Краситель для резиновой крошки синий
Преимущества пигмента:
— Равномерность распределение цвета
— Яркость цветов
— Замедление процесса состаривания резины
— Устойчивость к солнечному свету
— Устойчивость к климатическим перепадам (t, осадки)
Чтобы купить синий краситель для резиновой крошки от производителя обратитесь в компанию «ГЕОмонтаж» и воспользуйтесь нашими главными преимуществами.
— На производстве красителей и резиновой крошки осуществляется строжайший контроль качества на всех уровнях.
— Наша продукция всегда в наличии в необходимых, даже самых больших, объемах.
— Мы работаем напрямую, без посредников и потому предлагаем краситель для резиновой крошки без наценок
— Мы предлагаем гибкую систему скидок для наших клиентов.
— Обширная логистическая сеть для поставки в любой регион страны.
КупитьСкачать прайс
Пигменты для резиновой крошки предназначены для придания цвета последующим её продуктам, к примеру, резиновой крошки или плитки. Определенный цвет образуется благодаря применению органических и неорганических мелкодисперсных красящих веществ. Пигмент производится на современном оборудовании с использованием инновационных технологий. Красители представлены сухими порошкообразными веществами, схожими с цветной мукой.
Процедура окрашивания происходит в специальном миксере, куда закладывают клеящую составляющую (полиуретановый клей), резиновую крошку, в комплексе с пигментом и клеем, где происходит обволакивание материала по поверхности.
Пигмент синий (ультрамарин) — это синтетический алюмосиликат натрия с включением полисульфидов натрия. Применяют в качестве красителя для наполненных композиционных материалов, резиновой крошки и устранения жёлтого оттенка белых лакокрасочных материалов, текстиля, бумаги, пластмасс и строительных других материалов. Обладает термо- и светостойкостью, устойчивостью к щелочам.
Параметр | Значение |
Норм. отклонение цветности/ △E | 0,5 |
Fe203 % | 79 % |
Влагоёмкость 105 С/ % | 0,7 % |
Маслоёмкость / % | 25,2 % |
Величина PH | 5,2 |
Остаток на сите 0,045 мм/ % | 0,18% |
Вещества растворимые в воде/% | 1,8 % |
Красящая способность / % | 100 % |
Термопотери при 1000 С 0,5 ч/% | не более 5 % |
Светостойкость | 7-8 |
Устойчивость к щелочи | 5 |
При смешении красителя с другими элементами, глубина итогового оттенка зависит от количества добавленного пигмента в смесь. Не редко пигментные красители приобретаются для экономии средств, при укладке бесшовного резинового покрытия на детских и спортивных площадках. Также использование красителя для резиновой крошки расширяет возможности реализации самых креативных решений при монтаже покрытий из резиновой крошки.
Пигменты для резиновых покрытий применяются для работы с травмобезопасными покрытиями, резиновой плиткой, песчано-цементными и бетонными изделиями, черепицей, красками, грунтовками, эмалями, шпатлевками. Эффективно используется в сфере изготовления резинотехнических изделий, пластмасс, бумаги и других отраслях.
Вначале в смеситель осуществляется загрузка крошки, происходит перемешивание около 15-ти минут, чтобы произошло разбивание агрегатов, после чего производится добавление красителя и полимерного связующего, затем происходит перемешивание смеси в течение максимум 5-ти минут. Для того, чтобы увеличить скорость отверждения, в смеситель добавляют воду, около 3% от всего объема связующего. При этом следует учитывать опасность снижения жизнеспособности смеси.
Работая с пигментом, следует пользоваться средствами индивидуальной защиты – перчатками, закрытой рабочей одеждой, респиратором, не допуская попадания веществ на слизистую. При хранении пигментов следует периодически заниматься очисткой рабочих помещений для профилактики накапливания пигментной пыли.
Купить пигменты для резиновой крошки выгодней всего в нашей компании, являющейся непосредственным производителем этого материала. Данный порошок имеет высокую красящую способность, в сочетании с максимальной устойчивостью к ультрафиолету и превосходным соответствием полиуретановому клею. Также материал обладает не растворимостью в воде и устойчивостью к воздействию кислот и щелочей. Красители отличаются удобством в работе и практичностью, благодаря способности к сохранению цветовых свойств в течение длительного периода, отлично противостоя внешним воздействиям.
Пигменты для резиновой крошки могут быть органическими и неорганическими. Органические пигменты получают посредством синтеза соединений, благодаря чему получают весьма обширную цветовую гамму. Преимуществом железооксидных пигментов являются свойства высокой укрывистости, атмосферостойкости, устойчивости ко многим химическим реагентам.
Компания «ГЕОмонтаж» специализируется на производстве зеленого, красного, коричневого, синего, желтого, оранжевого, черного и белого красителя для резинового покрытия. Весь ассортимент цветов имеется на наших складах в больших объемах, поэтому мы готовы к оперативной отгрузке сразу после оплаты каждому клиенту.
• Красный краситель – железоокисный.
Высокоэффективное качественное органическое красящее вещество, используемое в промышленности.
• Зеленый краситель – оксид хрома.
Нерастворимый свето- и температуростойкий пигмент, используемый в лакокрасочном производстве и строительстве.
• Желтый краситель – оксид железа.
Нетоксичный атмосферо- и светостойкий компонент, используемый при монтаже кровли и изготовлении резиновых плиток.
• Черный пигмент – железоокисный.
Глубоким термо- и светостойкий пигмент, используемый в процессе производства бетонных изделий, наполнителей, грунтовок и красок.
• Оранжевый пигмент – железоокисный. Применим в производстве строительных смесей, плитки, наливных полов и других цементно-песчаных композиций, в производстве ЛКМ, керамики и резины. Устойчив к воздействию щелочей и обладает высокой красящей способностью.
• Синий пигмент – ультрамарин (синтетический алюмосиликат натрия с полисульфидами).
Фотоактивный малоукрывистым свето- и термостойкий порошок, используется для устранения желтизны материалов, при окраске тканей, в производстве лакокрасочных изделий и полиграфии.
• Коричневый пигмент – умбра (окись железа, глина, марганец).
Является составной частью, устойчивой к щелочи, истиранию и свету. Используется для тонирования бетона, в изготовлении наполнителей и красок.
• Белый пигмент – диоксид титана или оксид цинка.
Очищающаяся добавка впитывающая УФ лучи , используется в титановой индустрии, при изготовлении строительных и отделочных материалов, бумаги и пластмасс.
Благодаря уникальным техническим характеристикам материал эффективно применяется для производства сухих строительных смесей, прочих изделий из каучуков и пластмасс. Пигмент, выпускаемый нашей компанией, является абсолютно безопасным и не токсичным материалом, не выделяющим опасных веществ, не вызывающим аллергии. Поэтому его можно использовать для работы в школах и больницах, детских садах и зоопарках.
Если вы интересуетесь стоимостью конкретно вашего заказа, созвонитесь с нашими специалистами для получения всеобъемлющей консультации и оперативного расчета, учитывающего ваши потребности и возможности. Стоимость заказа соответствует объему и типу материала.
Преимущества сотрудничества с нашей компанией «ГЕОмонтаж» связаны с работой без посредников, и возможностью в качестве производителей заниматься установкой и поддержкой наиболее оптимальной цены пигмента для резиновой крошки, без каких-либо переплат.
КупитьСкачать прайс
ФГБНУ «Аналитический центр» — 15 мая 2020 г.
главная / новости
Дата публикации: 15 мая 2020 г.
#РАЗРАБОТКА
#НИДЕРЛАНДЫ
#ИССЛЕДОВАНИЕ
#ВУЗ
Исследователи из амстердамского Рейксмузеума (Rijksmuseum), Амстердамского университета (University of Amsterdam, UA) и Европейского фонда синхротронного излучения (ESRF) разработали метод, который показывает, как дорогой пигментный ультрамарин был приготовлен из полудрагоценного камня лазурита.
Благодаря рентгеновским исследованиям образцов краски ученые могут вернуться назад на более чем 400 лет, чтобы определить, подвергались ли голубые камни «красному жару» в процессе извлечения пигмента. Результаты исследования, опубликованные в ведущем журнале Science Advances, также помогают пролить свет на катастрофическое «ультрамариновое заболевание».
Дорогой пигмент ультрамарин синего цвета, в 17 веке был дороже золота, и изготавливался из голубого полудрагоценного камня лазурита. Синий цвет обусловлен минералом лазурит, но более половины лазурита состоит из всевозможных минералов серого, желтого и, прежде всего, белого цвета. Чтобы удалить минеральные примеси и получить действительно светящийся ультрамарин, художники использовали кропотливую и трудоемкую «добычу пастели». Они измельчали лазурит в порошок, а затем замешивали его пастой из смолы, пчелиного воска и масла, чтобы создать шарик размером с кулак. Через неделю или две шарик «промывался» под водой месильными движениями. Таким образом, ультрамарин высвобождался, а примеси оставались в пасте. После фильтрации и сушки они получили сияющий ярко-синий пигмент.
Исследователи из Амстердама воссоздали добычу пастели в лаборатории на основе исторических рецептов. Они абсолютно точно старались следовать рекомендациям, даже если они иногда были довольно странными. Например, пигмент должен быть вымыт «руками молодой девушки». «На самом деле это оказалось хорошим советом», — говорит руководитель исследования Катриен Кеун (Katrien Keune), руководитель научного отдела в Рейксмузеуме, а также исследователь UvA. «Мужчины в нашей команде не смогли чисто изолировать ультрамарин, но студенткам это удалось. Похоже, для этого требуется определенный тонкий навык».
«В некоторых рецептах упоминается нагревание лазурита перед тем, как его растереть в порошок. Нам было очень любопытно узнать, какой эффект окажет эта процедура, которая включает нагревание камня до тех пор, пока он не станет красным. Прежде всего, можем ли мы найти способ установить, подвергался ли ультрамарин на исторических картинах этому нагреву?» — отметила К.
С практической точки зрения вскоре стало ясно, что нагревание камня положительно влияет на изоляцию ультрамарина. «Без нагрева процесс извлечения был бы значительно более сложным» — говорит Кеун. «Так что это важный признак того, почему некоторые исторические рецепты говорят, что вам нужно нагреть лазурит. Это не потому что, как будто этот нагрев приводит к более глубокой синей краске, но мы видим эффект на самом камне, а сам ультрамарин становится более глубоким синим после извлечения. Как только вы смешиваете его с маслом, чтобы сделать краску, эта разница становится все меньше».
Чтобы показать нагревание ретроспективно, Кеун и ее команда использовали расширенный метод анализа XANES (поглощение рентгеновских лучей вблизи краевой структуры). Этот метод использует мягкое рентгеновское излучение, которое генерируется в ESRF в Гренобле.
XANES позволяет исследователям «просматривать» атомную структуру лазурита, которая содержит информацию об истории камня.
«Например, используя XANES, вы можете показать детали, которые очень специфичны для географического происхождения лазурита» — объясняет Кеун. «Теперь мы смогли продемонстрировать четкий спектральный «отпечаток пальца» для лазурита, фактического ультрамарина. Этот отпечаток вы найдете только в том случае, если камень был нагрет во время приготовления пигмента».Краска ультрамаринового цвета из лазурита, добытая таким способом, использовалась такими мастерами, как Анри Бельшоз, Ян Брейгель (младший), Жан Малуэль, Рогир ван дер Вейден, Ян Стен.
Результаты исследования, пролили свет и на так называемую страшную «ультрамариновую болезнь», когда синие участки картины становятся тусклыми и серыми. «Вероятно, это связано с химической активностью лазурита» — объясняет Кеун. «Мы уже видели в лаборатории, что после нагревания эта активность снижается, поэтому можно ожидать, что картина будет менее подвержена ультрамариновой болезни, если пигмент сделан из нагретого лазурита.
Источник: uva.nl
← предыдущая новость | следующая новость → |
Издания 2019 года
| Практическое пособие / Л. А. Гасанбекова, В. И. Никитина, Б. В. Сошников; под общ. науч. ред. канд. экон. наук О. А. Коробко. – М.: ФГБНУ «Аналитический центр» Минобрнауки России, 2019. – 49 с. (ISBN 978-5-904670-54-2). Доступна электронная версия печатного издания. |
Издания 2018 года
| Сборник материалов III Всеросс. науч.-практ. конф., г. Москва, 29 декабря 2017. – М.: ФГБНУ «Аналитический центр» Минобрнауки России, 2018. – 200 с. (ISBN 978-5-904670-53-5). Доступна электронная версия печатного издания. |
открыть полный список изданий Центра →
Документ был изменён 11.11.2019 в 10:50.
❶ Цвет вашего характера. Часть II / бирюзовый, аура человека, ультрамарин, морская волна, темно синий :: JustLady.ru
Продолжаем публикацию об индивудуальном цвете характера. Выберите цвет и он расскажет о вашем характере.
Цвет вашего характера. Часть I
ЦВЕТ МОРСКОЙ ВОЛНЫ
Этот цвет намного темнее других оттенков зеленого. Наряду с силой он несет зависть. Вместо осторожности этот глубокий зеленый указывает на хитрость и мешает целеустремленности. У зеленого цвета большое значение имеют оттенки. Если в его составе больше желтого, то зеленый становится неустойчивым, если больше синего – то он превращается в слишком роскошный. Если зеленый – ваш любимый цвет, то советую вам найти точку равновесия в оттенках и подобрать свой, единственный в соответствии с собственными наклонностями.
СИНИЙ
Это очень сильный цвет, который свидетельствует о консерватизме и приверженности своим идеалам. Этот цвет смешивает чувственность с горячностью и может быть пойти по неправильному пути, не хочет признавать свои ошибки. Синий – цвет неба, но он меняет свой оттенок от лазурного цвета днем до почти черного в полночь. В ауре человека он не остается неизменным, постоянно меняясь. Он может опускаться до глубокой хандры темно-синего и подниматься к вдохновенным высотам голубого. Поэтому если синий – ваш цвет, вам важно выбрать для себя наиболее подходящий оттенок, гармонизирующей черты вашего характера. Все синие цвета указывают на способность к преданности. Поклонники синего охотно заводят новых друзей, но отношения с ними часто бывают формальными.
Синий – это холодный цвет с определенной независимостью, но люди с аурой синего цвета хорошо понимают ценность совместных усилий.Красный цвет отвечает за первичный импульс, зеленый дает жизненные силы от природы, а синий обращается к небу и морю за вдохновением. В поисках высшей глубины синий становится преобладающим цветом. В деловых, общественных и образовательных кругах синий цвет с успехом заменяет красный.
ЛАЗУРНЫЙ
Лазурный или небесно-голубой – этот оттенок выбирают люди, которые действительно способны подняться над обыденностью. Это символ неэгоистичной личности, а также тех, для кого духовные богатства важнее материальных.
ТЕМНО-СИНИЙ
Это сильный оттенок синего, показывающий преданность, доверие и постоянство цели. Его главные характеристики – сила и надежность. Этот цвет также говорит о независимости и готовности к сотрудничеству.
ИНДИГО ИЛИ УЛЬТРАМАРИН
Эти оттенки граничат с фиолетовым цветом. Они имеют основные качества синего, но больше склонны к любви, чем к преданности и готовности помочь другим людям. Непоколебимость синего нарушается примесями других цветов. Близость к черному или коричневому цвету указывает на болезни или эгоистические наклонности. Сильный оттенок серого создает неуверенность или даже страх. Близость к зеленому, как в некоторых оттенках бирюзового цвета, свидетельствует об импульсивной натуре.
ФИОЛЕТОВЫЙ
Этот цвет имеет очень интенсивное воздействие, возможно, поэтому многие люди избегают его в своей повседневной одежде. Он встречается в ауре людей с очень сильно выраженным чувством собственного достоинства. Люди, настроенные на вибрацию фиолетового, способны влиять на других. Часто тщеславие, которое скрывается под фиолетовыми одеждами, становится причиной собственных неудач. Подобно синему, фиолетовый склонен к высоким идеалам. Но в реальной жизни это выражается больше к следованию ритуалам. Люди, выбирающие фиолетовый цвет, обычно не осознают своих недостатков и избегают критики.
БЛЕДНО-ЛИЛОВЫЙ
Он отражает более мягкую сторону фиолетовой натуры. Люди с такой аурой имеют приятный и неконфликтный характер. Довольно часто они проявляют повышенное внимание к мелочам, которые другим кажутся неважными. Они пытаются манипулировать другими людьми и участвовать в чужих проектах так, чтобы не нанести ущерб своим делам. Следствием такого поведения бывает повышенная тщательность, пунктуальность, перфекционизм. Бледно-лиловый цвет показывает привязанность – к людям, вещам, идеям, образу жизни.
ПУРПУРНЫЙ
Королевский оттенок, говорит о чувстве превосходства и развитом чувстве собственного достоинства. Многие люди, добившиеся успеха. Преднамеренно выбирают себе одежду такого цвета, чтобы подчеркнуть свои чувство превосходства. Если этот цвет проявляется в ауре, то для такого человека не существует ограничений в его стремлениях – ему доступны любые цели. Такой оттенок подкрепления событиями реальной жизни – высокого социального статуса, власти, влияния. Если этого нет, то пурпурный цвет в одежде становится всего лишь признаком пустого великолепия и самолюбования.
ФУКСИН
Этот оттенок содержит значительную долю красного и указывает на человека с повышенным самомнением. Люди с таким цветом в своей ауре обращают внимание на земные дела, но они также умеют успешно решать практические вопросы.
БЕЛЫЙ
Долгое время белый цвет считался символом чистоты. На самом деле, белый может означать ум, не ограниченный никакими догмами. Люди, выбирающие белый цвет, действительно очень искренние и честные, вежливые и деликатные, готовые помогать другим людям. Им может не хватать требовательности и настойчивости.
СЕРЫЙ
Цвет неуверенности, который отражает всю гамму чувств – от страха (светло-серый) к показной храбрости (средне-серый) к эгоистическому темно-серому цвету. Это обманчивый цвет, хамелеон, который позволяет вам держаться в тени и оставаться нераспознанным. Часто люди, выбирающие серый в своей одежде. Любят оставаться в тени до поры до времени, чтобы в нужный момент добиться своего за счет других. Серебристо-серый оттенок – самый благоприятный в этой гамме. Советую чаще обращаться к этому оттенку, чтобы облагородить свои порывы.
ЧЕРНЫЙ
Имеет незаслуженную репутацию мрачного цвета, но это знак внутренней силы и спокойствия. Безусловно, черный цвет можно считать символом формальности и спокойствия. Он производит впечатление внутреннего достоинства без ложной гордости и внушает уважение. Черный также может быть очень динамичным, позволяя управлять многими делами. Этот цвет любит выступать соло, он проявляет всю свою энергетику только в гордом одиночестве. При соединении с другими цветами проигрывает как он, так и другие цвета. Он обладает свойством утяжелять другие цвета, подавлять их естественные вибрации.
КОРИЧНЕВЫЙ
В ауре человека коричневый встречается сравнительно редко. Этот цвет показывает неизменные и постоянные черты в характере человека. Он редко поднимает человека до значительных высот духовного поиска. Коричневая аура чаще настроена на решение практических вопросов. Коричневый цвет является спутником честных, порядочных и успешных людей. Те, кто его выбирают, не склонны рисоваться или казаться лучше, чем они есть. Поэтому носить одежду такого цвета — большая ответственность.
Тусклый коричневый, красновато-коричневый указывает на чувственность. Средне-коричневый – на скупую личность. Темно-коричневый может быть признаком раздражительного характера. Коричневые оттенки в составе других цветов утяжеляют их и добавляют мрачности.
Итак, выбор вашей цветовой гаммы сделан. Теперь у нас есть информация о структуре своего характера. Возможно, она не всегда вызывает оптимизм. Но в наших руках есть необычный ключ к изменению черт своей личности – через изменение своей цветовой гаммы.
Теги: характер,кофточка,волна,мистик
Нравится: 2
Цвет вашего характера. Часть II — Версия для печати
Синий Ультрамарин — Limn Colors
Ультрамариновый синий первоначально означал пигмент из лазурита — сверхдрагоценной краски, изготовленной из полудрагоценного камня из Афганистана. Настоящий ультрамарин стоил так дорого, что тому, кто сможет разработать синтетическую альтернативу, стоимость которой составляет десятую часть стоимости, предлагался приз. Не один, а два человека справились с этой задачей в 1828 году, создав силикат натрия и алюминия с серой. Оттенки от зеленого до фиолетового можно было получить, изменив производственный процесс. Пигмент PB29, производимый с 1830 года и называемый французским ультрамарином, искусственным ультрамариновым синим, новым синим или перманентным синим.стал одним из самых популярных цветов в палитре художников.
Химически лазуритовая краска и ультрамариновая синяя краска идентичны, но выглядят по-разному. Ультрамариновый синий имеет маленькие частицы одинакового размера одного цвета, но (будучи измельченным природным камнем) пигмент ляписа представляет собой смесь цветов и частиц неправильной формы, которые имеют разную текстуру и по-разному отражают свет. Сегодня мы часто имеем в виду синтетическую версию, когда говорим «ультрамариновый синий», добавляя «подлинный», если мы имеем в виду гораздо более редкую минеральную версию. Все приведенные ниже ссылки относятся к PB29.краска.
Limn Colors Ultramarine Blue — насыщенный, полупрозрачный, темный синий цвет с фиолетовым оттенком. Он образует чистые фиолетовые миксы с холодными красными и пурпурными тонами и прекрасно нейтрализуется сиеной или умброй. Уникальное свойство ультрамарина флокуляции — тенденция его частиц слипаться — придает ему живую гранулирующую текстуру в смывках. Интересные эффекты могут быть достигнуты при смешивании ультрамарина с микронизированным пигментом, так как некоторые из более тяжелых голубых частиц немного опустятся, а самые легкие будут всплывать на поверхность. Вы можете попробовать это, смешав ультрамариновый синий и хинакридоновый пурпурный, а затем нанеся очень влажную смывку. К тому времени, когда фиалка высохнет, две краски, скорее всего, разделятся.
ПОЛУЧИЛ БЛЮЗ
Лазуритовая краска была слишком дорогой даже для Микеланджело; Синтетический ультрамариновый синий пигмент привнес доступный ярко-синий цвет в каждую палитру.
СИНИЙ УЛЬТРАМАРИН ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Синий ультрамарин — это безопасный, светостойкий пигмент, используемый для отбеливания тканей и бумаги, создания эффекта глаз Лиз-Тейлор-в-Клеопатре, эффектного украшения интерьера и, конечно же, изобразительного искусства.
Одним из оттенков синего периода творчества Пабло Пикассо был ультрамариновый синий.
Ультрамариновый синий является основой для International Klein Blue, яркого синего цвета, изобретенного в 1960 году и широко используемого в 2D, 3D и перформансе французом Ивом Кляйном. Его формула включала смолу, которая придавала синтетическому пигменту ляпис-подобный блеск.
Винсент Ван Гог нарисовал глубокий синий цвет в «Звездной ночи» ультрамариновым синим цветом.
Пьер-Огюст Ренуар Зонтики были окрашены в два этапа: первая часть — кобальтово-синим, а вторая — ультрамарином.
Это кто есть кто в синем: Джон Сингер Сарджент, Поль Сезанн, Жорж Сёра, Пит Мондриан, Дж. М. У. Тернер, Клод Моне…
ТЕПЛЫЙ СИНИЙ VS ХОЛОДНЫЙ СИНИЙ
Это не вопрос с подвохом: как вы думаете, ультрамариновый синий — это холодный синий или теплый синий? Синий может быть более зеленым и, следовательно, желтым, как фталосиний gs, или более фиолетовым и, следовательно, красным, как ультрамарин. Но не все согласны, какое направление теплое, а какое прохладное. Теория цвета Иттена определяет сине-зеленый как самый холодный цвет на колесе, поэтому сине-фиолетовый будет теплее. Кроме того, правило «холодные цвета отступают» указывает на то, что ультрамарин — это теплый синий цвет, который, кажется, выступает на картине. Другие говорят, что фиолетовый, самый холодный цвет в спектральной линии ROYGBV, должен означать, что пурпурно-голубой холоднее; и если желтый — самый горячий цвет, то зеленовато-голубой — теплее. Книги, художники и теоретики цвета расходятся во мнениях по этому поводу. Плавление мозга.
СИНИЙ БАРХАТ
Частицы ультрамаринового синего пигмента притягиваются друг к другу, создавая пятнистые текстурные разводы.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА
Восемь голубых моментов в истории искусства, Тейт
Тайная история синего цвета, Google Arts & Culture
Все о синем цвете, Sensational Color 902 A
3
3 Палитра: первый синтетический блюз и его влияние на французских художников, Музей Нортона Саймона
Дополнительные источники
Pigment Blue 29, Hand Print
История ультрамарина, пигменты до возраста
Цветовые элементы. Виктория Финли
Материалы и методы рисования, Курт Вельте
Материалы для рисования, Резерфорд Геттенс и Джордж Стаут
Введение в химию красок, Дж. Ньютон Френд
Химия красок и живописи, сэр Артур Чёрч
Цвета: что они означают и как их получить, Энн Варишон
Secret Lives of Color, Kassia St. Clair
КУПИТЬ УЛЬТРАМАРИН СИНИЙ
краска Amanda Hinton краска, пигмент, синяя, ультрамарин синий
0 лайков
| |
|
Iddings Deep 5559 — ультрамарин синий
Поиск
Перейти
Обзор |
- Новый вещи!
- Безопасность | СИЗ | Уборка
- Цвет и гобо
- Лента
- Лампы (лампочки)
- Такелаж
- Занавес Трек
- Ферма, стойки и основания
- Лестницы
- Сценическое оборудование
- Живописные краски и материалы
- Ткань
- Осветительная арматура
- Аксессуары для осветительных приборов
- Управление освещением
- Регулировка яркости и мощности
- Силовые кабели и разъемы
- Устройства DMX и Ethernet
- Технические игрушки и программное обеспечение
- Спецэффекты
- Аудио
- Переговорное устройство
- Проекция и видео
- Специальности
- Специальные предложения
- *** Предметы распродажи ***
- Загрузка каталога
- Скидки
- Ссылка
- Главная/
- Информация о продукте
Вещь #: 54-135559
Iddings Deep 5559 — ультрамарин синий
Казеиновая/фресковая система живописи, которую предпочитают живописцы уже более 30 лет.