Рианна, Кара Делевинь и другие на премьере «Валериан и Город тысячи планет»
- Главная страница
- Выбор ОК!
- Кино
24. 07.2017 21:07
Сегодня вечером, 24 июля, в Лондоне состоялась грандиозная премьера нового фильма Люка Бессона.
REX/Shutterstock
На красной дорожке блистали исполнительницы главных ролей — Рианна и Кара Делевинь, а также Дэйн ДеХаан, Клайв Оуэн и другие. Компанию им составил сам режиссер — Люк Бессон.
Кара Делевинь
Рианна
Кара Делевинь
Люк Бессон с супругой
Рианна
Кара Делевинь
Кара Делевинь
Клайв Оуэн
Рианна
Рианна
А ранее, днем, состоялась пресс-конференция с участием Люка Бессона, Кары Делевинь и Дэйна ДеХаана. Звезды фильма пообщались с прессой и поклонниками.
Звезды фильма
Звезды фильма
Звезды фильма
Звезды фильма
Звезды фильма
Напомним, ранее стало известно, что выпуск фильма «Валериан и Город тысячи планет» может разорить Люка Бессона, поскольку режиссер вложил в него баснословную сумму — около двухсот миллионов долларов.
О картине:
2700 год. Валериан и Лорелин — космические спецагенты, которые по долгу службы впутались в подозрительное дело и стали невольными участниками то ли межгалактического заговора, то ли аферы причудливых поселенцев планеты Альфа, прибывших туда из различных миров со всех уголков галактик.
В России выход фильма на экраны состоится 10 августа этого года.
В прокат выходит «Валериан и город тысячи планет»
Диковинных существ в фильме Люка Бессона не сосчитать / PathЕ`é Films
На далекой-далекой планете Мюль припеваючи жили тощие, большеглазые, андрогинные гуманоиды. Искали в океане крупные жемчужины, таившие в себе огромную энергию, потом скармливали их специальным зверькам – радужным толстым крокодильчикам с крысиными мордочками. Зверьки, съев жемчужину, начинали ее размножать – т. е. буквально какать сотнями таких же. Вот такая царила идиллия, пока не случился биг бада бум: с неба начали падать обломки космических кораблей, а потом грандиозно рухнул гигантский крейсер, превратив райскую планету в пустыню. Много десятилетий спустя спецагенты Валериан (юноша; ударение в имени на втором слоге) и Лорелин (девушка) ввязываются в сложную операцию, в центре которой – единственная уцелевшая жемчужина и единственный уцелевший зверек. Большая часть приключений происходит в Альфе – «городе тысячи планет», немыслимо разросшейся к XXVIII веку МКС, где обитает 30 миллионов живых существ из разных уголков Вселенной.
В 1997 г. «Пятый элемент» Люка Бессона открывал Каннский кинофестиваль. Шум стоял невероятный: самый дорогой европейский фильм в истории, неслыханные компьютерные спецэффекты (к ним тогда еще не привыкли), город будущего с летающими автомобилями, визионерство, все дела. Критики ждали от автора «Подземки», «Леона» и «Никиты» нового «Метрополиса» или на худой конец «Бегущего по лезвию», но оказалось, что Бессон спустил $90 млн на детскую фантазию с дурацкими шутками и сентиментальной моралью. Без этих шуток, конечно, сейчас трудно представить европейский кинематограф 90-х («Мультипасс!»), но к Бессону стали относиться несколько менее серьезно. И он это отношение полностью оправдал, 20 лет стругая один пустяк за другим: между «Леоном» и «Артуром и минипутами», между «Никитой» и «Необычайными приключениями Адель» лежат пропасти.
Дойдя до сияющей, радостной, абсолютной дурости в фильме «Люси», Бессон почувствовал, что наконец созрел для экранизации любимого комикса своего детства – «Валериана и Лорелин» (ему было 10 лет, когда он купил свежий выпуск в газетном киоске – и подсел на всю жизнь). Он был не единственным, кого вдохновил «Валериан», выходивший с 1967-го по 2010-й: общеизвестно, что и Джордж Лукас много чего позаимствовал из французского комикса для «Звездных войн», от дизайна «Сокола тысячелетия» до бикини принцессы Леи, в которое ее переодевают слуги Джабы Хатта. Теперь уже Бессон, в свою очередь, подпитывается «Звездными войнами». Честно говоря, он похож на того самого зверька: посмотрел «Эпизод IV», съел знаменитую сцену в таверне, где собираются самые колоритные инопланетяне, – и размножил ее, населив мир своего «Валериана» сотнями максимально странных существ, от похудевшего Джабы до инопланетной актрисы, представляющей собой синий пузырь, но способной принимать любые другие формы (она вынуждена как проклятая крутиться в стрип-баре в обличье певицы Рианны, хотя мечтает играть в «Антонии и Клеопатре»). Количество монстров, больших и маленьких, в этом фильме зашкаливает: можно понять Бессона, с гордостью говорящего, что «Пятый элемент» был для него только репетицией «Валериана».
Супергерл из Средневековья
В оригинальных комиксах, придуманных двумя друзьями, Жан-Клодом Мезьером и Пьером Кристином, Лорелин была простой крестьянской девушкой, живущей во Франции XI века. Валериан встречал ее, путешествуя во времени. Лорелин должна была стать героиней только одного выпуска комикса, но потом вместе с Валерианом пробралась в XXVIII век, быстро там освоилась и стала спецагентом. Кристин потом утверждал, что в создании образа ему сильно помогла книга Симоны де Бовуар «Второй пол» – одна из ключевых в истории феминистского движения. Модель Кара Делевинь, у которой за плечами несколько неудачных картин, была утверждена на роль Лорелин после долгих испытаний – Бессон устроил ей экзамен, как в актерской школе, заставляя изображать, например, разных животных. Теперь девушку уже за уши не оттащишь от кино: через две недели, 24 августа, выйдет исторический фильм «Тюльпанная лихорадка», где она снова снялась с Дэйном ДеХааном.
Собственно, Валериан в комиксах был мускулистым героем с квадратной челюстью: ни чрезмерных рефлексий, ни особенного интеллекта.
Бессон взял на эту роль субтильного Дэйна ДеХаана, который в 30 лет похож на страдающего и сильно пьющего с горя школьника (его особая примета – огромные темные круги под глазами, которые не замажешь никаким гримом). Когда в начале фильма Лорелин пеняет Валериану на то, что его донжуанский список разросся до неприличных размеров, вдруг думаешь, что весь этот список, от начала до конца, юный герой выдумал в часы робких эротических мечтаний. В лице модели Кары Делевинь тоже есть что-то детское – ее героиня взрослее, умнее и ответственнее Валериана, но это ум и ответственность девочки-которая-все-делает-правильно, Гермионы Грейнджер, только с бластером и из XXVIII века. Валериан все время добивается Лорелин – но хочет затащить ее не в постель, а под венец (похоже, это логика десятилетнего ребенка, считающего, что, если дядя и тетя нравятся друг другу, они идут в загс, а как же еще).Может, эта инфантильность появилась в фильме бессознательно, но точно не случайно. Бессон не экранизирует «Валериана и Лорелин», он воскрешает себя маленького, запоем читающего комикс, убегающего туда от невзгод (влюбленность в «Валериана» совпала с очень болезненным для Бессона разводом родителей – прямо тянет написать, что отсюда и круги под глазами у супергероя, и упорное стремление поженить персонажей). В этом воскрешении – весь смысл 200-миллионного проекта. Ах! – побежали говорящие утконосы, ах! – герой носится по пустыне, одновременно проводя спецоперацию в параллельном измерении, ах! – в этом измерении есть колоссальный базар с миллионом магазинов, ах! – чудовище хочет съесть мозг Лорелин с лимонным соком (лучшая в картине макабрическая шутка). Глаза разбегаются, фантазия кипит, Рианна крутится у шеста, искренне сочувствующий Валериан обещает сделать ей мультипасс…
Но на этот раз мультипасс не подействует. В междупланетном шапито больше обаятельных номеров, чем можно было ожидать, но они не врезаются в память так, как надеялся Бессон. Состав с огнями, циркачами и дрессированными животными проносится мимо тебя на бешеной скорости (визг, хохот, хлопушки) и исчезает где-то во тьме, а тебе остается пожать плечами и идти дальше. Может, это зрелище и разбудит воображение какого-нибудь ребенка, очарует какого-нибудь взрослого – но им будешь уже не ты.
Автор – специальный корреспондент «Комсомольской правды»
Новости СМИ2
Хотите скрыть рекламу? Оформите подписку и читайте, не отвлекаясьLuc Besson Directs – Deadline
Режиссер Люк Бессон давно хотел превратить французский графический сериал 1967 года Valerian and Laureline в фильм с 70-х годов.
Неизбежно, что Валериан и город тысячи планет будут рассматриваться скептиками как подделка культовых фильмов Джорджа Лукаса, но я могу судить только о том, что на экране. Какой бы дурацкой ни была история, и какой бы деревянной ни была игра актеров, в том числе задумчивого главного героя Дейна ДеХана, чистое визуальное визуальное чудо с яркими красками взгляда Бессона на 28-й век, наряду с некоторыми второстепенными персонажами, покорило меня. Это необходимо в 3D, где на этот раз этот формат действительно имеет значение.
История начинается в 2740 году и следует миссии майора Валериана (ДеХаан) и его напарника сержанта. Лорелин (Кара Делевинь), когда они отправляются по приказу министра обороны (великий джазмен Херби Хэнкок), чтобы спасти Альфу, цивилизованную и огромную космическую станцию, известную как «Город тысячи планет». Именно там люди и существа всех форм — на самом деле тысячи видов — сошлись, чтобы поделиться своим интеллектом, знаниями и культурой. Если бы когда-либо существовало более разнообразное место, я не знаю, где бы вы его нашли. Сначала они останавливаются на планете Кириан, где обрушиваются на бедную часть города в поисках крошечного существа, известного как Преобразователь Мул, у которого, по-видимому, есть ключ к спасению мирной Альфы, находящейся под угрозой со стороны зловещих сил. Сделав это, они направляются в Альфу, чтобы найти командира Аруна Филитта (Клайв Оуэн), у которого есть свои собственные планы.
Происходит всякое: Лорелин похищают, а Валериан вскоре находит сумасшедший район красных фонарей Аллея удовольствий, где он встречает двух самых забавных персонажей фильма, Веселого сутенера (Итан Хоук) и Пузыря, который представляет собой какую-то форму. — меняющаяся стриптизерша, которую играет не кто иной, как Рианна, которая завораживает и имеет рекордное количество смен костюмов на своей большой сцене. Она завораживает, даже если ей не нужно здесь много играть. Хоук — чудак, и, если уж на то пошло, это три существа с утконосым носом, которые заканчивают предложения друг друга, но предоставляют полезную информацию за определенную плату.
В конце концов все это ведет к Красной Зоне и началу конца — или нет? Самое интересное во всем этом — внешний вид, и он ослепляет во многих отношениях. Бессон заработал на экране все до последнего доллара. К сожалению, он пропускает кастинг двух главных героев, ДеХаана и Делевинь, особенно первого, у которого просто нет той харизмы, которая нужна этой роли. Его прямолинейные чтения не помогают, но в его изображении нет ощущения настоящего героя. У Делевинь дела обстоят не намного лучше, и, похоже, она слишком старается. Химии между ними ноль. Оуэн хорош в своей роли командира, но это не так уж и много для прекрасного актера, который явно получает здесь зарплату. Может быть, игра главных героев по цифрам является частью смысла фильма, который похож на очень дорогую старомодную детскую картину. Это шоу Бессона во всех отношениях, и он выполняет то, что обещал. STX открывает показ фильма в США в следующую пятницу.
Планируете увидеть? Поделитесь с нами вашими мыслями.
Обзор «Валериан и город тысячи планет» — космическая диковинка Люка Бессона | Валериан и город тысячи планет
Неправильно и неуместно жаловаться на дежавю после просмотра глупого научно-фантастического фильма Люка Бессона «Валериан и город тысячи планет». Это может быть немного похоже на его фильм «Пятый элемент» (1997), но затем этот фильм сделал Бессона похожим на Джонни Холлидея в сравнении с Элвисом Ридли Скотта, и в любом случае Валериан является производным во многих отношениях.
Фильм основан на серии французских комиксов, которая выходит с 1960-х годов, и в нем Дейн ДеХаан и Кара Делевинь играют Валериана и Лорелин, изящных и нелепых космических агентов 28-го века. Их миссия — в то время как они сексуально ссорятся между собой — состоит в том, чтобы спасти некое животное, обладающее способностью воспроизводить обогащенные жизненной энергией жемчужины, которые коренные жители ныне разрушенной планеты когда-то использовали для мульчирования своего урожая и в целом для поддержания своего утопического аграрного образа жизни. Но кто разрушил их планету? И как получилось, что яркие видения и мечты об их существовании теперь вторгаются в сознание Валериана?
Эти существа, занимающиеся выращиванием жемчуга, немного напоминают смугливых голубых гуманоидов из «Аватара» Джеймса Кэмерона. Что касается ДеХаана, то из-за его вокального стиля, который до ужаса напоминает Киану Ривза, он постоянно напоминает мне Нео из «Матрицы». Между тем, с его дурацкими, но всегда граничащими с бюджетом цифровыми эффектами и производственным дизайном, этот фильм выглядит как «Скоростной гонщик» Вачовски (но, к сожалению, не так сильно, как их действительно забавный «Восхождение Юпитер») или что-то, что Роберт Родригес мог бы сделать в своем гараже. А когда фильм доходит до комедийно-стереотипных инопланетян, мы оказываемся в опасной близости к чему-то, что можно было бы назвать Призрачной угрозой 2.0 или, скорее, 1.0.
Все, что нам нужно, это немного арт-порноэротики в стиле 70-х, и это может быть «Валериан Боровчик и город тысячи планет». Фильм продолжает стремиться к какой-то бесхитростной современности, но при этом выглядит как что-то 10-20-летней давности.
Ченнелинг Салли Боулз Лайзы Миннелли… Рианны. Фотография: Allstar/EuropacorpВ самом начале есть один более легкий и непринужденный штрих – показывая стыковку «Союза» и «Аполлона» в 1975 году, реальную инициативу мира в космосе между США и Советским Союзом, фильм представляет это соглашение повторяется и развивается почти бесконечно в будущем со всеми видами странных и удивительных существ, шагающих вперед после того, как произошла стыковка, чтобы пожать руку землянам. Таким образом, мы продвигаемся к причудливо воображаемым и сфабрикованным будущим мирам, в которых происходит действие фильма.
Итан Хоук звонит по телефону в ухмыляющейся камео в роли сутенерского владельца клуба на далекой планете, применяющего пагубную, оскорбительную силу над певцом-оборотнем по имени Пузырь, который выступает для Валериана. Ее играет Рианна, смешивая разные стили, в том числе Лайза Миннелли в «Кабаре». Она не так уж плоха, как и ДеХаан, и, собственно, Делевинь тоже, которая показывает свою наиболее правдоподобную роль киноактрисы. С лукаво приподнятой бровью она иногда напоминает ошеломленную Дороти Ламур, которую Боб Хоуп и Бинг Кросби втянули в целую кашу чепухи. Но ни одному актеру не дано много работы в сценарии Google Translate.
В другом месте, в соответствии с межгалактической виртуальной реальностью, соглашением о видеоконференциях, которое Джордж Лукас ввел для высокопоставленных дипломатов, политиков и военных лидеров, Херби Хэнкок странным образом появляется в мерцающем камео, играя сурового министра обороны и выглядя слегка озадачен, как будто он не может себе представить, как, черт возьми, он дошел до этого.