Украинские женские музыкальные группы: Музыкальные группы Украины — список популярных, известных музыкальных групп: фото, биографии, синглы, альбомы

Лучшие российские группы 90-х годов — BEST90.ru

Советская эстрада не была богата на артистов. Приживались только избранные, подходившие по внешним и вокальным данным, послушные и соответствующие цензуре того времени. Вместе со свободой слова и капиталистическими отношениями пришла возможность прорваться в закулисье простым смертным. Сейчас можно для самопродвижения использовать соцсети, в 90-е нужно было найти продюсера, снять клип. Некоторые одиночные певцы пробивались за счет собственных денежных средств. Группы набирались целенаправленно, подгонялись под заданный шаблон.

Список качеств, которыми должно обладать светило эстрады

  1. Способность подстроится под требования начальства или толстый кошелек
  2. Привлекательную стандартную внешность
  3. Умение быть артистом
  4. Приличные вокальные данные

Содержание

  1. Мужские рок-группы
  2. Агата Кристи
  3. Алиса
  4. Браво
  5. Сплин
  6. Смысловые галлюцинации
  7. Мумий Тролль
  8. Сектор Газа
  9.  Мужские поп-группы
  10. Руки вверх
  11. Иванушки International
  12. Отпетые мошенники
  13. Нэнси
  14. Комиссар
  15. Мальчишник
  16. На-на
  17. Кар-Мэн
  18. Дискотека Авария
  19. Женские поп-группы
  20. Комбинация
  21. Блестящие
  22. Лицей
  23. Стрелки
  24. Группы со смешанным составом
  25. Демо
  26. Вирус
  27. Восток
  28. Гости из будущего
  29. Маша и медведи
  30. Hi-Fi
  31. Интересные факты
  32. Влияние эстрадных эталонов 90-х на общество

Мужские рок-группы

Направление было слабо развито в Союзе, а в 90-е вызвало у слушателей много положительных эмоций. Фанатами рок групп являлись мужики разных возрастов. Но и некоторым девушкам стиль пришелся по-вкусу.

Агата Кристи

Основана в 1985 году, но название появилось только через 2 года. Основные участники – братья Самойловы. В 1991 году взяли гран-при во Франции на фестивале молодых групп.

Алиса

Солист Кинчев пришел в коллектив не сразу. После его появления группа перешагнула на новую ступень собственного творчества. «Алиса» – наиболее влиятельный коллектив в сфере музыкального рок направления.

Браво

Рок с элементами джаза пришелся по вкусу телезрителям в 90-е. Вокалисткой в коллективе Ивонна, более известная как Жанна Агузарова.

Сплин

Родина группы – Питер. Основана в 1994 году. Название взято из стихотворения Саши Черного «Как молью изъеден я сплином».

Смысловые галлюцинации

Творчество находится на границе гитарной музыки и электронного стиля. В 1990 году исполнителей приняли в Свердловский клуб рок музыкантов. Так началось творчество культовых исполнителей.

Мумий Тролль

Илья Лагутенко из Владивостока стал основателем группы в 83 году. Популярным коллектив стал во второй половине 90-х.

Сектор Газа

Солист Юрий Клинский с командой приобрели популярность уже в 90-м году. Их матерные тексты заметил бизнесмен Симонов и помог организовать выпуск альбома, гастроли.

 Мужские поп-группы

Сводили с ума поклонниц, обладали огромными фанклубами. Некоторые популярны и в наше время.

Руки вверх

Сергей и Алексей начали свою деятельность на радиостанциях. Первыми популярными композициями являются песни «Малыш», «Студент». Названия всех песен просты и понятны окружающим.

Иванушки International

Изначально в группе должно было быть еще две девушки. Организаторы не смогли найти великолепную блондинку с отличными вокальными данными и отказались от затеи.

Отпетые мошенники

Участники утверждают, что являются первыми, кто додумался читать рэп с танцевальным музыкальным сопровождением. Начали получать музыкальные награды в конце 90-х.

Нэнси

Самым популярным трэком русско-украинского коллектива стала песня «Дым сигарет…» Название группе придумал специалист по биоэнергетике.

Комиссар

Гастролирует с 1991 года. Постоянный состав дает концерты до сих пор.

Мальчишник

Группа во главе с Дельфином создавала смешные песни про секс. Компания распалась в 1997 году и была восстановлена с другим солистом в 2000 году.

На-на

В отборе в группе участвовали более 700 человек. Солист Владимир Политов появился в группе в 1990 году. 

Кар-Мэн

Пик славы пришелся на начало 90-х годов. Название участники переводили, как путешественник, дословно: человек-автомобиль.

Дискотека Авария

Танцевальная музыка со смешным текстом помогли участникам группы добиться популярности. Коллектив один из немногих не сбавляет темпов роста ни на минуту.

Женские поп-группы

Отличительная черта попсовых команд – возможность легкой замены участника, яркие клипы. Девушки быстро выходили замуж, отправлялись в свободное плавание. Но наиболее яркие женские группы эстрады 90-х старались сохранить первый состав или его часть.

Комбинация

Популярна в начале 90-х. Пели о том, что происходит в обществе. Группа давала около 60 концертов за 30 дней.

Блестящие

Коллектив сбился вокруг Ольги Орловой. Жанна Фриске изначально была руководителем художественной постановки.

Лицей

Участницы группы познакомились в детстве на занятиях по музыке. Отец одной из девочек заметил их талант и начал активно продвигать коллектив. Это был Макаревич из «Воскресения». Его дочь Анастасия в составе до сих пор. Остальных участниц периодически меняют на новых. 

Стрелки

Из 4000 претенденток в 1997 году было выбрано 7. Но в начале 2000-х девчачья группа распалась из-за частой смены артисток.

Группы со смешанным составом

Пользовались огромной популярностью в 90-е. Часто велись обсуждения о взаимоотношениях в коллективе. Песни большинства известных групп постперестроечной эпохи в топе лучших до сих пор.

Демо

Александре Зверевой на момент начала участия в группе было 17 лет. Именно она исполнила культовую песню 1999 года «Солнышко». Повторить головокружительный успех последующим вокалистам не удалось.

Вирус

Появился в 1999 году. Солистка Ольга Лаки принесла группе популярность. Продюсеры создали второй состав с целью увеличения прибыли. Основные артисты ушли, забрав с собой права на песни, название.

Восток

Участники вместе давно, но под таким названием выступают с 1996 года. Знаменитые хиты, малоизвестные в наше время: «Миражи», «Снежная королева».

Гости из будущего

Ева была бэк-вокалисткой у реперов, а Юрий пригласил ее к себе. Группе помог раскрутиться Диджей Грув.

Маша и медведи

Песня «Любочка» на музыку солистки Марии Макаровой и стихи Агнии Барто. Группа признается открытием года и получает музыкальные награды.

Hi-Fi

Житель Новосибирска Митя сначала был танцором. Но солист и организатор группы Павел Есенин уступил ему свое место.

Интересные факты

  • Народные мотивы не воздействовали на русскую музыку, как это происходило в Америке и Англии.
  • На мировой арене 90-х самой успешной оказалась группа Парк Горького.
  • Особенностью шоу-бизнеса в России является обилие концертов и гастролей внутри страны. Это связано с большой территорией и пиратством.

Влияние эстрадных эталонов 90-х на общество

Приближение закулисья во многом положительно сказалось на развитии общественного интереса к культурам разных стран, музыкальному искусству, танцам других народов. Такая тенденция наблюдается в мире и сейчас. Пробиться в звезды объективно талантливым стало еще проще, повышаются качественные и количественные критерии отбора артистов. Но группы 90-х для нас – святое. Музыка популярных певцов нравится даже новому поколению россиян.

10 украинских артистов, которые смешивают этно и электронику

Karabas Live называет музыкантов, которые смешивают украинское народное искусство с новыми технологиями

Говорить о безликости электронной музыки в наше время может только глухой. Конечно, существует интернациональный сегмент, представители которого мастерят танцевальный продукт без опознавательных меток – ван бююрены, авичи и так далее. Но со времен Deep Forest и Transglobal Underground все больше электронщиков делают ставку на национальный колорит. Украина – не исключение. Этот материал посвящен украинским музыкантам, соединяющим этнику и электронику, сшивающим старину и современность серебряными нитями звуков. Повод у этой статьи нешуточный: 9 ноября в Украине – День мастеров народных искусств.

Stelsi

Черновчане Stelsi одними из первых начали использовать буковинский колорит для украшения своих клубных танцевальных хитов. Переломным моментом в их творчестве стал диск «Там» (2005), созданный на сэмплах украинских народных песен (настоящая бомба, рекомендуем).

https://www.youtube.com/watch?v=tDYRakxq35A

Go-A

Электро-фолкеры Go-A недавно выпустили дебютную пластинку «Іди на звук», на которой сплетаются в зажигательном танце сопилки, африканские барабаны, драм-н-бейс и аутентичная манера пения.

Катя Chilly

Катя Chilly в свое время наделала немало шума в Украине (и не только). Не верилось, что это голос реального, а не компьютерного персонажа. Но Катя с детства училась народной манере исполнения, а позднее изучала фольклористику, потому могла спеть еще и не так. Певица выпустила всего два альбома, после чего надолго замолкла. Катя, если ты слышишь – возвращайся уже!

DJ Vakula

Уроженец Конотопа DJ Vakula (Михаил Витюк) вернулся в Украину окружным путем – после признания в России и Европе. Колорита его записям придают бандура и цимбалы – дань памяти деду-бандуристу, познакомившему парня с народной музыкой.

Gutzul Magik Foundation

Gutzul Magik Foundation – проект продюсера группы «Перкалаба» Моха и россиянина Алексея Прохорова, которые уверены, что все нынешние беды мира – результат культивируемой ксенофобии. Микс культур поможет лучше понять своих соседей и избавиться от страха. Gutzul Magik Foundation соединяют корневую гуцульскую аутентику с актуальной электроникой, таким образом донося свое послание до нового поколения.

Antonina Project

Тоня Матвиенко – пример того, как можно круто меняться в рамках этно-формата. Ее Antonina Project, второй половиной которого является саундпродюсер Александр Шульга, — попытка осовременить народный жанр, и попытка удачная. В дебютном альбоме «Antonina» звучат дрымба, дуда, диджириду, еще много чего – и вокал бабушки Тони, записанный сорок лет назад.

Zavoloka

Экспериментальное творчество Екатерины Заволоки имеет мало общего с украинской, да и с любой другой идентификацией. Но любителям IDM будет любопытно узнать, что артистка вдохновляется глубинными пластами национальной культуры – и после этого ее космические треки слушаются совсем по-другому.

ONUKA

Именно этот проект на сегодня является авангардом украинской фолкотроники. Концерты команды Наты Жижченко в Украине сопровождаются аншлагами, группу начали заманивать зарубежные букеры. Потому что это праздник не только для ушей, но и для глаз. Когда во время шоу ONUKA на сцене появляются трембиты, в зале становится мало места в прямом и переносном смысле.

ДахаБраха

Экстравагантная «ДахаБраха» стоит особняком в этой обойме. Оправдывая нацепленный на них ярлык «этно-хаос», музыканты замешивают густое варево из разных стилей (есть здесь и пряная «электронная» составляющая), применяя самые необычные инструменты. Не удивительно, что самобытную группу высоко оценили в Европе, где «ДахаБраха» регулярно и много выступает.

Astarta / Edwin

Интересный совместный проект создали в 2016-м году музыканты украинской фолк-группы «Астарта» (продюсирование – Диля, экс-ТНМК) и британец Эдвин Коллинз — участник культовых Porcupine Tree и большой фанат world-music. В основе каждой из 12 композиций их альбома «Astarta / Edwin» лежит украинская народная песня.

HeForShe присуждает украинским женщинам-художникам историческую награду

Структура «ООН-женщины» и Украинский институт учредили ежегодную награду для признания женщин в искусстве, поскольку они в значительной степени были невидимой частью культурной истории. По мере того как премия набирает популярность, ее победители должны вдохновить новое поколение украинских художниц.

Дата:

Кинопродюсер и генеральный директор Одесского международного кинофестиваля Юлия Синкевич получила награду среди женщин в номинации культурный менеджмент. Фото: Владимир Шуваев

Женщины-художницы всегда боролись за место в истории искусства. Ежегодная премия в Украине призвана изменить это. Организаторы надеются, что он станет важной вехой в развитии украинской культуры и вдохновит женщин на новые творческие свершения.

Структура «ООН-женщины» в Украине и Украинский институт, государственное учреждение, представляющее украинскую культуру на международном уровне, вручили в марте 2020 года вторую премию «Женщины в искусстве», приуроченную к Международному женскому дню. Независимая премия «Женщины в искусстве», начатая в прошлом году в рамках движения солидарности HeForShe за гендерное равенство, призвана отметить появление новой традиции в украинском искусстве.

Эта награда позволяет женщинам-художницам быть замеченными, услышанными и признанными в национальном масштабе. Это знаменует собой важный шаг в устранении пустоты в мире искусства.

«Исторически сложилось так, что у женщин было меньше возможностей для самореализации в профессиях, особенно в искусстве и культуре», — сказала Доминика Стояноска, исполняющая обязанности представителя структуры «ООН-женщины» в Украине. «Именно поэтому их работы остаются в значительной степени невидимыми в истории искусства и менее доступными для широкой публики даже сейчас. Эта награда призвана установить новую традицию признания вклада женщин в культуру как в Украине, так и за рубежом. В то же время мы хотим подчеркнуть важность связи художников из поколения в поколение», — добавила она.

Оксана Забужко, одна из самых известных писательниц Украины, однажды сказала, что самая большая проблема современных женщин-художниц в Украине заключается в том, что каждое поколение должно начинать с начала.

Режиссер, сценарист, куратор Наталья Ворожбит получила награду в номинации «Женщины в театре и кино». Фото: Никита Юренев

Команда кураторов Украинского института обновила и усовершенствовала прошлогодний регламент конкурса и расширила количество номинаций. На сайте Arts Week 2020 перечислены правила жюри и награждения.

Вот победители этого года:

  • Победительница «Женщины в изобразительном искусстве» — Лада Наконечная, современная художница
  • Победительница «Женщины в музыке» — Алена Савраненко, музыкант и рэпер, наиболее известная как Алёна Алёна
  • Победительница «Женщины в театре и кино» — Наталья Ворожбыт, ведущий украинский драматург и сценарист
  • Женщины в литературе — Оксана Забужко, известный поэт, писатель и литературный критик
  • Женщины в управлении культурой — Юлия Синкевич, генеральный продюсер Одесского международного кинофестиваля
  • Женщины в культурной журналистике, критике и исследованиях — Дарья Бадиор, кинокритик, журналист, редактор сайта LB. ua по вопросам культуры

Победители были названы во время празднования юбилея HeForShe Ukraine. Два защитника HeForShe в Украине, Михаил Щур и Ярослава Кравченко, модерировали церемонию награждения. На закрытии выступили студенты Киевской академии медиаискусства и украинская музыкальная группа ЮКО, объединяющая фольклор и современные жанры. Мария Куликовская, известная украинская женщина-скульптор, вновь создала статуэтку премии, которая символизирует силу женщины в искусстве.

Чтобы отразить преемственность поколений, победители конкурса «Женщины в искусстве 2020» автоматически включаются в состав жюри следующего года и награждают победителей в соответствующих категориях. Победители Премии 2020 также примут участие в серии интервью и подкастов одного из самых популярных интернет-СМИ Украины. Структура «ООН-женщины» в Украине продолжит поддерживать и освещать их достижения с помощью коммуникационных кампаний и мероприятий.

Украинская поп-звезда выступила с вызывающим посланием на SXSW – Texas Monthly

Когда в декабре украинская поп-группа Kazka была объявлена ​​частью состава SXSW, до грядущего российского вторжения оставалось еще более двух месяцев.

Дома в Остине не начали поднимать украинские флаги в знак солидарности; линия горизонта Хьюстона еще не начала менять свои огни на синий и желтый. Немногие американцы задумывались над тем, произносить ли родной город группы «Кей-ев» или «Кив». И не было никаких оснований полагать, что солистка группы Александра Зарицкая — Саша для ее друзей — отправится в Техас одна.

После начала вторжения 24 февраля Планы Казки рухнули. Товарищи Зарицкой по группе — Дмитрий Мазуряк, играющий на сопилке, украинском духовом инструменте, и клавишник и гитарист Никита Будаш — больше не могли покидать страну по распоряжению Государственной пограничной службы Украины, которая требует мужчин в возрасте от восемнадцать и шестьдесят, чтобы остаться дома, чтобы сражаться. Первое выступление на SXSW внезапно оказалось далеким от списка приоритетов для участников Kazka.

Но Зарицка все равно хотела отправиться в путь. «Как голос моей страны, я знаю, как помочь», — сказала она мне из ресторана в центре Остина после приземления в Техасе.

Поездка изначально планировалась как возможность попытаться пробиться к американской аудитории, а тур по США изначально планировалось начать в Нью-Йорке 25 марта вместе с другой украинской артисткой Тиной Кароль. Но с началом войны тон визита в Штаты изменился. Зарицкая по-прежнему хотела достучаться до американцев, но сообщение было уже не о музыке Kazka, а о самой Украине. «Не быть в Украине очень больно. Но моя миссия здесь — распространять информацию», — сказала она. «Пока я здесь, я хочу кричать во весь голос».

Внутри США аудитория европейской музыки на языках, отличных от английского, невелика, но Kazka имеет большое значение в Европе. Прорывной сингл группы 2018 года «Плакала» стал хитом номер один в Украине, России и Болгарии и до сих пор остается самым просматриваемым украиноязычным видео в истории YouTube. Учитывая то, что украинский язык подвергался политическим репрессиям, успех песни имел особое значение для граждан страны, и позже в том же году группа перезаписала ее на английском языке, выпустив под названием «Плачь».

Его прослушали более 40 миллионов раз на Spotify, в основном на украинском языке.

SXSW-шоукейс Kazka должен был стать частью вечера украинской музыки в Остине, подобно фестивальным шоукейсам австралийской, британской и шведской музыки. Группа должна была сыграть вместе с исполнителем танцевальной музыки SpivOberta и певцом и автором песен Игорем Грохоцким, оба из которых были вынуждены отменить свои планы на поездку в США. Это оставило много пробелов в планах Зарицкой на SXSW: ей нужна была группа для выступления, и для шоу потребуются другие музыканты, чтобы заполнить четырехчасовой интервал субботнего вечера. И ей нужно было выяснить, как будет выглядеть ее выступление, а также спланировать свой отъезд из своей внезапно раздираемой войной страны.


В понедельник днем, в Остинском конференц-центре, я зашел на выставку SXSW Creative Industries Expo, где представители стран мира установили стенды для продвижения художников, компаний и кинематографистов из своих стран. Министерство цифровой трансформации Украины всегда планировало стенд в рамках выставки, но женщинам в конференц-центре, продвигающим украинские стартапы, казалось, было нелегко создать праздничное настроение. Организаторы конференции прислали им цветы, и все они выглядели уставшими. Я зашел и встретил эмигрантку Наталью Ковальчук. Она рассказала мне о стартапе, который помогала продвигать, а потом я спросил ее, как она себя чувствовала на той неделе в Техасе. Я сразу почувствовал себя ослом.

«Беспомощный. С разбитым сердцем», — сказала она. Она улыбнулась и покачала головой. — Мне продолжать? Дело принято. Я спросил, чем могут помочь те из нас, кто посещает фестиваль. По ее словам, в то время как ее дни проводились в конференц-центре, ее вечера приводили ее в столицу штата, где она и другие украинцы, американцы украинского происхождения и их сторонники проводили демонстрации против войны и за дополнительную военную помощь ее стране. Она работала с группами в Остине, Раунд-Роке и Сан-Антонио, чтобы собрать пожертвованные товары, которые должны были быть отправлены из Польши в Украину. Она предложила мне табличку «Поддержи Украину» на приборной панели моей машины, которая включала QR-код для списка желаний Amazon, который был частью сбора пожертвований. И тут она упомянула Казку.

«Им нужны аккомпанирующие музыканты и певцы», — сказала она. Когда я сказал ей, что знаю музыкантов в городе и мог бы помочь, она помогла мне связаться с Мишель Даниэль, координатором украинского музыкального мероприятия SXSW и сотрудником Техасского университета в Центре русских, восточноевропейских, и евразийские исследования. Даниэль, сама музыкант, нашла исполнителей для поддержки Зарицкой, но все еще пыталась заполнить состав. «Это витрина Украины», — сказала она мне. «Мы хотим, чтобы это было похоже на украинский опыт, даже если там не все украинские художники». Значительно актуальнее была цель мероприятия – привлечение внимания к украинской культуре. По ее словам, один из способов добиться этого — привлечь других исполнителей, которые могли бы помочь привлечь толпу, либо посидеть с Зарицкой во время ее выступления, либо отыграть собственные антивоенные сеты.

Зарицкая все еще придумывала, как будет выглядеть ее шоу; она хотела сыграть песни Kazka, но также знала, что выступление будет отличаться от типичного сета с ее группой. Группа начала работать над кавером на «Masters of War» Боба Дилана за несколько дней до вторжения, и она знала, что захочет исполнить его.

Выходя из конференц-центра, я столкнулся с Марком Фортом из Техасского музыкального бюро. Я рассказал ему о дилемме Зарицкой, и он первым из многих профессионалов музыкальной индустрии Остина немедленно согласился помочь. Даже во время самой загруженной недели для музыкантов Остина за последние три года электронные письма, звонки и текстовые сообщения возвращались за считанные минуты. Школа рока Остина согласилась пожертвовать барабаны, усилители и другое оборудование для шоу. Группа музыкантов вызвалась выступать в качестве бэк-группы Зарицкой: Брайан Рэй на гитаре, Райан Хагер на басу и Чарли Харпер на барабанах. «Карабахский ансамбль», группа из четырех человек из Азербайджана, согласилась открыть шоу, а герой Остина, гитарист Джеки Венсон, восходящая группа соул-рока Chief Cleopatra и панк-дуэт Ghost Wolves подписались на то, чтобы заполнить ночь своими собственными сетами. .


За недель до шоу Зарицка предприняла опасное путешествие в Техас. Она и ее парень живут в квартире в Киеве. В 5 часов утра 24 февраля ей позвонила мать, сообщив, что российские войска вошли в страну, и призвав покинуть город и приехать в семейный дом примерно в пятнадцати милях от нее. Дорога заняла шесть часов. «Было так много машин, очереди за бензином стояли», — сказала она. Они оставались в доме с ее родителями, сестрой и друзьями в течение четырех дней. Но по мере того, как война продолжалась, они поняли, что дом рядом с аэропортом не был безопасным убежищем, на которое они надеялись, и решили покинуть страну. Группа собрала все, что могла, и поехала на запад. Она не знает, что случилось с домом — разбомблен ли он или ограблен, или занят русскими войсками, — и пыталась выбросить этот вопрос из головы, работая добровольцем, в основном делая маскировочные сетки вместе с другими уехавшими. их дома в городе Берегово, недалеко от венгерской границы. Примерно через неделю они уехали из страны сначала в Венгрию, затем в Словакию, Чехию и, наконец, в Польшу. «Пограничный патруль [в каждой стране] был очень хорошим, — говорит Зарицкая. «Они разрешили нам привезти все, даже наших собак». Но мужчины не могли присоединиться к ним; ее отец и бойфренд остались в Украине. Она думает о них и своих товарищах по группе, в военной форме и с винтовками.

Когда она добралась до Остина, она долго не могла решить, использовать ли аккомпанирующих музыкантов, которые вызвались играть на площадке. Когда я встретился с ней за день до шоу, она сказала мне, что опирается на это, что это нехорошо. «Это так несправедливо по отношению к моей группе», — говорит она. «Они очень хотели быть здесь». Она все еще не была уверена даже за несколько минут до выступления. В зеленой комнате она, ее менеджер и ее продюсер мучились над решением. Дэниел, устроивший шоу, настоял на том, чтобы сессионные музыканты из Остина вызывали у нее гордость, и они вышли на сцену.

Комната в Speakeasy, баре в центре города и концертном зале, была переполнена. Оказалось, что заказывать местные выступления для привлечения толпы в тот вечер было излишним — казалось, что в комнате был каждый украинский эмигрант в Центральном Техасе. Они говорили со сцены между действиями, описывая сюрреалистическую ситуацию, в которой они оказались, — ситуацию, в которой они жили в «двух измерениях», как выразился один из них. Они были здесь, пили «Белый коготь» и слушали музыку на Конгресс-авеню, надеясь, что проснутся на следующее утро и увидят фотографии последних разрушений от друзей и семьи, потому что это означало, что их близкие пережили ночь.

Этот контекст сделал выступление Казки уникальным катарсисом. Перед выступлением с группой Зарицкая вела толпу под пение государственного гимна Украины без аккомпанемента, завернувшись в украинский флаг, который позже привязала к своей микрофонной стойке. Группа, у которой не было возможности порепетировать вместе как единое целое перед выступлением, начала играть музыку Kazka. Трио музыкантов из Остина, аккомпанировавших ей, играло с сосредоточенной интенсивностью. Когда группа играла «Плакала», толпа теряла коллективный разум. Миниатюрные молодые блондинки с наклейками «F— Путин» на свитерах и рослые мужчины с панк-роковыми стрижками и густыми бородами кричали и пели текст вместе.

Любимый опыт SXSW 2022 (тред):
Дважды разговариваем с мощной певицей Kazka Александрой Зарицкой — один раз на нашем шоу @ACLraido, а затем вчера вечером на шоукейсе Austin Stands With Ukraine, который завершился «Masters Of War» с участием Чарли Секстона. pic.twitter.com/FmBdhJv8ZU

— Энди Лангер (@Andylanger) 20 марта 2022 г.

Зарицка завершила сет, пригласив новых музыкантов, в том числе специального гостя: Чарли Секстона, уроженца Сан-Антонио и местного жителя Остина, который играл на гитаре Боба Дилана с подросткового возраста. А затем Зарицкая спела восемь куплетов «Мастера войны», которые она репетировала со своей группой незадолго до начала вторжения. «Эта песня — мое послание Владимиру Путину», — сказала она, пока группа вместе с Секстоном создавала песню за ее спиной. Она мучилась со средними куплетами и пропустила несколько из них, но к концу снова нашла песню, произнося последний эпитет: «И я надеюсь, что ты умрешь / И смерть твоя скоро придет / Я пойду за твоим гробом / По бледный полдень »- в вой.