Виктория бекхэм дизайнер: Виктория Бекхэм — биография певицы и дизайнера Victoria Beckham

от «перчинки» до модного дизайнера

Обучение за границей: Последние новости

История успеха известного дизайнера одежды Виктории Бекхэм

Упорство, невероятная трудоспособность и вера в успех – вот, что позволило Виктории Бекхэм в возрасте 30 лет кардинально изменить свою жизнь и карьерный вектор, превратившись из певицы в настоящую бизнесвумен, стоящую во главе международной модной империи.

У Виктории не было ни дизайнерского образования, ни опыта работы, но было страстное желание заниматься «своим делом», и всего за несколько лет она смогла добиться того, о чем другие могут только мечтать!

Успешный старт

В сентябре 2008 года множество журналистов и модных обозревателей со всего мира собралось в нью-йоркском отеле Waldorf Astoria Hotel. Все ждали либо триумфа, либо провала Виктории Бекхэм, которая в тот вечер представляла свою первую модную коллекцию из 10 платьев Victoria Beckham Collection

На тот момент Бекхэм уже 4 года занималась модным дизайном.

После распада группы Spice Girls и неудачной попытки построения сольной певческой карьеры, Виктория приняла решение реализовать-таки свою мечту и заняться делом, которое ей по-настоящему подходит. Интерес Виктории к моде, ее врожденное чувство стиля ни для кого не было секретом – еще будучи певицей, девушка сама стала иконой стиля и продуктивно поработала над имиджем своего мужа, футболиста Дэвида Бекхэма.

По утверждению Виктории, она всегда чувствовала, что работа в модной индустрии – это ее призвание. Поэтому она и решилась на смелый и рискованный шаг, заявив миру о себе как о модном дизайнере одежды и аксессуаров.

Свою новую карьеру Бекхэм начала в 2004 году с дизайна очков, джинсов и выпуска новой марки духов, а также активного сотрудничества с другими дизайнерами, модными брендами и магазинами. В тот же период Виктория занялась самообразованием, завела дружбу с модельерами и несколько раз вышла на подиум в качестве модели на их показах, включая шоу Роберто Кавалли.

Уже тогда журналисты начали пророчить Бекхэм блестящее будущее в модной индустрии, ее страсть и серьезное отношение к работе были заметны всем. Тогда же, за пару лет до демонстрации своей первой коллекции, Виктория наняла в качестве модели простую девушку, работавшую в соседней парикмахерской, и начала по ней подгонять свои авторские модели джинсов и платьев. Могла ли она знать, что уже совсем скоро поклонницами ее бренда станут Эми Адамс, Миранда Керр и Ева Лонгория?

Первый показ коллекции Бекхэм в нью-йоркском отеле прошел более чем успешно, ее дизайн получил высокую оценку экспертов и простых покупателей. Все отметили соответствие моделей собственному фирменному стилю «экс-перчинки», а также высокое качество материалов и выполнения каждой из них. Это и дало Виктории пропуск в мир моды и международную фэшн-индустрию, который, по ее собственному признанию, достался ей совсем не просто…

Через тернии к звездам

С самого начала дизайнерской карьеры Викторию Бекхэм окружало множество слухов и сплетен, без которых, как известно, не обходится жизнь ни одной звезды. Много было сказано и написано о том, что залог ее новой карьеры – не что иное, как известность и финансовая помощь со стороны мужа. Сама же Виктория утверждает, что Дэвид действительно всегда был и остается ее «точкой опоры», но скорее в психологическом смысле, ведь на своем новом пути бывшей певице пришлось преодолеть немало трудностей.

Во многих интервью Бекхэм рассказывала о том, что во время учебы в школе, а затем и в колледже искусств Laine Theatre Arts, она никогда не чувствовала себя достаточной талантливой, успешной и заметной. Поэтому ей, как никому другому, пришлось прикладывать максимум усилий для достижения высоких результатов.

Врожденная работоспособность и трудолюбие сослужили Виктории добрую службу, ведь у нее не было даже профильного дизайнерского образования – в колледже она изучала искусство танца и модельное дело. Достичь же высоких результатов в дизайне одежды и аксессуаров ей помогло активное самообразование, дотошное изучение техник и прикладных аспектов моделирования и пошива изделий.

Нельзя не сказать и о бизнес-таланте миссис Бекхэм, благодаря которому ей удалось не только раскрутить собственный бренд Victoria Beckham, но и создать настоящую семейную бизнес-империю Beckham Brand Ltd. Не зря Дэвид Бекхэм однажды сказал, что личность супруги настолько вдохновила и поразила его, что он женился бы на ней, даже если бы она была не известной певицей, а простой продавщицей в магазине!

Неудержимая Виктория

Миссис Бекхэм и сегодня не собирается останавливаться на достигнутом.

За ее плечами уже есть сотрудничество с магазином Samantha Thavasa и сетью Selfridges, выпуск эксклюзивной линии косметики V Sculpt и ароматов Intimately Beckham, запуск линии одежды и парфюма dVb (David and Victoria Beckham), многомиллионные продажи по всему миру, написание двух книг и даже работа над креативным дизайном автомобилей Range Rover ограниченной серии.

Став фэшн-кумиром и любимым дизайнером модниц из самых разных стран, Виктория ежегодно запускает в продажу новые серии одежды и аксессуаров, не изменяя собственному узнаваемому стилю, а также активно занимается благотворительностью и помощью нуждающимся.

Так, Бекхэм ежегодно разрабатывает дизайн футболок ко Всемирному дню борьбы со СПИДом, все средства от продажи которых поступают в фонд «Born Free Africa», помогающий ВИЧ-инфицированным африканским детям. Буквально в прошлом году вместе с мамой над дизайном этих футболок впервые работала маленькая дочка Виктории – Харпер Севен Бекхэм, творческие таланты которой всецело поддерживают и развивают в именитой семье.

Сегодня Виктории Бекхэм 43 года, и своим примером она вдохновляет множество женщин по всему миру, которые хотят изменить свою жизнь, открыть собственный бизнес или просто заняться любимым делом.

Как показывает опыт знаменитой «Posh Spice», достижение любой мечты – реально, нужно только очень захотеть и приложить максимум усилий!

Карьера дизайнера в Англии

Кейт Миддлтон: первая принцесса с высшим образованием

Лондонский стиль, или как быть похожим на лондонца? 

От пафоса к элегантности: как Виктория Бекхэм завоевала мир моды

Напряженная работа, сила воли и инвестиции помогли превратить бывшую звезду группы Spice Girls в уважаемого дизайнера и бизнес-леди. В нашем материале о том, как Виктории Бекхэм удалось стать иконой стиля.

Одним сентябрьским днем 2008 года в номере люкс отеля Waldorf в Нью-Йорке собрались редакторы, которые были настроены скептически к предстоящему событию. Виктория Бекхэм собиралась выпустить свою первую коллекцию, и пресса в мире моды уже была готова к звездному тщеславному проекту бывшей поп-звезды, не имеющей формального образования, чей личный стиль еще недавно славился скудной одеждой и искусственны загаром.

Но Сара Бейли, редактор журнала Red, которая в то время была заместителем редактора US Harper’s Bazaar, говорит, что коллекция Бекхэм из 10 платьев, представленная таким сдержанным способом, была уникальной. «Бекхэм была приятно взволнована и застенчива. Она говорила с такой невероятной убежденностью в течение всего показа, что когда мы сидели там и чувствовали, как таяли наши сердца. Прогресс был впечатляющим».

Первые отзывы были восхваляющими, но авторы не могли сдерживать свое удивление. «Женщина, ранее известная как Posh Spice, выпустила коллекцию одежды, и, верите или нет, но это одна из самых «горячих» новостей этой недели в Нью-Йорке», – писал Vogue. В то время The Times опубликовали следующее: «На самом деле, – я не могу поверить, что пишу это, – коллекция была впечатляющей, изысканной и без единого огреха».


С тех пор Бекхэм стали поддерживать в мире моды, который сложно удивить. Отзывы о ее последней коллекции были в основном положительными. «Виктория Бекхэм получила доступ к большой лиге с красочной, стильной и солидной коллекцией, – пишет Сьюзи Менкес в Vogue, – ярлык Spice Girl или мысли о том, что она ненастоящий дизайнер, искоренились раз и навсегда».

Бренд Beckham стал лучшим в 2011 и 2014 годах на церемонии British fashion awards. Это было очевидно с самого начала, словно она умеет превращать мечту в реальность усилием воли. После того как она ответила на объявление в газете The Stage о кастинге новой девичьей группы, Бекхэм присоединилась к Spice Girls. Они шли к тому, чтобы стать одной из самых успешных групп 90-х годов. Она знает о том, что не является лучшей певицей, танцовщицей или супермоделью, но она всегда работала и делала все возможное.

Читайте также: 7 секретов от топовых дизайнеров по созданию собственного модного бренда

«Когда я училась в школе, то никогда не была самой яркой студенткой», – сказала она в интервью в прошлом году, – тогда я пошла в театральный колледж и никогда не была там самой талантливой. Я всегда вынуждена была работать… Я не сидела и не ждала, пока что-либо придет ко мне само: я шла и получала это».

«Такое видение у нее было всегда», – говорит модельер Антонио Берарди, который знает Бекхэм в течение многих лет (он создал дизайн тех памятных лиловых нарядов, в которые были одеты Бекхэмы на своей свадьбе). Он предполагает, что если бы она не была прирожденной поп-звездой, то, кажется, будет необыкновенно талантливым от природы дизайнером. «Сейчас это ее желание в чистом виде», – говорит Берарди.

Она говорит, что постоянно была заинтересована в моде. «Она всегда осознавала, что любит и хочет носить. Бекхэм никогда не была человеком, который работает со стилистом, у нее было свое видение». Когда она посещала свою мастерскую, чтобы выбрать одежду, она всегда была осведомлена о том, что ей подходит, и что сейчас в моде.


В Spice Girls Виктория была якобы классной и стильной в своих черных платьях и с гладкой короткой стрижкой. Джон Илсли, директор компании Intangible Business, которая оценивает бренды, говорит, что ее репутация как Posh Spice помогла ей позже в карьере. «Она всегда позиционировалась в Spice Girls как самая стильная, и образ, в котором ей позволили изображать себя в группе, был наиболее подходящим для модного бренда, чем, возможно, другие четыре».

Ее брак с Дэвидом Бекхэмом помог ей держаться на публике, даже когда ее певческая карьера ослабла, хотя идея о том, что она якобы ухватилась за славу мужа – несправедлива. Виктория была неотъемлемой частью привлекательности бренда Beckham и повысила статус своего мужа настолько же, насколько он помог ей. «Она популярная, а Дэвид получил другой образ. Я видел, как он стал другим человеком», – однажды жаловался Алекс Фергюсон, менеджер Манчестер Юнайтед».

Читайте также: В чем секрет успеха культового бренда Hermes

Когда они впервые появились вместе, то оба выглядели как обычные люди, которым лет двадцать, но сейчас они являются знаковыми фигурами.

Во-первых, как и множество знаменитостей, карьера Бекхэм в моде началась с проектирования сотрудничеств, которые, казалось больше говорили об ее имени, чем о товарах. Она создала дизайн солнечных очков, джинсов и создала свой аромат духов. Сара Бейли, которая несколько раз брала интервью у Бекхэм, помнит, как ходила в гости к супругам в Хартфордшире. «Ее страсть была очевидной. Она наняла молодую женщину из местных парикмахеров, которая должна была быть ее моделью. Она одержимо примеряла джинсовую ткань на этой женщине. Было заметно, как сильно она хотела получить это право, и доказать серьезность намерений». 


Бекхэм по большому счету разрешала использовать ее имя другим брендам и узнавала многое об индустрии, но к 2008 году она была готова делать это в одиночку. Она не была испытывающим трудности дизайнером из Сент-Мартинса. Бренд был создал благодаря миллионам Бекхэм и не только при финансовой поддержке ее менеджера Саймона Фуллера (ему принадлежит треть компании), но также благодаря актуальному составу рабочей группы. Фуллер предоставил ей адвоката Зака Дюна, по совместительству его вице-президента по развитию бизнеса, который должен был стать главным исполнительным директором только формирующегося бренда. Мелани Кларк, которая работала для дизайнера Ролан Муре (также при поддержке Фуллера), стала главным дизайнером для Бекхэм.

Теперь она пользуется услугами команды из 150 человек, и всегда была открыта к новым знаниям. «Я могу рисовать, но плохо, – сказала она, – думаю, что это нормально. Никто не ждет от меня, что я буду делать это хорошо». Другие члены ее команды могут рисовать и делать выкройки, но она будет настаивать на своем видении. 

Люси Йоманс, главный редактор журнала Porter, также вспоминает первую презентацию коллекции Бекхэм. «Что было самым впечатляющим с самого начала – это то, как она энергично взялась за это дело. Ей было бы легко разбогатеть на своей знаменитости и представить большое шоу, наполнив передний ряд известными друзьями, но она сделала это в интеллигентной сдержанной манере. Она была довольно скромной: «Я только начинаю свою карьеру».

Джим Голд, президент и главный специалист в области мерчендайзинга престижного магазина Neiman Marcus США, признается о первоначальном беспокойстве по поводу запасов коллекции. «У нас были сомнения, когда мы впервые встретились с Викторией. Со временем мы встретились со многими знаменитостями, стремящимися проложить свой путь в индустрии моды, но лишь немногие были готовы посвятить время и энергию, необходимую для создания бренда, который сможет выдержать испытание временем. Виктория была исключением и ярким примером того, что нужно делать для успеха в нашей отрасли».


Йоманс говорит, что она превратилась в дизайнера относительно быстро. «Ее более поздние коллекции очень современные, и чувствуется, что это не просто коллекция из платьев, они «живут» в мире моды. Она смягчила силуэты». Йоманс говорит, что Victoria Beckham является одним из 25 брендов-бестселлеров на Net-a-Porter, интернет-магазине дизайнерской модной одежды. Ее одежда отличается высокими ценниками: простой шелковый топ стоит £750, платья – более £1,000, пальто – более £2,000.

«Люди видят ее серьезность, и настоящие женщины, у которых есть деньги, любят покупать эту одежду. Они делают это не потому, что проявляют большой интерес к знаменитостям, а потому, что эта одежда представляет собой удивительные изделия для гардероба, если вы везучие, чтобы себе их позволить», — говорит Бейли.

Бейли говорит, что Бекхэм в жизни очень отличается от неулыбчивой угрюмой женщины, с которой часто ассоциируется ее имидж. «Я думаю, что ее часто неправильно понимают. Она невероятно смешная, остроумная и понимает, как ее воспринимают на протяжении многих лет. Я заметила, что ее уверенность повышалась на протяжении многих лет, и она расположила к себе людей. Считается, что она скромна, и это очень привлекательно».

В сентябре в конце своего последнего шоу во время Нью-Йоркской недели моды, после показа коллекции свободных воздушных изделий, от которых веяло свежестью и современностью, Бекхэм вышла совсем на чуть-чуть, чтобы принять аплодисменты, и она выглядела застенчивой. «В первый раз я чувствовала себя знаменитой, – сказала она в прошлом году, – но сейчас я чувствую себя успешной».

Автор: Emine Saner

Перевела Надежда Журавлева

Источник: theguardian

Коллекция Victoria Beckham Fall 2022 Ready-to-Wear

Посмотреть слайд-шоу решительно современный аспект потребительской моды: стиль. Ее дизайнерские предложения не просто делают свое дело на подиуме — или, как сейчас, в фильме, — но когда папарацци фотографируют ее саму в них, демонстрируя, как она лично стилизует свою коллекцию. Это способ предложить продукт, полностью соответствующий эпохе социальных сетей, сосредоточенной на чувстве одежды человека, где вы теперь видите, как люди копируют то, как Белла Хадид носит свою сумку через плечо, как Ким Кардашьян позволяет своей парке соскальзывать с одежды. плечо или товарные знаки влиятельных имиджмейкеров, таких как Australian Vogue Кристин Сентенера, чьи леггинсы всегда расклешены над пятками.

Это создание культуры моды, наполненной деталями, ориентированными на стиль, позволяющими владельцу быть своим собственным стилистом. Для Бекхэм играть с функциями одежды — вторая натура, и она не может удержаться от того, чтобы не влезть в нее, заворачивая, завязывая и накладывая слои того образа, который стоит перед ней. Она продемонстрировала это на моделях дома в своем парижском выставочном зале в среду во время встречи со своей новой коллекцией, которая продемонстрировала идею одежды, созданной для того, чтобы ее стильно носить. В то время как в ней были все красиво скроенные пальто и блузки, которые входят в территорию VB — вещи, которые вы просто надеваете, — хитрость коллекции заключалась в предметах одежды, специально созданных для наслоения или накидки. Например, в случае с комбинезоном тонкой вязки Бекхэм сказала, что никогда не наденет его сам по себе.

«Я бы надела его с платьем поверх топа. Я бы надела его с юбкой поверх», — объяснила она. «Некоторое время мы делали боди с воротником-поло, и они отлично сочетаются друг с другом. Они действительно могут завершить наряд и сделать его очень продуманным. С этим вязаным вы бы точно надели платье поверх». Сознательный и чувственный, он создавал силуэт одновременно сексуальный и полностью закрытый с головы до ног. Эта идея отражена в расшитых блестками платьях, наслоенных сверху обтягивающими платьями из прозрачной органзы для эффекта фильтрации, который также помог определить форму, которую хотела Бекхэм. достигать. «Мне всегда нравились пайетки, но речь идет о том, чтобы найти новый, свежий способ сделать их, надев поверх органзу или трикотаж. Это изысканная пайетка супергероя», — сказала она.

«Супергерой» — это слово, которое она использовала для описания своего сезонного фильма, снятого клипмейкером Саймоном Каном («Назад к моим корням», — улыбнулась она), в котором модели маршировали по высотному зданию в Лондоне с определенной целью. к их шагу. Одна из них была одета в прозрачное платье с запахом из длинных нитей ткани, предназначенное для того, чтобы ее владелица могла буквально оборачиваться вокруг себя так, как она сочтет нужным. На модели Бекхэм продемонстрировала, как она лично будет стилизовать механизм, который выполняет ту же функцию определения формы, что и другие предметы одежды в коллекции. Это был утонченный способ конструирования одежды, который продемонстрировал постоянно растущее внимание, которое Бекхэм уделяет своему дизайну и своему бренду. В этом сезоне она расширила свое предложение, представив свою первую полную линейку сумок, созданную в соответствии с доступной ценой, которую она представила в прошлом году.

«Раньше у нас были сумки, но они появились из-за работы над коллекцией для подиума и желания завершить силуэт. На этот раз мы подходим к этому гораздо более стратегически, следя за тем, чтобы все было функционально и каждая деталь была продумана», — сказала она. Ее предложение варьировалось от сумок-ведров до сумок в форме дисков и более классических сумок, некоторые из которых были украшены монограммой VB, которую она выпустила как часть своей последней предварительной коллекции. Клатч украшала золотая цепочка мужских наручных часов как дань личной памяти. «Когда я получила ВТО, мой муж купил мне часы, и я люблю мужские часы, и мне очень понравился браслет», — сказала она, вторя идее привнести в дизайн продукта стильные свойства аксессуаров.

Коллекция

Образ 1 Образ 2 Образ 3 Образ 4 Образ 5 Образ 6 Образ 7 Образ 8 Образ 9

Victoria Beckham Resort 2023 Коллекция

Когда Виктория Бекхэм была маленькой девочкой в ​​1980-х годах, ремесленные навыки подруги ее матери Фрэнсис были предметом разговоров в Хартфордшире. «Раньше она делала эти цветы из маленьких кусочков металла, а затем натягивала на них колготки, чтобы получились эти забавные маленькие цветы. Она была той самой подругой моей мамы, которая давала мне свои пустые флаконы от Chanel», — вспоминала Бекхэм во время встречи в своей студии в Хаммерсмите. — Это была Фрэнсис.

Она не была уверена, следует ли нам упоминать ее фамилию — «Я не знаю, готова ли она к папарацци возле своего дома», — но повторения цветов Фрэнсис сыграли ключевую роль в, пожалуй, самой гламурной коллекции Бекхэма. Это может показаться неожиданным для пре-коллекции, но после пандемии Бекхэм усердно работала над обновлением инфраструктуры своего бренда. После объединения двух своих линий и снижения цены она собрала новую команду дизайнеров и сотрудников и усовершенствовала свое сообщение. Теперь она готова усилить его.

Результат был очевиден: сексуальное кинематографическое предложение обтягивающих платьев в нижнем белье, трикотажных костюмов с архитектурными рюшами, пышных блуз и шелковых костюмов, а также сенсационных пальто секретных агентов, достойных какого-нибудь эротического французского фильма. Она нарисовала все это в изумрудном, розовом цвете губной помады и цвета шампанского в стиле Ги Бурдена и подкрепила свой удлиненный гламурный силуэт высокими сапогами из лайкры, украшенными цветами Фрэнсис. «В этом есть что-то со вкусом эксцентричное», — озорно улыбнулась она, сравнив гардероб с гардеробом Лорен Хаттон в 9 лет.0011 Американский жиголо

.

Есть место для эксцентриситета у В.