Верх черный низ синий: Черный верх, синий низ: ru_psiholog — LiveJournal

«Синий верх, чёрный низ» читать бесплатно онлайн книгу 📙 автора С. В. С. В. Каменского в электронной библиотеке MyBook

«Синий верх, чёрный низ» читать бесплатно онлайн книгу 📙 автора С. В. С. В. Каменского в электронной библиотеке MyBook

Что выбрать

Библиотека

Подписка

📖Книги

🎧Аудиокниги

👌Бесплатные книги

🔥Новинки

❤️Топ книг

🎙Топ аудиокниг

🎙Загрузи свой подкаст

📖Книги

🎧Аудиокниги

👌Бесплатные книги

🔥Новинки

❤️Топ книг

🎙Топ аудиокниг

🎙Загрузи свой подкаст

  1. Главная
  2. Научная фантастика
  3. ⭐️С. В. Каменский
  4. org/ListItem»>📚«Синий верх, чёрный низ»

Отсканируйте код для установки мобильного приложения MyBook

Бесплатно

(0 оценок)

С. В. Каменский

5 печатных страниц

2022 год

18+

Введите вашу электронную почту и читайте эту и еще 495 000 книг

Оцените книгу

О книге

Мой старый рассказ на тему последствий ядерной войны. Писал году в 2004-2005. Этот «опус» до сих пор может гулять где-то в сети. Выкладываю «как есть». Местами (ну очень) наивно, но (зато) от души.

читайте онлайн полную версию книги «Синий верх, чёрный низ» автора С. В. Каменский на сайте электронной библиотеки MyBook.ru. Скачивайте приложения для iOS или Android и читайте «Синий верх, чёрный низ» где угодно даже без интернета. 

Читать отрывок

Подробная информация

Дата написания: 
31 августа 2005
Объем: 
9083
Год издания: 
2022
Дата поступления: 
15 января 2022
Время на чтение: 
1 ч.

Социальная фантастика

Научная фантастика

постапокалиптика

борьба за выживание

ядерная война

постапокалипсис

выживание

самиздат

Поделиться

Автор книги

С. В. Каменский

10 книг

Другие книги автора

Штурмак. История вторая: «Пламя в ночи»

С. В. Каменский

Штурмак. История первая: «По ту сторону тьмы»

С. В. Каменский

Смотритель приюта для девушек

С. В. Каменский

Дирижабль барона Мюллера

С. В. Каменский

Fleg Monique

С. В. Каменский

Другие аудиокниги автора

Заколдованные сказки

Николай Ободников

Книги, похожие на «Синий верх, чёрный низ»

По жанру, теме или стилю автора

Цветы для Элджернона

Дэниел Киз

1984

Джордж Оруэлл

Дверь в Лето

Роберт Хайнлайн

Собачье сердце

Михаил Булгаков

Мы

Евгений Замятин

Понедельник начинается в субботу

Аркадий и Борис Стругацкие

1984

Джордж Оруэлл

Задача трех тел

Лю Цысинь

О проекте

Что такое MyBook

Правовая информация

Правообладателям

Документация

Помощь

О подписке

Купить подписку

Бесплатные книги

Подарить подписку

Как оплатить

Ввести подарочный код

Библиотека для компаний

Настройки

Другие проекты

Издать свою книгу

MyBook: Истории

идеи и фото сочетаний цвета в дизайне

Двухцветный интерьер кухни — распространенный вариант дизайна с динамичным внешним видом. Сочетание светлого верха и темного низа совсем не обязательно должно быть монохромным: можно комбинировать разные оттенки и экспериментировать с акцентами в виде фурнитуры. Часто такое цветовое решение используют для прямых кухонь, чтобы сделать их визуально менее «монолитными», но и в других типах планировки гарнитуров такой дизайн оказывается удачным.

  • Как комбинировать цвета
  • Популярные сочетания
  • Подходящие стили

Как правильно комбинировать цвета

Выбирайте цвета будущего гарнитура в стиле «светлый низ, темный верх», не забывая про следующие важные моменты.

  • Сочетание с окружением. Палитра элементов мебели должна гармонировать не только между собой, но и с другими поверхностями в комнате. Так, чтобы подчеркнуть верхние шкафчики, лучше делать их немного темнее стен, если последние тоже окрашены в светлые тона. Существует также прием, позволяющий зрительно растворить верхние фасады на фоне обоев, сделав кухню еще более легкой и светлой — в таком случае тон мебели подбирают точно в тон стен.
    Нижние тумбы должны гармонично сочетаться с полом, не сливаясь с ним, поэтому их принято делать или немного темнее напольного покрытия, или слегка светлее его.
  • Нейтральный верх. Двухцветная кухня играет на контрасте ощущений, поэтому верхние шкафчики лучше делать легкими и нейтральными (если, конечно, специфика дизайна помещения не подразумевает иначе). В этом случае кухня будет создавать атмосферу комфорта и уюта. Если же и верхние, и нижние фасады будут излишне броскими, то интерьер будет быстро утомлять своего владельца буйством красок.
  • Умеренность. К двухцветной кухне можно акцентно добавить третий цвет, чтобы придать интерьеру завершенность. При этом не стоит перегружать помещение: четыре цвета и более станут очевидным перебором.
  • Цветовой круг. Подобрать удачные сочетания цветов можно с помощью цветового круга по комплементарной, контрастной, аналоговой и монохромной схемам.

Популярные сочетания

Существует несколько беспроигрышных сочетаний, среди которых можно выбрать подходящее практически для любой кухни. Это не значит, что цвета контрастных кухонь ограничены только этими комбинациями — на самом деле их бесконечно много. Однако многие сочетания многократно проверены и широко используются дизайнерами при оформлении кухонь.

Черный

Рассматривая контрастные кухни со светлым верхом и темным низом, самым очевидным вариантом можно назвать комбинацию черных и белых фасадов. Именно она стала прародителем контрастных сочетаний в интерьере. Черно-белые фасады — беспроигрышный вариант практически на любой кухне, как в маленькой хрущевке, так и в роскошном частном доме.

Однако, помимо белого, черный отлично гармонирует со множеством других цветов. Черный низ кухни отлично дополняется серым верхом или фасадами приглушенных пастельных тонов: голубого, зеленого, красного. Сочетания с черным цветом можно сделать как более контрастными, выбрав более светлые тона для верхних шкафчиков, так и более темными. Этот цвет позволяет соблюдать концепцию светлого верха и темного низа даже с такими цветами, как серый или коричневый, поскольку все равно остается темнее них. Однако использовать подобные темные сочетания лучше на просторных кухнях с хорошим освещением, чтобы не перегрузить пространство. Если же сочетание этих базовых цветов вам нравится, но хочется уменьшить объем контраста, обратите внимание на белые кухни с черной столешницей.

Серый

Серые нижние фасады также дают простор для фантазии. Помимо очевидного белого, с ними можно сочетать практически все те же цвета, что и с черным. Пастельно-голубой, зеленый или бежевый прекрасно дополнят цветовое сочетание такой кухни.

В отличие от черного, серый цвет не позволит использовать для верхних фасадов слишком темные оттенки, поскольку в этом случае не получится желаемого контраста. Подбирая цвета шкафчиков к серым тумбам, важно не сделать гарнитур вместо динамичного однородно-мрачным.

Коричневый 

Коричневый цвет в интерьере кухонь — один из самых богатых на оттенки и один из немногих, способных создавать контраст между собственными тонами.

Разновидности от темно-коричневого до светло-бежевого содержат практически все необходимые для интерьера кухни оттенки. При этом различные древесные текстуры тоже, чаще всего, относятся именно к этому цвету.

Темно-коричневые тумбы отлично сочетаются с бежевыми, персиковыми, розовыми, светло-серыми и другими шкафчиками нежных приглушенных цветов. Нередко можно встретить сочетания двух разных по насыщенности древесных текстур — более темной снизу и более светлой сверху.

Синий

Глубокий или слегка приглушенный темно-синий цвет отлично смотрится на нижних фасадах в контрастных сочетаниях. Он менее универсален, чем черный и серый, но тоже имеет несколько выигрышных сочетаний. Классический вариант — это бело-синие кухни с глубоким контрастом. Менее распространены сочетания синего и зеленого с разной степенью насыщенности. Неплохо гармонирует этот цвет со светло-серыми или желтоватыми верхними шкафчиками.

Выбираем стиль

Сочетание светлого верха и темного низа универсально и подходит практически для любого стиля. От броского хай-тека до спокойного скандинавского, и от легкого кантри до роскошной неоклассики. Одними из самых распространенных и удачных для контрастных сочетаний стилями можно назвать практичный современный и солидную классику.

Современный

Как сочетаются в концепции современного стиля красота и практичность использования, так же органично в нем взаимодействуют и два цвета фасадов. Использование светлого верха и темного низа — распространенный прием при проектировании кухонь в этом стиле. Одинаково выигрышно смотрится такое сочетание и матовыми, и с глянцевыми фасадами.

Современный стиль отличается разнообразием вариантов исполнения, используемой фурнитуры и техники, а благодаря огромному количеству возможных сочетаний цветов, создать собственную уникальную кухню легко сможет любой желающий.

Классический

Несмотря на строгую роскошь классических гарнитуров, они вполне могут быть выполнены в контрастной цветовой гамме. Единственное, что важно учитывать — выбор оттенков в этом случае будет ограничен естественными цветами, яркие неестественные тона не впишутся в концепцию классического стиля. Прекрасными вариантами станут классические комбинации белого и черного или древесно-коричневого и светло-бежевого. Контрастное сочетание в классическом гарнитуре не должно выглядеть вычурно — цвета, несмотря на свое противопоставление, должны дополнять друг друга, создавая гармоничный и роскошный внешний вид.

Кухни со светлым верхом и темным низом не ограничены стандартным черно-белым сочетанием и могут создаваться в самых разнообразных цветовых комбинациях, что делает каждую из них непохожей на другие. Однако важно понимать, что залог гармоничного и уютного внешнего вида такой мебели — грамотное сочетание оттенков. Узнать, какие цвета лучше использовать в связке темного низа и светлого верха, какие материалы применять для реализации своих идей, и другие важные нюансы можно, обратившись к профессиональным проектировщикам, способным дать совет, основываясь на богатом опыте создания кухонь.

Черная задница Ма Рейни (2020)

  • Актеры и съемочная группа
  • Отзывы пользователей
  • Общая информация

IMDbPro

  • 2020
  • R
  • 1ч 34м

РЕЙТИНГ IMDb

6.9/10

56K

33 Видео новаторская блюзовая певица Ма Рейни и ее группа собираются в студии звукозаписи в Чикаго в 19 году.27. Напряженность возрастает, когда новаторская блюзовая певица Ма Рейни и ее группа собираются в студии звукозаписи в Чикаго в 1927 году. Напряженность возрастает, когда новаторская блюзовая певица Ма Рейни и ее группа собираются в студии звукозаписи в Чикаго в 1927 году. Джордж К. Вулф
  • Писатели
    • Рубен Сантьяго-Хадсон
    • Август Уилсон
  • Звезды
    • Виола Дэвис
    • Ча Двик Боузман
    • Глинн Турман
  • Посмотреть производство, кассовые сборы и информацию о компании 043 Режиссер
    • Джордж К. Вулф
  • Сценаристы
    • Рубен Сантьяго-Хадсон
    • Август Уилсон
  • Старз
    • Виола Дэвис
    • Чедвик Боузман
    • Глинн Турман
    • 432Отзывы пользователей
    • 223Отзывы критиков
    • 87Metascore
  • Подробнее на IMDbPro
    • Выиграл 2 Оскара
      • 84 победы и 192 номинации всего

    Videos33

    Трейлер 2:21

    Смотреть Официальный трейлер

    Клип 4:01

    Смотреть Восхождение Виолы Дэвис

    Клип 2:54

    Смотреть лучшие моменты телепередачи «Оскар-2021»

    Клип 1:02

    Смотреть Art of the Crew | Производственный дизайн

    Клип 1:01

    Часы Art of the Crew | Макияж и прическа

    Клип 1:10

    Часы Art of the Crew | Эскиз костюма

    Клип 2:53

    Смотреть Лучшие моменты «Золотого глобуса 2021» Телепередача

    Клип 3:27

    Смотреть «Золотой глобус 2021» Номинации, которые нужно знать

    Клип 1:42

    9 0010 Смотреть, как Виола Дэвис размышляет о непримиримом поступке Чедвика Боузмана Подлинность

    Клип 1:54

    Смотреть Виола Дэвис рассказывает о важности нефильтрованных черных персонажей в «Ма Рейни»

    Клип 3:16

    Смотрите самые ожидаемые фильмы и сериалы, которые будут транслироваться в декабре

    Клип 1:24

    Смотрите «Черное дно Ма Рейни: Глубокие стоны»

    Фото134

    Лучшие актеры

    Виола Дэвис

    • Ма Рейни
    Чедвик Боузман

    Глинн Турман

    • Толедо
    Колман Доминго

    • Катлер
    9 0028 Майкл Поттс

    • Медленное перетаскивание
    Джереми Шамос

    Джонни Койн

    • Стердивант
    Тейлор Пейдж

    • Дасси Мэй
    Душан Браун

    • Сильвестр
    Джошуа Харто

    • Полицейский
    Куинн Ван Антверпен

    • Группа Певица
    Хлоя Дэвис

    • Танцовщица Ма Рейни
    Майте Наталио

    • Танцовщица Ма Рейни
    Джоанна Эльмина Мойзе

    • Танцовщица Ма Рейни
    • (как Джоанна Мойзе)
    Оникс Ноэль

    • Танцовщица Ма Рейни
    9002 8 ЛаВанда Хопкинс

    • Танцовщица Ма Рейни
    Сьерра Стюарт

    • Танцовщица Ма Рейни
    Малайка Рид

    • Танцовщица Ма Рейни
    • Режиссер
      • Джордж Вулф
    • Сценаристы 9001 2
    • Рубен Сантьяго-Хадсон
    • Август Уилсон
  • Все актеры и съемочная группа
  • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
  • Наследие Чедвика Боузмана

    Наследие Чедвика Боузмана

    Чедвик Боузман известен своими культовыми выступлениями в Get на Up , Black Panther и его последняя роль в музыкальной драме Ma Rainey’s Black Bottom . IMDb празднично оценивает его карьеру в кино и на телевидении.

    Смотреть видео

    Еще нравится это

    Манк

    Иуда и Черный Мессия

    Da 5 Bloods

    Суд над Чикаго 7

    Минари

    Заборы

    Одна ночь в Майами…

    Звук of Metal

    Nomadland

    The Power of the Dog

    The Eyes of Tammy Faye

    Если бы Бил-стрит могла говорить

    Сюжетная линия

    Знаете ли вы

    • Связь s

      Показан в Sky News @Breakfast: Эпизод от 19Декабрь 2020 (2020)

    Отзывы пользователей432

    Обзор

    Избранный обзор

    4/

    10

    Отличная игра актеров, отличный актерский состав, но фильм в целом был скучным.

    Я люблю Чедвика Боузмана как актера и взволнован, увидев его в этом фильме. Особенно с учетом того, какой он был худой. Виола Дэвис тоже хорошо справилась со своей ролью. Однако фильм невероятно затянут, юмор сухой, и вообще ничего не происходит. Это просто не сделало это для меня.

    полезно•295

    104

    • Brooklynsmagicmike
    • 19 декабря 2020 г.

    Лучшие

    рекомендации

    Войти

    Фильмы и сериалы О музыкантах

    Фильмы и сериалы О музыкантах

    «Идол», Purple Rain и других захватывающих историях о магии музыки.

    Лицом к лицу с музыкой

    Фотографии

    • Виола Дэвис пела сама или ее дублировали?

    Подробнее

    • Дата выпуска
      • 18 декабря 2020 г. (США)
    • Страна происхождения
      • США
      • 9 0009
      • Официальный сайт
        • Официальный сайт
      • Язык
        • Английский
      • Также известен как
        • Black Bottom
      • Места съемок
        • Питтсбург, Пенсильвания, США
      • Компании-постановщики
        • Escape Artists
        • Mundy Lane Entertainment
        • Netflix
      • См. больше кредитов компании на IMDbPro
      901 22 Технические характеристики
      • Время работы

        1 час 34 минуты

      • Цвет
      • Звуковой микс
        • Dolby Digital
      • Соотношение сторон
        • 2,00 : 1

      Связанные новости

      Добавить страницу

      Предложить редактирование или добавить отсутствующий контент

      Top Gap

      Под каким названием был официально выпущен фильм Ма Рейни «Черное дно» (2020) в Индии на хинди?

      Ответить

      Еще для изучения

      Недавно просмотренные

      У вас нет недавно просмотренных страниц

      История | Блэкботтом

      География :

      «Блэк Боттом» был жилым комплексом, существовавшим в части Филадельфии, известной градостроителям как «Зона 3» и именуемой сейчас «Университетским городом». Черное дно было обрамлено 33-й и 40-й улицами на востоке и западе, а также бульваром Ланкастер / Пауэлтон и Кюри (Университетский проспект) на севере и юге. Black Bottom получил свое название из-за своего расположения на «дне» Западной Филадельфии. Это также было преимущественно афроамериканское сообщество; отсюда и название «черный» низ. Район к северу от Черного Дна был известен как «Маньчжурия». Маньчжурия простиралась от Ланкастера / Пауэлтона до 46-й улицы и с 33-й по 40-ю улицу. Сообщество к востоку от Блэк Боттом называлось просто «Дно» и включало территорию между 40-й и 46-й улицами и Юниверсити-авеню до 46-й улицы / парка Фэрмонт. Над Нижней, конечно же, лежала «Вершина», которая охватывала улицы с 40-й по 63-ю и Юниверсити-авеню до 46-й улицы / парка Фэрмонт. (Палмер, 19 лет99).

      Карта границ Блэкботтома: это изображение было взято с веб-сайта Пенсильванского университета, границы Блэкботтома отмечены красным. На нем показано развитие университета примерно в 1960 году, то есть всего за несколько лет до уничтожения сообщества Black Bottom.

      Розовым цветом обозначены университетские здания, которые уже существовали в то время. Здания темно-розового цвета с номерами обозначают новое строительство университета. Голубые области обозначают жилые и коммерческие районы в Черном дне.

      История сообщества:

      В конце 1800-х годов район Западной Филадельфии под названием Гринвилл был домом для афроамериканских семей, которые жили в Филадельфии с тех пор, как Уильям Пенн импортировал рабов в 1685 году. Эти афроамериканские семьи были тесная группа, численность которой резко возросла в Гринвилле к 1900-м годам. Сообщество, население которого резко возросло после Первой мировой войны (1917 г.), называло себя Племенем Черного Дна. После этого район Гринвилла будет называться в местном масштабе Черным дном. Очередной прирост населения произошел в 19 в.50-х годов, когда южные афроамериканцы, многие из которых были родственниками нынешних жителей Black Bottom, мигрировали на север в поисках лучшего качества жизни, где они были бы свободнее от расовой сегрегации и угнетения.

      Мужчины Black Bottom сражались в гражданской войне (1864 г.), Первой мировой войне (1917 г.), Второй мировой войне (1940-2 гг.), войне в Корее (1950-е годы) и войне во Вьетнаме (1960-е годы), чтобы защитить свои семьи и общество. более ста (1864-1964) лет. В то время район действовал как большая большая семья со стандартными методами обеспечения безопасности и процветания всех ее членов, особенно молодых и пожилых. Неписаные кодексы братства и верности Black Bottom соблюдались за небольшим исключением. (Выдержки из постановления городского совета, 1999)

      К 1950 году Блэк Боттом был динамичным рабочим районом с рядными домами и предприятиями. В средней семье было четверо или более детей плюс двое взрослых. Многие дома принадлежали афроамериканским семьям, а еще больше семей арендовали. Все дома были заняты, ни одного свободного не было. (Билли Уилсон, цитата из «History & Memory of the Black Bottom»). Хотя район состоял в основном из афроамериканцев, с ресторанами, парикмахерскими, магазинами и рынками, принадлежащими чернокожим, были и белые торговцы, которые работали и жили в этом районе. также. Разделение времен наблюдалось в таких местах, как местный кинотеатр «Эврика», где белые сидели с одной стороны, а черные — с другой. Дискриминация также лишила работающих бедняков «черного дна» многих занятий. Матери и бабушки Black Bottom работали швеями, домработницами, прачками и нянями в более богатых белых семьях в близлежащих районах. Жители Black Bottom нередко имели несколько работ, перемежающихся случайными заработками там, где они их находили, чтобы обеспечить свои семьи. Первоочередной задачей было обеспечение благополучия семьи. Это было достигнуто с помощью ныне идеализированного «деревенского» подхода.

      Отдых в Черном Дне был простым: сидели на ступенях церкви, болтали с соседями или пели, дети прыгали через скакалку и играли в домкраты, бабушки консервировали, мужчины ставили подковы, а женщины одевались в лучшее воскресное платье, чтобы пойти на вечеринку. кино. Родители не беспокоились о своих детях, и двери оставались незапертыми.

      Перемещение населения:

      Со строительством постоянного моста через реку Шуйлкилл в начале 20-го века население Западной Филадельфии выросло. Многие районы стали сильно заселены, поскольку в эту часть города переезжало больше транспорта и людей. Жители с большим достатком переехали в пригород и покинули район, заполненный временными людьми и черными семьями с низкими доходами. Многие блоки начали разрушаться из-за распада, пренебрежения и неправильного использования. Большие дома, изначально построенные для одной семьи, были переоборудованы в квартиры и ночлежки, а владельцы жили за пределами района. И хотя оно состояло преимущественно из бедных афроамериканских семей, с начала XIX века это было безопасное, сплоченное и процветающее сообщество.00-х годов до его разрушения в рамках усилий по обновлению города Филадельфии.

      В 1872 году Пенсильванский университет переехал из Центр-Сити в Западную Филадельфию. Во время Второй мировой войны огромные вливания федеральных долларов позволили университету внести крупный вклад в военные действия. Сразу после этого законопроект о военнослужащих заплатил тысячам за обучение в университете. Размер Penn резко вырос после того, как в 50-х и 60-х годах в мирное время был достигнут национальный консенсус относительно использования налоговых долларов для поддержки фундаментальных исследований и обучения в университетах. Примерно в то же время в 19 году была создана Лига плюща.54 с Пенном в качестве одного из восьми членов-основателей. Благодаря финансовой поддержке правительства и растущему общественному признанию, которое они получали как за свою академическую деятельность, так и за исследовательскую деятельность, университет превратился в могучую власть, у которой не возникнет проблем с применением своего авторитета на местном уровне.

      Первый из пяти отдельных периодов реконструкции городов и перемещения жилых домов в результате общественных действий начался с инициирования федеральной программы обновления городов в 1949. Основной задачей в период 1945-1954 гг. была «расчистка трущоб». Обновление городов было введено как ответ правительства на препятствия, стоящие перед городской реконструкцией. В рамках федеральной программы штаты приняли соответствующее законодательство, определяющее процесс обновления городов в своих городах. Общие элементы включали определение территории как заброшенной, подготовку плана развития, использование выдающихся владений для объединения земель агентством по обновлению, расчистку и продажу расчищенной земли. (Кебель, 19 лет96)

      Программа обновления городов позже подверглась критике как «удаление городов» и «федеральный бульдозер». К началу шестидесятых движение за гражданские права и расовые беспорядки начали привлекать внимание общественности к разрушениям, беспорядкам и невыполненным обещаниям обновления городов. (Wilson et al., 1966)

      На местном уровне Управление реконструкции Филадельфии было юридическим лицом, назначенным майором в 1945 году. Их задачей было организовать ликвидацию пришедших в упадок районов и насильственное приобретение собственности с выдающимися владениями.

      Жилищный закон 1949 г. гласил, что правительство будет оплачивать две трети чистой стоимости, не устраненной местными властями при покупке и очистке пришедших в упадок районов. Университет Пенсильвании смог разрушить Западную Филадельфию и переселить тысячи людей при финансовой поддержке правительства. Пенсильванский университет с его обилием ресурсов и престижным положением смог вытеснить тысячи жителей Западной Филадельфии под предлогом «обновления городов».

      Было подсчитано, что 4 496 человек были перемещены, хотя по некоторым данным более 10 000 человек. Члены этого сообщества были так близки, что, несмотря на то, что они были перемещены и разбросаны в результате усилий по так называемому обновлению городов (также известному как удаление негров) в конце 1960-х и 1970-х годах, они до сих пор празднуют ежегодное воссоединение.

      В 1976 году шесть жителей района основали Ассоциацию «Черное дно». В сентябре того же года Ассоциация устроила званый ужин, чтобы отпраздновать свое первое «семейное воссоединение». На мероприятии присутствовало более 100 человек.

      Летом 1984 года на Бельмонт-авеню и Парксайд-авеню прошел первый ежегодный пикник Ассоциации «Черное дно».