История бренда Roberto Cavalli | Маркетинговое агентство ТОМ СОЙЕР. Системный маркетинг с Ириной Пищук
Roberto Cavalli (Роберто Кавали) — всемирно известный итальянский бренд. Обрел популярность благодаря своим необычным орнаментам на различных материалах: трикотаже, дениме, коже. Любимый мотив — «звериные» принты.
Биография основателя
Роберто Кавалли родился 15 ноября 1940 года во Флоренции (Италия). Его дедушка Джузеппе Росси был знаменитым художником-импрессионистом, работы которого можно увидеть во всемирно известной Галерее Уфицци рядом с полотнами Леонардо Да Винчи и Микеланджело Буонаротти.
Таким образом, генетика будущего дизайнера как нельзя лучше располагала к изобразительному творчеству. Сам Роберто предпочитает, чтобы его называли не дизайнером, а художником одежды.
С детства Роберто обладал особым чутьем в выборе рисунка и материала. Его талант проявился уже в Академии искусств во Флоренции, где он проходил обучение и считался одним из лучших студентов. Уже тогда крупнейшие трикотажные фабрики Италии были готовы выстраиваться в очередь за его работами. Первыми шагами Роберто были цветочные шаблоны, которые он использовал для нанесения орнамента на трикотаж. Это имело огромный успех в чулочно-носочной индустрии Италии. Более того, Кавалли изобрел эксклюзивную технику нанесения изображения на кожу.
История создания бренда
В 1970-х новоиспеченный бренд Cavalli «штурмует» Париж. Первый фирменный салон готовой одежды начал функционировать, когда Роберто не было и тридцати лет. Его заметили и полюбили за оригинальность: стиль бренда нельзя было перепутать ни с чем другим. Сцены из дикой природы, удивительные декорации, замысловатый рисунок на простом дениме, использование в одежде драгоценных металлов. Новая марка не оставила равнодушными таких «гигантов моды», как Hermes и Pierre Cardin.
В 1972 году открывается первый бутик Cavalli в Сан-Тропе, Франция. Наряду с женскими коллекциями компания выпускает мужскую и детскую одежду, а также предметы интерьера и домашнего обихода.
Важным моментом в продвижении бренда стала грамотная реклама. «Лицом» компании была неподражаемая Бриджит Бордо, что принесло Cavalli небывалую популярность и колоссальные доходы. В одной из рекламных кампаний Бриджит в течение трех часов демонстрировала шедевры Cavalli на Лазурном берегу. Так одежда от этой марки стала символом элитарности и шика.
В 1980 году дизайнер обзавелся главным помощником и компаньоном в своем бизнесе, им стала супруга Роберто – Ева Дюрингер.
1998 год стал переломным для бренда. Именно тогда появилась новая дистрибьюторская линия – Just Cavalli. В рамках главного бренда созданы новые торговые марки, такие как RC (мужская одежда), Angels and Devils (одежда для детей), Class (трикотажные изделия), Freedom (одежда для улицы). Ассортимент пополняется новыми линиями обуви, купальников, нижнего белья, очков, часов, предметов интерьера, парфюмерии.
В 2002 году марка Cavalli удостоилась звания «Лучший мужской бренд», а сам Кавалли стал Дизайнером Года.
Roberto Cavalli сегодня
С брендом Cavalli всегда сотрудничали самые известные модели современности. Например, «лицом» марки в 2006 году стала Кейт Мосс. Одеваться в магазинах этого бренда предпочитали такие знаменитости, как Майкл Джексон, Шакира, Кристина Агилера.
Впрочем, Роберто Кавалли ориентировался не только на мировую элиту. В 2007 году его бренд сотрудничал с розничной сетью H&M, которая рассчитана на среднего покупателя.
Сегодня одежда «от кутюр» представлена линией Roberto Cavalli, вещи более доступной категории можно найти под лейблами Just Cavalli и Roberto Cavalli Class. Детская одежда входит в коллекцию Roberto Cavalli Angels.
Фирменные магазины бренда Cavalli открыты по всему миру.
Источник:https://wiki.wildberries.ru/brands/roberto-cavalli
биография, карьера, семья, интересные факты, цитаты
Роберто Кавалли (Roberto Cavalli) – модный итальянский дизайнер, художник, ресторатор, владелец собственного бренда.
Содержание
Биография
Роберто Кавалли родился 15 ноября 1940 г. в солнечной Флоренции (Firenze) в семье итальянских аристократов.
Семья
Отец мальчика Джорджио (Giorgio) Кавалли работал горным инженером, а мать Марчелла (Marcella) Кавалли занималась пошивом одежды. Дед, отец матери, – знаменитый художником Джузеппе Росси (Giuseppe Rossi), он писал картины в стиле импрессионизма и состоял в группе художников Маккьяйоли (Macchiaioli). Его картины выставлялись в галерее Уффици (Galleria degli Uffizi).
Пережив в раннем детстве страшную трагедию – убийство отца фашистами, – Роберто молчал до 10 лет. Мать с сыном и дочерью Лиеттой (Lietta) переехали к деду.
Марчелла решилась на второй брак с торговцем Роландо Фратини (Rolando Fratini). Но избранник оказался ревнивцем, грубияном и часто ее бил, так что к 13 годам Роберто лишился и отчима. Мать подала на развод.
Проявление таланта
Будущий знаменитый дизайнер школу не воспринимал как нечто обязательное. Он не слушал учителей, прогуливал уроки, постоянно получал плохие отметки. Его мама очень расстраивалась, а дед никогда особенно не интересовался успехами внука и вообще не обращал на него внимания.
Однажды от скуки Роберто взял карандаш и от скуки нарисовал портрет тети Джулианы (Julianne), сидящей напротив него. Дед, видя этот порыв, внимательно рассмотрел рисунок, а потом сложил его и положил себе в карман. В 1951 г. Джузеппе умер, оставив все свое наследство 11-летнему внуку. Это означало, что он признал талант мальчика.
Но юному посеве все было нипочем. Его увлекали велосипеды, а позднее девочки и дискотеки. В 16 лет Роберто исключили из школы. Мать разозлилась на сына и велела тому найти работу. Только тогда юноша совершил свой первый серьезный поступок, он пошел учиться в Флорентийскую художественную школу на дизайнера текстиля. Закончив обучение, диплома он так и не получил, потому что не стал сдавать выпускные экзамены, посчитав это лишним.
Первые воплощенные идеи
Все, что увлекало Роберто в то время – способы окраски ткани. Он много экспериментировал с красителями, был полон идей и первым придумал как окрасить лоскуток кожи.
Начиная работать в гараже, начинающий дизайнер постепенно обзавелся собственной мастерской и однажды пришел к выводу. Можно не создавать новые ткани, а перекрашивать унылые остатки залежалого товара, нанося цвета на рукава, воротники, спину.
Скупив на фабриках остатки нераспроданных футболок, блузок и кофточек, изобретательный юноша приступил к осуществлению своей идеи. Задумка так понравилась покупателям, что они сметали весь предлагаемый товар.
Постепенно магазин Роберто Кавалли обретал постоянных покупателей. Бизнес рос и развивался, в мастерской появились наемные рабочие, печатные столы и новые технологии пропаривания. Теперь ткани при стирке не окрашивались.
С этого времени ежедневно, шаг за шагом, Кавалли строит свою будущую империю моды. Упорный труд и увлеченность работой приводят к тому, что имя дизайнера становится известным во всем мире.
Карьера
В 1960 г. Кавалли открывает маленькую фабрику во Флоренции под названием “Stampa Kavalli”, где занимается экспериментами с принтами на готовой одежде.
В 1962 г. начинает работу 1-й магазин Роберто Кавалли в Сен-Тропе (Saint-Tropez). Это оказался странный бутик: песок на полу, разбросанные по полкам наряды, рок-н-ролл на полную громкость и запах табака и гашиша. От посетителей не было отбоя.
В 1972 г. в Париже в Порт-де-Версаль (Porte de Versailles) состоялся показ первой коллекции Роберта Кавалли. Одежда для женщин была сшита из кожи, раньше на подиумах такого не видели. Пальто, платья и джинсы из любимого материала дизайнера становятся самыми раскупаемыми в Европе и Штатах.
В 1994 г. коллекция Роберто Кавалли пополнилась джинсами с пескоструйной обработкой. Он же придумал ввести в джинсы лайкровую нить.
В 1998 г. дизайнер создает еще две линии: молодежную Just Cavalli и Roberto Cavalli для мужчин.
В 2010 г. сорокалетний юбилей в кругах высокой моды Кавалли отмечает в школе изобразительных искусств Франции. Поздравить дизайнера приезжают многие известные и состоятельные личности.
Под маркой Кавалли производятся: трикотаж (Roberto Cavalli Class), наряды для девочек (Angels) и для мальчиков (Devils), уличная одежда (Freedom), спортивная линия (Roberto Cavalli Gym.), нижнее белье, парфюмерия, сумки, часы, обои, плитка и другие вещи. Бутики бренда расположены по всему миру.
Отличие бренда
Визитной карточкой бренда стали модели из кожи. Роберто превратил грубый рабочий материал в мягкий, цветной и дорогой. Дизайнер предлагает своим поклонникам не только новые модели одежды, но и новую технологию ее производства.
Лазерные рисунки, яркие принты, украшения из перьев птиц, стразов, меха – все это делает шедевры маэстро узнаваемыми и уникальными. Экстравагантность, сексуальность и гламур моделей Кавалли подкупают своей близостью к природе, рисунки, скопированные со шкур животных присутствуют во всех коллекциях дизайнера.
Семья и любовные связи
Первой женой дизайнера стали синеглазая шатенка Сильванелла Джианнони (Silvanella Giannoni) Она родила ему дочь Кристиану (Cristiana) и сына Томми (Tommaso), став примерной домоседкой, как положено итальянской жене.
Взрывной и заводной Роберт долго мучился несходством характеров, но развод был только делом времени. Первой его любовницей стала Глория Вандерумп (Gloria Vanderpump). Но девушка уехала, не оставив координат, после нескольких совместно проведенных ночей.
После развода с первой женой в его сердце вспыхнула страсть к Бриджит Бардо (Brigitte Bardot), однако, и эта красотка предпочла ему другого.
Очередной пассией кутюрье стала Хава Леви (Hava Levi), они три года жили вместе и израильтянка забеременела от Кавалли, но решила уехать от него и сделала аборт.
В 1977 г. Роберто покорила 18-летняя Ева Мария Дюрингер (Eva Maria Düringer), участница конкурса “Мисс Вселенная”. На тот момент Кавалли было 40 лет. Поняв, что это любовь с первого взгляда, итальянец предлагает девушке руку и сердце. Ева подарила супругу троих детей: сыновей Даниэля (Danielle), сына Роберто (Robert) и дочь Рачель (Rachel). Потом стала заниматься бизнесом, продвигая семейный тренд. Именно благодаря Еве дела Роберто пошли в гору.
С течением времени отношения перешли на другой уровень, Кавалли вновь захотел разнообразия и нашел себе молодую пассию – Лину Нельсон (Lina Nelson). Они, не стесняясь, позировали фотографам, когда отправились на яхте на совместную прогулку. Ева увидела фотографии в сети интернет и прислала мужу письмо по электронной почте с просьбой покинуть их дом.
Интересные факты
Знаменитый итальянец терпеть не может, когда его называют модельером. Он – художник. Причина такого поведения кроется в том, что Кавалли не приемлет гомосексуализм, а однополая любовь сопровождает большинство известных модельеров.
Роберто считает змею символом удачи. Брюки из кожи рептилии на первом показе оказались удачным решением и с тех пор образ змей повсюду встречается в работах дизайнера: на флаконах с духами, на обуви, на одежде, даже водка от Кавалли разлита в тару формы змеи.
Большим другом итальянца долгое время является американская актриса Перис Хилтон (Paris Hilton) и ее семья. Роберто считает ее не только светской личностью, но и интересным, творческим человеком.
Кавалли не пропагандирует здоровое питание и не соблюдает диет. Он гурман, любит вкусную, разнообразную еду, особенно обожает блюдо тосканской кухни – флорентийский бифштекс (bistecca alla fiore).
Российский певец Филипп Киркоров долгое время утверждал, что знаком с дизайнером и представляет его в России. Однако, будучи членом жюри на конкурсе “Мисс Европа” в Киеве, Кавалли сказал журналистам, что не знает “такой женщины”, чем их сильно рассмешил.
Спустя 30 лет совместной жизни с Евой, Роберто начал встречаться с Линой Нельсон, которая младше маэстро на 48 лет. Их совместные фото на яхте дизайнера облетели весь интернет.
Кавалли является не только дизайнером, но и ресторатором. В его собственности находятся рестораны Just Cavalli Cafe в Милане и Cavalli Club во Флоренции. Они также являются ночными клубами, кафе и барами одновременно. Кроме того, любитель красивой жизни владеет собственным вертолетом, заводом скаковых лошадей, тремя виллами, шоколадной фабрикой, яхтой.
VOB» src=»https://www.youtube.com/embed/zhR3ekcFdAY?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Супруга Кавалли – австралийка Ева Дюрингер – в прошлом признанная красавица и модель. В 1977 г. она удостоена звания “Мисс Австралия” и “Вице-мисс Вселенная”, вышла в полуфинал “Мисс Мира”. В 1978 г. ей передали корону “Мисс Европа”.
Под брендом Кавалли выпускается водка-люкс и вино сортов: Мерло (Merlot) , Каберне Франк (Cabernet Franc), Каберне Совиньон (Cabernet Sauvignon), Петит Вердо ( (Petit Verdot) и Аликанте Буше (Alicante Bouschet) в линейках Cavalli Collection и Cavalli Selection.
Среди поклонников марки Кавалли: Наталья Водянова, Дженифер Лопес (Jennifer Lopez), Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell), Шакира (Shakira ), Энтони Хопкинс (Anthony Hopkins), Дэвид Бекхэм (David Beckham) и другие знаменитости.
Цитаты
- «Меня, как бы предсказуемо это ни звучало, больше всего вдохновляют женщины! Женщина – это самое главное в жизни… Я влюблялся, терял голову, сходил с ума. Именно это позволило мне добиться столь женственного, выразительного стиля в одежде. Я подробно изучил женское тело и знаю все его особенности, а потому могу тонко играть на них. Играть с огнем».
- «Выйти за общепринятые рамки – это и есть успех, это когда ты делаешь нечто особое, необычное, сексуальное – потому что женщинам нравится чувствовать себя сексуально – и я хочу помочь им быть такими».
- «…я не отступаю от своих излюбленных принтов, использую роскошные шелка, натуральный мех, кожу рептилий. Все то, что делает женщину похожей на царицу».
- «Не то чтобы я очень любил леопардовый принт, мне просто нравится все, что имеет отношение к природе. Я понял, что Бог – это самый великий дизайнер и стал просто копировать его».
- “Для того, чтобы удержать мужчину, красоты недостаточно. Женщина должна быть мягкой и сильной одновременно, всегда разной, не утратить способности удивлять, несмотря на количество лет, проведенных вместе.”
- “Избегайте излишеств. Слишком короткая юбка, преувеличенно глубокий вырез не являются определением сексуальности. Женщина должна нести в себе тайну, оставлять место для воображения и при этом не бояться экспериментировать с модой и стилем.”
- “Мода – это часть моего ДНК – я не смогу жить без нее. И мне без конца хочется открывать все новые и новые горизонты!”
- “Ненавижу вранье, склонность к преувеличениям. Ненавижу пластическую хирургию. Вернее, не саму ее, а отсутствие чувства меры, когда женщина к ней прибегает. Как хорошо, когда следы времени проявляются на лице. Как-то во Флоренции я был потрясен красотой лица очень пожилой женщины и признался ей в этом.”
- «День рождения, как и юбилей в профессии, – всего лишь признак приближения смерти. Поэтому я больше не отмечаю ни то, ни другое».
- «Я обожаю женщин. Всех женщин».
Биография Роберто Кавалли | Британский Vogue. Экзотическая элегантность, дикие принты и богемный гламур присущи каждой коллекции, а его соблазнительные фасоны подарили всем от Дженнифер Лопес до Виктории Бекхэм драму на красной ковровой дорожке.
Подчеркнув деним в нулевых со своей молодежной линией Just Cavalli, Роберто является дизайнером как по существу, так и по стилю, поскольку на протяжении всей своей карьеры он внедрял передовые разработки в области текстильных технологий. Богатый образ жизни Кавалли, которого часто можно увидеть в окружении красивых женщин, может привести к тому, что люди будут считать его архетипичным итальянским ловеласом, однако дизайнер счастливо женат уже более 30 лет. Его экстравагантное тосканское поместье (с бассейнами и виноградником), конюшня скаковых лошадей (жокеи одеты в леопардовые шелка Cavalli) и обширная коллекция игрушек (Ferraris, вертолет и 138-футовая переливающаяся фиолетовая яхта) убедитесь, что он является воплощением экстравагантности, которую он продает.
- Роберто Кавалли родился 15 ноября 1940 года во Флоренции, Италия. Художественный талант был в семье, так как его дед был знаменитым художником-импрессионистом, а мать швеей. В детстве он заикался, но, как он позже сказал Колину Макдауэллу, вылечил его всплеск уверенности в себе и вновь обретенное увлечение девушками.
- Во время учебы в Академии художеств во Флоренции в 1957 году Кавалли решил не становиться художником, вместо этого экспериментируя, применяя живописные техники к текстилю способами, которые раньше не применялись. «Моей мечтой, может быть, из-за моей семьи, было стать художником. Я выбрал в один момент направление текстиля; от текстиля я перешел к моде», — вспоминал он позже.
- Роберто женился на своей первой жене Сильванелле Джаннони в 1964 году, и у него родились двое первых детей. «Я встретил девушку, первую девушку, которую полюбил, и женился на ней с первыми деньгами, которые у меня были, — сказал он нам в 2011 году. — Мы впервые занялись любовью в ту ночь, когда поженились, после четырех лет знакомства, и мы через девять месяцев и десять дней у меня родилась первая дочь!» После 10 лет брака Сильванелла и Роберто развелись в 1974 году.
- В 1970 году Роберто Кавалли впервые продемонстрировал свои революционные материалы в своей дебютной коллекции. «У меня была идея печатать на коже. Я использовал перчаточную кожу с французского кожевенного завода, и когда я начал печатать, я увидел, что можно делать вечерние платья из кожи… в розовом цвете — невероятно», — сказал он. Запатентовав свою технику печати на коже, он получил заказы от других дизайнерских домов, включая Hermès и Pierre Cardin.
- Кавалли открыл свой первый бутик в Сен-Тропе в 1972 году, предвидя потенциал рыбацкой деревни как желанное место для модной элиты.
- Богатая эстетика, придуманная Роберто, не сочеталась с минималистичной и деконструктивной модой, представленной новой волной японских и бельгийских дизайнеров в середине-конце 1980-х годов. В результате дела пошли на спад, и Роберто сосредоточился на семейной жизни, женившись на королеве красоты Еве Дюрингер и заведя еще троих детей. Ева стала креативным директором коллекции Roberto Cavalli, и с тех пор пара работает вместе.
- Карьера Кавалли вступила в новый захватывающий этап в начале девяностых. Применяя художественные приемы к джинсам, он представил свои первые джинсы с принтом в 1988 году, показал первые джинсы, обработанные пескоструйной обработкой, в своей коллекции осень-зима 1994 года, а в 1995 году работал с лайкрой, чтобы изобрести джинсы стрейч. Эти инновации в текстильных технологиях впоследствии приобрели популярность. и значительно диверсифицировали рынок джинсовой ткани.
- Подтвердив свой статус пионера в мире джинсовой ткани, Роберто Кавалли в 2000 году запустил бренд Cavalli Jeans (позднее переименованный в Just Cavalli).0010
В декабре 2004 года Кавалли спонсировал выставку «Дикая: неукротимая мода» в Институте костюма Метрополитен-музея в Нью-Йорке, на которой изучалось человеческое увлечение шкурами животных и ссылки на животных в одежде на протяжении всей истории. «На самом деле я не люблю использовать анималистический принт, мне нравится все, что есть в природе, — сказал нам Роберто в 2011 году. тигр. Я начал (редактор) понимать, что Бог действительно лучший дизайнер, поэтому я начал копировать Бога».- Для своего первого редизайна за 25 лет Playboy обратился к Кавалли с просьбой обновить свои знаменитые костюмы кроликов в июне 2005 года. прославляет красивых женщин», — с энтузиазмом заявила генеральный директор playboy Кристи Хефнер.
- Водка Roberto Cavalli, помещенная в бутылку, обтянутую змеиной кожей, была выпущена в сентябре 2005 года. Вслед за винами, ресторанами и членскими клубами эти расширения бренда подтвердили, что Cavalli является дизайнером элитного стиля жизни.
- В 2007 году дизайнер сотрудничал с некоторыми из ведущих артисток музыкальной индустрии. Кристина Агилера и Дженнифер Лопес попросили дизайнера создать костюмы для крупных концертов, в то время как Spice Girls носили сшитый на заказ гардероб Кавалли для своего мирового турне по воссоединению.
- В ноябре того же года Кавалли выпустил свою первую уличную коллекцию для H&M. В рекламной кампании, снятой Терри Ричардсоном, дизайнер спросил: «Как я могу пропустить вечеринку? Я и есть вечеринка», прежде чем отпраздновать с моделями Эрин Уоссон и Джессикой Стэм на своей флорентийской вилле. «Мода может быть гламуром и фантазией, а в лучшем случае может даже сделать реальность немного веселее», — сказал нам тогда директор по маркетингу H&M. «Все дело в ношении творений Кавалли». Коллекция была распродана в течение нескольких часов после запуска.
- Еще одна возможность для сотрудничества представилась в июле 2008 года, когда дом Cavalli разработал дизайн бутылки диетической колы ограниченным тиражом.
- В 2009 году Кавалли появился на шоу Марты Стюарт и впервые заявил о желании добиться успеха в мире фотографии. «В ближайшем будущем я мечтаю создать большую выставку, на которой будут представлены мои (фотографии) из Африки и других экзотических мест. Раньше я снимал сюжеты для своих репродукций, и моя страсть развилась».
- Cavalli отпраздновала 40-летие своего бизнеса в 2010 году. Компания была названа лейблом женской моды номер один в Индексе статуса люксовых брендов, выпустила праздничную книгу для журнальных столиков и провела экстравагантную парижскую вечеринку, на которой присутствовали Хайди Клум, Кайли Миноуг, Наоми. Кэмпбелл и Тейлор Свифт.
- В марте 2012 года Шерил Коул стала новой знаменитой музой Кавалли, надев сшитый на заказ наряд для выступления в британском телешоу The Voice. «Шерил — идеальная женщина Cavalli, сильная, уверенная в себе и сексуальная», — сказал нам дизайнер. «Мы использовали фирменный стиль Cavalli Fantasia и леопардовые принты, чтобы создать сногсшибательный наряд».
- В октябре 2012 года будет запущена вторая линия Cavalli для крупных улиц, на этот раз для Australian Target. Также подтверждено, что Джорджия Мэй Джаггер станет лицом ароматов Just Cavalli, выпущенных в марте 2013 года.
- В 71 год дизайнер не хочет уходить на пенсию, несмотря на все, чего он добился. «Ну, иногда я говорю, когда я совсем устал… но я чувствую большую ответственность перед своими фанатами: чего они от меня ждут, — сказал он нам в 2011 году.
Самый популярный
Роберто Каваллибиография
VOGU особенно те, которые появляются на коже, из всех тканей? Может быть, что-нибудь яркое и вычурное, как настоящая модница, где все цвета смешиваются вместе, как световое шоу? Так и думал. Скорее всего, вы являетесь поклонником Роберто Кавалли, как и многие из нас по всему миру.Родившийся 15 ноября 1940 года во Флоренции, Италия, Роберто Кавалли унаследовал художественный талант, передававшийся в его семье. Его дед, Джузеппе Росси, был талантливым художником-импрессионистом, а мать швеей, поэтому неудивительно, что в конце 1950-х годов Кавалли поступил в Академию художеств во Флоренции, где сосредоточился на текстильной печати. Этот Кавалли, однако, нашел свое художественное воплощение в нанесении краски на текстиль новыми изобретательскими способами, тем самым создавая захватывающие новые дизайны одежды, делится Журнал Vogue . Он размышлял: «Моей мечтой, может быть, из-за моей семьи, было стать художником. Выбрала в один момент направление текстиля; от текстиля я перешла к моде».
Развивая свои идеи в течение многих лет, воспитывая двоих детей от первой жены Сильванеллы Бьяннони, Роберто продемонстрировал свои инновационные разработки в своей дебютной коллекции 1970 года. Используя перчаточную кожу с французского кожевенного завода, он придумал, как шить вечерние платья из крашеной кожи, в том числе один из первоначальных проектов Кавалли — розовое кожаное платье. Увидев ценность этого процесса, он быстро запатентовал его и начал получать комиссионные от других дизайнерских домов, включая Hermès и Pierre Cardin. Он продолжал изобретать и демонстрировать джинсы из набивного денима, кожи интарсия, парчи и диких принтов. (Википедия)
Кавалли был также дальновидным в распознавании и появлении модных точек, открыв свой первый бутик в Сен-Тропе в 1972 году, когда он был еще тихой рыбацкой деревушкой.
В 1977 году он был судьей конкурса «Мисс Вселенная», где познакомился со своей второй женой, Евой Дюрингер, которая заняла второе место в конкурсе, представляя Австрию. Их брак в 1980 году принес еще троих детей в семью Кавалли. Вскоре после этого он открыл бутики во французском карибском районе Сен-Барт, а затем и в Венеции и Сен-Тропе. Помимо своей основной линии одежды, доступной по всему миру, примерно в это же время Кавалли также запустил RC Menswear.
В то время как минималистская мода восьмидесятых не совсем соответствовала видению Кавалли, он вернулся в полную силу к концу десятилетия, представив в 1988 году джинсы с пескоструйной обработкой, а несколько лет спустя последовало сотрудничество с Lycra в 1995 году. изобрести эластичные джинсы. Однако на рубеже тысячелетий дела Роберто действительно ускорились.
Основанный в 2000 году для молодежи, Just Cavalli сегодня предлагает мужскую и женскую одежду и аксессуары, очки, часы, украшения, парфюмерию, нижнее белье и пляжную одежду. Идеи Кавалли также породили детскую коллекцию Angels & Devils, линию Class, две коллекции нижнего белья, обуви, часов и парфюмерии.
Полный предпринимательского духа, Кавалли в 2002 году открыл свой первый магазин-кафе во Флоренции, оформив его своим фирменным животным принтом. Вскоре за этим последовало открытие в Милане кафе Just Cavalli в Торре-Бранка и еще одного бутика на Виа делла Спига. (Википедия) Ночные клубы и места для проведения мероприятий в Италии также работают под названием Just Cavalli, где также подается водка Roberto Cavalli (хранится в фирменных бутылках из змеиной кожи и выпущена в 2005 году). Эти пространства также оформлены в стиле True Fashionista Cavalli с принтом, ставшим декором. Сочетание моды, еды и дизайна стало визитной карточкой Roberto Cavalli.
В декабре 2004 года Кавалли спонсировал выставку в Институте костюма Метрополитен-музея в Нью-Йорке. Выставка, получившая название «Дикая: дикая мода», исследует человеческое увлечение шкурами животных и отсылками к животным в одежде на протяжении всей истории. В 2011 году Кавалли сказал Vogue : «Мне нравится все, что есть в природе. Я начал понимать, что даже у рыб есть фантастическое цветное «платье», как и у змей и тигров. Я начал понимать, что Бог действительно лучший дизайнер, поэтому я начал копировать Бога».
Кавалли был назначен в 2007 году некоторыми ведущими дамами музыкальной индустрии, Кристиной Агилерой, Дженнифер Лопес и Spice Girls, для разработки костюмов для их концертов. Затем, в 2008 году, компания Diet Coke позвонила в поисках бутылки диетической колы с изображением животных, выпущенной ограниченным тиражом, или, как говорят в Италии, «Coca Light».
В 2013 году Кавалли был удостоен диплома почетного мастера в области управления модой Миланской академии Domus.
В настоящее время успех Cavalli в США несколько снизился, так как все магазины в США недавно закрылись, пока компания реструктурирует свои американские активы. Однако поклонникам Cavalli не нужно отчаиваться, поскольку их присутствие ощущается во всем остальном мире и, конечно же, в Интернете.