Проблемы, стоящие перед ювелирным ритейлом: подход компании H&M
(edahngolan.com) – Как мы знаем, сектор ювелирной розничной торговли борется и сталкивается со многими трудностями: от снижения потребительского интереса до ограниченного маркетинга, от конкурентоспособных категорий до неясных предложений, от скандалов, подрывающих доверие, до трудностей ценообразования. Даже не широко доступен сопоставительный анализ показателей и цен. И это все просто лишь внутренние вопросы.
Вопрос больше заключается не в том, является ли обстановка в ювелирном ритейле трудной, а в том, что можно сделать в этом отношении? Какие возможные меры можно предпринять, чтобы изменить ситуацию в отрасли? В течение нескольких прошедших недель у меня была возможность поговорить со многими ритейлерами и теми, кто предоставляет услуги ритейлерам, в попытке понять, что их беспокоит, в чем заключаются трудности и что вообще лишает их сна.
Многие говорили об одном и том же, например, какую роль играет Blue Nile в отрасли – роль, которую многие считают разрушительной.
BLUE NILE
Blue Nile был восходящей звездой и любимым детищем Уолл Стрит. Появление бриллиантового ритейла на онлайновой арене не должно было удивить кого-либо. Но с девизом «разрушить», который является движущей силой многих стартапов, Blue Nile остался верен этому подходу и действительно разрушил розничную торговлю бриллиантами.
Одной такой разрушающей силой стала цена, предлагаемая Blue Nile, в сочетании с их мобильным приложением. Трудно продавать дорогостоящее изделие перспективному давнему покупателю, имеющему на руках смартфон, сравнивающему вас с недорогим альтернативным вариантом. Но давайте спросим самих себя – то, что мы продаем, является ли дешевым товаром? Дешевые товары – это то, что никак не связано с предметами роскоши, низкие цены – это для предметов первой необходимости: одежды, продуктов питания и т.
д. Предметы класса «люкс» в качестве дискреционных расходов идут после основных товаров. Роскошь – это то, что придает жизни «нечто особенное», изюминку, выше и сверх чего-то обычного.Хуже то, что Blue Nile стал для многих ориентиром в цене. Я сказал, что это хуже, потому что бизнес модель Blue Nile отличается от большинства ювелирных ритейлеров – они распространены повсеместно как онлайновый оператор, они продают бриллианты, и они делают ставку на продажу больших объемов. Для обычных специализированных розничных торговцев накладные расходы за содержание магазина высокие, они сосредоточивают свое внимание на продаже ювелирных изделий, а в этом деле все происходит медленно.
Пытаться конкурировать с ценами Blue Nile – это обрести себя на поражение. Рассмотрим цифры: чистый объём продаж Blue Nile в первом квартале 2015 года составил $106,5 млн, а их чистая прибыль была всего $1,2 миллиона. Blue Nile работает на очень низких нормах прибыли: их операционный доход за квартал составил $1,9 млн, маржа 1,8% от чистого объема продаж.
Учитывая все психологическое пространство, которое занимает Blue Nile в умах владельцев реальных магазинов, следует помнить, что объемы продаж ювелирных изделий в Соединенных Штатах в 2014 году достигли в общей сложности $68,83 миллиарда. Объем продаж Blue Nile в США составил $392,4 млн – всего 0,6% от объема продаж драгоценных ювелирных изделий, занимая меньшую долю рынка, чем большинство людей считали.
Я не умаляю роли Blue Nile на рынке. Они внесли перемены и влияют на поведение потребителя. Могут утверждать, что цены Blue Nile втягивают вас в войну цен, которую вы можете только проиграть. Поэтому что, если вы сосредоточите свои усилия на обслуживании и дизайне? Я разговаривал с одним дизайнером-ритейлером, который снизил цены на бриллианты, чтобы сделать их ближе к ценам Blue Nile, и его бизнес вырос более чем на 20% благодаря тому, что он сосредоточил свое внимание на дизайне, за что он берет приличные деньги. Разве это не более стоящее дело, чем просто думать об этом?
ВИДОВОЙ МАРКЕТИНГ
Наконец, после пяти или шести лет, видовой маркетинг, должен возвратиться. На нынешней стадии похоже, бюджет невелик, но давайте подождем и посмотрим, что произойдет, когда алмазодобывающие и другие компании приложат свои усилия и увидят, какую разницу это создаст.
А ТЕПЕРЬ О СКРЫТЫХ ПРОБЛЕМАХ
Очевидно, у ритейлеров существует и другое, кроме Blue Nile или маркетинга. Например, считаются высокими цены. Вопреки ожиданиям, цены на золото, серебро и бриллианты снизились в последние пару лет, и производители бриллиантов соответствующим образом снизили на них цены. Индекс цен производителей ювелирных изделий (Jewelry Producer Price Index) показывает, что в апреле этого года цены в среднем вернулись к своим уровням цен, которые были в декабре 2010 года.
Есть несколько реальных вопросов, которыми необходимо заниматься. Но некоторые проблемы остаются скрытыми: например, запасы. Сравнение запасов по отношению к объемам продаж показывает, что они не соразмерны. У многих независимых ритейлеров есть бриллианты огранок «принцесса» и «маркиз», которые находятся в числе запасов свыше двух лет, иногда дольше. Это связывает финансовые ресурсы. Эти запасы должны уходить.
Вероятно, можно провести крупную распродажу и предложить их по цене приобретения, чтобы высвободить эти ресурсы и создать движение товара, продаваемого с убытком с целью привлечения покупателей. Или, если обеспокоены долгосрочным воздействием больших скидок, почему бы не создать серьги с небольшими вставками или небольшие подвески с этими бриллиантами и не предложить их в качестве второго дополнительного изделия по доступной цене для каждой покупки на какую-то сумму $XXX или выше. Это поможет освободить от них сейф и высвободить денежные средства для более удачных приобретений.
СЛИШКОМ МНОГО ВСЕГО
Когда я впервые начал работать в алмазно-бриллиантовой отрасли, я обычно заходил в несколько ювелирных магазинов, чтобы почувствовать рынок.
Это хорошо иметь в наличии огромное разнообразие, чтобы удовлетворить вкус покупателя. Просто не выставляйте все на витрине! Уменьшение беспорядочного скопления и выделение каждому ювелирному украшению свободного пространства даст потенциальному покупателю, впервые пришедшему в магазин, возможность оценить каждое изделие. Весь процесс продажи может стать намного проще (по меньшей мере, для таких людей, как я…).
МОДЕЛЬ КОМПАНИИ H&M
Все это приводит меня в эту новую эпоху розничной торговли. Раньше было, если ты купил пару джинсов Levi’s, их носили много лет, на самом деле, десятилетий. Это было здорово для моего отца в 1960-х годах, когда он студентом работал заправщиком бензина на автозаправке, чтобы свести концы с концами. Ему нужно было несколько рабочих джинсов, и они носились вечно, что было прекрасно для него. Мой отец не принадлежал к поколению третьего тысячелетия.
Ведется много разговоров о поколении третьего тысячелетия, дифференциации, маркетинге и предметах роскоши. Но, может быть, нам нужно подойти к этому с совершенно другой стороны. Есть ряд успешно работающих моделей ритейла, которые могут служить источником вдохновения для ювелирной отрасли Соединенных Штатов.
Я называю это моделью H&M (по названию шведской компании Hennes & Mauritz, крупнейшей в Европе розничной сети по торговле одеждой), но есть много других таких примеров ритейлеров, которые занимаются примерно тем же самым: они предлагают товары хорошего дизайна приемлемого качества по очень доступной цене.
Эта идея очень проста: почти всем хочется чего-то нового, что прекрасно смотрится и стоит столько, что их не будет беспокоить то, что они не будут носить это в следующем году. Это позволяет им выглядеть совершенно свежо и по-новому на следующий год.
У меня есть друг, который шутит, что такие вещи хороши до первой стирки – они не носятся очень долго. Я не выступаю в защиту создания бижутерии, наоборот. Ювелирные изделия должны быть хорошего качества, и дизайн должен быть превосходным. Более легкие изделия с соответствующими бриллиантами приведут к ценам, которые доступны в разряде драгоценных ювелирных украшений.
Я считаю, что эти изделия должны быть привлекательными, легкими в носке, а если владелец этих ювелирных украшений оставляет их в шкатулке для украшений на пару лет, никому от этого не станет хуже, особенно производителям и ритейлерам ювелирных украшений, потому что владельцы ювелирных украшений, вероятно, вернутся в магазин и купят новое ювелирное украшение тоже хорошего дизайна и по доступной цене.
ПЕРВЫЕ БРИЛЛИАНТОВЫЕ ЮВЕЛИРНЫЕ УКРАШЕНИЯ, ОТКРЫВШИЕ ДОРОГУ К ДРУГИМ
Модель «купи, поноси год, отложи в сторону и купи что-то новое» подходит для тех покупателей, которых специализированные ювелирные розничные магазины стараются привлечь сделать покупку своего первого бриллиантового ювелирного украшения — первую покупку, открывшую дорогу к следующим.
Если первый опыт покупки бриллиантового украшения будет интересным, легким и доступным и если потребитель получает комплименты при покупке, то они вернутся еще за другими. К этой цели стоит стремиться.
Вещи | Мода | Белгород
Ура, каникулы! 10 детских вещей для классной внеклассной жизни
Толстовка-мышка, маска-олененок и берет с лисичкой!
3s’}» x-truncate-target=»»> Ликбез: как носить экологичные мех и кожу, чтобы это выглядело красивоЧем экологичные материалы отличаются от искусственных, как за ними ухаживать, а главное — правильно выбрать.
Все наденут сегодня пальто! Выбрали для вас 40 лучших
С заклепками, с цветочками и даже — с собачкой!
В России запустили доставку товаров H&M
К заказу доступна одежда и обувь.
3s’}» x-truncate-target=»»> Клубничные, ванильные и фисташковые: вот 20 отличных кардигановИз них мы не вылезем до весны.
Тянем-потянем! Корсет — главная вещь сезона (спойлер: и следующего тоже)
Где его брать, как носить и с чем сочетать.
Стало известно, когда откроются магазины Zara под новым управлением
Компания, владеющая брендом, продала бизнес в России.
3s’}» x-truncate-target=»»> Владеющая брендами Zara и Pull&Bear компания Inditex договорилась о продаже своего бизнеса в РоссииСделка будет означать прекращение деятельности компании в РФ.
СМИ: Zara вернется в Россию под названием «Новая мода»
В магазинах будут представлены не все коллекции бренда.
27 пар ботинок, чтобы вместе весело шагать!
Ищите признаки платформы, танкетки, кислотно-желтого или прозрачного: все это будет сверхактуально вплоть до следующей осени.
Не старая, а винтажная! Рассказываем, как безопасно покупать на ресейле, отличить подделку и где спасать старые вещи
Поговорили с экспертами ресейла и реставрации
СМИ: Uniqlo планирует сократить сеть магазинов в России
Часть менеджеров попросили собрать товар и подготовить к вывозу.
Одежда Uniqlo стала доступна к продаже на российских маркетплейсах
Заказать товары можно на трех сайтах.
Деревянные, оловянные, стеклянные! 8 локальных марок очков
В отечественной оптике намечается бум.
СМИ: магазины сети Inditex могут возобновить работу в России
Однако произойдет это не раньше 2023 года.
До самых пят! Юбка макси — главный (и наш любимый) тренд сезона
Мы видели такие у Christian Dior, David Koma и Balenciaga.
На аукционе продали джинсы Levi’s XIX века с расистским лозунгом
Этикетка на внутренней стороне кармана гласит: «Единственные, сшитые белыми работниками».
Жакет с тянитолкаем, сумка-франкенштейн и еще 6 важных вещей октября
Нам нужны два типа вещей: предельно утилитарные или бессмысленно прекрасные.
Все хотят кашемир! Где его купить, с чем носить и как сберечь?
3s’}» x-truncate-target=»»> Сумки, бейсболки и даже трусы из кашемираБез паники! Рассказываем, как позаботиться о своем ментальном здоровье с помощью одежды
Цветотерапия, модные показы и переживание прекрасного: разбираем возможность одежды влиять на наше психической состояние вместе с психологом Марией Бразговской.
24 уютных свитера, чтобы все пережить
Укутываемся и ждем.
СМИ: магазины H&M начали закрываться в России
3s’}» x-truncate-target=»»> В оставшихся точках сети проходит распродажа.Новая Голландия, «Подписные издания», «Полторы комнаты» и еще 4 места, где делают классный мерч
Музеи, фонды и даже кофейни.
Не стыдно, когда видно: как носить прозрачные вещи (и не выглядеть вульгарно!)
На показах осень-зима 2022 нам было все сложнее смотреть в глаза моделям — мы разглядывали летящие блузы у Jaqumeus и облегающие топы-пленки у Loewe.
Бежевый тренч носят все: да сколько можно?! Еще можно или уже нельзя?
3s’}» x-truncate-target=»»> Здоровые альтернативы самому тиражируемому предмету гардероба.Показ Prada в Милане: мятые платья, рваные подолы, цветы и аномальные ресницы
Чем запомнился вчерашний показ?
Дата публикации: 2 ноября, 2022
женских ювелирных изделий H & M от 7 0001
Sort By ErderedStort By Newestsort By Price (высокий до минимумов) сортировки по цене (низкий до высокого до высокого)
- Женские
- Ювелирные изделия
- Сервины и закушки для уш
- Кольца
- Браслеты
H & M
Кольцо — Металлик
9 €
H & M
H & M
Beadered Ожерелье — белый
H & M
. 0027
9 €
H&M
H&M
Necklace — White
9 €
H&M
H&M
6-pack Ear Cuffs — Metallic
9 €
H&M
H&M
5 -паковые кольца — металлик
9 €
H & M
H & M
3 -пак -кольца — Pink
H & M
H & M
H & M
H & M
9000H & M
H & M
Ring — Pink
9 €
H&M
H&M
6-pack Rings — Metallic
9 €
H&M
H&M
Necklace — Metallic
12 €
H&M
H & M
Двухцепочечное ожерелье — Blue
9 €
H & M
H & M
8 -паксовые кольца — белый
12 €
H & M 9003
12 €
H & M0003
H&M
2-pack Hoop Earrings — Pink
7 €
H&M
H&M
Earrings And Ear Cuffs — Metallic
9 €
H&M
H&M
24-pack Кольца — Белый
16 €
H & M
H & M
Ожерелье — белый
16 €
H & M
H & M
Трехпа0003
12 €
H&M
H&M
6 Pairs Hoop Earrings — White
9 €
H&M
H&M
Bracelet — Pink
12 €
H&M
H&M
Кольца, 5 шт. , розовые
12 €
H&M
H&M
Ожерелье с подвеской из двух нитей, белое
9 € 3
H&M022
H&M
9-pack Rings — Metallic
9 €
H&M
H&M
Short Rhinestone Necklace — Metallic
21 €
H&M
H&M
Earrings — Natural
12 €
H & M
H & M
Серьги с бабочками — черный
9000
H & M
H & M
6 -Pack Сервины и Студы — Металлический0003
9 €
H&M
H&M
Two-strand Beaded Necklace — Pink
12 €
H&M
H&M
Two-strand Beaded Necklace — Metallic
9 €
H&M
H & M
Серьги — Metallic
16 €
H & M
H & M
5 -Pack Bracelets — Green
12 €
H & M
12 €
H & M0003
H&M
6 Pairs Earrings And Studs — Metallic
16 €
H&M
H&M
Short Pendant Necklace — Metallic
9 €
H&M
H&M
Earrings And Ear Cuffs – Белый
9 €
H&M
H&M
5 шт. колец – металлик
12 €
H&M
3
Двухцепочечное ожерелье — многоцветная
10 €
H & M
H & M
Короткие и подвесные колье — белый
H & M
9002 9002 H & M 9000.9 €
H & M
H & M
Серьги обруча — Pink
H & M
H & M
10 -PACK RIND — METALLIC
H & M
10 -PACK.0003
12 €
H&M
H&M
25 Pairs Earrings And Studs — Metallic
16 €
H&M
H&M
Earrings — Metallic
12 €
H&M
H&M
Короткое колье со стразами, белое
9 €
H&M
H&M
2 кольца, синие
7
3 H&M 90
90 €0003H&M
3 Pairs Gold-plated Earrings And Studs — Natural
29 €
H&M
H&M
Two-strand Necklace — Metallic
9 €
H&M
H&M
2 -паковые штуки — металлик
7 €
H & M
H & M
4 -пак -кольца — Металлический
12 €
H & M
H & M
H & M
H & M
H & M
H & M
0003
КОРОКОЕ СРЕДОВЫЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ — Розовый
12 €
H & M
с показателем 48 из 183
Показать больше
Спонсируемые Links
Основано в 1947, H & M является модным розничным миром. Это самая актуальная и доступная одежда на все случаи жизни. Шведская компания в настоящее время представлена более чем в 50 странах мира, где покупатели доверяют ее надежному качеству и современному стилю. Каким бы ни был наряд, вы можете найти идеальное модное дополнение к последней коллекции украшений H&M. От эффектных ожерелий до изящных заклепок и браслетов — самые красивые и актуальные стили от этого прославленного лейбла.
Женские украшения H&M | Shop The Largest Collection
147 items
- All Jewelry
- Bracelets
- Earrings
- Necklaces
- Rings
All
Designer
Contemporary
Everyday
All Brands
Все цвета
Фиолетовый
Silver
Yellow
Cash Back
On Sale
New To Sale
Coupon Code
Over 50% Off
All Розничные продавцы
Все условия
Новые
Подержанные
Каталог брендов
Женские украшенияRelated Searches
- H&m
- H&m Tops
- H&m Pants
- H&m Shirts
- H&m Outerwear
- H&m Dresses
- H&m Accessories
- H&m Jeans
- H&m Coats
- H&m Bags
H&M Women’s Jewelry
Вы нашли универсальный магазин стильной мужской и женской одежды от ведущих модных брендов со всего мира. Ищете ли вы последние новинки джинсовой одежды, курток, верхней одежды, брюк, шорт, юбок, платьев, толстовок, толстовок, свитеров, купальников, униформы, обуви, топов и многого другого — все это здесь.
Мы поможем вам подобрать стильный мужской наряд и даже покажем, как создать модную женскую одежду по последнему слову моды, пока вы просматриваете самые громкие имена в мужской и женской моде, включая Ralph Lauren, Dolce & Gabbana, Coach, Michael Kors, Gap, Old Navy, Tommy Hilfiger, Under Armour и многие-многие другие.