Версаче фото лейбл: Версаче логотип (63 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Логомания — тренд 2021 года: что за ним стоит и как его носить

Вещи

© Versace / Instagram

Автор Алина Малютина

17 сентября 2021

Loewe переиздал сумку Amazona 1975 года, дополнив ее монограммой. И это далеко не единственное свидетельство возрождения логомании. Рассказываем, какие еще бренды обратились к ней в осенне-зимнем сезоне и что за этим стоит

Краткая история логомании

Первым дизайнером, который ставил метки на одежде, считается Чарльз Фредерик Уорт. Подобно тому как художники подписывают картины, он вышивал собственные инициалы на небольшом кусочке ткани, помещенном на внутреннюю сторону изделия. Помимо рекламной функции (изначально лейбл играл роль визитки: Уорт также указывал на нем имя партнера Отто Боберга и адрес модного дома на Рю-де-ля-Пэ), это ноу-хау главным образом защищало авторские права. «До Уорта идеи о том, что платье — это несомненно работа его создателя, не существовало», — говорится в заметках Музея города Нью-Йорка, где в 2012 году прошла выставка работ кутюрье.

С 1896 года авторство указывалось уже не только внутри, но и снаружи вещи. В память о своем отце, основателе одноименного бренда Луи Вюиттоне Жорж Вюиттон создал монограмму, объединившую четырехлистник, цветок и переплетенные буквы L и V. С ростом интереса к железнодорожным и автомобильным путешествиям, а с ним и спроса на багаж демонстративная символика отличала Louis Vuitton на фоне остальных производителей чемоданов и защищала продукцию от подделок. Однако с появлением брендированных сумок Louis Vuitton на страницах журналов по всему миру монограмма обрела новое значение. В 1899 году экономист и социолог Торстейн Веблен издал книгу «Теория праздного класса», в которой ввел термин «демонстративное потребление». Именно к нему восходит мнение, что мы можем носить одежду с отличительными знаками не из-за их внутренней ценности, а для того, чтобы произвести впечатление на других.

Реклама на РБК www.adv.rbc.ru

Актриса Катрин Денев и фотограф Дэвид Бейли с чемоданами Louis Vuitton 

© Tom King / Mirrorpix / Getty Images

С развитием модной индустрии это мнение только укрепилось. В 1925 году собственная монограмма появилась у Коко Шанель, которая наносила «обнимающиеся» буквы С на предметы роскоши — от украшений и флаконов духов до сумок. Спустя почти 50 лет после смерти дизайнера ее преемники провели показ в замке Шенонсо, в интерьере которого также встречаются сдвоенные С — след одной из владелиц резиденции Екатерины Медичи (Catherine de Médicis). Это возродило одну из легенд о происхождении монограммы Chanel и наделило метафорическим смыслом логотипы в целом. Как и фамильные гербы, они несут за собой историю, наследие и ценности, а также идентифицируют людей и придают социальный статус. 

Монограмма в замке Шенонсо

© пресс-служба

К 80-м годам отличительными знаками обзавелись все уважающие себя модные дома: Yves Saint Laurent стал визуально узнаваем как YSL, Fendi получил от Карла Лагерфельда принт Zucca с двумя буквами F, образующими квадрат, а Gucci едва ли выпускал продукцию без переплетенных инициалов Гуччио Гуччи. На фоне экономического подъема в условиях рейганомики, когда белые воротнички скупали и демонстрировали символы богатства, желание носить на себе лого бренда превратилось в манию.

На тренде сумел раскрутиться гарлемский галантерейщик Дэппер Дэн. В 1982 году он открыл одноименный магазин, задумав продавать одежду оптом, однако не смог найти поставщиков: одних смущало месторасположение торговой точки, других — темный цвет кожи владельца. Тогда Дэн решил зарабатывать на подделках, которые называл «выделками» («knockups, not knockoffs»): освоив навык трафаретной печати, он стал переносить на кожаные вещи логотипы Fendi, Gucci и Louis Vuitton, интерпретированные в авторском стиле. Клиентами Dapper Dan’s Boutique были наркобароны, хип-хоп-музыканты и спортсмены (от The Fat Boys и Биг Дэдди Кейна до Майка Тайсона и Флойда Мейвезера), которые могли себе позволить люксовые вещи, но из-за расовых и других социальных предрассудков не заходили в брендовые бутики. Одежда, усыпанная логотипами, была для них не столько средством самовыражения, сколько насмешкой над третировавшим их обществом. И хотя в 1992 году Дэн, проиграв суд Fendi, закрыл свой магазин, его влияние распространилось настолько, что спустя 25 лет Gucci выпустил с ним официальную коллаборацию и помог открыть новое ателье.

Более того, Совет модельеров Америки (CFDA) решил наградить легенду гангстерского шика специальной премией Джеффри Бина за заслуги перед индустрией.

«Это была роскошь на стероидах, — характеризует творчество Дэппера Дэна стилист Джун Эмброуз. — Тебе не нужно было говорить, что твой жакет стоит $10 тыс. Он так выглядел».

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Однако популярность брендированных вещей не была вечной и колебалась в такт с экономическими показателями. После кризиса 2008 года люди стали меньше выставлять нажитое напоказ, в моду вошла тихая роскошь: естественные цвета, натуральные ткани, архитектурный крой и отсутствие декора, продвигаемые такими брендами, как Loro Piana, Brunello Cucinelli, Jil Sander, The Row и Celine времен Фиби Файло. Впрочем, все это хорошо для повседневной жизни, но не для создания контента для социальных сетей. Развитие Instagram вернуло к жизни максимализм вместе с логоманией, которая, впрочем, несколько изменилась.

Логомания сегодня

Сегодня стремление приобщиться к люксу подается с иронией и упором на осознанность. Как пишет Кэролайн Мэйр, профессор, поведенческий психолог и автор книги «Психология моды», второй случай предполагает, что покупатель поддерживает и разделяет все ценности и идеи бренда, логотип которого носит на груди: от защиты экологии до феминизма. При этом незнание всех нюансов деятельности компании не освобождает от ответственности. Например, футболка с символикой Alexander Wang вполне может стать предметом осуждения, поскольку в конце 2020 года их создателя, американского дизайнера Александра Вэнга обвинили в сексуальных домогательствах по отношению к манекенщикам и трансгендерным моделям.

Актриса Ajani в водолазке Balmain

© instagram.com/balmain

Еще одна особенность возрожденной тенденции — логотипы редко представлены в первоначальном виде. Надпись «Gucci» уже не радует даже сам бренд Gucci (другое дело, если к «Gucci» добавляется «Balenciaga»). Эмили Гордон-Смит, глава отдела моды исследовательского консалтингового агентства Stylus, утверждает, что сегодня в индустрии моды преуспевают бренды, которые «становятся все более неожиданными в том, как играют с логотипами». Так, Balenciaga будто бы выцарапывает карандашом свое название на рубашке-платье, Fendi вырезает лазером монограмму Karligraphy на замшевой куртке-бомбере, а Louis Vuitton миксует брендинг с работами итальянского художника Пьеро Форназетти.

Некоторые бренды обращаются к так называемому логотипу без логотипа: у Prada это историческая треугольная эмблема, только без букв (ее можно разглядеть на спинках кардиганов, карманах рубашек и клапанах сумок, например новой Signaux), а у Bottega Veneta — буква V, которая задает форму пуговицам и пряжкам. Об авторстве Дэниела Ли также говорит фирменное плетение intrecciato, в то время как шипованные заклепки позволяют распознать изделия из серии Valentino Rockstud.

То, что тайные знаки работают не хуже бесхитростного нейминга, в частности доказал бренд Marine Serre, использующий в качестве логотипа изображение полумесяца. Платформа Lyst, которая составляет персональные рекомендации на основе поисковых запросов пользователей, назвала его самым популярным принтом 2020 года.

Буква V, зашифрованная в пряжке ремня пальто Bottega Veneta из коллекции Salon 02

© пресс-служба

В коллекциях сезона осень-зима 2021/22 логотипы имитируют камуфляжный принт, будто бы их нанесли методом копипаста. По куртке Celine «рассыпались» повозки с кучером и лошадью, нарисованные в 60-х годах основательницей модного дома Селин Випианой, на платье Versace образовался непроходимый лабиринт — обновленный меандровый орнамент La Greca, а на сумке Loewe Amazona, ставшей переизданием модели 1975 года, несколько раз переплелись четыре буквы L.

Таким интерпретациям, как и тому, что тенденция актуальна в эпоху пандемического кризиса, есть объяснение. По мнению Кэролайн Мэйр, во времена неопределенности мы ищем модели поведения, которые можем контролировать, и это отражается в выборе одежды. «Одежда с логотипами может помочь найти единомышленников (людей со схожими познаниями и предпочтениями, недоступными другим) и дать чувство общности», — говорит профессор. Иными словами, символы, которые узнаются только при ближайшем рассмотрении (как монограмма Loewe) или и вовсе прячутся под историческими формами и техниками (как пряжка ремня Bottega Veneta), нивелируют старую теорию Веблена, демонстрируя в первую очередь богатство внутреннее, а также стремление «найти своих». 

Мадонна, Селена Гомес, Пэрис Хилтон и другие на свадьбе Бритни Спирс • ТНТ MUSIC — Здесь твоя музыка

Позавчера состоялась одна из самых долгожданных свадеб года. Бритни Спирс вышла замуж за своего бойфренда Сэма Асгари. Среди гостей церемонии были Мадонна, Селена Гомес, Донателла Версаче, Пэрис Хилтон, will.i.am и многие другие. Мы изучили их соцсети и собрали праздничный фотоотчёт.

Бритни Спирс и Сэм Асгари
Фото: соцсети

9 июня в своём калифорнийском поместье Бритни Спирс и Сэм Асгари узаконили отношения. Напомним, что певица и фитнес-тренер познакомились в 2016 году на съёмках клипа «Slumber Party». Прошлой осенью, уже после того, как поп-дива освободилась от опекунства, возлюбленный сделал ей предложение.

На своей странице Бритни призналась, что перед свадьбой очень сильно нервничала и у неё даже случилась паническая атака, но она собралась и всё прошло по плану.

«Команда, которая превратила наш дом в настоящий замок, сработала фантастически! Церемония была как в мечтах, а вечеринка — ещё лучше. Так много невероятных людей пришли на наш праздник, и я всё ещё в шоке», — написала Бритни.

Фото: соцсети

Фото: соцсети

Известно, что певица шла к алтарю под композицию Элвиса Пресли «Can’t Help Falling in Love», а её платье создала Донателла Версаче. Позже глава модного дома опубликовала не только снимок подвенечного наряда, но и ювелирные украшения с подвесками «Бритни» и «Сэм».

Фото: соцсети

Фото: соцсети

С точно такими же надписями, но уже вышитыми на своей футболке, Сэм Асгари появился на вечеринке после церемонии.

Сэм Асгари и Донателла Версаче
​Фото: соцсети

Звание самой преданной подруги абсолютно точно можно присудить Пэрис Хилтон. Светская львица призналась, что ради свадьбы Бритни Спирс оказалась от диджей-сета на мероприятии с участием первых лиц, в том числе американского президента.

«Для меня это было важнее», — призналась Пэрис.

Пэрис Хилтон
​Фото: соцсети

Среди звёздных гостей были также замечены Селена Гомес и Дрю Бэрримор, которая вспомнила фильм из девяностых, в котором сыграла главную роль.

«Я вынесла из «Истории вечной любви» то, что мы должны сами спасать себя и всё же продолжать верить в сказку. Именно это и сделала Бритни», — отметила Дрю.

Бритни Спирс, Дрю Бэрримор, Селена Гомес
​Фото: соцсети

Также церемонию посетила Мадонна, которая отдельно отметила, как счастливо теперь выглядит Бритни.

Бритни Спирс и Мадонна
​Фото: соцсети

Кстати, вместе с гостями хозяйка вечера исполнила отрывок из композиции «Vogue». Может, нас ждёт ещё один фит с Мадонной или, например, Селеной?

Не прошёл мимо и will.i.am. Напомним, что несколько лет назад поп-звезда записала с ним хитовый трек «Scream & Shout».

will.i.am и Донателла Версаче
​Фото: соцсети

Единственным, что едва не омрачило праздник, стало появление первого мужа певица.

Джейсон Александр проник в дом и пытался найти Бритни, параллельно ведя прямой эфир на своей странице. Позднее он был арестован. Некоторые источники утверждают, что при нём был нож.

Однако звезда уже получила экстренный запретительный ордер, а её адвокат заверил, что проследит, чтобы мужчину наказали по всей строгости закона.

В итоге свадьба состоялась несмотря ни на что!

Фото: соцсети

И, конечно же, не обошлось без жарких танцев.

Фото: соцсети

В тему:

Бритни Спирс — 40: смотрим лучшие клипы поп-иконы

Бритни Спирс Мадонна Селена Гомес

Понравилась новость?

Расскажите друзьям:

Читайте также:

Звёздная жизнь

Выбор SOFI AM: топ-5 артистов, которые кардинально сменили имидж

Блогер и певица составила для ТНТ MUSIC свой личный рейтинг.

Звёздная жизнь

Итоги года: голосование

Выбирайте главного артиста русскоязычной сцены!

Звёздная жизнь

Выбор фрешмена: топ артистов, которыми вдохновляется AKMAL’

Guilty pleasure нового героя поп-сцены.

Новости СМИ2

Versace Designer Label Stock-Fotos und Bilder

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS

Beste Übereinstimmung

Neuestes

Ältestes

Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

Lizenzfrei

Lizenzpflichtig

RF и RM

Durchstöbern Sie 33

Versace Designer label Stock-Photografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. Итальянский дизайнер Донателла Версаче и креативный директор Versuss Энтони Ваккарелло принимают участие в вечеринке по случаю запуска диффузного лейбла Versace в… Итальянский дизайнер Донателла Версаче и креативный директор Versuss Энтони Ваккарелло прибывают на вечеринку в честь запуска диффузионного лейбла Versace в… Рок-звезда Кортни Лав и дизайнер Джанни Версаче на показе мод своего лейбла Versus. Сапер из группы Leopard de la Sape демонстрирует одежду своего дизайнерского лейбла Versace 16 июля в Киншасе, ДРК. Слово Sapeur происходит от SAPE, а… итальянский дизайнер Донателла Версаче и креативный директор Versus Энтони Ваккарелло принимают участие в вечеринке по случаю запуска диффузионного лейбла Versace в… Итальянский дизайнер Донателла Версаче и креативный директор Versuss Энтони Ваккарелло прибывают на презентацию вечеринка диффузионного лейбла Versace на улице… Итальянские покупатели выбирают рождественские подарки на улице Виа Кондотти, где расположены одни из самых известных в мире дизайнерских бутиков, в том числе. .. Мзи Киндингу, лидер группы Sapeur. Куртка Versace в его спальне, 3 февраля 2015 года, Киншаса, ДРК. Слово…einkaufen versace florenz italien — стоковые фотографии и изображения дизайнерского лейбла VersaceИтальянский дизайнер Донателла Версаче приветствует публику после показа лейбла Versace Versus во время дефиле Весна/Лето 2017 в…Модели представляют творения итальянского дизайнерского лейбла Versace Versus во время дефиле Весна/Лето 2017 на Лондонской неделе моды в Лондоне на…Модели представляют творения итальянского дизайнера Versace под лейблом Versus во время дефиле Весна/Лето 2017 на Лондонской неделе моды в Лондоне на…Модели представляют творения итальянских дизайнеров Бренд дизайнера Versace во время подиумного показа Весна/Лето 2017 на Неделе моды в Лондоне в Лондоне на… Модели представляют творения лейбла Versus итальянского дизайнера Versace во время подиума Весна/Лето 2017 на Неделе моды в Лондоне в Лондоне на…Модели представить творения итальянского дизайнера Versace под лейблом Versus во время дефиле сезона Весна/Лето 2017 на London Fashion Week в Лондоне на. ..Модель s представляют творения итальянского дизайнера Versace под лейблом Versus во время подиумного показа Весна/Лето 2017 на London Fashion Week в Лондоне на… Модели представляют творения итальянского дизайнера Versace под лейблом Versus во время подиумного показа Весна/Лето 2017 на London Fashion Week в Лондоне on…Модели представляют творения итальянского дизайнера Versace под лейблом Versus во время дефиле Весна/Лето 2017 на Неделе моды в Лондоне в Лондоне on…Модели представляют творения итальянского дизайнера Versace под лейблом Versus во время подиума Весна/Лето 2017 в Лондоне Неделя моды в Лондоне на… Модели представляют творения итальянского дизайнера Versace под лейблом Versus во время дефиле Весна/Лето 2017 в рамках London Fashion Week в Лондоне на…Модели представляют творения итальянского дизайнера Versace под лейблом Versus в течение Весна/Лето 2017 дефиле на Неделе моды в Лондоне в Лондоне на… Модели представляют творения итальянского дизайнера Versace под лейблом Versus во время весенне-летней коллекции 2017 года. дефиле на Неделе моды в Лондоне в Лондоне на… Модели представляют творения итальянского дизайнера Versace под лейблом Versus во время подиумного показа Весна / Лето 2017 на Лондонской неделе моды в Лондоне на… Модели представляют творения итальянского дизайнера Versace под лейблом Versus во время Подиум Весна/Лето 2017 на Неделе моды в Лондоне в Лондоне на… Модели представляют творения итальянского дизайнера Versace под лейблом Versus во время подиума Весна/Лето 2017 на Неделе моды в Лондоне в Лондоне на…Модель Белла Хадид представляет творение от Лейбл Versus итальянского дизайнера Versace во время дефиле Весна / Лето 2017 года на Неделе моды в Лондоне … Молодые Sapeurs демонстрируют одежду своих дизайнерских лейблов, отдавая дань уважения Стервосу Ньяркосу, основателю религии .kitendi., … Young Сапер шествует и демонстрирует одежду своих дизайнерских лейблов, в том числе Versace, отдавая дань уважения Стервосу Ньяркосу, основателю… Саперы из группы Leopard de la Sape посещают tudio для телешоу в прямом эфире 16 июля в Киншасе, ДРК. Слово Sapeur происходит от SAPE, итальянского дизайнера Донателлы Версаче, прибывшей на вечеринку по случаю запуска диффузионного лейбла Versace в пивоварне Old Truman Brewery в Лондоне 14 мая 2015 года. AFP…Кристофер Кейн, шотландский модельер, ноябрь 2006. Кейн начал привлекать внимание своей работой, когда ему было за двадцать, выиграв Lancome… Кристофер Кейн, шотландский модельер, примерно ноябрь 2006 года. Кейн начал привлекать внимание своей работой в двадцать с небольшим, выиграв Lancome… Кристофер Кейн, Шотландский модельер, ноябрь 2006 г. Кейн начал привлекать внимание своей работой, когда ему было около двадцати, выиграв премию Lancome… фон 1

Versace Label — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.