В каком городе в 1943 году прошла неделя моды: В каком городе в 1943 году прошла первая в мире Неделя моды?

где и как проходили первые Недели моды? — FW-Daily


Модный марафон под названием Неделя моды в Нью-Йорке только начался, и свои первые коллекции в рамках сезона Fall 2019 уже показали Ralph Lauren и Tom Ford. На очереди – Недели моды в Париже, Лондоне и Милане. Сегодня мы решили вспомнить, как начиналась история модных показов, кто и когда впервые решил собрать дизайнеров вместе в рамках недельного fashion-марафона – ведь далеко не сразу подобные ежесезонные события стали центральным новостным поводом, на котором определяются тенденции следующих лет и заключаются контракты.


Первая неделя моды была проведена в Нью-Йорке в 1943 году. Ее идеологом стала Элеонор Ламберт, которую называют «крестной матерью» американской fashion-культуры. А еще этой выдающейся женщине принадлежит идея создания первого на американском континенте брендингового пиар-агентства и Совета модных дизайнеров Америки (CFDA). Во время войны в Париже, который первым был признан модной столицей мира, развивать индустрию красоты и стиля стало, конечно же, невозможно. Элеонор предложила проводить модный марафон в своем городе – и Нью-Йорк не упустил этот шанс.

Изначально событие называлось «Неделя прессы» (Fashion Press Week) и в первую очередь было направлено на ознакомление модных изданий с предстоящими трендами и новшествами. До 2010 года шоу проводились в Брайант-парке, под устанавливаемыми на неделю тентами. Однако в 2010-м территории и инфраструктуры стало не хватать для полноценной качественной организации мероприятия, и Нью-Йоркскую неделю моды перенесли в «Линкольн Центр».

Несмотря на то что Неделя моды в Париже всегда была финальной в порядке проведения недель «Большой четверки», на Европейском континенте именно она стала первой – в 1945 году, сразу после войны, французская столица переняла теперь уже ставшую традиционной американскую практику проведения модных показов. Однако до официального признания Недели прошли годы: лишь в 1973-м была организована первая полноценная Неделя моды в Париже при поддержке Французской федерации моды.

Для Милана Неделя моды имела знаковый смысл: ранее центром итальянского стиля считалась Флоренция, а Милан получил право называться модным городом лишь в 1979 году, когда смог предложить новую концепцию проведения показов pret-a-porter при поддержке Национальной палаты моды Италии. Последней из основных современных Недель стала Лондонская: в 1984 году Британский модный совет впервые организовал крупное мероприятие в Соммерсет-хаусе.

Несмотря на то что уже 70 лет кутюрные показы для прессы, байеров и клиентов остаются центральными днями любого сезона, последние тенденции говорят о том, что многие бренды начинают склоняться к идее интерактивных показов и больше не одобряют традицию показывать коллекции за полгода до наступления сезона, считая, что из-за этого теряют потенциальных покупателей. В декабре 2015 года управляющий Нью-Йоркской неделей моды Совет американских модных дизайнеров – по традиции, лучше других предугадывающий изменения – даже начал полномасштабную финансовую проверку, поручив агентству разработку альтернативных вариантов проведения Недели моды, которые бы лучше отвечали современным требованиям индустрии. Грядут изменения, но во что именно трансформируются модные показы в будущем, мы пока можем лишь гадать.


Читайте также:

Страсть и революция: история противоречивого красного цвета

На Неделе моды в Нью-Йорке дебютировал первый в истории трансгендерный дизайнер

История возникновения Недели моды. Нью Йорк

Истоки Недель моды

Как ни удивтельно, но основателем недель моды  стал Нью-Йорк. Именно в 1943 году здесь была проведена дебютная неделя моды со звучным названием «Неделя прессы».

До 1993-го этот смотр назывался Пресс-неделей (впервые она была организована в 1943 году директором New York Dress Institute Эленор Ламберт), в 1993-м он получил название Недели моды в Нью-Йорке и перешел в ведение Council of Fashion Designers of America (CFDA), но суть  не менялась.

Ее координатором стала Элеанор Ламберт и хотела просто: переместить внимание общественности на «местечковую» индустрию из-за невозможности доступа к европейской моде в рамках военного времени.

Всегда слава модной столицы принадлежала Парижу, Но в военное время  в Париже  развивать индустрию красоты и стиля было невозможно. Не до моды было во 2 мировой. Поэтому Элеонор внесла пару изменений в это модное уравнение, вовремя предложив свой город взамен старого – и Нью-Йорку, безусловно, удалось воспользоваться шансом.

событие восприяняли великолепно.

С началом большого модного смотра в Нью-Йорке они оформились окончательно для всех недель «Большой четверки» (помимо столицы американской моды, это Париж, Милан, Лондон).

Изначально событие — «Неделя прессы» (Fashion Press Week)  было направлено  на ознакомление модных изданий с предстоящими трендами и новинками.  До 2010 года шоу проводились в Брайант-парке, под устанавливаемыми там на период недели тентами. Но уже в 2010 территории и инфраструктуры стало не хватать для полноценной качественной организации всего действия, и Нью-Йоркскую неделю моды перенесли в Линкольн Центр.

эролин Рейнольдз, автор «Моды Нью-Йорка: Эволюция Американского стиля», пишет, что, учреждая «Неделю Модной Прессы», Ламберт надеялась дать редакторам шанс уделить внимание американским дизайнерам. А те, в свою очередь, получив возможность не оглядываться на Париж, не теряли времени даром: придумывали новые алгоритмы кроя, разрабатывали не использовавшиеся раньше ткани и адаптировали фольклорный костюм для повседневной носки. Руфь Финли, издатель Fashion Calendar (незаменимый для знающих людей полузаполненный ежедневник), застала те времена. «Эта Неделя проходила в Отеле «Пьер Плаза», где поселили всех журналистов, так что не было ни намека на сегодняшнюю беготню в Брайант-Парке. А закупщиков отправили прямиком в шоу-румы к дизайнерам».

Задолго до этого Уильям Лич описал в своей книге «Земля Желания» (труд, посвященный развитию капитализма) первое в Америке фэшн-шоу, проведенное в 1903 году руководством Нью-Йоркского универмага «Братья Энрих» (прототип современного Bergdorf Goodman) для привлечения менее обеспеченных покупательниц. Уже к 1910-му число магазинных фэшн-шоу  увеличилось втрое: даже консервативный филадельфийский Wanamaker’s (похожий на какую-нибудь сегодняшнюю  «Галерею Актер») сделал собственный «fashion parade». Они и назывались так же, как показы кутюра в Парижских салонах и частных ателье. Импортировав название, концепт-девелопингом американцы занимались уже самостоятельно, смекнув, что показы влияют на прибыль и добавляют магазину статусности. В то время выстроилась та схема, по которой лакшери-универмаги работают до сих пор: дорогущий кутюр делал вывеску брендом, а его копии подешевле делали кассу.

В 20-х организованные ритейлерами показы стали таким же инструментом маркетинга, как рождественские распродажи. Их проводили даже в ресторанах на территории универмагов (на таких, вроде бы, элитных фуд-кортах) во время бизнес-ланчей. Они, конечно, больше напоминали театрализованные представления, и были тематическими — в своей книге Лич упоминает шоу, вдохновленные Парижем, Персией, Китаем, Россией и Мексикой. Показы комментировал специальный человек, конферансье и ведущий «Магазина на диване» в одном лице: «Пальто из шиншиллы, столько-то долларов, как у русской княжны, только сегодня, размеры с такого-то по такой-то». Личем описано шоу универмага Wanamaker’s 1908 года: живописные декорации, Наполеон, Жозефина, сопровождающие моделей разодетые по моде XVIII века дети.

На эти шоу собирались тысячи людей. Лич пишет, что в Нью-Йорке усмирять толпы приходилось полиции. Зато начал формироваться модельный бизнес — были введены лицензии, позволяющие нанимать подходящего роста и комплекции девушек, появились конторы, защищающие моделей от работодательского произвола и настойчивых приставал. В 1950, на волне бешеной популярности фэшн-шоу, была выпущена книга-туториал «Как организовать фэшн-шоу». Первый совет — нанять ответственного ассистента. Цитата: «Если после изматывающего дня к Вам заглянет кто-нибудь попрощаться и между делом воскликнет: «Мистер Гордон, меня чуть не сбила с ног толпа, выходящая после шоу из магазина мистера Смита. Вне всякого сомнения, нам необходимо подготовить собственное фэшн-шоу, прямо сейчас», не отталкивайте его, прислушайтесь к его словам». В 1954-м Эдна Вудман Чейз, редактор американского Vogue и организатор «Fashion Fete», благотворительного показа моды для пострадавших на войне, жаловалась в собственных мемуарах о вездусущности фэшн-шоу: «Сейчас эти показы прямо-таки в каждой бочке затычка. Любая леди от Нью-Йорка до Далласа без каких-либо представлений о моде лениво наблюдает за шатанием на подиуме между переменами блюд или первым и третьим коктейлями. Это никуда не годится.»

Несмотря на то, что неделя моды в Париже всегда является финальной в порядке проведения недель «Большой Четверки», на Европейском континенте именно она стала первой – в 1945 году, сразу после войны, французская столица переняла теперь уже ставшую традиционной американскую практику проведения модных показов. Однако до официального основания недели прошли годы: лишь в 1973 была организована первая полноценная неделя моды в Париже при поддержке Французской федерации Моды.

факты

. Сегодня Неделя моды в Штатах носит название официального спонсора и именуется как Mercedes-Benz Fashion Week. Местом же ее постоянной прописки является Линкольн Центр.

Неделя моды в Нью-Йорке проходит дважды в год: в феврале демонстрируются коллекции сезона осень/зима, а в сентябре на подиуме можно увидеть тренды весны и лета. Список постоянных участников New York Fashion Week состоит из звездных имен: коллекции представляют Марк Джейкобс, Донна Каран, Диана фон Фюрстенберг, Майкл Корс, Вера Вонг.

Нью-Йоркская Неделя моды одна из первых придумала новый формат для проведения показов. С целью снизить стоимость своих дефиле, затраты на которые достигают $ 750000, дизайнеры используют для показов новинок не моделей, а манекенов (Vera Wang). Часть показов проводится в сети Интернет. Anna Sui, BCBG Max Azria, Derek Lam, DKNY и Michael Kors, устраивают онлайн-трансляции своих шоу. Mara Hoffman, Sergio Davila and Nicholas K объединили свои шоу в один показ, что помогло сэкономить им 40 % от стоимости проведения шоу.

Ежегодно около 200 тысяч людей посещают Неделю моды в Нью-Йорке, оставляя там около 400 миллионов долларов. Налоговые отчисления в бюджет Нью-Йорка составляют более 100 миллионов долларов за каждый сезон.

Как попасть

Как всегда сложно. Попасть на показ любимого дизайнера − достаточно трудная задача, потому что большая часть билетов распространяется среди байеров, прессы и звезд. Если ты не дружишь с Еленой Перминовой, Мирославой Думой, не являешься редактором модного журнала и за тобой не следят миллионы людей в Instagram, то на официальном сайте fashionweekonline.com можно посмотреть расписание показов и приобрести билеты на них. Но  сделать это практически невозможно, потому что желающих попасть на модное шоу слишком много.

Если тебе все-таки не удалось попасть на показ, не расстраивайся. На сайте nowfashion.com транслируются все шоу, поэтому ты в любом случае увидишь самые интересные новинки.

На каком показе можно встретить самое больше количество именитых гостей

Во время показов не стоит забывать, что все самое интересное может происходить не только на подиуме, но и в первом ряду зрительного зала, так называемом front row, куда сажают только почетных гостей. Если ты непременно хочешь увидеть своего кумира, то стоит выяснить, одежду какого дизайнера он любит больше всего, а потом смело идти на показ.
Так, например, Дакота Фаннинг  обожает Marc Jacobs, Эшли Грин  и Адриана Лима  не пропустят показ DKNY, а Синди Кроуфорд , Хайди Клум и Кейт Хадсон − Versace.
Еще прими во внимание, что в ходе Нью-Йоркской недели больше всего звезд собираются на представлениях таких титанов моды, как Alexander Wang, Marc Jacobs, Herve Leger, Ralph Lauren, Michael Kors, Vera Wang и Oscar de la Renta.

Лучшие вечеринки

Каждая неделя моды говорит, что у нее лучшие вечеринки. На afterparty. Нью-Йорк славится своими шумными вечеринками в честь новых коллекций. Мероприятия проходят с большим размахом, поэтому можно вдоволь повеселиться и познакомиться со знаменитостями. Мы советуем тебе пойти на аfterparty Givenchy, Michael Kors и Jeremy Scott. Именно эти дизайнеры провели лучшие вечеринки в прошлом сезоне, о которых модные тусовщики вспоминали весь год. Также довольно часто проводятся закрытые ужины, но попасть на них можно только по личному приглашению кого-то из дизайнеров. Однако лучший вариант − подружиться с кем-то из it-gilrs и тогдаможет быть они возьмут тебя с собой на модное закрытое мероприятие. Если же таких знакомств у тебя пока нет, то придется приложить много усилий, чтобы завоевать свое место под солнцем

The spring 2009 Marc Jacobs collection is modeled at the finale of theshow during Fashion Week in New York, Monday, Sept. 8, 2008. (AP Photo/ Louis Lanzano)

Как попасть в объектив крутого streetstyle-фотографа

Если ты хочешь попасть в объектив крутого стритстайл фотографа стоит надеть что-то неординарное, модное и обязательно пройдись по Skylight Clarkson Square, где фотографы собираются толпами, чтобы поймать стильных людей из разных стран.

 

The origins of the fashion Weeks

No matter how udivitelno, but the founder of fashion weeks began in new York. In 1943, there was held his debut fashion week with a sonorous name of «press Week».

Until 1993 the show was called Press week (the first time it was organized in 1943 by the Director of the New York Dress Institute Eleanor Lambert), in 1993, he received the name of fashion Week in new York and transferred to the Council of Fashion Designers of America (CFDA), but the essence has not changed.

Its coordinator was Eleanor Lambert, and just wanted to move the attention of the public on local industry due to lack of access to European fashion within wartime.

Always thank the fashion capital belonged to Paris, But in time of war in Paris to develop the industry of beauty and style was impossible. Not to fashion was in the 2nd world war. So Eleanor made a couple of changes in this fashion equation, time offering their city to replace the old – and new York, of course, failed to take a chance.

the event was vosprinjali great.

Processed with VSCOcam with m5 preset

With the beginning of a big fashion show in new York they were formed finally for all weeks of the «Big four» (in addition to the American capital of fashion is Paris, Milan, London).

Initially, the event «press Week» (Fashion Press Week) was directed to consult fashion magazines for upcoming trends and innovations. To 2010 show held at Bryant Park, under installed there during the week awnings. In 2010, the territory and infrastructure was not enough for the full quality of the organization of all the action, and the new York fashion week moved to Lincoln Center.

Carolyn Reynolds, author of «Fashion new York city: the Evolution of American style,» writes that when establishing the «Fashion Press Week», Lambert hoped to give editors a chance to pay attention to American designers. And those, in turn, having the opportunity not to look to Paris, didn’t waste any time: come up with a new cut algorithms, developed not used before tissue and adapted folk costume for everyday wear. Ruth Finley, publisher, Fashion Calendar (essential for the people who know polusharnirnye diary), found the time. «This Week was held in Hotel «pier Plaza» where they put all journalists, so there was no hint of today running around in Bryant Park. And buyers went to showrooms to designers».

Long before this William Leech is described in his book «Land of Desire» (a work devoted to the development of capitalism), the first in America fashion show, held in 1903, the leadership of the new York Department store, «the Brothers Enrich» (the prototype of the modern Bergdorf Goodman) to attract less affluent customers. Already by 1910 th the number of in-store fashion show has tripled: even conservative Philadelphia Wanamaker’s (like some of today’s «Gallery Actor») made their own «fashion parade». They were called the same as the couture shows at the Paris salons and private Studio. Importing the title, concept development the Americans were working independently, realizing that impressions affect profit and add to the store of status. At that time, lined the scheme in which luxury Department stores are still: expensive couture did sign brand, and its cheaper copies did the cashier.

In the 20’s organized retailers shows have become as much a marketing tool as Christmas sales. They performed even in the on-site restaurants, Department stores (such, like, an excellent food courts) during business Lunches. Of course, they are more like theatrical performances, and was themed in his book Leach mentions a show inspired by Paris, Persia, China, Russia and Mexico. Impressions commented on the special person, entertainer and host of «shopping» in one person: «the Coat of the chinchilla, so many dollars, as the Russian Princess, but today, sizes with so-and-so at so-and-so».

Leach described the show Department store Wanamaker’s 1908: the picturesque scenery, Napoleon, Josephine, accompanying models dressed in the fashion of the eighteenth century children.

On these shows gathered thousands of people. Leach writes that in new York city to pacify the crowd had the police. But started to develop the business model, was introduced a license that allows you to hire the right height and build girls, there were firm that protects the models would be arbitrary and persistent pestering. In 1950, in the Wake of the great popularity of the fashion show, had released a book-tutorial «How to organize a fashion show». The first tip is to appoint a responsible assistant. Quote: «If, after exhausting days You will look someone to say goodbye and exclaim: «Mr. Gordon, I almost got knocked over by the crowd leaving after the show from the store of Mr. Smith. Without a doubt, we need to prepare your own fashion show, right now,» don’t push him away, listen to his words.

» In 1954, Edna Woodman chase, the editor of American Vogue and organizer of the «Fashion Fete», a charity fashion show for victims of the war, complained in his own memoirs about vesdanet fashion show: «Now these impressions is in each barrel bung. Any ladies from new York city to Dallas without any notions of fashion, lazily watching the reel on the podium between courses or the first and third cocktails. It is no good.»

Despite the fact that the fashion week in Paris is always final in the order of weeks «Big Four» on the European continent, it became the first in 1945, immediately after the war, the French capital has now taken over traditional American practice of holding fashion shows. However, before the official founding of the weeks of the year in 1973 organized the first full week of fashion in Paris with the support of the French Federation of Fashion.

facts

. Today, fashion Week in the States is called an official sponsor, and referred to as the Mercedes-Benz Fashion Week. Place her permanent residence is Lincoln Center.

Fashion week in new York is held twice a year: in February, demonstrates collections of the season autumn/winter and in September on the podium you can see the trends of spring and summer. The list of permanent participants of the New York Fashion Week consists of star names: collections are Marc Jacobs, Donna Karan, Diane von Furstenberg, Michael Kors, Vera Wang.

New York fashion Week is one of the first to come up with a new format for corporate shows. In order to reduce the cost of their shows, the cost of which up to $ 750000, designers use for impressions of new products not models and mannequins (Vera Wang). Part of the impressions is carried out on the Internet. Anna Sui, BCBG Max Azria, Derek Lam, DKNY and Michael Kors, organize online broadcast of their show. Mara Hoffman, Sergio Davila and Nicholas K have combined their shows into one show that helped to save them 40% of the cost of the show.

Annually about 200 thousand people attend fashion Week in new York, leaving there about $ 400 million. Tax payments to the budget of new York amount to more than $ 100 million for each season.

How to get

As always difficult. To catch a showing of the beloved designer is quite a difficult task because most of the tickets distributed to buyers, the press and the stars. If you’re not friends with Elena Perminova, Miroslava Duma, are not the editor of a fashion magazine and you do not follow the millions of people in the Instagram on the official website fashionweekonline.com you can view the schedule of screenings and to buy tickets for them. But it is impossible to do because of wanting to get to the fashion show too much.

If you still not managed to get on the show, don’t worry. On the website nowfashion.com broadcast all of the shows, so you will see the most interesting news.

What is the show you can meet the biggest number of guests

During the shows don’t forget that all the fun can happen not only on the catwalk but in the front row of the auditorium, the so-called front row where planting only the guests of honor. If you really want to see their idol, it’s wise to clothes a designer he loves to do, and then safely go to the show.
For example, Dakota fanning Marc Jacobs loves, Ashley Greene and adriana Lima don’t miss the showing of DKNY, Cindy Crawford , Heidi Klum and Kate Hudson − Versace.

Yet bear in mind that during new York week with the most stars collected on the views of such titans of fashion like Alexander Wang, Marc Jacobs, Herve Leger, Ralph Lauren, Michael Kors, Vera Wang and Oscar de la Renta.

The best parties

Every fashion week she says she has the best parties. At the afterparty. New York is famous for its loud parties in honor of the new collections. Events are held on a large scale, so can be plenty to have fun and meet celebrities. We suggest you to go to аfterparty Givenchy, Michael Kors and Jeremy Scott. These designers had the best party last season, which fashion-goers remembered the whole year. It is also often held private dinners, but to get to them only at the personal invitation of someone from the designers. However, the best option is to befriend someone from it-gilrs and todamage they’ll take you on a fashionable private event. If such Dating you have not yet, you have to work hard to win their place under the sun

How to get the lens cool streetstyle-photographer

If you want to get into the cool lens of streetstyle photographer should wear something extraordinary, fashionable and always walk at the Skylight Clarkson Square, where photographers flock to catch stylish people from different countries.

Понравилась статья — подпишись на мою рассылку!


Краткая история Недели моды в Нью-Йорке

Нью-Йорк стал первой из столиц моды «Большой четверки» с тех пор, как Гельмут Ланг, переехав на Манхэттен в 1998 году, решил полностью изменить год моды, показывая в сентябре, а не традиционный ноябрь. Другие дизайнеры последовали их примеру, и с тех пор «Большое яблоко» задавало настроение предстоящему сезону. Тем не менее, история Недели моды в Нью-Йорке уходит корнями во Вторую мировую войну, охватывая ночные клубы, рушащиеся потолки и множество зрелищ.

Модель позирует на переполненном подиуме на Седьмой авеню в одежде Сэмюэля Уинстона, 1953 год. Getty Images

Начало Недели моды в Нью-Йорке

Неделя моды в Нью-Йорке не существовала бы без Элеоноры Ламберт. Родившись в Индиане, она изучала скульптуру в Индианаполисе и Чикаго, а затем переехала в Нью-Йорк в 1925 году и впоследствии изменила курс американской моды. Сильная личность, начавшая свою рекламную карьеру в мире искусства, в 1941 году помогла основать Институт одежды в Нью-Йорке. Это последовало в 1943 еще одним нововведением: неделей прессы. До начала Второй мировой войны Париж был эпицентром моды: сюда стекались покупатели и пресса, стремясь узнать, что кутюрье будут производить дальше. Французская столица сильно диктовала тенденции, и множество американских модных лейблов копировали то, что впервые появилось по ту сторону Атлантики. Однако по мере того, как война продолжалась по всему миру, а Париж оставался под немецкой оккупацией, у американцев появилась возможность заявить о себе.

Предпосылка Ламберта была проста. Неделя прессы будет проходить в централизованном месте — отеле Plaza — с участием прессы как из Нью-Йорка, так и из других мест (она заплатила репортерам из других стран Америки, чтобы они присоединились). И это была только пресса. Покупатели должны были запланировать отдельные визиты в выставочные залы. План сработал идеально. К доморощенным модным талантам наконец-то стали относиться серьезно, а американские дизайнеры, среди которых Клэр Маккарделл, Хэтти Карнеги и Норман Норелл, наконец-то получили признание в журналах, в том числе 9.0013 Vogue . Два года спустя, в 1945 году, Рут Финли приступила к сложной задаче координации того, что стало известно как Календарь моды : следить за тем, чтобы время показов дизайнеров не совпадало, и предоставлять посетителям удобное расписание на розовых страницах. Эту роль она будет играть почти 70 лет.

Самые популярные

Рут Финли, создательница «Календаря моды», сидит за своим столом. Натали Нуделл

Как развивалась Неделя моды в Нью-Йорке

В течение следующих нескольких десятилетий этот все более плотный график показов помог утвердить Америку как серьезную силу моды, породив многие сегодняшние громкие имена, от Оскара де ла Рента до Ральфа Лорена. По мере того, как менялись силуэты, поднимались подол, а культурные течения принимали новые направления, менялся и характер показов. Презентации стали более разрозненными: каждый дизайнер выбирал лучший сеттинг для своего видения. Сначала это в основном означало универмаги и выставочные залы. Со временем он расширился за счет ночных клубов, лофтов и галерей.

Ламберт все еще участвовал в создании Совета модельеров Америки (CFDA) в 1962 году, чтобы обеспечить признание индустрии моды США как в культурном, так и в экономическом плане. И шоу становились все больше и лучше. От мероприятий протеже Ламберта Холстона, на которых присутствовали такие люди, как Бьянка Джаггер и Лайза Миннелли, и которые Энди Уорхол назвал «формой искусства 1970-х», до Дайан фон Фюрстенберг, демонстрирующей свои ныне вездесущие платья с запахом, 1970-е годы были отмечены множеством блеска и инноваций. . И как 19Наступили 80-е, музыка стала громче (см. хриплые шоу Бетси Джонсон), а плечи стали еще шире благодаря дизайнерам, в том числе Донне Каран, с ее коллекцией Seven Easy Pieces 1985 года для обтекаемой современной женщины.

Самые популярные

Новогодняя вечеринка в Studio 54, 1978.Getty Images

00209

Неделя моды в Нью-Йорке К началу 1990-х пресса и покупатели были истощены . Поскольку каждое шоу проходило в разных местах — теперь от небольших квартир до промышленных зданий — Неделя моды требовала от своих посетителей лихорадочных бросков по городу. Эти фрустрации достигли своего пика (или, скорее, минимума) в 1919 г.91 год, когда на показе Michael Kors обрушилась часть потолка: куски штукатурки посыпали, среди прочего, неукротимую прическу Сьюзи Менкес. После этого инцидента, когда пресса жаловалась на то, насколько опасной стала их работа (были также инциденты с застреванием лифтов и перебоями в подаче электроэнергии), Ферн Маллис, тогдашний исполнительный директор CFDA, решила, что NYFW нужно новое направление. И самое главное, новое место. И вот он вернулся к централизованному просмотру, когда в Брайант-парке были установлены две белые палатки для проведения большинства шоу.

Helmut Lang весна/лето, 1999 г. весна 1993 шоу Перри Эллиса Кейт Мосс, прогуливающейся по подиуму Calvin Klein. И, помимо супермоделей, это десятилетие ознаменовало подъем знаменитостей, сидящих в первом ряду: среди них Джулия Робертс, Леонардо ДиКаприо, Дрю Бэрримор и Мэрайя Кэри. Переезд в Брайант-парк также открыл возможности для корпоративного спонсорства — в конце 19 века мероприятие, проводившееся два раза в год, было переименовано в Неделю моды Mercedes-Benz Fashion Week.90-е.

Милла Йовович, Дрю Бэрримор и Донован Лейтч на показе Miu Miu весна-лето, 1995 год. Getty Images

Неделя моды в Нью-Йорке, какой мы ее знаем сейчас Учитывая ураган 1999 года, который обеспечил драматический фон для дебюта Александра МакКуина в Нью-Йорке), 2000-е принесли новые возможности и вызовы. В 2001 году впервые шоу были отменены после 9/11 (неделя моды и сейчас устроена таким образом, чтобы она не приходилась на какие-то значимые юбилеи). Последующие годы были временем большого прогресса, когда появилось множество будущих дизайнеров, в том числе Rodarte, Thakoon, Jason Wu, Prabal Gurung и Alexander Wang.

Самые популярные

Вирджиния Смит, Серена Уильямс, Анна Винтур, Грейс Коддингтон и Диана фон Фюрстенберг в Rodarte весна/лето 2011. Getty Images

Глобальный взрыв уличного стиля и блогов также коренным образом изменил характер недели моды, расширив способы трансляции и распространения моды. Полчища фотографов последовали за тенью Билла Каннингема в синей куртке, и на сцену вышли такие фигуры, как Тави Гевинсон и Брайанбой. Это также совпало со сменой локации. К 2010 году расписание расширилось до почти 300 представлений, и Линкольн-центр, который предлагал больше места для этой гигантской недели, казался хорошим ходом. Однако пребывание NYFW там было недолгим: четыре года спустя правозащитная группа подала в суд на департамент парков Нью-Йорка, утверждая, что это оказало негативное влияние на соседний парк Дамрош.

В настоящее время он расположен в Spring Studios Tribeca, но все больше и больше дизайнеров возвращаются к выездным презентациям и собственным инсталляциям. От завораживающих пышных платьев Томо Коидзуми до острого культурного комментария Пайера Мосса и контрастного текстиля от Eckhaus Latta — пульсирующая изобретательность и темп NYFW не собираются сдавать свои позиции.

Томо Коидзуми, осень/зима 2019.Getty Images

Самые популярные

Еще из British Vogue:

FashionNew York Fashion Week

Vogue рекомендует

New York Fashion Week (NYFW)

New York Fashion Week (1943)

Нью-Йорк первым принимает сезонную гонку показывает. Однако само понятие «показ мод» родом из Франции.

В 1850-х годах французские дома высокой моды устраивали частные показы мод для своих самых ценных клиентов. С зарождением этой новой индустрии высокой моды (мир, который был эксклюзивным и несколько закрытым в то время), ведущие дизайнеры устраивали показы мод в своих ателье для своих самых ценных клиентов. Это часто включает в себя «парад мод», на котором модели выстраиваются в очередь, чтобы продемонстрировать салонные вещи. Показы мод в Париже до сих пор называют «défilés de fashion» — парадом мод.

Ранние показы мод Согласно роману Уильяма Лича «Земля желаний», первый показ мод в Америке, скорее всего, состоялся в 1903 году в нью-йоркском специализированном магазине Ehrich Brothers. К 1920-м годам шоу стали мейнстримом, в основном они проводились в универмагах и отелях. В 1903 году в специализированном магазине в Нью-Йорке состоялся, вероятно, первый показ мод в США. В 1943 году модная суперреклама Элеонора Ламберт решила сгруппировать событие в определенные временные рамки, которые попеременно назывались «Неделя модной прессы» и «Неделя прессы». (Большую историю Элеоноры Ламберт см. в книге Элеоноры Ламберт «Все еще здесь» Джона Тиффани.) Идея заключалась в том, чтобы устраивать показы, чтобы улучшить американскую моду во время французской оккупации.

В 1943 году нью-йоркские показы объединились для продвижения американской моды во время французской оккупации. Шоу назначено на определенное время, но еще не на определенное место. Впервые выставка в Нью-Йорке была объединена в одном месте в 1993 году под руководством Ферн Маллис, которая тогда была исполнительным директором Совета модельеров Америки (организация, основанная Элеонорой Ламберт). Тем не менее, мероприятие не было названо «Неделей моды в Нью-Йорке». Они называются «7 on the Sixth» в честь компании по организации мероприятий «7 to 6», основанной CFDA.

В 1993 году события впервые были собраны в одном месте под названием «7 на шестом». (Между тем следует отметить, что Лондонская неделя моды, включая собственно слова «Неделя моды», популярна в Великобритании с 1984 года.)

В 2001 году «7th on Sixth» была продана IMG (International Management Group) , а в 2004 году главным спонсором стала компания Olympus, и мероприятие стало называться «Неделя моды Olympus».

 В 2007 году Mercedes-Benz стал главным спонсором, и мероприятие получило название «Неделя моды Mercedes-Benz».

Мероприятия в Нью-Йорке имеют такие названия, как «Неделя моды Olympus» и «Неделя моды Mercedes-Benz в Нью-Йорке». В настоящее время мероприятия IMG известны как «Неделя моды в Нью-Йорке: показ» и по-прежнему составляют около 1/3 всего расписания Недели моды в Нью-Йорке.

Сегодняшний показ IMG охватывает почти треть всего расписания Недели моды в Нью-Йорке.

NYFW Best «Founded By» Дата: 1943

1943 – Сезонное флокирование (при Нью-Йоркском институте одежды)

• 1990-е годы – Стало называться «Неделя моды в Нью-Йорке», после руководства «Неделей моды в Лондоне»

• 1993 — Организационно классифицируется CFDA как «7-е место на шестом»

NYFW

Сегодня Шоу по-прежнему сгруппированы по сезонам, но их проводят различные продюсеры, от IMG до независимых, таких как Александр Ванг, а также несколько других компаний. . Среди производителей — или недавно присоединившиеся — IMG, MADE (недавно приобретенная IMG), CFDA, Macy’s и FTL Moda. Есть также независимые показы, такие как Alexander Wang или Givenchy прошлого сезона.