Мужская коллекция Versace весна-лето 2019
«”Вдохновение” – это о прошлом, потому что, актуальное сегодня перестанет быть таковым завтра. Эта коллекция родилась из тех эмоций, которые я испытывала в разные моменты творческой работы.
Вдохновением коллекции стали разные типы мужчин: звезда стритстайла, ценитель высокой моды, топ-менеджер успешной компании. Я создавала эти образы, представляя, что каждый найдет в них для себя что-то особенное, что-то, что будет идеально отражать их собственный стиль. Это мужчины, которые не думают о правилах, которые имеют собственную точку зрения и которые сами выбирают свой стиль. И именно за это я люблю их».
Донателла Версаче
Без ума от жизни, без ума от возможности быть частью мира Versace.
Мужчина Versace – это особенный человек. Это герой, на которого смотрят, о котором говорят и который всегда привлекает к себе внимание. Он выражает свою личность через свой гардероб.
Коллекция сезона Весна-Лето заставляет по-новому воспринять чувственность в мужском мире. Она настолько актуальная, что о ней невозможно не говорить. Эта чувственность везде – на страницах глянцевых журналов и на улицах городов.
HE’S BRINGING SEXY BACK – в офисе, за городом и у себя дома.
Эта одежда как никогда раньше подчеркивает его мужественность и уверенность в себе. Бизнесмен открывает в себе рок-звезду, фанат стритстайла становится скейтером – это современный и готовый рисковать герой, который заставляет остальных говорить о себе.
Оригинальная игра контрастов усиливает общее впечатление от образа.
Этот мужчина легко и с иронией смешивает шнуровку и тонкую почти прозрачную ткань, неон и цветочные принты. Традиционные строгие пиджаки комбинируются с брюками в стиле багги из денима.
Сумка Icon заимствована из женского гардероба и превосходно сочетается с шелковой пижамой с принтами и пальто из искусственной кожи питона, а также с монохромными образами.
Сандалии, классические туфли с культовым изображением Медузы, панамы и новая версия кроссовок Chain Reaction являются самыми яркими аксессуарами в коллекции этого сезона.
Ничто не останется незамеченным – мужчина Versace всегда в центре внимания. Потому что, когда мужчина одет в Versace, весь мир говорит только о нем.
Реклама от партнёров
Вам может понравиться (или пригодиться):
Фото: Новая коллекция Versace: модные тренды сезона осень-зима 2019-2020, фотографии, картинки, изображения,
Тема 90-х в одежде продолжается. В Милане состоялась очередная Неделя моды, где под звуки Nirvana на подиум вышли обворожительные и сногсшибательные модели в одежде и аксессуарах от модного дома Versace.
Хулиганские 90-е от модного дома Versace
Cудя по коллекции, которую представила Донателла Версаче, в шкафу главных модниц должны появиться кружевные украшения на юбки и платья, яркие и массивные броши, а также фигурные колготки. Причем все перечисленные вещи могут быть совершенно разными по фактуре и цвету. Кислотный зеленый и строгий черный, яркий синий и едкий розовый. Все это дополнено мехом и большим количеством золота.
«Немного несовершенства – это новый идеал» (Орф. и пункт. авторов сохранены, прим. Ред.). Именно так звучит главный посыл известного дизайнера Донателлы Версаче о ее новой коллекции. Ранее выступая на пресс-конференции перед самим показом и грандиозным шоу, легендарная кутюрье призналась, что она часто рассуждает на тему нашей повседневной жизни.
Дизайнер говорит о том, что Инстаграм вогнал людей в рамки. Мы придаем слишком много значения соцсетям и просто одержимы совершенством: отфильтрованные фото, идеальная внешность и ничего лишнего.
Подобная обеспокоенность Донателлы вернула ее в 90-е и вдохновила на создание дерзкой коллекции, которая совместит в себе гранж, роковые гитары и популярные по тем временам фланелевые рубашки. Не стоит забывать, что эти годы припадают на рассвет карьеры и творчества Джанни Версаче.
Так что новая коллекция предлагает вновь вспомнить классические модели и знаковые фасоны легендарного Кутюрье. Однако «похулиганить» Донателла предлагает с помощью ярких принтов с флаконами знаменитых духов модного дома, большими логотипами бренда и даже используя собственный портрет.
Так что, если хотите быть в тренде, то миксуйте классику с яркими аксессуарами и неожиданными фактурами тканей. Чтобы вдохновиться на обновление собственного гардероба, предлагаем вам посмотреть подборку фото с показа Versace.
Напомним, ранее мы писали о пяти аксессуарах, которые сделают вас самыми стильными в 2019 году. Некоторые из них также присутствуют в коллекции Versace.
Фото: versace
правила бизнеса Донателлы Версаче – КАК ПОТРАТИТЬ
Донателла Версаче уверена: «Мода, какой мы ее знали 20 лет назад, переродилась в нечто абсолютно новое». Надежный источник, когда речь идет о моде и развитии. Действительно, вот уже более 20 лет Донателла Версаче, креативный директор итальянского модного бренда, основанного ее покойным братом Джанни, доказывает необходимость иметь собственную индивидуальность, глядя в будущее с уверенностью в себе и непредвзятостью.
Versace
Донателла и Джанни Версаче, начало 1980-х
Множество открытий в современной моде были сделаны благодаря талантливым прозрениям Versace: супермодели, пересмотр классических основ с добавлением чувственного гламура, новаторство и умение ломать стереотипы, утверждая при этом высочайшие стандарты мастерства. «Сегодня мода все та же, вот только правила и ценности поменялись, – комментирует Донателла. – В том смысле, что восприятие изменилось. Не потому, что Versace стал другим, а потому, что мир переменился и Versace вместе с ним. Думаю, это главный вызов, с которым сталкиваются сегодня дизайнеры: поймать ускользающий миг и немедленно что-то с ним сделать, ведь вкусы и потребности общества постоянно меняются. Если вы не лучший в своей области, вас легко обойдут: мы живем в очень конкурентном мире».
Главный вызов, с которым сталкиваются сегодня дизайнеры: поймать ускользающий миг и немедленно что-то с ним сделать
Донателла не относится к числу тех, кого могут обойти конкуренты: трудоголик, проницательный наблюдатель, амазонка будущего, живущая в мире, который слишком часто смотрит в прошлое с ностальгией, она знает, что самые яркие события ее жизни еще впереди. «Ненавижу прошлое, – заявляет она. – Меня всегда возбуждало будущее, то, что еще только должно произойти». Но если выбрать всего одно главное воспоминание? «Показ Tribute Collection (коллекция, посвященная памяти Джанни Версаче. – Прим. ред.). Он ознаменовал важную веху для меня и для бренда Versace. Никто, даже я, не мог предвидеть такой невероятной реакции, а также того, что шоу будет сразу вписано в историю моды».
Versace
Одежда и аксессуары из коллекции Versace осень-зима 2019/20
Tribute Collection – фантастический парад самых знаменитых супермоделей, которые когда-либо участвовали в показах модного Дома и которые подняли Versace на небывалую высоту не потому, что представляли прошлое, а потому, что отдавали дань памяти, а это такая же важная часть моды, как культура и независимость. Часть, которая служит мерилом дальновидности: «В этот момент я осознала, что мы с моей командой все делаем правильно, что наш труд окупается и мы умеем безошибочно считывать сигналы общества».
Востребованность – для меня ключевое слово. Это означает говорить на языке современного общества и понимать, чем оно дышит
Когда в конце 1970-х годов семья Версаче открыла собственный бизнес, на этом рынке было гораздо меньше игроков. Донателла вспоминает, что существовала ожесточенная конкуренция, но в то же время нужно было так много сделать: «Столько барьеров нужно было сломать, столько табу преодолеть. В те времена покупатели хотели иметь фирменную вещь и ассоциировать себя с любимым брендом. То же самое происходило с издательским делом. А потом в моду пришли гигантские группы, и все стало меняться. Сегодня у нас перед глазами совсем иной ландшафт. Важно прислушиваться к покупателю – или читателю – и постоянно выдавать что-то новое, чтобы оставаться востребованными. Востребованность – для меня ключевое слово. Для меня и для бренда быть востребованными означает говорить на языке современного общества, будучи в состоянии понимать, чем оно дышит, потому что общество существует не в вакууме, а является частью культурного диалога».
Versace
На моделях Кэндис Свейнпол, Ирине Шейк и Джиджи Хадид новые вариации платьев с ремнями, созданными еще Джанни Версаче, коллекция осень-зима 2019/20 (слева)
Одежда и аксессуары из коллекции Versace
осень-зима 2019/20 (справа)
Востребованный – значит выразительный, способный изменить ход событий. Остается ли мир роскоши «востребованным» у молодежи – предмет жарких споров. Поиски Донателлой «востребованности» поистине поразительны и направлены на то, к чему в любом случае стремятся миллениалы, – на аутентичность. «Мы живем в условиях постоянно меняющейся среды, где все, что сейчас считается новым, через пару часов безнадежно устареет. Это повлияло на наше представление о будущем, а не только на наши производственные условия. С одной стороны, это делает все менее определенным и предсказуемым, но с другой – заставляет постоянно быть начеку, сохранять бдительность, смотреть в оба, ведь если пропустить хотя бы один миг, будет очень трудно догнать. Если вы хотите иметь право голоса среди молодежи, изменения – это принципиально. Роскошь подразумевает высочайшее мастерство, лучшие материалы, вдохновляющий дизайн. В последнее время это значит еще и держать руку на пульсе, здраво смотреть на вещи и выпускать продукцию, которая не только будет положительно влиять на жизнь наших нынешних покупателей, но и обеспечит здоровье будущих поколений».
Versace
Рекламная кампания бренда, осень-зима 2019/20, фотограф Стивен Мейзел (слева)
Одежда и аксессуары из коллекции Versace
осень-зима 2019/20 (справа)
Вот это подход, который не знает границ. Versace – одна из первых марок, появившихся на российском рынке, вместе с которым бренд пережил все стадии его развития, невероятные перемены и небывалый рост, это глобальный игрок, обращающийся к клиенту, в большей степени признающему свою принадлежность к определенной философии, а не к территории. И это может быть реальной задачей, которую предстоит решить в ближайшие 20 лет: «Отсутствие четкого определения того, что может удовлетворить или завлечь, и правильного представления о том, каковы мужчина и женщина сегодня, – это еще одно свидетельство размывания границ, которые постоянно трансформируются во что-то иное», – заключает Донателла.
Versace
Одежда и аксессуары из коллекции Versace
осень-зима 2019/20
Кожаный поднос и хрустальная лошадь: 6 новых коллекций для интерьера :: Вещи :: РБК Стиль
© пресс-служба
Автор РБК Стиль
11 ноября 2021
В ЦУМе появились предметы для рабочего стола и офиса Berluti и Christofle, хрустальные скульптуры в виде головы лошади Lalique и цветов Daum, а также лимитированный набор рюмок Baccarat и посуда в японском стиле Bernardaud
Berluti
В этом году дизайнеры итальянского бренда решились на создание полноценной коллекции для офиса и дома. В нее вошли ежедневники, подносы из дерева и мрамора, шкатулки, фоторамки, бювары, а также кейсы для часов.
Главный акцент сделан на фирменные элементы, которые мастера бренда используют при создании обуви: кожа Venezia с цветным патинированием, древесина граба (из нее создаются обувные колодки), канва Signature, а также мрамор, отсылающий к столешницам, за которыми работают мастера патинажа для естественного охлаждения кожи.
Коллекция предметов для дома и офиса Home & Office Objects, Berluti© пресс-служба
© пресс-служба
© пресс-служба
© пресс-служба

Christofle
У французского бренда также появилась первая офисная коллекция Christofle Iconik. Дизайнеры украсили коробку для ручек, держатель для карандашей, фоторамку, лоток для писем и многое другое монограммой Christofle. Все предметы изготовлены из зеркально отполированной стали и дополнены деталями из телячьей кожи наппа синего и кофейного оттенков.
Офисная коллекция Christofle Iconik, Christofle© пресс-служба
© пресс-служба
© пресс-служба
© пресс-служба
Lalique
Мастера мануфактуры Lalique воссоздали знаменитые скульптуры Ника Фиддиан-Грина в виде головы лошади на водопое. Новинки созданы из хрусталя и представлены в черном, янтарном цвете и в прозрачном виде. Мастера Lalique добились иллюзии того, что лошадь касается поверхности воды.
Скульптуры Still Water by Nic Fiddian Green, Lalique
© пресс-служба
Уже 35 лет Ник Фиддиан-Грин создает головы лошадей, которые украшают улицы городов по всему миру. «Скульптура Still Water — это мое любимое изображение лошади. Оригинал выполнен в бронзе, а в последнее время он появляется и в мраморе, — комментирует скульптор. — Я считаю, что эта новая хрустальная версия также будет хорошо принята. Ее знаковая форма может быть успешно представлена в новом материале. Голова лошади — главный мотив моего творчества».
Baccarat
Специально для клиентов из России французский бренд перевыпустил набор из штофа и шести рюмок. Впервые он был выпущен во второй половине XX века. Вдохновением послужила культовая коллекция Harcourt, дизайн которой основан на классических шестигранниках. Однако Тома Бастид изменил традиционную архитектуру предметов, добавив детали 1930-х годов. Основанием для рюмок стали два шестиугольника, наложенные друг на друга и смещенные на 30 градусов.
Набор из штофа и шести рюмок для водки Harcourt Abysse, Baccarat
© пресс-служба
Отличительный знак коллекции — алая крышка лаконичного штофа. Фирменный красный цвет Baccarat достигается за счет добавления в горячую хрустальную массу оксида 24-каратного золота.
Коллекция Harcourt Abysse выпущена лимитированным тиражом 200 экз. Каждый набор пронумерован и помечен надписью «Exclusively for Russia».
Bernardaud
Автор новой коллекции французского бренда стал художник Саркис. Он поклонник японской технологии XVI века — кинцуги. Она заключается в том, чтобы с помощью лака и позолоты подчеркнуть трещины и места склейки разбитого фарфора.
Коллекция Kintsugi, Bernardaud
© пресс-служба
Вслед за версией сервиза в белом цвете с золотыми прожилками Bernardaud выпустил наборы в красном и черном цвете. Первый вариант вдохновлен императорским алым броским цветом, который придает текстуре выразительность и напоминает о старинных лаковых предметах. Плотный и насыщенный угольно-черный оттенок с золотыми вкраплениями также вдохновлен японскими сервизами.
Daum
Цветы — знаковый элемент для французской мануфактуры Daum. В этот раз мастера обратили внимание на камелию, которая была популярна у дизайнеров в 1970-х годах, символизируя женскую силу и независимость. Цветки Daum распустились на декоративном блюде, вазах, зеркалах и парфюмерном флаконе.
© пресс-служба
© пресс-служба
© пресс-служба
© пресс-служба
© пресс-служба
© пресс-служба
Благодаря технике утраченного воска стеклодувы передали нежность лепестков за счет игры света и оттенков внутри стекла. Цветовая палитра коллекции представлена розовым и фиолетовым.
От дивана до сервиза: новые коллекции и предметы для интерьера.
Versace Fall 2019 Ready-to-Wear Collection
Вот девять слов, которые никто никогда не подумал бы услышать от Донателлы Версаче: «Немного несовершенства — новое совершенство». Выступая на пресс-конференции перед презентацией Versace, Донателла сказала, что думала о том, как мы живем сегодня на наших экранах — в частности, в Instagram, — и как все мы одержимы идеей совершенства. Это ее беспокоит, и это привело ее к гранжу, музыкальному жанру 1990-х, который ассоциировался с гитарой и рваными фланелевыми рубашками.
В этой машине обратного хода было заложено стратегическое мышление Донателлы. Бренд Versace был приобретен Capri Holdings Limited, и ее новая материнская компания нацелена на рост. Это означает привлечение новых клиентов — молодых клиентов, которые, как оказалось, действительно переживают 1990-е годы. Марк Джейкобс недавно переиздал свою коллекцию в стиле гранж 1993 года для Перри Эллиса, и Анна Суи также вернула в свет свою коллекцию весны ’93. Джанни Версаче никогда не обращался к гранжу так, как это делали эти дизайнеры.Но Донателла всегда любила музыку, так что это было не так уж и сложно, как кажется.
Гранж DV, безусловно, далек от гранжа Сиэтла. Скажем так, эти норы были сделаны не молью. Кроме того, Донателла добавила в свой образ такие знакомые вещи Versace, как большие английские булавки и ремни для связывания. И давайте будем честными, это была не одежда из магазинов экономных товаров, которую носил Курт Кобейн, чье фирменное увлечение смешалось с техно в саундтреке, когда он и Nirvana записали Nevermind .Это была роскошная одежда по роскошным ценам, но некоторые наряды правдоподобно передавали дух гранжа, в том числе мини-платье с V-образным принтом поверх свитера в рубчик и кружевные колготки; сочетание ремня безопасности и школьного твида, сочетающего в себе «добро-шлюху»; и черная комбинация с белой футболкой, на которой Ричард Аведон в 1995 году запечатлел очаровательную Донателлу, которая была лицом аромата Versace Blonde. Футболки были созданы в сотрудничестве с Фондом Ричарда Аведона.
Донателла на этой фотографии Аведона невероятно гламурна, с черными глазами и развевающейся светлой гривой.Вот за что мы ее любим, и поэтому работы, которые нашли здесь наибольший отклик, были сделаны в ее гламурном образе. Колонна из бронзового кристалла Адута Акеша с выступающей сине-красной накладкой была почти идеальной.
Обзор коллекции Versace Fall 2019 Ready-To-Wear
ПоделитьсяРаспродажа за август 2021 г. (ПОСЛЕДНИЕ)
Обзор коллекции Versace Fall 2019 Ready-To-Wear
Описание
Дом Versace Не обязательно быть брендом гранжа, что подтверждается их коллекцией осень 2019.Хотя их последняя линия достаточно интересна, яркое сочетание цветов и нелестные предложения по гардеробу были слишком трудными для восприятия. Это только говорит о том, что лейблы работают лучше всего, когда они придерживаются своего мнения, и, очевидно, гранж не является сильной стороной для дома Versace!
Позитивов
Интересный взгляд на гранж
Фирменные изделия Versace
Сильные и сексуальные вечерние наряды
Строгий покрой
Много предметов повседневной одежды
Стили Versace в стиле барокко
0003
Оттенки
Цветовая палитра
ГармонияGimmicky Layering
Превосходные цветовые комбинации
Неуклюжие пропорции в некоторых образах
Части ремня безопасности были слегка вульгарными
В наши дни гранж переживает небольшое возвращение. И из всех дизайнерских лейблов, которые взяли его на себя, Versace, пожалуй, был самым удивительным. Хотя в период расцвета гранджа в 1990-е годы этот бренд был мега-хитом, его фирменный стиль на самом деле был антитезой этой тенденции нормкор, а не одним из ее главных поборников. Но затем их показ осени 2019 года состоялся во время Недели моды в Милане, и внезапно нам все показалось ясным. С помощью фирменных украшений лейбла в виде скрепок и сложных украшений Донателла Версаче внесла свой гламурный оттенок в образ в стиле гранж, фактически сделав его своим.Это был уже не Версаче Джанни, это был ее собственный, и хотя она использовала многие неизгладимые идеи своего брата, исполнение было подписью Донателлы. Однако нельзя сказать, что это была хорошая коллекция. Во всех смыслах это было чрезвычайно интересно, особенно с учетом слияния двух почти полностью противоположных стилей, но также было слишком ясно, что это в основном играло на ностальгию нынешних миллениалов. Мы не утверждаем, что эта линия была просто уловкой, это далеко не так, но нельзя не заметить несоответствие между андерграундным гранджем и более красочной (некоторые могут резко поспорить) барочной эстетикой дома.
Оба стиля просто плохо сочетаются. Цветовые сочетания были слишком ошеломляющими, многослойность выглядела неуместно, а лучшие части коллекции — индивидуальные ансамбли — вовсе не были гранжевыми. И сколько бы супермоделей ни пытались убедить в обратном (а Шалом Харлоу и Стефани Сеймур проделали достаточно хорошую работу), это все равно было рискованным шагом, на который Донателла не должна была пойти!
Фото: Filippo Fior / Gorunway.com
Поделиться
Сотрудничество Ford с коллекцией Versace — Показ мужской коллекции Versace осень 2019
Думаете, эти белые кроссовки Ford принадлежат члену экипажа ямы NASCAR? Нет, они безупречно чистые и без автомобильной смазки.Может, это просто какой-то брендовый мерч с действительно крутого автосалона? Снова неверно. Кроссовки на самом деле являются частью новой коллекции мужской одежды Versace осень / зима 2019.
Как и любая неделя мужской моды в Милане, в этом году на показе Versace были представлены модели-мужчины, шествующие по взлетно-посадочной полосе в ярких и модных образах. (На этом шоу были представлены топы с принтом сбруи, кожаные штаны и яркие цвета, настолько яркие, что их можно было обнаружить из космоса.) Другими словами, все казалось обычным делом — то есть до тех пор, пока культовый синий логотип Ford не стал популярным. Удивительный вид на серии толстовок, брюк и кроссовок Versace.
Мало кто ожидал, что легендарный американский производитель автомобилей будет сотрудничать с итальянским лейблом роскошной моды. В конце концов, грубые парни, которых большинство из нас могло бы представить за рулем Ford F-150 Raptor, не совсем подходят для демонстрации пальто с леопардовым принтом и шелковистых ярко-розовых рубашек. Так зачем беспокоиться?
«Тип равновесия достигается, когда вы смешиваете роскошный бренд с достижимым», — говорит Джой Фалотико, президент Lincoln Motor Company и директор по маркетингу Ford. «Успех этой и других подобных коллекций доказывает, что людям она нравится. Это их забавно удивляет».
Вот еще несколько наших любимых образов из дебютной коллекции. Пристегнитесь.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Getty
Логомания в лучшем виде: Versace позволяет логотипу Ford охватывать всю гамму от умеренного до дикого, используя его сначала как более традиционный рисунок, украшающий грудь толстовки, и заканчивая сплошным принтом на том, что в противном случае было бы просто еще одним типичным белая рубашка на пуговицах.В соответствии с идеалом Versace «больше значит больше» они наносят леопардовый принт поверх рубашки, доводя смешивание рисунков до пределов (скорости).
Versace / Getty
Эти мешковатые брюки с принтом логотипа напоминают расслабленные брюки для отдыха, которые напоминают похмелье в субботу утром. Знаете, из тех, где вы ждете, когда вас заберут, чтобы сходить в Starbucks за большим кофе и верным сэндвичем с яйцом. Это та атмосфера, только намного более стильная.Если бы карманы наших (явно менее стильных) тренировок были заполнены пачками наличных, мы бы сменили этот образ, чтобы выглядеть круто без особых усилий, даже когда мы обезвожены.
Versace / Getty
Гоночная куртка — это, безусловно, самый естественный способ выразить логотип Ford с некоторой резкостью. Представьте, что вы въезжаете в офис в спортивной куртке, которая кричит «заведите двигатели», даже если ваша обычная рабочая одежда с девяти до пяти — это бизнес.(Если бы только цена модернизированной куртки не превышала фактические колеса большинства людей.)
Недорогие товары Ford, которые можно купить сейчас
Бейсболка темно-синяя овальная в магазине товаров Ford
Брелок из магазина товаров Ford с подвеской Ford
Толстовка с капюшоном на молнии в полоску Ford Merchandise
Ford Mustang Оранжево-черная спортивная сумка
Адам Мансуроглу Старший редактор стиля и экипировки Адам — старший редактор стиля и экипировки, курирующий материалы по уходу, экипировке и моде для здоровья мужчин.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Versace отправляется в Нью-Йорк, чтобы представить красочную коллекцию до осени 2019 года.
Донателла Версаче любит Нью-Йорк. Она сама скажет вам, но теперь есть футболка Versace, которая тоже это разъясняет, сочетая в себе логотип Медузы и культовый логотип штата Милтон Глейзер «Я люблю Нью-Йорк» на сувенире из дома. инаугурационное пред-осеннее шоу, поставленное где угодно, только не на Манхэттене.
Несколько лет назад Versace проводил показ Versus в Нью-Йорке, а в 2011 году показ Versace x H&M, на котором выступал Принц, также проводился в городе. Но она отметила, что вечер воскресенья — это первый раз, когда в Нью-Йорке проходило настоящее шоу Versace. Она сказала, что дата имеет символический характер — 2 декабря, день рождения Джанни Версаче, — но не место проведения — Американская фондовая биржа. «Это не отсылка к Capri Holdings», — сказал Версаче во время предварительного просмотра в офисе компании Columbus Circle за несколько дней до показа, имея в виду сентябрьские 2 доллара.Приобретение Versace компанией Michael Kors Holdings на 1 миллиард долларов США, в результате которого материнская компания получила новое название — Capri Holdings Ltd.
Выставка и коллекция не имели никакого отношения к сделке, но они имели прямое отношение к хозяину. город. Версаче нравится энергия. «Здесь свобода. Столкновение культур. Есть творчество », — сказала она. Есть также много теплых воспоминаний о времени, проведенном со своим покойным братом Джанни в таунхаусе на 5-й восточной 64-й улице, который он купил и щедро отремонтировал в 1995 году.«У нас был дом, так что Нью-Йорк был связан со мной», — сказал Версаче. «Я никогда не сплю здесь. Я никогда не устаю. Я помню, как ходил в клубы в пять утра и гулял по снегу на высоких каблуках. Я крайний. Я люблю крайности ».
Вот как Versace подошел к шоу, столкнувшемуся со многими разными слоями общества — мужчинами и женщинами; В шоу была небольшая мужская капсула — одна встреча в Нью-Йорке. Они обошли гладкую черную площадку, в центре которой была гигантская золотая копия поднятой руки и факела Статуи Свободы.Работа с архетипами — гламурная девушка, тусовщица, британская девушка, вдовы с паспортами — позволила Версаче затронуть ряд идей, переработать предметы наследия и открыть новые территории для молодых поколений. Все это объединяло стремление Versace к высокому глянцу и крайнему гламуру.
Versace pre-fall 2019.
(Andrew H. Walker / WWD)
Кайя Гербер в блестящей коричневой куртке для спецодежды поверх темно-коричневого трикотажного укороченного топа и драпированной юбки из жидкого шелка открыла серию гладких, чувственных, но изысканных нейтральных оттенков.За ними последовали черные, желтые и золотые культовые домашние принты с обновленными звездными узорами на платьях-шарфах, юбках, топах и леггинсах, покрывающих модели с телом с ног до головы. Здесь были редуксы из знаменитой весенней коллекции платьев с английской булавкой и платья из ПВХ Mod конфетного цвета осени 1994 года, показанные с неуклюжими кроссовками. Несколько ультра-гламурных девушек вышли из-под гору мультяшных волос Барбареллы. Вдовы в головных платках и солнечных очках, одетые в облегающие платья из джерси с разрезом до бедра, были готовы отправиться в полет со своим багажом с логотипом.Более уличные образы смешали все понемногу и дополнили его футболками, поясными рюкзаками с логотипом и кроссовками. В завершение шоу Эмбер Валлетта была в платье, которое она изначально носила на показе весны 2000 года, и которое Дженнифер Лопес прославила в следующем году на церемонии вручения премии Грэмми. Вместо оригинального знаменитого зеленого тропического принта Версаче переделал глубокий силуэт шарфа в сердцах, вдохновленный произведениями Джима Дайна, которые Джанни Версаче заказал для своего городского дома. Он использовал принты с картин из своей весенней коллекции 1996 года.
Почти 20 лет спустя Валлетта выглядела такой же богиней, как и в первый раз. Платье тоже не постарело. По какой-то причине щедрые архивные образы Versace 1994, 1996, 2000 годов были знакомы, но не выглядели устаревшими. Может быть, это потому, что этот изысканный, неповторимый образ резко контрастирует с привычной массовой повседневностью и превознесением уличной одежды. Может быть, это потому, что настало время для дизайнерской ностальгии по девяностым. Может быть, это просто потому, что Версаче знает, что делает.Это сработало.
Немного опоздав на передвижную вечеринку мегашоу, это было первое предсезонное шоу Versace. Это не будет последним. Она думает о том, чтобы сделать курорт в Китае и, возможно, следующей осенью снова будет в Нью-Йорке. На вопрос, почему она считает, что для предварительных коллекций важно проведение большого шоу за границей, Версаче ответила: «Сегодня все является образом. Вы учитесь на изображении. Вы покупаете с изображения на телефоне. Вам нужно создать образ ». Что касается ее мыслей о социальных сетях — у Версаче 3,7 миллиона подписчиков в Instagram, — она сказала: «Это настоящее и будущее, нравится мне это или нет.Я все еще люблю читать книги. Вы можете сделать и то, и другое. Вы не можете забыть эту часть культуры. Я думаю, чтобы добиться успеха в будущем, нужно очень хорошо знать прошлое ».
образа из коллекции Versace pre-fall 2019.
(WWD)
Versace Home Collection на Fuorisalone 2019 — urdesignmag
По случаю Миланской недели дизайна итальянский модный дом Versace объединился с дизайнером интерьеров Сашей Бикофф и художником Энди Диксоном, чтобы представить Versace Home Collection 2019 на специальной выставке на Via Gesù .Саша Бикофф — американский дизайнер интерьеров, чьи эстетические вдохновения простираются от Нью-Йорка и Майами, где она выросла, до французского рококо 18 века, смешанного с модерном космической эры 1960-х, французского модернизма 1970-х и итальянского Мемфиса 80-х годов.
Для выставки Bikoff создал смелые декорации, демонстрирующие новые предметы из коллекции Versace Home Collection . Черпая вдохновение из кампании Versace осень-зима 1994, сфотографированной Ричардом Аведоном, ее дизайн представляет собой связь между модой Versace и домашней коллекцией. Классические мотивы Versace нашли свое отражение в ковре, похожем на конфетный вихрь, а неоновые облака и острова усиливают фэнтезийную обстановку. Bikoff создал индивидуальные наборы, которые демонстрируют особые переосмысления предметов из прошлых коллекций Versace Home, игриво ссылаясь на изображения и материалы Versace. Она также оформляла витрины миланских бутиков Versace и бутика Home Collection.
«Я всегда чувствовал глубокую связь с Versace, поскольку он воплощает в себе все, во что я верю, чувство веселья и свободы смелости», — говорит Саша Бикофф . «Versace живет, нарушая правила цвета и рисунка и способствуя чувству уверенности и гламура, которые я украшаю. Versace всегда был источником вдохновения ».
Энди Диксон — канадский художник из Лос-Анджелеса, который играет с тропами истории искусства и ставит под сомнение неотъемлемую ценность предметов роскоши прошлого и настоящего. . Его влияния эклектичны: фламандский натюрморт, шелковые рубашки Versace и винтажные журналы Playboy. Для Фуорисалоне его недавняя выставка под названием «Посмотрите на этот материал, не так ли?», Прошедшая в Нью-Йорке, будет представлена на улице Виа Джезу. Один из ключевых экспонатов его выставки, инсталляция расписанной вручную рубашки Versace размером девять на семь футов, повторно посещается и переосмысляется на Неделе дизайна.
Сотрудничая со студией дизайна мужской одежды Дома, он разработал два новых принта, в которых элементы его собственного искусства сочетаются в контексте Версаче, в том числе мотив оригинальной рубашки, которую он создал, иронично заставляя вещи заморачиваться по кругу. .Две из этих крупногабаритных рубашек будут выставлены в палаццо вместе с оригиналом, а две другие будут показаны в магазине Versace в Galleria Vittorio Emanuele в Милане.
«Меня всегда привлекали работы Джанни и Донателлы, особенно изображения, используемые в узорах», — говорит Энди Диксон . «Есть много общего между Версаче и моей собственной работой — как мы грабим культуру и историю искусства, объединяем образы в новые идеи, играем в пространстве, где целуются высоко и низко. ”
Комментарии
комментария
КоллекцияVersace Pre-Fall 2019Fashionela
Коллекция Versace Pre-Fall 2019
Автор: admin Теги: Эмбер Валлетта, Кристи Терлингтон, Клаудиа Шиффер, Донателла Версаче, Джанни Версаче, Дженнифер Лопес, Наоми Кэмпбелл, Versace, Versace Pre-Fall 2019, Виттория Черетти Дата публикации: 6 декабря 2018 г. | Нет коментариевНовая коллекция Versace Pre-Fall 2019 была недавно представлена в New York , и снова Donatella черпала вдохновение из архивов бренда, переосмысливая некоторые из знаковых вещей, которые ее брат Gianni разработал во время выставки. годы расцвета бренда.
Например, итальянская топ-модель Vittoria Ceretti носила платье «английской булавки», вдохновленное культовым дизайном модели Gianni Versace из 1994 , когда его носили супермодели Наоми Кэмпбелл, Кристи Терлингтон и Клаудиа Шиффер .
Еще одна яркая вещь вернулась на подиум: знаменитое платье «J-Lo dress» блестяще вернулось на Amber Valletta в финале показа Pre-Fall 2019 .Линия платья с глубоким V-образным вырезом, мягкими рукавами и колеблющейся юбкой — явная дань уважения легендарному платью, которое Jennifer Lopez носила на 2000 Grammy Awards , с добавлением нового «Love Versace». принт с множеством цветных сердечек.
Откройте для себя полную коллекцию ниже:
Об авторе
Похожие сообщения
Versace представляет коллекцию в стиле 90-х для дома на FurioSalone 2019
Модный дом Versace только что привнес свой фирменный смелый стиль в новую коллекцию товаров для дома, и это все, чего вы ожидаете, и даже больше. Коллекция Versace Home Collection дебютировала в этом году на выставке FurioSalone в Милане под руководством дизайнера интерьеров Саши Бикофф и художника Энди Диксона. Коллекция, вдохновленная поп-культурой, мифологией, пальмами и неоновыми цветами Майами, принятого Джанни Версаче, состоит из пяти различных групп мебели: Pop Medusa, Medusa, Jungle, Rhapsody, и Logomania.
Продолжить чтение ниже
Наши избранные видео
Представленные на специальной выставке на втором этаже дома Versace на Виа Джезу, миланской улице, известной своей высокой концентрацией роскошных бутиков мужской одежды, эти дизайны также интерпретируют предметы из предыдущих коллекций Versace Home.Выставка, наполненная смелыми формами, яркими цветами, конфликтующими узорами и переливающимися материалами, соответствует множеству тенденций дизайна интерьера 2019 года. Общий эффект (как это часто бывает с Versace) яркий, без отклонений от грубости, и всегда мода с большой буквы. Очевидно, 90-е вернулись, готовы мы к этому или нет.
Бикофф говорит, что ее вдохновила рекламная кампания Versace осень-зима 1994 года Ричарда Аведона, в которой использовались пастельные тона и культовые супермодели 90-х, такие как Кристи Терлингтон, Синди Кроуфорд, Клаудия Шиффер и Стефани Сеймур.
«Я хотела продемонстрировать связь между модой и домом: атмосфера и комнаты способны вызывать эмоции — заставлять нас чувствовать себя определенным образом, как платье», — рассказывает она Elle Decor. «Пространство, которое я хотел создать, заставляет вас чувствовать себя счастливым и сильным».
Подписка на информационный бюллетень
Узнавайте последние новости дизайна!
Подпишитесь на нашу рассылку и узнавайте последние новости дизайна.
Спасибо за подписку! Ожидайте, что скоро вы получите информационный бюллетень с последними новаторскими разработками и новинками.
На выставке представлены несколько произведений канадского художника Энди Диксона, который вручную раскрашивал большие рубашки как с легендарными принтами Версаче, так и с новыми принтами, которые он разработал в сотрудничестве с Донателлой Версаче. Диксон известен тем, что «сочетает исторические ссылки с современными социальными комментариями», играет на истории искусства и ставит под сомнение неотъемлемую ценность «роскоши».Он проводит сравнения между своими работами и работами Версаче в том, что они сочетают в себе поп-культуру и искусство и проводят грань между изысканностью и китчем.
Что касается самой обстановки, то они варьируются от высококлассных версий садовой мебели, которая впишется прямо на веранду Golden Girls ‘, до скульптурных стульев из полиэтилена, изображающих лицо Медузы во всей ее змееволосой красе. Pop Medusa воплощает последнюю тему в устойчивых к атмосферным воздействиям стульях и стеклянных кубах, которые служат в качестве прикроватных столиков или табуретов. Rhapsody демонстрирует яркие принты в стиле барокко, а Logomania — это именно то, на что это похоже, разбрызгивая «VERSACE» на различных поверхностях в абсолютно черно-белом цвете.
Изделия Jungle представляют собой первый набег Versace на садовую мебель, а его тропические принты отсылают к незабываемому зеленому шелковому шифоновому платью с V-образным вырезом, которое Дженнифер Лопес носила на 42-й церемонии вручения премии Грэмми в 2000 году. подвесная кровать, стол для костра, фонари и шезлонги.
Вилла Versace на Виа Джезу открыла свои двери для публики во время Миланской недели дизайна, чтобы продемонстрировать экспозицию. Более мелкие изделия из коллекции, такие как вазы для головы Медузы и набор декоративных фарфоровых тарелок Rhapsody , уже доступны для покупки на сайте Versace.
.