Валери мессика википедия – Валери Мессика: «Женщине не нужно ждать, пока муж подарит ей бриллианты» | Forbes Woman

Валери Мессика: «Бриллианты – мои лучшие друзья с детства»

Валери с детства была окружена бриллиантами. Они же были ее лучшими друзьями, которые со временем стали делом ее жизни. В честь открытия первого флагманского бутика Мessika за пределами Парижа в Алматы приехала Валери Мессика, которая рассказала о своей любви и страсти к бриллиантам

О Вас часто пишут, что бриллианты едва ли не заменили вам в детстве кукол. Это правда? 

Все смеются над этим, но, да, это правда. Конечно, для кого-то такие игрушки кажутся невероятными, но бриллианты это мои лучшие «друзья» с детства. 

У вас есть какое-нибудь яркое воспоминание из детства, связанное с камнями?

Я рано поняла, что бриллианты – это один из способов общения с моим отцом, который в 1972 году основал свой собственный бизнес по продаже бриллиантов. С их помощью я могла проводить больше времени с ним, просто разговаривать, ну и, конечно, играть с бриллиантами, которые он приносил домой. Он научил меня видеть тонкости и чувствовать энергию каждого камня, тем самым его любовь и страсть к бриллиантам передались мне. 

Став взрослой, вы основали собственный бренд. Вам не хотелось заняться чем-то другим? Или это тот случай, когда дети идут по стопам родителей? 

Меня вообще интересовали совершенно другие вещи, я занималась PR и маркетингом. Для того чтобы понять, хочу ли я связать свою жизнь с бриллиантами, отец предложил посвятить ему и его бизнесу один год. После чего я поняла, что это очень интересный мир и, посоветовавшись с отцом, решила запустить свой собственный ювелирный бренд. 

Валери Мессика: "Бриллианты – мои лучшие друзья с детства" (фото 1)

Никогда не жалели, что приняли предложение отца? 

Нет, абсолютно, нет. Работа с камнями интуитивная, а это свойственно почти всем женщинам. Это у меня в крови, и мне нравится выражать себя посредством камней. Отец, кстати, очень доволен мной. Более того, он является моим основным поставщиком, партнером и совладельцем компании. 

Чему отец вас научил в работе с бриллиантами? Какой ценный совет Вы от него получили? 

Он сказал: «Никогда никого не копируй, следуй в работе своему внутреннему зову и занимайся исключительно бриллиантами. Это у тебя в крови, это то, что ты знаешь досконально, с этим ты умеешь работать». 

«Заниматься исключительно бриллиантами». Вас это не ограничивает? Вам никогда не хотелось поработать с другими не менее прекрасными драгоценными камнями? 

Нет. Но не потому, что мне неинтересно, а потому, что я считаю: моим украшениям Messika подходят только бриллианты.

Валери Мессика: "Бриллианты – мои лучшие друзья с детства" (фото 2)

Ваши украшения отличаются оригинальным дизайном и необыкновенной гибкостью. В чем секрет? 

Один из секретов – техника Skinny. Специальные нано-пружины внутри золотого каркаса придают изделиям необыкновенную эластичность, идеальную посадку и комфорт. 

Как вы считаете, время крупных, помпезных украшений прошло?

Очень сложно ответить однозначно. Есть классические бренды, которые придерживаются своей истории, техник, используют все эти крупные, как вы их называете, помпезные бриллианты. На рынке есть и им место, потому что их любят. Женщины разные. Кто-то хочет что-то массивное, то, что сразу бросается в глаза, кто-то более деликатное. Все зависит от вкусов.

У каждого бренда есть свое знаковое украшение, благодаря которому он становится узнаваемым. Какое изделие или коллекцию Вы могли бы выделить? 

Конечно, это коллекция Move. Браслеты, кольца, подвески и серьги с подвижными бриллиантами стали узнаваемы по всему миру. Также хочу отметить коллекции Skinny и Silk. Общее в этих коллекциях, как я уже говорила ранее, гибкость. Они очень комфортные, когда их носишь, забываешь, что на тебе такое количество бриллиантов. 

Валери Мессика: "Бриллианты – мои лучшие друзья с детства" (фото 3)

Вы сторонница того, чтобы носить бриллианты в повседневной жизни. Но изделия Messika часто можно увидеть и на красных ковровых дорожках.

Изначально свои украшения я создавала именно для повседневной жизни, чтобы их можно было носить не только с вечерними нарядами, но и с джинсами, например. Мои украшения становятся частью образа и выглядят сверхсовременно. Но помимо регулярных коллекций, в нашем новом ателье Высокого ювелирного искусства в центре Парижа создаются уникальные изделия Haute Joaillerie. Я горжусь тем, что многие известные люди отдают предпочтение нашим творениям, которые как мне не раз уже говорили, остаются в центре внимания не только на красной дорожке, но и за ее пределами.

Сейчас столько разговоров о стрессе дизайнеров. Раф Симонс вот не смог справиться и покинул Dior. Вам это состояние знакомо, как справляетесь со стрессом? 

Я не расслабляюсь. Точнее, мне нельзя расслабляться. Я из тех людей, которые работают хорошо только под давлением. То есть, если в моей жизни присутствует стресс, это идет на пользу работе. Страшно звучит, но это правда. С другой стороны, мода безумна, и ее темп поражает. По сравнению с модой индустрия ювелирных украшений более спокойная и размеренная. Мы не живем в том же графике, что дизайнеры одежды. 

Валери Мессика: "Бриллианты – мои лучшие друзья с детства" (фото 4)

www.buro247.kz

Феминизм в бриллиантах: самые дорогие украшения Messika

Пресс-служба

В нынешнем году Messika отмечает юбилей одной из своих самых успешных коммерческих коллекций — Move (украшения лаконичного дизайна, главная «фишка» которых — двигающиеся по полозьям бриллианты), а потому представила в Базеле ретроспективу чуть ли не всех украшений Move, созданных за все годы, и новую Move-2017.

Не меньший размах был у другого ювелирного представления — премьеры новой коллекции haute joaillerie, которую Валери посвятила родному для нее Парижу. Здесь она живет, здесь основан ее бренд, здесь же находится ювелирное ателье. Посвящена коллекция одному десятилетию в истории города — периоду с 1919 по 1929 год — времени, в которое роль женщины в обществе изменилась кардинально, а с ней и манера одеваться, и носить украшения. За Первую мировую войну дамы освоили мужские профессии и стали носить функциональную одежду. После нее начался период новой женственности: с шелковыми туниками, платьями с заниженной талией, сотуарами и бандо, мундштуками в руке (дамы теперь могли курить в общественных местах) и вечеринками до утра. Женщины добились новой роли в обществе, а в Париже они еще и стали играть главные роли в моде и искусстве.

Ими и их стилем жизни вдохновлены новые украшения. Посвященный танцовщице Айседоре Дункан сет Isadora создавался более 600 часов! Ювелиры добились эффекта плавно струящейся ткани в конструкции колье из золота с грушевидными бриллиантами (139 камней общим весом более 42 карат).

Аккомпанируют колье браслет с кольцом (соединены по принципу, встречающемуся в индийских украшениях) и модные серьги-каффы.

Пресс-служба

Слово Ritzy — неологизм 1920-х. Парижский Ritz и места вокруг него на Вандомской площади были центром светской жизни, так и появилось это ritzy, обозначающее «элегантный», «гламурный». Валери Мессику гранд-отель и окрестности вдохновили на создание колье-трансформера с 89 бриллиантами изумрудной огранки. Колье можно носить тремя способами: как чокер и как короткий или длинный галстук. Кроме того, от колье можно отстегнуть часть и носить как серьгу. Сет с трансформером составляет разомкнутое кольцо с бриллиантами в 1,7 и 0,77 карата на концах ободка.

В «Свингующем Париже» (Swinging Paris) блестят и искрятся овальные и круглые бриллианты. 1200 часов работы потребовалось ювелирам Messika, чтобы закрепить 127 камней овальной огранки и 2407 бриллиантовой огранки в колье. Сет с колье включает в себя разомкнутое кольцо и оригинальные серьги, поднимающиеся вверх по мочке уха.

Пресс-служба

К главному стилю той эпохи — ар-деко — отсылает чокер Flappers, сет с которым составляют длинные серьги. И это только часть великолепного ювелирного собрания, каждое украшение которого подтверждает справедливость знаменитой фразы «бриллианты — лучшие друзья девушек» и в 1920-е, и сейчас.

baselworld.rbc.ru

Валери Мессика: «Женщине не нужно ждать, пока муж подарит ей бриллианты» | Forbes Woman

До создания собственного бренда Messika вы несколько лет работали у отца (Андре Мессика — владелец и руководитель компании по продаже бриллиантов Andre Messika Diamonds Ltd, FW). Как родители отнеслись к Вашему решению развивать собственный бизнес?

Главный опыт, который я переняла у отца – страсть к своему делу. Энергия, сопровождавшая его каждый день на работе, восхищала меня. В отце я видела уверенного руководителя, сотрудники которого были особенно преданы ему. И я очень надеялась, что однажды и меня охватит подобное чувство, и, как и мой отец, я смогу передать его людям, с которыми буду работать. Сейчас в компании Messika более 130 человек и я счастлива, что в каждом из них на протяжении уже 12 лет существования бренда сохраняются неподдельный интерес и любовь к нашему совместному делу. Так, начиная в 2012 года, объём продаж Messika вырос в пять раз.

Отец хотел, чтобы я продолжила его дело торговли камнями, но узнав о моем решении, не стал возражать. Наоборот, он стал моим первым инвестором, партнером и единственным поставщиком бриллиантов. После создания своего бизнеса, я всегда придерживаюсь его главного совета: никогда никого не копировать и заниматься тем, в чем лучше всего разбираешься. В моем случае это бриллианты.

Если рассматривать бриллианты как инвестицию, во что лучше вкладывать деньги — в камни или украшения haute jewelry?

Камни сами по себе имеют стоимость, их цены не свойственны резким изменениям, и их можно спокойно хранить в сейфе. Если же говорить об инвестировании в небольшой бренд, который со временем становится крупнее и сильнее, то это уже вложение в работу бизнеса, в создание эксклюзивных коллекций, которые способствуют росту стоимости компании. Тут выбор зависит от индивидуального предпочтения. На мой взгляд, покупка ювелирного украшения дорогой марки – это приобретение произведения искусства, тогда как наличие бриллианта больше похоже на покупку золота или другого драгоценного металла.

Чему вы уделяете больше внимания при разработке нового украшения — материалам или форме?

В детстве я много часов проводила за изучением камней в отцовской компании. А сейчас больше концентрируюсь на оформлении изделия. Учитывая, что красота бриллианта – в его простоте и яркости, исполнение изделия с ним должно быть деликатным, с минимальным использованием золота. Также я стараюсь постоянно искать новые техники создания украшений. Одна из них была использована в коллекции Skinny: из-за идеальной посадки украшение буквально становится частью кожи и ты забываешь, что на тебе «надето» столько бриллиантов.

Идеальная клиентка Messika – какая она?

Должна признаться, что четкой грани, для кого именно создаются мои украшения, нет. Например, юбилейная коллекция Move, которой в этом году исполнилось 10 лет, побила все рекорды компании по продажам, став мультивозрастной. Думаю, что именно успех этой коллекции обеспечил компании Messika большой рост и узнаваемость даже среди юных девушек.

Зависит ли ассортимент вашего бутика от его географического положения? Что вашим клиентам нравится больше всего из ваших украшений и коллекций, а что пользуется наибольшим спросом в России?

Несмотря на мировую известность, коллекция Move все-таки больше востребована в странах Ближнего Востока, чем, например, в России. Ближний Восток является основным потребительским рынком Messika, на него приходится 30% продаж компании. Клиентам арабских стран очень нравятся браслеты и, на самом деле, они являются самыми активными покупателями, так как за один вояж в бутик приобретают сразу несколько украшений. В России несколько лет назад лучше всего шли коллекции Promise и Glam’Azone, но сейчас на первом месте во всех 60 странах, где мы представлены, лидирует по покупательскому спросу коллекция Move.

В целом же, так как девиз нашего бренда «Бриллианты на каждый день», мы не делаем акцента на определенные украшения в той или иной стране, а пытаемся знакомить потребителей с новыми трендами.

www.forbes.ru

В гостях у Валери Мессики: дом хозяйки ювелирного бренда Messika

Навигатор останавливает нас в поле. Дальше дороги нет. Позади остались два указателя: один ведет на ферму, другой — к охотникам. С обеих сторон лес. Вокруг ни души. И это всего в часе езды от Парижа! Я ищу дом хозяйки ювелирного бренда Messika Валери Мессика и недоумеваю, как эту столичную штучку могло занести в такую глушь под названием Руйи. «Это все папа!» — смеется она, встречая меня у дома в высоких резиновых сапогах и свитере на несколько размеров больше.

Лет тридцать назад Андре Мессика, один из крупнейших торговцев алмазами во Франции и Израиле, искал загородный дом для своей семьи. Во втором браке у него было два маленьких сына, и жена не желала оставаться с ними в Париже. Кто-то из друзей привез его в это забытое богом место. К старому дому прилагалась территория в несколько гектаров. «Вы видели эти вековые деревья? Эту аллею на въезде? А какой воздух и тишина! — не унимается Валери. — Все это вскружило отцу голову, и он сразу же купил этот дом».

Сегодня, когда ее старшие братья выросли и уже растят своих детей, а отец почти все время проводит в Израиле, Валери решила взять семейное гнездо в свои руки. Тем более что перенимать эстафету у отца ей не впервой. В 2005 году она основала свой ювелирный бренд Messika, метко угадав незанятую нишу на рынке: бриллианты на каждый день. Ее эластичные колье, браслеты а-ля «вторая кожа», составные кольца пришлись по вкусу модницам от Франции до России. Сегодня у Messika сотни точек продаж по всему миру и десятки конкурентов, которые тщетно пытаются копировать успешный бренд. Поставив на ноги ювелирный Дом, Валери принялась за дом семейный и затеяла в Руйи капитальный ремонт. «В интерьерах, как и в украшениях, важны пропорции и перспектива. Именно это было для меня главным, а вовсе не дизайн», — резюмирует хозяйка.

По сравнению с этим домом ее парижская квартира на холмах Сен-Клу, откуда французская столица видна как на ладони, более изощренная — там дорогие современные материалы, лоск и шик. Здесь же она искала простоты и уюта, поэтому курс был взят на натуральность и спокойные, преимущественно светлые тона. Дому лет сто пятьдесят, поэтому фасад не трогали, планировка также осталась практически неизменной, а вот дверные коробки и окна поменяли. Некоторые двери превратились в окна, и сразу стало светлее.

В здании три этажа. На первом слева от входа находится кухня, она же столовая, с массивным столом из необработанного дерева. Из-за такого голодным не выйдешь. Хотя Валери с улыбкой признается, что на кухне она полный ноль. Справа — гостиная, состоящая из нескольких частей. Сначала игровая зона для детей, затем комната с камином, в которой собираются на аперитив, и в самом конце диваны с телевизором. Но из окон открывается такой умиротворяющий вид на парк, что включать здесь его не хочется. «Я хорошо помню отца, который мог часами смотреть в это окно, как на картину. Сейчас я делаю то же самое», — признается Валери.

Но перед голубым экраном семья все-таки нет-нет да собирается: в мансарде хозяйка сделала домашний кинотеатр. Это одна из немногих комнат, где стены яркие — кобальтово-синие. На нижних этажах столько естественного света, что выкрашенные белой, светло-серой или оттенка слоновой кости краской стены преображаются несколько раз за день: солнце тут — лучший декоратор. Подушки, пледы, ковры, муж с детьми под боком, любимые друзья, горячий шоколад, глинтвейн и хороший фильм — вот рецепт идеального вечера Валери: «Мне хотелось, чтобы в доме всегда было много людей — чтобы он жил».

И гостям здесь есть где разместиться. В доме пять спален, не считая хозяйской, у каждой свое название и характер. Так, «Комната под звездами» оформлена в этническом стиле — в основном за счет обивки, штор, покрывал и ковров с восточными, марокканскими, мотивами. В «Королевском горизонте», откуда открывается красивейший вид на парк и аллею, уходящую куда-то за горизонт, богемная атмосфера с камином и черно-белыми драпировками. В «Комнате молодоженов» — милая романтика в пастельных тонах с рюшами и воркующими в клетках голубками.

Детская для дочек Валери, пятилетней Романы и трехлетней Ноа, — комната настоящих принцесс с воздушными белоснежными одеялами, волшебными аппликациями-облаками, зайцами на пеньках из собственного леса. В доме многое сделано руками и на заказ, и в этом хозяйке помогала давняя подруга, художница Софи Реле. Она, например, придумала вместо плафонов использовать шляпы: соломенную — в одной из гостевых спален, цилиндр — в детской для сыновей брата.

О том, что дом принадлежит семье уже очень и очень давно, напоминает прежде всего старинная мебель. То здесь, то там встречаются поседевший платяной шкаф, упитанный комод, зеркало в потускневшей от времени золоченой раме или набитые всякой всячиной сказочные сундуки. В одном из них когда-то хранились игрушки Валери. Эту мебель хозяйка оставила как память и деликатно вплела в новую концепцию. Так, например, в ее спальне рядом с дизайнерской кроватью с металлической конструкцией для балдахина, которого нет, притаилась деревянная белая скамейка, немало повидавшая на своем веку. Приметы времени заретушировали пледами, они мягкими складками спускаются на пол. Спальня соединена с ванной. Здесь когда-то была ее игровая, теперь же вместо полок с игрушками просторная ванна на полкомнаты — аккурат напротив большого окна.

Я провела в этом доме почти целый день и поняла: время здесь останавливается. Валери, услышав это, улыбается. «Именно это мне и было нужно. В городе сыновей и дочек не оторвешь от телефонов, планшетов, мультиков. Все это, увы, стало частью жизни современных детей, — сетует она. — А тут совершенно другой мир. Дети оказываются наедине с природой, им все любопытно, они постоянно что-то придумывают: то шалаш построят, то в лес за грибами или ягодами отправятся. У нас даже курятник есть! И то, что интернет здесь работает через раз, я ни в коем случае не собираюсь исправлять!»

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Фото: Xavier Béjot

www.vogue.ru

Messika — Ювелирные и антикварные бренды мира | Jevel.ru

История ювелирного бренда Messika – это история о семье ювелиров и о ценителях бриллиантов. Андре Мессика, когда ему только исполнилось 17 лет, стал учиться у мастера ювелирному ремеслу. Вскоре он увлекся бриллиантами. Именно этот камень, который считается королем среди драгоценных камней, покорил молодого человека.

Спустя пять лет Андре в Париже основал свой бизнес, стал заниматься покупкой и продажей драгоценных камней. Особо почитались им алмазы. Любовь к бриллиантам передалась и его дочери, Валери, которая выросла в сиянии драгоценных камней. Девушка тоже увлеклась драгоценностями и ее увлечение переросло в желание создавать украшения самостоятельно. Отец поддержал желание дочери, в результате — в 2005 году Валери открыла свой Ювелирный Дом Messika.

 

Украшения от Messika – бриллианты на каждый день

Дизайнер и до сих пор не изменяет бриллиантам, их россыпь доминирует практически в каждом украшении. Вернее, они в тончайшей золотой оправе складываются в узоры – то в бабочку, то вьются игривой змейкой, то сложатся в дивное морозное кружево. И все это легко и непринужденно.

Украшения легкие, милые, ни к чему не обязывающие, которые можно носить ежедневно, хоть с самого утра. Если раньше было принято бриллианты носить только с вечерними нарядами, по особо торжественным случаям, то современные ювелиры идут наперекор общепринятым представлениям о драгоценностях. Они создают украшения, которые можно носить, буквально не снимая. К числу таких дизайнеров относится и Валери Мессика. Она создает украшения, придерживаясь концепции «бриллианты на каждый день» — и в пир, и в мир.

Валери своими изделиями стремиться соблазнительно подчеркнуть женственность, при этом бриллианты завораживают своим ослепительным сиянием. Ее стильные украшения, миниатюрные или, наоборот, крупные, бросают вызов времени и предрассудкам. Дизайнер по новому смотрит на классику.

 

 

Украшения Messika – это дань женской красоте.

Ювелирный бренд Messika сегодня – это коллекции украшений, в которых воплощен праздник. Эти украшения смогут каждый будний день превратить в праздник одним своим присутствием. Они предназначены для женщин с безупречным вкусом, которые испытывают благоговение перед ювелирными творениями высокого качества. Золотые украшения с россыпью бриллиантов выглядят очень оригинально и креативно. Эти изделия придадут женскому образу неповторимый шарм и могут стать замечательным подарком.

Официальный сайт компании »

www.jevel.ru

Приложение — Коммерсантъ Стиль (82559)

Компания Messika была создана в Париже в 2005 году дизайнером Валери Мессика, дочерью знаменитого торговца бриллиантами. Messika специализируется на производстве романтичных драгоценностей из золота с бесцветными бриллиантами.

— Всегда ли вы понимали, что хотите заниматься бриллиантами?

— Среди них прошло все мое детство. Мой отец Андре Мессика приходил домой и приносил сияющие камушки, клал их на стол и спрашивал, какой из них мне нравится больше. Я должна была выбрать и обосновать выбор. Так я научилась отличать бриллианты по сиянию, блеску, эмоциям, которые они во мне вызывали. Не все бриллианты совершенны, не все попадают в категорию цвета DEF, но порой камень, уступающий по цвету и чистоте, обладает таким шармом, перед которым невозможно устоять. Так что с самого детства я была готова к роману с бриллиантами. Но влюбилась в них окончательно уже по окончании школы: я поработала в рекламном агентстве, а потом пришла в компанию отца и поняла, что мне хочется создавать что-то из бриллиантов.

— На рынке много ювелирных марок. Как вы определили, чем хотите отличаться от других?

— Моей марке скоро исполнится 10 лет. С самого начала я поняла, что ниша casual diamond свободна, а бриллианты красиво сияют не только по вечерам. «Бриллианты на каждый день» — эта концепция потребовала новых технических разработок. Я долго мечтала об эластичном колье с бриллиантами. Позже мы разработали технику skinny — украшение идеально садится и «прилипает» к коже. Все дело в тонкой пружине внутри золотого каркаса — поэтому колье или браслет гнутся как угодно и не требуют застежек. Еще одна находка, которая придает вещам Messika рок-н-ролльный дух, это движущиеся бриллианты. В подвесках, кольцах, браслетах линии Move сделана «дорожка», по которой бриллианты перемещаются. В коллекции есть длинное колье Silk в виде галстука с бриллиантами огранки «груша» и «маркиз», с обратной стороны детали оправы соединяют маленькие колечки, что делает всю конструкцию необыкновенно гибкой. Его можно носить с вечерним платьем, причем как на груди, так и на спине, оно хорошо будет смотреться с мужским смокингом или просто с джинсами и белой рубашкой. Мне нравится, когда красивые вещи можно использовать в разных контекстах.

— Вы помните свой первый бриллиант?

— Это бриллиант моей бабушки. У нее в мешочке хранились три камня по 0,8 карата, которые она сберегла для своих внуков. Я сделала себе подвеску в виде бриллиантовой капли на леске — и очень гордилась тем, что окружающие замечали только бриллиант.

— Есть ли у вас любимые огранки?

— Я люблю огранку «подушка» — выглядит старомодно, но камень предстает во всем великолепии. Люблю «изумрудную» огранку, она более геометричная, с четкими углами, хотя и с меньшим блеском. Мне очень повезло, что у отца есть свои гранильные мастерские — это дает мне неограниченные дизайнерские возможности.

— Вы используете только золото и бриллианты. Почему?

— Мой отец как-то сказал мне: «Хорошо, ты можешь создать свою марку, но, во-первых, никогда и никого не копируй, а во-вторых, работай только с брилл

www.kommersant.ru

Messika: бриллианты и ничего кроме бриллиантов

Считается, что носить бриллиантовые украшения в первой половине дня – моветон, однако французский ювелирный дом Messika полностью опровергает это утверждение. Украшения, создаваемые дизайнерами этого бренда настолько изысканны и изящны, что их можно носить с утра до вечера – и на деловую встречу и на званый ужин.
Бренд Messika –это династия ювелиров, отца и дочери Андре и Валери  Мессика. Андре с ранней юности учился ювелирному делу, став впоследствии преуспевающим бизнесменом, занимающимся продажей драгоценных камней. Среди них Андре особенно выделял бриллианты, и эта любовь передалась к его дочери Валери, которая 10 лет назад, в 2005 году, основала ювелирный дом Messika.

Valerie Messika


За десять лет своего существования бренд достиг ошеломительного успеха – изделия Messika продаются более чем в 200 местах в 40 странах мира, их носят светские львицы и звезды, среди которых Рианна и Бейонсе. Накануне своего 10 летнего юбилея ювелирный дом Messika открыл флагманский бутик на одной из самых фешенебельных улиц Парижа — rue Saint Honore.
Все изделия бренда отличает изящество и элегантность, им присуща фирменная легкость, воздушность и чистота линий. Так, в одной из последних коллекций Messika, носящей название Angel, украшения, имитирующие крыло ангела, кажутся невесомыми и просто неземными.
Коллекция Angel
                                                                                                  Для онлайн-магазина украшений Ladypoint

simona-shulman.livejournal.com