Московская неделя моды 2022 / Проекты / Сайт Москвы
В столице проходит первая Московская неделя моды. Это яркие подиумные показы, шоурумы для предпринимателей, доступные маркеты, деловая программа, мастер-классы и развлечения.
В столице проходит первая Московская неделя моды. Это яркие подиумные показы, шоурумы для предпринимателей, доступные маркеты, деловая программа, мастер-классы и развлечения.
Присоединиться |
≈ 900
заявок брендов и дизайнеров
> 30
городских площадок
> 20 000
посетителей
≈ 900
заявок брендов и дизайнеров
> 30
городских площадок
> 20 000
посетителей
Самое масштабное событие в российской модной индустрии представляет все ее разнообразие — от создания моделей одежды и аксессуаров от-кутюр до массового производства, от ретейла до фешен-медиа.
В Московской неделе моды участвуют дизайнеры и бренды всех стилей и направлений, магазины, профильные учебные заведения, фабрики одежды, тканей и фурнитуры. Благодаря поддержке города у представителей отрасли появилась возможность заявить о себе, представить свои коллекции, найти новых партнеров, клиентов, покупателей и заказчиков.
Самое масштабное событие в российской модной индустрии представляет все ее разнообразие — от создания моделей одежды и аксессуаров от-кутюр до массового производства, от ретейла до фешен-медиа.
В Московской неделе моды участвуют дизайнеры и бренды всех стилей и направлений, магазины, профильные учебные заведения, фабрики одежды, тканей и фурнитуры. Благодаря поддержке города у представителей отрасли появилась возможность заявить о себе, представить свои коллекции, найти новых партнеров, клиентов, покупателей и заказчиков.
Московская неделя моды станет знаковым туристическим событием. Центральные площадки столицы готовы к встрече десятков тысяч гостей.
Московская неделя моды станет знаковым туристическим событием. Центральные площадки столицы готовы к встрече десятков тысяч гостей.
Событие станет большим открытым уроком для студентов специальных вузов и колледжей. Общение с экспертами вдохновит молодежь на собственные творческие открытия. А кто-то уже сделает первый шаг в профессиональный мир высокой моды.
Событие станет большим открытым уроком для студентов специальных вузов и колледжей. Общение с экспертами вдохновит молодежь на собственные творческие открытия. А кто-то уже сделает первый шаг в профессиональный мир высокой моды.
Модный город
Модный город
Модный город
Модный город
«Зарядье»
Подробнее
ВДНХ
Подробнее
В округах
Подробнее
Тверской бульвар
Подробнее
Новый Манеж
Подробнее
Культурные пространства города
Подробнее
Тверская площадь
Подробнее
Торговые центры
Подробнее
«Зарядье»
Подробнее
ВДНХ
Подробнее
В округах
Подробнее
Тверской бульвар
Подробнее
Новый Манеж
Подробнее
Культурные пространства города
Подробнее
Тверская площадь
Подробнее
Торговые центры
Подробнее
Главные события
Главные события
Главные события
Главные события
Вас ждут демонстрации моделей одежды, обуви и аксессуаров в парке «Зарядье», на ВДНХ, на центральных площадях, а также в других популярных местах столицы. Кроме того, приобщиться к моде, познакомиться с нишевыми марками и небольшими коллекциями можно на культурных площадках — в музеях, галереях, культурных центрах, библиотеках, а также в излюбленных местах прогулок.
«Зарядье»
Около 70 показов
Ведущие российские дизайнеры
ВДНХ
Более 40 показов
Начинающие российские дизайнеры и не только
Тверская площадь
Около 15 показов
Среди них «Цветочный показ» (платья и аксессуары, изготовленные с использованием живых цветов), «Московское долголетие» (модели 50+), «Взгляд Востока» (мусульманские традиции и эстетика скромности)
ГУМ
20 июня — большой показ известных российских дизайнеров в ГУМе на Красной площади
Площадь Революции
23 июня — «Русский показ»
В коллекции использованы техники русских промыслов.
Культурные пространства
7 показов
В культурных центрах «Ивановский» и «Ватутинки», Музее Высоцкого, галерее «Варшавка», библиотеке № 169 и Московском театральном художественно-техническом колледже вас ждет демонстрация театральных, сценических и этнических образов, а также оригинальных костюмов, изготовленных подопечными общественного фонда помощи людям с ментальными нарушениями «Единение».
Как попасть
На все показы вход свободный, кроме отдельных закрытых показов в парке «Зарядье»
Столица на неделю превратится в модную площадку продажи одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров. С изделиями известных и новых брендов смогут познакомиться и приобрести их как профессиональные байеры, так и любой модник.
«Зарядье»
Более 100 брендов
Тверская площадь
Более 10 брендов
Тверской бульвар
Около 90 брендов
Площадки в округах
Более 50 брендов
Маркеты в торговых центрах «ГУМ» и «ЦУМ»
Как попасть
Посещение всех маркетов свободное
На время Московской недели моды откроются брендовые магазины для байеров и дистрибьюторов.
Гостиный Двор
Около 150 брендов
Как попасть
Закрытые мероприятия для профессионалов
Деловые мероприятия в парке «Зарядье» включают лекции, семинары, паблик-токи, воркшопы, нетворкинг, мастер-классы, дискуссии и бизнес-встречи. Они ориентированы на представителей всех звеньев фешен-индустрии — дизайнеров, производителей, ретейлеров — и посвящены самым актуальным аспектам работы российской индустрии моды, от производства до экспорта. Среди спикеров журналисты, представители государственных органов, владельцы торговых площадок, руководители производств, стилисты, дизайнеры.
Как попасть
По предварительной регистрации
Подробнее
Вас ждут демонстрации моделей одежды, обуви и аксессуаров в парке «Зарядье», на ВДНХ, на центральных площадях, а также в других популярных местах столицы. Кроме того, приобщиться к моде, познакомиться с нишевыми марками и небольшими коллекциями можно на культурных площадках — в музеях, галереях, культурных центрах, библиотеках, а также в излюбленных местах прогулок.
«Зарядье»
Около 70 показов
Ведущие российские дизайнеры
ВДНХ
Более 40 показов
Начинающие российские дизайнеры и не только
Тверская площадь
Около 15 показов
Среди них «Цветочный показ» (платья и аксессуары, изготовленные с использованием живых цветов), «Московское долголетие» (модели 50+), «Взгляд Востока» (мусульманские традиции и эстетика скромности)
ГУМ
20 июня — большой показ известных российских дизайнеров в ГУМе на Красной площади
Площадь Революции
23 июня — «Русский показ»
В коллекции использованы техники русских промыслов.
Культурные пространства
7 показов
В культурных центрах «Ивановский» и «Ватутинки», Музее Высоцкого, галерее «Варшавка», библиотеке № 169 и Московском театральном художественно-техническом колледже вас ждет демонстрация театральных, сценических и этнических образов, а также оригинальных костюмов, изготовленных подопечными общественного фонда помощи людям с ментальными нарушениями «Единение».
Как попасть
На все показы вход свободный, кроме отдельных закрытых показов в парке «Зарядье»
Столица на неделю превратится в модную площадку продажи одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров. С изделиями известных и новых брендов смогут познакомиться и приобрести их как профессиональные байеры, так и любой модник.
«Зарядье»
Более 100 брендов
Тверская площадь
Более 10 брендов
Тверской бульвар
Около 90 брендов
Площадки в округах
Более 50 брендов
Маркеты в торговых центрах «ГУМ» и «ЦУМ»
Как попасть
Посещение всех маркетов свободное
На время Московской недели моды откроются брендовые магазины для байеров и дистрибьюторов.
Гостиный Двор
Около 150 брендов
Как попасть
Закрытые мероприятия для профессионалов
Деловые мероприятия в парке «Зарядье» включают лекции, семинары, паблик-токи, воркшопы, нетворкинг, мастер-классы, дискуссии и бизнес-встречи. Они ориентированы на представителей всех звеньев фешен-индустрии — дизайнеров, производителей, ретейлеров — и посвящены самым актуальным аспектам работы российской индустрии моды, от производства до экспорта. Среди спикеров журналисты, представители государственных органов, владельцы торговых площадок, руководители производств, стилисты, дизайнеры.
Как попасть
По предварительной регистрации
Подробнее
Модные маршруты Russpass
Модные маршруты Russpass
Модные маршруты Russpass
Цифровой туристический сервис Russpass подготовил маршруты, которые позволят увидеть столицу через призму моды. Во время прогулки вы познакомитесь с современными музеями, стильными местами города и ресторанами.
Цифровой туристический сервис Russpass подготовил маршруты, которые позволят увидеть столицу через призму моды. Во время прогулки вы познакомитесь с современными музеями, стильными местами города и ресторанами.
Лучший город Земли: знакомство с модными местами столицы
Перейти |
Москва по-новому: прогулка по модным местам столицы
Перейти |
Москва задает тренды: музеи, прогулки, шопинг
Перейти |
Лучший город Земли: знакомство с модными местами столицы
Перейти |
Москва по-новому: прогулка по модным местам столицы
Перейти |
Москва задает тренды: музеи, прогулки, шопинг
Перейти |
День без турникетов
Акция «День без турникетов» — это возможность побывать на экскурсиях и мастер-классах в ведущих компаниях фешен-индустрии, это демонстрация производства и бизнеса изнутри.
Подробнее |
День без турникетов
Акция «День без турникетов» — это возможность побывать на экскурсиях и мастер-классах в ведущих компаниях фешен-индустрии, это демонстрация производства и бизнеса изнутри.
Подробнее |
История возникновения Недели моды. Нью Йорк
Истоки Недель моды
Как ни удивтельно, но основателем недель моды стал Нью-Йорк. Именно в 1943 году здесь была проведена дебютная неделя моды со звучным названием «Неделя прессы».
До 1993-го этот смотр назывался Пресс-неделей (впервые она была организована в 1943 году директором New York Dress Institute Эленор Ламберт), в 1993-м он получил название Недели моды в Нью-Йорке и перешел в ведение Council of Fashion Designers of America (CFDA), но суть не менялась.
Ее координатором стала Элеанор Ламберт и хотела просто: переместить внимание общественности на «местечковую» индустрию из-за невозможности доступа к европейской моде в рамках военного времени.
Всегда слава модной столицы принадлежала Парижу, Но в военное время в Париже развивать индустрию красоты и стиля было невозможно. Не до моды было во 2 мировой. Поэтому Элеонор внесла пару изменений в это модное уравнение, вовремя предложив свой город взамен старого – и Нью-Йорку, безусловно, удалось воспользоваться шансом.
событие восприяняли великолепно.
С началом большого модного смотра в Нью-Йорке они оформились окончательно для всех недель «Большой четверки» (помимо столицы американской моды, это Париж, Милан, Лондон).
Изначально событие — «Неделя прессы» (Fashion Press Week) было направлено на ознакомление модных изданий с предстоящими трендами и новинками. До 2010 года шоу проводились в Брайант-парке, под устанавливаемыми там на период недели тентами. Но уже в 2010 территории и инфраструктуры стало не хватать для полноценной качественной организации всего действия, и Нью-Йоркскую неделю моды перенесли в Линкольн Центр.
эролин Рейнольдз, автор «Моды Нью-Йорка: Эволюция Американского стиля», пишет, что, учреждая «Неделю Модной Прессы», Ламберт надеялась дать редакторам шанс уделить внимание американским дизайнерам. А те, в свою очередь, получив возможность не оглядываться на Париж, не теряли времени даром: придумывали новые алгоритмы кроя, разрабатывали не использовавшиеся раньше ткани и адаптировали фольклорный костюм для повседневной носки. Руфь Финли, издатель Fashion Calendar (незаменимый для знающих людей полузаполненный ежедневник), застала те времена. «Эта Неделя проходила в Отеле «Пьер Плаза», где поселили всех журналистов, так что не было ни намека на сегодняшнюю беготню в Брайант-Парке. А закупщиков отправили прямиком в шоу-румы к дизайнерам».
Задолго до этого Уильям Лич описал в своей книге «Земля Желания» (труд, посвященный развитию капитализма) первое в Америке фэшн-шоу, проведенное в 1903 году руководством Нью-Йоркского универмага «Братья Энрих» (прототип современного Bergdorf Goodman) для привлечения менее обеспеченных покупательниц. Уже к 1910-му число магазинных фэшн-шоу увеличилось втрое: даже консервативный филадельфийский Wanamaker’s (похожий на какую-нибудь сегодняшнюю «Галерею Актер») сделал собственный «fashion parade». Они и назывались так же, как показы кутюра в Парижских салонах и частных ателье. Импортировав название, концепт-девелопингом американцы занимались уже самостоятельно, смекнув, что показы влияют на прибыль и добавляют магазину статусности. В то время выстроилась та схема, по которой лакшери-универмаги работают до сих пор: дорогущий кутюр делал вывеску брендом, а его копии подешевле делали кассу.
В 20-х организованные ритейлерами показы стали таким же инструментом маркетинга, как рождественские распродажи. Их проводили даже в ресторанах на территории универмагов (на таких, вроде бы, элитных фуд-кортах) во время бизнес-ланчей. Они, конечно, больше напоминали театрализованные представления, и были тематическими — в своей книге Лич упоминает шоу, вдохновленные Парижем, Персией, Китаем, Россией и Мексикой. Показы комментировал специальный человек, конферансье и ведущий «Магазина на диване» в одном лице: «Пальто из шиншиллы, столько-то долларов, как у русской княжны, только сегодня, размеры с такого-то по такой-то». Личем описано шоу универмага Wanamaker’s 1908 года: живописные декорации, Наполеон, Жозефина, сопровождающие моделей разодетые по моде XVIII века дети.
На эти шоу собирались тысячи людей. Лич пишет, что в Нью-Йорке усмирять толпы приходилось полиции. Зато начал формироваться модельный бизнес — были введены лицензии, позволяющие нанимать подходящего роста и комплекции девушек, появились конторы, защищающие моделей от работодательского произвола и настойчивых приставал. В 1950, на волне бешеной популярности фэшн-шоу, была выпущена книга-туториал «Как организовать фэшн-шоу». Первый совет — нанять ответственного ассистента. Цитата: «Если после изматывающего дня к Вам заглянет кто-нибудь попрощаться и между делом воскликнет: «Мистер Гордон, меня чуть не сбила с ног толпа, выходящая после шоу из магазина мистера Смита. Вне всякого сомнения, нам необходимо подготовить собственное фэшн-шоу, прямо сейчас», не отталкивайте его, прислушайтесь к его словам». В 1954-м Эдна Вудман Чейз, редактор американского Vogue и организатор «Fashion Fete», благотворительного показа моды для пострадавших на войне, жаловалась в собственных мемуарах о вездусущности фэшн-шоу: «Сейчас эти показы прямо-таки в каждой бочке затычка. Любая леди от Нью-Йорка до Далласа без каких-либо представлений о моде лениво наблюдает за шатанием на подиуме между переменами блюд или первым и третьим коктейлями. Это никуда не годится.»
Несмотря на то, что неделя моды в Париже всегда является финальной в порядке проведения недель «Большой Четверки», на Европейском континенте именно она стала первой – в 1945 году, сразу после войны, французская столица переняла теперь уже ставшую традиционной американскую практику проведения модных показов. Однако до официального основания недели прошли годы: лишь в 1973 была организована первая полноценная неделя моды в Париже при поддержке Французской федерации Моды.
факты
. Сегодня Неделя моды в Штатах носит название официального спонсора и именуется как Mercedes-Benz Fashion Week. Местом же ее постоянной прописки является Линкольн Центр.
Неделя моды в Нью-Йорке проходит дважды в год: в феврале демонстрируются коллекции сезона осень/зима, а в сентябре на подиуме можно увидеть тренды весны и лета. Список постоянных участников New York Fashion Week состоит из звездных имен: коллекции представляют Марк Джейкобс, Донна Каран, Диана фон Фюрстенберг, Майкл Корс, Вера Вонг.
Нью-Йоркская Неделя моды одна из первых придумала новый формат для проведения показов. С целью снизить стоимость своих дефиле, затраты на которые достигают $ 750000, дизайнеры используют для показов новинок не моделей, а манекенов (Vera Wang). Часть показов проводится в сети Интернет. Anna Sui, BCBG Max Azria, Derek Lam, DKNY и Michael Kors, устраивают онлайн-трансляции своих шоу. Mara Hoffman, Sergio Davila and Nicholas K объединили свои шоу в один показ, что помогло сэкономить им 40 % от стоимости проведения шоу.
Как попасть
Как всегда сложно. Попасть на показ любимого дизайнера − достаточно трудная задача, потому что большая часть билетов распространяется среди байеров, прессы и звезд. Если ты не дружишь с Еленой Перминовой, Мирославой Думой, не являешься редактором модного журнала и за тобой не следят миллионы людей в Instagram, то на официальном сайте fashionweekonline.com можно посмотреть расписание показов и приобрести билеты на них. Но сделать это практически невозможно, потому что желающих попасть на модное шоу слишком много.
Если тебе все-таки не удалось попасть на показ, не расстраивайся. На сайте nowfashion.com транслируются все шоу, поэтому ты в любом случае увидишь самые интересные новинки.
На каком показе можно встретить самое больше количество именитых гостей
Во время показов не стоит забывать, что все самое интересное может происходить не только на подиуме, но и в первом ряду зрительного зала, так называемом front row, куда сажают только почетных гостей. Если ты непременно хочешь увидеть своего кумира, то стоит выяснить, одежду какого дизайнера он любит больше всего, а потом смело идти на показ.
Так, например, Дакота Фаннинг обожает Marc Jacobs, Эшли Грин и Адриана Лима не пропустят показ DKNY, а Синди Кроуфорд , Хайди Клум и Кейт Хадсон − Versace.
Еще прими во внимание, что в ходе Нью-Йоркской недели больше всего звезд собираются на представлениях таких титанов моды, как Alexander Wang, Marc Jacobs, Herve Leger, Ralph Lauren, Michael Kors, Vera Wang и Oscar de la Renta.
Лучшие вечеринки
Каждая неделя моды говорит, что у нее лучшие вечеринки. На afterparty. Нью-Йорк славится своими шумными вечеринками в честь новых коллекций. Мероприятия проходят с большим размахом, поэтому можно вдоволь повеселиться и познакомиться со знаменитостями. Мы советуем тебе пойти на аfterparty Givenchy, Michael Kors и Jeremy Scott. Именно эти дизайнеры провели лучшие вечеринки в прошлом сезоне, о которых модные тусовщики вспоминали весь год. Также довольно часто проводятся закрытые ужины, но попасть на них можно только по личному приглашению кого-то из дизайнеров. Однако лучший вариант − подружиться с кем-то из it-gilrs и тогдаможет быть они возьмут тебя с собой на модное закрытое мероприятие. Если же таких знакомств у тебя пока нет, то придется приложить много усилий, чтобы завоевать свое место под солнцем
The spring 2009 Marc Jacobs collection is modeled at the finale of theshow during Fashion Week in New York, Monday, Sept. 8, 2008. (AP Photo/ Louis Lanzano)Как попасть в объектив крутого streetstyle-фотографа
Если ты хочешь попасть в объектив крутого стритстайл фотографа стоит надеть что-то неординарное, модное и обязательно пройдись по Skylight Clarkson Square, где фотографы собираются толпами, чтобы поймать стильных людей из разных стран.
The origins of the fashion Weeks
No matter how udivitelno, but the founder of fashion weeks began in new York. In 1943, there was held his debut fashion week with a sonorous name of «press Week».
Until 1993 the show was called Press week (the first time it was organized in 1943 by the Director of the New York Dress Institute Eleanor Lambert), in 1993, he received the name of fashion Week in new York and transferred to the Council of Fashion Designers of America (CFDA), but the essence has not changed.
Its coordinator was Eleanor Lambert, and just wanted to move the attention of the public on local industry due to lack of access to European fashion within wartime.
Always thank the fashion capital belonged to Paris, But in time of war in Paris to develop the industry of beauty and style was impossible. Not to fashion was in the 2nd world war. So Eleanor made a couple of changes in this fashion equation, time offering their city to replace the old – and new York, of course, failed to take a chance.
the event was vosprinjali great.
Processed with VSCOcam with m5 presetWith the beginning of a big fashion show in new York they were formed finally for all weeks of the «Big four» (in addition to the American capital of fashion is Paris, Milan, London).
Initially, the event «press Week» (Fashion Press Week) was directed to consult fashion magazines for upcoming trends and innovations. To 2010 show held at Bryant Park, under installed there during the week awnings. In 2010, the territory and infrastructure was not enough for the full quality of the organization of all the action, and the new York fashion week moved to Lincoln Center.
Carolyn Reynolds, author of «Fashion new York city: the Evolution of American style,» writes that when establishing the «Fashion Press Week», Lambert hoped to give editors a chance to pay attention to American designers. And those, in turn, having the opportunity not to look to Paris, didn’t waste any time: come up with a new cut algorithms, developed not used before tissue and adapted folk costume for everyday wear. Ruth Finley, publisher, Fashion Calendar (essential for the people who know polusharnirnye diary), found the time. «This Week was held in Hotel «pier Plaza» where they put all journalists, so there was no hint of today running around in Bryant Park. And buyers went to showrooms to designers».
Long before this William Leech is described in his book «Land of Desire» (a work devoted to the development of capitalism), the first in America fashion show, held in 1903, the leadership of the new York Department store, «the Brothers Enrich» (the prototype of the modern Bergdorf Goodman) to attract less affluent customers. Already by 1910 th the number of in-store fashion show has tripled: even conservative Philadelphia Wanamaker’s (like some of today’s «Gallery Actor») made their own «fashion parade». They were called the same as the couture shows at the Paris salons and private Studio. Importing the title, concept development the Americans were working independently, realizing that impressions affect profit and add to the store of status. At that time, lined the scheme in which luxury Department stores are still: expensive couture did sign brand, and its cheaper copies did the cashier.
In the 20’s organized retailers shows have become as much a marketing tool as Christmas sales. They performed even in the on-site restaurants, Department stores (such, like, an excellent food courts) during business Lunches. Of course, they are more like theatrical performances, and was themed in his book Leach mentions a show inspired by Paris, Persia, China, Russia and Mexico. Impressions commented on the special person, entertainer and host of «shopping» in one person: «the Coat of the chinchilla, so many dollars, as the Russian Princess, but today, sizes with so-and-so at so-and-so».
Leach described the show Department store Wanamaker’s 1908: the picturesque scenery, Napoleon, Josephine, accompanying models dressed in the fashion of the eighteenth century children.On these shows gathered thousands of people. Leach writes that in new York city to pacify the crowd had the police. But started to develop the business model, was introduced a license that allows you to hire the right height and build girls, there were firm that protects the models would be arbitrary and persistent pestering. In 1950, in the Wake of the great popularity of the fashion show, had released a book-tutorial «How to organize a fashion show». The first tip is to appoint a responsible assistant. Quote: «If, after exhausting days You will look someone to say goodbye and exclaim: «Mr. Gordon, I almost got knocked over by the crowd leaving after the show from the store of Mr. Smith. Without a doubt, we need to prepare your own fashion show, right now,» don’t push him away, listen to his words.
Despite the fact that the fashion week in Paris is always final in the order of weeks «Big Four» on the European continent, it became the first in 1945, immediately after the war, the French capital has now taken over traditional American practice of holding fashion shows. However, before the official founding of the weeks of the year in 1973 organized the first full week of fashion in Paris with the support of the French Federation of Fashion.
facts
. Today, fashion Week in the States is called an official sponsor, and referred to as the Mercedes-Benz Fashion Week. Place her permanent residence is Lincoln Center.
Fashion week in new York is held twice a year: in February, demonstrates collections of the season autumn/winter and in September on the podium you can see the trends of spring and summer. The list of permanent participants of the New York Fashion Week consists of star names: collections are Marc Jacobs, Donna Karan, Diane von Furstenberg, Michael Kors, Vera Wang.
New York fashion Week is one of the first to come up with a new format for corporate shows. In order to reduce the cost of their shows, the cost of which up to $ 750000, designers use for impressions of new products not models and mannequins (Vera Wang). Part of the impressions is carried out on the Internet. Anna Sui, BCBG Max Azria, Derek Lam, DKNY and Michael Kors, organize online broadcast of their show. Mara Hoffman, Sergio Davila and Nicholas K have combined their shows into one show that helped to save them 40% of the cost of the show.
How to get
As always difficult. To catch a showing of the beloved designer is quite a difficult task because most of the tickets distributed to buyers, the press and the stars. If you’re not friends with Elena Perminova, Miroslava Duma, are not the editor of a fashion magazine and you do not follow the millions of people in the Instagram on the official website fashionweekonline.com you can view the schedule of screenings and to buy tickets for them. But it is impossible to do because of wanting to get to the fashion show too much.
If you still not managed to get on the show, don’t worry. On the website nowfashion.com broadcast all of the shows, so you will see the most interesting news.
What is the show you can meet the biggest number of guests
During the shows don’t forget that all the fun can happen not only on the catwalk but in the front row of the auditorium, the so-called front row where planting only the guests of honor. If you really want to see their idol, it’s wise to clothes a designer he loves to do, and then safely go to the show.
For example, Dakota fanning Marc Jacobs loves, Ashley Greene and adriana Lima don’t miss the showing of DKNY, Cindy Crawford , Heidi Klum and Kate Hudson − Versace.
Yet bear in mind that during new York week with the most stars collected on the views of such titans of fashion like Alexander Wang, Marc Jacobs, Herve Leger, Ralph Lauren, Michael Kors, Vera Wang and Oscar de la Renta.
The best parties
Every fashion week she says she has the best parties. At the afterparty. New York is famous for its loud parties in honor of the new collections. Events are held on a large scale, so can be plenty to have fun and meet celebrities. We suggest you to go to аfterparty Givenchy, Michael Kors and Jeremy Scott. These designers had the best party last season, which fashion-goers remembered the whole year. It is also often held private dinners, but to get to them only at the personal invitation of someone from the designers. However, the best option is to befriend someone from it-gilrs and todamage they’ll take you on a fashionable private event. If such Dating you have not yet, you have to work hard to win their place under the sun
How to get the lens cool streetstyle-photographer
If you want to get into the cool lens of streetstyle photographer should wear something extraordinary, fashionable and always walk at the Skylight Clarkson Square, where photographers flock to catch stylish people from different countries.
Понравилась статья — подпишись на мою рассылку!
Московская неделя моды подошла к концу. Что о ней думают участники, гости, организаторы и критики
В апреле правительство Москвы объявило о проведении первой Недели моды. Мероприятие состоялось в конце июня на нескольких площадках — от «Зарядья» до ВДНХ — и вызвало большой резонанс — в первую очередь потому, что в новых реалиях любые государственные инициативы ощущаются особенно остро.
Мы узнали у героев ивента, как все было на самом деле.Участники
Дебютное шоу бренда женской одежды Studio 29
© Гриша Беско
1 из 4
Лекция Станиславы Нажмитдиновой «Инвестиции и позиционирование в фешен-индустрии»
2 из 4
Маркет локальных брендов, доступный для всех желающих
© Тима Балдин
3 из 4
Закрытый B2B-шоурум для байеров (специалистов, которые закупают коллекции в мультибрендовый магазин — Прим. ред.)
© Гриша Беско
4 из 4
Татьяна
Основательница бренда женской одежды Studio 29, впервые участвовала с брендом в шоу на Неделе моды
Для нас этот показ стал дебютным. До этого не было такого опыта, и нам хотелось попробовать свои силы в организации подобного мероприятия — это и стало главной целью участия в Московской неделе моды. Плюс ко всему это влияет на имидж и узнаваемость бренда. Мы довольны своим показом — получилось именно так, как задумывали. А еще очень хочется менять индустрию и видеть новые лица, новых дизайнеров. Надеемся, что наш показ вдохновит кого‑то из коллег на участие в Неделе моды в следующих сезонах.
В целом Неделя моды — это хорошая возможность для брендов разного уровня — организаторы предоставляют площадку, команду по свету и звуку, режиссеров. Для нас это стало большой поддержкой и классным опытом. Наверное, единственное, что смутило, — небольшое количество времени на репетицию показа.
Мы сделали много выводов и теперь знаем, как избежать ошибок в будущем. На мероприятие мы пригласили не только друзей бренда, но и постоянных клиентов: это работает на лояльность аудитории и сближает нас с ней. На показе был настоящий аншлаг, мы получили огромное количество положительных отзывов о новой коллекции.
Никсон
Фешен-стилист, был спикером в деловой программе, а также посетил несколько показов, лекций и маркет
Я вместе со стилистом Олей Слово и создателем сервиса Getoutfit Кимом Санжиевым провел лекцию «Fashion-стайлинг: где, как и с кем работать?». В зрительном зале было около 30 человек, также шел прямой эфир во «ВКонтакте». Главная сложность была в отсутствии модератора. Без него непонятно, в каком направлении вести разговор, поэтому пришлось просить слушателей сразу задавать нам вопросы, чтобы это был диалог. Приятно, что эти вопросы были по делу, от заинтересованных в стайлинге людей.
Как слушатель я был на лекции селебрити-стилиста Лины Дембиковой про «создание гардероба, который работает на тебя». А также у Юрате Гураускайте, главреда журнала InStyle, который сейчас называется U Magazine. Она рассказывала, что произошло с журналом за последние три месяца, как он преобразовывается в U Magazine и как будет показывать свое видение без влияния американских коллег из головного офиса. Кстати, на этих лекциях тоже не было модератора.
Также ходил на показы — например, Димы Магния. Он делает классные апсайкл-вещи, получается свежо и смело. Благодаря таким шоу на Неделю моды подтягиваются классные молодые люди. Дизайнер Sasha Gapanovich — это восторг, но снова, как и на шоу прошлого сезона, не подходящая к образам обувь, неудачные прически и стайлинг в целом. Сильно придираюсь лишь потому, что сами вещи очень нравятся и хочется довести шоу до ума.
Был на маркете, который проходил на паркинге «Зарядья». Его разделили на две зоны: первая находилась внутри парковки, и там была хорошая выборка брендов. А вторая выглядела как коридор, где уже не было сегментации: идешь и видишь бижутерию, трусы, мужские костюмы — все в одну кучу. Не очень понравилось оформление, все в цвете года very peri (лиловый. — Прим. ред.), и от этого похоже на выставку CPM (B2B-мероприятие для модных брендов. — Прим. ред.). Нет чилл-зоны с креслами, диджейская стойка глубоко внутри, музыки не слышно, все плотно заставлено. Было граффити-оформление, но оно скрылось за многочисленным брендингом. В туалет можно попасть только по приглашению, и на бекстейдж надо идти через туалеты. Зато хорошая VIP-зона: меня как спикера курировали аж три девушки — объяснили, как пользоваться микрофоном, предложили вид.
Еще кажется, что было мало PR-поддержки маркета. Да, бренды встали там бесплатно в этом году, но этого мало, важно еще рассказывать об ивенте.
Олег
Создатель бренда апсайкл-сумок Stratopacks, участвовал в маркете
Нам хотелось снова заявить о себе. Мы сразу поняли, что на мероприятии будет хороший трафик: на Неделе моды параллельно шло несколько ивентов, и люди ходили туда-сюда между маркетом, лекциями и показами. Плюс у «Зарядья» удачное расположение.
Мы завели несколько новых деловых контактов — например, нашли клиентов на кастомную фурнитуру от Stratopacks, а также поставщиков ткани.
Участников маркета подобрали однородно, а не так чтобы у одного сережки из желудей, у другого — мед, а у третьего — вечерние платья.
Такой подход обеспечил перекрестные продажи.
Организация оставила приятные впечатления. Менеджеры всегда были на связи, на каждый чих есть инструкция, все дублируется в телеграм и на почту. Никакого бардака. Насчет медиаподдержки — было очень много рекламы по радио, лично слышал.
Станислава
Эксперт по развитию бизнеса в сфере моды, участница деловой программы
На своей лекции я рассказывала, как привлечь инвестиции в фешен-бренд. Постаралась максимально полно осветить тему для молодых брендов, которые готовятся презентовать себя перед инвестором. Пришло около 30 человек.
Организация была устроена следующим образом. Мне позвонила девушка-организатор, предложила участие, выслала схему прохода на площадку и сообщила, когда нужно подготовить слайд-шоу. Я ей в ответ выслала профиль эксперта, а затем презентацию. В назначенное время пришла на площадку, но девушки там не было, и меня никто не сопровождал как спикера. Ассистенты помогли загрузить слайды и выдали микрофон. Там находилась команда, которая снимала меня для трансляции. Я прочитала лекцию, пообнималась со слушателями и ушла. Никакой обратной связи от организаторов не поступало. Это было странно, потому что обычно хотя бы присылают сообщение с благодарностью в WhatsApp.
Организация была такая: сам спикер себя организовал — пришел, прочитал лекцию и ушел.
Также я была на других площадках, посещала показы, маркет и B2B-шоурум. Маркет, кстати, мне понравился: он был неплохо организован, там были люди, и у многих брендов шла торговля. А вот шоурум было сложно найти, и, конечно, людей там было очень мало. Отзывы о шоуруме у брендов очень разные — в основном негативные. В общем, Союз русских байеров не смог привлечь обещанных специалистов. Как я понимаю, «профессиональной» публики там не было.
Что я думаю про Неделю моды?
Если относиться к Неделе моды как к городскому фестивалю варенья для широкой публики, тогда все на своих местах.
Это сцены по всему городу, украшенные бульвары, разные площадки. Возможность попасть на показ у простых людей прямо в «Зарядье» или на ВДНХ. Это некое вовлечение обычных людей в модную повестку. Если мы рассматриваем Неделю моды как узкоспециализированное, профессиональное мероприятие, как это делают во всем мире, то, конечно, есть много точек роста. От организации В2В-шоурумов и более четкой деловой программы до освещения мероприятия в СМИ и блогах и выбора брендов-участников.
Я не хочу быть критиканом и скажу, что для многих марок из разных уголков России это отличный шанс приехать в Москву и показать свои коллекции бесплатно. Возможно, многие молодые бренды это мероприятие «зажгло». Они вышли на байеров, показали себя на подиуме или маркете. Это большая поддержка, я за такие вещи.
Если ничего не делать, то ничего не будет происходить. Сделали первый раз, попробовали себя, и, я надеюсь, в следующем году поработают над ошибками. Еще в защиту хочу сказать, что организация такого масштабного мероприятия с несколькими площадками в короткий срок — огромная работа. Я была, например, на показе Британской высшей школы дизайна, и у них там последний выход на 60 луков. Все рыдали от масштаба подготовки студентов. А так посмотрим, какой будет выхлоп. Я коммерческий специалист, мне больше продажи интересны.
Алла
Основательница бренда сумок Balagura, участвовала в B2B-шоуруме и на маркете
Помимо маркета, который был доступен для всех, на Неделе моды работал закрытый шоурум, куда байеры приходили знакомиться с брендами. В честь открытия шоурума в Музее моды прошел показ. Дизайнеры одежды могли представить там один-два образа, а я как дизайнер аксессуаров дополнила некоторые из них сумками.
Целью моего участия в шоуруме была презентация коллекции и работа с байерами. Хочется увеличить производство и продолжать расти, поэтому такой формат участия был очень важен для моего бренда.
На маркете же три дня пролетели как один, было очень много участников, но организаторы справились на отлично. Наш маркет проходил на Тверском бульваре, были построены шале и выдана мебель под каждый бренд. Одновременно с этим проходили разные активности для гостей, такие как йога, мастер-классы для детей и даже зона со стилистами.
Гости
© Гриша Беско
1 из 3
© Тима Балдин
2 из 3
© Ксения Крутова
3 из 3
Юля
Фешен-стилист, посетила лекцию на деловой программе, показ и маркет
Я была на дискуссии «Fashion-стайлинг: где, как и с кем работать?». Формат понравился, спикеры тоже, компетентные ребята из индустрии. Также пришла на показ бренда Eq.ona.
Я бы сказала, что все смотрелось очень скромно и без такого размаха, как на неделях моды в лучшие годы.
В целом организация неплохая. Правда, было смешно, когда на входе в импровизированную уборную стали требовать пригласительный на показ. Мол, вход только для гостей, у них вода в биотуалетах быстро кончается. Заходила также на маркет, понравились многие выставленные там бренды.
В целом было бы хорошо вывести мероприятие на новый уровень, чтобы была заметна подготовка дизайнеров к показу — кастинг, постановка, шоу, стайлинг и так далее. Сейчас показы выглядят как сделанные на коленке, без привлечения ключевых специалистов либо уровень этих специалистов не дотягивает.
Татьяна
Персональный стилист, посетила показы и маркет
У меня достаточно обширный опыт посещения показов и презентаций, я была аккредитована в Милане и Париже гостем с 2018-го по 2020 год, много что удалось посмотреть. На нашей Неделе моды я была на показе Studio 29 и Shatu. Мои коллеги были на шоу Zoteme. Мне понравились оба показа. У Studio 29 все прошло отлично: прекрасный стайлинг, достойный кастинг.
Я была только в «Зарядье», другие площадки не посещала. Хорошая идея с большими экранами в амфитеатре, когда все, кто не имеет возможности прийти или опоздал, могли посмотреть показы на экранах. Не могу сказать, что организация была ужасная. Впечатления от всех остальных столичных недель моды были какими‑то менее позитивными. Здесь более профессиональный подход. То, что все основное в одном месте, — очень удобно. Потому что в Париже и Милане локации для презентаций и показов хоть и очень красивые, но перемещаться между ними было неудобно. Хотя я не любитель сравнивать: у каждого свой путь развития и своя история в индустрии.
Маркет мне тоже понравился, но, конечно, его можно было сделать более глобальным. Как персональному стилисту мне хотелось увидеть большее количество брендов. Специалисты моей сферы сейчас испытывают трудности в связи с уходом с рынка ключевых игроков массмаркета и всегда в поиске новых имен.
Плюс я бы очень хорошо проработала аккредитацию: пригласила бы не только журналистов, но и блогеров-инфлюэнсеров. Причем не просто людей с большим количеством подписчиков, а именно тех, кто анализирует, пишет, рассказывает о моде. Возможно, организаторам стоит брать консультации у инфлюэнсеров, которые могут дать совет в узкой нише, составить список гостей.
Организаторы
© Тима Балдин
1 из 3
© Тима Балдин
2 из 3
© Гриша Беско
3 из 3
Николай
Продюсер и режиссер модных показов, в рамках Московской недели моды поставил более 100 показов в «Зарядье» и на ВДНХ
Основная цель первой Московской недели моды — это поддержка бизнеса дизайнеров. Я режиссер показов, поэтому по долгу службы много общаюсь с дизайнерами, так что из первых уст могу сказать, что это важная для них инициатива. Сама идея объединяющего проекта — это то, что было необходимо индустрии сейчас. Неделя моды собрала более 450 брендов со всей страны, из них почти половина вышла на подиум. Такого масштаба в Москве еще не было. Эффективно сработали все форматы участия — и показы, и маркеты, и шоурум. Дизайнеры, которые выставлялись на маркетах, рассказывали, что не были готовы к спросу, а он оказался высокий. Те, кто участвовал и в показе, и в шоуруме, разрывались между площадками — в шоуруме было много байеров. Если говорить о поддержке, то все дизайнеры, с кем я говорил, ее почувствовали.
Несмотря на гигантский размах, Московская неделя моды работала как часы: показы на всех площадках — а их было пять — начинались вовремя. Пару раз была задержка, если предыдущее шоу еще шло. При этом стримили показы каждые полчаса, попеременно из «Зарядья» и с ВДНХ. Через интернет аудитория Недели моды стала больше на несколько миллионов человек.
Конечно, на подготовку такого мероприятия надо больше времени. Для многих брендов участие в Московской неделе моды стало публичным дебютом, что требует от марки концентрации усилий. Некоторым дизайнерам не хватило времени и опыта, чтобы получить максимальную отдачу от проекта. Кто‑то забыл пригласить прессу на свой показ, кто‑то подал заявку в шоурум, не имея опыта работы с байерами. Некоторые думали, что Неделя моды или город решит все проблемы марки, но так не бывает. В любом случае это не системная проблема, а единичные случаи.
Мы получили большое количество положительных отзывов. Люди благодарят нашу команду за высокий уровень организации мероприятия; за показы в таких разных, но по-своему уникальных и красивых локациях; за то, что Московская неделя моды не просто праздник моды, а индустриальный проект, в рамках которого были показы новых коллекций, экспертные дискуссии, была возможность купить одежду на маркете или же найти рабочие контакты в шоуруме.
Телеграм-каналы, которые критиковали Неделю моды, — определенная группа из всего пяти-шести авторов, которые еще задолго до начала мероприятия вбрасывала в паблик фейки о пропагандистской направленности мероприятия.
Когда выяснилось, что подиумы не построены в виде буквы Z, как предполагали админы телеграм-каналов, тема критики сменилась на «плохую организацию», «отсутствие профессионалов» и прочую чушь.
Источник этого «экспертного» мнения — те же пять-шесть каналов, для которых основная проблема в том, что за Неделей моды стоит московское правительство, а о ней самой объявил мэр города. Но все эти единичные «критики» не рассказали о главном — о дизайнерах, о них забыли написать, увлекшись отработкой методички. Странно заострять внимание на нескольких ресурсах, тогда как Неделю моды освещали сотни других телеграм-каналов — модных, культурных, новостных. В течение семи дней в СМИ появилось более 2000 публикаций.
Что касается уровня дизайнеров, то, конечно же, он не однороден. Но из 450 брендов-участников можно было бы набрать контент на месяц работы для любого самого привередливого ресурса. 250 байеров пришли в шоурум Недели моды и сделали сотни заказов — это рекорд, не слышал, чтобы хоть одно мероприятие собрало хотя бы половину этого.
На «экспонаты в витринах» жаловаться может только человек, который не умеет читать: в рамках Недели моды в городе состоялось несколько фестивалей, так или иначе связанных с одеждой, — это было широко объявлено. Фестивали «Время и мода», «Театральный костюм», «Фанерон» и другие. Это создало эффект присутствия для горожан, тогда как большинство показов Недели моды были строго по приглашениям. Кстати, раньше «Афиша» отказывалась анонсировать Неделю моды из‑за закрытости, и вот у Недели моды появился публичный элемент, но снова что‑то не так (в прошлом сезоне MBFW в Москве редактор «Афиши Daily» посетил несколько показов и сделал подборку лучших. — Прим. ред.). Неделя моды получила главный результат: о российских дизайнерах говорят все. Это обязательно скажется на продажах, но брендам предстоит еще много работы.
Критики
Критические отзывы на Московскую неделю моды появились еще до ее начала. Авторы модных телеграм-каналов задавались вопросом, насколько вообще этично проводить фешен-мероприятия в такое время, как развивать индустрию в отсутствие конкуренции с западными брендами и каким образом на Неделю моды попадут туристы, которых почему‑то ожидали организаторы из правительства.
Независимое модное издание The Blueprint, которое обычно либо игонорировало Неделю моды в Москве, либо точечно освещало достойные внимания шоу или бренды, сделало подробный репортаж c нескольких дней ивента, а также фотоотчет. Стоит ли говорить, что редакторы не в восторге от события, хотя редкая похвала тоже имеется.
Постфактум-критика тоже не заставила себя долго ждать. Комментаторы разделились на два лагеря. Первые безапелляционно отрицают текущий формат Московской недели моды. Среди аргументов — экономическая бесполезность из‑за отсутствия нормальной легкой промышленности в стране; разношерстная программа, которая включала не только маркет и показы, но также детские мастер-классы, исторические реконструкции и спортивные события; отсутствие интереса со стороны государства — как масштабного, так и локального, когда, например, в ивенте был заявлен мэр города Собянин, но он не пришел.
Защитники Недели моды, среди которых, к примеру, последний главред Vogue Russia Ксения Соловьева, отмечают удачную индустриальную площадку, где не стали «городить дворцы» и оставили лаконичный городской пейзаж; онлайн-трансляции шоу, что воообще-то является редкостью для модных столиц; бесплатное участие в мероприятии для всех брендов; новые или относительно новые модные открытия — например, марки Shin Moscow Seoul, Sasha Gapanovich, Ónoma и мультибренд Front.
Каждый оценил мероприятие согласно своим ожиданиям, прошлому опыту и поставленным целям, поэтому отзывы получились такими разными. Но, кажется, еще ни разу Неделя моды в Москве не получала такой резонанс.
История Недели моды в Нью-Йорке
Фото: Сэм Аронов / Shutterstock.com
Обычно Неделя моды в Нью-Йорке проводится каждый февраль и сентябрь в виде полугодовых мероприятий, которые обычно длятся от недели до девяти дней. Каждый год на сцену выходят международные коллекции модной одежды в надежде привлечь потенциальных покупателей, положительные отзывы прессы и внимание широкой публики. Это одна из четырех крупнейших недель моды в мире. Помимо Нью-Йорка, другими городами «большой четверки» являются Лондон, Милан и Париж. В 1993, Совет модельеров Америки (CFDA) отвечал за создание современного понятия централизованной Недели моды в Нью-Йорке (NYFW), несмотря на то, что Лондон уже использовал название своего города, чтобы связать его с термином «неделя моды» в 1980-х годах. . NYFW была основана на значительно более старой серии мероприятий, а именно на Неделе прессы с 1943 года. CFDA ведет централизованный календарь общегородских мероприятий благодаря своей основательнице Рут Финли.
В начале
Первая Неделя моды в Нью-Йорке была организована Элеонорой Ламберт в 1943. Ламберт был пресс-директором Нью-Йоркского института одежды, который был первой организацией по продвижению американской индустрии моды. Неделя прессы была первой в мире организованной неделей моды, созданной для того, чтобы отвлечь внимание от французской моды во времена Второй мировой войны. В то время инсайдеры модной индустрии не могли поехать в Париж, чтобы увидеть его французские показы мод. Это также было способом продемонстрировать американских дизайнеров для модных журналистов, которые ранее игнорировали новинки моды из США. Для Press Week это было успешным началом, поскольку модные журналы, такие как Vogue, теперь, наконец, обратили внимание на американских дизайнеров вместо того, чтобы просто смотреть за границу, чтобы увидеть что придумали французы. Приходите 19 февраля51, Ежегодная неделя прессы в Нью-Йорке отметила шестнадцатую годовщину своего весеннего шоу.
Обычно попасть на показ Недели моды в Нью-Йорке можно было только по приглашению. Эти приглашения обычно даются дизайнерам, знаменитостям, а также влиятельным людям. Еще до появления концепции Интернета, а также создателей контента, использующих такие сайты, как Facebook, Instagram, Pinterest, TikTok, Twitter и YouTube, ключевыми влиятельными лицами были люди, которые работали с различными источниками средств массовой информации, включая печатные издания, радио и телевидение. .
Фото: Сэм Аронов / Shutterstock.com
Хронология Недели моды в Нью-Йорке
С 1993 года президент CFDA Стэн Херман, а также исполнительный директор Ферн Маллис объединили общегородские мероприятия, известные как Неделя моды в Нью-Йорке. их поставили в группе белых палаток, расположенных в Брайант-парке. Это мероприятие стало брендироваться торговой маркой «Седьмое на шестом». В 2001 году бренд Seventh on Sixth был продан компании International Management Group (IMG), но запланированная на сентябрь выставка была отменена из-за событий, развернувшихся 11 сентября 2001 года. был четвертый день мероприятия NYFW.
В 2007 году на Неделе моды в Нью-Йорке компания Mercedes-Benz стала генеральным спонсором мероприятий, спонсируемых IMG, в том числе международных недель моды Mercedes-Benz. Это стало известно как MB Fashion Week New York. В 2010 году Неделя моды IMG / Mercedes-Benz в Нью-Йорке переехала в Линкольн-центр исполнительских искусств, поскольку популярность и размер мероприятия стали слишком большими, чтобы должным образом разместить их в палатках Брайант-парка. Год спустя, во время Недели моды в сентябре 2011 года, нью-йоркские дизайнеры начали транслировать показы на подиуме в прямом эфире, чтобы охватить более широкую аудиторию.
Потоки сначала начались через YouTube, а затем распространились на другие визуальные медиа-сайты. Так продолжалось до января 2015 года, когда Mercedes-Benz отказался от титульного спонсора будущих мероприятий WME/IMG. Это произошло после решения суда штата Нью-Йорк в декабре 2014 года в отношении иска, поданного общественными активистами по поводу использования палаток в парке Дамрош, поскольку они сочли это нарушением доктрины общественного доверия. Это привело к тому, что Департамент парков и отдыха Нью-Йорка, а также Линкольн-центр исполнительских искусств не продлили контракт с IMG. После ухода Mercedes-Benz с титульного спонсора их место занял американский рэпер и продюсер Канье Уэст.
Тем временем за 2,3 миллиарда долларов США компания William Morris Endeavour (WME) приобрела IMG и ее мероприятия Недели моды в Нью-Йорке в 2013 году. Год спустя CFDA приобрела сайт Рут Финли Fashion Calendar.com, который превратился из бумажных периодических изданий в цифровые. формате с момента его появления в 1943 году. В марте 2015 года WME/IMG объявила о приобретении MADE Fashion Week, мероприятия, которое проходит во время мероприятий, проводимых WME/IMG. В том же году IMG перенесла свои мероприятия из Линкольн-центра исполнительских искусств в Spring Studios, расположенную на Варик-стрит, 50. В этом месте есть такие особенности, как карнавал на набережной, а также преобразование старых железнодорожных вокзалов и старого почтового отделения.
Также в 2013 году Trisha Paravas ‘Fashion Week Inc. зарегистрировала New York Fashion Week, NYFW и NYFW The Runway Shows в качестве товарных знаков после того, как поняла, что эти потребительские модные мероприятия и показы доступны только по приглашению. Это началось после того, как интерес к ее первым нескольким шоу вырос. Это действие вызвало расследование о правах на наименования и товарных знаках, которое Совет модных дизайнеров Америки, Inc. (CFDA) подал ходатайство об отмене названий товарных знаков.
Попытка не удалась. 28 июня 2016 года через Тришу Паравас в качестве генерального директора Fashion Week, Inc. подала иск на десять миллионов долларов против CFDA и WME / IMG по вопросам товарных знаков и недобросовестной конкуренции. С ее стороны также было ходатайство о предварительном судебном запрете, которое было отклонено судьей Кельтлом и судом 12 августа 2016 г., поскольку было указано, что, хотя права на торговую марку New York Fashion Week принадлежат Fashion Week, Inc. эти права ограничены продажей развлекательных билетов только через Интернет. В остальном CFDA и WME/IMG имеют полные права на организацию и проведение своих показов мод.
Сегодня на Неделе моды в Нью-Йорке проходят показы двух типов. Есть один, специфичный для отрасли, а другой открыт для публики. Доступ к общедоступным мероприятиям можно получить через такие сайты, как собственный сайт NYFW, а также такие сайты, как TimeOut.com. Однако из-за пандемии COVID-19 с тех пор был принят ряд новых протоколов и мер безопасности, чтобы соответствовать постоянно меняющейся динамике, которая продолжает играть роль в том, как работают все отрасли.
Фото: FashionStock.com/Shutterstock.com
Создание истории: Нью-Йоркские новинки
Неделя моды в Нью-Йорке провела серию новинок в отношении продвижения чего-то большего, чем просто то, что считается модным. Доктор Даниэль Шейпук стала первой моделью спортивного дизайна для Кэрри Хаммер во время мероприятия в феврале 2014 года. Позже в том же году для сентябрьского показа другой моделью, носившей дизайн Кэрри Хаммер, была Карен Креспо, первая инвалид с четырьмя ампутированными конечностями, вышедшая на подиум на мероприятии NYFW. Также для Кэрри Хаммер, актрисы Джейми Брюэр из Американская история ужасов слава стала первой моделью с синдромом Дауна, которая вышла на красную дорожку во время Недели моды в Нью-Йорке в феврале 2015 года. После своего дебюта на Неделе моды в Нью-Йорке в 2014 году Кэрри Хаммер заявила, что ее дизайн вдохновлен образцом для подражания, а не типичными клеймами, которые классифицируют моделей с подиумов. И женщина, и ее дизайн с тех пор стали источником вдохновения для индустрии моды, а также для людей, которые знают, что красота человека — это нечто большее, чем то, что на поверхности.
По мере роста популярности и использования социальных сетей Неделя моды в Нью-Йорке, как всегда, должна была адаптироваться в соответствии со знамениями времени. В декабре 2015 года CFDA объявило, что они наняли Boston Consulting Group для изучения пересмотра формата NYFW как средства удовлетворения спроса на изменения, вызванные проницательными членами модного общества. Одно из изученных изменений заключалось в организации встреч в частных выставочных залах. В том же году началось производство мужской одежды под названием 9.0035 Неделя моды в Нью-Йорке: мужская коллекция . Еще одно изменение, которое произошло, заключалось в дальнейших экспериментах дизайнеров с настройкой «посмотри-сейчас-купи-сейчас», которая стала доступна сразу после показа на подиуме. Это ускорило шестимесячное ожидание, которое обычно проводилось во время Недели моды в Нью-Йорке.
Нью-Йорк, Нью-Йорк
Мало того, что Нью-Йорк называют городом, который никогда не спит, он также известен как город, в котором происходит большое деловое движение. Индустрия моды стала большим бизнесом с тех пор, как Париж, Франция, сделал модным придумывать новые дизайны и стили для людей. Когда Неделя моды в Нью-Йорке попала в индустрию, в которой доминировали французы, дверь в мир моды распахнулась настежь. Многое изменилось со скромного начала 1943, который не только стал свидетелем того, как каждый уголок земного шара столкнулся с серией политических и социальных изменений, но и увидел, как сама мода менялась на этом пути.
Сегодняшний мир по-прежнему полон неопределенностей, и одно можно сказать наверняка: модные заявления никогда не устаревают. Неделя моды в Нью-Йорке не только сумела идти в ногу со временем, но и установила ряд тенденций, выходящих далеко за рамки того, какую одежду люди носят на спине.
Фото: лев радин / Shutterstock.com
76-летняя эволюция Недели моды в Нью-Йорке
«До Второй мировой войны американская мода почти не находилась в центре внимания», Об этом несколько лет назад заявил журнал Time. «Вместо этого мир обратился к Парижу за портняжным вдохновением, а модные журналы, такие как Vogue и Harper’s Bazaar, заполнили свои страницы вдохновляющей одеждой французов, даже если эти стили не были легко доступны среднему американскому потребителю».
Однако в начале 1940-х статус-кво, всеохватывающая Франция как эпицентр начала меняться… по крайней мере, для жителей Нью-Йорка. Поскольку поездки американцев в Европу были резко сокращены, а затем полностью ограничены в разгар Второй мировой войны, американская модная пресса была лишена возможности совершать свои двухгодичные поездки в Париж, где они могли бы ознакомиться с сезонными коллекциями таких брендов, как Chanel. , Lanvin и Balenciaga, среди прочих.
«Французская столица сильно диктовала тенденции, и множество американских модных лейблов копировали то, что впервые появилось по ту сторону Атлантики», — сообщает Vogue. «Однако, поскольку война продолжалась по всему миру, а Париж оставался под немецкой оккупацией, у американцев появилась возможность установить свои собственные дизайнерские решения».
При таком дефиците модной активности у известной американской модницы по имени Элеонора Ламберт возникла идея. Она будет способствовать презентации проектов коллектива американских дизайнеров в рамках медийной акции под названием «Неделя прессы».
Поначалу небольшое мероприятие, которое впоследствии стало известно как Неделя моды в Нью-Йорке, было исключительно средством для редакторов — и только для редакторов — просматривать коллекции. В год его открытия в 1943 году не были приглашены ни покупатели, ни самые уважаемые (и богатые) клиенты дизайнеров. Что касается публики в целом, то ей пришлось ждать, пока изображения одежды и аксессуаров будут опубликованы в журналах, что было относительно долгим и медленным процессом. Тем не менее, в глазах Ламберта, это было лучше, чем альтернатива: до дебюта организованного сезонного модного мероприятия многие журналисты не были посвящены и, следовательно, не могли освещать моду, выходящую из Большого Яблока.
Согласно Vanity Fair, до того, как началась Неделя прессы, «единственный способ, с помощью которого региональные репортеры могли освещать коллекции в Нью-Йорке, заключался в том, чтобы следить за покупателями магазинов в родном городе, когда они размещали заказы в выставочных залах [брендов] на Седьмой авеню. ” Новое предприятие Ламберта обеспечило модной прессе доступ к предложениям уважаемых американских дизайнеров.
Итак, в отеле Plaza всего в нескольких шагах от обширного Центрального парка Нью-Йорка пятьдесят три дизайнера, в том числе Клэр Маккарделл, Хэтти Карнеги и Норман Норелл, представили свои сезонные коллекции, а истоки современной Недели моды в Нью-Йорке были нести, наряду с практикой оплаты за покрытие, которая все еще является обычной тактикой в отрасли. В конце концов, «Ламберт предотвратила успех своего нововведения, предложив оплатить расходы журналистов, приехавших за город», согласно Vanity Fair.
Усилия Ламберта не прошли даром. «Мало того, что пришли редакторы, но когда модные журналы выпустили свои следующие выпуски, их страницы были полны американских дизайнеров», — пишет Time.
Неделя прессы продолжалась на протяжении 1950-х годов, даже несмотря на то, что американская пресса возобновила свои регулярные поездки в Париж, чтобы освещать проводимые раз в два года шоу, и «в течение следующих нескольких десятилетий [Неделя прессы] все более плотный график показов помог чтобы сделать Америку серьезной модной силой, — согласно Vogue, — породившей многие сегодняшние громкие имена, от Оскара де ла Рента до Ральфа Лорена.
Да, в течение следующих трех десятилетий американские дизайнеры, казалось бы, беспрекословно продолжали традицию — в основном с помощью Рут Финли и ее Модного календаря. В 1945 году Финли, увидев отсутствие координации шоу с точки зрения дат и времени, создал календарь на основе подписки. Как можно было попасть в календарь моды? Это было так же просто, как позвонить Финли по телефону и заявить права на конкретную дату и конкретное время. Затем Финли планировал неделю, физически составлял расписание и распространял его в маленьких красных буклетах, чтобы индустрия соблюдала их. (Календарь, его права на интеллектуальную собственность и т. д. были приобретены CFDA в 2014 г.).
Только в начале 1990-х Неделя моды в Нью-Йорке, как мы ее знаем, как по названию, так и по формату, получила свое начало. Стэн Херман — дизайнер и президент CFDA с 1991 года — тесно сотрудничал с пионером моды из Нью-Йорка Ферн Маллис, чтобы собрать дизайнеров вместе для показа в одном месте. Это означало, что, начиная с 1991 года, большинство показов мод в Нью-Йорке проходило под тентами, установленными в центре Брайант-парка в центре Манхэттена.
Эта коллективная организация, которая тогда называлась «Седьмое на шестом», имела ряд преимуществ. «Проведение Недели моды в Брайант-парке позволило сократить расходы и рабочую силу. До этого каждый дизайнер отвечал за поиск и оплату собственного пространства, освещения, звука и безопасности», — написал Racked. «Не говоря уже о том, что декорации приходилось разбирать, если выбранное ими пространство сдавали в аренду для другого мероприятия в течение недели, а через несколько дней снова собирать для другого показа мод».
Изменения коснулись и списков гостей: приглашения были разосланы более широкому кругу лиц, включая покупателей, редакторов печатных и, в конечном итоге, электронных журналов, знаменитостей и крупнейших клиентов брендов. Некоторое время спустя произошло раннее восхождение фэшн-блогера и иконы уличного стиля, о чем свидетельствуют несколько избранных, сидящих в первых рядах.
В 2009 году Неделя моды в Нью-Йорке, интеллектуальная собственность которой была приобретена конгломератом спортивного и медиа-менеджмента IMG 8 лет назад, была названа Неделей моды Mercedes-Benz Fashion Week, чтобы отразить самого значительного спонсора мероприятия (до возвращения к упрощенной Неделе моды в Нью-Йорке почти десятилетие спустя). Тем временем Интернет постепенно играл все более важную роль на модной сцене, тем более что дизайнеры больше не просто продавали одежду, они продавали свои бренды и элементы повествования, окружающие их бренды, а также свои лицензионные товары, часто покрытые логотипами. .
Наряду с доступностью одежды для продажи на веб-сайтах дизайнеров, цифровые медиа продолжали расширять свое присутствие, а фэшн-блогеры начали поддерживать собственный вес, при этом занимая первые места на Неделях моды.
Блогеры, в том числе BryanBoy, Rumi Neely, Susie Lau и Tavi Gevinson, среди прочих, сидели рядом с уважаемыми редакторами в первых рядах, предоставляя фотографии и информацию о показах через свои блоги в течение нескольких минут после того, как модели вышли на подиум. . Давно прошли дни ожидания освещения в журналах, и вместе с этим шоу перестали быть эксклюзивными частными мероприятиями, которыми они когда-то были. Как раз наоборот: они становились демократичными, доступными практически каждому, у кого есть компьютер.
Новый уровень доступности, проникший в моду, не помешал толпам людей втискиваться в палатки в Брайант-парке, что свидетельствует о растущем характере события и интересе, окружающем его. К 2010 году, почти через 20 лет после открытия магазина в Брайант-парке, цирковая неделя моды, проводившаяся два раза в год, была вынуждена переехать, когда достигла максимальной вместимости. Палатки переместили на 18 кварталов к северу от Линкольн-центра, чтобы вместить больше людей.
С тех пор Неделя моды в Нью-Йорке, проводимая раз в два года, расширилась еще больше, хотя и не только физически. Начиная с 2011 года, с дебютом шоу Осень/Зима 2012, нью-йоркский гигант по связям с общественностью KCD сделал шоу доступными онлайн через защищенный паролем веб-сайт для редакторов, которые просто не могли посещать все шоу каждый день. из-за большого количества запланированных мероприятий — и медленной тенденции к показу за пределами площадки (т. Е. Не в централизованном месте Линкольн-центра).
С тех пор эта тенденция была дополнена веб-сайтами, которые предоставляют актуальные фотографии взлетно-посадочных полос, а также другие, включая бренды, сами, делая прямые трансляции с подиумов доступными для всех и каждого. Неделя также вернулась к отсутствию центрального расположения и организации, которая пришла с универсальным магазином Брайант-парка или Линкольн-центра.
С тех пор, как в конце 2014 года его выгнали из Линкольн-центра — после урегулирования судебного процесса, в котором группа истцов утверждала, что вторжение NYFW в близлежащий парк было нарушением законов, регулирующих общественное использование земли в Нью-Йорке (за которым последовало отдельная и не связанная судебная тяжба за права на название NYFW) — показы мод снова разошлись по всему городу, к большому огорчению модников, которым часто приходится курсировать по всему острову Манхэттен (а иногда и за его пределами), чтобы попасть на подиум. шоу, во время которых модели находятся на подиуме менее 15 минут.
Несмотря на то, что было обещано новое централизованное местоположение — Hudson Yards Chelsea — это было сложно в последнее время из-за связей между миллиардером в сфере недвижимости Стивеном Россом, который стоял за развитием сайта и остается в совете директоров, и президент Дональд Трамп, что побудило известные нью-йоркские бренды, такие как Michael Kors, Vera Wang, Rag & Bone и Prabal Gurung, отменить свои шоу в новом аванпосте.
Тем временем немало дизайнеров в Нью-Йорке отказываются от 76-летней традиции Недели моды в Нью-Йорке, когда крупные показы стоили примерно 100 000 долларов и более. Стоимость некоторых из них оценивается в 1 миллион долларов, а окупаемость инвестиций совсем не критична, что побуждает все большее число дизайнеров «задаваться вопросом о ценности традиционного дефиле», как выразилась дизайнер Дженни Пэкхем. это в 2017 году.
Некоторые решили заняться цифровыми проектами, такими как показы только для Instagram, а другие вообще отказались. Кейт и Лаура Малливи из Rodarte, например, выпустили лукбук вместо того, чтобы устроить шоу. Тем не менее, другие, такие как Altuzarra и Telfar, перебрались из Нью-Йорка в Париж, который до сих пор носит титул самой уважаемой столицы моды в мире.
Тем не менее, на показах Весна/Лето 2020 расписание NYFW, которое раньше длилось более недели, заметно сократилось. В своей новой роли председателя CFDA Том Форд (отчасти) сократил количество показов и дней в календаре NYFW, пытаясь повысить привлекательность. Тем не менее, согласно Footwear News, это «все еще недельное мероприятие», что делает его «короче, чем грандиозный, казалось бы, бесконечный финал Недели моды в Париже, но дольше, чем в Лондоне и Милане».
Что касается того, что ждет Нью-Йорк, который, как сообщается, в последние годы привлекает меньше представителей СМИ и покупателей по сравнению с его европейскими коллегами, Стэн Херман, который благодаря своей ранней работе по организации более объединенного мероприятия, придумал «отец Недели моды в Нью-Йорке, — сказал в 2015 году: «Эта индустрия — это совсем другая индустрия. Это так многозначительно для мира. Нью-Йорк — это то место, где все хотят оказаться на данный момент, это может не длиться вечно, это может уйти в ночь».
Что касается актуальности недели моды в целом, Том Форд не застрахован от необходимости размышлений и переосмысления, говоря WWD в 2016 году: «В мире, который становится все более непосредственным, нынешний способ показа коллекции за четыре месяца до он доступен для потребителей — это устаревшая идея, которая больше не имеет смысла. Мы живем по модному календарю и системе из другой эпохи».
«Показы мод и традиционный календарь мод, какими мы их знаем, больше не работают так, как когда-то».
Неделя моды в Нью-Йорке 5-дневный маршрут — путешествия + отдых GO
МОДНЫЙ НЬЮ-ЙОРК
МОДНЫЙ НЬЮ-ЙОРК
«Город, который никогда не спит» отмечает более чем 70-летие моды и объединяет самых экспериментальных дизайнеров Америки. В 1943 году в Нью-Йорке прошел первый американский показ мод, и с тех пор «Большое яблоко» задает тенденции. Так что, если вы хотите поднять свое вдохновение в моде на новый уровень, присоединяйтесь к роскоши и гламуру Недели моды в Нью-Йорке, где встречаются миры стиля.
Консьерж Travel + Leisure GO поможет вам получить незабываемые впечатления, о которых вы читали снова и снова. Получите эти бесценные билеты на мероприятия Недели моды в Нью-Йорке, доступные только для членов Travel + Leisure Club.
Открыть карту активности
Варианты размещения
НЬЮ-ЙОРК, НЬЮ-ЙОРК
Отель Arlo — Nomad расположен к северу от парка Мэдисон-сквер, в нескольких минутах ходьбы от Эмпайр-стейт-билдинг. Выпейте напиток в баре на крыше, прежде чем отправиться в места общего пользования на первых двух этажах или вернуться в свой уютный номер. От двухъярусных кроватей и открытых террас с кроватью размера «queen-size» до номеров King City и King Sky Rooms — каждый найдет место, где каждый сможет почувствовать себя комфортно и расслабиться. После хорошего ночного отдыха вы можете быть уверены, что транспортировка не составит труда. Гостиницы Arlo – Nomad бесплатно предлагают всепогодные велосипеды, которые идеально подходят для передвижения по городу в удобном для вас темпе.
Позвоните сейчас
НЬЮ-ЙОРК, НЬЮ-ЙОРК
Этот роскошный отель является идеальным местом, чтобы полностью расслабиться после дня, проведенного в городе. Это место является идеальной отправной точкой для знакомства с Нижним Манхэттеном и даже имеет несколько лаунджей и ресторанов, так что вы никогда не будете далеко от чего-нибудь вкусненького. Перекусите ли вы с собой в Grand Bar & Lounge или останетесь на ужин в Soho Diner, вы почувствуете себя как дома с живой музыкой и сытной едой. Отель Soho Grand с недавно отремонтированными номерами, люксами и пентхаусами предлагает номера всех размеров для ваших путешествий. Каждая комната оснащена смарт-телевизором и электронными затемняющими шторами, что позволяет легко блокировать город, который никогда не спит внизу.
Позвоните сейчас
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ПУТЕШЕСТВИЯМ И ОТДЫХУ
От самого влиятельного туристического бренда в мире появился новый тип туристического членства. Travel + Leisure GO предлагает большие скидки, эксклюзивные привилегии и ценные преимущества.
Планирование путешествий с услугами персонального консьержа и подпиской на журнал Travel + Leisure.
Станьте участником всего за $14,95/месяц. Отменить в любое время.
7 самых романтичных ресторанов Нью-Йорка
ОТ МЕЛИССЫ КРАВИТЦ 26 июля 2017 г.
Как ориентироваться в Нью-Йорке как местный житель
ОТ ПОЛЫ ФРОЛИХ 19 августа, 2017
Лучшие счастливые часы на открытом воздухе в Нью-Йорке
ОТ МОЛЛИ МАКАРДЛ 03 марта 2017 г.
ДЕТАЛИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ: Цены будут варьироваться в зависимости от вместимости, доступности, продолжительности пребывания и выбранных вариантов маршрута. Маршруты доступны только через линию бронирования по телефону 1-833-79.4-1694. Тарифы Travel + Leisure GO доступны только для активных участников Travel + Leisure GO. Доступность тарифов ограничена, и их действие может быть прекращено без предварительного уведомления. Не может быть объединена с любым другим предложением. Все денежные суммы указаны в долларах США, если не указано иное. Стоимость маршрута не включает дополнительные расходы, такие как авиабилеты, транспорт, курортные сборы, налоги, местные сборы и другие непредвиденные расходы. Могут применяться закрытые даты. Цены в отелях указаны за номер за весь период проживания на основе самого дешевого доступного двухместного номера с учетом всех налогов и сборов за обслуживание, но не включают сборы, подлежащие уплате в отеле или в пользу отеля. Для отелей и мероприятий могут применяться отдельные правила и условия.