Цитаты из книги «Этикет. Полный свод правил светского и делового общения. Как вести себя в привычных и нестандартных ситуациях»
Цитаты из книги «Этикет. Полный свод правил светского и делового общения. Как вести себя в привычных и нестандартных ситуациях» Татьяны Белоусовой📚 — лучшие афоризмы, высказывания и крылатые фразы — MyBook.Что выбрать
Библиотека
Подписка
📖Книги
🎧Аудиокниги
👌Бесплатные книги
🔥Новинки
❤️Топ книг
🎙Топ аудиокниг
🎙Загрузи свой подкаст
📖Книги
🎧Аудиокниги
👌Бесплатные книги
🔥Новинки
❤️Топ книг
🎙Топ аудиокниг
🎙Загрузи свой подкаст
- Главная
- Прикладная литература org/ListItem»>⭐️Татьяна Белоусова
- Цитаты из книги
цитаты
Первое правило этикета – не замечать оплошности другого человека.
25 сентября 2016
Поделиться
Торжество разума в том и состоит, чтобы уживаться с людьми не имеющими его. Вольтер
16 июня 2014
Поделиться
Хорошими манерами обладает тот, кто наименьшее количество людей ставит в неловкое положение. Джонатан Свифт
13 сентября 2014
Поделиться
Быть слишком недовольным собой есть слабость, быть слишком довольным – глупость. Бернард Шоу
16 июня 2014
Поделиться
Золотое правило при чтении меню: чего ты не можешь произнести, того ты не можешь себе позволить.
17 июня 2014
Поделиться
Быть слишком недовольным собой есть слабость, быть слишком довольным – глупость.
29 февраля 2020
Поделиться
Хорошими манерами обладает тот, кто наименьшее количество людей ставит в неловкое положение.
20 сентября 2019
Поделиться
Лучшая защита от дурных манер – хорошее воспитание. Филипп Честерфилд
25 сентября 2016
Поделиться
Жизнь – это соло на скрипке перед публикой, только играть учишься во время выступления. Сэмюэл Батлер
11 сентября 2018
Поделиться
Жизнь во время путешествия – это мечта в чистом виде. Агата Кристи
23 февраля 2018
Поделиться
Стандарт
(112 оценок)
Читать книгу: «Этикет. Полный свод правил светского и делового общения. Как вести себя в привычных и нестандартных ситуациях»
Татьяна Белоусова
О проекте
Что такое MyBook
Правовая информация
Правообладателям
Документация
Помощь
О подписке
Купить подписку
Бесплатные книги
Подарить подписку
Как оплатить
Ввести подарочный код
Библиотека для компаний
Настройки
Другие проекты
Издать свою книгу
MyBook: Истории
Цитаты и афоризмы про этикет
Перед вами остроумные высказывания, афоризмы и цитаты про этикет. Это достаточно интересная и неординарная подборка самых настоящих «жемчужин мудрости» на данную тему. Здесь собраны занимательные остроты и изречения, умные мысли философов и меткие фразы мастеров разговорного жанра, гениальные слова великих мыслителей и оригинальные статусы из соцсетей, а так же многое другое…
Купить аромат со скидкой в «Л’Этуаль»
Купить духи со скидкой в «Золотое яблоко»
Купить аромат со скидкой в «Randewoo»
Купить парфюм со скидкой в «Aroma-butik»
Джентльмен никогда не ударит женщину, не сняв шляпу.
Фред Аллен.
Хорошие манеры состоят из мелких самопожертвований.
Ралф Эмерсон.
Если вдруг замечаешь, что двадцатилетние подозрительно учтивы с тобой, значит, ты старше, чем тебе кажется.
Сильвия Чиз.
Джентльмен — это человек, обладающий всеми качествами святого, кроме святости.
Хью Кингсмилл.
Чтобы обладать тактом, нужно иметь слух.
Уршула Зыбура.
Улыбайся и не жалей учтивости, когда тебя вызывают на ссору. Так нам велит Евангелие, и только так можно довести того гада до бешенства.
Дурные манеры: есть без ножа и разговаривать вилкой.
Леонард Луис Левинсон.
Мода существует для женщин, которым недостает вкуса, этикет — для женщин, которым недостает воспитания.
Мария, королева Румынии.
Теперь хорошее воспитание — только помеха. Оно закрывает перед вами слишком много дверей.
Оскар Уайльд.
Притворяйся вежливым — и привыкнешь.
Хорошие манеры — это ум, образованность, вкус и стиль, смешанные настолько искусно, что вам уже не нужны ум, образованность, вкус и стиль.
Патрик О’Рурк.
Джентльмен — мужчина, которого ты ещё не узнала как следует.
Ядвига Рутковская.
Когда мы уступаем дорогу автобусу, мы делаем это не из вежливости.
Виктор Шкловский.
Эндрю Меллон, финансист.
Джентльмены не говорят о деньгах — джентльмены имеют деньги.
С той минуты, как человек встал на задние конечности, все является позой.
Станислав Ежи Лец.
По части учтивости лучше пересолить, чем недосолить.
Мигель Сервантес.
Если вы решили убить человека, ничего не стоит быть вежливым.
Уинстон Черчилль.
Хорошие манеры трудно сохранить в бедности.
Лилиан Хеллман.
Джентльмен всегда уступит даме, если вопрос не касается женитьбы.
Геннадий Малкин.
Джентльмен никогда не ест. Он только завтракает, обедает и ужинает.
Коул Портер.
Самые тонкие инструменты — как раз те, которыми легче всего пораниться.
Кароль Ижиковский.
Поза мешает в жизни и помогает в смерти.
Хенрик Каден.
Джентльмен — это человек, который говорит правду по меньшей мере в тридцати случаях из ста.
Как трудно быть вежливым, когда ты прав!
Андрей Петрилин.
Настоящий джентльмен — это человек, который с вами приветлив и вежлив, даже если ничего вам не продает.
Джентльмен никогда не ударит свою жену в присутствии леди.
Женщины и лисы, как существа слабые, отличаются превосходным тактом.
Амброз Бирс.
Будь вежлив с каждым. Никогда не известно, кто попадет в число двенадцати присяжных.
Американское изречение.
Джентльмен должен уметь описать красоту Лоллобриджиды, не описывая руками дуг.
Мариан Эйле.
Настоящий джентльмен — это человек, который может играть на волынке, но не играет.
Томас Бичем.
Бог — джентльмен. Он благосклонен к блондинкам.
Джо Ортон.
Один мой муж был из хорошего общества, а двое других из Америки.
Тексас Гинен.
Учебники хорошего тона учат, как должны вести себя с нами другие.
Ядвига Рутковская.
Тактичный человек никогда не подаст вида, что заметил допущенную им бестактность.
Веслав Брудзиньский.
В доме повешенного не говорят даже о галстуке.
Влодзимеж Счисловский.
Больше слез было пролито из-за невоспитанности мужчин, чем из-за их безнравственности.
Хелен Хатауэй.
Вы ещё не умерли, чтобы говорить о вас только хорошее.
Кароль Ижиковский.
Хорошие манеры: искусство правильно делать то, чего вообще-то делать нельзя.
Джентльмен — это человек, который никогда не оскорбит ближнего непреднамеренно.
Оскар Уайльд.
Все труднее встретить вежливого человека, который ничего не пытается вам продать.
Вежливость есть символически условное выражение уважения ко всякому человеку.
Николай Бердяев.
Джентльмен — это тот, кто остается джентльменом, даже имея дело с неджентльменом.
Джентльмен — это человек, совершающий поступки, недостойные джентльмена, но так, как это может сделать только джентльмен.
Б.Честер.
Хорошее воспитание — это способность переносить плохое воспитание других.
Обеденный этикет, вероятно, придумали люди, не знавшие чувства голода.
Я отказался участвовать в его похоронах, но послал очень вежливое письмо, в котором одобрил это мероприятие.
Марк Твен
Юношам часто кажется, что они естественны, тогда как на самом деле они просто невоспитанны и грубы.
Франсуа Ларошфуко.
Хорошее воспитание — это когда другим хорошо.
Приписывается Вл. Немировичу-Данченко.
Единственное безусловное правило состоит в том, что человек, постоянно рассуждающий о джентльменстве, наверняка не является джентльменом.
Роберт Сертиз.
Есть две мирные формы насилия: закон и приличия.
Иоганн Вольфганг Гёте.
Рыцарство — благороднейшее свойство мужчины, проявляющееся в его отношениях с женщиной, которая ему не жена.
Хорошие манеры — лучшая защита от плохих манер тех, кто нас окружает.
Филип Честерфилд.
Этикет — когда ведешь себя чуточку лучше, чем это совершенно необходимо.
Уилл Каппи.
Джентльмен, пригласив к себе девушку, чтобы показать ей коллекцию марок, показывает ей коллекцию марок.
Человек, утверждающий, что он знает женщин, — не джентльмен.
Джордж Бернард Шоу.
Будь любезен с людьми, пока не заработаешь свой первый миллион. А потом уже люди будут любезны с тобой.
Если джентльмен расходится с правдой, он приподнимает шляпу.
Обаяние — смесь естественности и кокетства.
Андре Моруа.
Он не джентльмен — он одевается слишком хорошо.
Бертран Рассел о британском премьер-министре Антони Идене.
Такт — это умение не говорить того, что думают все.
Это такая грязная работа, что её должны выполнять джентльмены.
Чтобы быть естественным, необходимо уметь притворяться.
Оскар Уайльд.
Джентльмены предпочитают блондинок, особенно если они женаты на брюнетках.
Очень приятно — самая распространенная ложь на свете.
Герд Хайзе.
Джентльмен — не более чем терпеливый волк.
Хенриетта Тайаркс.
Вежливость — это хорошо организованное равнодушие.
Поль Валери.
Джентльмен никогда не ударит женщину без повода.
Генри Луис Менкен.
Ничто так не мешает естественности, как желание казаться естественным.
Франсуа Ларошфуко.
Сколько ни учи своих детей хорошим манерам, они всё-таки ведут себя так, как отец с матерью.
Иные недовольны искусственным только потому, что предпочитают ему противоестественное.
Григорий Ландау.
Естественность — всего лишь поза, и к тому же самая раздражающая из всех, которые мне известны.
Оскар Уайльд.
Истинный джентльмен, как бы он ни был беден, никогда не унизится до какой-либо полезной работы.
Джордж Майкс.
Такт — это способность хранить молчание, чтобы собеседник лучше понял свою промашку.
Корнелия Скиннер.
Если на светском приеме тебя по ошибке поцеловали в руку, врожденное чувство такта должно подсказать тебе, что теперь уже до конца приема следует притворяться женщиной.
В доме повешенного не говорят о веревке. А в доме палача.
Станислав Ежи Лец.
Такт — это искусство заставить других думать, что они знают больше тебя.
Реймонд Мортимер.
Чтобы добиться успеха в этом мире, одной глупости недостаточно — к ней ещё нужны хорошие манеры.
Приписывается Вольтеру.
Джентльмены предпочитают блондинок, но женятся на брюнетках.
Анита Лус.
Хам остается хамом, даже когда извиняется.
Ян Цыбис.
Джентльмен — мужчина, который поднимает платочек, уроненный девушкой, даже если девушка не слишком красива.
У приговоренного к повешению не спрашивают размер воротника.
Лешек Кумор.
Вам могут понравиться
Вас может заинтересовать
Этот сборник ярких образцов острословия постоянно пополняется — ведь искромётные цитаты и афоризмы иной раз рождаются сами собой и, казалось бы, почти на пустом месте. Для вашего удобства материалы систематизированы по темам в виде своеобразного каталога. Чтобы найти нужный раздел воспользуйтесь алфавитным указателем или поиском по сайту. Если же вы знаете интересный афоризм или цитату на тему «этикет» и можете ими поделиться с нашими читателями, пожалуйста, присылайте их в наш адрес. В теме письма, пожалуйста, укажите «Цитаты про этикет». После проверки присланные вами материалы будут размещены на этой странице… Как следствие из сказанного выше: информация для размещения на страницах сайта предоставляется пользователями, комментарии читателей к цитатам и афоризмам про этикет представляют собой их частное мнение, которое может не совпадать с точкой зрения редакции «ParfumClub.org». Здесь же вы можете увидеть ссылки на онлайн-магазины с предложениями купить ту или иную продукцию. Следует отметить, что сообщество «ParfumClub.org» является некоммерческим проектом, не контролирует эти торговые площадки, не имеет к ним никакого отношения и, соответственно, снимает с себя ответственность за какие-либо последствия, которые могут возникнуть в связи с использованием таких Интернет-ресурсов.
Важность хорошего этикета
Если вы хотите найти работу, поступить в хорошую школу, построить успешную карьеру или поддерживать длительные личные отношения, важно знать, как соблюдать правила этикета.
На протяжении многих лет Эмили Пост выступала за социально корректное поведение. Хотя она жила полвека назад, ее слова до сих пор используются для обсуждения этикета. Однажды она сказала: «Хорошие манеры отражают что-то изнутри — врожденное чувство внимания к другим и уважение к себе».
Надлежащий этикет сообщает другим людям, какой мы человек. Трудно не заметить, когда кто-то вежлив и соблюдает хорошие манеры. Их поведение отражает их характер, и люди это замечают.
В этой статье мы рассмотрим значение правильного этикета и наиболее эффективные способы его использования.
Что такое этикет?
Многие люди связывают этикет с основным набором правил или законов для различных случаев, официальных мероприятий или повседневной жизни. Это может включать в себя использование правильной вилки, знание того, когда аплодировать или как пожимать руку.
Merriam-Webster определяет этикет как «…поведение или процедуру, требуемые хорошим воспитанием или предписанные властями для соблюдения в общественной или официальной жизни».
Понимание условностей может помочь людям избежать неловких ситуаций. Это также неотъемлемая часть этикета.
Но это больше, чем просто знать, как правильно сидеть на официальном приеме.
Все сводится к отношениям между людьми.
Хорошие манеры и правильный этикет включают в себя извечные чувства, такие как Золотое Правило и умение ставить других выше себя. Это означает быть честным, заслуживающим доверия и иметь возможность успокоить других людей. Это также означает проявление доброты и вежливости при работе с другими.
Правнук Эмили Пост, Питер Пост, сейчас руководит Институтом Эмили Пост, Inc. TribLive цитирует его высказывание: «Слово «надлежащий» несет в себе негативный оттенок того, чем на самом деле является этикет; речь идет о строгом , формальные правила поведения. Этикет помогает вам строить прочные отношения. Бизнес строится на отношениях — успех, которого вы добьетесь в своей деловой жизни, будет в значительной степени зависеть от вашей способности строить отношения с коллегами, клиенты, боссы».
Этикет меняется со временем и в разных культурах, но в основе его лежит умение работать с другими людьми и умение строить отношения.
Как меняется этикет в цифровую эпоху
Цифровая эпоха изменила ландшафт бизнес, личная жизнь и общественная жизнь. Неудивительно, что это также оказало большое влияние на этикет.
В некоторых случаях эти изменения произошли быстро оставляя некоторых задающихся вопросом, каков правильный этикет для технологий.
Еще сложнее, бывают случаи, когда разрыв между поколениями влияет на технологический этикет. Молодое поколение реже слушает голосовую почту и может даже находят их раздражающими и неудобными.
Поколение Z часто отказывается от текстовых сообщений в пользу приложений для обмена сообщениями, таких как Snapchat.
Помимо различий между поколениями, существуют также вопросы о правильном использовании технологий на рабочем месте. Те кто работает в корпорациях, возможно, не знает, что такое надлежащий этикет для мобильных телефонов. в офисе. Подходят ли они для встреч? Должны ли они оставаться на своем столы или достаточно положить их лицевой стороной вниз за стол для совещаний?
Технологии обычно знаменуют собой новые изменения для этикет. Например, когда Александр Грэм Белл изобрел телефон, он потребовалось время, чтобы выбрать правильное приветствие. Белл хотел использовать слово «Эй!» Даже «Что нужно?» был в бегах. «Здравствуйте» было слово, которое наконец был выбран.
Каждое серьезное технологическое изменение приносит с собой новые правила. Если вам интересно, как ориентироваться в этом новом цифровом веке, вот некоторые особые этикеты, связанные с технологиями.
Где не следует пользоваться мобильным устройством:
- Во время вождения по соображениям безопасности.
- В очереди на кассу, потому что замедляет поток и выглядит грубо, когда кассир видит, что вы несосредоточенный.
- Может показаться грубым иметь ваш мобильный телефон во время урока.
- Во время богослужений любых рода, включая похороны и свадьбы.
- Когда с клиентом
- В хорошем ресторане.
- На званом ужине.
- Мобильные телефоны можно использовать в встречи, если они имеют отношение к встрече. В противном случае их следует оставить сзади или с глушителем.
- Когда у вас личный разговор с кем-л.
- Как правило, старайтесь избегать часто проверяя свой телефон.
Правила этикета в социальных сетях:
- Не используйте социальные сети для обсуждения личных споров или разговоров. Они должны быть зарезервированы для личных сообщений.
- Не используйте социальные сети для решения личных вопросов, если вы дружите со знакомыми или коллегами.
- Не отмечайте и не публикуйте фотографии друзей или знакомых, которые не льстят вам.
- Избегайте чрезмерной реакции, когда люди публикуют сообщения в социальных сетях. Легко неверно истолковать чужую мотивацию, особенно если вы плохо их знаете.
- Старайтесь не публиковать оскорбительные вещи в социальных сетях. Представьте себя хорошо. Помните, что работодатели и образовательные учреждения часто используют социальные сети для проверки людей.
- Отправьте сообщение или позвоните близким друзьям в день их рождения вместо того, чтобы поздравлять их с днем рождения в социальных сетях.
Какие основные правила этикета необходимы для эффективного общения?
Хорошее общение является ключевым компонентом успешной жизни, и правильный этикет может сыграть огромную роль в эффективном общении. Если вы разговариваете с другом, говорите в классе, пытаетесь найти работу на собеседовании или проводите презентацию на рабочем месте, важно знать, как правильно общаться с другими людьми.
Вот несколько полезных правил этикета, которые помогут вам эффективно общаться.
Слушай человека, которым ты являешься Общение с
Потратить время на то, чтобы послушать других, звучит просто, но это слишком часто упускают из виду. Этот простой вежливый поступок может иметь большое значение для другие чувствуют себя важными.
Если вы хотите быть хорошим слушателем, поставьте телефон далеко. Отложите отвлекающие факторы и внимательно слушайте. Смотрите в глаза во время разговор, чтобы они знали, что вы обращаете внимание.
Заманчиво прерывать других, когда то, что они говорят, вызывает у вас интерес. Вы можете захотеть вставить аналогичная история или мысль. Однако это часто заставляет людей думать, что вы не действительно заботиться о том, что они говорят. Создается впечатление, что вы больше заинтересованы в том, что вы должны сказать, чем то, что они должны сказать. Вместо этого подождите пока они не закончат говорить, прежде чем вы поделитесь своими мыслями.
Умение хорошо слушать может улучшить как
трудовые отношения и личные. Люди чувствуют себя намного спокойнее
когда они чувствуют себя услышанными, независимо от контекста.
Подумайте о своем тоне
Общение часто касается того, как вы говорите, а не только слова, которые вы используете. Ваш тон влияет на то, как воспринимаются ваши слова.
Например, вы можете сказать: «Я люблю тебя!» в романтический способ. Или вы можете саркастически сказать: «Я действительно люблю тебя». противоположное значение.
Человек может сказать: «Я тебя ненавижу». ласково. Они также могут с горечью сообщать: «Не могу дождаться, когда увижу тебя снова!»
Мы можем думать, что можем скрыть свой тон за сладкие слова, но большинство людей стремится уловить наш истинный смысл. Когда Говоря, подумайте, как вы сталкиваетесь.
Вы говорите одно, а на самом деле имеете в виду другой? Вы ведете себя пассивно-агрессивно или искажаете свое истинное намерения?
Тон голоса не только выражает смысл
другие, но это также вызывает интерес. Всем скучно, когда кто-то дает
монотонная речь. Тон и вариации голоса человека могут заставить его звучать
сильные, подчеркивают эмоции и производят впечатление безотлагательности. Это может вдохновлять и мотивировать
люди.
Тон человека также может успокаивать и утешать кому-то больно. То, как кто-то говорит, может заставить другого человека почувствовать заботу и непринужденно. При эффективном общении убедитесь, что ваши тон соответствует вашим намерениям. Кроме того, будьте вежливы и предупредительны, когда говорить. Тщательно выбирайте слова и то, как вы их выражаете.
Проявите эмпатию и подумайте о других, прежде чем говорить
Когда мы расстроены или напряжены, это легко думать внутренне. Иногда мы преуменьшаем потребности других людей, становимся раздражителен или обижается на друзей или коллег.
Эффективное и вежливое общение начинается с сочувствия и размышлений о
потребности других. Даже если вы сообщаете о своей потребности, подумайте
как это встретится с кем-то еще, когда вы поднимете его.
Например, вы можете попросить ваш помощника, чтобы принести вам чашку кофе, или вы можете сердито наброситься, потому что это еще нет на вашем столе.
В обоих случаях вы, вероятно, получите свой кофе, но первый способ более эффективен в долгосрочной перспективе. Ваш помощник может выполнять ваши приказы, когда вы злитесь, но он, вероятно, не захочет долго работать с кем-то грубым и неразумным.
Не бойтесь пользоваться телефоном
По сравнению с использованием эмпатии при наборе номера номер может показаться не таким уж важным, но возможность позвонить кому-нибудь может сэкономить вы и время и энергию.
Текстовые сообщения, приложения для обмена сообщениями, электронная почта и социальные сети — отличные способы общения. Тем не менее, бывают случаи, когда трудно передать смысл через текст.
Если вы изо всех сил пытаетесь понять чей-то
намерения, или если вам нужно обсудить что-то сложное, может быть очень полезно поднять трубку. В некоторых
случаи, серию электронных писем или текстов можно прояснить с помощью пятиминутного телефона
беседа.
Правда в том, что у вас не всегда может быть идеально этикет. Будут определенные ситуации, когда вы не в своей тарелке. Вы не всегда можете знать точные правила или условности.
Это не значит, что ты не можешь быть вежливым, добрый и тактичный. Пегги Пост, автор и представитель Институт Эмили Пост объясняет: «Манеры — это чуткое осознание чувства других. Если у вас есть это осознание, у вас хорошие манеры, нет. независимо от того, какую вилку вы используете.»
Список правил поведения и этикета
Редакторы Country Living выбирают каждый представленный продукт. Если вы покупаете по ссылке, мы можем получить комиссию. Подробнее о нас.
Сделайте мир лучше с помощью этих простых жестов.
По N/A Arricca SanSone и Emy Rodriguez Flores
Getty Images
Этикет касается не только выбора вилки. Это проявление уважения к себе и ко всем остальным в вашем маленьком уголке планеты. В мире, где часто царит грубость, почему бы не выделиться вежливостью и заботливостью? Вам даже не нужно ходить в школу обаяния или запойно смотреть Аббатство Даунтон , чтобы выучить правила! Вот 50 простых способов поделиться в этом году больше доброты и меньше солености.
LambertGetty Images
1 из 57
Предложите свое место
Если у вас совершенно хорошее здоровье, предлагайте свое место любому, кто болен или беременен. Упростите поездку для тех, кто в ней нуждается.
George MarksGetty Images
2 из 57
Избегайте мэнспрэдинга
Следите за тем, как вы сидите, особенно во время поездок на работу. «Мэнспрединг» может вызвать больше, чем просто закатывание глаз.
George MarksGetty Images
3 из 57
Позвольте вашему официанту прийти к вам
Никогда не кричите и не машите рукой официанту во время обеда. Облегчите им работу, проявив терпение, или вежливо привлеките их внимание, когда они проходят мимо.
LambertGetty Images
4 из 57
Знай свою аудиторию
Узнайте, кто рядом, прежде чем обсуждать горячие темы.
George MarksGetty Images
5 из 57
Обязательно подсказка
Чаевые необходимы некоторым работникам для получения достойного дохода. Обязательно оставляйте чаевые в знак благодарности, когда это возможно, даже за такие услуги, о которых вы даже не подозревали, например стрижка или стрижка собак.
АЛЛАН ГРАНТ Getty Images
6 из 57
Скажи «Извините»
Это вежливый поступок, когда вы сталкиваетесь с кем-то. Даже если вы на самом деле не виноваты, почему бы просто не избежать конфликта и не отмахнуться от ситуации?
Брук СлезакGetty Images
7 из 57
Используйте подстаканник
Проливание — не единственный способ испортить холодный напиток. Никто не должен вытирать ваши водяные кольца со своего стола.
Getty Images
8 из 57
Говорите «пожалуйста» и «спасибо»
Особенно самым близким людям.
Getty Images
9 из 57
Улыбайтесь!
В кассе. Кассир банка. Ваш коллега. Даже если он или она не улыбается в ответ. 9
Getty Images
11 из 57 это важно? Кроме того, не так весело слушать ваш разговор, когда мы застряли в очереди позади вас.
Getty Images
12 из 57
Раздайте людям пропуск
Недовольный продавец? Грязный водитель? Вы понятия не имеете, что сейчас происходит с этим человеком: умерла ли ее собака? Он только что получил плохие новости о здоровье? Вам не нужно вознаграждать безобразное поведение собственной гадостью, которая только увековечивает порочный круг.
Getty Images
13 из 57
Посмотрите на человека, который с вами разговаривает
Серьезно. Поднимите глаза со своего смартфона!
Getty Images
14 из 57
Пусть кто-то идет перед вами в очереди
Мы обещаем, что это сделает его или ее день.
Getty Images
15 из 57
Кашляйте или чихайте в локоть
Сезон гриппа в этом году жесток — убедитесь, что вы делаете все возможное, чтобы избежать распространения микробов.
Getty Images
16 из 57
Выучить имена людей
Вот несколько простых способов запомнить имена.
Getty Images
17 из 57
Рукописные благодарственные письма
Getty Images
18 из 57
Убирайте смартфон во время еды
Правильно. Сейчас.
Getty Images
19 из 57
Будьте вовремя
Getty Images
20 из 57
Уберите за своим питомцем
Просто неприлично оставлять это.
Getty Images
21 из 57
Всегда отвечайте на вопросы
И делайте это прямо сейчас, пока не забыли.
Getty Images
22 из 57
Спросите перед публикацией
Getty Images
23 из 57
Обуздайте свой горшок
Мы знаем, что это приятно, как ничто другое! Но хочешь ли ты, чтобы бабушка услышала? Или ваш ребенок?
Getty Images
24 из 57
Не шумите на работе
Getty Images
25 из 57
Крепко пожимайте руки
При этом стойте и смотрите в глаза.