Вещи от кутюр – Шикарная подборка прелестных вещей и идей от-кутюр для хэндмейда. Всю эту красоту можно сотворить собственноручно!

Мода от кутюр: в чем секрет ее высокой стоимости?

Каждая модница мечтает о том, чтобы хоть раз в жизни купить себе настоящее платье из коллекции Haute Couture. К сожалению, такая роскошь, доступна не каждому, так как мода от кутюр предназначена только для очень состоятельных людей. Многие не понимают, как одно платье может стоить несколько тысяч долларов. Но, все это объясняется вполне логичным образом. Само понятие Haute Couture требования, которым должна отвечать одежда, чтобы иметь право так называться возникли еще в 1868-м году. Именно тогда был сформирован знаменитый Синдикат Высокой моды (основанный первым в мире кутюрье Чарльзом Фредериком Вортом). На сегодняшний день в него входит около 100 модных домов, каждый из которых должен придерживаться определенных правил. А именно: - при пошиве наряда должно использоваться 70% ручного труда, - иметь свой салон в Париже, где штат сотрудников будет составлять не менее 20 человек, - иметь три постоянные манекенщицы, - выпускать в год по две новые коллекции, состоящие из 35 моделей одежды. И, кстати, они должны быть представлены именно манекенщицами, а не иным способом. Еще различают такое понятие, как Член Синдиката и член-корреспондент. Первый, это тот бренд, который является парижским модным домом, а второй – модный дом, которого размещен в другой стране. Так, например, это Valentino и Versace, которые с самого дня своего создания являются итальянскими марками. Но, ближе к делу. Как известно, в коллекциях могут быть представлены не только платья, но и другие элементы одежды. Любопытно, что каждый из них должен продаваться только по ценам в определенных рамках. Так, вечерний туалет вполне реально может стоить около 100000 долларов, если не больше. Но на этом особенности высокой моды еще не заканчиваются. Как уже стало понятно, все наряды тут выполняются вручную и что самое интересное, над их созданием всегда работает несколько высококлассных мастеров. Кто-то шьет изысканное кружево, кто-то занимается вышивкой и так далее. Специально для этого любимые нами бренды сотрудничают с элитными мастерскими, где есть настоящие рукодельницы. Мало того, сама ткань также является эксклюзивной, поскольку очень часто ее специально заказывают в каждом отдельном случае. Учитывая все эти детали, одна модель одежды выполняется только раз. Хотя нет, может быть и два раза: первый раз она шьется по размерам той модели, которая будет представлять ее на подиуме, а во второй раз – по индивидуальным меркам того, кто ее закажет (если закажет). Таким образом, на создание одного вечернего платья может быть потрачено от 100 до 850 часов работы, что, согласитесь, не мало. Сюда еще стоит добавить, что ткань может быть декорирована дорогими камнями и бусинками, которые существенно влияют на себестоимость вещи. А потому самая низкая цена, на которую можно рассчитывать – это близко 16000 долларов за обычный костюм. Совсем недавно такие лейблы, как Valentino и Dior выпустили в свет несколько подробных фото о том, как в их ателье шьют бесподобные платья. Там действительно было на что посмотреть. Ясно, что линии Haute Couture не приносят модным домам большого дохода. Их ассортиментом интересуется только 2000 женщин со всего мира, а постоянными покупателями итого являются лишь 200 человек. Они надевают дорогие туалеты только раз, максимум три раза в жизни, после чего хранят их в личных коллекциях, либо продают через аукцион. Вот такая она мода от кутюр – недоступная и далекая, но порой настолько красивая, что заставляет женщин выкладывать целые состояния за одно единственное платье.

Что нужно знать об одежде "от кутюр"

Эти вещи - настоящие произведения искусства. Их передают из поколения в поколение, хранят в музеях и стоят они огромных денег. Речь идет об одежде "от кутюр". В чем ценность этой одежды, как она шьется и из чего, как за ней ухаживать – читайте в нашем материале.

Правила моделей "от кутюр" прописаны Парижским Синдикатом Высокой Моды, созданным в 1868 году. Не каждый дизайнер может шить одежду "от кутюр" - чтобы делать это официально, необходимо получить сертификат. Для этого модный дом должен отвечать целому ряду требований: от штата сотрудников не менее 20 человек до обязательных ежегодных показов.

Одежда "от кутюр" практически целиком изготавливается вручную из специальных тканей. Шьется по индивидуальным меркам для конкретной клиентки в единственном экземпляре. На ее производство может уйти до 850 часов работы. Изредка допускается повтор, но при этом вещь продается в другой части света. Модный дом внимательно следит, чтобы клиентки ни в коем случае не оказались на одном мероприятии в одинаковых нарядах.

Это лишь некоторые из причин, которые формируют высокие цены на линии одежды "от кутюр". В среднем платье "от кутюр" стоит от 30 до 250 тысяч евро, поэтому его могут себе позволить только самые состоятельные люди. Покупка таких уникальных вещей считается выгодной инвестицией, с каждым годом их цена только растет.

Вещи "от кутюр" шьются из тканей, которые производятся на специальных фабриках с многовековой историей. Для разработки их дизайна привлекаются художники со всего мира. Эти ткани настолько необычны и изысканны, что порой служат источником вдохновения для дизайнеров таких модных домов, как Hermès, Oscar de la Renta, Balmain, Louis Vuitton. Некоторые марки вроде Chanel и Dior вносят свои корректировки и дорабатывают готовые ткани вручную.

Ткани пропитывают специальными составами для придания им определенных свойств: несминаемости, глянца или матовости, уменьшения электризуемости.

Также они проходят декатировку, влажно-тепловую обработку с целью исключения усадки ткани в процессе пошива и ношения.

Модные дома рекомендуют клиенткам только свою химчистку, они гарантируют необходимый уход за вещами "от кутюр" на протяжении всей жизни. Если клиентка решила самостоятельно почистить платье и испортила его, портные модного дома перешьют испорченную часть вещи. Они будут ухаживать за вещью столько, сколько она будет существовать.

В современном мире все больше дизайнеров стремятся к тому, чтобы уход за их вещами стал проще. Они производят одежду из тканей, не нуждающихся в особом уходе. Эти ткани не мнутся, не сильно загрязняются и их можно подвергать машинной стирке.

Известный своими кутюрными нарядами казахстанский модельер Михаил Кравец также доказывает, что за дизайнерской одеждой можно ухаживать в домашних условиях. Главное - подобрать правильное средство. Сам Михаил использует для предварительной обработки тканей средство для стирки Perwoll. Это позволяет сохранить цвет и первоначальный внешний вид ткани и изделия. Готовые изделия Кравец также рекомендует стирать с Perwoll. Уникальная формула Perwoll обеспечит отличное состояние вещей надолго.

ОДЕЖДА ОТ КУТЮР VS МАССОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО

31.05.2018

Многие из вступающих в индустрию одежды прет-а-порте полагают, будто эта сфера станет для них более легким дебютом в мире моды и послужит первой ступенькой к пантеону от-кутюр.

Поспешим разочаровать романтиков, поскольку, на наш взгляд, сфера прет-а-порте, вообще, имеет мало общего с от-кутюр, и вовсе не потому, что производство одежды для масс ниже рангом. Главная сложность в том, что у этих двух направлений изначально разные цели.

От-кутюр ставит себе задачей продать штучный товар с подиума в коллекцию, прет-а-порте продает оптовую партию на повседневные нужды. Чтобы не казалось, будто творцы массовой моды завидуют высоким художникам от-кутюр, давайте сравним первый продукт с дорогим коллекционным вином, а второй – с пачкой молока. Чувствуете разницу?

5cafb37e2ff7ac1e53b0bd2b05a0f6e7.jpeg

Кто-то, наверное, сейчас вспомнит, что многие дома моды, успешные на подиуме, еще более успешны в производстве и продаже готовой одежды. Верно, но это говорит лишь о том, что они умеют делать и готовое платье тоже. А часто ориентированы именно на него. Поверьте, они хорошо разделяют два поля и собирают два урожая.

В этой статье мы поговорим о том, какой должна быть одежда прет-а-порте и как не попасть в ловушки, расставленные для производителя массовой одежды индустрией свободных творцов. Согласитесь, продавать молоко как коллекционное вино – это не очень хорошая идея.

Итак, каким критериям должна отвечать успешная одежда, чтобы хорошо продаваться и дарить вам все больше преданных клиентов?

Секрет первый: адаптированность

Это, вообще, главный секрет любой одежды, которая по замыслу автора, должна носиться в реальном мире. Одежда должна отвечать нуждам человека здесь и сейчас, в полном соответствии со своим предназначением. То есть, зимняя куртка должна греть, деловая одежда придавать строгий вид, летнее платье – быть легким, воздушным, красивым.

Сделать такую одежду – намного сложнее, чем кажется. Именно поэтому у нас сейчас в сфере готового платья наблюдается определенный кризис по всему миру. Производители гонятся за как можно более массовым покупателем, все более усредняя критерии, а это неправильно.

Массовая одежда должна подходить многим людям, но она не должна подходить всем людям.

Запомните это правило, оно важно. Если вы нарушите его первую часть, вы прогорите как бизнесмен. Если вы попытаетесь создать универсальное платье для всех, у вас получится плохой продукт, и вы опять прогорите. Даже тюремная роба не может быть универсально годной для всех заключенных мира. Этим и сложна сфера прет-а-порте. В высокой моде вы можете создавать модели под очень узкий потребительский сектор. Часто он сужается до одного человека. Это проще. Недаром у нас есть очень много хороших портных, шьющих неплохие вещи по индивидуальным меркам, но лишь единицы из этих портных могут стать серьезными модельерами на фабрике готового платья.

Итак, к чему должна быть адоптирована готовая одежда:
  • География. Люди в разных точках планеты заметно отличаются в пропорциях, а потому требуют разного кроя в одежде. Нагляднейший пример – Китай. В нашей стране мало кому не приходилось ругаться на китайские вещи, которые отвратительно сидят, не попадают в размер и слишком быстро рвутся. Качество пошива оставим сейчас в стороне, оно бывает разным. А вот то, что действительно типично для всей китайской одежды – это ее ориентированность на родное население Китая. Восточные люди иначе сложены, у них другая фигура, несколько иные движения. Им, как ни странно, даже цвета нужны иные, хотя бы потому, что в Китае другой воздух, с иными особенностями преломления света. И, конечно, если вы носите неудобную для вас одежду, она потеряет в носкости, порвется раньше срока даже при высоком качестве производство.

  • Климат. На этот счет сломано много копий и постепенно люди все же пришли к пониманию, что, к примеру, российская и итальянская зимы имеют некоторые нюансы, а потому зимняя одежда «под Италию» у нас не очень подходит. Но на самом деле проблема выходит далеко за рамки температурных условий. Обязательно стоит учитывать такой параметр, как влажность. А еще есть перепады температуры, разная температура в помещениях, атмосферное давление (в горах, на высоте, будут свои нюансы).

Altuzarra-Pre-Fall-2014-16.jpg 

Стоит, как уже отмечалось выше, отдельно работать со светом и цветом для разных климатических зон. Например, то, что отлично смотрится при высокой влажности, становится слишком броским и кричащим в сухом климате. К тому же, цвет по-разному играет непосредственно на людях разных рас и этносов. В идеале, выходя на серьезные рынки, нужно провести серьезную работу в этом направлении.

  • Питание. В зависимости от питания люди имеют разную комплекцию и речь тут не только о лишних килограммах. Даже полные люди будут полны разной полнотой в зависимости от того, что они едят. Вы замечали, быть может, специфическую полноту американцев, которые будто раздуваются снизу, тогда как у наших толстяков и толстушек более компактное и плотное тело, с преобладающими килограммами вокруг талии? Это нужно учитывать обязательно, чтобы создавать точно подходящие вещи, удобные и ноские.

  • Физические нагрузки. Характер физических нагрузок может радикальнейшим образом влиять на ваш товар, и тут тоже все непросто. Одно дело, когда нагрузок не хватает и человек полнеет, тут все ясно (хотя и не без особенностей, как мы уже отметили выше). Другое дело, когда нагрузки отличаются качественно. Например, человек, который работает реальную физическую работу, вряд ли будет рад тем лукам, которые вы пошили для завсегдатаев фитнес-центра и городских сторонников ЗОЖ. Это совсем разные нагрузки, разное обмускуление тела и, как следствие, даже разная терморегуляция.

Тут прогорают очень многие начинающие производители. Поэтому, вместо того, чтобы жаловаться на плохой вкус публики и низкий спрос вашего модного хипстерского ассортимента, стоит внимательно посмотреть на людей, которых вы хотите себе в покупатели. А может, конкретно на них ваша одежда выглядит именно что безвкусно? Или она не практична? Если у вас не выходит здесь и сейчас создать хорошую одежду для обычного человека, значит, вы плохой модельер, пусть даже вам покорились все подиумы мира. Об этом тоже стоит помнить.

 Секрет второй: классический канон

Одежда прет-а-порте зависит от классических канонов намного больше, чем высокая мода. В некотором роде, высокая мода существует как раз для того, чтобы нарушать правила. Вам же, творцу повседневного фронта, стоит обязательно изучить канон. Изучить глубоко, в историческом и практическом ключе. Вам нужно научиться использовать шаблон, на который вы будете добавлять штрихи индивидуального. В идеальном мире, с опытом и знаниями, вы постепенно подгоните шаблон под ваши нужды, вкусы и возможности, создав безотказный конвейер для реализации вдохновения. Такой подход позволит вам производить новаторский, узнаваемый, яркий продукт, универсальный и традиционный в своей основе.

chanel01wallpaper-396965-1282204859.jpeg

Кстати, так работают все знаменитые дома моды, которые ориентированы на широкую публику. Подиум они используют как палитру, где можно смешивать любые краски и нарушать правила. А в прет-а-порте потом попадают успешные результаты таких экспериментов, которые нанизываются на старый, добрый, проверенный миллионными тиражами классический шаблон. Важно помнить, что индивидуальные пошив прощает ошибки в крое, подборе ткани и цвета, а массовый – категорически нет. Поэтому старайтесь выносить эксперименты за рамки основного производства. К тому же, экспериментальные серии, представляемые отдельно, повышают интерес к производителю, делают его марку узнаваемой, то есть, работают на основной ассортимент.

Секрет третий: комбинируемость

Нередко новички в массовом производстве одежды ставят себе сходу очень высокую планку и заявляют о планах одеть в свое творчество все человечество. То есть, они ведут себя как неумелая барышня на шоппинге, которая составляет себе идеальный лук вместо того, чтобы, для начала, создать базовый гардероб. Забудьте от такой мысли. Начните с обратного! Сделайте такую одежду, которую человек сможет легко вписать в существующий ассортимент его платяного шкафа. Поверьте, если вы научитесь делать такую одежду по-настоящему, вас запомнят! К вам вернутся!

fb94c202f7594f80282932809efd5f1f.jpg

Все успешные дома готового платья продают изрядную долю базовой, неброской одежды, за которой выстраиваются очереди. Успех – это не когда вы сорвали аплодисменты на показе. Успех – это когда у вас стремятся купить черную водолазку.

Секрет 4: презентация

Это не совсем про пошив, но имеет прямое отношение к продажам тем более, что на первых парах почти все производители держат собственные розничные точки.

Есть такой стереотип хорошего стиля в дизайне интерьеров: белоснежные стены, однотонная мебель, журнальный столик со стекленной столешницей посреди комнаты и - непременно! – ваза с фруктами, которые нельзя есть, потому что это единственное яркое пятно цвета в композиции. Надо ли говорить, что за кадром модной передачи про ремонт нормальный человек бежит от такого интерьера?

Так вот, что-то подобное существует и у владельцев магазинов одежды. Они путают магазин с музеем и создают художественную экспозицию вместо привлекательной витрины. А что в музее важно? Чтоб руками не трогали. Это же обратно противоположно нашим целям!

dsc_2459_5.jpg

Такие магазины видно, что называется, с улицы. Их боятся покупатели! Не делайте так.

Оформлять витрины нужно таким образом, чтобы человеку хотелось снять с манекена одежду или хотя бы просто прикоснуться к ней. Во всем должна быть доля беспорядка, ощущение движения вещей. Чтобы не было жалко разрушить эти идеальные кучки, которые ежеминутно поправляет продавец-консультант со злыми глазами.

Не стоит также увлекаться созданием цельных луков, потому что покупателю покажется, будто это неразрывный ансамбль, а сразу несколько предметов люди покупают неохотно. Лучше, напротив, подчеркивать хорошую комбинируемость и взаимозаменяемость вещей.

А еще, вы когда-нибудь наблюдали за тем, что творится вокруг корзин в магазинах секонд-хенд? Тех, в которые складывают вещи, не уместившиеся на вешалках. Там всегда полно народу! И это при том, что ассортимент почти всегда ужасен, а цена почти та же, что и на обычные вещи. Почему же людей привлекают эти корзины? А потому что человеку нравится безбоязненно рыться в одежде, как у себя в шкафу. Покупатель тут максимально расслаблен, кроме того, работает эффект сюрприза – человек не знает, что он добудет из безразмерной кучи. Конечно, если у вас магазин с ценником выше среднего, создавать такой откровенный секонд-хенд не нужно. Но даже в дорогом магазине можно и нужно держать отдельно вещи со скидкой, оставляя их в некотором беспорядке. Это сделает ваш магазин более уютным, располагающим к шоппингу, который по своей сути есть поиск и добыча. Позвольте же человеку добыть ваш товар, не суйте его демонстративно в глаза. Поверьте, возможность покопаться, поискать обнаружить положительно скажется на количестве посетителей, а большой поток принесет и реальные покупки.

В общем, не бойтесь быть тем, кем вы хотите стать:успешным производителем и продавцом готовой одежды. Когда вы пойдете в рост, наштурм региональных масштабов и оптовых продаж, вам все ваши ранние наработкиобязательно пригодятся. А мы вам пожелаем в этом удачи. 

Кутюрные вещи на каждый день

Многие женщины хотят выглядеть хорошо, красиво и со вкусом. Для каждой эти составляющие складываются из разных компонентов. Но, немалую роль в этом калейдоскопе занимают модные марки и вещи от кутюр. Если к модным маркам мы все уже давно привыкли и носим их каждый день в большом разнообразии, то вещи от кутюр есть далеко не у всех. Во-первых, они достаточно дорого стоят, а во-вторых они могут быть действительно произведениями искусства. А в таком произведении не выйдешь просто так на улицу. Можно ли использовать кутюрные вещи на каждый день? Конечно, можно, только надо знать некоторые правила.

Каждый год наблюдая за модными показами великих кутюрье мы удивляемся их находкам, которые порой шокируют и вызывают резонный вопрос: а куда в такой вещи можно пойти? «Заячьими ушками» LV  приятно любоваться, но, представить их на своей голове довольно сложно. В коллекциях от кутюр все больше появляется вещей, которые похожи скорее на арт — объект, чем повседневную одежду. Возможно это провокация? Отнюдь нет. Это просто кутюр. Истинные художники должны творить, они не могут существовать по — другому. Непредсказуемость Гальяно, новаторство Пако Рабанна, волшебство Армани всегда вызывают восторг у публики… Но, каждый из них закован в рамки рыночной конкуренции и должен быть прежде всего востребован на модном  рынке, а желание сделать что — то неординарное есть у каждого. Поэтому некоторыми вещами можно наслаждаться только визуально.

Конечно не каждая кутюрная вещь выглядит вызывающе и эпатажно, поэтому кроме красной дорожки есть еще много мест и ситуаций, когда можно смело использовать для своих целей вещи от кутюр.

Достаточно знать 4 секрета для того, чтобы «приручить» haute couture.  

СЕКРЕТ 1. ФОКУС ВНИМАНИЯ 

При составлении костюма есть такое понятие как центр композиции. » Уникальная » вещь, имеется в виду как раз вещь от кутюр, на Вас должна быть только одна. Шикарная шляпка, невообразимые туфли, изящная сумочка, обворожительное ожерелье. Не стоит обвешиваться кутюрными  вещами с ног до головы. Достаточно одной такой вещи и даже самый строгий комплект станет стильным и изысканным. Беспроигрышный фон для любых  «изюминок» это маленькое черное платье ( МЧП ). Лаконичная классика — основа практически любого стильного наряда, но, добавив в образ остромодную кутюрную  новинку Вы обеспечите свой успех.

СЕКРЕТ 2. ГРУППА ПОДДЕРЖКИ

Будет очень уместно, если Вы дополните вещь от кутюр похожим  предметом в костюме. Это может быть расцветка, какая-либо декорация или фурнитура. Используя прием  «парных аксессуаров» Вы органично впишете оригинальную кутюрную вещь в Ваш образ.

 

СЕКРЕТ 3. ВРЕМЯ И МЕСТО 

Большая часть женщин, к счастью, понимают, что одежда должна быть уместной. Грань между шиком и вульгарностью бывает очень тонкой, поэтому надо понимать как одеваться в присутственные места разного направления. «Заячьи ушки» или юбку — пачку Вы вряд ли наденете на работу. Для этого случая достаточно стильной сумки от кутюр или красивой обуви в сочетании с классическими, элегантными вещами. А вот для похода в театр можно выбрать что — то и поэкстравагантнее. Возможно, это длинное струящееся платье с глубоким декольте, дополненное изысканной вечерней сумочкой. А может оригинальная, необычная юбка в сочетании с очаровательным колье. Вечеринки и светские выходы также дают простор для фантазии и эксперимента. Туда можно одеться более ярко и пощеголять чудными кутюрными вещами из своей коллекции.

Если же Вы идете на  модный показ дизайнера, то, конечно, хорошим тоном будет надеть именно одну из его вещей.

СЕКРЕТ 4.  VOYAGE  HAUTE COUTURE 

Если Вы собираетесь на отдых, то не взять с собой кутюрные вещички будет большой ошибкой. Любовь к фотографированию присутствует практически у всех людей, ну а у женщин особенно. Если Вы хотите, чтобы Ваше портфолио по возвращении могло соперничать с портфолио топ — моделей, то складывайте все свои необычные кутюрные вещи в чемодан не раздумывая. В джинсах и майках Вы сможете находиться и дома, а на отдыхе Вы обязаны быть иконой стиля, свободной и оригинальной.

Изделия от кутюр отличаются от всех остальных своей уникальностью, безупречным качеством, часто большим количеством ручного труда и, конечно, высокой ценой. Далеко не каждая дизайнерская вещь может подойти именно Вам. К ней надо присматриваться и понимать заранее может ли она вписаться в Ваш уже существующий гардероб? Если же Вы все таки решитесь на покупку, то эти несложные правила помогут Вам найти оптимальное решение и используя кутюрные вещи на каждый день составить образ гармонично, стильно и абсолютно не вульгарно.

Если у Вас есть любимые вещи от кутюр, поделитесь с нами своими секретами использования их в образе.

Расскажите друзьям о полезной информации!

Подписывайтесь на новости, чтобы узнавать еще больше интересного!

С уважением, Ирина Широкова.

 

 

Шикарная подборка прелестных вещей и идей от-кутюр для хэндмейда. Всю эту красоту можно сотворить собственноручно!

Всем известно, что в сети продается масса копий, реплик и прочих подделок, которые зачастую выдаются за настоящие брендовые вещи и соответственно стоят недешево. 

 

 Не купить, так вдохновиться идеями и сделать руками. Не сделать, так просто полюбоваться и почерпнуть что-то. Попробовать надеть свой серенький свитерок как-то по-новому и создать себе совершенно новый потрясный наряд, например!

В общем вот из таких соображений и была сделана эта подборка.

Очень красивые сумки, шикарные аксессуары.

 

Ведь в общем-то обычный свитер, например, от JONATHAN SAUNDERS особо ни чем не примечателен. А посмотрите, как можно его носить! С летящей юбочкой и каблуки - стильно шикарно

Или вот, обыкновенный черный джемпер украшен бахромой из блестящей кожи - роскошно!

Прекрасную идею нам подарил ROBERTO CAVALLI

Потрясающая идея для хэндмейда. Ведь эту красоту можно сотворить собственноручно!

обзор по материалам из интернета

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Секреты стиля от мировых кутюр | Блогер NeStandart на сайте SPLETNIK.RU 31 июля 2009

Стать элегантной и выработать своей неповторимый стиль помогут советы известных модельеров: Легенда моды Коко Шанель (Coco Chanel) говорила: "Уберите прочь жеманство, упростите, откройте шею, освободите талию. Юбка должна сидеть на тазобедренных косточках. Расправьте спину, освободите движения: чтобы можно было свободно положить носовой платок, зажигалку или клочок бумаги в карман, записать адрес или номер телефона. Ничего ненужного, у всего есть свое назначение, никаких пуговиц без петлицы". Великая Мадемаузель считала "маленькое черное платье" незаменимой деталью женского гардероба, а черный цвет сделала цветом роскоши и элегантности. Предпочитая во всем простоту, Коко стала самой дорогой женщиной в мире. Американский дизайнер Майкл Корc (Michael Kors) советует быть более рациональной: "He покупайте слишком много. Самая большая ошибка - приобретение огромного количества вещей. Лучше иметь один, но очень дорогой жакет, чем три дешевых. Вы потратите большие деньги, но зато получите великолепную модель из прекрасной ткани и сможете носить эту вещь круглый год. Даже недорогое платье в сочетании с таким жакетом заиграет по-новому. А еще его можно будет надеть с джинсами, брюками, юбками". Нью-Йоркская волшебница Донна Каран (Donna Karan) утверждает, что "...современной женщине не обойтись без шести-семи основных предметов одежды. Каждая из этих вещей должна быть настолько функциональна, чтобы ее можно было носить изо дня в день - и утром, и вечером. Я очень люблю черный - изысканный и практичный, его легко комбинировать с остальными цветами, и он служит отличным фоном. Есть и другие великолепные нейтральные цвета - синий и разные оттенки серого. Основа любого гардероба - простое платье. Его можно носить с жилетом, жакетом и свитером. Классическое платье длиной до колен - оптимальный вариант верхней одежды. К числу вещей первой необходимости также относятся строгий костюм, элегантные брюки и сексуальная юбочка. Цветной шелковый шарфик или яркие колготки придадут наряду живость. Аксессуары помогут создать свой индивидуальный стиль". "Сначала надо определить, в чем основная проблема, - в области груди или бедер. Затем подчеркнуть хорошее. Сделать акцент на достоинствах фигуры. Например, почти у любой женщины хорошие плечи...", - советует Донна Каран тем, кто хочет спрятать недостатки фигуры. Известный итальянский дизайнера Джорджио Армани (Giorgio Armani) говорит: "Дешевая пара обуви – ложная экономия. Никогда не экономьте на главном – вот основа вашего гардероба. Черный и темно-синий цвета делают вас стройнее. Вы можете смелее экспериментировать с формой и тканью, если придерживаетесь этой цветовой гаммы." Не менее ценны советы Эммануэль Унгаро (Emanuel Ungaro): "Удачной покупкой можно назвать ту вещь, в которой вы чувствуете себя счастливой, привлекательной и желанной. Конечно, обновляя гардероб, нельзя забывать о здравом смысле. Черный, синий и все нейтральные цвета никогда не выходят из моды, но вы поразитесь, как хорошо можно выглядеть в красном. Он подходит практически к любому оттенку кожи и всегда выглядит стильно. Покупая пиджак, постарайтесь сразу же приобрести подходящую юбку или брюки, чтобы наряд имел законченный вид. Аксессуары придадут изысканность Даже самому простому костюму. Я очень люблю шелковые шарфы красивой расцветки. Их можно носить под пиджаком - несколько неожиданно и очень изящно". Известный американский дизайнер Ричард Тайлер (Richard Tyler), наряды которого носят такие звезды, как Кэтрин Зета-Джонс (Catherine Zeta Jones), Джулия Робертс (Julia Roberts) и Джейми Ли Кертис (Jamie Lee Curtis), отмечает, что "самым дорогим предметом одежды в гардеробе должен быть жакет из 100-процентной шерсти или кашемира классического фасона. Он никогда не устареет и всегда позволит выглядеть уверенно и сексуально. Причем качественной должна быть не только ткань, но и конструктивные петли, а также шелковая подкладка. Самый простой и недорогой способ обновить свой гардероб - приобрести еще одну цветную блузку. Новая верхняя деталь туалета изменит вид всего костюма. Следует помнить также и о том, что цвет дает возможность выбора и замены, но он не должен становиться определяющим фактором". Знаменитый итальянский модельер Роберто Кавалли (Roberto Cavalli) раскрывает секреты сексуальности: "Я рекомендую одевать мини, мини и еще раз мини. Красивые, стройные ножки нельзя прятать. Если они у вас недостаточно стройные - не беда. Можно оставить открытым что-нибудь еще. Надевайте длинное-длинное платье с очень большим вырезом на спине.". Известный и довольно дорогой американский дизайнер Исаак Мизрахи (Isaac Mizrahi) призывает всех относиться творчески к выбору одежды: "Большинство людей боятся экспериментировать с цветом, однако именно цвет создает настроение. Основные предметы туалета необязательно должны быть темными. Попробуйте оливковый, коричневый или винный. А для дополнительных деталей подберите глубокие, насыщенные цвета, чтобы сакцентировать на них внимание. Такая одежда подойдет и на день, и на вечер. Не надо слепо следовать тому, что диктует мода. Достаточно сложно утверждать, какой должна быть длина юбки. Покупайте вещи, которые хорошо смотрятся на вашей фигуре и в которых вы ощущаете себя комфортно". Суси Томпинкс (Susie Tompkins) советует в целях экономии средств вырабатывать свой собственный стиль: "Времена, когда по утрам приходилось ломать голову, как стильно выглядеть, остались далеко в прошлом. Мода меняется быстрее, чем мы успеваем оплатить новую покупку. Вместо того чтобы впустую тратить время и деньги, следует сформировать свой собственный стиль - основу вашего гардероба. Если в текущем году вы собираетесь купить только одну новую вещь - это должно быть платье. Его можно одеть с кофтой и босоножками в выходные или с пиджаком и изящными туфельками на работу - платье будет самой функциональной одеждой в вашем гардеробе".

От кутюр (Haute couture) – два волшебных слова | Ves4i.com.ua

В разных модных изданиях, да и в повседневной жизни можно встретить выражения вроде: «от кутюр» или «высокая мода». Правда, процент людей, которые действительно владеют темой подобных разговоров, незначителен. Мало кто знает, каким критериям должны соответствовать вещи, чтобы иметь столь привилегированное название.

Стоит изначально упомянуть, что "кутюр" и "от кутюр" – это разные понятия. Различия между этими двумя терминами устанавливает Парижский Синдикат Высокой Моды. Он же и установил порог, при достижении которого, вещи имеют возможность носить гордое название "от кутюр"(Haute couture). Правило Синдиката гласит о том, что продукт, производимый домом моды должен быть предметом ручной работы и состоять из оной не менее чем на 70%. Вышивки, узоры и аппликации являются отличным подспорьем для придания модному изделию тех самых необходимых 70% ручного изготовления. Подобные наряды стоят баснословных денег не только за счет ручной работы, а и из-за дорогостоящих материалов, затраченных на их производство, одежда, пошитая данным способом, является неповторимой в своем роде.

Для получения почетного звания "от кутюр" дома мод должны иметь штат не менее чем из 20 работников, а также обязаны организовывать несколько показов в год с представлением не меньше чем полсотни своих творений. В среднем бюджет этих высококлассных модных мастерских колеблется от 15 до 20 миллионов франков за год.

Одно из основных требований, а точнее самое важное – это местонахождение дома высокой моды претендующего на звание "от кутюр". Домами высокой моды "от кутюр" считаются, только дома мод имеющие генеральный центр негде иначе, как в столице мировой моды – Париже. Таким образом, даже очень амбициозные и одаренные дизайнеры должны основываться на том факте, что не видать им звания "от кутюр", если они не расположат свой офис в столице Франции.
В соответствии приведенным выше правилам можно предположить, что дом моды "от кутюр" – это большая редкость, что собственно так и есть, ибо всего подобных мест приблизительно 20, причем на уже упомянутых неделях моды в Париже честь показа предоставляется им. Так называемые сезоны моды, по сути представляющие “генеральные смотрины” самых известных модельеров и домов высокой моды, проходят в январе, а также в июле.

Недели высокой моды “прет-а-порте” в свою очередь проходят в таких месяцах, как март и июнь. Создатели столь разных выставок моды специально разграничивают проведения богемного показа и менее шикарного “прет-а-порте”. Любопытным является, также тот факт, что показы мод, как в первом, так и во втором случае являются местом борьбы одних и тех же именитых брендов. Демонстрации "от кутюр" сопровождаются массовым наплывом зажиточных людей, которые если и не имеют всеобщей известности то, по крайней мере, могут позволить себе купить модельный наряд за 100 и более тысяч долларов.

Стоит отдельно упомянуть дома “кутюр” также эксклюзивны и делают одежду на заказ, но не соответствуют правилам "от кутюр". Они лишь получают приглашение на недели моды в Париже и так же, как их «старшие» собратья показывают свои собственные коллекции модной одной одежды.

Есть и еще когорта элитных учредителей моды, называются они членами, корреспондентами Французской Федерации Высокой Моды. Такие дома не чуть не хуже той самой именитой когорты "от кутюр", да вот только названия "от кутюр" в Париже на них не действует, но в своих странах они таки именуются "от кутюр". Единственное, что отделяет такие дома от элиты - это их месторасположение. Данные бренды всем знакомы, среди них, в частности: Валентино, российский модельер Валентин Юдашкин и не менее известный дом моды Версаче.

Доходы домов высокой моды "от кутюр", полученные в результате продажи частей коллекций, не покрывают расходов, и вот поэтому мы видим значительный убыток со стороны домов моды, но не все так просто. Подобные заведения торгуют своим брендом, а значит это вот что - по всему миру огромное количество заводов по производству одежды и с каждой эмблемой дома моды пришитой к произведенной ими вещи они отчисляют бренду всего-то 1 цент. Подобного налога или пошлины за пользование имени всем известного бренда вполне хватает для дальнейшего существования домов высокой моды "от кутюр".

Продукция "от кутюр" – это удовольствие только для самых богатых людей, как вы уже успели заметить из вышеизложенного, однако данная одежда все равно была и остается законодателем мировой моды, своего рода музой для модной индустрии.

Рождение термина "от кутюр" относится к середине XIX века, именно в то время и начали появляться на свет первые модные дома.

Как пример богемности девушек тогдашнего общества служила одежда от нек