Полевой журнал | Ферма М2 Шульгино
— Виктория, что для вас органика?— До того, как я начала работать на ферме М2, я не обращала внимание на органику и не задумывалась о том, зачем она нужна. Не вникая в суть, я видела в этом маркетинговую уловку, дополнительную точку давления на покупателя. Но когда я разобралась, в чем отличие органических продуктов от обычных, то поняла, насколько ошибалась.
Органическое молоко или яйца радикально отличаются от тех, что мы привыкли покупать в супермаркетах. Это настоящие продукты, какими они должны быть – чистые, безопасные, здоровые, с натуральным вкусом. В промышленном производстве при огромном количестве синтетических и низкокачественных добавок это почти недостижимо.
Для меня органика – это то, что жизненно необходимо каждому человеку. Об этом говорил еще Гиппократ: «Мы есть то, что мы едим».
— Что в вашей работе самое сложное?
— Объяснить людям, почему органические продукты стоят дороже изделий массового производства.
Мы с коллегами объясняем, что никаких переплат нет. Для того, чтобы создать по-настоящему здоровый продукт, просто завести корову и курицу недостаточно. Необходимо соблюдать все принципы экопроизводства: органические корма, тщательный уход и свободное содержание животных, необработанные семена, полный отказ от любой химии и многие другие нюансы, которые требуют больших затрат. Обо всем этом рядовой покупатель даже не задумывается. Производство органики — сложный и ответственный процесс, поэтому себестоимость продуктов изначально выше.
— Но ведь есть и те, кто сознательно покупают органическое? Или просто любят вкусные продукты?
— Основная часть наших покупателей – это люди, которые осознанно придерживаются позиции быть здоровыми. Для них важно, что они едят, потому что они заботятся о себе и своих близких.
Они понимают, как сложно вырастить органический продукт, потому что это не каждому хозяйству «по зубам». Покупатели выбирают продукты М2, потому что уверены в качестве: нашим молоком или мясом можно спокойно накормить ребёнка и не переживать, что там могут оказаться растительные жиры или антибиотики.— Нравится ли вам ваша работа?
— Я очень люблю свою работу и прихожу на неё как на праздник. У нас прекрасный коллектив; люди, которые окружают меня на ферме, невероятно открытые и творческие. Я — тот человек, который работает по специальности и ни разу не пожалела об этом. Мой труд — это всегда открытия, а главное — возможность раскрыть свой творческий потенциал. Горжусь, что посредством рекламных коммуникаций помогаю людям сделать выбор в пользу правильного, здорового питания.
— Какие продукты М2 вы бы посоветовали покупателю, который хочет сделать первую покупку?
— Тем, кто только знакомится с нами, я бы посоветовала продуктовые наборы М2. В каждом из них мы собрали лучшие продукты для дегустации. Широкий ассортимент из молочных, мясных и смешанных корзин со скидкой 10% пользуются хорошим спросом именно у тех, кто совершает покупку впервые.
— Есть ли у интернет-магазина М2 новые идеи или планы, о которых вы могли бы рассказать?
— У нас много проектов, которые мы постепенно внедряем. Если посчитать все перемены и новшества, которые случились у нас за 2021-2022 год, то можно увидеть грандиозные изменения, а сколько ещё в работе…
Мы внимательно слушаем наших покупателей, чтобы дать возможность каждому питаться полезными продуктами, поэтому у нас всегда есть акции и спецпредложения. Кроме того, производственные цеха постоянно заняты разработкой новинок. Мы благодарны каждому покупателю, который даёт нам обратную связь; благодаря им мы знаем, в каком направлении двигаться и как сделать мир чуточку лучше.
Статьи автора
Cтатьи
- Причины есть говяжью печень
14 сентября 2020
- Мифы и правда о копчёном сыре
19 сентября 2019
- Какие продукты могут называться органическими и что означает био сертификация?
17 декабря 2021
- Пять важных вопросов о молоке
11 марта 2019
Статьи
- Читаем состав пельменей на этикетке
17 февраля 2023
- Перепелиная история
15 февраля 2023
- Не всё то йогурт, что им зовется
10 февраля 2023
- Вкусно, сытно, низкокаллорийно — творожные десерты с полезными наполнителями
26 сентября 2022
- Можно ли есть полуфабрикаты из магазина
26 сентября 2022
Новости
- Вина М2 и AYA на ярмарке в Красногорске
26 мая 2023
- Ферма М2 примет участие во Всероссийской ярмарке органических продуктов в Санкт-Петербурге
23 мая 2023
- Новинки от пивоварни MJB: серия виноградных элей и фруктовый сидр 18 мая 2023
- Ферма М2 победитель Национального органического конкурса
16 мая 2023
- Детские мастер-классы
11 мая 2023
Измайлова Виктория | Литературный журнал «Сибирские огни»
Измайлова Виктория Викторовна родилась в 1964 году. Автор поэтических книг, в разные годы выходивших в Чите и Петербурге. Стихи публиковались в журналах «Новый мир», «Сибирские огни» и др. Живет в Чите.
Публикации автора:
- Все
- В
- К
- С
- Ч
* * *
Пляска с Судьбой залихватская, выучка канатоходская,
Горше, чем доля солдатская, скотская доля сиротская.
Олухи, лохи, молчальники, встречные вечные мальчики —
Все командиры-начальники, все бессердечные мачехи.
С бала на пир приказав вести, балуясь черной икоркою,
Сыщут причины для зависти, выкорят черствою коркою.
Спесь и презрение выкричат, глянут — и то не по-доброму,
И отберут, коль не выклянчат, грош, на дороге подобранный.
Знатны ли, славны, залещены, сломлены ль и…
На умиленье всем, на удивленье,
Цвело у моря славное селенье —
Торговцы, землепашцы, рыбаки,
До той поры не ведавшие горя,
Пока, сердясь, не выбросило море
Сто тысяч рыб в прибрежные пески.
Как вышли утром, чуть не окосели —
Не янтари на отмели осели,
Не снег парчой упал на янтари,
Не волны за порогом колыхались —
Серебряные рыбы трепыхались,
О землю колотились, задыхались
И тут и там, куда ни посмотри!
Дробясь под солнцем в искры огневые,
Они сияли, всё еще живые,
Под вопли чаек и тележный скрип
Селяне…
Гроши последние считая, с тугим баулом на спине,
Когда приедешь из Китая, кати немедленно ко мне,
Не то, чтоб очи проглядела, но умудрилась тосковать.
Гадала ночью, затихая, — людскою черною рекой,
Плывешь, ручонками порхая, хороший, беленький такой,
Под паром виноградных гроздей не примечая явный брак,
С дружком дурацким, с этим Костей, который выпить не дурак.
О благоденствии мечтая, монетой медною звеня,
Когда приедешь из Китая, прости. ..
На столичных ратушах бьют часы, поступь дня прогоняет ночь.
В королевском доме родится сын, в царском доме родится дочь.
Утопает сад в огневых цветах, рвется в небо победный стяг,
Но этот мир стоит не на трех китах, он стоит на твоих костях.
Император свято блюдет закон, триумфатор пленил врага,
Из толпы, из женских рук, из окон — лепестков прозрачных пурга.
Но этот мир стоит не на трех китах, он стоит на твоих костях.
Не ропщи, не смей, не…
Когда б у нас был карнавал… / Поэзия : №03 — март 2005Мой грустный, золотоволосый,
Мой одинокий бог!
Там у реки звенят стрекозы,
Цветет чертополох.
Неловкий, колкий, тонкокожий,
Он рвется из земли.
И на глаза твои похожи
В его цветках шмели.
Горячих трав живые гусли
Так ждут твоей руки!
В них тельце прячет серый суслик
И ползают жуки.
И пестрой птицы изумленье,
И блики на тропе —
Все в этом мире изъявленье
Моей любви к тебе!
О, для тебя в том мало прока!
Ты носишь на челе
Печать отчаянья и рока,
И ходишь по золе.
И ночь зовешь. И гонишь солнце.
По сравненью с нами — рано, а по данным школьной карты —
где-то возле Еревана жили древние урарты.
Жаркий хлеб пекли из проса, пряли шерсть, варили пиво,
на соседей глядя косо, деловито и строптиво.
Тяжелели, млели склоны от обилья винограда,
крепли стены и колонны ослепительного града,
ткались пологи и шали, длились плавные беседы,
боги щедро обещали и удачи, и победы.
Лгали боги, злились печки, пели вражеские стрелы.
Не осталось ни дощечки — все пропало! Все сгорело!
В доме красные обновы, вина…
ХРОНИКИ ВАЛЕРИИ
Любимой собаке посвящается
На развалинах империи,
именуемых Россией,
Жили мы вдвоем с Валерией,
Бремя времени носили.
В доме с плохонькими стенами,
Столь похожем на лукошко…
Мир со вспоротыми венами
К нам заглядывал в окошко.
Город был, как старый мусорщик,
Замкнут, зол и неопрятен,
Матерщинник, вор и мученик,
Весь из грязно-серых пятен.
Но зато была Валерия,
Обладая нравом дерзким,
Хороша, как кавалерия
На параде королевском.
С жалкой фигою в кармане я
Вместо грез и капитала,
Но…
Подписка на журнал Victoria | Купить в Newsstand.co.uk
[email protected]
+44 (0)1227 277 248
N
Подставка для туалета
КРУПНЕЙШИЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН В ВЕЛИКОБРИТАНИИЕсли вы хотите получать по электронной почте все новые обложки журнала Victoria Magazine по мере их выпуска в Великобритания, пожалуйста, введите адрес электронной почты ниже. Мы не будем отправлять вам другие электронные письма, и вы можете остановить их в любой момент. время.
Электронная почта:
22
в Женский интерес … Женский образ жизни- Купить или подписаться сейчас
Купите одну копию VICTORIA или подписку желаемой продолжительности с доставкой по всему миру. Текущий вопросы отправлены в тот же день до 15:00! Все журналы отправляются почтой 1-го класса в Великобритании и авиапочтой по всему миру (за исключением Великобритании весом более 750 г, которые могут быть отправлены 2-м классом).
Этот журнал родом из Америки. В каждом выпуске у него будут разные тематические темы, поэтому читатель никогда не заскучает и всегда будет читать о чем-то новом с каждым выпуском. Это отличается от других журналов о женском стиле жизни, в которых все собрано в одной публикации. Нам нравится тот факт, что Виктория разделяет темы и позволяет читателям собирать все разные выпуски, чтобы получить очень всестороннее представление о жизни.
Просмотрите предыдущие выпуски Victoria, и вы увидите множество различных выпусков, которые предлагались в прошлом. Были проблемы с Рождеством, проблемы с украшением, проблемы с едой и многое другое. Единственным недостатком журнала является то, что некоторые читатели могут подумать, что некоторые экземпляры имеют слишком узкую направленность. Если вы предпочитаете иметь журнал с множеством различных тем и статей, посвященных различным вопросам образа жизни, тогда Виктория может не соответствовать вашему вкусу в журналах.
Виктория подойдет пожилым женщинам, которые не хотят часами рыться в журнале, а вместо этого хотят что-то, в чем они могут погрузиться и иметь одну основную тему. Мы думаем, что некоторые из вопросов, связанных с садоводством, могут не понравиться молодым женщинам, если только вы не являетесь особым энтузиастом садоводства.
Если вы знаете искушенную женщину, которой понравится этот журнал, вы можете купить у нас один экземпляр любого журнала и приложить к нему подарочную карту без дополнительных затрат. Мы думаем, что это будет продуманный подарок, который намного лучше, чем обычный подарок в последнюю минуту в виде цветов на заправочной станции или дешевых шоколадных конфет!
Подпишитесь здесь
Создайте свою собственную подписку VICTORIA, используя ползунок ниже, чтобы выбрать, сколько выпусков вы хотите.
вкл. p&p в Великобританию
Купить отдельные номера журнала Victoria Magazine
Используйте стрелки, чтобы просмотреть и купить отдельные выпуски журнала Victoria Magazine, имеющиеся в наличии, а также предзаказ на будущие выпуски. ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ!
Вернуться к текущему выпуску
Корзина. 1,00
ПроверитьРекомендации
- Copyright © 2023 Газетный киоск
- Положения и условия
- Политика конфиденциальности
Журнал «Виктория» возвращается….
Я знаю, что у нас тут было несколько дискуссий о «Виктории», и теперь похоже, что Херст снова начнет его публиковать. См. ниже:
HOFFMAN MEDIA, LLC И HEARST MAGAZINES СОЗДАЮТ СОВМЕСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ДЛЯ ПОВТОРНОГО ВЫПУСКА VICTORIA журнал Cooking with Paula Deen объявил сегодня о сотрудничестве с Hearst Magazines для повторного представления журнала Victoria, выпуск которого прекратился в 2003 году. Две компании создали совместное предприятие с целью публикации Victoria и сопутствующих медиапродуктов и мероприятий под Торговая марка Виктория. Принадлежит и управляется исключительно Hearst с 19С 87 по 2003 год Виктория теперь будет полностью находиться под управлением Hoffman Media со штаб-квартирой в Бирмингеме, штат Алабама.
В соответствии с условиями соглашения Хоффман берет на себя все редакционные работы, производство, распространение и рекламу Victoria. Hearst предоставит торговую марку Victoria, авторские права, URL-адрес (www.victoriamag.com), базу данных подписки и доступ к историческому контенту, как редакционному, так и художественному.
Основанная в 1987 году Нэнси Линдемейер, Victoria была авторитетом в области романтической жизни, включая дом и сад, моду и красоту, еду, предметы интерьера, предметы коллекционирования и профили выдающихся женщин. Его миссией было создание сообщества единомышленников – тех, кто признает важность красоты, манер и традиций в повседневной жизни. В новой форме журнал Victoria снова станет официальным справочником по достойной жизни.
«Виктория» будет выходить раз в два месяца, а ее первый номер появится в газетных киосках в октябре 2007 года, ноябрь-декабрь. Стоимость обложки журнала составит 4,99 доллара. Планы Hoffman Media по запуску Victoria включают широкое распространение в газетных киосках, широкое присутствие в Интернете и целевые кампании прямой почтовой рассылки. Конечной целью запуска этого двухмесячного журнала будет достижение 250 000 платных копий всего после двух выпусков.
«Журнал «Виктория» имел уникальную редакционную точку зрения и лояльную читательскую аудиторию с самого первого номера в 1987», — сказала Кэтлин П. Блэк, президент Hearst Magazines. «Благодаря своему успеху на нишевом рынке женского образа жизни, Хоффман является подходящим издателем, чтобы вернуть бренд Victoria к жизни в его новом формате, и мы уверены, что Филлис и ее команда проделает большую работу».
Несмотря на то, что Hearst прекратила публикацию Victoria после июньского номера 2003 года, бренд продолжал существовать благодаря серии фирменных книг, изданных Sterling Books.
«Женщины по всей стране жаждали иметь их любимая Виктория вернулась, и теперь они вернутся», — сказала Филлис Хоффман, генеральный директор Hoffman Media. «Виктория идеально подходит для нашего списка изданий о стиле жизни, которые имеют схожий редакционный и демографический фокус. Мы очень рады работать с Hearst над возрождением этого бренда для более целевой женской аудитории».0005
Ведущее специализированное издательство Hoffman Media известно тем, что специализируется на выпуске журналов, ориентированных на женский рынок. Последний выпуск компании, Cooking with Paula Deen, выпущенный в октябре 2005 года, имел невероятный успех, достигнув 750 000 просмотров всего после восьми выпусков. Компания также издает такие названия, как «Южная леди», «Время чая» и «Вкус Юга».
О компании Hoffman Media, LLC
Компания Hoffman Media, LLC со штаб-квартирой в Бирмингеме, штат Алабама, является ведущим специализированным издательством, специализирующимся на выпуске журналов, предназначенных для женщин.