Учить вог: Вакансии компании ВОГ, Торговая компания

Содержание

Афроамериканка лишилась поста главреда Teen Vogue из-за расизма в адрес азиатов

27-летняя афроамериканка Алекси Маккэмонд ушла с должности главного редактора Teen Vogue. Причина — несколько твитов 2011 года, которые показались ее сотрудникам расистскими по отношению к азиатам. При этом само назначение Маккэмонд должно было стать проявлением инклюзивной политики в издании.

В июне прошлого года главред американского Vogue Анна Винтур извинилась за то, что в издательском доме Condé Nast, к которому относится Vogue, недостаточно темнокожих сотрудников. Она обратилась к подчиненным с письмом, в котором пообещала уделять больше внимания борьбе за равноправие, чтобы темнокожие чувствовали себя в редакции более раскованно. «Быть темнокожим сотрудником в Vogue нелегко, да вас и слишком мало, — обратилась она к афроамериканцам из своей команды. — Я знаю, что сказать, что мы исправимся, недостаточно, но мы исправимся — и, пожалуйста, имейте в виду, что я ценю ваши голоса и предложения, пока мы движемся вперед».

Одним из таких шагов стало назначение на должность главреда молодежного портала Teen Vogue бывшего корреспондента политического издания Axios 27-летней афроамериканки Алекси Маккэммонд. Однако не успела она занять место, как сотрудники издания раскритиковали ее за расистские твиты десятилетней давности.

Более 20 сотрудников Teen Vogue подписали письмо против назначения новой начальницы, обратившись с ним в Condé Nast. Причиной для этого послужили твиты 2011 года, когда сама Маккэмонд была 17-летним подростком. В частности, она писала с разницей в один месяц, что ее «обошли азиаты», в чем именно — не уточняется, что она зла на учителя азиатского происхождения — «Поставьте мне двойку за задачку по химии, перечеркните всю мою работу и не объясняйте, что я сделала не так… Большое спасибо, глупый азиатский Т.А. Ты великолепен». Также девушка писала, что ищет в интернете после очередной вечеринки способ «не проснуться с опухшими азиатскими глазами».

Эти твиты уже всплывали в 2019 году, и Алекси Маккэмонд извинялась за них еще тогда. «Сегодня мне напомнили о некоторых моих бесчувственных твитах в прошлом, и мне глубоко жаль всех, кого я обидела, — написала она два года назад. — С тех пор я удалила эти твиты, поскольку они не отражают мои нынешние взгляды и то, кем я являюсь сегодня». Однако при новом назначении твиты снова стали поводом для критики: их нашла в архивах и опубликовала в Instagram Дайана Цуй, редактор сайта The Infatuation, написав, что «устала от крупных медиа, которые делают вид, что им не наплевать на разнообразие и инклюзивность», обвинив таким образом Condé Nast в лицемерии.

По мнению журналистки, эта проблема стала особенно важной сейчас, поскольку в США все чаще притесняют американцев азиатского происхождения. Так, в феврале на Манхэттене 23-летний Салман Муфлихи напал на 36-летнего азиата с ножом. Полиция Нью-Йорка сочла причиной преступления расовую ненависть. «Мы не примем ненависти в Нью-Йорке! Остановите ненависть против азиатов. Это послание, которое мы должны распространять не только в Нью-Йорке, но и по всей стране», — сказал мэр года Билл де Блазио собравшимся на митинг американцам. Его поддержала член палаты представителей от партии демократов Грейс Мэн, родом из Тайваня. Она добавила, что «многие сейчас живут в страхе, боясь покидать свои дома».

«Нас всю жизнь учили просто вписываться. Просто молчи, не говори, будь невидимкой. Если вы достаточно невидимы, вас будут считать американцем. Но мы здесь, чтобы сказать, что больше не будем невидимыми! Мы будем говорить! … Мы тоже американцы», — заявила конгрессвумен.

В своем письме сотрудники Teen Vogue отметили, что «создают репутацию издания как голоса справедливости и перемен». «Мы безмерно гордимся своей работой и созданием инклюзивной среды, — подчеркнули они. — Вот почему мы написали письмо руководству Condé Nast в связи с назначением Алекси Маккэммонд по поводу ее прошлых расистских и гомофобных твитов».

В комментариях к посту Дайаны Цуй пользователи предположили, что предубеждения могут помешать Алекси работать с азиатскими авторами. «Не могу дождаться, чтобы прочитать статьи азиатских авторов, которые вы бы отклонили, чтобы они вас не обошли», — написал один из комментаторов. «Вы можете сколько угодно спорить о том, насколько отражают некоторые твиты десятилетней давности чьи-то мнения в настоящем, но для такого прогрессивного издания, как Teen Vogue, выбор заставляет нас ломать голову — неужели не было абсолютно никого более квалифицированного?» — задавалась вопросом Дайана.

В издательском доме поначалу заступились за журналистку, указав, что она извинилась за сообщения в социальных сетях. «Алекси Маккаммонд была назначена главным редактором Teen Vogue из-за ее ценностей и глубокого понимания проблемы, которое она демонстрировала на протяжении всей своей карьеры», — пояснили в редакции.

Однако Алекси Маккэмонд приняла решение уйти с должности. «Мои прошлые твиты затмили работу, которую я проделала, чтобы писать о проблемах, которые меня волнуют и над которыми работали в Teen Vogue, поэтому мы с Condé Nast решили расстаться», — написала журналистка в Twitter.

как они помогают выжать из каждого своего дня максимум — Блог re:Store Digest

В школе была большая конкуренция — это классная моральная закалка. Были времена, когда тренировалась очень много. Я делала это в зале сама и со своими коллегами, просила помочь в чем-то. Когда-то моими тренировками были выходы в круг на баттлах, я прокачивала свой скилл с помощью фристайла.

Сейчас я не хожу в танцевальный зал каждый день, но стараюсь жить по принципу здоровых тела и духа. Стремлюсь начинать день с зарядки, а если есть время, бегаю. Люблю ходить в зал. Несмотря на то, что у меня спортивный образ жизни и я много танцую, кардио и силовые тренировки — это немного другое.

Например, в танцах хорошо прокачивается весь корсет мышц, но вот спину уже нужно развивать отдельно. Отслеживать свою активность мне помогают Apple Watch SE, на которых есть программы готовых тренировок: как разные варианты танцев, так и кардиоупражнения, а также силовые нагрузки.

Делать это с Apple Watch SE действительно удобно и просто благодаря понятной и всегда мотивирующей методике приложения «Активность». Не нужно строить сложные графики и разбирать аналитику. Есть простая цель в течение дня — закрыть три кольца: «Подвижность», «Упражнения» и «С разминкой».

Закрывая кольца, получается добиваться новых целей каждый день. Например, сжигая определённое количество калорий, выполняешь задачу «Подвижности». А кольцо «Упражнения» закроешь, уделив 30 минут в день какой-то активности — в самом простом случае это может быть ходьба, танцы, упражнения.

Каждую неделю Apple Watch предлагают новые цели, а, значит, мотивация всегда будет сохраняться. Более того, есть также возможность соревноваться вместе с друзьями и зарабатывать внутренние награды. Есть уверенность, что для многих всё это становится главным фактором подняться со стула.

Сурдопереводчик. Услышь неслышное. ПрофГид

Обновлено

Услышь неслышное

Каждый из нас видел в транспорте или на улице активно жестикулирующих людей. И наверняка вас при этом охватывало чувство неловкости или стыдливости. Больно сознавать, что рядом с нами живут те, кому никогда не услышать пения птиц, шелеста листвы, журчания ручья, смеха собственного ребенка… Если бы у глухих не было своих переводчиков, то слабая ниточка понимания, которая тянется от таких людей к тем, кто здоров, и вовсе бы оборвалась. И немногие знают, что профессия сурдопереводчика – одна из самых востребованных в России, ведь у нас проживает около 13 миллионов глухих и слабослышащих. А ведь даже слепой человек информационно богаче глухого: он имеет возможность поддерживать беседу, слушать радио и ТВ.

Читайте также:

Сурдопереводчик, по сути, – посредник в общении между глухими людьми и остальным миром. Телевизионные и радиопередачи, телефонные разговоры, производственные совещания – всё это недоступно глухому человеку, если ему не помочь. Любая ситуация, с которой может столкнуться неслышащий человек, требует участия сурдопереводчика. Это юридические, экономические, социальные вопросы, проблемы трудоустройства – список почти бесконечен! Сурдопереводчики представляют интересы людей с недостатками слуха в госучреждениях и больницах, работают в школах и реабилитационных центрах.

Настоящий профессионал этого дела должен быть очень терпеливым и добрым человеком, понимать психологию своих подопечных и относиться к ним с уважением.

Судите сами: необходимо «слышать» тех, кто не произносит ни слова, – а значит, во многих случаях нужно слышать сердцем… Возможно, именно поэтому часто профессиональным сурдопереводом занимаются дети глухих родителей, выросшие в так называемой глухой среде.

Молодая профессия с долгой историей

«Читчики жестов», как их тогда называли, впервые объединились в гильдию еще при императрице Марии Федоровне, супруге Павла I. Императрица способствовала тому, чтобы обучение глухих людей, особенно детей, стало делом государства. Она основала училище глухонемых в Санкт-Петербурге. По её приглашению в Россию прибыли лучшие европейские учителя, заложившие основу отечественной сурдопедагогики. Однако только в 1926 года в нашей стране было создано Всероссийское общества глухих (ВОГ), а в 1929 году на II Съезде ВОГ был  поднят вопрос об организации сурдоперевода.

Еще 60 лет понадобилось, чтобы глухие получили возможность узнавать новости одновременно с остальными людьми: некоторые телевизионные передачи стали сопровождаться сурдопереводом (затем его сменила бегущая строка, за которой далеко не каждый может уследить).

Профессия сурдопереводчика долго не признавалась полноценной специальностью; лишь в 1992 году по ходатайству Центрального правления ВОГ министерством труда РФ она была внесена в тарифно-квалификационный справочник. 

Где учат

В Европе, Америке, странах Азии профессия переводчика жестового языка — одна из самых престижных, популярных и, что очень важно, высокооплачиваемых. Такие специалисты получают образование как в объеме начальной подготовки, так и на уровне среднего специального и высшего (университетского) образования. Соответственно, существует строгое разделение по уровню квалификации и профессионализма.

По нормам цивилизованных стран, на каждого глухого приходится по одному сурдопереводчику.

У нас – по одному переводчику на сотню нуждающихся. У российских специалистов зарплаты не столь привлекательны, поэтому специалистов катастрофически нехватает. На тысячу инвалидов по слуху в России приходится три сурдопереводчика, хотя в маленькой Финляндии, к примеру, их в сто раз больше. Но постепенно ситуация начинает меняться в лучшую сторону. Сейчас глухой человек хотя бы не вынужден платить переводчику из своего кармана. Согласно постановлению правительства эти услуги оплачивает государство, нужно только написать заявку.

В России сурдопереводчиков готовят государственные вузы и ссузы. Выпускники идут в основном на работу в коррекционные школы, где обучаются слабослышащие дети. Некоторые становятся педагогами вузов, где обучаются студенты с нарушениями слуха, например, Университета имени Баумана.

Читайте также:

Неожиданное открытие

Исследователи Рочестерского Технологическиого Института пришли к парадоксальному выводу: работа сурдопереводчика является одной из наиболее опасных профессий.

Исследование Института показало, что переводчики с языка глухонемых испытывают большие физические нагрузки, чем работники опасных промышленных производств. Это приводит к их усталости, потере внимания и, в результате, увеличивает риск получения различного рода повреждений. Переводчики с языка глухонемых намного чаще простых смертных получают различного рода травмы и испытывают серьезные психологические стрессы — например, риск получения травмы кисти у них на 15-19% выше. Авторы исследования подчеркивают, что трамва сурдопереводчика опасна не только для него, но и для глухонемых, которых он обслуживает.

Особая азбука

Увы, говоря об образовании, нельзя не признать: глухие нередко малограмотны. Об этом свидетельствует и председатель Воронежского регионального отделения Всероссийского общества глухих Вера Семёнова.

И в первую очередь это связано с тем, что в русском, да и в других языках постоянно появляются неологизмы, добавляются в число общеупотребительных иностранные слова, разъяснить значение которых крайне сложно. Да что говорить, если только в 2007 году в России, в том числе и в Воронеже, для глухих ввели общеобразовательную школьную программу – раньше они учились по специальной упрощенной.

Хотя считается, что язык жестов намного беднее речевого, обучаться сурдопереводу приходится всю жизнь. По признанию самих сурдопереводчиков, их профессия очень интересная, она никогда не даст заскучать, настолько широк спектр вопросов, которые она затрагивает.

Зарубежные  сурдопереводчики обычно имеют узкую специализацию, в которой они считаются мастерами экстра-класса. Например, переводчик жестового языка, который по роду своей деятельности в основном работает на широкую аудиторию по прямому синхронному переводу лекций, семинаров, выступлений и т. д., т. е. он — высококлассный переводчик-синхронист по прямому переводу с устной речи на жестовый язык. Это не значит, что он не компетентен в других сферах, где используется труд сурдопереводчиков, но он может, скажем, в обратном переводе с жестового на словесную речь, испытывать некоторое напряжение, хотя в прямом переводе ему нет равных.

Читайте также:

Если же специалист занят в социальном обслуживании неслышащих, для него очень важно владеть обратным переводом с жестового языка на устную речь. Переводчик должен точно передать то, что сказал глухой на своем родном языке… А для этого сурдопереводчику важно знать в совершенстве истинный (природный) жестовый язык глухих, (а не только калькирующую) жестовую речь. Необходимо знать особенности лексики, синтаксиса, морфологии, построение фраз на жестовом языке.

Для детей, не знающих голоса Карлсона

В Татарстане перевели мультфильм «Малыш и Карлсон» на язык жестов. Проект осуществила «Академия открытых коммуникаций», заручившись специальным разрешением компании «Сюзмультфильм».

В планах перевод мультфильма «Простоквашино» и др. Также идёт работа над мультфильмом «Степные против городских». Его уникальность состоит в том, что герои ленты будут разговаривать на языке жестов. А «Союзмультфильм», в свою очередь, планирует выпуск пяти мультфильмов с сурдопереводом.

Среди отечественных сурдопереводчиков также есть узкие специалисты, например сурдопереводчики для сопровождении глухого в суде. Труд сурдопереводчиков используется и в некоторых храмах, где они переводях на язык глухих речь священника.

Язык глухих сравнивают с китайским: один жест – одно слово. Это язык жестов. Также любое слово можно показать и при помощи пальцевой азбуки. Такая речь называется дактилологией – именно с её помощью глухие говорят на языке той страны, где они живут. Впрочем, дактильно – то есть по буквам – чаще всего показывают названия или имена собственные.

Язык жестов, на котором, к примеру, «разговаривают» сурдопереводчики с телеэкрана, в своём роде, универсален – в мире на нем общаются миллионы людей. Во многих странах он, по сути, давно стал вторым государственным языком. Но в России до сих пор официально не признан. Получается, язык вроде есть, но его как бы и нет. А вот в Европе, если специалист не владеет основными приемами жестовой речи, то работы, к примеру, в полиции или в социальной сфере ему не видать.

Читайте также:

NRG VOGUE CAMP.vol3 ⋆ Московский танцевальный центр MDC NRG

29,30 АПРЕЛЯ И 1 МАЯ В MDC NRG СОСТОЯЛСЯ NRG VOGUE CAMP И NRG VOGUE BALL!

Танцевальный лагерь по направлению VOGUE проходит в 3 раз в нашем творческом пространстве и уже полюбился многим танцорам этого стиля!
Ребята по-настоящему очутились в лагере, ведь помимо посещения совместных мастер-классов участники лагеря жили в пространстве MDC NRG, и каждый вечер их ждала насыщенная танцевальная программа: лекция об истории стиля Вог, Vogue Jam, Vogue Fashion Night, Vogue Ball.

В этот раз для участников NRG VOGUE CAMP свои мастер-классы презентовали NIKO REVLON, VITALIY NINJA, NATAL’YA MAFIA, HALVA, VERONIKA NINJA, MAKSIM VOODOO, BARBARA FERRE, ANIK, ADA ULTRA OMNI, ANNA PANDORA, IGOR GLINSKY, MARINA XLANVIN. NRG VOGUE CAMP был разделён на три дня :
-1 Basic Day
-2 Experimental day
-3 Choreo Day
Первый день ребята осваивали базу Вога, изучали и практиковали различные интересные базовые фишки этого стиля. Experimental day стал днём танцевальных экспериментов, а именно необычного сочетания различных стилей с Вогом. И заключительный третий день был посвящён хореографии!

1 МАЯ В MDC NRG у танцоров была возможность примерить на себя любимую профессию, но сделать это по-особенному — в стиле PIN UP! Такой стала тема майского бала- NRG VOGUE BALL! Кто не мечтал стать космонавтом, художником, пожарным, актрисой или врачом ???
На майском NRG VOGUE BALL были представлены следующие категории и профессии:
RUNWAY — Работники театра
VIRGIN PERFORMANCE — Фермеры
KIDS PERFORMANCE — Художники
OLD WAY — Врачи
NEW WAY — Военные
HANDS PERFORMANCE & ARMS CONTROL — Пожарный
SEX SIREN — Офисные работники
BQ VOGUE FEMME — Учителя
WOMEN’S PERFORMANCE — Официантки

Победитель каждый категории после своей победы имел возможность биться за Respect с одним из судей, и за этим зрелищем было очень интересно наблюдать! Кроме того, победитель каждой номинации получал денежный приз! Ведь NRG VOGUE BALL, на данный момент, является единственным балом в Москве с денежным призовым фондом!

Так закончился наш трёхдневный танцевальный лагерь- NRG VOGUE CAMP! Уже скоро стартует NRG VOGUE CAMP.vol4. Следи за новостями и не упускай такой возможности учиться у лучших в своём деле!

Сто обложек для журнала Vogue: король модной фотографии Хорст П. Хорст | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW

Работы короля модной фотографии Хорста П. Хорста впервые приехали на родину создателя: в дюссельдорфском выставочном центре NRW-Forum открылась экспозиция «Horst: Photographer of Style». В ретроспективу немецкого фотохудожника Vogue, составленную лондонским Музеем Виктории и Альберта, входят 250 снимков, письма, наброски и модели одежды от кутюр.

Настоящее имя фотографа, родившегося в 1906 году в саксонском Вайсенфельсе — Хорст Пауль Альберт Борман (Horst Paul Albert Bohrmann). Сын богатого предпринимателя с ранних лет интересовался архитектурой и современным искусством, и в конце 1920-х годов переехал в Париж, чтобы учиться у знаменитого Ле Корбюзье. Среди близких друзей студента были парижские фотографы и и манекенщицы, которые сотрудничали с модными журналами.

Волшебник света

Во время путешествия по Англии в 1930 году Хорст узнал об издании Vogue, и спустя год начал свою карьеру во французской редакции журнала. Уже в 1932 году открылась его первая персональная выставка, которую восторженно оценила критика. Тогда журналисты прозвали его «волшебником света»: работы фотографа отличала особая игра света и тени на черно-белых снимках, Хорст любил снимать в студии при искусственном освещении. В его ранних работах прослеживается влияние Баухауза и сюрреализма.

В 1939 году Пауль переехал в Нью-Йорк. Позже он получил американское гражданство и вместо немецкого имени взял псевдоним Хорст П. Хорст. Фотограф сотрудничал с Коко Шанель и Марлен Дитрих (Marlene Dietrich), работал с Сальвадором Дали и снимал президента США Гарри Трумэна. После окончания Второй мировой войны Хорст создал около сотни цветных обложек Vogue.

Запечатленная роскошь

Кстати, у Пауля Хорста снималась и популярная манекенщица 1930-1940-х годов Людмила Федосеева. Она бежала из СССР на Запад, взяла псевдоним Люд и поддерживала образ настоящей аристократки. У Людмилы было прекрасное образование, она владела несколькими иностранными языками и жертвовала гонорары на благотворительные цели. Девушка добилась успеха не сразу: сначала снимки Федосеевой, сделанные Хорстом, не принял издатель журнала Vogue Конде Наст. Вскоре американец изменил свое решение и даже попытался свататься к Людмиле.

«Корсет Мэйнбохер»

В 1960-1970-х годах Хорст сосредоточился на действительных аристократах и мировых знаменитостях: он делал портреты семьи Ротшильдов, герцога Виндзорского Эдуарда, Жаклин Кеннеди. Для американского издания об интерьере и ландшафтном дизайне House & Garden фотограф снял серию о роскошных особняках и их владельцах, среди них — кутюрье Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) и Ив Сен-Лоран.

За вдохновением — в Лувр

Последние кадры Пауль сделал в начале 1990-х, его зрение сильно ухудшилось, и он скончался в 1999 году. Сегодня Хорста относят к самым влиятельным фотохудожникам ХХ века и называют королем модной фотографии. Самой известной его работой считается снимок 1939 года под названием «Корсет Мэйнбохер». Именно он вдохновил Мадонну на образ женщины в белом корсете в знаменитом клипе «Vogue» Дэвида Финчера.

Хорст П. Хорст в своем ателье

Фотографии Хорста — смешение канонов античной красоты и современного стиля. По воспоминаниям самих моделей, он заставлял натурщиц регулярно ходить в Лувр, чтобы они вдохновлялись эстетикой древнегреческой эпохи. Хорст пытался раскрепостить девушек и не боялся смелых решений. Он считается одним из родоначальников жанра эротической фотографии ню.

Смотрите также:

  • Высокое искусство на службе у высокой моды

    Модная иллюстрация — самостоятельный жанр в искусстве

    Модную одежду рисовали еще в античности. В 19 веке изображения творений кутюрье начали публиковать в журналах. А с появлением Vogue, Gazette du Bon Ton и Harper’s Bazaar модная иллюстрация стала самостоятельным жанром.

  • Высокое искусство на службе у высокой моды

    Уникальный почерк

    В фэшн-иллюстрации большое значение играет художественная техника рисунка. Каждый из представленных в экспозиции Музея искусства и художественных ремесел художников отдает предпочтение определенной технике, которую доводит до совершенства. Иллюстратор Антонио Лопес, например, экспериментирует с различными методами: для него характерно смешение стилей.

  • Высокое искусство на службе у высокой моды

    Интерпретация моды

    У художников, работающих в сфере моды, есть большое преимущество перед фотографами: они могут обращаться с новыми модными творениями куда более свободно. Могут показывать лишь отдельные элементы моделей, преувеличивать, свободно варьировать цвет и форму — одним словом, более выразительно передавать суть модной коллекции.

  • Высокое искусство на службе у высокой моды

    Утонченные детали

    Минималистичные акварельные работы шведа Матса Густафсона отличаются особой изысканностью. Он интерпретирует моду при помощи всего лишь нескольких цветных акцентов.

  • Высокое искусство на службе у высокой моды

    Ар-деко в моде

    Француз Жорж Лепап был одним из идеологов ар-деко и работал, в частности, для Gazette du Bon Ton и Vogue. Только для последнего он оформил более 100 обложек.

  • Высокое искусство на службе у высокой моды

    Воздушные рисунки

    Аврора де ла Моринери работает в технике монотипии, при которой краски сначала наносят на печатную форму, а затем отпечатывают на бумаге, причем каждый полученный в результате оттиск является уникальным. Художница использует очень тонкую японскую бумагу, что придает воздушность ее рисункам.

  • Высокое искусство на службе у высокой моды

    Редкая техника

    Франсуа Берту тоже предпочитает монотипию. Для этой сложной и достаточно редкой на сегодня техники Франсуа Берту использует масляные краски.

  • Высокое искусство на службе у высокой моды

    От истоков до современности

    Жанр модной иллюстрации не следует путать с эскизами моделей одежды. Он возник около 1910 года, когда первые дома высокой моды представили свои коллекции в дорогих изданиях.

  • Высокое искусство на службе у высокой моды

    Одежда разных стилей и эпох

    Выставка «Иллюстрации в моде» в Музее искусства и художественных ремесел в Гамбурге работает до 3 мая.

    Автор: Ольга Солонарь


Как компании заботиться об окружающей среде: опыт WOG

В ноябре 2020 года сеть автозаправочных комплексов WOG запустила экоплатформу «До природи з добром». На заправках начали сортировать мусор, собирать батарейки на переработку и подавать кофе в подстаканниках из кофейного жмыха.

В партнерском проекте с WOG MC.today рассказывает, как компания внедряет экоинициативы, сколько в них инвестировали и с какими трудностями пришлось столкнуться.

Партнер проекта?

Почти тонну вторсырья собрали за две недели

Первый проект в рамках экоплатформы WOG – сортировка мусора на заправках. В ноябре разноцветные контейнеры для стекла, бумаги и пластика установили на 34 автозаправках Киева. За две недели удалось собрать почти тонну отходов.

Каждый украинец ежегодно выбрасывает 300–500 кг мусора, но только 3% попадает на переработку, остальные 97% – на свалку. По разным данным, в Украине насчитывается около 6 тыс. легальных свалок и 30 тыс. нелегальных.

В то же время бумагу, стекло, металл и некоторые виды пластика можно переработать и использовать повторно. Например, из пластика делают упаковки для продуктов, шприцы, пакеты, пищевые контейнеры, а восьми PET-бутылок хватает на производство одной футболки.

Сортировочные баки

«В наших маркетах и кафе есть товары в пластике, стекле и бумаге. Мы понимаем, насколько в Украине сложная ситуация с загрязнением окружающей среды и какие последствия это влечет за собой. Поэтому решили внести свой вклад в решение проблемы», – говорит координатор экоплатформы и директор по коммуникациям WOG Елена Осипчук.

Все вторсырье раз в неделю вывозит предприятие «Екосток». После этого отходы тщательно сортируют – мусор из трех контейнеров делят на десять видов. Дальше их продают заводам, которые из этого сырья производят разную продукцию. Около 25% всех отходов с WOG нельзя переработать, поэтому компания дополнительно оплачивает их утилизацию.

«В 2021 году проект планируем расширить и установить сортировочные баки на заправках в других городах-миллионниках. Сейчас ищем подрядчиков, поскольку невозможно реализовать проект с одним партнером по всей Украине – сейчас никто не работает в таких масштабах», – объясняет Елена Осипчук.

Экоинициативы важны не только для планеты, но и для бизнеса

По данным ООН, меньше чем за год в мире удвоилось количество компаний, которые оптимизируют использование ресурсов и стремятся оставлять после себя ноль отходов. Компания WOG тоже решила не отставать – и запустила экоплатформу «До природи з добром». Это проекты по сортировке мусора, переработке кофейного жмыха и утилизации батареек.

Елена Осипчук, координатор экоплатформы «До природи з добром» и директор по коммуникациям WOG

«Все топливные компании премиального уровня продают одинаково качественный бензин, примерно одинаково вкусный кофе и хот-доги. Мы ничем не отличаемся. Но, кроме этого, бизнес должен быть ответственным и учить, поэтому и решили развивать эконаправление. Хотим быть зелеными не только по цвету, но и по философии», – объясняет Елена Осипчук.

В компании экоплатформу называют не только частью бизнес-стратегии, но и личной ответственностью. Ведь нужно рационально использовать природные ресурсы, защищать экологию и своим примером учить украинцев беречь природу.

Уже сейчас на заправках есть информационные плакаты о сути экоинициатив WOG. О них рассказывают в СМИ и социальных сетях. А сотрудники заправок предлагают клиентам присоединяться к проектам.

Новая жизнь для кофейного жмыха

Кофейный жмых обязательно нужно перерабатывать – если его просто выбросить, он будет закислять почву. И при взаимодействии с другими отходами образует опасные газы.

«Ежедневно на WOG продают больше 70 тыс. порций кофе. В наших кофемашинах остается много кофейной гущи. Поэтому возникла идея – не отправлять ее на утилизацию, а попробовать дать вторую жизнь», – рассказывает Елена.

В компании решили эффективно утилизировать кофейную гущу и запустили два проекта.  Жмых с заправок в Луцке перерабатывают на органическое удобрение – биогумус, который используют для выращивания овощей, фруктов и других растений. Гущу передают местной компании «Пастернак». Пока этот проект реализовывается только в одном городе.

Органическое удобрение «Пастернак»

Также кофейную гущу используют для изготовления экологичных подстаканников для напитков. И они возвращаются на заправки. Эти подстаканники не вредят окружающей среде, потому что легко и быстро разлагаются. Помогает WOG партнер проекта – экологический стартап Blue Oceans Solutions (BOS).

Для изготовления подстаканников используют кофейный жмых и макулатуру в соотношении 3:7. На первые 10 тыс. понадобилось около тонны кофейной гущи.

По словам Елены Осипчук, переработка кофейного жмыха – это не только шаг к безотходному производству, но еще и экономия ресурсов. Тем более что качество кофейного аналога такое же, как у подстаканников из европейского картона. За год WOG продает их около 1 млн шт.

В следующем году компания планирует вместе с BOS запустить производство экологических крышек для стаканчиков, которыми заменит пластиковые.

«А вот сделать стаканчики из этих отходов у нас в стране сложно. Если их и производят, то не в промышленных масштабах, да и стоимость таких изделий очень высокая. Но на наших заправках можно купить напиток в свой многоразовый стаканчик», – говорит Елена Осипчук.

Клиенты не замечают разницу между пластиком и бумагой

За год на заправках WOG по всей стране используют в среднем 8 млн пластиковых трубочек для напитков. После они попадают на свалки, потому что из-за небольшого размера их не берут на переработку.

WOG решил заменить пластиковые трубочки на экологичный аналог. Помог им BOS – сделал первые 100 тыс. трубочек из специальной бумаги и пищевого клея. Они уже есть на 50 заправках Киева и области. Такая экотрубочка может находиться в кипятке полтора часа, не теряя формы.

«Пока у наших клиентов есть выбор между пластиковым и бумажным вариантами. К сожалению, они не всегда видят разницу. Но уже потихоньку начинают привыкать к экотрубочкам и берут именно их. Конечно, тут и заслуга наших сотрудников, которые предлагают клиенту воспользоваться эковариантом и рассказывают, чем он отличается от пластикового», – говорит Елена Осипчук.

Поскольку BOS – стартап, у которого нет огромных мощностей, проект будут расширять постепенно. Следующую партию экотоваров отвезут во Львов и Львовскую область, дальше – в Харьков и Харьковскую область и другие города-миллионники.

План – собрать три тонны батареек

На заправках WOG также собирают использованные батарейки. Но до 2019 года компания просто копила эти отходы на складе, так как в Украине никто не проводит правильной переработки батареек.

«В прошлом году мы присоединились к инициативе проекта «Батарейки, сдавайтесь!», который обеспечивает на 100% правильную переработку батареек. Отходы уехали в Румынию», – говорит координатор экоплатформы WOG.

Проект «Батарейки, сдавайтесь!» реализовывается в рамках трехстороннего сотрудничества с заводом GreenWEEE в Румынии и партнером-лицензиатом – «Экологические инвестиции». На сегодня «Батарейки, сдавайтесь!» – единственные в Украине, кто организовал утилизацию батареек и предоставляет об этом отчеты.

После отправки первой партии батареек WOG решил запустить полноценный проект вместе с «Батарейки, сдавайтесь!». Уже до конца декабря на заправках по всей стране, даже в селах и отдаленных районах, будут установлены контейнеры для таких отходов.

Проект «Батарейки, сдавайтесь!»

В отличие от переработки мусора, на которой подрядчики могут заработать, утилизация батареек убыточная – за это нужно заплатить.

«Мы сели за стол переговоров с нашими партнерами – поставщиками батареек Panasonic, Duracell и GP – и договорились о том, что они будут сами оплачивать утилизацию. И не потому, что мы не хотим платить. Такая модель работает в Европе. Там на законодательном уровне закреплено, что производитель батареек обязан оплачивать переработку», – объясняет Елена.

За год на WOG планируют собрать около трех тонн батареек. Их утилизация обойдется производителям в 235 тыс. грн без учета логистики и дополнительных трат. Если WOG соберет больше батареек, то за утилизацию излишков заплатит сам.

Инвестировали 5 млн грн в экоплатформу

Компания WOG начала создавать экоплатформу «До природи з добром» во время карантина. Чтобы ее реализовать, понадобилось чуть больше пяти месяцев и около 5 млн грн инвестиций. Пока о глобальных результатах в компании не говорят. Проекту всего месяц.

Сегодня рынок экоуслуг в Украине очень узкий. По словам Елены Осипчук, нет масштабных производств экотоваров. Крупным компаниям пока помогают стартапы, которых единицы в каждом направлении.

«Наши партнеры с подстаканниками и трубочками BOS – это стартап на базе группы компаний “Эффективные инвестиции”. Они единственные делают такую продукцию в Украине. А “Батарейки, сдавайтесь!” – это единственная организация, которая реально вывозит батарейки на правильную утилизацию», – говорит Елена Осипчук.

Партнер проекта?

Как быстро выучить английский язык: 36 работающих советов

Выучить английский язык не так просто. Многие тратят годы и всё равно не достигают желаемого уровня. К счастью, если использовать правильные техники, можно значительно ускорить процесс обучения! Кофаундер LinguaTrip.com Марина Могилко делится списком из 36 советов, которые помогли ей в изучении английского. Они улучшат и твой язык в кратчайшие сроки.

автор:
Марина Могилко

Главное в изучении английского — регулярная практика и максимальное погружение в язык. Подумай сам: маленькие дети учатся общаться на родном языке без словарей и уроков. Так же и тебе для эффективного обучения нужно буквально окружить себя языком.

Я собрала для тебя 36 лайфхаков, как эффективно и быстро выучить английский. Проверено на себе: они работают! Для удобства советы объединила в разделы — выбирай по одному пункту из каждого и внедряй в свою жизнь. 

Избавься от предрассудков

Первый шаг к изучению английского языка — поставить перед собой цель. 
  1. Выучить английский можно только в детстве? Это не так, английский можно выучить и в пятьдесят. У взрослых в рукаве несколько козырей: дисциплинированность, заинтересованность, умение анализировать информацию, способность контролировать своё внимание. Дети впитывают знания как губки, но не способны анализировать и видеть причинно-следственные связи. А у взрослых всё наоборот: память уже подводит, зато на помощь придут развитая логика и богатый жизненный опыт.
  2. Жалуешься на плохую память? Если ты только учишь английский язык с нуля, у меня для тебя хорошая новость: нужно выучить всего 100 самых часто используемых слов, чтобы понимать половину всего письменного текста! Ты ведь сможешь запомнить сто слов?
  3. У тебя нет времени? Во-первых, в изучении английского важнее не длительность, а частота занятий. Во-вторых, это просто отговорка: разве ты не можешь выкроить полчаса в день, чтобы достичь цели? Следуй плану из пяти простых шагов, и прогресс не заставит себя ждать.

Чтобы тебе было проще следовать плану «Как выучить английский», мы создали полезный ежедневник LINGUABOOK 2.0. С ним удобно строить долгосрочные и краткосрочные цели.

Практикуй английский, не замечая этого На всех своих устройствах я изменила язык интерфейса на английский.
  1. Измени язык интерфейса мобильного телефона, компьютера и других своих устройств на английский. Так ты узнаешь некоторые новые слова и выражения и привыкнешь к взаимодействию с английским текстом.
  2. Читай и запоминай слова любимых песен и подпевай им! На канале LinguaTrip TV в YouTube мы публикуем много интересных разборов текстов англоязычных песен, а на канале в Яндекс.Дзен рассказываем, о чём поют рэперы и поп-звёзды.
  3. Наклей на все предметы в доме стикеры с их названиями. Ты удивишься, как много в твоей квартире предметов, названий которых ты не знаешь. Наклеивай названия на двери комнат, бытовую технику, мебель, шкафы и даже коробки с хлопьями.

Расширяй английский словарный запас

Google Images — отличный способ запоминать новые слова и выражения.
  1. Когда ты ищешь перевод незнакомого слова, не только смотри его в словаре, но и поищи его по поиску картинок Google. Часто изображения дают лучшее представление о значении слова, чем текстовое описание.
  2. Смотри наши короткие и практичные видео для пополнения словарного запаса. Пять минут видео за завтраком — и ты знаешь, почему не стоит говорить I think и чем заменить прилагательное interesting. 😉
  3. Установи на свой смартфон приложения, которые будут каждый день обучать тебя нескольким словам. Выбирай любое из нашего списка самых полезных приложений для изучения английского.
  4. Если ты уже достаточно понимаешь английский текст, пользуйся англо-английским словарем вместо англо-русского.

Учи английский по видео

На канале LinguaTrip TV новые видео об английском каждую неделю!
  1. Смотри записи англоязычных тв-шоу на YouTube. Они короткие и смешные. Попробуй шоу Конана О’Брайена или Стивена Колберта.
  2. Поищи в YouTube записи конференций вроде TED. Выступающие обычно говорят отчётливо, но при этом живым языком. Ты не только подтянешь язык, но и узнаешь что-нибудь новое.
  3. Видеоуроки тоже могут быть интересными. Главное — найти нескучные! Не могу тут снова не упомянуть наш YouTube-канал. 😅
  4. Про фильмы и сериалы на английском написано уже много раз, и не зря! Выбирай шоу по своему уровню с русскими или английскими субтитрами или совсем без них. Чтобы тебе не тратить время, сделали подборки сериалов по акцентам: американский английский, британский английский. И обязательно прочитай советы, как выучить английский по сериалам
  5. Нет времени на продолжительные серии? В автобусе, во время перерывов на работе или между повседневными делами можно смотреть короткие серии на Quibi — стриминговом сервисе с короткометражками. 
  6. Любишь юмор? Смотри выступления англоговорящих стендаперов. Комфортно будет с уровнем Intermediate (Средний) и выше. Комики быстро говорят и много ругаются, используют сленг, фразовые глаголы и специфические словечки, которых не встретишь в учебниках.

Читай на английском

Vogue в оригинале прекрасен.
  1. Если ты ещё новичок в английском, читай книги для маленьких детей. Они короткие и написаны простым языком. Классика — Winnie-the-Pooh (Винни Пух и все-все-все), Where the Wild Things Are (Там, где живут чудовища) и The Cat in the Hat (Кот в шляпе).
  2. Читай англоязычные комиксы, лучше популярные — о Бэтмене, Супермене, Гарфилде и т. д. В комиксах не так много текста, а картинки помогают понять происходящее.
  3. Ты знал, что есть Википедия на простом английском? Статьи в ней написаны с упрощённой грамматикой и набором слов. Читай про интересные тебе предметы или начни со статей в избранном.
  4. Читай иностранные журналы или статьи с их сайтов. Мой выбор — The New Yorker и Vogue. 😊
  5. Всегда проще начинать с тех книг, которые ты уже читал на русском. Переводы с русского на английский обычно написаны более простым английским языком, чем изначально англоязычные книги.

Слушай английскую речь

Новости BBC — отличный пример стандартного британского акцента.
  1. Обязательно слушай речь носителей, даже если только начинаешь учить язык. Тут важно не столько всё понимать, сколько привыкнуть к звучанию и ритму. Не волнуйся, постепенно ты начнёшь понимать речь нейтивов.
  2. Смотри или слушай записи новостей, например, BBC и CNN. Дикторы новостей говорят со стандартным акцентом — британским у BBC и американским у CNN.
  3. Включай английские новости фоном. Неосознанно ты будешь привыкать к разговорной речи и улавливать часто встречающиеся обороты.
  4. Слушай подкасты. Выбирай любой для своего уровня из нашей подборки.
  5. Попробуй новый формат — аудиосериалы. Это сериалы без видеоряда и декораций, но с музыкой и звуками, которые заменяют визуальную составляющую.

Учи английский по песням на марафоне «Разговорный английский» с Веней Паком.

Говори по-английски

Иногда мне приходится говорить на английском перед огромными залами.
  1. Для начала найди собеседника, с которым сможешь часто заниматься. Нужна постоянная практика общения. 
  2. Когда есть шанс, просто начни говорить! И никаких sorry for my english (извините за мой английский). Собеседник оценит твоё стремление и с радостью простит тебе ошибки без лишних просьб. Извинения только добавят неловкости, в первую очередь тебе самому. Можешь вдохновиться этими советами о том, как преодолеть языковой барьер.
  3. Говорить на английском уже можно, когда у тебя есть база, и ты знаешь хотя бы два времени, допустим, Present Simple (Простое настоящее) и Past Simple (Простое прошедшее). Не обязательно сразу зубрить всю грамматику. 
  4. Поищи разговорные клубы (speaking clubs) в своём городе. Но помни: чтобы от них был толк, нужно проявлять инициативу и не только слушать других, но и больше говорить самому.
  5. Воспользуйся language exchange (языковым обменом): практикуй английский, обучая в обмен своему родному языку. Лучшая площадка для этого — сайт italki.
  6. Стесняешься общаться с нейтивами? Привлеки к разговорной практике друзей! Придумали восемь идей, как учить английский всем вместе.
  7. Самым эффективным вариантом остаются уроки с профессиональным преподавателем и носителем языка. У него должен быть хороший акцент, ведь ты будешь неосознанно перенимать его. Чтобы не тратить время, выбери занятия английским по Skype.

Погрузись в англоязычную среду

Я учила английский там, где на нём говорят — в Англии и Америке.
  1. Когда будешь планировать отпуск за границей, подумай об англоязычной стране — Англии, США, Мальте, Канаде или Австралии. И отдохнёшь, и английский выучишь.
  2. Живи за границей у других людей. Вместо отеля сними комнату на Airbnb или Homestay. А если едешь учиться за границу, выбирай проживание в принимающей семье. Дополнительная языковая практика пойдёт тебе на пользу и ты быстрее выучишь язык.
  3. Ну и не устану повторять, что ничто не даст тебе такого прогресса, как языковые курсы в стране, где на нём говорят! На курсы английского за рубежом можно ехать с любым уровнем языка и в любом возрасте. Многие даже не задумываются о возможности поучить язык за границей, а зря! Английский в Лондоне или на Мальте — это эффективно, интересно и далеко не так дорого, как можно подумать.

Твоя очередь

Я постаралась собрать в этой статье все приёмы и хитрости, с помощью которых я улучшала свой английский.

Какие секреты помогают учить язык тебе? Поделись в комментариях!

— Марина

В парикмахерской есть проблема расизма, и она начинается со школы красоты

В прошлом месяце активистка, спикер и общественный академик Рэйчел Каргл поделилась отзывами, которые она дала владелице салона после ужасного и поучительного опыта, который она пережила в одном из их салонов.

«Я призываю вас принять во внимание, что ваши чернокожие сотрудники работают вдвое усерднее (ОТЛИЧНО, как делать черные и белые волосы), а ваши черные клиенты получают половину услуг — сидя на ваших стульях, беспокоясь, что их стилист может не быть экипирован, и тогда, в некоторых случаях, как у меня, мы выходим, чувствуя себя совершенно истощенными в связи с тем, почему мы должны иметь такой нерегулярный опыт, делая что-то настолько простое, как мытье и продувка волос », — написал Каргл.«Если вы не попросите каждого стилиста доказать свою компетентность в текстурированных волосах, если ваши чернокожие сотрудники не заявят, что они чувствуют себя в безопасности и защищены от агрессии белых со стороны клиентов и коллег, если только черный клиент не может ходить, чувствуя, что у него есть столько шансов почувствовать себя красивыми когда они уходят, как белая женщина … если это не правда, то да, черные люди действительно просто бывшие покупатели, потому что ничто в ваших салонах не доказывает обратного ».

Опыт Cargle показывает, каким образом систематический расизм является движущей силой парикмахерской и как он влияет на чернокожих, будь то в качестве сотрудников или платящих клиентов.Ее труд дает краткий обзор проблемы, которую необходимо решить на фундаментальном уровне. Спросите любого чернокожего парикмахера, и он скажет вам, что причина проблемы в отсутствии образования. Несоответствие начинается в школе красоты, а затем просачивается в салоны и редакционные группы, в конечном итоге проявляясь на макроуровне в рекламных кампаниях, телешоу и на красных дорожках.

Несмотря на то, что в США это отличается от штата к штату, парикмахеру обычно требуется высшее образование или свидетельство GED, чтобы подать заявление в косметологическую школу, и после зачисления в программу его обычно зачисляют на 9–12 месяцев, прежде чем получить диплом с дипломом младшего специалиста. диплом по косметологии.Затем, чтобы работать профессиональным парикмахером, необходима парикмахерская лицензия. После прохождения аккредитованной программы обучения и накопления установленного количества часов обучения последним шагом является экзамен на лицензию парикмахера.

Что касается курсов и учебной программы, то здесь совершенно отсутствует воздействие на текстурированные волосы. «В школах красоты не учат делать текстуру», — говорит знаменитый парикмахер Типпи Шортер. «На самом деле вы только узнаете, как сделать минимум, понять теорию цвета и как сделать базовую стрижку и базовую сушку феном, чтобы сдать экзамен на получение лицензии.Я ходил в школу 1600 часов, и мы, вероятно, потратили около пяти из этих часов, работая над волосами, которые не были естественно прямыми. Итак, как стилист, вы получаете очень базовые знания, и это не культура, которая говорит о текстуре, потому что вся их философия заключается в том, чтобы сделать волосы прямыми ».

Как Нью-Йорк научил меня жить в маленьком городке — снова

Я никогда не прилагал особых усилий, чтобы познакомиться с людьми здесь, потому что, если мне нужна была компания, я импортировал ее из города.

За последние несколько лет, с тех пор, как я оставил работу в офисе и мог бывать здесь чаще, я начал думать, что, может быть, я смогу здесь жить.Но меня всегда что-то останавливало. Я не мог заставить себя продать нашу квартиру в городе, хотя проводил там всего три ночи в неделю. Иметь два места было расточительным и неразумным. А это означало постоянный уровень сбоев. Собирать вещи и ходить туда-сюда, оставлять левую туфлю на Лонг-Айленде, а правую — в городе. Но с пандемией моя точка зрения меняется. Я здесь уже полгода. Это начинает чувствовать себя как дома. Кажется, это место, где я мог бы жить.Действительно живи. Найдите стоматолога и врача, проголосуйте и, самое главное, когда я встречусь с новыми людьми, скажите: «Я живу в Беллпорте. Да, никто никогда об этом не слышал. Это маленький городок на Лонг-Айленде. Лонг-Айленд! Так много моих друзей в городе сбежали с Лонг-Айленда. Действительно ли я готов выбрать его, да еще небольшой городок, просто более красивую версию моего первоначального городка?

Вера в то, что я житель Нью-Йорка, занимала центральное место в моей личности с той первой поездки в город на машине, в моем воображаемом, а затем и в реальном будущем.Это сделало меня особенным. Я пел вместе с версией «Нью-Йорк, Нью-Йорк» Фрэнка Синатры и клялся, что «добьюсь успеха здесь», что уйду отсюда и стану кем-то особенным. Не просто еще одна жена и мать.

Теперь, после пандемии, я вижу, что этот город может предложить мне именно то, что всегда было в Нью-Йорке: сообщество, собрание людей, которых я часто вижу, постепенно развивающаяся близость.

По иронии судьбы, Нью-Йорк научил меня жить в маленьком городке.

Это заставило меня чувствовать себя комфортно, я мог вести светскую беседу с парнем в гастрономе, мог присоединиться к ассоциации блоков и доской кооператива, мог протянуть руку, а не прятаться в книгах.Гринвич-Виллидж всегда был моим городским городком. Я встречаю знакомых, стоящих на улице с собакой или идущих к метро, ​​или обычно, как ни странно, съедающих печенье, давно узнав, что калории не считаются, если вы в движении.

Благодаря своей анонимности я почувствовал себя достаточно комфортно, чтобы быть тем, кем я был.

Может быть, по прошествии всего этого времени разумно перестать искать отраженную славу в том месте, где я живу. Может быть, если я хочу казаться интересным, забавным и особенным, это моя задача — добиться этого и обеспечить это, а также использовать место, в котором я живу, для этого.

Может быть, это будет означать, что я наконец-то взрослый.

Я поехал в Афганистан, чтобы обучать дизайну — и заново открыл для себя красоту

Полет в Кабул — это так прекрасно. Город окружен крутыми величественными горами, которых я никогда раньше не видел. Это также пыльный или грязный город, в зависимости от сезона, но в нем есть цвет — это место, исторически известное своими розами и виноградными лозами. (В Кабуле Бабур, основатель династии Великих Моголов в Индии, имел свой знаменитый сад, который несколько лет назад был заново засажен и отремонтирован.Это кажется маловероятным местом для роста цветов и садов, грязь такая плотная, а климат такой суровый, но афганцы — отличные садовники и гордятся своей работой, а цвет — повсюду.

Мне было 26 лет, и я жила в Стамбуле, когда Зардози, афганская некоммерческая организация, наняла меня обучать дизайну одежды афганских женщин. Клиенты Зардози производили небольшие партии одежды и аксессуаров — вышитых туник, платков — для местного рынка. В период с 2011 по 2015 год мои обязанности расширились от разработки проектов с открытым исходным кодом до создания годовой учебной программы для сотрудников Зардози в Мазаре, Герате, Джелалабаде и Кабуле — городах, отличающихся друг от друга культурой, стилем и даже языком.

Миссия НПО, с которой я работал, заключалась в выявлении и расширении экономических возможностей для афганских женщин, имеющих семьи, которые они могли бы поддержать. Многие из них не имели формального образования, но обладали вышивкой и базовыми навыками шитья. Афганская вышивка особенная и особенная; Мой любимый вид — это вышивка счетным стежком, или tar shomar , при которой крошечные аккуратные стежки покрывают всю лицевую сторону ткани геометрическими мотивами. Он настолько подробный и аккуратный, что трудно поверить, что он сделан вручную.Другой мой фаворит — вышивка Кандахари. Это тот тип туник, который вы видите на мужских туниках, дизайны обычно выполняются в тон, так что текстура вышивки почти переливается. Сила женщин — это их дело рук, и на курсе им предстоит разработать туники, головные платки, курти и даман (юбочные костюмы для работающих женщин Кабула) и комплекты для младенцев — подушки, одеяла и покрывала для детских кроваток.

Я начал с разговора о смешивании цветов как о способе выбора цветовых сочетаний: фиолетовый с красным и синим, например, или синий с зеленым и желтым.Я также говорил о теплых и холодных тонах — холодных плюс холодных, холодных с теплыми — и о различных эффектах, которые можно создать. Я был встречен пустыми взглядами. Поэтому мы сосредоточились на основах с акварельными наборами и цветовыми кругами: оранжевый — это красный плюс желтый; этот синий рядом с этим фиолетовым придает пурпурный вид черному. Я особенно запомнил одну женщину — она ​​была естественным дизайнером с инстинктивным пониманием тона и движений. Ее работа и ее талант требовали гораздо большего, чем урок от меня в подвале здания НПО, сидя на тонких подушках на твердом бетонном полу, покрытом серым индустриальным ковром.Если бы она родилась где-то в другом месте, возможно, она пошла бы в школу искусства или дизайна, могла бы работать, сделать карьеру. Вместо этого она и ее мать жили со своим дядей и зависели от него во всем, включая то, за кого она выйдет замуж и каким будет ее будущее.

Некоторые работы учеников

Фотографии: все любезно предоставлено Клэр Луизой Фрост

У меня были ученики из Джелалабада, которые носили традиционные шалвар камиз , а не джинсы и туники, как женщины из больших городов.Джелалабад менее богат и более консервативен; все женщины Джелалабади носили на улице черные абайи, состоящие из двух частей плащи, которые оставляли открытыми только глаза, и, как многие афганские женщины, они не садились на переднее сиденье машины рядом с водителем-мужчиной, когда мы выходили покупать ткань . Но когда они снимали абайю в помещении, на них был макияж — ярко-красная помада и много пудры. И выкройки : Однажды моя студентка сняла свою абайю, чтобы показать ансамбль с подходящим платком не с одним, не двумя, а с тремя разными леопардовыми принтами.У нее была фантазия, что мужчина, которого она знала, который добрался до Штатов, пошлет за ней, и они поженятся.

Чему Деми Ловато может научить нас об исцелении

В этой статье Нэнси Уддин исследует, как Деми Ловато показывает, что процесс исцеления не является линейным, и как мы должны поддерживать знаменитостей в трудные времена.

Будь то через музыку или социальные сети, Деми Ловато давно придерживается принципа прозрачности в своем пути трезвости. Как и у многих людей, выздоравливающих после расстройства, связанного с употреблением психоактивных веществ, очень честная часть ее исцеления включает в себя переживания рецидивов.

«Я ненавижу бинарную систему рецидивов, потому что она предполагает, что рецидив — это неудача», — говорит Кэти Виткевиц, доктор философии, профессор психологии Университета Нью-Мексико. «Я рассматриваю рецидив как возможность обучения и ожидаемую часть процесса».

Реальность такова, что после периодов трезвости и / или институционализации у людей все еще бывают взлеты и падения, и они могут испытать рецидив. Чувства одиночества, печали и онемения, которые они чувствовали во время употребления, могут вернуться. Открытость Деми в отношении своих рецидивов является ярким примером того, как исцеление является нелинейной, неудобной, а иногда и уродливой системой — приветственным посланием для тех, кто выздоравливает от расстройства, связанного с употреблением психоактивных веществ, вне поля зрения.

Исцеление часто романтизируется и превращается в сенсацию с использованием СМИ, изображающих поляризующие повествования — образцы для подражания воздерживаются от наркотиков, а реабилитация — превосходное решение проблемы употребления психоактивных веществ. Но, по словам Виткевица, исцеление и выздоровление — это на самом деле процесс, в котором люди находят и поддерживают цель в своей жизни, участвуя в поведении, которое им служит. Не существует фиксированных руководящих принципов или пошагового курса для полного достижения этой цели, и это часто не вписывается в четкое повествование.

Ромеро Вильялобос (он / они), клинический администратор в клинике средней школы, который в настоящее время восстанавливается после употребления психоактивных веществ, рассматривает исцеление в том же духе, что и теневую работу, или налаживание отношений с самим собой.«Я считаю, что риторика и системы убеждений, основанные только на воздержании, в значительной степени нереалистичны и недостижимы для большинства людей, особенно для тех, кто систематически лишен доступа из-за множества маргинализированных идентичностей», — говорит Вильялобос. «Я обращаюсь к времени. Маленькие тонкие шаги в конечном итоге превратятся в то, что я даже не могу сейчас представить. Мне не нужно менять весь свой мир в одно мгновение, мне просто нужно перевести дух между решениями — дать этому время ».

Конечно, такой поэтапный подход подходит не всем, и для некоторых может работать принцип «все или ничего».Но сама Деми недавно открыла, что это мировоззрение не то, чего, по ее мнению, она может придерживаться. «Я думаю, что хочу попробовать этот баланс и в содержательной стороне моей жизни», — сказала она в интервью Glamour .

Знаменитости отражают ценности общества. Люди идентифицируют себя со знаменитостями, от восхищения альтруизмом звезды до использования их в качестве символов расширения возможностей. Наши связи со знаменитостями могут рассказать нам о том, как мы взаимодействуем друг с другом, а когда дело доходит до того, как мы относимся к употреблению наркотиков, есть чему поучиться.Мы должны предложить нюансы и сочувствие каждому, кто смягчает травму. Отсутствие осуждения даже для знаменитостей имеет решающее значение для выздоровления. По словам Карины Трехо (они / она / она), организатора сообщества, проявление друг к другу, воодушевление взаимопомощи, освобождение от эго и создание безопасного для смелости пространства, где можно вести неудобные разговоры, — все это реальные способы выполнять настоящую целительную работу. и работник культуры.

Watch Action Bronson учит редактора Vogue, как готовить

(интенсивная музыка в стиле хип-хоп)

(нежная классическая музыка)

(интенсивная музыка в стиле хип-хоп)

(нежная классическая музыка)

(интенсивная музыка в стиле хип-хоп)

(нежная классическая музыка)

(интенсивная хип-хоп музыка)

(нежная классическая музыка)

Как у вас, ребята, дела сегодня?

Меня зовут Экшн Бронсон.

Мы сейчас на тестовой кухне Bon Appetit,

с видом на великолепный нижний Манхэттен.

Мы сделаем хороший хумус,

прекрасный средиземноморский деликатес из моего региона

и немного баранины, чтобы пойти с ним, немного кофты.

Вот некоторые вещи, которые я ел.

Я приведу свою подругу Хлою, чтобы она мне помогала.

Тестовая кухня Bon Appetit, нижний Манхэттен.

Мы здесь.

Итак, мы начнем с приготовления

небольшого количества йогурта для кофты из баранины.

Вот тут йогурт из цельного молока, простой, вкусный.

Не могли бы вы принести мне тот чеснок, пожалуйста?

Могу.

Большое спасибо.

Хочешь взять там ложку?

Конечно.

Вот оно.

Добавьте примерно половину этой суммы.

Это чуть больше половины, ну …

Это немного, но на самом деле меньше половины.

[Хлоя] Хорошо, хорошо.

Немного больше.

Вот оно.

Отлично, вы проделали невероятную работу.

Спасибо.

Хорошо, я нарежу лимон.

Вы хотите сжать.

Конечно.

Кольцо, кольцо будет задействовано

или что ты собираешься делать? Ты собираешься их снять?

Ты собираешься снять звонок? Я думаю, у нас все будет хорошо.

Не беспокойтесь об этом, у нас все будет хорошо.

Ага.

Хорошо.

(музыка холодного хип-хопа)

Собираюсь поймать семена или это действительно важно?

Ох, я всегда об этом забываю.

Какая разница?

Нравится. Да, да, да.

Добавляет текстуру. Мне нравится немного, точно.

Это небольшой укус.

Да, настоящая текстура.

(смеется)

Оставь все это там, кому плевать?

[Хлоя] Осторожно, пальцы!

Хорошо, я тебя понял.

Раньше я этим занимался.

Это всегда заставляет меня нервничать.

Для чего?

Я не хочу, чтобы ты …

Если я порежу палец, ебать его.

Но тогда твой палец окажется в нашем йогурте.

Как угодно.

[Хлоя] И ты всегда ешь это в качестве приправы

или можешь просто взять ложку и нырнуть прямо в нее?

[Действие] Вы просто берете ложку и ныряете прямо в нее.

Обычно вы делаете свежий хлеб

и просто обмакиваете в него хлеб.

[Хлоя] О, звучит восхитительно, мы собираемся это сделать?

[Действие] У нас есть хлеб?

Давайте испечем свежий хлеб, и мы это сделаем.

[Хлоя] Хорошо.

[Действие] Я думал, что у нас здесь ограниченное время.

[Хлоя] Мы.

Нет?

Некоторые люди немного опоздали.

Ну, послушайте, я должен был накуриться.

Сейчас,

мясо.

[Хлоя] Ага.

Давайте положим это туда.

Так это просто баранина?

Это просто баранина.

Мы получили это …

Хорошо, что это?

Это потрясающая паста, которую я приготовил из молотого

, я имею в виду, извините,

[Хлоя] немного поджаренного тмина, Пахнет невероятно.

Немного поджаренных семян кориандра, немного жареного черного перца,

немного, ну

немного кинзы и толченого красного перца, немного соли.

[Хлоя] Так это просто особый Бронсон

или есть рецепт?

Нет, это особенный «Бронсон».

Довольно тяжелый. Я понимаю. Хорошо.

[Действие] Это похоже на гребаную Рэйчел Рэй.

Для меня это совсем другое мероприятие на Неделе моды.

Это действительно невероятно.

Баранина массажная.

Это невероятно, я очень этому рад.

Обычно я ношу просто короткую шерсть.

Ферма под шерсть.

[Действие] Вот оно.

[Хлоя] Бронсон, у тебя большие планы на День Святого Валентина?

[Действие] Конечно.

Я приготовлю для моей леди вкусную еду,

напьюсь, может взять шампиньоны, я не уверен.

[Хлоя] О.

Я думаю о грибах, потому что в прошлый раз

мы переплелись 23 часа подряд.

Хм.

Что ж, это хорошо, когда холодно.

[Действие] Хорошо, теперь пришло время хумуса.

[Хлоя] О.

[Действие] Хумус, время хумуса.

Ты возьмешь половину луковицы.

Возьмите этот чеснок, который мы жарили здесь, вы видите это?

Получил эту тахини.

Тахини — это просто измельченные семена кунжута

, превращенные в пасту, да. Действительно? Хм.

[Действие] Это довольно новый уровень.

Давайте соберем все вместе.

Добавьте туда немного петрушки для вкуса.

[Хлоя] Хорошо.

Немного зелени. А теперь лимон?

[Действие] Да, конечно.

[Хлоя] Хорошо.

К сожалению, у меня не очень хорошо получается замерять.

Я это вижу.

Да, это одна из тех вещей, которые я подобрала у своей матери.

Судя по вашей бороде,

вы не кажетесь сверхточным человеком.

Ну что ты имеешь в виду?

Вы пытаетесь сказать …

Нет, я просто говорю, это не похоже на

— это тщательно продуманная ситуация.

Это естественно.

Я знаю, как ваш Это естественно выращенный.

Ваши мерки. Собственно, по-деревенски.

Да, да, да, да.

Давайте приготовим на гриле несколько этих штуковин из баранины.

Хорошо, немного кофты на гриле.

(приподнятая музыка в стиле хип-хоп)

Мы собираемся взять кое-что из этого.

Довольно.

Киньте пару таких. Кто-то делал это раньше.

Пара этих сук там, понимаешь?

Пара штук петрушки кругом.

Вы получите это. Могу я попробовать?

Можете ли вы, пожалуйста.

О, спасибо.

Подожди, дай мне морскую соль.

Бля, это вкусно.

Вот о чем я.

Спасибо за блять, ради бога.

Это Action Bronson.

Вы можете поймать меня на Viceland

каждый четверг, в 10 часов. Бля, это вкусно.

Флашинг, Квинс в ублюдочном здании.

Ролик с изображением людей, вы меня понимаете?

Я Хлоя, я работаю в Vogue, и я определенно не

, обычно делаю кофта во время Недели моды,

, так что спасибо, приятного аппетита.

Что можно узнать из журнала Vogue о контент-маркетинге | Нина Нина

Как маркетолог, я всегда хочу, чтобы моя целевая аудитория видела мой контент.Однако с увеличением количества других предприятий в той же отрасли, а также их маркетинговой стратегии, даже самая лучшая стратегия контент-маркетинга может остаться незамеченной. Несмотря на то, что ваш контент является ценным, есть вероятность, что ваша целевая аудитория больше ориентирована на что-то другое. При этом хорошие новости; это не исправить. Как и у любого аспекта жизни, у каждой проблемы есть решение. Проблема стратегии контент-маркетинга всегда заключается в том, какое влияние может принести контент.Хотя информативный контент может поднять ваш бренд на новый уровень, настоящая задача — сделать сам контент более живым. В течение последних двух лет я занимался стратегиями контент-маркетинга своих клиентов, одновременно изучая новые материалы и придумывая идеи по гуманизации контента для моих клиентов. В этом цифровом мире важнее уникальность и развлечения. Эта категория контента не может быть интеллектуально стимулирующей, но для ее существования есть причина: люди любят, когда их развлекают.Один из известных образовательных каналов YouTube, AdMe.ru, может быть ориентирован на то, чтобы давать всем советы, которые меняют жизнь, но представление их пошаговых советов очень увлекательно и увлекательно, и это помогает людям более эффективно понимать контент, не теряя при этом. ожидание нового содержания.

В течение нескольких месяцев журнал Vogue вдохновлял меня тем, как они представляют свой контент-маркетинг. Они не только отлично справляются со своим маркетингом в социальных сетях, но и делают свой контент живым и значимым, и мы можем учиться у них! Продолжайте читать, чтобы узнать, чему мы можем научиться из стратегии контент-маркетинга журнала Vogue.

При изучении журнала Vogue следует помнить об одном. Журнал Vogue оценивает качество контента на основе личности их целевой аудитории. Они прекрасно понимают, что для создания высококачественного контента они должны осознавать индивидуальные особенности своей целевой аудитории. Например, когда они освещают тему индустрии моды, они сначала воплощают план в воображение, что-то вроде «Как привлечь внимание в модном бизнесе? Вы должны создавать что-то неизменно новое, постоянно достойное разговора, визуальное, красивое и смелое.”

Кроме того, по мере развития цифрового мира Vogue выдерживает испытание временем, выпуская что-то новое. Когда цифровые технологии почти захватили мир журналов, Vogue идет в ногу с тенденциями и по-прежнему создает самые современные цифровые формы контента. Однако, несмотря на то, что им также необходимо развиваться и сотрудничать с цифровым миром, чтобы продолжать сиять в этом современном мире, они никогда не теряют сущности того, кем они являются.

Возьмем, к примеру, то, как они до сих пор проводят интервью со знаменитостями в своем журнале; как правило, длинные, подробные детали.При этом теперь к этим материалам добавлен микроконтент в Интернете, например видео с вопросами и ответами, повышающие осведомленность и побуждающие аудиторию покупать его. По сути, их онлайн-контент является катализатором продаж журналов. Да, они остаются верными себе, но при этом готовы адаптироваться к изменениям в будущем. Как владелец бизнеса или кто-то, кто работает в сфере маркетинга, это должно быть вашим хорошим примером для учебы. Несмотря на то, что контент важен, и не менее важно идти в ногу с тенденциями, вам все равно нужно сохранять свои собственные ценности и следить за тем, чтобы вы продолжали сиять, как обычно, без необходимости менять целые части вашего бизнеса.Если вам нужны дополнительные знания и понимание контент-маркетинга, не стесняйтесь обращаться к нам и позвольте нашей команде помочь вам.

Джилл Байден на обложке августовского выпуска американского Vogue

На великолепной фотосессии для обложки первая леди выглядела изысканно в темно-синем цветочном платье Oscar de la Renta, когда она позировала на фоне Белого дома.

Другая фотография запечатлела гламурную 70-летнюю девушку в действии с карандашом между зубами, в очках для чтения и печатающей на ноутбуке Apple в Восточном холле резиденции Executive Residence.

В сопроводительном интервью американский педагог сказал, что люди усомнились в том, сможет ли она продолжить преподавание, взяв на себя обязанности первой леди.

Но у нее никогда не было планов сбавлять обороты, поскольку она перешла на обучение балансу и стала первой леди.

ПОДРОБНЕЕ

Она сказала глянцевому журналу: «Я слышала это все время во время кампании. Типа: «Нет. Вы не сможете преподавать в качестве первой леди ». Я сказал:« Почему бы и нет? Вы заставляете вещи происходить, верно? »

Первая леди Джилл Байден украсила американский Vogue

/ Annie Leibovitz / Vogue

.Байден пообещал никогда не тратить впустую предоставленную ей платформу.

Она рассказала изданию: «Когда я стала второй леди — а я так много хотела сделать — я всегда говорила:« Я никогда не буду тратить зря эту платформу… А теперь у меня есть платформа побольше, и я каждый день чувствую, как …. От чего я мог отказаться? Что я хотел бы отказаться? Ничего такого.

На самом деле, она только хочет добавить к своей хорошей работе.

Третья фотография дала более личное понимание, поскольку она запечатлела ее нежные отношения с ее мужем президентом Джо Байденом.

В том же интервью ее муж признал, что вступление в должность повлияло на их брак, поскольку он откровенно признался, что скучает по жене.

Третья фотография запечатлела ее нежные отношения с мужем.