Уайнхаус эми без макияжа фото: Эми Уайнхаус без макияжа

Эми уайнхаус без макияжа 2019 год

История жизни Эми Уайнхаус звучит как старая поэма о герое. Певица выросла в Великобритании, в семье, относящейся к среднему классу, стала одной из самых выдающихся артисток, чье творчество было успешно воспринято критиками. Кроме того Эми была одной из самых успешных певиц своего поколения. Ее альбом «Back to Black» стал самым продающимся альбомом 21-го века в Великобритании, а сама Уайнхаус стала первой певицей, получившей сразу пять премий Грэмми за один вечер.

К сожалению, из-за своего успеха Эми приходилось постоянно бороться со своей привязанностью к наркотикам и алкоголю, с привязанностью, которая стала причиной ее смерти в 27-летнем возрасте. Ее фото до и после демонстрируют, как талантливая певица в самом расцвете своих лет превращается в наркоманку, которая совершенно не заботиться о себе и своем здоровье.

История Эми Уайнхаус очень печальна, и нам ее искренне жаль, но ее пример должен стать уроком для начинающих артистов, которые надеются однажды проснуться знаменитыми.

Эми Уайнхаус без макияжа

Несмотря на бесшабашный образ жизни эта талантливая английская певица смогла создать свой собственный и очень узнаваемый стиль. Эми Уайнхауз без макияжа на публике появлялась крайне редко, увидеть ее в таком виде удавалось лишь папарацци, специально дежурившим около ее дома. Эти фото были объектом повышенного внимания сразу после того, как попадали в интернет. Несмотря на то, что певица злоупотребляла наркотиками и спиртным, без мэйк-апа она выглядит достаточно свежо, правда, это, скорее всего, было задолго до того, как ее жизнь приблизилась к трагической точке.

Поклонники прощали ей многое, ведь она была одной из популярнейших и любимых певиц Великобритании. Эми не раз срывала концерты, появляясь на сцене в пьяном виде, а ее макияж многие считали безумным и небрежным, тем не менее, она сама придумала стиль своего мэйк-апа, приближенный к ретро. К ее лицу все настолько привыкли, что уже трудно было представить себе Эми Уайнхаус без макияжа. И если в начале карьеры она выглядела аккуратно и женственно, то когда алкоголь и наркотики сделали свое дело, на певицу без ужаса и сожаления смотреть уже было невозможно.

Певица стала одной из самых успешных среди своего поколения, ее творчество высоко оценивалось критиками, а альбом «Back to Black» стал самым продаваемым в Англии и целых пять раз становился платиновым. Неординарной Эми была всегда. В школе ее порицали за неуместно яркий макияж, а из театральной школы исключили за пристрастие к наркотикам. Ее необычный индивидуальный стиль, бросающий вызов обществу, тем не менее, вдохновлял модных дизайнеров на создание своих коллекций, а Карл Лагерфельд вообще объявил ее иконой стиля, но все это не очень волновало певицу.

Эми Уайнхаус без макияжа или в гриме – всегда была своей в мире моды, а ее образ копировался многими стилистами. Певица не прятала свои недостатки, а преподносила их, как только ей присущие особенности. Ее хулиганское поведение тоже было некой «фишкой» звезды, но именно из-за него лейбл несколько раз пытался расторгнуть с ней контракт, продюсеров останавливала лишь бешеная популярность Эми Уйанхаус не только в Великобритании, но и в Америке.

Ее последнее мировое турне было отменено из-за почти невменяемого поведения певицы, а вскоре она была найдена мертвой в своей квартире.
Возможно, вам также будет интересно: Айдоолы без макияжа и Шри Деви без макияжа

Правила жизни Эми Уайнхаус

Около полугода певицы Эми Уайнхаус нет с нами. Она скончалась не на пике своей карьеры, но на пике своей жизни, именно в тот момент, когда хотела удочерить 10-летнюю девочку по имени Данника. Её эксцентричное поведение шокировало, песни трогали душу, а она просто жила так, как ей хотелось. Её планам не суждено было сбыться, хотя они были грандиозны. Многие думали, что Эми выкарабкается, ведь 5-кратная лауреатка премии «Грэмми» просто не могла окончательно пустить свою жизнь под откос. Но все радужные предположения быстро рассеялись, так как Эми умерла 23 июля 2011 года в возрасте 27 лет. Позже многие говорили, какой же талантливой и прекрасной она была, хотя за несколько месяцев до её смерти большинство называло её простой алкоголичкой с тягой к наркотикам. Вот так меняется мнение людей о человеке до и после его смерти. Эми же никогда не изменяла себе, стоит только прочесть то, что она говорила в многочисленных интервью.

Я соглашусь с тем, что талантлива. Но — и это совершенно точно — я была рождена не для того, чтобы петь. Я была рождена для того, чтобы быть женой и матерью. И приглядывать за семьей.

Мне не нужна чья-то помощь. Потому что, если я не смогу помочь себе сама, никто не сможет мне помочь.

Большинство людей моего возраста проводят кучу времени, размышляя о том, что они будут делать в следующие пять или десять лет. Так вот: то время, которое они проводят в этих размышлениях, я провожу за выпивкой.

В какой-то момент я слишком увязла в алкоголе. Ведь с бухлом все выглядит лучше. Типа: смотришь телевизор — бокал вина, готовишь ужин — бокал шампанского.

Я пишу только о тех вещах, которые происходили со мной.

О вещах, которые я не могу просто так утопить в прошлом. Слава богу, я склонна к саморазрушению, так что темы для песен у меня найдутся всегда.

Я не религиозна. Хотя я знаю, что вера дает людям силу. Но я верю в судьбу и верю, что все происходит не просто так, а по какой-то причине. Впрочем, высшие силы для этого не обязательны.

Создавать музыку — это как отправиться на званый обед: ты должен действовать постепенно, а не набрасываться на все подряд.

Я не из тех, кто пытается урвать свои пятнадцать минут славы. Я просто музыкант, и я пытаюсь быть честной.

Я непростой человек. Хотя бы потому, что мне, по большей части, на все нас**ть.

Я не осуждаю случайный секс

. Понимаю, нет ничего хорошего в том, что я одобряю измену. Но мне кажется, что это как покурить марихуаны — ничего серьезного. Ой, черт, вот я и прокололась!

Нет никакого смысла говорить что-то кроме правды.

Секс — это просто секс. Но не нужно подпускать к себе кого-то слишком близко.

Впервые я поцеловалась в 11 или в 12. Это был мальчик по имени Крис — грек по происхождению — и он сейчас гей.

В мире полно мужчин-натуралов, которые похожи на маленьких капризных шлюшек, и так же много геев, которые, типа, говорят тебе «давай, я понесу это» или «накинь мою куртку». И ты начинаешь думать: «И почему же они, черт возьми, любят парней».

Не стоит зарекаться. Я ненавижу себя, когда говорю что-то типа: «Я никогда не сделаю себе сиськи!» В *опу такие слова. Ведь, может быть, и придется сделать — когда стану старой и все такое.

Если меня накрасить слишком сильно, все закончится тем, что я просто стану похожа на чью-то тетю. А я хочу оставаться собой!

Я вообще-то не борец. Но если меня прижать в стенке, я любому проломлю голову.

Мне кажется, умение драться никак не зависит от того, насколько ты большой. Это зависит от того, насколько много в тебе сконцентрировалось ярости.

Вокруг очень много злых людей, и все потому, что у них нет друзей. Общение с людьми — с мамой, бабушкой — это лучшее, что с тобой происходит в этой жизни. За вычетом туфель и сумок, конечно.

Татуировок никогда не бывает слишком много.

Женщины говорят друг с другом так же, как мужчины с мужчинами. Но женщины всегда обращают внимание на детали.

Если у инопланетян и есть что-то вроде чувства юмора, больше всего, наверное, их должно смешить то, как мы занимаемся сексом.

Самая большая ошибка, которую только могут сделать родители, — это зачать ребенка под плохую музыку.

Даже не могу поверить, что действительно получила все эти премии.

Контролировать безумие совсем несложно.

Конструктор. Эми Уайнхаус

14 сентября Эми Уайнхаус исполнилось бы 30 лет. По этому поводу разбираем основные атрибуты стиля лондонской музы и иконы: заколка с именем любимого человека, балетные чешки и ретро-стрелки.

Фирменный улей, челка на пол-лица, запутанные волосы, как у цыганки. Своими волосами Эми взорвала самые модные блоги 2003-го, еще даже не успев выпустить первый альбом. Прическа дивы добралась и до Недели моды в Париже: в 2008 году улей Уайнхаус повторили парикмахеры на преосеннем показе Chanel. Часто Уайнхаус украшала свою «вчерашнюю» укладку пин-ап платками и заколками. Самая известная — тканевое сердечко с именем любви всей жизни — экс-мужа Блэйка.

Певицу сложно представить без драматичных ретро-стрелок, густо накрашенных тушью ресниц и тонких бровей. Макияж Эми подчеркивал сумасшедшую смесь трагедии и иронии, которая присутствует как в текстах Уайнхаус, так и в истории её жизни. Youtube пестрит роликами с полными туториалами знаменитых стрелок: накраситься в духе Эми предлагают тысячи девушек со всего света, от китаянок до британок.

В 2012 году после смерти дивы Жан-Поль Готье показал летнюю коллекцию, вдохновлённую Эми: экстра-короткие платья-корсеты, яркие каблуки с глубоким вырезом, жёлтый в сочетании с изумрудным и синим.Модели с широкими чёрными стрелками и знаменитыми «ульями» вызвали неодобрение семьи Уайнхаус. Отец был огорчён тем, что шоу представило худшие времена Эми, когда та не могла оторваться от наркотиков, страдала от анорексии и безумств со стороны экс-мужа Блэйка. Известная фраза Эми тех самых времён: «Чуть-чуть анорексии, чуть-чуть булемии. Со мной не всё в порядке, а у кого всё хорошо?»

Ее фишкой были розовые чешки марки Freed для профессиональных балерин. Неважно: дождь, солнце, или снег, эти чешки были всегда с ней. Правда, на торжественные мероприятия Эми не выходила без пары Лабутенов. Дизайнер обуви Джонатан Келси назвал Эми своей музой, и преподнес в подарок девушке остроносые кожаные туфли Amy с золотыми деталями.

Блестяще сочетать вечерние платья со своими 14 татуировками могла только Эми. Бэтти Буп на спине, сердечко на месте обручального кольца и знаменитая птица на руке с Never clip my wings — каждый рисунок на теле Уайнхаус, по словам ее отца, имел глубокое значение.

«Один из самых продаваемых британских альбомов 21 века (Back to Black) посвящен самому мерзкому человеку, которого только носит свет», — рассказывает в интервью отец Эми. Речь идет о Блэйке Филер-Сивиле, смс котрому Эми до конца своих дней подписывала «твоя жена» (несмотря на новые браки обоих). Эми и Блэйк, не расстающийся с фетровой шляпой, от начала до конца своих отношений привлекали повышенное внимание папарацци, пара всегда была одета стильно и экстравагантно.

Эми умела носить классическое поло марки лучше всех, расстегивая его на пару пуговиц больше, чем принято. Уайнхаус часто можно было увидеть на страницах светской хроники, уходящей с вечеринки в одежде с узнаваемым венком. Эми начала сотрудничать с брендом в 2010-ом году: создала две коллекции, отвечающие ее собственным представлениям о моде. Одежда от Эми поступила в продажу через полгода, уже после смерти дивы. Все средства от продаж идут в фонд имени певицы, созданный для помощи наркозависимым подросткам.

»

Ретро, стрелки и татуировки: за что мы любим стиль Эми Уайнхаус

14 сентября, в день рождения Эми Уайнхаус, вспоминаем певицу и бьюти-приемы, прославившие ее далеко за пределами музыкального сообщества.

Начес и стрелки

Образ Эми Уайнхаус стал одним из самых цитируемых в современной поп-культуре. Как вспоминала стилист и подруга Уайнхаус, Наоми Пэрри, все дело было в самой певице. «Эми была последней в своем роде. Она никогда не следовала тенденциям, а хранила верность своему стилю — просто была собой», — сказала Пэрри в одном из интервью.

Стиль Эми полностью сформировался к выходу ее второго альбома Back to Black в 2006 году. Певица любила черно-белые фотографии, старые фильмы, образы золотой эпохи Голливуда, поэтому ее собственный стиль так сильно тяготел к ретро. Она носила пирсинг-монро над верхней губой, названный в честь Мэрилин Монро и ее фейковой родинки. Фирменный «улей» на голове певицы был вдохновлен прической бабетта Брижит Бардо и всегда достигал огромных размеров — не без участия накладных прядей, тонн лака и париков. Что уж говорить, в объемах прическа Уайнхаус смогла переплюнуть даже начес Эльвиры, Повелительницы тьмы.

Фрагмент фильма «Эльвира, Повелительница тьмы»

Комьюнити Твигги, Шер и аполитичные скинхеды: все грани красоты 60-х

Главной страстью и поводом для копирования у поклонников Эми всегда оставались ее стрелки. Уайнхаус не жалела подводки, и если рисовала стрелки, а рисовала она их практически постоянно, то делала это с размахом. Эми не была профессиональным визажистом, не могла похвастаться четкостью линий и идеальной симметрией, но в этом и была вся прелесть — стрелки, «как у Эми Уайнхаус», могла нарисовать себе любая девушка. Они были такими же неидеальными, как и их обладательница.

Wikimedia

За многочисленные татуировки Эми отвечал художник Генри Хейт. Уроженец Калифорнии, Хейт переехал в Лондон 1998 году, где открыл собственную тату-студию. Одним из его клиентов был модельер Александр Маккуин, а в 2004 году к художнику впервые пришла Уайнхаус — ей хотелось почтить память своей бабушки Синтии и сделать тату с ее изображением. Татуировка, появившаяся на предплечье Эми, была вдохновлена пинап-образами и фотографиями юной Софи Лорен. Так началась дружба и творческий тандем Эми Уайнхаус и Хейта — еще 7 работ тату-мастера украсили тело певицы. Она даже просила татуировщика исправить тату с именем своего возлюбленного Блейка, но Хейт не успел это сделать.

Фанаты со всего мира приезжают к художнику с просьбой повторить первую татуировку Эми, пинап-портрет Синтии, но он всегда отказывает — бьет только два фирменных сердца с предплечья Уайнахаус и ее автограф. И всегда спрашивает себя: «А одобрила бы это Эми?»

Про тело Восемь мастеров, которые сделают крутую первую татуировку: в Москве, Тбилиси, Киеве и Риме

Признание стиля Эми

В 2008 году Карл Лагерфельд назвал певицу неофициальной музой коллекции Chanel — во время показа модели расхаживали по подиуму с фирменным «ульем» Эми и кошачьими стрелками.

© Getty Images

Прилизанный начес и аккуратная подводка не шли ни в какое сравнение со стилем Уайнхаус — ее стрелки всегда были размашистыми, а прическа растрепанной.

Намного лучше передать образ Эми получилось у Адрианы Лимы в фотосессии для журнала Love — ретронеопрятность певицы была видна во всем, вплоть до разрозненных переводных татуировок.

Адриана Лима в фотосессии для журнала Love. 2009

Эми не считала моду способом выражения собственного творческого потенциала, но фэшн-сообщество любило ее самобытный стиль. Лагерфельд звал певицу выступать на открытии бутика Fendi в Париже, она носила его творения, а бренд Fred Perry сделал с Уайнхаус совместную коллаборацию — это было стопроцентным попаданием в цель. Fred Perry — исконно английская марка, чья слава выбралась за пределы загородных аристократических клубов и вышла на улицы, став достоянием молодежи. Бренды часто получают социальную окраску за счет своих покупателей, как это было в случае с Burberry, когда фирменные плащи и клетка полюбились британским футбольным фанатам. Так и лавровый венок Fred Perry стал иконой британского стиля для всей музыкальной и бунтующей молодежи — и логично, что именно Эми смогла создать коллекцию в рамках бренда.

Courtesy of Fred Perry

Она добавила к венку изображение своих личных татуировок — сердец и розы за авторством Генри Хейта. Тату с лондонской розой — это классика, живущая вне времени, и одна из знаковых эмблем столицы Англии. Эми очень гордилась тем, что была «лондонской девчонкой» — жесткой снаружи, но очень чувствительной и ранимой внутри.

Если у Англии есть символы, помимо нашумевших Биг Бена и королевского семейства, то пусть это будет Эми Уайнхаус с ее классическим английским юмором, татуировками и начесом.


Эми Уайнхаус умерла 23 июля 2011 от сердечного приступа, вызванного алкогольной интоксикацией. Эми похоронили на еврейском кладбище Edgwarebury в северной части Лондона рядом с ее бабушкой Синтией. После смерти певицы ее родители создали фонд имени Эми Уайнхаус, который помогает молодым людям, оказавшимся в сложных жизненных ситуациях (в том числе тем, кто стал жертвой наркотической и алкогольной зависимостей).

Эми Уайнхаус, какой вы ее никогда не видели

Эми Уайнхаус закапывается в песок на пляже Кариблю на карибском острове Сент-Люсия, 2009 год.

Блейк Вуд встретил Эми Уайнхаус в январе 2008 года, когда они оба были гостями в доме общей подруги, певицы Келли Осборн.

Они мгновенно нашли общий язык — Вуд, 22-летняя начинающая фотограф из Вермонта, и Уайнхаус, 24-летняя мегазвезда из Лондона, выпускающая свой революционный альбом «Back to Black».

«Той ночью мы были вдвоем, так что мы очень хорошо узнали друг друга, — вспоминает Вуд. «Мы поделились действительно личными вещами, через которые мы проходили в то время».

Вуд уже была поклонницей Уайнхаус, чьи проблемы с зависимостью были хорошо задокументированы в прессе и в текстах ее хита «Реабилитация». В ту ночь они не спали допоздна и сблизились, завязав близкую дружбу.

«Она могла говорить с тобой так, словно знала тебя много лет», — вспоминает он.

На этом снимке Джесси Джона Дженкинса Уайнхаус вместе с фотографом Блейком Вудом направляется домой после того, как они снимали бильярд в лондонском боулинге в 2008 году.

После той ночи пара стала неразлучной. Они жили недалеко друг от друга в восточном Лондоне, и он почти каждый день навещал ее.

«Думаю, мы просто дополняли друг друга», — сказал он. «У нас было похожее представление о творчестве. Мы были просто счастливы, когда создавали. Я думаю, что мы оба чувствовали себя аутсайдерами, но мы просто нашли утешение друг в друге».

В то время Вуд всегда носил с собой камеру. Просто снимать его жизнь и его окружение было второй натурой. Уайнхауз не возражала, хотя папарацци постоянно мешали ей. Она доверяла Вуду, и он делал откровенные снимки ее дома и время от времени на вечеринках.

«Я думаю, что в то время в ее жизни было много людей, которые продавали истории о ней и зарабатывали деньги на ее борьбе, и меня это никогда не интересовало», — сказал он. «Я думаю, она довольно быстро поняла, что я не об этом, иначе она бы не открылась мне так сильно. У нас просто не было бы такой динамики».

Уайнхаус позирует на морском виноградном дереве во время отпуска в Сент-Люсии в 2009 году. «Было очень приятно видеть, как она вернулась к тому, кем она была и чем занималась», — сказал Вуд. «Это было особенное время».

В феврале 2008 года, всего через несколько недель после знакомства с Вудом, Уайнхаус получила пять премий «Грэмми». В то время это был рекорд по количеству Грэмми среди артисток за одну ночь. Но успех и признание не изменили того, кем она была, сказала Вуд.

«Она была настоящей. Она была собой насквозь. Она никогда не шла на компромисс и не пыталась быть кем-то, кем она не была. И я думаю, что это редкость, я думаю, может быть, в средствах массовой информации, когда люди видят это: видят кого-то, кто настолько искренен и просто действительно готов быть самим собой 24 часа в сутки 7 дней в неделю».

Эта аутентичность — наряду с ее талантом, голосом и проникновенными поэтическими текстами — находила отклик у людей, сказал Вуд. И там была уязвимость, к которой многие могли относиться.

Уайнхаус в боулинге в Лондоне, 2008 год.

Уайнхаус поправляет макияж в лондонском пабе. Они с Вудом быстро подружились. «Фотографии в книге, когда она была блондинкой, были похожи на первые две недели моего знакомства с ней», — сказал он.

По мере того, как Уайнхаус становилась все более известной, папарацци становились все более и более невыносимыми. Вуд вспоминает, что чувствовал себя почти как заключенный.

«В 2008 году мы проводили много времени в помещении, потому что его было очень много, — сказал он. «Вы выходите на улицу, и они следят за каждым вашим шагом. Нет никакой свободы, чтобы просто сбежать от этого и провести ночь, или пойти по магазинам, или что-то еще. Мы делали такие вещи, но в то время она была самым фотографируемым человеком».

Уайнхаус смогла уехать на Рождество того же года, отправившись на карибский остров Сент-Люсия, чтобы провести столь необходимый отпуск. Чуть позже пришел Вуд потусоваться.

Его фотографии из той поездки составляют большую часть его новой книги «Эми Уайнхаус», в которой представлены фотографии Вуда, сделанные во время их совместной жизни. Почти все фотографии в книге никогда ранее не были видны публике.

Уайнхаус едет верхом в Сент-Люсии в 2009 году.

В Сент-Люсии вы можете увидеть Уайнхаус с другой стороны. Свободная от постоянного безумия СМИ, она распускает волосы и позирует для интимных фотографий со своим верным другом.

«Мы чувствовали себя в безопасности, мы чувствовали себя расслабленными, мы чувствовали, что действительно можем просто перевести дух», — вспоминает Вуд.

Он сказал, что в то время она тоже перестала употреблять наркотики.

«Это для меня было просто радостью: почти увидеть ее душу. Просто довольная и комфортная, не беспокоящаяся и не вовлеченная в какую-либо драму, которая происходила вокруг нее», — сказал он. «Это мое любимое воспоминание из книги — видеть эту тишину, этот покой в ​​ней».

«Она просто была хорошим яйцом, хорошим человеком, у нее было очень доброе сердце», — сказал Вуд. «Вся слава и все такое прочее было как бы за счет ее музыки. На самом деле это не изменило того, кем она была в своей основе».

Вуд переехала в Нью-Йорк в 2009 году, но по-прежнему поддерживала связь с Уайнхаус каждые пару дней через видеочат. Он посетил Лондон в 2010 году, когда она сказала, что выглядит лучше всего — «супер здоровый и счастливый», — а затем еще раз в 2011 году, всего за месяц до того, как она умерла от отравления алкоголем. Ей не хватило месяца до своего 28-летия.

«Мы очень старались — я и ее семья — вылечить ее и сделать все, что могли», — сказал Вуд. «Но люди должны помнить, что она была взрослой. Она сделала выбор, и она не была ребенком, которому мы не помогли. Все делали все, что могли, с осознанием и знаниями, которые у них были».

Вуд годами прятал фотографии Уайнхаус в шкафу. Он не был уверен, что когда-нибудь отпустит их. Но по прошествии времени, когда он справился со своим горем, он подумал, что это был бы хороший способ почтить ее и сосредоточить внимание на «ее свете», а не на ее трагической смерти.

«В ней было детское качество, которое было действительно красивым, и я думаю, что мы все должны помнить об этом в себе и стараться сохранить это», — сказал он.

Уайнхаус играет на барабанах у себя дома в Лондоне, 2008 год.

Блейк Вуд — американский фотограф и режиссер, живущий в Нью-Йорке и Лондоне. Его новая книга «Эми Уайнхаус» доступна через Taschen.

Фоторедакторы: Клинт Альвахаб и Бретт Рогирс

Эми Уайнхаус навсегда останется королевой стиля ретро-рокабилли

На этой неделе было объявлено, что новый биографический фильм об Эми Уайнхаус находится в разработке у режиссера « Пятьдесят оттенков серого » Сэма Тейлора-Джонсона. Целью фильма будет задокументировать захватывающий взлет и падение покойной английской певицы, и Твиттер мгновенно загудел слухами о том, какой актер сыграет культового певца и автора песен (текущий фаворит фанатов? Леди Гага). Эту роль невозможно исполнить: уникальное музыкальное звучание Уайнхаус, сочетающее в себе элементы джаза, соула, ритма и блюза, и единственный в своем роде образ в сочетании с ее фирменными платьями в стиле улей и ретро-рокабилли — вызов, который сложно воспроизвести на -экран. В честь новости, Vogue оглядывается на неповторимый гардероб покойной певицы.

С тех пор как в 2003 году Уайнхаус произвела фурор своим дебютным альбомом Frank , она никогда не отклонялась от того, чтобы быть самой собой. У нее была постоянная любовь к ретро-звукам и . Для выступлений наряды она часто заимствовала из 1950-х (хотя и добавляла к ним свой гранж). Стиль рокабилли возник на Юге в течение десятилетия, когда рок-музыка начала завоевывать эфир; Женщины начали носить стройные платья с бретельками на шее — часто в горошек — и юбки-карандаш с высокой талией, а также завязывать свои прически в виде ульев банданой. Это образ, который Уайнхаус начала адаптировать, когда выпустила свой второй альбом «9».0075 Back to Black , 2006 год — влиятельная пластинка, которая сделала ее звездой во всем мире благодаря таким хитам, как «Rehab», «Back to Black» и «You Know I’m No Good».

Фото: Getty Images. . Близкая подруга Уайнхаус, Пэрри начала работать стилистом певицы в 2006 году, и она хотела усилить модный колорит, который Уайнхаус уже воплощала в то время. «Ее внешний вид начал развиваться в первые годы ее жизни в Камдене, во многом под влиянием живущих там персонажей — рокабилли, панков, ска и инди-детей», — сказал Пэрри. (В повседневной жизни Уайнхаус часто состояла из простых маек в сочетании с узкими джинсами и туфлями-лодочками с открытым носком.)

Свои выступления Пэрри начала с того, что придумывала для звезды то, что соответствовало ее восприятию прошлого. Например, на церемонии вручения наград Brit Awards 2007 она позировала Уайнхаус в кислотно-желтом платье Preen и сумке Moschino с красным сердцем; Позже она переоделась в красно-черную одежду Armani Privé, взятую из архивов лейбла, с юбкой с оборками и вырезом на бретелях. «Независимо от того, во что я ее надел, Эми во многом была архитектором ее окончательного внешнего вида», — сказала Пэрри Sydney Morning Herald 9.0076 в прошлом году. «Неважно, насколько я была вооружена подходящим нижним бельем, лентой для сисек, набором для шитья, английскими булавками — она всегда добавляла изюминку Эми, несовершенство образа, который в конечном итоге был тем ингредиентом, который делал ее уникальной». Например, фирменные атласные балетки Уайнхаус были полностью от Эми.

Фото: Getty Images

По мере того, как слава Уайнхаус росла, Пэрри начал создавать для Уайнхаус нестандартные вещи и для сцены. Многие из этих произведений были выставлены в 2020 году в музее Грэмми под названием 9.0075 Beyond Black: Стиль Эми Уайнхаус . В 2011 году Парри разработала для Уайнхаус несколько мини-платьев в стиле ретро, ​​которые она носила во время своего европейского турне, но в конечном итоге так и не состоялось (певица умерла в июле того же года). На свое последнее выступление в Белграде певица надела полосатое платье Naomi Parry. Несколько предполагаемых дизайнов из тура показали, что Пэрри подражает той же любви к смелым принтам и облегающим силуэтам.

Пока продолжаются разговоры о том, как будет выглядеть выступление (и мода) в грядущем биографическом фильме об Уайнхаус, можно только надеяться, что они смогут должным образом передать прекрасный, единственный в своем роде дух звезды.