В чем танцуют вог: Fake Music Magazine — Журнал о музыке, кино и моде

Содержание

ЖУРНАЛ: Танцы в стиле Vogue | Vogue Ukraine

Танцевать, как Мадонна в клипе Vogue, теперь учат и в Украине. Что такое Vogue Dance, узнавала Яна Ъ-Панюшкина

Cобственно, до Мадонны так уже лет десять танцевали в Гарлеме. Па напоминали движения моделей во время модных съемок и показов, плюс важную роль играл образ танцора – яркий костюм и со вкусом подобранные аксессуары. Поэтому танец назвали Vogue. В нем несколько ответвлений: самое раннее Old Way предполагает по-солдатски жесткие шаги, резкие движения руками, согнутые под прямым углом локти и кисти; Runway выглядит как походка модели на подиуме, но с добавлением всевозможных выкрутасов для большего эффекта; в Hands Performance танцуют только руками; в самом женственном направлении – Femme – виляют бедрами и касаются груди; в New Way смешаны все стили, добавлена акробатика, тут есть сложные трюки – сальто, падения.


Больше всего в танце работают кистями.

Вогер Ксения Лаган говорит, что руки – основное оружие Vogue Dance: «Во время разминки кисти поворачивают во все стороны, разминают плечевые и локтевые суставы, в частности тянут локоть к плечу противоположной руки. Легкости и изящества жестов можно добиться лишь при невероятной гибкости. Для этого нужны постоянные тренировки. Я занимаюсь не только в зале, даже дома или на работе – заламываю кисти поочередно в разные стороны, чтобы получить прямой угол и четкие линии. Расхлябанные руки никуда не годятся».

Стандартная тренировка проходит так: в течение первых десяти минут разогревают тело и готовят мышцы к занятиям, еще десять работают с кистями, потом полчаса разучивают новую хореографию или неизвестные техники, танцуют – и под конец «заминка». Вместо общего танца могут быть сольные импровизации под незнакомую музыку с использованием новых техник (селф-тренинг) или состязание (батл). Занятие длится 1-2 часа.


Выступление Мадонны на Супер Боул, Индианаполис, 5 февраля 2012


«Париж горит» – документальный фильм о ночной жизни необычных жителей Нью-Йорка – получил приз на Берлинском кинофестивале

Несмотря на классическое построение урока с разминкой, основной частью и «заминкой», Vogue – это не фитнес. В фитнесе, как в спорте, важен результат: люди худеют или наращивают мышечную массу, тренируют сердечно- сосудистую систему, развивают гибкость и выносливость. Vogue Dance занимаются те, для кого важны эмоции и атмосфера. Одно из главных качеств танцора – чувство сцены. Для этого вогеры время от времени снимают видеоролики: продумывают режиссуру, готовят костюмы, выставляют освещение. Так они учатся правильно подавать себя и презентовать свое мастерство. Кроме того, видеосъемка – это способ увидеть себя со стороны, узнать слабые и сильные стороны друг друга перед большими батлами – соревнованиями танцоров разных групп. Кстати, группы тут принято называть «Домами», так же, как в мире моды.

Батл обязателен для всех. «Никаких отговорок – мол, я только начинаю или стесняюсь, быть не может. Нужно показать все, на что ты способен. Исход состязания решают уверенность в себе и техника. Также очень важна оригинальная подача. Во время танца появляется азарт, накаляются эмоции. Все это можно сравнить с выходом на сцену или подиум. Вызвать на бой можно жестом и даже взглядом, нужно только быть искренним и не волноваться»,?– говорит Ксения Лаган.


Vogue-батл представителей LGBT-сообщества на танцплощадке 

в окрестностях Вашингтона, октябрь 2008 

Костюмы в Vogue важны так же, как техника. Наряд для танцора – как автограф: он должен быть необычным, своеобразным, непохожим на другие, поэтому одежду зачастую шьют сами. На соревнованиях используют разные стилистические решения – от образа Мадонны до национального украинского костюма. Настоящий вогер – это еще и прирожденный стилист. Если не разбираешься в моде и стилях, то не подготовишь достойный костюм и провалишь выступление, поскольку из-за неподходящего наряда танцора к соревнованиям не допускают. Вогеры признают, что законченный образ получается далеко не у всех, поэтому уже на тренировках они учатся подбирать одежду.

Оптимальной формой для занятий считаются легинсы с принтом, например с черепами, длинная футболка и браслеты.

В первую очередь этот танец подходит людям, увлеченным модой и стремящимся показать себя. Vogue сродни актерскому мастерству: выходишь на сцену и играешь, только вдобавок к мимике используешь еще хореографию и специальные жесты. Такие представления укрепляют уверенность в себе. Хочешь не хочешь, нужно выступать. Так и психологи, преподающие в бизнес-школах, учат будущих топ-менеджеров уверенно держаться и грамотно себя подавать: чтобы стать смелее, нужно вести себя как смелый человек. Поэтому раскрепощенный Vogue рекомендован и тем, кому не хватает уверенности. Еще одна категория потенциальных вогеров – те, кто хотел бы стать женственнее. Танец, особенно направление Femme, добавляет мягкости, Hands Performance учит грациозности, Runway улучшает походку.


Кадр из фильма «Париж горит», 1990


Кадр из фильма «Париж горит», 1990

Новичкам тут рады. Танцоры со стажем утверждают, что начать несложно. Базовые хореографические навыки приветствуются, но основная ставка делается на эмоциональную готовность. Вогеры считают себя не просто танцорами, а актерами, тем не менее физически танец довольно сложен. В нем активно задействуются плечевые и коленные суставы, кисти, мышцы спины и внутренней части бедра. На занятиях тренируется верхняя часть корпуса, ноги, руки, развивается гибкость и ловкость. Важная составляющая – хорошая растяжка, часто представления строятся именно на демонстрации этого качества. Поэтому помимо регулярных занятий в танцевальной студии (в идеале три раза в неделю) будущим вогерам рекомендуют фитнес-классы для улучшения гибкости – например, стретчинг.

 


Слава Vogue

19,5 млн ?– столько просмотров у официального клипа Мадонны Vogue на YouTube


 

16 имен голливудских звезд упоминаются в песне, в том числе Грета Гарбо, Мэрилин Монро, Марлен Дитрих, Марлон Брандо, Грейс Келли и Бетт Дэвис

 

В 3 из 9 номинаций – «Лучшая режиссура», «Лучший монтаж», «Лучшая кинематография» – победил клип Vogue на MTV Video Music Awards

27 – столько лет было Дэвиду Финчеру, будущему режиссеру фильмов «Бойцовский клуб» и «Девушка с татуировкой дракона», когда он снял этот клип

 

6 миллионов копий сингла Vogue было продано по всему миру

 


Мнение эксперта

Хореограф Анатолий Фролов, руководитель SuperBallet:

«Танец Vogue – это нарочитая походка, как у моделей, замысловатые позы, как на фото голливудских звезд, грациозная работа рук и головы, растяжка и, конечно же, сложные элементы, требующие баланса и контроля тела.

В этом танце раскрывается весь творческий потенциал человека. Это необычный стиль, в котором всегда есть место импровизации и самовыражению. В Vogue особенно задействованы мышцы плечевого пояса, плечи, предплечья, кисти. Движения рук должны быть резкими, четкими, ровными. Зачастую 60-70?% танца исполняется руками; очень важно, чтобы кисти и локти были поставлены правильно, под прямым углом. В руках должны читаться линии, поэтому нужно растягивать кисти. Сложность элементов растет с опытом, поэтому тренировки должны быть регулярными. Во время занятий нагрузка и темп чередуются, что благотворно влияет на здоровье. Кроме того, Vogue развивает координацию, улучшает работу дыхательной системы, вырабатывает красивую походку, исправляет осанку, держит мышцы в тонусе. И конечно, Vogue – это танец-эмоция: с его помощью можно рассказать о своих чувствах и выразить себя. Главное – желание танцевать. Если оно есть, можно добиться любого уровня мастерства».

Центр эстетического развития «D-СИТИ»


VOGUE

Танец Вог (VOGUE) – это персональный перфоманс.

 

В копилку изобразительных средств танца ежегодно добавляются все новые и новые стили и направления. Таким стал и стиль vogue, ведущий свою родословную от уличных танцев негритянских и латиноамериканских районов Соединенных Штатов Америки.

 

Как же стиль vogue dance стал знаменит?

 

До конца девяностых годов прошлого века мало кто за пределами Гарлема видел этот танец и знал о его существовании, ведь обучение стилю vogue нигде не практиковалось. Известность ему принес документальный фильм “Paris is Burning” и культовая певица современности Мадонна.

 

Фильм завоевал множество престижных призов, а сенсационный nfywtdfkmysq стиль vogue с экрана перекочевал в танцевальные школы и на дискотеки, произведя там подлинный фурор. Основателем этого стиля признан хореограф и танцор Вилли Ниндзя. Он первым скомбинировал этот коктейль из затейливых поз манекенщиц модного журнала «Вог», резких движений рук и подиумных проходок в единое целое.
 

Особенности танца в стиле «Вог»

 

Главной фишкой танца Вог стало мгновенное замирание исполнителя в какой-либо позе на несколько секунд, а затем продолжение движений. Стиль vogue отличает вычурная походка, напоминающая моделей на подиуме, манерные позы, имитирующие фотографии голливудских кинозвезд. Из-за этого стиль vogue изначально носил название Презентация (Presentation), а позже Представление (Performance).

 

Это весьма незаурядный и зрелищный танец, хотя многие хореографы и не считают его танцем в полном смысле этого слова. Они утверждают, что танец Вог – это просто набор пластических поз с переходами между ними. Тем не менее, в мире уже функционируют множество танцевальных школ, где проводится обучение танцам в стиле vogue, он уверенно завоевывает и сценическое пространство. К примеру, уже упоминавшаяся певица Мадонна использовала стилистику Вога в клипе «Vogue».


Стили Vogue dance

У этого стиля существует 4 основыных направления, каждому из которых присущи свои особенности:

— New Way, в котором преобладают сложные позы и элементы, требующие баланса и контроля тела;

— Old Way, который включает элементы раннего Вога, грациозность поз;

— Dramatic – используются акробатические элементы и трюки (падения, вращения, прыжки и стойки), которые также широко используются и в других стилях этого танца;
 

Vogue Femme – женственное направление стиля, танец истинной “королевы” бала.


Чем хорош Vogue dance?

 

Он требует применения всех творческих способностей, до этого времени дремавших в человеке. Это необычный стиль, в котором всегда есть место импровизации и самовыражению. В нем преобладает откровенный эротизм, и этим он так близок молодежи.
 

 

описание, исторические факты, особенности и интересные факты

Когда-то об этом направлении никто не знал, а сейчас любопытнейший стиль, в котором смешались хип-хоп, акробатика и модельные позы, завоевывает огромную популярность среди молодежи. Vogue (voguing) представляет собой подлинное искусство импровизации под музыку в стиле house.

Несколько версий появления танца

Разберемся, что такое вог. Это больше, чем танец, это самовыражение человека и целая культура. Считается, что он появился в 1972 году в Гарлемской тюрьме. Заключенные, лишенные всяческих развлечений, кроме журналов мод, стали копировать позы манекенщиц, а после освобождения принесли на улицы особое искусство, которым мало кто владел.

Правда, существует и иное объяснение зарождения танца. В 60-е годы моделей с темным цветом кожи не брали на работу из-за расовой дискриминации. Обиженные девушки устраивали между собой пародийные показы, на которых кривлялись и нарочито застывали в красивых позах. Так появилось танцевальное движение Vogue dance, получившее название в честь известного журнала мод.

Madonna, которая популяризировала стиль

Как бы то ни было, но американская звезда Мадонна в 1990 году произвела настоящий фурор: в ее черно-белом клипе, который назывался Vogue, использовались элементы этого стиля. Изящные движения, особая грация и невероятный артистизм очень понравились зрителям. Считается, что именно певица популяризировала стиль вог для широкой публики.

Самовыражение в танце

Наши преподаватели признаются, что на занятия приходят в основном женщины, а мужчины чувствуют себя некомфортно из-за насмешек окружающих. По мнению тех, кто занимается этим стилем, вог – танец, который является таковым всего лишь на десять процентов. Остальное – это самовыражение, причем не столько движениями, сколько внешним видом.

Представительницы прекрасного пола признаются в сильном влиянии танца на жизнь и считают, что вог поменял их внутренне и сделал уверенней в себе.

Индивидуальный почерк

Так что такое вог? Это танцевальное направление, где пол участника не имеет значения. Все, что нужно, – артистизм, сексуальность и желание заявить о себе окружающему миру. Сочетание различных стилей, иногда даже несовместимых (балета, гимнастики, джаза, брейка, йоги), комбинирование модельной походки, четких вращений руками и акробатических элементов – вот что представляет собой современный вог. Танец передает мироощущение, желания, мечты и даже эпатаж, поэтому у каждого есть индивидуальный почерк. И это очень хорошо заметно на устраиваемых балах, которые больше напоминают яркий праздник.

Особенностью танца являются необычные движения, которые имитируют летящую походку манекенщиц на подиуме и позирование для гламурных журналов. В этом стиле присутствуют откровенный эротизм и неприкрытая провокация, а женщина, танцующая вог, позволяет себе выпустить наружу свою сексуальность, забыв о стеснении. Поэтому одежда для танца должна быть не просто удобной, но и подчеркивающей красоту тела. Образы дополняются украшениями, что настраивает на правильную манеру.

Необычный и красочный наряд является своеобразным автографом для танцора, и многие шьют себе одежду на заказ. Вогер обязан быть хорошим стилистом, и зачастую из-за неподходящего костюма участника могут снять с соревнований. Поэтому на тренировках разучивают новые движения и подбирают одежду для выступлений.

Танец vogue включает в себя акробатику, гимнастику и импровизацию, а главной его изюминкой считается замирание исполнителя в вычурной, манерной позе на несколько секунд.

Дом вогеров с единой философией

Только в этом танце есть такое понятие, как «дом», изначально создаваемый по прототипу семьи. Однако, если родственников не выбирают, то единомышленники объединяются в единые тусовки, где главным является папа – основатель дома. И попасть в определенную «семью» можно лишь одним способом – понравиться ее главе. Если папа выделяет стиль и технику танцора, то он высылает приглашение. Другие участники могут рекомендовать понравившегося вогера, но все решает основатель, и последнее слово всегда за ним. Он заботится о своих «детях», дает советы и комментирует видео или фото.

Особых условий, чтобы состоять в каком-либо доме, нет. Все танцоры стараются поддерживать друг друга, свой статус и репутацию «семьи». Интересно, что иногда приглашения получают даже те, кто не умеет танцевать, для этого нужно быть творческой личностью и понравиться папе.

Легендарные танцевальные дома

Известны такие мировые дома вога, как House of Xtravaganza, House of Mizrahi, House of Aviance. А основателем танцевального стиля признан известный Вилли Ниндзя, который и рассказал окружающему миру, что такое вог на самом деле. Талантливый хореограф соединил отдельные движения в композиции и придумал схематические рисунки, на основе которых сейчас ведется преподавание танца. Он создал легендарный House of Ninja, и принадлежать к этому дому – огромная честь для всех исполнителей.

Баттлы и балы

Для вогеров проходят балы на подиуме, и их не стоит путать с баттлами, где можно танцевать все что угодно. На соревнованиях участники домов показывают, чему они научились, и это очень привлекательная часть интересной культуры. Например, в рамках конкурса Runway & Posing танцоры удивляют своей походкой и замысловатыми позами, многие из которых сложно повторить.

А вот на балах танцевать можно только в рамках заявленных категорий, например runway (где выбирают лучшую походку) или face-перформанс (победителя ждет награда за красивое лицо). Участники выходят в красочных костюмах, где каждая деталь продумана, и танцор доказывает на деле, что он – настоящая звезда. Все, кто побывал на таких балах, понимают, что такое вог, и проникаются уникальной культурой.

Основные направления танца

Существует четыре разновидности вога:

  1. Old Way – традиционный вариант танца. Здесь присутствуют классические позы и движения.
  2. Vogue Femme с ярким женским началом, сексуальным и очень элегантным.
  3. Vogue Dramatic, состоящий из акробатических прыжков, вращений и неожиданных падений.
  4. New Way характеризуется сложным движением рук, особенно кистей. Это самый динамичный и сложный вариант вога.

Надо признать, что танец vogue уверенно занимает второе место в России по уровню техники. В нем раскрывается творческий потенциал человека, и это уникальная возможность выразить свои эмоции. Каждый может проявить индивидуальность, показывая себя в энергичном танце.

«Vogue — это не группа Казаки»

Сегодня Vogue стал одним из наиболее популярных и любопытных стилей современного танца. В то же время для многих он до сих пор оставляет обманчивое впечатление. Первый и пока единственный преподаватель в Беларуси по vogue Dmitry Ninja-Bonchinche’ в интервью расставит все точки над «i», чтобы у людей больше не осталось каких-либо ложных сведений об этом стиле танца.

Резюме:
Дмитрий Шашалевич известен в танцевальной среде как Stewie Ho или Dmitry Ninja. Представитель легендарного дома Нью-йорка «House of Ninja» и отец российского дома сплетников «House of Bonchinche’». Один из пионеров российской и первый основатель белорусской вог-сцены.

— Дима, для начала хочу поздравить тебя с успешным шоу на Chel’z Extreme Games Belarus 2012. Я думаю, эту постановку в стиле милитари запомнили многие и надолго.

 — Спасибо. Думаю, что я добился поставленной цели. Второе место — это, конечно, хорошо. Но главное для меня было — показать настоящий vogue широкой аудитории. В этом году было очень много постановок с лже-вогом. Парни на каблуках, чрезмерная манерность, вульгарность, непонятные кривлянья и пародирование лиц нетрадиционной сексуальной ориентации — все это цирк и к вогу не имеет никакого отношения.

— Так же, как и популярная сейчас группа KAZAKY?

— Именно. Эти ребята работают совершенно в другом направлении, 
которое сейчас называют Jazz-Funk. Все, что было в их выступлениях из vogue, это песня Мадонны. Видимо, люди ошибочно принимали название номера за стиль танца. И дальше пошло-поехало… Но плюсы здесь тоже есть. Люди после просмотра клипов приходят ко мне на занятия vogue и остаются, хотя и узнают, что это совсем разные вещи.

— И что же такое Vogue?

— Это всё [смеется]. Действительно, так и есть. Люди, которые попадают в эту культуру, влюбляются в нее навсегда и живут этим.

Стиль танца зародился в тюрьме в Гарлеме в 1972 году. Основателем принято считать человека по имени Paris Dupre. Именно он стал копировать позы фотомоделей из журнала Vogue. Это и назвали поузингом. А благодаря таким людям, как Willie Ninja, Pepper Labeija, Eric Cristian Bazaare, мы видим вог таким, какой он есть.

— Скажи, чем именно тебя зацепил этот стиль?

— Я люблю Vogue за то, что он дает возможность быть тем, кем ты не являешься. Это не просто танец, это твое шоу. Сегодня я танцую в образе священника, завтра я — солдат в юбке с грязным разрисованным краской телом или одноглазый капитан. Я могу быть кем угодно. Все, что только в голову взбредет, можно воплотить на танцполе.

За несколько недель до соревнований я уже продумываю, каким будет мой костюм, обувь, аксессуары. Это намного усложняет задачу просто круто станцевать. Во-первых, нужна хорошая фантазия, чтобы не прослыть безвкусицей. Ведь люди восхищаются не только танцем, но и тем, во что ты одет. Во-вторых, пошив костюмов — это недешевое удовольствие. Иногда получается так, что для одного фестиваля нужно минимум 3 разных костюма. После этого вы уже вряд ли захотите их одевать на следующий бал, ведь это как появиться на «красной дорожке» в одном и том же платье. Вы можете представить, сколько денег на это уходит? В-третьих, твои движения должны соответствовать образу. Например, я в образе японского самурая, следовательно, нужно отразить в своем танце, как действительно двигался бы этот персонаж. Я могу использовать различные атрибуты: меч, кинжалы — все, что угодно, что помогло бы в полной мере раскрыть образ. Это далеко не так просто.

И после всех этих переодеваний, макияжа наутро я проснусь и пойду, как обычный студент на пары. В этом есть какое-то волшебство.

— Как ты думаешь, кому подойдет этот стиль танца?

— В первую очередь творческим людям, которые любят делать что-нибудь своими руками. Мы уже шутили по поводу того, чтобы открыть при группе по Vogue курсы кройки и шитья [смеется]. Для вогера это действительно золотое умение. Я знаю, как перед балом танцоры ночь не спят и шьют костюмы, клеят стразы, разрисовывают ткани, отделывают обувь. Все эти старания для того, чтобы выделиться на фоне остальных.

Vogue также привлечет людей, которые мечтали о модельном бизнесе, но боялись его из-за жестких стандартов. Ведь стиль танца включает в себя такую категорию, как Runway. Это соревнования на подиуме, где ваша задача перекрыть соперника своей красотой, образом, индивидуальностью и походкой. Некоторые прибегают и к более интересным способам, например, обливают оппонента водой из бутылки.

Заинтересует категория New way в Vogue гибких людей, обладающих уникальными способностями тела, или гимнастов. Разнообразные шпагаты, позы из йоги, гимнастические элементы гармонично смотрятся в танце этой категории.

Очень часто в студию обращаются девушки, желающие заниматься Go-go. Главным аргументом при выборе этого «стиля» ставят возможность танцевать его на каблуках в клубе. Что ж, для таких девушек Vogue будет отличной альтернативой. Нет ничего красивее девушки, танцующей Vogue в дизайнерских туфлях на шпильке.

— То есть, Vogue — это все-таки женский стиль танца?

— Нет, ни в коем случае. Ровно так же, как и не значит, что это танец геев, хоть он и был придуман в среде ЛГБТ в Штатах [LGBT — аббревиатура, образованная из самоназваний подгрупп представителей сексуальных меньшинств Lesbian, Gay, Bisexual и Transgender — прим. автора]. В Европе и России сейчас другая ситуация. У нас этот танец зарождается в танцевальном зале и на фестивалях, а не в ночных гей-клубах. Поэтому наша воговская культура уже отличается от американской. А то, как захочет человек танцевать этот стиль, его собственный выбор. Будет парень танцевать как девушка, или девушка как парень, или парень как суровый мужчина и т.п. — это выбор каждого.

— Расскажи, пожалуйста, поподробнее о понятии HOUSE в вог-культуре. Здесь у нас тоже есть отличия от американцев?

— Это реальные дома, которые формировались, чтобы приютить оставшихся без крыши над головой геев, потому что от них отказывались их настоящие родители. Основатели этих домов назывались матерью и отцом. Их задачей было обеспечить своих детей всем необходимым, чтобы те не пошли по «скользкому пути». Одни из самых известных домов того времени: Ninja, Labeija, Mizrahi, Extravaganza, Saint Laurent и т.д.      Так было раньше. К сожалению, я не знаю, как происходит сейчас. Ведь сейчас отношение общества к лицам нетрадиционной сексуальной ориентации в Америке кардинально изменилось. Поэтому сейчас имя дома, мне кажется, больше как статус, который дают за танцевальные заслуги или потенциал. За что и почему — это решает отец дома.

У нас же дома — это просто какие-то танцевальные сообщества, группы людей. Такой задачи, как в те времена ставил перед собой Pepper Labeija, ни у кого нет. Просто сейчас стало очень модно придумывать свои дома, не имея в них даже толковых танцоров. Я думаю, скоро люди наиграются и успокоятся. Со временем на плаву останутся только настоящие и стоящие семьи.

— Будем надеяться, что так и будет!

Как Мадонна, Париж горит, РуПол и другие изобразили бальный зал

Февраль 2009 г .: Drag Race

RuPaul’s Drag Race Большая часть структуры RuPaul’s Drag Race построена вокруг традиционного формата мяча, в котором участвуют участники. мячи, основанные на определенной категории, будь то «Реальность руководителя Platinum Card Executive», «Village People Eleganza Extravaganza», «Прекрасное тело в купальнике» или что-то еще. Большая часть языка шоу, в частности — такие фразы, как fierce, werk, yaaas queen, пролитый чай, рвотные позывы, тень, и так далее — происходит от культуры бала, как показано на выставке Paris is Burning .По мере того, как популярность Drag Race росла, основная аудитория начала взаимодействовать с тем, что казалось языком драг, но на самом деле является языком бальной культуры. В настоящее время язык в значительной степени нормализован и стал мейнстримом, но следует отдать должное первоначальным квир-сообществам цветных, из которых они возникли. Drag Race действительно служит средством ознакомления с этими историями, хотя часто зрителям предоставляется возможность узнать о них самих.

Джейми Маккарти / Getty Images для GLAAD

августа 2009 г .: Лучшая танцевальная команда Америки

В четвертом сезоне America’s Best Dance Crew подростковая аудитория на MTV получила доступ к моде, чего мало кто видел. со времен «Vogue» Мадонны. На сцену вышла танцевальная команда Vogue Evolution, в которую вошли Дашаун Уэсли, Джорел Риос, Малечи Уильямс, Девон Вебстер и «Чудо-женщина из Vogue» Лейоми Мальдонадо. Мальдонадо была первой транс-женщиной, появившейся на шоу.Команда вызвала возобновление интереса к моде не только со стороны аудитории шоу, но и со стороны основных средств массовой информации, таких как Out, Bitch, New York Daily News, The Washington Post * и других. Впоследствии танцоры добились успеха, но Мальдонадо, в частности, начал появляться в музыкальных клипах, таких как «All Night» Icona Pop и клипе Уиллоу Смит «Whip My Hair», где ее фирменная прическа «Leiomy Lolly» была изменена. Этот шаг позже вдохновил Бейонсе и Бритни Спирс, несмотря на то, что Мальдонадо не придали должного этому шагу.В прошлом году Nike также решила выдвинуть на первый план Мальдонадо в своей кампании #BeTrue, признав ее собственный атлетизм и талант, а также те, которые необходимы для модного стиля.

2018: Viceland’s My House

Премьера My House от Viceland рассказывает о карьере нескольких людей в танцевальном сообществе, как начинающих, так и состоявшихся членов бальных домов, а также независимых художников: Tati 007, Alex Муглер, Джелани Мизрахи, Лолита Баленсиага и Смак Милан, с размышлениями комментатора бала и легенды Mother Precious Ebony (которая также рассказывала рекламу Nike Лейоми Мальдонадо). My House стремится взглянуть изнутри на сцену бального зала, а также поделиться личными проблемами каждого вогера. Шоу было исполнительным продюсером и со-создателем Elegance Bratton, чьи прошлые работы подчеркивают опыт молодых цветных квир-людей. Получасовая серия также призвана показать, как развивалась бальная культура с тех пор, как она впервые попала в центр внимания. Это позволит зрителям погрузиться в жизнь необычных, талантливых людей и (надеюсь) дать представление о том, как культура, которая сформировала так много современных представлений и искусства, работает и продолжает процветать.

Элисса Гудман — писательница и фотограф из Нью-Йорка. Ее работы появлялись в VICE, Billboard, Vogue, Vanity Fair, T: The New York Times Style Magazine, ELLE, а теперь, к счастью, и в них. Если вы находитесь в Нью-Йорке, не стесняйтесь посещать ее ежемесячную серию чтения научно-популярной литературы «Мисс Манхэттен».

Путеводитель по бальной сцене

В 80-х годах быть маргинальным квир-человеком означало, что вы не могли просто найти сообщество, вы должны были создать его самостоятельно. Как говорится в знаменитом документальном фильме Дженни Ливингстон 1990-х годов «Париж горит», бальная культура была основана на необходимости.Этот мир выковали цветные квиры и трансгендеры, нуждающиеся в любви и безопасности, объединившиеся для силы и принятия. По мере того, как эти сети росли, люди собирались вместе со своими избранными семьями на крупных мероприятиях, чтобы соревноваться и продемонстрировать свои навыки, самые жестокие наряды и способность задействовать те аспекты своего пола и сексуальности, которые были отмечены только в шумном андеграунде. Эти семьи называют «домами», и событие, которое проливает свет на это гламурное зрелище, — это то, что мы сегодня знаем как «бал».

По сути, это один из простейших способов описать основы бальной культуры, движения, вышедшего из подполья и помогавшего более 20 лет информировать о поп-культуре и самобытности. В то время как изображение Ливингстона в документальном фильме смотрит на корни субкультур в основном из Нью-Йорка 80-х, бальные сцены охватывают более 15 городов в Соединенных Штатах, включая Нью-Йорк, Филадельфию, Балтимор, Вашингтон, округ Колумбия, Окленд и район залива Сан-Франциско. немного. В современной поп-культуре пионеры дрэг-культуры, такие как РуПол, черпают влияние из этой культуры, начав свою карьеру прямо в гуще цветущей ночной жизни Нью-Йорка, в конечном итоге сделав культуру трансвеститов и язык бальных танцев всемирно известным благодаря популярному сериалу RuPaul’s Drag Race.Андерграундный дух

Ballroom по-прежнему очень силен в разработке сцен, которые использовали историю своих предшественников, чтобы создать новую волну потрясающих конкурентов. Хотя канадская бальная сцена все еще находится в зачаточном состоянии, она зарекомендовала себя множеством потрясающих танцоров, судей и убийц-MC. В Торонто, Монреале и некоторых частях Западного побережья Канады создание различных шаров по всей стране привело к возрождению культуры и дало новую жизнь сцене в целом. В связи с приближающимся Большим канадским балом в рамках музыкального фестиваля Red Bull в Торонто, важно хорошо разбираться в «доме» (каламбур).Помимо базовой истории, есть подразделения, важная формулировка и лишь некоторые общие подсказки о стиле, производительности, конкуренции и этничности, необходимые для присутствующих.

Как строится «домик»

Внутри бального сообщества «домики» входят и бросают мячи, и предназначены для того, чтобы служить системой поддержки. Традиционный дом возглавляют мать и отец, роли которых не имеют пола. Как глава дома, они играют важную роль в обеспечении поддержки, знаний и товарищества «детям дома».«Дома часто называют себя в честь известных модных лейблов или икон. В зависимости от дома исполнители могут иметь разный набор навыков. Нередко дома набирают «агентов 007» — так называют исполнителей, которые являются свободными агентами в сообществе. С развитием кики-сцены в последние годы, исполнители, как известно, делят свое время между своим мейнстрим-хаусом и своими домами кики.

Знакомство с «сценой KiKi»

Сцена «KiKi» возникла из общественных собраний в организациях по оказанию помощи в сфере здравоохранения.KiKi по определению является сдержанной функцией, иногда включает танцы и дружеские соревнования — всегда весело, но никогда не серьезно. Сцена KiKi в значительной степени ориентирована на сообщество, и мероприятия часто проводятся новичками. Члены сообщества бальных залов используют эти мероприятия KiKi для отработки массовых балов, но также создают небольшие дома и балы внутри группы. Сцена KiKi позволила молодым исполнителям использовать свое мастерство в небольших помещениях. Сейчас эти дома формируются повсюду, и это дает много возможностей молодым квирам соревноваться и демонстрировать свои навыки.

Бал Vogue на музыкальном фестивале Red Bull в Нью-Йорке в 2014 году

© Дрю Гуриан

Бальная Библия: список терминов, которые вам необходимо знать

Бал: мероприятие, на котором участники соревнуются друг с другом за деньги и слава.

Битва: Когда исполнитель бросает вызов другому игроку в мяч и выходит из него.

Butch Queen: Гей. Категории выступлений с таким описанием обычно предназначены только для геев с цис-гендерной принадлежностью.

Butch Queen In Drag: гей, представляющий женскую иллюзию. Это описание используется для категорий мячей для мужчин, которые одеваются в драгу.

Категория: Категории создаются на основе различных тем, навыков и приемов. Некоторые из них открыты для участия в соревнованиях для всех исполнителей, в зависимости от типа мяча. (Известно, что кики-шары иногда имеют открытые категории).

Напевы: умные рифмы и рэпы, используемые для разжигания шумихи. Некоторые из самых легендарных MC используют уникальное сочетание референсов и игры слов поверх хауса, чтобы создать саундтрек к битве.

Чоп: выбывает в мяч как участник. Судьи часто говорят: «Спасибо, но это уж точно».

Closed: Чтобы быть вызванным или акцентировать внимание на том, что вы носите или делаете (например, «Я рад, что вы подсчитали Ташу по этим волосам. Это выглядело ужасно»).

Эффект: реквизит или набор предметов, которые максимизируют влияние вашего визуального представления. Они различаются в зависимости от вашего внешнего вида или категории, по которой вы идете.

Королева женщин: транс-женщина. Категории с этим описанием предназначены только для транс-женщин.

Легендарные дети: многообещающие участники танцевального сообщества.

Live: Безмерная радость. (например, «Вы видели новое видео Бейонсе? Я живу ради него».)

Открыто для всех (OTA): когда в категории не указан пол. Тем не менее, для участия в соревнованиях могут существовать другие требования (например, реквизит или костюм).

Ovah: Вариант «овер». Обычно используется для описания совершенства.

Pay It: игнорируйте и двигайтесь дальше. Часто используется, когда имеешь дело с чем-то негативным или неблагоприятным.(т.е. «Какая разница, что она сказала о ваших действиях. Вы сделали потрясающе. Не обращайте на это внимания».)

Реальность: способность сливаться с группой, которая вам не принадлежит. Например, если категория для мяча — это исполнительная реальность, задача будет заключаться в том, чтобы представить на подиуме вашу бизнес-одежду самого высокого класса.

Чтение: Искусство оскорблений. Хорошее чтение никогда не должно быть откровенно стервозным. Вы находите недостаток в своем оппоненте и на словах преувеличиваете его.

Обслуживание / обслуживание: привнесение 110% отношения и уверенности в вашу работу.Если вы «обслуживаете» одежду, вы выставляете напоказ свои вещи и живете своей лучшей жизнью.

Shade: Коварный джеб, слегка оскорбительный и обычно являющийся шуткой. (т.е. «Вы уловили ту тень, которую Роб бросал на Вики?»)

Чай: В поп-культуре «чай» — это новости, сенсация, последние сплетни. (т. е. «Я жду, пока Келси пролит чай о том, что произошло на вечеринке Виктора».)

10-е: Получение идеальных отзывов от судей по кругу, что означает, что вы перейдете к следующему раунду конкурса. .

Turn It: Когда исполнитель ошеломляет публику своим выступлением на балу. (т.е. «Она повернула его в том наряде на подиуме»). Здесь также можно использовать такие слова, как «служить» и «работать».

Девственница: новичок, который никогда раньше не ходил и не выступал ни в одной категории.

Vogue Femme: танцевальный стиль, который привносит изюминку в технику королевы женщин. Казнь может быть очень мягкой или суровой.

Ходьба: просто соревнование с мячом в определенной категории.

Краткая история легендарных категорий, ходивших на балу

«Реальность» проходит с учетом темы. В истории этой категории судьи ищут, чтобы вы воплотили все грани эстетики. Ключ в том, чтобы по-настоящему продать иллюзию до такой степени, чтобы вы могли убедить кого угодно в том, что вы являетесь той ролью, которую выполняете в данный момент. Если вы, например, идете «бандитской реалистичностью» (как показано на видео выше), ваш реквизит, ваша музыка, чванство и внешний вид должны быть на высоте.У каждого варианта есть определенный набор требований, что позволяет вам правильно подготовиться к переходу в категорию, когда придет время.

Когда участник ходит «секс-сиреной», его миссия — выйти на подиум и вызвать сексуальную привлекательность. Покажите свое тело, походку, лицо. Дай ему все, что у тебя есть! Главное — быть чувственным, а не сексуальным, через поддразнивание и внушение. Кокетливая прическа, глаза в спальне, демонстрация своего пресса, легкое стриптиз и даже небольшой хлопок — все это честная игра, когда дело доходит до победы над судьями.Объединение вашего реквизита и эффекта таким образом, чтобы соблазнить всех в комнате, включая судей, является признаком настоящей сексуальной сирены. В этой категории ничего не стоит, если вы не знаете, как продать весь пакет.

Лицо — категория, которая может быть очень сложной. Судьи хотят всего этого. Глаза, скулы, зубы, наклоны головы. Если этого недостаточно, весь ваш наряд и реквизит работают как эффект для повышения вашей производительности. С красивым лицом не справишься. Миссия — продавать с головы до ног, но в основном с головы! Исправьте лицо и выведите его на подиум.

В этой категории исполнители могут заниматься модой только руками и никак иначе. Главное — сосредоточиться на сложных движениях запястья, трюках рук и иллюзиях. Исполнители с большой ловкостью и координацией, скорее всего, очень хорошо выступят в этой категории.

Когда открывается эта категория, ваша единственная цель — продемонстрировать свое «лучшее платье». Не выходите в модном костюме на Хэллоуин. Его нужно продавать, как подиумную одежду. Будь то вычурный причудливый образ, потусторонний гламур или винтажное украшение, которое вы нарядили в соответствии с высокой модой, судьи хотят, чтобы ваша изобретательность и концептуальность были представлены на подиуме.

Американская взлетно-посадочная полоса / Европейская взлетно-посадочная полоса

Обе категории очень похожи, но используют разные эффекты. На каждой взлетно-посадочной полосе, которую часто посещают королева-мясник и транс-мужчины, вы должны составить свою интерпретацию подиумной одежды, увиденной на европейском или американском показе мод. Как и в случае с любой другой категорией, судьи решают, как продаются эти образы. Креативность и уверенность здесь нередко становятся решающими факторами.

Категории Virgin предназначены для исполнителей, которые гуляют меньше года.Это возможность для новичков вынести на подиум все, что они узнали, и передать это судьям.

Этикет для бала: некоторые советы для исполнителей и зрителей

Участники бала

© Дрю Дуриан

Сохраняйте одну и ту же энергию всю ночь

Артисты и ведущие — это сердце представления, но публика нуждается чтобы дать жизнь взлетно-посадочной полосе! Сообщите артистам, что вы присутствуете всю ночь.Аплодируйте, хлопайте, подбадривайте. Дайте детям всю свою энергию, и они вернут ее десятикратно.

Последнее слово остается за судьями.

Для исполнителей, которые впервые проходят в открытых категориях, пожалуйста, знайте, что судьи могут быть беспощадными. Как и в любом соревновании, одни будут любить вас, а другие — ненавидеть. Не принимайте это на свой счет, не теряйте самообладания. Просто покажите свою лучшую производительность и продолжайте двигаться вперед.

Зрителям важно смотреть и взаимодействовать, не отвлекая внимание.Дайте исполнителям пространство для движения и вибрации. Будьте зрителем, а не танцором на подиуме. Может показаться, что это вечеринка, но это все равно спектакль.

Для всех, кто присутствует на балу, знание истории, категорий и музыки не является сверхсрочной задачей, но будет лучше, если вы будете иметь некоторое представление о том, что увидите. Если вы любите приключения, прокрутите YouTube и узнайте, как легенды штурмовали эти категории на разных балах на протяжении многих лет.Это только вдохновит вас, зажжет ваши творческие силы и, возможно, поможет вам в будущем заняться ходячими мячами.

Отжимания, сальто и смертельные дропы, которые вы видите у мяча, могут выглядеть действительно круто, но они требуют большого мастерства и самоотдачи. Если вы оставите мяч с недавно обретенным огнем, чтобы однажды присоединиться к дому и выступить, это круто! Однако, вероятно, будет лучше, если вы спросите окружающих, чтобы узнать, как вы можете начать изучать ремесло. В большинстве городов с солидной квир-сценой есть по крайней мере несколько домов KiKi, где проводятся открытые тренировки для всех, кто хочет отточить свои навыки и научиться моде.Проведите небольшое исследование и посмотрите, как вы можете связаться с людьми в сообществе.

Vogue от Мадонны — Songfacts

  • «Vogueing» был танцевальным увлечением, популярным в гей-сообществе, когда танцоры использовали сложные жесты рук и часто останавливались, чтобы позировать. Эта песня привнесла танцевальный стиль в мейнстрим и укрепила репутацию Мадонны как иконы гей-сообщества.

  • Лучшая подруга Мадонны Деби Мазар впервые заметила повальное увлечение Vogue, когда они гуляли по клубам.Она была очарована тем, как эти мужчины «принимают позу», удерживая свои тела в странных позах. Мадонна подала идею нью-йоркскому продюсеру Шепу Петтибоуну, с которым она недавно начала работать, и они вместе написали песню. Петтибоун был диджеем в Sound Factory, клубе, где Мадонна видела танцы.

  • Эта песня изначально была написана как сторона B для «Keep It Together», сингла, выпущенного только в Америке. Однако, когда Шеп Петтибоун представил «Vogue» руководству звукозаписывающей компании Sire, они решили, что песня слишком хороша, чтобы тратить ее на би-сайд.

  • Мадонна упоминает в текстах многих гламурных актеров и актрис, в том числе Джинджер Роджерс, Фреда Астера и Джин Харлоу. Некоторые упоминания несколько натянуты: «У них был стиль, у них была грация, у Риты Хейворт было хорошее лицо».

  • Лорен Бэколл была последней выжившей легендарной актрисой или актрисой, упомянутой в этой песне. Она скончалась после инсульта 12 августа 2014 года. Грета Гарбо, Марлен Дитрих, Джо Ди Маджио (единственный упомянутый неактер), Марлон Брандо, Джин Келли, Джинджер Роджерс, Кэтрин Хепберн и Лана Тернер ушли раньше, чем хаски- озвучивает голливудскую икону.

  • В видео была задействована группа нью-йоркских танцоров «House Of Extravaganza», исполнявшая «Vogued» вместе с Мадонной. Прежде чем раствориться в безвестности, они выступали на ток-шоу, поскольку Америка заинтересовалась феноменом Vogue.

  • Видео снял Дэвид Финчер, снявший Alien 3 .Затем он руководил Seven (1995), Fight Club (1999) и Zodiac (2007). Финчер также поставил Мадонны «Вырази себя», «О, отец» и «Плохая девочка».
  • Это было включено в альбом Мадонны I’m Breathless , который был «вдохновлен» фильмом Дик Трейси . Мадонна снялась в фильме с Уорреном Битти, и они стали парой. Говоря об этой песне в выпуске Rolling Stone от 29 октября 2009 года, Мадонна сказала: «Я написала ее, когда создавала Dick Tracy .После того, как мы сняли фильм, Уоррен Битти спросил меня, могу ли я написать песню, которая соответствовала бы точке зрения моего персонажа, которую она могла бы придумать. Она была одержима подпольными ресторанами, кинозвездами и тому подобным. Идея текстов пришла по этому запросу ».

  • Одной из ярких поз танцора в видео была бельгийская танцовщица Салим« Slam »Гаулус, которая затем ставила хореографию и создавала балеты. Он вспомнил в Q magazine Июнь 2009 г .: «Я впервые пробовалась на ее тур с 2000 другими претендентами.Люди приходили с цветами и подарками для Мадонны, что для меня было странно — я просто танцевал ». Он добавил:« Съемка видео за два дня по 16 часов в день потребовала много внимания. Дэвид Финчер сказал мне встать и принять разные позы своим телом и лицом. Я был амбициозен, разочаровался, что не так много танцую, и подумал: «Отлично, меня никто не увидит». Так что я был очень удивлен, что в видео было уделено столько внимания ».

  • Мадонна была предметом судебного иска в 2012 году, утверждая, что части песни заимствованы рожками и струнами, услышанными в танцевальной мелодии Salsoul Orchestra 1983 года:« О, я Люблю это (Love Break).«Музыкальные боссы из американской звукозаписывающей компании VMG Salsoul обнаружили кажущийся сэмпл только благодаря новой технологии, разработанной для определения конкретных звуков. VMG заявила, что у Петтибоуна был доступ к« Love Break », потому что они наняли его для ремикса песни перед началом работы. на «Vogue».

    Иск был урегулирован в ноябре 2013 года, когда решение было вынесено в пользу Мадонны и Петтибоуна. Судья окружного суда Калифорнии постановил в упрощенном порядке, что отбор образцов рожков и струн был «тривиальным», поскольку они не мог быть распознан.

  • Слово «мода» было очень модным в 1990 году. Эта песня не только возглавила чарты, но и журнал Vogue возродился под руководством Анны Винтур, а группа En Vogue появилась со своим первым хитом. , «Подожди.»
  • Vogue: происхождение и важность этого танца, рожденного в движении ЛГБТК +

    Когда мы говорим о моде, большинство людей автоматически вспоминают танцевальные движения из видео Мадонны Vogue, выпущенного в 1990-х, или появления в таких телешоу, как Pose , Legendary или Ru Paul’s Drag Race .Но, хотя основные средства массовой информации иногда ошибочно приписывают этот танец белым артистам, таким как Мадонна, за модной историей скрывается целая предыстория борьбы за права чернокожих и латиноамериканских ЛГБТК.

    Впервые появившись в Гарлеме в 1920-х годах, модные танцевальные движения были частью нью-йоркской сцены бала черных трансвеститов. К тому времени «мяч» определялся как место, где в округе проходили соревнования по дрэг-спорту, в которых выяснялось, кто был одет в лучшую одежду или у кого были лучшие движения.

    Артисты из так называемого Гарлемского Возрождения (1920-1935) представляли художественное, интеллектуальное и культурное ЛГБТ-движение того времени, бросая вызов социальным структурам по признаку пола, расы и сексуальности во время этих соревнований. Большинство членов движения были откровенными гомосексуалистами и / или обладали нюансами сексуальности, такими как гендерная изменчивость.

    По прошествии лет Гарлем стал одним из самых важных мест для ЛГБТ-сообщества в Нью-Йорке, и «балы» стали больше, с новыми участниками и исполнителями.Начиная с 1960-х годов, культура бальных танцев трансформировалась, включая новые категории, и некоторые танцевальные движения трансвеститов стали тем, что мы сегодня называем «модой».

    Vogue как политическая позиция

    Оригинальный Illustratio, созданный в Canva для ее кампуса Media

    Название «voguing» происходит от поз моделей журнала Vogue. Сначала исполнители пытались воспроизвести некоторые из поз моделей Vogue в своих танцевальных движениях, временами делая вид, что наносят макияж, и давая жизнь творческим выступлениям во время бальных соревнований.

    Важно помнить, что модный танец — это не просто еще один вид танца, а в основном акт сопротивления. С 1960-х по 1980-е большинство модных исполнителей были чернокожими или латиноамериканскими ЛГБТ (в основном транссексуалами и квирами), которые были отвергнуты их семейными домами. Из-за отказа родителей эти люди оказались бездомными и, например, вынуждены были работать на пирсах, занимаясь проституцией.

    На TEDx Talk о языке моды исполнитель Рональд Мюррей рассказывает аудитории, что эти дети, которых отвергла их семья, научились постоять за себя на этих пирсах.Эти люди обычно выбирались Матерями Дома и получали место для проживания. По словам Мюррея, «матери создали дома, места, где эти дети должны чувствовать себя в безопасности, как и они должны находиться под домом своих родителей». Каждый дом также получил фамилию, которая стала предметом гордости танцоров на балах и за их пределами. Мюррей также утверждает, что «дома — это физическое единство созданной семьи», потому что ее члены разделяли одни и те же принципы.

    Эти места также были символами сопротивления, такими как мячи и танцевальные движения вогу.Кристал ЛаБейджа, одна из первых матерей Дома, создала Дом ЛаБейджа в 1977 году после участия в нескольких балах трансвеститов и вопроса, почему черные или латиноамериканские драги никогда не выигрывали призов на этих соревнованиях. За много лет до этого, в 1972 году, ЛаБейджа также создала свой собственный бальный зал с намерением предоставить пространство и голос меньшинствам, помогая им выразить себя.

    Практики и номенклатуры в движении

    В документальном фильме 1990-х годов Paris Is Burning бывшая трансвестит Дориан Кори рассказывает о том, насколько выразительными были танцевальные движения, особенно когда дело доходит до дерзости исполнителей. Помимо мячей, люди использовали тактику под названием «чтение», чтобы постоять за себя и оскорбить других. В основном используемое против цис- и гетеросексуалов, Кори определил «чтение» как «обнаружение недостатка [в одном человеке] и его преувеличение».

    Техника чтения трансформировалась в «тени» внутри шаров. Кори описывает оттенки как форму оскорбления, используемого людьми, находящимися на одном социальном уровне. Трансвестит утверждает, что «тень — это« Я не говорю, что ты уродлив, но мне не нужно говорить тебе, потому что ты знаешь, что уродлив »».Используя свои танцевальные движения, во время соревнований исполнители бросали шторы друг на друга.

    Бальный зал является продолжением культуры, созданной Домами, и стал местом, где участники могли соревноваться друг с другом на этих мероприятиях. Основной момент бальной культуры Нью-Йорка пришелся на 1980-е годы, когда было создано множество домов и бальных залов.

    Когда дело доходит до средств массовой информации, большинство людей думает о танцевальных движениях Мадонны в Vogue как о величайшем моменте моды. Люди не знают, что всю хореографию видео поставил Вилли Ниндзя, известный как Дедушка Vogue и Отец Дома Ниндзя, важное имя в культуре бальных танцев и модной сцене!

    Оригинальная иллюстрация в Canva для ее кампуса Media

    Бразильский стиль моды: интервью с Рани Хилстон

    Да, здесь, в Бразилии, танцевальное движение живо как никогда! Кики-балы проходят по всей стране, от севера до юга, и каждый месяц создаются новые дома.Чтобы понять немного больше о бразильских балах, Her Campus Cásper Líbero поговорила с Рани Хилстон, матерью Дома Pussytivismo. Посмотрите подборку лучших моментов выступления в списке ниже!

    Где все началось …

    Рани родилась в Ресифи и работает актрисой и певицей. Первый урок модного стиля она получила в 2015 году, когда она была в городе Санта-Крус-ду-Сул в Риу-Гранди-ду-Сул. Она заинтересовалась историей движения и начала практиковать модные танцевальные движения.Дом Pussytivismo был основан в столице Пернамбуку Рани и тремя другими членами, Дудой, Аярой и Паулой, в 2016 году. Узнайте больше о значении этого движения из аудио ниже.

    Понимание нашего собственного стиля моды

    В следующем аудио Рани расскажет немного больше о структуре шаров и их категориях. Она утверждает, что в танцевальном движении нет основных категорий, и они меняются от мероприятия к мероприятию.Рани также говорит о двух региональных категориях — Batekoo и Samba No Pé:

    .
    Voguing против предрассудков

    О, и мы не можем забыть упомянуть всю предысторию борьбы за права ЛГБТК, когда говорим о моде. В следующем аудиозаписи Рани рассказывает о том, как гомофобия, трансфобия и, в конкретном случае Бразилии, ксенофобия вредны для танцевального движения. Узнайте больше об этом из аудио ниже.

    ————————————————————————-

    Эту статью отредактировала Хелена Кардосо.

    Понравился этот тип статей? Посетите Her Campus Cásper Líbero , чтобы узнать больше.

    Танцевальное представление Vogue Extravaganza в честь бальной культуры ЛГБТК

    Новое танцевальное представление в Майами перенесет на сцену влияние бальной культуры ЛГБТК.

    «Vogue Extravaganza» отдает дань уважения бальной сцене, зародившейся в Нью-Йорке, подпольной субкультуре, созданной чернокожими и латиноамериканскими геями и молодежью, не соответствующей гендерному признаку, и для них.

    Флорида имеет растущее сообщество бальных залов, которое простирается от Таллахасси до Майами. Танцор и хореограф из Майами Рэндольф Уорд говорит, что он действительно хотел показать артистизм, который случается на балу, — хореографию, перетягивание артистов и лирическое мастерство комментаторов — для театральной публики.

    Ниже Уорд подробнее рассказывает о шоу и своей любви к бальным танцам. Александр Мартинес, танцор, и Табу, популярный бальный комментатор, также дают комментарии.

    Credit Roi Lemayh

    Randolph Ward

    Рэндольф Уорд, танцор и хореограф

    Сцена бального зала, они берут под свой контроль свою жизнь, говоря: «Хорошо, я не могу здесь комфортно существовать. Я собираюсь создать свой собственный мир, в котором я могу существовать и выражаюсь так, как хочу. «

    Сцена бальных танцев смешана с домами, и эти дома соревнуются друг с другом в разных категориях. Меня привлекает творческий подход. всю жизнь я был классическим артистом балета [и] больше занимался современной работой.

    Voguing — это настоящий стиль танца, поэтому нам нужно иметь даже больше формы, чем у тех, кто исполняет «Лебединое озеро» или «Жизель», кто они автоматически получают это уважение и признание только из-за того, что они делают.

    Я просто позволяю людям увидеть другую точку зрения и еще одну историю, потому что иногда в театре я замечал, что истории всегда рассказываются одинаково, а также рассказываются одними и теми же людьми.

    Credit Roi Lemayh

    Александр Мартинес

    Александр Мартинес, танцор и член Палаты лордов

    Я представляю сообщество больших мальчиков в ЛГБТК. Многие люди ошибочно полагают, что, поскольку я толстый человек, я не могу танцевать.Большие мальчики могут двигаться. Я могу быть тяжелым, но двигаюсь как спагетти.

    Я также являюсь членом Палаты лордов, поэтому я должен представлять свой дом в этой части.

    Ничто не пугает меня больше, чем выход на танцпол. Я участвовал в танцевальных соревнованиях, я выступал на Суперкубке в 2010 году здесь, в Майами, ничто не сравнится с той сценой бального зала.

    Я рад представить свое ЛГБТ-сообщество, сообщество «большой мальчик плюс», моего черного афро-латиноамериканца и все остальное.

    Для меня танец всегда был воротами в мое здравомыслие.Все эти годы это была моя терапия.

    Кредит предоставлен Табу

    Табу

    Табу, бальный ведущий, комментатор

    Я являюсь частью Дома Ревлон и хожу в нескольких категориях.

    Я больше всего известен своими женскими фигурами, которые похожи на категории и комментарии.

    Меня зовут «Голос Флориды».

    В каждом соответствующем регионе у вас всегда есть человек, который, как вы знаете, играет на микрофоне.Вообщем идея в том. Некоторые районы не так удачливы, как другие, но я есть во Флориде.

    Это похоже на битву MC, но вы используете спорт комментирования. По сути, вы сражаетесь с человеком. Я прославился победой.

    На самом деле мне нравится включать стихи и вещи, которые происходят в сцене бального зала, которую я вижу, вещи, которые происходят в моей жизни.

    Мне нравится культурный аспект бального зала, и я чувствую, что у бального зала есть своя история.

    Вот что делает его таким особенным.Я чувствую, как комментаторы, мы как рассказчики бальных сцен, и мы храним историю. Мы как готы.

    If You Go
    Vogue Extravaganza
    20:00 Пятница (1 марта)
    Стоимость: 20 долларов, eventbrite.com
    Little Haiti Cultural Center, 212 N.E. 59-я терраса

    Танцовщица продвигает культуру бальных танцев в Центральном Техасе

    САН-АНТОНИО. Совершенно очевидно, что Антонио Падрон любит танцевать.

    «Я имею в виду, что иногда мне нравится соревноваться и сражаться, но в основном это просто … мое настоящее« я », — сказал он. — Это все равно, что я буду танцевать и танцевать в парке один. Типа, я просто люблю танцевать «.

    Танцевальные навыки Падрона позволили ему попасть на шоу HBO Max «Legendary», где дома, являющиеся модными командами, соревнуются в битвах по бальным танцам. Его путешествие к национальному центру внимания началось самым «Сан-Антонио» способом: танцевать на кинсеаньере.

    «Даже на айве я бы просто пошел посередине и прямо начал сражаться с людьми.Я действительно не знал, как танцевать, но я бы просто танцевал, потому что это было просто весело », — сказал он.

    Падрон начал изучать бальный зал в 2009 году, но был зрителем, потому что сцены в Сан-Антонио не существовало. Однако все изменилось, когда он присоединился к команде в 2015 году под названием House of Kenzo.

    «Я не собираюсь говорить, что мы несем единоличную ответственность за все, что произошло в квир-культуре в Центральном Техасе, но мы были командой, которая разрешила многим геям просто выйти и просто расслабиться», — сказал Падрон.

    Падрон объяснил, как House of Kenzo провел первый настоящий бал в Сан-Антонио, а затем его сольные выступления вызвали много шума.

    «Да, я ходил на бал в Далласе, прошел категорию и выиграл категорию», — сказал он. «Это был момент».

    Антонио Падрон сидит в парке Сан-Педро, месте, где он будет тренироваться в свободное время. (Спектрум Новости 1)

    Это изменило жизнь Падрона, потому что он подружился с танцором по имени Немо, который предложил Падрону место в House of Luxe для фильма «Legendary», где его хвалила хьюстонский рэпер Meg Thee Stallion.

    «Один из других судей, она несколько раз критиковала мое выступление, но Меган сказала:« Нет, я думала, что он (ругательство) », — сказал Падрон.

    House of Luxe были сокращены из-за травмы, и в конечном итоге они были исключены из шоу. Прямо сейчас Падрон находится в стороне из-за собственной травмы, независимо от того, в каком ботинке находится его нога. Он все еще ди-джеи, продвигающий культуру игры с мячом.

    «Я думаю, что это займет около шести недель, потому что прямо сейчас я нахожусь на стадии, когда сухожилия действительно напряжены, а мышца потеряна, поэтому мне нужно это наращивать», — говорит Падрон.

    Падрон отметил, что он рад, что, по крайней мере, он получил травму, занимаясь тем, что он больше всего любит: танцами.

    «Когда я танцую, я испытываю чувство, и для меня это просто лучшее чувство в мире».

    Тенденция к упражнениям сочетает моду с йогой

    «Вога» — последний знак возрождения танца 90-х, популяризированного Мадонной.

    Питер Денч / Getty Images

    Занятия йогой — это, как правило, спокойные занятия, включающие постоянную растяжку и древесные благовония.Они, как правило, не включают в себя радужные трико и танцевальные движения, поставленные под вдохновляющие треки Джанет Джексон. Если, конечно, это не занятия вогой: йога в сочетании с модой, тот самый танец, который популяризировал Мадонна, когда однажды она призвала фанатов принять позу. «Это гарантированно заставит вас почувствовать себя потрясающе», — говорит Джульетта Мюррелл, создательница гибридной тренировки, работающая из студии в Лондоне. Участники практикуют йогу ниже пояса; Между тем верхняя половина в моде, исполняя танец, сочетающий угловатые руки иероглифов с изгибами тела журнальных моделей.Все это делается на аэробной скорости.

    Танец впервые стал популярным почти 25 лет назад. После того, как Мадонна в 1990 году стала хитом , Vogue доминировал на MTV, документальный фильм под названием Paris Is Burning исследовал его истоки в андеграундной культуре драки в Гарлеме. Создано чернокожими и латиноамериканскими геями на конкурсных показах мод, называемых балами, где участники стремятся выиграть трофеи, выражая самую возмутительную версию себя через костюм, отношение и «реальность», — мода превратилась в танцевальную борьбу, такую ​​как брейк-данс.Когда фильм получил приз Большого жюри на фестивале «Сандэнс», мир моды обратил на это внимание: звезды фильма были привлечены, чтобы научить супермоделей, как действительно управлять подиумом.

    Мюррелл обожает Париж горит . «Мне нравится, как все маргинализированы и бедны, и что они создали эту потрясающую форму искусства», — говорит она, отмечая, что уверенность, которую излучают ходящие с мячом, — это то же самое отношение, которое она предлагает студентам привнести в практику йоги. Она утверждает, что фогинг и йога — естественные спутники жизни.

    Так или иначе, вога сейчас в тренде, поскольку возобновившийся интерес к «культуре мячей» пронизывает мейнстримное искусство.Шведский поп-дуэт Icona Pop недавно выпустил музыкальное видео для All Night , которое демонстрирует бурный рост моды, в котором танцоры в костюмах танцоров соревнуются на показе мод для бальных танцев. Прошлой осенью потрясающая фотокнига Джерарда Гаскина Legendary: Inside the House Ballroom Scene получила престижную премию Honickman за первую книгу в области фотографии. А в прошлом месяце международная серия перформансов Harbourfront’s World Stage в Торонто в партнерстве с городским Домом Nuance создала бал #artlive Vogue Ball, представляющий новейшее воплощение бальной культуры с периферии на главную сцену.

    «Когда прошлым летом House of Nuance попросили меня оценить один из их балов, я была потрясена», — говорит Тина Расмуссен, художественный руководитель World Stage. «Старый, молодой, прямой, странный — все просто накидывают парик и расхаживают по подиуму. У меня до сих пор мурашки по коже, когда я думаю об этом ». Это было нетрадиционное шоу, но как раз то самое передовое искусство, которое она хотела курировать. Расмуссен надеялся, что бал Harbourfront побудит традиционных меценатов отказаться от запретов и пройти по взлетно-посадочной полосе с опытными вогерами, которые в тот вечер были готовы предложить базовые уроки.

    В отличие от обычных мероприятий, проводимых в кулуарах бара, на этом балу присутствовали торжественная встреча и фирменный коктейль. Это также вызвало аплодисменты, отмечает Травой Дир, ветеран бала, который вел мероприятие и не привык к тому, что золотые звезды награждаются с такой готовностью. «На обычной сцене невероятная конкуренция», — говорит он.