Твидовое платье в стиле шанель фото: Твидовое платье в стиле шанель (65 фото)

Мастер-класс по пошиву платья из твида «chanel» от А. Корфиати

Благородный твид, нежный розовый цвет, длина мини и обилие стильных акцентов в виде молний и пуговиц превращают простое по крою платье-футляр в настоящий тяжелый люкс. Это платье было создано модельерами одного из самых звездных французских домов высокой моды — Balmain. Теперь и вы сможете сшить такую модель самостоятельно, ведь у вас для этого есть все что нужно, — и идеально точная выкройка, и советы по раскрою, и крутейший мастер-класс по пошиву изделий в технике «Chanel». Запасайтесь терпением и смело приступайте к работе, —  результат превзойдет все ваши ожидания! Мастер-класс по пошиву платья из твида — в этом уроке.

Оглавление:

  • Шьем «тяжелый» люкс! Мастер-класс по пошиву платья из твида «Chanel»
  • org/ListItem»>
    Особенности пошива изделий по технологии «Chanel»
  • Какие материалы необходимы для пошива платья
  • Как выкроить платье из твида «Шанель»
  • Мастер-класс по пошиву платья из твида «Chanel»

к оглавлению ▴

Особенности пошива изделий по технологии «Chanel»

Представленная в данном уроке модель платья сшита по технологии «Шанель». Эта технология предполагает не только наличие большого опыта и мастерства, но и большого объема ручного труда. Поэтому, прежде чем приступить к работе над моделью, запаситесь терпением и вниманием. Каждый маленький стежок, сделанный вами с усердием и желанием, приблизит вас к созданию не просто платья, а настоящего шедевра.

Способы обработки деталей и пошива изделий в технике «Шанель» имеет свои тонкости и нюансы, которые надо знать. Если вы никогда раньше не шили такие изделия, рекомендуем вам пройти уроки по  Технологии пошива изделий в стиле Шанель

к оглавлению ▴

Какие материалы необходимы для пошива платья

Выкройку платья вы найдете в нашем предыдущем уроке Выкройка платья из твида Chanel

Для пошива платья вам потребуется:

  1. 1,8 — 2,0 м твида розовых оттенков шириной 145 см;
  2. 1,8 — 2,0 м бледно-розового шелка с добавлением эластана для подкладки;
  3. 2 металлические молнии длиной по 20 см;
  4. 1 металлическая молния длиной 60 см;
  5. 3 объемные металлические пуговицы диаметром около 2,2 см;
  6. полоски клеевой прокладки для укрепления срезов;
  7. нитки Madeira Aerofil № 120
  8. маленькие подплечники.

к оглавлению ▴

Как выкроить платье из твида «Шанель»

Из основного материала выкроите:

  1. Спинка — 2 дет.
  2. Перед — 1 дет. со сгибом
  3. Верхняя часть рукава — 2 дет.
  4. Локтевая часть рукава — 2 дет.

Важно! После раскроя, укрепите детали из основной ткани клеевой кромкой (или полосками клеевой прокладки) шириной около 1,5 см: горловины, средний шов спинки, обе проймы, разрезы под молнии на рукавах и края низа деталей. Схема дублирования показана на рис. 1.

Рис. 1. Раскладка деталей выкройки на ткани и схемы дублирования деталей клеевой кромкой

Из подкладочного материала выкроите:

  1. Спинка — 2 дет.
  2. Перед — 1 дет. со сгибом
  3. Верхняя часть рукава — 2 дет.
  4. Локтевая часть рукава — 2 дет.

Разложите детали выкройки на сложенном вдоль материале и добавьте по всем сторонам припуски (включая припуски по низу платья и рукавов) по 2,5 см.

Для чего необходимы увеличенные припуски на швы? Дело в том, что твид имеет рыхлую структуру, и в процессе работы ткань сильно осыпается на срезах. Именно для этого необходимы увеличенные припуски на швы.

Чтобы не ошибиться при раскрое, добавьте припуски по всем контурам бумажной выкройки как показано на рис. 2.

Рис. 2. Бумажная выкройка платья на материале

Выкроите детали платья по контурам бумажной выкройки (рис. 3). Дополнительно никакие припуски делать не надо. Аналогичным образом, по этой же выкройке разложите на материал и выкроите детали подкладки.

Рис. 3. Раскрой платья из твида Шанель

к оглавлению ▴

Мастер-класс по пошиву платья из твида «Chanel»

На выкроенных деталях разметьте вытачки. На рыхлом материале разметка мелом видна очень плохо, поэтому разметку деталей выполняют с помощью аква-маркера или разметочными стежками (рис. 4). Стачайте вытачки по спинке и переду на деталях из основной и подкладочной тканей. Глубину вытачек заутюжьте к центру спинки и переда.

Рис. 4. Разметка контуров вытачек на твиде исчезающим маркером

Детали подкладки наложите на соответствующую деталь из основной ткани изнаночной стороной к изнаночной стороне и сколите булавками по всей площади деталей как показано на рис. 5.

Рис. 5. Соединение деталей из твида и подкладки при помощи булавок

На на рис. 6 показана схема разметки деталей для выполнения ручных швов. Разлинейте детали с помощью исчезающего аква-маркера, расстояние между швами — около 4 см, от верхнего края деталей отступите вниз 4,5 см, от низа деталей вверх — около 7 см. В зависимости от размера платья, расстояние между швами можно незначительно варьировать.

Рис. 6. Схема ручных швов на деталях платья в технике «Шанель»

Для выполнения ручных швов используйте тонкую иглу для ручных работ и тонкие нитки. Соедините детали из основной ткани и подкладки бисерными стежками.  Как выполнить бисерные ручные стежки, смотрите на видео в конце этого урока.

Рис. 7. Соединение деталей из ткани и подкладки бисерным швом

После того как все детали будут соединены с соответствующими деталями подкладки ручными стежками, припуски подкладки по краям заложите к центру детали и заколите, чтобы они не растрепывалась на краях.

Машинным швом (длиной стежка 2,6 мм) стачайте детали спинки из основной ткани по среднему шву до разреза на молнию. Слегка рассеките припуски по низу разреза на молнию и заутюжьте на изнаночную сторону таким образом, чтобы получилась рамка под молнию. Молния подложите вдоль среднего шва чтобы были видны зубчики и втачайте. Верхний край молнии должен заканчиваться точно по горловине спинки (без учета припуска (!)).

Аналогичным образом втачайте молнии в локтевые швы рукавов до метки.

Совет! Для втачивания металлической молнии установите на швейную машину специальную открытую лапку. Так вы сможете проложить шов близко к сгибу ткани (рис. 8).

Рис. 8. Втачивание молнии в рукав платья

Вид втачанной молнии в готовом виде показан на рис. 9.

Рис. 9. Низ молнии в готовом виде в изделии

Зубчики металлических молний с изнаночной стороны изделия обычно закрывают, чтобы они не раздражали кожу. Для этого из подкладочной ткани выкроите полоску ткани шириной около 5 см и длиной по длине молнии + 3 см (припуски на швы). Продублируйте деталь тонкой клеевой прокладкой. Сложите деталь вдоль пополам лицом внутрь и стачайте по коротким сторонам машинным швом длиной стежка 2,4 мм, выверните на лицевую сторону и проутюжьте.

Наложите деталь на молнию таким образом, чтобы молния была полностью закрыта. Пришейте деталь к правой тесьме молнии вручную, отступив 0,5 см от края (со стороны открытых срезов) (рис 10).

Рис. 10. Вид платья с изнаночной стороны

На платье стачайте боковые и плечевые швы (слегка припосадив плечевые срезы по спинке), швы рукавов. Припуски обметайте швом зиг-заг и разутюжьте.

Важно! Припуски вдоль горловины, низа рукавов и подола платья необходимо обтрепать, чтобы получилась легкая бахрома из самой детали. Для этого на этом этапе пошива проложите фиксирующие строчки зиг-заг шириной и длиной стежка 3 мм вдоль горловины, низа рукавов и подола платья. Строчки прокладывайте по внутренним краям деталей, не заходя на припуски. Подберите нитки точно в тон ткани, и шов на рыхлом твиде виден не будет.

Втачайте рукава в проймы, слегка припосадив по окатам. С деталей подкладки снимите булавки и расправьте подкладку по изделию. Припуски подкладки вдоль боковых швов по спинке, а также вдоль пройм спинки и переда расправьте в один слой и закрепите булавками. Припуски вдоль боковых швов со стороны переда подогните таким образом, чтобы сгибы на подкладке совпадали со швами на основной ткани и пришейте вручную потайными стежками.

Подогните припуски подкладки вдоль молнии по спинке, заколите и пришейте вручную потайными стежками (рис. 11).

Рис. 11. Как пришить подкладку к платью из твида «Шанель»

Вид платья со стороны спинки с расстегнутой молнией и пришитой закрывающей полоской из подкладки показан на рис. 12.

Рис. 12. Молния по спинке платья в готовом виде

Подогните и пришейте припуски подкладки вдоль горловин платья и по низу спинки/переда и рукавов (рис. 13).

Рис. 13. Подкладка по низу рукава и тесьмам молнии пришита вручную

С помощью толстой иглы  для ручных работ аккуратно распустите переплетения нитей твида вдоль горловины, а также по низу рукавов и подола, до фиксирующей строчки зиг-заг (рис. 14).

Рис. 14. Горловина платья в готовом виде со стороны спинки

Чуть ниже правого плечевого шва по переду на одинаковом расстоянии друг от друга пришейте 3 пуговицы (рис. 15). Маленькие подплечники обшейте подкладочной тканью и пришейте к плечевым швам.

Рис. 15. Пуговицы на правом плечевом шве платья

Как выполнять ручной бисерный шов смотрите в видео-уроке:

Платье готово, носите с удовольствием и помните: шитье приносит счастье! Подписывайте на бесплатные рассылки Школы шитья Анастасии Корфиати, чтобы не пропустить ничего нового и интересного!

Смотрите также:
  • Как сшить частичную подкладку жакета
  • Мастер-класс по пошиву жакета в стиле Шанель
  • Способы обработки низа рукавов
  • Какие припуски на швы необходимо делать при раскрое

Твидовое Платье В Стиле Шанель – Telegraph



💣 👉🏻👉🏻👉🏻 ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОСТУПНА ЗДЕСЬ ЖМИТЕ 👈🏻👈🏻👈🏻

До наступления лета осталось не так долго, а это значит, что совсем скоро мы будем наслаждаться тёплыми деньками и гулять до позднего вечера в модных аутфитах. Обновите гардероб по последним трендам и создайте свой неповторимый образ вместе с ТРЦ «Океания»! Наше руководство станет вашим путеводителем по модным трендам лето-2021:
Бра-топы будут на пике популярности в новом летнем сезоне — купите парочку заранее в магазинах LN Family и You Wanna. Один предмет гардероба и сотни стильных образов!
Вырезы CUT OUT. Топы, юбки и платья с вырезами — лучший способ выглядеть изящно, смело и привлекательно в этом сезоне. Рекомендуем обратить внимание на коллекцию BRUSNIKA. 
Расслабленные силуэты. Одной из тенденций, наиболее активно проявлявшихся на всех модных показах, стала объемная, громоздкая одежда свободного кроя. Модный oversize всё ещё актуален, это подтверждается новинками в магазине ZARA.
Комплекты в одном цвете или стиле — такой вы можете приобрести в новой коллекции Massimo Dutti и Stradivarius. Образ с ног до головы читается как единое целое и выглядит как очень продуманный и дорогой комплект.
Стиль диско. Этим летом нужно сиять так, чтобы видно было из космоса! В коллекции Love Republic сияния достаточно — отправляйтесь смело за покупками.
Пэчворк или color-block. Этот стиль понравится тем, кто устал от монохромных комплектов, господствующих в моде последние годы. Внедрите несколько горячих новинок из магазинов Stradivarius, Bershka и Pull&Bear в свой гардероб уже сейчас!
Худи. Этот уютный предмет гардероба можно надевать не только дома или на улицу, но и на более значимые мероприятия. Прекрасный выбор худи и толстовок представлен в магазине H&M.
Цветочный принт, который широко представлен в новинках магазинов EMKA и Koton. Весна и лето — это пора цветения, в том числе и в модном гардеробе.

Бермуды. Работа на удалёнке и ZOOM-звонки всё ещё актуальны, поэтому можно расслабиться и ввести в свой гардероб удобный элемент одежды — бермуды. Их можно приобрести в магазинах Uterque и ZARA .
Пастель и «тай-дай». Наследие хиппи-движения продолжает проникать в модную повестку. В коллекциях Bershka есть принты и расцветки на любой вкус.
Какой же шопинг без новой пары обуви! Обратите внимание на яркие кеды, которые сочетают в себе компромисс удобного и трендового образа. Приходите на примерку в Rendez-Vous и выбирайте идеальную пару на предстоящий сезон.

Ждём вас в ТРЦ «Океания» каждый день и желаем отличного шопинга!
Юлия Канакина представила новую коллекцию GANT!
Встречай лето в крутых новинках от Gloria Jeans!
Я даю свое согласие АО «ТПС Недвижимость» (105062, г. Москва, ул. Покровка, д. 47А) (далее — «Общество») на обработку моих персональных данных, включая любые действия, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, предоставленных мной Обществу в форме Анкеты, резюме и иной форме в виде прикрепленного файла на сайте Общества, в целях обработки моей заявки (обращения). Настоящее согласие на обработку персональных данных действует бессрочно и может быть отозвано субъектом персональных данных в любое время при представлении Обществу письменного заявления.

Подождите несколько минут, прежде чем пытаться снова.

Платье С Длинными Носками
Москва Платье Доставка
Вязание Платьев Для Полных
Свадебное Платье Атласное Короткое
Платье Лазурного Цвета
Твидовое платье в стиле шанель фото: в стиле Шанель…
Платье Шанель Маленькое Черное из Ткани в Клетку, Тв…
Твидовое платье в стиле Шанель
Идеи на тему «Шанель Платья» (110) в 2021 г | плать…
Твидовое платье как у Chanel
Платье твидовое в стиле CHANEL – купить на Ярмарке …
Платье в стиле Шанель: маленькое черное платье в ст…
Твидовое Платье В Стиле Шанель

Непреходящее очарование твидового жакета Chanel

Перейти к основному содержанию

Мода

Бульвар Сансет d

У покойного Карла Лагерфельда была склонность к афористичности — вкладыши. Вот одно из них, которое до сих пор звучит правдоподобно: «В моде есть вещи, которые никогда не выйдут из моды: джинсы, белая рубашка и жакет Chanel». Действительно, классический твидовый жакет Chanel из букле занимает одно из первых мест в списках желаний модной элиты. Неизменный фаворит среди редакторов, влиятельных лиц и лучших представителей Голливуда, все, от принцессы Дианы до Брижит Бардо и Кейт Мосс, носили мгновенно узнаваемый стиль.

Поэтому вас может удивить тот факт, что куртка с уникальной историей изначально была вдохновлена ​​дизайном мужской одежды. Придуманный Габриэль «Коко» Шанель в 1920-х годах, дизайнер находился под влиянием мужских твидовых курток для рыбалки и охоты, которые носил ее возлюбленный герцог Вестминстерский в своем спортивном поместье Рей-Форест в Сазерленде, на северо-западе Хайлендса. Ей потребовалось время до 1954 года, чтобы разработать твидовый жакет для женщин, что само по себе является реакцией на гиперфеминизированные наряды начала 19-го века. 50-е, и ее попытка помочь женщинам почувствовать себя сильнее.

В фильме, выпущенном домом в 2013 году, Шанель запечатлена со словами: «Самое сложное в моей работе — дать женщинам возможность двигаться с легкостью, двигаться так, как будто они не в костюме. Не менять отношение или манеры в зависимости от одежды – это очень сложно. А человеческое тело всегда в движении». Ее твидовый жакет из букле, украшенный грубой шотландской тканью и позволяющий женщинам свободно двигаться благодаря свободному крою и слегка укороченным рукавам, мгновенно стал хитом.

43 Классические фотографии, доказывающие, что вкус Коко Шанель никогда не колебался

Галерея

43 Фото

Главный редактор Эдвард Эннинфул очень хотел представить вневременную вещь и тогда заметил: «Это высший признак роскоши, он никогда не выходил из моды и никогда не выйдет». Ниже вы увидите непреходящее очарование популярного жакета Chanel.

  • Hatami/Shutterstock

    Native Share

    Габриэль «Коко» Шанель

    Сама маэстро на примерке модели в 1960-х, в одном из своих фирменных жакетов.

  • Бульвар Сансет

    Родная Доля

    Жанна Моро

    Французская актриса Жанна Моро имела склонность к Chanel. В ее фильме 1959 года Les Liaisons Dangereuses ее персонаж Джульетта была обтянута твидом Chanel.

  • Бульвар Сансет

    Native Share

    Роми Шнайдер

    Легендарная французская актриса носила твид Chanel и жемчуг для своей роли в фильме Федерико Феллини Boccaccio ’70, выпущен в 1962 году.

  • Архив Майкла Окса

    Native Share

    Кэтрин Хепберн

    Хепберн позировала для портрета на съемках Коко , Широкая путь мюзикла, основанный на жизни Коко Шанель, калькирующий ее переход от швеи из крестьянки к любимице Парижа, который был разработан Сесилом Битоном и дебютировал в Нью-Йорке в 1969 году. Хепберн выглядела соответствующе, хотя Битон написал в одной из своих записных книжек, что она не подходит для этой роли: « быть в каждом жесте настолько неженственным и непохожим на очаровательную Шанель, насколько это вообще возможно. Ее выступление — всего лишь одна длинная серия личных манер».

Самые популярные

  • Рон Галелла

    Native Share

    Джек т.е. Онассис

    У Джеки Онассис была обширная коллекция сшитых на заказ вещей французского дома, но она столкнулась с дилеммой, когда стала Первая леди Соединенных Штатов: ее поощряли носить американские бренды, тем не менее она питала склонность к Chanel и другим европейским брендам, поэтому различные пиджаки были сделаны как копии ее французских пиджаков. Здесь она носила черный оригинал на похороны кардинала Кашинга.

  • Пул ARNAL/PICOT

    Native Share

    Клаудия Шиффер

    Немецкая супермодель была лицом Chanel, особенно в 1990-х, но никогда не привлекала к себе внимания. «Я такая застенчивая, что раньше не разговаривала целыми днями», — рассказала она Vogue . «Я просто очень спокойно стоял посреди бури, когда вокруг меня все происходило».

  • Тим Грэм

    Native Share

    Леди Диана, принцесса Уэльская

    Леди Диана, принцесса Уэльская, обладала репертуаром сшитых на заказ костюмов и склонностью к пастельным оттенкам. Она была одета в пудрово-синий твидовый жакет Chanel и подходящую юбку для посещения Британского фонда легких 19 апреля.97.

  • Дж. Мерритт

    Native Share

    Скарлетт Йоханссон

    Актриса была в студенческом пиджаке на премьере своего фильма In Good Company в Лос-Анджелесе в 2004 году. 

FashionChanel

Vogue рекомендует

История твидового костюма Chanel — CR Fashion Book

ОТ VIENNA VERNOSE 19 АВГУСТА 2022

Немногие модные вещи выдержали испытание временем так, как костюм Шанель. Культовый комплект из двух предметов, первоначально представленный бренду французским дизайнером Габриэль «Коко» Шанель в 1920-х годов и поддержанный Карлом Лагерфельдом до его недавней смерти в 2019 году, будет не только жить, чтобы стать символом моды, но и олицетворением раскрепощенной женщины. Костюм Chanel, который носят мировые деятели моды, в том числе Джеки Кеннеди, принцесса Диана, Бриджит Бардо и Барбара Уолтерс, стал воплощением изысканности и постоянным продуктом легендарного бренда. В 1925 году Шанель представила оригинальную идею костюма на небольшом показе в своем салоне на улице Камбон в Париже. Известная тем, что смешивает традиционные представления о мужественности и женственности, Шанель черпала вдохновение в спортивной и мужской одежде, которую носил ее тогдашний бойфренд, герцог Вестминстерский. Сообщается, что сама Шанель даже носила одежду своих любовников, потому что считала мужскую одежду более удобной, чем довоенная женская мода того времени.

Саша

Шанель хотела найти способ освободить женщин от сковывающих их корсетов и длинных юбок, популярных во времена Прекрасной эпохи (определяемой как период с 1871 года до Первой мировой войны 1914 года).

Шанель хотела, чтобы женщины излучали элегантность, позволяя им свободно двигаться. . В 1947 году новичок Кристиан Диор представил миру моды знаменитый «новый образ» с зауженными талиями и пышными юбками, которые прославляли ультраженственность и соперничали с посланием Шанель к женщинам. В ответ Шанель сказала: «Диор не одевает женщин, он их обит».0003

Вдохновленный спортивной одеждой, культовая твидовая ткань, используемая в детальном изготовлении костюмов Chanel, изначально не считалась гламурной тканью. Твид в основном производился на шотландских саржевых фабриках, где Шанель открыла для себя истинное разнообразие ткани. Страсть Шанель к женственности твида путем внедрения новых цветов, материалов и текстур в малоиспользуемую в то время ткань покорила мир моды, вдохновив других французских кутюрье на использование ее методов. Узкая юбка и жакет без воротника, получившие название «униформа Шанель», стали широко известны благодаря освещению в прессе, в частности благодаря журнальному изображению актрисы Ины Клэр, одетой в костюм Шанель, напечатанного в 1919 году.

24.

Keystone-Франция/Gamma-Keystone Эдвард Стейхен Пол Вотер

В то время как классический костюм Шанель соответствовал принципам феминисток Первой волны в начале 20-го века, уроженец Алжира Ив Сен-Лоран вышел на сцену моды в 1966 году, создав смокинг Le Smoking, стиль, присущий эстетике бренда. до сегодняшнего дня. Куртка соответствовала идеям сексуального освобождения движения феминизма Второй волны, возникшего в 60-х годах. Немногие общественные заведения даже позволяли женщинам носить брюки внутри, считая это таким же приемлемым, как надевать купальный костюм на ужин. Сен-Лоран воспринял идею женской андрогинности, которую Шанель изначально привнесла в свои работы, но сочетал ее с передовым чувством провокационной сексуальности для женщин, отсутствовавшим в видении Шанель.

Рег Ланкастер

Вскоре костюм Шанель привлек внимание самых влиятельных женщин всех времен. Одна из самых известных поклонниц костюма, первая леди Джеки Кеннеди, исторически носила розовый костюм Chanel в день, когда ее муж, президент США Джон Ф. Кеннеди, был убит в Техасе в 1963 году. Коллекция Chanel Haute Couture Fall/Winter 1961 была дополнена шляпой-таблеткой в ​​типичном стиле Джеки О. Часто обсуждаемой темой была подлинность комплекта, поскольку многие утверждали, что костюм был первоначально произведен Chez Ninon в 1961. Позже выяснилось, что костюм был частью системы Шанель «линия за линией», при этом Шанель поставляла материалы для Нинон. Этот метод был предназначен для того, чтобы выглядеть более патриотично, поскольку одежда производилась на американской земле, а не во Франции. Этот конкретный костюм, который носила бывшая первая леди, быстро вошел в историю США, поскольку широко освещавшееся по телевидению событие смерти президента Кеннеди привело к общенациональному признанию костюма. В 2003 году, через девять лет после смерти ее матери, Кэролайн Кеннеди подарила костюм США, где он в настоящее время находится в Национальном архиве. Он не будет выставлен на обозрение до 2103 года, чтобы не делать сенсацию из-за ужасного акта.

Позднее в 2016 году была создана формальная копия костюма для Натали Портман, изображающей Кеннеди в фильме « Джеки ». Воспроизведенный художником по костюмам Мадлен Фонтен, команда Chanel помогла воспроизвести костюм, предоставив некоторые материалы, включая пуговицы и цепочки, и позволив фильму указать лейбл.

Арт Рикерби Джон ван Хасселт/Corbis Historical

После смерти Габриэль Шанель в 1971 году несколько ее помощников руководили линиями дизайнера от кутюр и готовой одежды, пока Лагерфельд, родившийся в Германии, не был назначен креативным директором в 1919 году.83 года, сохраняя при этом свою предыдущую работу в Fendi. Лагерфельд взял на себя роль с уважением к традициям дома, сохранив некоторые элементы и методы, присущие идентичности бренда. Его видение совпало с первоначальным желанием Шанель продвигать бренд к авангардной моде. Лагерфельд хотел отодвинуть Chanel от свободных костюмов пастельных тонов 50-х и перенести Chanel в 80-е.

Лагерфельд постепенно начал вносить небольшие изменения в вневременную вещь, не забывая при этом о силе и популярности оригинальной идеи Шанель.

В результате высокой цены Лагерфельд понял зрелую привлекательность костюмированного стиля и стремился омолодить идею культовой вещи. Он создал костюмы из джинсовой ткани, твида в стиле панк и яркой неоновой шерсти в сочетании с твидовыми бралеттами и даже горными лыжами Chanel. Он делал это понемногу, отметив при этом, что «даже если она никогда не делала этого таким образом, это очень по-Шанель, не так ли?» Лагерфельд был новатором, он обращался к музам и 99 годам.Супермодели нулевых, в том числе Клаудия Шиффер, Кристи Терлингтон, Ванесса Паради и Линда Евангелиста, для рекламных кампаний и показов мод, бросающих вызов более консервативному прошлому Chanel.

Пьер ВОТИ Изображения Пресса Паскаль Ле Сегретен

В последние годы костюм Chanel по-прежнему вдохновляет дизайнеров современной моды. Джереми Скотт, известный своим китчево-шикарным дизайном, представил свой дебютный показ в качестве креативного директора Moschino в сезоне осень-зима 2014, вдохновленный культовым французским домом.

Антонио де Мораес Баррос Филью/WireImage CR FASHION BOOK/ Рори Ван Миллинген

Шоу ссылалось на гибрид того, что казалось костюмами Chanel эпохи Лагерфельда, скрещенного с McDonalds. Сатирическая коллекция вызвала бурю негодования в мире моды костюмами, которые были практически неотличимы от классических моделей Chanel (кроме логотипа Moschino, конечно), что поставило вопрос о вдохновении против подражания старинным брендам.

Эпоха Лагерфельда в рекламе и кампаниях Chanel, многие из которых фотографировал сам Лагерфельд, сохранила идентичность бренда богатой, влиятельной женщины, представляя более молодую и сексуальную сторону французского бренда. Лагерфельду приписывают продвижение логотипа Chanel, недавно вновь обретшего популярность. Его использование культовой монографии «CC» на предметах, от замков для сумок до одежды, привело к всемирному признанию знака отличия. Вскоре после этого Chanel стала ИТ-брендом, поддерживая свою зрелую клиентуру, а также заигрывая с новыми поколениями молодых женщин.