Новый тренд — танцевальные перфомансы. Интервью с участниками Apache Crew и Таэт Vremya
Сервис бронирования пространств для работы и творчества Bash Today встретился с современными героями танца и сцены — это Максим Коцкий, Дмитрий Щебет и Юлиана Бухольц.
Артисты поделились с нами эмоциями от проведения события нового формата. Мы поговорили про танец, искусство и перформанс, узнали, что наших собеседников волнует наиболее всего и как сильно влияет место проведения на эмоции от посещения спектакля.
О мероприятии:
«Мы ждали трезвую, серьезную и грубую критику. Возможно похвалу. Не исключали и помидоры.»
Максим Коцкий, художественный руководитель проекта:
Наше событие позиционируется как «вечер перформативного искусства». Мы стремимся к тому, чтобы танцевальные и телесные практики выходили из хореографических телевизионных шаблонов и не воспринимались как события развлекательного характера. Мы целимся на то, чтобы спектакли, поставленные на перформативной или танцевальной базе, с минимумом слов, смело могли называться «Искусством».
Живешь среди людей, находишь что-то сокровенное в том, что нас всех беспокоит, поднимаешь ранее не высказанную проблему, метафоризируешь это пластикой своего тела. Вот это и есть настоящее искусство перформанса. То есть мы проходим все те же этапы создания произведения художником, только вместо кисти и холста у нас собственное тело.
Весомый аргумент в пользу события: организаторы этой перфоманс-тусовки — Apache Crew и Таэт Vremya. А участники этих команд — уже состоявшиеся артисты и художники. Кого-то знают во всем мире за победы на танцевальных фестивалях. Кто-то состоит в союзе художников и имеет свою галерею современного искусства. Ребята были во многих странах, имеют большой опыт за плечами и всё еще достаточно заряжены для смелых экспериментов.
Мы приглашали всех, кому это интересно. А среди приглашенных гостей были признанные танцоры, успешные артисты, сумасшедшие художники и близкие друзья. От всех мы ждали трезвую, серьезную и грубую критику. Возможно похвалу.
Дмитрий Щебет, победитель танцев на ТНТ, представитель Apache Crew:
«Это рассуждения о любви. Какие она может принимать формы и какие иметь последствия»
Я думаю, эти перфоманс-спектакли будут интересны не только художникам, разбирающимся в искусстве, но и аудитории, которая ждет от Дмитрия Щебета чего-то новенького. Публике, которая прекрасно знает, чем он занимается и что он умеет делать.
Всего было два спектакля. Первый из них: моноспектакль «Субботы Дмитрия Евгеньевича». История о рутине, которая присуща каждому человеку в 21 веке, некой двойственности отношения самому к себе, и о моменте некого случайного шокирования от самого себя.
Люди ищут спасения в таких простых базовых вещах, но не всегда делают это правильно. Что в действительности помогает человеку в быту, а что убивает его? Путём «Суббот Дмитрия Евгеньевича» мы хотим показать обычную рутинную жизнь человека со стороны, и при этом полностью целиком осветить натуру героя, его человечность, причём не только в хорошем смысле этого слова.
Второй спектакль называется «NIKOLAЭ», его премьера состоялась в Германии, на фестивале Pottporus Festival в виде спецпоказа. Он основан на реальных событиях, которые состоялись в 1989-м году в Румынии. История про любовь. Или про власть. Сами нам потом скажете. Наверное, это рассуждения о любви. Какие она может принимать формы и какие иметь последствия. Это относится и к ответственности за любые другие человеческие поступки.
Один спектакль про диктатора, другой — про одиночество. Но на самом деле оба спектакля являются красивыми историями о любви. Спектакли короткие, одноактные, до 20 минут.
До этого я не высказывался языком перформанса. Это было для меня вызовом, и я хотел, чтобы в этот раз люди были абсолютно свободны в своем решении прийти или нет, увидеть или нет, заснять это, или нет. Чем больше свободы будет у зрителя, тем самым будет лучше для меня.
На самом деле, это мероприятие делалось такими людьми, которые о других вещах думают, чем все остальные (возможно звучит немного пафосно, и все же). В процессе придумывания, в процессе создания этого всего, я все больше понимаю, чем все мы дышим, и что нам по-настоящему важно. Львиная доля, ради чего мы это все делаем — ради честности, просто ради открытого слова, свободного самовыражения и вот такого открытого диалога со зрителем. Для меня вполне уместно было услышать любой комментарий любого присутствующего на мероприятии человека. И будет уместно в дальнейшем.
Юлиана Бухольц, участница танцев на ТНТ:
Мы просто собрались с ребятами и решили сделать интересный для всех нас проект. В Москве танцевального искусства мало, а есть много рутинной танцевальной работы. Поэтому хотелось показать что-то совершенно другое, хотелось максимально раскрыть красоту и глубину танца. Перформанс, судя по обратной связи, это донес.
Об искусстве и танце:
«В жизни, в кино под названием жизнь, роль самого крутого не прописана.»
Максим Коцкий:
Почему формой повествования выбран именно перфоманс, а не чистый танец? Потому что танец как искусство — это, прежде всего, красивая форма. Это как картина с натуры, красивый пейзаж. Перформанс имеет больше смысловой нагрузки, он поднимает такие вопросы, которые классическое танцевальное искусство не поднимало и вряд ли поднимет из-за нежелания перегружать формы смыслом.
Делая вот такой вечер перформативного искусства, хочется отметить его отличительную особенность: перформанс, который мы увидели 23 декабря, не так просто воспроизводить. Он может в чем-то смешить, в чем-то шокировать, где-то затронет лично, а кого-то вообще не зацепит. Все как в настоящем искусстве. Но, в отличие от шумных перформативных акций вроде прогулок нагишом перед политиками или написания слова из трех букв телами в центре города, повторю: такое тяжело повторить кому-то еще, поскольку требуется серьезная многолетняя подготовка. Навыки, которые приходят лишь со временем.
Дмитрий Щебет:
Я всю жизнь занимаюсь творчеством, и в большом, доминирующем куске моей жизни присутствуют танцы. И, честно говоря, я начинал в такое время, когда танцевать было просто невозможно. Не было перспектив и дальновидных горизонтов. Даже планку себе сложно было ставить, потому что кроме тебя эти танцы никому были не нужны.
Но судьба превратила часть моей жизни в целую танцевальную эпоху. Сейчас отличное время для творчества на самом деле. Как и для кинематографа или для театральной сцены, и так далее. Танцы очень популярны на ТВ, в студиях, даже во дворах.
В такое удачное время захотелось развиваться по-новому. Если копать чуть глубже, очень часто встречается, что [люди] танцуют не мыслями, не душами, не историями, а действуют энергией самолюбования. На культе личности. Сейчас очень многие танцоры играют роль самого крутого. На мой взгляд, в жизни, в кино под названием жизнь, роль самого крутого не прописана. Но люди почему-то танцуют именно с такой эмоцией, стремятся именно к какому-то такому положению, чего не существует на мой взгляд. Всегда найдется кто-то умнее, сильнее, красивее и это все бесконечно, такая лавина сама себя накрывающая.
Не то чтобы я хотел, чтобы наш вечер изменил судьбы людей, не обязательно.
О роли пространства:
«Нам надо показать все максимально правдиво, не театрально.»
Дмитрий Щебет:
Это не театр и не танцевальное шоу. Для нас было важно именно атмосферное помещение.
Человек, который будет идти сюда, уже подходя к лофту «Ключ», должен испытывать определенное настроение. А если бы это находилось не в подходящем для нас месте, это могло бы ослабить всю задумку.
Был найден классный лофт, который играет нам на руку, потому что он отдаленно похож и на жилье или на кабинет, а именно это нам и нужно. Нам надо было показать все максимально правдиво, не театрально, быть честными, находиться рядом со зрителем, и при этом органично находиться в этом месте.
Это место [лофт «Ключ»] очень удачное. Мы, когда шли сюда, заметили, что перед заходом в эту фабрично-кирпичную историю проходишь мимо большого «белого дома», — это все создавало правильную атмосферу! Уже по пути ты невольно настраиваешься на правильную волну для нас. А это важно! Нужно думать не только о себе, не только о пространстве, но и о человеке, который будет ехать к нам, и что он от этого получит.
Юлиана Бухольц:
Иногда, когда приходит идея (как в этот раз), мы с ребятами не знаем куда обратиться, и круто, что единомышленники нас поддержали в организации. И поэтому нам очень важно, что ребята из Bash Today пошли нам навстречу и организовали нам данное пространство, которое помогло раскрыть задумку. Без такой помощи ни о каком развитии искусства не может быть и речи.
О состоянии танцев в Москве:
«Хочется, чтобы было меньше самолюбования, а больше личности.»
Юлиана Бухольц:
Очень хотим развивать танцевальную и культурную движуху в Москве, более творческую, и Bash Today нам в этом здорово помогают.
Танцоров много, но хороших единицы. Нужно работать и много работать, чтобы достичь каких-то результатов, независимо от сферы деятельности.
Дмитрий Щебет:
Я не боюсь себе в этом признаваться: мое ремесло танцевальное, и то, что меня окружает, очень часто начинает отталкивать от того что я привык видеть. Танцы уже не совсем те, как в каком-то смысле мне бы хотелось. Может я взрослею и ворчу о чем-то? Хочется, чтобы было меньше самолюбования, а больше личности.
Нужно, чтобы танцоры ставили себе вопросы и отвечали на них. Делали выводы, меняли себя и мир вокруг. Влияли на культуру, в конце концов.
Все танцевальные залы на сайте
- Реализация: Щебет Дмитрий, Юлиана Бухольц, Полина Чурсина, Варвара Шиленина, Анастасия Соващенко.
- Совместно с Apache crew, Taэt vremya art group.
- Партнеры: @bash.today / @kl10ch
- Звук: Ваня Сахнов
- Музыка: Patlakh, Ваня Сахнов, Анатолий Сачивко. Использована композиция Александра Вертинского «То, что я должен сказать».
- Свет: Александр Козленко
- Стилист: Полина Чурсина
- Камера: Владислав Кузнецов
- Фото: Андрей Ивлиев, Света Вишня, Зоя Пивин.
- Артисты: Дмитрий Щебет, Максим Коцкий, Варвара Шиленина, Ритма, Степан Голубь, Филлип Мильштейн.
- Худрук: Максим Коцки
Только ноги: Apache Crew в танцевальном рекламном ролике Uniqlo
Британское подразделение популярного японского бренда UNIQLO выпустило танцевальный рекламный ролик с участием украинской команды Apache Crew.
В ролике рекламируется осенне-зимняя коллекция бренда, в частности, утепленные брюки. Интересно, что лиц танцоров в ролике практически не видно — да и зачем, если есть ноги? Кажется, обычные прохожие комфортно себя чувствуют на любых поверхностях: и на льду, и на заснеженной площади, и даже на скользких лестницах. Удалось этот комфорт и легкость показать именно с помощью танца.
Снят ролик был в столице Украины на территории Киевского политехнического института. Съемками занималась местная компания Radioaktive Film, известная по работе над клипами популярных зарубежных исполнителей – в частности, Kanye West, Coldplay.
Команда Apache Crew, участники которой и приняли участие в создании рекламного ролика для UNIQLO, тоже хорошо известны и у себя на родине, и в России, и за рубежом. В состав команды входят 30 профессиональных танцовщиков, специализирующихся на разных направлениях. Руководитель коллектива — режиссер и хореограф-постановщик Анатолий Сачивко.
Другие новости по темам |
|
Другие новости по темам Современные танцы apache crew видео реклама
Читайте также
«Деревянные и неуклюжие»: неудачные танцы звёзд в Инстаграм
1240086
10 самых необычных рекламных роликов с танцорами
513870
Героиня самого забавного танцевального видео стала актрисой
335373
Мальчик-флексер: как 11-летний танцор стал самым популярным участником America’s Got Talent
295753
Её видео покорило Facebook. Яна Кремнёва: «Спасибо всем за чудесные отзывы!».
218995
Добавить новость
Регистрация
на конкурсы
и фестивали
Nizhny Christmas Cup 2023
8.01.2023 — 8.01.2023
Nizhny Christmas Cup Professional Competitions
8.01.2023 — 8.01.2023
Зимний Бал 2023
18.02.2023 — 19.02.2023
Чемпионат МАСКТ Best of the Best Arg.Tango
18.02.2023 — 19.02.2023
школы танцев
Visions, школа танцев и фитнеса
MDC NRG, школа танцев
PROТАНЦЫ, Танцевальный центр
Все школы танцев
Все для танцев
Grishko
ZumbaStore.ru
Все для танцев
Что такое вертолет Apache и для чего он нужен?
Международные силы обороны мира используют множество различных самолетов, но есть один, который объединяет множество разных территорий: вертолет AH-64 Apache.
![](/800/600/http/guardsmen.ru/news/images/3/4/e/e/3/34ee3b4f09ddaffe164870a31b514e3f43e595d5-os087446l24.jpg)
Это самый совершенный многоцелевой боевой вертолет, производимый компанией Boeing, которая поставила более 2200 Apache с момента начала производства в 1975 году. Пока он работает в небе, вертолет AH-64 Apache часто называют как «летающий танк» 9.0007
Однако его основная роль на передовой — охота и уничтожение танков — он разработан, чтобы выдерживать тяжелые атаки при любой погоде.
Самым популярным покупателем вертолетов Apache является армия США, чей парк Apache налетал более 4,2 миллиона часов с момента поставки первой модели в январе 1984 года. В этом году первый вертолет Apache был официально передан компании Indian Air. Сила.
Apache популярен во всем мире благодаря своим впечатляющим бортовым системам, будь то управление полетом, вооружение, датчики и броня — это замечательная технология. В этом посте мы узнаем о вертолете Apache, его предыстории, компонентах и о том, как получить работу на вертолетах Apache в качестве авиационного механика.
Предыстория вертолета Apache
Самый первый Apache поднялся в небо в качестве прототипа в 1975 году как YAH-64, а год спустя началась его полномасштабная разработка.
В 1982 году программа Apache, известная тогда как AH-64a Apache, была одобрена армией США, и два года спустя первые поставки вертолета покинули завод в Месе, штат Аризона.
В целях экономии средств и упрощения логистики Apache был построен с теми же двигателями T700, что и универсальные вертолеты Sikorsky UH-60 Black Hawk и военно-морские вертолеты SH-60 Seahawk армии США.
Вертолет с годами модифицировался и улучшался, но по сей день остается рабочей лошадкой многих международных сил обороны. С момента своего появления он принимал активное участие почти во всех операциях армии США, особенно в Ираке и Афганистане.
Apache поступил на службу в вооруженные силы Великобритании в 2001 году, первые восемь вертолетов были построены Boeing, а остальные 59 собраны Westland Helicopters в Сомерсете.
Сегодня силы готовятся к использованию новой модели AH-64E, способной нести больше оружия и более экономичной. Он будет введен в эксплуатацию в 2022 году. Apache может работать в более сложных условиях дольше, чем когда-либо прежде.
Основа вертолета Apache
Благодаря двум впечатляющим двигателям Apache представляет собой мощную машину, способную развивать скорость до 330 километров в час с дальностью полета 475 км, что означает, что он может пролететь значительное расстояние, прежде чем ему потребуется дозаправка. .
Вертолет также чрезвычайно мобилен, способен маневрировать в любых погодных условиях, что делает его рабочей лошадкой, идеально подходящей для большого количества территорий.
Несмотря на то, что он легкий (если можно назвать 7746 кг легким) и маневренный, вертолет предназначен для использования под огнем и может выдерживать снаряды калибра до 23 мм. Из вооружения вертолет оснащен ракетами, предназначенными для поиска и уничтожения танков.
Обычно Apache несет 16 ракет Hellfire, 76 ракет CRV-7 калибра 2,75, 1200 30-мм пушек и четыре ракеты класса «воздух-воздух».
За свою 50-летнюю историю Apache претерпел несколько модификаций, в том числе вариант Longbow. Основные изменения от оригинальной модели до новейшей версии (AH-64E):
Блок II с передовой электроникой, цифровыми улучшениями и коммуникациями, 2003 г.
Block III с превосходными летными характеристиками и улучшенными сетевыми коммуникациями, в 2011 г. — позднее переименованный в «Guardian»
И совершенно новые фюзеляжи и модификации отсеков авионики в 2012
Состав вертолета Apache
Вертолет Apache считается самым прочным вертолетом в истории авиации, возможно, благодаря превосходному качеству сборки.
Вертолет не смог бы оторваться от земли без несущих винтов, и каждый Apache — как стандартный Apache, так и Apache Longbow — использует четырехлопастную шарнирно-сочлененную систему несущего винта, приводимую в действие двумя двигателями General Electric T700-GE -701 1698-сильный турбовальный или 850-сильный Rolls Royce RTM-322, каждый из которых выдает около 1700 лошадиных сил.
Каждая лопасть имеет длину шесть метров и регулируется механизмом наклонной шайбы, который изменяет шаг каждой лопасти для увеличения подъемной силы. №
Лопасти изготовлены из лонжеронов из нержавеющей стали, окруженных каркасом из стекловолокна, с краями, покрытыми композитным графитом и титаном, достаточно прочными, чтобы выдерживать столкновение с деревьями и другими мелкими препятствиями.
Вертолет также может выдерживать пули калибра до 23 мм благодаря своей броне, включая мягкую броню из кевлара для дополнительной защиты.
Кабина защищена несколькими слоями усиленной брони и пуленепробиваемого стекла, а область вокруг кабины сминается при столкновении — как в автомобиле — для защиты пилотов. Фонарь кабины, по сравнению с ним, очень жесткий.
Экипаж вертолета Apache
Экипаж вертолета Apache рассчитан всего на двух человек: пилота и второго пилота-наводчика, которые обычно выполняют вооруженные разведывательные задачи.
Основной задачей Apache является уничтожение важных целей точечными ударами, поэтому самолет оснащен противотанковыми ракетами Hellfire с радиолокационным наведением, два члена экипажа необходимы для обнаружения целей, а также системой целеуказания. , или TADS, связанные с движениями головы пилотов.
По сути, камеры указывают, куда смотрят пилоты. Эта чрезвычайно ценная система также включает датчик ночного видения, лазерный дальномер и лазерный целеуказатель, тепловизионную инфракрасную камеру и телекамеру дневного света; изображения с TADS можно просматривать на нашлемных оптических прицелах экипажа.
Конечно, вертолету требуется отдельный экипаж из опытных авиамехаников для обслуживания и подготовки самолета к эксплуатации – невероятно разнообразная и увлекательная роль, включающая в себя техническое обслуживание и ремонт всего, от двигателей до органов управления полетом, а также предварительную и последующую подготовку. -летные проверки, регулярные проверки технического обслуживания и обновление записей.
Ваша возможность работать на вертолете Apache
Если вы заинтересованы в работе механика вертолета, вы должны быть высококвалифицированным специалистом с почти идеальным вниманием к деталям.
Работа на такой машине, как Apache, требует от вас глубоких знаний о новейших технологиях, а также обширных знаний в области авиационной механики и опыта общего обслуживания самолетов не менее 12 месяцев.
Многие авиамеханики стремятся работать на мощных машинах, таких как AH-64 Apache: это захватывающая карьера, которая может привести к более квалифицированным возможностям работы.
В компании M&E Global мы активно набираем механиков на ряд различных контрактных должностей, включая возможность работы с исключительно современным оборудованием, таким как вертолеты Apache.
Чтобы узнать больше о наших текущих вакансиях в авиации, посетите наш веб-сайт и не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть.
Мы не похожи на других рекрутеров — мы уделяем время тому, чтобы узнать вас как личность, понять, каковы ваши навыки и что вы можете привнести в должность, чтобы мы могли найти позицию, которая идеально подходит для вас.
Отправьте исправления/обновленную информацию здесь Обновления продолжаются по мере завершения исследования. ![]() | Пожалуйста, помогите сохранить этот сайт в рабочем состоянии! | | ||
Дата | Имя(а) | Местоположение | Знак отличия | Примечания |
---|---|---|---|---|
20 НОЯБРЯ 19 | CW2 Дэвид К. Нэдл [IP] CW2 Кирк Т. Фучигами-младший [P] | Афганистан | 1-227 АРБ AH-64E [Нужен хвост #] Согласно первоначальным сообщениям, лезвие M/R задело вершину горного хребта в провинции Логар и разбилось при обеспечении безопасности наземных войск. Расследование продолжается. | |
06 апреля 18 | CW3 Райан Коннолли [IP] CW2 Джеймс Касадона [P] | Кентукки | 101 КАБ АН-64Е #17-03125 Самолет разбился примерно в 21:50 во время обычных учений в Форте Кэмпбелл. ![]() | |
20 18 января | 1LT Клейтон Р. Каллен [P] CW2 Кевин Ф. Берк [P] | Калифорния | 4-4 АРБ АН-64Е #17-03142 Самолет разбился примерно в 01:00 во время учений по готовности в NTC. При отказе в полете PNVS и вскоре после передачи управления полетом самолет перешел в неустранимое положение в полете, что повлияло на землю на высокой скорости и спуске. | |
28 декабря 16 | CW3 Дастин Л. Мортенсон [P] CW2 Лукас М. Лоу [P] | Техас | 1-149 АРБ (TX ARNG) АХ-64Д #11-05710 Самолет A/C вылетел из EF JRB для проведения обычной летной подготовки, когда он разбился в заливе Галвестон недалеко от Сибрука, к югу от круизного терминала Бейпорта, примерно в 15:50. ![]() | |
02 15 декабря | CW2 Кевин Моуз Вайс [P] CW2 Алекс Карабалло-Леон [P] | Теннесси | 2-17 КАВ АН-64Е #15-03065 Самолет разбился на соевом поле и сгорел примерно в 19:00 в 19 милях к югу от Кларксвилля у Голсон-роуд во время обычного ночного тренировочного полета. Примерно в 18:48, пролетев 120 KIAS и 700′ AGL, Самолет начал подниматься вверх и крениться влево, после чего вскоре последовало отделение кожуха шага M/R и отделение лопасти M/R от головки несущего винта, отделение T/B от фюзеляжа и отделение оставшейся системы M/R от xmsn. Авария была вызвана тем, что подшипник конца штока тяги P/C не был зафиксирован на нижнем конце штока №3. | |
23 НОЯБРЯ 15 | CW4 Джейсон В. CW3 Брэндон А. Смит [P] | Корея | А/4-2 АРБ АХ-64Д #08-05562 Самолет разбился и сгорел на горной дороге в Вонджу в провинции Канвондо примерно в 18:20. Самолет, проводивший оценку полета APART, вылетел в 16:56, вылетел в зону ремонтно-испытательных полетов и совершил боевой маневренный полет. Затем самолеты вылетели на тренировочную площадку, где провели маневры полета на местности. Во время оценки погода начала портиться, и самолет вылетел в 18:18 на пути к следующему тренировочному полигону. При переходе к следующей тренировочной зоне кондиционер задел большой набор линий электропередач на 395′ AGL и столкнулся с землей, что привело к аварии Пожар. | |
06 НОЯБРЬ 14 | CW4 Стиен П. Гирхарт [P] CW4 Джон Л. | Айдахо | 1-183 АРБ (ИД АРНГ) АХ-64Д #09-05672 Самолет разбился примерно в 19:00 к югу от Гоуэн Филд во время плановой ежегодной учебной миссии по оценке квалификации. При выполнении моделируемого состояния низкого отказа NP на высоте 435 футов над уровнем земли двигатель № 2 был случайно выведен из фиксатора мухи, а двигатель № 1 был переведен в положение блокировки, в результате чего оба двигателя разогнались до точки срабатывания защиты от превышения скорости, что привело к двойному срабатыванию. — двигатель заглох, обороты ротора упали, кондиционер ударился о землю. | |
09 апреля 13 | CW3 Мэтью П. Раффнер [P] CW2 Джаретт М. Йодер [P] | Афганистан | B/1-104 AVN (PA ARNG) — [ATCH 101 CAB] АХ-64Д #09-05636 К/с: ПИСТОЛЕТ 23 Самолет разбился примерно в 09:00 в районе Гера Хел района Пачир Ав Агам провинции Нангархар во время разведки различных блокпостов в поддержку наземных войск. ![]() | |
28 МАЯ 12 | CPT Джон Р. Брейнар III [P] CW5 Джон С. Пратт [P] | Афганистан | 12 КАБ АН-64 #05-07012 Самолет вел боевые действия в провинции Вардак, когда был сбит огнем противника. | |
26 11 МАЯ | CW2 Кристофер Р. Тибодо [P] КП WIA | Афганистан | С/1-4 АРБ АХ-64Д #04-05425 Самолет разбился в районе Ника провинции Пактика. ![]() | |
28 апреля 11 | CPT Ричард Ван де Перре [IP] | Алабама | 1-14 АВН АХ-64Д #98-05054 Самолет находился на 50-футовой AWL и 111 KTAS, когда он столкнулся с паромным тросом над рекой Алабама в Пакерс-Бенд примерно в 12:00 около Монровилла во время обычного тренировочного полета. ![]() | |
02 10 МАЯ | 1LT Джонатан Шивли-младший [CP] ПК ранен | Южная Каролина | С/1-151 АВН АХ-64Д #00-05190 Материальный отказ привел к тому, что мачта отделилась от самолета, M/R ударился о носовую часть фюзеляжа после контакта с взлетно-посадочной полосой во время руления на стоянку примерно в 14:45 на объединенной базе национальной гвардии Макинтайр недалеко от Истовера. | |
22 МАЯ 09 | CW4 Брент С. Коул [IP] | Афганистан | С/1-82 АРБ АН-64 #07-05528 C/S: СКАТ 25 Самолет разбился в Тарин Ковте после того, как двигатель № 1 предупредил о масле PSI, и пилот решил перевести рычаг мощности на холостой ход. ![]() | |
20 АВГУСТА 07 | CW2 Джеймс Р.В. Линдер [ИП] CW2 Клейтон С. Барнс [CP] | Юта | 1-211 АВН (ЮТ АРНГ) АН-64 #88-00220 Самолет разбился в 5 милях к югу от Игл-Маунтин примерно в 17:20 во время дневного тренировочного полета. Катастрофа связана с изменением wx, полетом в направлении солнца и дезориентацией. | |
02 февраля 07 | CW4 Кит Йоакум [ПК] CW2 Джейсон Г. Дефренн [CP] | Ирак | А/1-227 АВН АХ-64Д #02-05337 C/S: БЕЗУМНАЯ ЛОШАДЬ 08 Самолет выполнял боевое воздушное патрулирование на позиции следа, когда попал под шквальный пулеметный огонь. ![]() | |
28 января 07 | CW3 Корнелл К. Чао [P] CPT Марк Т. Реш [P] | Ирак | 4-227 АВН АХ-64Д #03-05349 C/S: БОЛЬШОЙ ПИСТОЛЕТ 72 Самолет был сбит и разбился примерно в 13:30 в Зарке, к северу от священного шиитского города Эн-Наджаф, во время проведения операций по оказанию помощи иракским силам безопасности, подвергшимся нападению ранее. ![]() | |
06 НОЯБРЯ 06 | CW4 Джон Р. Пристнер [ПК] CW2 Майлз П. Хендерсон [CP] | Ирак | А/1-82 АРБ АН-64 #04-05443 Самолет возглавлял ночной боевой вылет с двумя кораблями, когда самолет столкнулся с землей во время разворота при возвращении на базу, как сообщается, из-за ухудшения погодных условий. После аварии возник пожар. Авария произошла недалеко от Балада в провинции Салах ад-Дин. | |
19 сентября 06 | CW3 Тимоти Р. Бренеман [IP] CW2 Терри М. Томас [CP] | Германия | С/2-159 АТК АН-64 #00-05225 Самолет разбился в районе полигона 301 на армейском полигоне Графенвер во время тренировочного задания. ![]() | |
02 июля 06 | CW3 Уильям Т. Фланиган [ПК] | Афганистан | Р/4-278 АКР АН-64 #90-00464 Кондиционер разбился ок. В 3 милях к северо-востоку от аэродрома Кандагар вскоре после взлета в ответ на ракетный обстрел аэродрома. Самолет врезался в землю со скоростью примерно 120 KIAS, один раз отскочил и второй раз ударился о землю примерно в 50 м от точки первоначального удара. Причина была определена как «неисправность оборудования». | |
01 апреля 06 | CW3 Майкл Л. Хартвик [ПК] CPT Тимоти Дж. Мошир [CP] | Ирак | 4-4 АВН БДЭ АН-64 #02-05339 Самолет сбит огнем противника к юго-западу от Багдада в районе Юсифии в ходе боевых действий. ![]() | |
16 ЯНВ 06 | CW3 Рекс С. Кеньон [IP] CW2 Руэль М. Гарсия [CP] | Ирак | Б/1-4 АРБ АХ-64Д #03-05395 Самолет атакован и уничтожен ПЗРК возле Мишахды во время боевого воздушного патрулирования в поддержку TF Ironhorse. | |
26 декабря 05 | CW4 Ричард М. Солтер [IP] CW2 Исайяс Э. Сантос [CP] | Ирак | 1-4 АРБ АХ-64Д #03-05375 Самолет разбился в западной части Багдада после того, как в воздухе находился еще один AH-64. Самолет был ведущим в полете из двух, когда крыло A / C потеряло контакт. Трейл инициировал процедуру потери контакта и вернулся на позицию с правого крыла лидера. ![]() | |
11 июля 05 | CW2 Кристофер С. Мартин [P] ПК ранен | Техас | 1-4 АРБ АХ-64Д #03-05374 Самолет разбился к северу от озера Белтон во время учебно-тренировочного полета в Форт-Худе. Причиной аварии было определено, что поясной ремень безопасности пилота на переднем сиденье не был пристегнут, что позволяло PC только 46% доступного заднего циклического хода. | |
27 июня 05 | CW4 Кейт Р. CW2 Стивен Э. Шепард [CP] | Ирак | 3/3 АВН АН-64 #01-05261 Самолет сбит из ПЗРК в Мишахде, в 20 милях к северу от Багдада. Из вертолета вырвался белый дым, после чего он загорелся и врезался в землю. | |
05 05 МАЯ | CW3 Ричард Б. Джеймс [ПК] 1LT Кристофер М. Пламмер [CPG] | Северная Каролина | C/1/130 АВН (NC АРНГ) АХ-64А #90-00480 Самолет разбился в реке Кейп-Фир возле плотины Бакхорн на границе округа Чатем-Ли во время учебной миссии NOE. Крушение произошло примерно за 20 минут до захода солнца под небольшим дождем на фоне заходящего солнца с облачным небом, когда пилоты не смогли обнаружить провода, подвешенные над рекой на высоте 50 футов над уровнем моря, задев несколько проводов диаметром 1,25 дюйма и врезавшись в реку. ![]() | |
26 февраля 05 | CW3 Аарон В. Коуэн [IP] CPT Дион Дж. Бурмаз [CP] | Корея | 1/2 АВН АХ-64Д #99-05153 Самолет разбился недалеко от Паджу, северная провинция Кёнгидо, во время учебной миссии. Расследование показало, что за несколько секунд до аварии никто не управлял органами управления полетом. | |
21 января 05 | CPT Джо Ф. Ласк II [P] Р ранен | Кувейт | 3/3 АВН АХ-64Д #01-05270 Самолет потерпел крушение к северо-западу от Кувейта после того, как взлетел из лагеря Арифджан во время тренировочной миссии. Самолет проводил дневные учения, отрабатывал огневые атаки и полную проверку работоспособности 30-мм и АРС. ![]() | |
09 декабря 04 | 1LT Эндрю С. Шилдс [P] CW4 Патрик Д. Лич [P] | Ирак | А/1/151 АВН (СК АРНГ) АН-64 № 91-0112 (Фото аварии UH-60) Самолет попал в UH-60 № 82-23668 из самолета N / 4-278 ACR, который находился на заправочной станции на аэродроме Мосул, во время ночного полета. | |
22 июня 04 | CW2 Николас П. ДиМона II [P] WO1 Уильям Л. | Грузия | С/1/3 АВН РГТ АХ-64Д #02-05308 Самолет врезался в густые заросли деревьев и леса в 5 милях к западу от Ричмонд-Хилла на тренировочной площадке в Форт-Стюарт во время ночной тренировочной миссии. Экипаж ошибочно идентифицировал 2-й самолет от того, за которым они должны были следовать, потерял ориентацию и не заметил, что их самолет снижался. Самолет ударился о верхушки деревьев примерно в 75 футах над уровнем земли, оторвав TADS, PNVS, левую ракету и рельс, а также часть левого крыла. ПК увеличил мощность и начал циклический набор высоты с мощностью выше максимальной доступной мощности, а обороты ротора продолжали снижаться. В 10:00 самолет начал вращаться вправо и снижаться. На высоте 200 футов электроэнергия была потеряна из-за низких оборотов ротора, и кондиционер разбился. | |
11 апреля 04 | CW2 Лоуренс С. CW3 Уэсли К. Фортенберри [P] | Ирак | С/1/227 АВН АН-64 #02-05301 Самолет был сбит ракетой, когда они боролись за защиту патруля «Хамви» и колонны с топливом, которые подверглись атаке и превосходили численностью на шоссе возле аэропорта Багдада. | |
08 июня 03 | CW3 Эндрю Д. Роббинс [IP] WO1 Девон Э. ДеСуза [ИП] | Косово | С/1/1 АВН АХ-64А #87-0473 Самолет разбился и загорелся к северу от Гнилане после того, как задел провода канатной дороги во время добычи полезных ископаемых. | |
13 декабря 02 | ЦАП Дон Л. Браун (CW3-Ret) [IP] CPT Стивен Дж. | Алабама | 1/14 АВН АХ-64Д #98-5058 Артикул: ДЛИННАЯ ЛУКА 31 Самолет находился на ночных стрельбах в 12 милях от Форт-Ракера на хребте Молинелли, когда погода ухудшилась. Самолет разбился при попытке вернуться на аэродром. Следователи подозревают дезориентацию пилота из-за непреднамеренного IMC и последующее столкновение с землей как вероятную причину аварии. | |
21 августа 2002 | 1LT Дастин Шеннон [P] CW3 Джеймс Дж. Валленбург [P] | Корея | Б/1/6 КАВ АН-64 #91-0121 Самолет врезался в склон холма во время ночной миссии недалеко от Чхунчхона. Погода способствовала неправильному выбору высоты, скорости полета и пролета датчика. | |
09 февраля 02 | WO1 Джастин С. | Флорида | 1/111 АВН (ФЛ АРНГ) АХ-64А #87-0466 Самолет разбился во время обычной учебной миссии в составе группы из четырех самолетов в лагере Блендинг. Комиссия по расследованию ARNG заявила, что авария была вызвана механической проблемой, которая прервала подачу топлива к обоим двигателям кондиционера. | |
09 октября 01 | CW3 Майкл Э. Рис [IP] КП ранен | Польша | Б/2/6 КАВ АХ-64А #87-0413 Самолет разбился недалеко от Лагова в условиях ночного видения и полета на малой (тактической) местности во время учений «Победный удар II» в Польше против польской армии. При переходе из NOE кондиционер вошел в 90′ деревьев со скоростью примерно 90 KIAS из-за ошибки при передаче управления. | |
11 июля 00 | CW3 Грегори А. 1LT Стивен Дж. Джордон [P] | Аризона | 1/285 АТХБ (АЗ АРНГ) АН-64 #90-0335 Авиация только что приняла передачу цели для следующего боя, когда их рация внезапно замолчала. Когда они не сообщили о «завершении помолвки». Самолет ударился о землю, что привело к возгоранию на расстоянии ок. 2000 часов. Последующее расследование причин аварии показало, что до удара не было никаких повреждений или отказов; причина крушения на хребте Барри М. Голдуотера так и не была установлена. | |
05 МАЯ 99 | CW3 Дэвид А. Гиббс [P] CW2 Кевин Л. Райхерт [P] | Албания | С/6/6 КАВ АН-64 #88-0225 Было замечено, что самолет взлетел вверх, повернулся вправо и снизился примерно на 150 футов до столкновения с землей во время крейсерского полета со скоростью около 45 KIAS, взорвавшись при ударе во время тренировочной миссии в Косово. ![]() | |
04 декабря 97 | CW2 Филип В. Бауэрс-младший [P] CPT Дональд Дж. Ли [P] | Техас | А/1-4 АВН АХ-64А #88-0248 Самолет накренился налево и влетел в скалистый склон холма со скоростью 100 миль в час, разбив вертолет на куски, отброшенные на расстояние более 200 футов, когда он загорелся во время дневной учебной миссии примерно в 8 милях к юго-востоку от Сан-Сабы примерно в 10:30. | |
14 февраля 94 | ЦАП Дон Л. Роллинз [P] ЦАП Кеннет П. Шрайвер [P] | Луизиана | Роквелл, международный АН-64 #88-0280 Во время крейсерского полета на высоте 1400 футов над уровнем земли лопасть № 1 M/R отделилась от узла ступицы, и самолет разбился с опущенным носом недалеко от Спирсвилля, к востоку от поселка Ларан, в 15:20. ![]() | |
19 МАЯ 93 | CW3 Педро Ф. Сокорро [IP] КП ранен | Алабама | Д/1-14 АВН АН-64 #84-24229 Самолет разбился на стадионе Ech в Форт-Ракер из-за сдвига ветра. IP приземлился на самолете из-за грозы и сообщил пилоту-студенту, чтобы он заблокировал хвостовое колесо. Когда самолет остановился, в него попал микровзрыв, который отбросил его на правый бок. Лопасти M/R распались, а T/B разделились. | |
09 января 92 | DAC Джерри Р. Калверхаус (MAJ-Ret) [P] | Алабама | Д/1-14 АВН АН-64 #83-23824 Самолет взлетел и вошел в IMC из-за тумана, пилот начал правый разворот с набором высоты, самолет спустился на деревья и разбился примерно в 500 м к востоку от сценического поля. ![]() | |
30 октября 90 | CW2 Кларенс Э. Холл [ПК] CW3 Джон А. Уилкинсон III [CP] | Германия | Б/4-229 АВН АХ-64А #86-8954 A / C участвовал в тренировочной миссии по глубокой атаке роты на малой высоте с ночной поддержкой, состоящей из нескольких кораблей, возле Байерсдорфа, когда A / C ударился о линию электропередач на скорости 100 KIAS и около 180 футов над уровнем земли, упал на 150 футов с небольшим ротором или без него. RPM ударился о землю на вершине уступа под углом 36 градусов с опущенным носом и правым креном. | |
17 октября 89 | CW3 Лестер Дж. Баггетт-младший [P] 1LT Джон Д. Мерфи [P] | Германия | С/2/6 КАВ АХ-64А #84-24259 Примерно через 15 минут после вылета из Ильсхайма самолет разбился в 18:47 после удара по проводам недалеко от деревни Нойштадт-ан-дер-Айш, примерно в 25 милях к северо-западу от Нюрнберга. ![]() | |
29 июня 89 | CW2 Брюс А. Пиннер [CP] Р ранен | Флорида | 1/11 АВН (ФЛ АРНГ) АХ-64А #86-9052 Кондиционер разбился ок. 11:00 во время полета из Крейг-Филд в Джексонвилле в Кэмп-Блендинг в округе Клэй. Расследование установило, что кусок листового металла, используемый для защиты двери, неправильно хранился, сместился и ударил по системе T/R. | |
21 августа 87 | CW4 Рональд Р. Ривера [IP] 1 ранен | Алабама | Д/1-14 АВН АН-64 #83-23793 Самолет завис примерно в 200 футах над уровнем моря, когда он начал снижаться вправо по спирали и разбился на огневой точке номер семь на старом полигоне Хаммонд. Перекосная шайба T / R замерзла, в результате чего скорость вращения ротора упала ниже 90%. ![]() |