Лучшие модные украинские бренды
Конституцией общенациональными символами Украины определены флаг, герб и гимн. Однако трудно не согласиться, что код нации формируют гораздо больше составляющих: наша история, традиции, поэзия и музыка, архитектурные и художественные памятники, достопримечательности и фигуры, которыми мы особенно гордимся и благодаря которым гордо заявляем о себе на международной арене. К 31-му дню рождения современной Украины редакция ELLE решила напомнить именно о таких символах независимости. Сегодня рассказываем о 31 бренде с пометкой Made in Ukraine.
Bevza
Один из самых известных украинских брендов женской одежды был основан Светланой Бевзой в 2006 году. При создании коллекций BEVZA руководствуется подходом Less and Lux, что находит отражение в лаконичных формах, сдержанной цветовой палитре и современном переосмыслении национального наследия.
Litkovska
Дизайнер бренда Лилия Литковская предлагает женскую одежду, у которой «нет правильной стороны». Ассиметричные платья, двусторонние топы, перекроенные джинсы и пальто с тщательно обработанными внутренними частями символизируют женщину, которая может сама выбирать, какой она хочет быть сегодня.
Anna October
Визитной карточкой Anna October, безусловно, являются очень женственные платья-комбинации, которые прекрасно рифмуются с укороченными кардиганами. Значительное количество изделий бренда производится вручную с использованием ремесленных техник, переосмысленных для современной одежды. Anna October придерживается высоких стандартов пошива и стремится создавать одежду, которая будет жить долго и нести любовь.
Ruslan Baginskiy
«Главная шляпник Украины» Руслан Багинский влюбил в свои шерстяные фуражки мировых звезд первого эшелона. Сегодня в шляпах Ruslan Baginskiy можно встретить Мадонну, Майли Сайрус, Карди Би, Кьяру Ферраньи, Кайю Гербер, Анну Делло Руссо, Эйми Сонг. Высокое качество изделий, лаконичный дизайн, дополненный минималистичными надписями или вышивкой, делают бренд все более популярным в мире и позволяют ему регулярно появляться на обложках Elle, Vogue и Harper`s Bazaar.
SLEEPER
Праздновать каждый день в своей многофункциональной одежде предлагает бренд SLEEPER, исповедующий медленную моду и вещи вне времени. Созданные вручную льняные и шелковые пижамы и платья станут идеальным вариантом как для свадьбы, так и для домашних посиделок с подругами.
KSENIASCHNAIDER
Одни из первопроходцев sustainable движения в Украине, Ксения и Антон Шнайдеры с 2015 года создают новые вещи из винтажного денима и спортивных костюмов. После стирки и сушки дизайнеры перекраивают старые джинсы в новые формы: брюки, куртки, пальто, топы и т.д. В 2016-м бренд прогремел на весь мир благодаря тем самым полуденимам, от которых сегодня сходят с ума Дуа Липа, Селин Дион, Камила Кабельо, супермодели Белла и Джиджи Хадид и другие звезды.
FROLOV
Соблазнительные корсеты и бра, эротические сумки и перчатки выбирают поклонницы смелых и провокационных образов. Бренд couture-to-wear Frolov давно поселился в сердцах и гардеробах Гвен Стефани, Дуа Липы, Риты Оры, Деми Ловато и других звезд.
Poustovit
Бренд женской одежды, вдохновленный путешествиями и разными культурами мира в сочетании с сакральными элементами наследия украинского народа, был основан в 1998 году. Первые годы работы Лилии в Париже оказали влияние на ее восприятие мира и она привнесла дух, свойственный французам, в свой бренд, соединив его с украинскими кодами и этномотивами. Дизайнер вдохновляется работами украинских художников Александры Экстер, Татьяны Яблонской, а также создает принты в коллаборации с современными графиками, например Павлом Маковым. Также Лилия является автором знакового для бренда принта «каштаны», ставшего своеобразной одой любимому городу Киеву.
Guzema Fine Jewelry
Украшения Guzema Fine Jewelry носит первая леди Украины Елена Зеленская, Ким Кетролл, Милла Йовович, Маша Ефросинина, Катя Осадчая и не только. Бренд, основанный в 2016 году Валерией Гуземой, производит лаконичные украшения из белого и желтого золота, серебра и искусственной замши. Guzema Fine Jewelry предлагает также изделия-трансформеры или кастомизированные кольца, серьги и кулоны для особых поводов.
GUNIA Project
GUNIA — бренд исключительных вещей, производимых на ресурсе украинской и мировой культур. В своем дизайне GUNIA интерпретирует эстетику разных эпох и занимается возрождением и развитием традиционных ремесл. Вещи производятся в мастерской бренда или в существующих артизанальных мануфактурах страны. Каждое изделие — от кувшинов и тарелок до одежды и шелковых платков — является уникальным дизайнерским продуктом.
the COAT
the COAT by Katya Silchenko — бренд женской одежды прет-а-порте, основанный Катей Сильченко в 2014 году. Дизайнер, которая вдохновляется женщинами, создает вещи, подчеркивающие их силуэт. Она умело сочетает в образах яркие детали, используя смелые акценты из перьев, разные фактуры, формы, цвета, рюши и принты. В коллекциях всегда присутствуют узнаваемые пальто, корсеты, платья-бюстье и вещи с высокой талией.
IENKI IENKI
В основе философии бренда лежат технологичность и инновации. IENKI IENKI стремятся создавать верхнюю одежду, которую можно носить даже в самые лютые морозы и при этом выглядеть стильно. Круг друзей бренда достаточно широк: пуховики IENKI IENKI носят Белла и Джиджи Хадид, Эмили Ратаковски, Кортни Кардашьян, Гейли Бибер, Grimes, Вера Брежнева и многие другие знаменитости.
LUTIKI
Концептуальный ювелирный бренд Lutiki был создан дизайнером костюмов Соней Солтес. Стиль чокеров, браслетов, подвесок, сережек и моносережек вдохновлен богатством украинской традиции, переосмысленной под веянием современности. Каждое украшение превращается в своеобразный символ или оберег, который оживает каждый раз, когда вы дополняете им свой образ.
VALERY KŌVALSKA
Отличительной чертой бренда VALERY KOVALSKA, неоднократно представлявшегося на неделях моды в Киеве, Лондоне и Лос-Анджелесе, стало сочетание классических моделей с экстравагантным деконструированным кроем, разработка уникальных дизайнерских принтов и оригинальных драпировок. Все коллекции бренда VALERY KOVALSKA создаются с учетом стратегии движения к устойчивому развитию.
Nadya Dzyak
Nadya Dzyak — это непринужденный шик, сочетающийся с женской эстетикой. История бренда официально началась в 2008 году. Сегодня Nadya Dzyak уделяет особое внимание мастерству техники ручной выкладки плиссированных деталей и воланов, отражающих ДНК бренда. Главным элементом дизайна изящных знаковых изделий является использование полупрозрачных тканей, создающих оптические иллюзии.
J`amemme
J’amemme — это модный бренд одежды, известный своими архитектурными силуэтами и фирменными складками. Родившийся в 2018 году благодаря пристрастию к искусству и дизайну, бренд переосмысливает кутюр через свой подход к цвету и форме. Уникальные ткани, контуры и текстуры, в которых отражен современный взгляд на женственность, уже оценили Мэй Маск, Леони Ханне и другие трендсеттеры.
ELENAREVA
ELENAREVA — бренд, специализирующийся на современной моде с художественными нотками. Широко известен своим сотрудничеством с молодыми художниками и поддержкой украинской арт-сцены. Платья-бюстье, корсеты, юбки и кашемировые пальто производятся из высокотехнологичных тканей, часто в сочетании с художественными принтами и с использованием фирменного конструкторского приема.
CULTNAKED
Миссия CULTNAKED — подчеркивать сексуальность и придавать уверенность. Бренд стремится расширять права и возможности женщин во всем мире, поскольку провозглашает женское тело культом. Важной частью идеологии марки стал рациональный подход к моде. CULTNAKED не имеет стока и не создает вещи наперед.
Marianna Senchina
Утонченная женственность — вот суть коллекций Marianna Senchina. Фирменные элементы, такие как принты в горошек, рюши и банты, подчеркивают женственность одежды, создавая веселый, но одновременно уверенный образ. Эстетика бренда — это уникальное сочетание элементов одежды разных эпох, а также микс цветов и принтов. Это помогло сестрам Марианне и Наталье, основавшим бренд в 2015 году, получить популярность у таких икон стиля, как Адель, Рианна и Дуа Липа.
ELENA BURENINA
ELENA BURENINA — модный бренд, основанный в 2006 году, в концепції которого лежат минимализм и деконструкция. Уникальный баланс между четкими силуэтами и сексуальностью придает вещам ELENA BURENINA необходимую энергию и свободу. Противоставление прошлого и будущего, мужского и женского, силы и мягкости, структуры и текучести олицетворяет характерную чувственность и легкость в работе дизайнера. В одежде от ELENA BURENINA много скрытого смысла, и желание его узнать является одной из ключевых особенностей взаимодействия дизайнера с клиентом.
SINOBI
Украинский экосознательный бренд обуви вдохновлен японской культурой и традиционной японской обувью гетто — деревянными сандалями, которые крепятся к ноге с помощью ремешков. Продуманные до мелочей изделия SINOBI отличаются не только стильным видом, но и удобством, которое вы почувствуете, как только обуете эти объемные вьетнамки или мюли.
BOBKOVA
Бренд переосмысливает гендерные стереотипы в одежде и создает вещи, поддерживающие желание заявлять о силе и женственности одновременно. Особое внимание BOBKOVA уделяет технологическим тканям, необычным отделкам, а также авторской обуви, сумкам и аксессуарам ручной работы.
Vita Kin
Платья и рубашки Vita Kin, вдохновленные традиционной украинской одеждой, носят сегодня Елена Зеленская, Джамала, Деми Мур, Дита фон Тиз, Анна Делло Руссо. Совсем недавно основательница одноименного бренда создала капсульную коллекцию вышиванок для Gucci. Сегодня Вита Кин является владелицей шоурума в Париже, а ее колоритные изделия представлены на Net-a-Porter и matchesfashion.com.
POCHE
Poche — киевский ювелирный бренд, основанный в 2019 году лучшими подругами Татьяной и Надеждой. Изделия Poche производятся вручную в Сингапуре, где и проходит весь производственный процесс. Акцентные, а порой и иронические украшения (серьги в виде скрепки или прищепки, например) легко трансформируются, хорошо сочетаются друг с другом и привлекают внимание (успешно проверено Дуа Липой).
Katimō
Katimō — это бренд женской одежды, основанный в 2015 году. Коллекции Katimō посвящены самобытности женщины и поиску настоящей красоты в противоположностях. Сила и легкость, феминность и маскулинность, прошлое и будущее встречаются в единственном визуальном нарративе. Каждая коллекция разработана и изготовлена в историческом районе Киева, недалеко от флагманского магазина Katimō на улице Рейтарской.
Zhilyova
Бренд женского белья, основанный в 2014 году, предлагает выходить за пределы традиционных границ, общепринятых условностей и правил. Комплекты, в которых гармонично сочетаются дизайн и мастерство, имеют характер и открывают совершенно разные грани женщины в ее стремлении к фундаментальной свободе. Бренд ориентирован на технологии и обеспечение инклюзивности во всех ее проявлениях.
JUL
Обычная белая футболка должна стоить как обычная белая футболка. Так звучит философия масс-маркета бренда женской одежды JUL. Помимо трикотажных изделий бренд также специализируется на изготовлении льняных, кашемировых и спортивных коллекций.
Kachorovska
Когда речь заходит об украинском бренде сумок и обуви, одним из первых на память приходит именно Kachorovska. Сегодня почти невозможно найти киевлянку, которая ни разу не слышала о портфеле Erna Mini из фактурной кожи или кроссбоде Saddle Bag. Недавно бренд также запустил линию одежды и украшений, так что в шоурумах Kachorovska теперь можно найти все необходимое для комфортного и стильного гардероба.
OLIZ
Oliz известен своими платками и одеждой, которые являются настоящими арт-объектами. К созданию рисунков для своих изделий бренд привлекает украинских художников, которые вручную разрабатывают эскизы несколько месяцев. Каждый рисунок — неповторимый и защищенный авторским правом. Для пошива вещей Oliz использует только натуральные ткани и безопасные красители.
T|G Botanical
В мае прошлого года украинский бренд T|G запустил новую стойкую линию T|G botanical. «Мы стремимся интегрировать ботанику в модные коллекции. Новая линия — это результат моего желания сделать одежду из натуральных трендовых тканей, изготавливать натуральное сырье и использовать самобытные подходы в окрашивании ткани исключительно биологическими пигментами»,—объяснила свое решение Татьяна Чумак, основательница бренда.
HVÓYA
HVOYA специализируется на изготовлении удобной обуви и сумок с легкими нотками ностальгии по 80-м и 90-м годам. В своих коллекциях бренд культивирует лаконизм и геометрию форм, часто ставит главные акценты на каблуки, воплощая таким образом идею «новой феминности».
Теги: 31 symbols of independence, made in Ukraine, украинские бренды
«Ми з України»: 25 брендов одежды, украшений и подарков с патриотической символикой — БЖ
Украинские бренды постепенно возвращаются к работе, начинают создавать новые коллекции и отправлять заказы. У большинства появились новые линейки товаров с патриотической символикой. Подготовили для вас подборку из 25 таких брендов.
Одежда
Art for Ukraine
Это многовекторный проект, объединивший разных художников из Украины. На сайте можно приобрести как художественные произведения, так и мерчи.
В частности футболки с авторскими принтами. К примеру, футболка Ukrained от Лизы Яблонской-Михайлусь, «Украинский иерофант» Михаила Скопа, Stop it от Ники Назаренко.
Support by Pustovit
Support by Pustovit запустили лимитированный дроп футболок: Freedom blue, Energising yellow.
SIYAI
Бренд украинского трикотажа открыл предпродажу тематических поло и кардиганов, также в коллекции желто-голубые юбки и топы, а также джемпера «Русский корабль…».
OLIZ
Бренд OLIZ выпустил коллекцию футболок с принтами по мотивам работ Марии Примаченко, а также тематические платки Boundless patriotic и Free.
MUST HAVE
Бренд Must Have отшил большую коллекцию свитшотов и костюмов Ukraine и Freedom.
IRINA TYDNYIK
Дизайнер предлагает футболки с тематической вышивкой и рисунком от одесской художницы Виктории Любовь.
GEPUR
Бренд выпустил коллекцию «Моє ім’я – Україна». В ней кастомизированы джинсы и куртки с тематической вышивкой, а также футболки и спортивные костюмы с украинскими принтами.
DiaDia
Бренд запустил серию женских и мужских рубашек в пастельных и нежных желто-голубых цветах с тематическими надписями «Made in Ukraine», «Вільна», «I’m Ukrainian».
STARBERRY
Несколько десятков моделей худи с узнаваемыми фразами «Серце б’ється в ритмі ЗСУ», «Все буде Україна», «Мрію не знищити».
ALCHEVSQUE
Бренд одежды выпустил футболку с дизайном заклеенных скотчем окон. 50% прибыли от продаж отправляют в поддержку проекта Re:Ukraine от balbek bureau, розработавшего концепт жилья для вынужденных переселенцев.
Garne
Футболки, майки и носки с тематическими принтами, спортивные костюмы «Паляниця».
GRUNGE
Oversize футболки и дерзкие яркие костюмы в желтом и синем цветах.
Chic for you
Еще один бренд футболок с принтами, например минималистичный «ПА-ЛЯ-НИ-ЦЯ».
Обувь
Emmelie Delage
Есть вариант белых кроссовок с расписанной вручную подошвой.
Hameleon Shoes
Киевский бренд обуви «Хамелеон» предлагает кроссовки с нашивкой «Україна» и желто-голубые яркие туфли.
Studio 27 shoes
Белые кроссовки с желтыми и голубыми элементами.
Украшения
MONO Jewelry
В ассортименте бренда – минималистические украшения с украинской символикой: кольцо «Моя Україна», жетоны «Бандера-смузі», «Квітуча Україна» и серьги с гравировками.
Minimal
Бренд создал несколько тематических коллекций украшений из серебра «Відродження України». В частности, кольцо «Нескорений народ» и сережки «Загадка Чорного моря»
Ювелирный магазин «Онікс»
Есть отдельная коллекция украшений с украинской символикой: сережки «Я – вільна українка», заколки в виде тризуба, жетони с картой Украины.
Декор и подарки
Gifty
Украинский производитель подарков Gifty создал новую коллекцию «Паляниця»: в ней чашки «У ритмі ЗСУ», а также открытки и сувениры с иллюстрациями от Александра Грехова и naottmash.
ORNER
Среди тематических товаров от ORNER – картины, созданные вместе с украинскими иллюстраторами Александром Греховым, Inna Ruda и MALIUNOK.
Наклейки от DODO socks
Из-за войны бренд не может производить носки, однако сейчас команда запустила продажу патриотических наклеек «Слава ЗСУ», «Байракпак» и другие.
Ukrainians say: Дякую*
Дизайнеры Оля Кузовкина и Сергей Сербин – авторы серии постеров ukrainianssay.thankyou, которые призваны поблагодарить людей со всего мира за поддержку. Каждый может скачать постеры на сайте проекта и разместить в городе, где нашел убежище.
GUNIA
Бренд GUNIA продает свечи в виде синей и желтой птицы, деньги от продажи перечисляют в помощь армии и приютам для животных.
Orlova.Help
Ніка Орлова и Анна Вовк создают портреты, а вырученные средства передают в фонд помощи Харькову.
Фото: сайты и соцсети брендов
Поддержать 12 украинских модных брендов.
Сегодня я хотела выделить двенадцать украинских дизайнеров, которые, я думаю, вам очень понравятся. В мире сейчас очень страшно: то, что происходит в Украине, невообразимо и душераздирающе. Я не настолько заблуждается, чтобы думать, что покупки у украинских брендов и дизайнеров спасут мир (очевидно, что пожертвования и сбор средств гораздо важнее!), но мне очень понравилось узнавать об этих брендах… особенно то, как они вдохновлены богатым наследием Украины. и традиции (вышиванка-вышиванка). Я также считаю, что поддержка таких предприятий имеет решающее значение: местные предприятия действительно изо всех сил пытаются остаться на плаву.
До написания этого поста я был знаком только с некоторыми из этих брендов… Я многому научился, проводя это исследование, и надеюсь, что вы тоже! Еще одна вещь, которой я хотел поделиться, — это покупки украинских брендов на Etsy, все эти магазины доставляют в США (или вы можете заказать загружаемые товары). Я заказал эти яйца для моей племянницы и племянников. Не уверен, что они сделают это к Пасхе, но если/когда они это сделают, я знаю, что им понравится! В этом смысле, вероятно, само собой разумеется, но если вы заказываете у одного из этих брендов, наберитесь терпения.
коллаж детали: один // два // три // четыре // пять // шесть // семь // восемь // девять // десять // одиннадцать // двенадцать // тринадцать // четырнадцать // пятнадцать // шестнадцать // семнадцать // восемнадцать // девятнадцать // двадцать // двадцать один
Вита КинПросто невероятнейшая вышивка. Дорого, но красиво. Уровень детализации абсолютно изысканный и во многом зависит от украинских корней дизайнера. Многие из стилей включают дизайны вышиванки, которая является традиционной украинской техникой вышивки. Каждое изделие изготавливается вручную в их мастерской в Киеве. Как я уже упоминал, их произведения — роскошь, но они просто невероятны. Я люблю это белое платье с вышивкой и это красное.
SleeperЯ уже был большим фанатом Sleeper (обожаю их пижамы для вечеринок) и не знал, что это на самом деле украинский бренд, основанный двумя бывшими модными редакторами (Катя Зубариева и Ася Вареца). Великолепная пижама, а также счастливые платья конфетного цвета (мой любимый Atlanta, я просто не могу решить, какого цвета!). Каждое изделие изготавливается вручную с использованием экологически чистых материалов и безотходного производства. К тому же, какие милые эти пушистые тапочки из овечьей шерсти!?
КачоровскаКачоровска начиналась как семейный бизнес и сейчас насчитывает более сотни сотрудников. Их изделия высокого качества и красиво сделаны, но удобны для кошелька. (Прежде чем вы получите шок от стикера, глядя на их сайт, помните, что 1 украинская гривна равна 0,034 доллара США). У них также есть программа ателье, где вы можете заказать нестандартную вещь. Лично мне нравится эта маленькая сумочка, этот уютный комплект (верх + низ) и эта сумка.
WeAnnaBУ WeAnnaB великолепная женственная одежда (мне так нравится это маленькое белое платье, а также эта большая белая рубашка!). Помимо создания великолепной одежды, все шитье выполняется небольшими партиями, а остатки ткани используются для создания сумок (заменяющих одноразовые сумки). Помимо одежды, есть также возможность поддержать свою команду, так как сейчас бизнес приостановлен.
Support by PoustovitУ Лилии Пустовит есть как одноименная линия (самые красивые платья), так и линия уличной одежды унисекс, вдохновленная молодежной культурой. Удобные футболки, толстовки и многое другое. Неудивительно, что мне нравится эта изумрудно-зеленая толстовка.
91 Трикотаж Label91 Label производит великолепные трикотажные изделия (многие изделия связаны вручную) с использованием интересных техник и текстур. Например, я люблю этот свитер; вязание придает ему такую великолепную текстуру! Их изделия уникальны, но все же очень удобны для носки.
МинималистскийНа самом деле вся эта линия (этически) сделана в Нью-Йорке, но дизайнер Тамара Давыдова родилась и выросла в Киеве. Мне нравится, что она жертвует 30% всех доходов на помощь Украине. Все их изделия биоразлагаемы и пригодны для вторичной переработки… но вы не захотите их перерабатывать… они элегантны и неподвластны времени… как это платье-туника из веганского шелка…!
ПаскальКогда я увидел проекты Паскаля, у меня отвисла челюсть. Ух ты. Неудивительно, что дизайнер Жюли Паскаль имеет архитектурное образование… эти скульптуры… настоящие произведения искусства! Это платье совершенно невероятное (эта аппликация в виде бабочки!) Абсолютно мечтательное.
Магазин ВышиванкаЭто потрясающий маленький магазин Etsy, где продаются красивые изделия из натуральных материалов. Это тоже довольно доступно. Или, по крайней мере, доступным, если сравнивать его с Паскалем или Витой Кин. Лично я в восторге от этого маленького белого платья и этой вышитой блузки. Я заказал эти деревянные яйца для племянницы и племянников в качестве подарка на Пасху.
Руслин БагинскийОснованный в 2015 году, Руслин Багинский — бывший стилист, а его одноименный лейбл сейчас, пожалуй, самый известный украинский модный бренд. Его шляпы вдохновлены искусством и украинскими национальными костюмами, а также архивными семейными фотографиями и винтажными фэшн-съемками. Их носило множество знаменитостей — действительно, все и каждый. Каждая шапка сделана в Украине, лично мне очень нравится эта.
БевзаУ BEVZA есть такие уникальные архитектурные изделия, которых я раньше не видел, но я просто обожаю этот ярко-желтый клатч, вдохновленный оригами и парусным спортом. Основанный в Киеве в 2006 году бренд ориентирован на чистые, минималистичные силуэты и строгий крой.
Must HaveЯ знаю, что этот обзор ориентирован на малый бизнес и ремесленников, но я хотел включить Must Have, так как это бренд, о котором я не знал. Must Have — фактически первая украинская масс-маркет линейка. У них действительно невероятный выбор трендовых, модных находок по отличным ценам. Естественно, я люблю это зеленое платье). У меня такое чувство, что мне бы очень понравились их магазины… Я надеюсь, что когда-нибудь смогу посетить один из них.
6 фантастических украинских модных брендов, которые должны быть на вашем радаре
Богатая культура Украины имеет много граней. Но можно утверждать, что мода — от традиционных вышитых народных костюмов, передаваемых из поколения в поколение, до широкого спектра современных дизайнеров на местных подиумах, до популярных, популярных в Instagram украинских модных брендов, заслуживающих тысячи лайков, — практически является частью ДНК страны.
«Креативщики и художники — один из наших главных активов, известный во всем мире задолго до того, как все внимание было обращено на нас по такой трагической причине, как война», — говорит Ольга Норба, соучредитель Norba, TZR. «В Украине живут одни из самых талантливых людей в разных сферах, в том числе и в дизайне», — добавляет Анна Осмехина, основатель и креативный директор TTSWTRS. «Они преданы своему делу, продвинуты и смелы в своих заявлениях. Потребительский опыт становится незабываемым, когда он держит в руках единственный в своем роде предмет, изготовленный с такой тщательностью и мастерством. Производство в Украине всегда давало нам продукцию высочайшего качества, потому что над ней работают люди, которые любят свое дело и заботятся о качестве создаваемой одежды, ведь это дело всей их жизни».
Забота, мастерство и качество — вот почему так важно продолжать поддерживать огромное количество дизайнеров, которые все еще создают и производят продукцию в Украине в это время огромной трагедии. «Если говорить о бренде как о бизнесе, то сейчас главная задача — устоять, — поясняет Наталья Гергелюк, основатель «Гаптувальни». «За месяц войны бизнес пострадал больше, чем за два года пандемии, но мы чувствуем большую поддержку со стороны всего мира. Я хочу призвать вас покупать украинские бренды, потому что это поддержка огромного количества людей и помощь нашему экономическому фронту».
Производство многих предприятий было остановлено после вторжения России, что напрямую повлияло на экономику страны. «Начиная с 24 февраля мы полностью остановили все процессы нашей компании на полтора месяца, так как безопасность команды стала приоритетом, — рассказывает TZR сооснователь и креативный директор Katimō Екатерина Тимошенко. «Первый месяц войны был полной потерей и непониманием, как двигаться дальше», — добавляет Виктория Удина, основатель и креативный директор NUÉ. «Мы встретили войну в середине нашей цепочки поставок, и все было остановлено. Почти все сотрудники сбежали за границу, склады и производство были закрыты, и мне нужно было время, чтобы найти решение, борясь со своими страхами».
К счастью, многие бренды смогли возобновить работу, несмотря на огромное количество новых вызовов. «В середине апреля мы частично возобновили производство и работу магазина.
Несмотря на продолжающуюся борьбу, преданность своей родине побудила нескольких дизайнеров продолжать творить в своей стране. «Бренд Katimō родился в Украине. Это наш дом», — объясняет Тимошенко. «Вот мы стали теми, кто мы есть, и прямо сейчас мы должны помочь нашей стране выжить. Мы не имеем права сидеть сложа руки».
Норба добавляет: «Очевидно, что возможность продолжать здесь работать очень много значит для нас. Все наши источники вдохновения и люди, которых мы любим, находятся там, поэтому трудно даже измерить важность возможности продолжать производство в Украине». А Удина говорит: «Для меня важно сохранить своих сотрудников и помочь им преодолеть стресс и трудности, с которыми они столкнулись во время войны, дав им работу, возможности для творчества и надежды на мирную жизнь».Несмотря на все это, это чувство национальной надежды все еще преобладает. «Украинские дизайнеры заслуживают того, чтобы их увидели и оценили, поэтому будущее наших креативных индустрий будет ярким, независимо от того, с какими проблемами мы столкнемся», — говорит Норба. «Трудно делать прогнозы сейчас, когда мир в огне и все постоянно меняется, но кто сказал, что мы не можем немного помечтать?» Это чувство мечтательности проживает через эти шесть ярлыков и может быть оценено всеми.
Продолжайте прокручивать список 6 украинских брендов, о которых нужно знать и поддерживать прямо сейчас. Все они наверняка останутся классикой на долгие годы.
Мы в TZR размещаем только те продукты, которые были независимо отобраны нашими редакторами. Мы можем получать часть продаж, если вы покупаете продукт по ссылке в этой статье.
Киевский бренд женской одежды Katimō был основан в 2015 году Тимошенко. «Я увлекаюсь модой с детства. Меня всегда привлекала красивая одежда, но не как потребителя», — рассказывает она TZR. «Когда я росла в провинциальном городе, мне всегда говорили выбирать «серьезную» карьеру, например, адвоката или менеджера. Моду можно было рассматривать только как хобби». Тем не менее, однажды не найдя подходящего платья в магазине, она решила сшить его сама. «Он получился красивым, и многие мои знакомые просили сделать для них такой же. Это платье стало отправной точкой моего бизнеса».
С тех пор линия выросла из одного платья до трикотажа, кроя и т. д. Все они обладают уникальными элементами стиля Катимо: минималистский характер с множеством модных деталей, таких как вязание крючком ручной работы. «Для меня мода — это только отправная точка, потому что Катимо — это образ жизни, а не просто стиль», — говорит Тимошенко. «Для меня всегда важно, как хороший дизайн может улучшить личную жизнь женщины. Речь идет не только о создании красивых предметов одежды. Во всем художественном должно быть что-то функциональное, и это должно служить женщине, которая носит катимо».
Функциональность находится на переднем крае процесса проектирования Тимошенко, а также качество и инновации. «Наша основная философия — отсутствие компромисса между качеством, хорошим дизайном и стоимостью — минимализм, который заключается не только в отсутствии принтов и чрезмерном декорировании, он часто наполнен интеллектуальным контекстом», — объясняет Тимошенко. «Katimō дает женщинам возможность наполнить свой гардероб качественными базовыми вещами и дополнить его вещами, которые подчеркнут силу их личности и характера». Подберите мечтательные структурные платья с цветочным принтом 9-го года.Трикотаж в стиле 0-х годов, пошив с изюминкой и шикарная верхняя одежда (фаворит Тимошенко в дизайне) — сейчас.
Katimo
Sunny Cardigan
$119
Katimo
Mallow Dress
$169
Katimo
Kvitka Black Top
$127
Katimo
Sunday Pants
$119
Katimo
90s Dress
145 долларов США
Вы, вероятно, видели, как блестящие творения NUÉ появляются в вашей ленте Instagram из-за их невероятного блеска и блеска (идеально подходит для вечернего выхода). Основан в 2019 годуВ Kiev by Udina привлекательные дизайны вдохновлены старым голливудским гламуром, революционизированным для современной женщины. «Моя бесконечная любовь к моде привела меня к созданию бренда после многих попыток реализовать себя в индустрии. Мой предыдущий опыт в тканевом бизнесе был моментом судьбы. Я закупала ткани со всей Европы и заметила стразы во время одной из своих поездок», — рассказывает Удина TZR. «Они были настолько привлекательны, что я не мог пройти мимо». Она продолжает: «Сначала я решила создать топ для себя, непринужденный, но привлекательный, но потом я поняла, что это будет идеальная вещь, которую можно показать миру.
Эта целеустремленность и настойчивость привели к созданию полной коллекции предметов повышенного спроса, которые неоднократно запрашивались для пополнения запасов в розничных магазинах, таких как FWRD, Moda Operandi и Intermix. «Наш фирменный топ Charlotte — это то, за что мы известны и что потребители очень любят. Тем не менее, платье Spiral, которое Леони Ханне назвала «Платьем New Revenge» в одном из своих постов на IG, стало действительно самым востребованным на данный момент». С ее точки зрения, создание NUÉ — это не что-то одно. «Наш дизайн — это воплощение женственности и чувственности, которые неподвластны времени», — говорит она. «Это идеальный баланс между игривым и интеллектуальным, а также акцентом на позитивное отношение к телу».
Этот классический характер является неотъемлемой частью основных ценностей бренда. «Мы создаем эффектные вещи, которые служат долго, используя методы ручной работы как нашу отличительную черту», — говорит Удина.
«Будь то сверкающее колье или сшитый на заказ блейзер, он не соответствует сезону и позволяет открывать новые способы его ношения независимо от того, как быстро меняются тенденции». Не спите на завораживающих бюстгальтерах, шелковых атласных вещах и блестящих аксессуарах для вашего следующего большого мероприятия или просто девичника.Nué
Laetitia Silk Skirt
$807
Nué
Spiral Dress
$1,108
Nué
Charlotte Top
$550
Crystal Flower Choker
$265
Nué
Charlotte Cowl Neck Silk-Blend Crop Top
$605
TTSWTRS — это «бренд, появившийся в качестве эксперимента девять лет назад», по словам Осмехиной, бывшего дизайнера костюмов, модного редактора и стилиста из Киева. «Я не хотел серьезно заниматься брендом, но процессы стали развиваться стремительно, и была собрана отличная команда. Не продолжать было невозможно». Однако то, что начиналось как личный проект, вскоре переросло в устойчивый бизнес с фанатами знаменитостей (такими как Хлоя и Кортни Кардашьян и Ники Минаж), которые стекались в сетчатые, похожие на татуировки рисунки на комбинезонах и облегающих платьях.
«Человеческое тело вдохновило меня на то, чтобы раскрыть историю бренда, потому что тело само по себе является искусством», — рассказывает Осмехина TZR. «Тело всегда честное, тело всегда прямое, оно отражает истинную красоту своей обладательницы за пределами форм, цвета кожи и т. д. Холст, раскрывающий удивительный внутренний мир, каждый неповторимый, каждый непохожий на другой». Она добавляет: «Тело, как оно есть, является моим главным источником вдохновения для создания и управления брендом». Эта индивидуальность дизайна прослеживается во всех предметах одежды, включая широкий спектр современных базовых вещей унисекс, таких как стройные боди и майки, а также джинсы оверсайз и строгий крой.
Концепция свободы — это то, что отличает бренд TTSWTRS и определяет его дух. «Это свобода выражать свое мнение, не соглашаться, быть тем, кем вы хотите, а не тем, кем вас определяет общество», — говорит Осмехина. «Способность транслировать свою смелость, свою сексуальность, в то же время будучи расслабленным и комфортным». Это самоуверенное отношение сияет во всей линии, что делает его идеальным, когда ваша уверенность нуждается в повышении.
TTSWTRS
Свободные джинсы с начесом
$490
TTSWTRS
Mesh Velour Dress
$790
TTSWTRS
Slogan-Print A-Line Skirt
$298
TTSWTRS
Black-Tie Tuxedo «Robot»
$1,190
TTSWTRS
Silk Shirt
$737
Соучредители и дуэт сестер Катя Зубариева и Ася Вареца придумали Sleeper в канун Рождества в 2013 году. халат во время одной из сцен», — вспоминает Зубарьева. «Мы с Ася переглянулись и одновременно решили, что это действительно крутой образ». В ту ночь Зубариевой приснился сон, в котором она стоит посреди пижамной фабрики. «Утром мне позвонили с предложением основать компанию по производству товаров для дома, — говорит Вареца. «Мне понравилась эта идея, но я предложил создать одежду для сна [вместо этого]». Остальное уже история, как они говорят, чтобы создать лейбл, который стал культовым классическим фаворитом на модной сцене.
«Sleeper — это универсальная домашняя одежда, которую можно использовать и как повседневную одежду, — рассказывает Вареца TZR. «Наша одежда вне времени, потому что мы сосредоточены на качестве и универсальности». Зубарьева подчеркивает заботу о каждом изделии, которое они делают. «Мы работаем так, как живем. Наши проекты, философия и образ жизни искренни и полны любви», — говорит Сэй. «Мы верим, что только вещи, сделанные счастливыми людьми, могут сделать покупателя счастливым. Мы также верим, что настоящий шик — это всегда комфорт и, прежде всего, любовь к себе и удовольствие от одежды, которую вы носите».
Эта философия дизайна выходит за рамки их причудливой линейки, такой как культовый комплект «Пижама для вечеринок», украшенный перьями (вы можете узнать его недавние эпизодические появления в And Just Like That или Emily in Paris ) или «Платье Атланты» с пышными рукавами можно увидеть на таких знаменитостях, как Дакота Фаннинг, Кэти Перри и Эмма Робертс. «Это очень удобно для любой фигуры. Это универсально и уместно надеть и на пляж, и на вечеринку с друзьями, и на пикник, и даже во время выхода на рынок», — делится Зубарьева. Не забудьте также ознакомиться с их новыми предложениями в таких категориях, как костюмы и обувь, а также с мужскими и детскими коллекциями.
Sleeper
Dynasty Linen Shorts in Cerulean Blue
$140
Sleeper
Aristocat Satin Ballet Flats
$250
Sleeper
Sleeper Linen Brigitte Midi Dress
$290
Sleeper
Oversized Satin Pajama Set
$290
Sleeper
Темно-синий комплект из льняной рубашки и брюк Rumba с рюшами
$260
Компания Norba была основана сестрами Ольгой и Хелен Норба, которым не хватало вариантов в индустрии спортивной одежды. «Идея создать собственный бренд возникла из-за того, что спорт занимает очень важное место в нашей жизни, — рассказывает Ольга Норба TZR. «Мы с сестрой Хелен пробовали заниматься бегом и боксом, потом я увлекся балетом, но не смог найти спортивную одежду, которая отражала бы наш личный стиль, поэтому лучшим решением было проявить творческий подход и разработать ее самостоятельно. Нашей целью было создать что-то, что выражало бы любовь, заботу и благодарность, которыми женщины делятся друг с другом, поэтому Norba — это, по сути, ода чудесам и разнообразию женственности». И с этим намерением линия была создана с учетом понятия «необходимой носки».
«Наша одежда удобна и подходит для любых видов спорта, — говорит Норба. «Но мы не фокусируемся на том, что Norba является исключительно брендом спортивной одежды: концепция основной одежды означает, что одежду, которую мы создаем, легко стилизовать и которая подходит для любых повседневных планов». Вы найдете основные элементы, такие как их супермягкие леггинсы и укороченные топы из велюра, все в приглушенных оттенках с оттенками пастельных тонов, а также элегантные купальные костюмы. Этот минималистский бренд не следует традиционному сезонному графику индустрии моды или мимолетным тенденциям, создавая более устойчивый подход к производству на будущее.
«Главная цель для нас — создавать удобные вещи, которые будут служить долго, потому что перепроизводство — это настоящая проблема», — говорит Норба. «Вот почему мы сделали устойчивый подход нашим ключевым принципом: по сути, мы хотели найти баланс между созданием чего-то нового и не причинением дополнительного вреда планете». Ткани включают регенерированный нейлон Econyl®, изготовленный из океанического пластика, биоразлагаемый и растительный Tencel™, переработанную смесь полиамида и шерсти и экологически чистый полиэстер.
Норба
тонкие вязаные брюки Жемчужные черные
$ 185
NORBA
Акцентный бак деликатный синий
$ 150
NORBA
Brown Wrap Sport Top
$ 800005
Вырезанные выгретные трюки
$ 100000
Вырезанные логики. Norba
Кроп-топ Сиреневый
120 $
Гергелюк унаследовала страсть к вышиванкам от своей семьи, которая познакомила ее с эстетикой и силой традиционных украинских орнаментов в юном возрасте. «Наша культура и наш язык — уникальное явление, которое звучит и развивается на протяжении веков. «Украинский народный костюм — неиссякаемый источник вдохновения для тысяч артистов по всему миру, — рассказывает Гергелюк TZR. «А украинские горы, Карпаты — это исключительно сильная энергетика! Это место окружено сотнями мистических легенд, и я люблю их слушать».
С учетом многослойных исторических отсылок было создано название бренда «Гаптувальня», происходящее от украинских слов, буквально означающих «вышивать» и «шагать». «Если говорить о направлении творчества и дизайна, мы создавали вышиванки и говорили о культуре, изучали традиции еще до войны», — добавляет Гергелюк. «Сочетая современные силуэты и вышивку, бренд демонстрирует, что народная культура существует вне времени — она развивается на наших глазах и трансформируется вместе с обществом». Ее творения — это необычные вещи, такие как вышиванки (обычное название украинских вышитых блуз) и замысловатые платья, в которых вам захочется жить, и все они сделаны с любовью и заботой.
«Гаптувальня подчеркивает уместность традиционной вышиванки для любого случая», — говорит Гергелюк. «Наш бренд призван развеять миф о том, что вышивка предназначена только для больших праздников, чтобы вы могли видеть, что изделия практичны, и часто с монохромной вышивкой».