Твигги – Пани Зося
panizosya иконы стиля, манекенщицы, мода, модели, Твигги, худые модели
Настоящее имя — Лесли Хорнби (род. в 1949 г.)
Девушка-тростинка, лицо 1960-х, эпохи молодежных революций, рок-н-ролла и мини-юбок. Она навсегда вошла в историю мира моды как одна из первых ярких супермоделей. С ее легкой руки на смену пышным формам звезд экрана 40—50-х годов в моду вошли хрупкие девушки. Ее стремительный взлет — яркий пример сказки Андерсена, волшебного превращения гадкого утенка в красивого лебедя. Карьера Твигги как профессиональной модели длилась всего четыре года, но перевернула сознание миллионов.
Для справки
Параметры Твигги в 1960-х годах, на пике ее модельной карьеры:
Грудь-талия-бедра:
по различным данным Интернета – вариант А – 78-50-80;
Рост: 169 см – без разночтений, по всем данным.
Вес: 3 варианта : 40, 43, 48 кг(последняя цифра, по моему мнению, маловероятна – слишком много для такой фигуры…)
Лесли Хорнби родилась 19 сентября 1949 года в пригороде Лондона — Нисдене. Она была младшей дочерью в семье плотника и домохозяйки и всегда находилась в тени своих старших сестер Ширли и Вив. Невысокую и очень худенькую девочку одноклассницы женской школы Брондесбери, подростки на родной улице называли отнюдь не «тростинкой», в ходу были более жестокие прозвища — «щепка», «палка», «костлявая». «Когда мне было шестнадцать, я ненавидела свое отражение. Я хотела иметь более женственную фигуру. Помню, как, будучи подростком, я, идя на танцы, подкладывала клубки шерсти в бюстгальтер». Мечты юной Лесли были совсем не честолюбивыми — завести «собственного» парня, ведь даже на выпускной вечер в школе она пришла с приятелем старшей сестры Вив.
После окончания школы Лесли устраивается на работу в парикмахерский салон господина Винсента. Здесь уже работала старшая сестра Вив, да и сама Лесли подрабатывала в выходные, когда училась в школе. Взрослая жизнь не разочаровала девушку, в салоне оценили ее профессиональные качества как дизайнера и визажиста, а еще у нее появился настоящий друг — Томми де Вильнев. Он первый разглядел и оценил нетипичную внешность подруги и порекомендовал ей податься в модели. Лесли над его предложением только посмеялась, но Томми пошел дальше: он познакомил ее со своим старшим братом Джастином. Этот момент можно назвать точкой отсчета совершенно новой жизни мисс Хорнби.
Джастин де Вильнев был тем, кого называют «продувной бестией»: на десять лет старше Лесли, торговец антиквариатом в одном из фешенебельных районов Лондона, любитель автогонок и гоночных машин, самоуверенный и дерзкий мужчина. Понятно, что шестнадцатилетняя девушка не смогла устоять перед ним, несмотря на протесты родных, которые хотели видеть рядом с юной дочерью «серьезного молодого человека со старомодными взглядами».
Джастин согласился с братом в том, что Лесли нужно попробовать себя в качестве фотомодели. Более того, он сам собрался вылепить из нее новую звезду. Девушке было придумано новое имя — Твигги, под которым вскоре она прославилась и навсегда вошла в историю модельного бизнеса. Затем ей немного подкорректировали внешний облик. Приятель Джастина, модный лондонский парикмахер Леонардо, более семи часов колдовал над ее новой прической и макияжем. Фотографию, рекламирующую салон Леонардо, сделал Барри Лагетан. «Темные румяна придают тоненькому, полудетскому личику девушки вид почти изможденный. Губы так свежи, словно их никогда не касалась помада. Громадные темные глаза, обрамленные тяжелыми от туши ресницами, кажутся порочными и томными… На ней школьная блузка с белым воротничком и скромный джемпер, но наброшено роскошное меховое манто». Снимок давно и прочно вошел в историю фотоискусства и время от времени появляется в серьезных журналах и альбомах.
Лесли, а теперь уже Твигги, на следующий день после рекламного снимка проснулась знаменитой. Успех ошеломил девушку: «Вчера я еще училась в школе, и вот мои фотографии появились на обложках журналов». Популярная лондонская газета «Дейли экспресс» с подачи журналистки Дидры Мак-Шерри объявила Твигги «Лицом 1966 года» и поместила ее фотографию на центральном развороте.
Предложения о сотрудничестве стали сыпаться на 17-летнюю Твигги как из рога изобилия. Знаменитые фотографы, модельные агентства и журналы мод пытались заполучить себе девушку-андрогина. Случай в модном бизнес: небывалый — за право заключить с ней контракт модельные агентства вступали в конфликт друг с другом.
Джастин тогда же организовывает фирму Twiggy Enterprise Ltd. во главе которой ставит отца Твигги. Они открывают бутики модной одежды не только в Лондоне, но и в Париже и Нью-Йорке.
Модель на подиумах демонстрирует новую моду на мини, которую создала Мэри Квант. Знаменитые мини-юбки, платьица в стиле «колокольчик» и «беби», к которым надевались детские гольфы. На Твигги стали равняться миллионы девушек Старого и Нового Света. Новая мода требовала новой фигуры, поэтому резко возрос спрос на средства для похудения. Хотя хрупкой от природы Лесли они не требовались, косметические компании платили ей за рекламу своей продукции для похудения солидные гонорары.
Но, оказывается, деньги и слава были не самым важным в жизни Твигги. Эти четыре года стремительного взлета популярности она сама называет годами «безумия». С детства привыкшая серьезно относится к работе и деньгам, девушка честно и добросовестно работала на подиуме и фотостудии. Деньги она делила пополам с Джастином, ведь именно он помог ей сделать первые шаги к успеху. Хотя, честно говоря, профессия модели Лесли не очень нравилась, а огромные толпы поклонников, преследующие на каждом шагу, внушали ужас.
Джастин не был в восторге от решения своей подруги, но решил продолжить карьеру Твигги в другом направлении. По его настоянию Лесли, имевшая от природы неплохой голос, записала свой первый альбом I need your hand in mine. В Европе пластинка успеха не имела, но была популярна в Японии, где долгое время возглавляла хит-парады. Затем Твигги и Джастин отправились покорять Америку.
Соединенные Штаты их не разочаровали. Они знакомятся с режиссером Кеном Расселом, который был настолько очарован Твигги, что предлагает ей главную роль в мюзикле «Приятель». Джастин настоял на участии Лесли в этом фильме, поэтому девушке срочно, в течение девяти месяцев, пришлось учиться танцевать, правильно петь и работать перед кинокамерой. Усилия Твигги были не напрасны. Фильм, вышедший на экраны в 1971 году, имел успех у зрителей и неплохие кассовые сборы. Исполнительница главной роли получила две премии — «Золотой глобус» как «самая многообещающая актриса-дебютантка» и «лучшая актриса в комедии и мюзикле».
На новом поприще карьера у Твигги стала складываться очень удачно, чего нельзя было сказать о личной жизни. С Джастином все чаще происходили размолвки по поводу работы. Наконец в 1974 году без его согласия Лесли решается на съемки в фильме «W» с Майклом Уитни. Роман между главными героями фильма плавно перешел в личную жизнь актеров. Твигги разрывает отношения с Джастином и переходит жить к Майклу. Ослепленная любовью, она не замечает дурных наклонностей Уитни — пристрастия к алкоголю и легким наркотикам. Счастливая женщина записывает новые альбомы Twiggy и Please Get My Name Right, которые имели коммерческий успех. Тогда же о ней стали говорить, что «все, к чему она прикасается, превращается в деньги».
В 1987 году на экраны вышел второй фильм с участием Твигги — «Мадам Сузацка». Фильм был не очень удачным, но судьбоносным. На съемках Лесли познакомилась с английским актером Леем Лоунсоном, за которого 23 сентября 1988 года вышла замуж. Твигги наконец получила все, о чем так мечтала, — крепкую семью и материальную независимость. Теперь она могла заниматься тем, чем хотела, не оглядываясь ни на чье мнение.
В 1998 году она заключила контракт на 170 тысяч долларов с британской телекомпанией ITV, согласно которому начала вести телешоу Twiggy’s people. Гостями шоу были звезды 60—70-х годов, с которыми она «сердечно беседовала», с ностальгией вспоминая былые времена. Кроме того, с Колином Ноленом, некогда знаменитым в Англии поп-певцом, на том же канале Твигги вела популярную у англичан программу «Сегодня утром».
Удалившись из модельного бизнеса, Твигги, тем не менее, окончательно мир моды не покинула. Она запустила собственную косметическую серию Twiggy — Aroma Therapies for Face and Mind, со своими любимыми ароматами — бергамотом, вербеной, апельсином, жасмином, розой. Ее продукция насчитывает одиннадцать продуктов «для очищения кожи и успокоения души», среди которых кремы, тоники, увлажняющие и очищающие средства.
Восковая Твигги в своей мини-юбочке чинно сидит на скамейке в одном из залов Музея восковых фигур мадам Тюссо. А Лесли Хорнби продолжает жить полноценной жизнью. «Взросление вовсе не тревожит меня, хотя я часто бываю самокритичной, глядя на себя в зеркало. В естественном старении есть что-то пикантное, что-то по-своему сексуальное и привлекательное. Я стараюсь держать себя в форме — правильно питаюсь, занимаюсь пилатесом и танцем живота». Поэтому как пример для подражания для миллионов Твигги выходит в очередной раз на подиум. Счастливая женщина с богатым прошлым, деятельным настоящим и огромными планами на будущее.
Одно из последних сообщений о Твигги(2007г.):
58-летняя британская экс-супермодель Твигги (Twiggy), о чьем эксклюзивном рекламном контракте с маркой Marks&Spencer и приобретении патента на собственный образ FashionTime сообщал в прошлом году, решила привлечь в профессию и свою 29-летнюю дочь Карли Лоусон (Carly Lawson). Теперь две миловидные блондинки, которых можно смело принять за родных сестер, украшают постер в поддержку новой коллекции британского онлайн-магазина Littlewoods Direct, посвященную королевам красоты 1960-х годов.
«Мы с Карли давно хотели поработать вместе, – говорит легендарная супермодель, считавшаяся символом красоты и грации в конце 1960-х. – Мы прекрасно, на мой взгляд, дополняем друг друга и оживляем любое фото».
Карли – дочь Твигги от первого брака с американским актером Майклом Уитни (Michael Whitney), умершим, когда Карли было меньше 10 лет. Она изменила свою фамилию после того, как мать повторно вышла замуж за Ли Лоусона (Leigh Lawson) в 1988 году.
Самое интересное, что Карли давно знакома с фэшн-индустрией. Вот уже несколько лет она работает дизайнером принтов в ателье Стеллы Маккартни (Stella McCartney).
Статья из книги:
«100 знаменитостей мира моды»
авторы В.М.Скляренко,Н.И.Вологжина,О.Я. Исаенко,И.А.Колозинская,
2006г.
Фотографии – из различных источников Интернета
Официальный сайт Твигги
как сложилась судьба первой в мире супермодели Твигги
Истории любви и жизни
Варвара Вербенко MadamBarbariska
17 Sep 21 09:00
МодаЗнаменитостиМодельИстория жизниТвигги
Она стала звездой в подростковом возрасте. Фотографы мечтали поработать с ней, а дизайнеры создавали новые коллекции, ориентируясь на новый формат женской фигуры — прозрачную Твигги. Девочка-подросток с торчащими коленками, накладными ресницами, короткой стрижкой и смущенным взглядом… 19 сентября легендарная супермодель отмечает 72-летие, а мы вспоминаем о ее головокружительном взлете и любуемся на свежие снимки сероглазой блондинки, которая и по сей день выглядит шикарно.
Твигги
Версий появления Твигги на обложках ведущих глянцевых изданий много, но наиболее популярна (и со слов самой Твигги реальна) простая случайность. 16-летняя Лесли Лоусон зашла в салон красоты в Мейфэре за шампунем, но владелец заведения по имени Леонард попросил у подростка разрешения ее подстричь. Смущенная Лесли, которая была слишком застенчива, просто не смогла отказаться и согласилась расстаться со своими длинными белыми волосами.
Твигги
Так Леонард создал, сам того не подозревая, новый образ, который будет все последующие годы олицетворять сам дух 60-х годов. После обновления имиджа Лесли сфотографировал Барри Латеганом, чтобы повесить ее портрет в салоне. Благодаря этому решению юную англичанку заметила клиентка Леонарда — редактор моды Дейдре Макшарри.
Твигги
Она, внимательно рассмотрела фото Лесли, которую владелец салона с легкой руку окрестит Твигги, что в переводе с английского «тростинка», после чего пожелала лично встретиться с девушкой, чье лицо было усыпано кокетливыми веснушками. С этого момента началась модельная карьера Твигги, которую иначе уже никто просто не называл. Стоит признать, что Твигги — первая в мире супермодель. Ранее такого понятия и такой бешеной популярности не было ни у одной манекенщицы.
Твигги
В эпоху эффектных красавиц, богинь старого Голливуда с пышными формами и ярким макияжем, появление стройной девочки-подростка было как глотком свежего воздуха. Сама Лесли признавалась, что ужасно комплексовала из-за внешности и мечтала быть такой, как Мэрилин Монро.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Twiggy (@twiggylawson)
Однако именно ее подростковая стройность, отсутствие тона на лице, усыпанном веснушками, худенькие ножки и огромные глаза с наклеенными на веки накладными ресницами в три слоя… Все это превратило подростка из пригорода Лондона в эталон своего времени. Дизайнеры мечтали о работе с Твигги, она то и дело появлялась на обложках модных изданий, а ведь ей не было еще и 20 лет.
Твигги
Считается, что кукольное лицо вкупе с необычным макияжем покорили мир, превратив Твигги в символ своей эпохи. К слову, красить глаза таким необычным образом и игнорировать помаду Лесли решила самостоятельно. Она признается, что виной всему ее любимая кукла, чей макитяж она и копировала. Иронично, но копируя куклу Твигги тем временем стала первым человеком, по образу которого выпустили самую знаменитую куклу планеты Барби. Уже после Барби-Твигги в мир вышли пластиковые мини-копии американских актрис, моделей и певиц.
Твигги
Вскоре Твигги перебралась в Нью-Йорк. Четыре года британка блистала в мире высокой моды, получая предложения от ведущих дизайнеров. Да, 60-е были эпохой свободы, временем перемен, но и тем периодом, когда в жизнь миллионов женщин уверенным шагом вошла анорексия.
Твигги
В стремлении быть похожей на Твигги, девушки не только коротко стригали волосы, клеили ресницы и носили мини-юбки и платья в стиле бэби-долл, отдавая предпочтение прямым силуэтам, но также нещадно истязали себя диетами. Всем хотелось быть такими же стройными и невесомыми, как Твигги. При росте 166 сантиметров Лесли весила всего 40 килограммов. Когда проблема достигла апогея, Твигги публично заявила, что ее фигура — это не результат диет, а просто генетика.
Твигги
Она призывала женщин остановиться и уверяла, что сама никаких ограничений в еде не придерживается. Сложно точно сказать, помогло ли увещевание Твигги хоть кому-то остановиться, но то, что, будучи первой стройной моделью, Лесли положила начало новой эре в мире высокой моды и новым стандартам красоты – неоспоримо. По сей день на подиумы выходят преимущественно стройные манекенщицы. А вот сама Лесли не пожелала ходить по модным подмосткам слишком долго.
Твигги
В 1970 году Твигги неожиданно заявила, что заканчивает карьеру модели. 21-летняя британка честно сообщила прессе: «Не хочу всю жизнь быть вешалкой для одежды!» С тех пор мир узнал об актерском таланте Твигги, получившей за дебютную роль в мюзикле сразу два «Золотых глобуса».
Твигги
На счету Лесли почти два десятка киноролей, успешные театральные постановки и даже несколько музыкальных альбомов. Кстати, первая сольная пластинка англичанки так замечательно продавалась, что принесла Твигги серебряный диск. Она играла в кино и сериалах, пела, выпускала собственные линии одежды и писала книги. Твигги волею судьбы стала символом и стандартом красоты двадцатого века и примером успешной женщины.
Твигги
В марте 2019 года на церемонии в Букингемском дворце в Лондоне Лесли Лоусон получила титул дамы-командора Британской империи. Она славится как противница натурального меха в модной индустрии, а также выступает за естественную красоту. Сегодняшняя именинница ведет собственный подкаст, активно пользуется социальными сетями и выглядит все так же шикарно, как и прежде.
Истории любви и жизни
Киану Ривз и его женщины: 4 любовных романа самого печального парня Голливуда
Истории любви и жизни
Красота, которая убивает. 5 ярких романов Мэрилин Монро и роковая история с президентом
Перейти в ВКонтакте
Подпишитесь на Еву
в ВКонтакте
Читайте также
Истории любви и жизни
Пьер Ришар: самый русский француз и три главные страсти в его жизни
Истории любви и жизни
Железная леди Голливуда Мерил Стрип: 43 года с мужем, никакого ботокса и главный секрет «разглаживания морщин в мозгу»
Копировать ссылку
Твигги в Apple Music
За несколько лет до того, как слово «супермодель» вошло в обиход, Твигги была одной из первых женщин, добившихся международной славы за свою работу фотомоделью, а ее стройная фигура и игривая красота породили новую тенденцию. в моделировании, которое до сих пор в моде. Твигги также была одной из первых известных моделей, начавших карьеру в шоу-бизнесе, и сделала себе имя как актриса и певица. Твигги родилась Лесли Хорнби в Северном Лондоне 19 сентября., 1949 г., младшая из трех дочерей Уильяма и Хелен Хорнби. В то время как Лесли росла с интересом к одежде (мать научила ее шить в юном возрасте), ее карьера в модельном бизнесе началась случайно, когда в возрасте 16 лет она побаловала себя новой прической в Доме Леонарда. , эксклюзивная парикмахерская в Mayfair. После того, как Лесли перекрасила свои каштановые волосы в блондинку и сделала новую модную короткую стрижку, один из стилистов магазина предположил, что она будет хорошим выбором для участия в предстоящей рекламе салона. Фотограф Барри Латеган сделал несколько снимков Хорнби для салона, что привлекло внимание Дейдре Макшарри, известного модного журналиста, а несколько недель спустя Макшарри опубликовал статью о Хорнби для британского таблоида Daily Express, в котором она была объявлена «Лицом моды». 66-го года». Приняв профессиональное имя Твигги (взятое из ее детского прозвища «Веточки»), Хорнби быстро стала одной из самых востребованных моделей в Европе, появившись в Vogue всего через несколько недель после публикации истории Макшарри, и вскоре последовала известность в Америке и Японии. Большие голубые глаза Твигги, обрамленные длинными черными ресницами, и андрогинная фигура создавали уникальный образ, который стал определять лондонскую модную сцену в свингующие шестидесятые. В 19В 70 лет Твигги ушла из модельного бизнеса, и Кен Рассел выбрал ее на главную роль в своей манерной дань уважения мюзиклам 1920-х и 30-х годов «Подруга». Выпущенный в 1971 году фильм «Подруга» обнаружил, что Твигги не только играет, но также поет и танцует, и, хотя фильм разочаровал в прокате, по большей части критики благосклонно отнеслись к работе Твигги в фильме. Три песни Твигги из альбома саундтреков («Я мог бы быть счастлив с тобой», «Комната в Блумсбери» и «Ты — моя счастливая звезда») были выпущены как синглы, а позже в 19В 71 году она записала для Bell Records одноразовый сингл «Zoo Dee Zoo Zong» ч/б «Little Pleasure Acre». В 1974 году Твигги стала звездой своего собственного музыкального эстрадного сериала на телевидении BBC, а после того, как шоу было продлено на второй сезон, она подписала международный контракт на запись с Phonogram и выпустила свой одноименный дебютный альбом, в котором преобладала музыка в стиле кантри. был выпущен на лейбле Mercury Records в 1976 году. Альбом имел коммерческий успех в Великобритании, а его продолжение, Please Get My Name Right, было выпущено в 1976 году.77. (Бэк-бэндом Твигги на сессиях была американская группа Clover, которая также аккомпанировала Элвису Костелло на его дебютном альбоме My Aim Is True.) Третий альбом Меркьюри был записан, но не выпущен, хотя сингл с сессий , «Tomorrow Is Another Day» был выпущен в конце 1977 года. После записи сингла с давним другом Дэвидом Эссексом в 1978 году и появления в саундтреке к детскому сериалу «Капитан Бики и его группа» Твигги записала диско-альбом с продюсерской помощью. от Донны Саммер и Юргена Копперса, но из-за того, что диско теряет позиции на рынке, альбом не выпускался до 2007 года, когда он был выпущен под названием Heaven in My Eyes. На протяжении большей части 19В 80-х Твигги сосредоточилась на своей актерской игре, снявшись в фильмах «Братья Блюз», «Клубный рай», «Мадам Сузацка» и «Вот идет невеста», а также сыграв Элизу Дулиттл в британской телеадаптации «Пигмалиона», а также снявшись в сериале «Молодые». Чарли Чаплин, который транслировался в рамках детской программы Wonderworks. В 1983 году Твигги дебютировала на Бродвее в постановке «Мой единственный и неповторимый», в которой она снялась вместе с Томми Тьюном (который рано появился на экране в «Мальчике-друге»). Шоу имело успех у критиков и публики, Твигги была номинирована на премию Тони, а Atlantic Records выпустила оригинальный альбом актеров. Зарекомендовав себя на музыкальных сценах Англии и США, в 1996 Твигги вернулась в студию звукозаписи, чтобы записать London Pride: Songs from the London Stage, сборник классических мелодий из британских сценических мюзиклов. В 1998 году она объединилась с гитаристом Мэрилина Мэнсона Твигги Рамиресом, чтобы записать кавер на хит Дасти Спрингфилд «I Only Want to Be with You» для экранной комедии «Мертвец в кампусе», хотя двум Твигги еще предстоит сотрудничать снова, с Вскоре Хорнби обратила свое внимание на ток-шоу для британского телевидения Twiggy’s People. Твигги вернулась на сцену, чтобы сыграть в мюзикле If Love Were All в 19 лет.99, в котором она сыграла легендарную Гертруду Лоуренс; В том же году Варез Сарабанда выпустила оригинальный литой альбом. В 2005 году Твигги стала судьей популярного реалити-шоу «Топ-модель по-американски» и возобновила карьеру модели, став публичным лицом британской сети универмагов Marks & Spencer. Твигги также запустила свои собственные линии одежды и постельного белья, а в 2011 году она вернулась в студию звукозаписи, чтобы продюсировать альбом Romantically Yours, в котором приняли участие Брайан Адамс, Ричард Маркс и Карли Лоусон, дочь Твигги. ~ Марк Деминг
Rootstein: Twiggy — переделка модной иконы —
Из выдержки из журнала Bonaveri Magazine, опубликованного в январе 2020 года по случаю Euroshop в Дюссельдорфе, мы исследуем волшебство, стоящее за новым открытием оригинальной коллекции Rootstein Twiggy.
Чтобы ценить настоящее, мы должны смотреть в прошлое. В данном случае это конец 1950-х годов, и Адель Рутштейн только что отправился в путешествие всей своей жизни, создав теперь культовый бренд манекенов Rootstein. Ее последующая работа сделала ее первопроходцем в отрасли, очень уважаемой фигурой, чья врожденная способность выявлять и запечатлевать культурные моменты отличала ее от современников.
Твигги рядом со своим манекеномАдель Рутштейн всегда была на шаг впереди; она предвидела моду, определяя личности, которые появлялись как фундаментальные примеры меняющейся отрасли. Ее самые первые творения олицетворяют динамизм и энергию Лондона 1960-х годов, оказавшие влияние на целое поколение мировых модников. В свое время она была модернистом и смогла преодолеть разрыв между модной фотографией и тем, что было представлено на главной улице.
Англия и Лондон находятся в центре мира Рутштейна, где радикальный сдвиг в культурном самовыражении закладывает основу новой эстетики в моде. Наряду с замечательным изменением форм одежды появляются новые личности сцены, экрана и журналов. Это люди, которые ломают шаблоны и предлагают современные, свободолюбивые альтернативы послевоенному поколению.
Именно в этой среде Рутштейн развивает свое мастерство, опираясь на динамизм нового модного творчества и энергию его сторонников; Биба и Мэри Куант . Это дизайнеры, которые ищут альтернативные формы презентации, и Rootstein предлагает им именно это. Впервые дизайнеры могут демонстрировать свою одежду на манекенах, которые полностью отражают их замысел; с формами, фигурами и атмосферой, которые действительно представляют их поколение. От журнальных съемок до яркой атмосферы Карнаби-стрит и Кингс-роуд — манекены Рутштейна олицетворяли эту крутую новую молодежную культуру.
Адель Рутштейн всегда была на шаг впереди; она предвидела моду, определяя личности, которые появлялись как фундаментальные примеры меняющейся отрасли.
Манекены Рутштейна были уникальны тем, что представляли собой реалистичные изображения новых культурных деятелей. Форма, поза, лицо, макияж и прическа — все это важные особенности, которые позволяют зрителям легко установить связь с моделью, стоящей за манекеном.
Одной из таких личностей и предметом самой первой коллекции манекенов Рутштейна является Твигги, миниатюрная 17-летняя девочка, чей манекен воплощает в себе дух подростка. При росте чуть более 1,60 м, размере 40 и необычной позе она является идеальной копией культовой модели. С ее стройным телосложением, большими глазами цвета олененка и «мальчишеской» прической Твигги стала эмблемой перемен и символом бунтарской молодежной культуры.
Твигги со своим оригинальным манекеном в 1960-х годахВ этой первой коллекции, созданной по образцу Твигги , мы видим, как ценности целой эпохи, эстетическая и яркая культура будут влиять на мир в целом.
Джон Тейлор , скульптор коллекции Твигги, смог вдохнуть жизнь в этот первый манекен с реалистичным магнетизмом: его художественная чувствительность способствовала созданию одной из самых символичных коллекций Рутштейна.
Джон Тейлор работает с Твигги в 1960-хПеренесемся на 6 десятилетий вперед, и прошлое и будущее Рутштейна складываются в настоящее, как машина времени творчества. Конечно, путешествия во времени не ограничиваются фильмами и романами; Оглядываясь назад, мы можем заглянуть в прошлое в поисках вдохновения для будущего, и именно с учетом этого мы гордимся тем, что можем выпустить новую коллекцию Twiggy.
Это рассвет нового начала для Rootstein, в котором мы чрезвычайно гордимся тем, что можем определить. С приобретением бренда Rootstein и переизданием этой культовой коллекции мы стремимся изменить курс компании.
Андреа Бонавери
Изучение исторического архива Рутштейна — необычайного наследия моделей, образцов, форм, рисунков, фотографий, художественных проб, оригинальных документов того времени — мы отправимся в путешествие во времени, а не только в жизнь. бренда, но и всего сектора манекенов и его постоянной связи с эстетическими стандартами и модой.
Новая Твигги — современная интерпретация иконы модыВ новом открытии внешности и форм Имоджен Вудфорд, Джилл Кеннингтон, Патти Бойд и многие другие персонажи Рутштейна, можно оценить огромную широту и значимость многолетних записей эстетики моды.
В начале 1970-х Рутштейн решил черпать вдохновение у моделей и личностей, обладающих уникальным и притягательным шармом. Мари Хелвин, подруга фэшн-фотографа Дэвида Бейли, пионер японской модели Сайоко, американская модель Тина Чоу и легендарная Пэт Кливленд — главные фигуры тех лет. Все они были моделями, добившимися невероятного успеха, объединенными экзотическим шармом, который Адель определил как ключевой аспект индустрии, стремящейся к новизне.
Модели 1980-х годов отражают стремление к гламуру, очарованию и власти: декадентские желания, воплощенные в пленительных фигурах, таких как актриса Джоан Коллинз и модель Дайан Брилл . В 1990-х появились коллекции, посвященные Yasmine Le Bon 9.0016 , а в 2000-х такие персонажи, как Эрин О’Коннор и Коко Роша , были музами Рутштейна.
Архив Рутштейна — это путешествие во времени, заключенное в архиве неподвижных фигур, которые на протяжении многих десятилетий оживляли витрины магазинов. Именно это уникальное наследие вдохновило Бонавери на приобретение бренда, движимое желанием преобразовать огромную эстетическую традицию в соответствии с ее чувствительностью и мастерством.
Бонавери не новичок в таких приобретениях. В 2001 году компания приобрела культовый швейцарский бренд манекенов 9.0029 Schläppi , который под руководством опытной команды менеджеров Bonaveri пережил беспрецедентное возрождение и теперь стал точкой отсчета для стилизованного манекена.
С той же движущей силой Bonaveri нацелилась на Rootstein, компанию, которая зарекомендовала себя как эталонный бренд для реалистичных манекенов. «Rootstein представляет собой веху в эволюции манекенов» , — заявляет Андреа Бонавери, генеральный директор компании, — «был первым, кто придал форму современной эстетике, вдохновленной моделями и реальными фигурами, которые идеально воплощали дух времени. Благодаря этому приобретению мы смогли осуществить мечту. Мы намерены принять это наследие и возвысить его до нового великолепия, обновив его с помощью нашей эстетической чувствительности и производственных возможностей. Это приобретение является выражением стратегии, которая привела нас к приобретению лучшего в мире игрока на рынке реалистичных манекенов» 9.0016
Новые манекены ТвиггиТеперь вернемся к Твигги и ее непочтительному взгляду. В этом необычном силуэте скрывается загадочная личность, излучающая очарование благодаря своему характерному и мгновенно узнаваемому выражению лица. Наше путешествие во времени почти завершено; путешествие по кругу для Твигги, внешность которой определила 1960-е годы и снова принесет радость новой аудитории сегодня.
Новая коллекция Твигги включает в себя прическу и макияж, олицетворяющие знаменитую модель: узор на веках, а также нарисованные ресницы, не забывая о веснушках, которые придавали ей дерзкий и юношеский вид. Мягкий оттенок манекена вновь предлагается со светлой отделкой цвета Pale Cameo.
В мастерской Бонавери был проделан большой труд, чтобы соединить дух прошлого с потребностями настоящего. Новый силуэт Твигги — это современная интерпретация новой эпохи, но в то же время чтящая дух оригинала.