Узлы шибари википедия: Взрослые игры. Как я испробовала на себе шибари или зачем люди просят, чтобы их связали / NV

Hojojutsu — Nawapedia

Отрывок из книги Master K »«The Beauty of Kinbaku: Or everything you ever wanted to know about Japanese erotic bondage when you»:

Ходзедзюцу (иногда Навадзюцу) — это традиционное японское боевое искусство заключения противника с помощью шнура или веревки. Считается, что ходзедзюцу было когда-то одним из восемнадцати жизненно важных навыков, которым учили воинов. В бою самураи нередко имели при себе веревку для атаки и защиты, а также для того, чтобы использовать ее в качестве инструмента или для захвата пленников в войне. Охватывая множество разных материалов, техник и методов из ранних школ боевых искусств (рю), ходзедзюцу — это типично японское искусство боя и уникальный продукт японской истории и культуры.

Хоть и жестокая история Японии приучила феодалов к доспехам и оружию, так же как к поклону и самурайскому мечу (вместе с техникой использования) довольно легко, настоящее происхождение официального учебного использования веревки для захвата и в качестве боевой техники остается чем-то неясным. Доктор Итацу Ясухико подразделил пленение на ходзедзюцу в его книге 1992 года Yoryuku/Doshin Jutte Hojo («Искусство полицейского»), в которой говорится, что ходзедзюцу должно быть включено в обучение боевым искусством Такэноути-рю, основанным в 1532 году. Эта школа одна из старейших в Японии, которая действует и сейчас. Она обучала 630 различным техникам боя и около 150 из них используются и сейчас. Несмотря на их конкретное происхождение, это ясно, что ходзедзюцу было и есть очень эффективным способом захвата и удержания. Знание этих основных техник дает существенное понимание того, как образовалось современное шибари. — Все историческое связывание ходзедзюцу, которые мы знаем сейчас, показывает четкое понимание человеческой анатомии. Оно включает в себя leverage-removal (связывание конечностей в различных позициях, которые уменьшает силу, которую можно применить), расположение веревок (чтобы препятствовать борьбе или сделать ее неэффективной и/или опасной, путем размещения одной или более петель веревки вокруг шеи) и создание ограничения вокруг чувствительных нервных пучков на плечах, запястьях и других зонах (где решительная борьба вызывает давление на кровеносные сосуды и нервы, таким образом приводя к онемению конечностей).

В целом, ходзедзюцу в период Эдо можно разделить на две большие категории: Hayanawa и Honnawa.

Первая, Hayanawa или «последняя веревка», является захватом пленных с помощью прочного тонкого шнура (обычно 3-4 миллиметра в ширину). Этот шнур несли полицейские в небольшой связке (на их запястьях, поясах или в рукавах кимоно) так, чтобы была возможность использовать один его конец по мере необходимости. Эта torinawa («захват-веревка») наматывалась так, чтобы шнур можно было травить плавно, так как он накладывался вокруг тела заключенного, шеи и рук. Это, как правило, достигалось одним полицейским в ходе выполнения ареста и, так как заключенный мог оказывать активное сопротивление, это должно было быть достигнуто быстро.

Второй категорией, Honnawa (что в переводе означает «главная» или «официальная» веревка), являлось связывание, осуществляемое с помощью одного или более шнуров, которые, как и torinawa могли быть нескольких различных длин, из конопли или джута, возможно, 6 или более миллиметров в диаметре. Они использовались для обеспечения более безопасного и длительного связывания, чем это было возможно с помощью torinawa. Этот метод связывания был использован для перевозки заключенных к месту лишения свободы и экспертизы, задержанию в местах судебных разбирательств и, в случае особо тяжких преступлений, для публичной демонстрации заключенного до выполнения приговора.

Связывание honnawa обычно применялось группой полицейских в количестве 2-4 человек, что позволяло создать более сложные, трудоемкие и декоративные узоры, чем это было в случае с torinawa. Этот метод также использовался для связывания заключенных, которых должны были транспортировать за пределы провинциальных границ или в отдаленные территории, поскольку должностные лица различных юрисдикций ревностно охраняли свои собственные методы связывания и только нескольких охранников, окружавших заключенного, посвящали в тайну. Опять же, по словам доктора Itatsu, в его книге «Yoryuku/Doshin Jutte Hojo» он принял правила для этого вида связывания:

1. Заключенный не должен быть способен вырваться, даже если он сместит свои суставы

2. Заключенный не должен быть способен понять процесс связывания

3. Обвязка не должна намеренно перекрывать кровообращение в любой части тела или вызывать повреждение нерва

4. Обвязка должна выглядеть узнаваемо

Что представляет особый интерес и значение для современного шибари / кинбаку это то, что обе формы связывания, hayanawa и особенно honnawa, сочетают в себе эффективное средство удержания с четко выраженной визуальной эстетикой. Этот эстетический фактор является, в некотором смысле, самой увлекательной и примечательной чертой ходзедзюцу.

Японцы всегда были известны своей способностью к ритуализации и украшению повседневных объектов и мероприятий начиная чайной церемонией и заканчивая выбором упаковки для цветов. Невероятно, но то же самое было верно и для ходзедзюцу, так как для различных социальных классов использовались различные обвязки с отличительными и часто красивыми паттернами на спинах заключенных. Этот эстетический аспект связывания, после конструкции обвязки, второе по значимости наследство, которое hojojutsu завещал современному эротическому шибари / кинбаку.Это справедливо даже при том, что самые сложные элементы паттернов ходзедзюцу были представлены на «холсте» спины заключенного в то время как паттерны шибари / кинбаку, как правило, создаются и на передней части туловища. Следует также отметить, что некоторые названия специфических ходзедзюцу обвязок в целом или частично пришли в кинбаку через века.

Например, благородных самураев часто связывали с помощью nijyuuhishi nawa (в переводе «двойной ромб») или shin kikkou, обвязки, которая создает декоративный гексогональный узор. Крестьяне же, напроив, могли быть связаны с использованием juumonji nawa, достаточно простой крестовой обвязки. Были также разные и специфические обвязки для священников (различные стили для синтоистов, буддистов или горных отшельников), женщин и детей. Заключенные, которые пытались бежать, были связаны с помощью sarashinawa, которая перекрывала кровообращение в пальцах. Заключенные, которые должны были быть сосланы в уголовные острова, были связаны с помощью sukenawa, чтобы они могли лучше балансировать на корабле. Самое страшное из всего, когда осужденные заключенные были связаны с использованием kirinawa с его отличительным паттерном в виде маленького ромба и обычной шейной обвязке. Замечательный результат подобного различия в формах связывания заключался в том, что случайный прохожий мог лишь по типу бондажа определить к какому социальному классу принадлежит заключенный, а также его преступление и, возможно, даже наказание.

Причина этой четкой дифференциации в обвязках связана с тем, что в Японии быть связанным – это одна из наиболее постыдных вещей, которая можешь случиться с человеком, означавшая полный позор и презрение общества. Начиная с периода Эдо, существовала очень жесткая социальная структура с классом самураев во главе, затем в убывающем порядке следовали фермеры, ремесленники и купцы. Сохранение своего места в обществе, даже в качестве заключенного, имело первостепенное значение. Этот позор быть связанным, быть отверженным изгоем, был страшно притягателен для японцев на протяжении веков и является важным психологическим аспектом их СМ игр. Недавно, переписываясь с одной достаточно известной кинбаку-моделью, она призналась мне, что она скорее бы предпочла, чтоб ее престарелые родители увидели как она занимается сексом, нежели то, как ее связывают.

Иногда проблема с «фактом связывания», из соображений безопасности в перспективе, имела забавную сторону. В столице Эдо, где жило множество высокопоставленных вельмож (дайме) у бедных полицейских могли возникнуть серьезные проблемы. Что, если во время ареста вельможа был обвинен, но позднее доказали его невиновность? Офицер может столкнуться с осуждением, позором и еще чем похуже. Решение? Уникальной особенностью hayanawa в стиле Эдо является возможность использования ненастоящих узлов в переплетах. Вместо этого, веревка неразрывно заворачивалась, чтобы задержать заключенного. Это отсутствие узлов дало полицейскому некоторую степень безопасности, если в суде его обвинят в некорректности. В конце концов, заключенный был на самом деле не «связан», а только обернут веревкой! Но это использовалось лишь в Эдо, столице сегуна. В провинциях всегда использовались настоящие узлы. Любопытно, что в современном кинбаку также есть стиль связывания, который предполагает отсутствие узлов либо использование лишь нескольких.

В течение лет войны и конфликтов все воины обучались ходзедзюцу, но после 1603 года, в течение периода Эдо, ему обучались только те, кто состоял в правоохранительных органах, специализирующихся на этих боевых искусствах. Существовало много школ рю в течение этого времени, которые обучали некоторым формам ходзедзюцу полицию и некоторых частично занятых самураев. Эти школы имели различные стили, от стиля школы Сасаи-рю, которая учила только hayanawa (техника быстрого захвата) и допускала быстрое и небрежное использование веревок, до стиля Ишии-рю, уникального среди различных направлений ходзедзюцу, который использовался исключительно для пыток и допросов.

Интересно отметить то, что различные школы рю часто учили разным стилям связывания для схожих целей использования и, с другой стороны, разные школы учили одинаковым обвязкам, но называли их по-разному. Это объясняет нынешние затруднения в названии некоторых шибари / кинбаку паттернов, пришедших из ходзедзюцу. Например, известная школа Иттацу-рю (основанная в 17 веке) учила красивой обвязке под названием Shin-kikkou, которая была шестисторонней и названа в честь гексагонального узора находящегося на спине японской черепахи. Однако, школа Тайсё-рю учила обвязке в форме ромба, которую они также называли kikkou. Оба названия корректны и оба этих красивых паттерна нашли свое место в современном искусстве кинбаку.

Конечно же, использовались не все техники связывания из этого множества. В период Эдо полиция использовала различные обвязки и даже веревки разного цвета для совершения ареста. Например, офицеры из Китамати Бугьё (подразделение, ответственное за обеспечение правопорядка в северной части Эдо) также как и Хицукетозоку-аратамэ (отряд по борьбе с поджогами) использовали белые веревки, толстые и тонкие соответственно, для совершения ареста. А офицеры, патрулировавшие южную часть Эдо (а также охранники тюрьмы) использовали темно-фиолетовые веревки. Офицеры из Кандзё Бугьё (в переводе «налоговая полиция») и работавшие на Дзися Бугьё (полиция, контролировавшая религиозные группы) также имели свои собственные отличительные веревки и обвязки. — Так как в период Мейдзи Япония прогрессировала в своем стремительном порыве к модернизму, большинство остатков от годов правления Токугавы (периода Эдо) быстро исчезали и даже класс самураев потерял все свои привилегии. То же случилось и с ходзедзюцу. Полицейские продолжали его использовать в течение периода Мейдзи (1868-1912) и Тайсё (1912-1926), но обучение ходзедзюцу значительно сократилось в связи с введением наручников, кандалов и других «современных» инструментов, используемых полицией. В течение второй мировой войны многие документы и свитки, описывающие техники ходзедзюцу, были уничтожены в многочисленных пожарах, которые поглотили Японию, и большинство традиционных боевых искусств были подавлены оккупацией вооруженных сил Соединенных Штатов Америки. В наши дни, ходзедзюцу преподается только в нескольких академиях боевых искусств. Имеются изображения, показывающие, как выглядят многие исторические обвязки, однако секреты таких школ как Кираку-рю и Хида-рю были потеряны навсегда. Это жаль, так как ходзедзюцу безусловно уникальное японское боевое искусство и оно должно быть сохранено.

Тем не менее, полиция Токио продолжила обучение формам ходзедзюцу, основанным на техниках Иттацу-рю и некоторых учителей традиционных боевых искусств в Японии, так же хорошо, как и работу образовательных институтов для сохранения и поддержания остатков формы искусства. Большинство информации в эту сферу пришло от Эдо Кейдзи Хакубуцу Хозонкай (Музей преступлений и наказаний университета Мейдзи в Токио), который хранит более 500 различных типов ходзедзюцу паттернов и также поддерживает архивы Нава Юмио и коллекции исторического полицейского оборудывания.

Нава Юмио, почтенная фигура в Японии, был главой и наследником стиля Масаки-рю Будзюцу, школы боевых искусств. Он написал несколько книг о полиции в период Эдо, был историческим консультантом некоторых фильмов и телевизионных шоу и работал как исторический советник в различных вопросах, касающихся правоохранительной деятельности. – В стремлении правительства Мейдзи к модернизации, класс самураев был распущен. Те самураи, которые могли найти работу в правоохранительных органах, делали это и тем самым сместили многих «официальных» полицейских. В результате это привело к тому, что многие офицеры нижнего класса, опытные в ходзедзюцу, также как и многие преподаватели боевых искусств, оказались без работы, в которой пригодились бы их навыки связывания. Большинство из них вернулись к другому роду деятельности, но некоторые все еще могли применить свой опыт в работе, делая соломенные сандалии, создавая декоративные узлы для храмов и при оснащении судов.»

Автор перевода: Любовь Колосова

Редакция перевода: Максим Калахари

БДСМ для чайников — БОНДАЖ, ШИБАРИ

БДСМ для чайников

— БОНДАЖ, ШИБАРИ –

 

Практиковал бондаж, пока это не стало мейнстримом

 

Связался с женщиной — Вяжи узлы.

 

В этой статье мы рассмотрим искусство связывания, ибо узлы вязать мы все мастаки, а вот сделать это интересно и сексуально – этому уже надо поучиться.

Для начала, обратимся к Википедии, чтобы понять значение нескольких страшных слов, пришедших к нам из страны восходящего солнца.

 

СИБАРИ или ШИБАРИ, также КИНБАКУ – японское искусство ограничения подвижности тела человека при помощи веревок, которое определено техническими и эстетическими принципами. Практика требует соблюдения техники безопасности, мастерства от риггера (РИГГЕР — мастер, который занимается связываниями) и доверия, умения расслабляться от модели.

 

ЗНАЧЕНИЯ СЛОВ

kinbaku (緊縛): буквально «жесткая вязка». В Японии практически не используется за пределами садо-мазо сцены. Вид японского бондажа с помощью веревки.

kinbakushi (緊縛師): буквально «мастер жесткой вязки». Мастер кинбаку.

bakushi (縛師): сокращено от кинбакуши.

shibari (縛り): буквально «декоративно завязывать». Акт связывания, плетения. Чаще всего используется вне СМ сцены, но и практикуется в ней.

shibaru (縛る): связать веревкой.

nawa shibari (縄縛り): существительное обозначающее связывание с помощью веревки (придуманный термин не существующий в японском языке).

nawashi (縄師): буквально «творец веревки», в СМ сцене обозначается как «художник веревки». Проще говоря мастер шибари.

 

В шибари, как и в любви, процесс всегда более значим, чем результат. Когда вы занимаетесь сексом ради удовольствия, вы же не стремитесь к быстрой развязке? Также и в шибари — когда вы связываете, вы должны прочувствовать весь процесс от начала и до конца.

 

 

 

Для начала, рассмотрим ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ:

Бондажная сессия включает в себя три потенциально опасных элемента.

— Во-первых, это воздействие веревок.

— Во-вторых, в бондажной сессии вы имеете дело с беспомощным человеком. Тот, кого вяжут, помнит об этом постоянно. А вот тот, кто вяжет, может об этом и забыть. Но забывать об этом нельзя, ни при каких условиях.

— В-третьих, бондаж частенько приводит нижнего в состояние сабспейса. Так называется измененное состояние сознания, достигаемое посредством садомазохистских практик.

Итого, технику безопасности при веревочном бондаже можно разделить на три основные группы. Безопасность при воздействии веревок, безопасность для обездвиженного человека и безопасность в измененном состоянии сознания.

В качестве отступления, расскажу одно огромное заблуждение. Миллионы людей руководствуются тем, что видят в порно. От классического до БДСМ. Не скажу, что все в порно неверно, но большая часть поз и действий в порно травмоопасна, дискомфортна и даже иногда вызывает у партнера боль. Более подробно, расскажу в статье «Порно: Ожидание VS реальность» (…готовится к публикации…)

 

 

1. Перед сессией выясните состояние здоровья нижнего. Преимущественно, это касается кровообращения. Если, к примеру, у связываемого легко происходит онемение, лучше отказаться от затеи.

2. Никогда, ни при каких обстоятельствах не позволяйте веревке захлестнуть шею, не кладите веревку поперек шеи даже если вы уверены, что на ней не будет нагрузки.

3. Никогда не завязывайте самозатягивающиеся, или скользящие узлы.

4. Никогда не кладите веревку на суставы. Кроме того, в областях плечевого, локтевого, тазобедренного и коленного суставов располагаются крупные нервные и лимфатические узлы.

5. Всегда имейте под рукой инструмент для резки веревок.

6. Грудь и вагина неприкосновенны. Никогда не подвергайте женскую грудь и гениталии нагрузке. На них можно наложить обвязку, которая будет слегка давить, но не более того.

7. Будьте внимательны к родинкам. Старайтесь не повредить, не ободрать родинку. Веревка обжигает, так что выполняйте технику не торопясь.

8. Позвоночник – не для узлов. Никогда не кладите узлы на позвоночник. Располагайте их левее, или правее.

9. Фиксация конечностей в неудобных позах может привести к травмам. Располагайте связываемого в устойчивых позах

10. Используйте стоп-слово. Оно может быть любым, но лучше всего, чтобы оно никак не относилось к контексту вашей сессии. Услышав стоп-слово, немедленно прекращайте сессию.

11. Следите за временем. Если вы накладываете обвязку всерьез, то она в любом случае, хоть чуть-чуть, но затруднит кровообращение. Поэтому не увлекайтесь.

12. Не оставляйте связанного человека без присмотра. Связанный беззащитнее младенца.

13. Трезвость — норма жизни. Никогда не устраивайте сессию в состоянии алкогольного, или наркотического опьянения.

14. Имейте под рукой аптечку. В аптечке обязательно должны содержаться нашатырь; кровоостанавливающие средства; успокаивающие, например, валерьянка; средства от повышенного давления; сердечные средства; бинты.

15. Перед связыванием желательно сходить в туалет. На всякий случай. Чтобы в самый интимный момент, у вас не возникло ситуации, как у американского астронавта Джона Гленна, который срочно захотел в туалет перед самым стартом ракеты. И да, чтобы не развинчивать капсулу корабля со сливом топлива и задержкой полета на сутки, Джону пришлось мочиться прямо в скафандр.

16. Никогда не пробуйте подвешивать людей, если вас этому не научили.

 

 

ТЕПЕРЬ О ВЕРЕВКАХ.

Давным-давно, мне приходилось пару раз использовать тонкую веревку, прям как с колбасы. Результат был не очень. Девушка на следующий день рассказывала: «пришла домой, запястья со следами веревок, в синяках руки. Батя думал, что похитили и пытали, устроил допрос :D»

 

Залог успеха в связывании это правильные узлы и БОЛЬШАЯ длина веревки. Согласитесь, если вы упакуете девушку к отправке как эта колбаса, это уже будет жесткий БДСМ и к тому же понадобится нож (нет, не добить, чтобы не мучилась, а разрезать тройные узлы, затянутые слишком туго).

 

 

 

 

В какой-то момент возникнет дилемма – наручники или веревка. Сразу скажу, что наручники, которые продаются в сексшопах, удержат только девушку, что вы неделю морили голодом. Рвутся и ломаются они на ура, оставляя после себя конкретные следы. Единственный вариант – это где-нибудь приобрести списанные полицейские наручники, и дай вам Бог позаботиться о запасном ключе или ножовке по металлу на экстренный случай. 

 

Самые важные характеристики в бондаже, это ТОЛЩИНА и МАТЕРИАЛ ВЕРЕВКИ.

Материал веревки – важный критерий как минимум, потому, что связываемая девушка не будет смирно сидеть, особенно, если у вас предполагается секс (а поверьте, даже, если вы и не предполагали, он у вас будет и значительно ярче). Некачественная веревка натрет кожу, либо вызовет раздражение.

Капрон и прочая синтетика идут мимо. Проволока, леска – тем более. Самый оптимальный материал – ХЛОПОК.

Найти такую веревку можно в любом сексшопе, или заказать на крупных онлайн-площадках. Дабы не рекламировать ни кого, скажу, что я заказываю на онлайн-площадках, уже неоднократно и качеством доволен. Пока писал статью, заказал пару веревок. В хозяйстве пригодятся) Сразу скажу – не ищите веревку из хлопка в строительных магазинах. Там одна синтетика.

Некоторые, отдают предпочтение джутовой веревке. Они довольно мягкие, чтобы не нанести травм, но и в меру грубые, чтобы человек ощущал фиксацию. Ее можно много где приобрести, главное выбрать нормальную толщину – не шнур и не канат.

Веревки для промышленного и обычного альпинизма тоже не подойдут, они сделаны из синтетических материалов и очень плохо гнутся, не держат узел.

Не очень подойдет и канат. Хоть он и зачастую из довольно мягких материалов, его толщина достаточно растяжимое понятие. Если он будет слишком толстый, то девушка устанет от его веса.

Льняные веревки мягкие, но иногда могут содержать в себе твердые включения, способные повредить кожу.

 

 

Длина веревки – очень важный фактор.

Веревка 5 метров закончится, не успев начаться (особенно, если связываете жируху). Разве что, сможете связать руки между собой, но это уже будет выглядеть как Статья 126 УК РФ – «Похищение», а не красивое приключение с секс-экстримом.

Веревки на 10 метров уже хватит на выполнение техники связывания dragonfly sleeve (стрекоза).

 

ТЕХНИКА СВЯЗЫВАНИЯ

Кстати ее мы и рассмотрим в этой статье. Скажу сразу, на картинке «стрекоза» выглядит как сложная сеть из узлов. На самом деле научиться ей довольно легко. Лично у меня получилось с первого раза.

Выглядит результат вот так:

 

Первым делом, нам надо сделать две петли, для этого протяните два загнутых кольца веревки друг через друга, как показано на этапах 1 и 2.

 

Многих при первом опыте удивит, насколько легко веревка ходит в этих петлях. Повторюсь, важен материал веревки, он играет основную роль в нашем посвящении в БДСМ.

Далее, мы одеваем петли на руки и фиксируем на плечах. Вы можете, как одеть петли (как рюкзак), так и оставить на плечевом суставе.

 

Дальше, мы начинаем заплетать руки за спиной, вдоль позвоночника. В среднем, хватает 4х обхватов, чтобы зафиксировать руки. Как получается очередная двойная петля, показано на этапе 4. На кистях мы делаем более жесткую фиксацию, за счет того, что обматываем петли (этап 7).

 

Матчасть для «Стрекозы»:

— Материал веревки – Хлопок. Длина веревки, требуемая для выполнения данного связывания – около 10 метров;

— Чем хороша данная техника – не сдавливает опасные зоны. Отлично подойдет для начинающих;

Евротур (2004). Флюгегехаймен

P.S. И помните… Связанная женщина будет более сговорчива, хорошая альтернатива игнору при ссоре. Достаточно связать ее пока спит или предварительно оглушив.

 

 

Автор: Евгений Череповский (Uncle_Joe) – редактор сайта «АльфаПсихология»

 

Записаться на КОНСУЛЬТАЦИЮ 

 

Категория:Бондаж шибари — Wikimedia Commons

Взято из Викисклада, бесплатного репозитория медиафайлов

Перейти к навигацииПерейти к поиску

Подкатегории

Эта категория имеет следующие 2 подкатегории, всего 2.

S

  • Шибари на Венере Берлин‎ (2 C)

  • Узлы Шибари‎ (5 F)

Медиа в категории «Шибари бондаж»

Следующие 50 файлов находятся в этой категории из 50 всего.

  • Черный свет Шибари.jpg 2448 × 3264; 1,9 МБ

  • Bonda2x.jpg 484 × 852; 66 КБ

  • Связанный мужчина в бондаже.jpg 2185 × 3000; 1,83 МБ

  • Деталь Хибари Готэ.jpg 4480 × 5600; 1,76 МБ

  • Французское шибари Джерома Гувриона.jpg 480 × 717; 260 КБ

  • Висячий бондаж шибари.jpg 3456 × 4472; 8,06 МБ

  • Malesub бондаж.jpg 2074 × 2477; 1,08 МБ

  • Рингетсу.jpg 578 × 966; 678 КБ

  • Шибари в (Казерта) Италия.jpg 1496 × 2256; 2,54 МБ

  • Shibari gomme арабский.jpg 364 × 500; 44 КБ

  • Шибари malesub.jpg 5117 × 3411; 8,54 МБ

  • Шибари подвеска бондаж.jpg 5184 × 3456; 3,4 МБ

  • Тату Шибари man.jpg 2,296 × 3058; 3,31 МБ

  • Веревочный бондаж Шинари.jpg 439 × 800; 154 КБ

  • Подвеска бондаж. jpg 3179 × 4768; 4,89 МБ

  • Подвеска шибари.jpg 3456 × 4472; 8,06 МБ

  • Связанный и с завязанными глазами.jpg 3121 × 4682; 5,43 МБ

  • Романтика Ёмикири 01.jpg 998 × 1599; 923 КБ

  • Романтика Ёмикири 02.jpg 995 × 1,596; 679 КБ

  • Романтика Ёмикири 03.jpg 403 × 648; 213 КБ

  • Романтика Ёмикири 04.jpg 800 × 1206; 265 КБ

  • Романтика Ёмикири 05.jpg 1015 × 1591; 1,1 МБ

  • Романтика Ёмикири 06.jpg 1010 × 1590; 754 КБ

  • Романтика Ёмикири 07.jpg 1012 × 1587; 996 КБ

  • Романтика Ёмикири 08.jpg 1011 × 1587; 669 КБ

  • Романтика Ёмикири 09.jpg 1009 × 1594; 1,01 МБ

  • Романтика Ёмикири 10.jpg 1005 × 1596; 655 КБ

  • Романтика Ёмикири 11.jpg 1009 × 1592; 956 КБ

  • Романтика Ёмикири 12. jpg 1014 × 1591; 617 КБ

  • Ёмикири Романтика 13.jpg 995 × 1596; 1,06 МБ

  • Ёмикири Романтика 14.jpg 997 × 1597; 633 КБ

  • Ёмикири Романтика 15.jpg 1521 × 990; 1,03 МБ

  • Ёмикири Романтика 16.jpg 1522 × 994; 724 КБ

  • Ёмикири Романтика 17.jpg 995 × 1599; 1,01 МБ

  • Ёмикири Романтика 18.jpg 995 × 1601; 691 КБ

  • Ёмикири Романтика 19.jpg 1600 × 993; 1020 КБ

  • Романтика Ёмикири 20.jpg 1598 × 986; 586 КБ

  • Ёмикири Романтика 21.jpg 1528 × 988; 1,13 МБ

  • Романтика Ёмикири 22.jpg 1526 × 989; 655 КБ

  • Ёмикири Романтика 23.jpg 1585 × 993; 1,21 МБ

  • Ёмикири Романтика 24.jpg 1582 × 991; 681 КБ

  • Романтика Ёмикири 25.jpg 996 × 1594; 1,12 МБ

  • Романтика Ёмикири 26.jpg 992 × 1592; 693 КБ

  • Ёмикири Романтика 27. jpg 995 × 1593; 669 КБ

  • Романтика Ёмикири 28.jpg 995 × 1592; 948 КБ

  • Романтика Ёмикири 29.jpg 997 × 1602; 658 КБ

  • Романтика Ёмикири 30.jpg 997 × 1596; 968 КБ

  • Романтика Ёмикири 31.jpg 1014 × 1587; 634 КБ

  • Романтика Ёмикири 32.jpg 1011 × 1584; 921 КБ

  • Ёмикири Романтика 33.jpg 1216 × 1632; 616 КБ

Шибари — Bellesa Wiki | Блог о секс-игрушках

Шибари — это современное название кинбаку, искусства японского веревочного бондажа. В переводе с японского «шибари» означает «связывать». Шибари предполагает, что один человек связывает другого веревкой, завязанной сложными и эстетически красивыми узорами, чтобы связать или подвесить их. Целью этого бондажного искусства может быть эстетическая красота, эротическое удовольствие или и то, и другое.

В то время как шибари является широко используемым названием для этой практики, кинбаку («кин» означает «тугой» и «баку» означает «сдержанность») является более точным и предпочтительным названием в Японии, поскольку кинбаку относится не только к замысловатому связыванию веревки. для связывания и подвешивания, но делая это с явной целью артистизма и эротики. Это также подразумевает эмоциональность и красоту художественной формы.

Шибари часто ассоциируется с БДСМ, где сексуальные действия могут включать и часто включают физическое или психологическое ограничение. Хотя это может быть эротичным и чувственно вовлеченным, это не всегда сексуальный опыт или обмен. Многие люди практикуют шибари как форму художественного самовыражения.

Происхождение и история

Шибари, вероятно, происходит от Ходзёдзюцу («техника удерживающей веревки»), традиционного японского боевого искусства для сдерживания пленников. До более позднего изобретения наручников шнур или веревка использовались полицией и самураями для связывания и пыток заключенных.

Поскольку образ жизни самураев подчеркивал достоинство и честь, они обращались с пленниками с учетом этого. При связывании пленников использовалась определенная степень артистизма при завязывании узлов, чтобы почтить их и продемонстрировать любой статус, который они могли иметь.

Несмотря на то, что эта история насчитывает сотни лет, современная практика кинбаку не развивалась до начала 20-го века, а ее популярность только возросла во второй половине века. Слово шибари позже вошло в западный жаргон в 19 веке.90-х, чтобы описать веревочное искусство бондажа в этом стиле.

Современное шибари

В отличие от наказания, пыток и тюремного заключения, целью современного шибари является эстетическое и эротическое удовольствие.

Искусство сосредоточено на создании замысловатых узоров с узлами на веревке, расположенных таким образом, чтобы сопоставить изгибы и обнаженную кожу тела. Работа с веревкой может быть выполнена полностью на полу, известной как напольная стяжка, или может включать в себя подвешивание модели над полом, называемое просто подвеской.

Обычно в ней участвуют два человека. Человек, выполняющий связывание, известный как «риггер» или «верхушка веревки» из-за его более доминирующей роли в динамике, и человек, которого связывают, известный как относительно более покорный «веревочный низ», «модель» или «веревка».