Valentino показал коллекцию Pre-Fall 2019 — FW-Daily
Итальянский модный Дом Valentino во главе с Пьерпаоло Пиччоли провел в Токио ошеломляющий модный показ сезона Pre-Fall 2019. Шоу было организовано в практически голом пространстве, ничем не декорированном. Как отметил сам дизайнер, он хотел, чтобы коллекция сияла сама по себе.
[su_quote]«Я не хотел делать исключительно дневную или повседневную одежду, – сказал он. – Я хотел показать суть бренда через streetstyle».[/su_quote]
Наряды красного цвета открывали и закрывали показ, и именно красный стал основным оттенком шоу. Начал Пиччиоли со свободных платьев, которые были украшены плиссировкой, складками и оборками, сложенными на манер оригами. На протяжении всего шоу можно проследить отголоски прошлого: например, цветы, украшающие когда-то платье Марисы Беренсон, появились в виде крошечных бутонов на вязаном платье с рядами оборок.
[su_quote]«Мне нравится культура Японии, – заявил Пиччоли на презентации показа. – Она очень современная, но в то же время пропитана традициями этой страны».[/su_quote]
Несколько раз в коллекции появлялось кружево, но не всегда там, где его можно было ожидать. Например, легкая нейлоновая парка с изображением японского фотографа Идзуми Миядзаки вместила кружева, в то время как бабочки – подобные тем, что были на фотографии, – украсили спинку куртки. Дизайнер также взял яркий цветочный принт из архивов бренда и перекрасил его в основные цвета коллекции – черный и красный. Он использовал такой принт на дутых пуховых куртках, взъерошенных пальто и шелковых платьях.
[su_quote]«Я чувствовал, что эта идея ваби-саби, кинцуги (японское искусство ремонта сломанной керамики с золотым лаком) очень близка моей идее красоты. Так что для меня это была настоящая связь между моим видением красоты и японской культурой», – объяснил Пиччоли.[/su_quote]
Для мужчин Пиччоли пошил пальто из практичных тканей, свободные брюки и мешковатые пиджаки. В финале шоу Пьерпаоло вернулся к красному цвету и продемонстрировал публике романтические образы Valentino.
Показ закрыли модели Кайя Гербер и Адук Акех, идущие по лепесткам роз под аккомпанемент пианино и струнного оркестра.
[su_carousel source=»media: 323875,323874,323873,323872,323871,323869,323868,323867,323866,323865,323864,323863,323862,323861,323860,323859,323858,323857,323856,323855,323854,323853,323852,323850,323849,323848,323847,323846,323845,323844,323851,323843,323842,323841,323840,323839,323838,323837,323836,323835,323834,323833,323832,323831,323830,323829,323828,323827,323826,323825,323824,323823,323822,323821,323820,323819,323818,323817,323815,323814,323803,323802,323801,323800,323799,323798,323797,323796,323795,323794,323793,323792,323791,323790,323789,323788,323787,323786,323785,323784″ width=»780″ height=»1120″ items=»1″ title=»no»]
Читайте также:
Победитель премии LVMH Prize 2018 и бренд Valentino создадут коллекцию
Огромные шляпы, серьги и обилие черного цвета в коллекции Valentino SS’19
Мистические создания: кутюрная коллекция Valentino Fall 2018
15 экстравагантных тенденций от дома моды Valentino
Идеи красоты / Идея образа
Итальянский дом моды поразил зрителей своей коллекцией в Пекине. Вам нравится буйство дизайнерской фантазии, кич и эпатажность? Тогда оцените образы «от кутюр», представленные домом моды Valentino.
В своем пресс-релизе, представители бренда заявили, что лейтмотив коллекции стал сон наяву. Продемонстрированные в ноябре 2019-го года, наряды удивляют нестандартными решениями. Порой одежда смахивает на маскарадные костюмы. А что вы хотели? Это «от кутюр», а не «прет-а-порте»! Давайте изучим тенденции в ярких образах показа?
1. Перья
Перья вошли в топ самых модных тенденций весны 2019 года. Летом ажиотаж вокруг них несколько поубавился, однако в Valentino вновь решили обратить взор на наряды с перьевой отделкой.2. Воланы
Воланы – одна из актуальных тенденций осени 2019-го. Наряды с всевозможными оборками и рюшами уверенно вернулись в моду, удерживая свои позиции который сезон.3. Кружева
Кутюрье всего мира просто обожают кружевные ткани. Серьезно, можно даже не заморачиваться с кроем платья. Достаточно обернуть модель ажурной, полупрозрачной и легкой материей – и вот уже готов сказочный наряд. Обратите внимание на то, что в красном платье присутствует плиссировка. Эта популярная тенденция гарантировано останется в тренде.4. Объемные цветы
Дизайнеры Valentino дали волю фантазии и украсили наряды объемной аппликацией с изображением бутонов. В таких платьях модели смахивают то ли на клумбы, то ли на цветочных фей.5. Блестки
Блестки – хит текущего сезона. Они могут присутствовать в макияже, на одежде, на аксессуарах. Смело запасайтесь нарядами с глиттером, стразами или люрексом. И не пропустите образы с пайетками от знаменитых домов моды!6. Крупный бант
Конечно, в обыденном образе столь крупные банты будут смотреться аляповато. Тем не менее, стоит добавить бант к одежде, если вы хотите создать необычный гардероб. Можно ограничиться скромным бантиком на блузке с аскотом.7. Восточные мотивы
Некоторые модели нарядов от Valentino имели сходство с кимоно. Восточные мотивы сейчас актуальны. Любительницы ориентального стиля могут дополнить наряд восточным маникюром.8. Накидки
Накидки – отличная идея для осени или теплой зимы, правда? Они так же украсят собой вечерний наряд. И снова мы видим самые разнообразные варианты с бантами.9. Широкие брюки
Практически все модели были платьями или юбками, лишь изредка встречались брюки. Да и те были ультраширокими и напоминали юбки. Эта тенденция точно придется по душе поклонницам таких популярных сейчас фасонов, как палаццо и клеш.10. Открытые плечи
Платья с двумя открытыми плечами несколько поступились позициями. Последние сезоны модницы отдавали предпочтение вариантам с одним открытым плечом. Но Valentino предлагает вернуться к сексуальной классике. Обратите внимание на зеленое платье с гофре. Любите такую ткань? Не упустите модели плиссированных юбок сезона!11. Глубокое декольте
На показе были представлены наряды с самыми разными декольте: фигурными, прямыми, V-образными и необычайно глубокими. Умело выбирая вырез, вы можете подчеркнуть фигуру. Для этого важно разбираться в типах декольте.12. Пышные рукава
Пышные рукава частенько присутствуют в фасонах самых модных платьев осени этого года. Варианты не ограничены фантазией. Рукава могут походить на колокольчики, крылья, коромысло или быть украшенными воланами.13. Платье без талии
Платья без четкой талии могут показаться скучными, поэтому стоит выбрать модели с оригинальными деталями: броским принтом, нашивками, блестками и так далее. Именно такой фасон считается одним из лучших платьев для маскировки живота.14. Розовая пастель
Розовая пастель была трендом весны и лета 2019 года и многим порядком приелась. «Что тут экстравагантного?» — спросите вы. Да, розовая пастель нежная, романтичная, универсальная, но хочется чего-то новенького. В Valentino предлагают поэкспериментировать. Одноцветный розовый наряд можно оживить нашивками и необычным кроем. Или добавить других цветов. Похоже, в Valentino не читали Чехова, которому так не нравилось сочетание розового с зеленым. Что ж, о былых правилах моды можно забыть. Сочетайте цвета так, как нравится именно вам!15. Красный цвет
Красный – трендовый цвет осени 2019-го. Спросом сейчас пользуются наряды неагрессивных оттенков, похожих на красное вино. Например, бордо и мерло. Но, конечно, алый цвет остается классикой.Во всех нарядах можно отметить общие черты: отсутствие брутальных тенденций, длина макси, пышные отделки. Помимо самих нарядов, внимание привлекал необычный макияж, из-за которого лица моделей походили на замысловатые маски из глиттера и металла. Впрочем, некоторые варианты макияжа соответствовали классическим представлениям. Узнаваемым штрихом стал выбор красной помады. Возьмите на заметку этот модный тренд макияжа осени. Помимо этого, нередко в образах присутствовала вуаль. К слову, вуаль так же предпочел еще один бренд. Речь о коллекции «от кутюр» от Dior, где были представлены наряды сезона «Осень/зима 2019-2020».
Работы дизайнеров Valentino показывают, что стоит обратить внимание на одежду с оборками, рюшами и воланами. Так же стоит добавить в гардероб наряды с бантами, глиттером, восточными мотивами и металлическим блеском. Беспроигрышным вариантом остаются материи с цветочным принтом и образы в горошек.
Конечно, в будничном гардеробе столь броским образам «от кутюр» попросту нет места. Однако это не значит, что в них нельзя найти вдохновения для того, чтобы следовать модным тенденциям.
Обсудить статью
Valentino Обзор коллекции Haute Couture Fall 2019 — Alley Girl
Неделя высокой моды завершилась грандиозным завершением работы Valentino. Пьерпаоло Пиччоли подарил подиуму насыщенные оттенки, экстравагантные текстуры и яркое культурное послание. На мероприятии присутствовали супермодели Наоми Кэмпбелл, Хайди Клум и знаменитая Лорен Хаттон. Ниже вы можете полностью посмотреть показ коллекции Valentino Haute Couture Fall 2019.
Смотреть Подиум
youtube.com/embed/6iHfbrNMTi0?version=3&rel=1&showsearch=0&showinfo=1&iv_load_policy=1&fs=1&hl=en-US&autohide=2&wmode=transparent» allowfullscreen=»true» sandbox=»allow-scripts allow-same-origin allow-popups allow-presentation»> via ValentinoThe Looks
- Look 6
- Look 6
- Look 6
Мягкий сиреневый и зеленый лайм дополняются насыщенным оранжевым и темно-зеленым в мощной цветовой гамме. Этот образ — один из самых утонченных, представленных Валентино. Тем не менее, такие детали, как шерстяная бахрома, перчатки с пайетками и каблуки-бантики, несомненно, являются высокой модой.
- Образ 8
- Образ 8
- Образ 8
- Образ 8
Простой спереди и сексуальный сзади, этот зеленый на зеленом ансамбле поляризационный. Открытые лопатки требуют внимания, а объемное пальто с драпировкой на локтях оставляет желать большего. Мне нравится нарушение цвета сиренью у ног.
- Образ 9
- Образ 9
- Образ 9
- Образ 9
Розовый — мой самый любимый цвет, поэтому я никак не могу обойти стороной этот образ. То, как острая линия светло-зеленого цвета выступает из длинного пальто с поясом, действительно делает эту высокую моду. Также я высоко ценю афроцентричную прическу модели.
- Look 37
- Look 37
Подходящее для императрицы, это струящееся длинное платье с легкостью струится по полу. Тем временем умопомрачительный головной убор захватывает публику. Выпуклые кисточки и латунные монеты напоминают древние короны, которые носила греческая королевская семья.
- Look 38
- Look 38
- Look 38
- Look 38
Это воздушное платье с капюшоном в каскаде синего цвета напоминает мне об африканской богине Йемайе — матери и королеве морей. . Причудливые волны плетутся выше талии и переходят в прозрачный тюль, похожий на фейри.
- Образ 63
- Образ 63
- Образ 63
- Образ 63
Великолепие даже не начинает описывать этот мерцающий, переливающийся оригинал Valentino. С каждым шагом платье ловит свет и сверкает. Мастерство Пиччоли проявляется в уровне кропотливой детализации как платья, так и головного убора.
Все изображения предоставлены Vogue.
Детали
Дизайнер: Валентино, Пьерпаоло Пиччоли
Сезон: Высокая мода Осень/Зима 2019
Дата: 3 июля 2019 г.
Место: Париж, Франция
Высокая мода 201 9Valentino Haute CoutureValentino Haute Couture 2019Коллекция Valentino Haute CoutureValentino Haute Couture Fall 2019
Когда заявление о моде имеет реальное значение
Мода|Когда заявление о моде имеет реальное значение
https://www.nytimes.com/2019/01/24/fashion/couture-valentino-balmain-paris.htmlПАРИЖ. единственный темнокожий человек в первом ряду на модных показах, стилизовавший съемку для журнала под названием «Скарлетт в капюшоне». Он переосмыслил «Унесенных ветром» с противоположными расами: Наоми Кэмпбелл, тогда одна из немногих темнокожих супермоделей, сыграла Скарлетт; Джон Гальяно, работавший тогда в Givenchy, играл горничную.
«Мы хотели временно перевернуть страницы истории», — сказал впоследствии г-н Тэлли The New York Times. В среду в Париже, 23 года спустя, Пьерпаоло Пиччоли, креативный директор Valentino, повторил эти слова.
«Когда все начиналось, мода создавалась для белых женщин», — сказал г-н Пиччоли, стоя перед доской настроения, на которой были фотографии различных версий Черной Мадонны, работ современного художника Керри Джеймса Маршалла и знаменитого Сесила Битона 1948 года. снялась для Vogue с девятью белыми моделями в кутюрных платьях от Charles James, и все они были сопоставлены с фотографиями Эбони и Франки Соццани для «Черного выпуска» 2008 года итальянского Vogue.
«Что, если бы они были там?» — продолжил он, указывая на женщин на фотосессии «Эбеновое дерево» и в группе «Битон». «Для меня мода — это мечта, фантазия и выражение индивидуальности, а это означает разнообразие. Это не политическое послание, которое вы наносите на футболку, и не уличная или спортивная одежда; это о том, как вы смотрите на мир».
В предпоследний день показа кутюр мистер Пиччоли показал всем, как нужно выглядеть. Он сделал это со своим теперь фирменным сочетанием щедрой непринужденности и сада живописных оттенков; его способность вытягивать величие из бального платья, чтобы его можно было носить с беззаботностью футболки; накинуть укороченную неоново-желтую кашемировую накидку поверх ярко-красного жилета и бежевых брюк, чтобы шлейф волочился по полу.
Он сделал это с искусной вышивкой кружевом и пайетками и многоуровневыми платьями с объемными юбками, которые, как оказалось, были разделены на брюки, и тонкой цветочной органзой, разрезанной по бокам, чтобы обнажить кружевные боди и брюки (с карманами). И он сделал это с 65 моделями, 45 из которых были черными, все в нарядах, окрещенных женщинами, которые над ними работали. Даже в индустрии, которая в последнее время приложила некоторые усилия к признанию и переосмыслению своих прошлых неудач в отношении определения красоты, она сделала заявление убедительное, и его невозможно игнорировать.
«У меня как у дизайнера есть право голоса, — сказал он. «Надеюсь, громкий. Я хочу использовать его».
Image Viktor & Rolf haute couture, весна 2019. Фото… Валерио Меццанотти для The New York TimesТо, что он смог сделать это с таким изяществом и ясностью, является уникальным умением. Не все дизайнеры настолько искусны в использовании своей платформы — ведь это и есть коллекция в наши дни, если разобраться — как стало ясно, когда показы подошли к концу.
Виктор Хорстинг и Рольф Снурен из компании Viktor & Rolf, например, решили придать всей идее двусмысленность (подмигнуть, подмигнуть, подтолкнуть). Они наносили лозунги, похожие на кофейные кружки из долларовых магазинов, на милфей конфетного цвета с оборками, сделанные из пяти миль тюля, чтобы показать, как бы мило ни выглядела женщина, пора ее понять.
«Я не стесняюсь; Ты мне просто не нравишься», — гласили большие печатные буквы на огромном белом кукольном платье. «Извините, я опоздал, я не хотел приходить», — гласил другой. «Подлость» появилось на розовом сердечке в красном цвете Валентина, а «Наплевать» — на ангельской ночнушке.
Это было цепляюще, как обычно бывает в их шутках о моде, хотя и не особенно тонко. По крайней мере, это имело смысл, учитывая настроение того времени, в отличие от мешанины референций и линий у Жана-Поля Готье (полоски-мариньеры, плечи в форме пагоды, платья-русалки, азиатские веера и ткани), которые, в конце концов, читались по большей части как чепуха.
Тем не менее, ни за кем из них не было последнего слова. Эта честь досталась Оливье Рустену из Balmain, чей дебютный кутюрье стал последним крупным показом сезона. Когда-то Balmain был стойким именем в расписании, но закрыл свое ателье в 2002 году, когда ушел Оскар де ла Рента; В этом году г-н Рустен решил, что пришло время вернуть высокую моду в качестве жемчужины в короне бренда, и было некоторое предвкушение того, как это может выглядеть.
Ответ: выпуклые кожаные «жемчужины», которыми опоясывались бедра и плечи модели. Выпирающие бедра контрфорсы, торчащие сбоку под огромными розовыми бантами. Измельченная «джинса» с висящей серебряной бахромой и расшитая кристаллами и жемчугом (всего было использовано более миллиона украшений Сваровски). Пастельные принты в виде выцветших завитков граффити, сложенных веерами, закрывающими лицо. Простое длинное белое пальто. Две топлес модели, одна в бальной юбке с оборками, другая в белых спортивных штанах с гигантским серебряным поясом. Попытка, по-видимому, повторить движения старой моды — в письменной записке г-н Рустен сказал, что он «изучил архивы дома» — не будучи в состоянии синтезировать суть нового.
Balmain haute couture, весна 2019 г. Фото… Валерио Меццанотти для The New York Times женщины в его первом ряду были одеты. В своей заметке он сказал, что сбор коллекции позволил ему «огромную роскошь отступить» от давления регулярной рутинной работы; что он и его команда изучили новые методы и инновации, которые они могут применять в оставшуюся часть учебного года.