Венсан кассель и моника белуччи в молодости: Нумерология любви: почему расстались Венсан Кассель и Моника Беллуччи (и чем закончится второй брак актера)

Содержание

Нумерология любви: почему расстались Венсан Кассель и Моника Беллуччи (и чем закончится второй брак актера)

Моника Беллуччи; Венсан Кассель; Тина Кунаки

Венсан и Моника

Венсан Кассель — не самый простой мужчина, но уровень его обаяния делает его любимцем многих женщин. С рождения он стремится к лидерству и отстаивает свои интересы. Со стороны женщины ему важно видеть обожание и одобрение, так как все его поступки направлены на получение оваций и подтверждения его исключительности.

До встречи с Моникой Белуччи Кассель не был разборчив в связях, так как интуитивно стремился к переменам и быстро терял интерес к женщинам. Но Моника привлекла его своей независимостью и непредсказуемостью. Почему? Ответ прост — Белуччи относится к тому типу женщин, которые в отношениях держат дистанцию и не всегда понятно, о чем они думают и что чувствуют в тот или иной момент. Она не нуждается в дополнительной энергетической подпитке (как большинство женщин Касселя), поэтому не испытывает потребности «привязать» к себе мужчину любой ценой.

Моника и Венсан во время фотосессии для фильма аргентинского режиссера Гаспара Ноэ «Необратимость», 2002 год

На момент знакомства Моника отличалась горячим темпераментом и стремлением жить полной жизнью, что полностью совпадало с принципами Касселя. Несмотря на ее сопротивление официальной регистрации брака, отметим, что по нумерологическим показателям этот момент очень для нее важен (читайте также: «Моника Беллуччи и Венсан Кассель: фото из семейного альбома»).

Основной жизненной миссией Моники является не карьера и реализация, а дом и семья. Непонимание этого факта и недооценивание его значимости негативно сказывалось на отношениях с Венсаном. Именно поэтому ключевую роль для развода со стороны Моники сыграло неправильное распределение личного времени и приоритетов. Уделяя основное внимание работе и личностному росту и не допуская Касселя слишком близко, она медленно, но верно разрушала достаточно перспективные отношения.

И хотя Венсан всячески пытался сблизиться с Моникой, для него было важно одержать в отношениях лидерство (он диктует условия, а не подчиняется), поэтому были неизбежны конфликты. Его периодические измены были связаны не с легкомысленностью, а со стремлением привлечь ее внимание и испытать на прочность.

Венсан и Моника в Каннах, 2002 год

В 2012–2013 годах Венсан и Моника одновременно «перешли» под влияние нового жизненного цикла, что отразилось на исходе их отношений. Для Касселя начался новый продуктивный рабочий период, и его основной фокус сместился на реализацию своего предназначения. Для достижения успеха в задуманном от него требовалось избавиться от лишнего багажа предыдущего цикла, в том числе от «токсичных» и изживших себя отношений. А из-за нового дестабилизирующего влияния повысилась его конфликтность и требовательность. Терпимость и выжидательная позиция многих лет сменилась агрессивностью и ревностью к тому времени и приоритетам, которым отдавала предпочтение Моника.

Для Белуччи стало неблагоприятно быть в отношениях с мужчиной из той же профессиональной среды, в особенности вести совместный бизнес (они всегда стремились сниматься в одних тех же фильмах одновременно). Она также стремилась к переменам, поэтому предложение Касселя о разрыве было воспринято спокойно (хотя уже после развода Моника не раз пожалела о разрыве). Еще одним поводом разойтись стало усиление чувственности и значения сексуальной жизни для Касселя. Таким образом, основой его новых отношений стала страсть.

Венсан и Тина

Тина Кунаки — девушка с непростыми и высокими запросами. Кунаки харизматична, красива и молода. Обладая от природы максимально высоким темпераментом и стремлением к экспериментам, она появилась в жизни Касселя в самый подходящий момент. В отличие от Моники, Тина очень сильно зависит от Венсана энергетически, поэтому уже при первой встрече не осталась к нему равнодушна.

Тина Кунаки и Венсан Кассель перед показом фильма «J’Accuse» (во время 76-го Венецианского кинофестиваля, 2019 год

От нее Кассель получил необходимую долю восхищения и привязанности (чего так и не смог добиться от Моники). Первое время знакомства было для пары «золотым», так как обоюдное влечение и схожесть интересов играло в этом большое значение.

Также для Тины важен статус и финансовое благополучие партнера (брак по расчету как положительный аспект), так как ее основной страх — это безденежье и нужда. Чем крепче мужчина стоит на ногах, тем в большей безопасности она себя чувствует. При знакомстве Кунаки была ориентирована на отношения и уделяла максимальное внимание их развитию (читайте также: «Как беременность Тины Кунаки заставила нас полюбить жену Венсана Касселя еще сильнее»).

Тем не менее, после 25-летия в ее жизни произойдет небольшой переворот: карьера выйдет на первый план. Также ослабеет влияние энергетической зависимости от Касселя и стремления сглаживать «острые» углы. Тина склонна к пессимистическому взгляду на жизнь и эмоциональным качелям. Нестабильная самооценка провоцирует ее к чрезмерному анализу происходящего (в том числе окружающих людей). В плохом настроении Кунаки склонна к психологическому давлению на близких из-за необоснованно завышенных требований и личных стандартов. В периоды депрессий (есть вероятность панических атак) Тина нуждается в поддержке, но Кассель не сможет ее предоставить, так как сам также лишен природной легкости и умению наслаждаться моментом. Отметим, что со стороны Кунаки возможны измены и увлечения другими мужчинами, а перспективность союза будет зависеть от терпеливости и уступчивости Касселя.

Подводя итог, хочется отметить, что Венсан и Моника более гармоничная пара, однако, из-за ее нежелания Моники следовать основной жизненной теме восстановить отношения с Касселем уже не получится.

Профессиональный нумеролог.

Фото: Getty Images

Сегодня читают

Одевайтесь только так: 5 моделей обуви, которые безупречно сочетаются с брюками

Сияющая Кейт и скромная Камилла: как прошел самый яркий «рабочий» выход семьи Виндзоров на службе

Тонкий расчет: как Меган Маркл и принц Гарри будут зарабатывать на новых титулах детей

20 главных трендов весны и лета 2023: самый полный гид

Это не правда: 4 ложных заявления Меган и Гарри, которые они уже опровергли

Все романы Моники Беллуччи

30 сентября популярной актрисе Монике Беллуччи исполнится 58 лет. В честь этой важной даты вспоминаем все романы кинодивы, которая до сих пор разбивает мужские сердца.

Теги:

Развод

Деним

Секс

Красотка

секс-символы

Карлос Бассо

Были вместе 3 года, из них полгода в браке

В конце 1980-х Моника Беллуччи начала сниматься для обложек модных изданий и отправилась в Милан. Карьера шла в гору, и на одной из съемок она познакомилась с фотографом Карлосом Бассо. Их роман развивался стремительно: в 1990-м году возлюбленный сделал Монике предложение, на которое она ответила согласием. К сожалению, их поспешный брак распался через полгода, а сама Беллуччи не любит вспоминать об этих отношениях.

Николя Фаррон

Были вместе 5 лет

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Еще будучи в браке с Карлосом Бассо, актриса познакомилась с коллегой по площадке сериала «Жизнь с детьми» Николя Фарроном. Сначала они просто дружили, но после развода Беллуччи всерьез увлеклась новым избранником. Карьера влюбленных уверенно шла в гору, что и погубило их отношения. К Монике пришла первая актерская популярность, а Николя не мог смириться с тем, что ему придется находиться в тени яркой пассии.

Венсан Кассель

Были вместе 17 лет, из них 14 лет в браке

Безусловно, главным мужчиной в жизни Моники Беллуччи остается Венсан Кассель. С ним она тоже познакомилась на съемочной площадке, но любви с первого взгляда не случилось. «Я увидела его и подумала: что за высокомерный парень», –– говорила Моника, а Венсан считал ее заносчивой моделью, которая занимается не своим делом. Но все же роман у них случился, и отношения быстро переросли в брак. Это была свободная любовь в самом остром ее проявлении: Монику совершенно не беспокоили возможные романы мужа на стороне, а жизнь на два дома ее вполне устраивала. В 2004 году у супругов родилась первая дочь, Дева. А в 2010-м Моника родила вторую девочку, Леони. Однако спустя три года после этого радостного события звезды объявили о разводе. Сейчас Венсан счастлив в браке с моделью Тиной Кунаки, которая младше его больше чем на 30 лет.

Николас Лефевр

Были вместе 2 года

После развода с Венсаном Касселем Моника Беллуччи долго не давала журналистам повода поговорить о своей личной жизни, но однажды папарацци засекли ее в объятьях молодого мужчины. Прекрасным незнакомцем оказался галерист Николас Лефевр, который был на 18 лет младше актрисы. Беллуччи и Лефевр начали активно посещать вместе разного рода мероприятия, и поклонники уже было обрадовались, что их любимица наконец вновь обрела личное счастье — но спустя 2 года пара объявила о расставании.

Сейчас Моника тщательно скрывает свою личную жизнь. На данный момент ее сердце свободно.

.

«У меня двое детей, я замедлилась!» – The Irish Times

Монику Белуччи спрашивают о ее красоте уже почти четыре десятилетия. Актриса итальянского происхождения, начинавшая как модель и получившая несколько двусмысленное звание самой старшей девушки Бонда, вызвала у многих журналистов-мужчин перегрев. В 2004 году один из интервьюеров назвал ее «квинтэссенцией всех итальянских совершенств», остановившись на том, как «она смахивает пену капучино с губ длинными некрашеными ногтями своих идеальных пальцев».

Сидя напротив меня в тихом уголке бара отеля в Париже, Белуччи, кажется, пьет свой кофе, как обычный человек (и сладко переживает, когда я не заказываю кофе). Когда я спрашиваю ее об этих захватывающих рассказах, она делает паузу, прежде чем сказать: «Это забавно. Это просто фантазия, которая продолжается без всякой причины, потому что в нее никто не верит. Я в это не верю. Другой человек тоже». Она их вообще читает? «Нет. Это может быть очень скучно, — сухо говорит она.

Как ни странно, Белуччи, чья карьера охватывает итальянские и французские артхаусные фильмы в дополнение к таким блокбастерам, как сиквелы «Матрицы» и «Страсти Христовы» Мела Гибсона, здесь не для того, чтобы говорить о фильме. Вместо этого она недавно добавила новую тетиву к своему луку, дебютировав на сцене в фильме «Мария Каллас: письма и воспоминания» режиссера Тома Вольфа. После открытия в Париже он гастролировал в Италии, Греции и Турции. Белуччи должна была исполнить ее в театре Ее Величества в Лондоне в декабре, но Омикрон нанес удар. Теперь его перенесли на апрель.

Перед вами все эти люди, и вам приходится иметь дело со всеми этими энергиями — даже сейчас мне всегда страшно

Шоу основано на одноименной книге Вольфа 2019 года, в которой было 350 писем Каллас рядом с ее незаконченными мемуарами. Таково было ее желание исполнять сочинения великого сопрано, Беллуччи всю жизнь преодолела страх перед сценой. На протяжении многих лет она отказывалась от многочисленных предложений сыграть в спектаклях. «Я бы и не мечтала об этом, — говорит она. Когда я спрашиваю, как она себя чувствовала в преддверии премьеры 2020 года, она отрывисто смеется. «Плохой. Перед вами все эти люди, и вам приходится иметь дело со всеми этими энергиями — даже сейчас мне всегда страшно».

ПОДРОБНЕЕ

Вольф был представлен Белуччи другом, как он объясняет по телефону, и посетил ее дома в Париже, чтобы убедить ее согласиться на роль. Фотограф и кинорежиссер, с 2013 года он сделал карьеру своего рода несгибаемой Каллас. Помимо трех книг о певице, он снял документальный фильм 2017 года «Мария в исполнении Каллас», рассказывающий историю оперной звезды ее собственными словами. «Знаешь, как бывает любовь с первого взгляда?» Вольф говорит, услышав, как Белуччи впервые читала письма Каллас. «Казалось, что она сразу почувствовала свои эмоции и душевное состояние. Там было окно, через которое дневной свет падал на лицо Моники, и я мог видеть там часть Каллас».

Моника Белуччи выступает в роли оперной звезды Марии Каллас в древнем Одеоне Герода Аттика на ступенях Акрополя в октябре прошлого года. Фотография: Milos Bicanski/Getty Images

Мария Каллас: Письма и мемуары охватывают как страсть влиятельной оперной певицы к своей работе, так и ее беспокойную личную жизнь, включая ее долгий роман с корабельным магнатом Аристотелем Онассисом (который якобы бросил ее, чтобы жениться на Джеки). Кеннеди). Шоу также рассказывает о последних годах ее одиночества: «Вы чувствуете, что в конце концов все, что у нее есть, — это музыка», — говорит Белуччи. «Все остальное пропало».

В конечном счете, ключом к преодолению волнения Беллуччи перед сценой стал гардероб Каллас: черное платье Yves Saint Laurent 1960-х годов, позаимствованное из миланской коллекции. Пришлось подгонять? «Нет, это было идеально», — говорит Белуччи, ее голос понижается до шепота. Она подумывает о том, чтобы сделать копию, чтобы не повредить ее, но долгое время сопротивлялась такой идее по одной простой причине: «Я боялась выступать без этого платья».

В зависимости от места, Белуччи ведет шоу на французском, итальянском или английском языках, на что она не обращает внимания, отмечая, что Каллас говорила также на всех трех языках и «у нее был акцент всякий раз, когда она говорила». Белуччи часто дублирует свои сцены, так что итальянские и французские зрители все равно услышат ее голос в англоязычных фильмах. «Когда вы хотите что-то выразить, если вам это нравится, это происходит само собой».

Каллас не единственная удочеренная итальянка, которую сейчас играет Белуччи. Она надела светлый парик для фильма Антонджулио Паницци «Девушка в фонтане», показанного осенью на кинофестивале в Турине. Название отсылает к знаменитой сцене Аниты Экберг в «Сладкой жизни» Феллини. Беллуччи играет актера, которому поручено изобразить шведа Экберга. «Она осталась в Риме, но должна была уехать», — говорит Белуччи о жизни Экберг после «Сладкой жизни». «Все выглядело так красиво и мечтательно, но на самом деле жизнь в Риме погубила ее». Экберг встретила, добавляет она, «не того мужчину» — предположительно, намек на актера Энтони Стила, за которого Экберг вышла замуж и позже описал его как ужасно ревнивого.

— Самое смешное, что на премьере «Сладкой жизни» есть фотография Каллас, — говорит Белуччи. По ее мнению, у Экберга и Каллас было много общего. «Они обе женщины, которые пытались быть свободными в то время, когда это было так трудно. Они были независимы в своей работе, но все еще были узниками в своем сердце».

Концепция VIP в Америке отличается. В Европе, даже в Лондоне, актеры живут более нормально

Белуччи, родившаяся в Умбрии и недолго изучавшая право, редко говорит публично о собственном звездном браке с французским актером Венсаном Касселем, который продлился с 19С 99 по 2013 год. Они познакомились во время съемок французского фильма «Квартира» и вместе работали над несколькими проектами, в первую очередь над сверхжестоким «Необратимым» Гаспара Ноэ.

Когда она упоминает способность Каллас жить «с сильными эмоциями», я спрашиваю, имеет ли она отношение к этой страсти. «Не так», — говорит она со смехом. «У меня двое детей, я затормозил!» Хотя ее роль Персефоны в сиквелах «Матрицы» (включая страстный поцелуй с Киану Ривзом) помогла ей завоевать репутацию в Голливуде в начале 2000-х, Белуччи говорит, что рада, что осталась в Европе. «В Америке понятие VIP другое. В Европе, даже в Лондоне, актеры живут более нормально. Я вожу детей в школу. Я хожу и покупаю вещи в супермаркете».

Пандемия принесла некоторые семейные заботы, когда ее родители заболели Covid в 2020 году. Беллуччи тогда была вдали от Италии, укрываясь с дочерьми в Биаррице, чтобы оставаться рядом с Касселем, который проводит там часть года. Тяжелее всего пандемия ударила по ее старшей дочери Деве, которой сейчас 17 лет, и которая только начала карьеру модели. «Это сложнее, — говорит Беллуччи, — когда ты очень молод и хочешь увидеть своих друзей».

Деву впервые заметили в возрасте 14 лет, когда она вместе с матерью присутствовала на съемках. «Они увидели ее и сказали: «Боже мой, мы хотели бы что-нибудь с ней сделать». Но она была слишком молода, поэтому мы немного подождали». Долго ждать не пришлось: в том же году Дева стала лицом парфюма Dolce & Gabbana и стала украшать подиумы и обложки журналов. Ее любовная жизнь уже стала предметом большого внимания французской прессы.

«Одной ногой она в школе и обычной жизни, — говорит Белуччи, а другой — в «мире взрослых. Она знает, что значит работать». В Instagram 600 000 подписчиков наблюдают за каждым шагом Девы, и Беллуччи считает, что социальные сети помогли поколению ее дочери обойти привратников. «Она говорит, что им легче, чем нам, потому что, когда у тебя есть талант, ты можешь сразу проявить свой талант». То, что вы дочь двух очень известных актеров, также может помочь раскрыть ваш талант.

Мы живем в мире образов, но работа не о красоте. Если речь идет только о красоте, вы не можете работать более пяти минут

Тем не менее, Белуччи по-прежнему защищает, и была рада узнать, что индустрия стала менее раздражительной с тех пор, как она работала моделью на полную ставку. «Молодые люди не соревнуются, как раньше, они более ответственны, — говорит она. «Категории также были более закрытыми: моделирование и актерское мастерство — они не могли идти вместе. Это уже не так».

Беллуччи аплодирует таким моделям, как Эмили Ратаковски, которые теперь более свободно говорят о том, каково это быть объективированными молодыми женщинами. Белуччи считает, что ей повезло. «Я начал, когда был очень молод, но в то же время я ходил в школу. Потом, когда я перешел в кино, мне было уже 25 и я был независимым. Я попал в мир кино уже защищенным».

Она вспоминает, как снималась в фильме Харви Вайнштейна «Малена» 2000 года, в котором она сыграла объект всеобщего вожделения в маленьком сицилийском городке. Она имела дело только с Джузеппе Торнаторе, итальянским режиссером фильма. «Меня выбрал Торнаторе. Думаю, Мирамакс хотела другую актрису — более известную, чем я». Как это часто бывает, Беллуччи смеялась последней, продемонстрировав одно из своих знаменитых выступлений. «Мы находимся в мире изображений, — говорит она, — но работа не о красоте. Если речь идет только о красоте, вы не можете работать больше пяти минут». — Страж

Мария Каллас: Письма и мемуары в Театре Ее Величества в Лондоне, 24 апреля

Винсент Кассель: Оригинальная французская гангста

Венсан Кассель: Оригинальная французская гангста | V Man

Винсент Кассель: оригинальный французский гангстер

Венсан Кассель: оригинальный французский гангста

Как показано в VMAN # 16 от 2009 года, актер готовился к своей самой маловероятной роли из всех — роли суперзвезды.

В VMAN #16 2009 года актер готовился к своей самой маловероятной роли из всех — роли суперзвезды.

Венсан Кассель врывается в вестибюль парижского отеля Costes, поигрывая ключами от машины в одной руке. За последний год французский актер превзошел свой статус второй половинки Моники Белуччи, которая идет на риск, и превратился в звезду и икону. Мантия ему идет. Кассель в отличной форме, одет в брюки чинос и свитер, его волосы такие же жесткие, как и его фигура. Кассель известен тем, что работает нестандартно. Взорвавшись на экране в образе вандала, любящего Де Ниро, в фильме «Ненависть (1995), он снялся в зарубежных фильмах и спорных проектах, таких как ультражестокий фильм Гаспара Ноэ «Необратимый» (2002), в котором его жена Белуччи пережила затяжную сцену изнасилования. Американская аудитория может помнить Касселя как виртуозного «вольера» Франсуа Тулура в «Двенадцати и тринадцати друзьях Оушена» или как русского головореза в «Восточных обещаниях» Дэвида Кроненберга.

Но его роль в биографическом фильме «Мезрин» может поднять его до статуса суперзвезды в США а-ля «Жизнь в розовом цвете» Марион Котийяр.

Жак Мерин был врагом Франции номер один на протяжении большей части 70-х годов, харизматичным преступником, которого любила популярная Франция и ненавидела истеблишмент (приблизительно тридцать человек погибли от его руки). Мерин — левиафан роли. Кассель играет ренегата на протяжении двадцати лет, от его военной службы в Алжире до его смерти от рук полиции в 1979. Он набрал 20 кг для роли и надевает целый арсенал париков, накладок и шляп во время многочисленных побегов Мерин от закона. Двухчастный опус дебютирует в США этой зимой. Кассель до сих пор с энтузиазмом рассказывает о фильме, который снял три года назад. «Это хороший фильм, и вы должны быть готовы защищать его столько, сколько потребуется», — говорит 43-летний актер. Жак Мерин продолжает восхищать Францию. Он является своего рода образцом для подражания для разочарованной молодежи из пригородов.

Мерин был жестоким, но в то же время своего рода Робином Гудом и ничего не думал о том, чтобы вернуться в тюрьму через несколько дней после впечатляющего побега, чтобы попытаться освободить своих друзей. «Он — часть французской совести, — соглашается Кассель. Но как США отреагируют на основанный на реальных событиях фильм о ком-то, о ком они вообще не слышали? «Я видел биографические фильмы, в которых ничего не знал об изображенном на них человеке, — говорит Кассель. «Ураган Картер, Джейк Ламотта. Важно ваше отношение к фильму. Я думаю, что иностранные зрители подходят к Мерину гораздо свободнее — у них нет всех этих предвзятых представлений о том, кем был Жак Мерин».

Кассель электризует. Он то по-мальчишески очарователен, то завораживает, то откровенно пугает. «Нельзя сыграть такую ​​роль и не измениться», — размышляет актер. «Это открыло определенные двери внутри меня. Я также достиг совершеннолетия во время проекта по разным причинам». Его отец, знаменитый французский актер Жан-Пьер Кассель, должен был сыграть своего отца на экране, и это была первая совместная работа пары, но незадолго до съемок он скончался от рака. Винсент почтил память Жан-Пьера, одного из лучших джентльменов французского кино, когда в феврале он получил премию «Сезар». Младшая сводная сестра Касселя, Сесиль, тоже актриса. С другой стороны, его брат — рэпер, известный как Rockin’ Squat. Успех Мерин во Франции совпал с назначением Винсента лицом аромата Yves Saint Laurent La Nuit de l’Homme. Кассель смирился со своим телосложением, но не из-за того, что видел себя на бесконечных рекламных щитах. «Мне потребовалось много времени, чтобы принять себя физически, — говорит Кассель. «Когда я был молод, многие мои друзья работали моделями, но, как ни странно, меня ни разу не выбрали! Я до сих пор не понимаю людей, которые делают пластические операции — достаточно справедливо, если у вас есть хобот и одно ухо, выходящее изо лба, но важно работать над тем, чтобы принять то, что вы есть, а не изменить себя». Странные слова, исходящие от человека, который является одним из главных сердцеедов Франции — упомяните, что вы встречаетесь с Касселем, и женщины буквально тают.

Он рассматривает выступление YSL как еще одну роль: «Конечно, я не в себе, я играю роль! Меня окружают все эти девушки, ради бога! Сначала я сказал «да» из-за своего банковского счета, а также потому, что мне нравился тот факт, что Saint Laurent был первым дизайнером, который использовал черные модели. Я видел их всех в Ле Палас в начале 80-х — Сен-Лоран, Мондино, Жан-Поль Гуд, Грейс Джонс, конечно, все впустую!» Кассель проводит время между Парижем, Лондоном, Римом и Бразилией, счастливая ситуация, над созданием которой он упорно трудился. Он также рад сделать перерыв в модельном бизнесе в конце жизни, чтобы вернуться к актерскому мастерству. «Раньше я выбирал роли, которые выводили людей из себя, — говорит он, — и по этой причине меня всегда выгоняли из истеблишмента. Не то, чтобы меня это волновало. Теперь я чувствую, что меня приветствовали, но, возможно, ненадолго. Они снова вытащат оружие, когда увидят мой последний проект. Я думаю, это затронет нервы!» Кассель сбрил все волосы на теле, чтобы сыграть пока нераскрытую главную роль в сверхсекретном фильме сына режиссера Коста-Гавраса Ромена.