Виктория давыдова vogue – Виктория Давыдова | Редакторы | кто есть кто

Содержание

Виктория Давыдова о своем блоге Спорт Шик и карьере

В течение 20 лет я работала в модных журналах, была главным редактором Vogue, Glamour и Tatler, редакционным консультантом Allure, а теперь запустила собственный блог SportСhic о моде и здоровом образе жизни.

 

Этот шаг стал логичным развитием моей карьеры. Судите сами. Я пришла в глянец в 1998 году. Русский Vogue еще только готовился к запуску. Начав с ассистента отдела красоты, я со временем стала редактором, а потом и директором этого отдела. Это было удивительное время. Индустрия моды только приходила в Россию, от возможности встретиться, к примеру, с Леонардом Лаудером, главой Estee Lauder, Кристианом Куртен-Кларансом из Clarins, топ-моделями и ведущими визажистами мира захватывало дух.

 

Водолазка, Dior; брюки, Celine

 

Это сейчас можно сделать несколько фотографий,

завести свой блог и проснуться знаменитым, но тогда, если вы хотели сделать карьеру в моде, была лишь одна дорога – в глянец. В 2004 году мне предложили стать главным редактором нового журнала Glamour, правда, запуск пришлось отложить на полгода из-за моей беременности.

 

Я чувствовала огромную ответственность, переживала, зато каждую секунду чувствовала, что мы создаем что-то новое и прогрессивное, важное для множества людей: тираж журнала всего через полгода приблизился к миллиону. К нам приходили огромные мешки писем от читателей. Они были для меня своего рода терапией: если что-то не складывалось, например, не пришла одежда на сьемку или не получилось интервью, я приходила вечером домой, читала ваши письма и с новыми силами бралась за работу.

Именно тогда одним из самых моих любимых выражений стало «на острие моды».

Я помню, как мы на полном серьезе обсуждали с лондонским начальством, можно ли смешивать в модной съемке масс-маркет и люкс. Сейчас повсеместны коллаборации такого рода, а ведь еще 15 лет назад юбка Dior и блузка Mango в одном образе казались чем-то немыслимым, а Glamour стал делать подобное первым.

 

Потом был Tatler. Как главный редактор я стала ездить на показы Haute Couture, посещать ювелирные и часовые презентации. Я открывала мир, где правят бал вековые традиции, ручной труд, индивидуальный подход к клиенту. Tatler – журнал о людях, он славился своими интервью: даже над маленькими материалами мы работали неделями, доводя их до совершенства. Резонансные статьи потом обсуждали месяцами!

 

Джемпер, Dior; юбка и ботильоны, все Fendi

 

Уинстон Черчилль сказал однажды: «У меня простые запросы – я люблю все самое лучшее». То же самое я могу сказать про Vogue – это квинтэссенция моды, стиля, вкуса. В 2010 году я вернулась в Vogue, стала его главным редактором. Началось сотрудничество с лучшими творческими людьми мира: фотографами, стилистами, моделями, писателями. Я общалась с Карлом Лагерфельдом, Николя Гескьером, Сильвией Вентурини-Фенди, Эди Слиманом, Альбером Эльбазом, Марком Джейкобсом. Помню, в Нью-Йорке и Париже на неделях моды у меня было по двадцать встреч в день (это между показами!), где мы обсуждали идеи для съемок и обложек, большие статьи на предстоящий сезон. Не хочу хвастаться, но в результате тираж журнала вырос на четверть.

 

В то же время в мире шла цифровая революция, и в один прекрасный день оказалось, что журналы перестали быть такими актуальными и передовыми, как раньше, ушли, так сказать, на периферию времени. Мне перестало хватать обратной связи с читателями, многие стали судить о нашей работе по паре фотографий в инстаграме, при этом сам журнал не открывая. Эта работа «в пустоту», конечно, демотивировала.

 

Но к чему вспоминать прошлое и ностальгировать

по тому, какими были журналы в пору их расцвета? Это как смотреть старые фотографии и вздыхать, какие мы были молодые и красивые без детокса и ботокса. Просто время было другое.

Сейчас на острие моды – диджитал, и мне захотелось в этом участвовать. Так я стала блогером.

 

Топ, Dior; кеды, Max Mara. Прическа и макияж: Вика Вакулюк

 

Я из тех счастливых людей, которые свое хобби сделали работой. Мода и спорт – два моих главных увлечения в жизни. Я с детства занимаюсь спортом, сейчас хожу 3–4 раза в неделю в зал на аэробику и силовые тренировки, летом бегаю. Каждый материал блога – про то, что меня волнует и вдохновляет: авторские колонки о балете и йоге, новые тренировки, модные тенденции, новинки красоты.

Герои сайта – люди искусства и моды, которыми я восхищаюсь и которых хочу представить вам или показать с новой стороны.

Пять лет назад я стала веганом, позже перешла на макробиотику – это система питания, основу которой составляет растительная еда. Я отказалась от мяса, молочных продуктов и яиц, но иногда могу съесть рыбу или морепродукты. Можно сказать, что пять лет назад моя жизнь разделилась на «до» и «после» – настолько я стала хорошо себя чувствовать с новой системой питания. Я, как Гиппократ, считаю, что еда – это лекарство.

Мне хотелось поделиться своим опытом – это одна из причин, почему в блоге много материалов о диетах и рационе.

Мне нравится, что в интернете можно сразу видеть результаты своего труда: сколько людей читают тот или иной материал, сколько подписчиков, сколько «расшариваний». Новые термины, новые технологии, новые горизонты – меня все это очень вдохновляет. Моя цель – сайт, в котором скорость и спонтанность цифровой среды сочетаются с экспертизой и качеством лучших модных журналов времен их расцвета.

 

Читайте также

Что бы съесть, чтобы похудеть? Виктория Давыдова – о своей растительной диете

 

Виктория Давыдова продолжает делиться своими ЗОЖ-секретами. На этот раз речь пойдет о витаминах

 

Супермодели 1990-х возвращаются! Виктория Давыдова об итогах Недель моды

 

Памяти мэтра: Виктория Давыдова вспоминает о своей работе с Карлом Лагерфельдом

 

3 полезных, быстрых и вкусных десерта от Виктории Давыдовой

 

 

sportchic.ru

Давыдова, Виктория | Энциклопедия моды

Виктория Борисовна Давыдова (англ. Victoria Davydova; род. 6 апреля 1968 года, Москва, Россия) главный редактор Vogue Россия, по совместительству главный редактор свадебного журнала Brides, кандидат экономических наук.

Образование

Виктория Давыдова родилась 6 апреля 1968 года в Москве, окончила экономический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова.

В 2001 году защитила кандидатскую диссертацию «Оценка и механизм обеспечения конкурентоспособности товаров (на примере парфюмерии и косметики)» по экономике на кафедре маркетинга Всероссийского заочного финансово-экономического института.

Карьера

До начала карьеры в журнальном бизнесе Виктория работала в рекламном агентстве McCann Erikson Russia. В 1998 году она перешла в издательский дом Condé Nast. Там Виктория была назначена редактором отдела красоты журнала Vogue, который в сентябре того же года стал впервые издаваться в России.

На этой должности она успешно проработала в течение пяти лет, и в 2004 году была назначена главным редактором российской версии журнала Glamour. Первый тираж издания в 300 000 экземпляров разошелся в рекордный двухнедельный срок. За год тираж Glamour вырос до 700 000 экземпляров.

После успешного запуска Glamour, Давыдову назначили главным редактором российского издания Tatler.

Ранее эту должность занимала Шахри Амирханова. Новому журналу о светской жизни и моде требовался жесткий, знающий свое дело редактор, и Амирханова была вынуждена передать свой пост Виктории Давыдовой. Под ее руководством Tatler стал пользоваться популярностью и имел большой успех в России, несмотря на обрушившийся на страну в тот год экономический кризис. Журнал стал так называемым «путеводителем» по светскому обществу. Редакторскую работу в Tatler Виктория совмещала с должностью редактора-консультанта журнала Glamour.

Позже на посту главного редактора Tatler Давыдову сменила Ксения Соловьева, которая так же работала в журнале с момента его основания в России, а с апреля 2009 года занимала должность заместителя главного редактора.

Vogue

29 июля 2010 Виктория Давыдова назначена главным редактором русского издания Vogue на место Алены Долецкой, которая возглавляла издание с момента его запуска в 1998 году. Долецкая занимала должность главреда Vogue Россия в течение почти 13 лет, в связи с чем назначение нового редактора привлекло много внимания и имело большую огласку.

По мнению читателей, Виктория Давыдова радикально изменила не только внешний вид, но и контент издания.

«Виктория Давыдова – один из самых профессиональных, опытных и талантливых редакторов на русском рынке. Это доказывает блестящий запуск двух совершенно разных журналов нашего издательского дома. В настоящее время Виктория — идеальный кандидат на должность главного редактора Vogue».

Джонатан Ньюхаус, президент издательского дома Condé Nast International

С марта 2011 года Давыдова стала главным редактором только вышедшего в России журнала Brides. Первый номер вышел на прилавки вместе с журналом Vogue и в настоящее время журнал издается два раза в год. Позже было выпущено бесплатное приложение для iPad «Brides Идеальная свадьба», которое призвано помочь невестам сориентироваться в выборе наряда и организации торжества.

3 мая 2012 года Виктория Давыдова вместе с девятнадцатью другими главными редакторами международных версий Vogue подписала соглашение о запрете появления в журнале моделей моложе шестнадцати лет и внешним видом, сигнализирующим о признаках неправильного пищевого поведения. Таким образом российское издание Vogue отказалось от пропаганды нездоровой худобы.

В общей сложности Виктории был поручен запуск в России трех журналов издательского дома Condé Nast, с чем, по мнению руководства, она справилась блестяще.

Личная жизнь

В настоящее время Виктория вместе с мужем Ильей Давыдовым растит двух сыновей (младшего Бориса и старшего Матвея).

Виктория Давыдова Виктория Давыдова Виктория Давыдова

В одном из писем редактора она призналась, что мечтает написать юмористическую книгу и научиться ездить верхом.

wiki.wildberries.ru

Виктория Давыдова возглавила Vogue, а Ксения Соловьева — Tatler

Новости моды
Елена Микерина 31564

Виктория Давыдова

Вчера мы узнали о том, что Алена Станиславовна Долецкая покинула пост главного редактора журнала Vogue. И уже сегодня издательский дом Conde Nast разослал пресс-релизы, в котором сообщил о новом назначении. Впрочем, инсайдеры, которых среди наших читателей немало, знали о нем еще вчера.

Виктория Давыдова, возглавлявшая ранее другое издание Conde Nast — журнал Tatler, заняла место Долецкой.

Президент Conde Nast Карина Добротворская так отзывается о Давыдовой:

Виктория Давыдова — блестящий профессионал, способный сделать любой журнал. Она фантастически работоспособна, обладает четким системным мышлением, целеустремленностью и способностью добиваться от своей команды максимального результата. Она отлично понимает читателя, для которого работает, владеет всеми законами глянцевой журналистики, мгновенно улавливает модные и журналистские тенденции. Я не сомневаюсь, что Виктория сделает прекрасный Vogue — свежий, модный, яркий, острый и элегантный.

Виктория Давыдова уже работала в Vogue — в течение пяти лет она возглавляла отдел красоты журнала.

Также Conde Nast назвал имя перемницы Давыдовой — у руля журнала Tatler встала Ксения Соловьева, занимашая до этого пост заместителя главного редактора. Пресс-релиз гласит:

Ксения Соловьева — одаренный редактор, талантливый журналист и бесконечно ответственный человек. Она работала в Tatler с самого первого дня, участвовала в его запуске на русский рынок и как никто понимает структуру, стиль и аудиторию журнала. В глянцевой практике не так уж часто встречаются отличные авторы, которые были бы при этом блестящими менеджерами. Ксения Соловьева — как раз тот самый редкий случай. Я уверена, что она будет прекрасным редактором русского TATLER и желаю ей успеха.
Ксения Соловьева

фото Александр Мурашкин/Spletnik.ru

www.spletnik.ru

Главред русского Vogue покинула свой пост: Интернет и СМИ: Lenta.ru

Главный редактор русской версии модного журнала Vogue Алена Долецкая, работавшая в «глянце» с 1998 года, покидает свой пост. По словам главы издательского дома Conde Nast International, занимающегося выпуском Vogue, Джонатана Ньюхауса, главред уходит по собственному желанию и хочет попробовать себя на новом поприще. 28 июля было объявлено, что новым главным редактором Vogue стала руководительница Tatler Виктория Давыдова.

Журнал Vogue всегда считался особенным, стоящим в стороне от своих конкурентов, даже несмотря на то, что по сути предлагал читателям все те же «гламурные» вещи, рассказывал об известных светских мероприятиях и писал о последних модных тенденциях. Впрочем, когда Vogue только появился в России, выбор у читателей «глянца» был не такой уж большой: да, были Cosmopolitan, Harpers Bazaar и даже Elle, но всей этой компании явно не хватало старшего товарища с репутацией библии моды.

И вот в кризисном 1998 году в России запустили местную версию Vogue. У руля издания встала выпускница филологического факультета МГУ Алена Долецкая, которая успела поработать медийным консультантом в компании De Beers, а также в отделе искусств и общественных связей Британского совета.

Как говорят коллеги Долецкой, главред русского Vogue сумела органично вписаться в ряд международных изданий журнала, будучи требовательным, строгим и целеустремленным человеком. По воспоминаниям тех, кто застал старт русского Vogue, чтобы поработать у Долецкой, люди чуть ли не в очередь вставали, однако в те времена отечественная «глянцевая» журналистика проходила период становления, поэтому база авторов формировалась непросто.

Так или иначе, за 13 лет работы в Vogue Долецкая сумела сначала подтянуть, а затем прочно закрепить российскую версию журнала в ряду его иностранных собратьев и, как следствие, стала неотъемлемой частью журнала, что, собственно говоря, соответствует нынешним стандартам модных журналов вообще и легендарного издания в частности. Например, знаменитая Анна Винтур, тот самый дьявол, который носит Prada, стоит во главе американского Vogue с осени 1988-го и уходить, кажется, никуда не собирается.

А вот Долецкая, если верить словам главы издательского дома Conde Nast International, занимающегося выпуском Vogue, Джонатана Ньюхауса, собиралась уйти из журнала уже давно. Об этом она не раз говорила своему руководству, в частности Ньюхаусу. «Некоторое время назад Алена сказала мне, что хотела бы покинуть пост главного редактора русского Vogue, который она занимала в течение почти 13 лет, и начать новую жизнь — возможно, написать книгу или попробовать себя на новом поприще. Поскольку Россия — как и весь мир — все еще находилась в сложной экономической ситуации, я попросил Алену подождать, пока не наступит более благоприятный момент», — говорится в официальном обращении президента ИД.

По словам PR-директора российского отделения Conde Nast Анны Рыжовой, Долецкая должна уйти из Vogue 1 сентября. Впрочем, сама главред заявила газете «Ведомости», что намерена прекратить сотрудничество с легендарным журналом не позднее 29 июля. Своими планами на будущее Долецкая пока ни с кем не делится и вообще предпочитает хранить молчание. А там, где есть молчание, конечно же, появляются слухи.

Алена Долецкая родилась 10 января 1955 года в семье врачей. Окончила филологический факультет Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова. После защиты диплома некоторое время работала на филфаке. Переводила на русский книги Рэя Бредбери, Уильяма Фолкнера и нескольких австралийских писателей. В разные годы работа в компании De Beers, на радио «Би-би-си», а также немецком телеканале RTL и в Британском совете. В 1998 году стала главным редактором российской версии Vogue. Проработала на своем посту 13 лет.

Так, существует версия, что Алена Долецкая ушла не по собственному желанию, а по воле руководителей Conde Nast. Не то чтобы они ее уволили или заставили написать заявление, но в определенный момент поделились планами на развитие Vogue, которые, как полагают медиа-аналитики, не устроили главреда. Компания якобы намерена пересмотреть подход к получению доходов и несколько сократить рекламные площади в журнале (что для даже суперуспешного российского издания уже создаст определенные трудности), а также сосредоточиться на развитии онлайн-версии Vogue.

Впрочем, в случае с Долецкой причина ухода не так уж и важна — решение принято, а колоссальный опыт и «глянцевый» профессионализм не оставят создательницу русского Vogue без работы. Игроков рынка и некоторых читателей больше заботил вопрос о новом главном редакторе издания. Понятно, что как в далеком 1998 году на работу в Vogue выстраивались очереди, так и в нынешнем 2010-м желающих стать рулевым модного издания хоть отбавляй. Тем более что за 13 лет в России существенно увеличилось количество профессионалов, способных не только отличить Kenzo от Hermes, но и грамотно руководить изданием.

Но представители медиа-мира ограничились двумя кандидатурами на чрезвычайно престижный пост главреда Vogue. Сообщалось, что место в кресле редактора русской версии самого авторитетного журнала о моде может занять либо нынешний главред российского издания Tatler и редактор-консультант журнала Glamour в одном лице — Виктория Давыдова, либо недавно лишившаяся должности главного редактора L’Officiel Эвелина Хромченко.

Давыдова когда-то начинала свой путь в «глянце» как раз в Vogue, затем возглавила Glamour, а в 2008 году стала главредом Tatler, который выпускает все тот же Conde Nast, поэтому ее переход в оставшийся без главреда журнал считался вполне вероятным.

Однако основное внимание на себя оттянула Эвелина Хромченко, которую также прочили в главреды Vogue. Пикантность ситуации заключалась в том, что сама Хромченко пару месяцев назад была буквально изгнана из L’Officiel — как любят говорить светские персонажи, был жуткий скандал. В качестве основной причины увольнения было названо то, что главред занималась «построением своей личной карьеры в ущерб развитию журнала L’Officiel» (Хромченко работает в передаче «Модный приговор» на Первом). Освободившееся место заняла супруга издателя Евгения Змиевца Мария Невская.

Виктория Давыдова. Фото с сайта vogue.ru

Виктория Давыдова. Фото с сайта vogue.ru

Lenta.ru

Вскоре после увольнения Хромченко на официальном сайте российского Vogue появилась видеозапись интервью, которое у экс-главреда L’Officiel взяла сама Долецкая. Даже несмотря на то, что главред Vogue обходила стороной тему скандальных кадровых перестановок в конкурирующем издании, особенно душевной беседы у женщин не получилось — оно и понятно, таков уж жестокий мир «глянца». Все это интервью, конечно, было похоже скорее на игру, нежели на серьезную беседу двух профессионалов, однако по ходу этого явно поставившего Хромченко в неловкое положение проекта Долецкая спросила у своей коллеги буквально следующее: «Эвелина, вам никогда не казалось, что главный редактор — продукт, подверженный износу?»

Хромченко заявила Долецкой, что у нее на этот счет совершенно иная точка зрения, и сравнила главного редактора с хорошим оркестровым дирижером, который со временем становится «выдержаннее, интереснее, как хорошее вино». Буквально через неделю после этого интервью главред Vogue заявила об уходе из журнала и издательства, занимающегося его выпуском.

После появления этого известия все вдруг вспомнили про вопрос Долецкой об износе редактора. Мол, таким образом главред русского Vogue подготовила общественность к своему уходу и заодно поинтересовалась у возможной сменщицы, что она-то по этому поводу думает. У Хромченко оказался более оптимистичный взгляд на вещи, что, впрочем, не стало гарантией получения работы в бывшей мастерской Долецкой.

Виктория Давыдова родилась 6 апреля 1968 года в Москве. Окончила экономический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова. Защитила кандидатскую диссертацию по экономике индустрии красоты. Работала в рекламном агентстве McCann Erikson. В 1998 году участвовала в запуске русского Vogue. Работала в журнале на должности директора отдела красоты в течение пяти лет. В 2004 году возглавила российскую версию журнала Glamour. В 2008 году ее пригласила на пост главреда российского Tatler. Во время работы в Tatler также была консультантом Galmour. 28 июля 2010 года возглавила Vogue. На посту главреда Tatler Давыдову сменила Ксения Соловьева.

Не прошло и суток с момента объявления об уходе Долецкой, как представители Conde Nast распространили пресс-релиз, в котором сообщили о назначении нового главреда. Во главе российской версии Vogue встала та самая Виктория Давыдова, которая запускала Tatler. Выбор ИД не удивляет — в конце концов, Давыдова знает, что такое Vogue, ведь она вместе с Долецкой ставила на ноги российское издание модного журнала. В издательстве на Давыдову возлагают большие надежды и считают, что ей удастся сделать дивный новый Vogue.

Уход Долецкой — крупное событие для отечественной «глянцевой» журналистики. Как говорят коллеги экс-главреда Vogue, она была идеальным редактором для этого журнала — искусным управленцем, хорошим боссом и талантливым журналистом. Но эпоха Долецкой в Vogue закончилась. Пока неясно, как это повлияет на журнал, ведь у русского Vogue никогда раньше не было другого руководителя, однако, скорее всего, существенных перемен в структуре и концепции самого издания не произойдет.

По сути дела для самого Vogue — мощнейшего бренда с богатой историей — все эти кадровые передряги совершенно не имеют никакого значения, потому что он уже давно существует самостоятельно. Выражение «потому что так говорит Vogue» считается сильным аргументом для всех, кто увлекается модой уже не один десяток лет. Впереди этого журнала, завоевавшего себе непререкаемый авторитет, идет его название, а не имя главреда, который в силу существующего порядка вещей не может стоять у руля журнала вечно.

А читатели, как и на протяжении последних 18 лет, будут продолжать получать свою порцию модных новостей и ярких картинок, и того, что в кабинете главного редактора сделают небольшую перестановку, никто из них даже не заметит. В этом сезоне не модно расстраиваться из-за ухода главного редактора, сейчас актуально радоваться назначению нового. Потому что так говорит Vogue.

lenta.ru

Письмо редактора: Виктория Давыдова | Vogue Russia

На Fashion’s Night Out в Москве.

На прошлом парижском показе Jean Paul Gaultier я попала под обстрел антимеховых активистов. Хотя у моего белого пальто всего-то была меховая оторочка капюшона. Это меня и спасло. Те, кто щеголял в роскошных шубах, получили помидорные бомбы.

Эта война ведется уже много лет, но в ней нет и не может быть победителей. Потому что женщи­ны никогда не откажутся от меха. Мех — это вековой символ роскоши, синоним тепла, спектр приятных тактильных ощущений. Аксессуар, который выводит на новый уровень любой наряд. Длинная норковая шуба поверх маленького черного платья — больше не требуется ничего. Или короткий пушистый жакет на лаконичном платье в пол. Яркий меховой шарф c дутой курткой. Босоножки, отделанные мехом, с мини-пальто. Разве мы сможем без этого жить? Особенно в России, где мех еще и жизненная необходимость. Я всегда терпеть не могла зиму с ее снегом и ветрами. А несколько лет назад купила пальто мечты — из стриженой рыжей норки с огромным лисьим воротником. И зима в одно­часье преобразилась. Было даже жаль, что она закончилась и пальто пришлось повесить в шкаф. С тех пор я знаю, что мех спасает.

Gucci

В этом номере вы найдете очень много меха. И натурального, и искусственного. А я буду собирать чемодан на показы — и, как всегда, положу туда пару-тройку ме­ховых вещей. В Париже еще будет тепло — но в моде без меха нельзя.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

www.vogue.ru

Давыдова, Виктория Борисовна Википедия

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Давыдова.

Давыдова Виктория Борисовна (род. 6 апреля 1968) — российская журналистка, главный редактор и учредитель портала о моде и здоровом образе жизни SportChic.ru[1], бывший главный редактор российского журнала Vogue[2] и редактор-консультант журнала Glamour, ранее работала главным редактором журнала TATLER и главным редактором журнала Glamour.

Карьера[ | ]

Работала в рекламном агентстве McCann Erikson[2], впоследствии перешла в создаваемый журнал Vogue, где работала с момента его создания на должности редактора отдела красоты. В 2001 году защитила кандидатскую диссертацию по экономике[3]. Позднее в 2004 году перешла в создаваемый новый журнал Glamour на должность главного редактора. Эти три журнала связывает общий издательский дом «Конде Наст»[2]. Таким образом можно говорить, что Виктория всю свою профессиональную карьеру оставалась в одном издательстве. После успеха Glamour, её назначили главным редактором ещё не изданного на тот момент журнал TATLER вместо Шахри Амирхановой, которая вынуждена была покинуть пост главного редактора журнала. 28 июля 2010 года назначена главным редактором VOGUE вместо Алены Долецкой.

Vogue[ | ]

С момента основания русской версии журнала Vogue в 1998 года работала в нём редактором, вскоре заняла должность директора отдела красоты, где и проработала пять лет[2], после чего перешла на должность главного редактора журнала Glamour.

Glamour[ | ]

Создавала журнал в качестве главного редактора с 2004 года[2][4][5]. В 2008 году, став главным редактором журнала TATLER, сохранила за собой должность редактор-консультант в журнале Glamour[6]. В феврале 2007 года ушла во второй декретный отпуск, 10 мая 2007 года родила сына Бориса и вышла на должность главного редактора Tatler 26 февраля 2008 года.

В мае 2009, вовсю работая над журналом TATLER, была назначена редактором-консультантом Glamour, так как в условиях конкуренции и появления на рынке новых проектов о звёздах, включая еженедельные, потребовались дополнительные усилия для решения новых поставленных задач. В сентябре 2009 года при помощи Д

ru-wiki.ru

Письмо редактора: Виктория Давыдова | Vogue Russia

Еще пару сезонов назад большинство моделей на подиумах были похожи на сестер-близнецов: юные, худенькие, светловолосые, почти прозрачные. Сейчас все изменилось. Показы Lanvin и Max Mara открывает двадцатишестилетняя брюнетка Эмилин Валад. Три­дцатилетняя Саския де Брау — лицо Versace и Chanel. Причем для обеих это не триумфальное возвращение, а дебют в большой моде. Посмотрите на главные рек­ламные кампании — повсюду зрелые женщины. Это значит, что изменилась и одежда — она рассчитана на сильный женский характер.

На обложке этого номера — англичанка Лили Коул, которой двадцать три и которая теперь не только модель, но и успешная актриса. При этом снимается как в голливудских блокбастерах, так и артхаусных фильмах. Мы сфотографировали ее в одежде нового весенне-летнего сезона, в котором важную роль играют мотивы ар-деко. И тут можно вспомнить, что ар-деко — стиль сильных женщин, таких как Лиля Брик или Коко Шанель.

Одна из героинь январского номера — Сати Спивакова, которой в этом месяце исполняется пятьдесят. Сати — еще один пример сильной женщины, которая не скрывает свой возраст и не боится его. Ее стиль копируют — в том числе и те, кому едва исполнилось двадцать с небольшим. Потому что дело не в возрасте, а в характере. В наше время некогда строгие правила моды дают женщине свободу его проявлять.

ФОТО: Anthony Maule; Charles Pétillon; Jason Lloyd-Evans; Nikos Papadopoulos; Влад Локтев

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

www.vogue.ru