Ума турман нимфоманка: Ума Турман получила награду в Карловых Варах и поделилась воспоминаниями

Содержание

Шарлотта Генсбур, Ума Турман и другие на показе ленты «Нимфоманка»

Кино
16723

Кристиан Слэйтер, Шарлотта Генсбур, Стэйси Мартин, Ума Турман и Стеллан Скарсгард

Накануне в Музее современного искусства в Нью-Йорке состоялся специальный показ первой части нашумевшего фильма Ларса фон Триера «Нимфоманка».

Представить свой новый проект публике приехали актеры, исполнившие в ленте заглавные роли. Так, в объективы фотокамер попали Шарлотта Генсбур, Ума Турман, Кристиан Слэйтер, Стэйси Мартин и Стеллан Скарсгард.

А вот Шайя ЛаБеф, который также работал на съемочной площадке с вышеперечисленными звездами, на показ в Большом яблоке приехать не смог. Однако знаменитостей, посетивших мероприятие, от этого минувшим вечером не убавилось.

Среди гостей были замечены Эмми Россум, Джиллиан Андерсон и многие другие селебрити.

Напомним, что у российских зрителей уже была возможность ознакомиться не только с первой частью картины «Нимфоманка», но и со второй, премьера которой состоялась в первых числах этого месяца.


Ума Турман


Шарлотта Генсбур


Эмми Россум


Кристиан Слэйтер


Джиллиан Андерсон


Стеллан Скарсгард


Ума Турман и Стеллан Скарсгард


Стэйси Мартин

Полина Воеводина

Фото Gettyimages. com/Fotobank.com

Ума Турман примет участие в «Нимфоманке»

Будет ли сама Ума Турман тоже участвовать в откровенных съемках, остается только догадываться

Звезда фильма «Убить Билла» подписала контракт на роль в фильме Ларса фон Триера «Нимфоманка», правда, кого именно она будет играть, еще не известно. Недавно Шайя ЛаБеф, который также примет участие в ленте, признался — сцены секса в этом фильме могут быть реальными и это даже специально оговаривается в контракте. Но это не остановило многих именитых актеров от съемок в этом проекте.

Главную роль в фильме исполнит Шарлотта Генсбур, которая воплотит образ нимфоманки Джо. По первоначальным слухам, эту роль должна была играть Николь Кидман, но они не получили реального подтверждения.

Последнее время Турман всецело занята своей новорожденной дочкой

Продюсеры фильма рассказали, что «Нимфоманка» будет выпущена в двух версиях — более легкой и «хардкоровой». Также они поделились, что многие секс-сцены будут сделаны с помощью различных визуальных эффектов и дублирования тел.
Сергей Андреев фото: Bulls Press
Мы есть в Telegram, Twitter и Facebook. Подписывайтесь и будьте в курсе всего самого интересного!

Рекомендуем
Продавай честь смолоду? Все о девушках, которые выставляли свою невинность на торги

История самой высокооплачиваемой гейши, которая любила без выходных, но вышла на пенсию в 29 лет

«Только что заплакала у Rimi»: из-за локдауна работающие рижане не могут попасть в магазины

6 кинособытий недели: робокоп, нимфоманка и аферисты

https://ria. ru/20140212/994343057.html

6 кинособытий недели: робокоп, нимфоманка и аферисты

6 кинособытий недели: робокоп, нимфоманка и аферисты — РИА Новости, 01.03.2020

6 кинособытий недели: робокоп, нимфоманка и аферисты

Проект Weekend представляет киногид: премьеры, специальные показы, фестивали и все, что стоит увидеть в ближайшие выходные.

2014-02-12T11:10

2014-02-12T11:10

2020-03-01T22:25

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/994343057.jpg?9944260411583090734

европа

весь мир

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2014

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria. ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

ларс фон триер, стивен фрай, колин фаррелл, роберт де ниро, дженнифер лоуренс, брэдли купер, шайа лабаф, гэри олдман, эми адамс, шарлотта генсбур, ума турман, кристиан бейл, оскар (премия), россия

11:10 12.02.2014 (обновлено: 22:25 01.03.2020)

Проект Weekend представляет киногид: премьеры, специальные показы, фестивали и все, что стоит увидеть в ближайшие выходные.

Фильм Нимфоманка. Часть I (Дания, Германия, Франция, Бельгия, Великобритания, 2013) смотреть онлайн – Афиша-Кино

Пожилой еврей Селигман (Скарсгорд), спустившись за рогаликом, находит во дворе окровавленную, по-видимому, избитую женщину по имени Джо (Генсбур), которая просит не вызывать скорую, а угостить ее чаем. Пока сохнет одежда, Джо рассказывает историю своей жизни, проведенной, по ее собственному мнению, во грехе. В юном возрасте Джо открыла в себе непреодолимую тягу к сексу и стала спать со всеми подряд, при том что какие-то эмоции у нее вызывали только двое мужчин – отец (Слейтер) и паренек по имени Джером (ЛаБаф), который когда-то лишил ее девственности, а спустя годы вдруг оказался работодателем. Селигман заинтересованно слушает, остроумно комментирует и задает наводящие вопросы.

Судить о фильме по его первой половине, вдобавок сокращенной на полчаса, — довольно странное занятие; тем не менее какие-то вещи уже понятны. «Нимфоманка» и по структуре (исповедь, поделенная на главы), и по литературному стилю изложения напоминает моралистический роман XVIII века — что-то вроде «Монахини» наоборот. Герой Скарсгорда выступает в роли ученого собеседника, голоса разума (что, разумеется, не означает автоматически его правоту). Главная героиня, наоборот, — сплошной id. Их диалог, по правилам, должен подвести нас к неким нравственным выводам, но пока до них далеко. Впрочем, уже и сейчас можно заметить, что для фильма, в котором произносится столько слов, сказано в «Нимфоманке» поразительно мало — так же как он невероятно (намеренно, конечно) асексуален для картины с таким количеством совокуплений. Изобилие секса не исключает одиночества? Неужели. Борясь с монотонностью избранной формы, Триер развлекается и развлекает: включает музыку, выключает цвет, иллюстрирует мелькающие в речи героев метафоры красивыми картинками, временами меняет общий тон, сдержанно юмористический, и окунается в трагедию или, наоборот, ситком (запоминающийся выход Умы Турман). Насколько он любит дразниться, настолько же ему важно нравиться. Он, кажется, не против того, что его радикализм давно стал попсой — трудно поверить, что в век интернета кого-то можно шокировать гениталиями. Он бросается попсовыми референциями из области музыки (Бах), литературы (По), науки (числа Фибоначчи), психоанализа (Эрос и Танатос), религии — что-то свежее проскальзывает разве что в беседе о рыбалке. «Нимфоманка» как минимум не дает заскучать, но поскольку героиня — а Шарлотта Генсбур пока за дело еще, считай, не взялась — сведена к одной-единственной функции, и ее каждые пять минут перебивает Селигман, непонятно, как можно увлечься этим фильмом всерьез. Это в задачи режиссера, очевидно, и не входит: ясно, что единственный интересный собеседник и партнер для Триера — он сам. Другой вопрос, насколько ценны соображения о сексе именно такого джентльмена.

На экраны выходит «Нимфоманка» Ларса фон Триера

Избитая, сломленная, едва дышащая немолодая женщина лежит на земле в пустынной подворотне морозным вечером. Мужчина примерно тех же лет проходит мимо и замечает страдалицу. Убедившись, что она жива, предлагает вызвать «скорую». Та отказывается, но набивается в гости. Так знакомятся нимфоманка Джо и холостяк Селигман. В разговорах о том, что довело ее до жизни такой, они проведут ночь до утра. А вы — четыре часа (по два на каждый том). Захотите — и еще больше: к лету обещают выпустить полную, нецензурированную версию «Нимфоманки» длиной в пять с половиной часов.

Ларс фон Триер объявил о съемках монументального порнофильма почти три года назад — на той самой каннской пресс-конференции, где прозвучали роковые слова о симпатии к Гитлеру. С тех пор новости сыпались одна за другой, вызывая повышенное слюноотделение не только у фанатов режиссера: подогревая общее любопытство, Триер отказался общаться с внешним миром — в качестве отмщения за некорректную трактовку своей дурацкой шутки. Потом студия Zentropa сообщила, что картина, где задействованы — кроме постоянных триеровских соратников Шарлотты Генсбур (Джо) и Стеллана Скарсгарда (Селигман) — такие звезды, как Ума Турман, Шайа Лабаф и Кристиан Слэйтер, снимается по авангардной технологии. Лица и торсы знаменитостей совмещены при помощи компьютера с нижними частями тел профессиональных порнодублеров. Раз в месяц в интернет утекали тизеры-дразнилки с фрагментами из разных глав фильма — каждая из которых, в фирменной триеровской манере, была снята в разных стилях, формах и жанрах.

Изобретая новый киноязык для каждого следующего шедевра, датский провокатор на сей раз объявил о внедрении «дигрессионизма». То есть рассказа с отступлениями. Увлекшись прозой Марселя Пруста, как раньше увлекался Андреем Тарковским и маркизом де Садом, Триер решил не торопиться к развязке и позволить Джо углубиться в детали. В этом ей помогает теоретик и книгочей Селигман — типичный триеровский герой-идеалист, знающий о жизни все, но только понаслышке. К примеру, Джо рассказывает, как поспорила с подружкой, кто переспит с большим количеством незнакомцев в вагоне поезда, а заядлый рыбак Селигман делится в ответ тонкостями ловли на искусственную мушку.

В отличие от осторожного героя — своего очевидного альтер эго (то же самое, впрочем, можно сказать и о героине) — азартный Триер ловит на живца. Наживок много: и красотка-дебютантка Стэйси Мартин, которой предстоит пережить самые рискованные эротические авантюры Джо в первом томе «Нимфоманки», и играющая ее зрелую ипостась Генсбур, и, конечно, сам выставляющий напоказ свое либидо режиссер-эксгибиционист. Пойматься на такую приманку — честь для зрителя, но помните: рыбак действует в своих интересах. Клюйте на здоровье, а он вас подсечет, и тут-то вы осознаете, что смотрите не порно, а издевательскую комедию, смехотворным героем которой является все человечество, вместе взятое. Вы в том числе.

«Забудьте о любви», — предупреждает Триер надписью на постере. Придется добавить: также забудьте об эротическом возбуждении, перед вами — церебральная и расчетливая литературная конструкция. Зато чем стоит запастись, так это чувством юмора и терпением. Оно будет вознаграждено: Триер мастер эффектных финалов, но последние кадры «Нимфоманки» бьют даже его собственные рекорды.

И давних поклонников Триера, и его ненавистников, и неофитов, записавшихся в фан-клуб после «Меланхолии», удивит opus magnum режиссера. В нем хватает молодого несовершенства и свежести: будто придумывая кинематограф заново, в споре «на слабо» с самим собой Триер обходится минимумом артефактов и персонажей. Где надо, перескакивает через десятилетия, довольствуясь небрежным комментарием, потом вставляет разговорную сцену минут на пятнадцать — и вдруг, увлеченный очередным отступлением, начинает разглагольствовать о схизме православия с католичеством, альпинистских узлах, полифонии Баха и ее сравнительном анализе с сонатами Бетховена (за кадром при этом грохочет Rammstein). Внезапно за этими пылкими экзерсисами, достойными дебютанта, следует одна лишь фраза, настолько точная и пронзительно-беспощадная, что эклектика в единый миг улетучивается, обнажая строгую классическую структуру. Впрочем, ненадолго: Триер тут же отвлечется на инфографику того, как паркуются женщины, или начнет жестко издеваться над Михаэлем Ханеке.

Как в фундаментальном модернистском романе — «Улиссе», «Человеке без свойств» или «Волшебной горе», — здесь невозможно обойтись кратким резюме: ведь это кино о том, как устроен мир и каково место человека в нем (а пересказать его подробнее не проще, чем насвистеть симфонию Малера). Но еще это и фильм о том, как устроен мозг самого необычного и гениального режиссера современного кино. Зрелище, конечно, устрашающее — но еще и смешное, трогательное, абсурдное, печальное. Вы не заметите, как пролетят четыре часа, и будете просить еще.

С 13 февраля в кинотеатрах города.

НИМФОМАНКА Ума Турман Кристиан Слэйтер Шайла Лабеф Стиллан Скарсгаард реж.

Ларс Фон Триер digipak  

DVD ДИСК …. Заводская печатка в DIGIPAK

новый запечатанный

СМОТРИТЕ ФОТО!!!

 

 

ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ НА МОЕЙ СТРАНИЦЕ!!!

 

    Убедительная просьба! Внимательно ознакомьтесь с условиями доставки и оплаты.

Способ доставки и оплаты заранее уточняйте в разделе «Обсудить лот». Способ доставки и оплаты зарубеж обсуждаем отдельно. Если у Вас есть сомнения и вопросы по данному лоту, просьба, задавать их до того, как Вы сделаете ставку, во избежание недоразумений по окончании торгов.

 

         ВЫКУП ИЛИ ПРЕДОПЛАТА — 5 ДНЕЙ С МОМЕНТА ОКОНЧАНИЯ ТОРГОВ. ПОСЛЕ ПРЕДОПЛАТЫ ВЫСЫЛАЮ В ТЕЧЕНИИ 7 РАБОЧИХ ДНЕЙ. ПОСЛЕ ОТПРАВКИ ВЫСЫЛАЮ НА E-MAIL НОМЕР ПОЧТОВОГО ИДЕНТИФИКАТОРА ИЛИ СКАН КВИТАНЦИИ (ПО ПРОСЬБЕ ПОКУПАТЕЛЯ). ПРЕТЕНЗИИ ПО ПОВОДУ ПЛОХОЙ РАБОТЫ ПОЧТЫ РОССИИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ. УПАКОВЫВАЮ НАДЕЖНО И КАЧЕСТВЕННО.

ПРИ ПОКУПКЕ НЕСКОЛЬКИХ ЛОТОВ ОДНОВРЕМЕННО ВЫ ЭКОНОМИТЕ НА ДОСТАВКЕ. ОСТАВЛЯЮ ЗА СОБОЙ ПРАВО ДОСРОЧНО ПРЕРВАТЬ АУКЦИОН. ЕСЛИ СДЕЛКА НЕ СОСТОЯЛАСЬ ПОКУПАТЕЛЬ ОПЛАЧИВАЕТ ПРОЦЕНТЫ, СПИСАННЫЕ ЗА НЕЁ САЙТОМ, ИНАЧЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ И ВОЗВРАТ КОМИССИИ ПРИНУДИТЕЛЬНО. ПРИ ПРЕДЛОЖЕНИИ ПОКУПАТЕЛЕМ ХОРОШЕЙ ЦЕНЫ ЛОТ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОДАН ДО ОКОНЧАНИЯ ТОРГОВ.

 

Делайте ставку только если Вы на 100% уверены в том, что хотите ЭТО купить.

Делая ставку Вы соглашаетесь со всем вышеизложенным.

 

 

ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ НА МОЕЙ СТРАНИЦЕ!!!

Уважаемые покупатели! 

Внимательно ознакомьтесь с условиями СДЕЛКИ, ОПЛАТЫ И ДОСТАВКИ. 

Оплата купленного товара в течении 5 ДНЕЙ С МОМЕНТА заключения сделки. После оплаты купленного товара высылаю в течении 7 РАБОЧИХ ДНЕЙ. Только ПОЛНАЯ ПРЕДОПЛАТА. Наложенным платежом НЕ ВЫСЫЛАЮ. После отправки высылаю в переписку на сайте НОМЕР ПОЧТОВОГО ИДЕНТИФИКАТОРА. СУММА ДОСТАВКИ ПОЧТОЙ ОБСУЖДАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО, ИНДИВИДУАЛЬНО ПО КАЖДОМУ ЛОТУ. Стоимость доставки Вашей покупки расчитывается строго по тарифам почты России  (ПОЧТОВЫЕ УСЛУГИ ДО МЕСТА ПОЛУЧЕНИЯ + УПАКОВКА ). Скрин-шот расчета прилагаю. ПРЕТЕНЗИИ ПО ПОВОДУ ПЛОХОЙ РАБОТЫ ПОЧТЫ РОССИИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ. УПАКОВЫВАЮ НАДЕЖНО И КАЧЕСТВЕННО. ОСТАВЛЯЮ ЗА СОБОЙ ПРАВО ДОСРОЧНО ПРЕРВАТЬ АУКЦИОН. ЕСЛИ СДЕЛКА НЕ СОСТОЯЛАСЬ ПО ВИНЕ ПОКУПАТЕЛЯ — ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ. ЦЕНЫ ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ. ТОРГА НЕТ. ПОКУПАЯ ОДНОВРЕМЕННО НЕСКОЛЬКО ЛОТОВ ВЫ СУЩЕСТВЕННО ЭКОНОМИТЕ НА ДОСТАВКЕ. Способ доставки и оплаты заранее уточняйте в разделе «Обсудить лот». Способ доставки и оплаты зарубеж обсуждаем отдельно. Если у Вас есть сомнения и вопросы по данному лоту, просьба, задавать их до того, как Вы сделаете ПОКУПКУ, во избежание недоразумений по окончании торгов.

 

Прошу обратить особое внимание,

 

что с 1 октября 2019 года почта России повысила 

тарифы на доставку!

Делайте ставку (ПОКУПКУ) только если Вы на 100% уверены в том, что хотите купить ПРЕДЛОЖЕННЫЙ ЛОТ. Делая ставку (ПОКУПКУ) Вы соглашаетесь со всем вышеизложенным.

Способы оплаты :

1. Карта Сбербанка (предпочтительно)

2. Система «Контакт»

3. Система «Юнистрим»

4. Система «Золотая корона»

5. Система «Вестерн Юнион»

6. Яндекс-деньги

7. PayPal (+10% к общей сумме покупки и доставки)

ВСЕМ УСПЕХА И ХОРОШИХ ПОКУПОК!

БУДЕМ РАДЫ СОТРУДНИЧЕСТВУ!

Нимфоманка 3 — Дата выхода фильма, трейлер, последние новости

Продолжение эротической драмы режиссёра Ларса Фон Триера. Дата выхода третьей части картины не состоится. В первых двух частях этой истории, режиссёр успел рассказать всё что хотел. Картина была хорошо принята критиками, которые назвали фильм гениальным, а также в особенности отметили игру актрисы Умы Турман. По словам профессионалов кинематографа, Ума создала с одной стороны образ полный абсурда, но с другой, это было гениально.

 

Дата выхода фильма «Нимфоманка 3» не состоится. В двух частях фильма рассказано всё что задумывалось, так что продолжение этой истории не было запланировано изначально.

 

Сюжет фильма рассказывает о женщине по имени Джо. Однажды один мужчина, который кажется знает всё на свете находит главную героиню избитой. Он решает помочь незнакомке, и приводит её к себе домой. Он собирается привести её в порядок. Джо рассказывает ему историю своей жизни. Эта женщина, является нимфоманкой, и этот факт определял её поведение. Картина снята в интересной манере, и поделена на главы. В каждой из них, режиссёр рассказывает одну из глав жизни нимфоманки Джо. Две части картины, которые сам Фон Триер назвал тома, вышли в один день. Мировая премьера состоялась в Дании 25 декабря 2013 года. Уже в начале следующего года, картина начала свой показ в кинотеатрах Бельгии, Германии, и Франции.

Дата выхода фильма «Нимфоманка 3 часть»

НазваниеДата выхода
Нимфоманка 3Не состоится

Первый том «Нимфоманки» собрал 13. 6 миллионов, а второй 4.9 миллионов долларов. Бюджет при этом был равен 4.7 миллионов. Сложное деление картины, и её откровенный сюжет, сделали этот фильм нишевым, ведь не каждому зрителю близка такая тема как нимфомания. Как отмечали многие издания, картина удалась именно такой, какой её задумал Ларс Фон Триер. На Rotten Tomatoes, первый том проекта, получил 75 процентов «свежести» на основе более 200 рецензий от критиков. «Нимфоманка» была номинирована на многие кинематографические премии, где практически везде победила в своих номинациях.

По словам режиссёра, третьего тома у картины не будет, ведь фильм кончается вполне закономерно. Героиня рассказывает своему спасителю, историю своей жизни от маленькой девочки, до взрослой женщины. Как высказали своё мнение некоторые рецензенты, продолжение «Нимфоманки» просто не нужно. В двух частях проекта, режиссёр весьма доходчивым языком рассказал всё запланированное.

 

Трейлер фильма «Нимфоманка»

Ума Турман на тему «Нимфоманка», «Предполагаемое женоненавистничество» Ларса фон Триера и женский сексуальный двойной стандарт

Месть — это блюдо, которое лучше всего подавать холодным.

Это одна из самых знаменитых пословиц в популярной культуре, на которую ссылаются все, от Дона Корлеоне в Крестный отец до Спока в Звездный путь II: Гнев Хана . Это высказывание также неразрывно связано с актрисой Умой Турман, знатоком кинематографической мести.

Это был ее незабываемый поворот в роли Невесты, окровавленного, избитого и брошенного мертвым главного героя фильма Квентина Тарантино « Убить Билла », с пословицей, служащей титульной картой фильма.И в книге Ларса фон Триера «Нимфоманка» : Vol. В , первой в психосексуальной одиссее, состоящей из двух частей, Турман играет еще одну мстительную супругу — только на этот раз она поменяла окровавленные самурайские мечи на словесные кинжалы.

Турман — «миссис. H », мать троих детей, чей муж оказался под чарами титульного сексуального дьявола Джо (Стейси Мартин). Он так очарован ее молодостью и приключениями между простынями, что уходит из семьи. Все это новость для Джо, поскольку он всего лишь один из восьми мужчин, с которыми она занимается сексом в день.Ее горбатая жизнь настолько загружена, что ей приходится изобрести систему расписания, чтобы избежать дублирования звонков.

Однажды Джо испытал легкое потрясение: миссис Х и трое ее детей прибыли в ее квартиру. Они хотят опозорить Джо и развратного мужа. Мать с детьми на буксире требует экскурсии по квартире, включая то, что она называет «постель для блудницы», и объявляет: «Пойдемте, дети, давайте посмотрим любимое место папы!» Это фантастический, бескомпромиссный и ужасно неловкий эпизод, и Турман бросает в него все свое существо, демонстрируя полный спектр человеческих эмоций в течение семи непрерывных минут.Это, без сомнения, изюминка Vol. Я .

«Это вызов, из которого состоят мечты — когда вам звонит блестящий автор-режиссер и просит поработать с ним», — радостно говорит Турман. «У меня только родился ребенок, прошло три недели после родов, и я прочитал умопомрачительный сценарий и свою роль, которая представляла собой сочное шоу с участием одного актера и фильм в кино, и это казалось правильным поступком «.

Она никогда не встречала скандального датского режиссера, но была знакома с его творчеством, которое многие кинологи критиковали как женоненавистнические из-за того, как его женские персонажи кажутся униженными и жестоко обращаются на камеру, от Бесс (Эмили Уотсон), в прорывном фильме фон Триера Breaking the Waves — невольная участница многочисленных сексуальных контактов с разными мужчинами, о которых она затем рассказывает своему парализованному мужу в надежде сохранить ему жизнь, о неоднократном изнасиловании Грейс Николь Кидман в Догвилле .Турман не согласен с утверждениями о «женоненавистничестве».

«Он очень провокационный режиссер, но он пишет женщин с большей глубиной, уважением и сложностью, чем большинство писателей», — говорит она. «Идея, что люди спорят, женоненавистник? Люди должны спорить, являются ли люди, которые даже не пишут о женщинах, женоненавистниками. Дело в том, что он посвятил большую часть своей творческой жизни исследованию женской психики — хорошего и плохого, светлого и темного, теней, фактур. Тот факт, что он посвятил мне огромную часть своих талантов, противоречит представлению о том, что у него нет уважения, интереса и искреннего сострадания к женщинам.Людям следует задавать вопросы писателям, которым даже наплевать на женский персонаж. Они женоненавистники ».

Она описывает фон Триера как «красивого мужчину», наделенного «невероятно чувствительной душой» и «хорошим черным чувством юмора». И это правда, что фон Триер с 90-х годов посвятил большую часть своей карьеры созданию сложных женских персонажей. Он даже через свою компанию Zentropa распространяет порнофильмы, нацеленные на женскую аудиторию, в том числе кроссовер-хит 2005 года All About Anna .

Персонаж Джо в «Нимфоманка », мягко говоря, завораживает. «Я обнаружила свою пизду в 2 года», — говорит она (Шарлотта Генсбур, старая версия) за кадром. Джо наслаждается сексуальным влиянием, которое она имеет над мужчинами, играя с их предвзятыми ожиданиями, чтобы удовлетворить свой аппетит. В одном эпизоде ​​она и ее приятель одеваются в одежду, которую они считают «трахни меня», садятся в поезд и пытаются заняться сексом с как можно большим количеством мужчин в течение поездки. Победитель получает сумку конфет.

Когда я спрашиваю Турман, кажется ли ей, что Джо «наделенная властью женщина», она замирает.

«Это дихотомическое изображение», — говорит она. «Это женщина, у которой есть возможность следовать своим импульсам, она не подавляется и, возможно, чувствует, как все вещи разъедают ее внутри, и не имеет смелости или дерзости быть собой. В то же время я считаю, что это невероятно сложное изображение ненависти к себе; неспособность чувствовать ».

Существует также извечный общественный двойной стандарт, когда речь идет о женщинах и мужчинах, которые наслаждаются сексом, что, по мнению Турмана, является частью идеи фон Триера: женщину несправедливо заклеймили как покорную шлюху, а мужчину превозносили как прославленный завоеватель.

«Подавление женщин в патриархальном обществе и переход от того, что мы считали матриархальным обществом, к патриархальному обществу — все это исторические вещи», — говорит Турман. «Покорение женщин исторически и библейски. Мы все все еще пытаемся избавиться от этого жестокого преследования. Был достигнут прогресс, но все быстро меняется, и тоже очень медленно. Папа Франциск десять дней назад, вероятно, сделал одно из самых важных заявлений в моей жизни, когда отказался от католической позиции против гомосексуалистов и стал принимать людей разных интересов и религий.

Она снова делает паузу, понимая, что отошла от темы. «Это то, что является частью человеческого состояния, и то, с чем всем женщинам приходилось бороться в какой-то момент своей жизни, и что все женщины были очень травмированы во время своего« совершеннолетия ». По мере того, как они достигают совершеннолетия, с ними плохо обращались, а опыт мужчин совсем другой ».

В книге фон Триера Nymphomanic , посвященной персонажу Турмана, есть целая глава под названием «Миссис. Х », которому удается воплотить в жизнь все фантазии« презираемой женщины »- появиться в квартире любовницы своего мужа с детьми и устроить ад. Как зритель, искрометный, язвительный поворот Турман, когда презираемая женщина — ее самое возбуждающее выступление за довольно долгое время — казалось, исходил откуда-то из глубины ее существа, и нельзя не вспомнить безвременную кончину ее брака с актером. Итана Хоука, у которого было двое детей (дело закончилось обвинениями в неверности со стороны Хоука).

Когда ее спросили, была ли роль — и ее игра — катарсическим для нее каким-либо образом, и изгоняла ли она каких-либо демонов, она ответила: «Я почувствовала, что возвращаюсь к работе.У персонажа есть невероятная дуга в одной семи-восьмиминутной сцене. Когда мы его снимали, это была примерно 20-минутная сцена, но я должен был сыграть больше в этом 20-минутном путешествии на камеру, чем иногда бывает во всем фильме ».

Но самым культовым персонажем Турмана по-прежнему остается Невеста, также известная как «Невеста». Беатрикс Киддо — которая требует ревущей неистовой мести отряда убийц «Смертоносная гадюка» в фильме Тарантино « Убить Билла ».

Что касается воссоединения с Тарантино, который называет Турман своей «музой», для фильма Kill Bill Vol.3 , она говорит, что этого не произойдет в ближайшем будущем.

«Я провела много часов своей жизни, работая с ним, и я дорожу всеми его воспоминаниями, — говорит она, — но я думаю, что нет, в настоящее время, хотя вы никогда не знаете. Это всегда было его намерением, но я думаю, что его творческое развитие вовлекло его во многие другие вещи ».

Ума Турман преподает своим детям неловкий урок

В первом ролике из фильма Ларс фон Триер Нимфоманка , две скучающие молодые женщины превратили секс в игру.Однако последний фрагмент кода предупреждает, что сон может иметь свои недостатки. Взятый из сегмента под названием «Миссис Х», он показывает Джо (которого играет молодая женщина Стейси Мартин и взрослым — Шарлотта Генсбур ), который пытается справиться с последствиями сна с женатым мужчиной ( Хьюго Шпир, ). ).

Его жена ( Ума Турман ), как вы можете себе представить, не слишком обрадовалась, когда узнала об этом. Впоследствии она выражает свой гнев самым неловким образом: предлагая детям показать «любимое место папы», «постель для блудницы», на которой у него был роман.Смотрите сцену после прыжка.

Глава 3: Миссис Х

Следить за большой сетью любовников не всегда легко, и вскоре Джо сталкивается с неприятными последствиями того, что он нимфоманка.

В конце концов, нельзя приготовить омлет, не разбив несколько яиц.

А вот и сцена:

Ура. Можно только представить, насколько мучительнее становится эта ситуация в реальном фильме. Эти дети, вероятно, будут копить счета за терапию еще долгие годы.

Нимфоманка еще не выпустила полный трейлер, но пока вы можете вернуться к отрывкам из Главы 2 («Джером») и Главы 1 («Совершенный рыболов») ниже. В ближайшие недели выйдет клип из четвертой главы «Делириум».

Nymphomaniac , как ожидается, откроется в США в следующем году. Также звезды Stellan Skarsgård , Shia LaBeouf , Jamie Bell , Udo Kier и Willem Dafoe .

Фильм — дикая и поэтическая история женского эротического путешествия от рождения до 50 лет, рассказанная главным героем, нимфоманкой, поставившей себе самодиагностику, Джо (Генсбург). Холодным зимним вечером старый очаровательный холостяк Селигман (Скарсгард) находит избитого Джо в переулке. Он приводит ее домой, в свою квартиру, где заботится о ее ранах, расспрашивая ее о ее жизни. Он внимательно слушает, как Джо в следующих 8 главах излагает пышно разветвленную и многогранную историю ее жизни, богатую ассоциациями и вставными инцидентами.

Звезда «нимфоманки» Ума Турман в «Убить Билла» и «Бэтмен и Робин» связаны с правами геев

«Ты сидишь на идеальном диване, чтобы говорить об этом», — сказала мне Ума Турман, когда я плюхнулась. напротив нее в отеле Crosby Street в Нью-Йорке, чтобы обсудить новую скандальную сексуальную драму Ларса фон Триера «Нимфоманка». Кушетка, о которой идет речь, красного цвета пожарной машины и сделана из бархата, но даже она слишком уместна для такого откровенного фильма, как этот.Ни одна из сексуальных сцен не является ручной, и очень немногие из них представляют что-то отдаленно такое же элегантное.

«Нимфоманка» стала свидетелем продолжающейся в течение года молниеносной кампании в СМИ с участием порно-двойников и серией непристойных клипов, ни один из которых не подготовил публику к богатой комедии, которой может похвастаться двухсерийный эпос фон Триера. Часть этого ироничного юмора исходит от Турмана, который появляется в одной длинной сцене в первой части фильма и обеспечивает «Нимфоманку» ее самым возбуждающим действием. Она играет миссис Х, чей развратный муж оставляет ее и троих детей ради титульного сексуального наркомана Джо (Шарлотта Генсбур и, как более молодая женщина, Стейси Мартин).Миссис Н. врывается в квартиру Джо после того, как ее муж уезжает с детьми на буксире, становится все более и более неустойчивой, поскольку она настаивает на том, чтобы показать детям «постель для блудницы», которая привела к отъезду их отца.

Турман много сказал о работе с фон Триером, имя которого является синонимом противоречий, а также о последнем третьем томе «Убить Билла», о том, какое отношение «Бэтмен и Робин» имеет к гомосексуалистам. движение за права и почему Папа Франциск должен быть святым.

Ларс искал вас именно на эту роль?
Да.Мы встретились по телефону, и на самом деле у меня только что родилась дочь. Моей дочке было 3 недели, и он попросил меня прийти и сыграть эту роль. Я всегда хотел работать с Ларсом фон Триером, и я думаю, что он художник, который на самом деле только поправляется. И он уже начал с очень высокой точки. Он совсем далекий и человеконенавистнический, но мне очень понравился его последний фильм.

«Меланхолия»?
Да. Это было потрясающе с художественной и визуальной точки зрения. Итак, мы встретились по телефону, и я, очевидно, не играл, потому что у меня был ребенок.Я не собирался играть в ближайшее время. Но я прочитал эту невероятную сцену монолога на семи или восьми страницах с этим великим артистом, и я подумал, что это идеальная вещь для меня, чтобы напомнить себе обо всем, что я люблю в актерской игре. У меня было ощущение, что это будет очень интересная сцена.

Считаете ли вы этот фильм сценарием, который вытащил вас из этого перерыва?
Да! И на самом деле это единственное, что я сделал. Похоже, я собираюсь начать фильм «Американское Ультра», который будет очень забавным и крутым, а не такой простой драмой.Это была единственная работа, которую я сделал, и это было все, о чем я мог мечтать. Вы столько раз слышите о том, как люди работают, а потом встречаетесь с ними и обнаруживаете, что все совсем по-другому. Но то, что я слышал о его стиле кинопроизводства — стиле Dogme, длинных кадрах, реальном времени, натурализме и гуманизме, которые он допускает в процессе, — совершенно верно.

Понятно, что поведение вашего персонажа довольно неустойчиво. Вы знали, насколько забавной станет эта сцена?
Я думаю, что это было написано в основном как монолог на семи страницах, где кто-то попадает в ситуацию с тремя детьми, и никто не разговаривает с ней.Но ее не уволят. Она ищет какое-то объяснение или какое-то прозрение того, почему ее жизнь разрушается. И в данный момент для нее это не очевидно. Это кажется очевидным, а затем и очевидными изменениями, и это была невероятно интересная сцена для игры, потому что она вертится, вертится, вертится, крутится. Я забыл ваш вопрос, не знаю, ответил ли на него.

Комедия.
О, но комедия такая честная. Вот этот мужчина, и эта женщина построила с ним жизнь — 15 лет с ним.Может быть, 10, я не знаю — старший ребенок играл около 10 или 11. И идея, что ваш партнер выбрасывает все, что у вас есть, а затем встречает эту молодую, холодную, равнодушную женщину, а затем абсурд, что он дурак. Мало того, что тебе разрушают твою жизнь и забирают твоего мужчину, он еще и такой гребаный идиот.

Это дает вам ироническое преимущество.
Как говорится, наказание встроено в преступление.

Было ли вам облегчено, что вы не собираетесь подвергаться откровенным сексуальным сценам?
Нет, я был очень разочарован.Я был невероятно разочарован. Все, что я хотел сделать, это вернуться к старейшему профессионалу в актерской игре, а именно к явному сексу на экране. [Смеется] Хотя, из уважения к другим актерам, скажу, что я считаю, что были каскадерские половые акты, которые каким-то гениальным образом вписывались в их тела и лица. Итак, чтобы прояснить ситуацию, я точно не знаю, что произошло. Я видел одну или две сцены, которые происходили.

Вы видели, как это снимают?
Да, кое-что видел.

Но только сцены с дублями?
Не буду об этом говорить. [Смеется] Это заставило меня покраснеть.

Прошло 10 лет с тех пор, как «Убить Билла: Том 2». Где сейчас Беатрикс?
Она счастливо живет с дочерью.

Связана ли она с отрядом убийц смертоносных гадюк?
Я не могу сказать больше, и она может счастливо жить там очень долго. Но Квентин [Тарантино] всегда говорил, что она живет счастливо.

Вы обсуждаете с Тарантино персонажа? Были разговоры о Vol. 3.
Говорят об этом, говорят о том, чтобы этого не делать. Насколько я знаю, это не было написано. Так что это может никогда не быть сделано, и это также может быть сделано. Это замечательно в таком художнике, как Квентин; они очень непредсказуемы. Я почти думаю, что люди хотят видеть Vol. 3 настолько плохо, что это делает его менее стимулом для этого.

Заинтересованы лично?
Если бы мы сделали это вместе, это было бы здорово, потому что это произошло бы, только если бы это было задумано.Он один из моих самых старых друзей, и я его люблю. И я считаю, что его творческий процесс потрясающий. И когда ты действительно чей-то друг, это все, что имеет значение. Я бы не хотел, чтобы он делал это, если только это не было действительно жгучим делом, которое он должен был сделать. Это будет иметь смысл только тогда, когда все откажутся от желания это увидеть, а мне 62.

Вот когда он позвонит тебе, когда ты, Беатрикс, старая и наконец решит присоединиться к отряду убийц.
Да, он скажет: «У меня есть отличная идея для этой 62-летней женщины.» Кто знает? Я просто говорю, что Квентин не из тех художников, которые делают то, что ему говорят. Так что я ничего не жду.

Видите, теперь у меня совершенно другое представление о том, что такое Vol. 3 должно быть. Это должны быть вы в 62 года и Беатрикс, возвращающиеся к своим убийственным способам, или нет.
Это может быть правдой. Или не! Или просто плохо провести время.

Я был ребенком, когда вышел «Бэтмен и Робин», и я поклонялся тебе как Ядовитому плющу.
Значит, вам должна понравиться Мэй Уэст? Потому что я взял Мэй Уэст и поиграл с ней.

Знаете ли вы в то время, насколько печально известной станет его репутация?
Чем он печально известен?

За нахальство.
Ну, это вышло в другое время, когда люди еще стервозили по поводу манерности. Юмор, который является манерным и манерным, будучи кодовым словом для геев, изменился. Я думаю, что одна из самых прекрасных вещей, которые я могу сказать, чему я стал свидетелем в своей жизни, — это то, что я пережил часть основного движения, направленного на подавление преследований людей с другой сексуальной ориентацией.Если вы думаете о падении Берлинской стены, люди всегда говорят обо всех этих важных вещах. Я думаю, что Папа Франциск сделал 10 дней назад, о чем люди только что говорили приглушенными голосами: «О да, вы слышите, что Папа сказал это?» — Я не католик, но должен сказать вам, что Папа Франциск должен быть святым за то, что он сделал для человечества. За миллионы, миллионы и миллионы людей на Земле, которые умерли из-за того, кем они были. Боже, ты только что поймал меня. Так или иначе, слово «кампи» не имеет ничего общего с «Бэтменом и Робином»; это просто как-то заставило меня задуматься об этом.Очевидно, фильмы о Бэтмене пошли в очень серьезном направлении, в очень бессмысленном направлении. Действительно прям и хардкорно.

Безусловно. Это прекрасные фильмы, но не те, что снимали Тим Бертон и Джоэл Шумахер.
О нет, они совсем другие: жестокое насилие. И они мне нравятся. Но я думаю, что в то время идея взять супергероя-мужчину и повеселиться с ним и с кем-то, использовавшим на нем к-слово [campy], вызвала у людей очень неприятную реакцию. И такая мерзость была приемлемой в этих условиях.И я думаю, это причина того, что некоторые люди были особенно раздражены. Им не нравилось, что такой тон применяется к их гетеросексуальному мужчине.

Это интересный взгляд на это.
Что ж, на это нужно время, и идея, что это неуместно, возникла из-за глубоко укоренившейся дискриминации, ненависти и страха. Так что то, что сделал Джоэл, было на самом деле очень опасным в то время, и я думаю, что это действительно одна из вещей, которую мы все должны чувствовать — и я как человек — за гранью большего, чем падение Берлинской стены.Гораздо больше тысяч или миллионов человек погибли из-за этой дискриминации и этих предубеждений и тех священных писаний, которые истолковывались так жестоко, по сравнению с теми, кто умер при выезде из Восточной Германии. Во всяком случае, это очень серьезно.

Это есть. Если сейчас кто-то будет играть в Poison Ivy в перезагрузке Бэтмена, кто это должен быть?
У меня проблема, когда, когда я хочу произнести имя, оно гаснет. Она самая известная девушка на свете.

Дженнифер Лоуренс?
№Что ж, она замечательная, я только вчера смотрел на нее. Я люблю ее игру. Нет, я должен тебе позвонить. На собеседовании я не называю имена. Ой! Скарлетт Йоханссон!

Отлично.
Извините, я не могу в это поверить. Каждый раз, когда меня просят назвать имя во время интервью, я теряю сознание. Скарлетт Йоханссон была бы великолепна. Это обязательно.

«Нимфоманка: Том 1″ в настоящее время доступен через сервисы по запросу. Он откроется в кинотеатрах 21 марта.»Том II» открывается в апреле.

Об. «Мне стоит посмотреть», он присоединяется к драме Ларса фон Триера «Серийный убийца»

Одна из лучших (/ единственных) запоминающихся сцен в фильме Ларса фон Триера « о нимфоманках» , который в остальном раздувался, принадлежала Уме Турман. В мастерской одноактной драме, поставленной прямо в середине первого фильма, Турман ворвалась на экран и начала проводить своим детям экскурсию по квартире женщин, с которыми изменял ее муж, показывая им подобные «постель для блудницы». и заявил с перформативной беззаботностью: «Моей первой мыслью было никогда не позволять никому из вас видеть детей, но потом я передумал: я подумал, что их отцу только следует противостоять маленьким людям, чьи жизни он разрушил.Все это предваряет захватывающие новости о следующем фильме Ларса фон Триера: Ума Турман присоединилась к актерскому составу драмы о серийных убийцах, которую вы, вероятно (по крайней мере, если читали Flavorwire), слышали отрывки. и кусочки о довольно долгое время.

Согласно Hollywood Reporter , героиня Турман входит в «ряды несчастных женщин, столкнувшихся с серийным убийцей Джеком» в грядущем фильме Дом, который построил Джек (сюжетная линия, которая обязательно возродит женоненавистника Ларса фон Триера. ? », Которые повторяются каждый раз, когда самый угрюмый и одаренный тролль из арт-хаусного кинотеатра выпускает фильм.) Как указывает Variety , сам фон Триер сказал о фильме, который он стремится подчеркнуть «идею о зле и бездушности жизни, что, к сожалению, подтверждается недавним подъемом Homo trumpus — крысиного короля».

Судя по заявлению продюсера Zentropa Луизы Вест, Турман и Шивон Фаллон Хоган (сыгравшая сочувствующего тюремного охранника в фильме фон Триера Танцор в темноте ) станут жертвами главного серийного убийцы фильма. Джек, которого играет Мэтт Диллон.Райли Кео, Софи Грабол и Бруно Ганц также снимаются в фильме; и, таким образом, также могут быть его жертвами. Как и «Нимфоманка», фильм происходит в течение длительного периода времени; в то время как предыдущий фильм был посвящен индивидуальным сексуальным контактам, этот будет двигаться во времени, сосредоточив внимание на пяти убийствах главного героя, прослеживая его «развитие как серийного убийцы», который рассматривает свои убийства как произведения искусства.

Вест сказал:

С этими двумя фантастическими актрисами основной состав теперь на месте, и мы готовы стрелять — и убивать.Ума и Ларс сначала работали вместе над Nymphomaniac и дополняли друг друга исключительным образом; Не могу дождаться, чтобы увидеть, какого персонажа они создадут вместе на этот раз. Ларс с самого начала имел в виду Шивон для одной из женских ролей, и для нас большая честь приветствовать ее снова на съемочной площадке с момента ее появления в Dogville и Dancer in the Dark .

Revisit (часть) ее Нимфоманка сцена:

Ума Турман ослепляет на премьере «Нимфоманка» в обтягивающем черном платье

Вечная красота! Ума Турман ослепляет на премьере «Нимфоманка» в обтягивающем черном платье


Автор Daily Mail Reporter

Опубликовано: | Обновлено:

Ее партнер по фильму Шайа Лабаф привлекал внимание, цитируя неуместные цитаты и забивая голову бумагами.

Но Уме Турман не требовалось ничего, кроме ее присутствия, чтобы все взоры были прикованы к ней, когда она украшала красную ковровую дорожку на Международном кинофестивале Берлинале в воскресенье.

43-летняя блондинка-бомба выглядела скромной и загадочной, когда она позировала на премьере своей последней работы под руководством Нимфоманки Ларса фон Триера.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео

Разорванная бомба: Ума Турман не могла быть более потрясающей на красной дорожке премьеры «Нимфоманка» на Международном кинофестивале Берлинале в субботу вечером в Германии.

Ума излучала чистый стиль и грацию в полнометражном фильме. приталенное черное платье Dolce & Gabbana, обнимающее каждый дюйм ее хорошо подтянутого тела и показывающее лишь краткий проблеск ее декольте.

Она объединила упрощенную одежду с укороченной бордовой меховой курткой, добавив классической эстетики своему ансамблю.

Шикарное бриллиантовое колье и соответствующие серьги были единственными украшениями звезды, в то время как ее пышные светлые локоны были зачесаны назад в завитые ветром кудри, а коса спускалась по спине.

Чистая элегантность: 43-летняя актриса не могла ошибиться, когда упала на ковер

Говоря за себя: в то время как ее партнер по фильму Шайа Лабаф добивался внимания, надев на голову бумажный пакет, но Уме нужно было только стоять там, чтобы все взоры были прикованы к ней

Какая красота! Звезда «Убить Билла» сняла на камеру загадочный взгляд

Будучи актрисой и общественным деятелем уже почти 30 лет, Ума имела достаточно времени, чтобы усовершенствовать свой загадочный взгляд на красной ковровой дорожке, и в этом случае практика, безусловно, была очевидна.

Звезда «Убить Билла» сняла в сериале «Shutterbug» сияющие улыбки и загадочные взгляды, когда она позировала на немецком кинофестивале вместе со своими коллегами по съемочной площадке и съемочной группой.

Она поделилась множеством особенных моментов с режиссером Ларсом фон Триером, который снял ее на роль миссис Х в неоднозначном и долгожданном фильме, и гордо стояла рядом с ним, чтобы помочь продвинуть их работу.

Целую всем! Актриса посылала воздушные поцелуи здесь и везде, когда она ранее в тот же день выходила с пресс-конференции.H в долгожданном и неоднозначном фильме

Пригвожденный: Ума явно практиковала свой загадочный взгляд, и она уверенно дала результат

Сохраняя простоту: Ума вышла в черном платье, чтобы выступить на панели со своими коллегами по съемкам и режиссерами ранее во время фестиваль

Однако Шайа Лабаф не совсем так поступил, потому что он воспринял этот кинофестиваль как возможность привлечь к себе внимание самыми непонятными способами, о которых он только мог подумать.

Демонстрируя свою признательность — или полное отсутствие таковой — фон Триеру и его коллегам по съемкам, Шайа позировал на премьере с надетым на голову бумажным пакетом, на котором было написано: «Я больше не знаменитость».’

Как и большинство предполагаемых артистических начинаний актера, это не было полностью оригинальным, поскольку он писал в Твиттере «Я НЕ ЗНАЮ БОЛЬШЕ» почти каждый день с 13 января.

Elaborate: длинные светлые локоны Умы были заплетены вниз. с одной стороны

Фотозвонок! Стеллан Скарсгард, Бенте фон Триер, режиссер Ларс фон Триер, Ума Турман, Кристиан Слейтер и Стейси Мартин вместе позировали для счастливой фотосессии, чтобы продвигать свой фильм

Приятели: Ларс фон Триер наслаждался уютным моментом со своей главной актрисой Умой Турман в прессе. конференция для фильма ранее в воскресенье

Ранее в тот же день Шайа вышел на пресс-конференцию для нимфоманки, выглядевшей так, как будто он только что скатился с постели, вытащил кепку из мусорного бака и незрело ответил на вопрос о сексуальных сценах в фильме.

«Когда чайки следуют за траулером», — сказал Шайа, отпив воды.

Вытерев козлиную бороду, прежде чем продолжить, он добавил: «Это потому, что они думают, что сардины будут брошены в море».

Его ответом стала известная цитата французского футболиста Эрика Кантона, над которым британская пресса много насмехалась за его слова еще в 1995 году. бросить в Нимфоманку, появившись на мероприятии с смешным и грязным видом

Делаем заявление, не так ли? Шайа Лабаф носил бумажный пакет на голове с надписью «Я больше не знаменит», когда он вышел на красную ковровую дорожку, чтобы продвигать фильм, в котором ему посчастливилось сыграть в

Славный: Стейси Мартин, которая также играет главную роль в фильме. , был ярким и ошеломляющим в желтой одежде на красной ковровой дорожке.

«Большое спасибо», — продолжил Шайа, закончив цитату, прежде чем встать со стула и уйти с пресс-конференции.

номинированная на «Оскар» актриса Ума играет презираемую жену миссис Х в двухсерийной сексуальной драме Ларса фон Триера «Нимфоманка», которая должна выйти 21 марта и 18 апреля.

Звезда изящно представила фильм, болтая и смеясь. Фон Триер на протяжении всей пресс-конференции и последующей премьеры продолжал выступать, несмотря на шиитские выходки, направленные на привлечение внимания.

Согласно всем отчетам, а также публично выпущенным трейлерам, «Нимфоманка» должна быть чрезвычайно графическим фильмом о женщине — нимфоманке с самодиагностикой — которая рассказывает о своих эротических переживаниях мужчине, который спас ее после избиения.

В то время как Ума была в центре внимания в Германии, ее бывший муж Итан Хоук, 43 года, скромно прибыл в международный аэропорт Лос-Анджелеса. Они поженились в 1998 году и расстались в 2003 году.

Бывший Умы: Итан Хоук прибыл в международный аэропорт Лос-Анджелеса в воскресенье в повседневной одежде

Круто и непринужденно: Итан вел себя повседневно в джинсах и серой рубашке на пуговицах поверх рубашки. Футболка с V-образным вырезом

Занятый актер: в этом году у Итана запланированы к выпуску два фильма: «Отрочество» и «Цимбелин»


См. Уму Турман, «О-лица Шайа Лабаф»

О мой! Постеры нового фильма скандального автора Ларса фон Триера , «Нимфоманка », показывают некоторых из самых уважаемых актеров Голливуда вблизи и лично, без одежды — и, явным намеком на сюжет фильма, — делают O -лицы.

Всего есть 14 возбуждающих плакатов, что может показаться чрезмерным, но, учитывая, что фильм, как сообщается, представляет собой двухсерийную пятичасовую сагу о сексуальных приключениях одной женщины на протяжении ее жизни, множественная реклама имеет смысл. Среди актеров, изображенных в середине оргазма в серии кадров: Ума Турман , Шайа ЛаБаф , Кристиан Слейтер , Стеллан Скарсгард , Джейми Белл , Миа Гот и Шарлотта Генсбур .

Предоставлено TrustNordisk

В то время как некоторые изображения отражают радость секса (например, трансцендентное состояние Турмана), другие дают возможность взглянуть на его темную сторону (например, безжалостный взгляд Скарсгарда). Планируется, что фильм будет выпущен в Дании в декабре; Премьера более «хардкорной» версии, как сообщается, состоится в Каннах в 2014 году.

Нимфоманка вызвала массу ажиотажа с тех пор, как Лабаф сказал MTV News в 2012 году, что секс на экране не будет симулироваться, то есть это будет реальное совокупление.«Мы делаем это по-настоящему … все происходит. Это будет дикий фильм, чувак, — сказал актер, который познакомился с нынешней девушкой Гот на съемках фильма.

Предоставлено TrustNordisk

С тех пор один из продюсеров фильма разъяснил хвастовство ЛаБафа. «Мы сняли актеров, которые притворяются, что занимаются сексом, а затем у нас были дублеры, которые действительно занимались сексом, и в посте мы наложим их на двоих в цифровом формате», — сказала Луиза Вест The Hollywood Reporter . «То есть выше талии будет звезда, а ниже талии — двойная.”

ФОТО: Актеры 90-х — горячее тогда или сейчас?

Скажите Нам : Вы хотите посмотреть фильм?

Critics At Large: Cringe Cringe, Bang Bang: нимфоманка Ларса фон Триера

Ума Турман, Хьюго Шпеер и Стейси Мартин в фильме Ларса фон Триера «Нимфоманка » (Фото Кристиана Гейснеса)

Одна из самых поразительных черт недавних работ Ларса фон Триера заключается в том, что его холсты продолжают расширяться, даже несмотря на то, что его взгляд на людей становится все меньше.Это качество, которое связывает его карьеру с карьерой Стэнли Кубрика, хотя одно приятное различие между двумя режиссерами заключается в том, что фон Триер, возможно, становится лучше с актерами. Я не знаю, сократил ли он свои фирменные пытки исполнителей между дублями, но в своем предыдущем фильме, Меланхолия , Кирстен Данст дала наименее травмированный вид актрисы в истории фильмов Ларса фон Триера. . В том же фильме Кифер Сазерленд великолепно сыграл роль, которая показалась ему растянутой, а в последней картине фон Триера, Нимфоманка , Кристиан Слейтер, исполняющий небольшую, но важную роль отца героини, нехарактерно не ужасен. .

В отличие от более позднего Кубрика, фон Триер не производит впечатление того, что думает, что он выше общения с представителями человеческой расы, но он также, кажется, не очень щедр или интересен ими. Nymphomaniac состоит из двух частей, и в зависимости от того, какую версию вы видите, все это длится четыре часа или примерно на половину дольше. Это долгое время, чтобы наблюдать за демонстрацией того, что люди — животные, движимые скотскими побуждениями, над которыми могут справиться только самые бесчувственные из нас.(Диалог полон эпиграмм, большинство из которых мертворожденные; в одной из лучших строк героиня резюмирует романтическую любовь как «добавленную похоть с ревностью».) Это многое говорит о том, как далеко зашла фон Триер. шоумен, что фильм отвратителен только изредка.

Нимфоманка — третья часть его трилогии «Депрессия», которая также включает Меланхолию и начинается с впечатляюще необъяснимого Антихриста . Эти фильмы представляют собой своего рода возвращение после того, как его прерванная трилогия «США» потерпела крах из-за критического и коммерческого провала второй части, Manderlay .Контроль фон Триера над своим медиумом, кажется, усиливается с каждым новым фильмом, но он отказался от репрессивного формализма Dogville и Manderlay , и теперь он изо всех сил пытается открыться и исследовать неизведанную территорию, в которой есть что-то почти трогательное. усилия, даже когда результаты разошлись. (Здесь есть несколько жестких экспериментальных отрывков с изображениями на разделенном экране, которые напоминают дань уважения Йоргану Лету, датскому мастеру, с которым фон Триер сотрудничал над замечательным документальным фильмом The Five Obstructions .)

Шарлотта Генсбур в фильме «Нимфоманка »

Шарлотта Генсбур, сыгравшая главную роль в Антихрист и сыгравшая сестру Данст в Меланхолия , — муза этого этапа карьеры фон Триера. Здесь она играет Джо, самопровозглашенного нимфоманку, которого обнаруживает разбитым и окровавленным на улице интеллектуал (Стеллан Скарсгард), который забирает ее обратно в свою квартиру-убежище.Там она садится в постели и продолжает рассказывать ему историю своей жизни как женщины, целенаправленно преданной сексуальному удовлетворению. В ее понимании и, возможно, фон Трире, она преступница, преступлением которой является ее честность в отношении той части жизни, о которой «буржуазия» предпочла бы танцевать и рассказывать сладкую, романтическую ложь. (Вынужденная ее боссом присоединиться к группе секс-наркоманов, она пытается идти дальше, пока видение ее дерзкого молодого себя не заставит ее остаться верной себе и сказать подавленным, лицемерным старым мешкам в группе, где они могут выйти.) Когда она рассказывает свои истории о потере девственности с чванливым хамом (Шайа Лабаф) и обращает свое внимание на мужчину в поезде, чтобы выиграть пари — с пакетом конфет в качестве приза, — Скарсгард внимательно слушает и использует его собственный кладезь культурных знаний, чтобы объяснить, как ее действия связаны со спортивной рыбалкой нахлыстом и музыкой Баха. (В ретроспективных кадрах ее младшее «я» играет Стейси Мартин.)

Лишь в начале второй части фон Триер заставил Генсбурга разъяснить, что, учитывая взгляд фильма на человеческое поведение, подразумевается в постановке. Скарсгард с научным складом ума — девственница шестидесяти лет, «асексуальное» существо, никогда не имевшее отношений ни с одной женщиной или мужчиной, и которое утверждает, что не жалеет об этом, кроме разочарованного интеллектуального любопытства.Если бы у него были сексуальные влечения, он не смог бы просто сидеть и слушать «грязные истории» Генсбура, возбужденный только «математической чушью». Скарсгард, давний член неофициальной труппы фон Триера, сыграл столько сатиров и злобных серийных убийц, что кастинг кажется внутренней шуткой, и в конце фон Триер отбрасывает свою собственную предпосылку ради одного финала. пессимистический удар.

Фелисити Гилберт, Шайа ЛаБаф и Стейси Мартин в фильме «Нимфоманка »

Clammy as Нимфоманка часто чувствует, особенно во время сексуальных сцен, у нее бывают забавные моменты.Какое-то время Джо беспомощно находится в плену у делового сексуального садиста (Джейми Белл). Когда она представляется ему потенциальным просителем, он говорит ей: «Вы должны принести коричневый кожаный хлыст для верховой езды, а не из магазина, где продаются секс-игрушки. Это не маскарад ». Когда он, как обычно, хлестает ее голую задницу, а она шепчет: «Я хочу твой член», он хмурится и говорит: «Что с тобой сегодня?» (Наконец-то она учится тайком испытывать некоторое облегчение, терясь клитором о диван, к которому привязана.) Персонаж Белла с его формалистическим подходом к извращениям и эмоциональной разобщенности мог быть пародией на старого фон Триера. В самой веселой и живой сцене во всем фильме фон Триер, кажется, пародирует Ингмара Бергмана. Ума Турман, внешность которой похожа на героиню Бергмана, с длинными светлыми волосами и более мясистым лицом, чем обычно, играет жену одного из любовников молодого Джо, который, неверно оценив глубину реального интереса Джо к нему, появляется в ее квартире, объявляя, что он бросил свою семью, чтобы быть с ней.Турман следует за ним с тремя маленькими сыновьями на буксире. Турман демонстрирует целенаправленное исполнение, которое также вызывает восторг, в немалой степени благодаря диалогу, который звучит так, как будто она читает вслух плохо переведенные субтитры. (Она дарит мужу прощальный подарок от одного из мальчиков — подушку с изображением «машинки, которую вышила малышка» — и спрашивает Джо: «Было бы хорошо, если я покажу детям кровать для блудницы. «В конце концов, они заинтересованы в этом событии», и вручает мужу прощальный подарок от одного из мальчиков: подушку с изображением «машины, которую вышила малышка».”)

Не всегда легко быть уверенным, что то, что кажется смешным в Нимфоманка , должно быть смешным, или даже что это должно быть смешно настолько, что это смешно. Фон Триер менее целеустремленно контролирует свои эффекты, чем раньше, и это большая причина, по которой его работа более симпатична — я почти написал «нежная» — чем раньше. Но обычно это хороший знак, когда он, кажется, высмеивает приемы кинопроизводства, потому что кинопроизводство — единственная вещь в мире, которую он действительно понимает изнутри и снаружи.Это то, что отличает его от художника-провокатора вроде Луиса Бунюэля; Бунюэль мог иногда довольствоваться степенью эстетической неровности, которую фон Триер никогда бы не принял, но он всегда знал, что существует мир за пределами кинотеатра. В некоторых из своих самых известных и отвратительных работ фон Триер использовал свои навыки режиссера и свою безжалостность, чтобы показать, что он может рассказывать истории настолько глупые и шаткие, что никто из зрителей действительно не может поверить в происходящее. , и до сих пор заставляют зрителей чувствовать, что их сердца разрываются на куски.У Майкла Бэя почти такой же талант; он просто не интеллектуализирует это таким образом, чтобы зрители арт-хауса почувствовали, что в этом бесстыдном манипулировании есть что-то изощренное, и Бэй также не пытается представить садизм, применяемый как в отношении персонажей, так и исполнителей, в качестве шага. к достижению духовного превосходства. Фон Триер утверждал, что унаследовал наследие Карла Дрейера. Заявление об этом было смелым и впечатляющим, и особенно убедительным для людей, которые на самом деле не видели Страсти Жанны д’Арк или Day or Wrath , но знали, что они имеют духовный аспект и, как говорили, были «мучительными».