Вел мода: Белорусский трикотаж, белорусская одежда для женщин в интернет-магазине с доставкой по России

Содержание

Мода на велосипед и её влияние на развитие женского спортивного костюма в конце XIX — начале XX в.

Библиографическое описание:

Капустина, Д. М. Мода на велосипед и её влияние на развитие женского спортивного костюма в конце XIX — начале XX в. / Д. М. Капустина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 7 (54). — С. 459-462. — URL: https://moluch.ru/archive/54/7418/ (дата обращения: 06.10.2022).

История велосипеда — процесс превращения игрушки в индивидуальное средство передвижения. Интерес общества к нему пульсировал от всеобщего увлечения, граничащего с манией до полного забвения, и наоборот, а велосипед, в свою очередь, столь же неоднократно менял моду и был решающим импульсом к созданию новых форм общественного поведения, повлекших за собой коренные реформы костюма.

На протяжении многих веков существования человечества, основным видом транспорта неизменно оставались повозки и кареты, запряжённые лошадьми.

Возникновение первых конструкций, впоследствии преобразовавшихся в современный велосипед, относится ещё к XV в. Его появление было связано с мечтами о создании транспортного средства, приводимого в движение силой человека. Однако, научные достижения в этой области были не более, чем разрозненными и лишёнными системы опытами, по продуктивности своих достижений сравнимые с поисками алхимиками философского камня.

Первым настоящим прародителем велосипеда можно назвать дрезину — изобретенное в 1815 г. приспособление для езды состояло из двух тележных колес одинакового размера и перекладины с примитивным сиденьем и рулём. Её создателем был менгейский лесничий барона К. Драйза, по имени которого и было названо изобретение. Езда на таком несовершенном механизме была крайне трудоёмкой и неудобной — ездоку приходилось попросту отталкиваться ногами от земли. По своему существу, все виды так называемых «дрезин» были самокатами.

После первой волны увлечения велосипедом как игрушкой, начиная с 20–х гг.

XIX в. отмечается спад интереса и практическое исчезновение какого–либо рода упоминаний о нём вплоть до 70–х гг. Второе «рождение» велосипеда было связано с сконструированным энтузиастами в середине 60–х гг. педальным приводом. Изобретение сразу привело к изменению облика всего механизма — переднее колесо, на оси которого были установлены педали, начало неудержимо расти и к 1870–м гг. достигло своего максимального размера. Появились знаменитые велосипеды–пауки (рис.1)

Рис. 1.

Окончательный облик велосипеда в его современном виде сложился в период между 1870–90–ми гг. Вместе с этим были заложены и основные направления применения: исключительно транспортное, досуговое и спортивное.

В 1890–х гг. мир вошёл под «знаком велосипеда». Вчерашние «костотрясы» стали удобной, относительно безопасной и массовой машиной. Отсутствие конкуренции со стороны ещё редких тогда автомобилей, не всегда достаточно удобные для длительных пеших прогулок дороги и, одновременно с этим, признание медиками прекрасного профилактического воздействия на организм и даже лечебных свойств езды, вывели велосипед в первые ряды технических новинок.

Тут же стали возникать специальные периодические издания, которые наперебой писали о чудесном избавлении при помощи велосипедных прогулок от множества недугов, включая широко распространённые в то время неврозы, туберкулез и «немощь бледную». «Предписания врачей», постоянно упоминавшиеся в хвалебных статьях, посвящённых новомодному транспорту, ещё более способствовали появлению разнообразных клубов и обществ, объединявших людей под знаком преданности велосипеду.

После своего триумфального возвращения в 1870–х гг, велосипед некоторое время всё ещё был роскошью и катание на нём рассматривалось практически исключительно, как увеселение, нежели, как спорт. Многим казалось, что сам процесс езды на велосипеде безнравственен и не эстетичен. Однако, время шло, общественные взгляды, пускай и медленно, но все же претерпевали изменения. Постепенно велосипед сделался «средством сообщения» и вполне разумно, что женщины наравне с мужчинами прибегли к этому способу передвижения и, соответственно, были вынуждены перейти к более подходящей одежде.

Женщина, не прибегающая к помощи велосипеда, не могла понять этого; она насмехалась и издевалась; но неумолимый прогресс был глух к любого рода насмешкам и женский велосипедный костюм пробил себе дорогу. И только когда женщины низших и средних слоев усвоили себе этот новый костюм для велосипедного спорта — тогда к нему пришли и дамы высших слоев.

По меткому выражению Э. Гиль «Женщина въехала в ХХ в. на велосипеде», а к 1910-м гг. никто уже не мог сказать, чем езда на велосипеде менее прилична и менее подходит женщине, чем езда верхом. В 1911 г. в популярном «Руководстве кройки и шитья» в разделе «Как одеваться со вкусом» писали: «Юбки, за исключением юбок для амазонок, делаются короче обыкновенных, так как они не должны мешать свободе движения при ходьбе, катании на коньках или езде на велосипеде» [13, с. 322].

Образ жизни женщины становился все более связан с приобщением к спортивным занятиям: плавание, фехтование, теннис и, конечно, езда на велосипеде. Такие увлечения требовали создания совершенно новых, специальных костюмов, так как прежде не существовало необходимости в удобной и практичной одежде. Если в теннис ещё играли в платьях, то для езды на велосипеде, где конная амазонка была уже не пригодна, предлагался совершенно революционный подход в одежде. Неожиданно, этот вид транспорта и возникшие вместе с его развитием, потребности, стали прямым и весьма действенным орудием женской эмансипации в конце XIX — начале XX в. Почти все историки моды сходятся во мнении, что ничто так не преобразило женский костюм, как велосипед. С 1892 г. модные журналы начинают рекламировать «велосипедные костюмы», а уже рубеж веков становится временем его полноценного развития.

В то время существовало несколько типов женского костюма для велосипедной езды. Более консервативным и приемлемым типом одежды считалась так называемая «велосипедная юбка». Она представляла собой в некотором роде панталоны, закрытые складками (рис. 2).

Рис 2.

Однако своей революционностью и широким резонансом в обществе женский наряд для велосипедной езды обязан был вовсе не юбке, а совершенно новому конструктивному и функциональному элементу костюма — шароварам–блумерсам.

Такие шаровары или, как их ещё называли, «велосипедные панталоны» полностью заменяли собою юбку, хотя их владелица куда больше рисковала оказаться в центре всеобщего внимания, причём отнюдь не всегда положительного. Верх панталон собирался у талии в складки и прикреплялся к поясу или кушаку, а низ стягивался резинкой или тесемочкой по ноге.

Образ разделённой на две штанины юбки проник в Европу из передовой Америки — первые путешествия на Запад продемонстрировали необходимость преобразования женского костюма, который был бы приемлем для трудностей путешествий в колясках. Около 1850–х гг. американка Амелия Блумер из Огайо предложила костюм с мешковатыми шароварами до щиколотки и свободной туникой до колен, одетой поверх них (рис. 3).

Рис. 3

Консервативное общество резко критически отозвалось на предложение мисс Блумер — костюм высмеивался в газетах и в песенках, обращённых к немногочисленным либерально настроенным леди, носившим брюки.

В 1860–х гг. другая американка, Мэри Джонс, снова предложила шаровары с блузкой «а ля Гарибальди», но костюм вызвал такую же бурную реакцию и Джонс была вынуждена пойти на попятную, посоветовав надевать поверх шаровар кринолин, что, в сущности, свело всю уникальность и функциональную практичность наряда на «нет».

Попытка ввести шаровары в повседневный женский костюм была встречена твердым неприятием. Даже в связи с приобретающим широкое распространение активным образом жизни и модой на спорт, женщины не торопились отказываться от затрудняющих движения длинных юбок. Тем не менее, уже к началу столетия костюм, предназначавшийся исключительно для велосипеда, сформировался вполне в целостном виде и состоял из короткого жакета, надетого поверх рубашки мужского покроя, широких шаровар–блумеров (рис. 4).

Рис. 4

Joupe-culotte (или дамские шаровары) встретили открытую вражду с первого дня своего существования. Такие костюмы для езды на велосипеде первоначально привлекали к себе внимание остроумных карикатуристов и возмущение критиков.

Осмеяние этой моды приводило даже к публичным сборищам, а театральная дирекция была вынуждена запрещать модницам, носившим брюки, входить в зрительный зал, т. к. такая дама отвлекала своим видом все внимание зрителей от сцены.

Не только законы, правила, но даже сословные предубеждения и другие мелкие понятия о сословных атрибутах проходят через тысячелетия от одного поколения к другому. Предубеждение против носящих брюки или шаровары женщин, как прежде, так и в начале ХХ в. было достаточно сильно. В нём частично сказывалось представление о том, что шаровары являлись атрибутом господствующего мужского пола. При этом, можно смело утверждать, что такими понятиями руководствовались в своих предубеждениях не только мужчины, но и большинство женщин.

Однако, постепенное, но настойчивое проникновение брюк и шаровар в женский костюм вызывало разные реакции у современников. Современник этого процесса Евгений Исолани в своей книге «Дама в шароварах» пишет: «Сами по себе шаровары являются вполне применимым для женского пола платьем; [. ..] очень легко доказать это положение тем простым фактом, что уже несколько столетий женщины цивилизованных стран пользуются шароварами, в качестве нижнего белья» [6, с. 162]. А благодаря моде на велосипед возникла целая индустрия, способная удовлетворить и даже предвосхитить желания потребителей.

Таким образом можно заключить, что появление моды на велосипеды способствовало кардинальным изменениям в области не только активного отдыха, но и костюма.

Рубеж веков был временем, когда в сознание людей постепенно проникла и стала закрепляться мысль, что и верхние женские шаровары не должны казаться антиженственными. Следует отметить, что симптомы движения за укоренение и, в конечном счете, признание правомерности положения штанов в женском гардеробе уже ясно читаются к концу первого десятилетия ХХ в. Уже тогда люди понимали, что движение прогресса остановить невозможно и как упорны не были бы попытки «законсервировать» костюм, в конечном счёте новые, подчас, революционные формы постепенно войдут в обиход, станут привычными, а затем сменятся ещё более модернистскими, тем самым продолжая бесконечный цикл развития моды.

Литература:

1.                  Антонов Р. «Велосипед ещё изобретается» // Декоративное искусство СССР. — 1981, № 4 — С. 23–26

2.                  Дамская мода, 1863–1884: [альбом / ред.-сост.: А. Пантелеева; авт. Текста Н.Зубов]. — М.: Белый город, 2012. — 119 с.

3.                  Два века британской моды. Из собрания Музея Виктории и Альберта, Лондон: [каталог выставки, Москва, Музей Московского Кремля, 3 сент.-16 нояб. 2008 г.] — М.: Музей Московского Кремля, 2008. — 216 с.

4.                  Дзеконьска-Козловска А. Женская мода ХХ в. — М., 1977. — 262 с.

5.                  Императорские велосипеды: [книга-альбом] / [авт. Текста Н. В. Вернова]. — СПб: Абрис, 2005. — 32 с.

6.                  Исолани Евгений. Дама в штанах. Очерки по истории эволюции женского платья. Пер. с нем. с предисловием В. Мюрида, под ред. В.Серова. Киев: Южно-Русское Книгоиздательство «Ф. А. Иогансон». 1912–175 с.

7.                  История моды с XVII по XX века [Текст]: коллекция Института музей Киото: [в 2 т. ] / [авт. текста Акико Фукай и др.]. — М.: Арт-Родник, 2008 (в пер.). Т. 1: XVIII и XIX века. — 2008. — С. 720

8.                  Кибалова Л., Гербенова О., Ламарова М. Иллюстрированная энциклопедия моды. — Прага: Артия, 1987. — 608 с.

9.                  Мерцалова М. Н. Костюм разных времён и народов. В 4 т. / М. Н. Мерцалова. Т. 3 и 4. — М.: Академия Моды, 2001. — 576 с.

10.              Мода XVIII-XX вв. [Текст] / Киотский ин-т костюма; [пер. с англ. Е. Е. Сырневой]. — М.: АСТ: Астрель, 2008. — 190 c.

11.              Новое время. 1901. № 1 (январь).

12.              От конки до трамвая: Из истории петербургского транспорта. — СПб.; М., 1993. — с.

13.              Ошин Ю. Э. Руководство кройки и шитья. Для заочного обучения и как настольная книга для каждой семьи. Репринтное издание. Доп. тираж. Том 1. — М.: Лаватера, 2009. — 200 с.

14.              Ошин Ю. Э. Руководство кройки и шитья. Для заочного обучения и как настольная книга для каждой семьи. Репринтное издание. Доп. тираж. Том 2. — М.: Лаватера, 2009. — 200 с.

15.              Романовская М. Б. История костюма и гендерные сюжеты моды [Текст]: [история костюма со времён Французской революции до нащих дней] / М. Б. Романовская. — СПб.: Алетейя, 2010. — 442 с.

16.              Санкт-Петербург около 1903 года. Грани столетий. Альбом. / Автор-сост. Н.С, Воинова. Г. Ю. Ершов. — СПб., 2000. (выпущен к одноименной выставке в Невской куртине Петропавловской крепости ГМИСПб).

17.              Шишмарёва В. В., Штейн К. Ф. Альбом чертежей к курсу кройки. Составлен по французскому покрою В. В. Шишмарёвой 1895, 1904 г.г.; Полное руководство кройки дамских платьев по универсальной методике К. Ф. Штейна, 1896 г. Репринтное издание. — М.: Лаватера, 2011. — 182 с.

Основные термины (генерируются автоматически): велосипед, шаровары, женский костюм, костюм, быль, велосипедная езда, время, езда, конечный счет, рубеж веков.

Балы и традиции. Интересные факты

Бал, бал, бал!!!

Бал – это всегда праздник. Яркий, красочный, искрящийся, весёлый. И этот праздник был в России всегда желанным и любимым.

Балы давались круглый год, но сезон начинался с поздней осени и продолжался весь зимний период. Часто в один вечер приходилось бывать на двух-трёх балах, что требовало немалых сил, к тому же многие балы заканчивались под утро, а на следующий день необходимо было делать визиты и готовиться к грядущим увеселениям.


Балы и балы-маскарады разделялись по сословным, профессиональным, возрастным категориям, приурочивались к особым торжествам, и бывали придворными, общественными, частными, купеческими, свадебными, детскими…

Популярны в своё время были балы Дворянского собрания, балы художников и балы, проводимые иностранными посольствами, купеческие балы.

История балов в России

Первый бал в России состоялся в Москве на свадьбе Лжедмитрия и Марины Мнишек.
Возобновил балы Петр I, и с тех пор они стали любимы и почитаемы и в столицах, и в провинциях Российской империи.
Прообразом будущих балов стали петровские ассамблеи. Ассамблеи представляли собой собрания с танцами. Ассамблеи стали проводить в Петербурге и Москве ещё в 1717 году в домах российской знати.

Ассамблеи служили не только средством увеселения — «для забавы», но также местом «для рассуждения и разговоров дружеских».

Затем, в период правления Анны Иоанновны, Елизаветы Петровны и Екатерины II, ассамблеи полностью вытеснили балы и балы-маскарады.

Бал – это торжественное общественное или светское мероприятие, главной составляющей которого является танцевальная программа.

Поэтому с XVIII века во всех высших и средних учебных заведениях, школах и пансионах танец стал обязательным предметом. Его изучали в царском лицее и в скромных ремесленных и коммерческих училищах, в гимназии и в юнкерском училище.

В России не только прекрасно знали все новейшие и старинные бальные танцы, но и умели превосходно исполнять их. Танцевальная культура России в XIX веке стояла на большой высоте.

Бальный дресс-код

Бал имеет свой церемониал и правила поведения, что делает его таким величественным и роскошным. Всё это позволяло сохранить изысканность и привлекательность.

Было принято приходить на бал одетыми парадно. Кавалеры — во фрачной паре, смокинге или костюме (в зависимости от конкретных требований и условий), белой рубашке и жилетке. Кстати, фраки были разных цветов, лишь к концу 30-х годов XIX века утвердилась мода на чёрный цвет.

Обязательным предметом туалета кавалеров были белые перчатки. Штатские носили лайковые, а военные – замшевые перчатки.
Причем, по правилам дама имела полное право отказать кавалеру без перчаток. Поэтому лучше было прийти на бал в чёрных перчатках, чем без перчаток вообще.

Костюмы штатских кавалеров мало зависели от моды и их рекомендовалось шить в классических формах.


Военные приходили в парадных мундирах соответствующих их полкам.

На бал кавалеры приходили в ботинках. Бальные ботинки надевали и военные и лишь уланам дозволялось бывать в сапогах. Наличие шпор не одобрялось. Дело в том, что шпоры во время танца рвали платья. Но некоторые уланы нарушали это правило ради щегольства.

Дамы и девушки одевались в платья соответственно моде. Как правило, платье шилось на один бал и лишь в крайних случаях использовались дважды.

Дамы могли выбирать любой цвет для платья, если он не был оговорён особо. Например, в 24 января 1888 года в С.-Петербурге проводился изумрудный бал, на котором все присутствующие были одеты в соответствующий цвет.

Для девушек платья шились белого цвета или пастельных тонов — голубого, розового и айвори, то есть, цвета «слоновой кости».

К платью подбирались перчатки в тон платья или белые. Кстати, надевать кольца поверх перчаток считалось плохим тоном. Еще больше интересных фактов можно узнать в историческом парке «Россия-Моя история».

Дамы могли украсить себя головным убором.


Девушкам рекомендовалась скромная причёска. Но в любом случае, шея должна была быть открыта.

Покрой бальных платьев зависел от моды, но одно оставалось в нём неизменным — открытые шея и плечи.

При таком покрое платья ни дама, ни девушка не могли появиться в свете без ювелирных украшений по шее — цепочки с кулоном или колье. То есть, что-либо нужно было надеть обязательно.

Украшения дам могли быть любыми — главное, чтобы они были подобраны со вкусом. Девушкам следовало появляться на балах с минимальным количеством украшений, например, с подвеской на шее или скромным браслетиком.

Важной составляющей дамского бального костюма являлся веер, служивший не столько для создания свежего дуновения, сколько в качестве языка общения, ныне почти утраченного.

Оправляясь на бал, дама брала с собой бальную книжечку – карне или агенд – куда, напротив списка танцев, вписывала имена кавалеров, желающих танцевать с ней тот или иной танец. Иногда вместо агенда могла использоваться обратная сторона веера. Считалось излишним кокетством хвастаться своим заполненным агендом, особенно перед теми дамами, которые бывали мало приглашены.

Правила поведения на балу

Приняв приглашение приехать на бал, каждый брал на себя, тем самым, обязательство танцевать. Отказываться от участия в танцах, а также выказывать недовольство или дать понять партнеру, что танцуешь с ним лишь по необходимости, считалось признаком дурного тона. И наоборот, признаком хорошего воспитания на балу считалось танцевать с удовольствием и без принуждения вне зависимости от партнера и его талантов.

На балу, более чем на любом другом светском мероприятии, уместно веселое и любезное выражение лица. Показывать на балу, что вы не в духе или чем-то недовольны, неуместно и невежливо по отношению к веселящимся.
Заводить разговоры со знакомыми, прежде чем отдать дань уважения хозяевам, считалось неприличным. В то же время, не поприветствовать знакомых (хотя бы кивком головы) было также неприемлемо.

На балах действовала особая культура приглашения на танец. Допускалось приглашение на танец заранее, как до самого бала, так и на балу. При этом считалось неучтивым, если дама прибывала на бал, пообещав заранее больше трёх первых танцев.

В бальной зале за порядком и танцами следит распорядитель бала.
Во время бала кавалеры должны следить за комфортом и удобством дам: приносить напитки, предлагать помощь. Кавалер должен был следить за тем, чтобы его дама не скучала.
Разговоры на балу, несомненно, допустимы. При этом не рекомендуется затрагивать сложные и серьезные темы, а также собирать вокруг себя большую компанию.

На балах не уместно шутовство. Даже кавалерам, имеющим слишком веселый нрав, рекомендуется вести себя на балу с достоинством. Ссоры и размолвки между кавалерами крайне не приветствуются во время бала, но если разногласия возникли, то разрешать их рекомендуется за пределами танцевального зала. Дамы являются главным украшением любого бала. Посему им подобает вести себя приветливо и мило. Громкий смех, злословие, дурной юмор могут вызвать неодобрение приличного общества. Поведение дам на балу должно отличаться скромностью, выражение крайней симпатии какому-либо кавалеру может породить осуждение.

Более всего неуместны на балу любые проявления ревности как со стороны дам, так и со стороны кавалеров. С другой стороны, нескромные взгляды и вызывающее поведение, провоцирующее других участников бала, также недопустимо.

Танцы

Согласно правилам, кавалер начинал приглашения на танцы с хозяйки дома, далее шли все её родственницы, а уж потом наступала очередь танцевать со своими знакомыми дамами.

В начале XIX века бал открывался полонезом, где в первой паре шёл хозяин с наиболее почётной гостьей, во второй паре – хозяйка с наипочетнейшим гостем.
В конце XIX столетия бал начинался вальсом, но придворные, детские и купеческие балы открывались величественным полонезом.

На протяжении XIX столетия изменялось количество танцев, которые кавалер мог танцевать с одной дамой на протяжении бала. Так в начале века это число равнялось одному, а уже в 1880-х дозволялось два-три танца, не следующих друг за другом подряд. Более трёх танцев могли танцевать только жених и невеста. Если кавалер настаивал на большем, чем положено, количестве танцев – дама отказывала, не желая себя компрометировать.


Во время танца кавалер развлекал даму лёгким светским разговором, дама же отвечала скромно и немногословно.
В обязанности кавалера также входило предотвращать столкновения с другими парами и не допускать падения своей дамы.

По окончании танца кавалер осведомлялся у дамы, куда отвести её: в буфет или же к месту, откуда он её взял. Обменявшись взаимными поклонами, кавалер либо удалялся, либо мог остаться рядом с дамой и некоторое время продолжать разговор.

Как правило, после мазурки кавалер вёл даму к столу на ужин, где можно было пообщаться и даже признаться в любви.
Ужинали все в боковых гостиных, за небольшими столиками.
Кроме того, на балах всегда был открыт буфет с разными яствами, шампанским, большим выбором горячительных и прохладительных напитков.

В начале века бал заканчивался котильоном или греческим танцем, а со второй половины XIX века завершал программу бала, как правило, вальс.
Гости могли уезжать когда им угодно, не акцентируя внимания на своём уходе – но в течение последующих нескольких дней приглашённый наносил хозяевам благодарственный визит.

Подробнее об этом временном периоде можно узнать в историческом парке «Россия-Моя история».


Испания Flamenco, модный материал для велосипеда, Девушка моды, мода, велосипед png

Испания Flamenco, модный материал для велосипеда, Девушка моды, мода, велосипед png

теги

  • Девушка моды,
  • мода,
  • велосипед,
  • с днем ​​рождения Векторные изображения,
  • аксессуар для гитары,
  • вектор моды,
  • мультфильм,
  • cuatro,
  • силуэт,
  • материал,
  • транспорт,
  • строка Инструмент,
  • дизайн моды,
  • велосипед Вектор,
  • электрическая гитара,
  • музыкальный инструмент,
  • музыкальные инструменты,
  • щипковые StringИнструменты,
  • креативная мода,
  • случайный вектор,
  • струнный инструмент Аксессуар,
  • наконечник,
  • акустическая гитара,
  • гавайская гитара,
  • вектор,
  • горный велосипед,
  • материалы,
  • рисование,
  • мода Логотип,
  • танец,
  • гитара,
  • акустическая Электрогитара,
  • творческий музыкальный инструмент,
  • инструмент вектордосуг,
  • линия,
  • досуг,
  • материал Вектор,
  • вектор Музыкальные инструменты,
  • Испания,
  • фламенко,
  • казуальные игры,
  • инструмент,
  • png,
  • прозрачный,
  • бесплатная загрузка

Об этом PNG

Размер изображения
1879x2103px
Размер файла
210. 19KB
MIME тип
Image/png
Скачать PNG ( 210.19KB )

изменить размер PNG

ширина(px)

высота(px)

Лицензия

Некоммерческое использование, DMCA Contact Us

  • Гитара Музыкальный инструмент, инструменты Гитара элементы, красный, коричневый и черный вырез акустическая гитара иллюстрации, другие, с днем ​​рождения векторные изображения, саксофон png 889x1321px 247.28KB
  • Акустическая гитара Электрогитара, Гитара, коричневая акустическая гитара, клипарт, аксессуар для гитары, cuatro png 3054x8000px 3.34MB
  • Альгамбра Классическая гитара Cutaway Music, гитара, гитарист, гитарный аксессуар, cuatro png 940x1671px 197. 13KB
  • черная гитара в стиле стратокастера, Rock Band Fender Музыкальный инструмент Stratocaster Электрогитара, Бас-гитара, монохромный, с днем ​​рождения, векторные изображения png 694x2060px 88.91KB
  • Классическая гитара, рамка на день рождения, Аксессуар для гитары, cuatro, струнный инструмент png 3948x4180px 1.84MB
  • Акустическая гитара Акустическая музыка, Гитара, Аксессуар для гитары, cuatro, звук png 2048x993px 1.18MB
  • Акустическая гитара Электрогитара, Бледно-желтая гитара, мультфильм, гитарный аксессуар, cuatro png 500x1000px 177.74KB
  • Акустическая гитара Бесплатный контент, Коричневая гитара, коричневый, карикатура, гитарный аксессуар png 538x1000px 246. 12KB
  • Акустическая гитара Music Icon, гитара, музыкант, мультфильм, гитарный аксессуар png 512x512px 17.46KB
  • Золотая гитара Музыкальный инструмент, гитара, С Днем Рождения Векторные изображения, ритм, гитара Аксессуар png 399x1044px 70.63KB
  • черный трафарет рок-н-ролл, микрофон рок-музыка акустическая гитара, материал рисованной музыкальный символ, разное, рука, монохромный png 1762x1778px 307KB
  • коричневая гитара и музыкальная нота, гитара музыкальная нота иллюстрации, музыкальные темы, текст, фотография, оранжевый png 882x734px 254.38KB
  • Бас-гитара Tattoo Music Акустическая гитара, гитара, иллюстрация гитары, литература и искусство, карикатура, гитарный аксессуар png 528x879px 106. 64KB
  • коричневая иллюстрация акустической гитары, C. F. Martin & Company Акустическая гитара Martin D-28 Dreadnought, Акустическая классическая гитара, Аксессуар для гитары, cuatro, струнный инструмент png 1026x2599px 1.77MB
  • розовая иллюстрация электрогитары, музыкальный инструмент музыкальная нота музыка темы, гитара и музыкальные ноты, текст, музыкальная композиция, с днем ​​рождения векторные изображения png 1181x1181px 470.2KB
  • Акустическая гитара Tiple Cuatro, Гитарные элементы, С Днем Рождения Векторные изображения, ритм, гитарный аксессуар png 869x1776px 189.94KB
  • Акустическая гитара Ukulele Tiple Cuatro Cavaquinho, Акустическая гитара, Аксессуар для гитары, cuatro, струнный инструмент png 900x900px 268. 39KB
  • музыкальный инструмент иллюстрация, это музыкальное дело музыкальное образование музыкальная индустрия бесплатная музыка, акварель музыкальный элемент, акварельная живопись, акварель Листья, треугольник png 2150x2199px 381.21KB
  • бежевые и коричневые классические гитары, гитара, гитара, Happy Birthday Векторные изображения, аксессуар для гитары, инкапсулированный PostScript png 1205x1758px 93.89KB
  • Акустическая гитара Ukulele Tiple Cuatro, Гитарный материал, с днем ​​рождения векторные изображения, скрипка, гитара аксессуар png 1275x1498px 102.69KB
  • гитара иллюстрация, Gibson Les Paul Drawing Акустическая гитара Эскиз, гитара, акварель, карандаш, простой png 400x1027px 211. 97KB
  • Укулеле Музыкальные инструменты Гитара Amazon.com, музыкальные инструменты, Аксессуар для гитары, cuatro, струнный инструмент png 780x1200px 467.93KB
  • Музыкальная нота Электрогитара Пианино, Материал музыкального плаката, шаблон, микрофон, текст png 299x975px 107.07KB
  • Электрогитара Бас-гитара, Гитара, Happy Birthday Vector Images, Аксессуар для гитары, мультфильм png 1667x1667px 124.42KB
  • черно-белая электронная гитара иллюстрация, бас-гитара электрогитара музыкальный инструмент скрипка, другое, скрипка, другие, пианино, монохромный png 292x879px 63.59KB
  • org/ImageObject»> EzraGuitar Music, мультипликационная гитара, cuatro, струнный инструмент, акустическая гитара png 512x512px 5.3KB
  • Make Your Own Испанская гитара Музыкальный инструмент Классическая гитара, Деревянная гитара, деревянная доска, поздравляю с днем ​​рождения векторные изображения, гитарист png 1600x2417px 839.43KB
  • Укулеле Струнный инструмент Музыкальный инструмент, скрипка, гитарный аксессуар, скрипка, игра на скрипке png 1277x1280px 259.02KB
  • коричневая акустическая гитара, опирающаяся на коричневый забор рядом с белой ковбойской шляпой, искусство кантри, рисунок, гитара и шляпа, шляпа, рука, ковбойская шляпа png 500x500px 180.37KB
  • org/ImageObject»> Музыкальные инструменты, музыкальные инструменты, музыкант, саксофон, гитарный аксессуар png 1024x1024px 303.98KB
  • гитара и шляпа, акустическая гитара Музыкальный инструмент, скрипка и ковбойская шляпа, шляпа, ковбой, фотография png 800x445px 147.16KB
  • Иллюстрация рок-звезды, бас-гитара Иллюстрация рок-музыки, рок-гитара, другой, лейбл, рука png 1879x2168px 130.21KB
  • Электрогитара Акустическая гитара, Модная электрогитара, Девушка моды, пианино, мода png 608x1193px 236.85KB
  • черно-красная гитара типография иллюстрация, электрогитара музыкальный инструмент коллаж письмо творчество, алфавит коллаж музыкальное творчество, любовь, гитарный аксессуар, струнный инструмент png 800x800px 102. 56KB
  • Укулеле Музыкальный инструмент Струнный инструмент, Креативная гитара, фотография, креативная графика, аксессуары для гитары png 500x500px 136.63KB
  • Акустическая гитара Ukulele Tiple Cuatro, гитара, фотография, гитарный аксессуар, cuatro png 1181x1181px 588.96KB
  • Акустическая гитара со стальной струной Электрогитара, Акустическая гитара, гитарист, аксессуар для гитары, cuatro png 768x768px 26.26KB
  • красная электрогитара, музыкальный инструмент пианино, электрогитара Fashion и клавиатура пианино, Девушка моды, аксессуар для гитары, скрипка png 789x800px 237.87KB
  • org/ImageObject»> гитара иллюстрация, акустическая гитара рисунок, гитара, гитарный аксессуар, мультфильм, струнный инструмент png 539x1200px 106.66KB
  • Девять детей иллюстрации, Детский мультфильм рисования иллюстрации, Девять детей мультфильм иллюстрации материала, мультипликационный персонаж, лицо, текст png 530x642px 187.23KB
  • разноцветная иллюстрация классической гитары, акустическая гитара Ukulele Tiple Cuatro, раскрашенная вручную гитара, акварель, рисованная рука, гитарист png 600x921px 186.28KB
  • баннер иллюстрация, электрогитара гранж постер, арт гитара, просто, фотография, с днем ​​рождения векторные изображения png 1694x2176px 1.01MB
  • org/ImageObject»> Укулеле Люте Музыкальный инструмент, Бесплатные Музыкальные инструменты, Аксессуар для гитары, cuatro, струнный инструмент png 625x800px 109.43KB
  • Акустическая гитара Tiple Классическая гитара Requinto, Акустическая гитара, звукосниматель, аксессуар для гитары, cuatro png 2391x945px 1.87MB
  • Акустическая гитара Ukulele Flamenco гитара, гитара, гитарный аксессуар, мультфильм, куатро png 512x512px 14.46KB
  • Мода фон материал динамических линий, чирок, белый и синий волна искусства, фиолетовый, шаблон, синий png 1001x1001px 589.71KB
  • Электрогитара Guitar pick Drawing, Креативная гитара, белый, рука, креативная графика png 564x564px 67. 67KB
  • Акустическая гитара Компьютерный файл, Гитара, Аксессуар для гитары, струнный инструмент, классическая гитара png 1020x2601px 1.27MB
  • монтаж, электрогитара, image Форматы файлов, аксессуар для гитары, cuatro png 780x693px 355.4KB
  • коричневая иллюстрация классической гитары, Tiple Ukulele Акустическая гитара, мультипликационная гитара, мультипликационный персонаж, мультфильмы, гитарный аксессуар png 692x1569px 59.44KB

Программируемая светодиодная одежда: 10 пределов использования

Будучи артистом шоу-бизнеса, музыкантом, танцором или владельцем агентства по проведению мероприятий, вы должны быть уверены во всех плюсах и минусах костюма перед его покупкой, особенно если это не дешевый.
И речь идет не только о разумности инвестиций, но и о безопасности ваших артистов или вас самих.
Это особенно актуально, если мы говорим о таких технически продвинутых костюмах, как светящаяся программируемая одежда.
Поскольку мы, как дизайнеры и производители светодиодной одежды, световых аксессуаров и декораций, ежедневно получаем от потенциальных клиентов десятки вопросов по использованию и уходу за светящимися костюмами, мы решили остановиться на теме лимитов
Светодиодные наряды предполагают по своей природе и предлагают способов преодоления таких ограничений, если это возможно .


Вы найдете форму для подписки на наши электронные письма в конце этой статьи, чтобы получать больше подобных новостей.


Это длинная статья с большим количеством фотографий, гифок и видео, которые иллюстрируют этот материал и вдохновляют вас. Поэтому, если ваше интернет-соединение слишком медленное, загрузка может занять некоторое время, пожалуйста, наберитесь терпения. ?


Содержание:
  • Водонепроницаемые характеристики
  • Текстовая прокрутка, логотипы, изображения и анимация
  • Устойчивое сопротивление
  • . Параметры управления
  • .0004
  • Радиус управления
  • Складываемая светодиодная одежда
  • Время работы
  • Smart vs. Costumes 9 9003.
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • 9003.

Обычно на официальных сайтах компаний, производящих световые костюмы и аксессуары для сценических постановок, можно найти множество хвалебных отзывов и описаний преимуществ. И можно только догадываться, какие трудности могут ожидать вас при использовании таких светодиодных костюмов. Но не всегда нужно отказываться от планов по покупке нового яркого светодиодного наряда из-за сомнений, страхов и недостатка информации.
Вы найдете список ограничений, с которыми вы можете столкнуться при использовании светящейся одежды, с возможными альтернативами, которые помогут вам сэкономить время и деньги и обеспечить безопасность ваших шоу и артистов.


Водонепроницаемость
Вы можете подумать, что все светодиодные костюмы по умолчанию не имеют водонепроницаемости. А это влечет за собой неизбежные ограничения использования подобных нарядов: никаких выступлений у бассейнов, фонтанов или на улице, когда идет дождь или снег. В итоге приходится отменять показы или думать об альтернативах в плане костюмов и аксессуаров и, как следствие, терять деньги, если вы этого не предусмотрели.
Альтернативы:
Костюмы Flyboard нельзя назвать полной альтернативой другим световым костюмам, это совсем другая категория костюмов, но они точно водонепроницаемые. Если вы райдер на флайборде, то можете быть уверены, что этот тип костюма безопасен, эргономичен, и специально разработан для выступлений на флайборде.
Еще один вариант — заказать специальное водонепроницаемое покрытие
для некоторых наших костюмов. Он доступен, например, для светодиодных павлиньих хвостов. Но эта модернизация сделает их тяжелее, продлит время производства и увеличит конечную сумму, которую вам придется заплатить.
  • Smart LED Fantail с 500 светодиодами
  • Smart Peacock Fantail с 1000 светодиодами

Прокрутка текста, логотипы, изображения и анимация — ваш бюджет ограничен или вам не нужен свет 1 Эффекты на вашей сценической одежде у вас есть широкий выбор корсетов со светодиодной клеткой, масок и платьев, светящихся вуалей и хвостов.
  • Платье с синей подсветкой
  • Костюм акробата с подсветкой
  • Платье Smart LED Cage
  • Юбки со светодиодной подсветкой @dixielandentertainment
  • Светящееся в темноте платье со светодиодами @bostoncircusguild
Однако, если вам нужно что-то более сложное, хотите использовать световые решения в полной мере или у вас есть точный образ что демонстрировать во время выступления, необходимо проверить, сколько светодиодов в вашем будущем костюме и какова их плотность. Не во всех костюмах предусмотрена прокрутка текста, демонстрация четко читаемой анимации, логотипов и других изображений.
Альтернативы:
Световые костюмы с HD светодиодными экранами были специально разработаны для того, чтобы артист мог реализовать любые необходимые световые эффекты, в том числе сложные. Светодиоды на таких экранах размещены настолько плотно, что изображения, флаги и логотипы не только яркие, но и хорошо видны, и даже прокручиваемый текст легко читается.
  • Синхронизированный набор светодиодных павлиньих хвостов
  • Подсветка логотипа на светодиодном экране жилета
  • Светящиеся костюмы: LED Fantails
  • LED Cube Light Up Decoration
  • LED Screen Wings

Ударопрочность
Если вы танцор, акробат или воздушный артист, вас может волновать прочность и надежность вашего программируемого костюма.
Активные движения, акробатические трюки или непредсказуемые происшествия могут привести к тому, что ваша светящаяся одежда порвется посреди представления и испортит как его, так и вашу репутацию в целом.
Альтернативы:
Команда ETERESHOP проверяет все заказы перед отправкой, чтобы убедиться, что они неожиданно не перестанут работать и не разочаруют своего владельца. Умные павлиньи хвосты со светодиодной подсветкой, светящиеся доспехи со светодиодной подсветкой, светодиодные крылья для танца живота и вуали могут выдержать сильные тряски, падения и удары ногами. Мы буквально сквозь них спускались по лестнице во время тестов! Конечно, это не значит, что постоянное острое небрежное использование никогда не приведет к поломке, но эти костюмы достаточно надежны, чтобы служить вам долгие годы, принося деньги и радость вашим зрителям.
  • Крылья для танца живота с подсветкой
  • Набор светящихся в темноте костюмов
  • Большой веерохвост со светодиодами
  • Павлин со светодиодным вентилятором @actofemotion
  • Костюм феи со светодиодом 90 10036 3

    Варианты управления
    Все светящиеся костюмы имеют пределы управления, предопределенные технологиями и условиями, в которых они используются. расстояние, так как флайбордисты выступают как в воздухе, так и на воде. Сигнал просто не будет продолжаться. Это нужно учитывать при выборе костюма для шоу.
    Светящаяся одежда для флайборд-шоу
    Альтернативы:
    Просто убедитесь, что светящаяся одежда, которая вам нравится, поддерживает параметры управления, необходимые для вашего шоу, или запросите альтернативу у менеджера.
    Например, шлем Smart LED в форме сферы не позволяет качественно управлять Artnet, а радужная маска Smart LED позволяет.
    • Smart LED Mask «Sphere»
    • LED Rave Mask от ETERESHOP
    То же самое относится к белому светящемуся танцевальному костюму без опции управления Artnet и белому воздушному костюму Smart LED с такой опцией.
    • Белый светящийся костюм воздушной гимнастки
    • Белое светящееся танцевальное снаряжение

    Радиус управления
    Ограничения вариантов управления взаимосвязаны с ограничениями радиуса управления программируемым износом. Приблизительный радиус, в котором вы поймаете сигнал, находясь на улице, составляет до 50 метров (164 фута).
    Если вы планируете выступать в помещении, вы получите устойчивый сигнал на расстоянии 10 метров (32 фута) и до 20 метров (65 футов) на менее стабильном расстоянии.
    Альтернативы:
    Среди программируемых светодиодных костюмов сложно найти альтернативу с кардинально другим радиусом управления. Главный совет здесь — спланировать свое шоу с учетом ограничений, которые есть у всех светящихся в темноте сценических костюмов.
    • Контроллеры для светящейся в темноте одежды

    Складная светодиодная одежда
    Большинство светодиодных костюмов состоят из нескольких деталей, чтобы обеспечить удобство транспортировки и одевания в процессе или являются цельными, если такова конструкция светящееся платье, шлем или светодиодная куртка.
    Однако подумайте о светодиодном костюме, который вы можете использовать для группы исполнителей, например, распределив его части между несколькими танцорами.
    Это украсит ваше шоу, добавит в него новые элементы и сэкономит вам немного денег.
    Альтернативы:
    ETERESHOP имеет линейку товаров под названием «До-Мару», а те из них, которые разбираются на несколько частей, могут носить несколько исполнителей одновременно.
    Например, вы можете поставить светящуюся часть костюма «До-Мару» на 1-го артиста, светящиеся рукава на 2-го, среднюю, светящуюся часть клетки на 3-го, и т. д.
    • Cage LED Outfit ‘Do-Maru’
    • Smart LED Cosplay Costume ‘Silent Hill’
    • LED Festival Costume Mummers Fralinger String Band @cheesesteakbluetelescope
    • Luminous Clothing for LED Smart07 Christmas Elves
    • 90 наши заботы Светодиодные костюмы рождественских эльфов и Умный косплей-костюм «Сайлент Хилл» со съемным светодиодным шлемом и курткой со светодиодной подсветкой.

      Время работы
      Еще одна важнейшая характеристика, которая должна интересовать вас как исполнителя, — примерное время работы светового костюма. Мы затрагивали эту тему в одной из наших предыдущих статей — Топ-30 светящихся костюмов для взрослых 2019. Гарантированное время работы большинства светящихся в темноте светодиодных костюмов составляет примерно 1 — 1,5 часа. Некоторые производители заявляют, что их светящаяся одежда может работать до 4 часов, но вам нужно проверить количество источников питания, которые при этом используются.
      • Платье с подсветкой Smart Cage
      • Юбка со светодиодами и комплект зонтика со светодиодами
      • Крылья бабочки со светодиодами Smart LED
      Альтернативы:
      Вы можете продлить время работы вашего светодиода, добавив дополнительные батареи или одежду.
      подключение светящихся программируемых костюмов к источникам бесперебойного питания. Это увеличит вес, объем и стоимость вашего светящегося костюма, но позволит вам играть до 4 или более часов для некоторых костюмов. Высокомощный программируемый источник питания постоянного тока
      Другой вариант — выбрать оптическое волокно в качестве материала для светящихся костюмов. Некоторые производители гарантируют, что их оптоволоконные куртки и маски могут светиться в темноте до 15 часов.

      • Светящаяся куртка из оптического волокна
      • Жилет из оптического волокна и светящаяся маска

      Умные и не умные костюмы
      Умная технология позволяет демонстрировать красочные световые эффекты радуги, программировать их и управлять ими создайте незабываемое световое шоу в своей светодиодной одежде. Одноцветная светящаяся одежда изготовлена ​​из одноцветных светодиодных полос, поэтому выбор светодиодных световых эффектов на одноцветных светодиодных костюмах ограничен.
      Альтернативы:
      Альтернативы очевидны: спрашивайте Умный костюм, если вы нашли желаемый костюм с подсветкой в ​​одном цвете или наоборот.
      Например, команда ETERESHOP производит как Smart, так и однотонные светодиодные корсеты, фаты и платья.
      • Платье Blue Cage со светодиодной подсветкой
      • Платье с подсветкой в ​​действии @lizknights
      • Платье принцессы с подсветкой Smart Light Up @cirquedelight
      • Одноцветные светодиодные вентиляторы @safiya_nawaar
      • Вентиляторы Smart Light Up

      Большие сцены и маленькие сцены
      Размер костюма может ограничивать размер сцены, транспортировку и хранение костюма с подсветкой. Как артист шоу-бизнеса, владелец ивент-агентства или руководитель танцевальной группы, вы должны знать свою аудиторию и условия шоу, на которое вы можете рассчитывать. Маленькая, но красивая светодиодная световая маска зайчика не будет видна с большого расстояния на большом стадионе, а умный светодиодный павлиний хвостик с 1000 светодиодами вряд ли поместится, если ваше шоу будет проходить в маленьком частный ночной клуб.
      • Маска со светодиодной подсветкой
      • Набор из 3 смарт-павлиньих хвостов
      Альтернативы:
      Вы всегда можете запросить альтернативу. Например: замените самый большой веерохвост с подсветкой Smart, который имеет 1000 светодиодов и имеет высоту почти 4 метра (13 футов), на меньший, но не менее впечатляющий веерохвост с подсветкой и 650 светодиодами (1,6*0,8 метра). или 52*26 футов).
      • Комплект одежды со светодиодной подсветкой «Павлиньи хвосты»
      • Smart LED Fantail с 650 светодиодами

      Варианты унисекс и анонимности
      Если у вас есть команда танцоров, музыкантов или акробатов обоих полов, а актерский состав меняется от шоу к шоу, возможно, вы ищете костюмы унисекс, чтобы быть уверенными, что вы выиграете. Не нужно вносить неожиданные изменения прямо перед выступлением. Костюмы унисекс обычно также обеспечивают анонимность, и, таким образом, вы сэкономите на макияже и прическе для своей команды.
      Альтернативы:
      Компания ETERESHOP разработала множество костюмов и аксессуаров, которые можно назвать унисекс: Do-Maru, Smart HD Walking Logo Costumes, LED павлиньи хвосты, светящиеся доспехи, костюмы для ходулистов. Большинство из них также предполагают анонимность, поскольку голова прикрыта либо маской, либо шлемом, а на туловище надет светящийся жилет в клетку, куртка или унисекс-корсет.
      • Светодиодный HD-костюм
      • Умный светодиодный ходулист

      Подробнее:
      Ознакомьтесь с нашей статьей с техническими характеристиками светодиодной одежды 9 00004 4 9.
      Хотите купить платье со светодиодами? Вот наша статья о Топ-17 платьев со светодиодной подсветкой 2019 года .

      Если у вас есть потрясающие и безумные идеи по поводу ваших будущих зеркальных костюмов или эскизов дискошара, вы всегда можете положиться на нас в их реализации. Свяжитесь с нами по электронной почте, WhatsApp или через форму чата в правом нижнем углу.

      ПОДПИСЫВАТЬСЯ

      Эл.

      В КУПИТЬ

      прет-а-порте fashiontech

      В КУПИТЬ

      Будущее выглядит потрясающе! Lumen Couture, дизайнер высококачественной одежды в стиле fashiontech, предлагает платья в стиле fashion для повседневной носки, особых мероприятий и выступлений. Наша светящаяся одежда включает в себя встроенную светодиодную технологию для модного свечения, которое меняется день ото дня к ночи.

      Каждый предмет одежды разработан опытным дизайнером FashionTech Челси Клукас, которая является соучредителем всемирно известной организации технологий моды MakeFashion. Вместе с MakeFashion Клукас провел 6 лет показов мод по всему миру и выпустил более 100 предметов одежды fashiontech. MakeFashion также способствует знакомству молодых девушек с STEM посредством практического обучения созданию носимой технологичной моды.

      Колье со светодиодной матрицей

      65 долл. США 9 долл. США0021

      Комбинезон Stardust

      200 долларов США

      Эфирная юбка из тюля

      150 долларов США

      ПОКУПАТЬ ВСЕ ПРОДУКТЫ

      ЭКОЛОГИЧНОСТЬ

      Индивидуальная мода для экологичности.

      Lumen Couture стремится бороться с расточительством и «быстрой модой» с помощью одежды, функциональность, цвет и рисунок которой можно настраивать с помощью светодиодного освещения.

      INSPIRED

      От подиума до
      Ready-to-Wear

      Являясь ответвлением всемирно известной серии подиумов MakeFashion, Lumen Couture вдохновлен более чем 100 концептуальными предметами одежды FashionTech и показами подиумов: привнесение уникального опыта в инновации в области долговечности и безопасности , и возможность стирки.

      КОЛЛЕКЦИЯ LUMIÈRE ATELIER С БЛЕСТКАМИ

      Заявите о себе на своем особом мероприятии с помощью наших единственных в своем роде платьев с подсветкой. Возможна продажа или аренда.

      LUMIÈRE ATELIER КОЛЛЕКЦИЯ С БЛЕСТКАМИ

      Заявите о себе на своем особом мероприятии с помощью наших единственных в своем роде платьев с подсветкой. Возможна продажа или аренда.

      ПОКУПКА ИЛИ АРЕНДА

      Мероприятия и показы

      Headlining Tech Fashion Tour 5.0 в Мумбаи

      http://www.lumencouture.com/wp-content/uploads/2020/03/4J8A0082.jpg 900 600 люмьерателье_rniy45 http://www.lumiereatelier.com/wp-content/uploads/2018/07/siteogo-300×138.png lumiereatelier_rniy452020-03-09 22:13:482020-03-09 22:38:56Headlining Tech Fashion Tour 5.0 в Мумбаи

      LED Fashion на выставке TrapxArt 2019 в Сиэтле

      http://www. lumencouture.com/wp-content/uploads/2019/12/7777285E-8208-4DE3-8DD1-75A3621EAE53.jpg 1611 1074 люмьерателье_rniy45 http://www.lumiereatelier.com/wp-content/uploads/2018/07/siteogo-300×138.png lumiereatelier_rniy452019-12-17 23:10:232019-12-18 00:21:08LED Fashion на выставке TrapxArt 2019 в Сиэтле

      Фотоколлаборация с Дарой Бриз в Сиэтле

      http://www.lumencouture.com/wp-content/uploads/2019/11/light_up_led_fashion_jumpsuit_lumen_couture5.jpg 1500 1000 люмьерателье_rniy45 http://www.lumiereatelier.com/wp-content/uploads/2018/07/siteogo-300×138.png lumiereatelier_rniy452019-11-11 18:16:512019-11-11 18:36:55Совместная фотосъемка с Дарой Бриз в Сиэтле

      FASHIONTECH


      АРЕНДА

      Заявите о себе на специальном мероприятии
      , взяв напрокат иллюминацию.

      RENT LUMEN COUTURE

      Lumen Couture — стартап, основанный женщинами, дизайн и одежда которого производятся в Сиэтле, штат Вашингтон. Возможна аренда и индивидуальные заказы для особых мероприятий, свадеб и исполнителей.

      Новости и вдохновение

      Путеводитель по праздничным носимым технологиям 2021 года: до 50 долларов США

      http://www.lumencouture.com/wp-content/uploads/2020/11/lowres_led_bluetooth_mask_lumen_couture-copy-2.jpg 1350 900 люмьерателье_rniy45 http://www.lumiereatelier.com/wp-content/uploads/2018/07/siteogo-300×138.png lumiereatelier_rniy452021-11-10 19:55:012021-11-10 20:25:292021 Руководство по праздничным носимым технологиям: до 50 долларов

      Руководство по подаркам к праздничным носимым технологиям 2021: до 100 долларов

      http://www.lumencouture.com/wp-content/uploads/2021/11/Screen-Shot-2021-11-10-at-11.28.52-AM.png 474 569 люмьерателье_rniy45 http://www.lumiereatelier.com/wp-content/uploads/2018/07/siteogo-300×138.png lumiereatelier_rniy452021-11-10 19:11:102021-11-10 20:26:442021 Путеводитель по праздничным носимым техническим подаркам: менее 100 долларов США

      Прерывание доставки: 11–20 февраля

      http://www. lumencouture.com/wp-content/uploads/2020/08/led_stardust_jumpsuit.jpg 1800 1200 люмьерателье_rniy45 http://www.lumiereatelier.com/wp-content/uploads/2018/07/siteogo-300×138.png lumiereatelier_rniy452021-02-10 21:06:342021-02-10 21:12:15Перерыв в доставке: 11–20 февраля

      Вакансия: Создатель контента

      http://www.lumencouture.com/wp-content/uploads/2019/10/sequin_silver_short.jpg 1194 796 люмьерателье_rniy45 http://www.lumiereatelier.com/wp-content/uploads/2018/07/siteogo-300×138.png lumiereatelier_rniy452021-01-05 00:15:022021-01-05 00:30:49Вакансии: Создатель контента

      Покупатель, будьте осторожны! Ваш путеводитель по надежным партнерам и предотвращению подделок

      http://www.lumencouture.com/wp-content/uploads/2020/10/germ.png 1501 1501 люмьерателье_rniy45 http://www.lumiereatelier.com/wp-content/uploads/2018/07/siteogo-300×138.png lumiereatelier_rniy452020-10-16 19:31:242020-12-08 21:14:11Покупатель Осторожно! Ваш путеводитель по надежным партнерам и предотвращению подделок

      Скоро: измените свое лицо с помощью маски

      http://www. lumencouture.com/wp-content/uploads/2020/11/mask_white.jpg 2250 1500 люмьерателье_rniy45 http://www.lumiereatelier.com/wp-content/uploads/2018/07/siteogo-300×138.png lumiereatelier_rniy452020-09-26 23:18:422020-11-01 23:25:14Скоро в продаже: измени лицо с помощью маски

      © Copyright 2021 – Lumen Couture

      Электронная почта: [email protected] | Инстаграм | Фейсбук | Твиттер | Пинтерест

      Прокат платья с подсветкой — Lumen Couture

      Примечание: во время пандемии COVID-19 весь прокат приостановлен. Надеемся в скором времени возобновить регулярную аренду.

      Lumen Couture теперь предлагает аренду FashionTech для ваших особых мероприятий, представлений или фильмов. Наша одежда — это ваше решение для аренды единственного в своем роде костюма со светодиодной подсветкой, аренды свадебного платья или новогоднего и праздничного платья. Наша аренда оценивается по многоуровневой системе, основанной на сложности конструкции одежды и затратах на чистку и техническое обслуживание.

      Обратите внимание, что цены не включают стоимость доставки. Стоимость доставки будет рассчитана и предоставлена ​​в смете, когда мы подтвердим ваш запрос.

      Аренда готовой одежды и аксессуаров

      60 долл. США  (период аренды на 1 неделю: 30 долларов США в неделю за дополнительные недели)

      Наш самый доступный уровень предлагает аренду из нашей коллекции готовой одежды. Все предметы одежды имеют пульт дистанционного управления, который управляет различными цветами и функциями, включая эффекты радуги, пульсации, мерцания и водопада. Предметы одежды доступны в размерах S, M и L в количестве до 30 штук. 

      PreviousNext

      123456

      Dark Power Bodysuit

      $130 USD PURCHASE

      $60 USD RENTAL

      Our most versatile garment yet – easy to layer under or over different стили. Фаворит для танцоров или исполнителей, требующих движения.

      ПредыдущийСледующий

      12345

      Юбка-карандаш Dark Power

      130 долларов США ПРИОБРЕТЕНИЕ

      60 долларов США АРЕНДА

      Эта юбка пробуждает футуристическую энергию и представляет собой универсальный, льстивый стиль, который переходит от дня к вечеру.

      PreviousNext

      1234567

      Stardust Jumpsuit

      $200 USD PURCHASE

      $60 USD RENTAL

      This stunning jumpsuit pulses with energy and is inspired by rock legends как Дэвид Боуи. Доступны в длинных или обрезанных шортах.

      Предыдущий поставка

      12345

      Эфирная плата 9001 $. Доступен в белом или розовом цвете.

      Предыдущий поход

      12345

      платье с блестка0021

      60 долларов США АРЕНДА

      Наши драматические платья с пайетками идеально подходят для особых мероприятий, гала-вечеров и праздничных мероприятий: драматическое серебро космической эры.

      Предыдущий повесток

      12345

      платья с блестками (золото, длинная)

      $ 200. хочу сделать заявление: в богатом полном золоте.

      Предыдущий поход

      123

      Платье с блестками (серебро, короткое)

      $ 200 USD Приобретение

      $ 60 usd Rental

      $ 200 USD. нужен глэм. В блестящем серебре.

      ПредыдущаяСледующая

      1234

      Платье с пайетками (золото, короткое)0021

      60 долларов США АРЕНДА

      Не все то золото, что блестит: иногда это эффектные вечерние платья со светодиодной подсветкой.

      Предыдущий SEARNEXT

      12345

      TOP

      $ 150 USD. Доступен в золотом или серебряном цвете.

      Аренда уникальной одежды и костюмов

      $30-100 (период аренды на 1 неделю: 35 долларов США в неделю при продленной аренде)

      Уникальная технологичная одежда и костюмы от Lumen Couture и наших партнеров MakeFashion. Это единственные в своем роде модели, которых нет в обычной продаже.

      Предыдущий SARNEXT

      12345

      Кристаллиновые платья

      $ 80 usd Rental

      . Подходит для размеров 0-2.

      ПредыдущееСледующее

      12

      Платье ДНК

      Прокат 100 долларов США

      Наше знаменитое платье, которое стало хитом на международных подиумах и стало вирусным. Подходит для размеров 2-8.

      ПредыдущийСледующий

      123

      Белый топ с цветочным принтом Подходит на размер 00-0.

      PreviousNext

      123456

      Gold Gala Dress

      $90 usd rental

      Our showstopping dress incorporates a 3D printed bodice with a full illuminated train. Подходит на размер 4-8.

      Предыдущий SARNEXT

      12345

      Flame Dress

      $ 90 USD Rental

      . Подходит для размеров 2-8.

      ПредыдущееСледующее

      12

      Платье с падающей звездой

      Прокат 90 долларов США

      Это платье имеет уникальный дизайн «падающая звезда», светящийся сбоку. Подходит для размеров 2-8.

      Предыдущий SARNEXT

      12345

      Gold Corset

      долл. Регулируемый размер подходит для размеров 2-10.

      Предыдущий SARNEXT

      12345

      Dystopian Wehalsire

      $ 40. USD Rental

      .

      Предыдущий SEALNEXT

      12345

      СТАРДОВОЙ ПЕРЕМЕННЫЙ ПЕРЕСОВ

      $ 80 USD Rental

      . Подходит для размеров 0-12.

      ПредыдущийСледующий

      12

      Светло-белое платье

      Аренда за 80 долларов США

      Этот предмет одежды с подсветкой украшен деталями из ткани, вырезанными лазером, и имеет дизайн хай-лоу. Подходит на размер 4-6.

      Предыдущий поход

      123

      Эфирное кружевное платье

      $ 80 USD ADDATION

      Этот эфирный платье сочетает в себе деликатный Lace и All Over-Glow. Подходит на размер 2-6.

      ПредыдущийСледующий

      123

      Золотое платье общего назначения

      80 долларов США напрокат

      Это платье с треугольными панелями, вдохновленное женскими мотивами. Плюс размер: подходит на размер 12-14.

      Аренда спектаклей, театров, фотографий и специальных мероприятий

      Если вы арендуете для спектакля, театра, фотосессии или показа, сообщите нам об этом ниже, и мы можем предоставить скидки или обмен активами в натуральной форме. . Имейте в виду, что, поскольку мы являемся небольшой независимой компанией, и наша одежда требует особого обращения и чистки, мы не сможем принять все запросы на аренду со скидкой/компенсацией.

      Запрос на аренду

      Пожалуйста, укажите свой размер, желаемую одежду и желаемые даты аренды.