Версачи джани: Убийство Джанни Версаче: история самого загадочного преступления мира моды

Содержание

Убийство Джанни Версаче | Netflix

1. Человек, который был модой

54 мин.

В июле 1997 года Джанни Версаче убивают на пороге его дома в Майами-Бич. Убийца — Эндрю Кунанан — до этого лишь раз виделся с дизайнером в 1990 году Сан-Франциско.

2. Преследование

54 мин.

За два месяца до преступления Кунанан приезжает в Майами-Бич и ведет слежку за Версаче. ФБР безуспешно разыскивает его по всей стране.

3. Случайное убийство

51 мин.

В мае 1997-го с девелопером Ли Миглином связывается его знакомый, эскорт-работник Кунанан. Миглин приглашает его в гости, пока жена в командировке.

4. Дом у озера

60 мин.

За неделю до поездки в Чикаго Кунанан останавливается в Миннеаполисе у своего бывшего любовника Дэвида Мэдсона и похищает его, когда дело принимает неожиданный оборот.

5. Не спрашивай, не говори

57 мин.

В 1995 году лейтенант флота Джефф Трэйл, находясь в расстроенных чувствах, заходит в местный гей-бар, где встречает молодого и очаровательного матроса Эндрю.

6. Падение

51 мин.

За год до совершения преступления Кунанан переживает тяжелую драму в личной жизни, из-за которой погружается в депрессию, подсаживается на наркотики и влезает в долги.

7. Подъем

55 мин.

В 1992-м Версаче ставят неутешительный диагноз. Тогда же он создает легендарное платье для Донателлы. Кунанан находит покровителя, уходит с работы и встречает Мэдсона.

8. Создатель/разрушитель

63 мин.

1957 год, Калабрия. Мать 10-летнего Версаче преподает ему жизненный урок. В 80-х Кунанан живет с отцом в Сан-Диего и получает от него совсем иное воспитание.

9. Один

58 мин.

Застрелив Версаче, Кунанан наслаждается свалившейся на него славой, но вскоре узнает, что все выезды из Майами-Бич перекрыты. Ему приходится обратиться за помощью.

8 уроков стиля и жизни от бесподобного Джанни Версаче / AdMe

Имя всемирно известного модельера Джанни Версаче ассоциируется с символами роскоши, прогрессивным взглядом на образ современной женщины, сочетающей в себе не только элегантность, но и динамику, и даже эксцентричность. Его называли «королем барокко», среди его поклонников — звезды Голливуда, королевские особы и миллионы простых людей по всему миру.

Мы в AdMe.ru считаем, что уроки великого кутюрье не потеряли своей актуальности, и хотим ими с вами поделиться.

«Одежда человека, как и его душа, — единственна и неповторима, а женщина — невинный ангел, а не плод для греховных утех».

Особый талант итальянского кутюрье — умение совместить мощную сексуальную энергетику с почти целомудренной простотой.

Свое уважение к женщине Джанни Версаче передает через свои платья. Он никогда не делает из женщины жертву моды, не сомневается в ее природной красоте и никогда не пытается навязать конвейерные идеалы, лишенные индивидуальности. Он танцует вокруг нее, обрамляет ее в свои платья, словно драгоценный камень. Такое тонкое и чуткое отношение к женской природе, ее уникальности — редкость.

«Время летит быстро, мы только искорки, которые желают блеснуть как можно ярче, прежде чем угаснут на ветру, одежда — это блеск».

Знаете, как бывает: крутишься себе перед зеркалом, выбираешь «то самое» платье, а тут близкие выдают что-то в духе: «На уме одни наряды» и «Пора бы прекратить тратить время на ерунду». Наверное, каждой в этот момент может показаться, что она занимается чем-то неприличным. Но эта фраза Джанни как нельзя лучше отражает все выпады в сторону женской увлеченности модой, одеждой и просто красивыми вещами.

«Предположим, существуют две похожие женщины, и внешностью, и благосостоянием, и возрастом, отличаются они только одним: у одной есть платье от Версаче, а у другой

нет. Угадайте, кто их этих женщин чаще занимается любовью?»

Джанни Версаче сумел задеть своими словами особые струны женской души. Ведь ощущать себя желанной — одна из наших главных потребностей. И сколь бы ни была одежда модна и удобна, если в ней не видно хотя бы намека, тонкого аромата женственности, чувственности, она сразу проигрывает.

«Мода не стоит на месте, но одежда остается неизменной», — кюлоты, дудочки и палаццо так и останутся брюками, модели тюльпан, колокол и солнце — юбками, а пуловеры, свитеры и кардиганы так или иначе будут принадлежать к трикотажу.

Неизменность одежды на фоне быстротечности моды — один из столпов базового гардероба, куда почти никогда не входят вещи, обозначенные сложносочиненными терминами, но где всегда найдется место юбкам, брюкам и платьям, которые нам понятны по дизайну и назначению.

«Не углубляйтесь в тренды. Не позволяйте моде завладеть вами, решайте сами, кто вы, что вы хотите выразить своей одеждой и образом жизни».


Многие из нас склонны впадать в одну из крайностей — гнаться за модой или не интересоваться ею вовсе. На самом деле, модными сводками стоит интересоваться примерно в том же формате, что и метеопрогнозами: о них нужно знать и одеваться в соответствии с требованиями времени, но не стоит строить вокруг трендов всю свою жизнь. Мода призвана украшать нас и нашу повседневность — и не больше.

«Медуза символизирует красоту и роковые чары античной древнегреческой классики как в искусстве, так и в философии, она синтез красоты и простоты, которая в прямом смысле парализует и даже гипнотизирует».


Глядя на вещь, думайте о ее характере, настроении и идее — соответствует ли все это вам внутренне и внешне. Скажем, такая простая вещь, как туфли-лодочки, — это символ утонченности и элегантности, поэтому всякая попытка вписать их, скажем, в гардероб стиля бохо обречена на провал. Чтобы уберечь себя от бездумных покупок, нужно просто остановиться и подумать, чтобы докопаться до сути.

«Женщина, а не одежда выражает сексуальность».

Именно благодаря уверенности в себе, любви к себе женщина становится притягательной, желанной. А подходящая одежда — это достойный помощник, обрамление для алмаза.

«Мой закон — не спорить с ветром, он знает, куда дует, мы же, стилисты, должны лишь точно определить его направление».

Все законотворчество в моде — не более чем интуиция к тому, что будет, и иллюстрация к тому, что есть. Модные тенденции живы только там, где они угадывают дуновения общественных настроений, а искусственно созданные тенденции обречены на вымирание.

Пять составляющих стиля Versace. Того самого, который придумал еще Джанни :: Вещи :: РБК Стиль

© Estrop/gettyimages. com; Jacopo Raule/gettyimages.com; Dave Benett/gettyimages.com; Ron Galella/gettyimages.com;

Автор Яна Лукина

22 января 2018

Мы посмотрели первую серию нового сезона «Американской истории преступлений», посвященного убийству Джанни Версаче, и решили вспомнить, чем дизайнер отличился при жизни.

Барочные принты

Изобретательный Джанни подчинил себе изящное архитектурное кружево, которое, как и он сам, появилось на свет в Италии, и поставил его на службу китчу.

С тех пор принт — и в самых диковинных цветовых комбинациях, и в традиционном для марки золотом — регулярно «танцует» на шелковых платках, рубашках и платьях.

Неоновые краски

Версаче всегда был неравнодушен к ярким цветам (в английском для таких существует емкое определение bold), а в начале 90-х даже выступил с коллекцией, посвященной Энди Уорхолу и поп-арту, несколько прямых «цитат» из которой можно найти в весенне-летней коллекции нынешнего года.

Животные расцветки

«Cheetah print on my sleeve, but I ain’t never been in the jungle», — эта строчка неспроста появилась в посвященной Versace песне трио Migos, которую вы наверняка хотя бы раз слышали: модный дом и впрямь падок именно на гепардовый окрас. Хотя время от времени на платьях можно обнаружить и других зверей — скажем, зебру.

Причудливые вырезы

В высоко ценящем сексуальность Versace мастерски умеют оголять, не показав при этом ничего лишнего. Отличный тому пример — safety pin dress (то есть платье с булавками), надетое Элизабет Хёрли на премьеру фильма «Четыре свадьбы и одни похороны» в 1994 году. Вырез тут, вырез там — и вот уже малоизвестная актриса просыпается звездой.

Золото. О-очень много золота

Пуговицы, пряжки, заклепки и обязательные цепи — все это Джанни Версаче, словно мифический царь Мидас, в свое время превратил в золото, пусть даже и без маркировки с пробой. Младшая сестра Донателла продолжает традицию, непременно снабжая имитацией презренного металла каждую новую коллекцию. 

Лучшие наряды Джанни Версаче фото

В 20-ю годовщину смерти самого эксцентричного и смелого дизайнера 80-х и 90-х годов ХХ века – Джанни Версачи, всоминаем его вклад в историю. Агрессивная сексуальность, кардинальное мини, узкие брюки, разрезы «по самое не могу», блеск, золото и многое другое – чему нас научил великий Джанни Версаче?

Одна из его самых известных цитат звучит так: «Давайте представим, что существуют две женщины с одинаковой внешностью, финансовым положением и духовным развитием. У этих женщин только одно отличие: у одной есть платье Versace, у другой ее нет. Как вы думаете, у какой из них секс будет чаще?»

Клаудия Шиффер в рекламе Versace

АГРЕССИВНАЯ СЕКСУАЛЬНОСТЬ

Джанни Версаче предлагал одежду, подчеркивающую естественные формы красивого тела. Несмотря на то, что и другие модельеры использовали приталенный силуэт и глубокое декольте, только коллекции Версаче излучали такую откровенную сексуальность. Так, в 1982 году дизайнер впервые показал вечерние платья из тонкой, мягкой и подвижной алюминиевой сетки, которая сверкала и обволакивала тело подобно чешуе. 

 

Все лучшие супермодели 90-х в рекламе Versace

ТОП-МОДЕЛИ

Версаче выводит на подиум лучших манекенщиц, платит им по 10 тысяч долларов в день. Роскошь его показов действовала магически. В то время, как другие могли себе позволить выпустить на подиум 3-4 супермодели одновременно, у Версаче выходили сразу 16 лучших красавиц эпохи. В общем-то, именно Версаче и ввел понятие «топ-модель».

ЛИЦО МАРКИ

 

Мадонна в платье Versace

Он одевал принцессу Диану, эксцентричную Мадонну, Элтона Джона, Стинга, Элизабет Херли, Джона Бон Джови, Шер, Шарлиз Терон. Мадонна дважды была лицом бренда – в 1995 и 2004 годах. Эту практику – выбирать лицо марки – ввел сам Джанни Версаче.

Принцесса Диана часто появлялась в платьях Versace, хотя и отвергла предложение дизайнера принять в подарок его наряды, отослав их назад. Говорят, Версаче тогда обиделся: он не знал, что Диана не приняла в подарок ни один из нарядов, присланных ей другими кутюрье

ЗОЛОТО НА ЧЕРНОМ

Элизабет Херли в культовом платье Versace, 1994 год

Примером бунтарства и эксцентричности Versace стало платье, в котором известная Элизабет Херли вышла в 1994 году на презентацию фильма «Четыре свадьбы и одни похороны». Оно представляло из себя куски ткани, скрепленные между собой огромными позолоченными булавками, обнажающими тело актрисы.

Джанни Версаче

Напомним,  что Джанни Версаче, не скрывавшей своей нетрадиционной ориентации, был застрелен 15 июля 1997 года в пригороде Майами, на ступенях своего особняка, серийным убийцей, геем и психопатом Эндрю Кьюнененом без какой-либо видимой причины. В СМИ сразу появилась версия о причастности к убийству итальянской мафии, а некоторые газеты обвиняли в преступлении семью Версаче. Через несколько дней его убийца, окруженный кольцом полицейских, покончил с собой. По некоторым свидетельствам, на убийце было нижнее белье бренда Versace.

К слову, популярность «малиновых пиджаков» в 90-х на постсоветском пространстве обусловлена открытием в конце 80-х в СССР бутика Versace. «Новым русским» кричащая роскошь, броские цвета и обилие золота казались верхом хорошего вкуса и признаком богатства, которые они по-воему интерпретировали в контексте успешности.

Источник: Наталья Луста

Материалы по теме:

Джанни Версаче — тайны жизни и смерти

«Шик и шок» — так кутюрье Джанни Версаче говорил о своем творчестве. Он начал карьеру в ателье своей матери, работал портным. В 9 лет создал первое платье, а в 30 его первая коллекция произвела фурор. К 50 годам Версаче стал мультимиллиардером.

В 1996 году годовой оборот модного дома Версаче, по самым скромным подсчетам, достигал 900 миллионов долларов. Среди его постоянных клиентов: Мадонна, Элизабет Тейлор, принцесса Диана… Его показы открывали самые знаменитые топ-модели. За один выход Синди Кроуфорд и Линда Евангелиста получали больше 100 тысяч долларов.

По одной из версий, деньги на раскрутку модного бизнеса Джанни давала итальянская мафия. Соответственно, и доходы делились пополам. Чем популярнее становился Версаче, тем больше была прибыль мафии. За славой стояли деньги, а они, как известно, способны убивать.

15 июля 1997 Версаче проснулся в 7 часов утра. В 8.30 он вышел из своей виллы в Майами-Бич за свежими газетами. В 9 часов 5 минут знаменитый модельер был убит двумя выстрелами в затылок. Его смерть до сих пор остается загадкой. По официальный версии, Версаче убил ревнивый любовник — Эндрю Кьюэнен.

Александр Васильев, ведущий программы «Модный приговор»: «Первое, что сразу удивительно, молодой человек должен быть снайпером, прекрасным стрелком».

Кьюэнена нашли на яхте мертвым через несколько дней. По мнению полиции, молодой человек покончил с собой. Дело закрыли, но многое в этой истории не сходится.

Александр Васильев, ведущий программы «Модный приговор»: «Жители соседних яхт и вилл на берегу отчетливо слышали два выстрела на яхте. Второй обычно бывает контрольным. Все сказали — молодой человек сам застрелился. Но никак нельзя застрелится двумя выстрелами».

Но кто заказал убийство? Точного ответа нет до сих пор. Возможно, это была мафия. С того момента, как имя Версаче стало приносить деньги, появился еще один Версаче — поддельный. Оборот марок двойников почти в два раза превосходил прибыль дома Версаче. Тогда дизайнер начал бороться с подпольным производством, во главе которого стояла мафия.

Журналисты выдвинули версию, что убийство Версаче заказала его сестра — Донателла из зависти. По мнению общественности, на похоронах кутюрье Донателла не выглядела расстроенной и пришла в коротком платье.

Но самая фантастическая версия говорит о том, что Джанни не умирал, а просто решил исчезнуть, чтобы провести остаток жизни в одиночестве и покое.

КультПоказ: мистика, слезы и супермодели на первом показе Versace после смерти дизайнера Джанни Версаче

Наоми Кэмпбелл

Когда мы говорим о мире моды, первыми на ум большинству, конечно, приходят даже не дизайнеры, а модели — они становятся лицами эпохи, их мы видим на обложках журналов. Но что делает их самих легендарными? Звездами модели становятся на показах — именно о знаковых модных шоу мы и предлагаем вам вспомнить в нашей новой рубрике. Начнем с показа Versace сезона весна-лето — 1998, который состоялся в Милане спустя пару месяцев после смерти дизайнера Джанни Версаче.

Сразу оговоримся, что на анонсе запечатлен фрагмент мужского показа весна-лето — 1998, где также появилась Наоми Кэмпбелл, — увы, момент с пистолетом оказался уж слишком пророческим. Вскоре Джанни Версаче будет застрелен, и показ женской линейки уже пройдет без него. Именно об этом показе и пойдет сегодня речь.

Грусть, предвкушение, растерянность, а может, даже и злорадство (признаем, что мир моды состоит не только из восторгов) — гости, собравшиеся 10 октября 1997 года в особняке Джанни Версаче в Милане на Via del Gesù, наверняка испытывали самые разные эмоции. Всем предстояло увидеть исторический показ — первый после трагической смерти дизайнера Джанни Версаче, дебютный для его сестры Донателлы, которая заняла пост креативного директора.

Не прошло еще и трех месяцев с того момента, как выстрел Эндрю Кьюненена оглушил не только тихую улицу в Майами-Бич, но и весь мир моды, — 15 июля 1997 года Версаче был убит на пороге своего особняка Casa Casuarina 27-летним серийным убийцей, жертвами которого к тому моменту уже стали четыре человека. Сам Кьюненен к тому моменту уже находился в розыске.

Ступени дома Джанни Версаче в Майами после его убийства

Новость моментально облетела ленты мировых агентств, а стихийные мемориалы создали не только у особняка в Майами, куда местные жители сразу стали нести цветы, но и у бутиков бренда по всему миру. Наоми Кэмпбелл рыдала в прямом эфире утреннего шоу, вспоминая своего близкого друга и любимого дизайнера, для которого она была музой.

По словам супермодели, именно Версаче она была обязана своей успешной карьерой — в то время, когда о diversity в мире моды еще не говорили так громко и настойчиво, именно итальянский дизайнер поддерживал модель, сделав ее одной из своих главных звезд. Впрочем, однажды и пригрозил ей: если она сделает операцию по увеличению груди, он ее больше приглашать не будет — как выяснилось, Версаче не переносил искусственные бюсты.

Показы Versace всегда были топовой темой для светских хроникеров — в первых рядах собирались главные знаменитости той эпохи, а на подиуме одна топ-модель появлялась за другой.

Не стал исключением и этот показ сезона весна-лето — 1998 в рамках недели моды в Милане. Места в первом ряду занимали Деми Мур, Мелани Гриффит, Джон Бон Джови, Руперт Эверетт (летом того года как раз вышел фильм «Свадьба лучшего друга»), Бой Джордж, Кит Флинт и другие.

Мелани Гриффит

Деми МурБой Джордж и Руперт Эверетт

Бой ДжорджТруди Стайлер с дочерью Бриджит Майкл

Пришли на показ и конкуренты Версаче в индустрии — Карл Лагерфельд, обмахиваясь веером, о чем-то шептался с Анной Винтур (солнцезащитные очки тогда еще не были неотъемлемой частью образа самого влиятельного редактора глянца), а Джорджио Армани пытался прорваться через толпу репортеров.

Карл Лагерфельд и Анна ВинтурДжорджио АрманиМиучча Прада

Показ открывали Наоми Кэмпбелл и Кейт Мосс — модели вдвоем вышли из-за кулис и прошлись по овальному подиуму (в центре конструкции, к слову, тоже сидели зрители). Также в показе приняли участие Линда Евангелиста, Каролин Мерфи, Амбер Валетта, Стелла Теннант и другие.

Наоми КэмпбеллКейт Мосс

Линда Евангелиста

В начале шоу также звучала новая на тот момент песня Мадонны Candy Perfume Girl, которая потом вошла в альбом Ray Of Light, вышедший в феврале 1998 года. Впрочем, этой премьерой вряд ли можно было впечатлить искушенных зрителей шоу итальянского модельера — при его жизни модные показы превращались в небольшие рок-концерты с живыми выступлениями Стинга, «Бон Джови» и Ленни Кравица.

Джон Бон Джови и Санто Версаче

Всеобщее волнение на этом показе было вполне объяснимо, а потому не обошлось и без маленьких технических неувязок, избавление от которых носило почти мистический характер.

Перед самым началом шоу заел механизм, который должен был открывать занавес. Починить его никак не удавалось, весь персонал впал в панику. И тут у самого моего лица пролетела маленькая бабочка, и, не знаю почему, я вдруг прошептала: «Джанни! Ну, давай же, открой его». И в тот же момент занавес открылся,

— вспоминала об этом случае Наоми Кэмпбелл в интервью итальянскому журналу Vogue.

Показ Versace сезона весна-лето — 1998

Нервничала перед показом и сама Донателла Версаче, которой предстояло удержать планку, заданную ее братом.

Я в ужасе! Джанни незаменим! Мне бы хотелось, чтобы меня судили за то, что сделала я сама, а не сравнивали с тем, что делал он. Если вы сравните меня с ним, я обречена на неудачу,

— признавалась Донателла журналистам из близкого окружения, среди которых была и Дебора Болл, которая потом написала книгу House of Versace: The Untold Story of Genius, Murder, and Survival.

Ее дебют пресса оценила вполне благосклонно. Как писали в газете Chicago Tribune, в коллекции можно было заметить много фирменных нарядов в стиле Версаче: блестящие и полупрозрачные платья и принты — все знают, что дизайнер обожал принты. Хорошими были и финансовые показатели — коллекция неплохо продавалась. Впрочем, сама Донателла скромно оценила свой дебют в интервью в The New York Times, которое состоялось пять месяцев спустя после смерти Джанни Версаче.

Я все еще оплакивала моего брата, и в то же время надо было приступать к работе, координировать стольких людей и слушать, что они мне говорят. Я была в смятении. Все хотели мне помочь, но надо уметь выбирать, к кому стоит прислушиваться. Я знаю, что коллекция получилось не такой, какой я ее представляла, потому что у меня было мало времени,

— рассказала Донателла.

Мелани и Трейси Гриффит за кулисами показа. На заднем плане видна вешалка с упакованными нарядами, в которых выйдет Наоми Кэмпбелл

Но скрыть эмоции на самом показе ей не удалось — публика встретила Донателлу стоячими овациями. Сдержать слез женщина не смогла. Болл вспоминала, что за кулисами та рухнула в объятия Джорджио Армани со словами: «Я так скучаю по своему брату! Я никогда не чувствовала себя такой потрясенной, как сейчас!»

Примечательно, что Армани и Версаче при жизни были не прочь подколоть друг друга. Так, пару лет назад Армани подтвердил, что однажды Версаче, глядя на моделей, сказал ему: «Я одеваю шлюх. А ты одеваешь дам, которые ходят в церковь». Сама Донателла тогда раскритиковала откровения дизайнера.

Донателла Версаче

Хотя показ и стал своеобразным трибьютом Джанни Версаче, не забыли на шоу и о работниках его ателье.

Это шоу посвящено любви нашего брата Джанни к работе и всему персоналу, чья невероятная любовь и преданность были так ценны для него и так много значат для нас. Мы благодарим каждого из них,

— сказали перед началом показа Донателла и Санто Версаче.

И если на подиуме звездами все-таки были супермодели, то за кулисами мастерицы швейного цеха оказались в центре внимания. Благодарили их не только родственники Версаче, но и знаменитые гости, охотно фотографировавшиеся с ними и раздававшие автографы.

Кит Флинт и Бой ДжорджКит ФлинтБой Джордж

КТО И ЗАЧЕМ УБИЛ ДЖАННИ ВЕРСАЧЕ?. 100 великих загадок XX века

КТО И ЗАЧЕМ УБИЛ ДЖАННИ ВЕРСАЧЕ?

(Материал М. Аркадьевой)

— ФБР заявляет: дело закрыто. А я с этим не согласен. И не устану повторять: Джанни Версаче убила мафия!

Это говорит следователь Фрэнк Монт. Он настаивает на своей версии, согласно которой всемирно знаменитый дизайнер заплатил в 1997 году собственной жизнью за то, что бросил вызов главарям организованной преступности. Ну а те, кто задумал и осуществил злодейство, обставили все так, чтобы подозрение пало на «серийного убийцу» — гомосексуалиста Эндрю Кунэнэна. Его уже подозревали в том, что он отправил на тот свет четырех человек. Подделав же доказательства «вины» этого парня, инсценировали затем его самоубийство — мертвого допросить нельзя…

Напомним читателю обстоятельства этого дела.

В тот день Версаче, как всегда, вышел из дому в восемь утра и направился к модному бару-кафе, что находится метрах в двухстах. Около девяти он снова появился на улице, держа под мышкой несколько журналов. На перекрестке его поджидал молодой человек лет двадцати пяти в солнцезащитных очках, темных брюках, белой футболке и с сумкой-рюкзачком через плечо. Когда модельер подошел к ограде своего дома, поднялся на три ступеньки и вынул ключи, малый в футболке приблизился к нему уже почти вплотную. Раздался первый выстрел — в голову. Версаче упал, обливаясь кровью. Сделав шаг назад, киллер вновь поднес пистолет к голове жертвы, но теперь с правой стороны, и опять нажал на курок…

Несколько человек, привлеченных пальбой, подбежали к месту происшествия. Один из них нагнулся, торопливо вырвал страницу из журнала, выпавшего из рук Версаче, и обмакнул в стекавшую по ступенькам кровь. Остолбеневшим свидетелям объяснил: «Сувенир…»

А киллер скрылся. «Эндрю Кунэнэн, это он убил», — повторяют сейчас все. На полицейской карточке лицо предполагаемого убийцы перечеркнуто красной полосой с надписью: «Найден мертвым».

— Парень унес в могилу ответы на многие вопросы, — считает Фрэнк Монт.

Фрэнк — глава частного сыскного агентства, пользующегося большой известностью. Он утверждает, что весной 1997 года к нему обратился Джанни Версаче, который хотел провести серию очень важных для него расследований. Кутюрье, по словам детектива, подозревал, что мафия проникла в его бизнес и активно отмывает «грязные» деньги. «Я вызвался, — говорит Фрэнк, — прояснить ситуацию». И действительно, ему удалось собрать некоторые сведения, позволяющие говорить о мафиозном следе.

По словам Монта, Версаче явно боялся, что его похитят. Знаменитый модельер понимал, что ступает на минное поле, но был полон решимости положить конец криминализации своего бизнеса. Он собирался в конце лета устроить пресс-конференцию и раскрыть имена мошенников и преступников.

— Версаче узнал не только об отмывании за его спиной «грязных» денег, но и о том, что преступные структуры организовали массовое производство продукции с его маркой и зарабатывают на этом колоссальные деньги, — говорит Фрэнк. — Он был очень смелым человеком и вместе с тем очень наивным. Хотел вставить палки в колеса машины, дававшей огромные прибыли. Неужели и впрямь всерьез верил, что преступники сдадут позиции без сопротивления? Мафия убила его. Это ее почерк — два выстрела сзади в голову. Типичная мафиозная расправа. И еще: возле тела Кунэнэна был найден мертвый голубь. Классическое предупреждение: кто «поет», заплатит. Что и кому собирался «пропеть» убитый? ФБР говорит: птица погибла случайно, ее задел осколок пули. Какой осколок? И потом — голубь в помещении! Ну не чепуха ли?

А вот доводы полицейских, обвиняющих Кунэнэна:

Версаче убит из пистолета 40-го калибра. Такое же оружие похищено у первой жертвы предполагаемого убийцы.

Недалеко от дома модельера найден припаркованный красный «шевроле»-пикап. Точно такой же был похищен у предпоследней жертвы.

В машине лежал паспорт на вымышленное имя, а на земле, между колесами, — брошенная одежда, которая была на убийце, когда он подошел к своей жертве.

Отпечатки пальцев, взятые у мертвого Кунэнэна, совпадают с теми, что были обнаружены на капоте красной машины. Такие же отпечатки найдены на закладной из антикварного магазина, который убийца навестил за пять дней до трагедии, подписавшись собственным именем.

— Все это слишком красиво, чтобы быть правдой, — таков комментарий Монта. — Следователи встали на весьма удобный для них путь: обвинив Кунэнэна, они сразу же навешивают на него пять нераскрытых преступлений… Полиция сразу же схватилась за возможность показать, что очередной «серийный убийца» попался.

— Поспешив сообщить об этом, — продолжает Монт, — полиция не обратила (или не захотела обратить) внимание на детали, которые опровергают их версию. Сторож, находившийся в момент совершения преступления недалеко от входа на виллу, слышал, как убийца говорил с Версаче по-итальянски. Кунэнэн итальянского не знал. Из моих источников, близких к полиции, удалось выяснить, что в дизайнера стреляли из пистолета 22-го калибра, а не 40-го. Красный «шевроле»-пикап стоял там, где его нашли, уже два месяца, и нет доказательств, что его пригнал Кунэнэн. Тем более что сначала полиция заявила: никаких отпечатков пальцев нет, а потом они вдруг появились на капоте машины! Найденный паспорт выдан на вымышленное имя, но где доказательства того, что им пользовался Кунэнэн? При первом осмотре места трагедии «не заметили» одежды, валявшейся под машиной, — ее увидели позже. Но можно ли утверждать, что она принадлежала именно тому, кто убил Джанни Версаче? Я считаю: Эндрю не имеет никакого отношения к преступлению. Тот, кто убил кутюрье, расправился затем и с несчастным парнем. Мои осведомители из полицейских кругов сообщили: когда его тело обнаружили в плавучем домике, принадлежавшем известному педерасту, содержавшему в Майами сауну для геев, все удивились: оно было заморожено! Да, вокруг была лужа крови, но это была не его кровь. А отпечатки пальцев на квитанции из антикварного магазина были «оставлены» уже мертвым человеком — так утверждает экспертиза.

Вообще, история с квитанцией кажется мне просто фантастической. Неужели столь хитрый «серийный убийца», ловко ускользавший от полиции, способен пойти на такую глупость — сдать им же украденную монету да еще подписаться на квитанции собственным именем, которое (он не мог этого не знать) фигурировало в списке десяти самых разыскиваемых в Америке преступников?

Слухов и сомнительных историй вокруг смерти модельера немало. Среди них, например, предположение о тесной и далеко не платонической дружбе предполагаемого убийцы с Версаче, который не скрывал своих гомосексуальных наклонностей, покровительствовал геям и выделял немалые суммы в помощь заразившимся СПИДом. Он считал это своим личным делом. Но тут некая горничная из Майами поведала, будто видела, как однажды кутюрье, беседуя с Эндрю, в ярости крикнул: «Денег тебе больше не дам! Ты получил уже достаточно! И вообще я не хочу иметь с тобой ничего общего!»

Кстати, после того как было найдено бездыханное тело предполагаемого убийцы, полиция сообщила: Кунэнэн был ВИЧ-инфицирован, а потому в припадке бешенства решил мстить своим любовникам, которые могли быть повинны в его смертельной болезни. Между тем анализы показали, что Кунэнэн отнюдь не был болен СПИДом, и версия о мести развалилась. Похоже, нет ни одного прямого доказательства, что упомянутые преступления совершил именно он. Теперь говорят, что Кунэнэн был связан с международной мафией, которая и наняла его для расправы над Версаче. Что, дескать, был он правой рукой главы организации «Гамма Мю» — таинственной «ложи геев», созданной по типу масонской, и выполнял некое мистическое задание…

Как бы то ни было, но точка в расследовании преступления пока не поставлена.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес Торговый центр

Designer Frames Outlet. Очки Gant GW JANI

Возврат / аннулирование

Отмена моего заказа

Если вам необходимо отменить заказ по какой-либо причине, у вас будет 2 часа с момента совершения покупки. Отмена бесплатна, если вы уведомите нас по телефону или электронной почте в течение 2 часов с момента покупки рамок. Запрос на отмену, полученный через 2 часа после размещения заказа, будет включать сбор за отмену в размере 20 долларов США, применяемый к возмещению стоимости оправы, в то время как индивидуальные линзы подлежат возмещению только в размере 50%, поскольку наша лаборатория уже начала обрабатывать ваши линзы.

Как только ваш заказ будет отправлен, вы не сможете отменить его, после чего будет применяться стандартная политика возврата.

Возврат без рецепта / нестандартные линзы

У вас будет * 30 дней с даты доставки, чтобы запросить возврат. Как только ваш возврат будет одобрен, ваш товар должен быть получен на нашем предприятии в течение 10 дней. Возвраты, полученные вне 10 дней, будут отклонены и возвращены вам.

Все материалы и упаковка (протирочная ткань, футляр и т. Д.) Должны быть возвращены нам в новом состоянии, чтобы получить полный возврат средств за вашу раму.Стоимость доставки возврату не подлежит. Если в возвращенном товаре отсутствуют какие-либо материалы и / или оно находится в состоянии, отличном от нового, ваш заказ будет облагаться комиссией за возврат в размере до 50% или будет отклонен. В возврате может быть отказано по усмотрению Департамента возврата. Если ваш возврат будет отклонен, он будет возвращен на исходный адрес, указанный в файле.

Комиссия за возврат 20% будет применяться к любому покупателю, который вернет 4 или более товаров в течение 20 дней.

Для получения разрешения на возврат и инструкций, пожалуйста, напишите нам по адресу returns @ designerframesoutlet.com.

Пожалуйста, подождите 5-7 рабочих дней, пока ваш возврат будет обработан после того, как он будет доставлен на наш объект. После оформления возмещения подождите 24–48 часов, чтобы сумма вернулась на ваш счет.

* Возврат может быть принят вне 30-дневного периода возврата, при этом взимается комиссия за возврат в размере 50%.

Покупатель несет ответственность за возврат товара.

Возврат с линзами по рецепту / индивидуальными линзами

У вас будет * 30 дней с даты доставки, чтобы запросить возврат.Как только ваш возврат будет одобрен, ваш товар должен быть получен на нашем предприятии в течение 10 дней. Возвраты, полученные вне 10 дней, будут отклонены и возвращены вам.

Все материалы и упаковка (протирочная ткань, футляр, демонстрационные линзы и т. Д.) Должны быть возвращены нам в новом состоянии, чтобы мы получили полный возврат стоимости оправы и 50% стоимости линз. Если вы вернете заказ, в котором были бесплатные линзы, с вас будет взиматься плата за возврат в размере 10 долларов США. Если в возвращенном товаре отсутствуют какие-либо материалы и / или в состоянии, отличном от нового, с вашего заказа будет взиматься плата за возврат в размере 50%.В возврате может быть отказано по усмотрению Департамента возврата. Если ваш возврат будет отклонен, он будет возвращен на исходный адрес, указанный в файле.

Если вы считаете, что приобретенные нестандартные линзы не подходят, нам потребуется бумажная копия вашего действующего рецепта. А также расставить точки над зрачками перед отправкой обратно для проверки рецепта.

Комиссия за возврат 20% будет применяться к клиентам, которые вернут 4 или более товаров в течение 20 дней.

Для получения разрешения на возврат и инструкций, пожалуйста, напишите нам по адресу returns @ designerframesoutlet.com.

Пожалуйста, подождите 5-7 рабочих дней, пока ваш возврат будет обработан после того, как он будет доставлен на наш объект. После оформления возмещения подождите 24–48 часов, чтобы сумма вернулась на ваш счет.

* Возврат может быть принят вне 30-дневного периода возврата, при этом взимается комиссия за возврат в размере 50%.

Покупатель несет ответственность за возврат товара.

DLF-Emporio

DLF-Emporio

Лучшее место для роскоши в Индии

О нас

DLF Emporio


Индия
Luxury Mall

DLF Emporio был разработан как имя, синоним роскоши, предлагающее уникальный опыт покупок, в котором акцент делается на эксклюзивности, просторности и эстетике.Просто нет другого места, где под одной элегантной крышей можно было бы продемонстрировать такое богатство дизайнерских и роскошных товаров, товаров и услуг для образа жизни. Нюансы роскошной безмятежности будут выражаться в DLF Emporio так, как это можно найти только в мировых столицах моды, предлагая со вкусом подобранную и возвышенную атмосферу, которая привлекает тех, кто тратит большие деньги.

Все это здесь, в dlf

Emporio

Доступны варианты модной одежды
в наших модных магазинах.

Образ жизни меняется со временем.Поправьте и свой
в образе жизни от DLF Emporio.

Введите свой адрес электронной почты, чтобы быть в курсе последних коллекций, новых поступлений, эксклюзивных событий бренда, предложений и многого другого.

16 дизайнеров стиля на славу!

Загородный катер на пляже Версова в Мумбаи, который переправляет его на остров Мадх, не выглядит привлекательным. Это потрясающе, как только ты садишься на борт. Но это только один из барьеров, который нужно было преодолеть, чтобы добраться до декораций Lakme Fashion House — дома для 16 участников последнего реалити-шоу в Индии.

В то время как большинство каналов сосредоточено на поиске певческих и актерских талантов с помощью реалити-шоу, Lakme Fashion House ( транслируется на Star One, в субботу и воскресенье, 21:00, повторный просмотр в 23:30 в среду и четверг, ), пожалуй, самый лучший вариант. первый, чтобы сосредоточить внимание на лучших молодых дизайнерских талантах страны.

После первоначального просмотра в конкурсе осталось 16 участников, которые находятся на острове Мадх более месяца. И поверьте мне, оставаться там непросто.Круглосуточно из каждого укромного уголка бунгало, где они разместились, у участников есть 32 камеры, которые пытаются застать их врасплох и получить закадровые юмористические кадры. Как говорится в изюминке шоу, 32 камеры, 16 жизней, нулевая конфиденциальность.

Подробнее на rediff.com!
Но, в конце концов, победитель получает шестимесячную стажировку в известном дизайнерском доме Versace в Милане, быстрый вход на Lakme India Fashion Week и шанс продавать свои творения под торговой маркой Versus.Победителя определит жюри во главе с Донтеллой Версаче, которая сейчас управляет домом Versace, основанным ее легендарным братом-дизайнером Джованни Версаче, и индийскими дизайнерами Абу Джани и Сандипом Хослой ( см. Ниже с Амритой Арора [изображения ] ).

Каришма Мансукхани, директор программы, рассказала rediff.com : «Мы сосредоточили внимание на Абу Джани и Сандипе Хосле, поскольку они одни из немногих, кто обладает редким сочетанием творчества и деловой хватки. Мы чувствовали, что они идеально подходят для выбора. лучший дизайнер страны.»

Через несколько минут плавания мы достигаем поместья Рахеджа на острове Мадх, где вас приветствуют два роскошных бунгало. Одно из них является домом для 16 участников, а другое служит производственной и диспетчерской для FBC Media. продюсеры шоу

Сиддхарт Бахугуна, режиссер сериала Lakme Fashion House , говорит: «Оба эти бунгало подключены к электросети! Было проложено около 5,5 км кабеля, чтобы соединить все камеры и производственное оборудование, необходимое для шоу! »Он сообщает нам, что в бунгало проживает свита из 90 членов экипажа, чтобы обеспечить бесперебойную работу круглосуточно.

Почему шоу, подобное LFH , требует так много камер? «Для такого реалити-шоу необходимы камеры, отслеживающие личную жизнь участников. Все другие реалити-шоу, в которых определяется лучший певец или актер, требуют, чтобы участник выступил в определенное время. Но здесь мы пытаемся раскрыть творческий потенциал. человека, которому нужно работать в течение дня «.

Bahuguna ведет нас в диспетчерскую, в которой находятся 16 мониторов, на которых отображаются живые изображения вестибюля, сада, общежития для мальчиков, общежития для девочек, мастерской и почти всех углов декораций.Вы можете увидеть все виды изображений, включая смену участника! В соседней комнате эти изображения редактируются и дорабатываются для телетрансляции. Онлайн-редакторы работают посменно, чтобы не пропустить ни одного интересного кадра.

Далее мы переезжаем в соседний дом, где участники готовятся. В Доме моды Lakme есть два общежития — одно для мужчин, другое для женщин, рабочее место для конкурсантов и мастерская, где портные работают под строгим присмотром конкурсантов.

В гостиной установлен телевизор с большим экраном. Но конкурсанты с грустью сообщают нам, что им не разрешают смотреть телевизор, чтобы они не черпали вдохновение в сериалах! Небольшая кладовая позволяет участникам варить чай и кофе в любое время.

Одна из 16 участниц, Бхавана ( справа, на верхнем изображении с Малаикой Арора-Хан ), студентка третьего курса NIFT (Национальный институт модных технологий) из Гургаона. «Я узнала об этом шоу из Интернета и сразу же подала заявку», — говорит она.«Пройдя прослушивания, я получил это. С первого дня впечатления были чрезвычайно хорошими. Все мы здесь подошли так близко друг к другу, что не чувствуем себя соперниками. Это то, что поддерживает нас, несмотря на напряженный график. . Были случаи, когда мы работали подряд по 60 часов! »

В случае победы Бхавана надеется одеть Амитабха Баччана [изображения] и Шахрукх Кхана [изображения].

Интересно, что конкурсанткам удалось нарядить звезду Болливуда Карину Капур [Изображения].

Шахзад Калим, другой участник из Патны, говорит: «Я был очень взволнован, потому что это было совершенно неожиданно. Сначала я ничего не понимал, но каким-то образом сумел что-то создать». Калим до участия в конкурсе работала дизайнером в Дели Triburg Design House. Творение Калима выиграло один из двух призов за нарядную одежду Карины.

Свапнил Шинде ( слева, на верхнем изображении с Малаикой-Аророй Хан ), который живет в Мумбаи, также создал платье для Карины.Но ей это не понравилось! «Я осознал важность индивидуального вкуса для платья. Я чувствовал, что она будет выглядеть великолепно в платье, которое я создал, но она не чувствовала того же», — говорит он о своем розовом платье для актрисы.

Свапнил работал в выставочном зале Kamya в Мумбаи, а после завершения учебы в NIFT отправился за дипломом в Instituto Dimoda Burgo в Милане. «Дело не в том, что я не привык держаться подальше от дома, но мне, мумбайкару, трудно оставаться так близко от дома, но при этом не иметь возможности вернуться домой», — говорит он.Ему не разрешали посещать дом с тех пор, как он участвовал в конкурсе. «Я могу звонить домой только раз в неделю. Но благодаря друзьям, которых я здесь приобрел, я преодолел эту печаль».

Постоянный поток знаменитостей — Абхишек Баччан [изображения], Диа Мирза [изображения] ( вверху, слева с Абу Джани и Сандипом Кхослой ), Амрита Арора и Малаика Арора-Хан — также гарантируют, что конкурсанты постоянно получают их доза гламура.

Донателла Версаче ожидается в грандиозном финале, где из этих 16 будут выбраны шестеро.

Малаика Арора-Хан с Bhawna и Swapnil: Pradeep Bandekar

Часы Versace — Коллекция Весна-Лето 2021 | APN News

Предыдущая история:

Inbase представляет умные часы для городского спорта с функцией Smart Bluetooth

Следующая история:

Сербский защитник Славко Дамьянович присоединяется к ФК Ченнаин

Часы Versace — Коллекция Весна-Лето 2021

Опубликовано 5 августа 2021 г.

Новое определение роскошной итальянской моды с помощью стекла Versace Greca Glass в Индии

Стекло Greca Glass отличается современным очарованием и утонченной изысканностью. Это ода ДНК бренда.Сочетая в себе класс и изысканность, он полностью выражает чувства Versace.

Greca, лейтмотив часов, не только выгравирован на перламутровом или черном циферблате, но и запоминается под сапфировым стеклом, покрывающим циферблат и верхнее кольцо, что делает дизайн часов безошибочно узнаваемым Versace. Рисунок Greca снова появляется на среднем корпусе, а Medusa помещается в положение «12 часов», что является еще одним намеком на коды брендов. Сильный итальянский дизайн в сочетании с неподвластной времени точностью, стекло Versace Greca Glass, доступное по цене от 101000 до 103300 индийских рупий, готово служить индийским потребителям.

Часы Greca Glass, дополненные драгоценным ремешком из элафовой кожи или металлическими ремешками, повторяющими геометрию часов, являются воплощением современного стиля Versace.

Доступно в Гелиосе (Мумбаи, Дели, Гургаон, Ахмедабад и Калькутта), Kamal Watch Co. (Хайдарабад), Golden Time (Ахмадабад и Сурат), Just in Time (Ахмадабад, Сурат и Раджкот), Swiss Paradise (Мумбаи), Коннектикут Pundole (Пуна), Gangaram’s (Дели), Zimson’s (Ченнаи и Бангалор) и на TATA CLIQ Luxury.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • Корпус : круглый корпус для шампанского IP со средним корпусом Greca — Греческий принт под стеклом, покрывающим верхнее кольцо — Ø 32 мм
  • Механизм : кварцевый (RONDA 762.3) 2 стрелки, швейцарское производство
  • Циферблат : перламутровый или черный с текстурой Greca — логотип Medusa и Versace на 12 часах
  • Ремешок : двухцветный или IP-шампанское с застежкой-бабочкой

или:

  • Ремешок : элафа бежевого цвета с застежкой-бабочкой

Versace признает несовершенство

Милан : Донателла Версаче смешала роскошь и гранж в новой коллекции, которая напомнила основные иконографические детали итальянского модного дома прошлых десятилетий.Это был первый показ женской одежды миланского дома моды с тех пор, как он стал частью Capri Holdings Limited, принадлежащей Майклу Корсу.

Версаче перед шоу сказал, что «гранж — это отношение, то время в жизни, когда люди были более глубокими в смысле мыслей, разговоров и мышления». Она сказала, что сейчас этого нужно больше.

Гранж проявился в нарочито потрепанных кашемировых свитерах, скрепленных фурнитурой Versace, в том числе английской булавкой с греческой головкой, наподобие той, что шла вместе с приглашением.Эти английские булавки были повсюду на подиумах, закрепляя вырезанные мини-платья с драпировкой, на джемперах, юбках и в виде серег. Свитер идеально сочетался с твидовой юбкой, из которой выглядывала яркая шелковая и кружевная комбинация.

Эклектичное сочетание цветов, вдохновленное 1970-ми годами, доминировало на подиуме Versace на Неделе моды в Милане 2019 (Фото: AP)

Другие образы были более эклектичными, как если бы они были взяты из волшебного сундука обтягивающих, красочных вещей 1970-х годов, которые складывались в забавные, оптимистичные образы, включая мерцающее бирюзовое платье-комбинацию, кружевные колготки и розово-зеленое пальто с V-образным логотипом и кислотно-зеленый меховой воротник.Версаче также поиграл с наследием бондажа: топы для бондажа накинулись на ребристые водолазки в течение дня или сформировали лиф вечернего платья.

Она завершила серию черных образов, смоделированных Джиджи Хадид, ее сестрой Беллой Хадид, с культовой супермоделью 1990-х годов Стефани Сеймур, закрывающей шоу. «В этой коллекции я хотел показать ту сторону женщины, которая не боится выйти за пределы своей зоны комфорта, потому что она знает, что несовершенство — это новое совершенство», — сказала Версаче в своих заметках.

Модель Белла Хадид идеально воплощает образ в стиле гранж в женской коллекции Versace Осень / Зима 2019. (Фото: AP)

Несколько образов также отдали дань уважения «легендарным отношениям Versace с модной фотографией»: на топах были напечатаны портреты Донателлы Версаче американским фотографом Ричардом Аведоном, который снимал рекламные кампании бренда. Кружево использовалось для неонового подола шелковистых платьев-комбинаций, обычно контрастных цветов, или черных брючных костюмов.

Вечерние платья были роскошными: блестящие оранжевые номера с ремешками с медальонами Медузы или черные платья с множеством золотых украшений и ремнями с пряжками.Обувь тоже была украшена пряжками.

Нора Фатехи выглядит как соблазнительная волшебница

Модный фильм Абу Джани Сандип Хосла демонстрирует Нору в образе волшебницы в чоли с глубоким вырезом и сильно вышитой лехенга.
Нора, колдунья, ведет племя цыган в бушующий лунный свет. Их поход к освещенному спутнику символизирует красоту, свободу и безмерную любовь к жизни.

Когда Абу Сандип впервые встретил Нору, они знали, что смотрят на звезду.И когда пришло время найти свою блестящую волшебницу для фильма, это не могло быть никого другого.
Абу Джани Сандип Хосла создал огромную коллекцию из шестидесяти предметов одежды, которые демонстрируются в этих четырех актах. От пастельных тонов до ярких землистых тонов, оттенков драгоценных камней и безупречного белого цвета — каждый предмет одежды — это ода их многочисленным художественным фантазиям. Представленные коллекции: Грета, Аджрак и Мандала. Как всегда, они отражают мастерство Абу Сандипа в вышивке, чиканкари, зардози и вышивке бисером.Наряду с одеждой они разработали декорацию для фильма, и она представляет собой чистое великолепие.


Into the Light знаменует собой дебют свадебного фотографа Джозефа Радика в качестве режиссера модного фильма. Визуальные эффекты расцветают благодаря оригинальной музыке, написанной Нишант Валимбе и Ануп Бхат.

Джозеф размышляет: «Абу Сандип доверил мне мои (иногда) причудливые, но честные портреты. Помогает то, что свадьбы, над которыми мы работали вместе, выглядели как психоделические мечты из другого царства — будь то бесконечные зеркальные туннели огней или освещенные свечами бульвары — где у меня была свобода создавать свои лучшие работы.Кульминацией всего этого стал фильм — настоящее сотрудничество, основанное на доверии, творческой свободе и прекрасных рабочих отношениях ».

По словам Норы: «Какое счастье быть частью Into the Light! Абу Сандип — мастера своего дела, и слава их видения проявляется во всем, что они делают».

Делясь своим опытом, Нишант добавляет: «Работать с Абу Джани Сандип Хослой всегда интересно. Они являются лидером моды и знают, чего хотят и как этого добиться! Несколько месяцев назад мы с Анупом Бхатом начали сочинять музыку для этой кампании, и было очень приятно видеть, как все это так красиво соединилось.”

Актерский состав является комплексным, в нем представлены как модели, так и не модели. Впервые войдя на съемочную площадку, актеры узнали, что по пандусу идти не будут. Вскоре они поняли, что Абу Сандип хотел не только показать коллекцию, но и рассказать сюрреалистичную историю.

Гигантская бригада по прическе и гриму под руководством Намрата Сони превратила актеров в цыган. Намрата не оставил камня на камне, выражая любовь Абу Сандипа к золоту. От покрытых золотой фольгой крышек до позолоченных кос, она использовала металлический оттенок в каждой мечтательной детали.



Намрата комментирует: «Мне нравится сближение наших духов. Я не могу ничего добавить к фирменному мастерству Абу Сандипа, но послание о единстве в те времена, в которых мы живем, — это мой главный вывод из «Into the Light».

Вдохновение так же ослепительно, как и само творение. В этом фильме нашло свое отражение пожизненное увлечение Абу Сандипа цыганами и их необычным образом жизни. Они также были вдохновлены вневременной классикой «Тысяча и одна ночь».

Сандип говорит: «Мы не только бросаем вызов самим себе, но и поощряем всех, кто работает с нами. «В свет» — это не просто фильм о моде, это завораживающее состояние души. Это метафора всего, во что мы верим. Наша философия — любить всем сердцем, творить изо всех сил и жить со всем своим светом ».

Как Иша Амбани со своим Valentino lehenga создала новый прецедент для современных индийских невест

Комфорт и мастерство, казалось, были двумя ключевыми факторами в уме Иши Амбани, когда она прекрасно выглядела в сшитом на заказ ансамбле Valentino для своего приема, который проходил на прошлой неделе.Объединив объемную золотую lehenga (изготовленную вручную в легендарном ателье) с соответствующей dupatta , она завершила образ эффектным ожерельем, maang teeka и серьгами. Сохраняя свой классический макияж, она позволила lehenga говорить за все. В то время как для других своих свадебных церемоний она выбрала почитаемую дизайнерскую литанию Абу Джани Сандипа Хосла, Сабиасачи и Маниша Малхотры, ее праздничный наряд стал своего рода сюрпризом, а также глотком свежего воздуха.Это также красноречиво говорило о ее личном стиле — расслабленном, без суеты, но без компромиссов в отношении мастерства.

Сегодня индийские невесты нередко заставляют международных модельеров шить на заказ их ансамбли desi . В то время как в прошлом невесты носили платья и брючные костюмы от Elie Saab, Marchesa и Zubair Murad для своих предсвадебных и послеродовых вечеринок, за последние пять лет все больше и больше невест-новоиспеченных женщин обращались к международным дизайнерам, чтобы они шили свои индийские платья на заказ. ансамбли.Стилист Дивьяк Д’Суза отмечает: «Дизайны Valentino почитаются и прославляются в пространстве высокой моды. Одежда Иши выглядела хорошо, и, возможно, пора индийским дизайнерам встряхнуть свою дизайнерскую игру ».

Индийские короли моды десятилетиями придерживались формулы успеха и не воплощали в жизнь новых идей. Может быть, таким образом многие из них будут мотивированы подумать над долгосрочной стратегией своего бренда ».

КРАСИВЫЙ ИНДИАЦИОННЫЙ

Самая сложная часть индийской моды — это конструкция чоли .Команда дизайнеров Valentino сделала это красиво, сохранив бюст в традиционном стиле, а рукава выглядели современно. Стилист Иша Бхансали называет это удачным ходом от кутюр. Она говорит: «Это здорово и впечатляет, что Иша выбрала Валентино для своего приема. Кроме того, он выглядит легким, а ткань и вышивка выглядят потрясающе. Что мне нравится в этом, так это то, что они могли бы придумать индо-западный фьюжн-ансамбль, но они сделали это с четко выраженной рамкой и полностью индианизировали его.Возможно, она хотела чего-то интернационального, а не чего-то предсказуемого от ближневосточного дизайнера ».

После свадьбы Сонам ​​К Ахуджа выбрала Ralph and Russo lehenga-choli для своей поездки в Канны, которая была освежающим зрелищем в море арабских платьев и андрогинных брючных костюмов. Веселая невеста мехенди безупречно дополнила вышивку платья, придав этому образу интересный дизайнерский акцент. «Сонам ​​Ральф и Руссо были на высоте. Она прекрасно смотрелась в палитре золото на золоте, а наряд приглушил максималистский эффект аксессуаров », — добавляет Дивяк.

МОДНЫЕ СКАЗКИ ИЗ ПРОШЛОГО

На свадебном приеме наследница Нирлон Шиталь Мафатлал выбрала модель от кутюр lehenga , созданную Донателлой Версаче. «Это был первый и единственный традиционный индийский свадебный ансамбль, созданный Версаче до настоящего времени», — говорит Шиталь.

Будет интересно посмотреть, станет ли это трендом и на грядущих свадьбах.

.