Вид танца вок: Femme vogue, стиль танца Femme vogue, статьи, обзоры, уроки и движения на WeLoveDance

СЦЕНАРИЙ церемонии торжественного открытия 1-го фестиваля бурятской борьбы «Танец орла у священного Байкала»

Дата и время проведения: 23 августа 2009 года, с 14.00 часов

Место проведения: Республика Бурятия, Баргузинский район, с. Максимиха

Организатор: Региональный общественный фонд «Ага спортивная»

Сценарий: Батомункиной Цырендулмы Цыбиковны.

Ведущие:Жамсоева ДаримаБГТРК

Бархан үндэр ууламнай

Байгал далайн хүбөө юм.

                                                                        Буряад оронойм хойморто

                                                                        Буумал мантан уула юм.

                                                                        Буурал сагһаа түүхэтэй

                                                                        Баргажан түхэм нютагта

                                                                        Баатар солото тамиршад

                                                                        Бүгэдэ эндэ ерээд байн…

 (до начала церемонии открытия 1-го фестиваля бурятской борьбы «Танец орла у священного Байкала» звучат праздничная музыка и песни)

(фанфары)

 

         ВЕД: Амгалан үдэрэй амар мэндэ, хүндэтэ нүхэд, айлшад, тамиршад! Бидэ таа бүгэдэниие энэ һайхан үдэр үнгэргэгдэжэ байһан тамирай һайндэрээр халуунаар амаршалаад, эндэ болхоео байһан шамбай хүбүүдэй мүрысөөнүүдые хаража, зүрхэ сэдьхэлээ ханан, тэдэниие нэрьемэ альга ташалгаар угтан абажа байгыт даа гэжэ уряалнабди.

         ВЕД: Добрый день, уважаемые гости, дорогие земляки, участники фестиваля! Мы приветствуем вас на празднике здоровья, красоты и мужества – фестивале бурятской борьбы «Танец орла у священного Байкала», который впервые в истории Бурятии открывается здесь, в красивейшем уголке Республики Бурятия – туристической базе «Максимиха».

(без объявления выступает фольклорная группа театра «Амар сайн»;

на фоне музыки ведущий читает следующий текст)

 

         ВЕД: Здесь кажется каждая тропка знакомой

                   И брезжит в душе ощущение дома,

                   И маленький конь, что пасется у склона,

                   Вдруг, голову вскинув, заржал удивленно.

                   Я знаю, что родину не выбирают.

                   Кочуют народы, и кров свой меняют.

                   И там, где рожден я, там выше деревья.

                   Но есть еще память о первом кочевье.

                  

Так стихами сказал известный бурятский поэт Баир Дугаров об истории родного народа, его культуре, уходящих своими корнями в глубь веков и тесно связанных с судьбой других народов, живших тогда на широких просторах вокруг священного Байкала.

         ВЕД: (после выступления моринхуристов) Перед вами наши гости – фольклорная группа национального театра песни и танца «Амар сайн» из Агинского Бурятского округа Забайкальского края.

         ВЕД: Начинается парад открытия первого фестиваля бурятской борьбы «Танец орла у священного Байкала»

 

СПОРТИВНЫЙ МАРШ

(на площадке перед главной трибуной строем проходят команды участников фестиваля и выстраиваются на заранее определенном для них месте; ведущая продолжает читать текст сценария))

                  

         ВЕД: Эртэ урда сагта Байгал далайн урда бэедэ оршодог Баргажан Түхэм гэжэ үзэсхэлэнтэ һайхан нютаг байһан юм.

Бурхан – Халдан уулын хормойгоор (энэмнай мүноо сагта Бархан уула гэжэ нэршэһэн), Баргажан голой эрьеэр 254 онһоо хойшо хори буряадууд ажаһууһан гэдэг. Энээн тухай урданай эрдэмтэдэй гар бэшэлгэнүүд соо тэмдэглэгдэнхэй, тиихэдэ Хилмын хушуунай болон бэшэшье хада хабсагайнуудта һиилэгдэһэн, энээндэ хабаатай эртэ урдын зурагууд гэршэ болодог юм.

         Эрдэмтэн Шираб-Нимбу Хобитуевай «Хориин 11 эсэгын буряад зоной түүхэ» соо (Буряадай түүхэ бэшэгүүд. Улан-Удэ, 1992. 94-95-хи худаһанууд) манай эртэ сагай хулинсаг болохо Буртэ Шонын үринэр болохо Буряадай Хоридой хоер Байгал шадар ажаһууһан, харин Олеодой хүбүүниинь баруун зүг барижа, ан гүрөөлөөр баян газар бэдэрэн гаража ошоһон ха. 

         ВЕД: Байн Буряад гээшэнь Байгал далайн баруун талынь гаража, Зүлхэ гэжэ голдо нютагжаһан, харин Хоридой гээшэнь турэһэн гараһан Баргажан Түхэм нютагтаа үлэъэн ха. Тэрэнэй нэгэдэхи һамган Шаралдайъһа Галзууд, Хуасай, Хүбдүүд, Шарайд, Гушад гараһан; хоердохи һамган Нагадайһаа Харгана, Худай, Бодонгууд, Батанай гараһан; бага һамганһаань Хайдуул Чинууд хоер гаража, Хоридойн арбан нэгэн обогтон болон, Байгал далайһаа Амар мүрэн хүрэтэр нүүжэ, үхэр малаа үдхэжэ, үнэр баян, амгалан тэнюун ажаһууһан юм.

Тэдэ Байгалай баруун бэеэр – Эрхүү голоор, Ойхон аралда, Худари, Сэлэнгээр ажаһууһан уг изагуур нэгэтэй убуша, олзон, шоно, алагүй, хурамша, ашабагад болон бусад обогтоноор нягта харилсаа барисаатай байһан юм гэжэ түүхын бэшэгүүд гэршэлнэ.

         ВЕД: Наша малая родина – Республика Бурятия находится в одном из самых красивых уголков нашей планеты – на восточном берегу жемчужины Сибири – Байкала. Сам Байкал, окаймляющие его величественные горы, живописные долины, бескрайняя тайга, степи, озера с хрустально – чистой водой притягивают внимание любителей природы и многочисленных туристов нашей бескрайней Родины, а также туристов из-за рубежа.

(далее – стихи на фоне музыки)

         ВЕД: Мой отчий край – долина Баргузина.

                   Над ней сплошной стеной стоят хребты.

                   Мой отчий край соседствует с Байкалом,

                   И знаменитый баргузин всегда спешит туда…

         ВЕД: Седые преданья

                   И древние сказы земли

                   Трудом и стараньем

                   Опробовать люди смогли.

                   Легенды и сказки

                   Мы в жизнь воплотили.

                   «Эрын гурбан наадан»

                   Показать мы пришли.

         ВЕД: Арад зоной магтаал болоһон,

                   Анха түрүүн дуундань ороһон,

                   Алдар суута Байгал далай –

                   Арюун сэбэр, тунгалаг далай.

                   Түрэл Буряад дайдада

                   Түмэн жэлдэ дурсагдан,

                   Росси һайхан ороной

                   Омгорхолынь болонхой.

         ВЕД: Харыт, нүхэд! Анхарыт!

                   Бархан уула дэнзэтэй

                   Баргажанай тайга захагүй,

                   Бартаа үдхэн шэдхэтэй,

                   Баян гээшэнь хэлэшэгүй.

                   Хурьган, үхэр арсануудынь

                   Хамар сорьен хангалтана.

                   Хуша, жодоо, нарһануудынь

                   Хана мэтээр һархайлдана.

         ВЕД:

Ая гангын хангалтай

                   Арюун тоонто нютагһаа

                   Сагаан һайхан харгыгаар

                   Сугларжа ерэһэмнай һайхан лэ.

                   Элинсэгэй угсаата бэлигые

                   Эдир үетэндөө түхөөжэ,

                   Эгүүридэ һүлдэтэй, энэрхы бодолтой,

                   Эрын гурбан наадаяа

                   Эгээл дээшэнь үргэжэ ябахамнай болтогой!

         ВЕД: Байгал далай шадар байһан арадууднай амгалан тэнюун ажаһуухань болтогой! Һур һүлдэмнай дорюун, хии моримнай дээгүүр хиидэхэнь болтогой! – гэжэ үреэнэбди. Энэ үреэлыемнай дэмжэн, «Сагаан һара» гэһэн фестивальда түрүү һуури эзэлһэн, СССР — эй арадай артист Лхасаран Лодонович Линховоиной нэрэмжэтэ дуушадай конкурсын лауреат, Ага нютагай «алтан хоолой» гэгдэдэг Александр Бороев дуулахань. Бато Бальжинимаев — «Хии морин».

 

(дуун)

         ВЕД: В соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 14 апреля 2008 года за № 192-рп «Об обеспечении в 2008 году государственной поддержки некоммерческих неправительственных организаций, участвующих в развитии институтов гражданского общества», Общероссийской общественной организацией «Лига здоровья нации» был объявлен конкурс социально значимых проектов в сфере пропаганды здорового образа жизни. По итогам этого конкурса Региональным общественным фондом «Ага спортивная» был выигран грант на проведение в 2009 году фестиваля бурятской борьбы «Танец орла у священного Байкала», главной целью которого является укрепление здоровья нации.

         ВЕД: Бурятская борьба — один из любимых народом видов состязаний «Эрын гурбан наадан», которые как «играми настоящих мужчин» иначе и не назовешь. Это древний национальный вид спорта является частью культуры бурятского народа, который способствует воспитанию подрастающего поколения в духе патриотизма, любви к Родине, приобщению к нему представителей других народов, воспитанию в них чувства толерантности, а также служит возрождению, сохранению и развитию бесценных традиций бурят. Нужно отметить, что в последнее время бурятская борьба стала одним из самых популярных видов спорта в Республике Бурятия, Аге и Усть – Орде. Наибольшее развитие национальные виды спорта получили развитие в Агинском Бурятском округе, где руководством округа, федерацией вольной борьбы и лично Баиром Баясхалановичем Жамсуевым оказывалась огромная поддержка спортсменам, наставникам и тренерам.

В последние годы построены и сданы в эксплуатацию культурно – оздоровительный центр «Баатар» с бассейном, где юные спортсмены осваивают несвойственный для степняков вид спорта – плавание; построены Дома спорта в селах Дульдурга, Могойтуй, Табтанай. Новый Центр спортивной подготовки олимпийского резерва в поселке Агинское готовит будущих олимпийцев; здесь проводятся все международные, всероссийские, региональные соревнования, в том числе и Сибирского Федерального округа, краевые, окружные и районные соревнования по вольной борьбе, боксу, настольному теннису, волейболу, стрельбе из лука и другим видам спорта. 

         ВЕД: И вот сегодня нам всем представилась счастливая возможность встретиться на берегу легендарного Байкала — на первом фестивале бурятской борьбы «Танец орла у священного Байкала», который проходит под эгидой Буддийской традиционной Сангхи России. Фестиваль организован при поддержке республиканского агентства по физической культуре и спорту, администрации муниципального района «Баргузинский район»,      федерации спортивной борьбы Забайкальского края, федерации Спортивной борьбы Республики Бурятия, Бурятской сельскохозяйственной академии, Бурятского государственного университета и Восточно – Сибирского технологического университета.

         ВЕД: На церемонии торжественного открытия фестиваля присутствуют:

  1. Помощник руководителя Администрации Президента РФ, почетный Президент федерации спортивной борьбы Агинского Бурятского округа, автор проекта данного фестиваля Жамсуев Баир Баясхаланович
  1. Заместитель председателя Правительства Забайкальского края, Руководитель Администрации Агинского Бурятского округа, председатель оргкомитета Жигжитжапов Жаргал Сунгрупович
  1. Заместитель Председателя Народного Хурала Республики Бурятия Батуев Цыденжаб Бимбаевич (в случае, если на открытие фестиваля приедет Председатель правительства или Народного Хурала Республики Бурятия, то его назвать вторым после Баира Баясхалановича Жамсуева, а заместителя председателя Батуева Цыденжаб Бимбаевича исключить из списка оглашаемых гостей)

 

  1. Пандидо Хамбо Лама Буддийской традиционной Сангхи России Дамба Аюшеев

 

  1. Президент федерации спортивной борьбы Забайкальского края, Глава администрации муниципального района «Агинский район» Цэдашиев Владимир Цэдашиевич Цэдашиев

 

  1. Глава Администрации муниципального района «Баргузинский район» Вылков Михаил Владимирович и другие.

 

 

         ВЕД: Для почетного караула у флага фестиваля приглашаются:

(ведущий называет имена и регалии троих самых именитых спортсменов; они встают в почетный караул у флага фестиваля и стоят там до тех пор, пока ведущий не объявит о том, чтобы почетные гости и участники почетного караула заняли свои места)

         ВЕД: Для торжественного открытия первого фестиваля бурятской борьбы «Танец орла у священного Байкала» приглашаются:

  1. Помощник Руководителя Администрации Президента Российской Федерации Баир Баясхаланович Жамсуев.
  1. Заместитель Председателя Народного Хурала Республики Бурятия Цыденжаб Бимбаевич Батуев
  1. Пандидо Хамбо Лама Буддийской традиционной Сангхи России Дамба Аюшеев

        

         ВЕД: Слово предоставляется Баиру Баясхалановичу Жамсуеву.

 

(выступление)

         ВЕД: Слово предоставляется Цыденжаб Бимбаевичу Батуеву.

 

(выступление)

         ВЕД: Слово предоставляется Пандидо Хамбо Ламе Буддийской традиционной Сангхи России Дамба Аюшееву

 

(выступление)

         ВЕД: Уважаемые почетные гости, участники почетного караула, просим вас пройти на свои места.

КОНЦЕРТ

 

         ВЕД: Бабжын түүхые мэдуулһэн

                    Барас түхэлэй бүхэшүүл,

                    Барлан таанадаа угтаял,

                    Баатар гуримаар магтаял!

                   Эхэ, эсэгын гуримаар

                    Эбээ бүхэлэн найрлаял!

                    Найрта сугларһан айлшадаа

                    Наада зугаагаар хүхёоел!

                    Найман эсэгын заншалаар

                    Нэрьен дуулажа сэнгэел!

  1. Для вас поет победительница фестиваля «Белый месяц» в номинации конкурса «Дангина – Гэсэр» _________________________________________ Бурятская народная песня «Угтамжын дуун»
  1. Для вас поет выпускник Современного института «Монгол Жингоо» Дылгыр Эрдынеев. Сл. и муз. Баясхалана Батоева «Бүхэ барилдаан».
  1. Монгольский танец «Баяд» — исполняет главный балетмейстер национального театра песни и танца «Амар сайн» Булат Балдандашиев
  1. Вас приветствует солистка национального театра песни и танца «Амар сайн» Дашима Цынгуева.
  1. Бурятская народная песня «Наян Наваа» — поет Александр Бороев
  1. Вас приветствует народный фольклорный коллектив межпоселенческого муниципального учреждения культуры и досуга «Этигэл» муниципального района «Агинский район» Агинского Бурятского округа.

(бурятский народный танец «Ёхор»)

         ВЕД: Торжественная церемония открытия первого фестиваля бурятской борьбы «Танец орла у священного Байкала» завершена. Через несколько минут начнутся состязания борцов. Пусть сопутствует им удача, а впереди ждут их победы! А вам, уважаемые гости, дорогие земляки, мы желаем крепкого сибирского здоровья, благополучия в ваших делах, счастья!

 

СПОРТИВНЫЙ МАРШ

 

Начало соревнований

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СЦЕНАРИЙ

закрытия первого фестиваля бурятской борьбы

«Танец орла у священного Байкала»

Дата проведения: 14 августа августа 2009 года

Место проведения: турбаза «Максимиха»

Сценарий: Батомункиной Ц. Ц.

Ведущие:

(звучат фанфары)

         ВЕД: Амар сайн, хүндэтэ нүхэд, айлшад, тамиршад! Амгалан үдэрэй амар мэндэ!   Добрый вечер, уважаемые гости, дорогие земляки, участники первого фестиваля «Танец орла у священного Байкала»! Вот и подходит к своему логическому завершению наш замечательный праздник.

                                      Мы долго ждали этого момента,

                                      И вот пришел желанный час,

                                      В честь победителей сейчас

                                      Аплодисменты громко прозвучат.

                                     

         Но прежде мы хотели бы отметить, что бурятская национальная борьба, как одна из составляющих трех традиционных состязаний бурятских мужчин «Эрын гурбан наадан», стала основой успехов наших борцов в постижении таинств вольной борьбы, где наиболее заметны их достижения. С молоком матери передается сыновьям любовь к борцовским состязаниям. Глава семья видит в своем сыне не только продолжателя рода, но и будущего сильного мужчину – защитника домашнего очага, родной земли. Подрастая, мальчики попадают к энтузиастам своего дела – тренерам, которые прилагают все свои знания и умения для их спортивного роста, прививают им вкус победы на состязаниях разных уровней.  Благодаря этим наставникам, вырастают истинные мастера борьбы, которые защищают честь своей малой родины, честь своей страны.

         ВЕД: Начинаем парад закрытия первого фестиваля бурятской борьбы «Танец орла у священного Байкала».

(участники фестиваля выстраиваются перед главной трибуной)

         ВЕД: Слово предоставляется главному судье соревнований, мастеру спорта международного класса, соучредителю регионального общественного фонда «Ага спортивная» Жамсо Лхамажапову.

 

(подведение итогов, награждение)

 

(во время награждения «солошон» исполняет магтаал – хвалебную песню в честь победителей; судья – комментатор осуществляет перевод магтаала)

 

 

         ВЕД: Слово предоставляется председателю оргкомитета, заместителю председателя Правительства Забайкальского края, Руководителю Администрации Агинского Бурятского округа, председателю оргкомитета фестиваля «танец орла у священного Байкала» Жаргал Сунгруповичу Жигжитжапову.

(слово)

 

 

КОНЦЕРТ

 

         ВЕД: Уважаемые гости, дорогие земляки! А сейчас в честь победителей состязаний – наш небольшой концерт.

  1. Соло на лимбе. Исполняет музыкант оркестра национального театра песни и танца «Амар сайн» Баир Дониров.
  1. Б.Бальжинимаев «Аба буряадайм омогтойб» — исп. женск. вок. группа
  1. Монгольский танец «Мянгад» — исп. преподаватель Агинской школы искусств имени народного артиста СССР К.И.Базарсадаева Элбэк Самбуев
  1. Фольклорная группа моринхуристов национального театра песни и танца «Амар сайн»
  1. Поет солистка театра песни и танца «Амар сайн» Дашима Цынгуева
  1. Выступает фольклорный коллектив межпоселенческого учреждения культуры и досуга муниципального района «Агинский район», лауреат всероссийского конкурса среди фольклорных коллективов в Красноярском крае — «Этигэл».
  1. Сл. В.Тугдэмэй, муз. Б.Бальжинимаева «Алтарганын баяр» — поет Александр Бороев

(фейерверк)

         ВЕД: Иигээд, Байгал далайн эрьедэ үнгэргэгдэһэн буряад барилдаанай түрүүшын фестиваль дүүрэбэ. Тиин, энэ гое һайхан хэмжээ ябуулгамнай заншалта боложо, жэл бүри эндэ сугларжа, буряад арадайнгаа «Эрын гурбан нааданай» нэгэ зүйл болохо бүхэ барилдаагаа хүгжөөжэ, барилдаашаднай хаба шадалаа туршалсажа, бар хүсэтэй байһанаа харуулжа байхань болтогой.

                                      Ашата түби дэлхэймнай

                                      Амгалан тайбан оршоһой!

                                      Абарга бүхэ хүбүүднай

                                      Амжалта туйлахань болтогой!

                                      Сэбэр арюун сэдьхэлынь

                                      Сэсэг болон һалбарһай!

                                      Һанаан, бодол, һэшхэлынь

                                      Һайхан заяагаар бадарһай! 

                                         Байгал далайн эрьедэ

                                      Дахин уулзатараа – баяртай!

Түгэсхэл

Танцы на сцене и на льду.

Проект

Похожие презентации:

Классический фотоальбом

Увековечение имени А. С. Пушкина в названиях городов, улиц, площадей, скверов

Проект по технологии. Подставка под горячее

Гармоничные сочетания цветов

Иероним Босх

Внушение народу определённых чувств и мыслей средствами искусства

Кинофильмы и мультфильмы о Снегурочке

Стиль рококо в архитектуре

История русского кинематографа

Основы композиции. Правила и ошибки композиции

1. Танцы на сцене и на льду

ТАНЦЫ НА СЦЕНЕ И НА ЛЬДУ
ЦАРЕВА ЕЛИЗАВЕТА МУФТАХОВА ЛИДИЯ
КЛАСС 4 .У.
ШКОЛА N2086

2. Цель проекта

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
• 1. ВЫЗВАТЬ ИНТЕРЕС К ЗАНЯТИЯМ ТАНЦАМИ.
2. РАЗВИТЕЕ
ТАНЦЕВАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ.
ЗАДАЧА ПРОЕКТА
1. ИЗУЧИТЬ МАТЕРИАЛ ПО ТЕМЕ ПРОЕКТА .
2. ПОЗНАКОМИТЬСЯ С
ИСТОРИЕЙ ТАНЦА .
3. УЗНАТЬ КАК ВЛИЯЕТ ТАНЕЦ НА ЗДОРОВЬЕ
ЧЕЛОВЕКА.

3. танцы

ТАНЦЫ
ВИДЫ ТАНЦЕВАЛЬНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ
БАЛЕТ
БАЛЬНЫЕ ТАНЦЫ
ИСТОРИЧЕСКИЕ И НАРОДНЫЕ ТАНЦЫ
СОВРЕМЕННЫЕ И МНОГИЕ ДРУГИЕ
ТАНЦЫ КАК И ОСТАЛЬНОЕ ИСКУССТВО
ПОСТОЯННО ИЗМЕНЯЮТСЯ И
ОТОБРАЖАЮТ НАШЕ ВРЕМЯ И
ТЕНДЕНЦИИ МОДЫ
• ТАНЕЦ ЭТО ВЫРАЖЕНИЕ СВОИХ ЧУВСТВ ЭМОЦИЙ И
НАСТРОЕНИЯ. ЭТО ВИД ИССКУСТВА БЛАГОДОРЯ
КОТОРОМУ МОЖНО ОТКРЫТЬ СВОЙ ВНУТРЕННИЙ
МИР ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ОБРАЗ ИСПОЛЬЗУЯ
ПЛАСТИКУ
МУЗЫКУ
РИТМИЧНЫЕ ТАНЦЫ
ДВИЖЕНИЯ И ЖЕСТЫ

4. балет

БАЛЕТ
• БАЛЕТ ЭТО ТЕАТРАЛЬНОЕ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ГДЕ ХАРАКТЕР
ПЕРСОНАЖА ЕГО ЧУВСТВА ЭМОЦИИ И
МЫСЛИ АРТИСТЫ ВЫРАЖАЮТ ПРИ
ПОМОЩИ ТАНЦЕВАЛЬНЫХ ДВИЖЕНИЙ
ПЛАСТИКИ И МИМИКИ. СУЩЕСТВУЮТ
ТАКИЕ ВИДЫ БАЛЕТА
КЛАССИЧЕСКИЙ РОМАНТИЧЕСКИЙ И
СОВРЕМЕННЫЙ

5. Бальные танцы

БАЛЬНЫЕ ТАНЦЫ
• БАЛЬНЫЕ ТАНЦЫ ВКЛЮЧАЮТ В СЕБЯ
ДВА ВИДА ПРОГРАММЫ
СТАНДАРТ НАПРИМЕР ТАНГО
ЛАТИНА НАПРИМЕР ЧА ЧА ЧА

6. Народные танцы

НАРОДНЫЕ
ТАНЦЫ
• У КАЖДОЙ
НАЦИОНАЛЬНОСТИ СВОИ
ТАНЦЫ КОТОРЫЕ ОТРОЖАЮТ
ХАРАКТЕР ТРАДИЦИИИ
ОБЫЧИЯ НАРОДА .К
НАРОДНЫМ ОТНОСЯТСЯ
ГОПАК
ПОЛЬКА
ЦЫГАНОЧКА
ХОРОВОД
ЧАРДАШ И МНОГИЕ ДРУГИЕ

7. Исторические танцы

ИСТОРИЧЕСКИЕ
ТАНЦЫ
• К ДАННОМУ НАПРАВЛЕНИЮ
ОТНОСЯТСЯ ТАНЦЫ ПРОШЛЫХ
СТОЛЕТИЙ КОТОРЫЕ ИСПОЛНЯЮТ И
СЕГОДНЯ МЕНУЭТ
МАЗУРКА
ПОЛОНЕЗ
КАДРИЛЬ

8.

Современные танцыСОВРЕМЕННЫЕ ТАНЦЫ
• CОВРЕМЕННЫЕ ВИДЫ ТАНЦЕВАЛЬНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ
ОЧЕНЬ ДИНАМИЧНЫ, ПЛАСТИЧНЫ. ПРИСУТСТВУЮТ
СПОРТИВНЫЕ И АКРОБАТИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ.
ПОПУЛЯРНЫЕ СТИЛИ ВЫГЛЯДИТ ТАК: ВОК, ХИП-ХОП,
БРЕЙК-ДАНС, МОДЕРН.

9. Танцы на льду

ТАНЦЫ НА ЛЬДУ
• В 1952 ГОДУ СПОРТИВНЫЕ ТАНЦЫ БЫЛИ ВКЛЮЧЕНЫ В
ПРОГРАММУ ЧЕМПИОНАТОВ МИРА И ЕВРОПЫ. В ТЕЧЕНИЕ
10 ЛЕТ НА ВСЕХ КРУПНЫХ МЕЖДУНАРОДНЫХ
СОСТЯЗАНИЯХ ПОБЕЖДАЛИ ФИГУРИСТЫ
ВЕЛИКОБРИТАНИИ. В 1962 ГОДУ ПОБЕДИЛИ
ПРЕДСТАВИТЕЛИ НОВОЙ ШКОЛЫ СПОРТИВНЫХ ТАНЦЕВ —
ЧЕХОСЛОВАЦКИЕ ФИГУРИСТЫ ЕВА РОМАНОВА И ПАВЕЛ
РОМАН. ЭТА ПАРА ПОБЕЖДАЛА НА ПРОТЯЖЕНИИ ЧЕТЫРЁХ
ЛЕТ.
• НА XII ЗИМНИХ ОЛИМПИЙСКИХ ИГРАХ 1976 ГОДА В
АВСТРИЙСКОМ ИНСБРУКЕ НОВАЯ ДИСЦИПЛИНА СТАЛА
ОЛИМПИЙСКИМ СПОРТОМ. ПЕРВЫМИ В ИСТОРИИ
ОЛИМПИЙСКИМИ ЧЕМПИОНАМИ СТАЛИ ФИГУРИСТЫ
СССР ЛЮДМИЛА ПАХОМОВА И АЛЕКСАНДР ГОРШКОВ. ВСЕ
ПОСЛЕДУЮЩИЕ ГОДЫ БОРЬБА ЗА ЛИДЕРСТВО В ТАНЦАХ
НА ЛЬДУ ШЛА ПРАКТИЧЕСКИ ТОЛЬКО МЕЖДУ СОВЕТСКИМИ
ФИГУРИСТАМИ.

10. Опыт лизы

• Я КАЖДЫЙ ДЕНЬ ТАНЦЕВАЛА, СЛЕДИЛА И
ЗАПИСЫВАЛА СВОЕ СОСТОЯНИЕ. Я НАЧАЛА С 10
МИНУТ И КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ ПРИБАВЛЯЛА ПО 5
НЕДЕЛИ ВРЕМЯ (МИН.) МОИ ОЩУЩЕНИЯ
• 1-Я 10 ОЧЕНЬ УСТАЛА
• 2-Я 15 СТАЛА МЕНЬШЕ УСТАВАТЬ
• 3-Я 20 МНЕ БЫЛО ЛЕНЬ
ОПЫТ ЛИЗЫ
• 4-Я 25 Я СТАЛА БОДРЕЕ
• 5-Я 30 Я ВООБЩЕ НЕ УСТАЛА
• 6-Я 35 Я ХОТЕЛА ЕЩЁ ТАНЦЕВАТЬ
• ВЫВОД: ЧЕМ БОЛЬШЕ Я ТАНЦЕВАЛА, ТЕМ
МЕНЬШЕ УСТАВАЛА. ПОСЛЕ ТАНЦА
НАСТРОЕНИЕ СТАНОВИЛОСЬ ЛУЧШЕ (Я
ВЫБИРАЛА ТОЛЬКО ВЕСЕЛЫЕ И БОДРЫЕ ПЕСНИ

11. Опыт Лиды

ОПЫТ ЛИДЫ
• Я ТАНЦЕВАЛА КАЖДЫЙ ДЕНЬ СМОТРЕЛА И
ЗАПИСЫВАЛА СВОЙ ВЕС
1 НЕДЕЛЯ
31КГ
2 НЕДЕЛЯ
30 КГ 2ОО Г
3 НЕДЕЛЯ
29 КГ 100 Г
4 НЕДЕЛЯ
28 КГ
ВЫВОД ЕСЛИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ТАНЦЕВАТЬ ТО ТЫ
БУДЕШЬ ХУДЕТЬ
Я ВЫБИРАЛА БОДРЫЕ И РИТМИЧНЫЕ ПЕСНИ

12. Влияние на здоровье

ВЛИЯНИЕ НА ЗДОРОВЬЕ
• КАК ВЛИЯЕТ ТАНЕЦ НА ЗДОРОВЬЕ?
• 1. ВЛИЯНИЕ ТАНЦЕВ НА ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ВЕСЬМА ВЕЛИКО. У ДЕТЕЙ,
КОТОРЫЕ ЗАНИМАЮТСЯ ЭТИМ ВИДОМ ТВОРЧЕСТВА, ПОВЫШАЕТСЯ
ВЫНОСЛИВОСТЬ. ЗА СЧЕТ УВЕЛИЧЕННОЙ НАГРУЗКИ ГАРМОНИЧНО РАЗВИВАЮТСЯ
ВСЕ ГРУППЫ МЫШЦ. ДЕТИ ГОРАЗДО РЕЖЕ БОЛЕЮТ И ЛУЧШЕ УЧАТСЯ.
• 2. НА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И ЗДОРОВЬЕ ТАНЦЫ ТОЖЕ ВЛИЯЮТ ВЕСЬМА
ПОЛОЖИТЕЛЬНО. РЕБЕНОК, КОТОРЫЙ УВЛЕЧЕН ЭТИМ ВИДОМ ИСКУССТВА,
ТРЕНИРУЕТ ВОЛЮ, УЧИТСЯ ТЕРПЕНИЮ.
• 3. ТАНЕЦ ДЕЛАЕТ ЧЕЛОВЕКА КРАСИВЫМ, ГИБКИМ, УЧИТ СЛЫШАТЬ МУЗЫКУ, А
ЗНАЧИТ И ПОМОГАЕТ СТАНОВИТЬСЯ КУЛЬТУРНЕЕ, РАСКРЫВАТЬ СЕБЯ,
СОВЕРШЕНСТВОВАТЬСЯ. РЕБЕНОК РАСКРЕПОЩАЕТСЯ, ОН СТАНОВИТСЯ
НАМНОГО УВЕРЕННЕЕ.

13. Портрет студента

ПОРТРЕТ СТУДЕНТА
• ВМЕСТЕ С ЛИЗОЙ МЫ РАБОТАЛИ ОЧЕНЬ СЛАЖЕННО
МЫ НИ РАЗУ НИ ПОССОРИЛИСЬ НАМ БЫЛО
ПРИЯТНО РАБОТАТЬ ВМЕСТЕ И МЫ ЛЕГКО МОГЛИ
РЕШИТЬ КАК БУДЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ НАША
ПРЕЗЕНТАЦИЯ , КТО И ЧТО БУДЕТ ГОВОРИТЬ,
КАКОЙ СЛАЙД БУДЕТ ИДТИ ЗА КАКИМ

14. Почему мы выбрали эту тему…

ПОЧЕМУ МЫ
ВЫБРАЛИ ЭТУ
ТЕМУ…
ПОТОМУ ЧТО НА ОДНОМ ИЗ ШКОЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ
МЫ ВЫСТУПАЛИ С ТАНЦЕМ И РЕШИЛИ РАССКАЗАТЬ
ДРУГИМ ЧТО ТАКОЕ ТАНЦЫ

15.

Чем она полезна для меня• УЧИМСЯ РАССКАЗЫВАТЬ БОЛЬШИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ
ЧЕМ ОНА ПОЛЕЗНА
ДЛЯ МЕНЯ

16. Чем она полезна для окружающих

• ДРУГИЕ ЛЮДИ УЗНАЮТ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ О
ТАНЦАХ
ЧЕМ ОНА ПОЛЕЗНА
ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ

17. Что получилось

• ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОТОРАЯ РАССКАЗЫВАЕТ МНОГО О
ТАНЦАХ И НАПРАВЛЕНИЯХ
ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ

18. Как мы достигли результата

• ИЗУЧАЛИ ИСТОРИЮ ТАНЦА ПИСАЛИ ОБ ЭТОМ
ДОГОВАРИВАЛИСЬ
КАК МЫ ДОСТИГЛИ
РЕЗУЛЬТАТА

19. Спасибо за внимание

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

English     Русский Правила

Танцы в мюзиклах II

Танцы в мюзиклах на сцене — Часть II : Джулиан Митчелл

  • Фоллис II: Нед Уэйберн
  • Альбертина Раш
  • На цыпочках : Баланчин
  • Оклахома : Агнес Демилль

  • Флоренц Ziegfeld произвел Follies (1907-1931), серию впечатляющих ревю, «прославляющее американскую девушку». Три Безумие танцевальные постановщики (термин «хореографы» все еще был зарезервирован для классического балета) сыграли решающую роль в переосмыслении роли танец на Бродвее в начале 20-го века— Джулиан Митчелл, Нед Уэйберн и Альбертина Раш .

    Ziegfeld Follies I: Джулиан Митчелл

    Самые ранние издания были поставлены Джулианом Митчеллом , бывший танцор, ставший первым важным режиссером и хореографом Бродвея. В то время, когда театральные дисциплинарщики были редкостью, он требовал профессиональных поведение его исполнителей. С шоу такие же разнообразные, как Follies , The Pink Lady и Babes in Страна игрушек Митчелл много сделал для того, чтобы пересмотреть стандарты бродвейского танца в начало 20 века.

    Это не была высокотехнологичная хореография, ни основывался ли он на муштре или новаторских танцах, которые позже стать популярным, но для этого требовался талант и обучение, и там в шоу Митчелла не было места старому «ходоку», который заполнял ряды припева просто для того, чтобы показать свою фигуру. Будь то для хора или для прима, его танцы почти всегда были энергичными на с одной стороны, или изящный с другой, с достаточным пространством для комичный . . .
    — Курт Ганзл, Энциклопедия музыкального театра (Нью-Йорк: Ширмер, 1994), с. 1000.

    Ziegfeld Follies II: Ned Wayburn

    Ziegfeld Танцевальный директор Follies Нед Уэйберн.

    Один из ключей Зигфельда соавторы более поздних выпусков Follies (1916-1925) были танцевальными режиссер Нед Уэйберн . Этот ранний сторонник точного хорового танца разработал линии бочки. и геометрические фигуры, которые до сих пор знакомы в музыкальных постановках. Классифицируя танцоров хора по росту, Уэйберн много сделал для определяют внешний вид классической девушки из бродвейского шоу.

    Уэйберн изобрел так называемый Ziegfeld Walk , что позволило хористкам спускаться по лестнице в полном костюме, уравновешивая толчок каждого бедра вперед с броском с противоположного плеча. Уэйберн также разработал грубую форма танцевальной записи, позволяющая режиссерам записывать основные припевы на бумаге. Это позволило его ансамблевым программам быть поддерживаться или заново воссоздаваться, даже когда он не присутствовал. Уэйберн также придумал фразу « чечётка» когда добавлено жестких ботинок танцоров где-то в 1910 году их обувь стучит металлом. Лично Уэйберн обучал многих известных танцоров своего времени, в том числе Фреда Астер.

    Ziegfeld Follies III: Albertina Rasch

    Первая важная женщина-постановщик танцев, Альбертина Раш привнесла в свой Бродвей классический аспект. проекты. После ее первых попыток в Скандалы Джорджа Уайта (1925), она стала частью творческой группы Зигфельда, внося свой вклад балетные танцы под Rio Rita (1927), The Three Мушкетеры (1927 г. ) и Show Girl (1929 г.), а также 1927 г. и выпуски Follies 1931 года. Хотя танцы Раша были призванная удовлетворить популярные вкусы, она подняла художественный стандарт — будь то копыта или «в точку», ожидалось, что танцор относиться к своей работе серьезно.

    «Я всегда могу их одеть, но когда они иметь мозги — ах — но половина моей битвы выиграна. Есть другие важные качества, которые я ищу в своих молодых танцорах: мужество, находчивость, добродушие и справедливость. Это реквизиты для успех в любом искусстве, профессии или бизнесе, но особенно в карьере полна труда, разочарований, удовольствий, достижений и славы, как жизнь танцора.»
    -Альбертина Раш, цитата из книги Ричарда Кислана Копыта на Бродвей: История шоу-танцев (Нью-Йорк: Прентис-Холл, 1987), п. 61.

    По мере того, как на Бродвее росло уважение к танцам, Раш стал одним из первых «танцевальные режиссеры», именуемые «хореограф. » После «Кот и скрипка» (1931), она работала над несколькими историческими ревю, в том числе The Band Wagon (1931) и Лицом к лицу с музыкой (1932). Раш получил равную похвалу за массивные ансамбли в Большой вальс (1934) и интимные номера в Юбилейный (1935). Она была одной из первых, кто относился к танцу как к серьезный элемент в музыкальном театре, и ее номера (все еще видимые в такие фильмы как Розали и Влюбленные ) показывают широкий диапазон стиля.

    Джордж Баланчин:

    На цыпочках

    Гигант в мире классического балета, Джордж Баланчин вывел танец в бродвейских мюзиклах на новый уровень своим хореография для Ричард Роджер «Балет принцессы Зенобии» и «Бойня на 10-й авеню». в На ногах (1936) . Эти расширенные балетные сцены фактически служили развитию сюжета и характеристики — и сделал это в полной гармонии с забавным музыкальным комедия вокруг них. Например, «Бойня» — серьезное кусок, изображающий смертельную драку головорезов в захудалом баре, но заканчивается громкий смех, когда один из танцоров отчаянно пытается избежать град настоящих пуль. Бродвей никогда не видел подобного, и оба публика и критики требовали большего.

    Баланчин придумал, как вплести танец в общую ткань музыкальный. Его танцы получили признание в стильном возрождении фильма «Веселая вдова » (1943), многолетняя оперетта Песня Норвегии (1944) и мюзикл комедия Где Чарли? (1948). После создания чувственного Карибского моря танцы для недолговечных Дом цветов (1954), Баланчин полностью сосредоточился на балете. На момент его смерти в 1983, ан приветствуемое возрождение On Your Toes только что открылось, показывая новый поколения все еще ослепительные танцы, которые открыли путь великие хореографы, получившие известность на Бродвее в середине до конца 20 века.

    «В хореографический мир, который был меланжем декоративного движения, ножек и постукиваний, Баланчин открыл дверь и балет выскочил на популярную музыкальную сцену под управлением художник»
    — Алан Джей Лернер, Музыкальный Театр: Праздник . (Нью-Йорк: McGraw Hill, 1986), стр. 137-138.

    Агнес Демилль:

    Оклахома!

    Оригинальный слепок поет воодушевление] «Оклахома!» в постановке Агнес Демилль. Это обложка инновационной оригинальной записи актеров, впервые выпущен на альбоме 78 об / мин. диски.

    Роджерс и Хаммерштейн Оклахома! (1943) сигнализировал новая эра для музыкального театра во многих отношениях. Одно из самых влиятельных нововведений было использование танца как инструмента рассказывания историй. американский балет хореограф Агнес Демилль создала танцы которые присоединились к песням и либретто, придав спектаклю силу никакой другой музыкальной комедии. показывал раньше. Всеамериканская история о романе ковбоя с девушкой с фермы тронула аудитории далеко за пределами США. Один из социальных комментаторов описал влияние Оклахома Лондонская премьера

    Агнес ДеМилль представила мюзикл на Среднем Западе и изобрел для него более веселый, более мужской стиль танца, чем Английский когда-либо пытался. В Британии, когда я был молод, у мюзикла был сюжетная линия любви-непонимания-воссоединения, разыгранная симпатичным мальчиком и девушка, а за ними вереница хора мальчиков и девочек ничего не делала больше, чем связать руки и ударить их по высоте. Когда Оклахома! прибыл, театр нет, весь город встряхнул.
    — Квентин Крисп, цитата Макса Уилка из книги OK: The Story of Оклахома (Нью-Йорк: Grove Press, 1993), с. 245.

    ДеМилль был также изобретателем «балета мечты», формы это копировали менее талантливые люди на сцене и на экране в 1950-е годы. Во многом благодаря успеху Демилля хореографы перешли на более центральное место в творческой иерархии музыкального театра.

    Далее: Сценический танец. Часть III

    ×

    Сообщение об ошибке
    Уведомление : Неопределенное смещение: 0 в eval() (строка 48 из /srv/www/dev.phanganist.com/public_html/modules/php/php.module(80): eval()’d код ).

    Ecstatic Dance значительно вырос за последние несколько лет на острове Панган. Благодаря своему оздоровительному и духовному сообществу здесь, на острове, Ecstatic Dance служит способом насладиться вечеринкой, потанцевать и послушать электронную музыку.
    Как правило, вместе с Танцами Экстаза проводится ритуал или иногда медитация. Это описывается как возможность отпустить, быть присутствующим и тотальным, стать свидетелем и пережить заново то, что происходит внутри нас, через танец, крик и движение. Люди используют свое тело для связи с другими и с собой.

     

    Ecstatic Phangan

    Неудивительно, что движение Ecstatic Dance на Ко Пангане стало популярным. Остров обладает высокочастотной энергией и красивыми окрестностями, которые позволяют людям практиковать этот вид танца открыто и свободно, в большей степени, чем во многих других местах. Экстатический танец тесно связан с духовными движениями, целительством и йогой, поэтому здесь он прекрасно вписывается во многие стили жизни. Многие люди также любят устраивать здесь вечеринки, поэтому они могут перейти на вечеринку, но без наркотиков или алкоголя, которые вы найдете на основных мероприятиях.

    Удовольствие

    Теперь у вас может сложиться впечатление, что вы в трансе, бессвязные танцоры, бесконтрольно вращающие глазами и дрожащие. Многие бывшие клабберы искренне увлечены экстатической танцевальной сценой, видя нечто еще более реальное в ее естественном пике. Философия экстатического танца заключается в том, что шаманы и гуру могут ощутить трансовое состояние блаженства.
    Как человеческие существа, мы имеем право столкнуться с этим чувством удовольствия, когда наши обычные бета-волны мозга, решающие проблемы, успокаиваются и позволяют нашим творческим, трансцендентным тета-волнам мозга выйти на передний план. Экстатические танцы, а также преимущества физической активности улучшат энергию и силу и снизят уровень стресса. Под фантастические песни вы действительно «вытряхнете» стресс и заботы. Снимите маски, чтобы узнать, кто вы есть на самом деле, выпустите немного дикости под свою повседневную вежливость и любезность. Но для экстатического танца есть разные вкусы. Во-первых, практика 5 ритмов требует «спокойного» компонента урока.
    У вас может появиться немного зелени вокруг жабр, если вы попробуете суфийское кружение, но вы также можете ощутить вкус божественности. Многие уроки экстатического танца дают мощное чувство общности и дают вам возможность почувствовать, что вас принимают такими, какие вы есть, танцуя именно так, как вы танцуете. Во время вашего самосознания вы отпустите самосознание и даже примете себя — все это отличная подготовка к остальной части вашего существования!

    Польза

    Танец экстаза может быть упражнением для осознания здорового тела, созданием уверенности в себе, поиском независимости, избеганием ума, общением с другими в областях, которые в противном случае было бы не так просто сделать.
    Вы можете испытать чувство сотрудничества и единения, открытия себя другим и себе. Вы можете расширить свои художественные предпочтения и наслаждаться многочисленными музыкальными жанрами, понимая, что они могут помочь вам прыгать и по-разному получать доступ к различным чувствам.
    Преодолейте застенчивость, обретите доверие к себе, избегайте осуждения и имейте возможность творчески использовать вещи, чтобы быть более творческим в жизни.
    Движущиеся мысли и чувства ярости и горя, более глубокое проникновение в любовь к жизни, празднику и знаниям, окружение другими людьми с общими намерениями.
    Вы начинаете понимать тело и то, как оно должно двигаться.
    И ощущение, что ты добился чего-то полезного в себе после этого.

    Новички

    Поначалу Ecstatic Dance может показаться странным, вы можете подумать: «Я не танцор, или я никого там не узнаю, или что люди подумают обо мне». Но мы бы предложили выйти за пределы зоны ограничений и релаксации и просто попробовать и побудить себя прочувствовать это в полной мере.
    Это безопасное место, где работают фасилитаторы с дальновидными и целеустремленными людьми. Чтобы вы чувствовали себя комфортно и непринужденно, они строят пространство, где вы можете чувствовать себя комфортно.
    Это может быть забавный способ по-новому общаться с людьми, которых вы обычно не встречаете, после танца так много единения, разум рухнул, и вы можете подключиться к своей истинной сущности, как танцует ребенок, не стесняясь и не задумываясь.
    Когда вы сначала смотрите со стороны, может быть сложно увидеть, что там происходит, просто идите и по-настоящему войдите и позвольте себе другую жизненную встречу, если вы готовы к переходу, это произойдет, и это улучшит ваше жизнь.

     

    Где на Пангане?

     

    Jaran’s

    19:30–22:30 Каждый вторник и пятницу. У них есть 220 кв. м в йога-велнес-закусочной Джарана. С потрясающим видом на горы в самом сердце Ко Пангана вы сможете восстановить полную силу природы, сформулировать и открыть себя, медитировать и общаться со своим телом и разумом. Присоединяйтесь к ним на естественном кайфе и отпустите все стрессы, движимые музыкой для души с душой. Экстатический танец в Jaran’s — это мотивация друг друга, зажигание внутреннего света и танец.

    Пирамида

    Каждый четверг и воскресенье у них танцы с 11:00 до 14:00. Двери открываются в 10.30, а открытие начинается в 11. Вы должны быть уверены, что ваша воскресная утренняя встреча не должна быть пропущена, всегда полна позитивной энергии и фантастических ди-джеев. Начиная с круга медитации, вы постепенно переходите к танцевальной встрече. В то время как ваше тело хочет танцевать, у них есть удобное место, где вы можете расслабиться, почувствовать музыку и двигаться.


    Это два обычных места, где проходят Ecstatic Dance. На острове часто проходят другие мероприятия, а также целый фестиваль экстатического танца! Следите за событиями и, пожалуйста, дайте нам знать, если мы что-то добавим.