить пудру и лак.

— Карл всегда носит темные очки. Потому как глаза выдают усталость дизайнера.

— в 2002 году Карл похудел на 42 килограмма. Это удалось сделать всего за год, с помощью диеты Жана-Клода Удре. Диетолог чуть позже выпустил книгу «Диета Карла Лагерфельда. 3D диета», которая стала бестселлером.

— В качестве фотографа, Лагерфельд, сотрудничал с фирмой Адидас. Помимо того, что свои коллекции Карл фотографирует тоже сам.

— Карл Лагерфельд и Yves Saint Laurent (Ив Сен-Лоран) соперничали. Сен-Лоран как-то назвал Лагерфельда «немецким выскочкой», а Карл назвал Лорана «женоподобный парижский воображала».

— В 90-х главный редактор Vogue, Анна Винтур не ходила на показы Лагерфельда, так как протестовала против участия стриптизёрш в них. Читайте еще: Цитаты о дружбе.

— В 2001 году Лагерфельда атаковали активисты организации PETA, которые выступали против использования меха в коллекциях одежды.

— Чтобы расширить свое присутствие на модном рынке, Карл Лагерфельд продал свой бренд корпорации Tommy Hilfiger (Томми Хилфигер). При условии, что коллекции, он будет по прежнему создавать сам.

Умер Карл Лагерфельд: самые знаковые цитаты модельера

Карл Лагерфельд, культовый креативный директор Дома Chanel, скончался во вторник в Париже в возрасте 85 лет, оставив после себя модное наследие, которое будет вдохновлять грядущие поколения дизайнеров.

Лагерфельд получил свою первую работу в индустрии моды в 1955 году в качестве помощника французского дизайнера Пьера Бальмена. Следующие два десятилетия он работал фрилансером в ряде ведущих мировых домов моды, включая Krizia, Valentino, Chloe, Repetto, Curiel и Fendi, прежде чем возглавить Chanel в 1919 году.83 года, через 12 лет после смерти основателя Коко Шанель. Ему приписывают превращение дома в один из самых прибыльных люксовых брендов в мире. его также запомнят за его откровенные — а иногда и противоречивые — комментарии о моде и стиле, а также о его карьере и образе жизни, включая, конечно же, цитату о спортивных штанах Карла Лагерфельда.

Вот некоторые из самых запоминающихся цитат Карла Лагерфельда.

О селфи:

«Я не делаю селфи. Но другие люди это делают, и все они хотят сделать со мной селфи. Нет нет нет. Слава богу, Себастьен, мой помощник, он груб с прохожими, подл и груб. Я хороший человек». — New York Times , 2015.

О технологиях:

«iPod — это гениально. У меня 300». — 2006

На показах мод:

«Я модная нимфоманка, у которой никогда не бывает оргазма». — 1984

По его разработкам:

«Импровизируй. Станьте более креативным. Не потому что надо, а потому что хочется. Эволюция — это секрет следующего шага». — Harper’s Bazaar , 2009

О похудении:

«Я похудела на 200 фунтов, чтобы носить костюмы Эди Слимана». — 2004

На трениках:

«Спортивные штаны — знак поражения. Ты потерял контроль над своей жизнью, поэтому купил спортивные штаны». — Мир по Карлу , 2013.

На трату денег:

«Если выбрасываете деньги из окна, выбрасывайте их с радостью. Не говорите: «так нельзя» — это буржуазно». — 2007

О его наследии:

«Я всегда знал, что создан для такой жизни, что стану легендой». — Мир согласно Карлу , 2013.

На его диете:

«Мне нравится только то, что мне разрешено. Я вне искушений. Нет слабости. Когда я вижу тонны еды в студии, для нас и для всех, для меня это как будто сделано из пластика. Мне даже в голову не приходит мысль, что человек мог положить это в рот. Я как звери в лесу. Они не прикасаются к тому, что не могут съесть». — The Independent , 2011

О Chanel:

«То, что сделала я, Коко Шанель никогда бы не сделала. Она бы возненавидела это». — Мир по Карлу , 2013.

О цвете:

«Черный, как и белый, лучший цвет. Они оба отлично смотрятся с добавлением цветовых штрихов, таких как красный». — Harper’s Bazaar , 2009.

О свадебных платьях:

«Обычно я не рекомендую меня для свадебных платьев — они все разводятся». — 2012.

О мужчинах в моде:

«Я не сумасшедшая, чтобы обсуждать моду с мужчинами. Мне наплевать на их мнение». — New York Times , 2015.

О его персоне:

«Я как карикатура на самого себя, и мне это нравится». — Мир согласно Карлу , 2013.

Пишите Меган МакКласки по адресу [email protected].

30 знаменитых цитат дизайнера Chanel — отчет Робба

Карл Лагерфельд был фигурой, выдающейся как в мире моды, так и за его пределами. Дизайнер Chanel, Fendi и его собственного одноименного лейбла скончался сегодня в возрасте 85 лет, и, хотя его проекты навсегда повлияли на моду, его язвительный юмор и причудливый характер сделали его одним из величайших умников отрасли. От его знаменитого соперничества с Ивом Сен-Лораном и его безудержного отвращения к взглядам в прошлое до его политически некорректных мнений — мы помним легендарного дизайнера, ставшего иконой поп-культуры благодаря некоторым из его самых запоминающихся шуток.

О долговечности:
«Чувство юмора и немного неуважения: вот что нужно, чтобы легенда выжила».

О молодости:
«Когда я был совсем-совсем молодым, я был очень ленивым и безвкусным: любил кабриолеты, пляжи и солнечные ванны, бодибилдинг и ночные клубы».

«В детстве, совсем юном человеке, у меня было чувство: «Неважно, что ты делаешь — ты неотразим!» Это было действительно пугающе. Когда я сравниваю себя сейчас, я думаю, что был довольно скромным и застенчивым».

«Когда мне было четыре года, я попросил у мамы камердинера на день рождения».

О словах его матери о мудрости стиля:
«В каком-то смысле я люблю шляпы, но когда я был ребенком, я носил тирольские шляпы, и моя мать — мне было лет восемь — сказала мне: — Тебе не следует носить шляпы. Ты выглядишь как старая дамба». Вы говорите такие вещи детям? Она была довольно забавной, не так ли?

О дизайне для многих этикеток:


«На меня никогда не охотились за головами, потому что моя голова никогда не была свободна. У меня нет эксклюзивности ни с кем — ни с Шанель, ни с кем».

О маркетинге:
«Маркетинг — это слово, которое я никогда не использую, потому что я даже не знаю, что оно означает. Забудем об этом. Я не обязан этого делать».

О себе:
«Я очень приземлен. Только не на этой земле».

О своей публичной персоне:
«Я как карикатура на самого себя, и мне это нравится. Это как маска. А для меня Венецианский карнавал длится круглый год».

О деньгах:
«Если вы выбросите деньги из окна, выбросьте их с радостью. Не говори: «так нельзя» — это буржуазно».

О роли моды:
«Что бы это ни было, хорошее или плохое, оно влияет на моду. Вы можете увидеть это в моде быстрее, чем в любом другом происходящем. Мода — это то, что отражает нашу жизнь и время в кратчайшие сроки, потому что на реализацию автомобилей, дизайна и архитектуры уходят годы».

О своем знаменитом соперничестве с Ивом Сен-Лораном:
«Ив в последнее время редко видится с людьми… он говорит только о своем здоровье, все это крайне скучно. Но он тот, кто мне очень нравится. Действительно. У кого есть к нему стороны, которые соприкасаются. Но то, что он делает, мне нравится меньше. Как только он начинает говорить публично, мне не нравится то, что он говорит; Я нахожу его крайне условным… это апофеоз обыденности. Этот конкретный Ив мне не нравится, потому что я знаю другого. Он один из самых забавных людей на свете, с невероятным чувством юмора, который может произвести невероятное впечатление… который любил использовать бранные слова и любил что-нибудь копрологическое… который был действительно очень забавным. Абсурдно, когда он говорит, что у него не было юности. Я знал его сам, когда он у него был, но в то время у него было только одно желание… быть богатым и знаменитым».

«Он очень заурядный француз… Он очень пестрый, очень провинциальный».

«Я ненавижу оживления, мне нравится только настоящий момент и будущее, сегодня и завтра. Лучший способ выжить в настоящем — забыть прошлое, навсегда воссоздать свой рай. Если вы начнете ссылаться на собственное прошлое, вас ждут неприятности. Более того, они [Пруст и Сен-Лоран] оба шли к неприятностям… Сен-Лоран утверждает, что изобрел современную женщину, но действительно ли он читал Пруста?»

О политкорректности:
«Будьте политкорректны, но, пожалуйста, не беспокойте других разговорами о политкорректности, потому что это конец всего.

Вы хотите создать скуку? Будьте политкорректны в своем разговоре».

На работе:
«Работа — это заработок на скуке».

При выходе на пенсию:
«Почему я должен перестать работать? Если я это сделаю, я умру, и все будет кончено».

По воспоминаниям:
«Мне нечего сказать. На самом деле я пытаюсь убедиться, что меня не запомнят».

О своей рабочей практике:
«Я вроде вампира, принимающего кровь других людей».

О сотрудничестве с H&M:
«Шик — это разновидность майонеза, он либо вкусный, либо нет».

Об этикете интервью:
«Однажды у меня было интервью с одной немецкой журналисткой — ужасной некрасивой женщиной. Это было в первые дни после прихода коммунистов — может быть, через неделю после — и она носила желтый свитер, который был как бы просвечивающий. У нее были огромные сиськи и огромный черный лифчик, и она сказала мне: «Это невежливо; сними очки».

Я сказал: «Можно попросить тебя снять лифчик?»

О славе:
«Вы не можете бороться с этим. За славу приходится платить цену, и люди, которые не хотят платить эту цену, могут попасть в беду. Я принял идею знаменитости из-за французского выражения: «У вас не может быть масла и денег на масло». Никто не заставляет делать эту работу, и если она им не нравится, они должны делать другую. Если слишком много, займитесь чем-нибудь другим. Но не начинайте это делать, а потом говорите: «Аааа, это уже слишком». Потому что от этого зависят многие люди. Над тем, что мы делаем в Chanel, работают тысячи людей; эти вещи продаются в сотнях и сотнях магазинов по всему миру. Людям нравится большая машина, и деньги, которые требует большая машина, но усилия… Затем они внезапно становятся художниками. Они слишком слабы. Слишком хрупкий. Нет. Мы должны быть жесткими. Мы не можем говорить о наших страданиях. Люди покупают платья, чтобы быть счастливыми, а не слушать о ком-то, кто пострадал из-за куска тафты.

Я люблю прилагать усилия. Я не люблю ничего лучше, чем конкретная реальность. Я очень приземленный человек, но моя работа — сделать эту землю более приятной».

На мехе:
«Это фермеры хорошо относятся к коровам и свиньям, а потом убивают их. Это еще более лицемерно, чем охотники. По крайней мере, охотники не льстят животным. Мне не нравится, что люди убивают животных, но мне также не нравится, когда они убивают людей, что, по-видимому, очень популярно в мире».

Об интеллектуальной беседе:

«Я именно такой. В детстве я хотел быть взрослым. Я хотел знать все – не то чтобы я любил об этом говорить. Я ненавижу интеллектуальный разговор с интеллектуалами, потому что меня волнует только мое мнение».

В спорте:
«Спортивные штаны — признак поражения. Ты потерял контроль над своей жизнью, поэтому купил спортивные штаны».

О татуировках:
«Я думаю, что татуировки ужасны.