Стиль джаз в одежде — фото стиля jazz
Как Вы могли заметить, в последние годы огромным спросом стали пользоваться вечеринки в стиле гангстеров. Для данных мероприятий используется стиль джаз в одежде, ориентируясь на который можно создать лук для празднования дня рождения, корпоратива или фотосессии. Если Вы планируете джазовую вечеринку, следует поближе ознакомиться с этим стилем и понять, как следует применять его при формировании образа.
Содержание:
- Когда появился стиль джаз в одежде?
- Как распознать стиль джаз в одежде?
Когда появился стиль джаз в одежде?
Джазовый стиль начал формироваться в 20-х годах прошлого века. В те времена дамы решили отказаться от корсетов и юбок, и отдать предпочтение одежде мужского покроя, чтобы активно продемонстрировать обществу свою жизненную позицию, стремление к самостоятельности и самореализации. Так и начал зарождаться джазовый стиль в одежде, который предполагал внесение некоторых изменений о том, какой может быть красота женского тела.
Отныне идеальными стали считаться не роскошные пышные формы, а склонность к мужскому типу фигуры. Мужчин стали привлекать такие детали как узкие бедра, небольшая грудь, выраженная талия. Одновременно с этим начал меняться и покрой женских нарядов. Платья и юбки стали немного короче, в крое платьев стала наблюдаться низкая талия и глубокий вырез зоны декольте. Со временем длина платьев доходила до колен, а комплекты демонстрировали прямой силуэт. В моду вошли асимметричные подолы, декор в виде цветов и бантов на бедрах, различная вышивка. Приветствовались мешковатые и свободные фасоны, которые предоставляли мужчинам возможность пофантазировать над изгибами женского тела, что прятались под одеждой.
Мальчишеское тело на тот момент считалось идеальным. Комплекты стали дополнять мужские костюмы. Дамы уверенно водили машины и выкуривали сигареты. Однако это касалось в основном лишь повседневной моды. Для вечерних нарядов одежда была по-прежнему роскошной. Приветствовались дорогие платья из бархата, атласа, шелка, вступающие в союз с мужскими предметами гардероба.
Как распознать стиль джаз в одежде?
Стиль джаз в одежде сложно встретить в современной моде, если это не тематическое мероприятие, такое как свадьба в стиле джаз. В образах юных красавиц, предназначенных для вечерних или повседневных нарядов можно использовать некоторые элементы, характерные для стиля одежды, где играет джаз.
- Платье. Приветствуются вечерние и коктейльные варианты. Доминирует наличие различных блестящих элементов в виде пайеток, блесток, стразов, бисера. Чем больше такого лоска, тем лучше для вечернего варианта. Открытые спины отлично гармонируют в одном образе с утонченными высокими шпильками, на которых любой моднице следует держаться уверенно. Не стоит забывать о длине и приличиях, хотя конечно в стиле джаз правит сексуальность и привлекательность женщины. Для длинных облегающих вариантов миди актуальна открытая зона декольте, спина, плечи. Если же Вы предпочтете платье длиной до колена или чуть выше, открывать тело дополнительно не следует – пусть окружающие довольствуются Вашими стройными ножками! В цвете доминирует черный, красный, вишневый, серый, кремовый, нежно-розовый, малиновый.
- Узкая юбка. Это может быть юбка-карандаш, прибавляющая соблазнительности образу с соблазнительным разрезом сзади. Вечерний вариант, как и в случае с платьем, дополняют блестки, пайетки и стразы. Юбка может быть однотонной для вечера или иметь принт в узкую вертикальную полоску, вытягивающую силуэт, что позволит надеть ее для встречи в дневное время. В более позднем периоде стиля джаз платья и юбки носили длиной до середины икры или до лодыжки.
- Костюм. Предпочтительны брючные костюмы с приталенным жакетом и тандем пиджака с юбкой длиной до колена. Покрой брюк может быть прямым или широким, с наличием стрелок, делающих ноги стройными. Цвет костюма – черный или серый.
- Топ. Станет дополнением к юбке или брюкам. Может быть на бретелях или закрытым. Для вечернего варианта актуален декор бисером, стеклярусом, пайетками.
- Блуза. Рубашка мужского покроя довольно эффектна в паре с брючным костюмом, где может носиться на выпуск или заправляться внутрь. Подходящим для различной обстановки становится образ из белой блузы, заправленной в юбку-карандаш черного цвета и дополненный подтяжками.
- Чулки со швом сзади. Это могут быть чулки в сеточку черного цвета, делающие образ дерзким, характерным для стиля джаз. Не менее актуальны чулки телесного оттенка. В 20-х годах чулки припустили до уровня выше колена, а затем, еще ниже.
- Обувь на высоких каблуках. Туфли и босоножки с открытым или закрытым мыском на высокой изящной шпильке. Туфли-лодочки или ботильоны отлично подойдут для образа девушки-джаз. Настоящим хитом ушедшей эпохи были туфли с округлым мыском, Т-образной пряжкой и небольшим каблучком.
- Шляпка. Как правило, украшалась перьями. Для строгих костюмов можно использовать и строгие варианты с одной лишь узкой лентой без перьев и прочего декора. Очень востребованы среди женщин были дамские шляпки под названием клош. Они имели форму колокольчика, их надвигали до бровей, из-за чего леди приходилось держать свою голову под определенным углом, чтобы иметь возможность полноценно видеть перед собой. Это делало взгляд загадочным и чертовски-обаятельным. Волосы можно было спрятать под шляпку и забыть про мороку с прической. Такие шляпки не носили в закрытых помещениях.
- Платки. Их надевали на вечеринки и украшали перьями. Не менее популярными были повязки-ободки на голову.
- Меховое манто, боа. Роскошное боа из перьев или меха позволяло девушкам раскрепощаться и вдоволь веселиться на вечеринках, разбивая сердца мужчинам. Манто не было обязательным атрибутом, но намекало на роскошь, состоятельность и высокое положение дамы в обществе.
- Юбки-купальники и юбки-платья. Даже не пляже можно облачиться в стиль джаз, надев купальник с открытыми плечами, по внешнему виду напоминающее современное платье-мини, в котором многие девушки с уверенностью отправляются в ночной клуб.
- Прически. Модными были короткие стрижки, демонстрирующие женскую самостоятельность и способность выполнять мужскую работу. Короткие стрижки открывали лицо женщины. Популярными были стрижки паж, боб, гарсон. Актуальна была и волнистая укладка волос.
- Макияж. Акцентными были губы, которые выделяла яркая, зачастую красная помада и глаза, которые подчеркивала подводка насыщенного цвета. Тон кожи должен быть бледным, а скулы – выделяться румянами.
Девушка в стиле джаз раскрепощена и неподвластна, отдана лишь самой себе. Она самостоятельна и обаятельна, агрессивна и дерзка. Если в таком образе Вы находите особенную привлекательность, то можете облачиться в новый образ или использовать отдельные его черты.
Следующие материалы:
- Стиль аниме в одежде
- Стиль арт-деко в одежде
Предыдущие материалы:
- Как одеваются француженки?
- Китайский стиль в одежде
Следующая страница >>
Что одеть на джазовый концерт? Вечеринка в стиле джаз Украшения и декорации.
Соблюдение определенной тематики в стиле всегда считалось залогом успешной демонстрации хорошего вкуса. В последнее время достаточно популярным стало проведение тематических вечеринок, свадеб и других веселых мероприятий.
Одними из самых актуальных и ярких считаются вечеринки . По такому случаю одежда на приглашенных гостях должна быть соответствующей. На подобных мероприятиях очень строго соблюдается дресс-код. Самыми удачными нарядами считаются платья в стиле джаз. Такой наряд, конечно, не подойдет для повседневной носки. Джазовые платья, как правило, имеют прямой крой, длину по колено, а также дополнены всевозможными рюшами и оборками. Кстати, обязательным атрибутом такого наряда всегда считалась бахрома. Также часто используются сочетания прозрачных и блестящих материалов. Например, фатин, шелк, атлас отлично подходят для создания наряда в джазовом стиле. Джазовый образ в основном дополнен длинным боа и папироской в мундштуке. Прическа в стиле джаз укладывается в аккуратные волны и украшается блестящей повязкой с пером. Обувь подбирается удобная на невысоком каблуке. Такой костюм отлично подойдет и для проведения фотосессии в стиле джаз.
Одежда в стиле джаз
Поклонницы джазового стиля одежды также вполне могут подобрать себе и повседневную одежду, а также наряд для выхода в свет в этом стиле. Платья на выпуск в джазовом стиле достаточно аккуратны, хотя имеют фасон балахона и нередко предполагают глубокий вырез декольте. Тем не менее, расцветка ткани чаще всего выполнена в спокойной гамме.
К повседневной одежде в стиле джаз относятся элегантные брючные костюмы, в которых пиджак заменен на жилетку в мужском стиле, одетую на белую строгую рубашку. Также дизайнеры из сезона в сезон представляют строгие деловые платья в джазовом стиле. Казалось бы подобное сочетание не совместимо. Однако гармония черно-белой гаммы с раскрепощенным кроем смотрится элегантно и утонченно.
Эпоха джаза стала революционной не только в плане музыки, но и в отношении нарядов. Под влиянием эмансипации дамы отказались от корсетов и пышных юбок, с удовольствием заменив их на более комфортную одежду. При этом руки, плечи и ноги обнажились, фасоны приобрели некую лаконичность, что только добавило прекрасному полу привлекательности. Однако стиль джаз в одежде не утерял своего шика, который придавала ему роскошная декоративная отделка. Именно поэтому такие наряды популярны до сих пор. Их можно надеть не только на специализированную вечеринку, но и на корпоратив, а также официальный раут. А теперь подробности.
Фасоны, ткани, цвета: шик, блеск, красота!
Представителями данного направления являются фасоны платьев 20-х годов. Их характерные черты: прямой крой и линия талии, опущенная на бедра. Особое очарование моделям того времени придавали женственные акценты:
1. Крой, открывающий руки и плечи.
2. Глубокий V-образный или круглый вырез на груди и спине.
3. Широкая кулиска, эффектно опоясывающая бедра.
4. Длина изделия, позволяющая открыть изящные дамские ножки, колебалась в районе середины колена, на несколько сантиметров выше или ниже него. В настоящее время не меньшим успехом пользуются и мини .
Броский декор заслуживает отдельного внимания. Помните элегантные наряды героинь мюзикла «Чикаго» и фильма «Великий »? Так вот, одежда в стиле джаз выглядит шикарной за счет золотистых или серебристых декоративных вставок, вышивок и принтов, использования ткани с пайетками, а также наличия многослойной бахромы и широких оборок.
Столь неординарное стилевое направление не приемлет чересчур ярких колоров в одежде, хотя в последнее время дизайнеры стараются и сюда привнести свежесть в виде более сочных оттенков. Однако в целом палитра отличается спокойствием. В фаворитах черный, золотой, серебряный. Чуть реже встречаются белый, мягкие пепельные колоры (розовый, серый, бежевый), а также нежные пастельные цвета (голубой, сиреневый, бледно-желтый).
Аксессуары в стиле jazz
Подбор деталей к одежде в стиле джаз требует тщательного подхода. Ведь наряд не будет выглядеть завершенным до тех пор, пока не пройдет соответствующую стилизацию, особенно если выбрано столь необычное fashion-направление с претензией на шик. Следует учесть несколько нехитрых секретов:
1. Наличие обуви на каблуке. Подойдут классические туфли-лодочки и босоножки.
2. Традиционным дополнением к наряду а-ля джаз является клош или федора. Однако добавить оригинальному образу немного колорита может и обыкновенный шелковый платок, надетый на голову, как повязка.
3. Не забываем о брошах, длинных бусах и клатчах. К моделям без рукавов подойдут атласные длиной выше локтя.
4. Даже если вы составляли свой образ на скорую руку, то сгладить прорехи поможет боа или меховое манто. Подобрав их к тону платья или в одном из контрастных оттенков, вы добавите финальный штрих к своему сногсшибательному наряду.
Воссоздать дух эпохи джаза в луке поможет и соответствующий макияж. Подведите глаза, нанесите тени темных оттенков с блестками, а также губную помаду темно-красных колоров, и шикарный образ почти готов. Осталось лишь уложить волосы мягкими волнами и можно отправляться на вечеринку.
Это отличный выбор для любителей безудержного веселья. Стиль Гэтсби так называемый «Век джаза» начался в 20х годах. А вот настоящий взрыв интереса к данной моде вызвал фильм Великий Гэтсби, который был экранизирован 1925году в Париже. В это эпоху женщина идет по жизни в ногу с мужчиной: курит сигареты, играет в гольф, проводит время на теннисном корте, водит автомобиль, садятся за штурвал самолета и участвуют на спортивных состязаниях.
Как устроить вечеринку в стиле Великого Гэтсби
Вечеринки Великого Гетсби это всегда грандиозные и просто шикарные мероприятия. Они всегда с огромным количеством гостей, веселых развлечений, с изысканной едой и напитками. Подготовится и провести такую вечеринку не просто, но мы расскажем вам как это сделать.
Время и местоВечеринка в стиле Гэтсби всегда должна проходить вечером и продолжаться до утра или поздней ночи(или ранней по вашему усмотрению). Нам нравиться начало к восьми часам вечера . День выбрать желательно что бы всем было удобно, в пятницу или на выходных .
Для выбора помещения нужно исходить из бюджета, количества гостей и погоды. Идеально подходить место с крытым и открытым пространством , которое позволяет устроить разные виды развлечений и гости не будут чувствовать себя зажатыми в коробке.
Место должно быть красивым. Например красивый загородный дом или великолепная вилла
. Мерцающий рояль, мраморный пол, шикарная мебель, освещение и подсветка, живая музыка, много цветов и украшений. Пригласительные на вечеринкуОтправьте свои приглашения за шесть-восемь недель до вашей вечеринки — чем раньше, тем лучше. Поскольку для вечеринки в стиле Великого Гетсби потребуются тематические костюмы, желательно чтобы вы предоставили своим гостям достаточно времени для подготовки и поиска того что надеть на праздник.
Мы любим приглашать в стиле арт-деко и выбираем карты с геометрическими линиями, узорами, арками с золотыми акцентами. Если вы отправляете цифровые приглашения, выберите что-то игривое, то что ваши гости с удовольствием будут видеть в своем почтовом ящике.
Украшение и оформление вечеринкиСамый легкий способ рассказать, как украсить вашу тематическую вечеринку Великого Гетсби — это посоветовать вам посмотреть фильм и повторить то, что делает сам Гэтсби для своей большой вечеринки. Но реальность такова, что жизнь за пределами голливудского фильма обычно связана с неприятностями, такими как сжатые бюджеты, короткие временные сроки и маленькие пространства для размаха.
Вот пять основных элементов , которые превратят ваше пространство от серости к ослепительному и дадут вашей комнате яркий стиль Гэтсби:
- Металлическая золотая ткань, под потолком
- Золотые люстры и канделябры
- Большие перьевые композиции (в центе, на спинках стульев, в цветочных композициях)
- Цветочные композиции, предпочтительно в едином цвете (мы любим белый, персиковый или розовый)
- Бусы из жемчуга и хрусталя (стекла) свисающие с потолка, с перила, с деревьев, на спинках стульев (на самом деле где угодно)
Если вы не уверены в том, какие места и элементы наиболее важны для украшения в вашем пространстве, пройдитесь по месту встречи с другом и обратите внимание на первые вещи, которые он заметит и которые бросаются в глаза. Это области, которые ваши гости также заметят, и вы должны сосредоточиться на декорировании.
Развлечения для вечеринки в стиле ГэтсбиНа вечеринке в стиле Гэтсби умеют отдыхать. Здесь никто никуда не спешит, не налаживает бизнес-связи, не создают проекты. Для увеличения эффекта, очень желательно, чтобы на входе, вместе с верхней одеждой все гости сдали свои телефоны, что бы не отвлекаться. В этот вечер все веселятся, едят разнообразные блюда, пьют дорогие напитки, играют в карты, бильярд, развлекательные игры и конечно фотосессия на память .
Самое главное, что бы у вас на вечеринке в стиле Великого Гэтсби была хорошая музыка , к которой люди могут перейти и немного потанцевать. Независимо от того, будет ли это и воспроизведение вашего любимого плейлиста в стиле Гэтсби, или вы найдете отличную группу, просто убедитесь, что ваши гости могут немного развлечься на танцполе. Живая музыка большой плюс для масштабной вечеринки.
Если вы планируете большую вечеринку, займитесь привлечением интересных шоу-программ, таких как фаер-шоу, акробаты, воздушные гимнасты, танцоры и пиротехническое шоу , чтобы добавить зрелищности для вашей вечеринки.
Музыка для вечеринкиДумаю идеально подойдет много джаза с вкрапленнием классических пьес, саундтреки к фильму Великий Гетсби и танцевальные ремиксы песен 1920-х годов . Ничто не может быть лучше и приятнее чем слушать хорошее исполнение профессиональных музыкантов. Если вы решили весь праздник слушать живую музыку это идеальный вариант.
Конкурсы для вечеринки- Также можно устроить Мужской канкан . Понадобятся реквизит танцовщиц кабаре- Шляпки,корсеты, бусы,перья и еще кто на что готов. Это все нужно одеть и танцевать канкан. Разумеется зрители оценивают овациями и эмоциями. Кто лучше всех танцевал награждается поцелуями девушек.
- Зашнуруй корсет . В игре принимают участие два парня и две девушки. На скорость нужно расшнуровать корсет на теле партнерши. Понадобиться два корсета, таймер и судья.
- Театр теней . Нам нужны ширма,яркая лампа,шляпка и много участников. Каждый вытягивает для себя задание из шляпы(на маленьком листике) по очереди заходят за ширму и с помощью шляпы и своего тела показывают то, что было указано на листочке. Зрители отгадывают.
- Конкурс на меткость . Для этого конкурса понадобятся бутылка шампанского или другого напитка(но обязательно хорошего) и шляпа. Бутылку нужно разместить на небольшом расстоянии, а гости будут стараться накинуть шляпу на них. У кого получиться того и бутылка.
- Элегантная шляпа . Нужно на скорость украсить дамскую шляпку по своему вкусу и усмотрению. Все участники делятся на две команды. Понадобятся: дамские шляпки цветы, стразы, клей, цветная бумага, ножницы, ленты, пуговицы, нитки, иголки и прочий инвентарь с украшения на ваше усмотрения. Каждая команда имеет одинаковый набор подручных средств. Задача – на скорость собрать самую элегантную шляпку. Победителя голосованием определяют зрители (те из гостей, кто не пожелал поучаствовать в конкурсе).
- Лучший танцор . Когда пришло время немного размяться можно утроить конкурс на лучшего танцора. Все желающие по очереди выходят в центр круга и показывают на что способны в танце. Зрители подбадривают и аплодируют.
У вас не может быть успешной вечеринки без напитков и вкусной еды. Для большой тематической вечеринки Гэтсби, подготовьте несколько видов стильных коктейлей и побольше шампанского . Для еды, подавайте канапе и маленькие порции для перекуса — вы же не хотите прерывать веселье и танцы, когда гости останавливаются на еду. Маленькие порции, которыми гости смогут перекусить между танцами, разговорами и потягиванием шампанского, просто идеальны. Добавьте веселый десертный бар с самообслуживанием с кексами, взбитыми десертами и т. д.
Что одеть на вечеринку в стиле ГэтсбиКонечно же что для такой вечеринки нужен особый дресс-код! Желательно что бы все гости пришли в наряде исходя из стиля вечеринки и духа тех годов. В двадцатые годы экономика США стремительно развивалась. Поэтому максимум роскоши и шика самое то, что нужно для праздника.
Наряды для женщинПросмотрев фотографии 20х мы видим что крой женского платья свободного кроя, цилиндрический, вытянутый или с заниженной талией, длина юбки не выше середины лодыжки, отделка была очень нарядной – кружевные элементы, ручная вышивка, стразы, бисер. Красивый украшенный головной убор приветствуется. Много красивых украшений, туфли на каблучке, маленькая красивая сумочка.
Наряд для мужчин полегче. Строгий деловой костюм,как правило двухцветные туфли, трость, часы на цепочке, галстук или бабочка, шляпа, запонки, роза или гвоздика на лацкане костюма.
Макияж отличается светлой кожей с аккуратным обрамлением. Брови тонкой темной дугой, веки с черной подводкой, можно добавить накладных ресничек, накрасить их в несколько слоев черной тушью, тени темные но обязательно подобранные в тон наряда хорошо растушеванные, так получится эффект дымки, что и придает взгляду томный глубокий взгляд. И обязательно яркая губная помада. Маленький нюанс, когда наносится тональный крем и пудра светлее природного цвета кожи может получится не здоровый вид. Поэтому лучше добавить не много матовых румян.
Прическа в стиле Гэтсби проста но красива. Это короткие стрижки а также боб-каре. Придать волосам аккуратные волны, одеть ободок в ретро стиле или прикрепить к волосам красивое украшение или цветочек и образ готов.
Успешных вам вечеринок!
Смотрите видео: вечеринка в стиле ГэтсбиЕсть гипотеза, что каждый век имеет четыре времени, подобно временам года. На начало века, согласно этой гипотезе, приходятся мощные социальные потрясения, после чего коррективы в обществе неизбежны. То, что было сковано льдом традиций и устоев, меняется, формируется новая стилистика, возникают новые «герои нашего времени», да и вообще перемены налицо. В 20-е годы прошлого века воздух времени был напоен жизненной энергией, в людях появилась неутолимая жажда любви и свободы, и недаром этот период в Америке получил название «ревущие двадцатые».
Конечно, этот эпитет тесно связан с образом жизни «новой буржуазии»: кто умел заработать, умел и красиво отдыхать. Казино, рестораны, дансинги, и конечно, новый стиль, покоривший мир – весь этот jazz… Джазовый стиль в музыке характеризует прежде всего свобода самовыражения, смещение акцентов и конечно, любовь к ритму. Этот стиль диктовал совершенно другие танцы и конечно, он совпал с требованием времени, которое пришло для новой моды.
Эта мода уже была свободна от изысков эпохи «модерн», она провозглашала уход от вынужденных стандартов тяжелого времени и право женщин на эмансипацию, но вместе с тем давала все возможности для самовыражения всем, желающим красиво прожигать жизнь. Длинные платья и корсеты были решительно отметены, любимым силуэтом женской одежды стал свободный, а длина подола революционно (по сравнению с предыдущими веками) поднялась.
Образ в стиле джаз- На женские образы тоже существует мода, и тем, кто хочет быть «на гребне волны», волей-неволей приходится ей соответствовать. В 20-х годах прошлого века в моде были женщины, фигура которых напоминала мальчишескую. Чуть раньше, в тяжелую годину, в моду вошли и женские короткие стрижки. Но на витке новой буржуазности они обрели вариативность и шик.
- В макияже джазового стиля акцент делается на глаза и губы. Он чуть более театрален, чем это уместно в повседневной жизни, в нем могут быть и нарочитые элементы, но в свете ночного дансинга это самое оно.
- Чтобы выдержать стилистику «ревущих двадцатых» и стиль джаз в одежде, можно выбрать один из двух путей: либо подчеркнутая и нарядная женственность, либо уж нарочито мужской стиль, с костюмом и шляпой, который, как известно, многим женщинам только добавляет секс-апила.
- Платье с заниженной линией талии, сидящее свободно и открывающее взору всё, что хочется открыть. Вариантов масса: платье на чехле, верхний слой которого богато расшит и украшен, либо выполнен из рядов бахромы, платье с глубоким вырезом спереди или сзади, а то и с двух сторон, платье с фантазийно летящим подолом, с цветами, бантами и прочим декором… Главный критерий: оно должно быть нарядным и выигрышно смотреться в танце.
- Платье составляет единый ансамбль с пальто или другим элементом верхней одежды, обязателен головной убор и желательно присутствие меха (в виде горжетки и палантина).
- Одежда в стиле джаз предполагает обязательное использование фактурных тканей, декоративных элементов: пайетки, стеклярус, бахрома, и украшений в стиле vintage.
Глядя фильмы, отражающие эту эпоху, или современные дизайнерские коллекции на тему «ревущих двадцатых», многие из нас приветствовали бы возвращение этой моды. «И я бы оделась в стиле джаз, ух, как я бы выступила! Но куда я такая нарядная пойду?» Вопрос, конечно, резонный, но пессимистичный. Как куда – конечно, на вечеринку! Если проявить творческую инициативу и приложить немного усилий, то можно провести и подготовительный этап с примерками, и саму тематическую вечеринку, которая, возможно, будет лучшей в вашей жизни. А для вдохновения – небольшая подборка.
Лето — время фестивалей и концертов, на которые можно одеться не только с комфортом, но и по всем последним трендам.
@somewherelately
В этом году в Украину приезжает огромное количество именитых артистов и молодых, но известных во всем мире коллективов, так что самое время задуматься над важным вопросом: а в чем пойти на концерт? Идей, как одеться на такое мероприятие, огромное множество, но если вы планируете посетить музыкальную вечеринку, тщательно продумайте своей образ заранее. Безусловно, наряд зависит от направления музыки и продолжительности самого концерта, поэтому стоит учитывать несколько нюансов.
1. Классика или рок?
Подбирая образ на вечер, важно учитывать его формат и музыкальное направление. Лишь при таком подходе досуг пройдет на высшем уровне и подарит не только удовольствие от выступления любимого артиста, но и уверенность в себе. Для концерта классической музыки лучше всего подобрать образ в более сдержанном стиле — коктейльное платье или костюм, а вот на рок или поп-концерт стоит присмотреть что-то более непринужденное.
2. Комфорт — превыше всего
Если вы идете не на концерт классической музыки, то вряд ли вам захочется быть на высоких каблуках и в платье, стесняющем движения. Прежде всего позаботьтесь о своем комфорте. Учтите погодные условия и формат площадки, на которой будет проходить концерт. Если выступление любимого артиста или группы планируется на большом стадионе
Многие концерты проходят на открытых площадках, поэтому заранее посмотрите прогноз погоды и продумывайте свой наряд, отталкиваясь от него. Если намечается дождь, то возьмите с собой дождевик, благо сейчас многие бренды выпускают такие.
Как одеться на концерт и выглядеть стильно:
Брюки карго
В ветреную погоду любую модницу спасут актуальные брюки карго. Поверх топа можно накинуть рубашку из плотной ткани и надеть грубые ботинки. В таком образе вы точно не замерзнете вечером, когда артисты задержатся и выступление перенесется на несколько часов.
Вещи с символикой группы
Если вы настоящий фанат той или иной группы, вам не составит труда выбрать образ на вечер. Вещи с названием любимого коллектива красноречиво будут говорить, что вы давний фанат и знаете все песни наизусть.
Total black
@kathleen_barnes
Любой монохромный образ нуждается в ярком акценте, будь то сумка, серьги или обувь. К черным брюкам-клеш подберите обувь со звериным принтом — леопардовым, под зебру или змеиным. А яркий макияж с акцентом на губах добавит еще один акцент.
Яркий топ
Неоновые цвета, захватившие наши гардеробы весной, все еще актуальны. Вязаный топ в таком оттенке и брюки карго — беспроигрышный вариант для фестиваля или концерта. Чтобы защититься от солнечных лучей, возьмите панаму, а если планируете танцевать, вместо рюкзака отдайте предпочтение поясной сумке.
Черное мини-платье
Концерт — не повод отказываться от любимых вещей, особенно если речь идет про маленькое черное платье. Тем более, после концерта в нем можно пойти на свидание или встречу с подругами. Чтобы чувствовать себя комфортно в обуви на каблуке, выбирайте устойчивую модель.
Платье на пуговицах
Будь то свидание или концерт, лаконичное платье на пуговицах в полоску — всегда хорошая идея. Для билетов и телефона не забудьте захватить маленькую соломенную сумку — еще один тренд очередного летнего сезона.
Вещи с принтом тай-дай
Один из самых актуальных принтов 2019 года идеально создан для фестивалей и концертов. На американской Коачелле многие модели и селебрити выбирали его не только в одежде, но и как принт для маникюра.
Костюм из льна
@negin_mirsalehi
Чтобы не изнывать от жары на открытой концертной площадке, выбирайте натуральные ткани, например, актуальный лен. Костюм, состоящий из шорт с высокой талией и укороченного жакета, не сделает вас самым ярким пятном среди толпы, но ситуацию помогут исправить аксессуары.
Объемные платья с оборками неспроста называют ugly dresses. Они, как и ugly shoes, напоминают одежду наших бабушек и надолго займут место в списке трендов. Прежде всего, такие платья комфортные, а если добавить несколько сдержанных аксессуаров в виде сумки и очков, то образ сразу заиграет другими красками.
Блины для бездомных, кошачья фотосессия, джаз в Анненкирхе и другие новости к этому часу в Санкт-Петербурге
Блины для бездомных, кошачья фотосессия, джаз в Анненкирхе и другие новости к этому часу в Санкт-Петербурге 3265
mix» data-ping-position=»1″ data-featured-url=»https://kudago.com/spb/list/stand-up-v-ruki-vverh-bare/» data-item-url=»https://kudago.com/spb/list/stand-up-v-ruki-vverh-bare/» data-featured-path=»/spb/best/»> 5 11130
mix» data-ping-position=»3″ data-featured-url=»https://kudago.com/spb/event/aktsiya-rasprodazha-podarochnyih-sertifikatov/» data-item-url=»https://kudago.com/spb/event/aktsiya-rasprodazha-podarochnyih-sertifikatov/» data-featured-path=»/spb/best/»>
1753
com/spb/list/luchshie-kontsertyi-predstoyaschej-27-04-2022/» data-item-url=»https://kudago.com/spb/list/luchshie-kontsertyi-predstoyaschej-27-04-2022/» data-featured-path=»/spb/best/»> 1 1856
com/spb/list/shou-rock—opera-organ-vs/» data-item-url=»https://kudago.com/spb/list/shou-rock—opera-organ-vs/» data-featured-path=»/spb/best/»> 92 156501
kudago.com/list/rasshiryaya-granitsyi-poznavatelnyie/» data-item-url=»https://online.kudago.com/list/rasshiryaya-granitsyi-poznavatelnyie/» data-featured-path=»/spb/best/»> 3 2112
com/spb/event/obuchenie-master-klassyi-v-artista-handmade/» data-featured-path=»/spb/best/»> 3 2354
1 647
Фото: shutterstock.com
Самые интересные события в городе.
Лучшие концерты, выставки и спектакли по версии редакции KudaGo.
Посмотреть
В Петербурге покажут перфоманс в ванной с битым стеклом 16+
Автора необычного представления называют диджеем внутренних звуков тела. Зрители словно заворожённые наблюдают за происходящим на сцене и не в силах оторваться.
«Ночлежка» собирает блины к Масленице
Праздник в честь наступления долгожданной весны должен быть общим. Порадовать людей, которые оказались без крыши над головой и без поддержки близких, вкусными блинами петербуржцы смогут вместе с «Ночлежкой».
В Анненкирхе пройдёт джазовый концерт
Одна из самых загадочных концертных площадок Петербурга приглашает на джазовый вечер. Необычная музыка в экзотических интерьерах откроет слушателям новые тайны мироздания.
Приют «Брошенный ангел» подготовил новую серию открыток с кошками
Кошки из приюта «Брошенный ангел» стали звёздами фотосессии на фоне нарисованных достопримечательностей Петербурга. Открытки с изображениями можно приобрести на сайте «Зверопочты». Собранные средства потратят на корм животным.
В Петербурге отреставрируют набережную канала Грибоедова
Ремонт ожидает один из центральных участков набережной, от Пикалова моста до Могилёвского. Этот участок находится сразу за пересечением двух водных артерий Северной Венеции: канала Грибоедова и Крюкова канала.
Лики джаза | Библиотека Конгресса
[Портрет Рэя Нэнса, Аквариум, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, ок. ноябрь 1946 г.], Уильям П. Готтлиб, фотограф. (Music Division, LC-GLB23-0652)
У. Ройал Стоукс
В период между 1939 и 1948 годами громоздкая пресс-камера Уильяма Готлиба Speed Graphic запечатлела ускользающие моменты того, что он назвал «золотым веком». джаза — эпоха Дюка Эллингтона, Бенни Гудмана, Мэри Лу Уильямс, Эдди Кондона, Чарли Паркера, Нэта Кинга Коула. В кадре за кадром он стремился раскрыть творческий дух, стоящий за музыкой: «Я сфотографировал лицо Билли Холидей так, чтобы передать страдание в ее голосе; я постарался показать увечье на руке гитариста Джанго Рейнхардта, многое ему пришлось преодолеть, чтобы стать первым великим неамериканским джазовым музыкантом; я заставил Мела Торме, «Бархатного тумана», петь сквозь облако, образованное сухим льдом».
Портреты певцов и музыкантов Готлиба проиллюстрировали более 250 музыкальных альбомов и бесчисленное количество журнальных и газетных статей, а также использовались в телевизионных документальных фильмах и фильмах. В прошлом году его изображения Холидей, Милдред Бейли и Джимми Рашинга достигли еще более широкой аудитории, когда они были выбраны для серии почтовых марок США, посвященных джазовым певцам. В апреле этого года Библиотека Конгресса приобрела коллекцию Готлиба из 1500 негативов и оригинальных отпечатков.
До Готлиба джазовая фотография состояла в основном из неподвижных изображений музыкантов и групп. Конечно, были исключения — несколько памятных студийных портретов новоорлеанских и чикагских групп Бадди Болдена и Кинга Оливера. Но первые фотографы не были художниками, и их имена давно забыты.
[Пианист, композитор и аранжировщик
Мэри Лу Уильямс, Нью-Йорк,
Нью-Йорк, ок. 1946], Уильям П. Готтлиб, 9 лет.0017 фотограф. (Музыкальный отдел,
LC-GLB13-0923)
Вместе со своими современниками Милтом Хинтоном и покойным Чарльзом Петерсоном Готлиб намеревался фотографировать музыкантов на натуре — выступающих в ночных клубах и концертных залах, на сессиях звукозаписи, а иногда и в моменты отдыха за кулисами или в зале. свои раздевалки. В коллекции Готлиба есть несколько откровенно откровенных моментов: улыбающийся плоскощекий Диззи Гиллеспи, молодой и задумчивый Майлз Дэвис и Луи Армстронг с носовым платком. И, в соответствии с великой традицией музыки, созданной этими художниками, Готлиб вовлекал своих героев в форму коллективной импровизации.
В отличие от Петерсона и Хинтона, чьи профессиональные музыканты (Петерсон играл на банджо и гитаре, а Хинтон — басист) давали им непревзойденный доступ к исполнителям и глубокое понимание мира джаза, Готлиб увлекся джазовой фотографией более или менее шанс. Друг познакомил его с записями Луи Армстронга и Дюка Эллингтона на 78 оборотах в минуту в 1936 году, когда он месяц лежал в постели, выздоравливая от трихинеллеза. В возрасте 19 лет Готлиб вскоре увлекся музыкой и начал публиковать обзоры джаза в ежемесячном журнале, который редактировал в Университете Лихай. Два года спустя он был нанят в качестве продавца рекламы в Вашингтон Пост. Вскоре он стал вести еженедельную джазовую колонку для газеты и вести собственное радиошоу.
«Я был в центре джазовой сцены», — вспоминает Готлиб, которому сейчас 78 лет. «Это был волнующий опыт. К 23 годам я был городским «Мистером Джазом». Вау, мама!»
Готлиб провел четыре года в Вашингтоне, писал газетные статьи и вел радиопередачи. Хотя этот город «не был одним из величайших джазовых центров мира», — говорит он, — «для меня было много волнений… Одна замечательная неделя [около 1940], оркестр Боба Кросби — ведущий знаменосец джаза Диксиленда — играл в «Эрле», большом «белом» театре (Вашингтон все еще был в Говарде, главном негритянском театре». Готлибу удалось собрать вместе некоторых участников групп Бэйси и Кросби для импровизированного джем-сейшна, «хотя их джазовые стили были в противоположных крайностях». . . . Так или иначе, стили игры не конфликтовали. Все было просто великолепно»9.0003
Готлиб был поражен «огромной энергией» великих джазовых деятелей, с которыми он столкнулся. Он вспоминает вечер 1940 года, когда к нему домой пришел жизнерадостный герцог Эллингтон. Эллингтон был на двадцать лет старше Готлиба и «прыгал вокруг» до 3 часов ночи, когда он ушел с «женщиной, висящей на обеих руках».
Молодой писатель понял, что, иллюстрируя свои рецензии фотографиями столь известных исполнителей, он завоюет читателей. Но когда бережливый редактор газеты Post отказался платить штатному фотографу за их съемку, Готлиб купил собственную пресс-камеру, научился ею пользоваться и даже предоставил собственную пленку и фотовспышки. «После пары ужасных двойных экспозиций и даже съемки без пленки в моей камере я овладел зверем и… стал компетентным писателем-фотографом», — недавно рассказывал Готлиб. «Я довольно хорошо знаю музыкантов и их музыку и… могу отложить разоблачение до нужного момента».
За фотографии, которые стали сопровождать его еженедельную колонку, не платили — ирония судьбы, которой теперь наслаждается Готлиб. В конце концов, именно его фотографии сделали его знаменитым, а его сочинения в значительной степени забыты.
[Нэт Кинг Коул в доме друга,
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, ок. июнь 1947 г.],
Уильям П. Готлиб, фотограф.
(Music Division, LC-GLB23-0151)
В 1943 году Готлиб был призван в армию и работал классификатором в армейском авиационном корпусе. Поселившись в Нью-Йорке после войны, он стал писателем и редактором в 9 лет.0005 Down Beat и участник Collier’s , Saturday Review и Record Changer. Он продолжал пополнять свои статьи, но не доход, фотографиями, но темп был требовательным.
«В 1948 году я бросил джаз, простудился», — вспоминает Готлиб. «У меня были жена и дети, и радость от пребывания до 4 утра с музыкантами, даже с теми, кто был моими кумирами, испарилась». Он переключился на работу за пределами мира джаза, в конце концов основав собственную компанию по производству образовательных диафильмов.
Вдохновленный возобновившимся интересом к джазу в 70-х годах, Готлиб достал из шкафа свои негативы и выбрал 200 для книги « Золотой век джаза». (Исправленное и дополненное двухцветное издание было выпущено прошлым летом издательством Pomegranate Artbooks. ) Его первоначальная публикация в 1979 году положила начало третьей карьере лекций и выставок как здесь, так и за рубежом, выступлений в галереях и музеях и кустарного производства открыток, Футболки и плакаты.
Единственное десятилетие, которое Билл Готтлиб посвятил джазовой сцене, было чрезвычайно насыщенным и разнообразным. В конце 30-х эра свинга была в самом разгаре, но во время Второй мировой войны многие крупные группы потеряли игроков в пользу вооруженных сил, а в немногих уцелевших группах вместо солистов-инструменталистов стали выступать певцы: Фрэнк Синатра пел с Томми Дорси. оркестр и Анита О’Дей с группой Джина Крупы. К началу 19В 40-х годах первые звуки современного джаза, комбо-бибопа, начали звучать в Minton’s Playhouse в Гарлеме и в клубах на 52-й улице, таких как Onyx и Three Deuces. А поскольку многие старые мастера джаза все еще были активны, Готлиб даже снимал таких деятелей эпохи до свинга, как Банк Джонсон, Лидбелли, Чиппи Хилл, Луи Армстронг, Этель Уотерс, Джек Тигарден, Сидни Беше и Уилли «Лев» Смит.
«С самого начала я фотографировал как писатель», — объяснил он два года назад. «Мне нужна была не просто «хорошая» фотография, а такая, которая бы «что-то говорила», что-то, что дополняло бы текст».
Воспроизведено с разрешения из выпуска журнала Civilization за сентябрь-октябрь 1995 года. Все права защищены.
Джазовые сеанс Фотографии и премиум High Res Pictures
- Creative
- Редакция
- Видео
- Лучший матч
- New
- Старый
- . днейПоследние 12 месяцевПользовательский диапазон дат
- Без лицензионных отчислений
- С защитой прав
- РФ и РМ
Выбрать бесплатные коллекции >Выбрать редакционные коллекции >
Встраиваемые изображения поиск, чтобы просмотреть больше стоковых фотографий и изображений. Джазовый пианист Генри «Хэнк» Джонс позирует для портрета около 1970 года в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. Джазовый пианист Генри «Хэнк» Джонс позирует для портрета около 19 лет.70 лет в Нью-Йорке. .Джазовый пианист Генри «Хэнк» Джонс позирует для портрета около 1945 года в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. Джазовый пианист Генри «Хэнк» Джонс позирует для портрета около 1970 года в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. Фотография джазовых музыкантов Дэйва Брубека и Пол Десмонд (в центре) в Индии был выставлен в Ротонде Рассела, 26 января 2009 г.. Эта гравюра была частью… Джон Полищук упаковывает фотографию джазового музыканта Дэйва Брубека в аэропорту Багдада в 1958 году, которая была выставлена в Ротонде Рассела, январь… Южноафриканский джазовый трубач Хью Масекела позирует для портрета около 1965 год в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. Южноафриканский джазовый трубач Хью Масекела позирует для портрета примерно в 1965 году в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. Южноафриканский джазовый трубач Хью Масекела позирует для портрета 20 августа 1968 года в Нью-Йорке. Нью-Йорк. Южноафриканский джазовый трубач Хью Масекела позирует для портрета 20 августа 19 года.68 в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. Южноафриканский джазовый трубач Хью Масекела позирует для портрета 20 августа 1968 года в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. Южноафриканский джазовый трубач Хью Масекела позирует для портрета 20 августа 1968 года в Нью-Йорке. Город, Нью-Йорк. Южноафриканский джазовый трубач Хью Масекела записывает в студии Gold Star в июне 1967 года в Лос-Анджелесе, Калифорния. Южноафриканский джазовый трубач Хью Масекела позирует для портрета 20 августа 1968 года в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. джазовый трубач Хью Масекела записывает в студии Gold Star 19 июня.67 в Лос-Анджелесе, Калифорния. Южноафриканский джазовый трубач Хью Масекела позирует для портрета 20 августа 1968 года в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. Южноафриканский джазовый трубач Хью Масекела позирует для портрета примерно в 1965 году в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк Южноафриканский джазовый трубач Хью Масекела позирует для портрета примерно в 1965 году в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. Южноафриканский джазовый трубач Хью Масекела позирует для портрета примерно в 1965 году в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. Джазовый кларнетист и руководитель оркестра Арти Шоу позирует для портрета около 1940 в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. Джазовый кларнетист и руководитель оркестра Арти Шоу позирует для портрета около 1940 года в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. Джазовый кларнетист и руководитель оркестра Арти Шоу позирует для портрета около 1940 года в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. Джаз кларнетист и руководитель оркестра Арти Шоу позирует для портрета около 1940 года в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. Джазовый кларнетист и руководитель оркестра Арти Шоу позирует для портрета около 1940 года в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. Джазовый кларнетист и руководитель оркестра Арти Шоу позирует для портрета около 1940 в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. Джазовый кларнетист и руководитель оркестра Арти Шоу позирует для портрета около 1940 года в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. Джазовый кларнетист и руководитель оркестра Арти Шоу позирует для портрета около 1940 года в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. Джаз кларнетист и руководитель оркестра Арти Шоу позирует для портрета около 1940 года в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. Джазовый кларнетист и руководитель оркестра Арти Шоу позирует для портрета около 1940 года в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. Джазовый кларнетист и руководитель оркестра Арти Шоу позирует для портрета около 1940 в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. Барабанщик Роберто Гатто позирует для фотосессии 22 сентября 2005 года в Турине, Италия. Барабанщик Роберто Гатто позирует для фотосессии 22 сентября 2005 года в Турине, Италия. Барабанщик Роберто Гатто позирует для фотосессии 22 сентября 2005 года в Турине, Италия. Сихван Ким из США и Джаз Джаневаттананонд из Таиланда обмениваются рукопожатием на последней дырке, связывая парня после утра… Американский джаз Барабанщик Арт Блейки курит сигарету во время фотосессии в лондонской фотостудии Дэвида Редферна, 19 мая.78. Джазовый и ритм-н-блюзовый трубач Чарльз Мелвин «Кути» Уильямс позирует для портрета около 1945 года в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. Джазовый и ритм-н-блюзовый трубач Чарльз Мелвин «Кути» Уильямс позирует для портрета около 1945 года в Нью-Йорке. , Нью-Йорк. Джазовый и ритм-н-блюзовый трубач Чарльз Мелвин «Кути» Уильямс позирует для портрета около 1950 года в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. Джазовый и ритм-н-блюзовый трубач Чарльз Мелвин «Кути» Уильямс позирует для портрета около 1945 года в Нью-Йорке. Город Йорк, Нью-Йорк. Джазовый и ритм-н-блюзовый трубач Чарльз Мелвин «Кути» Уильямс позирует для портрета около 19 лет.45 в Нью-Йорке, Нью-Йорк. Джазовый и ритм-н-блюзовый трубач Чарльз Мелвин «Кути» Уильямс позирует для портрета около 1945 года в Нью-Йорке, Нью-Йорк. Джазовая певица Билли Холидей и группа на записи. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. Стоят слева: Сонни Уайт, Лоуренс Люси, джазовый гитарист, Джон…Джазовая певица Билли Холидей и группа на записи. Слева направо: Билли Холидей, Джимми Пауэлл, Рой Элдридж, Сонни Уайт, Джон… Джазовая певица Билли Холидей и группа во время записи. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. 29 февраля, 1940. Джазовая певица Билли Холидей и группа во время записи. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. Слева направо: Сонни Уайт, Рой Элдридж, Джон Уильямс, Билли Холидей,. .. Джазовая певица Билли Холидей и группа во время записи. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. Также замечены Сонни Уайт, Лоуренс Люси, джазовый гитарист, Джон Уильямс, … Показывает участников JazzMasters Workshop в школе Клары Х. Карлсон. Показывает на саксофоне Шермана Ирби и на гитаре Брюса Формана, работающего со студентом во время … 08 сентября 2007 г. NEG#: 193920 ПРЕДОСТАВЛЕНО: Preston Keres/TWP ОТРЕДАКТИРОВАНО: Remote Silver Spring, Md. Люди веселятся на четвертом ежегодном джазовом фестивале Silver Spring…08 сентября 2007 г. NEG#: 193920 ПРЕДОСТАВЛЕНО: Престон Керес/TWP. ОТРЕДАКТИРОВАНО: Remote Silver Spring, штат Мэриленд. Народные вечеринки на четвертом ежегодном джазовом фестивале Silver Spring… The Jazz Session с перкуссией Francois Constantin, барабанами Jean Philippe Fanfant, фортепиано Mario Canonge, басом Michel Alipo в джазе. клуб Le Baiser…Джазовая сессия с перкуссией Франсуа Константина в джаз-клубе Le Baiser Sale, расположенном в Ломбардии в районе Ле-Аль, 1-й округ Парижа,. ..Midem 2007 — Man Of The Year Dinner — Claude Nobs Claude Нобс, основатель и главный исполнительный директор Montreux Jazz Festival. Джем-сейшн с Рэнди… Midem 2007 — Ужин «Человек года» — Клод Нобс Клод Нобс, основатель и главный исполнительный директор Montreux Jazz Festival. Джем-сейшн с Рэнди… Midem 2007 — Ужин «Человек года» — Клод Нобс Клод Нобс, основатель и главный исполнительный директор Montreux Jazz Festival. Джем-сейшн с Рэнди… Midem 2007 — Ужин «Человек года» — Клод Нобс Клод Нобс, основатель и главный исполнительный директор Montreux Jazz Festival. Джем-сейшн с Рэнди… Midem 2007 — Ужин «Человек года» — Клод Нобс Клод Нобс, основатель и главный исполнительный директор Montreux Jazz Festival. Джем-сейшн с Рэнди… Midem 2007 — Ужин «Человек года» — Клод Нобс Клод Нобс, основатель и главный исполнительный директор Montreux Jazz Festival. Джем-сейшн с Рэнди… Midem 2007 — Ужин «Человек года» — Клод Нобс Клод Нобс, основатель и главный исполнительный директор Montreux Jazz Festival. Джем-сейшен с Рэнди… из 53
Интервью с блюзовым/джазовым фотографом Драганом Тасичем: Выражаю свои чувства и себя как личность.
«…создать фото с «душой» — образ, из которого можно услышать музыку»
Драган Ташич: В поисках чувства
Драган родился в 1962 году. Колледж в начале 80-х, он начал свою карьеру в качестве профессионального блюзового и джазового музыканта в течение следующих 10 лет. В конце 80-х увлекся фотографией. В середине 90s, после окончания Колледжа фотографии и кино (кино) в Цюрихе/Швейцария, фотография превратилась в его профессиональное призвание. В настоящее время живет и работает в Швейцарии в качестве концертного фотографа и независимого артиста.
Драган представил свою работу так: «С начала 1990-х годов я более активно занимался концертной фотографией. Как бывший профессиональный блюзовый и джазовый музыкант, на этот раз я перенес свою страсть к музыке в фотографию». для чувства» — основная идея моей концертной фотографии. Фотографии представляют не только самих музыкантов, но и их музыку, а также их личные чувства.
«Голубой крик» — ретроспектива концертной фотографии, созданной мной за последние 20 лет. Само название «Blue Cry» присуще выражениям лиц и движениям тела музыкантов, олицетворяющих их наслаждение и печаль, силу и слабость, любовь и гнев — крик жизни, ставший ключевым смыслом моих фотографий.
Интервью с Майклом Лимниосом
Драган, когда у вас возникло первое желание заняться фотографией? Что вам дает «фото»?
Моя страсть к фотографии появилась в конце 80-х. Фотография для меня — это просто еще одна возможность для творчества, позволяющая выразить свои чувства и выразить себя как личность.Что ты узнаешь о себе из фотографии и музыки?
Любое искреннее занятие искусством — это, прежде всего, способ узнать больше о себе, т. е. своего рода внутренний самоанализ.
Импульс, побуждающий человека выражать свои творческие способности, также требует от него более глубокого проникновения в собственную личность.Что характеризует вашу работу и прогресс, как вы описываете свою философию в отношении IMAGE?
В первую очередь это моя большая любовь к музыке, а затем трудолюбие, настойчивость, дисциплинированность, дотошность, профессионализм…
Талант и способность к тонкому восприятию чувств важны еще и потому, что без ее особого запаха цветок был бы просто прекрасно.Какие съемки вам запомнились больше всего?
Я заметил, что вдохновение, с которым я фотографирую определенные концерты, во многом зависит от вдохновения, с которым музыканты играют свои мелодии.
Чем сложнее задача, тем сильнее мое желание сделать действительно хороший кадр.От кого вы узнали больше всего секретов имиджа?
Фотографы, которые меня вдохновили, например: Себастьян Сальгадо, Ричард Аведон, Роберт Мэпплторп… Однако я разработал свой собственный стиль концертной фотографии, следуя своему собственному «внутреннему голосу».Как музыка выходит из вашего объектива?
Важно, чтобы музыке было позволено свободно проникать и проходить через объектив моей камеры. Это значит, что присутствие фотографа должно быть сведено к минимуму — его творческий потенциал должен работать.Кто из МУЗЫКАНТОВ, которых вы снимали, больше всего увлекся изображением и объективом камеры?
В основном это были чернокожие музыканты с их характерной мимикой, которая в сочетании с приличным освещением производила еще более сильное впечатление. Нужно уловить мерцание и отражение в их глазах, которые оживляют фотографии.
Какая ваша любимая фотография? На какой фотографии кто-нибудь увидит лучшее из вашей работы?
Есть несколько фотографий, которые мне очень дороги. Именно из них почти слышно исходящую музыку, а сам музыкант находится на заднем плане и почти не важен.Не могли бы вы рассказать мне о своем самом ярком воспоминании о съемках на концертах и фестивалях?
Хммм. .. например, на одном концерте Джеймса Коттона, когда я стоял перед сценой с камерой, фотографировал и наслаждался его игрой на губной гармошке, мы установили интенсивный зрительный контакт. В какой-то момент он предложил мне свою губную гармошку и микрофон, и я согласился. Я начал играть, и ему понравилось. Он дал мне руку, чтобы я поднялся на сцену, и в сопровождении его группы я доиграл песню до конца. (Джеймс Коттон на самом деле был одним из моих кумиров, по чьим записям я научился играть на губной гармошке)Как бы вы описали свой контакт с людьми, когда вы «на проекте»?
По моему мнению, фотограф должен — по нескольким причинам — стараться свести свое присутствие к минимуму. В некоторых ситуациях я бы предпочел быть невидимым.Самый интересный период в вашей жизни и почему?
На мой взгляд, если жить насыщенно и аутентично, то почему-то все периоды становятся интересными и важными, потому что ты в них действительно присутствуешь. Очень важно, даже с большими жертвами, чтобы человек мог позволить себе это удовольствие выбирать работу, которая ему нравится.Какой совет вы бы дали начинающим фотографам, которые думают о карьере в ремесле?
В молодости всякий раз, когда я влюблялся, я хотел всеми возможными способами завоевать эту женщину. Мои чувства были настолько сильны, что я смогла сгореть в этом желании.
Сегодня я такой же, когда сталкиваюсь с настоящим испытанием.Что, по вашему мнению, является ключом к вашему успеху в качестве фотографа?
В конце концов, имеет значение, «хорошая» у меня или «плохая» фотография, которая в первую очередь должна соответствовать моим собственным критериям. Это означает, что даже после 20 лет работы в этом бизнесе я должен снова и снова доказывать качество своей работы.Кто расскажет о вашей работе «Blue Cry» и какой вы хотите, чтобы вас запомнили?
Пожалуй, проще всего будет сказать, что «Голубой крик» — это попытка перенести основное творческое выражение музыканта — его музыку — в среду фотографии.
Для меня важно, чтобы наблюдатель остановился на любой из моих фотографий, потому что фотография каким-то образом его тронула. Эти несколько мгновений — свидетельство того, что у этой фотографии есть будущее.ЧБ или цветной, цифровой или пленочный и почему?
В своей карьере я в равной степени использовал как аналоговую, так и цифровую фотографию, и вопрос качества, особенно сегодня, на мой взгляд, неактуален. Коммерчески тенденция — цветная фотография. Когда я делаю свои фотографии в больших форматах для выставок, то они почти всегда черно-белые, потому что абстрактность черно-белой фотографии подчеркивает выражение музыканта, изображенного более интенсивно и сосредоточенно.Кто из музыкантов был самым сложным, а кто самым одаренным в съемке объектива?
Вы должны уважать много раз очень странные, чтобы не сказать почти извращенные требования или менеджеров артиста, особенно когда речь идет о больших звездах, таких как Стиви Уандер. Там нам разрешили снимать первые 20 секунд после его выхода на сцену и 30 секунд после начала концерта, при этом на подготовку и время в пути у нас ушло почти сутки.
Самые полезные и простые исполнители блюза, и, на мой взгляд, они очень аутентичны.Насколько важен имидж для художников? Кому вы хотите отправить одну из своих фотографий?
Художники, особенно известные коммерческие художники, обычно очень тщеславны, когда дело доходит до их внешности, что вполне понятно. Я всегда имею это в виду при фотографировании и особенно при выборе фотографий, которые я отправляю им через свою веб-галерею.«Картинка стоит тысячи слов» это точно…может ли музыка иметь образ, а образ иметь ноты?
Я думаю, что самый большой вызов в концертной фотосъемке — создать фото с «душой» — образ, из которого можно услышать музыку.Какое самое странное желание, которое у кого-то есть запрос на съемку?
Самые странные пожелания исходят в основном от менеджеров «великих» музыкантов. Например, безоговорочная передача всех кадров с фотосессии, включая авторские права. Или как единственный фотограф вы получаете право снимать определенный концерт, а затем обязанность бесплатно отдать все свои фотографии другим фотографам, аккредитованным на этот же концерт, и так далее… Как правило, я отказываюсь от таких контрактов.В чем твоя «секретная» ФОТОМЕЧТА?
Я предпочитаю жить…
Из всех музыкантов, с которыми вы встречались, кем вы восхищаетесь больше всего?
Из блюзовых музыкантов я хотел бы отметить Бетти ЛаВетт, Диунну Гринлиф, Отиса Раша, Лютера Эллисона…Сложный вопрос, но с какими артистами вы работали и кого считаете лучшим другом?
Я немного интроверт. Дружба — это не только удовольствие, но и обязанность, которая очень часто отнимает у вас время, энергию и внимание. Но дружеские отношения, которые у меня сложились, в основном длятся очень долго.Кто ваши любимые исполнители блюз-джаза, как старые, так и новые, с которыми вы хотели бы встретиться и пострелять?
Хотел бы я сфотографировать Джими Хендрикса, Сонни Боя Уильямсона, Мади Уотерса, Стиви Рэя Вона, Дженис Джоплин, Майлза Дэвиса или хотя бы еще раз великого Эта Джеймса…Были ли снимки сделаны по ошибке , но знаете, чем вы гордитесь?
Конечно есть. Творчество – это процесс, через который проходит художник в жизни, меняясь и развиваясь. Наряду с этим меняется и жизненная перспектива художника, и его понимание жизни. Например, первая настоящая техника создания фотографий возникла из-за экспериментальной ошибки.Какое воспоминание во время вашей съемки вызывает у вас улыбку?
Во-первых, очень хорошее фото я делаю. Кроме того, суперсольная импровизация от музыканта на сцене. И конечно улыбка красивых девушек.Некоторые музыкальные стили могут быть причудливыми, но блюз Джаз всегда с нами.