Аромат. Лимитированная коллекция для дома от Jo Malone
30 апреля
Вас ждет новое «знакомство» с двумя самыми популярными ароматами Jo Malone London: Blackberry & Bay и Orange Blossom. Ими пропитаны ароматические свечи, спреи для комнат, ароматические саше и мыло для ванны в элегантной упаковке, придуманной художником Майклом Ангоувом, чьи творения передают волшебное очарование британских загородных поместий. Изысканный и при этом гипердетализированный дизайн упаковки никого не оставляет равнодушным. Растения и цветы словно оживают, переливаясь на солнышке, скрывая под листьями насекомых. Раньше Майклу не приходилось профессионально соприкасаться миром ароматов, и вот первый и такой успешный опыт. «Для меня это сотрудничество стало очень интересным проектом, — говорит он. — Когда я попробовал Blackberry & Bay, он показался мне очень свежим, юным, немного бунтарским и однозначно британским. Начав работу над дизайном, я подумал, что мне хочется создать что-то насыщенное, захватывающее, увлекательно-фруктовое.1 этаж, ЦУМ
Петровка, 2
Вас ждет новое «знакомство» с двумя самыми популярными ароматами Jo Malone London: Blackberry & Bay и Orange Blossom. Ими пропитаны ароматические свечи, спреи для комнат, ароматические саше и мыло для ванны в элегантной упаковке, придуманной художником Майклом Ангоувом, чьи творения передают волшебное очарование британских загородных поместий. Изысканный и при этом гипердетализированный дизайн упаковки никого не оставляет равнодушным. Растения и цветы словно оживают, переливаясь на солнышке, скрывая под листьями насекомых. Раньше Майклу не приходилось профессионально соприкасаться миром ароматов, и вот первый и такой успешный опыт. «Для меня это сотрудничество стало очень интересным проектом, — говорит он. — Когда я попробовал Blackberry & Bay, он показался мне очень свежим, юным, немного бунтарским и однозначно британским. Начав работу над дизайном, я подумал, что мне хочется создать что-то насыщенное, захватывающее, увлекательно-фруктовое. Потом я попробовал Orange Blossom, и мне тут же представились викторианские оранжереи. Поэтому этот дизайн получился несколько более элегантным, легким, немного в стиле 1920-х. Прекрасная, почти сказочная композиция». Восхитительная лимитированная коллекция от Jo Malone не только наполнит дом ароматами, но и станет оригинальным объектом декора.1 этаж, ЦУМ
Петровка, 2
Jo malone, Москва, ул. Петровка, д. 2, ТД ЦУМ
Вы тут: Главная > Jo malone > Москва > Jo malone по адресу Москва, ул. Петровка, д. 2, ТД ЦУМ
Магазин Jo malone расположен по адресу:
— Москва, ул. Петровка, д. 2, ТД ЦУМ
Телефон: 8 (910) 459-84-68
Каталог товаров магазина можете уточнить на официальном сайте сети https://www. jomalone.ru/ , по телефону 8 (910) 459-84-68 , а также на нашем сайте в разделе «Каталог Jo malone». Ознакомьтесь с отзывами покупателей, оставляйте свои. Приятных покупок!
Карта проезда:
Отзывы покупателей о магазине Jo malone по адресу Москва, ул. Петровка, д. 2, ТД ЦУМ
0.0 Нет отзывов основано на 0 отзывах
На основании 0 отзывов клиентов и оценок, которые они поставили
мы можем сказать, что не рекомендуем этот магазин к посещению
Другие магазины Jo malone в городе Москва
Jo malone
Москва, Манежная пл., д. 1, стр. 2, ТЦ Охотный ряд- 8 (499) 270-40-40
- 10:00-22:00
Jo malone
Москва, Красная пл., д. 3, ТД ГУМ- 8 (915) 409-63-76
- 10:00-22:00
Jo malone
Москва, ул. Петровка, д. 2, ТД ЦУМ- 8 (910) 459-84-68
- 10:00-22:00
Jo malone
Москва, Цветной бульвар, д. 15, стр. 1, ТЦ Цветной- 8 (916) 925-46-24
- 10:00-22:00
Jo malone
Москва, ул. Новый Арбат, д. 19, ТЦ Весна- 8 (495) 660-05-50
- 10:00-22:00
Jo malone
Москва, Смоленская пл., д. 3, ТЦ Смоленский Пассаж- 8 (916) 925-14-43
- 10:00-22:00
Jo malone
Москва, ул. Земляной Вал, д. 33, NHR Fnhbev- 8 (499) 270-40-40
- 10:00-23:00
Jo malone
Москва, пл. Киевского вокзала, д. 2, ТРЦ Европейский- 8 (499) 270-40-40
- 10:00-22:00, пт-сб 10:00-23:00
Jo malone
Москва, Пресненская наб., д. 2, ТРЦ Афимолл Сити- 8 (499) 270-40-40
- 10:00-22:00
Jo malone
Москва, Ходынский бульвар, д. 4, ТРЦ Авиапарк- 8 (499) 270-40-40
- 10:00-23:00
Адреса похожих магазинов в городе Москва
Магнит Косметик
Москва, Велозаводская улица, 3/2- 8 (800) 200-90-02;
- ежедневно, 9:30–22:00
Магнит Косметик
Москва, ул. Трофимова, 32, корп.1- 8 (800) 200-90-02;
- ежедневно, 10:00–21:30
Магнит Косметик
Москва, ул. Серпуховский Вал, 6- 8 (800) 200-90-02;
- ежедневно, 9:30–21:30
Магнит Косметик
Москва, Ярославское ш., 12, корп.2- 8 (800) 200-90-02;
- ежедневно, 10:00–22:00
Магнит Косметик
Москва, ул. Саратовская, 1, корп.1- 8 (800) 200-90-02;
- ежедневно, 9:30–21:30
Магнит Косметик
Москва, ул. 3-я Владимирская, 27- 8 (800) 200-90-02;
- ежедневно, 10:00–22:00
Магнит Косметик
Москва, ул. Бакунинская, 69- 8 (800) 200-90-02;
- ежедневно, 9:00–22:00
Магнит Косметик
Москва, ул. Азовская, 24, корп.2- 8 (800) 200-90-02;
- ежедневно, 10:00–22:00
Магнит Косметик
Москва, ул. Генерала Глаголева, 30, корп.4- 8 (800) 200-90-02;
- ежедневно, 9:30–22:00
Магнит Косметик
Москва, ул. Малая Филёвская, 13- 8 (800) 200-90-02;
- ежедневно, 10:00–22:00
Магнит Косметик
- 8 (800) 200-90-02;
- ежедневно, 9:30–21:30
Магнит Косметик
Москва, ул. Судакова, 11, стр. 2- 8 (800) 200-90-02;
- ежедневно, 10:00–22:00
Магнит Косметик
Москва, Симферопольский бул., 25, корп.1- 8 (800) 200-90-02;
- ежедневно, 10:00–22:00
Магнит Косметик
Москва, ул. Миклухо-Маклая- 8 (800) 200-90-02;
- ежедневно, 10:00–22:00
Магнит Косметик
Москва, ул. Кантемировская, 6, корп.1- 8 (800) 200-90-02;
- ежедневно, 10:00–22:00
Магнит Косметик
Москва, ул. 3-я Парковая, 55- 8 (800) 200-90-02;
- ежедневно, 9:30–22:00
Магнит Косметик
Москва, ул. Лухмановская, 5- 8 (800) 200-90-02;
- ежедневно, 10:00–22:00
Магнит Косметик
Москва, ул. Маршала Захарова, 16, корп.2- 8 (800) 200-90-02;
- ежедневно, 10:00–22:00
Магнит Косметик
- 8 (800) 200-90-02;
- ежедневно, 9:30–21:30
Магнит Косметик
Московская обл., Ленинский р-н, Володарского пос., ул. Центральная, 31- 8 (800) 200-90-02;
- ежедневно, 9:30–21:30
cpcm tsum tsum|TikTok Search
TikTok
ЗагрузкаTsum Tsum Sofubi Series Gem Push er Cow Play Cow Moo Singapore
#clawmachinewin #clawmachines #weshareshare # fyp #singapore #clawcatcher #tsumtsum #disney #cpcm #cowplaycowmoo #gempusher
Видео TikTok от Weshareshare (@weshareshare): «Цум Цум Софуби, серия Gem Pusher Cow Play Cow Moo Singapore #clawmachinewin #clawmachines #weshareshare #fyp #singapore #clawcatcher #tsumtsum #disney #cpcm #cowplaycowmoo #gempusher». Мы делимся ЦВЕТОК — JISOO.
303 просмотра|
ЦВЕТОК — JISOO
jenyan_meow6
JenYan Meow
Милый светодиодный свет от CPCM !! #cpcm #tsumtsum #светодиоды #singapore #fyp @Cow Play Cow Moo
TikTok видео от JenYan Meow (@jenyan_meow6): «Милый светодиодный свет от CPCM !! #cpcm #tsumtsum #ledlights #singapore #fyp @Cow Play Корова Му «. Суп на крыше — Глубокая восточная музыка.
457 просмотров|
Soup on the Roof — Deep East Music
nappybunny
Li Ting
есть желающие поторговаться? #cpcm #cowplaycowmoo #tsumtsum #minitown
Видео TikTok от Li Ting (@nappybunny): «Кто-нибудь заинтересован в трейдах? #cpcm #cowplaycowmoo #tsumtsum #minitown». Цум Цум Мини город | Пекарня вер (Жасмин) Розовый Веном — BLACKPINK.
209 просмотров| Я Сью 03 #disney #tsumtsum # #cowplaycowmoosunteccity #cpcm #cowplaycowmoo
70 лайков, видео TikTok от I’m Sue 🌻 (@sues_kawaiicollection): «❤️❤️❤️ #gempusher #disney #tsumtsum # #cowplaycowmoosunteccity #cpcm #cowplaycowmoo». мацури ночное ядро - ⭐️.
1537 просмотров|
matsuri nightcore — ⭐️
flyd0nut
FlyingDonut
💸💸💸👍👍👍 #arcadewins #cowplaycowmo о #cpcm #disney #tsumtsum #fyp #arcade
Видео TikTok от FlyingDonut (@flyingd0nut): «💸💸💸👍👍👍 #arcadewins #cowplaycowmoo #cpcm #disney #tsumtsum #fyp #arcade». tsum tsum @ Корова играет с коровьим мычанием | 💸💸💸 nhạc nền — @_Minh Thư 🍀 — mt ?.
364 просмотра|
nhạc nền — @_Minh Thư 🍀 — mt ?
damster8181
Damian
Пошел собирать фонарики в suntec и поймал маленькую игрушку, которая принесла мне большую подушку 😱 #cpcm #lantern #lanternfestival 900 04 #фестиваль середины осени #tsumtsum
Видео TikTok от Дамиана (@damster8181): «Вышел собирать фонарики в suntec и поймал маленькую игрушку, которая принесла мне большую подушку 😱#cpcm #lantern #lanternfestival #midautumnfestival #tsumtsum». Цум Цум — angelodoesstuff Remix — ANAPOLI.
473 просмотра|
Tsum Tsum — angelodoesstuff Remix — ANAPOLI
cowplaycowmoo
Cow Play Cow Moo
Получите очаровательную коллекционную фигурку Disney Tsum Tsum всего за 2 жетона! 🤩 Тигра, Пятачок, Дамбо, Иа-Иа, Микки Цум Цум и другие ждут вас в CPCM! 🥺
82 лайка, видео TikTok от Cow Play Cow Moo (@cowplaycowmoo): «Получите очаровательную коллекционную фигурку Disney Tsum Tsum всего за 2 жетона! 🤩 Тигра, Пятачок, Дамбо, Иа-Иа, Микки Цум Цум и другие ждут вас в КПСМ! 🥺». Детская площадка (из серии Arcane League of Legends) — Беа Миллер.
3505 просмотров|
Игровая площадка (из серии Arcane League of Legends) — Bea Miller
cowplaycowmoo
Cow Play Cow Moo
Войдите в мир зодиаков за этот CNY с всплывающим окном на тему зодиака CPCM! Наслаждайтесь праздничной атмосферой с фототоннелями, стенами, товарами и многим другим в стиле зодиака Цум Цум! ?#cowplaycowmoo #CNY2022 #arcade #xyzbca #fyp #sgtiktok 900 03 #cny2022 #foryoupage
99 лайков, видео TikTok от Cow Play Cow Moo (@cowplaycowmoo) : «Войдите в мир зодиаков в этом CNY с всплывающим окном на тему зодиака CPCM! Окунитесь в праздничную атмосферу с фототуннелями, стенами, товарами и многим другим в стиле зодиака Tsum Tsum! 🤩 #cowplaycowmoo #CNY2022 #arcade #xyzbca #fyp # sgtiktok #cny2022 #foryoupage». Наилучшие пожелания — Чен И Синь, Чжэн Кай Цзе, Шанталь Нг, Тан Шу Эн и Чен И Си.
6054 просмотра|
Добрые пожелания — Chen Yi xin, Zheng Kai Jie & Chantalle Ng & Tang Shu En & Chen Yi Xi 0004 🥲
# tsumtsum #clawmachine #jurongpointВидео в TikTok от nuttycellist (@nuttycellist): «Все эти волнения из-за этого..😂 зачем ты это делаешь #cpcm 🥲 #tsumtsum #clawmachine #jurongpoint». Попытал счастья на гигантской машине JP Tsum tsum claw Machine 😛 | Да! | Оу..! не повезло🙁 | …ЦУМ ЦУМ КОГОТЬ 5시 53분의 하늘에서 발견한 너와 나 — ЗАВТРА Х ВМЕСТЕ.
481 просмотр|
gabriel.pokemontcg
House of Snorlax
Карнавальная игра в Аркаде | Прошу прощения за мое невежество, так как прошло много времени с момента моей последней поездки в CPCM. #arcade #fyp #fypシ #fypage #carnival #games #tsumtsum #dis ney #плюшки #tiktoksg #tiktoksg🇸🇬 #cowplaycowmoo
28 лайков, видео TikTok от House of Snorlax (@gabriel. pokemontcg): «Карнавальная игра в аркаде | Прошу прощения за мое невежество, так как прошло уже много времени с момента моего последнего посещения CPCM. #аркада # fyp #fypシ #fypage #carnival #games #tsumtsum #disney #плюшки #tiktoksg #tiktoksg🇸🇬 #cowplaycowmoo». Бросание MOOlah будет похоже на … ЭТО !!! Go Down Deh (с участием Шэгги и Шона Пола) — Spice.
1841 просмотр|
Go Down Deh (с участием Шэгги и Шона Пола) — Spice
Как крупнейшая в России Fashion Group стимулирует рост розничной торговли в Санкт-Петербурге
ST. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Россия — Увенчанный двумя величественными атриумами, Санкт-Петербургский универмаг ДЛТ вот уже более 110 лет находится в центре города, всего в нескольких минутах ходьбы от Эрмитажа и Дворцовой площади.
В настоящее время входит в группу «Меркурий», крупнейшую в России группу по производству предметов роскоши, чьи продажи и эффективность часто рассматриваются в отрасли как важный показатель здоровья российского рынка предметов роскоши. ДЛТ является дочерним магазином известного московского универмага ЦУМ. Компания Mercury приобрела этот объект в 2012 году и вложила значительные средства в его расположение в Санкт-Петербурге.
В 2015 году, наряду с расширением розничного портфеля ЦУМа, DLT снизила цены, чтобы конкурировать с традиционными европейскими столицами роскоши, включая Милан и Париж. Согласно данным, предоставленным компанией, риск окупился: продажи выросли на 300 процентов. Туристы, в основном прибывающие из Китая, теперь генерируют 20% оборота магазина. Ожидая, что в ближайшем будущем туризм будет приносить 30 процентов продаж, Павлов по-прежнему сосредоточен на том, что он считает основами успешного розничного бизнеса: ценообразование на европейском уровне, эксклюзивный продукт и постоянное, превосходное обслуживание клиентов.
Александр Павлов, генеральный директор магазинов ЦУМ и ДЛТ, принадлежащих Mercury | Источник: предоставлено Александром Павловым, генеральным директором принадлежащих Mercury магазинов ЦУМ и ДЛТ | Источник: Courtesy
Александр Павлов, исполнительный директор принадлежащих Mercury магазинов ЦУМ и ДЛТ | Источник: предоставлено
Что делает бизнес DLT уникальным на своем рынке?
Универмаг ДЛТ имеет невероятное наследие, и это фактически единственный элитный универмаг в Санкт-Петербурге. Извлекая уроки из нашего успеха с ЦУМом в Москве, мы хотели воспроизвести опыт для наших клиентов с точки зрения продуктов, которые мы предлагаем, и уровней обслуживания, событий и эксклюзивных продуктов, которые мы закупаем. Хотя мы хотели воссоздать лучшее из опыта ЦУМа, мы также хотели развить его для рынка Санкт-Петербурга, представляя в городе новые бренды.
Недавно мы запустили систему предварительного заказа с такими партнерами, как Dolce & Gabbana, Balenciaga, Balmain и другими брендами, которая позволяет клиентам делать заказы заранее — практически прямо с подиума — за шесть месяцев до того, как одежда обычно становится доступной. У нас также есть обширный спектр коллабораций с крупными люксовыми брендами, такими как Moncler, Bottega Veneta и Brunello Cucinelli, и специальные коллекции, доступные только в России в ДЛТ или ЦУМе, такие как капли от Nike или Off-White, которые часто распродаются немедленно.
Какие рычаги роста вы ищете?
Мы ожидаем, что в ближайшем будущем доля туристов в продажах вырастет с 20 до 30 процентов. Расположение ДЛТ в центре Санкт-Петербурга делает его очень привлекательным, и у нас есть все необходимое для того, чтобы туристы — особенно наши китайские посетители — чувствовали себя максимально комфортно при посещении с помощью WeChat pay и AliPay, навигация в магазине на английском и китайском языках, и полностью обученные VIP-покупатели, говорящие по-китайски.
Мы также определенно наблюдаем сдвиг в поведении потребителей и их интересе к брендам, которые мы предлагаем, и особенно к продуктам, которые интересуют более молодых потребителей. Gucci, Saint Laurent, Moncler и их аналоги по-прежнему составляют наибольшую часть нашего бизнеса. , но мы следим за развитием и покупаем растущие бренды уличной одежды, такие как Off-White. Мы хотим, чтобы местное население рассматривало DLT как место открытий, место, где, по их мнению, они могут найти все, что захотят.
Как вы изменили свою деятельность, чтобы использовать новые возможности?
В 2015 году мы снизили наши цены, так как поняли, что появилась возможность не только устранить большую разницу в ценах, существовавшую ранее, но и фактически стать конкурентоспособными в глобальном масштабе с такими столицами моды, как Париж и Милан. Когда мы снизили наши цены, мы увеличили наши продажи и удвоили закупки, увеличив наши коллекции более чем вдвое, а бизнес — на 300 процентов.
Мы хотим, чтобы местное население рассматривало DLT как место открытий, место, где, по их мнению, они могут найти все, что пожелают.
Одной из областей, которая особенно интересна для нас в нашем бизнесе DLT, является потенциал сумок и аксессуаров. Учитывая легкость, которую представляет покупка аксессуаров для туристов и особенно китайских потребителей, мы видим действительно хорошие результаты в этой области в Санкт-Петербурге. На самом деле мы переключаемся между зонами магазина, посвященными косметике, сумкам и небольшим кожгалантереям. В результате мы удвоим размер отдела сумок, что поможет нам представить больше брендов в их специализированных разделах, а также увеличить ассортимент и глубину нашего предложения сумок. Что касается косметической зоны, этот переход поможет нам увеличить площади, посвященные брендам, которые, как мы видим, пользуются большим туристическим спросом, таким как Jo Malone, Tom Ford, La Mer и другие.
Как ваш бизнес разделен между онлайн и оффлайн каналами?
Мы растем по всему бизнесу — с начала года офлайн-каналы выросли на 22 %, а посещаемость магазинов — на 30 %. Наш онлайн-бизнес составляет 20 процентов нашего общего оборота и растет такими темпами, что, я думаю, весь наш бизнес сможет достичь такого же уровня в относительно ближайшем будущем. В Интернете мы вложили значительные средства в подражание нашему опыту в магазине и предоставление нашим клиентам возможности взаимодействовать с нами уникальными способами.
Независимо от того, можем ли мы доставить товар в тот же день (что является сложной задачей, но чрезвычайно популярной, учитывая широту ассортимента нашей продукции), или позволить покупателям примерить одежду дома до того, как они заплатят за нее, онлайн-опыт соответствовать приходу в магазин, цене, обслуживанию и предложению товара. Сделайте это правильно, и клиенты выберут ваш интернет-магазин.
Мы также предлагаем персонализацию и стилистов с цифровым подключением, которые могут направлять потребителей.