Убийство джанни версаче сериал – Новая «Американская история преступлений» — Статьи на КиноПоиске

Новая «Американская история преступлений» — Статьи на КиноПоиске

Пенелопа Крус, Рики Мартин и мертвый Версаче — КиноПоиск посмотрел первые серии проекта, возмутившего семью покойного модельера.

Один из самых знаменитых модельеров в истории, Джанни Версаче основал компанию стоимостью в миллиард долларов, он одевал Майкла Джексона, Мадонну и принцессу Диану. Ранним утром 15 июля 1997 года он вышел из своего дома в Майами, чтобы прогуляться до соседнего кафе и купить газету. По возвращении, он был на собственном крыльце застрелен в упор неким Эндрю Кьюнененом. Такова завязка и кульминация второго сезона сериала-антологии «Американская история преступлений» (с 18 января — в «Амедиатеке»).

КиноПоиск посмотрел первые серии нового сезона, уже вызвавшего столкновения между его создателями и участниками тех печальных событий.

Американская история настоящих ужасов

«Обыкновенное сердце»

Первой ласточкой стал телефильм «Обыкновенное сердце» — экранизация пьесы о нью-йоркских борцах за права ВИЧ-инфицированных в 1980-е. Формально пьеса не описывала исторические события в чистом виде, но ее автор Ларри Крамер не скрывал, что держал в голове вполне реальных людей и их истории. Фильм получил «Эмми» и ряд других важных телевизионных наград. А Мёрфи и Фалчук принялись за работу над «Американской историей преступлений», где их интерес к ужасам из реальной жизни мог быть удовлетворен по полной.

Их партнерами по «Преступлениям» стал дуэт сценаристов, съевших собаку на историях реальных людей — и историях не самых счастливых. Скотт Александер и Ларри Карацевски до этого написали сценарии к таким картинам, как «Эд Вуд», «Народ против Ларри Флинта», «Человек на Луне» и «Большие глаза». Александер и Карацевски выступили шоураннерами нового сериала и написали половину серий первого сезона. Мёрфи выступил режиссером четырех из десяти эпизодов. Сериал стал сенсацией.

Первый сезон в подробностях рассказал об одном из самых громких судебных дел в американской истории, когда в начале 1990-х звезду американского футбола О Джея Симпсона обвинили в двойном убийстве — его бывшей жены и ее любовника. Все улики указывали на Симпсона: его кровь была на месте преступления, а кровь обеих жертв — в его машине, которую к тому же видели у дома бывшей жены в момент преступления. Однако защита показала высший пилотаж в манипуляции присяжными и следящей за делом публикой, превратив совершенно предсказуемый на первый взгляд процесс об убийстве на почве ревности в громкий обличительный процесс о расизме американских полицейских.

«Американская история преступлений: Народ против О Джея Симпсона»

«История преступлений» получила все возможные награды, включая девять «Эмми» и два «Золотых глобуса» (помимо самого шоу, была награждена актриса Сара Полсон, о грядущем возвращении которой в новой роли в сериал уже объявлено). Мёрфи вскоре представил публике еще один сериал по мрачным реальным событиям — «Вражду» — и анонсировал сразу три будущих сезона «Американской истории преступлений», уточнив, что все они будут выдержаны в разном настроении. И, судя по увиденным первым сериям второго сезона, это еще мягко сказано.

Американский психопат

Говоря о сходствах и различиях двух сезонов проще начать с первых, благо их меньше.

Как и первый сезон «Американской истории преступлений», второй — мрачное и драматичное зрелище с огромным вниманием к деталям — как к достоверным, так и к допридуманным. По словам Морин Орт, книга которой взята за основу, в процессе своего исследования она переговорила с четырьмя сотнями свидетелей и других задействованных в истории с Версаче людей.

И об отличиях. Первый сезон «Истории» — блестящая судебная драма. Второй — это не судебная драма вовсе. Дело Эндрю Кьюненена никогда не доходило до суда. 27-летний убийца был найден мертвым через неделю после смерти Версаче.

Никаких виртуозных дуэлей прокуроров и адвокатов. Это совсем другая история. Создатели как будто постарались найти сюжет, максимально далекий от предыдущего даже визуально. На смену монохромной гамме и искусственному освещению судебного зала из первого сезона пришли палящее солнце и вырвиглаз цвета пляжей Майами, модных показов, гей-клубов и особняка Версаче.

Пенелопа Крус в «Американской истории преступлений»

Как и первый сезон, второй можно считать своего рода грустной насмешкой над американской системой правосудия. За несколько недель до Версаче, Эндрю Кьюненен убил четверых человек и попал в список десяти самых разыскиваемых преступников Америки, при этом он спокойно разгуливал по Майами и подписывался собственным именем. Как это могло произойти? И как он мог уйти снова, убив мировую знаменитость на улице средь бела дня? Этими вопросами задаются создатели сериала. Недаром книга Морин Орт называется «Вульгарное одолжение: Эндрю Кьюненен, Джанни Версаче и самый провальный розыск в истории Соединенных Штатов».

Авторы первого сезона ни разу открыто не назвали О Джея Симпсона убийцей. Ни разу не показали само совершение преступления. Второй сезон весьма подробно показывает смерть Версаче и делает главным героем маньяка Эндрю Кьюненена, пытаясь разобраться в том, что подвело его к апрелю 1997-го, когда он сорвался и вдруг стал убивать направо и налево.

Чем-то это напоминает извращенную версию истории о погоне за мечтой. Пляжи Майами, гламур 1990-х, расцвет модельного бизнеса. Каждый день сюда съезжаются сотни юношей и девушек в надежде стать знаменитыми, потусоваться со знаменитостями или хотя бы побыть неподалеку от них. Вслед за мечтой сюда прибывает и улыбчивый, обходительный молодой гей Эндрю (с недавних пор серийный убийца). Его мечта — убить Джанни Версаче. Куда больше, чем на первый сезон «Американской истории преступлений», это похоже на «Талантливого мистера Рипли» и подобные ему сюжеты. Где некий психопат так страдает от того, что незаслуженно недополучает от жизни, что идет на убийство человека, которому повезло больше.

Создатели сериала пытаются по кусочкам воссоздать историю болезни своего героя начиная со старших классов. Судя по всему, целые отдельные серии выделены под истории его знакомства с Версаче и другими жертвами. В отличие от первого сезона, второй не придерживается линейного повествования. Убийство Версаче происходит в начале. После раскручиваются история подготовки убийства с одной стороны и попытки поимки убийцы — с другой. Авторы осознанно идут на риск не совпасть с аудиторией, которая высоко оценила первый сезон.

Эндрю Кьюненен и Даррен Крисс

Еще один риск — взять на центральную роль того самого психопата-убийцы Даррена Крисса. В «Обыкновенном сердце» главные роли сыграли Марк Руффало и Джулия Робертс, в первом сезоне АИП — Сара Полсон и Кьюба Гудинг-мл., во «Вражде» — Сьюзен Сарандон и Джессика Лэнг — одни из самых признанных актеров наших дней. Главным достижением Крисса до этого была роль романтического героя в «Лузерах». Его можно было заметить в сериалах «Флэш» и «Супергёрл» в роли нестрашного суперзлодея Музыкального Мастера (в обоих проектах заглавные роли исполняют его бывшие товарищи по «Лузерам»), также он занимался озвучкой мультфильмов. Судя по первым сериям «Американской истории преступлений» с его участием, он готов здесь показать больше, чем когда-либо. Но все же очевидно, что ему будет посложнее держать внимание зрителя на протяжении целого сезона, чем его маститым предшественникам. Впрочем, ему в помощь очень неплохая группа поддержки, включающая Пенелопу Крус, Эдгара Рамиреса и других звезд.

Тайны звезд

Райан Мёрфи всегда был очарован блеском и звездами шоу-бизнеса. Недаром в «Лузерах» школьники из Огайо рассказывают о своих чувствах, проблемах и мечтах, перепевая Бритни Спирс и Леди Гагу, и устраивают представления, не уступающие по размаху бродвейским. Первый сезон «Вражды» посвящен противостоянию голливудских див Бетт Дэвис и Джоан Кроуфорд, а второй анонсирован как история нелюбви принцессы Дианы и принца Чарльза. Один из будущих сезонов АИП будет посвящен делу Билла Клинтона и Моники Левински. Зрителям не просто открывают детали занимательных криминальных историй — им дают доступ к знаменитостям с обложек.

«Американская история преступлений: Убийство Джанни Версаче»

Здесь это Джанни Версаче и его близкие. Если первый сезон редко обращался к теме переживаний родственников жертв, во втором это большая часть драмы. Его можно смотреть уже за Пенелопу Крус в роли Донателлы Версаче. Давняя подруга семьи Версаче, актриса имела много времени для изучения своей героини, и перевоплощение впечатляет. Эдгар Рамирес сыграл Джанни Версаче, Рики Мартин — его бойфренда Антонио Д’Амико, с которым модельер прожил последние 15 лет своей жизни. (К слову, если первый сезон поднимал социально важные темы расизма и сексизма, то здесь неоднократно затрагивается тема предвзятости в отношении секс-меньшинств.) Одна из драматических линий — это то, как два самых близких для Джанни Версаче человека, возлюбленный и сестра, не могут ужиться друг с другом и оказываются неспособны поддержать друг друга в момент трагедии.

Рики Мартин в «Американской истории преступлений»

По словам Райана Мёрфи, он созванивался с Донателлой Версаче, когда начал подготовку к съемкам. Тогда она больше всего переживала о том, как будут показаны ее дети, Аллегра и Дэниел. Оба они ведут непубличный образ жизни. (К слову, в первом сезоне были показаны сестры Кардашьян в детстве. Их отец Боб Кардашьян был другом О Джея Симпсона и одним из его адвокатов в суде. В сериале, например, есть сцена, где Боб проповедует юной Ким Кардашьян и другим детям: «Некоторые люди жаждут света софитов, но мы не такие, для Кардашьянов главное — семья».) Райан заверил Донателлу, что, как отец, прекрасно понимает ее тревоги, и обещал быть максимально бережным с изображением ее семьи. Но без скандала все равно не обошлось.

Правда или вызов

Кто такая Морин Орт, по книге которой поставлен сериал? Специальный корреспондент уважаемого издания о звездах Vanity Fair, она брала интервью у Владимира Путина и Маргарет Тэтчер и вела особо важные расследования для журнала. Особым коньком Морин были дела о педофилии — она, например, выступала автором ряда развернутых историй, обличающих Вуди Аллена и Майкла Джексона (кое-что оттуда даже было использовано в судебном процессе по делу Джексона). На момент убийства Версаче она уже на протяжении двух месяцев занималась собственным расследованием истории Эндрю Кьюненена в связи с его предыдущими убийствами. Когда имя Кьюненена всплыло в деле об убийстве модельера, вспоминает она, «кажется, я была первым человеком в Америке, кто понял, что они с Версаче знали друг друга раньше, и с этого все и началось».

«Американская история преступлений: Убийство Джанни Версаче»

Семья покойного Версаче отреагировала на книгу и экранизацию без восторга. В недавнем обращении говорится: «Семья никаким образом не была задействована в подготовке этого сериала, который должен восприниматься исключительно как художественное произведение. В основу сериала положена книга Морин Орт, полная сплетен и спекуляций. Орт никогда не получала никакой информации от семьи Версаче, у ее выводов о личной жизни Джанни Версаче и других членов семьи нет никакой реальной основы. Напротив, в ее стремлении написать сенсационную историю она представляет слухи, часто не соответствующие действительности. Это грустно и недостойно, что из всех вариантов биографии Джанни Версаче продюсеры выбрали искаженную и надуманную версию Морин Орт».

Родные Джанни Версаче сочли сомнительным предположением историю Орт о том, что модельер и его убийца знали друг друга, впервые встретившись в 1990-м в Сан-Франциско. Не верит в это и Антонио Д’Амико. Однако Морин Орт стоит на своем: «Для меня нет никаких сомнений, что эти двое встречались раньше. Это факт, и у меня записаны показания свидетелей на этот счет».

Эдгар Рамирес в роли Джанни Версаче

Особое недовольство семья Версаче выразила отображенным в книге и сериале как факт утверждением, что Джанни на момент смерти был болен ВИЧ (вторая серия начинается со сцены посещения Джанни и Антонио отделения для ВИЧ-инфицированных). Сама Орт в этом моменте ссылается на неназванный источник, якобы видевший результаты вскрытия. Доказательств же она, мол, предъявить не может, чтобы не подставить его.

Райан Мёрфи заступился за книгу, на которой основан сериал, назвав ее «весьма признанной и проверенной за последние два десятилетия». Кинематографист упомянул, что понимает реакцию семьи Версаче, которая сейчас оказалась в «очень интересной и непростой ситуации».

Конечно, сериал не является точной копией книги. По словам Морин Орт, в экранизации есть в том числе и моменты, которых не было в жизни.

Сценарием второго сезона уже не занимались Скотт Александер и Ларри Карацевски, его написал Том Роб Смит. Тот ранее выступал автором остросюжетного сериала «Лондонский шпион» (там Бен Уишоу сыграл гея, жизнь которого разрушают коварные спецслужбы) и фильма «Номер 44», поставленного по его же книге. В книге и ее экранизации была представлена своеобразная версия того, как проходило расследование преступлений маньяка Андрея Чикатило в СССР в 1952 году. За пару дней до предполагаемого выхода в России, в апреле 2015-го, фильм показали комиссии из Минкульта, и он так возмутил чиновников, что прокат отменили. Картине вменили искажение исторических фактов, образов и характеров советских граждан. В заявлении министра культуры Владимира Мединского говорилось, что подобные фильмы «не должны выходить в массовый кинопрокат, зарабатывая на нашем кинозрителе, ни в год 70-летия Победы, ни когда бы то ни было еще».

В новом сезоне АИП хотя бы обошлось без советских граждан. Но Пенелопа Крус все равно волновалась. По словам актрисы, у нее была долгая беседа с Донателлой Версаче на начальном этапе съемок. Та в итоге сказала, что если кого и видела бы в этой роли, так это ее. И несмотря на официальные протесты семьи Версаче в отношении проекта, Донателла прислала Пенелопе к премьере цветы.

«Американская история преступлений: Убийство Джанни Версаче»

Общаться со своим героем пришлось и Рики Мартину. В июле 2017-го Антонио Д’Амико скептически отозвался о готовящемся сериале в интервью. «Об этом убийстве было уже столько сказано и написано — и ни тени правды», — посетовал он. Он раскритиковал появившиеся в сети фото со съемок, где Д’Амико обнимает умирающего Версаче, подобно «Пьете» Микеланджело. «Видимо, это поэтическое видение режиссера», — заметил он, пояснив, что в реальности такого не было. «Как только я увидел его тело, в глазах у меня потемнело, меня тут же увели, и я больше ничего не видел». Антонио Д’Амико тогда выразил надежду, что Рики Мартин свяжется с ним, чтобы он смог рассказать ему о том, каким был Версаче за закрытыми дверями, вне досягаемости камер. «Например, несмотря на то что Джанни был крайне собранным во всем, что касалось работы, в быту он был совершенно не организован. Его ванная представляла из себя тот еще бардак. Или вот Джанни на кухне… Он не мог даже сварить яйцо!» Рики последовал совету и позвонил. Впоследствии он не особо откровенничал с прессой на тему того, что еще рассказал ему бывший бойфренд Версаче. По словам Мартина, сам он уверил Д’Амико, что обязательно позаботится о том, чтобы зрители влюбились в его историю с Джанни.

«Американская история преступлений: Убийство Джанни Версаче»

Несмотря на критику в свой адрес, Морин Орт считает себя поклонницей Донателлы Версаче. «Я всегда смотрела на Донателлу как на героиню феминизма. Она встретила лицом к лицу невозможную ситуацию и смогла сберечь семью, сберечь семейный бизнес и сделать это с добротой, стилем и грацией». И надо сказать, что это почтение к героине Пенелопы Крус очень даже заметно в сериале.

По словам Морин Орт, больше всего в экранизации ее беспокоит, чтобы она не ранила чувства семей жертв Кьюненена, включая четверых убитых им до Джанни Версаче. КиноПоиск еще не видел серии с их участием, но создатели проекта заверяют, что дешевые спекуляции — это не их цель. В любом случае реакцию семей погибших не придется долго ждать: сериал уже выходит на экраны.

www.kinopoisk.ru

Обзор «Убийство Джанни Версаче: Американская история преступлений.» | Блогер mipolina на сайте SPLETNIK.RU 21 января 2018

Всем привет! В среду вышла первая серия давно ожидаемого мною второго сезона Американской истории преступлений об убийстве Джанни Версаче. В этом посте я бы хотела рассказать о сериале, истории его создания и немного о семье Версаче. В моем посте будет много цитат из интервью, которые я нашла и переводила сама, так что пардоньте если перевод немного кривоват.

Для тех кто совсем-совсем далек от мира моды, вкратце: дизайнер Джанни Версаче, основатель модного дома Версаче был убит в 1997 году на пороге собственного дома. Преступником был Эндрю Кьюненен — серийный убийца, который убил пятерых людей в течение несколько месяцев. Спустя несколько дней после убийства Версаче он покончил жизнь самоубийством. Эндрю был знаком с Версаче, но доподлинно неизвестно связывал ли их какой-то роман или нет. Убийство Версаче стало шоком для всех, Джанни был на тот момент одним из самых известных и «трендовых» дизайнеров. Все супермодели дружили с ним и ходили на его показах, он одевал таких звезд как Мадонну и многих многих других. Он был реальным трендсеттером и дизайнером с уникальным видением (пусть его стиль и довольно спорен для многих). Я лично люблю творения Джанни и его вкус. Не на 100%, не потому что я люблю леопард и вот это все непотребство =) А я просто вижу в его работах очень тонкий, на самом деле, вкус, позволявший ему ходить по грани китча. Также для понимания его дизайна надо понимать и контекст его работ, время. Но это уже тема для отдельной статьи. Так вот, обратно к сериалу.

Сериал поставлен по книге Морин Орт Vulgar Favors («Пошлые одолжения»).  Главные роли играют Эдгар Рамирес (Джанни Версаче), Даррен Крисс (в роли убийцы), Пенелопа Крус (роль сестры Донателлы), Рики Мартин (Антонио д’Амико — партнер Версаче).

Надо сказать, что семья Версаче сделала официальные заявления, что они никогда не одобряли создание сериала и не принимали никакого участия в работе над ним. Семья призывает воспринимать сериал «как художественный вымысел». Что неудивительно так как и книгу они всегда называли вздором и вымыслом: «Орт никогда не получала никакой информации от семьи Версаче и у нее нет никаких оснований делать домыслы и догадки о личной жизни Джанни. Вместо этого, она попыталась создать сенсационную историю, полную противоречий, на основе слухов и высказываний из вторых рук». Насколько я понимаю, одним из главных камней преткновения является то, что в книге преподносится как факт наличие у Версаче СПИДа, в то время как семья этого никогда не подтверждала.

Второе заявление дополняет первое словами «это грустно и предосудительно, что среди всех художественных описаний жизни и наследия Джанни, продюссеры выбрали именно эту искаженную и ложную книгу для своего сценария».

Создатель сериала Райан Мерфи встает на защиту своего детища: «я не согласен с тем, что сериал — только лишь художественный вымысел. Он основан на книге, которая была одобрена временем». Но он признает, что семья Версаче «была в очень нестандартной, сложной ситуации».

Мне стало интересно, как в таком случае это повлияло на отношения Донателлы и Пенелопы, так как у меня сложилось впечатление, что они подруги. И на это я нашла ответ, хотя бы частично, тот же Мерфи говорит: «все, что я знаю, что Донателла прислала Пенелопе цветы. Они близкие подруги». Ниже я буду приводить цитаты самой Пенелопы об этом. 

Возвращаясь к сериалу скажу, что пока выпущена только первая серия, но судя по всему сериал на самом деле будет сосредоточен не столько на Версаче и его убийстве, а на самом убийце и все серии будут о разных аспектах его жизни. Как говорит одна из статей каждая серия будет независима друг от друге. Так что возможно тот факт, что Версаче вынесен в название сезона — не более чем причина «хайпануть». Также судя по всему важной темой сериала будет отображение гомосексуализма в те года в Майами и гомофобия. В первой серии уже было несколько эпизодов и маленьких деталей, которые обращали внимание на эту тему. Например допрос партнера Джанни в исполнении Рики Мартина. Он сидит, покрытый кровью своего бойфренда, а детектив допрашивает его в очень неуважительном тоне. И опять же, насколько я понимаю, авторы предполагают, что во многом собственный гомосексуализм и окружающая гомофобия оказало влияние на психику убийцы. 

Ну что ж теперь о сериале. Визуально — это абсолютно шикарно.

С первых секунд мы попадаем на виллу Версаче. Мне тут же стало интересно как это стало возможно, если семья Версаче не принимала участия в съемках. Очень быстро Гугл мне объяснил, что эта вилла — Casa Casuarina — была продана с аукциона в 2011 году и сейчас является отелем. Эта вилла была средоточием жизни Джанни в Майами, а значит и центром притяжения множества знаменитостей, с которыми он работал. Экстерьер и убранство виллы абсолютно потрясающее: ее «родные» интерьеры, смешанные с дизайном Джанни. Очень красиво (на мой вкус). 

Донателла Версаче решила продать эту виллу со словами: «Это очень больно для меня продавать виллу, потому что я знаю сколько усилий Джанни вложил в каждую маленькую деталь. Но при этом, этот жизненный этап должен подойти к концу. Я знаю, что Джанни хотел бы, чтобы я продолжала жить. Каждый раз когда я смотрю на ступени дома — я думаю об убитом Джанни.» Перед продажей Донателла попросила убрать, насколько это возможно, все логотипы Версаче в виде медузы. Конечно, все убрать не удалось, например шикарная мозаика на полу перед бассейном осталась. 

Почему я так много говорю о вилле.. даже не знаю, но даже через экран чувствуется каким средоточием жизни было это место и сколько любви вложено в этот дом. Создатель сериала Райан Мерфи говорит: «Я не думаю, что мы смогли бы сделать это шоу, если бы не получили разрешения на съемки на вилле. Это совершенно невозможно воссоздать интерьеры. Например, 2 комнаты полностью выложены морскими ракушками».

Дальше к актерам. Мне очень нравится как играет весь основной каст. Массовка играет очень фальшиво, я почему-то обратила внимание на слуг, в одной из сцен. Но это мелочи. А в целом каст очень достойный и все главные и второстепенные персонажи очень реалистично выписаны.

Главного актера Эдгара Рамиреса сделали очень похожим внешне на Версаче, это добавляет большой реалистичности сериалу. Рики Мартин сказал, что когда впервые увидел Эдгара в гриме Джанни, то расплакался, настолько это было убедительно. Мне нечего особенно сказать по поводу его игры, он играет хорошо, основательно, правдоподобно.

Убийцу играет Даррен Крис, который известен по сериалу «Хор» (я не смотрела сериал так что вижу его впервые). Актер очень симпатичный, что уж там.

Также, казалось бы, наконец-то ни у кого не будет повода подкопаться к расовым моментам и сказать, что герои фильма are whitewashed (я не знаю какой термин правильно использовать на русском для описания явления распространенного в Голливуде — когда героя фильма, который по задумке, например, азиат или представитель другой не европеиодной расы, играет белый актер). Оба: и актер, и настоящий Эндрю — наполовину филиппинцы, рожденные в Калифорнии. Но, отвлекаясь от сюжета, конечно же все равно нашлись недовольные. Журналисты с сайта slate.com подкопались к тому, что расовая идентификация героя недостаточно отображена в сериале и не является по мнению создателей сериала, важным фактором в формировании настоящего Эндрю. Учитывая, что в первой же серии, герой вспоминает как провел детство на Филиппинах и автор статьи это признает. Обоги, какой же бред… Ладно, обратно к актеру.

Мерфи, создатель шоу говорит: «Он был моим первым и единственным кандидатом. Я бы не смог создать это шоу настолько реалистичным без него, никто другой не был бы настолько правдоподобен. Я был уверен, что в нем, как в актере есть и «темная сторона», несмотря на его мелодраматичный образ.»

И я должна признать, даже судя по первой серии Даррен очень хорошо играет и уже показывает всю нестабильность психики Эндрю, как он постоянно лжет и играет с вымыслом и правдой. 

Это, кстати, играет на руку создателям сериала, думаю они специально это обыгрывают подобным образом. Ведь и правда множество эпизодов в сериале (ну или как минимум в первой серии) — вымысел. Например, нам показывают как Джанни и Эндрю Кьюненен встречаются в клубе, а затем Джанни приглашает Эндрю в оперу и они беседуют на сцене после выступления. В то время как встреча в клубе действительно была по рассказам нескольких людей, то на счет оперы никому доподлинно неизвестно — было ли это на самом деле. Даже в самом сериале, один из знакомых Кьюненен просит его признаться выдумал ли он это свидание в опере или нет. На что Эндрю в итоге говорит, что это чистая правда. И затем мы видим сцену в опере. И таким образом можно сделать двоякий вывод: либо это придумка Эндрю и все, что мы видим лишь плод его фантазии, либо создатели утверждают, что это было и просто додумали их диалог и то как это было. 

В общем мне будет очень интересно посмотреть как актер будет развивать этот образ. 

Конечно же нельзя обойти стороной Пенелопу в образе Донателлы. Ну что сказать, она выглядит очень необычно. 

Опять же мне было очень интересно как Пенелопа сыграла в сериале, не разрушив отношения с Донателлой. На недавнем шоу Эллен Дедженнерес Пенелопа рассказала: «Когда Райан позвонил мне и предложил роль, я сказала, что сперва мне нужно поговорить с Донателлой. Она мне ответила, что если уж кто-то будет это играть, то она будет очень рада, если это буду я. Я думаю, потому что она знает как я отношусь к ней и к Джанни. Они самые добрые люди. Мне очень важно, чтобы она, увидев мою игру, почувствовала мою любовь и уважение к их семье и к ней в частности».

На контрасте с очень убедительной игрой Даррена, реалистичности игры Эдгара Рамиреса, из-за внешней схожести с Джанни, настоящих интерьеров Виллы и досконально воссозданных интерьеров других локаций, Пенелопа конечно выбивается. Смотря на Пенелопу в образе Донателлы ты видишь Пенелопу в образе Донателлы. Это очень прикольно, мне нравится образ и то как она играет, но это лично меня смущало так как ты вспоминаешь, что смотришь сериал.

Рики Мартин играет любовника и партнера Джанни, с которым их связывали отношения длиной в 15 лет. Он также работал над спортивной линией Версаче.Во времена его юности я дышала совершенно ровно к Рики, но он мне начал дико нравится уже повзрослевшим, когда у него пошел второй виток славы после того как он рассказал о своей ориентации и начал выпускать новые хиты. Он играет старательно, смотреть на него приятно. 

Я нашла и интервью с Антонио д’Амико, хотя он тоже совершенно не публичная персона, хотя также является дизайнером. Он вторит официальным заявлениям Версаче: Он говорит:»Кадры с окровавленным Рики Мартином, держащим на руках тело Джанни совершенный вздор. Возможно, это поэтическое видение режиссера, но все было совершенно не так. Когда я увидел тело Джанни, все в глазах потемнело, я похолодел.. меня увели оттуда, я совершенно ничего не помню».

Кстати говоря, в первом совместном эпизоде с участием Донателлы/Пенелопы и Антонио/Рики уже видно о том, что Донателла явно недолюбливает партнера своего брата. Я опять же пошла гуглить правда ли это. Оказалось правда. Донателла сама говорила: «Мои отношения с Антонио остались совершенно такими же как и при жизни Джанни. Я уважаю его как бойфренда моего брата, но недолюбливаю как человека». В завещании Джанни, Антонио полагалось ежемесячное содержание в районе 25 000 евро по нынешним меркам и свобода проживать в любой собственности Джанни, когда ему захочется. Но так как вся собственность Джанни также была собственностью бренда, то после его смерти, Донателла явно оспаривала это решение и в итоге, насколько я поняла, эта свобода в проживании была ограничена, но не отнята полностью.

В продолжение темы реакции Версаче, я прочитала интересный (ну точнее довольно грустный) факт. Несмотря на то, что семья Версаче не давала своего одобрения, создатели сериала пошли навстречу личной просьбе (настоянию?) Донателлы — не показывать в сериале никаким образом дочку Донателлы, наследницу 50% империи Версаче — Аллегру. И здесь я заинтересовалась, так как я никогда не слышала об Аллегре. Оказалось неудивительно. Девушка всячески не любит появляться на публике, последнее ее интервью было в 2011 году. Убийство Джанни, последующее огромное внимание к их семье явно оказало влияние на нее. Она была любимицей Джанни. Как говорит сама Аллегра: «долгое время я вообще не помнила ничего, что предшествовало убийству. Я даже забыла как выглядел мой дядя. Постепенно воспоминания стали возвращаться, и эта пугающая меня темнота отступила». По ее словам она всегда пыталась скрыться от посторонних глаз, убежать от мира и, несмотря на то, что она так или иначе связана с шоу-бизнесом, она всегда выполняет работу за кадром. Она — наследница бизнеса и, видимо, принимает участие в управлении. К сожалению, девушка страдала анорексией, да и судя по последним фото эта болезнь явно не полностью ею побеждена (последние фото — это с пробежки). В общем довольно грустная история. 

Вот такой обзор первой серии сериала по сути, так как обзор всего сериала еще невозможен, совмещенный с рассказом о семье. Надеюсь, вам было интересно почитать. 

www.spletnik.ru

«Американская история преступлений»: новые кадры с Пенелопой Крус, Рики Мартином и Эдгаром Рамиресом — Новости

Недавно создатели сериала-антологии «Американская история преступлений» сообщили о том, что поменяли очередность новых сезонов. История, посвященная убийству модельера Джанни Версаче должна была стать третьей частью сериала и выйти после сезона об урагане «Катрина», но теперь они поменялись местами.

Съемки сезона про Версаче уже в полном разгаре, в чем мы и можем убедиться, посмотрев на новые промо кадры. На снимках — Эдгар Рамирес, перевоплотившийся в Джанни Версаче, Пенелопа Крус в образе его сестры Донателлы Версаче, Рики Мартин в роли любовника модельера Антонио Д’Амико, и Даррен Крисс, сыгравший Эндрю Кьюненена, серийного убийцу.

Премьера сезона ожидается в начале 2018 года.

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

www.ivi.ru

Рецензия на 1 серию «Американская история преступлений: убийство Джанни Версаче»

18 января вышла первая серия второго сезона сериала «Американская история преступлений» (American Crime Story). Сезон посвящен как убийству знаменитого модельера Джанни Версаче, так и событиям, которые произошли до и после этого преступления. Получилось ли у продюсера Райана Мерфи и его команды увязать само убийство, его предпосылки и последствия в одно целое? И сумели ли они проделать это столь же блистательно, как в первом сезоне, посвященном суду над Оу Джеем Симпсоном?

Видеоверсия:

Рецензия на 1 серию «Американская история преступлений: убийство Джанни Версаче»

Июль 1997 года, опаляемый курортным солнцем флоридский город Майами-Бич, берег Тихого океана. На пляже сидит молодой человек в красной бейсболке, рядом с ним — рюкзак, внутри рюкзака — автоматический пистолет «Таурус PT91».

В каких-то нескольких сотнях метров, в роскошном особняке на Оушен-драйв, европейского вида мужчина лет 50-ти тепло прощается с сожителем и слугами, чтобы прогуляться до ближайшего киоска за модными журналами. За воротами особняка мужчину окликают неопрятные американские туристы:

Эй, Версаче!

Рецензия на 1 серию «Американская история преступлений: убийство Джанни Версаче»

Как и в первом сезоне, авторы «Американской истории преступлений» используют общеизвестный криминальный случай. Если вы выросли в 90-х (или встретили это десятилетие во взрослом виде), то точно знаете, чем кончится встреча Версаче с молодым человеком на пляже, и что будет твориться во Флориде в следующие несколько дней.

Самое интересное в «Американской истории преступлений» — то, как сценаристы и режиссеры создают напряжение в сюжетах, где зрители знают не только концовку, но и большинство важных подробностей. В первом сезоне все держалось на потрясающих по накалу судебных сценах, это был сериал, выстроенный по законам судебной драмы. То, что эта драма произошла в действительности (и ее даже можно посмотреть на YouTube с примерно тех же ракурсов), нисколько не портило эффекта.

Пока актеры на экране вживались в роли Оу Джей Симпсона, Джонни Кокрана, Марши Кларк и других участников реальной драмы, зрителям предлагалось войти в роль жюри присяжных или простых очевидцев, еще не знающих, подойдет ли перчатка и признают ли Оу Джея виновным. Первый сезон работал — благодаря качеству сценария и режиссуры, нюансам актерской игры и, прежде всего, злободневности сюжетной основы, где судебный процесс в Калифорнии превратился в референдум о доверии темнокожего населения к белым органам охраны правопорядка (да и к белым вообще).

Сразу скажу, что второй сезон «Истории преступлений» получился гораздо слабее. Тут нет такой актуальности и остросюжетности, им просто неоткуда взяться. Само преступление произошло случайно, мотивом тут можно считать разве что очень внутренние и локальные разборки в гомосексуальной среде Флориды и Калифорнии. Самого интересного и яркого персонажа в сезоне — собственно Джанни Версаче — убивают в первой же сцене.

Я не хочу спойлерить вам оставшиеся серии, если вы не следили за оригинальной криминальной хроникой. Но не ждите повторения первого сезона — второй посвящен не суду, а охоте на убийцу.

Рецензия на 1 серию «Американская история преступлений: убийство Джанни Версаче»

Убийцу Джанни Версаче звали Эндрю Кунанан (или, как принято писать у нас, Кьюненен). Он — что-то среднее между Патриком Бэйтменом из «Американского психопата» и персонажем Мэтта Дэймона из «Талантливого мистера Рипли». Это социопат-хамелеон, за первую серию успевающий добрый десяток раз сменить стиль одежды и внешний вид. Во время охоты на Кунанана ФБР оказалось мало пары фотографий — по телевидению показывали целый набор снимков Кунанана во всех возможных ипостасях.

И в упомянутых выше фильмах, и в других сериалах мы уже много раз видели подобного героя — существо, не испытывающее настоящих человеческих эмоций, и лишь имитирующее их, чтобы было проще манипулировать окружающими. Но Кунанана на фоне всех этих Рипли и Декстеров выделяют два фактора. Во-первых, это актерская работа Даррена Крисса, милого юноши из сериала Glee («Хор»), который буквально вгрызается в роль со всеми прилагающимися к ней фантастическими историями.

И сценарий, и постановка первой серии выстроены вокруг этих сюрреалистичных, сновиденческих эпизодов, где Кунанан вдохновенно врет знакомым о случайных встречах со знаменитостями (в том числе с Версаче) в ночных клубах Сан-Франциско. Внутри этих сцен-сновидений Кунанан тоже врет — об истории семьи, своих вкусах и биографии… обо всем на свете.

В результате перед нами не просто отчет о похождениях очередного хладнокровного убийцы, а нечто большее — этакий сборник самых потаенных мечтаний молодого гея конца 90-х, очень красиво написанный и снятый. В центре первой серии — не само убийство и не сцены расследования и охоты на преступника, а именно флэшбэки не столько в прошлое, сколько в глубины изломанной психики Кунанана. Ведь не могло же ничего из того, что этот патологический лжец так расписывает друзьям, произойти на самом деле? Ведь правда же?

Рецензия на 1 серию «Американская история преступлений: убийство Джанни Версаче»

Но на самом деле между Версаче и Кунананом все именно так и произошло! После смерти модельера нашлись очевидцы его встреч и разговоров с будущим убийцей. Эндрю Кунанан, закоренелый лжец, впервые в жизни рассказывает правду… а ему никто не верит! То есть психологическая мотивация преступления может быть куда глубже, чем кажется на первый взгляд: дело не в геях, а в сложных отношениях правды и вымысла.

Это второй фактор, благодаря которому второй сезон «Американской истории преступлений» заслуживает внимания. В основе сюжета тут лежит реальная жизнь с ее безумными изгибами, которые уделывают любые твисты, выдуманные профессиональными сценаристами.

Другая сюжетная линия, которая будет занимать остаток сезона, это попытки сестры Версаче, Донателлы, спасти репутацию покойного брата и удержать на плаву его компанию. В первой серии Пенелопа Крус появляется в этой роли довольно поздно, но намертво приковывает к себе внимание в каждой сцене. К сожалению, сама по себе линия не очень интересная — Версаче уже мертв, какое нам дело до его репутации и компании?

В сезоне про Оу Джея Симпсона любые, самые, на первый взгляд, случайные побочные сюжетные линии сходились в зале суда и оказывали решающее влияние на исход процесса. В сезоне про Версаче это явный филлер, которым сценаристы подбивают куцую и неглубокую сюжетную линию об охоте на маньяка.

Почему сценаристам пришлось так поступить, можно узнать из статьи о Кунанане в Википедии. Я скажу только, что самые яркие события в сезоне уже произошли — в первой серии! А впереди еще 8 эпизодов, которые тоже надо чем-то занимать.

Рецензия на 1 серию «Американская история преступлений: убийство Джанни Версаче»

В целом перед нами все еще очень качественное телевидение — по письму, режиссуре, актерским работам, — которое порадует любого фаната жанра true crime и будет интересно большинству обычных рядовых зрителей.

Но этот сезон явно не станет культурным феноменом, которым оказался первый сезон сериала. Он не заставит аудиторию, пусть даже американскую, во второй раз переживать самые безумные и характерные минуты 90-х. Это просто хороший криминальный сериал — без претензий на стирание (или хотя бы размывание) границ между искусством и реальностью.

kanobu.ru