Версаче новая коллекция 2019: Страница не найдена

Содержание

Показ Versace осень-зима 2019/20 | Global Blue

После новостей о продаже легендарного итальянского бренда Versace американцам Capri Holdings, владельцам Michael Kors, в конце прошлого года, все поклонники марки оживленно обсуждали, какое будущее ждет модный дом при новом руководстве. Новая коллекция бренда доказывает, Versace не намерен изменять своему стилю. Донателла обратилась к архивам бренда и представила нам Versace во всем его величии: армия топ-моделей всех эпох от современных it-girls до культовых супермоделей 1990-х, эстетика гранжа в смешении с панк-культурой и дерзкая, но не вульгарная сексуальность.

Показ открывала реплика легендарного платья с булавками из 1990х, и такое прямое цитирование архивов было ожидаемо: гости получили приглашения в виде золотых булавок, а над подиум висела гигантская булавка с изображением Медузы-Горгоны, логотипом Versace. Такие булавки стали частью почти каждого образа на показе: модели носили их в качестве заколок и сережек, из них были составлены чокеры и колье, ими были отделаны платья и блузки.

Однако, сами по себе золотые булавки не выглядят дерзко и совсем не напоминают о субкультурах 1990х, которые культивировали их как аксессуар. Зато о них ярко и громко заявляют бондажные элементы: мы видим на моделях бра с множеством тесемок и ремней, одетые поверх платьев и блузок, а также вшитые в лифы вечерних платьев. При этом, они не выглядят вульгарно или неряшливо. Скорее, они кажутся остроумным и смелым украшением, которое гордо носят девушки-бунтарки. Яркие кружевные колготки и носки, в сочетании с прозрачными юбками и платьями и открытыми босоножками на головокружительной платформе, дополняют образы. Так же работают и яркие платья и блузки в бельевом стиле, одетые поверх водолазок и свитеров.

В коллекции много броских декоративных элементов: искусственный мех сумасшедших расцветок, стразы и перья, кружева и вышивка, однако это все не выглядит безвкусно. Микс цветов, фактур и силуэтов, который мог бы обернуться китчем, в коллекции Versace оказывается стильным и эмоциональным отражением эпохи 1990х.

Все лучшее из тех лет появилось на подиуме, и коллекция однозначно удовлетворит запросы всех поклонников бренда: от смелых модних и клубных тусовщиц до фанаток минимализма (образы с белой майкой с фото-принтом с портретом самой Донателлы в молодости) и любительниц более делового стиля (твидовые юбки, костюмы-оверсайз, классические пальто и шелковые блузы с фирменными принтами бренда).

Versace на коне, и уходить со сцены пока явно не планирует! Впрочем, есть в новых коллекциях Versace и Michael Kors что-то общее, так что приобретение одно бренда другим не случайно. Посмотрим, однако, какая эстетика возьмет верх в будущем. Пока же, браво!

Versace покажет круизную коллекцию в США

Versace вновь объединит мужскую и женскую линии на одном шоу

Показ круизной коллекции Versace 2021 пройдет в США 16 мая, сообщает издание WWD. Точное место проведения шоу пока не разглашается.

Последний показ бренда в США проходил в декабре 2018 года — он представил коллекцию pre-fall 2019 на Неделе моды в Нью-Йорке.

В рамках проведения этого fashion-шоу Versace объединит мужскую и женскую линии и покажет их вместе. Дебютный объединенный показ марки пройдет 16 февраля в Милане.

Серию курортных показов в будущем году откроет шоу Giorgio Armani, также свои коллекции покажут такие бренды, как Prada, Chanel, Gucci и многие другие. Gucci покажет круизную коллекцию следом за шоу Versace — 18 мая.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новая коллекция Versace: модные тренды сезона осень-зима 2019-2020 — Фэшн

Тема 90-х в одежде продолжается. В Милане состоялась очередная Неделя моды, где под звуки Nirvana на подиум вышли обворожительные и сногсшибательные модели в одежде и аксессуарах от модного дома Versace, пишет Joinfo.ua. Какими вещами лучше всего запастись на осень и зиму 2019-2020 года?

Хулиганские 90-е от модного дома Versace

Cудя по коллекции, которую представила Донателла Версаче, в шкафу главных модниц должны появиться кружевные украшения на юбки и платья, яркие и массивные броши, а также фигурные колготки. Причем все перечисленные вещи могут быть совершенно разными по фактуре и цвету. Кислотный зеленый и строгий черный, яркий синий и едкий розовый. Все это дополнено мехом и большим количеством золота.

«Немного несовершенства – это новый идеал» (Орф. и пункт. авторов сохранены, прим. Ред.).

Именно так звучит главный посыл известного дизайнера Донателлы Версаче о ее новой коллекции. Ранее выступая на пресс-конференции перед самим показом и грандиозным шоу, легендарная кутюрье призналась, что она часто рассуждает на тему нашей повседневной жизни.

ФОТО: SCANPIXФОТО: SCANPIX

Дизайнер говорит о том, что Инстаграм вогнал людей в рамки. Мы придаем слишком много значения соцсетям и просто одержимы совершенством: отфильтрованные фото, идеальная внешность и ничего лишнего.

Подобная обеспокоенность Донателлы вернула ее в 90-е и вдохновила на создание дерзкой коллекции, которая совместит в себе гранж, роковые гитары и популярные по тем временам фланелевые рубашки. Не стоит забывать, что эти годы припадают на рассвет карьеры и творчества Джанни Версаче.

Так что новая коллекция предлагает вновь вспомнить классические модели и знаковые фасоны легендарного Кутюрье. Однако «похулиганить» Донателла предлагает с помощью ярких принтов с флаконами знаменитых духов модного дома, большими логотипами бренда и даже используя собственный портрет. Во время показа на подиуме появились модели в футболках с изображением Донателлы.

ФОТО: SCANPIXФОТО: SCANPIX

Так что, если хотите быть в тренде, то миксуйте классику с яркими аксессуарами и неожиданными фактурами тканей. 

Джинсовые мини-юбки и много декора: Versace презентовали кампейн осень-зима 2019

В Милане в рамках недели мужской моды состоялся показ новой коллекции Versace. В кампейн сезона осень-зима 2019 вошла и мужская, и женская одежда, сообщает PAPER.

На подиуме можно было увидеть вещи с принтами в виде переплетенных кожаных ремней, пиджаки и пальто с цветными перьями, платья в бельевом стиле, дафлкоты и пальто ярких цветов, леопардовые шубы.

Также в новой коллекции можно заметить некоторые элементы стиля 2000-х годов — джинсовые мини-юбки, значки на лацканах пиджаков, шапках и ремешках сумок.

instagram.com/p/BsnguzrgFV1/?utm_source=ig_embed&utm_medium=loading» data-instgrm-version=»12″>

Также в коллекции было много декора в виде булавок – еще один знаковый элемент Versace, который в этом сезоне доминирует на костюмах.

Также мы сообщали, что Рита Ора начала сотрудничать с брендом Giuseppe Zanotti.

Кроме того, редакция LeMonade выбрала для вас 12 лучших нарядов на красной дорожке вручения наград Critics’ Choice Awards-2019.

А Longchamp пригласил Кендалл Дженнер для рекламы коллекции весна-лето 2019.

Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook.

Подписывайтесь на наш аккаунт в Instagram.

Последняя дискотека – Стиль – Коммерсантъ

Волосы дыбом, много кожи, леопарда и рейв 1990-х — в рамках мужской Недели моды в Милане дом Versace показал новую коллекцию весна-лето 2020, четко обозначив дух времени: мы устали от пуританства, от вырезанных сцен в кино и от того, что называют постсекулярной эпохой — когда религия и мораль отвоевывают все больше общественного пространства. Ведь в глубине души даже самые серьезные мужчины порой хотят скинуть пиджаки и пуститься во все тяжкие.


Показ коллекции Versace, весна-лето 2020

«Это настоящие 90-е. Донателла Версаче ворвалась в город на своем черном Ferrari, и она хочет повеселиться!» — провозгласил после шоу модный портал WWD. Сама Донателла объявила, что посвящает коллекцию своему другу — Киту Флинту, вокалисту группы The Prodigy, который скончался в марте нынешнего года: «Когда Кит выступал здесь в последний раз, он сказал: “Милан пахнет сексом и смертью. Мне нравится привносить уродливое в красоту”. А затем он дал такое шоу, которое здесь людям и не снилось: облизывал лица зрителей, имитировал оральный секс — жуть, что было».

Такого же шоу — необузданного и дикого — хотела и Донателла. Показ провели прямо на миланской улице Via ges. В центре подиума — как алтарь — разместили скульптуру того самого черного гоночного Ferrari, символ бунтарства и свободного духа. Для большего сходства с церковным алтарем машину украсили розовыми цветами.

Поклониться ему поочередно выходили около двух десятков мужчин и женщин-моделей, среди которых Белла и Джиджи Хадид, Ирина Шейк и Стелла Максвелл — полуэльфы, пришедшие на мессу золотому тельцу.

Первые модели вышли в кожаных плащах, затянутых ремнями, и строгих галстуках. Потом кожу сменили двухцветные черно-серые костюмы, разделенные цветом ровно там, где застегиваются зипперы и пуговицы пиджака. Это намек на дуализм души: она заперта в оковах карьерного роста, но стремится удрать в пампасы, где играет музыка и живут свободные племена. И, наконец, подиум буквально взорвался феерией из леопардовых лосин, кислотных футболок, джинсовых «варенок» и разноцветных волос.

«Идеальные луки 90-х»,— пишет Dazed. «Словно сам Джанни вернулся и вернул эпоху»,— сообщает Vogue.

В работе над коллекцией Донателле помогал художник из Лос-Анджелеса Энди Диксон. Именно ему принадлежит идея поставить спорткар в центре подиума. А еще — Диксон кропотливо перебирает наследие Versace. Он берет оригинальные принты дома 25-летней давности и на их основе создает свои собственные. «В своих работах Донателла и Джанни всегда ломали наши представления о сочетании паттернов и цветов»,— говорит Диксон.

Показ коллекции Versace, весна-лето 2020

Показ коллекции Versace, весна-лето 2020

Показ коллекции Versace, весна-лето 2020

Показ коллекции Versace, весна-лето 2020

Показ коллекции Versace, весна-лето 2020

Покрасив головы своих моделей в красные и голубые цвета, подняв лаком их волосы и поставив в качестве саундтрека рейв 90-х годов, Донателла уловила сам дух времени. Эту смутную тревогу в душах мужчин, которые поняли, что попались. Слишком много морали и запретов. Слишком много дресс-кода, бизнес-этикета и умных слов. «Но что на самом деле нужно мужчине? — усмехается Донателла.— Быстрая тачка, громкая музыка. И рвануть вперед на всех газах». С этим трудно спорить.

Михаил Боков


Обзор Versace SPRING 2019 MENSWEAR

58 Посмотреть

В своём пресс-релизе Донателла Версаче написала: «Это мужчины, которые не заботятся о правилах, и это именно то, что я люблю». Что ж, мужчины будут наверняка благодарны Донателле. А заодно и женщины, потому что в новой коллекции сезона spring-2019 было немало образов и для них. Дизайнер уверена, что женская капсула даст более полное представление об её концепции и общем настроении бренда в данный момент. А оно, надо сказать, вполне радужное: в коллекции было множество ярких красок, которые тем не менее не превратились в невнятный калейдоскоп. Донателла ловко интегрирует в новые реалии узнаваемые коды бренда вроде питона (он в этом сезоне покраснел) или принтов с цепями. А вот новый стилизованный логотип «The Versace» многие уже назвали подозрительно схожим со знаменитым логотипом Supreme. Не думаем, что Версаче занимается плагиатом, скорее, просто очень хочет идти в ногу со временем.

Коллекция виртуозно балансирует между мотивами спецодежды, ностальгическими широкими джинсами и утончёнными деталями вроде микросумочек на цепочке, которые предлагается носить и мужчинам. «Конторская» серая костюмная ткань в тонкую полоску, как оказалось, сгодится и для коротких шорт. Важный реверанс в сторону трендов – блок деталей из лаковой кожи и прозрачного полиуретана. Такие плащи и ветровки способны «вытянуть» даже 80-е. В середине показа образы разбавил блок белоснежных и неоновых луков – смотрелось очень футуристично. Что ж, Донателла изящно демонстрирует, что для мужественности совсем необязательно бояться уронить уровень тестостерона в ваших образах, так как при всём буйстве красок и женских аксессуаров андрогинными их никак не назовёшь.

КультПоказ: мистика, слезы и супермодели на первом показе Versace после смерти дизайнера Джанни Версаче

Наоми Кэмпбелл

Когда мы говорим о мире моды, первыми на ум большинству, конечно, приходят даже не дизайнеры, а модели — они становятся лицами эпохи, их мы видим на обложках журналов. Но что делает их самих легендарными? Звездами модели становятся на показах — именно о знаковых модных шоу мы и предлагаем вам вспомнить в нашей новой рубрике. Начнем с показа Versace сезона весна-лето — 1998, который состоялся в Милане спустя пару месяцев после смерти дизайнера Джанни Версаче.

Сразу оговоримся, что на анонсе запечатлен фрагмент мужского показа весна-лето — 1998, где также появилась Наоми Кэмпбелл, — увы, момент с пистолетом оказался уж слишком пророческим. Вскоре Джанни Версаче будет застрелен, и показ женской линейки уже пройдет без него. Именно об этом показе и пойдет сегодня речь.

Грусть, предвкушение, растерянность, а может, даже и злорадство (признаем, что мир моды состоит не только из восторгов) — гости, собравшиеся 10 октября 1997 года в особняке Джанни Версаче в Милане на Via del Gesù, наверняка испытывали самые разные эмоции. Всем предстояло увидеть исторический показ — первый после трагической смерти дизайнера Джанни Версаче, дебютный для его сестры Донателлы, которая заняла пост креативного директора.

Не прошло еще и трех месяцев с того момента, как выстрел Эндрю Кьюненена оглушил не только тихую улицу в Майами-Бич, но и весь мир моды, — 15 июля 1997 года Версаче был убит на пороге своего особняка Casa Casuarina 27-летним серийным убийцей, жертвами которого к тому моменту уже стали четыре человека. Сам Кьюненен к тому моменту уже находился в розыске.

Ступени дома Джанни Версаче в Майами после его убийства

Новость моментально облетела ленты мировых агентств, а стихийные мемориалы создали не только у особняка в Майами, куда местные жители сразу стали нести цветы, но и у бутиков бренда по всему миру. Наоми Кэмпбелл рыдала в прямом эфире утреннего шоу, вспоминая своего близкого друга и любимого дизайнера, для которого она была музой.

По словам супермодели, именно Версаче она была обязана своей успешной карьерой — в то время, когда о diversity в мире моды еще не говорили так громко и настойчиво, именно итальянский дизайнер поддерживал модель, сделав ее одной из своих главных звезд. Впрочем, однажды и пригрозил ей: если она сделает операцию по увеличению груди, он ее больше приглашать не будет — как выяснилось, Версаче не переносил искусственные бюсты.

Показы Versace всегда были топовой темой для светских хроникеров — в первых рядах собирались главные знаменитости той эпохи, а на подиуме одна топ-модель появлялась за другой.

Не стал исключением и этот показ сезона весна-лето — 1998 в рамках недели моды в Милане. Места в первом ряду занимали Деми Мур, Мелани Гриффит, Джон Бон Джови, Руперт Эверетт (летом того года как раз вышел фильм «Свадьба лучшего друга»), Бой Джордж, Кит Флинт и другие.

Мелани Гриффит

Деми МурБой Джордж и Руперт Эверетт

Бой ДжорджТруди Стайлер с дочерью Бриджит Майкл

Пришли на показ и конкуренты Версаче в индустрии — Карл Лагерфельд, обмахиваясь веером, о чем-то шептался с Анной Винтур (солнцезащитные очки тогда еще не были неотъемлемой частью образа самого влиятельного редактора глянца), а Джорджио Армани пытался прорваться через толпу репортеров.

Карл Лагерфельд и Анна ВинтурДжорджио АрманиМиучча Прада

Показ открывали Наоми Кэмпбелл и Кейт Мосс — модели вдвоем вышли из-за кулис и прошлись по овальному подиуму (в центре конструкции, к слову, тоже сидели зрители). Также в показе приняли участие Линда Евангелиста, Каролин Мерфи, Амбер Валетта, Стелла Теннант и другие.

Наоми КэмпбеллКейт Мосс

Линда Евангелиста

В начале шоу также звучала новая на тот момент песня Мадонны Candy Perfume Girl, которая потом вошла в альбом Ray Of Light, вышедший в феврале 1998 года. Впрочем, этой премьерой вряд ли можно было впечатлить искушенных зрителей шоу итальянского модельера — при его жизни модные показы превращались в небольшие рок-концерты с живыми выступлениями Стинга, «Бон Джови» и Ленни Кравица.

Джон Бон Джови и Санто Версаче

Всеобщее волнение на этом показе было вполне объяснимо, а потому не обошлось и без маленьких технических неувязок, избавление от которых носило почти мистический характер.

Перед самым началом шоу заел механизм, который должен был открывать занавес. Починить его никак не удавалось, весь персонал впал в панику. И тут у самого моего лица пролетела маленькая бабочка, и, не знаю почему, я вдруг прошептала: «Джанни! Ну, давай же, открой его». И в тот же момент занавес открылся,

— вспоминала об этом случае Наоми Кэмпбелл в интервью итальянскому журналу Vogue.

Показ Versace сезона весна-лето — 1998

Нервничала перед показом и сама Донателла Версаче, которой предстояло удержать планку, заданную ее братом.

Я в ужасе! Джанни незаменим! Мне бы хотелось, чтобы меня судили за то, что сделала я сама, а не сравнивали с тем, что делал он. Если вы сравните меня с ним, я обречена на неудачу,

— признавалась Донателла журналистам из близкого окружения, среди которых была и Дебора Болл, которая потом написала книгу House of Versace: The Untold Story of Genius, Murder, and Survival.

Ее дебют пресса оценила вполне благосклонно. Как писали в газете Chicago Tribune, в коллекции можно было заметить много фирменных нарядов в стиле Версаче: блестящие и полупрозрачные платья и принты — все знают, что дизайнер обожал принты. Хорошими были и финансовые показатели — коллекция неплохо продавалась. Впрочем, сама Донателла скромно оценила свой дебют в интервью в The New York Times, которое состоялось пять месяцев спустя после смерти Джанни Версаче.

Я все еще оплакивала моего брата, и в то же время надо было приступать к работе, координировать стольких людей и слушать, что они мне говорят. Я была в смятении. Все хотели мне помочь, но надо уметь выбирать, к кому стоит прислушиваться. Я знаю, что коллекция получилось не такой, какой я ее представляла, потому что у меня было мало времени,

— рассказала Донателла.

Мелани и Трейси Гриффит за кулисами показа. На заднем плане видна вешалка с упакованными нарядами, в которых выйдет Наоми Кэмпбелл

Но скрыть эмоции на самом показе ей не удалось — публика встретила Донателлу стоячими овациями. Сдержать слез женщина не смогла. Болл вспоминала, что за кулисами та рухнула в объятия Джорджио Армани со словами: «Я так скучаю по своему брату! Я никогда не чувствовала себя такой потрясенной, как сейчас!»

Примечательно, что Армани и Версаче при жизни были не прочь подколоть друг друга. Так, пару лет назад Армани подтвердил, что однажды Версаче, глядя на моделей, сказал ему: «Я одеваю шлюх. А ты одеваешь дам, которые ходят в церковь». Сама Донателла тогда раскритиковала откровения дизайнера.

Донателла Версаче

Хотя показ и стал своеобразным трибьютом Джанни Версаче, не забыли на шоу и о работниках его ателье.

Это шоу посвящено любви нашего брата Джанни к работе и всему персоналу, чья невероятная любовь и преданность были так ценны для него и так много значат для нас. Мы благодарим каждого из них,

— сказали перед началом показа Донателла и Санто Версаче.

И если на подиуме звездами все-таки были супермодели, то за кулисами мастерицы швейного цеха оказались в центре внимания. Благодарили их не только родственники Версаче, но и знаменитые гости, охотно фотографировавшиеся с ними и раздававшие автографы.

Кит Флинт и Бой ДжорджКит ФлинтБой Джордж

Versace Fall 2019 Ready-to-Wear Collection

Вот девять слов, которые никто никогда не подумал бы услышать от Донателлы Версаче: «Немного несовершенства — новое совершенство». Выступая на пресс-конференции перед презентацией Versace, Донателла сказала, что думала о том, как мы живем сегодня на наших экранах — в частности, в Instagram, — и как все мы одержимы совершенством. Это ее беспокоит, и это привело ее к гранжу, музыкальному жанру 1990-х, который ассоциировался с гитарой и рваными фланелевыми рубашками.

В этой машине обратного хода было заложено стратегическое мышление Донателлы. Бренд Versace был приобретен Capri Holdings Limited, и ее новая материнская компания нацелена на рост. Это означает привлечение новых клиентов — молодых клиентов, которые, как оказалось, действительно переживают 1990-е годы. Марк Джейкобс недавно переиздал свою коллекцию в стиле гранж 1993 года для Перри Эллиса, а Анна Суи также вернула в свет свою коллекцию весны 93-го. Джанни Версаче никогда не обращался к гранжу так, как это делали эти дизайнеры. Но Донателла всегда любила музыку, так что это было не так уж и сложно, как кажется.

Гранж DV, безусловно, далек от гранжа Сиэтла. Скажем так, эти норы были сделаны не молью. Кроме того, Донателла добавила в свой образ такие знакомые вещи Versace, как большие английские булавки и ремни для связывания. И давайте будем честными, это была не одежда из магазинов экономных товаров, которую носил Курт Кобейн, чье фирменное увлечение смешалось с техно в саундтреке, когда он и Nirvana записали Nevermind .Это была роскошная одежда по роскошным ценам, но некоторые наряды правдоподобно передавали дух гранжа, в том числе мини-платье с V-образным принтом поверх свитера в рубчик и кружевные колготки; сочетание ремня безопасности и школьного твида, сочетания «киндер-шлюха»; и черная комбинация с белой футболкой, на которой Ричард Аведон в 1995 году запечатлел очаровательную Донателлу, которая была лицом аромата Versace Blonde. Футболки были созданы в сотрудничестве с Фондом Ричарда Аведона.

Донателла на этой фотографии Аведона невероятно гламурна, с черными глазами и развевающейся светлой гривой.Вот за что мы ее любим, и поэтому наиболее резонансными здесь были работы, созданные в ее гламурном образе. Колонна из бронзового хрусталя Адута Акеша с выступающей сине-красной накладкой была почти идеальной.

Versace RTW осень 2019 — WWD

Versace во всей своей барочной и привлекательной внешности — не первый бренд, который, как вы думали, выбрал бы стиль гранж. Но это то, где мы были осенью 2019 года. Девяностые живы и здоровы на подиумах Милана, от благоговейных дедушкиных кардиганов Курта Кобейна в Tod’s в пятницу утром, до унылых тупиц на платформе в Bottega Veneta днем ​​и до моша Versace. Момент в пятницу вечером, представленный на подиуме с достойными Диснейленда набором английских булавок, как еще одно напоминание о платье 1994 года, которое поместило итальянский дом моды на карту поп-культуры.

«То, как мы живем сегодня, в Интернете и в Instagram, — это не совсем то. Есть необходимость в небольшом несовершенстве », — заявила Донателла Версаче во время предварительного просмотра коллекции, где надо сказать, что у нее были светлые волосы не к месту.

Не так на подиуме, где волосы моделей были мокрые, спутаны и заколоты заколками Versace — это всего лишь один пример ошеломляющего количества товаров, представленных в коллекции, первой, которую дизайнер продемонстрировал с момента продажи в прошлом году. принадлежащая американцам, принадлежащая Майклу Корсу Capri Holdings за 2 доллара.2000000000.

Благодаря саундтреку Nirvana, все коды домов Versace были отфильтрованы через гранжевый блендер и многое другое, от сексуальных платьев-бюстье с бретельками, надетых на кружевные слипы или чулки до бедра, до знаменитых домашних принтов на стеганых куртках для мамы. ; кислотно-яркие носки, колготки и кеды для дочери.

Наше наследие бренда было воплощено в твидовых женских куртках с шелковыми ремнями для связывания и мини-юбках с необработанными краями, которые носили с потрепанными кашемировыми свитерами.Более роскошными были пальто из нового жаккарда с люрексом «V» в стиле барокко и шелковые платья и платья, готовые к красной ковровой дорожке, с перекрещивающимися золотыми цепями на сексуальной спине. Также дебютировала новая линия сумок Virtus с греческими ключами, английскими булавками и другими амулетами, в том числе в честь известной в Insta дворняжки Одри Версаче.

Не забывая, что сама Донателла является иконой дома, там была футболка с ее изображением, портрет, сделанный Ричардом Аведоном для кампании аромата Blonde 1995 года и выпущенный в сотрудничестве с Avedon Foundation.Американский фотограф снял более 30 рекламных кампаний Versace за 20 лет. Кампания Blonde также вдохновила на создание блестящих коктейльных платьев, расшитых драгоценными камнями, а также на создание женственных шелковых рубашек с принтом флаконов духов и юбок-комбинаций, которые совсем не пахли духом подростков. Но сейчас бренд нацелен на мегабрендовые лиги, и должно быть что-то для всех возрастов.

Включая модели! Versace — это дом, построенный супермоделями девяностых, и в сезон, когда дизайнеры были несколько одержимы ими, дизайнер принес оригинал Versace, чтобы присоединиться к Кайе и Белле на подиуме: Стефани Сеймур закрыла его тонким черным кристаллом. сетчатое платье с деталями на бретелях.Одна из настоящих муз Джанни, она выглядела безупречно как бомба.

Versace Fall / Winter 2019 Подиумная коллекция в Милане

Продолжая энергичное предложение Pre-Fall 2019, Versace поразил Милан взрывом красок и узоров. На осень / зиму 2019 года легендарный итальянский дом представил свои фирменные смелые оттенки и роскошные детали, подчеркнутые разрозненными отсылками к боксу и панк-музыке.

Наряду с новыми моделями фирменной цепочки Versace, в коллекции были шарфы, сумки, шляпы и верхняя одежда с логотипами, гарантирующие, что ни один образ не будет лишен цвета или принта. Сотрудничество с Ford привело к появлению фирменных толстовок и рубашек, которые были сравнительно скромными благодаря пальто из искусственного меха с леопардовым принтом до колен и розовым боксерским шортам. Панк-кивки проявились в виде облегающих костюмов, кожаных штанов, символики анархии и плиссированных брюк, которыми покойный Джанни мог бы гордиться, с футболками с принтом бондажа, которые были умным обновлением фирменной золотой цепочки Versace. шт.

Взгляните на взлетно-посадочную полосу вверху и посмотрите полное шоу внизу.

В другом месте Милана Sunnei представила свою чистую коллекцию Осень / Зима 2019.

Коллекция, целью которой является создание разговора о том, что такое мужская одежда сегодня, позволяя людям исследовать и выражать различные аспекты своего характера с помощью выбора стиля. # VersaceFW19 #VersaceEverywhere #MFW pic.twitter.com/MfqFo3W5Sg

— VERSACE (@Versace) 12 января 2019 г.

Обзор Versace Весна / Лето 2019

1/56

Фото: любезно предоставлено Imaxtree

Versace Весна / Лето 2019

2/56

Фото: любезно предоставлено Imaxtree

Versace Весна / Лето 2019

3/56

Фото: любезно предоставлено Imaxtree

Versace Весна / Лето 2019

4/56

Фото: любезно предоставлено Imaxtree

Versace Весна / Лето 2019

5/56

Фото: любезно предоставлено Imaxtree

Versace Весна / Лето 2019

6/56

Фото: любезно предоставлено Imaxtree

Versace Весна / Лето 2019

7/56

Фото: любезно предоставлено Imaxtree

Versace Весна / Лето 2019

8/56

Фото: любезно предоставлено Imaxtree

Versace Весна / Лето 2019

9/56

Фото: любезно предоставлено Imaxtree

Versace Весна / Лето 2019

10/56

Фото: любезно предоставлено Imaxtree

Versace Весна / Лето 2019

11/56

Фото: любезно предоставлено Imaxtree

Versace Весна / Лето 2019

12/56

Фото: любезно предоставлено Imaxtree

Versace Весна / Лето 2019

13/56

Фото: любезно предоставлено Imaxtree

Versace Весна / Лето 2019

14/56

Фото: любезно предоставлено Imaxtree

Versace Весна / Лето 2019

15/56

Фото: любезно предоставлено Imaxtree

Versace Весна / Лето 2019

16/56

Фото: любезно предоставлено Imaxtree

Versace Весна / Лето 2019

17/56

Фото: любезно предоставлено Imaxtree

Versace Весна / Лето 2019

18/56

Фото: любезно предоставлено Imaxtree

Versace Весна / Лето 2019

19/56

Фото: любезно предоставлено Imaxtree

Versace Весна / Лето 2019

20/56

Фото: любезно предоставлено Imaxtree

Versace Весна / Лето 2019

21/56

Фото: любезно предоставлено Imaxtree

Versace Весна / Лето 2019

22/56

Фото: любезно предоставлено Imaxtree

Versace Весна / Лето 2019

23/56

Фото: любезно предоставлено Imaxtree

Versace Весна / Лето 2019

24/56

Фото: любезно предоставлено Imaxtree

Versace Весна / Лето 2019

25/56

Фото: любезно предоставлено Imaxtree

Versace Весна / Лето 2019

26/56

Фото: любезно предоставлено Imaxtree

Versace Весна / Лето 2019

27/56

Фото: любезно предоставлено Imaxtree

Versace Весна / Лето 2019

28/56

Фото: любезно предоставлено Imaxtree

Versace Весна / Лето 2019

29/56

Фото: любезно предоставлено Imaxtree

Versace Весна / Лето 2019

30/56

Фото: любезно предоставлено Imaxtree

Versace Весна / Лето 2019

31/56

Фото: любезно предоставлено Imaxtree

Versace Весна / Лето 2019

32/56

Фото: любезно предоставлено Imaxtree

Versace Весна / Лето 2019

33/56

Фото: любезно предоставлено Imaxtree

Versace Весна / Лето 2019

34/56

Фото: любезно предоставлено Imaxtree

Versace Весна / Лето 2019

35/56

Фото: любезно предоставлено Imaxtree

Versace Весна / Лето 2019

36/56

Фото: любезно предоставлено Imaxtree

Versace Весна / Лето 2019

37/56

Фото: любезно предоставлено Imaxtree

Versace Весна / Лето 2019

38/56

Фото: любезно предоставлено Imaxtree

Versace Весна / Лето 2019

39/56

Фото: любезно предоставлено Imaxtree

Versace Весна / Лето 2019

40/56

Фото: любезно предоставлено Imaxtree

Versace Весна / Лето 2019

41/56

Фото: любезно предоставлено Imaxtree

Versace Весна / Лето 2019

42/56

Фото: любезно предоставлено Imaxtree

Versace Весна / Лето 2019

43/56

Фото: любезно предоставлено Imaxtree

Versace Весна / Лето 2019

44/56

Фото: любезно предоставлено Imaxtree

Versace Весна / Лето 2019

45/56

Фото: любезно предоставлено Imaxtree

Versace Весна / Лето 2019

46/56

Фото: любезно предоставлено Imaxtree

Versace Весна / Лето 2019

47/56

Фото: любезно предоставлено Imaxtree

Versace Весна / Лето 2019

48/56

Фото: любезно предоставлено Imaxtree

Versace Весна / Лето 2019

49/56

Фото: любезно предоставлено Imaxtree

Versace Весна / Лето 2019

50/56

Фото: любезно предоставлено Imaxtree

Versace Весна / Лето 2019

51/56

Фото: любезно предоставлено Imaxtree

Versace Весна / Лето 2019

52/56

Фото: любезно предоставлено Imaxtree

Versace Весна / Лето 2019

53/56

Фото: любезно предоставлено Imaxtree

Versace Весна / Лето 2019

54/56

Фото: любезно предоставлено Imaxtree

Versace Весна / Лето 2019

55/56

Фото: любезно предоставлено Imaxtree

Versace Весна / Лето 2019

56/56

Фото: любезно предоставлено Imaxtree

Versace Весна / Лето 2019

Versace Fall 2019 Ready-to-Wear Collection — Новости обуви

Для многих не модных людей — особенно тех, кто следит за красной ковровой дорожкой больше, чем за подиумом, — Versace впервые было представлено в 1994 году, когда Элизабет Херли надела черное платье с драматическое декольте и множество золотых английских булавок, бегущих по бокам, чтобы удерживать его вместе (это стало известно как «ЭТО ПЛАТЬЕ». ) Британская актриса надела его, чтобы сопровождать актера, а затем и красавца Хью Гранта на премьере его нового фильма «Четыре свадьбы и похороны».

Элизабет Херли на премьере фильма «Четыре свадьбы и одни похороны» в Версаче в 1994 году.

Кредит: Тим Рук / REX / Shutterstock

Хью Грант и Элизабет Херли в Версаче, 1994 год.

Кредит: Shutterstock

Примерно 25 лет спустя Донателла Версаче вернула эту идею и многое другое — и как раз к самой большой красной ковровой дорожке — церемонии вручения Оскара в понедельник вечером.

Шатер супермоделей прошлого и настоящего прошагал по подиуму в ремиксе на некоторые из величайших хитов Версаче, от вышеупомянутых английских булавок до ремней безопасности. Кендалл Дженнер носила большой пиджак с булавками и кожаную повязку на руке, Джиджи Хадид и Стефани Сеймур носили черные платья с ремнями на плечах, а Белла Хадид носила укороченный пиджак с тиснением под крокодиловую кожу и кружевную мини-юбку, скрепленную вышеупомянутыми английскими булавками.

См. Также

Кендалл Дженнер на подиуме Versace осень 1919 года.

Кредит: Shutterstock

Джиджи Хадид в Versace осень 1919 года.

Кредит: Shutterstock

Стефани Сеймур в Versace осень 1919 года.

Кредит: Shutterstock

Белла Хадид в Versace осень 1919 года.

Кредит: Shutterstock

Но Донателла Версаче не дождалась Миланской недели моды, чтобы представить культовый ремикс. Ранее в этом месяце певица Дуа Липа надела черно-белое платье на церемонию вручения премии Грэмми, что является более буквальным обновлением платья Лиз Херли с английскими булавками, разбросанными по передней части лифа.

Дуа Липа на церемонии вручения премии Грэмми 2019 года в платье от Atelier Versace, напоминающем платье Элизабет Херли 1994 года.

Кредит: Shutterstock

Дуа Липа в Atelier Versace на церемонии вручения премии Grammy Awards 2019.

Кредит: Shutterstock

Можно было предположить, что все ремни и булавки будут отвлекать от обуви на подиуме, но нижняя часть образа была столь же интересна, как и верхняя часть, и они снова оказались одними из лучших кроссовок для подиума. Недели моды в Милане.Кайя Гербер шла первой в коричневых походных ботинках с желтыми шнурками, которые выглядели уютно с кремовыми пушистыми носками и паркой из твида и пуховика, которую она носила с ними. Но ее второй образ — координирующая куртка и юбка с тиснением под крокодила в сочетании с туфлями на бретелях цвета фуксии, украшенными спереди украшенными драгоценными камнями брошами, задали тон абсолютно максималистскому предложению обуви.

Кайя Гербер в Versace осень 1919 года.

Кредит: Shutterstock

Босоножки и пушистые носки, украшенные драгоценными камнями, на выставке Versace осень 1919 года.

Кредит: Shutterstock

В коллекции было понемногу всего: от ювелирных туфель и туристических ботинок до мюлов в западном стиле и атласных туфель на кошачьем каблуке в сочетании с яркими колготками со шнуровкой.

Кружевные колготки и украшенные туфли на маленьком каблуке на выставке Versace осенью 1919 года.

Кредит: Shutterstock

Туфли-лодочки с ремешками, украшенные драгоценностями, на выставке Versace осень 1919 года.

Кредит: Shutterstock

Versace Combat / Hikers на осень 1919 года.

Кредит: Shutterstock

Мюли Versace на осень 1919 года в стиле вестерн.

Кредит: Shutterstock

Узнайте больше о стилях на подиуме на показе Versace осенью 1919 года.

Изысканные новые ювелирные туфли Джанвито Росси идеально подходят для церемонии вручения премии «Оскар»

Sergio Rossi представляет свою фабрику на Неделе моды в Милане, представляет коллекцию Sergio

Versace отправляется в Нью-Йорк, чтобы представить красочную коллекцию до осени 2019 года.

Донателла Версаче любит Нью-Йорк.Она скажет вам сама, но теперь есть футболка Versace, которая тоже это разъясняет, сочетая логотип Медузы и знаковый логотип штата Милтон Глейзер «Я люблю Нью-Йорк» на сувенире из дома. инаугурационное пред-осеннее шоу, поставленное где угодно, только не на Манхэттене.

Несколько лет назад Versace проводил показ Versus в Нью-Йорке, а в 2011 году показ Versace x H&M, на котором выступал Принц, также проводился в городе. Но она отметила, что вечер воскресенья — это первый раз, когда в Нью-Йорке проходило настоящее шоу Versace.Она сказала, что дата имеет символический характер — 2 декабря, день рождения Джанни Версаче, — но не место проведения — Американская фондовая биржа. «Это не отсылка к Capri Holdings», — сказал Версаче во время предварительного просмотра в офисе компании Columbus Circle за несколько дней до показа, имея в виду приобретение компании Versace компанией Michael Kors Holdings за 2,1 миллиарда долларов в сентябре, в результате чего для материнской компании было переименовано новое имя. компания — Capri Holdings Ltd.

Выставка и коллекция не имели никакого отношения к сделке, но имели прямое отношение к принимающему городу.Версаче нравится энергия. «Здесь свобода. Столкновение культур. Есть творчество », — сказала она. Есть также много теплых воспоминаний о времени, проведенном с ее покойным братом Джанни в таунхаусе на 5 East 64th Street, который он купил и щедро отремонтировал в 1995 году. «У нас был дом, поэтому Нью-Йорк был связан со мной», — сказал Версаче. «Я никогда не сплю здесь. Я никогда не устаю. Я помню, как ходил в клубы в пять утра и гулял по снегу на высоких каблуках. Я крайний. Я люблю крайности.

Вот как Versace подошел к шоу, столкнувшемуся со многими разными слоями общества — мужчинами и женщинами; В шоу была небольшая мужская капсула — одна встреча в Нью-Йорке. Они обошли гладкую черную площадку, в центре которой была гигантская золотая копия поднятой руки и факела Статуи Свободы. Работа с архетипами — гламурная девушка, тусовщица, британская девушка, вдовы с паспортами — позволила Версаче затронуть ряд идей, переработать предметы наследия, открыв новую территорию для молодого поколения.Все это объединяло стремление Versace к высокому глянцу и крайнему гламуру.

Versace pre-fall 2019.

(Andrew H. Walker / WWD)

Кайя Гербер в блестящей коричневой куртке для спецодежды поверх темно-коричневого трикотажного кроп-топа и драпированной юбки из жидкого шелка открыла серию гладких, чувственных, но изысканных нейтральных оттенков. За ними последовали черные, желтые и золотые культовые домашние принты с обновленными звездными узорами на платьях-шарфах, юбках, топах и леггинсах, покрывающих модели с телом с головы до ног.Здесь были редуксы из знаменитой весенней коллекции платьев с английской булавкой и платья из ПВХ цвета леденцов осенью 1994 года, показанные с неуклюжими кроссовками. Несколько ультра-гламурных девушек вышли из-под гору мультяшных волос Барбареллы. Вдовы в головных платках и солнечных очках, одетые в облегающие платья из джерси с разрезом до бедра, были готовы отправиться в полет со своим багажом с логотипом. В более уличных образах все понемногу было смешано и дополнено футболками, поясными рюкзаками с логотипом и кроссовками.В завершение шоу Эмбер Валлетта была в платье, которое она изначально носила на показе весны 2000 года, и которое Дженнифер Лопес прославила в следующем году на Грэмми. Вместо оригинального знаменитого зеленого тропического принта Версаче переделал глубокий силуэт шарфа в сердцах, вдохновленный произведениями Джима Дайна, которые Джанни Версаче заказал для своего городского дома. Он использовал принты с картин из своей весенней коллекции 1996 года.

Почти 20 лет спустя Валлетта выглядела такой же богиней, как и в первый раз.Платье тоже не постарело. По какой-то причине щедрые архивные образы Versace 1994, 1996, 2000 годов были знакомы, но не выглядели устаревшими. Может быть, это потому, что этот изысканный, неповторимый образ резко контрастирует с привычной массовой повседневностью и превознесением уличной одежды. Может быть, это потому, что настало время для дизайнерской ностальгии по девяностым. Может быть, это просто потому, что Версаче знает, что делает. Это сработало.

Немного опоздав на передвижную вечеринку в стиле мегашоу, это было первое предсезонное шоу Versace.Это не будет последним. Она думает о том, чтобы сделать курорт в Китае и, возможно, следующей осенью снова будет в Нью-Йорке. На вопрос, почему она считает, что для предварительных коллекций важно проведение большого шоу за границей, Версаче ответила: «Сегодня все является образом. Вы учитесь на изображении. Вы покупаете с изображения на телефоне. Вам нужно создать образ ». Что касается ее мыслей о социальных сетях — у Версаче 3,7 миллиона подписчиков в Instagram, — она ​​сказала: «Это настоящее и будущее, нравится мне это или нет.Я все еще люблю читать книги. Вы можете сделать и то, и другое. Вы не можете забыть эту часть культуры. Я думаю, чтобы добиться успеха в будущем, нужно очень хорошо знать прошлое ».

образа из коллекции Versace pre-fall 2019.

(WWD)

от дани Донателлы Джанни до ее политического послания к журналу

Новая коллекция Versace — блестки, принты, блестки и феминизм: Донателла Версаче доказывает, что гламур и прогрессивный образ мышления идут рука об руку.После того, как она более 20 лет была фронтменом бренда, ее последние коллекции не только потрясают, но и, кажется, рассказывают историю. Все об этом читайте ниже.

Фото на обложке: © matchfashion.com

Джанни Версаче

Показ новой коллекции Versace был легендарным: на нем были представлены все модные модели самого высокого уровня того времени, и это была дань уважения Джанни Версаче. Все смелые принты и силуэты были основаны на архиве Джанни начала девяностых.В конце закадровый голос Донателлы был громким и четким: шоу было прославлением иконы, гения: ее брата Джанни. Помимо того, что это ода Джанни, шоу также ознаменовало конец эпохи: Донателла нашла свой собственный, новый способ проектирования и готова показать его миру.

Политическое сообщение

Донателла думает, что она обязана миру послать политический месседж своим брендом. по ее словам, все так делают. Модницам стоит встать.Ей нравится, как работает Мария Грация Кьюри (Валентино, красный), так как она настоящая феминистка. Другой известный пример — Стелла Маккартни. Благодаря своему сознательному модному лейблу она опередила всех на модной сцене. Сама Донателла использует свои показы мод, чтобы посылать сигнал о силе, лояльности и равенстве.

Типичная женщина Versace

Если в восьмидесятые годы для Versace была важна сексуальная привлекательность, то теперь бренд делает упор на открытость и понимание.За последние годы бренд стал более сдержанным, насколько это возможно для бренда, который выделяется головами медузы. Донателла стремится создавать одежду для сильных, интеллектуальных и умных женщин. Несмотря на это, она считает, что в сексуальности нет ничего плохого. Дело в том, что взгляд на сексуальность изменился. Чтобы быть сексуальным, больше не нужны высокие каблуки; квартиры тоже работают. «Сексуальная привлекательность больше не зависит от внешности; это скорее исходит изнутри. По словам Донателлы, это самая большая разница, если сравнить Versace 2018 года с маркой 80-х ».

Преемник Донателлы

Спустя 20 лет Донателла все еще сильна.