Падшие ангелы Показов Victoria’s Secret больше не будет. Бодипозитив победил: Явления: Ценности: Lenta.ru
В пятницу, 22 ноября, стало известно, что очередного ежегодного показа бренда Victoria’s Secret в 2019 году не будет. Слухи о том, что бренд меняет свое отношение к традиционным показам, распространялись на протяжении всего года, но окончательное решение было озвучено только сейчас. С 1995 года Victoriaʼs Secret Fashion Show проходили ежегодно. «Лента.ру» разобралась, почему отменено одно из главных событий в модной индустрии и при чем здесь феминистки и борцы за бодипозитив.
История создания бренда Victoria’s Secret стала одной из бизнес-легенд. Ее, например, рассказывает Шон Паркер (Джастин Тимберлейк) Марку Цукербергу (Джесси Айзенберг) в фильме «Социальная сеть». Однажды в 1969 году выпускник MBA Стенфордского университета Рой Реймонд пришел в магазин нижнего белья для женщин, чтобы выбрать подарок свой жене Гайе. Однако в мире чашек и обхватов груди разобраться ему не удалось, а продавцы-консультанты не привыкли работать с клиентами-мужчинами.
«Я столкнулся со стойками, полными махровых халатов и уродливых нейлоновых ночных сорочек с цветочным принтом. И у меня было чувство, что продавщицы универмага думали, что я какой-то злоумышленник», — вспоминал в интервью Newsweek Реймонд. В итоге купить белье жене Реймонд так и не смог, зато придумал принципиально новый тип магазина. В нем главными клиентами женских вещей должны были стать мужчины.
От идеи до ее реализации прошли долгие восемь лет. Реймонд и его жена изучали рынок белья и составляли бизнес-план, а затем взяли 40 тысяч долларов в долг у родителей Роя и еще столько же в кредит в банке. В итоге 12 июня 1977 года в Пало Альто, Калифорния, открылся первый магазин Victoria’s Secret. Название составили из имени королевы Виктории, которое должно было вызывать ассоциации с утонченностью викторианской эпохи, и щепотки таинственности. Ну а ангельскими крыльями поделился женский клуб, в котором состояла жена Роя, — ангел был его талисманом.
Магазин Victoria’s Secret должен был стать чем-то вроде мужского клуба. Утонченные интерьеры, красивые продавщицы, которые могли продемонстрировать белье и на себе, имидж доступного премиума. Бизнес шел неплохо — спустя пять лет продажи достигли семи миллионов долларов в год (19 миллионов в современных долларах). Однако Victoria’s Secret по-прежнему оставался нишевым брендом, который работал исключительно в районе Сан-Франциско.
Устав бороться с гигантами, Реймонд продал бизнес Лесли Векснеру за миллион долларов (2,7 миллиона в современных долларах). Большую часть Реймонд вложил в новый бизнес по продаже премиальных товаров для детей, но быстро прогорел. Затем трещину дал и брак с женой. В 1993 году Рой покончил с собой на мосту Золотые ворота.
Тем временем Векснер полностью изменил модель бизнеса. Теперь главными клиентками становились женщины, а ставка делалась на стремительное расширение сети магазинов по всей Америке. Если в 1982 году у Victoria’s Secret было четыре бутика, то в 1986 году — 100. При этом бренд продолжал позиционировать себя как доступный премиум, да еще и выстраивал миф о своем европейском происхождении. Дескать, его штаб-квартира находилась в Лондоне, а не в штате Огайо.
В 1990 годы VS вошел с рекордными продажами своего каталога, выручка приблизилась к миллиарду, под брендом Victoria’s Secret вышла линия духов и косметики, а 1 августа 1995 года состоялось первое шоу бренда. Довольно быстро Victoriaʼs Secret Fashion Show перенесли на зиму, чтобы прорекламировать новую коллекцию белья перед днем святого Валентина в надежде на желание влюбленных порадовать друг друга. Затем его перенесли на декабрь в расчете на покупательский спрос перед Рождеством.
В 1999 году состоялись первые интернет-трансляции, которые были раскритикованы за низкое качество видео. Критики сравнили их с «просмотром стриптиза через замочную скважину». В начале нового века качество онлайн-показа подтянули, а параллельно в 2001 году шоу вышло на национальное телевидение — его показал в прямом эфире канал ABC.
Чуть раньше, в 1998 году, на шоу впервые появились «ангелы» — модели, выходившие на подиум с огромными крыльями. Они были лицами и послами бренда, кроме шоу принимали участие в рекламных съемках и PR-мероприятиях. Первыми ангелами стали американки Тайра Бэнкс и Стефани Сеймур, датчанка Хелена Кристенсен, голландка Карен Мюлдер и чешка Даниэла Пештова. Колоссальный успех шоу привел к тому, что статус «ангела» Victoria’s Secret стал весьма престижным, модели боролись за право открывать или закрывать показ, а сами шоу резко выделялись на фоне других показов.
Как правило, каждый показ Victoria’s Secret сопровождался живым выступлением нескольких звезд, под пение которых на подиуме появлялись модели. При этом девушкам не запрещалось взаимодействовать с исполнителем, в отличие от традиционных показов они могли улыбаться, смотреть в камеры, махать публике.
Для участия в показах приглашали едва ли не всех супермоделей эпохи, а ангелами становились лучшие из лучших. При этом многие модели продолжали сотрудничать с брендом на протяжении десятилетий, даже когда к концу своих карьер минимизировали свои появления на подиумах в рамках недель моды. Рекордсменкой является бразильянка Адриана Лима, которая участвовала в шоу с 1999 по 2018 годы, пропустив лишь один показ, а ангелом была с 2000 по 2018 годы без перерыва.
Единственным российским «ангелом» была Екатерина Григорьева, контракт которой с брендом действовал в 2015 и 2016 годах. Также в показах Victoria’s Secret Fashion Show в качестве приглашенных моделей участвовали 12 россиянок.
Критиковать политику продвижения бренда Victoria’s Secret в целом и его шоу в частности начали еще в 2000-е годы. Так, в 2008 году группа женщин-ученых из канадских университетов Уилфрида Лорье и Ватерлоо опубликовала исследование под названием «Грязный секрет Виктории: как социокультурные нормы влияют на девочек-подростков и женщин». В нем говорилось, что Victoria’s Secret показывает в своих рекламных материалах и показах «нереалистичные идеалы красоты», с которыми девочки-подростки сравнивают себя и на которых равняются.
Неспособные достичь навязанного идеала, они приобретают различные комплексы и неуверенность в себе. Victoria’s Secret обвиняли в том, что из-за бренда десятилетние дети садятся на диету, у подростков начинаются расстройства питания, а взрослые женщины впадают в депрессию. Также бренд обвинили в сексуализации и объективации женщин. Однако тогда особого влияния на его политику это не оказало.
Более того, в 2014 году в продажу поступила линейка под названием Body — «Тело», в рекламе которой использовался слоган The perfect body — «Идеальное тело». Рядом со слоганом были изображены «ангелы» Victoria’s Secret в новом белье, придававшие ему двусмысленности. Бренд вновь обвинили в отсутствии бодипозитива и фэтшейминге. В интернете появилась петиция с требованием изменить слоган, которая собрала 30 тысяч подписей, а в социальных сетях — хештег #iamperfect — «я идеальна». На этот раз бренд все же прислушался к критике: слоган сменили на A perfect body for every body — «Идеальное тело для всех».
Обвинений в расизме удавалось избежать из-за того, что в показах традиционно принимали участие чернокожие модели, одним из первых «ангелов» стала афроамериканка Тайра Бэнкс, а в 2010-е годы в ответ на стремительный рост китайского рынка на подиумах стали появляться и приглашенные азиатские модели. Однако в последние годы Victoria’s Secret регулярно доставалось за культурную апроприацию.
Многие показы так или иначе эксплуатировали культурное наследие той или иной страны или части света. В 2017 году многие образы были вдохновлены культурой кочевых народов, в 2016 — китайскими национальными костюмами, в 2014 — индийскими, а в 2012 году Карли Клосс появилась на подиуме в индейском головном уборе. Каждый раз недовольных было все больше, а критика звучала все громче, но в Victoria’s Secret даже не утруждали себя отвечать дежурным пресс-релизом.
Но самый громкий провал случился в ноябре 2018 года, когда в интервью журналу Vogue президент Victoria’s Secret Эдвард Разек буквально выстрелил себе в ногу, — отвечая на вопрос, почему в шоу не участвуют транссексуалы, сказал: «Нет, я не думаю, что мы должны их использовать в шоу. Почему? Потому что шоу — это фантазия. Это 42-минутное развлекательное действо. Вот что это такое».
Также он добавил, что в компании обсуждали возможность использовать трансгендеров и плюс-сайз моделей, но решили обойтись без них. По словам Разека, для этого существует бренд Lane Bryant, специализирующийся на одежде больших размеров. Заявление топ-менеджера вызвало критику не только среди представителей ЛГБТ-сообщества, активистов и феминисток, но и среди многих видных деятелей модной индустрии. Например, свое неодобрение высказали супермодели и участницы шоу Victoria’s Secret Карли Клосс и Кендалл Дженнер.
В итоге и бренду, и его президенту пришлось принести свои извинения. Более того, в 2019 году было объявлено, что в съемках Victoria’s Secret будет участвовать трансгендер. Еще одним прорывом стало приглашение на съемки испанской плюс-сайз модели Лорены Дюран. Однако бренду все равно досталось за то, что «сайз» модели не слишком «плюс».
Также в начале 2019 года было объявлено о том, что телетрансляции шоу не будет. Рейтинги Victoria’s Secret Fashion Show падали уже несколько лет подряд. В 2017 году число зрителей упало на 30 процентов по сравнению с 2016 годом, ставшим худшим в истории, а в 2018-м антирекорд был побит еще раз. Аудитория показа в США сократилась до 3,3 миллиона, что поставило вопрос о рентабельности всего мероприятия. Казалось бы, в эпоху социальных систем и видеохостингов проблемы с донесением контента до зрителей быть не должно, но проблема еще шире.
Victoria’s Secret в последние годы теряла не только зрителей, но и клиентов. Слабые результаты бренда привели к тому, что акции компании на фондовой бирже подешевели на 28 процентов. Проблемы у «дочки» привели к падению капитализации на 41 процент и материнской компании L Brands. Для компании Леса Векснера Victoria’s Secret — дойная корова, обеспечивающая более трети выручки, поэтому проблемы бельевого бренда грозят коллапсом всей империи.
Сокращение продаж заставило топ-менеджмент еще в начале года принять решение о закрытии 53 магазинов по всему миру. В таких условиях компании нужно не только пересматривать свою концепцию продвижения бренда, но и банально экономить. И дорогостоящему собственному фэшн-шоу в новой стратегии, очевидно, нет места. Но феминизм и бодипозитив в отмене Victoria’s Secret Fashion Show все же виноваты, пусть и опосредованно.
По мнению автора The Wall Street Journal Элизабет Уинклер (Elizabeth Winkler), сексуальность просто перестает быть драйвером продаж. Клиентки все меньше хотят выглядеть, как Адриана Лима, а все больше ищут банального удобства. Вместо дорогих пуш-апов они отдают предпочтение спортивным бюстгальтерам и более дешевым моделям. В Victoria’s Secret дополнили гамму моделей комфортными и практичными вариантами, но имидж бренда слишком силен и просто отпугивает новых клиентов.
Собственное шоу с супермоделями в таких условиях — это не просто дорогостоящее, но и мешающее менять имидж мероприятие. Велик шанс, что в 2020 году Victoria’s Secret все же организует какое-то альтернативное шоу, но, скорее всего, оно будет куда менее масштабным и с совершенно другим посылом.
Шоу Victoria’s Secret 2019 официально отменено: реакция моделей, HELLO! Russia
В четверг вечером финансовый директор и исполнительный вице-президент L Brands, которому принадлежит бренд Victoria’s Secret, Стюарт Б. Бергдерфер сделал официальное заявление:
Нам важно развивать маркетинг Victoria’s Secret, в том числе коммуникацию бренда с аудиторией и его эмоциональное содержание. Шоу было важной частью бренда и имело большой успех. И учитывая это, мы будем изучать, как лучше всего доносить идею бренда до клиентов. Последние три-четыре года у компании были проблемы, и нам потребуется некоторое время, чтобы стабилизировать ситуацию и вернуть все на свои места. Мы считаем, самое главное — это качество самого товара, а также качество наших магазинов и интернет-магазина.
Белла Хадид, Эльза Хоск, Жозефин Скривер и другие модели Victoria’s Secret
Впервые о том, что в этом году знаменитое шоу не состоится, сказала одна из его моделей Шанина Шейк, которая сотрудничает с ним с 2011 года:
К сожалению, в этом году не будет Victoria’s Secret Fashion Show. Для меня это непривычно, ведь я так усердно тренируюсь каждый раз перед этим мероприятием. Думаю, компания занимается ребрендингом и ищет способы сделать по-новому это грандиозное событие.
Однако с тех пор руководство никак не комментировало эту информацию. Было лишь известно, что шоу не будет транслироваться по телевидению в связи с новой политикой компании. На данный момент официальными манекенщицами Victoria’s Secret являются Барбара Палвин, Бехати Принслу, Жасмин Тук, Жозефин Скривер, Кэндис Свейнпол, Лили Олдридж, Марта Хант, Роим Страйд, Сара Сампайо, Тейлор Хилл и Эльза Хоск.
Последнее время бренд действительно переживает «черную» полосу: так, год назад ряды «ангелов» покинула Адриана Лима, которая за почти 20 лет сотрудничества стала лицом этого шоу. Также из-за набирающего популярность движения бодипозитива люди обрушились с критикой на саму концепцию дефиле. Все потому, что организаторы отбирают моделей только с «конвенциональной» красотой, то есть общепринятой в обществе, и ни разу не приглашали демонстрировать нижнее белье девушкам плюс-сайз или низкого роста. Дополнительную порцию негодования бренд получил после высказывания директора по маркетингу Эда Разека, что не следует приглашать в шоу трансгендерных моделей и моделей плюс-сайз. Репутацию не удалось восстановить даже после реабилитации в виде подписанного контракта с одной (!) моделью 52-го размера и моделью-трансгендером.
Кроме этого, несколько дней назад участница шоу Белла Хадид призналась, что, появляясь на подиуме Victoria’s Secret в нижнем белье, чувствовала себя неуверенно и неловко. В интервью Women’s Wear Daily супермодель рассказала, что только на показе белья Fenty, которое создает Рианна, она смогла почувствовать себя сексуальной на подиуме.
Джиджи ХадидКендалл Дженнер
Кэндис Свейнпол
Как прошел показ в прошлом году, можно посмотреть здесь.
«Достижения, а не пропорции». Как Victoria’s Secret осталась без «ангелов»
В 2019 году бренд Victoria’s Secret впервые за 25 лет отменил свой ежегодный показ нижнего белья Victoriaʼs Secret Fashion Show. Последние несколько лет аудитория дефиле продолжала сокращаться, как и продажи компании. Многие эксперты моды связывали это с тем, что бренд безнадежно отстал от новой культурной повестки и больше не отвечает идеалам современных женщин. Спустя два года компания Victoria’s Secret переосмыслила свое место на рынке и провела ребрендинг. Разбираемся, что изменилось.
Крах империи
Основанный в конце 70-х годов прошлого века бренд женского белья Victoria’s Secret долгое время фактически определял, что такое сексуальность. Особенно на рубеже 90-х и нулевых годов, когда его лицами, так называемыми ангелами, были такие успешные модели, как Адриана Лима, Тайра Бэнкс и Жизель Бундхен.
На эту тему
В 1995 году Victoria’s Secret провела свой первый ежегодный показ, на котором дефилировали супермодели в белье и с ангельскими крыльям за спиной. Шоу быстро стало поп-феноменом и с момента своего дебюта на телевидении в 1999 году привлекало миллионы зрителей.
Однако новые времена требуют новых героев. Женщины следующих поколений стали по-другому смотреть на то, что раньше считалось «привлекательно». Чтобы не потерять их, многие бренды переосмыслили свою продукцию, сделав ее более инклюзивной и бодипозитивной. Однако у Victoria’s Secret не получилось угнаться за трендами, что резко ударило по доходам некогда успешной компании.
По данным журнала Women’s Wear Daily, который занимается аналитикой индустрии моды, в декабре 2020 года доля Victoria’s Secret на рынке женского белья в США составляла лишь 19%, притом что в 2015 году эта цифра достигала 32%. На этом фоне в 2020 году L Brands объявила, что закроет четверть всех магазинов Victoria’s Secret.
«Было очень недальновидно не учитывать, как культура изменилась за последнее десятилетие, особенно после эпохи MeToo. Сегодняшние покупатели хотят видеть в рекламе себя, и они хотят знать, что у брендов есть какая-то система ценностей», — приводит CNN слова старшего корреспондента отраслевого издания The Business of Fashion Шанталь Фернандес.
Ради спасения бизнеса бренд все-таки решился поменять свою маркетинговую стратегию и на прошлой неделе презентовал себя в новом образе.
Внешность — не главное
Теперь Victoria’s Secret будут представлять не «ангелы»-супермодели, а так называемая Группа VS (VS Collective) — семь женщин разной расы, разного телосложения, а также сексуальной и гендерной идентичности. В отличие от прежних амбассадоров, новых моделей выбирали не по внешним данным, а исходя из их личных достижений и общественной позиции.
Среди представительниц группы: футболистка, ЛГБТ-активистка и борец за равноправие Меган Рапино; актриса и предприниматель Приянка Чопра-Джонас; плюс-сайз модель, боди-активист Палома Эльсессер; модель-трансгендер из Бразилии и ЛГБТКИA-активист (ЛГБТКИA — лесбиянки, геи, бисексуалы, трансгендеры, квиры, интерсексуалы и асексуалы)Валентина Сампайо; китайская лыжница-фристайлер и борец за равноправие Айлин Гу; журналистка и фотограф Аманда Де Кадене; а также Адут Акеч — модель и беженка из Южного Судана. Именно эти женщины становятся лицом бренда. Кроме того, они будут работать над новыми линейками продуктов Victoria’s Secret, мультимедийным контентом и займутся поддержанием интересов женщин в компании.
«Эти выдающиеся люди с уникальным опытом, интересами и устремлениями будут работать с нами над созданием прорывных продуктов и вдохновляющего контента, новых внутренних программ, а также мобилизовывать и поддерживать женщин в наиболее важных для них вопросах», — говорится в пресс-релизе компании.
«Это очень радикальная перемена для нашего бренда и наша новая суть», — заявил исполнительный директор Victoria’s Secret Мартин Уотерс. Кроме того, он сообщил изданию The New York Times, что знаменитые ангелы — прежние модели Victoria’s Secret — морально устарели.
Уотерс занял кресло исполнительного директора еще в прошлом феврале, когда родительская компания бренда L Brands пыталась продать Victoria’s Secret частной инвестиционной фирме за $525 млн. Однако сделка сорвалась из-за эпидемии коронавируса, и Victoria’s Secret решила отделиться и стать публичной компанией.
Что касается ежегодного дефиле, то бренд обещает перезапустить его в новом виде в 2022 году.
Назревшие перемены
Поворот Victoria’s Secret на 180 градусов произошел после нескольких лет постоянной критики. В последние годы бренд все чаще обвиняли в устаревших представлениях о женственности, а его коллекции называли продукцией, которая подходит лишь для покупательниц с одним типом фигур.
На эту тему
Кроме того, Victoria’s Secret несколько раз оказывалась в эпицентре медийных скандалов. В 2018 году Эд Рейзек, директор по маркетингу L Brands, заявил в интервью Vogue, что не считает обязательным включать в проходящее с 1995 года ежегодное дефиле Victoria’s Secret Show «транссексуалов».
В 2020 году газета The New York Times опубликовала статью, в которой рассказала, что в бытность президентом и главным маркетологом L Brands Рейзек использовал свое положение, чтобы домогаться моделей, делать им непристойные предложения, и позвовлял себе выражения, унижающие человеческое достоинство. Согласно репортажу газеты, в L Brands много лет пытались скрывать случаи харассмента в отношении моделей Victoria’s Secret.
«Общественная критика особенно нарастала в последние пять лет из-за ограниченных идеалов красоты Victoria’s Secret, и продажи компании начали снижаться», — отмечает Шанталь Фернандес. «Ребрендинг, объявленный на этой неделе, является первым значительным свидетельством того, что Victoria’s Secret пытается оживить свой маркетинг».
Новые вызовы
Несмотря на новую маркетинговую стратегию, вряд ли Victoria’s Secret сможет быстро восстановить утраченные позиции. Сегодня компания вынуждена иметь дело с очень высокой конкуренцией в своем сегменте. Savage X Fenty (линейка певицы Рианны), Aerie American Eagle, ThirdLove и CUUP — все эти бренды позиционируют себя как инклюзивные марки. Теперь у покупателей больше альтернатив, чем было в конце 90-х, и Victoria’s Secret придется держать руку на пульсе, чтобы вновь не отстать от времени.
На эту тему
«Это резкая перемена для бренда, который совсем недавно продавал нижнее белье из мужских фантазий, а в последние годы оказался под подозрением из-за возможных отношений его владельца с сексуальным преступником Джеффри Эпштейном, а также на фоне разоблачений женоненавистнической корпоративной культуры, наполненной сексизмом, лукизмом и эйджизмом», — пишут авторы The New York Times.
При этом бренд все еще пользуется высокой узнаваемостью, а значит, может эффективно продвигать свой продукт. В его распоряжении почти 1,5 тыс. магазинов по всему миру и около 32 тыс. сотрудников.
Как считает Синтия Федус-Филдс, бывшая исполнительный директор подразделения Victoria’s Secret, ответственного за каталог компании, хотя «ангелам, наверное, и пора уходить», новому руководству придется найти баланс между движением вперед и сохранением существующих клиентов.
«Если это был бизнес на $7 млрд до COVID-19 и большая часть этих $7 млрд была построена на этом откровенно сексуальном подходе, будьте осторожны с тем, что вы делаете», — приводит ее слова The New York Times. Только ближайшие отчеты о продажах смогут наверняка показать, достаточно ли провести промоакцию с яркими амбассадорами, чтобы вернуть доверие женщин.
Дмитрий Беляев
Почему отменили Victoria’s Secret Fashion Show 2019 | Фитнес и питание
Беспрецедентный случай: в этом году не состоится главный бельевой показ мира — знаменитое Victoria’s Secret Fashion Show. Это впервые в истории шоу, которая началась в далеком 1995 году. Почему показ отменили?
Бренд Victoria’s Secret отстал от моды
Вся империя Victoria’s Secret была построена на идеальной красоте и гиперсексуальности — на безупречных девушках-ангелах в кружевах, оборках и корсетах, которые так нравятся мужчинам.
Феминизм, бодипозитив, девушки-лесбиянки, проблемы гендерной самоидентификации?.. Нет, не слышали! Victoria’s Secret не заметили, как их идеология устарела на фоне новых прогрессивных взглядов.
Сейчас марка начала работу над ошибками. Первым шагом стал контракт с моделью-трансгендером Валентиной Сампайо. Но этого, конечно, недостаточно.
Денег нет
Даже безупречность приедается. В последние несколько лет рейтинги Victoria’s Secret Fashion Show стремительно падали: 3,3 миллиона зрителей в 2018 году против пяти миллионов в 2019 году.
Продажи белья тоже оставляли желать лучшего: бренд понес такие убытки, что шоу 2019 года стало не позволительной роскошью. Особенно, если учесть, затраты на организацию: только драгоценный бюстгальтер Fantasy Bra обходится в несколько миллионов долларов, а все шоу стоит порядка 12 миллионов долларов.
Скандал с сексуальными домогательствами
Репутация Victoria’s Secret тоже оказалась под угрозой. Сразу несколько моделей рассказали о сексуальных домогательствах со стороны фотографов Тимура Эмека, Дэвида Бельмера и Грега Каделя.
Те признали вину, а Victoria’s Secret отказались от сотрудничества с ними. Однако моделям предпринятых мер показалось мало: более ста девушек (среди них Даутцен Крез, Кэролин Мерфи, Кристи Терлингтон и Эди Кэмпбелл) подписали письмо главе Victoria’s Secret Джону Мехасу с просьбой стать участником программы Respect, созданной организацией The Model Alliance и отстаивающей права моделей. В программе изложен кодекс поведения для всех сотрудников, а также описана схема, воспользовавшись которой, модели смогут в любой ситуации сообщить начальству, что во время рабочего процесса что-то пошло не так.
Почему отменили Victoria’s Secret Fashion Show 2019 was last modified: 8 августа, 2019 by Анна Булатова
Шоу Victoria’s Secret-2019 отменено: вспоминаем самые яркие моменты предыдущих показов
Шоу Victoria’s Secret давно стало одним из главных событий в мире моды. Оно собирает на подиуме самых высокооплачиваемых манекенщиц, а гостей развлекают звезды уровня Кэти Перри и Джастина Тимберлейка. Однако в этом году праздник сексуальности может не состояться. Одна из ангелов бренда Шанина Шейк заявила, что показ отменили.
Среди причин модель назвала желание руководства Victoria’s Secret изменить концепцию бренда. «К сожалению, в этом году не будет Victoria’s Secret Fashion Show. Для меня это непривычно, ведь я каждый раз усердно тренируюсь перед этим мероприятием. Думаю, компания занимается ребрендингом и ищет способы подать по-новому это грандиозное событие», — отметила Шанина.
Новость удивила поклонников марки, ведь трансляцию шоу в США смотрят миллионы людей. К тому же такие мероприятия существенно поднимают продажи Victoria’s Secret.
Впервые показ состоялся 1 августа 1995 года в Нью-Йорке. Тогда на подиум вышли всего 13 моделей. С ростом популярности шоу организаторы приглашали все новых и новых звезд в мире моделинга. Дольше всего звание ангела носила Адриана Лима. Она демонстрировала роскошное нижнее белье с 2000 по 2018 годы. Алессандра Амбросио принимала участие в 17 шоу Victoria’s Secret.
не пропуститеБра за миллион долларов и слезы Адрианы Лимы: самые яркие моменты шоу Victoria’s SecretВ разные годы представительницами бренда были Тайра Бэнкс, Хайди Клум, Жизель Бюндхен и многие другие. В 2018 году количество моделей вышедших на подиум стало рекордным: сексуальные комплекты нижнего белья представили 56 манекенщиц. Среди них оказались как ангелы Victoria’s Secret, так и приглашенные звезды: Белла и Джиджи Хадид, Кендалл Дженнер и Винни Харлоу.
Отмену модного события некоторые связали со скандалами, которые уже давно преследуют шоу. Еще в 2017 году лидеры движения #MeToo и #TimesUp, которые борются с проявлениями насилия, обвинили организаторов показа в пропаганде чрезмерной сексуальности.
Общественность была недовольна и ограниченным взглядом руководства компании на красоту, ведь среди ангелов Victoria’s Secret всегда были только стройные и длинноногие девушки. В 2018 году бренд анонсировал подписание контракта с Барбарой Палвин, известной своими нестандартными параметрами. Однако манекенщицу, которая весит 63 килограмма, сочли слишком худой, чтобы представлять на подиуме полных женщин.
Последнее шоу бренда обернулось скандалом из-за того, что концепция Victoria’s Secret не соответствует современным модным тенденциям. Генеральному директору компании Яну Сингеру пришлось уволиться, и сейчас руководство разрабатывает совершенно новую стратегию работы.
Представители марки пока не сделали официального заявления об отмене шоу. Напомним, что мероприятия традиционно проходит в ноябре в разных уголках мира. Так, последний показ был организован в Нью-Йорке, а до этого модели презентовали новые коллекции в Париже и Лондоне. Помимо сексуальных комплектов для повседневного ношения, ежегодно изготавливается и Fantasy Bra — нижнее белье, украшенное драгоценными камнями. Самый дорогой экземпляр Red Hot Fantasy Bra/Panties был создан в 2000 году, его цена составила 15 миллионов долларов. Что примечательно, ни один Fantasy Bra так и не был продан.
Голая правда: империи нижнего белья угрожает педофильский скандал | Статьи
В компании Victoria’s Secret, вероятно, самой известной фирме по производству и продаже женского белья, грядут большие перемены. Почти одновременно в начале августа стало известно, что марка впервые в своей истории подписала рекламный контракт с транссексуальной моделью (бразильянкой Валентиной Сампайо) и отменила в этом году традиционное шоу «ангелов», развлекавшее публику почти два десятка лет. Но и это еще не всё, о своей отставке заявил едва ли не самый важный человек в Victoria’s Secret — директор по маркетингу Эд Разек, собственно, и придумавший в середине 1990-х проводить экстравагантные показы с «ангелами», а чуть позже — транслировать их через каналы ТВ, а затем и интернета. И совсем уж неприятные новости могут вскоре сообщить не в гламурных СМИ, а в залах окружного суда Нью-Йорка — и связанные не с бизнесом. Впрочем, обо всем по порядку: «Известия» разбирались, что же происходит со знаменитой маркой.
Модель Валентина Сампайо
Фото: Global Look Press/Paulo Lopes
Отстали от жизни
Проблемы у Victoria’s Secret начались не сегодня. Бренд уже несколько лет подвергается яростной критике со стороны разного рода активистов и «лидеров мнений» за нежелание адаптировать свой имидж и свою продукцию к нынешним «прогрессивным» тенденциям (в частности, за отказ приглашать моделей «плюс-сайз» и трансгендеров). Кроме того, тревожную тенденцию показывал и рынок: покупательницы всё чаще отказываются от «сексуальных» комплектов белья в пользу практичных и удобных. Самые радикальные марки (и покупательницы) вообще делают выбор в пользу белья gender-fluid, одинаково подходящего и мужчинам, и женщинам. И хотя основанный в 1977 году бренд по-прежнему занимает около 60% рынка Северной Америки, популярность его явно падает.
Еще одним свидетельством тому стал феноменальный провал последней трансляции показа Victoria’s Secret Fashion Show в декабре 2018 года (притом что это было юбилейное, 20-е шоу). Если в 2014 году шоу посмотрели около 10 млн американцев, то в прошлом — лишь около 3 млн. При этом женская аудитория показов практически всегда составляла менее половины всех зрителей — что само по себе служит аргументом для тех, кто считает продукцию марки рассчитанной в первую очередь на мужское одобрение.
В этом году показа, судя по всему, не состоится вообще — новостью поделилась одна из «ангелов» бренда; сами представители фирмы пока отделываются туманными заявлениями о «пересмотре концепции» и «адаптации к новым условиям». Впрочем, что телетрансляции мероприятия (если оно вдруг всё же состоится) не будет, было официально сообщено еще зимой — ситуация, когда больше телезрителей предпочли посмотреть очередную серию «Симпсонов», для Victoria’s Secret представляется как минимум оскорбительной.
Victoria’s Secret Fashion Show, 2018 год
Фото: Global Look Press/AUG
Осенью 2018 года в интервью Vogue (оно состоялось еще до декабрьского фиаско) Разек самоуверенно рассуждал о том, что трансгендерные и полные модели «не вписываются в концепцию Victoria’s Secret». Похоже, один из самых удачливых маркетологов последних 30 лет в первый раз ошибся. Сразу же после того, как стало известно о заключении контракта с Валентиной Сампайо, Разек объявил о своем уходе из L Brands, материнской компании, владеющей брендом Victoria’s Secret. Примечательно, впрочем, что новость о приглашении трансгендерной модели для съемок каталога марки первым сообщил агент Сампайо, а не пресс-служба Victoria’s Secret.
«Революционное» решение тем не менее вызвало очередную волну критики — на сей раз фирму обвинили в том, что она просто пытается улестить общественное мнение, не меняя в целом своей маркетинговой политики. Действительно, пока ничто не говорит о том, что Victoria’s Secret готова отказаться от секси-дизайна.
Но проблема еще и в том, что старая максима sex sells («секс помогает продажам»), похоже, больше не работает. Новое поколение покупательниц (по крайней мере, на Западе) отказывается тратить деньги на белье, единственная цель которого — сделать их привлекательными в глазах мужчин. «Женщины хотят комфорта — мы даже перестали предлагать трусики-танга, ими никто не интересуется, — говорит Каталина Джиралд, основательница популярного среди миллениалов «социально ответственного» бренда белья Naja. — Если посмотреть в прошлое, белье было функциональным. Оно было придумано, чтобы поддерживать тебя, а не делать «сексуальной». Рынок подтверждает мнение Джиралд: за прошлый год акции L Brands упали на 41%, а уже в 2019-м компания объявила о закрытии 53 магазинов Victoria’s Secret по всему миру.
Не с тем связались
Но самый большой удар по имиджу марки, похоже, еще впереди. Как показало расследование New York Times, арестованный в начале июля по обвинению в торговле людьми (в том числе несовершеннолетними) с целью сексуальной эксплуатации финансист-педофил Джеффри Эпштейн представлялся своим жертвам «скаутом» Victoria’s Secret, обещая помощь в модельной карьере. Мария Фармер, работавшая в приемной Эпштейна в конце 1990-х, рассказала изданию New Yorker, что некоторые из девочек, приходивших в особняк бизнесмена, были одеты в школьную форму. Ей объяснили, что все они приходят на кастинги для Victoria’s Secret. По словам модели Алисии Арден, именно под предлогом «кастинга» Эпштейн заманил ее в 1997 году в свой гостиничный номер, где пытался изнасиловать.
По версии прокуратуры штата Нью-Йорк, термин «кастинг» служил эвфемизмом для сексуальных оргий, в которых участвовали гости и друзья Эпштейна. Среди которых был и глава L Brands, 81-летний миллиардер Лесли Векснер. Судя по всему, Векснер знал, что Эпштейн выдает себя за важного человека в Victoria’s Secret — впрочем, фактически так оно и было. Эпштейн настолько очаровал престарелого бизнесмена, что тот доверил ему управление личными финансами, а также неоднократно помогал выпутываться из неприятностей (Арден заявила на Эпштейна в полицию сразу после инцидента, но дело замяли).
Финансист США Джеффри Эпштейн во время слушания по его делу о торговле людьми, набросок в суде, Нью-Йорк
Фото: REUTERS/Jane Rosenberg
Сегодня Векснер клянется, что ничего не знал о наклонностях Эпштейна — что, в принципе, может быть и правдой. Тем не менее, по данным Bloomberg, еще в 2005 году Разек на вечеринке у Эпштейна рассказывал одному из гостей, что Victoria’s Secret пользуется услугами моделей, найденных финансистом. Отношения между партнерами резко прекратились в 2007 году — незадолго до того, как Эпштейн первый раз был привлечен к ответственности по обвинению в педофилии. Тогда ему удалось пойти на сделку с правосудием и отделаться полутора годами тюрьмы (отсидел он лишь 13 месяцев, при этом большую часть времени финансисту было позволено проводить в своем особняке в Палм-Бич; в камеру он возвращался лишь на ночевку).
В начале августа 2019 года губернатор Флориды Рон ДеСантис призвал правоохранительные органы заново открыть дело по обвинениям 2008 года. Суд над Эпштейном должен начаться лишь в следующем году; правда, есть большие сомнения, что обвиняемый до него доживет — он уже пытался покончить с собой в камере. Имена гостей его особняка (от британского принца Эндрю до Билла Клинтона), ставшие известны СМИ, подтверждают, что, если Эпштейн решит рассказать всё, последствия для западной политической и бизнес-элиты могут оказаться крайне плачевными.
Впрочем, несчастья Victoria’s Secret не заканчиваются и этим скандалом. Как выяснили журналисты Bloomberg, уже в 2010-х бренд продолжал сотрудничать с французским модельным агентством МС2, владелец которого Жан-Люк Брунель обвиняется в торговле несовершеннолетними — в частности, в «поставках» девочек 12–14 лет самому Эпштейну (который, кстати, инвестировал в бизнес Брунеля $1 млн). Более того, Брунель даже навещал Эпштейна во время его кратковременной «отсидки» в 2008 году — судя по всему, отношения между ними не просто деловые, но дружеские.
В расследовании Bloomberg приводится также и тот факт, что еще в 2014 году президент МС2 Джефф Фуллер представил Брунелю служебное письмо, в котором обратил внимание владельца компании на беспокойство крупных клиентов его отношениями с Эпштейном. В списке «обеспокоенных» были Saks, Nordstrom, Macy’s и другие — Victoria’s Secret упомянута не была.
Похоже, для некогда главной марки женского белья, три десятилетия символизировавшей сексуальность и раскрепощенность, наступают тяжелые времена: и то и другое больше не ассоциируется с кружевами и прозрачными трусиками. И даже если марке удастся вывернуться из скандала с Эпштейном и Брунелем, не факт, что она сумеет адаптировать свою линейку к требованиям времени.
Даже если это получится, то легенда Victoria’s Secret уйдет в небытие, сменившись просто «еще одним брендом» нижнего белья.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Лучшие модели Victoria’s Secret до 2019 года
На днях стало известно, что знаменитый бельевой бренд отменил свое знаковое ежегодное шоу. Чтобы не грустить по этому поводу, предлагаем вспомнить наиболее яркие образы «ангелов» за годы существования проекта.
Наоми Кэмпбелл, 2003
Наоми Кэмпбелл на Victoria’s Secret Show 2003Молодая Наоми в образе черного ангела стала настоящим бриллиантом показа 2003 года. Кстати, Кэмпбелл периодически появлялась на первых показах шоу, но официально «ангелом» так и не стала, объяснив это тем, что не по карману бренду.
Тайра Бэнкс, 2005
Тайра Бэнкс на Victoria’s Secret Show, 2005Огромные крылья из перьев и черное боди: Тайра — как великолепная птица. Кстати, именно Тайра стала первой темнокожей моделью, которая продемонстрировала Fantasy Diamond Dream Bra стоимостью $1 млн в 1998 году.
Наташа Поли, 2006
Наташа Поли на Victoria’s Secret Show, 2006Наташа принимала участие в шоу бренда дважды: в 2005 и 2006-м. Игривый образ стюардессы — один из самых запоминающихся ее выходов.
Жизель Бюндхен, 2006
Жизель Бюндхен на Victoria’s Secret Show, 2006Перья фазана, шлейф из шотландской клетки с кружевом и высокие гетры: столь же дерзко, сколько и сексуально!
Хайди Клум, 2007
Хайди Клум на Victoria’s Secret Show, 2007Наша любимая Хайди в образе снежинки. Так вот откуда берет начало страстная любовь топ-модели к переодеваниям и громоздким костюмам на Хеллоуин!
Victoria’s Secret уличили в плагиате Читать
Адриана Лима, 2008
Адриана Лима на Victoria’s Secret Show, 2008Ангелы — это не только крылышки за спиной. Адриана в меховой накидке очень сексуальна. Кстати, Лима по праву считается самым дорогим ангелом бренда. Она приняла участие почти в каждом показе и дважды дефилировала в Fantasy Bra стоимостью 2 и 5 млн долларов. В прошлом году на шоу она объявила о том, что завершает работу с брендом.
Бехати Принслу, 2009
Бехати Принслу Victoria’s Secret Show, 2009Фантазийные хиппи-крылья милашки Принслу — ода ушедшей эпохе свободной любви.
Алессандра Амбросио, 2010
Алессандра Амбросио на Victoria’s Secret Show, 2010Огромная конструкция с каскадом перьев: нужно быть настоящей опытной моделью, чтобы с легкостью нести такие крылья по подиуму. Алессандре это, без сомнения, удалось.
Отменено ежегодное шоу Victoria’s Secret Читать
Каролина Куркова, 2010
Каролина Куркова на Victoria’s Secret Show, 2010«Выступает, будто пава» –– еще один пример объемных крыльев. Чешская модель Каролина шагает так, будто совсем не чувствует их за спиной.
Миранда Керр, 2011
Миранда Керр на Victoria’s Secret Show, 2011Один из самых запоминающихся образов Миранды на шоу: ее выход с крыльями-раковиной — будто оммаж на картину Боттичелли «Рождение Венеры».
Джоан Смоллс, 2012
Джоан Смоллс на Victoria’s Secret Show , 2012Детка, ты просто огонь! Да еще и тигрица! Действительно взрывное сочетание. Но на этом шоу можно все.
Кара Делевинь, 2013
Кара Делевинь на Victoria’s Secret Show, 2013Легкомысленный образ девочки-чирлидера очень идет Каре.
Модель Victoria’s Secret Девон Виндзор вышла замуж на карибском острове (фото) Читать
Лили Олдридж, 2014
Лили Олдридж на Victoria’s Secret Show, 2014И снова мех: пять лет назад бренд мог себе позволить его, не боясь справедливого гнева общественности.
Изабель Гулар, 2014
Изабель Гулар на Victoria’s Secret Show, 2014Не только ангел, но и бабочка: Изабель очень идут эти крылья. Хотя, кажется, ей идет все!
Даутцен Крез, 2014
Даутцен Крез на Victoria’s Secret Show, 2014Классические ангельские крылья в нюдово-золотой гамме. Это очень красиво!
Джиджи Хадид, 2015
Джиджи Хадид на Victoria’s Secret Show, 2015Для Джиджи Хадид это появление на шоу стало дебютным. В интервью модель признавалась, что долго готовилась к показу ее мечты, отказавшись от всей вредной пищи. И поклялась съесть бейгл после завершения показа.
Курс на плюс-сайз: бренд Victoria’s Secret впервые сотрудничает с моделью 50-го размера Читать
Кендалл Дженнер, 2016
Кендалл Дженнер на Victoria’s Secret Show, 2016Кендалл дебютировала на шоу годом раньше вместе с подружкой Джиджи. А в 2016-м ее появление с крыльями восточного дракона стало незабываемым!
Белла Хадид, 2016
Белла Хадид на Victoria’s Secret Show, 2016А этот год стал дебютным для другой сестры Хадид. И хотя хейтеры тогда пытались разглядеть целлюлит на бедрах модели, мы считаем, что она была превосходна!
Карли Клосс, 2017
Карли Клосс на Victoria’s Secret Show, 2017Появление Карли на подиуме стало неожиданностью: дело в том, что модель не участвовала в шоу уже три года по собственной инициативе, но все же решила вернуться.
Кэндис Свейнпол, 2018
Кэндис Свейнпол на Victoria’s Secret Show, 2018Крылья-фламинго и фьюжн-боди: один из самых очаровательных образов показа прошлого года.
Источник фотографий: Getty Images
Victoria’s Secret Fashion Show 2019 отменяется
- Ежегодный показ Victoria’s Secret Fashion Show в этом году не состоится, подтвердил сегодня руководитель L Brands, материнской компании бренда нижнего белья.
- В служебной записке компании, полученной CNBC , о которой впервые было сообщено в мае, говорилось, что Victoria’s Secret «переосмысливает» культовый показ мод, который она ежегодно проводит.
Обновление, 21.11:
После месяцев сообщений и предположений Victoria’s Secret подтвердила, что в этом году не будет проводить свой ежегодный показ на взлетно-посадочной полосе.Стюарт Б. Бургдёрфер, исполнительный вице-президент материнской компании Victoria’s Secret, L Brands, рассказал об отмене в телефонном разговоре с аналитиками, сообщает WWD .
«Мы считаем важным развивать маркетинг Victoria’s Secret. По мере того, как это будет продолжать оцениваться, будет еще больше», — сказал он.
«[Выставка] была очень важной частью построения бренда в этом бизнесе и была важным аспектом бренда и замечательным маркетинговым достижением», — добавил он, согласно WWD.«И с учетом сказанного мы выясняем, как продвигать позиционирование бренда и лучше всего сообщать об этом клиентам, и это одна из тех вещей, на которых сосредоточен [главный исполнительный директор Victoria’s Secret] Джон [Мехас]».
Этот шаг произошел через несколько месяцев после того, как бренд нижнего белья внес заметные изменения, чтобы выглядеть более инклюзивными после негативной реакции, такой как сотрудничество с Bluebella и участие модели больших размеров Али Тейт Катлер в кампании, а также принятие на работу своей первой открыто транссексуальной модели Валентины Сампайо. за свою спортивную линию VS Pink.
В мае впервые было высказано предположение, что Victoria’s Secret может отменить свою знаменитую феерию на взлетно-посадочной полосе. Генеральный директор Лесли Векснер прислал служебную записку, в которой говорилось, что он хочет «переосмыслить» концепцию шоу согласно WWD. С тех пор несколько моделей Victoria’s Secret публично заявили, что показ был отменен, но компания никогда не подтверждала эту новость до сих пор.
Бывший ангел Victoria’s Secret Адриана Лима делает последний поклон на подиуме 2018 года.Димитриос Камбурис Getty Images
Оригинальная история, 5/11:
Сообщается, что в Victoria’s Secret происходят серьезные изменения, из просочившейся внутренней служебной записки (через CNBC ) предполагалось, что показ Victoria’s Secret больше не будет транслироваться по сетевому телевидению.
Лес Векснер, генеральный директор L Brands, которой принадлежит Victoria’s Secret, очевидно, написал: «Мода — это бизнес перемен. Мы должны развиваться и меняться, чтобы расти. Помня об этом, мы решили переосмыслить традиционную моду Victoria’s Secret Fashion. Показать.
Векснер продолжил: «Забегая вперед, мы не считаем, что сетевое телевидение подходит для этого. В 2019 году и в последующий период мы сосредоточимся на разработке захватывающего и динамичного контента и мероприятий нового типа, которые будут проводиться для наших клиентов на платформах, к которым она привязана… и таким образом, чтобы раздвинуть границы моды в глобальную цифровую эпоху ».
Паскаль Ле Сегретен, Getty Images
Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Это правда, что в эпоху цифровых технологий показы мод транслируются быстрее, чем когда-либо прежде. Например, в 2018 году показ Victoria’s Secret Fashion Show состоялся 8 ноября, но он не транслировался на ABC до 2 декабря. К тому времени, когда шоу, наконец, вышло в эфир по телевидению, фанаты уже видели множество образов и музыкальных выступлений через социальные медиа.
Хотя неясно, какую форму примет следующее поколение Victoria’s Secret Fashion Show, похоже, что бренд наконец-то готов к развитию, и это может быть только хорошо.
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Официально отменен показ мод Victoria’s Secret 2019
ОБНОВЛЕНИЕ 21.11.19: В июле модель Victoria’s Secret Шанина Шейк, похоже, проговорилась в интервью, что ежегодный показ мод был отменен на 2019 год, а теперь бренд это подтвердил.«Мы будем общаться с покупателями, но ничего [не изменится], что, я бы сказал, по масштабам похоже на показ мод», — сказал финансовый директор L Brands, материнской компании Victoria’s Secret, во время телефонного разговора о прибылях и убытках компании за третий квартал. . «Учитывая снижение производительности Victoria’s Secret, мы существенно сократили капитальные вложения в этот бизнес, в то время как мы сосредоточены на том, чтобы наши товары находили отклик у покупателей», — добавил бренд.
Компания столкнулась с разногласиями в течение прошлого года, в том числе с отсутствием обратной связи для моделей, не учитывающих размер, акции, упавшие на 28% с начала года, и уходом бывшего директора по маркетингу L Brand Эда Разека.36-летний ветеран Victoria’s Secret, он был у руля все время, когда бренд стал культовым, то есть в эпоху VS Angel. Тонкие цисгендерные модели в мягких бюстгальтерах источали сексуальную привлекательность, которая казалась предназначенной для мужского взгляда. «Фантазия», как назвал бы это Разек, но исключающая всех, кто не соответствовал этим параметрам — это бывший руководитель подтвердил в интервью Vogue в прошлом году.
7/2019: В мае Victoria’s Secret’s объявила, что больше не будет транслировать свой ежегодный показ мод по национальному телевидению, как это было с 2001 года.Но, по словам одной из постоянных моделей бренда, всего этого события может и не случиться в 2019 году.
В интервью Daily Telegraph, , по сообщению Daily Mail , обычная модель Victoria’s Secret Шанина Шейк, по-видимому, показала, что годовая взлетно-посадочная полоса была отменена.
«К сожалению, шоу Victoria’s Secret в этом году не состоится», — сказала она. «Это то, к чему я не привык, потому что каждый год примерно в это время я тренируюсь как ангел.Но я уверен, что в будущем что-то произойдет, в чем я почти уверен. Я уверен, что они пытаются работать над брендингом и новыми способами проведения показа, потому что это лучший показ в мире ».
Майкл СтюартVictoria’s Secret еще не сообщила, закончился ли показ мод на самом деле. ( Glamour обратился за заявлением.)
Будущее этого мероприятия было немного под вопросом, когда руководители заявили, что оно не появится на телевидении. Во внутренней служебной записке, полученной New York Times, Лесли Векснер, исполнительный директор L Brands, материнской компании Victoria’s Secret, написал: «Мы решили переосмыслить традиционный показ мод Victoria’s Secret.Забегая вперед, мы не верим, что сетевое телевидение подходит … В 2019 году и в последующий период мы сосредоточимся на разработке захватывающего и динамичного контента и мероприятий нового типа, которые будут доставляться нашим клиентам на платформах, к которым она привязана … и способами, которые раздвинут границы моды в глобальную цифровую эпоху ».
Показ мод Victoria’s Secret отменен на 2019 год
Показ мод Victoria’s Secret официально отменен на 2019 год
Ежегодный показ мод Victoria’s Secret не состоится в 2019.
США СЕГОДНЯ
Ежегодного показа мод Victoria’s Secret в этом году не будет.
L Brands, материнская компания ритейлера нижнего белья, официально отменила показ 2019 года. «Мы будем общаться с покупателями, но я бы сказал, что ничто из того, что я бы сказал, не похоже по масштабам на показ мод», — сказал финансовый директор Стюарт Бургдёрфер во время отчета компании по прибыли за третий квартал. Бренд заявил, что это решение было частью шага по «развитию маркетинга Victoria’s Secret».
«Учитывая снижение производительности Victoria’s Secret, мы существенно сократили капитальные вложения в этот бизнес, в то время как мы сосредоточены на том, чтобы наши товары находили отклик у покупателей», — говорится в отчете L Brands о доходах за 3 квартал.
USA TODAY обратился к L Brands за комментариями.
Подробнее: Victoria’s Secret «переосмыслили» показ мод, заявив, что национальное телевидение «не подходит»
В мае бренд заявил, что будет переосмысливать шоу.
В заявлении, направленном сотрудникам компании в то время и полученном USA TODAY, Лес Векснер, генеральный директор L Brands, материнской компании бренда нижнего белья, сообщил, что в этом году шоу идет в другом направлении.
«Мода — это дело перемен.Мы должны развиваться и меняться, чтобы расти. Имея это в виду, мы решили переосмыслить традиционный показ Victoria’s Secret Fashion Show », — говорится в заявлении.« В будущем мы не считаем, что сетевое телевидение подходит ».
Продолжение заявления:« В 2019 и кроме того, мы сосредоточены на разработке захватывающего и динамичного контента и мероприятий нового типа, которые доставляются нашим клиентам на платформах, к которым она привязана & mldr; и способами, которые раздвинут границы моды в глобальную цифровую эпоху.
Самые низкие оценки за всю историю: Показ мод Victoria’s Secret упал.
Показ в последние годы был омрачен плохой рекламой, плохими отзывами, а теперь и плохими цифрами. Аудитория шоу 2018 года в 3,27 миллиона зрителей была самой маленькой с тех пор, как он стал праздником. телевизионное событие сезона 2001 года, когда Нильсен заявил, что за два года шоу потеряло более половины своей телеаудитории.
Содействие: Сара Монюшко, Associated Press
Показ мод Victoria’s Secret 2019 был отменен
Показ мод Victoria’s Secret больше не существует.
L Brands, материнская компания ритейлера нижнего белья, объявила в четверг на ежеквартальном отчете о прибылях и убытках, что отменяет показ в 2019 году, чтобы улучшить маркетинг Victoria’s Secret.
Рейтинги показа снизились в последние годы, и в мае генеральный директор Лес Векснер сообщил сотрудникам во внутренней служебной записке, что компания «решила переосмыслить традиционный показ мод Victoria’s Secret», сообщает Wall Street Journal.
«Забегая вперед, мы не считаем, что сетевое телевидение подходит», — сказал Векснер, добавив, что компания переключит свое внимание на цифровой маркетинг.По словам Columbia Business First, он надеялся предоставить нашим клиентам «захватывающий и динамичный контент и мероприятия нового типа, которые будут доставлены нашим клиентам на платформах, к которым она привязана».
(Связи Векснера с ныне покойным финансистом Джеффри Эпштейном стали предметом пристального внимания после ареста Эпштейна в июле. В отчете New York Times, опубликованном позже в том же месяце, было показано, как Эпштейн в 1997 году выдавал себя за поисковика талантов Victoria’s Secret, чтобы заманить модель Алисию Арден в свой отель. комн.)
«Забегая вперед, мы не считаем, что сетевое телевидение подходит»
В четверг финансовый директор Стюарт Бургдёрфер сообщил аналитикам, что компания не увидела значительного отклика в краткосрочных продажах на показ модного показа, сообщает Fortune.
С 1995 года шоу служило маркетинговым ходом для Victoria’s Secret — чрезвычайно дорогим мероприятием, которое в 2016 году обошлось компании в 20 миллионов долларов. Ежегодное шоу, которое длилось почти два с половиной десятилетия, сделало его крупным событием в поп-культуре, но по мере того, как Victoria’s Secret изо всех сил пытается удержать позиции на рынке нижнего белья, маркетинговое значение шоу ослабло.
Victoria’s Secret по-прежнему является ведущим брендом нижнего белья в США, его стоимость составляет 13,1 миллиарда долларов с долей рынка 24%.(Это число снизилось с 31,7 процента в 2013 году.) Но его продажи все еще снижаются: L Brands заявила в четверг, что продажи розничного продавца упали на 7 процентов за последний квартал по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Гиперсексуализированное изображение женщин в бренде, похоже, не так сильно находит отклик у современных покупателей, как когда-то. Сегодняшние покупатели склонны искать открытые размеры, комфорт и индивидуальность бренда, основанные на расширении прав и возможностей женщин.
Согласно отчету Coresight Research за 2019 год, цифровые бренды растут, чтобы конкурировать в этой сфере, с такими стартапами, как Savage x Fenty Рианны, ThirdLove и Aerie.(Стартап, занимающийся бюстгальтером ThirdLove, успешно позиционирует себя как инклюзивный и расширяющий возможности — «антитеза Victoria’s Secret» — но сотрудники сказали Vox, что внутри компании руководители компании не верят в это послание, прося рабочих показывать менее разнообразные модели.)
Согласно отчету, покупатели нижнего бельятакже больше заботятся о комфорте и форме, чем о сексуальности, когда речь идет о своих решениях о покупке. Возможно, как написала в 2018 году Ребекка Дженнингс из Vox о неуместности показа мод Victoria’s Secret: «Victoria’s Secret больше не может рассматриваться как арбитр сексуальности, которой она когда-то была.”
Ежегодный показ мод Victoria’s Secret, который длился почти два с половиной десятилетия, стал крупным событием поп-культуры. Димитриос Камбурис / Getty Images для Victoria’s SecretЭто может быть связано с тем, что женщины отдают предпочтение комфорту и функциональности, или они просто не заинтересованы в соблюдении узких стандартов красоты и сексуальности, с которыми ассоциируется Victoria’s Secret.
Когда в 1977 году была основана Victoria’s Secret, в США было немного доступных магазинов нижнего белья.На рынке существовал разрыв между люксовыми и простыми брендами, и когда Векснер купил магазины в 1982 году, он поставил Victoria’s Secret, чтобы заполнить этот пробел.
Первый показ мод бренда, состоявшийся в отеле Plaza в Нью-Йорке в 1995 году, был относительно небольшим. Присутствовали только две камеры: одна для длинных снимков и одна для крупных планов. Директор по маркетингу L Brands Эд Разек напомнил, что это мероприятие было провозглашено «событием века в области нижнего белья», и Victoria’s Secret решила провести еще одно в следующем году.
Только в 1999 году национальная аудитория могла смотреть онлайн. В 2001 году Victoria’s Secret перенесла шоу на начало декабря, чтобы вывести его на рынок перед праздничным сезоном, и впервые показала его по телевидению, собрав более 12 миллионов зрителей.
Выставку критиковали за плохую репутацию за 24 года существования. (Его первая модель азиатского происхождения не использовалась до 2009 года.) Но Victoria’s Secret, как сообщил Алекс Абад-Сантос из Vox в 2018 году, в последнее время фактически стала чем-то вроде лидера отрасли по расовому разнообразию и помогла повысить карьеру ее моделей. .
Согласно источнику в отделе кастинга Victoria’s Secret, с которым Абад-Сантос разговаривал на заднем плане, процент небелых моделей — из 60 или около того женщин, выбранных для создания 90 образов шоу — в прошлом составлял не менее 40 процентов. два года.
Абад-Сантос также отметил, что в конце 90-х и начале 2000-х годов Victoria’s Secret нанимала моделей, которые не рассматривались бы другими модными брендами из-за их размера: «Victoria’s Secret показала, что способна меняться. отраслевые нормы, и разочарование часто возникает из-за того, что его критики видят, что компания не использует эту силу для осуществления изменений.”
В прошлогоднем интервью Vogue Разек неоднозначно отстаивал решение бренда не показывать модели больших размеров или транссексуалов, за что позже извинился.
Разек утверждал, что он заботится о разнообразии и включении в размер, но в конечном итоге не может идти в ногу с требованиями людей. «Это типа, почему в вашем шоу этого не делают? Разве в шоу не должны быть транссексуалы? Нет. Нет, я не думаю, что мы должны. А почему бы не? Потому что шоу — это фантастика ».
В течение многих лет такие руководители, как Разек, казались убежденными, что торговая мощь Victoria’s Secret неразрывно связана с этой фантазией.Несмотря на снижение продаж, ритейлер упорно отказывался менять свой маркетинговый подход — до сих пор.
Тенденции в области нижнего белья меняются, и за покупателями ухаживают различные онлайн-продавцы и стартапы. Victoria’s Secret, по-видимому, теперь понимает, что единственный в своем роде показ мод с участием нереально худых красивых женщин в дорогом нижнем белье больше не может быть способом завоевать расположение покупателей.
Подпишитесь на рассылку новостей о товарах. Дважды в неделю мы будем присылать вам лучшие истории о товарах, в которых рассказывается, что мы покупаем, почему мы это покупаем и почему это важно.
Victoria’s Secret Fashion Show 2019 отменен, заявила Шанина Шейк | Модель Independent
Victoria’s Secret Шанина Шейк заявила, что ежегодный показ мод бренда нижнего белья в этом году не состоится.
Во вторник 28-летняя женщина сообщила австралийской газете Daily Telegraph , что модное мероприятие 2019 года было отменено, но она считает, что показ на подиуме вернется в будущем.
«К сожалению, шоу Victoria’s Secret в этом году не состоится», — сказала она. «Это то, к чему я не привык, потому что каждый год примерно в это время я тренируюсь как ангел.
«Но я уверен, что в будущем что-то произойдет, в чем я почти уверен. Я уверен, что они пытаются работать над брендом и новыми способами проведения шоу, потому что это лучшее шоу в мире ».
Шайк, впервые появившийся на подиуме Victoria’s Secret в 2011 году, участвовал в пяти показах компании нижнего белья, включая 2012, 2014, 2015 и 2018.
Показ мод Victoria’s Secret 2018 — в фотографиях
Показать все 561/56 Показ мод Victoria’s Secret 2018 — в фотографиях
The Victoria’s Secret Fashion Show 2018 — в фотографиях
Gigi Hadid
Getty Images для Swarovski
The Victoria’s Secret Fashion Show 2018 — в фотографиях
Aiden Curtiss
Getty Images
The Victoria’s Secret Fashion Show 2018 — в фотографиях
Джози Кансеко
Getty Images
Показ мод Victoria’s Secret 2018 — в фотографиях
Надин Леопольд
Getty Images
Показ мод Victoria’s Secret 2018 — в фотографиях
Myrthe Bolt
Getty Images
The Victoria’s Secret Fashion Show 2018 — в фотографиях
Subah Koj
Getty Images
The Victoria’s Secret Fashion Show 2018 — в фотографиях
Шон Мендес выступает в роли
Getty Images
The Victoria’s Secret Fashion Show 2018 — в фотографиях
Аланна Уолтон
Getty Images
Секрет Виктории t Fashion Show 2018 — в фотографиях
Gigi Hadid
Getty Images для Victoria’s Secr
The Victoria’s Secret Fashion Show 2018 — в фотографиях
Duckie Thot
Getty Images
The Victoria’s Secret Fashion Show 2018 — в фотографиях
Sui He
Getty Images
The Victoria’s Secret Fashion Show 2018 — в фотографиях
Iesha Hodges
Getty Images
The Victoria’s Secret Fashion Show 2018 — в фотографиях
Mayowa Nicholas
Getty Images
The Victoria’s Secret Fashion Показ 2018 — в фотографиях
Винни Харлоу
Getty Images
Показ мод Victoria’s Secret 2018 — в фотографиях
Джорджия Фаулер
Getty Images
Показ мод Victoria’s Secret 2018 — в фотографиях
Бехати Принслоо
Гетти Изображения
The Victoria’s Secret Fashion Show 2018 — на картинке tures
Леоми Андерсон
Getty Images
Показ мод Victoria’s Secret 2018 — в фотографиях
Барбара Фиало
Getty Images
Показ мод Victoria’s Secret 2018 — в фотографиях
Лю Вэнь
Getty Images
Victoria’s Secret Fashion Show 2018 — в фотографиях
Getty Images
The Victoria’s Secret Fashion Show 2018 — в фотографиях
Софи Ровенстайн
Getty Images
Victoria’s Secret Fashion Show 2018 — в фотографиях
Келли Гейл
Getty Images
The Victoria’s Secret Fashion Show 2018 — в фотографиях
Эльза Хоск
Getty Images
The Victoria’s Secret Fashion Show 2018 — в фотографиях
Cheyenne Maya-Carty
Getty Images
The Victoria’s Secret Fashion Show 2018 — in картинки
Фрида Осен
Getty Images
9001 2 The Victoria’s Secret Fashion Show 2018 — в фотографияхРита Ора выступает
Getty Images
The Victoria’s Secret Fashion Show 2018 — в фотографиях
Winnie Harlow
Getty Images
The Victoria’s Secret Fashion Show 2018 — в фотографиях
Белла Хадид
Getty Images
Victoria’s Secret Fashion Show 2018 — в фотографиях
Halsey выступает
Getty Images
The Victoria’s Secret Fashion Show 2018 — в фотографиях
Martha Hunt
Getty Images
Victoria’s Secret Показ мод 2018 — в фотографиях
Аланна Аррингтон
Getty Images
Показ мод Victoria’s Secret 2018 — в фотографиях
Белла Хадид
Getty Images
Показ мод Victoria’s Secret 2018 — в фотографиях
Жизель Оливейра
Getty Images
Victoria’s Secret Fashion Sho w 2018 — в фотографиях
Ming Xi
Getty Images
The Victoria’s Secret Fashion Show 2018 — в фотографиях
Эльза Хоск
Getty Images
The Victoria’s Secret Fashion Show 2018 — в фотографиях
Romee Strijd
Getty Изображения
The Victoria’s Secret Fashion Show 2018 — в фотографиях
Кендалл Дженнер
Getty Images
The Victoria’s Secret Fashion Show 2018 — в фотографиях
Cindy Bruna
Getty Images for Victoria’s Secr
The Victoria’s Secret Fashion Show 2018 — в фотографиях
Sui He
Getty Images
The Victoria’s Secret Fashion Show 2018 — в фотографиях
Aiden Curtiss
Getty Images
The Victoria’s Secret Fashion Show 2018 — в фотографиях
Софи Ровенстайн
Getty Images
The Victoria’s Secret Fashion Show 2018 — в фотографиях
Ro mee Strijd
Getty Images
The Victoria’s Secret Fashion Show 2018 — в фотографиях
Melie Tiacoh
Getty Images для Victoria’s Secr
The Victoria’s Secret Fashion Show 2018 — в фотографиях
Herieth Paul
Getty Images для Victoria’s Secr
The Victoria’s Secret Fashion Show 2018 — в фотографиях
Грейс Элизабет
Getty Images для Victoria’s Secr
The Victoria’s Secret Fashion Show 2018 — в фотографиях
Estelle Chen
Getty Images для Victoria’s Secr
The Victoria’s Secret Fashion Показ 2018 — в фотографиях
Лю Вэнь
Getty Images для Victoria’s Secr
The Victoria’s Secret Fashion Show 2018 — в фотографиях
Lais Riberio
Getty Images для Victoria’s Secr
The Victoria’s Secret Fashion Show 2018 — в фотографиях
Эйден Кертисс
Getty Images для Victori a’s Secr
The Victoria’s Secret Fashion Show 2018 — в фотографиях
Subah Koj
Getty Images для Victoria’s Secr
The Victoria’s Secret Fashion Show 2018 — в фотографиях
Jasmine Tookes
Getty Images для Victoria’s Secr
The Victoria’s Secret Fashion Show 2018 — в фотографиях
Sui He
Getty Images для Victoria’s Secr
The Victoria’s Secret Fashion Show 2018 — в фотографиях
Cindy Bruna
Getty Images для Victoria’s Secr
The Victoria’s Secret Fashion Show 2018 — в фотографии
Romee Strijd
Getty Images для Victoria’s Secr
The Victoria’s Secret Fashion Show 2018 — в фотографиях
Lais Riberio
Getty Images для Victoria’s Secr
The Victoria’s Secret Fashion Show 2018 — в фотографиях
Kelly Gale
Getty Images для Victoria’s Secr
The Inde pendent связался с Victoria’s Secret для получения комментариев.
Новости о возможной отмене пришли после того, как в мае стало известно, что шоу больше не будет транслироваться по сетевому телевидению.
Согласно The New York Times , решение убрать с телевидения это скандальное шоу, которое ранее подвергалось критике из-за обвинений в присвоении культуры, по прошествии почти двух десятилетий, вероятно, было связано с уменьшением количества зрителей.
Показ Victoria’s Secret 2018 привлек всего 3,3 млн зрителей, по сравнению с 9.7 млн зрителей в 2013 году.
В то время Лесли Векснер, генеральный директор L Brands, материнской компании Victoria’s Secret, сказал в служебной записке для сотрудников, что компания «по-новому взглянула на каждый аспект нашего бизнеса», в то время как отмечая, что бренд «должен развиваться и меняться, чтобы расти».
«Имея это в виду, мы решили переосмыслить традиционный показ Victoria’s Secret Fashion», — написал он. «Забегая вперед, мы не считаем, что сетевое телевидение подходит для этого».
Векснер также сообщил, что компания будет создавать «мероприятие нового типа», которое в будущем будет доступно на различных платформах.
В ноябре 2018 года компания по производству нижнего белья столкнулась с негативной реакцией после того, как директор по маркетингу L Brands Эд Разек сделал противоречивые комментарии относительно отсутствия трансгендерных моделей на показе мод.
В интервью Vogue Разек сказал, что не думает, что трансгендерные модели должны быть частью шоу, потому что «шоу — это фантастика».
«Это специальное предложение с 42 развлечениями. Вот что это такое, — сказал он. «Это единственный в своем роде в мире, и любой другой модный бренд в мире воспримет это за минуту, включая конкурентов, которые придираются к нам.И они придираются к нам, потому что мы лидер ».
Комментарии Разека привели к многочисленным призывам бойкотировать бренд из-за того, что он не был включен.
Модели устраивают разноплановые подиумы в знак протеста против показа мод Victoria’s Secret
После негативной реакции Разек принес публичные извинения, в которых признал, что его комментарии были «бесчувственными».
«Прошу прощения. Чтобы быть ясным, мы абсолютно точно выбрали бы трансгендерную модель для шоу. К нам приходили трансгендерные модели на кастинги … и, как и многие другие, они не попадали … Но это никогда не касалось пола.Я восхищаюсь и уважаю их путь к осознанию того, кем они являются на самом деле ».
Поддерживать свободомыслящую журналистику и посещать мероприятия Independent
Вскоре после комментариев Разека генеральный директор Victoria’s Secret Ян Сингер подал в отставку.
Официально отменен показ Victoria’s Secret 2019
L Brands, владелец Victoria’s Secret, официально объявила в прошлый четверг об отмене ежегодного показа мод. Мероприятие, транслируемое по телевидению, было неотъемлемой частью курортного сезона в течение последних 24 лет, в нем участвовали такие топ-модели, как Кендалл Дженнер и Джиджи Хадид, а также популярные музыканты, такие как Селена Гомес и Ариана Гранде.
В заявлении, опубликованном 21 ноября, Стюарт Бургдёрфер, финансовый директор и исполнительный вице-президент бренда, сказал, что шоу «было очень важной частью построения бренда этого бизнеса», но, как и все хорошее, оно должно подошел к концу.
Модный показ Victoria’s Secret, ставший долгожданной ежегодной традицией, в этом году был отменен. Фото: Getty ImagesБургдёрфер объяснил, что это определенно не конец бренда в целом, а просто способ компании развиваться и изменять способ взаимодействия потребителей с брендом.
«Мы считаем важным развивать маркетинг Victoria’s Secret», — сказал он. «Мы осознаем и ценим, что коммуникация бренда, предложения — эмоциональное содержание Victoria Secret, безусловно, важны. Мы выясняем, как продвинуть позиционирование бренда и лучше всего донести это до клиентов ».
Эта новость не стала для многих шоком. Шоу –, которое когда-то привлекло более 10 миллионов зрителей и, несомненно, было их крупнейшим маркетинговым методом, – имело самые низкие рейтинги и посещаемость во время последнего выступления.Это отражает проблемы компании в целом, поскольку продажи и прибыль лейбла неуклонно снижаются.
Эта новость также появилась после того, как несколько знаменитостей, крупные публикации и даже бывшие модели назвали этот бренд антифеминистским и инклюзивным.
В «Смотри, что происходит в прямом эфире с Энди Коэном» бывшая модель и актриса Кейт Аптон выразила обеспокоенность по поводу нынешнего отношения компании.
«Знаете что, мы устали видеть один и тот же тип телосложения», — сказала она во время телепрограммы.«Теперь вы должны быть инклюзивными. Каждую женщину нужно представлять. В противном случае это праздник сна.
В прошлогоднем твите гуру моды и активистка за права трансгендеров Никита Драгун опубликовала видео, на котором она моделирует крылья белого ангела, похожие на культовые крылья ангелов Victoria’s Secret. Что касается заявления компании о том, что трансгендерные женщины не могут продавать фантазии Victoria’s Secret, Драгун приложил следующее заявление:
«Дорогая Victoria’s Secret, вы сказали, что транс-женщины не могут продавать« фэнтези », поэтому я здесь как транс-женщина, продающая FANTASY! Каждый красив и уникален.Примите свои различия. Будьте стойкими в том, кто вы есть! Живите своей фантазией и не позволяйте никому говорить вам обратное ».
После этого объявления Twitter разразился бурной реакцией — от критики отсутствия разнообразия бренда до похвалы Savage X Fenty Рианны, предполагаемого преемника шоу.
Other оплакивал отмену показа, а один пользователь заявил: «Показ мод Victoria’s Secret отменен, и мое сердце разбито».
L Бренды прямо не указали, является ли эта отмена строго временной, пока они пытаются встать на ноги, или это ежегодное мероприятие закончилось навсегда.Для этого нам просто нужно подождать и посмотреть.
Показ мод Victoria’s Secret 2019 отменен: NPR
В течение многих лет показ мод Victoria’s Secret был ключевым маркетинговым инструментом. Спорное мероприятие прекращено. Материнская компания ритейлера заявляет, что пора развиваться.
СТИВ ИНСКИП, ВЕДУЩИЙ:
Вот уже два десятилетия Victoria’s Secret спонсирует показ мод.
(ЗВУК ИЗ АРХИВНОЙ ЗАПИСИ)
НЕИЗВЕСТНОЕ ЛИЦО №1: Знаковое.
НЕИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ: Крылья.
НЕИЗВЕСТНОЕ ЛИЦО №2: Успешно.
НЕИЗВЕСТНОЕ ЛИЦО №1: Уверенные в себе женщины.
НЕИЗВЕСТНОЕ ЛИЦО №3: Действительно влиятельные молодые женщины.
НЕИЗВЕСТНОЕ ЛИЦО №1: Тайра Бэнкс. Хайди Клум.
НЕИЗВЕСТНОЕ ЛИЦО №2: Жизель Бюндхен.
НЕИЗВЕСТНОЕ ЛИЦО №3: Адриана.
НЕИЗВЕСТНОЕ ЛИЦО №1: Хелена Кристенсен.
INSKEEP: Теперь события больше нет.Материнская компания ритейлера отменила выставку в преддверии праздников, заявив, что пора развиваться.
SARAH SPELLINGS: Это единственный показ мод, который был настоящим телешоу, вроде футбольного матча.
РЕЙЧЕЛ МАРТИН, ВЕДУЩИЙ:
Сара Спеллингс пишет для The Cut. Она говорит, что шоу Victoria’s Secret занимало центральное место в бренде компании.
ЗАКЛИНАНИЕ: Если они по-прежнему не участвуют в шоу и шоу никогда не вернутся, я думаю, что они рискуют потерять свою позицию номер один.1 популярный бренд интимной одежды для молодых женщин в Америке.
МАРТИН: Критики заявили, что шоу плохо иллюстрирует разнообразие тел и что они виноваты в объективизации красоты. Спеллинг говорит, что реакция на отмену была в целом положительной.
ПРОПИСАНИЯ: Это похоже на то, что это традиция, в которой нам больше не нужно.
INSKEEP: Хотя, по ее словам, это не означает автоматического прекращения существования бренда.
ЗАПИСИ: Многие люди носят и делают покупки в Victoria’s Secret.Так что это большой удар по Victoria’s Secret, но я опасаюсь предполагать, что это символ упадка Victoria’s Secret.
МАРТИН: Отмена происходит всего через несколько месяцев после взрыва плохой огласки. Генеральный директор материнской компании подвергся критике за его связи с Джеффри Эпштейном, финансовым менеджером, связанным с серийными издевательствами над женщинами и девушками.
(ЗВУК ЗИМНЕЙ ЧИЛЛАУТ ВЕЧЕРИНКИ МУЗЫКАЛЬНОГО КЛУБА «ЧУВСТВЕННАЯ ПРОГУЛКА»)
Авторские права © 2019 NPR. Все права защищены.Посетите страницы условий использования и разрешений на нашем веб-сайте www.npr.org для получения дополнительной информации.
РасшифровкиNPR создаются в срочном порядке Verb8tm, Inc., подрядчиком NPR, и производятся с использованием патентованного процесса транскрипции, разработанного NPR. Этот текст может быть не в окончательной форме и может быть обновлен или изменен в будущем. Точность и доступность могут отличаться. Авторитетной записью программирования NPR является аудиозапись.
.