Участники apache crew: Apache Crew ⋆ Супермаркет артистов ⋆ Шоу балеты Киева ⋆ Заказать шоу балет на праздник ⋆ Ивент агенство Дядя Жора Company ⋆ Оперная певица Киев

Новый тренд — танцевальные перфомансы. Интервью с участниками Apache Crew и Таэт Vremya

Сервис бронирования пространств для работы и творчества Bash Today встретился с современными героями танца и сцены — это Максим Коцкий, Дмитрий Щебет и Юлиана Бухольц.

Артисты поделились с нами эмоциями от проведения события нового формата. Мы поговорили про танец, искусство и перформанс, узнали, что наших собеседников волнует наиболее всего и как сильно влияет место проведения на эмоции от посещения спектакля.

О мероприятии:

«Мы ждали трезвую, серьезную и грубую критику. Возможно похвалу. Не исключали и помидоры.»

Максим Коцкий, художественный руководитель проекта:

Наше событие позиционируется как «вечер перформативного искусства». Мы стремимся к тому, чтобы танцевальные и телесные практики выходили из хореографических телевизионных шаблонов и не воспринимались как события развлекательного характера. Мы целимся на то, чтобы спектакли, поставленные на перформативной или танцевальной базе, с минимумом слов, смело могли называться «Искусством».

Живешь среди людей, находишь что-то сокровенное в том, что нас всех беспокоит, поднимаешь ранее не высказанную проблему, метафоризируешь это пластикой своего тела. Вот это и есть настоящее искусство перформанса. То есть мы проходим все те же этапы создания произведения художником, только вместо кисти и холста у нас собственное тело.

Весомый аргумент в пользу события: организаторы этой перфоманс-тусовки — Apache Crew и Таэт Vremya. А участники этих команд — уже состоявшиеся артисты и художники. Кого-то знают во всем мире за победы на танцевальных фестивалях. Кто-то состоит в союзе художников и имеет свою галерею современного искусства. Ребята были во многих странах, имеют большой опыт за плечами и всё еще достаточно заряжены для смелых экспериментов.

Мы приглашали всех, кому это интересно. А среди приглашенных гостей были признанные танцоры, успешные артисты, сумасшедшие художники и близкие друзья. От всех мы ждали трезвую, серьезную и грубую критику. Возможно похвалу.

Не исключали и помидоры. Вышло интересно, и люди теперь ждут от нас продолжения перфомансов.

Дмитрий Щебет, победитель танцев на ТНТ, представитель Apache Crew:

«Это рассуждения о любви. Какие она может принимать формы и какие иметь последствия»

Я думаю, эти перфоманс-спектакли будут интересны не только художникам, разбирающимся в искусстве, но и аудитории, которая ждет от Дмитрия Щебета чего-то новенького. Публике, которая прекрасно знает, чем он занимается и что он умеет делать.

Всего было два спектакля. Первый из них: моноспектакль «Субботы Дмитрия Евгеньевича». История о рутине, которая присуща каждому человеку в 21 веке, некой двойственности отношения самому к себе, и о моменте некого случайного шокирования от самого себя.

Люди ищут спасения в таких простых базовых вещах, но не всегда делают это правильно. Что в действительности помогает человеку в быту, а что убивает его? Путём «Суббот Дмитрия Евгеньевича» мы хотим показать обычную рутинную жизнь человека со стороны, и при этом полностью целиком осветить натуру героя, его человечность, причём не только в хорошем смысле этого слова.

Второй спектакль называется «NIKOLAЭ», его премьера состоялась в Германии, на фестивале Pottporus Festival в виде спецпоказа. Он основан на реальных событиях, которые состоялись в 1989-м году в Румынии. История про любовь. Или про власть. Сами нам потом скажете. Наверное, это рассуждения о любви. Какие она может принимать формы и какие иметь последствия. Это относится и к ответственности за любые другие человеческие поступки.

Один спектакль про диктатора, другой — про одиночество. Но на самом деле оба спектакля являются красивыми историями о любви. Спектакли короткие, одноактные, до 20 минут.

До этого я не высказывался языком перформанса. Это было для меня вызовом, и я хотел, чтобы в этот раз люди были абсолютно свободны в своем решении прийти или нет, увидеть или нет, заснять это, или нет. Чем больше свободы будет у зрителя, тем самым будет лучше для меня.

На самом деле, это мероприятие делалось такими людьми, которые о других вещах думают, чем все остальные (возможно звучит немного пафосно, и все же). В процессе придумывания, в процессе создания этого всего, я все больше понимаю, чем все мы дышим, и что нам по-настоящему важно. Львиная доля, ради чего мы это все делаем — ради честности, просто ради открытого слова, свободного самовыражения и вот такого открытого диалога со зрителем. Для меня вполне уместно было услышать любой комментарий любого присутствующего на мероприятии человека. И будет уместно в дальнейшем.

Юлиана Бухольц, участница танцев на ТНТ:

Мы просто собрались с ребятами и решили сделать интересный для всех нас проект. В Москве танцевального искусства мало, а есть много рутинной танцевальной работы. Поэтому хотелось показать что-то совершенно другое, хотелось максимально раскрыть красоту и глубину танца. Перформанс, судя по обратной связи, это донес.

Об искусстве и танце:

«В жизни, в кино под названием жизнь, роль самого крутого не прописана.»

Максим Коцкий:

Почему формой повествования выбран именно перфоманс, а не чистый танец? Потому что танец как искусство — это, прежде всего, красивая форма. Это как картина с натуры, красивый пейзаж. Перформанс имеет больше смысловой нагрузки, он поднимает такие вопросы, которые классическое танцевальное искусство не поднимало и вряд ли поднимет из-за нежелания перегружать формы смыслом.

Делая вот такой вечер перформативного искусства, хочется отметить его отличительную особенность: перформанс, который мы увидели 23 декабря, не так просто воспроизводить. Он может в чем-то смешить, в чем-то шокировать, где-то затронет лично, а кого-то вообще не зацепит. Все как в настоящем искусстве. Но, в отличие от шумных перформативных акций вроде прогулок нагишом перед политиками или написания слова из трех букв телами в центре города, повторю: такое тяжело повторить кому-то еще, поскольку требуется серьезная многолетняя подготовка. Навыки, которые приходят лишь со временем.

Дмитрий Щебет:

Я всю жизнь занимаюсь творчеством, и в большом, доминирующем куске моей жизни присутствуют танцы. И, честно говоря, я начинал в такое время, когда танцевать было просто невозможно. Не было перспектив и дальновидных горизонтов. Даже планку себе сложно было ставить, потому что кроме тебя эти танцы никому были не нужны.

Но судьба превратила часть моей жизни в целую танцевальную эпоху. Сейчас отличное время для творчества на самом деле. Как и для кинематографа или для театральной сцены, и так далее. Танцы очень популярны на ТВ, в студиях, даже во дворах.

В такое удачное время захотелось развиваться по-новому. Если копать чуть глубже, очень часто встречается, что [люди] танцуют не мыслями, не душами, не историями, а действуют энергией самолюбования. На культе личности. Сейчас очень многие танцоры играют роль самого крутого. На мой взгляд, в жизни, в кино под названием жизнь, роль самого крутого не прописана. Но люди почему-то танцуют именно с такой эмоцией, стремятся именно к какому-то такому положению, чего не существует на мой взгляд. Всегда найдется кто-то умнее, сильнее, красивее и это все бесконечно, такая лавина сама себя накрывающая.

Не то чтобы я хотел, чтобы наш вечер изменил судьбы людей, не обязательно.

Но если люди, как минимум, смогут задуматься, смогут себя узнать в ком-то из героев, ответить себе на какие-то вопросы — больше ничего не надо. Именно поэтому этот вечер — вечер свободный, нет платы за билет. Событие для тех, кто хотел бы услышать для себя что-то новое.

О роли пространства:

«Нам надо показать все максимально правдиво, не театрально.»

Дмитрий Щебет:

Это не театр и не танцевальное шоу. Для нас было важно именно атмосферное помещение.

Человек, который будет идти сюда, уже подходя к лофту «Ключ», должен испытывать определенное настроение. А если бы это находилось не в подходящем для нас месте, это могло бы ослабить всю задумку.

Был найден классный лофт, который играет нам на руку, потому что он отдаленно похож и на жилье или на кабинет, а именно это нам и нужно. Нам надо было показать все максимально правдиво, не театрально, быть честными, находиться рядом со зрителем, и при этом органично находиться в этом месте.

Чтобы пространство было вторым актером. Первый — это герой истории, второй — это пространство, с которым он взаимодействует.

Это место [лофт «Ключ»] очень удачное. Мы, когда шли сюда, заметили, что перед заходом в эту фабрично-кирпичную историю проходишь мимо большого «белого дома», — это все создавало правильную атмосферу! Уже по пути ты невольно настраиваешься на правильную волну для нас. А это важно! Нужно думать не только о себе, не только о пространстве, но и о человеке, который будет ехать к нам, и что он от этого получит.

Юлиана Бухольц:

Иногда, когда приходит идея (как в этот раз), мы с ребятами не знаем куда обратиться, и круто, что единомышленники нас поддержали в организации. И поэтому нам очень важно, что ребята из Bash Today пошли нам навстречу и организовали нам данное пространство, которое помогло раскрыть задумку. Без такой помощи ни о каком развитии искусства не может быть и речи.

О состоянии танцев в Москве:

«Хочется, чтобы было меньше самолюбования, а больше личности. »

Юлиана Бухольц:

Очень хотим развивать танцевальную и культурную движуху в Москве, более творческую, и Bash Today нам в этом здорово помогают.

Танцоров много, но хороших единицы. Нужно работать и много работать, чтобы достичь каких-то результатов, независимо от сферы деятельности.

Дмитрий Щебет:

Я не боюсь себе в этом признаваться: мое ремесло танцевальное, и то, что меня окружает, очень часто начинает отталкивать от того что я привык видеть. Танцы уже не совсем те, как в каком-то смысле мне бы хотелось. Может я взрослею и ворчу о чем-то? Хочется, чтобы было меньше самолюбования, а больше личности.

Нужно, чтобы танцоры ставили себе вопросы и отвечали на них. Делали выводы, меняли себя и мир вокруг. Влияли на культуру, в конце концов.

Все танцевальные залы на сайте

  • Реализация: Щебет Дмитрий, Юлиана Бухольц, Полина Чурсина, Варвара Шиленина, Анастасия Соващенко.
  • Совместно с Apache crew, Taэt vremya art group.
  • Партнеры: @bash.today / @kl10ch
  • Звук: Ваня Сахнов
  • Музыка: Patlakh, Ваня Сахнов, Анатолий Сачивко. Использована композиция Александра Вертинского «То, что я должен сказать».
  • Свет: Александр Козленко
  • Стилист: Полина Чурсина
  • Камера: Владислав Кузнецов
  • Фото: Андрей Ивлиев, Света Вишня, Зоя Пивин.
  • Артисты: Дмитрий Щебет, Максим Коцкий, Варвара Шиленина, Ритма, Степан Голубь, Филлип Мильштейн.
  • Худрук: Максим Коцки

Только ноги: Apache Crew в танцевальном рекламном ролике Uniqlo

    Британское подразделение популярного японского бренда UNIQLO выпустило танцевальный рекламный ролик с участием украинской команды Apache Crew.

    В ролике рекламируется осенне-зимняя коллекция бренда, в частности, утепленные брюки. Интересно, что лиц танцоров в ролике практически не видно — да и зачем, если есть ноги? Кажется, обычные прохожие комфортно себя чувствуют на любых поверхностях: и на льду, и на заснеженной площади, и даже на скользких лестницах. Удалось этот комфорт и легкость показать именно с помощью танца.

    Снят ролик был в столице Украины на территории Киевского политехнического института. Съемками занималась местная компания Radioaktive Film, известная по работе над клипами популярных зарубежных исполнителей – в частности, Kanye West, Coldplay.

    Команда Apache Crew, участники которой и приняли участие в создании рекламного ролика для UNIQLO, тоже хорошо известны и у себя на родине, и в России, и за рубежом. В состав команды входят 30 профессиональных танцовщиков, специализирующихся на разных направлениях. Руководитель коллектива — режиссер и хореограф-постановщик Анатолий Сачивко.

    Другие новости
    по темам
    • Современные танцы
    • apache crew
    • видео
    • реклама

    Другие новости по темам Современные танцы apache crew видео реклама

    Читайте также

    «Деревянные и неуклюжие»: неудачные танцы звёзд в Инстаграм

    1240086

    10 самых необычных рекламных роликов с танцорами

    513870

    Героиня самого забавного танцевального видео стала актрисой

    335373

    Мальчик-флексер: как 11-летний танцор стал самым популярным участником America’s Got Talent

    295753

    Её видео покорило Facebook. Яна Кремнёва: «Спасибо всем за чудесные отзывы!».

    218995

    Добавить новость

    Регистрация

    на конкурсы

    и фестивали

    Nizhny Christmas Cup 2023

    8.01.2023 — 8.01.2023

    Nizhny Christmas Cup Professional Competitions

    8.01.2023 — 8.01.2023

    Зимний Бал 2023

    18.02.2023 — 19.02.2023

    Чемпионат МАСКТ Best of the Best Arg.Tango

    18.02.2023 — 19.02.2023

    школы танцев

    Visions, школа танцев и фитнеса

    MDC NRG, школа танцев

    PROТАНЦЫ, Танцевальный центр

    Все школы танцев

    Все для танцев

    Grishko

    ZumbaStore.ru

    Все для танцев

    Что такое вертолет Apache и для чего он нужен?

    Международные силы обороны мира используют множество различных самолетов, но есть один, который объединяет множество разных территорий: вертолет AH-64 Apache.

    Это самый совершенный многоцелевой боевой вертолет, производимый компанией Boeing, которая поставила более 2200 Apache с момента начала производства в 1975 году. Пока он работает в небе, вертолет AH-64 Apache часто называют как «летающий танк» 9.0007

    Однако его основная роль на передовой — охота и уничтожение танков — он разработан, чтобы выдерживать тяжелые атаки при любой погоде.

    Самым популярным покупателем вертолетов Apache является армия США, чей парк Apache налетал более 4,2 миллиона часов с момента поставки первой модели в январе 1984 года. В этом году первый вертолет Apache был официально передан компании Indian Air. Сила.

    Apache популярен во всем мире благодаря своим впечатляющим бортовым системам, будь то управление полетом, вооружение, датчики и броня — это замечательная технология. В этом посте мы узнаем о вертолете Apache, его предыстории, компонентах и ​​о том, как получить работу на вертолетах Apache в качестве авиационного механика.

    Предыстория вертолета Apache

    Самый первый Apache поднялся в небо в качестве прототипа в 1975 году как YAH-64, а год спустя началась его полномасштабная разработка.

    В 1982 году программа Apache, известная тогда как AH-64a Apache, была одобрена армией США, и два года спустя первые поставки вертолета покинули завод в Месе, штат Аризона.

    В целях экономии средств и упрощения логистики Apache был построен с теми же двигателями T700, что и универсальные вертолеты Sikorsky UH-60 Black Hawk и военно-морские вертолеты SH-60 Seahawk армии США.

    Вертолет с годами модифицировался и улучшался, но по сей день остается рабочей лошадкой многих международных сил обороны. С момента своего появления он принимал активное участие почти во всех операциях армии США, особенно в Ираке и Афганистане.

    Apache поступил на службу в вооруженные силы Великобритании в 2001 году, первые восемь вертолетов были построены Boeing, а остальные 59 собраны Westland Helicopters в Сомерсете.

    Сегодня силы готовятся к использованию новой модели AH-64E, способной нести больше оружия и более экономичной. Он будет введен в эксплуатацию в 2022 году. Apache может работать в более сложных условиях дольше, чем когда-либо прежде.

    Основа вертолета Apache

    Благодаря двум впечатляющим двигателям Apache представляет собой мощную машину, способную развивать скорость до 330 километров в час с дальностью полета 475 км, что означает, что он может пролететь значительное расстояние, прежде чем ему потребуется дозаправка. .

    Вертолет также чрезвычайно мобилен, способен маневрировать в любых погодных условиях, что делает его рабочей лошадкой, идеально подходящей для большого количества территорий.

    Несмотря на то, что он легкий (если можно назвать 7746 кг легким) и маневренный, вертолет предназначен для использования под огнем и может выдерживать снаряды калибра до 23 мм. Из вооружения вертолет оснащен ракетами, предназначенными для поиска и уничтожения танков.

    Обычно Apache несет 16 ракет Hellfire, 76 ракет CRV-7 калибра 2,75, 1200 30-мм пушек и четыре ракеты класса «воздух-воздух».

    За свою 50-летнюю историю Apache претерпел несколько модификаций, в том числе вариант Longbow. Основные изменения от оригинальной модели до новейшей версии (AH-64E):

    • Блок II с передовой электроникой, цифровыми улучшениями и коммуникациями, 2003 г. 

    • Block III с превосходными летными характеристиками и улучшенными сетевыми коммуникациями, в 2011 г. — позднее переименованный в «Guardian»

    • И совершенно новые фюзеляжи и модификации отсеков авионики в 2012 

    Состав вертолета Apache

    Вертолет Apache считается самым прочным вертолетом в истории авиации, возможно, благодаря превосходному качеству сборки.

    Вертолет не смог бы оторваться от земли без несущих винтов, и каждый Apache — как стандартный Apache, так и Apache Longbow — использует четырехлопастную шарнирно-сочлененную систему несущего винта, приводимую в действие двумя двигателями General Electric T700-GE -701 1698-сильный турбовальный или 850-сильный Rolls Royce RTM-322, каждый из которых выдает около 1700 лошадиных сил.

    Каждая лопасть имеет длину шесть метров и регулируется механизмом наклонной шайбы, который изменяет шаг каждой лопасти для увеличения подъемной силы. №

    Лопасти изготовлены из лонжеронов из нержавеющей стали, окруженных каркасом из стекловолокна, с краями, покрытыми композитным графитом и титаном, достаточно прочными, чтобы выдерживать столкновение с деревьями и другими мелкими препятствиями.

    Вертолет также может выдерживать пули калибра до 23 мм благодаря своей броне, включая мягкую броню из кевлара для дополнительной защиты.

    Кабина защищена несколькими слоями усиленной брони и пуленепробиваемого стекла, а область вокруг кабины сминается при столкновении — как в автомобиле — для защиты пилотов. Фонарь кабины, по сравнению с ним, очень жесткий.

    Экипаж вертолета Apache

    Экипаж вертолета Apache рассчитан всего на двух человек: пилота и второго пилота-наводчика, которые обычно выполняют вооруженные разведывательные задачи.

    Основной задачей Apache является уничтожение важных целей точечными ударами, поэтому самолет оснащен противотанковыми ракетами Hellfire с радиолокационным наведением, два члена экипажа необходимы для обнаружения целей, а также системой целеуказания. , или TADS, связанные с движениями головы пилотов.

    По сути, камеры указывают, куда смотрят пилоты. Эта чрезвычайно ценная система также включает датчик ночного видения, лазерный дальномер и лазерный целеуказатель, тепловизионную инфракрасную камеру и телекамеру дневного света; изображения с TADS можно просматривать на нашлемных оптических прицелах экипажа.

    Конечно, вертолету требуется отдельный экипаж из опытных авиамехаников для обслуживания и подготовки самолета к эксплуатации – невероятно разнообразная и увлекательная роль, включающая в себя техническое обслуживание и ремонт всего, от двигателей до органов управления полетом, а также предварительную и последующую подготовку. -летные проверки, регулярные проверки технического обслуживания и обновление записей.

    Ваша возможность работать на вертолете Apache

    Если вы заинтересованы в работе механика вертолета, вы должны быть высококвалифицированным специалистом с почти идеальным вниманием к деталям.

    Работа на такой машине, как Apache, требует от вас глубоких знаний о новейших технологиях, а также обширных знаний в области авиационной механики и опыта общего обслуживания самолетов не менее 12 месяцев.

    Многие авиамеханики стремятся работать на мощных машинах, таких как AH-64 Apache: это захватывающая карьера, которая может привести к более квалифицированным возможностям работы.

    В компании M&E Global мы активно набираем механиков на ряд различных контрактных должностей, включая возможность работы с исключительно современным оборудованием, таким как вертолеты Apache.

    Чтобы узнать больше о наших текущих вакансиях в авиации, посетите наш веб-сайт и не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть.

    Мы не похожи на других рекрутеров — мы уделяем время тому, чтобы узнать вас как личность, понять, каковы ваши навыки и что вы можете привнести в должность, чтобы мы могли найти позицию, которая идеально подходит для вас.

    Члены экипажа AH-64 Apache Смерти при исполнении служебных обязанностей

    Отправьте исправления/обновленную информацию здесь
    Обновления продолжаются по мере завершения исследования.

    Пожалуйста, помогите сохранить этот сайт в рабочем состоянии!

    Дата Имя(а) Местоположение Знак отличия Примечания
    20 НОЯБРЯ 19

    CW2 Дэвид К. Нэдл [IP]

    CW2 Кирк Т. Фучигами-младший [P]

    Афганистан 1-227 АРБ
    AH-64E
    [Нужен хвост #]
    Согласно первоначальным сообщениям, лезвие M/R задело вершину горного хребта в провинции Логар и разбилось при обеспечении безопасности наземных войск. Расследование продолжается.
    06 апреля 18

    CW3 Райан Коннолли [IP]

    CW2 Джеймс Касадона [P]

    Кентукки 101 КАБ
    АН-64Е
    #17-03125
    Самолет разбился примерно в 21:50 во время обычных учений в Форте Кэмпбелл. Самолет находился в наземном полете при нулевой освещенности, когда отказала система PNVS на заднем сиденье.
    20 18 января

    1LT Клейтон Р. Каллен [P]

    CW2 Кевин Ф. Берк [P]

    Калифорния 4-4 АРБ
    АН-64Е
    #17-03142

    Самолет разбился примерно в 01:00 во время учений по готовности в NTC. При отказе в полете PNVS и вскоре после передачи управления полетом самолет перешел в неустранимое положение в полете, что повлияло на землю на высокой скорости и спуске.
    28 декабря 16

    CW3 Дастин Л. Мортенсон [P]

    CW2 Лукас М. Лоу [P]

    Техас 1-149 АРБ (TX ARNG)
    АХ-64Д
    #11-05710

    Самолет A/C вылетел из EF JRB для проведения обычной летной подготовки, когда он разбился в заливе Галвестон недалеко от Сибрука, к югу от круизного терминала Бейпорта, примерно в 15:50. Авария, вызванная неисправностью ремня M/R #2.
    02 15 декабря

    CW2 Кевин Моуз Вайс [P]

    CW2 Алекс Карабалло-Леон [P]

    Теннесси 2-17 КАВ
    АН-64Е
    #15-03065

    Самолет разбился на соевом поле и сгорел примерно в 19:00 в 19 милях к югу от Кларксвилля у Голсон-роуд во время обычного ночного тренировочного полета. Примерно в 18:48, пролетев 120 KIAS и 700′ AGL, Самолет начал подниматься вверх и крениться влево, после чего вскоре последовало отделение кожуха шага M/R и отделение лопасти M/R от головки несущего винта, отделение T/B от фюзеляжа и отделение оставшейся системы M/R от xmsn. Авария была вызвана тем, что подшипник конца штока тяги P/C не был зафиксирован на нижнем конце штока №3.
    23 НОЯБРЯ 15

    CW4 Джейсон В. МакКормак [P]

    CW3 Брэндон А. Смит [P]

    Корея А/4-2 АРБ
    АХ-64Д
    #08-05562

    Самолет разбился и сгорел на горной дороге в Вонджу в провинции Канвондо примерно в 18:20. Самолет, проводивший оценку полета APART, вылетел в 16:56, вылетел в зону ремонтно-испытательных полетов и совершил боевой маневренный полет. Затем самолеты вылетели на тренировочную площадку, где провели маневры полета на местности. Во время оценки погода начала портиться, и самолет вылетел в 18:18 на пути к следующему тренировочному полигону. При переходе к следующей тренировочной зоне кондиционер задел большой набор линий электропередач на 395′ AGL и столкнулся с землей, что привело к аварии Пожар.
    06 НОЯБРЬ 14

    CW4 Стиен П. Гирхарт [P]

    CW4 Джон Л. Хартуэй [P]

    Айдахо 1-183 АРБ (ИД АРНГ)
    АХ-64Д
    #09-05672

    Самолет разбился примерно в 19:00 к югу от Гоуэн Филд во время плановой ежегодной учебной миссии по оценке квалификации. При выполнении моделируемого состояния низкого отказа NP на высоте 435 футов над уровнем земли двигатель № 2 был случайно выведен из фиксатора мухи, а двигатель № 1 был переведен в положение блокировки, в результате чего оба двигателя разогнались до точки срабатывания защиты от превышения скорости, что привело к двойному срабатыванию. — двигатель заглох, обороты ротора упали, кондиционер ударился о землю.
    09 апреля 13

    CW3 Мэтью П. Раффнер [P]

    CW2 Джаретт М. Йодер [P]

    Афганистан B/1-104 AVN (PA ARNG) — [ATCH 101 CAB]
    АХ-64Д
    #09-05636
    К/с: ПИСТОЛЕТ 23

    Самолет разбился примерно в 09:00 в районе Гера Хел района Пачир Ав Агам провинции Нангархар во время разведки различных блокпостов в поддержку наземных войск. Самолет был № 2 в полете из 2 и летел в 9.4 KTAS и примерно 2000 футов над уровнем земли, обеспечивающие высокую безопасность наблюдения за упреждением при потере радиосвязи. Ведущий борт заметил пожар на земле, где разбился прицеп. Предполагается, что причиной является существенный сбой в системе M/R, вызвавший потерю управления и последующую аварию.
    28 МАЯ 12

    CPT Джон Р. Брейнар III [P]

    CW5 Джон С. Пратт [P]

    Афганистан 12 КАБ
    АН-64
    #05-07012
    Самолет вел боевые действия в провинции Вардак, когда был сбит огнем противника.
    26 11 МАЯ

    CW2 Кристофер Р. Тибодо [P]

    КП WIA
    Афганистан С/1-4 АРБ
    АХ-64Д
    #04-05425
    Самолет разбился в районе Ника провинции Пактика. Самолет находился в составе 2 самолетов, вылетевших на условиях FOB для поддержки контактировавших с ними войск. Самолет разделился, чтобы прикрыть NAI, и вошел в ограничительный вади в гористой местности на высоте примерно 75 узлов и 300-500 футов над уровнем моря. Из-за подъема местности был выполнен крутой левый разворот с уклоном более 50° на высоте 34 уз. п.у.м. и 70′ над уровнем земли. Во время поворота обороты ротора упали, и экипаж восстановился, установив быструю скорость снижения, однако перед ударом ротор замедлился ниже 86%, в результате чего генераторы отключились, а кондиционер ударился о землю, разорвав днище, а затем врезался в крутую скалу. носом стены вперед и остановился на правом боку.
    28 апреля 11

    CPT Ричард Ван де Перре [IP]

    Алабама 1-14 АВН
    АХ-64Д
    #98-05054

    Самолет находился на 50-футовой AWL и 111 KTAS, когда он столкнулся с паромным тросом над рекой Алабама в Пакерс-Бенд примерно в 12:00 около Монровилла во время обычного тренировочного полета. Голландский пилот-студент по обмену совершил аварийную посадку примерно в 2 милях от места удара провода.
    02 10 МАЯ

    1LT Джонатан Шивли-младший [CP]

    ПК ранен
    Южная Каролина С/1-151 АВН
    АХ-64Д
    #00-05190
    Материальный отказ привел к тому, что мачта отделилась от самолета, M/R ударился о носовую часть фюзеляжа после контакта с взлетно-посадочной полосой во время руления на стоянку примерно в 14:45 на объединенной базе национальной гвардии Макинтайр недалеко от Истовера.
    22 МАЯ 09

    CW4 Брент С. Коул [IP]

    ИП ранен
    Афганистан С/1-82 АРБ
    АН-64
    #07-05528
    C/S: СКАТ 25

    Самолет разбился в Тарин Ковте после того, как двигатель № 1 предупредил о масле PSI, и пилот решил перевести рычаг мощности на холостой ход. Условия, в которых работал кондиционер, не позволяли выполнить адекватный полет с одним двигателем. Пилот опустил несущий винт, рыскал, ударился о землю, в результате чего возник сильный пожар после аварии.
    20 АВГУСТА 07

    CW2 Джеймс Р.В. Линдер [ИП]

    CW2 Клейтон С. Барнс [CP]

    Юта 1-211 АВН (ЮТ АРНГ)
    АН-64
    #88-00220

    Самолет разбился в 5 милях к югу от Игл-Маунтин примерно в 17:20 во время дневного тренировочного полета. Катастрофа связана с изменением wx, полетом в направлении солнца и дезориентацией.
    02 февраля 07

    CW4 Кит Йоакум [ПК]

    CW2 Джейсон Г. Дефренн [CP]

    Ирак А/1-227 АВН
    АХ-64Д
    #02-05337
    C/S: БЕЗУМНАЯ ЛОШАДЬ 08
    Самолет выполнял боевое воздушное патрулирование на позиции следа, когда попал под шквальный пулеметный огонь. Пилоты вызвали команду и объявили, что они потеряли вспомогательную гидравлику и больше не могут стрелять из пушек, но могут устанавливать ракеты. Несмотря на серьезно поврежденный самолет, они передали по рации, что готовы к бою. Они продолжали обеспечивать прикрытие, пытаясь захватить и подавить противника, чтобы отвлечь внимание от своего ведомого, когда самолет был сбит недалеко от острова в реке Тигр недалеко от Таджи.
    28 января 07

    CW3 Корнелл К. Чао [P]

    CPT Марк Т. Реш [P]

    Ирак 4-227 АВН
    АХ-64Д
    #03-05349
    C/S: БОЛЬШОЙ ПИСТОЛЕТ 72
    Самолет был сбит и разбился примерно в 13:30 в Зарке, к северу от священного шиитского города Эн-Наджаф, во время проведения операций по оказанию помощи иракским силам безопасности, подвергшимся нападению ранее.
    06 НОЯБРЯ 06

    CW4 Джон Р. Пристнер [ПК]

    CW2 Майлз П. Хендерсон [CP]

    Ирак А/1-82 АРБ
    АН-64
    #04-05443
    Самолет возглавлял ночной боевой вылет с двумя кораблями, когда самолет столкнулся с землей во время разворота при возвращении на базу, как сообщается, из-за ухудшения погодных условий. После аварии возник пожар. Авария произошла недалеко от Балада в провинции Салах ад-Дин.
    19 сентября 06

    CW3 Тимоти Р. Бренеман [IP]

    CW2 Терри М. Томас [CP]

    Германия С/2-159 АТК
    АН-64
    #00-05225
    Самолет разбился в районе полигона 301 на армейском полигоне Графенвер во время тренировочного задания. Авария была связана с фиксацией цели.
    02 июля 06

    CW3 Уильям Т. Фланиган [ПК]

    КП ранен
    Афганистан Р/4-278 АКР
    АН-64
    #90-00464

    Кондиционер разбился ок. В 3 милях к северо-востоку от аэродрома Кандагар вскоре после взлета в ответ на ракетный обстрел аэродрома. Самолет врезался в землю со скоростью примерно 120 KIAS, один раз отскочил и второй раз ударился о землю примерно в 50 м от точки первоначального удара. Причина была определена как «неисправность оборудования».
    01 апреля 06

    CW3 Майкл Л. Хартвик [ПК]

    CPT Тимоти Дж. Мошир [CP]

    Ирак 4-4 АВН БДЭ
    АН-64
    #02-05339
    Самолет сбит огнем противника к юго-западу от Багдада в районе Юсифии в ходе боевых действий.
    16 ЯНВ 06

    CW3 Рекс С. Кеньон [IP]

    CW2 Руэль М. Гарсия [CP]

    Ирак Б/1-4 АРБ
    АХ-64Д
    #03-05395
    Самолет атакован и уничтожен ПЗРК возле Мишахды во время боевого воздушного патрулирования в поддержку TF Ironhorse.
    26 декабря 05

    CW4 Ричард М. Солтер [IP]

    CW2 Исайяс Э. Сантос [CP]

    Ирак 1-4 АРБ
    АХ-64Д
    #03-05375
    Самолет разбился в западной части Багдада после того, как в воздухе находился еще один AH-64. Самолет был ведущим в полете из двух, когда крыло A / C потеряло контакт. Трейл инициировал процедуру потери контакта и вернулся на позицию с правого крыла лидера. Ведущий требовал правого поворота, летящего относительно прямо вдоль канала на высоте примерно 450 футов над уровнем земли с небольшим набором высоты. Трейл был в приличной попытке восстановить позицию, когда скорость закрытия была слишком высокой, и он вылетел на путь упреждения, ударив по системе упреждения M/R. Трейл инициировал аварийную посадку с перекатом.
    11 июля 05

    CW2 Кристофер С. Мартин [P]

    ПК ранен
    Техас 1-4 АРБ
    АХ-64Д
    #03-05374

    Самолет разбился к северу от озера Белтон во время учебно-тренировочного полета в Форт-Худе. Причиной аварии было определено, что поясной ремень безопасности пилота на переднем сиденье не был пристегнут, что позволяло PC только 46% доступного заднего циклического хода.
    27 июня 05

    CW4 Кейт Р. Мариотти [ПК]

    CW2 Стивен Э. Шепард [CP]

    Ирак 3/3 АВН
    АН-64
    #01-05261

    Самолет сбит из ПЗРК в Мишахде, в 20 милях к северу от Багдада. Из вертолета вырвался белый дым, после чего он загорелся и врезался в землю.
    05 05 МАЯ

    CW3 Ричард Б. Джеймс [ПК]

    1LT Кристофер М. Пламмер [CPG]

    Северная Каролина C/1/130 АВН (NC АРНГ)
    АХ-64А
    #90-00480

    Самолет разбился в реке Кейп-Фир возле плотины Бакхорн на границе округа Чатем-Ли во время учебной миссии NOE. Крушение произошло примерно за 20 минут до захода солнца под небольшим дождем на фоне заходящего солнца с облачным небом, когда пилоты не смогли обнаружить провода, подвешенные над рекой на высоте 50 футов над уровнем моря, задев несколько проводов диаметром 1,25 дюйма и врезавшись в реку.
    26 февраля 05

    CW3 Аарон В. Коуэн [IP]

    CPT Дион Дж. Бурмаз [CP]

    Корея 1/2 АВН
    АХ-64Д
    #99-05153

    Самолет разбился недалеко от Паджу, северная провинция Кёнгидо, во время учебной миссии. Расследование показало, что за несколько секунд до аварии никто не управлял органами управления полетом.
    21 января 05

    CPT Джо Ф. Ласк II [P]

    Р ранен
    Кувейт 3/3 АВН
    АХ-64Д
    #01-05270

    Самолет потерпел крушение к северо-западу от Кувейта после того, как взлетел из лагеря Арифджан во время тренировочной миссии. Самолет проводил дневные учения, отрабатывал огневые атаки и полную проверку работоспособности 30-мм и АРС. На третьем и последнем прогоне кондиционер приближался с большей скоростью, чем в предыдущих прогонах. Во время разворота от цели самолет вошел в угол 15 град. пикирование со скоростью снижения 2500 футов в минуту, столкновение с землей на скорости 134 KIAS с опущенным носом под углом 26 град. правый берег.
    09 декабря 04

    1LT Эндрю С. Шилдс [P]

    CW4 Патрик Д. Лич [P]

    Ирак А/1/151 АВН (СК АРНГ)
    АН-64
    № 91-0112
    (Фото аварии UH-60)
    Самолет попал в UH-60 № 82-23668 из самолета N / 4-278 ACR, который находился на заправочной станции на аэродроме Мосул, во время ночного полета.
    22 июня 04

    CW2 Николас П. ДиМона II [P]

    WO1 Уильям Л. Лоффер [P]

    Грузия С/1/3 АВН РГТ
    АХ-64Д
    #02-05308
    Самолет врезался в густые заросли деревьев и леса в 5 милях к западу от Ричмонд-Хилла на тренировочной площадке в Форт-Стюарт во время ночной тренировочной миссии. Экипаж ошибочно идентифицировал 2-й самолет от того, за которым они должны были следовать, потерял ориентацию и не заметил, что их самолет снижался. Самолет ударился о верхушки деревьев примерно в 75 футах над уровнем земли, оторвав TADS, PNVS, левую ракету и рельс, а также часть левого крыла. ПК увеличил мощность и начал циклический набор высоты с мощностью выше максимальной доступной мощности, а обороты ротора продолжали снижаться. В 10:00 самолет начал вращаться вправо и снижаться. На высоте 200 футов электроэнергия была потеряна из-за низких оборотов ротора, и кондиционер разбился.
    11 апреля 04

    CW2 Лоуренс С. Колтон [P]

    CW3 Уэсли К. Фортенберри [P]

    Ирак С/1/227 АВН
    АН-64
    #02-05301
    Самолет был сбит ракетой, когда они боролись за защиту патруля «Хамви» и колонны с топливом, которые подверглись атаке и превосходили численностью на шоссе возле аэропорта Багдада.
    08 июня 03

    CW3 Эндрю Д. Роббинс [IP]

    WO1 Девон Э. ДеСуза [ИП]

    Косово С/1/1 АВН
    АХ-64А
    #87-0473

    Самолет разбился и загорелся к северу от Гнилане после того, как задел провода канатной дороги во время добычи полезных ископаемых.
    13 декабря 02

    ЦАП Дон Л. Браун (CW3-Ret) [IP]

    CPT Стивен Дж. Валент [P]

    Алабама 1/14 АВН
    АХ-64Д
    #98-5058
    Артикул: ДЛИННАЯ ЛУКА 31
    Самолет находился на ночных стрельбах в 12 милях от Форт-Ракера на хребте Молинелли, когда погода ухудшилась. Самолет разбился при попытке вернуться на аэродром. Следователи подозревают дезориентацию пилота из-за непреднамеренного IMC и последующее столкновение с землей как вероятную причину аварии.
    21 августа 2002

    1LT Дастин Шеннон [P]

    CW3 Джеймс Дж. Валленбург [P]

    Корея Б/1/6 КАВ
    АН-64
    #91-0121
    Самолет врезался в склон холма во время ночной миссии недалеко от Чхунчхона. Погода способствовала неправильному выбору высоты, скорости полета и пролета датчика.
    09 февраля 02

    WO1 Джастин С. Своффорд [P]

    Р ранен
    Флорида 1/111 АВН (ФЛ АРНГ)
    АХ-64А
    #87-0466

    Самолет разбился во время обычной учебной миссии в составе группы из четырех самолетов в лагере Блендинг. Комиссия по расследованию ARNG заявила, что авария была вызвана механической проблемой, которая прервала подачу топлива к обоим двигателям кондиционера.
    09 октября 01

    CW3 Майкл Э. Рис [IP]

    КП ранен
    Польша Б/2/6 КАВ
    АХ-64А
    #87-0413
    Самолет разбился недалеко от Лагова в условиях ночного видения и полета на малой (тактической) местности во время учений «Победный удар II» в Польше против польской армии. При переходе из NOE кондиционер вошел в 90′ деревьев со скоростью примерно 90 KIAS из-за ошибки при передаче управления.
    11 июля 00

    CW3 Грегори А. Клевенджер [ПК]

    1LT Стивен Дж. Джордон [P]

    Аризона 1/285 АТХБ (АЗ АРНГ)
    АН-64
    #90-0335
    Авиация только что приняла передачу цели для следующего боя, когда их рация внезапно замолчала. Когда они не сообщили о «завершении помолвки». Самолет ударился о землю, что привело к возгоранию на расстоянии ок. 2000 часов. Последующее расследование причин аварии показало, что до удара не было никаких повреждений или отказов; причина крушения на хребте Барри М. Голдуотера так и не была установлена.
    05 МАЯ 99

    CW3 Дэвид А. Гиббс [P]

    CW2 Кевин Л. Райхерт [P]

    Албания С/6/6 КАВ
    АН-64
    #88-0225
    Было замечено, что самолет взлетел вверх, повернулся вправо и снизился примерно на 150 футов до столкновения с землей во время крейсерского полета со скоростью около 45 KIAS, взорвавшись при ударе во время тренировочной миссии в Косово. Причина аварии не установлена ​​из-за степени полученных повреждений.
    04 декабря 97

    CW2 Филип В. Бауэрс-младший [P]

    CPT Дональд Дж. Ли [P]

    Техас А/1-4 АВН
    АХ-64А
    #88-0248
    Самолет накренился налево и влетел в скалистый склон холма со скоростью 100 миль в час, разбив вертолет на куски, отброшенные на расстояние более 200 футов, когда он загорелся во время дневной учебной миссии примерно в 8 милях к юго-востоку от Сан-Сабы примерно в 10:30.
    14 февраля 94

    ЦАП Дон Л. Роллинз [P]

    ЦАП Кеннет П. Шрайвер [P]

    Луизиана Роквелл, международный
    АН-64
    #88-0280
    Во время крейсерского полета на высоте 1400 футов над уровнем земли лопасть № 1 M/R отделилась от узла ступицы, и самолет разбился с опущенным носом недалеко от Спирсвилля, к востоку от поселка Ларан, в 15:20. Авария из-за возможного отказа ремня безопасности на обратном рейсе из Форт-Бельвуара.
    19 МАЯ 93

    CW3 Педро Ф. Сокорро [IP]

    КП ранен
    Алабама Д/1-14 АВН
    АН-64
    #84-24229

    Самолет разбился на стадионе Ech в Форт-Ракер из-за сдвига ветра. IP приземлился на самолете из-за грозы и сообщил пилоту-студенту, чтобы он заблокировал хвостовое колесо. Когда самолет остановился, в него попал микровзрыв, который отбросил его на правый бок. Лопасти M/R распались, а T/B разделились.
    09 января 92

    DAC Джерри Р. Калверхаус (MAJ-Ret) [P]

    Алабама Д/1-14 АВН
    АН-64
    #83-23824

    Самолет взлетел и вошел в IMC из-за тумана, пилот начал правый разворот с набором высоты, самолет спустился на деревья и разбился примерно в 500 м к востоку от сценического поля. Пилот на заднем сиденье испытал пространственную дезориентацию из-за отсутствия визуальных сигналов.
    30 октября 90
    CW2 Кларенс Э. Холл [ПК]
    CW3 Джон А. Уилкинсон III [CP]
    Германия Б/4-229 АВН
    АХ-64А
    #86-8954
    A / C участвовал в тренировочной миссии по глубокой атаке роты на малой высоте с ночной поддержкой, состоящей из нескольких кораблей, возле Байерсдорфа, когда A / C ударился о линию электропередач на скорости 100 KIAS и около 180 футов над уровнем земли, упал на 150 футов с небольшим ротором или без него. RPM ударился о землю на вершине уступа под углом 36 градусов с опущенным носом и правым креном.
    17 октября 89

    CW3 Лестер Дж. Баггетт-младший [P]

    1LT Джон Д. Мерфи [P]

    Германия С/2/6 КАВ
    АХ-64А
    #84-24259
    Примерно через 15 минут после вылета из Ильсхайма самолет разбился в 18:47 после удара по проводам недалеко от деревни Нойштадт-ан-дер-Айш, примерно в 25 милях к северо-западу от Нюрнберга.
    29 июня 89
    CW2 Брюс А. Пиннер [CP]
    Р ранен
    Флорида 1/11 АВН (ФЛ АРНГ)
    АХ-64А
    #86-9052
    Кондиционер разбился ок. 11:00 во время полета из Крейг-Филд в Джексонвилле в Кэмп-Блендинг в округе Клэй. Расследование установило, что кусок листового металла, используемый для защиты двери, неправильно хранился, сместился и ударил по системе T/R.
    21 августа 87

    CW4 Рональд Р. Ривера [IP]

    1 ранен
    Алабама Д/1-14 АВН
    АН-64
    #83-23793
    Самолет завис примерно в 200 футах над уровнем моря, когда он начал снижаться вправо по спирали и разбился на огневой точке номер семь на старом полигоне Хаммонд. Перекосная шайба T / R замерзла, в результате чего скорость вращения ротора упала ниже 90%.