все о доме моды • Журнал DRESS
Родственное трио: Джанни, Санто и Донателла
Люксовый бренд Versace был основан в 1978 году братьями Джанни и Санто. Молодые люди разделили между собой дела – Джанни отвечал за дизайн, а Санто за финансы. Чуть позже к работе присоединилась и сестра парней – Донателла. Но начало работе Джанни положил раньше – еще в 1972 году он выпустил свою первую коллекцию одежды, а первое платье он сшил и вовсе будучи девятилетним мальчиком.
РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Разумеется, успех предприятия такого талантливого парня был предрешен – уже после первого показа на Неделе Моды в Милане он удостоился престижной премии, а также получил признание лучших представителей модного мира тех времен. Во много популярность компании возросла и из-за поклонников одежды бренда – звезды часто одевались в Версаче на выступления, светские рауты и селебрити-вечеринки. Среди звездных клиентов модного дома Элтон Джон, Майкл Джексон, Элизабет Херли.
Донателла Версаче, имя которой сейчас часто вспоминается при упоминании бренда, также внесла большой вклад в развитие модного дома. Она постоянно совершенствовала имеющиеся коллекции, а также периодически предлагала новые. Так в 1989 году появилась линейка Versus – одежда для молодежи.
До 1989 года Versace знали в основном итальянцы, то есть успех был не таким обширным, как хотелось бы владельцам компании. Вопрос решился сам по себе на показе Парижской Недели моды, где марка имела успех и в миг стала известна уже по всему миру.
РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Дизайнеры и модельеры, в том числе сам Джанни и его сестра Донателла всегда очень тонко чувствовали моду и стремились создавать одежду для «здесь и сейчас». В 80-е это были сексуальный и раскрепощенные наряды, а Джанни называли королем роскоши и гламура.
Модный дом постоянно повышал свое влияние в модном мире вплоть до 1997 года, когда Джанни Версаче был убит на крыльце собственного дома.
После смерти основателя, правление на себя взяла Донателла, однако женщине пришлось не сладко – акции модного дома упали, как и спрос на одежду, а выпускаемые коллекции критики называли неудачными. Несколько лет прошло, прежде чем марка смогла вернуть былую популярность, опять же, благодаря грамотному привлечению звезд – начиная с 2005 года компания регулярно привлекает медийных личностей для укрепления на рынке.
В 2018 году 100 процентов акций были проданы модному дому Michael Kors, а год спустя марку присоединили к Capri Holdings – сообществу роскошных домов моды, куда также входит Michael Kors и Jimmy Choo.
Ассортимент
Модный дом Versace решил, что роскошь должна сопровождать их потребителей не только в виде платья на светском рауте, но и в повседневной жизни, поэтому типичный для модных домов ассортимент сделали чуть шире:
- Одежда и обувь;
- Аксессуары;
- Парфюмерия и косметика;
- Товары для дома.
Одежда и обувь
В каталоге бренда одежда представлена для мужчин, женщин и детей, аналогичный ассортимент и в моделях обуви. Стилистическое направление определить сложно – компания следит за модными тенденциями и старается предлагать то, что пользуется спросом в данный момент. Единственное, что объединяет все вещи Versace – роскошь, дерзость и оригинальность.
@versace
РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Подобрать одежду можно, пожалуй, для любого известного стилистического направления, но больше всего в ассортименте одежды:- Делового стиля. Но учитывай, что деловой стиль Версаче не подойдет для компаний со строгим дресс-кодом. Оригинальность прослеживается даже в строгих рубашках или черных платьях;
@versace
@versace
- Спортивного. Есть спортивные брюки, свитшоты, а также удобные кеды как для мужчин, так и для женщин.
@versace
- Гламура. Если любишь приковывать к себе внимание – в Versace ты точно найдешь наряд по вкусу.
Представлены блестящие платья, стильные пиджаки и жакеты, необычные блузы.
@versace
@versace
@versace
- Кэжуал. Рубашки, кеды, джинсы, косухи – все это в ассортименте есть. Встречаются даже относительно классические модели – прямые джинсы, простые рубашки.
Большая часть вещей при этом – больше подходит для роскошного стиля в одежде, когда хочется быть самой дорогой и стильной персоной на любом мероприятии.
РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
@versace
@versace
@versace
Быть в Versace можно даже дома – для любителей модного дома представлена коллекция домашней одежды – халаты и нижнее белье.
@versace
Аксессуары
Аксессуаров модный дом пускает много – этот и очки, и ремни, кошельки, перчатки, шарфы, но особенной популярностью пользуются сумки. Выбрать, действительно, есть из чего – представлены классические модели, а также более яркие и смелые. Есть миниатюрные сумочки, среднего размера и более объемные.
@versace
@versace
@versace
@versace
@versace
РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Летом возрастает спрос на очки – выбор, как и в случае с сумками, огромный.
@versace
@versace
@versace
@versace
Косметика и парфюмерия
Косметики и парфюма у модного дома, разумеется, меньше, чем у косметических компаний, но настоящие приверженцы бренда рады и тому небольшому ассортименту, что сейчас предлагает бренд.
Косметика есть декоративная – пудра, блеск, также уходовая – лосьоны и кремы, дезодоранты, гели для душа.
Ароматов также немного – чуть больше десятка. Самые популярные:
- Versense – цветочный с древесными нотками;
- Мужской Pour Homme – древесный;
- Crystal Noir – цветочно-пряный.
Товары для дома
Для модных домов товары для дома – направление не типичное, но для Versace это не оказалось проблемой. Стильные домохозяйки, которые предпочитают роскошь во всем, могут приобрести:
- Постельное белье;
- Посуду;
- Подушки;
- Вазы;
- Товары для животных;
- Товары для спорта и отдыха – мячи, ракетки, коврики, бутылки для воды.
Известные модели Versace
Модный дом постоянно привлекает селебрити для съемок и показов. Еще при жизни Джанни он часто приглашал для сотрудничества Кейт Мосс.
РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Примерно в те же времена в показах принимала участие Клавдия Шиффер.
Уже после смерти модельера, его сестра занялась плотной работой со звездами и приглашала для рекламы Мадонну и Леди Гагу.
Из современных звезд для Версаче снимались Кендал Дженнер, Дуа Липа, Хейли Болдуин, Джиджи Хадид и другие.
Написать свое мнение
Модная революция Джанни Версаче
2 декабря родился Джанни Версаче — одна из самых известных и спорных фигур в истории моды. Его показы на грани неприличия шокировали, а самые безумные идеи становились трендами и расходились по всему миру. Историк и теоретик моды, коллекционер и эксперт «Культурного марафона» Яндекса Ася Аладжалова рассказывает о пяти идеях Джанни Версаче, которые изменили мир моды.
Анастасия Коковихина
Legion-media
Эпатаж и вдохновение античным искусством, легендарные наряды и культовые топ-модели, рассказываем чем покорил мир знаменитый модный дизайнер.
Содержание статьи
Идея 1: итальянский миф
История Дома Версаче — это хороший пример семейной модели фешн-бизнеса, которая особенно характерна для Италии. Мать Джанни была профессиональной портнихой со своим ателье — именно там Версаче начал свой путь в мире моды. Когда Джанни решил открывать собственный Дом, к нему присоединились его младшая сестра Донателла и брат Санто. Такая «семейственность» стала частью ДНК-бренда Versace и основой для его мифа — все свои творения Джанни создавал в кругу родных.
Благодаря влиянию родственников и классическому гимназическому образованию Джанни превратился в апологета всего итальянского в моде. Начиная с эмблемы Дома Версаче (она выполнена в золоте) и заканчивая его коллекциями. В крое Версаче очень четко прослеживаются отсылки к итальянскому наследию: элементы барокко; на ярких тканях — принты с меандрами, напоминающие рисунки на античных зданиях; золото, шёлк и бархат. Все это — на максимально открытых и женственных фасонах, которые, по задумке дизайнера, подчеркивают и возвышают красоту фигуры, при этом балансируя на грани китча.
Даже модные показы, которыми руководил Джанни Версаче, часто строились на итальянском мифе — с отсылками к древним сюжетам. Взять хотя бы показ коллекции осень-зима 1991-1992, на котором Линда Эвангелиста, Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл и Кристи Тарлингтон расслабленно ходят по подиуму, напевая песню Freedom и обнимаясь. На самом деле выбор поз, движений и причесок не случаен, а походка очень хорошо поставлена: это тонкая отсылка к сюжету о «Танцующих Вакханках», который очень часто появляется в образцах античного искусства. Их упоминание можно найти на римских фресках из Помпей, вазах и драгоценностях, хранящихся в музеях по всему миру.
Идея 2: культ топ-моделей
До Джанни Версаче модель чаще всего воспринималась как манекен для демонстрации одежды: некоторые из них становились лицами модных домов, но, конечно, они не влияли на коллекции и идеи. Джанни изменил это: в его показах модели — скорее музы, вдохновительницы, они вместе олицетворяли Дом Версаче. Во многом благодаря Версаче появилось понятие «топ-модель»: та, под кого шьют коллекции и кто их символизирует.
Своими творениями Джанни переворачивал устои общества с ног на голову и расширял понятие женской красоты. Хороший пример — леопардовые принты, которые часто появляются на его моделях. В них угадывается, с одной стороны, образ кошки — мягкого, ласкового создания, которое может постоять за себя, а с другой — образ Венеры в мехах, которая традиционно символизирует чувственность. Версаче стремился подчеркивать женственность и индивидуальность как своих моделей, так и женщин в целом.
Топ-модели на показе Versace
Legion-media
Идея 3: стилизация
Именно Джанни Версаче пришла в голову идея смешивать несмешиваемое и использовать культовые образы как основу своих коллекций. Хороший пример — его спортивная модель 80-х. Тогда в моду вошли аэробика и фитнес, и многие стали носить обтягивающие штаны в повседневной жизни. По-прежнему опираясь на культурное наследие, Джанни представил в Европе, казалось бы, абсурдное сочетание: яркие лосины с античным принтом и леттерингом (использованием композиций из букв в одежде). Публика была в восторге от такого переосмысления спортивной одежды.
Джанни использовал и более современные отсылки: в 1991 году он одел Наоми Кэмпбелл в платье с принтом, стилизованным под поп-арт полотно Энди Уорхола — с изображением Мэрилин Монро. Конечно, не обошлось без китча и тонкой самоиронии — одна звезда надела на себя яркое изображение другой.
Искусством, конечно, вдохновлялся не только Версаче — дизайнеры часто делают неожиданные отсылки, причем и к художникам, и к историческим эпохам, и к культурным явлениям. Углубиться в мир моды и посмотреть на него с новой стороны можно, например, на Культурном марафоне Яндекса — в этом году он посвящен моде и технологиям.
Идея 4: эпатаж
Как вы уже заметили, ни один показ Версаче не обходился без фасонов, способных вызвать недоумение публики. Работы Джанни — это всегда бунтарство в привычных вещах, которое меняло моду, оставляло след в истории и, конечно, отражалось в повседневной одежде.
Один из примеров этому — легендарное черное шелковое платье Версаче с открытым фасоном и золотыми булавками по бокам. Актриса Элизабет Херли надела его на премьеру фильма «Четыре свадьбы и одни похороны». С одной стороны, это платье полностью соответствовало всем нормам дресс-кода, а с другой — оно шокировало своей открытостью, разрезом, золотыми булавками, которые тогда воспринимались элементами скорее уличной моды. В этом был Джанни Версаче: он бросал вызов привычному миру моды, привносил в традиционные вещи элементы бунтарства. Это платье обсуждали мировые СМИ, оно вошло в историю — и даже получило собственную страничку в Википедии.
Другой пример — мужские пиджаки Версаче ярко-алого цвета. Создавая их, дизайнер вдохновлялся работами Эльзы Скиапарелли, которая, вопреки общественному вкусу, в послевоенные годы шила на заказ шорты «шокирующе розового» — это было необычно и по-бунтарски. Версаче тоже добавил яркости и цвета в мужской гардероб, переосмыслив классику, и его пиджаки вошли в историю.
Идея 5: гламур
Запустив тренд на топ-моделей, Версаче переосмыслил понятие гламура. Как мы уже говорили, музы Джанни ассоциировались не только с деньгами и узнаваемостью, но и с определенным образом: блестящие, здоровые волосы, идеальное тело и кожа, всегда яркий стиль одежды.
За десятилетие тренд на гламур прошелся с ревом по всему миру и имел довольно печальные последствия: миллионы девушек, мечтая стать топ-моделями или хотя бы быть похожими на них, изводили себя, чрезмерно худели, зарабатывали РПП и другие заболевания. Во многом тренд на гламур перекочевал в социальные сети в несколько измененном виде: мы предпочитаем выставлять красивые картинки, которые показывают, что в нашей жизни все хорошо.
Versace Models Stock-Fotos und Bilder
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
Beste Übereinstimmung
Neuestes
Ältestes
Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
Lizenzfrei
Lizenzpflichtig
RF и RM
Durchstöbern Sie 88.451
модели versace Stock-Photografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. Итальянский модельер Донателла Версаче с группой моделей на показе мод «Бриллианты навсегда», организованном De Beers и Versace в Syon… Модели Наоми Кэмпбелл и Кейт Мосс на праздновании De Beers/Versace «Бриллианты навсегда» в Syon House, 9 июня 1999 года, Лондон.






Versace Collection Men Fall 2022 Лукбук
Опубликовано 17 февраля 2022 г.
/
Обновлено 25 апреля 2022 г.
Модели Аарон Шандел, Федор Курбатов, Сюй Мин, Рис Нельсон, Паркер ван Ноорд, Софиан Белаасри и Кит Батлер олицетворяют мужчину Versace на осень-зиму 2022. Versace считает, что это осень-зима Коллекция 2022 года, представленная 2 февраля 2022 года, является идеальным воплощением Versace 2. 0 . Согласно 9, это означает «следующий шаг и движение вперед».0039 Donatella Versace , «сосредоточение внимания не на единственном, а на множественности, развитии и разнообразии — именно то, что я вижу ценным для нового поколения и то, как они выражают свою мужественность столькими освежающими способами». Для дизайнера: «Эта коллекция охватывает это, глядя не на мужчин Versace, а на мужчин Versace».
Связанный: VERSACE GOES GOES GRAPHIC WITH BAROQUE PRINT FOR PRE-FALL ’22 COLLECTION
Поскольку мы понимаем, что пол изменчив, один из способов принять это развитие и разнообразие — это не чувствовать, что вы должны носить одеколон как мужчина, а вместо этого можно выбрать духи Versace. Маленькими шагами вперед к тому, чтобы жить той жизнью, которую вы хотите для себя, а не для кого-то еще.
Versace привлекает Паркера ван Ноорда лицом своей мужской коллекции осень-зима 2022.Мужская коллекция Versace Осень/Зима 2022
Осенняя мужская коллекция Versace предлагает великолепие современным мужчинам. Versace уточняет, что его последняя коллекция выходит за рамки индивидуальности и прославляет разнообразие мужчин Versace, что является смелым заявлением.
Связанный: COLE SPROUSE FRONTS VERSACE SPRING ’22 EYEWEAR CAMPAIGN
В сегодняшних реалиях люксовый статус Versace укореняется. Хотя мужчины Versace продолжают делать впечатляющие заявления, они делают это благодаря дизайну, который включает в себя четкие линии, плавные формы и легко адаптируемые детали.
Кит Батлер в нижнем белье Versace для рекламного изображения мужской коллекции сезона осень-зима 2022 года.Когда речь идет о мужчинах Versace, стиль и чувственность неразрывно связаны. Трансформирующая одежда вселяет уверенность в себе и позитивный настрой. Необходимые коды Versace выделены с акцентом на самое необходимое. В этом сезоне можно купить все, от костюмов с мягким и плавным дизайном до шерстяного жаккардового трикотажа.
Связанный: MALUMA ВРАЩАЕТ ГОЛОВЫ В ВЕСЕННЕЙ КАМПАНИИ VERSACE
Паркер ван Ноорд демонстрирует образ из мужской коллекции Versace осень-зима 2022 года.
Яркие оттенки, такие как розовый, оранжевый и вишневый, в больших количествах вызывают ощущение счастья. Монограмма La Greca от Versace, которая обязательно должна быть у любого модника, выполнена в ярких цветах. Что касается аксессуаров, Versace предлагает широкие сумки с короткими ручками и поясные сумки из мягкой зернистой кожи и крацованной кожи. Ботинки и туфли-колонны, украшения в стиле барокко, литые под давлением резины, и кроссовки Odissea задают тон в обувном отделе.
Связанный: VERSACE ПРЕДЛАГАЕТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ НА КУРОРТЕ С НОВОЙ КРАСОЧНОЙ КАМПАНИЕЙ
Рис Нельсон делает заявление в желтой куртке с анималистическим принтом из мужской коллекции Versace осень-зима 2022 года. белое изображение для мужской коллекции Versace осень-зима 2022 года. Софиан Белаасри смешивает узоры в образе осени 2022 года из мужской коллекции Versace.Мужская коллекция Versace Осень/Зима 2022
Недавние обновления
Мода встречается с искусством: Closed x Hamburger Kunsthalle
Closed в сотрудничестве с известным художественным музеем Гамбурга Hamburger Kunsthalle создали новаторскую капсульную коллекцию , объединяющую моду и искусство.