Цвета пантоны: Цветовые карты PANTONE| FurTek.ru

Чем отличаются печать CMYK и PANTONE? Особенности цветовых моделей

Цвет — пожалуй, один из самых мощных факторов, который способен повлиять на наше восприятие. Согласно данным исследователей из канадского Виннипегского университета, достаточно 90 секунд, чтобы цвет вызвал на подсознательном уровне негативную или позитивную реакцию на продукт. Выбранная для рекламы или логотипа палитра может сформировать нужный образ компании или товара или разрушить всю рекламную кампанию. Также он на 80 % повышает узнаваемость бренда (исследование «Влияние цвета на работу памяти»). Поэтому для любого дизайнера и маркетолога важно, чтобы палитра имиджевой полиграфии на печати максимально совпадала с техническим заданием.

В данной статье мы разберемся, в чем же отличие двух моделей CMYK и Pantone и какую лучше выбрать для печати этикеточной продукции.

CMYK

В основе цветовой модели CMYK лежит принцип смешения в разных пропорциях 4 основных цветов: синего, малинового, желтого и черного. На печати процесс выглядит так: изображение сначала растрируется (разбивается на небольшие ячейки со сплошной заливкой). Далее по сетке наносятся точки каждого из 4 цветов. При этом они располагаются так близко друг к другу, что визуально сливаются. Наслаивая цвета с разной интенсивностью, получается необходимый оттенок.

Пример, как при увеличении выглядит растровая печать

Такой метод хорошо передает цвета. Поэтому его используют при печати этикеток или небольших тиражей полиграфии (например, цветных иллюстраций). Но есть у него существенный недостаток. Из-за того, что совпадение цветов заданным достигается путем наслоения 4 основных тонов, оттенки в разных тиражах и даже на разных страницах одного тиража могут отличаться. Поэтому для брендированной полиграфии, где важна корректная цветопередача, применяется другой метод печати.

Особенности цветовой модели CMYK

Из-за того, что каждый цвет будет являться слиянием 4 базовых, необходимо внимательно следить за плотностью нанесения. Слишком темные цвета требуют большой плотности нанесения, из-за этого слой краски не будет успевать высыхать, и изображение на этикетке смажется.

Слишком мелкий текст (>6 пикселей) следует делать только основных цветов. Иначе при смешении он расплывется.

PANTONE

В отличие от CMYK, где итоговый оттенок – это имитация, полученная смешением 4 цветов, PANTONE – стандартизованная палитра из тысяч оттенков. Каждому из них присваивается определенный номер и прописывается рецептура его получения. В печатный станок заливается уже готовая краска.

Благодаря такому подходу вы гарантированно получите нужный оттенок. При этом он будет одинаков на каждом листе. Также метод позволяет получить цвета, которые невозможно имитировать моделью CMYK.

Палитра PANTONE

Итоги

Подводя итог, отметим, что не существует на 100 % универсального варианта. Выбор конкретной модели зависит от потребностей. Если необходим крупный тираж этикеток, в котором обязательным условием будет являться совпадение оттенков с заранее согласованным вариантом, выбирайте PANTONE. Но помните, что использование этого метода повышает стоимость тиража.

В отдельных случаях вполне можно совмещать оба метода. Например, вы печатаете буклет, содержащий фотографию и брендированные цвета в логотипе и дизайне. В этом случае фото лучше напечатать в CMYK, а все остальное — с использованием цветовой палитры PANTONE.

Библиотеки цветов Pantone Plus

Узнайте о библиотеках цветов Pantone Plus, используемых в Illustrator.

Pantone Plus оптимизирует способ использования плашечных цветов от разработчиков каталогов цветов в приложениях Adobe. Adobe Illustrator, а также InDesign и Photoshop используют каталоги цветов Pantone Plus Series®. Pantone Plus содержит цвета системы PMS, заменившей систему Pantone Matching System®. 

Образцы цвета

В Adobe Illustrator существует три типа образцов цвета: триадный, глобальный и плашечный.

Образцы триадных и глобальных цветов зависят от цветового режима документа. Изменение цветового режима документа с CMYK на RGB преобразует триадные или глобальные цвета. При изменении цветового режима документа в обратном порядке будет выполнено второе преобразование, а не возврат к исходному цветовому режиму.

В отличие от образцов триадных и глобальных цветов, образцы плашечного цвета сохраняют определения и цветовые режимы («CMYK», «RGB», «LAB», «Градации серого», «HSB» или «Цвет Web RGB»), в которых они были созданы.

Образцы цвета могут быть созданы:

  • пользователями;
  • издателями каталогов цветов (например, Pantone).

Каталоги цветов PANTONE +

Разработчики цветовых систем создают унифицированные цвета для передачи цветовой информации в приложениях и процессах. Эти унифицированных библиотеки цветов называются каталогами цветов.

Pantone Plus Series® в Illustrator включает десять библиотек:

  • PANTONE+ CMYK Coated
  • PANTONE+ CMYK Uncoated
  • PANTONE+ Metallic Coated

Файлы с каталогами цветов имеют расширение .acb. 

Более подробную информацию об изменениях в каталогах цветов Pantone, см. на странице часто задаваемых вопросов о каталогах цветов Pantone.

 

Устаревшие каталоги цветов

До версии CS2 плашечные цвета системы Pantone и других систем использовали значения CMYK для определения цвета. Значения CMYK были целыми числами.

Каталоги цветов Pantone, представленные в CS2, используют значения Lab для определения цвета. Соответствующие значения CMYK не всегда являются целыми числами.

Такие каталоги цвета имеют расширение файла «.acbl».

Определение плашечных цветов с помощью значений Lab

В Adobe Illustrator к образцам документа можно добавить образцы цвета с заданным именем, например образцы цвета, предоставленные разработчиком плашечных цветов.  

В Pantone Plus Series® для определения плашечных цветов используются значения Lab. В Pantone Plus Series® отсутствует определение плашечных цветов на основании значений CMYK. Таким образом, чтобы добавить плашечные цвета Pantone Plus в образцы документов, следует определить плашечные цвета, используя значения Lab.  

Чтобы определить плашечные цвета с использованием значений Lab, выберите «Плашечные цвета» на палитре «Цветовые образцы» («Окно» > «Цветовые образцы»), выберите параметр «Использовать значения Lab, заданные издателем книги»

и нажмите кнопку ОК.

Благодаря интеграции системы Pantone Plus Series ® приложения Illustrator, InDesign и Photoshop версий CS6 и CC содержат библиотеки цветов Pantone, позволяющие безупречно передавать каталоговые цвета из одного приложения в другое. И поскольку плашечные цвета используют значения Lab, отображаемые результаты максимально приближены к натуральным краскам. Использование значений Lab для определения плашечных цветов также позволяет уменьшить разницу при отображении в режимах просмотра «Нормальный» и «Просмотр наложения цветов».

Цветовой режим CMYK имеет достаточно ограниченный цветовой диапазон. В случае определения плашечных цветов Pantone с использованием значений CMYK напечатанное изображение будет очень сильно отличаться от цифрового.

Если для рабочего процесса требуется определение цветов Pantone в значениях CMYK, Adobe рекомендует использовать глобальные цвета Pantone Plus Series® вместо плашечных. Если необходимо использовать плашечные цвета Pantone, определяемые с помощью значений CMYK, см. описанные ниже способы.

Способ 1. Замените Pantone Plus на более старые каталоги цветов Pantone

В Illustrator CS6 или CC:

  1. Закройте приложение Illustrator.

  2. Из папки Adobe Illustrator [CS6 или CC]/ /Presets/[язык]/Swatches/Color Books/ удалите все библиотеки, название которых начинается на Pantone+.

  3. Скопируйте все библиотеки Pantone с расширением .acb из более ранней версии Illustrator (CS2-CS5) и вставьте в папку: Adobe Illustrator [CS6 или CC]/Presets/[язык]/Swatches/Color Books.

  4. Скопируйте все библиотеки Pantone с расширением .acbl и вставьте в папку: Adobe Illustrator CS6/Presets/[язык]/Swatches/Color Books/Legacy.


  5. Перезапустите Illustrator и откройте все профили документов из:

    • Mac OS: [пользователь] /Library/Application support/adobe/adobe Illustrator [CS6 или CC]/[язык] /New Document Profiles

    -или-

    • Windows 7: [диск]/Users/[пользователь]/AppData/Roaming/Adobe/Adobe Illustrator [CS6 или CC] Settings/[язык]/[двоичное число]/New Document Profiles

    -или-

    • Windows XP: [диск]/Documents and Settings/[пользователь]/Application Data/Adobe/Adobe Illustrator [CS6 или CC] Settings/[язык]/New Document Profiles
  6. Для каждого профиля выберите пункт «Плашечные цвета» на палитре «Цветовые образцы» («Окно» > «Цветовые образцы»), выберите параметр

    «Использовать значения CMYK из руководства производителя» и нажмите кнопку ОК.

  7. Сохраните и закройте все профили документа, а затем снова запустите Illustrator.

Способ 2. Используйте более старые библиотеки цветов Pantone для отсутствующих цветов

Используйте этот способ только для отсутствующих цветов в старых документах, открытых в Illustrator CS6 или CC. Не рекомендуется использовать более старые версии библиотек Pantone для добавления новых цветов в документ.

В Illustrator CS6 или CC:

  1. Закройте приложение Illustrator.

  2. Скопируйте все библиотеки Pantone с расширением .acb из более ранней версии Illustrator (CS2-CS5) и вставьте их в папку: Adobe Illustrator [CS6 или CC]/Presets/[язык]/Swatches/Color Books.

  3. Перезапустите Illustrator.

Часто задаваемые вопросы

Нет. Данный рабочий процесс не изменился. Чтобы добавить плашечный цвет в документ, откройте палитру «Каталог цветов» и щелкните нужный образец.

В Illustrator CS5 и более ранних версиях используются более старые каталоги цветов Pantone. Большинство плашечных цветов системы Pantone имело два определения: Lab и CMYK. Кроме того, параметр CMYK был задан по умолчанию в диалоговом окне «Параметры плашечных цветов». Значения CMYK имели больший приоритет, чем Lab. Добавленный в документ плашечный цвет обычно имел значения CMYK.

Если нужно, чтобы те же плашечные цвета были одинаковыми в CS6/CC и CS5 (и в более ранних версиях), следует выполнить следующее шаги, см. Способ 1. Замените Pantone Plus на более старые каталоги цветов Pantone.

Этот способ унифицирует плашечный цвет Pantone в различных версиях Illustrator. Однако это может повлиять на процессы, выполняемые с такими иллюстрациями в приложениях InDesign и Photoshop, которые используют Pantone Plus Series®.

Нет. Файлы, созданные в более ранних, версиях успешно открываются. Определения плашечных цветов будут сохранены с их исходными определениями.

Исключение: открытие старых файлов, которые содержат связанные файлы PSD или TIFF, содержащие плашечные каналы из более старых версий каталогов цветов Pantone.  

Импорт файлов PSD и TIFF с плашечными каналами, содержащими устаревшие цвета Pantone

Файлы PSD и TIFF, содержащие плашечные каналы из каталогов цветов сохраняют связь с каталогом цветов. Если поместить такие файлы в документ Illustrator CS6 или CC путем использования функции «Связи», система начнет искать информацию о цвете для плашечных каналов в установленных каталогах цветов Pantone Plus. Если цвет с таким же именем найден в любом из доступных каталогов плашечных цветов, система использует его и связывает с файлом или открывает старый файл. (Процесс аналогичен также для открытия старых файлов ai/eps/pdf/indd, которые имеют связи с такими файлами PSD или TIFF). Во время этого процесса может возникнуть небольшая разница в отображении цветов (по сравнению с Illustrator CS5 или более ранними версиями). Есть две возможных причины, по которым она возникает:

  • Для «Параметров плашечного цвета» в более ранней версии Illustrator может быть задано значение «CMYK», а в версии CS6 или СС — значение Lab.
  • Компания Pantone изменила определение цвета в Pantone Plus.

Если цвет, используемый в плашечных каналах, не найден, то в Illustrator отображается предупреждение и изображение в файле с плашечными цветами становится черным. Тем не менее, приложение сохраняет цвет как плашечный (Illustrator преобразует цвет в плашечный черный по умолчанию для значений образца, а не преобразует его в триадный цвет).

Чтобы решить проблему, см. Способ 1. Замените Pantone Plus на более старые каталоги цветов Pantone и Способ 2. Используйте более старые библиотеки цветов Pantone для отсутствующих цветов.

Связанные материалы

  • О цвете
  • Использование и создание цветовых образцов

Вход в учетную запись

Войти

Управление учетной записью

Библиотеки цветов Pantone Plus

Поиск

Узнайте о библиотеках цветов Pantone Plus, используемых в Illustrator.

Pantone Plus модернизирует то, как приложения Adobe используют плашечные цвета от производителей каталогов цветов. Adobe Illustrator, наряду с InDesign и Photoshop, использует книги цветов Pantone Plus Series®. Pantone Plus включает цвета PMS, заменяя более раннюю систему соответствия Pantone®.

Образцы цвета

Adobe Illustrator имеет три типа образцов цвета: рабочий, глобальный и точечный.

Обработка и глобальные образцы цвета связаны с цветовым режимом документа. Изменение цветового режима документа с CMYK на RGB приводит к преобразованию рабочих или глобальных цветов. Повторное изменение цветового режима документа является повторным преобразованием, а не возвратом к исходному цвету.

В отличие от образцов триадных и глобальных цветов, образцы плашечных цветов сохраняют определение и цветовые режимы (CMYK, RGB, LAB, оттенки серого, HSB или WebSafe RGB), в которых они были созданы.

Образцы цвета можно создать одним из следующих способов:

  • пользователей
  • Производители цветных книг
  • , такие как Pantone

Каталоги цветов PANTONE+

Производители систем цветной печати создают стандартизированные цвета для передачи цветовой информации между приложениями и процессами. Эти стандартизированные библиотеки цветов называются книгами цветов.

Серия Pantone Plus® в Illustrator включает десять библиотек:

  • PANTONE+ CMYK Coated
  • PANTONE+ CMYK без покрытия
  • PANTONE+ с металлическим покрытием

Расширение имени файла этих каталогов цветов — .acb.

Чтобы узнать больше об изменениях в каталогах цветов Pantone, см. Часто задаваемые вопросы по каталогам цветов Pantone.

 

Устаревшие каталоги цветов

До CS2 плашечные цвета из Pantone и других систем использовали значения CMYK в качестве определений цветов. Значения CMYK были целыми числами.

Каталоги цветов Pantone, представленные в CS2, используют значения Lab в качестве определений цвета. Эквивалентные значения CMYK не всегда являются целыми числами.

Расширение имени файла этих альбомов цветов — .acbl.

Определение плашечных цветов с использованием лабораторных значений

В Adobe Illustrator к образцам документа добавляются именованные образцы цветов, например плашечные цвета, поставляемые производителем.

Смесевые цвета в Pantone Plus Series® используют значения Lab. В Pantone Plus Series® нет определений CMYK для плашечных цветов. Таким образом, чтобы добавить плашечные цвета Pantone Plus в образцы документов, определите плашечные цвета, используя значения Lab.

Чтобы определить плашечные цвета с помощью лабораторных значений, выберите Плашечные цвета на панели «Образцы» ( «Окно» > «Образцы »), выберите «Использовать лабораторные значения, указанные производителем книги », затем нажмите «ОК ».

Все приложения Pantone Plus Series®, Illustrator, InDesign и Photoshop CS6 и CC содержат библиотеки цветов от Pantone, что позволяет легко обмениваться книжными цветами из одного приложения в другое. А поскольку плашечные цвета используют значения Lab, видимые результаты намного ближе к реальным доступным краскам. Использование значений Lab для плашечных цветов также уменьшает разницу во внешнем виде между режимами просмотра «Обычный» и «Предварительный просмотр с наложением».

CMYK как цветовой режим имеет довольно ограниченную гамму. Представление плашечных цветов Pantone в значениях CMYK приводит к большей разнице во внешнем виде между печатным изображением и цифровым изображением.

Если рабочие процессы требуют, чтобы цвета Pantone использовали значения CMYK, Adobe рекомендует использовать глобальные цвета Pantone Plus Series® вместо плашечных цветов. Если необходимо использовать плашечные цвета Pantone, использующие значения CMYK, см. следующие обходные пути.

Обходной путь 1: Замените Pantone Plus более старыми каталогами цветов Pantone

В Illustrator CS6 или CC:

  1. Выйти из Illustrator.

  2. Из папки Adobe Illustrator [CS6 или CC]/Presets/[language]/Swatches/Color Books/ удалите все библиотеки, имена которых начинаются с Pantone+ .

  3. Из более старой версии Illustrator (CS2-CS5) скопируйте все библиотеки Pantone с расширением . acb и поместите в: Adobe Illustrator [CS6 или CC]/Presets/[language]/Swatches/Color Books.

  4. Скопируйте все библиотеки Pantone с расширением .acbl и поместите в: Adobe Illustrator CS6/Presets/[language]/Swatches/Color Books/Legacy.

  5. Перезапустите Illustrator и откройте все профили документов из:

    • Mac OS : [пользователь]/Библиотека/Поддержка приложений/Adobe/Adobe Illustrator [CS6 или CC]/[язык]/Новые профили документов

    -или-

    • Windows 7 : [диск]/Пользователи/[пользователь]/AppData/Roaming/Adobe/Adobe Illustrator [CS6 или CC] Настройки/[язык]/[двоичный файл]/Новые профили документов

    -или-

    • Windows XP : [диск]/Документы и настройки/[пользователь]/Данные приложения/Adobe/Adobe Illustrator [CS6 или CC] Настройки/[язык]/Новые профили документов
  6. Для каждого профиля выберите Плашечные цвета на панели Образцы ( Окно > Образцы ), выберите Использовать значения CMYK из технологических книг производителя , затем нажмите OK .

  7. Сохраните и закройте все профили документов, затем снова перезапустите Illustrator.

Обходной путь 2: Сделать старые библиотеки Pantone доступными для отсутствующих цветов

Используйте этот обходной путь, только если вы столкнулись с отсутствием цветов в устаревших документах, открытых в Illustrator CS6 или CC. Не рекомендуется использовать старые библиотеки Pantone для добавления новых цветов в документ.

В Illustrator CS6 или CC:

  1. Выйти из Illustrator.

  2. Из более старой версии Illustrator (CS2–CS5) скопируйте все библиотеки Pantone с расширением .acb и поместите в эту папку: Adobe Illustrator [CS6 или CC]/Presets/[language]/Swatches/Color Books.

  3. Перезапустить иллюстратор.

Нет. В этом процессе нет никаких изменений. Чтобы добавить в документ плашечный цвет, откройте альбом цветов и щелкните нужный образец.

В Illustrator CS5 и более ранних версиях, которые включали старые версии каталогов цветов Pantone, большинство плашечных цветов Pantone имели два определения: Lab и CMYK. Кроме того, настройка по умолчанию в диалоговом окне «Параметры плашечного цвета» — CMYK. Значения CMYK имеют приоритет над значениями Lab. Плашечный цвет, добавляемый в документ, обычно имел значения CMYK.

Если вам нужно, чтобы одни и те же плашечные цвета были идентичны в CS5 (и более ранних версиях) и CS6/CC, выполните следующие действия, см. Обходной путь 1: Замените Pantone Plus более старыми каталогами цветов Pantone.

Этот обходной путь делает плашечный цвет Pantone единым в разных версиях Illustrator. Однако это может повлиять на рабочие процессы между продуктами с InDesign и Photoshop, если вы используете Pantone Plus Series® с этими приложениями.

Нет. Файлы из более ранних версий открываются успешно. Определения плашечных цветов сохраняются вместе с их исходными определениями.

Исключение: открытие устаревших файлов, содержащих связанные файлы PSD или TIFF, которые имеют плашечные каналы из старых каталогов цветов Pantone.

Импорт файлов PSD и TIFF с плашечными каналами, содержащими старые цвета Pantone

Файлы PSD и TIFF, которые содержат плашечные каналы из каталогов цветов, сохраняют ссылку на каталог цветов. Когда вы размещаете такие файлы в документе Illustrator CS6 или CC, система ищет информацию о цвете для дополнительных каналов в установленных каталогах цветов Pantone Plus. Если цвет с таким же названием найден в любом из доступных каталогов плашечных цветов, система извлекает его и связывается с файлом или открывает устаревший файл. (Этот процесс также верен для открытия устаревших файлов ai/eps/pdf/indd, содержащих ссылки на такие файлы PSD или TIFF.) Во время этого процесса может быть небольшая разница в отображении цвета (по сравнению с Illustrator CS5 или более ранней версией). . Есть две возможные причины разницы во внешнем виде:

  • Параметр «Параметры плашечного цвета» мог быть CMYK в старой версии Illustrator и Lab в CS6 или CC.
  • Pantone, возможно, изменил определение цвета в Pantone Plus.

Если цвет, используемый в плашечных каналах, не найден, Illustrator отображает предупреждение и размещает файл с плашечным цветом, который становится черным. Однако он сохраняет цвет в качестве плашечного цвета (Illustrator преобразует цвет в черную точку по умолчанию для значений образца вместо того, чтобы покрывать его рабочим цветом).

Обходные пути см. в разделе Обходной путь 1: замена Pantone Plus более старыми книгами цветов Pantone и Обходной путь 2: сделайте старые библиотеки Pantone доступными для отсутствующих цветов.

Больше похоже на это

  • О цвете
  • Использование и создание образцов

Войдите в свою учетную запись

Войти

Управление учетной записью

Разница между шестнадцатеричными цветами и цветами Pantone

TheeDigital > Блог > Разница между шестнадцатеричными цветами и цветами Pantone

В чем разница между шестнадцатеричными цветами и цветами Pantone? и как они используются для маркетинга в Интернете и в печати?

Категории: Веб-дизайн

3 минуты чтения

Выбор цвета имеет сильную психологическую связь с потребителями онлайн и офлайн. Цвета выбираются так, чтобы соответствовать определенной демографической группе, соответствовать теме или привлекать внимание к специальным предложениям.

Графические дизайнеры используют смеси традиционной цветовой палитры, но они также могут использовать шестнадцатеричные цвета и цвета Pantone (также известные как PMS для системы соответствия Pantone).

Шестнадцатеричные номера цветов — это коды, созданные для Интернета и веб-дизайна. Печать на бумажных носителях — для баннеров, плакатов и тканей — использует цветовую схему Pantone.

Шестнадцатеричный

Шестнадцатеричные коды всегда начинаются с символа # перед цепочкой цифр, обозначающих смешение цветов. Специалисты по веб-дизайну и интернет-маркетингу скажут вам, что шестнадцатеричные цвета «безопасны для Интернета». Это означает, что они будут одинаково воспроизводиться в разных интернет-браузерах и на разных дисплеях.

Коды, стоящие за этими типами цветов, помогают веб-сайтам загружаться быстрее, а это означает, что пользователи не будут уходить с сайта, который загружается медленно, а предприятия не потеряют бизнес из-за низкой производительности веб-сайта.

Pantone

Цвета Pantone, используемые в печати, также имеют числовую систему цветового кода. Каждый цвет помечен как «PANTONE 1234 C» с переменными номерами и буквенными перестановками. Это четко определенная система цветовой маркировки, которая позволяет графическим дизайнерам во всем мире сообщать о конкретных цветах, не теряя оттенков или оттенков и сохраняя точный пигмент, желаемый в печатных материалах.

Для маркетологов, для которых сохранение бренда имеет первостепенное значение, цветовая схема Pantone особенно важна из-за удобной функции подбора цветов, используемой с помощью набора печатных копий цветовых справочников Pantone (или PMS). Каталоги цветов выпускаются каждый год, чтобы дизайнеры не держались за устаревшие копии, которые со временем выцвели. Недостатком использования цветовых схем Pantone является то, что если у вас есть недорогое программное обеспечение или программное обеспечение с открытым исходным кодом, цвета не будут приняты в программах.

Pantone также часто используется в дизайне одежды, что часто влияет на графический и веб-дизайн. Следующее видео, выпущенное Институтом цвета Pantone, представляет цвет Pantone 2021 года.

Представление цвета Pantone года 2021 года: Pantone 17-5104 Ultimate Grey + 13-0647 освещение


Смотрите это видео на YouTube

Цветовые переводы HEX в Pantone

Не существует идеального конверсии от Hexadecimal в Pantone. Тот факт, что идеального преобразования не существует, не усложняет перевод цвета. Простые инструменты в программах для графического дизайна, таких как Photoshop, позволяют дизайнерам переключаться между библиотеками цветов, что позволяет им переносить определенные цвета с веб-сайтов клиентов в печатные материалы без слишком большой разницы в оттенках или оттенках.

Часто задаваемые вопросы

1. Можно ли конвертировать цвета Pantone и HEX?
Да, с оговоркой. Цвета можно преобразовывать между системами с помощью различных инструментов, но из-за различий в цветовых пространствах результаты могут быть неточными на 100%.

2. Превосходит ли одна система другую?
Ни одна из систем не является превосходной по своей сути. Pantone и HEX предназначены для разных приложений — Pantone для печати и HEX для цифровых.

3. Имеют ли значение HEX-коды для полиграфического дизайна?
HEX в основном используется для цифрового проектирования. Хотя его можно преобразовать для печати, он может не давать точной цветопередачи, такой как Pantone.

4. Почему Pantone дорогой?
Система Pantone поддерживает высокие стандарты постоянства цвета, что требует специальных производственных технологий, что увеличивает стоимость.

5. Сколько цветов доступно в системе HEX?
Цветовая система HEX теоретически предлагает более 16 миллионов цветов, предоставляя дизайнерам широкий спектр для работы.

Вопросы по цвету и дизайну? Свяжитесь с веб-дизайнерами TheeDigital по телефону 919-341-8901 или запишитесь на консультацию.

Прослушать эту статью

Кристофер Лара — менеджер бостонского филиала TheeDigital. Он специализируется на партнерстве с лидерами бизнеса в Массачусетсе, чтобы предоставить им решения для создания выигрышного присутствия в Интернете. Позвоните Кристоферу по телефону 617-915-4477, чтобы поговорить о веб-дизайне, поисковой оптимизации и цифровом маркетинге, которые будут соответствовать вашим потребностям. Читать далее Кристофер Лара

Похожие сообщения

Компания TheeDigital получает 3 награды MarCom Web Design Awards

Мы очень рады сообщить, что наша команда веб-дизайнеров получила 3 ​​новые награды MarCom в области веб-дизайна за свою работу над IFTA…

Ричард Хорват