Ультрамарин синий это: Страница не найдена — Помощь и советы по обустройству жилища

Краситель для резиновой крошки синий

Преимущества пигмента:

— Равномерность распределение цвета

— Яркость цветов

— Замедление процесса состаривания резины

— Устойчивость к солнечному свету

— Устойчивость к климатическим перепадам (t, осадки)

Чтобы купить синий краситель для резиновой крошки от производителя обратитесь в компанию «ГЕОмонтаж» и воспользуйтесь нашими главными преимуществами.
— На производстве красителей и резиновой крошки осуществляется строжайший контроль качества на всех уровнях.
— Наша продукция всегда в наличии в необходимых, даже самых больших, объемах.
— Мы работаем напрямую, без посредников и потому предлагаем краситель для резиновой крошки без наценок
— Мы предлагаем гибкую систему скидок для наших клиентов.
Обширная логистическая сеть для поставки в любой регион страны.

КупитьСкачать прайс

Пигменты для резиновой крошки предназначены для придания цвета последующим её продуктам, к примеру, резиновой крошки или плитки. Определенный цвет образуется благодаря применению органических и неорганических мелкодисперсных красящих веществ. Пигмент производится на современном оборудовании с использованием инновационных технологий. Красители представлены сухими порошкообразными веществами, схожими с цветной мукой.
Процедура окрашивания происходит в специальном миксере, куда закладывают клеящую составляющую (полиуретановый клей), резиновую крошку, в комплексе с пигментом и клеем, где происходит обволакивание материала по поверхности.

Пигмент синий (ультрамарин) — это синтетический алюмосиликат натрия с включением полисульфидов натрия. Применяют в качестве красителя для наполненных композиционных материалов, резиновой крошки и устранения жёлтого оттенка белых лакокрасочных материалов, текстиля, бумаги, пластмасс и строительных других материалов. Обладает термо- и светостойкостью, устойчивостью к щелочам.

 ПараметрЗначение
Норм. отклонение цветности/ △E0,5
Fe203 %79 %
Влагоёмкость 105 С/ %0,7 %
Маслоёмкость / %25,2 %
Величина PH5,2
Остаток на сите 0,045 мм/ %0,18%
Вещества растворимые в воде/%1,8 %
Красящая способность / %100 %
Термопотери при 1000 С 0,5 ч/%не более 5 %
Светостойкость7-8
 Устойчивость к щелочи5

При смешении красителя с другими элементами, глубина итогового оттенка зависит от количества добавленного пигмента в смесь. Не редко пигментные красители приобретаются для экономии средств, при укладке бесшовного резинового покрытия на детских и спортивных площадках. Также использование красителя для резиновой крошки расширяет возможности реализации самых креативных решений при монтаже покрытий из резиновой крошки.

Пигменты для резиновых покрытий применяются для работы с травмобезопасными покрытиями, резиновой плиткой, песчано-цементными и бетонными изделиями, черепицей, красками, грунтовками, эмалями, шпатлевками. Эффективно используется в сфере изготовления резинотехнических изделий, пластмасс, бумаги и других отраслях.

Вначале в смеситель осуществляется загрузка крошки, происходит перемешивание около 15-ти минут, чтобы произошло разбивание агрегатов, после чего производится добавление красителя и полимерного связующего, затем происходит перемешивание смеси в течение максимум 5-ти минут. Для того, чтобы увеличить скорость отверждения, в смеситель добавляют воду, около 3% от всего объема связующего. При этом следует учитывать опасность снижения жизнеспособности смеси.
Работая с пигментом, следует пользоваться средствами индивидуальной защиты – перчатками, закрытой рабочей одеждой, респиратором, не допуская попадания веществ на слизистую. При хранении пигментов следует периодически заниматься очисткой рабочих помещений для профилактики накапливания пигментной пыли.

Купить пигменты для резиновой крошки выгодней всего в нашей компании, являющейся непосредственным производителем этого материала. Данный порошок имеет высокую красящую способность, в сочетании с максимальной устойчивостью к ультрафиолету и превосходным соответствием полиуретановому клею. Также материал обладает не растворимостью в воде и устойчивостью к воздействию кислот и щелочей. Красители отличаются удобством в работе и практичностью, благодаря способности к сохранению цветовых свойств в течение длительного периода, отлично противостоя внешним воздействиям.

Пигменты для резиновой крошки могут быть органическими и неорганическими. Органические пигменты получают посредством синтеза соединений, благодаря чему получают весьма обширную цветовую гамму. Преимуществом железооксидных пигментов являются свойства высокой укрывистости, атмосферостойкости, устойчивости ко многим химическим реагентам.

Компания «ГЕОмонтаж» специализируется на производстве зеленого, красного, коричневого, синего, желтого, оранжевого, черного и белого красителя для резинового покрытия. Весь ассортимент цветов имеется на наших складах в больших объемах, поэтому мы готовы к оперативной отгрузке сразу после оплаты каждому клиенту.
Красный краситель – железоокисный.
Высокоэффективное качественное органическое красящее вещество, используемое в промышленности.
Зеленый краситель – оксид хрома.
Нерастворимый свето- и температуростойкий пигмент, используемый в лакокрасочном производстве и строительстве.
Желтый краситель – оксид железа.
Нетоксичный атмосферо- и светостойкий компонент, используемый при монтаже кровли и изготовлении резиновых плиток.
Черный пигмент – железоокисный.
Глубоким термо- и светостойкий пигмент, используемый в процессе производства бетонных изделий, наполнителей, грунтовок и красок.
Оранжевый пигмент – железоокисный. Применим в производстве строительных смесей, плитки, наливных полов и других цементно-песчаных композиций, в производстве ЛКМ, керамики и резины. Устойчив к воздействию щелочей и обладает высокой красящей способностью.
Синий пигмент – ультрамарин (синтетический алюмосиликат натрия с полисульфидами).
Фотоактивный малоукрывистым свето- и термостойкий порошок, используется для устранения желтизны материалов, при окраске тканей, в производстве лакокрасочных изделий и полиграфии.
Коричневый пигмент – умбра (окись железа, глина, марганец).
Является составной частью, устойчивой к щелочи, истиранию и свету. Используется для тонирования бетона, в изготовлении наполнителей и красок.
Белый пигмент – диоксид титана или оксид цинка.
Очищающаяся добавка впитывающая УФ лучи , используется в титановой индустрии, при изготовлении строительных и отделочных материалов, бумаги и пластмасс.
Благодаря уникальным техническим характеристикам материал эффективно применяется для производства сухих строительных смесей, прочих изделий из каучуков и пластмасс. Пигмент, выпускаемый нашей компанией, является абсолютно безопасным и не токсичным материалом, не выделяющим опасных веществ, не вызывающим аллергии. Поэтому его можно использовать для работы в школах и больницах, детских садах и зоопарках.

Если вы интересуетесь стоимостью конкретно вашего заказа, созвонитесь с нашими специалистами для получения всеобъемлющей консультации и оперативного расчета, учитывающего ваши потребности и возможности. Стоимость заказа соответствует объему и типу материала.
Преимущества сотрудничества с нашей компанией «ГЕОмонтаж» связаны с работой без посредников, и возможностью в качестве производителей заниматься установкой и поддержкой наиболее оптимальной цены пигмента для резиновой крошки, без каких-либо переплат.

КупитьСкачать прайс

ФГБНУ «Аналитический центр» — 15 мая 2020 г.

главная  /  новости

Дата публикации: 15 мая 2020 г.

#РАЗРАБОТКА

#НИДЕРЛАНДЫ

#ИССЛЕДОВАНИЕ

#ВУЗ

Исследователи из амстердамского Рейксмузеума (Rijksmuseum), Амстердамского университета (University of Amsterdam, UA) и Европейского фонда синхротронного излучения (ESRF) разработали метод, который показывает, как дорогой пигментный ультрамарин был приготовлен из полудрагоценного камня лазурита.


Благодаря рентгеновским исследованиям образцов краски ученые могут вернуться назад на более чем 400 лет, чтобы определить, подвергались ли голубые камни «красному жару» в процессе извлечения пигмента. Результаты исследования, опубликованные в ведущем журнале Science Advances, также помогают пролить свет на катастрофическое «ультрамариновое заболевание».

Дорогой пигмент ультрамарин синего цвета, в 17 веке был дороже золота, и изготавливался из голубого полудрагоценного камня лазурита. Синий цвет обусловлен минералом лазурит, но более половины лазурита состоит из всевозможных минералов серого, желтого и, прежде всего, белого цвета. Чтобы удалить минеральные примеси и получить действительно светящийся ультрамарин, художники использовали кропотливую и трудоемкую «добычу пастели». Они измельчали лазурит в порошок, а затем замешивали его пастой из смолы, пчелиного воска и масла, чтобы создать шарик размером с кулак. Через неделю или две шарик «промывался» под водой месильными движениями. Таким образом, ультрамарин высвобождался, а примеси оставались  в пасте. После фильтрации и сушки они получили сияющий ярко-синий пигмент.

Исследователи из Амстердама воссоздали добычу пастели в лаборатории на основе исторических рецептов. Они абсолютно точно старались следовать рекомендациям, даже если они иногда были довольно странными. Например, пигмент должен быть вымыт «руками молодой девушки». «На самом деле это оказалось хорошим советом», — говорит руководитель исследования Катриен Кеун (Katrien Keune), руководитель научного отдела в Рейксмузеуме, а также исследователь UvA. «Мужчины в нашей команде не смогли чисто изолировать ультрамарин, но студенткам это удалось. Похоже, для этого требуется определенный тонкий навык». 

«В некоторых рецептах упоминается нагревание лазурита перед тем, как его растереть в порошок. Нам было очень любопытно узнать, какой эффект окажет эта процедура, которая включает нагревание камня до тех пор, пока он не станет красным. Прежде всего, можем ли мы найти способ установить, подвергался ли ультрамарин на исторических картинах этому нагреву?» — отметила К.

Кеун.

С практической точки зрения вскоре стало ясно, что нагревание камня положительно влияет на изоляцию ультрамарина. «Без нагрева процесс извлечения был бы значительно более сложным» — говорит Кеун. «Так что это важный признак того, почему некоторые исторические рецепты говорят, что вам нужно нагреть лазурит. Это не потому что, как будто этот нагрев приводит к более глубокой синей краске, но мы видим эффект на самом камне, а сам ультрамарин становится более глубоким синим после извлечения. Как только вы смешиваете его с маслом, чтобы сделать краску, эта разница становится все меньше».

Чтобы показать нагревание ретроспективно, Кеун и ее команда использовали расширенный метод анализа XANES (поглощение рентгеновских лучей вблизи краевой структуры). Этот метод использует мягкое рентгеновское излучение, которое генерируется в ESRF в Гренобле.

XANES позволяет исследователям «просматривать» атомную структуру лазурита, которая содержит информацию об истории камня.

«Например, используя XANES, вы можете показать детали, которые очень специфичны для географического происхождения лазурита» — объясняет Кеун. «Теперь мы смогли продемонстрировать четкий спектральный «отпечаток пальца» для лазурита, фактического ультрамарина. Этот отпечаток вы найдете только в том случае, если камень был нагрет во время приготовления пигмента».

Краска ультрамаринового цвета из лазурита, добытая таким способом, использовалась такими мастерами, как Анри Бельшоз, Ян Брейгель (младший), Жан Малуэль, Рогир ван дер Вейден, Ян Стен.

Результаты исследования, пролили свет и на так называемую страшную «ультрамариновую болезнь», когда синие участки картины становятся тусклыми и серыми. «Вероятно, это связано с химической активностью лазурита» — объясняет Кеун. «Мы уже видели в лаборатории, что после нагревания эта активность снижается, поэтому можно ожидать, что картина будет менее подвержена ультрамариновой болезни, если пигмент сделан из нагретого лазурита.

Это то, что мы хотим исследовать дальше.»

Источник: uva.nl

← предыдущая новость следующая новость →

Издания 2019 года


Практическое пособие / Л. А. Гасанбекова, В. И. Никитина, Б. В. Сошников; под общ. науч. ред. канд. экон. наук О. А. Коробко. – М.: ФГБНУ «Аналитический центр» Минобрнауки России, 2019. – 49 с. (ISBN 978-5-904670-54-2).

Доступна электронная версия печатного издания.

Издания 2018 года


Сборник материалов III Всеросс. науч.-практ. конф., г. Москва, 29 декабря 2017. – М.: ФГБНУ «Аналитический центр» Минобрнауки России, 2018. – 200 с. (ISBN 978-5-904670-53-5).

Доступна электронная версия печатного издания.

открыть полный список изданий Центра →

Документ был изменён 11.11.2019 в 10:50.

❶ Цвет вашего характера. Часть II / бирюзовый, аура человека, ультрамарин, морская волна, темно синий :: JustLady.ru

Продолжаем публикацию об индивудуальном цвете характера. Выберите цвет и он расскажет о вашем характере.

Цвет вашего характера. Часть I

ЦВЕТ МОРСКОЙ ВОЛНЫ

Этот цвет намного темнее других оттенков зеленого. Наряду с силой он несет зависть. Вместо осторожности этот глубокий зеленый указывает на хитрость и мешает целеустремленности. У зеленого цвета большое значение имеют оттенки. Если в его составе больше желтого, то зеленый становится неустойчивым, если больше синего – то он превращается в слишком роскошный. Если зеленый – ваш любимый цвет, то советую вам найти точку равновесия в оттенках и подобрать свой, единственный в соответствии с собственными наклонностями.

СИНИЙ

Это очень сильный цвет, который свидетельствует о консерватизме и приверженности своим идеалам. Этот цвет смешивает чувственность с горячностью и может быть пойти по неправильному пути, не хочет признавать свои ошибки. Синий – цвет неба, но он меняет свой оттенок от лазурного цвета днем до почти черного в полночь. В ауре человека он не остается неизменным, постоянно меняясь. Он может опускаться до глубокой хандры темно-синего и подниматься к вдохновенным высотам голубого. Поэтому если синий – ваш цвет, вам важно выбрать для себя наиболее подходящий оттенок, гармонизирующей черты вашего характера. Все синие цвета указывают на способность к преданности. Поклонники синего охотно заводят новых друзей, но отношения с ними часто бывают формальными.

Синий – это холодный цвет с определенной независимостью, но люди с аурой синего цвета хорошо понимают ценность совместных усилий.

Красный цвет отвечает за первичный импульс, зеленый дает жизненные силы от природы, а синий обращается к небу и морю за вдохновением. В поисках высшей глубины синий становится преобладающим цветом. В деловых, общественных и образовательных кругах синий цвет с успехом заменяет красный.

ЛАЗУРНЫЙ

Лазурный или небесно-голубой – этот оттенок выбирают люди, которые действительно способны подняться над обыденностью. Это символ неэгоистичной личности, а также тех, для кого духовные богатства важнее материальных.

ТЕМНО-СИНИЙ

Это сильный оттенок синего, показывающий преданность, доверие и постоянство цели. Его главные характеристики – сила и надежность. Этот цвет также говорит о независимости и готовности к сотрудничеству.

ИНДИГО ИЛИ УЛЬТРАМАРИН

Эти оттенки граничат с фиолетовым цветом. Они имеют основные качества синего, но больше склонны к любви, чем к преданности и готовности помочь другим людям. Непоколебимость синего нарушается примесями других цветов. Близость к черному или коричневому цвету указывает на болезни или эгоистические наклонности. Сильный оттенок серого создает неуверенность или даже страх. Близость к зеленому, как в некоторых оттенках бирюзового цвета, свидетельствует об импульсивной натуре.

ФИОЛЕТОВЫЙ

Этот цвет имеет очень интенсивное воздействие, возможно, поэтому многие люди избегают его в своей повседневной одежде. Он встречается в ауре людей с очень сильно выраженным чувством собственного достоинства. Люди, настроенные на вибрацию фиолетового, способны влиять на других. Часто тщеславие, которое скрывается под фиолетовыми одеждами, становится причиной собственных неудач. Подобно синему, фиолетовый склонен к высоким идеалам. Но в реальной жизни это выражается больше к следованию ритуалам. Люди, выбирающие фиолетовый цвет, обычно не осознают своих недостатков и избегают критики.

Они склонны к иллюзиям и часто живут в своем иллюзорном мире, избегая всего, что им не нравится. Фиолетовый – это успокаивающий, гармоничный цвет с качествами созерцания и мистики. Люди с фиолетовой аурой часто наделены литературными, артистическими или драматическими способностями. У них богатое воображение и способность к творчеству. Это может выражаться с заносчивости и повышенном самодовольстве. Однако, выражение “робкая фиалка” относится только к цветку, но не к человеку с подобными талантами. Поэтому не стоит оставаться в стороне. Надо только работать над проявлениями своих способностей. Фиолетовый цвет в ауре человека встречается гораздо реже других цветов. Это еще одна причина, по которой люди фиолетового цвета считают себя исключительными, даже единственными в своем роде. Часто они склонны к мистике и созерцанию. Фиолетовый – это оттенок сумерек, переход от дня к темноте. Подобно такому переходу из одного качества в другое, люди фиолетового цвета любят превращать свои фантазии в реальность.

БЛЕДНО-ЛИЛОВЫЙ

Он отражает более мягкую сторону фиолетовой натуры. Люди с такой аурой имеют приятный и неконфликтный характер. Довольно часто они проявляют повышенное внимание к мелочам, которые другим кажутся неважными. Они пытаются манипулировать другими людьми и участвовать в чужих проектах так, чтобы не нанести ущерб своим делам. Следствием такого поведения бывает повышенная тщательность, пунктуальность, перфекционизм. Бледно-лиловый цвет показывает привязанность – к людям, вещам, идеям, образу жизни.

ПУРПУРНЫЙ

Королевский оттенок, говорит о чувстве превосходства и развитом чувстве собственного достоинства. Многие люди, добившиеся успеха. Преднамеренно выбирают себе одежду такого цвета, чтобы подчеркнуть свои чувство превосходства. Если этот цвет проявляется в ауре, то для такого человека не существует ограничений в его стремлениях – ему доступны любые цели. Такой оттенок подкрепления событиями реальной жизни – высокого социального статуса, власти, влияния. Если этого нет, то пурпурный цвет в одежде становится всего лишь признаком пустого великолепия и самолюбования.

ФУКСИН

Этот оттенок содержит значительную долю красного и указывает на человека с повышенным самомнением. Люди с таким цветом в своей ауре обращают внимание на земные дела, но они также умеют успешно решать практические вопросы.

БЕЛЫЙ

Долгое время белый цвет считался символом чистоты. На самом деле, белый может означать ум, не ограниченный никакими догмами. Люди, выбирающие белый цвет, действительно очень искренние и честные, вежливые и деликатные, готовые помогать другим людям. Им может не хватать требовательности и настойчивости.

СЕРЫЙ

Цвет неуверенности, который отражает всю гамму чувств – от страха (светло-серый) к показной храбрости (средне-серый) к эгоистическому темно-серому цвету. Это обманчивый цвет, хамелеон, который позволяет вам держаться в тени и оставаться нераспознанным. Часто люди, выбирающие серый в своей одежде. Любят оставаться в тени до поры до времени, чтобы в нужный момент добиться своего за счет других. Серебристо-серый оттенок – самый благоприятный в этой гамме. Советую чаще обращаться к этому оттенку, чтобы облагородить свои порывы.

ЧЕРНЫЙ

Имеет незаслуженную репутацию мрачного цвета, но это знак внутренней силы и спокойствия. Безусловно, черный цвет можно считать символом формальности и спокойствия. Он производит впечатление внутреннего достоинства без ложной гордости и внушает уважение. Черный также может быть очень динамичным, позволяя управлять многими делами. Этот цвет любит выступать соло, он проявляет всю свою энергетику только в гордом одиночестве. При соединении с другими цветами проигрывает как он, так и другие цвета. Он обладает свойством утяжелять другие цвета, подавлять их естественные вибрации.

КОРИЧНЕВЫЙ

В ауре человека коричневый встречается сравнительно редко. Этот цвет показывает неизменные и постоянные черты в характере человека. Он редко поднимает человека до значительных высот духовного поиска. Коричневая аура чаще настроена на решение практических вопросов. Коричневый цвет является спутником честных, порядочных и успешных людей. Те, кто его выбирают, не склонны рисоваться или казаться лучше, чем они есть. Поэтому носить одежду такого цвета — большая ответственность.

Тусклый коричневый, красновато-коричневый указывает на чувственность. Средне-коричневый – на скупую личность. Темно-коричневый может быть признаком раздражительного характера. Коричневые оттенки в составе других цветов утяжеляют их и добавляют мрачности.

Итак, выбор вашей цветовой гаммы сделан. Теперь у нас есть информация о структуре своего характера. Возможно, она не всегда вызывает оптимизм. Но в наших руках есть необычный ключ к изменению черт своей личности – через изменение своей цветовой гаммы.

Теги: характер,кофточка,волна,мистик

Нравится: 2

Цвет вашего характера. Часть II — Версия для печати

Синий Ультрамарин — Limn Colors

Ультрамариновый синий первоначально означал пигмент из лазурита — сверхдрагоценной краски, изготовленной из полудрагоценного камня из Афганистана. Настоящий ультрамарин стоил так дорого, что тому, кто сможет разработать синтетическую альтернативу, стоимость которой составляет десятую часть стоимости, предлагался приз. Не один, а два человека справились с этой задачей в 1828 году, создав силикат натрия и алюминия с серой. Оттенки от зеленого до фиолетового можно было получить, изменив производственный процесс. Пигмент PB29, производимый с 1830 года и называемый французским ультрамарином, искусственным ультрамариновым синим, новым синим или перманентным синим.стал одним из самых популярных цветов в палитре художников.

Химически лазуритовая краска и ультрамариновая синяя краска идентичны, но выглядят по-разному. Ультрамариновый синий имеет маленькие частицы одинакового размера одного цвета, но (будучи измельченным природным камнем) пигмент ляписа представляет собой смесь цветов и частиц неправильной формы, которые имеют разную текстуру и по-разному отражают свет. Сегодня мы часто имеем в виду синтетическую версию, когда говорим «ультрамариновый синий», добавляя «подлинный», если мы имеем в виду гораздо более редкую минеральную версию. Все приведенные ниже ссылки относятся к PB29.краска.

Limn Colors Ultramarine Blue — насыщенный, полупрозрачный, темный синий цвет с фиолетовым оттенком. Он образует чистые фиолетовые миксы с холодными красными и пурпурными тонами и прекрасно нейтрализуется сиеной или умброй. Уникальное свойство ультрамарина флокуляции — тенденция его частиц слипаться — придает ему живую гранулирующую текстуру в смывках. Интересные эффекты могут быть достигнуты при смешивании ультрамарина с микронизированным пигментом, так как некоторые из более тяжелых голубых частиц немного опустятся, а самые легкие будут всплывать на поверхность. Вы можете попробовать это, смешав ультрамариновый синий и хинакридоновый пурпурный, а затем нанеся очень влажную смывку. К тому времени, когда фиалка высохнет, две краски, скорее всего, разделятся.

ПОЛУЧИЛ БЛЮЗ

Лазуритовая краска была слишком дорогой даже для Микеланджело; Синтетический ультрамариновый синий пигмент привнес доступный ярко-синий цвет в каждую палитру.

СИНИЙ УЛЬТРАМАРИН ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

Синий ультрамарин — это безопасный, светостойкий пигмент, используемый для отбеливания тканей и бумаги, создания эффекта глаз Лиз-Тейлор-в-Клеопатре, эффектного украшения интерьера и, конечно же, изобразительного искусства.

  • Одним из оттенков синего периода творчества Пабло Пикассо был ультрамариновый синий.

  • Ультрамариновый синий является основой для International Klein Blue, яркого синего цвета, изобретенного в 1960 году и широко используемого в 2D, 3D и перформансе французом Ивом Кляйном. Его формула включала смолу, которая придавала синтетическому пигменту ляпис-подобный блеск.

  • Винсент Ван Гог нарисовал глубокий синий цвет в «Звездной ночи» ультрамариновым синим цветом.

  • Пьер-Огюст Ренуар Зонтики были окрашены в два этапа: первая часть — кобальтово-синим, а вторая — ультрамарином.

  • Это кто есть кто в синем: Джон Сингер Сарджент, Поль Сезанн, Жорж Сёра, Пит Мондриан, Дж. М. У. Тернер, Клод Моне…

ТЕПЛЫЙ СИНИЙ VS ХОЛОДНЫЙ СИНИЙ

Это не вопрос с подвохом: как вы думаете, ультрамариновый синий — это холодный синий или теплый синий? Синий может быть более зеленым и, следовательно, желтым, как фталосиний gs, или более фиолетовым и, следовательно, красным, как ультрамарин. Но не все согласны, какое направление теплое, а какое прохладное. Теория цвета Иттена определяет сине-зеленый как самый холодный цвет на колесе, поэтому сине-фиолетовый будет теплее. Кроме того, правило «холодные цвета отступают» указывает на то, что ультрамарин — это теплый синий цвет, который, кажется, выступает на картине. Другие говорят, что фиолетовый, самый холодный цвет в спектральной линии ROYGBV, должен означать, что пурпурно-голубой холоднее; и если желтый — самый горячий цвет, то зеленовато-голубой — теплее. Книги, художники и теоретики цвета расходятся во мнениях по этому поводу. Плавление мозга.

СИНИЙ БАРХАТ

Частицы ультрамаринового синего пигмента притягиваются друг к другу, создавая пятнистые текстурные разводы.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

  • Восемь голубых моментов в истории искусства, Тейт

  • Тайная история синего цвета, Google Arts & Culture

  • Все о синем цвете, Sensational Color 902 A

  • 3

    3 Палитра: первый синтетический блюз и его влияние на французских художников, Музей Нортона Саймона

Дополнительные источники

  • Pigment Blue 29, Hand Print

  • История ультрамарина, пигменты до возраста

  • Цветовые элементы. Виктория Финли

  • Материалы и методы рисования, Курт Вельте

  • Материалы для рисования, Резерфорд Геттенс и Джордж Стаут

  • Введение в химию красок, Дж. Ньютон Френд

  • Химия красок и живописи, сэр Артур Чёрч

  • Цвета: что они означают и как их получить, Энн Варишон

  • Secret Lives of Color, Kassia St. Clair

КУПИТЬ УЛЬТРАМАРИН СИНИЙ

краска Amanda Hinton краска, пигмент, синяя, ультрамарин синий

0 лайков

Синий ультрамарин

Уважаемый художник,

Оригинальный синий ультрамарин был сделан из полудрагоценного камня лазурита. Процессы изготовления пигмента на Западе датируются 12 веком, но в восточных странах его производили на шесть веков раньше. Его название происходит от итальянского слова azzurro oltremarino, что означает «голубой из-за моря». Большая часть его образовалась в шахтах Сар-э-Санг в Афганистане, недалеко от того места, где талибы недавно взорвали эти почтенные буддийские статуи. Ультрамариновый синий был получен с помощью сложного процесса, который отделил лазурит от серой пустой породы, с которой он связан в природе. Настоящий ультрамарин был самым дорогим пигментом, его стоимость в два раза превышала вес золота. Средневековые князья раздавали его, а художники тщательно мыли кисти, чтобы сохранить последние драгоценные крупицы. Незаконченные работы, такие как Микеланджело Entombment и другие, вероятно, были остановлены, потому что художники не могли насытиться материалом.

В наши дни синий ультрамарин — это то, что известно как «печной продукт» — он производится с помощью процесса обжига, который имеет столь же волшебную природу. Он постоянен во всех приложениях, кроме fresco. Во многих отношениях это один из самых полезных цветов — в полной силе — или в сочетании с белой, желтой охрой или гамбоджем — это самый эфирный тон. При использовании в качестве нейтрализатора со всеми более теплыми тонами он создает сложные оттенки серого. Многие художники считают, что ультрамарин и фталоцианин — это единственные синие оттенки, которые им нужны. Pthalo является современной заменой менее надежной берлинской лазури и обеспечивает более жесткий и зеленый тон, чем ультра.

Кажется, что Ультрамарин дышит. Он представляет собой воздух между зрителем и просматриваемым. Воздушная перспектива не может без этого жить. Это цвет идеального дня. Больше, чем что-либо другое, в нем заключена небесная магия, зенит, духовное, самое близкое к небу, самая глубокая из тайн цвета. Тюбик синего цвета – это одновременно украшение и атмосфера. Синий всегда будет любим. «Как есть знатоки вина, так и знатоки синего». (Колетт)

С уважением,

Роберт

PS: «Что-то старое, что-то новое,
Что-то позаимствованное, что-то голубое». (Анон)
«Синий цвет навечно определен Божеством как источник наслаждения». (Джон Раскин)

Эзотерика: Играя с цветами, можно добиться всего — увидеть и понять, что они делают. Например, ультра-синий кажется влюбленным в жженую сиену. В акварели эти двое творят зернистую магию. Их взаимная нейтрализация практически идеальна. Ультра также возмутительно флиртует с красным кадмием и малиновым ализарином. «Цвет, — сказал Иоганнес Иттен, — приносит пользу всем, но раскрывает свои более глубокие тайны только своим поклонникам».

 


Таинственный тест
Карен Фитцджеральд
 

произведение искусства Карен Фицджеральд

Ни один пигмент не был назван лучше, чем ультрамариновый синий. Модно даже сегодня в своей номенклатуре! Это ультра во всех смыслах. Спасибо, что воспели его похвалу. Это мой любимый пигмент. Рядом с оттенком пталоцианинового зеленого, небеса не могут быть ближе или более реальными. Однажды я написал очень маленькую картину, восхваляющую этих двоих: двухдюймовое тондо под названием «Голубое небо». Он содержит смеси ультрамаринового синего в центре, окруженные смесями пталоцианинового зеленого. Я думал, что это одна из тех картин, которые ты делаешь время от времени, просто для себя, и убираешь. Но я оставил его высоко на стене. Я нахожу это таинственным испытанием для всех, кто посещает его. Те, кто это замечают и осмеливаются комментировать, как правило, обладают потрясающим зрением и являются искренними, честными людьми. Те, кто игнорирует это, ну, что мне еще говорить?

 


French ultramarine
by Bob Abrahams
 

Расскажите нам о различных качествах Ultramarine Blue и French Ultra Marine Blue?

(примечание РГ) Это одно и то же. Ультра-синий также продается как французский синий, синий Гмелина, королевский синий и новый синий. Разные торговые марки предлагают разную крепость, степень помола и, следовательно, разную красящую способность. Армянская лазурь и лазулиновая лазурь — старые названия настоящего ляпис-ультрамарина.

 


Имена потеряли смысл?
Мэрилин Лемон
 

Обсуждение ультрамарина звучит так восхитительно. Недавно я видел рекламу настоящего ультрамарина лазурита, тоже заманчиво. Я согласен с тем, что ультрамарин действительно необходим в живописи, но я не уверен в фталосинем. На самом деле, я советую новичкам избегать фталоса, пока они сначала не познакомятся с другими, более базовыми и традиционными цветами. Я не исключаю их полностью, но советую студентам быть осторожнее. Фталос — сильные нападающие, они могут завладеть их палитрой и картинами. Фтало-синий и зеленый в ландшафте могут быть особенно раздражающими.

Теперь я обнаружил, что эти фталы более коварны, чем я себе представлял. Я наткнулся на «ультрамариновый зеленый оттенок», я думаю, так было сказано. Может ли такое существовать? На обратной стороне тюбика было написано, что на самом деле это смесь фтало-синего цвета. Кажется, я также обнаружил фталосиний цвет на задней стороне тюбика с четкой маркировкой «Кобальт». Я разуверился в названиях на передней панели трубок. Эти слова, ультрамарин, кобальтово-синий, лазурный, потеряли смысл? У вас есть этому объяснение?

(примечание RG) Фтало, с его мощностью, стойкостью и силой окрашивания, стал предпочтительным пигментом для получения путем примеси других синих оттенков. Многие кобальты, например, больше не получают из кобальта.

 


Настоящий синий лазурит
Кэтрин Мальмстен, Сиэтл, Вашингтон, США
 

Как удачно. Я только вчера получил свой каталог Daniel Smith с их новым фирменным цветом — настоящим синим лазуритом, доступным как акварелью, так и маслом. Идея его привлекательна. Интересно, насколько отличается цвет на самом деле?

(примечание РГ) Я тоже заказал. Возможно, это может быть хорошо для экономики Афганистана.

 


Несколько голосов за другой блюз
Кристина Акоста, Бенд, Орегон, США Я также люблю цвет. С ним гораздо проще обращаться, чем с синим Pthalo, хотя эти два цвета хорошо смешиваются, создавая цвет типа «кобальт». Справедливости ради, я хочу проголосовать за другие оттенки синего: кобальтовый — идеальный средне-синий (но довольно дорогой), лазурно-синий — желтовато-синий (идеально подходит для мягкого утреннего пейзажа) и марганцево-синий — необычный. тип синего птало, который, кажется, светится горячим бирюзовым цветом (я действительно не могу найти ничего общего с цветом, но это интригует), и новый ребенок в блоке — интерференционный синий (продается Daniel Smith, Inc.) — замечательная странность с множеством интересных возможностей.

(заметка RG) Кристина является автором недавно вышедшей книги «Северное сияние», Paint Happy .

 


Мораль ультрамариновая
Диона Арчибальда, Новый Южный Уэльс, Австралия
 

картина Диона Арчибальда

Австралиец Бретт Уайтли любил ультрамариновый синий цвет. Этот интересный текст взят из интервью журналу 1975-76 гг. «В каталоге вашей последней выставки в галерее Бонитон вы сказали: «Нравственность — это ультрамарин». Не могли бы вы уточнить это?»

«Масляная краска Winsor and Newton Deep Ultramarine оказывает на мою нервную систему навязчивое экстатическое действие, совсем не похожее ни на один другой цвет. В каталоге я сказал следующее: «С таким же успехом можно было бы сказать, что мораль — это ультрамарин», в том смысле, что если мораль является проблемой в живописи, а она такова, то фактический хромосомный эффект, который ультрамарин оказывает как цвет, может точно так же можно воспринимать как принцип или обобщение силы добра и зла, чему может способствовать любая иконография. Точно так же зависть кажется зеленой. Что интересно, так это первая доля секунды, когда гештальт или атмосфера цвета (души?) впервые попадает в нервную систему. Все, что после этого, представляет собой аналитическое изнашивание и интуитивно подчинено первоначальному чувству или суждению. Таким образом, походка Боба — шоколадная, а манера вождения Крисси — горчично-желтого цвета, что вы действительно можете видеть». (Бретт Уайтли 1939-1992)

(примечание РГ) См. письмо и информативные ответы здесь: Синестезия.

 


Синий оттенок черного?
Уоррен Крисвелл, штат Аляска, США
 

картина Уоррена Крисвелла

Почему его называют «французским» ультрамарином? Из-за дороговизны лазурита и сложности извлечения из него синего лазурита потребность в синтетическом заменителе возникла еще в Средние века. Ченнино Ченнини описывает сложный процесс в Книги искусств . Он включает в себя измельчение лазурита, смешивание его с пастой из пчелиного воска, масел и смол, заворачивание в ткань, а затем замешивание в растворе щелочи. Потом приходилось палочками выдавливать из мешка окрашенную в синий цвет щелочь, отделять щелочь от лазурита — и потом начинать все сначала. На производство нескольких унций сухого синего порошка может уйти несколько месяцев работы. Мне нравится делать свои собственные краски из сухих пигментов, очищать сырое льняное масло и выполнять другие ненужные работы в подражание старым мастерам, но я не настолько сумасшедший.

Значит, на дешевый ультрамарин был большой спрос. В начале 19-го века берлинская лазурь и синий кобальт были обнаружены как побочные продукты промышленных процессов, но королева синего цвета, ультрамарин, оставалась намеком, хотя его химические компоненты были тогда известны. В 1824 году Societe d’Encouragement pour l’Industrie Nationale предложило премию в 6000 франков тому, кто сможет создать синтетический ультрамариновый пигмент, который можно было бы продавать менее чем по 300 франков за килограмм, что примерно в десять раз дешевле натуральный пигмент. В течение четырех лет два парня — Жан-Батист Гиме из Тулузы и Кристиан Гмелин из Германии — придумали продукт, и оба претендовали на приз. Оба использовали примерно один и тот же процесс: они сделали смесь фарфоровой глины, соды, древесного угля, песка и серы и нагрели ее в печи. Затем полученный зеленоватый стеклообразный материал промывали и повторно нагревали, что менял его цвет на синий, затем снова промывали и измельчали ​​для получения пигмента. Вуаля! После долгих споров приз был вручен Гиме — и поэтому его назвали французским ультрамарином, а не немецким ультрамарином. Несмотря на то, что новый цвет был идентичен оригиналу, многие художники в Англии, в том числе Тернер, отказались от французского (то есть «поддельного») ультрамарина и продолжали делать свой собственный из лазурита. (Большую часть этого я узнал из Яркая Земля: Искусство и изобретение цвета Филлипа Болла. Хорошая книга.)

Но до этого, когда ультрамарин был дорогим, а прочая блюза непостоянной, были способы его обойти. Рембрандт, особенно в своих поздних картинах, вообще редко использовал синий цвет, хотя по картинам этого и не заподозришь. На фоне теплых цветов черный цвет слоновой кости, смешанный с белым, создает красивый теневой синий цвет. Это работает — я делаю это постоянно. В конце концов, греки, у которых основными цветами были черный, белый, красный и желтый, считали, что синий — это оттенок черного.

 


Рабочие лошадки палитры
Сэнди Сэнди
 

картина Сэнди Сэнди

Ультрамариновый синий, безусловно, самый используемый цвет в моей палитре, жженая сиена занимает второе место. Поскольку я использую эти цвета примерно в соотношении четыре к одному по сравнению с другими (в основном, желтая охра, гамбодж, ализариновый малиновый и птало), я рад, что сегодня это два менее дорогих пигмента! Недавно я нарисовал и продал несколько работ, используя только эти два предпочтительных оттенка. Тот, который я показываю сейчас, преимущественно Ultra, всегда привлекает много внимания. Кроме того, я не использую промышленный черный цвет, предпочитая комбинации теплых и холодных зернистых темных тонов, которые могут обеспечить только мои любимые рабочие лошадки.

 


Творчество
Мэри Джин Майлу
 

Моя сестра и я интересуемся чакрами. Лазурит — это цвет кристалла и камень, который следует носить, чтобы раскрыть свой творческий потенциал. Недавно я познакомился с Antwerp Blue (в акварели). Винзор Ньютон делает это. Смешанный с красной окисью или охрой жженой, он создает прекрасные тени и фоны. Я только учусь им пользоваться. Когда я занимался дизайном обоев, нам не разрешалось использовать синий ультрамарин для дизайна и окраски, потому что фабрика не могла воспроизвести этот чудесный глубокий цвет, поэтому мы ограничивались кобальтом. Я все равно время от времени крала его.

 


Синий ассоциируется со щитовидной железой
Шерри Келлерман
 

Я думаю, что иногда мы воспринимаем как должное роль цвета в нашей жизни. Я недавно закончил красить комнату, и это самая смелая работа с цветом, которую я когда-либо делал. Он имеет 4 цвета и работает просто феноменально. Что касается синего цвета, то это цвет, связанный со щитовидной железой и представляющий доверие. Кажется, это соответствует вашим знаниям. Людям с проблемами горла доверяют меньше, чем они могли бы быть, а лазурит — это камень, полезный для тех, кто не хочет говорить за себя и нуждается в возможности выразить себя вслух.

 


Идеальный помощник для сиены жженой
Сьюзи Олсен
 

Да! Ультрамариновый синий идеально сочетается с жженой сиеной. Я веду свой урок акварели, знакомя с основными «танцевальными партнерами цвета» — ультра-синим с охрой жженой, берлинской лазурью с охрой необработанной, гамбоге с берлинской лазурью и многими другими. Научить ученика чудесам всех возможных невероятных драгоценностей и, конечно же, пригласить третий цвет, триаду, которая всегда является более интересным танцем для цветовых пар. Затем я прошу студента сделать серьезную тетрадь всех возможных цветовых комбинаций этих пар и триад… делая сотни цветовых комбинаций для изумленного студента, который начнет видеть цвета вокруг, не замечаемые ранее. Это отличный способ научиться рисовать акварелью! Изучайте и копируйте великих мастеров-акварелистов, они использовали всего несколько цветов! Джон Сингер Сарджент, Гомер, Тернер и многие другие могут показать чудо танца синего и охры.

 


Любимый оттенок
Монси Барбур, Вирджиния, США
 

Для меня нет другого цвета, столь же яркого, как морской или кобальтово-синий, кроме чисто красного. Синий мой любимый оттенок. У меня есть арты на линии с Питером Максом, которого я считаю поп-исполнителем. Он также любит Матисса, как и я. Дикий зверь на какое-то время наследует мой дух, и синий в чистом виде будет стоять на месте зверя чистого красного цвета в моей работе, не иронично ли это?

Синий используется в работе Оскара Кокошки, Невеста Ветра или работа Жана-Огюста-Домника Энгра, Принцесса де Бройль (1853) а также в почти монохроматической цветовой гамме пастель автопортрет Квентин Де Ла Тур (1751). И я не могу не упомянуть оспариваемую картину Blue Boy. Пусть голубое небо встретится с голубым морем, и все на время станет голубым. Разве нам не повезло, что синева, когда-то такая богатая, теперь покупается так дешево, но не говорите об этом картинам.

 


Книга по цветам
Лорейн Веллман
 

картина Лорейн Веллман

Я работаю над созданием буклетов по смешиванию цветов. В одном будут все оттенки, в другом — контрастные цвета. Сводит с ума, чтобы заставить дисциплину аккуратно смешиваться в маленькие квадраты, но я тщательно исследовал цвета таким образом и сделал зарегистрированные открытия, которых иначе я, возможно, не сделал бы. Вы упомянули книгу о цветах. В последнее время мне очень понравилась книга Джеймса Элкина «9».0124 Какая картина . Он сравнивает живопись с алхимией, когда художники колдуют в своих студиях.

«Художники любят саму краску: так сильно, что они тратят годы на то, чтобы заставить краску вести себя так, как им хочется, вместо того, чтобы отказаться от нее и заняться рисованием карандашом, углем, акварелью или фотографией. Это краска настолько захватывающая, настолько глубоко притягательная, что жизнь, проведенная в мастерской, может быть сносной жизнью» (стр. 192)

«…живопись — это прекрасное искусство: не только потому, что она дает нам деревья и лица и прекрасные вещи, чтобы видеть, а потому, что краска — это точно настроенная антенна, реагирующая на очень незаметное движение руки художника, фиксирующая малейшую тень мысли в цвете и текстуре».

 


Чудо производства
Энн Коупленд, Калифорния, США
 

Меня всегда интересовало производство красок. В мире художественного волокна меня восхищают два красителя, красный индейки и индиго, поскольку оба были чрезвычайно сложными и трудоемкими процессами. Но эти два цвета были (и остаются) самыми желанными для всех, кто мог себе их позволить. Хотя синтетический индиго довольно успешно передает ощущение оригинального индиго, ничто и никогда не могло сравниться с оригинальным турецким красным. Были синтетические индюшачьи красные красители, но они не могли коснуться оригинала. Первоначальный красный цвет Турции также назывался красным, вываренным в масле, поскольку, по-видимому, в какой-то момент ткань была буквально выварена в масле — скорее всего, в оливковом масле. Но ощущения жирности нет вообще. Красная индейка начинается с растения марены, которая обычно дает красновато-коричневый цвет. В какой-то момент добавили овечий навоз и, вероятно, древесную золу. Никто на самом деле не знает настоящего рецепта красителя, хотя некоторые люди, вероятно, подошли довольно близко к его созданию.

Я думал об аналогии с красной индейкой и медом. Ни один из них никогда не был успешно синтезирован. Оригинальное произведение искусства, хотя оно и может быть скопировано тысячи раз, как некоторые из них, никогда не может быть воспроизведено по-настоящему. Каким бы технически правильным ни было произведение, в нем никогда не будет эмоции, момента. Есть этот секретный ингредиент — эта оригинальная мысль первоначального создателя — которую не может уловить другой.

Наверное, ультрамарин был таким. Правда, есть синтетический ультрамарин, но он никогда не будет таким, как оригинал. Что меня больше всего поражает, так это то, как кто-то вообще пришел к выводу, что этот процесс даст красивый цвет.

 


Blues Palette
Тереза ​​Байер, Техас, США
 

картина Терезы Байер

Достаточно мягкая, чтобы на ней можно было лежать.

Ультрамарин с фиолетовым дыханием,

Яркий птало, брат индиго,

Церулеан, ирис, врата в душу,

Пруссия, высокие грозовые тучи угрюмых небес,

Кобальт, глубокий холодный огнеходец.

В Божественной Троице основных цветов

Синий — это Святой Дух.

 

 

 

 

 

 

Возможно, вам будет интересно узнать, что с 1 января 2003 г. эти страницы посетили художники из всех штатов США, всех провинций Канады и как минимум 115 стран мира.

Делиться. Твиттер Фейсбук Google+ Пинтерест LinkedIn Тамблер Эл. адрес Распечатать

Нет рекомендованной мастерской

Нет рекомендованной мастерской

Хайнц Ленингер,
Линц, Австрия

«Проглоченные сны»
Хайнца Ленингера

Моисей [ожидание 11-й команды]

цифровое искусство Апостолос, Афины, Греция

Iddings Deep 5559 — ультрамарин синий

Поиск

Перейти

Обзор

  • Новый вещи!
  • Безопасность | СИЗ | Уборка
  • Цвет и гобо
  • Лента
  • Лампы (лампочки)
  • Такелаж
  • Занавес Трек
  • Ферма, стойки и основания
  • Лестницы
  • Сценическое оборудование
  • Живописные краски и материалы
  • Ткань
  • Осветительная арматура
  • Аксессуары для осветительных приборов
  • Управление освещением
  • Регулировка яркости и мощности
  • Силовые кабели и разъемы
  • Устройства DMX и Ethernet
  • Технические игрушки и программное обеспечение
  • Спецэффекты
  • Аудио
  • Переговорное устройство
  • Проекция и видео
  • Специальности
  • Специальные предложения
  • *** Предметы распродажи ***
  • Загрузка каталога
  • Скидки
  • Ссылка
  • Главная/
  • Информация о продукте

Вещь #: 54-135559

Iddings Deep 5559 — ультрамарин синий

Казеиновая/фресковая система живописи, которую предпочитают живописцы уже более 30 лет.