Street style/Уличный стиль. Street fashion/Уличная мода в прошлом и сейчас.Современный стрит стайл 👗
Всех приветствую на канале Аутфит. В этом видео поговорим о таком популярном направлении как стрит стайл.
Сегодня наряду с высокой, дизайнерской модой существует уличная мода. Street style – это стиль одежды, который родился не на подиуме, а на улице.
На сайтах модных журналов, в известных изданиях и в популярных блогах существуют специальные рубрики, посвященные уличной моде.
Street fashion – это неповторимое сочетание модных тенденций, какого-либо стиля одежды и собственного взгляда на моду.
В создании уличного стиля участвуют обычные люди, которые хорошо разбираются в трендах и умело комбинируют разные элементы своего гардероба.
Существуют несколько мнений, о том, когда и где зародилась уличная мода.
Некоторые стрил стайл связывают с Японией, где в 50-е годы 20 века уличная мода стала ни на что не похожим феноменом. Так же есть мнение, что уличная мода возникла в то же время в Англии. Именно там молодёжь первой начала отрицать правила, навязанные обществом и выражала это, в первую очередь, в одежде. Кто-то считает, что первые веяния этого стиля зародились в Лос-Анджелесе в среде серфенгистов.
Тем не менее, официально принято считать датой появления уличной моды 1978 год, когда впервые был опубликован в газете The New York Times непостановочный снимок актрисы Греты Гарбо, сделанный фотографом Биллом Каннингемом.
Позже, в 1990-е годы, большое влияние на развитие стрит фэшен оказал японский фотограф Сёити Аоки/ Шоичи Аоки, который запустил журнал «Fruits», где публиковались снимки токийских уличных модников.
В 20 веке уличный стиль был связан с молодежными субкультурами, хиппи, тедди-боями, панками, готами, хип-хопом.
В 21 веке уличный стиль становится индивидуальным и теряет связь с субкультурами.
Правда, говорят, что сейчас индивидуальность в уличной моде исчезает и на это повлияла глобализация. Так мы можем наблюдать за модной молодежью по всему миру, которые одеваются в одну и ту же одежду.
Для уличной моды характерны следующие черты:
Отсутствие правил и рамок, т.е. полная свобода на нестандартный подбор аутфитов. Расслабленность, комфорт, демократичность в образах, не кричащих о роскоши. Модникам уличного стиля неважна брендовость вещей. Главное – это умение подбирать стильные и оригинальные аутфиты.
Наибольшая популярность уличной моды проявляется в столицах и крупных городах.
При этом в каждом городе своя уличная мода, где за основу берется какой-то конкретный модный стиль, элементы национальной и этнической моды.
Так, например, в Париже, часто можно увидеть романтичные street style образы в стиле прованс, в США хип-хоп или кантри стили, в Лондоне гранж ауфтиты, а в Токио можно увидеть аниме-образы или использование в луках национального костюма кимоно.
Невозможно назвать конкретные вещи, которые нужно приобрести для уличного стиля, так как все аутфиты строятся на индивидуальной подборке и миксе элементов гардероба.
У каждого есть шанс продемонстрировать миру свой стиль, а возможно, и стать законодателем моды. Для этого, сейчас достаточно, отмечать свои фото в Instagram хештегами #streetstyle, #streetfashion.
Высокая мода часто поддается влиянию уличной моды. Благодаря сайтам, блогам, соц.сетям интересные уличные аутфиты могут стать трендовыми и оказаться на подиумах.
Так как модные бренды стали выпускать специальные коллекции в уличном стиле, то появились мнения на тему исчезновения уличной моды, как свободного течения. Так, стали замечать, что на улицах городов разных стран героини стритстайла ходят в одних и тех же капсулах и однотипных образах. А на неделях Высокой моды уличные луки спонсируются брендами, оказывая свое влияние на модные течения.
Таким образом, можно сделать вывод, что сейчас высокая мода вносить коррективы в уличную моду. Главное, чтобы уличная мода не потеряла свою суть, которая дает чувство принадлежности и идентичности.
Если вы понравилось видео поставьте лайк или оставьте комментарий.
Оставайтесь в курсе моды и стиля, подписавшись на канал.
Спасибо за просмотр.
source
Уличная мода: что носят сегодня обычные люди
Так уж повелось, что уличный стиль – «street style», в отличие от высокой моды, все считают обыденным и будничным. Надо заметить, что это не совсем так. Даже совсем наоборот – он отличается демократичностью и свободой, которых нам часто не хватает в одежде «для особых случаев» или в деловом стиле. Для street style характерны максимальное удобство, легкая небрежность и вместе с тем определенная элегантность. Уличный стиль не может не нравиться, потому что в нем – уверенность и легкость молодости.
Приверженцы уличного стиля часто отдают ему предпочтение, потому что, одеваясь в таком стиле, можно сочетать самые, казалось бы, несовместимые вещи. Романтические платья можно носить с толстовками и куртками, легкие блузки – с джинсами, кожаные косухи – с шелковыми юбками, а футболки – с классическими брюками. А еще образ можно дополнять самыми невообразимыми аксессуарами: вычурными сумками, пестрыми шарфами, эксклюзивными кольцами и браслетами, нитями жемчуга и различными цепочками – чем только душа пожелает! Здесь нет предела фантазии и творческим решениям.
Относительно цвета – нет никаких ограничений. Единственное условие – образ должен быть гармоничным и комфортным. Что касается тканей, то street style предполагает мягкие, приятные на ощупь, натуральные ткани.
А как у них уличная мода?
И хотя в целом уличная мода – это, как правило, сочетание стильной модной одежды с одеждой в стиле casual, надо сказать, что на улицах разных стран street style весьма отличается друг от друга.
Например, в период межсезонья на улицах Франции чаще всего можно увидеть девушек в пальто, модных шарфах и беретах, а в кафе или барах – в приталенных платьях, расклешенных шортах или юбках.
Молодежь Великобритании щеголяет по улицам в кожаных куртках, грубых ботинках и стильных рваных джинсах. А еще в глаза сразу бросается атрибутика с изображением британского флага.
Города Японии просто шокируют изобилием вызывающих фасонов и цветов: яркие жакеты, узкие джинсы, юбки в клеточку… Также там можно увидеть множество кислотных цветов и изображений героев «аниме». И все это непременно дополняется качественной брендовой красивой обувью!
Что касается мужской уличной моды, то в связи с предпочтением большинством мужчин мира свободного стиля, их излюбленная уличная одежда – естественно, джинсы, а также футболки, толстовки и кожаные куртки. А еще – бейсболки и стильные аксессуары.
Учимся искусству одеваться модно
Сегодняшняя уличная мода – это своеобразное искусство. Выйдите на улицу своего города и посмотрите внимательно на прохожих – вы обязательно увидите хотя бы несколько человек, одетых настолько стильно, что у вас дух захватит! И вроде бы самые обычные вещи, но их интересное сочетание заставляет посмотреть на человека снова и снова.
Уличный стиль – это неповторимые индивидуальные образы людей, которые не могут мыслить шаблонами и выглядеть серо. Лучшие представители street style обязательно выделяются либо ярким цветом элемента одежды, либо – необычным аксессуаром.
Поставив перед собой цель овладеть тонкостями уличного стиля, не старайтесь изо всех сил выделиться из толпы. Это не главное. Нужно просто прислушиваться в себе, пробовать разные варианты, и выбирать то, в чем наиболее комфортно, не забывая при этом смотреть в зеркало – как же это все выглядит со стороны.
Те, у кого лучше всего получается одеваться в стиле street, поделились секретом. Они просто внимательно рассматривают новейшие модные коллекции, берут себе на вооружение какие-то основные тенденции, а потом, добавляя что-то лично от себя, создают комплект. Причем настоящие умельцы используют не только брендовую, но и недорогую одежду, сочетая ее со стильными аксессуарами и модной обувью.
Загляните на наш сайт sunduk.com, там вы найдете много стильных брендовых вещей, которые помогут вам создавать образы в различных стилях, и в street style в том числе!
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Главные тренды уличного стиля весеннего сезона 2023 года
Подиум
Автор Ирэн Ким
Все товары, представленные в Vogue, независимо отбираются нашими редакторами. Однако, когда вы покупаете что-то через наши розничные ссылки, мы можем получать партнерскую комиссию.
Все товары, представленные в Vogue, выбираются нашими редакторами независимо друг от друга. Тем не менее, мы можем получать партнерский доход от этой статьи и комиссию, когда вы что-то покупаете.
Если в прошлый раз на модных показах мы видели сдержанные образы, то этот сезон доказал обратное. Рецессия может угрожать, но мода вернулась, детка. Мало того, что главные показы привлекли новую толпу высокопоставленных гостей (привет, Тимоти Шаламе!), но и завсегдатаи вынесли свои модные игры на улицы. Комбинезоны были расшиты с ног до головы (что-то вроде Doja Cat в Schiap), и не было недостатка в золоте, будь то нарисованные лица или сумка для золотых карт AmEx. В холодную погоду мы видели множество роскошных шуб и аксессуаров (надеюсь, искусственных), хотя другие, казалось, были рады выдержать холод.
Seeing Red
Уличные стайлеры встретили Лунный Новый год в счастливом красном цвете.
Париж, мода весна 2023 г.
Фото: Phil Oh
Париж, весна 2023 года от кутюр
Фото: Phil OhПариж, весна 2023 года от кутюр
Фото: Phil Oh
Париж, весна 2023 года от кутюр
Фото: Phil Oh
Париж, весна 2023 года от кутюр
Снято Филом О
Магазин тренда, ниже:
Moto Baby!
Во всем виновата Розалия. Только что появившиеся после выступления Motomami Louis Vuitton, мотокуртки были представлены на модных показах во множестве.
Париж, мода весна 2023 г.
Фото: Phil Oh
Париж, весна 2023 года от кутюр
Фото: Phil Oh
Париж, весна 2023 года от кутюр
Фото: Phil Oh
Магазин в тренде, внизу:
Рецессия Core Maxis
Согласно теории Индекса Подола, когда наступает рецессия, то же происходит и с более длинными подолами.
Париж, мода весна 2023 г.
Фото: Phil Oh
Париж, весна 2023 года от кутюр
Фото: Phil Oh
Париж, весна 2023 года от кутюр
Фото: Phil Oh
Париж, весна 2023 года от кутюр
Фото: Phil Oh
Париж, весна 2023 года от кутюр
Фото: Фил О
Париж, мода весна 2023 г.
Фото: Phil Oh
Магазин в тренде, ниже:
Комбинезон — это все, что вам нужно
Самый простой способ заявить о себе — надеть блестящий комбинезон.
Париж, мода весна 2023 г.
Фото: Phil OhПариж, весна 2023 года от кутюр
Фото: Phil Oh
Париж, весна 2023 года от кутюр
Фото: Phil Oh
Магазин в тренде, внизу:
Tights Out
Кожаные фланели были главной темой весеннего показа Bottega Veneta 2023 года, но тренд, который переняли уличные стайлеры, — это колготки вместо брюк.
Париж, мода весна 2023 г.
Фото: Phil Oh
Париж, весна 2023 года от кутюр
Снято Филом О
Магазин в тренде, ниже:
Натуральный мех?
Посетители шоу в самых пушистых пальто и аксессуарах.
Париж, весна 2023 г. от кутюр
Фото: Phil Oh
Париж, весна 2023 года от кутюр
Фото: Phil Oh
Париж, весна 2023 года от кутюр
Париж, весна 2023 года от кутюр
Фото: Phil Oh
Париж, весна 2023 года от кутюр
Снято Филом О
Магазин в тренде, ниже:
Чем выше платформа, тем ближе к…
Вот и все о моде на балетки.
Фотограф: Фил О
Фото Фила О
Фото Фила О
Магазин тренда, внизу:
Что-то шокирующее
Фанаты Schiap продемонстрировали свою верность большим количеством золотых деталей.
Фото Фила О
Фото Фила О
Фото Фила О
Магазин тренда, внизу:
Вводная часть!
Лучший аксессуар для высокой моды? Грандиозная шляпа.
Фотограф: Фил О
Фото Фила О
Фото Фила О
Магазин трендов, внизу:
ТемыCouture Spring 2023Отчет Street Style Trend ReportGlobal Street Style
Подиум Vogue
Эпицентр новостей о подиумах, уличного стиля и новых трендов.
Читать дальшеМожем ли мы исправить предвзятое отношение Street Style к плюсам?
Фото предоставлено Карьей Шанилец.
Весенний сезон 2023 года Месяца моды обернулся разочаровывающим спадом представленности моделей plus-size на подиумах. Поскольку бренды, которые обычно попадают в заголовки благодаря своим инклюзивным показам (например, нью-йоркский Chromat), отказались от сезона, отсутствие разнообразия размеров было ощутимым. По данным InStyle, только 30 из 327 представленных брендов предлагают размер 20 и выше. Но помимо отсутствия представительства на подиуме, была еще одна важная часть месяца моды, где пренебрежительно относились к людям больших размеров: уличный стиль.
В прошлом году я разработала курс под названием «Призыв к действию: инклюзия в моде» в рамках программы LIM College «Разнообразие, справедливость и инклюзия». В рамках исследовательского проекта моим ученикам было поручено просмотреть изображения уличного стиля с сентябрьских/октябрьских показов, чтобы собрать данные о присутствии людей больших размеров.
Advertisement
Из 34 500 изображений, рассмотренных на Getty Images, только 134 (0,4%) из Нью-Йорка, Лондона, Милана и Парижа содержали модели больших размеров.
В то время как отчет о разнообразии Fashion Spot, который предоставляет статистику разнообразия моделей на показах каждого сезона, не опубликовал официальную статистику за весенний сезон 2023 года, осенью 2022 года было представлено рекордное количество моделей больших размеров — 2,34%. Хотя это по-прежнему шокирующе низкое число, это означает, что в прошлом сезоне на подиуме было почти в шесть раз больше моделей plus-size, чем в этот раз.
Фото предоставлено Карьей Шанилец.
Фото предоставлено Карьей Шанилец.
Если принять во внимание, что среднестатистическая женщина в Америке имеет размер 16-18 и что 68% женщин в Соединенных Штатах имеют размер плюс, то есть размер 14 и выше для большинства американских розничных продавцов, эти цифры четны. более раздражающий. По словам фэшн-фотографа и писателя Анастасии Гарсии, стоящей за несколькими кампаниями Chromat и чьи работы были показаны в документальном фильме Straight/Curve , это происходит не потому, что в моде не хватает людей больших размеров. «Мы работаем в сфере моды, мы на этих показах. Нас просто игнорируют», — говорит она. «Я был на показах много сезонов и наблюдал, как фотографы лебезят перед худыми посетителями, опуская свои камеры и отводя взгляд от людей с большими размерами».
Сара Чивайя, модный блогер Curvily, делится похожим опытом: «Это дико — и совершенно очевидно — что происходит, когда фотографы массово опускают свои камеры, когда подходит толстый человек, или смотрят прямо сквозь них только для того, чтобы начать яростно щелкает, когда из-за угла появляется худощавый человек. Многие фотографы, кажется, просто не могут распознать стиль, если он не на худом теле — и часто само тело кажется настоящей притягательной силой».
Advertisement
Даниэль Комбс, старший креативный редактор Hypebae, описывает иронию этого исключения, указывая на историю уличной фотографии: «Пионером этого стал всеми любимый фотограф Билл Каннингем, который смотрел на реальных людей [и] был категорически против документирования знаменитостей». Она отмечает, что с тех пор параметры съемки уличного стиля изменились, чтобы больше сосредоточиться на знаменитостях и влиятельных лицах: «Влияние теперь является формой валюты в индустрии. Я часто обнаруживаю, что уличный стиль стал больше похож на зрелище, сосредоточенное вокруг славы, а не на людях, обладающих проницательным чувством стиля».
Осенний сезон 2023 вот-вот начнется, есть ли надежда на перемены?
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, которым поделилась Сара Чивайя, специалист по моде больших размеров в Нью-Йорке (@curvily)
Гарсия считает, что ответственность за решение проблемы «ложится на многие руки», в первую очередь на публикации которые публикуют фотографии. По ее словам, журналы и сайты, размещающие фотографии, должны «требовать разнообразия тела» от своих фотографов. Комбс разделяет это мнение, заявляя, что нынешнее состояние уличного стиля «является отражением как личных предубеждений, так и предвзятости СМИ, особенно в отрасли, которая продолжает увековечивать архаичные западные стандарты, прославляющие белизну».
Кроме того, есть фотографы, которым необходимо изучить свои собственные предубеждения. «Фотографы — это очень мощная сила в СМИ», — говорит Гарсия. «Изображения, которые создают фотографы, влияют на культуру и определяют стандарты красоты. По этой причине фотографы несут огромную ответственность… Многие фотографы питают глубокую фобию жира. Факт, который становится совершенно очевидным благодаря тому, кого они выбирают для съемок на неделе моды и кого демонстрируют в своих портфолио».
Реклама
Карья Шанилек, стритстайл-фотограф из Нью-Йорка (чьи фотографии представлены в этом материале), соглашается, добавляя, что проблема возникает из-за того, что фотографы и средства массовой информации «лишают приоритетов» показы, которые ставят во главу угла инклюзивность размера: «Я часто я один из немногих фотографов, снимающих за пределами таких инклюзивных брендов, как Selkie, Chromat или Eloquii, в то время как у менее инклюзивных дизайнеров есть сотни фотографов».
Она также указывает на модные бренды: «Люди больших размеров все еще не включены в пространство. Подавляющее большинство брендов, которые демонстрируются на неделях моды, не имеют размеров, и на подиуме нет моделей больших размеров — и я имею в виду настоящие большие размеры, а не размер 8», — говорит она.
Фото предоставлено Элисон Су.
Армиэль Чандлер
В то время как ответственность за перемены должна лежать на каждой области моды и средств массовой информации, новое поколение дизайнеров моды не ждет, пока индустрия догонит их. Джейлн Фергюсон, выпускница колледжа LIM, говорит: «Будучи студентами, у нас есть возможность стать фальшивомонетчиками… и помочь изменить будущее». Ана Торрес, еще один выпускник колледжа LIM, разделяет это мнение: «Мы все являемся заинтересованными сторонами, и у всех нас есть право голоса, помогая сделать индустрию моды более инклюзивной, и это важнее, чем когда-либо».
Армиэль Чандлер (на фото выше), создатель контента и режиссер, является одним из многих инфлюенсеров больших размеров, использующих свое присутствие и платформу для привлечения внимания к толстым людям в мире моды, независимо от того, обращают ли внимание на это фотографы.