Люмбаго: симптомы, лечение, диагностика заболевания
Руководитель Центра изучения боли, член Российского общества по изучению боли, Ассоциации интервенционного лечения боли, Союза реабилитологов России, International Association for the Study of Pain (IASP)
Терехова
Анна Борисовна
Стаж 12 лет
Врач-невролог-алголог, врач по лечебной физкультуре, врач-реабилитолог, Член Союза Реабилитологов России.
Записаться на приемЛюмбаго – название отдельной формы остеохондроза, локализованного в пояснично-крестцовой области позвоночника и сопровождающегося приступообразной острой болью в пояснице. Приступ, как правило, возникает при попытке резко наклонить либо разогнуть спину, а также при поднятии тяжелого груза. Народное название патологии – «прострел в пояснице». Наиболее часто заболевание возникает у людей в молодом или среднем возрасте, от 25 до 45 лет, реже – у пожилых людей, во многих случаях сопровождается ишиасом. Мужчины страдают люмбаго чаще, чем женщины.
Симптоматика
Наиболее выраженным симптомом люмбаго служит интенсивная боль, «простреливающая» поясницу и мышцы спины. Боль носит толчкообразный, пульсирующий характер и при появлении заставляет больного застыть в наклонной позе, так как распрямление спины чревато усилением болезненности. Во время приступа человек не может пошевелиться, ощущая беспомощность и скованность. При любых попытках изменить позу, двинуть рукой или ногой боль становится еще более сильной. В некоторых случаях сопровождается головной болью.
Боль сопровождается напряжением спинных мышц в области поясницы. Спазм вызывает рефлекторная реакция организма на боль, но сокращение мышц приводит к сдавлению нервных окончаний, из-за чего ощущения усиливаются.
Нередко у пациентов наблюдается сочетание люмбаго с ишиасом, т. е. боль ощущается не только в пояснице, но и в ягодице и задней части бедра, возможно, по всей длине ноги.
Длительность болей различна: у одних людей приступ продолжается всего несколько минут, у других – несколько часов или даже суток. При длительных болях, как правило, наиболее мучительными являются первые полчаса, затем ощущения притупляются. Лучше всего человек себя чувствует, лежа на спине и положив ноги, согнутые в коленях, на несколько подушек или свернутых одеял, либо в коленно-локтевой позе с подложенными под живот подушками.
Причины заболевания
В настоящее время основными причинами люмбаго считают:
- чрезмерное мышечное напряжение в области поясницы, связанное с динамическими (например, при поднятии тяжестей) или статическими (долгое стояние в неудобной позе) нагрузками;
- поясничную грыжу межпозвонкового диска;
- врожденные деформации позвоночника;
- артрит;
- переохлаждение;
- травмы и ушибы спины;
- опухоли тканей позвоночника;
- спондилит – воспалительный процесс в позвоночнике.
В качестве сопутствующих факторов, увеличивающих риск развития заболевания, следует назвать:
- неправильную осанку с привычкой постоянно горбиться и плохо развитым мышечным корсетом;
- тяжелый физический труд в течение длительного времени;
- малоподвижный образ жизни;
- возрастные изменения, связанные с утратой позвоночником здоровой гибкости.
Тяжелые физические нагрузки, резкие повороты либо наклоны туловища, как правило, провоцируют приступы люмбаго. Наиболее частая ситуация, приводящая к «прострелу» поясницы, – перегрев мышц из-за активной физической работы или занятий спортом с последующим резким переохлаждением.
Диагностика
В клиническую диагностику люмбаго, помимо осмотра пациента и сбора жалоб на его состояние, входят:
- рентгенография позвоночника, позволяющая установить наличие либо отсутствие опухоли;
- биомеханические тесты – пациент выполняет определенные движения, которые позволяют установить характер болей и дифференцировать заболевание;
- МРТ или КТ для выявления нарушений в позвоночнике;
- общий анализ мочи и крови для выявления воспалительного процесса;
- сцинтиграфия позвоночника для изучения состояния кровеносных сосудов, питающих этот орган;
- электронейромиография для исследования нервной проводимости в мышцах спины.
Дополнительную информацию часто предоставляет анамнез пациента, в котором, как правило, присутствует остеохондроз, грыжа межпозвонкового диска, травма позвоночника и другие проблемы.
Терапия
В зависимости от выраженности характерных для люмбаго симптомов, лечение в остром периоде требует назначения:
- анальгетиков для уменьшения болей;
- нестероидных препаратов противовоспалительного действия;
- спазмолитиков для расслабления напряженных мышц;
- витаминных препаратов для укрепления иммунной системы.
При особенно сильных болях могут назначаться внутрикожные новокаиновые блокады, успокоительные и снотворные препараты. Хороший эффект дают местные лекарственные средства – мази с согревающим эффектом, аппликации димексида, а также перцовый пластырь. Лечебный эффект достигается благодаря усилению капиллярного кровообращения в спазмированных мышцах спины.
Во время лечения люмбаго в периоде обострения пациенту предписан строгий постельный режим и состояние полного покоя. Лежать необходимо на ровной, умеренно жесткой поверхности на спине, с согнутыми в коленном и тазобедренном суставе ногами, под которые подкладывают свернутые одеяла. Соблюдение постельного режима продолжается в течение двух недель. В это время необходимо отказаться от острых и жирных блюд, солений и копчений. Особенно важно соблюдать клинические рекомендации при люмбаго с ишиасом.
По мере уменьшения болей у пациента появляется возможность посещения физиотерапевтических процедур. Хороший эффект дают:
- иглорефлексотерапия;
- мануальная терапия;
- классический массаж;
- амплипульстерапия;
- лазерная терапия;
- магнитная терапия;
- аппликации лечебных грязей.
Часто пациенту назначают комплекс из нескольких процедур. Кроме того, после снятия острой боли необходимо позаботиться об укреплении спинных мышц, разработке связок и суставов, для чего лучшим средством служит специальная лечебная гимнастика. Упражнения оказывают комплексное воздействие: помимо укрепления мышечной ткани, они активизируют обмен веществ в тканях спины и позвоночника, ускоряют процессы самовосстановления и уменьшают риск рецидивов.
Профилактика
Чтобы избежать рецидивов, пациенту необходимо избегать переохлаждения, не делать резких движений, не поднимать тяжестей, отказаться от тяжелого физического труда. Однако умеренные нагрузки не только не приносят вред, но и полезны для здоровья. Прогулочная ходьба, упражнения на растяжку, велопрогулки, выполнение специального комплекса упражнений позволяют укрепить мышцы спины и длительное время избегать возвращения приступов боли.
Диагностика и лечение люмбаго в Москве
Клиника профессора Ройтберга «Медицина» предлагает услуги современной диагностики и квалифицированного лечения люмбаго и ишиаса. У нас ведут прием неврологи, вертебрологи, ортопеды высшей категории, врачи с многолетним опытом. Центр изучения боли клиники предоставляет поддержку и обслуживание для людей, страдающих от различных видов боли. Они предоставляют профессиональную помощь в понимании боли, а также дают рекомендации по правильному обращению с болью.
Вопросы и ответы
Какой врач лечит люмбаго?
Чтобы попасть на консультацию к специалисту по лечению люмбаго, запишитесь на прием к опытному вертебрологу или неврологу. Если таких врачей в вашей поликлинике нет, обратитесь к ортопеду или хирургу.
Часть тела, которую поражает люмбаго
Люмбаго поражает нервные корешки в пояснично-крестцовом отделе позвоночника с одновременным спазмом мышечной ткани, прилегающей к области поражения нервов.
Как лечить люмбаго в домашних условиях?
Средства народной медицины оказывают дополнительное воздействие на область, пораженную заболеванием. Хорошо помогают компрессы из измельченного в кашицу чеснока, смешанного с нутряным жиром, или сока черной редьки – эти средства оказывают отличное согревающее действие. Аналогично действует кашица из тертого хрена. Настойку из цветков сирени на керосине рекомендуется втирать в больное место 3-4 раза в день, пока не наступит облегчение.
« Назад Королева оперетты Виктория Мазур — звезда, которая погасла Народная артистка Беларуси Виктория Мазур была выдающейся актрисой оперетты. Удивительный голос, достойный мировых оперных сцен… Необыкновенная, поистине ослепительная красота, приводившая в трепет многочисленных поклонников… Она была настоящей королевой оперетты, великой и неподражаемой примой Белорусского государственного академического музыкального театра, куда пришла в далеком 1970 году. На протяжении трех с лишним десятилетий Виктория Мазур радовала публику своими блистательными выступлениями. В первый день весны 2015 года ее не стало. Сегодня Викторию Николаевну вспоминают ветераны белорусской опереточной сцены, ее коллеги и друзья. Второй Мазур не будет! — Вспоминается становление и открытие нашего театра, когда все мы были молоды и каждый старался как-то себя проявить. Мы ведь с Викой одновременно пришли в наш театр, — вспоминает народная артистка Беларуси Нас с ней часто сравнивали. В одном интервью меня спросили: как вы воспринимали свою конкурентку Викторию Мазур? Я ответила, что не считала Вику своей конкуренткой, и думаю, что Вика ответила бы так же. У каждой из нас были свои достоинства и недостатки. Конкуренция наша заключалась, может быть, в том, что каждый из нас старался сделать роль лучше. Ведь что публике нужно? Чтобы ты выглядела соответствующим образом, чтобы пела хорошо и чтобы умела любить на сцене. Вика полностью соответствовала всем этим критериям. Да, не будет второй Мазур, не будет второй Гайды, потому что каждый актер несет что-то свое, и если он чего-то стоит в своей профессии, то он останется в памяти даже какой-то одной ролью. А у Вики их было много, таких ролей! Она была неподражаемой Марицей, Сильвой, Ганной в «Веселой вдове», Теодорой в «Принцессе цирка», Одеттой в «Баядере». Но самая яркая ее роль, безусловно — Мадлен в «Фиалке Монмартра» Кальмана. В этой роли ей не было равных! Конечно, ее уход из жизни — это большая потеря для театра. Она внесла огромный вклад в историю театра, в историю оперетты. Бриллиантовое поколение — «Старики» — бесценный дар любого театра, — говорит заслуженный артист Республики Беларусь Олег Тиунов, работавший в театре музкомедии с 1981 по 1990 год. — Это тот золотой фонд, который составляет основу любого театра, его суть. В нашем театре, к сожалению, ушедших со сцены ветеранов не жалуют. Вику тоже не жаловали, по сути — забыли. Она была очень яркая, незаурядная женщина и актриса. Считаю, что служил в бриллиантовый период в истории театра, когда там был безусловный творческий лидер — дирижер Анатолий Максимович Лапунов, создавший серию звездных спектаклей. И мы в то время пережили период расцвета театра. И в этот период была Вика — самобытная, красивая, талантливая. Мы с ней вместе играли во многих спектаклях: в «Летучей мыши» (она — Розалинду, я — Генриха Айзенштайна), в «Пенелопе» (она — Пенелопу, я — Клеонта), в «Милом друге» (она — Виржини, я — Жоржа Дюруа). По-человечески очень тепло относились друг к другу, испытывали взаимную симпатию. На сцене у нее все получалось! — Она была блистательной актрисой музыкального театра! — отмечает Анатолий Лапунов (в 1975-1978 и 1982-1990 гг. — главный дирижер Государственного театра музыкальной комедии БССР). — В ней сочеталось всё, что необходимо для этого жанра: красота, голос, органичное поведение на сцене — будь то танец, вокал или текст. Она была настоящей звездой театра, настоящей героиней. Прекрасный, обаятельный — не без колкостей, естественно — человек, который умел отстаивать свою точку зрения. Мне в этой связи вспоминаются те моменты, при которых она до некоторой степени вызывала мое недовольство. Это касалось, прежде всего, уроков, которые дирижер проводит с солистами. Я как дирижер на уроках требую, чтобы вокалисты пели в полный голос, для того чтобы обозначить фразировку, определить динамику в арии. Она все время уходила от этого, берегла голос и повторяла: «На сцене я всё сделаю». Но когда ты, дирижер, не достигаешь того, что необходимо на уроке, у тебя нет никакой уверенности в том, что на сцене что-то произойдет. И я полагал, что у нее ничего не получится, и то, что у нее есть, то она и выдаст на спектакле. Но, к моему удивлению, она выходила и, практически, выполняла все указания, которые я ей делал. Это какой-то удивительный феномен, при котором артист не может раскрываться на уроке и даже на репетициях. А на сцене у нее всё получалось! Ее любили зрители, у нее была масса поклонников. Я знал людей, казалось бы, совершенно далеких от театра, которые при встрече со мной, прежде всего, интересовались, как Мазур и когда у нее новый спектакль. Она была по-настоящему народной артисткой. Виктория Николаевна не терпела хамства, не терпела нетворческого, непрофессионального отношения к делу. Сцена для нее была, всё-таки, святое. Она была резковата на язык и могла кого-то одернуть прямо на сцене — такое тоже случалось. Она очень любила свой театр и хотела, чтобы он был лучше, наверное… Так проявлялась ее принципиальность. Я вспоминаю ее с большой теплотой и симпатией. Она делала просто королевские подарки — Вика была с характером! — рассказывает заслуженный артист Республики БеларусьВасилий Сердюков. — Был один случай в Доме офицеров. У нас тогда еще не было своего помещения, и спектакли шли на разных площадках. И вот в Доме офицеров мы играли «Сильву». Вика пела Сильву, а ее партнер Костя Лосев — Эдвина. А он был заядлый шахматист, и перед спектаклем начал играть партию в шахматы. Споет сцену и бежит за кулисы продолжать. И заигрался. Помреж кричит по внутреннему радио: «Константин Иванович, Эдвин! На выход!» Вика нервно ходит по сцене взад-вперед, потому что уже должен идти дуэт «Помнишь ли ты…», а перед ним еще целая сцена, которую Лосев пропустил. Прозвучало вступление, а Эдвина всё нет. Помреж захлебывается: «Константин Иванович, ваш выход! Константин Иванович, Эдвин! Что вы делаете?! Ваш выход!!!» Лосев влетает на сцену… Вика молча подходит к нему, срывает парик-накладку, швыряет за кулисы и уходит со сцены. И, представьте себе, зал ее проводил настоящими овациями! Для нее работа, сцена были превыше всего, и она не выносила, когда из-за чьей-то расхлябанности страдал спектакль. В середине 70-х мы были на гастролях в Ленинграде. Тогда на пике популярности был эстрадный певец Сергей Захаров. Видимо, он увидал Вику в каком-то нашем спектакле и сразу же пригласил ее в свой концерт. Этот концерт проходил в гигантском зале на 4000 мест. И они с Викой спели дуэтом. Зал просто взорвался овациями! Вспоминаю нашу последнюю встречу: иду по коридору лечкомиссии, и вдруг Вика постучала в окно из палаты. Пожаловалась, что лежит с аритмией и попросила: «Скажи Галке, чтобы пирожков мне напекла!» Она очень любила то, что готовила моя жена, хотя сама была великолепной хозяйкой, очень хлебосольным и щедрым человеком. Порой она делала просто королевские подарки! Я знаю одну даму, которой она подарила золотой браслет. Сняла его с руки и вручила, отдала, не жалея, со словами: «Возьми! Иначе ты меня обидишь!» Она очень хороший человек была. Очень талантливый, очень музыкальный, очень добрый. Многим помогала. Мечтала вернуться на сцену. Я сам слыхал, как она просила у моей жены, которая работает начальником костюмерного цеха в нашем театре: «Галя, сохрани мои платья!»… Была героиней, ушла героиней — Мне как костюмеру часто приходилось готовить Вику Мазур к выходу на сцену, — вспоминает Галина Сердюкова. — Вика была само совершенство! Красивая, статная, великолепно сложенная. А пела как! Человек она была прямой. То, что думала, то и говорила. Если что-то ей не понравится, она тут же скажет тебе в глаза. Была очень открытая, принципиальная. Где-то в конце 90-х Вика стала набирать вес. По каким причинам — не знаю. Помню, когда она последний раз пела «Веселую вдову», я стерла в кровь пальцы, пока застегнула ей платье. Она не могла справиться с проблемой лишнего веса. И вскоре ушла из театра именно по этой причине. Как-то мы с ней спустя несколько лет случайно встретились, стали вспоминать. .. Я говорю: «Вика, ты ведь могла еще работать!» Она ответила: «Галя, я была героиней, я ушла героиней!..» Когда она пела, все остальное было уже неважно — У Вики Мазур был настоящий оперный голос. Такой певицы в нашем театре больше никогда не было. И такой красивой актрисы, настоящей героини. В нее влюблялись! — рассказывает заслуженный артист Республики Беларусь Виктор Баженов. — Вначале актерски она была еще неуверенная. В консерватории ведь не готовят актеров. Ей нужен был хороший режиссер, а у нас режиссеры в то время менялись, как перчатки. Если бы в театре был постоянный режиссер, который бы с ней работал, она раскрылась бы гораздо раньше именно как актриса, потому что поддавалась режиссерскому влиянию, с ней можно было работать. Но Вика была очень музыкальная. Когда она пела, всё остальное было уже неважно. Тембр у нее просто уникальный! Какая она была Мадлен в «Фиалке Монмартра»! Мы в Донецке с этим спектаклем произвели фурор! Люди просто орали от восторга. Оказалось, что наша молодая труппа ничем не уступала лучшим украинским театрам с давними традициями. А ведь украинцы считаются поющей нацией! И был такой успех, что нас просили еще остаться, а нам в Запорожье надо было переезжать. Вообще, Вика часто была непредсказуемая — и в жизни, и на сцене. Она всегда отстаивала справедливость. Вика не могла промолчать, даже если в этот момент она явно «выходила» из роли. Умопомрачительная женщина — Да, Виктория Николаевна могла сломать любую мизансцену, — говорит дирижерАлександр Сосновский. — Я пришел в театр в 1981 году, когда она была уже на вершине карьеры. Я увидел и услышал колоссальную певицу. Просто колоссальную. Да и выглядела она умопомрачительно. Ей, в общем-то, не нужна была режиссура, по большому счету, особенно в классике, а особенно — если эта режиссура была неоправданной, не подчинялась логике музыкальной драматургии. На сцену выходила красивая женщина и талантливая певица, бесподобно пела, и мизансцена рождалась прямо во время ее исполнения. Это было так естественно, хотя режиссеры, конечно, на нее обижались! У меня осталась светлая память о Виктории Николаевне и добрые чувства к ней. Вместе мы проработали в театре 25 лет. Да, она была очень независимой, никогда не боялась высказать негативное мнение по поводу спектакля, который ставится, по поводу исполнения, по поводу оркестра и персонально дирижера. И часто она была абсолютно права. Но вот как ни странно, на нее сложно было обидеться. Считалось, что у нее был трудный характер, сложный. Но я, во всяком случае, за все годы не припоминаю каких-либо крупных конфликтов. Наоборот, у нас с ней была любовь. Я чувствовал ее отношение ко мне. И дома я у нее бывал, и общались до последнего. В августе я ее поздравлял с днем рождения, она в сентябре — меня. Уже не работая в театре, мы поддерживали отношения. Но Бог так распорядился, и жаль, что Виктория Николаевна ушла так рано. Она была звезда, она была королева — У нас с Викторией были очень хорошие коллегиальные отношения, — вспоминает народный артист Беларуси Петр Ридигер. — Когда я только приехал в театр по приглашению Министерства культуры из Ленинграда, мы как-то сразу стали с ней работать вместе. Никогда не забуду наших совместных спектаклей, где мы играли в паре: «Принцесса цирка», «Сильва», «Ночь в Венеции», «Веселая вдова», «Дьявольский наездник», «Летучая мышь»… Мы привыкли друг к другу, приспособились друг к другу. У нас был ансамбль, да и публика нас любила, что греха таить! Виктория была очень красивой женщиной, обладала чудесным голосом. Мне было приятно с ней работать, и она мне доверяла как певцу и артисту, как музыканту. Я закончил Гнесинский институт по двум факультетам — по вокалу и фортепиано. Виктория часто просила меня настроить ее, распеть перед спектаклем. Я заходил к ней в гримерную, мы занимались распевками, проходили какие-то отрывки из спектакля — сцены, дуэты, чтобы войти в ритм спектакля, и потом уже шли на сцену. К сожалению, она стала полнеть. И сказала мне: «Я в такой форме выходить на сцену не хочу». Я не знаю, с чем это было связано, от чего зависело. Может быть, это был диабет. Не знаю. Мы не говорили на эту тему, я не хотел причинять ей боль. Таких, как она, сейчас нет в нашем театре. В моем бывшем, если можно так сказать, театре. Уровень был другой. Она была звезда, она была королева. «Я и себе сломала жизнь, и ему сломала жизнь!..» — Все, кто тогда приезжал в наш театр — актеры, режиссеры, говорили: «Боже, какая у вас героиня! С каким голосом! Такой красивой нигде нет! Она могла бы петь в опере!», — с восхищением вспоминает актриса Аэлита Крайникова. — В театре мы работали вместе с первых дней. Она пришла из консерватории, я из музыкального училища. Красивая, стройная, живая, энергичная, бесшабашная. Но когда я услышала, как она поет… У нее был уникальный голос. Ну до того красивый, не передать! Конечно, она прожила яркую жизнь, что там говорить! Но у нее была личная жизненная драма. Она до последних дней сожалела о том, что рассталась с мужем, с Валерой Калошей. Он работал в нашем театре в балетной труппе. Они сразу же поженились и были очень счастливы. Валера удочерил Викину дочь Анжелу, нянчился с ней, кормил, заботился, ухаживал… Анжела и сейчас его безумно любит! Вика, по сути, предала Валеру, когда вышла замуж за дирижера Цатурова. Потом она постоянно говорила, что самая большая ошибка в ее жизни — это расставание с Валерой. Она признавала, что сама была в этом виновата. Она просто предала его. Потому что он ее любил беззаветно! Вот это абсолютно точное слово. Беззаветно. Ничего не требуя взамен. Она это поняла довольно быстро, почти сразу. Ее последующий брак очень быстро распался, и она так и жила одна, потому что Валера потом женился. У него есть двое уже взрослых сыновей. Я с ним поддерживала все это время связь. Но, зная Валеру, я могу сказать, что он, по-моему, до сих пор ее любит. И это проявилось еще более очевидно, когда Вики не стало, когда мы прощались с ней… На него было больно смотреть. Вика тянулась к нему, ей хотелось с ним общаться, видеть его. Она знала, что у него в семье нелады. И она даже говорила мне: «Ты знаешь, Элла, вот я немножко приведу себя в порядок и, ей-богу, мы бы жили вместе, может быть, он бы вернулся ко мне. Мне ничего от него не надо. Просто я до такой степени чувствую свою вину перед этим человеком! Я и себе сломала жизнь, и ему сломала жизнь!..». Ну, что говорить… Это было по молодости, конечно. Она была бесшабашная. Мы же все думаем, что впереди осталось больше, чем сзади… *** …Звезда Виктории Мазур погасла. Остались лишь многочисленные фото, с любовью сделанные в разные годы нежно любящим ее Валерием Калошей. На них Виктория Мазур предстает во всем блеске своей неземной красоты. Осталась память об этой удивительной женщине, которая осенила своим искрометным талантом театр белорусской оперетты, ставший ее троном и плахой. Запомним ее такой — ослепительной, яркой, роскошной, царственной, и, вместе с тем, очень одинокой, как история любви, которую ей так и не удалось доиграть до конца Ольга Брилон |
Виктория Мазур Возраст, состояние, биография, рост [обновлено в июне 2023 г.] обновлено ниже. Давайте проверим,
Насколько богата Виктория Мазур в 2019-2020? Прокрутите ниже и ознакомьтесь с более подробной информацией о текущей чистой стоимости и месячной / годовой заработной плате, расходах и отчетах о доходах!Биография
Виктория Мазур родился в Луганске, Украина, 15 октября 1994 года . Художественная гимнастка, известная своими выступлениями как в индивидуальных, так и в групповых категориях этой дисциплины. Она увезла домой бронзовую медаль с чемпионата мира 2015 года, проходившего в Штутгарте, Германия. Она исполнила номер на песню «Золотой глаз» Тины Тернер. Она дебютировала на международном уровне среди юниоров в 2007 году.
В популярной биографии она является одной из успешных гимнасток. Она попала в список тех известных людей, которым было 9 лет. 0017 родился 15 октября 1994 года . Она одна из самых богатых гимнасток, родившаяся в Украине . Она также входит в список самых популярных гимнасток. Виктория Мазур — 1 из известных людей в нашей базе данных с возрастом 24 года .
Краткий профиль | |
---|---|
Имя | Виктория | Фамилия | Мазур |
Профессия | Гимнаст |
Возраст | 24 года |
Знак рождения | Весы |
Дата рождения | 15 октября 1994 г. |
Место рождения | Луганск, Украина |
Страна | Украина |
Виктория Мазур Состояние
Виктория Мазур оценила собственный капитал в , зарплату, доход, автомобили, образ жизни и многие другие детали, которые были обновлены ниже. Давайте проверим, Насколько богата Виктория Мазур в 2019-2020?
По данным Википедии, Forbes, IMDb и различных интернет-ресурсов, состояние известной гимнастки Виктории Мазур в возрасте 24 лет составляет 1-5 миллионов долларов. Она заработала деньги, будучи профессиональной гимнасткой. Она из Украины .
Состояние Виктории Мазур:
1-5 миллионов долларов
Чистая стоимость активов в 2020 году | 1-5 миллионов долларов |
th (2019) | На рассмотрении |
Годовой оклад | На рассмотрении . |
Источник дохода | Основной источник дохода Гимнаст (профессия). |
Статус подтверждения наличия чистой стоимости | Не подтверждено |
Возраст, рост и размеры тела
Виктория Мазур текущий возраст 24 года . Рост Виктории Мазур неизвестен, а вес неизвестен. Полные размеры тела, размер платья и обуви будут обновлены в ближайшее время.
С кем встречается Виктория Мазур?
Виктория Мазур держит свою личную и любовную жизнь в тайне. Заходите почаще, так как мы будем продолжать обновлять эту страницу новыми подробностями отношений. Давайте посмотрим на прошлые отношения Виктории Мазур, бывших подруг и предыдущие знакомства. Подробности семейного положения и развода Виктория Мазур предпочитает не рассказывать.
Свидание — это описание этапа в жизни человека, когда он или она активно поддерживает романтические отношения с разными людьми. Если двух незамужних знаменитостей видят вместе на публике, их часто описывают как «встречающихся», что означает, что их видели вместе на публике, и неясно, являются ли они просто друзьями, изучающими более интимные отношения, или имеют романтические отношения.
Факты о Виктории Мазур
- Возраст Виктории Мазур 24 года .
- День рождения 15 октября 1994 г. .
- Знак рождения Весы.
- Она объявила о своем уходе из спорта в конце 2017 года.
Виктория Мазур Состояние, возраст, биография, день рождения, рост, факты
Узнайте о Виктория Мазур Жизнь, семья, знакомства, партнер, вики и факты.
Кто такая Виктория Мазур:
Виктория Мазур — известная гимнастка. Родилась 15.10.19.94 года, ее родина Луганск, Украина. Виктория также хорошо известна как художественная гимнастка, которая известна тем, что выступала как в индивидуальных, так и в групповых категориях этой дисциплины. Она увезла домой бронзовую медаль с чемпионата мира 2015 года, проходившего в Штутгарте, Германия.
Виктория родом из Украины. Она исполнила номер под «Золотой глаз» Тины Тернер.
Биография:
Биография/Вики | |
---|---|
Полное имя | Виктория Мазур |
Род занятий | Гимнастка |
Возраст | 28 |
15 октября 1994 года | |
Место рождения | Луганск, Украина |
Звезда Знак | Весы |
Страна | Украина |
Пол | Женский |
День рождения, возраст и знак зодиака:
День рождения Виктории Мазур 15 октября 1994 года, а родилась она в субботу. Сейчас ей 28 лет. Солнечный знак Виктории — Весы, а цветок ее рождения — ноготки и космос.
Дата рождения | 15 октября |
День рождения | Суббота |
Год Бира th | 1994 |
Знак рождения | Весы |
Двойственность знака рождения | Напористый |
Модальность и элемент знака рождения | Кардинал Воздух |
Противоположный знак | Овен |
Рост, вес и физические характеристики:
Информация об измерении Боби недоступна.
Рост | Н/Д |
Вес | Н/Д |
Бюст – Талия – Бедра 9003 8 | Н/Д |
Краска для волос | Н/Д |
Цвет глаз | Н/Д |
Размер обуви | Н/Д |
Ранняя жизнь и семья:
До того, как она стала знаменитой, В 2007 году дебютировала на международной арене среди юниоров. Виктория родился на Украине.
Информация о семье | |
---|---|
Имя родителей | Н/Д |
Имя супруга | Н/Д |
Имя ребенка | Н/Д |
Количество детей | Н/Д |
Имя партнера | Н/Д | Родственник(и) Имя | Н/Д |
Образование:
Университет | Н/Д |
Колледж | Н/Д | Школа | Н/Д |
Виктория Мазур Чистая стоимость:
Виктория Мазур чистая стоимость или чистый доход оценивается в размере от 1 до 5 миллионов долларов. Она заработала такое состояние благодаря своей основной карьере гимнастки.
Состояние | От 1 до 5 миллионов долларов |
Годовой оклад | Н/Д |
Источник дохода | Гимнастка |
Статус проверки состояния богатства | Не проверено |
Жив или мертв?
Согласно нашей базе данных Виктория жива.