Виктория сикрет кто такая – Модели Виктории Сикрет, Лучшие Девушки Бренда, Старый и Новый Составы, Параметры их Фигур

Содержание

Victoria’s Secret | Энциклопедия моды

Victoria’s Secret (в переводе на русский – «Секрет Виктории» , транслит. Виктория Сикрэт)один из самых известных брендов нижнего белья для женщин, главный офис находится в Коламбусе, США. Одежда и белье Victoria’s Secret завоевали мировую известность благодаря качеству и эксклюзивному подходу к своим клиенткам.

История бренда

Основателем всемирно известного бренда был Рой Реймонд (Roy Raymond), выпускник Стэндфордской школы бизнеса. Существует легенда, согласно которой идея создания дела всей жизни пришла к юноше, как раз в то время когда он выбирал подарок для своей любимой девушки в магазине нижнего белья.

Как только Рой оказался среди полок с различными женскими принадлежностями, он порядком растерялся. Ему пришлось долго блуждать среди стеллажей с продукцией, в

которой он ровным счетом ничего не понимал. Даже продавцы ничем не смогли помочь Рою, они привыкли обслуживать женщин. И Рой Реймонд вынужден был покинуть магазин ни с чем, но в голове у него появилась довольно радикальная идея. Он решил создавать свои магазины нижнего белья, такие, где мужчина бы чувствовал себя как в раю.

Так, спустя некоторое время, в 1977 году произошло открытие первого магазина Victoria’s Secret в пригороде Сан-Франциско, Калифорния. Этот магазин по своему типу существенно отличался от ранее существующих. В нем гармонично сочетались европейская элегантность и дружелюбная обстановка, в которой даже мужчины чувствовали себя уверенно.

Подобный подход к продаже нижнего белья произвел настоящий переворот в этой области не только в США, но и во всем мире. Только за первый год существования магазина, Реймонду удалось выручить достаточное количество средств, чтобы открыть еще три торговых точки, что позволило ему быстро встать на ноги, и

к 1982 году было открыто уже шесть магазинов. Также была запущена программа продажи через каталоги.

Доступное качество

В 1982 году Реймонд принимает решение продать свои магазины в связи с внезапно возникшими финансовыми трудностями. В свое время на реализацию идеи он взял в кредит 80 000 $, но по истечении 5–ти лет Рой продает бренд уже за 4 000 000 $. Сам Реймонд в 1993 году после ряда неудачных бизнес-проектов кончает жизнь самоубийством. 

Новым владельцем марки становится Лесли Векснер (Lesly Veksner), которому уже принадлежала корпорация Limited Brands. Именно ему удалось поднять компанию на уровень самых известных брендов нижнего белья по всему миру. Векснер внес некоторые корректировки, после чего было запущенно массовое производство белья. В результате изысканный стиль становится доступным и среднему покупателю.

Также компания Victoria’s Secret расширила ассортимент своей продукции. Теперь под этой маркой появились: одежда, платья, игрушки, шелковые пижамы, обувь и духи. Руководство компании даже пошло на небольшую уловку, чтобы усилить восприятие бренда как сугубо европейского. В каталогах, в качестве адреса основного офиса компании, был указан  Лондон. Хотя на самом деле штаб-квартира находилась в Огайо.

Доступная роскошь – именно так модное нижнее белье от Victoria’s Secret называли многие из его постоянных покупателей. Однако, для упрочения позиций Victoria’s Secret, Векснер решает нанять человека, который отвечал бы за рекламу компании. И таким человеком становится Финкельман (Finkelmann), который уже имел 14-ти летний опыт работы консультантом в McKinsey & Company, где спроектировал весьма эффективную стратегию рекламной компании.

«Ангелы» Victoria’s Secret

С середины девяностых, по приглашению компании Victoria’s Secret, в рекламных акциях и фешн-показах стали принимать участие  супермодели со всего земного шара. Необычно было то, что во время ежегодного показа они появлялись на подиуме с необычными конструкциями за плечами, похожими на крылья бабочек, ангелов, птиц и фей. После этого их традиционно стали называть ангелы Victoria’s Secret.

Адриана Лима Каролина Куркова в шоу Victoria

В число первых «ангелов» входили Ребекка Ромейн (Rebecca Romijn), Ясмин Гаури (Yasmeen Ghauri), Тайра Бэнкс (Tayra Benks), Хелена Кристенсен (Helena Christensen), Карен Мюлдер (Karen Mulder), Стефани Сеймур (Stephanie Seymour) и Даниэла Пестова (Daniela Peštová). 13 ноября 2007 года на голливудской «Аллее Славы» появляется новая звезда, которая стала принадлежать «ангелам» Victoria’s Secret.

Роскошное белье

У известной марки имеется своя постоянная традиция — каждый год она выпускает комплект белья из драгоценных камней под названием Very Sexy Fantasy Bra. И вот уже 14 лет компания остается в этом верна себе. Если сложить стоимость всех комплектов, произведенных за несколько лет, то сумма будет превышать 100 миллионов долларов. Но, как ни странно, ни одного комплекта Fantasy Bra никто так и не приобрел.

Тайра Бэнкс в Very Sexy Fantasy Bra Каролина Куркова в Very Sexy Fantasy Bra Адриана Лима в Very Sexy Fantasy Bra

Victoria’s Secret на протяжении более  30 лет обеспечивает женщин роскошным бельем. Объемы продаж фирмы бьют все возможные рекорды. А каталоги по своей популярности и обилию прекрасных женщин могут составить конкуренцию даже PlayBoy. Ежегодно проводимые Victoria’s Secret Fashion Show сравнимы по своему размаху только с самыми громкими и престижными светскими мероприятиями.

Официальный сайт: www.victoriassecret.com

Реклама нового аромата Victoria’s Secret «Victoria»

Рекламный ролик Dream Angels 2013 от Victoria’s Secret

Рекламный ролик Very Sexy 2013 от Victoria’s Secret

Рождественский ролик от Victoria’s Secret

Рекламный ролик Victoria’s Secret Angel Fantasies

Victoria’s Secret Angels Snowed In

Victoria’s Secret: Body by Victoria Online Commercial (Fall 2012)

Victoria’s Secret Cotton Lingerie Online Commercial (Summer 2012)

Victoria’s Secret Beach Towel

Victoria’s Secret Love Is Heavenly Online Commercial

Показ коллекции 2010-2011

Владелец бренда Victoria’s Secret | Блогер thatwoman на сайте SPLETNIK.RU 6 октября 2014

Американский миллиардер Лесли «Лес» Векснер много читает, постоянно собой недоволен и не любит публичность. Благодаря этим качествам ему удалось за полвека в одиночку изменить стиль шопинга в Америке 

Личный кабинет миллиардера, который в одиночку изменил стиль шопинга в Америке, так же загадочен, как и его хозяин. Он находится в углу непримечательного офисного здания в Колумбусе (Огайо), через дорогу от мусорной свалки, за забором с надписями «Не входить».  Основную территорию офиса украшают розовые стены, кружевные детали нижнего белья и большие экраны, на которых без конца крутятся ролики с полуодетыми супермоделями. Но святая святых босса представляет собой свалку из бумаг и папок, напоминающую декорации к фильму «Рассеянный профессор». Практически все поверхности кабинета заняты либо стопками книг, либо сувенирами – тут метровый карандаш, там поле для игры в «Монополию» с картой штата. Лесли «Лес» Векснер (состояние — $6,2 млрд, №80 в списке богатейших американцев Forbes 400) заработал с помощью Victoria’s Secret, Pink, Express и The Limited одно из крупнейших состояний в американском ритейле. В своем кабинете он не видит ничего необычного. «Еще когда я был ребенком, до того, как я открыл первый магазин, ходили разговоры о том, что магазины должны быть как театры, а театры как магазины. С тех пор ничего не изменилось. Ритейл — это бесплатная форма развлечения», — говорит 77-летний Векснер, одетый в стиле casual  (серые слаксы, синие оксфорды). Однако этот импресарио старается держаться подальше от прожекторов. Векснер генеральный директор крупной корпорации, торгующейся на бирже, но он редко участвует в конференциях по финансовой деятельности компании. Он — легенда ритейла, но он почти никогда не встречается с прессой. Векснер настолько неуловим, что многие считают, что за брендом Victoria’s Secret наверняка стоит какая-то гениальная женщина в облике Сары Блэкли или Тори Берч, либо старый ловелас вроде Хью Хефнера. 

В действительности Векснер – вдумчивый, склонный к самоанализу человек, который взвешивает каждый свой шаг на протяжении многих десятилетий.
 

Профессионального успеха он добился благодаря постоянной потребности к деятельности и неудовлетворенности собой, которые все время вынуждают его идти против течения. Его первым гениальным  озарением было решение сосредоточиться на нескольких видах товаров (сеть The Limited) в эпоху расцвета универмагов. Он начал расширять бизнес по всей стране тогда, когда крупнейшие розничные магазины не вылезали за пределы своих штатов. Когда большинство его конкурентов ринулись за рубеж, он не стал торопиться. И самое его большое достижение – он изменил образ бельевого бизнеса, превратив его в благочестивое предприятие, которое может спокойно существовать рядом с ресторанным двориком или с кинотеатром, а не по соседству с пип-шоу и будуаром. Всегда действовать наперекор трендам — задача не из легких. Когда в 26 лет Векснер собирался открыть свой первый магазин, он каждую ночь просыпался от тревоги. В 30 с небольшим он был несчастным миллионером, для которого прибавлять нули к своему состоянию отнюдь не являлось смыслом его жизни. Деньги приходили быстрее, чем чувство удовлетворения, и к 50 годам он управлял более чем дюжиной компаний, пять из которых продавали товаров на миллиард долларов или больше. Потом, разумеется, он решил, что все делает неправильно, и с 1998 по 2007 год продал или передал The Limited, Limited Too, Abercrombie & Fitch, Express, Lane Bryant и Lerner NewYork. Он оставил себе Victoria’s Secret и  сделал ставку на то, что эмоциональная связь с покупателями позволит компании удерживать высокую маржу на все более перенасыщенном рынке одежды. 

«Меня терзает страх, что у меня не будет идей или выяснится, что я неправильно оценил ситуацию», — говорит он.
 

Сейчас Векснеру принадлежат только три крупных бельевых бренда: Victoria’s Secret, Pink и LaSenza. Все вместе они занимают 41% американского рыка нижнего белья, объем которого —  $13,2 млрд. У их ближайшего конкурента (если можно его так назвать) — 1% от рынка. Ему также принадлежит крупнейшая косметическая сеть мира Bath&BodyWorks. Всеми этими брендами он владеет через родительскую компанию LBrands. 
2949 принадлежащих LBrands магазинов продают ежегодно бюстгальтеров, трусов, мыла и других подобных товаров на $11 млрд. Продажи в каждом из этих магазинов растут последние 19 кварталов. Отчасти причина такого успеха — гениальный маркетинг, особенно ежегодное фэшн-шоуVictoria’s Secret. Однако в эпоху обезличенной онлайн-торговли непосредственное обслуживание покупателей тоже имеет значение. Качественные футболки и брюки можно купить во множестве разнообразных онлайн- и офлайн-магазинов.  Другое дело — бюстгальтеры. 80% американок носят бюстгальтеры не по размеру. Компьютеры не могут правильно снять мерки для идеальной посадки по фигуре, а сотрудники в крупных универмагах — не хотят. Однако консультанты в Victoria’s Secret именно это и делают, а клиенты готовы платить компании лояльностью в ответ. 99% магазинов LBrands завершили 2013 год в плюсе, а маржа операционной прибыли составила 17% — втрое больше, чем в среднем в секторе. Назло проповедникам электронной коммерции Векснер в прошлом году открыл 50 новых магазинов. 

Онлайн-торговля не является для него ключевым направлением, но и там дела идут неплохо — $1,5 млрд продаж в год. 
Эти цифры обеспечили компании огромный рост на бирже, где акции LBrands в прошлом году взлетели на 11% — вдвое больше, чем индекс S&P retail. За последние пять лет доходность акций LBrands составила почти 500% — больше, чем почти у любого другого ритейлера в северной Америке (два исключения — это Under Armour и G-III Apparel). «Они невероятно круто справляются со своей работой и занимают доминирующее положение на рынке, — говорит аналитик ритейла из WellsFargo Пол Ле:)з.  – Не могу вспомнить ни одной более успешной компании». 
А за пределами США Векснера ждут новые миллиарды. Victoria’s Secret уже прославилась на весь мир, но не своими магазинами, а благодаря полуобнаженным моделям со всех континентов (кроме Антарктиды). Каждый год зрители из 192 стран мира включают телевизор, чтобы посмотреть знаменитый показ мод Victoria’s Secret. 
Однако Векснер не торопиться расширять империю Victoria’s Secret на весь мир. «Наш приоритет — внутренний рынок, но мы понимаем, что международный бизнес мог бы быть таким же крупным или даже крупнее», — говорит Векснер. В 2012 году Victoria’s Secret впервые вышла за пределы Северной Америки, открыв два магазина в Лондоне. С тех пор в Великобритании появилось еще пять собственных магазинов компании, и в общей сложности все они приносят общую прибыль в $100 млн в год. Векснер также экспортирует бренд в Азию и на Ближний Восток, где он пользуется новой моделью франшизы, которая практически не влечет никаких рисков для LBrands.  У Векснера в разных странах мира более 600 магазинов, работающих по франшизе. LBrands не вкладывает в эти магазины инвестиции и фактически гарантировано получает от них отдачу с первого дня работы, собирая от 10% до 15% прибыли. Результаты пока достаточно высоки, поэтому в этом году Векснер впервые решил провести показ мод Victoria’s Secret за пределами США — в декабре шоу состоится в Лондоне. «В отношении международной экспансии они пока что только скользят по поверхности,  — говорит ритейл-аналитик из Barclays Мэтью Макклинток, который пророчит им в ближайшие десять лет объемы продаж в $10 млрд за рубежом. – Это золотое дно». 
Векслер изначально пришел в ритейл именно из-за своей склонности к рефлексии. Он получил диплом Государственного университета Огайо в 1959 году, затем бросил уч:) в юридической школе и вернулся домой, чтобы помогать в небольшом семейном магазине Leslie’s,  названном в его честь. Когда его отец уехал в отпуск, Векснер попытался разгадать загадку, почему тот всегда так много работает и так мало зарабатывает. Он обнаружил стопку инвойсов и на клочке оберточной бумаги начал подсчитывать расходы и доходы для каждой единицы товаров в магазине. В итоге цифры указывали на неочевидный вывод. Хотя на первый взгляд дорогие товары, такие как платья и пальто, казалось бы, должны были обеспечивать огромную прибыль, на самом деле они вообще ничего не приносили, потому что висели на вешалках целую вечность. Вся прибыль магазина поступала от менее роскошных сорочек и брюк. Вернувшись домой из отпуска, родители Векснера обнаружили, что их сын, не имеющий практически никакого опыта, решил, что может руководить магазином лучше, чем они. Векснер сообщил отцу, что он должен избавиться от пальто и закупить вместо них больше рубашек, блузок и брюк. 

Отец велел ему найти другую работу. 

Он так и сделал, взял в долг у тети $5000 и открыл в 1963 году магазин, который стал конкурировать с отцовским. В магазине был представлен ограниченный набор товаров — только брюки и рубашки, которые просто разлетались с полок, — и назвал его The Limited («Ограниченный»). Векснер подписал контракт на аренду площади под второй магазин еще до открытия первого, поскольку был уверен, что если его идея сработает в первом магазине, то она сработает и во втором. Не продав ни одной рубашки, он уже был должен своим арендодателям $1 млн. Каждую ночь его мучили кошмары и в итоге начались боли в животе. Врач сказал ему, что он слишком молод, чтобы у него могла быть язва желудка, однако рентген отчетливо показал дыру, которую в его желудке проделала постоянная тревога. В первый год он заработал $20 000 — вдвое больше, чем в лучшие годы зарабатывал магазин его отца. Его секретом было то, что он сосредоточился на небольшом ассортименте товаров – в те времена это было революционной идеей. Векснер говорит, что Стив Джобс (по-видимому, это был Джобс — «как там зовут этого парня из Apple?» — походя бросает Векснер), был одним из многих, кто отдал должное основателю The Limited за то, что тот изобрел specialty retail (торговлю узким набором специфических товаров). «Да, наверное изобрел», — пожимает он плечами. 
Задумавшись о том, куда его может завести эта идея, Векснер купил компас и карту США. 

Он нарисовал круг, очертив места, куда сможет доехать из Колумбуса за один день. 

Коммерческие авиакомпании в 1950-х только начали использовать реактивные самолеты, что существенно расширило радиус охвата Векснера  — теперь 70% жителей США были в двух часах пути от его главного офиса. Взвесив централизованный характер своего бизнеса и возможности авиации, Векснер решил открыть общенациональную сеть. К 1973 году он успешно осуществил этот план, имея в арсенале 41 магазин, которые продавали брюки, юбки и блузки на $26 млн.  

Доказав, что магазины с небольшим ассортиментом привлекательны для женщин, он решил заняться новыми компаниями, созданными по образу The Limited.  В 1980 году он запустил ориентированную на молодых покупательниц сеть Express с более ярким и непринужденным стилем одежды. Кроме того, его заинтересовала небольшая сеть магазинов белья, которые он видел в Сан-Франциско — Victoria’s Secret. Много подробностей ему узнать о ней не удалось — владелец сети Рой Реймонд каждый раз в ответ на вопросы Векснера уходил в глухую оборону. Но в 1982 году Реймонд позвонил Векснеру сам. Он был на грани банкротства и надеялся, что Векснер купит шесть магазинов сети раньше, чем туда нагрянут судебные приставы. «Я буквально в тот же день вылетел, вечером встретился с ним и купил его бизнес, — говорит Векснер. – Я ничего о нем не знал».  

Финансовые консультанты предупреждали его, что $1 млн — слишком высокая цена за этот бизнес. Какое-то время Векснер позволял Реймонду работать под защитой The Limited. Его заместители поначалу закатывали глаза на то, как деньги утекали в трубу. Но после более тщательного анализа финансовой отчетности, они обнаружили, что единственным источником доходов Реймонда до продажи сети была прибыль от вторичного бизнеса по продаже товаров для взрослых по почте. Векснер уволил Реймонда и перевел магазины в Колумбус. (Следующая компания Реймонда обанкротилась в 1986 году, в 1993 году он развелся с женой, а чуть позже в этом же году он покончил с собой, спрыгнув с моста «Золотые ворота».)  Векснер занялся реструктуризацией Victoria’s Secret. «Я никогда не видел специализированных магазинов белья, — говорит Векснер. – Но если посмотреть на это с точки зрения бизнеса, это на самом деле не бизнес». Векснер применил операционное ноу-хау TheLimited к новой сети и привел в порядок проблемные финансы. «Рой просто не разбирался в этих вещах, — говорит его бывшая жена Гай Реймонд. – Он не очень заботился о планировании и контроле расходов».  

Векснер, естественным для себя образом, не придумывал в своем воображении идею первой в Америке сети бельевых магазинов. Он просто несколько лет играл с этой концепцией, удовлетворяя свое любопытство, а потом решил подойти с другой стороны. Такого же рода экспериментом был первый скромный показ моделей белья в 1995 году. «Эта идея родилась в процессе проб и ошибок, — говорит он. – Я и не припомню всех видов печатных, электронных медиа или других методов, которые мы задействовали».  В результате он совершил одно из величайших достижений в истории маркетинга.  

Не Victoria’s Secret платит за телевизионное время, это CBS платит Victoria’s Secret более $1 млн в год, чтобы показать в прямом эфире то, что фактически представляет собой часовой информационно-рекламный ролик. В прошлом году живое музыкальное сопровождение показа на сверкающем подиуме обеспечивала Тейлор Свифт, в первых рядах в зале во все глаза смотрели на моделей суперзвезда бейсбола Робинсон Кано и солист Maroon 5 Адам Левин, а еще миллионы зрителей —  по ТВ.  

Это шоу (больше похожее на вечернику в нижнем белье, чем на показ мод) привлекает больше зрителей, чем все остальные фэшн-шоу вместе взятые. Оно тиражируется в соцсетях, где модели обрастают огромным количеством почитателей. В общей сложности за аккаунтами моделей  и сети Victoria’s Secret в Twitter следят 33 млн читателей – это больше, чем у аккаунта самого Twitter.  За 51 год, прошедший с тех пор, как Векснер начал свой бизнес, многое изменилось, особенно сам предприниматель. В начале карьеры он работал по 90 часов в неделю, не оставляя себе времени ни на что другое. Попросите его назвать любимые группы или фильмы 60-х или 70-х – он только пожмет плечами. «Я не особенно помню фильмы или музыку того времени. – говорит он.  – К 30-ти с небольшим я по всем меркам был чрезвычайно успешным человеком. И чем большего успеха я достигал в том, что касается достижений в бизнесе или зарабатывания денег, тем более несчастным и бесполезным я себя чувствовал».  

По мере роста компании окружающие начали называть его выдающимся руководителем. Векснер этого не замечал. Он был не очень высок, не любил выходить в свет. Не был особенно хорошо образованным. Он даже не был уверен, что действительно является лидером.  

Поэтому он начал много читать в поисках жизненной мудрости.  

После работы он погружался в биографии американских легенд — таких как Джордж Вашингтон, Томас Джефферсон или Джон Д. Рокфеллер.  

Из них он извлек, что великие лидеры обладали широком видением, понимали устройство общества и не работали по 90 часов в неделю. «Если с головой погружаться в работу, рискуешь остаться без головы», — говорит Векснер. 
Он начал подыскивать хобби под свой миллиардный бюджет. Он хотел повидать мир, поэтому обзавелся яхтой стоимостью $200 млн, чтобы отправиться на ней куда только ему заблагорассудится и назвал ее, конечно же Limitless («Безграничная»).  Он походил по художественным музеям, выбрал несколько любимых художников, таких как Дега, де Кунинг и Пикассо и начал собирать одну из самых крупных коллекций мира. Следуя своей бизнес-модели, он в итоге ограничился только Пикассо и купил все его работы, какие только смог (по оценке Forbes, его коллекция стоит $1 млрд). Также ему нравятся машины, особенно Mercedes, Jaguar и Ferrari. По слухам, сначала он купил около 100 машин, а потом сосредоточился только на красных Ferrari,  изготовленных с 1950-х до середины 1960-х. «Это мой способ мышления, — говорит Векснер. – Как будто ты сначала включаешь панорамный обзор, а потом начинается приближение». 
Самое продолжительное из увлечений Векснера — это его квест в поисках секрета лидерства. Он штудирует по 100 книг в год – все документальные, в основном биографические — обращается за советами к друзьям, таким как лауреат Пулитцеровской премии Дэвид Маккаллоу.  Он утверждает, что прочитал все книги о Джордже Вашингтоне, написанные за последние 100 лет. «Он кажется мне невероятно интересным. – говорит Векснер. – Джордж Вашингтон создал эту страну – и думал при этом, что сделал недостаточно». 
Подумает ли Векснер, проработавший генеральным директором своей компании 51 год, о пенсии? Он улыбается — он ожидал этого вопроса. Впервые жена попросила его уйти на пенсию десять лет назад, и с тех пор инвесторы непрерывно спрашивают его, есть ли у него план передачи дел. Четверо детей Векснера, старший из которых еще не окончил колледж, слишком молоды, чтобы возглавить бизнес. Но, как обычно, он не дает точного ответа. Вместо этого он берет с колен лист бумаги и передает мне копию.   

Это стихотворение «Молодость» Сэмюэла Ульмана, американского писателя начала ХХ века.  

«Молодость — это не период в жизни, это состояние разума, — читаем мы в тишине. – Годы могут прибавить морщин на лице, но если вы теряете энтузиазм, то морщинами покрывается душа. И в 60 лет, и в 16, в каждом человеческом сердце пульсирует жажда чуда, ненасытное детское любопытство, желание знать, что дальше и радость от игры жизни».  

Векслер смотрит на меня с усмешкой: «Если загонять себя в угол, жизнь начинает сужаться. Всегда есть что-то «дальше», будем надеяться». 

Статья с Форбс.

история бренда, коллекции, модели, показы

Victoria’s Secret – это самый популярный бренд нижнего белья. В своей продукции им удалось совместить роскошь, изящество и сексуальность. Именно этот бренд смог сделать роскошь доступной. Каждая девушка чувствует себя намного увереннее, когда на ней надето красивое нижнее белье.

Руководителям удалось сделать из обыкновенного магазина с фирменной продукцией настоящее феерическое шоу, за которым одновременно наблюдают миллионы телезрителей по всему миру. Кроме нижнего белья компания также выпускает всеми полюбившиеся купальники, духи и спортивную одежду. Приглашенные звезды и идеальные ангелы делают продукцию еще более эксклюзивной и желанной. Как же бренду удалось стать настолько успешным?

Victorias Secret ангелы

История

Все началось не так давно, в 70-е годы прошлого столетия. Заботливый и уверенный в себе Рой Реймонд захотел сделать для своей любимой жены приятный сюрприз и подарить комплект нижнего белья. Он отправился в специализированный магазин, в котором его ждало полное разочарование. Продавщицы, привыкшие обслуживать только женщин, увидев мужчину, начали вести себя робко и стеснительно. Кроме того, в магазине Рой так и не смог найти желаемого, потому что выбор был очень скудным.

После того, как его поход по магазинам не увенчался успехом, мужчина решил во что бы то ни было порадовать свою вторую половинку и подарить ей желанный комплект, даже если он будет сделан собственноручно. В конце концов Рой настолько увлекся этой темой, что решил открыть собственный магазин нижнего белья, который назвал Victoria’s Secret. Он отличался от конкурентов большим ассортиментом, разнообразием товаров, и дружелюбным персоналом, которые знали подход как к мужчинам, так и к женщинам.

victorias secret логотип

Так, в 1977 году в пригороде Сан-Франциско на свет появился первый магазинчик Виктории Сикретс, в котором сочетался высокий уровень обслуживания, качество, разнообразие продукции и приятная атмосфера.

Его магазины были построены по такому типу, чтобы мужчины могли легко найти желанную вещь. На момент 1982 года Рой Реймонд уже открыл 6 магазинов. Также стоит отметить, что он стал одним из первых, кто начал реализовывать свою продукцию через каталоги и почту. Благодаря этой идеи бренд стал еще более популярным и наконец-то начал составлять отличную конкуренцию другим маркам.

victorias secret первый каталог

Со стороны казалось, что все идет отлично, однако на самом деле его бизнес был не таким уж успешным. Из-за проблем с деньгами Рой принял решение продать свою компанию Лесли Векснеру, владельцу The Limited Brands, за 4 миллиона долларов. Именно он поспособствовал тому, что Victoria’s Secret история изменилась навсегда. Благодаря ему модный дом вышел на международный рынок. Лесли сделал из обыкновенного магазина настоящее феерическое модное шоу.

С этого момента женское нижнее белье было не только удобным, но и роскошным, сексуальным, а главное стильным. До этого подобное продавали только в Европе, поэтому у американцев бренд вызвал настоящий ажиотаж.

Victorias Secret Лесли Векснер

Стоит упомянуть и о судьбе Роя Реймонда после продажи компании. Он продолжил заниматься дизайном и пробовал свои силы в изготовлении и продаже детской одежды, однако эта идея была менее успешной и прибыльной. Вскоре он разорился. Мужчина нашел единственный выход и 26 августа 1993 года покончил жизнь самоубийством, спрыгнув с моста.

Развитие бренда

После покупки компании Лесли Векснером Victoria’s Secret вышла на новый уровень. Их ассортимент пополнился новой продукцией среди которых купальники, пижамы, духи, обувь и даже плюшевые игрушки. Благодаря этому удалось значительно увеличить прибыль. К примеру, на момент начала 90-х годов оборот компании превысил 1 миллиард долларов. В свое время у бренда также была линия одежды, однако вскоре ее производство закрыли. Руководители считали сильной стороной марки именно белье, купальники и духи.

Victorias Secret бутик

Victoria’s Secret продолжала выпускать каталоги и рассылать продукцию по почте. Кстати, бренд выступает в поддержку окружающей среды, поэтому для своих каталогов использует бумагу не из деревьев, а из переработанного сырья. Кроме этого, Лесли вовсю занялся распространением продукции в интернете, поэтому создал интернет-магазин с фирменной продукцией.

Магазины

К сожалению, Victoria’s Secret не может похвастаться такими шикарными бутиками, как к примеру бренд Louis Vuitton. Их магазины выглядят стильно и женственно, однако не так роскошно. Вместо этого руководители делают акцент на онлайн торговлю. Их продукцию доставляют в любую точку мира. Конечно, если заказывать, к примеру, купальники, то доставка в Россию может обойтись в стоимость товара.

victorias secret магазин

Впрочем, в России уже есть несколько фирменных магазинов, однако в них не продается нижнее белье и купальники. Такие бутики наполнены только парфюмами, косметикой, чемоданами и прочими аксессуарами. В основном этот бренд размещает свои магазины в торговых центрах и аэропортах.

Модные шоу и модели

Первое модное шоу состоялось в далеком 1995 году. Модницам настолько понравилась продукция бренда, что ее назвали «дамским бельем столетия». Спустя четыре года впервые показ транслировался в интернете, что стало одним из масштабных событий всемирной паутины. В 1998 году на подиум впервые вышли ангелы бренда. Так называют лучших моделей, которые представляют белье марки.

Ангелы отличаются от обычных моделей наличием шикарных крыльев. Первыми участницами шоу, удостоившимися такого звания, стали Тайра Бэнкс, Хелена Кристенсен и Стефани Сеймур.

victorias secret первые ангелы

Именно с появлением ангелов обыкновенный показ превратился во всеми любимое Victorias Secret Fashion Show. Организаторы начали ставить необыкновенные театрализованные постановки, дизайнеры шить потрясающие наряды, а в качестве зрителей присутствовали только сливки общества.

Стать ангелом Victoria’s Secret – это настоящая честь для каждой модели. Стоит отметить, что руководители не обращают внимание на худощавых и невзрачных девушек. На этот пост может претендовать только модель с женственной фигурой, здоровым образом жизни и ежедневным уходом за собой и своим телом. Неспроста эти девушки являются примером для подражания всех представительниц прекрасной половины человечества.

victorias secret модели

Самыми известными ангелами являются Адриана Лима, Алессандра Амбросио, Жизель Бундхен, Кэндис Свейнпол, Эльза Хоск и Тейлор Хилл. Как правило, эти девушки занимают верхние строчки в рейтингах самых красивых, востребованных и высокооплачиваемых моделей в мире. Во время шоу в 2016 году к команде моделей присоединились звезды Инстаграма Кендалл Дженнер и сестры Джиджи и Белла Хадид.

Также с 1996 года Виктория Сикрет ввел новую традицию – выпускать один комплект белья, инкрустированный золотом и бриллиантами. Его называют Very Sexy Fantasy Bra. Как правило, такой бюстгальтер стоит 2-10 миллиона долларов. Самый дорогой в истории был выпущен в 2000 году, а его стоимость составила 15 миллионов долларов. Продефилировать в таком комплекте посчастливилось длинноногой Жизель Бундхен.

victorias secret самый дорогой fantasy bra

Стало известно, что Victoria’s Secret в 2016 году перестанет выпускать купальники. Это случится потому, что бренд решил не распылять силы на другие линии, а сосредоточить внимание на белье, парфюмах и спортивной одежде. Руковолители уже проходили похожий сюжет, отменив выпуск повседневной одежды. Главное, что Victoria’s Secret сохранит традицию производить качественное нижнее белье, которое превращает любую женщину в сексуальную и уверенную в себе даму.

victorias secret показ

После успешного шоу в 2016 году, руководители уже начали вовсю готовиться к предстоящему показу Victoria Secret в 2017 году. Пока неизвестно какие модели будут принимать участие в этом шоу. Единственное, что можно сказать с уверенностью, оно точно превзойдет все предыдущие показы.

Victoria’s Secret все показы

Фильмы и книги

После каждого ежегодного шоу выходит небольшой фильм, демонстрирующий показ и рассказывающий про его закулисье. Кроме того, в 2015 году на телеканале CBS вышел документальный фильм Victoria’s Secret Swim Special, в котором показываются съемки пляжной коллекции.

Также ангелы бренда позировали для легендарного фотографа Рассела Джеймса, который создал книгу «Angels». В нее вошли снимки самых красивых моделей. Все фото выполнены в черно-белом цвете, что позволило в полной мере раскрыть красоту ангелов бренда.

Контактная информация

  • Официальный сайт: https://www.victoriassecret.com
  • Инстаграм: @victoriassecret

Victoria’s Secret — это… Что такое Victoria’s Secret?

Victoria’s Secret (в русских текстах Виктория Сикрет) — американская компания, одна из наиболее известных в мире компаний по производству женского белья.

История

Однажды Рой Реймонд, выпускник Стенфорда со степенью MBA, решил сделать своей жене подарок и отправился в магазин в поисках красивого женского белья. Оказавшись в магазине женского белья он растерялся в «потустороннем» мире женских принадлежностей. Он долго бродил среди стеллажей с продукцией всевозможных размеров, цветов и стилей. Продавцы, обученные обслуживать женщин, не смогли помочь ему сделать покупку. Так Рой и ушел с пустыми руками, но с революционной идеей.

Один из магазинов Victoria’s Secret

В 1977 году в пригороде Сан-Франциско Реймонд начинает реализацию своей идеи. Он открывает свой первый магазин — «Victoria’s Secret», позиционированный как новый тип магазинов женского белья. Магазин сочетал в себе европейскую элегантность с дружелюбной обстановкой, в которой даже мужчины чувствовали себя комфортно.

Проект Реймонда с тех пор вырос многократно, произведя настоящий переворот в самом подходе к продажам нижнего белья в мире.

К 1982 году Реймонд открыл шесть магазинов и запустил небольшую программу по реализации белья через каталоги. Однако, испытывая финансовые трудности, продал Victoria’s Secret Лесли Векснеру, владельцу розничной сети магазинов женской одежды The Limited, за 4 млн долларов.

Именно Векснер впоследствии сделал этот бренд одним из ведущих на рынке. Векснер увидел реальный шанс сделать модным и приятным для глаза даже то, что, как правило, скрыто под одеждой. Он понял, что любая женщина, покупавшая и носившая «просто белье» в душе стремилась носить что-то эксклюзивное и красивое.

Первое, что сделал Векснер — избавился от имиджа «райского уголка для мужчин» и сделал ставку на женскую аудиторию.

Для усиления восприятия бренда как сугубо европейского, в каталогах указывалось, что основной офис компании находится в Лондоне, хотя на самом деле он находился в Огайо.

Модное нижнее белье от Victoria’s Secret позиционировалось как доступная роскошь. Атмосфера сексуальности, изысканности и романтизма импонировала женщинам гораздо больше, нежели бесконечные полки супермаркетов с однообразными трусами и лифчиками.

Чтобы построить бренд с большой буквы Векснер нанимает Финкельмана, имеющего степень MBA от Гарварда, 14 лет проработавшего консультантом в McKinsey & Company.

Victoria’s Secret проводит постоянные шоу, показы новинок с привлечением супермоделей. Новинки выпускаются каждый сезон. Он-лайн показ новинок от Victoria’s Secret в 1999 году стал одним из хитов Интернета. Чтобы поддерживать рост продаж в своих магазинах компания планирует продавать наиболее популярные в каталогах модели во всех своих магазинах. Каталоги, выходящие тиражом около 365 миллионов экземпляров, приносят треть всех доходов компании.

Ангелы Victoria’s Secret

«Ангелы» Victoria’s Secret — наиболее известные модели, представляющие продукцию компании. Дебют ангелов состоялся во время четвертого ежегодного показа в 1998 году. Первыми ангелами стали Ребекка Ромейн, Ясмин Гаури, Тайра Бэнкс, Хелена Кристенсен, Карен Мюлдер, Стефани Сеймур и Даниэла Пестова.[1] Моделей называют «ангелами» благодаря тому, что во время ежегодного показа они традиционно выходят на подиум с разнообразными крыльями за плечами, похожими на крылья бабочек, ангелов, птиц и фей.

В команду «ангелов» 2008 года вошли Хайди Клум, Адриана Лима, Алессандра Амбросио, Селита Ибэнкс, Даутцен Крус, Миранда Керр, Мариса Миллер и Каролина Куркова. В число наиболее известных ангелов когда-то входили Жизель Бюндхен, Стефани Сеймур, Летиция Каста, Ана Беатрис Баррос и Тайра Бэнкс.

13 ноября 2007 «ангелы» Victorаia’s Secret удостоились звезды на голливудской «Аллее Славы».[2]

Ангелы

Действующие в настоящее время
Бывшие

Very Sexy Fantasy Bra

Very Sexy Fantasy Bra — комплект бра из драгоценных камней. Стоимость всех комплектов превышает 100 млн $. За 14-летнюю историю представления ни один комплект не был куплен. Fantasy Bra в разное время представляли:

  • Клаудиа Шиффер (1996) — бра стоимостью 1 млн $;
  • Тайра Бэнкс (1997) — бра стоимостью 3 млн $;
  • Даниэла Пестова (1998) — комплект бра «Dream Angels» стоимостью 5 млн $;
  • Хайди Клум (1999) — комплект бра «Millennium Bra» стоимостью 10 млн $;
  • Жизель Бюндхен (2000) — комплект бра «Red Hot» стоимостью 15 млн $;
  • Хайди Клум (2001) — комплект бра «Heavenly Star» стоимостью 12,5 млн $;
  • Каролина Куркова (2002) — комплект бра «Star of Victoria» стоимостью 10 млн $;
  • Хайди Клум (2003) — комплект бра «Very Sexy» стоимостью 11 млн $;
  • Тайра Бэнкс (2004) — бра стоимостью 10 млн $ из 18-каратного белого золота с 2900 бриллиантами и 70-каратным бриллиантом;
  • Жизель Бюндхен (2005) — бра стоимостью 12,5 млн $ из 18-каратного белого золота с 2900 бриллиантами, 22 рубинами и 101-каратным бриллиантом;
  • Каролина Куркова (2006) — бра стоимостью 6,5 млн $ с 2000 бриллиантами и 10-каратным бриллиантом в центре;
  • Селита Ибэнкс (2007) комплект бра стоимостью 4,5 млн $, включающий заколку, подвязку и браслет;
  • Адриана Лима (2008) — бра стоимостью 5 млн $ из черных и белых бриллиантов и рубинов;
  • Мариса Миллер (2009) — бра стоимостью 3 млн $ из черных бриллиантов с 16-каратным бриллиантом.
Интересные факты об «ангелах»

Из 11 моделей, попавших в рейтинг Forbes как модели, получившие наибольшие доходы за период с июня 2008 по июнь 2009 год, семеро девушек входили или по сей день входят в команду «ангелов» Victoria’s Secret.[3] Среди них:

  • Жизель Бюндхен — 25 млн $;
  • Хайди Клум — 16 млн $;
  • Адриана Лима — 18 млн $;
  • Даутцен Крус — 256 млн $;
  • Алессандра Амбросио — 6 млн $;
  • Миранда Керр — 3 млн $;
  • Эмануела Де Паула — 2,5 млн $.

Примечания

Ссылки

Victoria’s Secret — Википедия

Victoria’s Secret (с англ. — «Секрет Виктории», транслит. Викториа’c Сикрет) — одна из наиболее известных в мире компаний по продаже женского нижнего белья, одежды и косметики. Базируется в Колумбусе, штат Огайо, США.

История

Однажды Рой Реймонд, выпускник Стенфорда со степенью MBA, решил сделать своей жене подарок и отправился в магазин в поисках красивого женского белья. Оказавшись в магазине женского белья, он растерялся в «потустороннем» мире женских принадлежностей. Он долго бродил среди стеллажей с продукцией всевозможных размеров, цветов и стилей. Продавцы, обученные обслуживать женщин, не смогли помочь ему сделать покупку. Так Рой и ушёл с пустыми руками, но с революционной идеей.

Один из магазинов Victoria’s Secret

В 1977 году в пригороде Сан-Франциско Реймонд начал реализацию своей идеи. Он открыл свой первый магазин — «Victoria’s Secret», позиционированный как новый тип магазинов женского белья. Магазин сочетал в себе европейскую элегантность с дружелюбной обстановкой, в которой даже мужчины чувствовали себя комфортно.

Проект Реймонда с тех пор вырос многократно, произведя настоящий переворот в самом подходе к продажам нижнего белья в мире.

К 1982 году Реймонд открыл шесть магазинов и запустил небольшую программу по реализации белья через каталоги. Однако, испытывая финансовые трудности, продал Victoria’s Secret Лесли Векснеру, владельцу розничной сети магазинов женской одежды The Limited, за 4 млн долларов.

Именно Лесли Векснер впоследствии сделал этот бренд одним из ведущих на рынке. Векснер увидел реальный шанс сделать приятным для глаза даже то, что, как правило, скрыто под одеждой. Он понял, что практически любая женщина, покупавшая и носившая «просто бельё», в душе стремилась носить что-то эксклюзивное и красивое.

Первое, что сделал Векснер — избавился от имиджа «райского уголка для мужчин» и сделал ставку на женскую аудиторию. Для усиления восприятия бренда как сугубо европейского в каталогах указывалось, что основной офис компании находится в Лондоне, хотя на самом деле он находился в Огайо.

Нижнее бельё от Victoria’s Secret позиционировалось как доступная роскошь. Атмосфера сексуальности, изысканности и романтизма импонировала женщинам гораздо больше, нежели бесконечные полки супермаркетов с однообразными трусами и лифчиками.

Чтобы построить «бренд с большой буквы», Векснер нанял Финкельмана, имеющего степень MBA от Гарварда, 14 лет проработавшего консультантом в McKinsey & Company.

Victoria’s Secret проводит постоянные шоу, показы новинок с привлечением супермоделей. Новинки выпускаются каждый сезон. Онлайн показ новинок от Victoria’s Secret в 1999 году стал одним из самых значительных событий Интернета. Чтобы поддерживать рост продаж, компания планирует продавать наиболее популярные в каталогах модели во всех своих магазинах. Каталоги, выходящие тиражом около 365 миллионов экземпляров, приносят треть всех доходов компании.

30 сентября 2011 года состоялось открытие первого фирменного бутика в России[1].

Модели Victoria’s Secret ежегодно входят в рейтинг Forbes. На 2014—2015 год трое моделей входят в список самых высокооплачиваемых[2]: Адриана Лима — 9 млн $[3], Алессандра Амбросио — 5 млн $[2], Кэндис Свейнпол — 5 млн $.

Ангелы Victoria’s Secret

«Ангелы» Victoria’s Secret — наиболее известные модели, представляющие продукцию компании. Дебют ангелов состоялся во время четвёртого ежегодного показа в 1998 году. Первыми «ангелами» стали Тайра Бэнкс, Хелена Кристенсен, Карен Мюлдер, Стефани Сеймур и Даниэла Пештова[4]. Моделей называют «ангелами» благодаря тому, что во время ежегодного показа они традиционно выходят на подиум с разнообразными крыльями за плечами, похожими на крылья бабочек, ангелов, птиц и фей.

13 ноября 2007 «ангелы» Victoria’s Secret удостоились «звезды» на голливудской «Аллее Славы»[5].

Действующие в настоящее время

Бывшие

Very Sexy Fantasy Bra

Very Sexy Fantasy Bra — комплект бюстгальтеров из драгоценных камней. Совокупная стоимость всех комплектов превышает 100 млн $. Fantasy Bra в разное время представляли:

  • Клаудиа Шиффер (1996) — бра «Million Dollar Miracle» стоимостью 1 млн $;
  • Тайра Бэнкс (1997) — бра «Diamond Dream» стоимостью 3 млн $;
  • Даниэла Пештова (1998) — комплект бра «Dream Angels» стоимостью 5 млн $;
  • Хайди Клум (1999) — комплект бра «Millennium Bra» стоимостью 10 млн $;
  • Жизель Бундхен (2000) — комплект бра «Red Hot» стоимостью 15 млн $;
  • Хайди Клум (2001) — комплект бра «Heavenly Star» стоимостью 12,5 млн $;
  • Каролина Куркова (2002) — комплект бра «Star of Victoria» стоимостью 10 млн $;
  • Хайди Клум (2003) — комплект бра «Very Sexy» стоимостью 11 млн $;
  • Тайра Бэнкс (2004) — комплект бра «Heavenly „70“» стоимостью 10 млн $ из 18-каратного белого золота с 2900 бриллиантами и 70-каратным бриллиантом;
  • Жизель Бундхен (2005) — комплект бра «Sexy Splendor» стоимостью 12,5 млн $ из 18-каратного белого золота с 2900 бриллиантами, 22 рубинами и 101-каратным бриллиантом;
  • Каролина Куркова (2006) —комплект бра «Hearts on Fire Diamond» стоимостью 6,5 млн $ с 2000 бриллиантами и 10-каратным бриллиантом в центре;
  • Селита Ибэнкс (2007) — комплект бра «Holiday» стоимостью 4,5 млн $, включающий заколку, подвязку и браслет;
  • Адриана Лима (2008) — комплект бра «Black Diamond» стоимостью 5 млн $ из черных и белых бриллиантов и рубинов;
  • Мариса Миллер (2009) — комплект бра «Harlequin» стоимостью 3 млн $ из черных бриллиантов с 16-каратным бриллиантом;
  • Адриана Лима (2010) — комплект бра «Bombshell» стоимостью 2 млн.$ из бриллиантов, топазов и сапфиров;
  • Миранда Керр (2011) — бра «Treasure» стоимостью 2,5 млн $ из жемчуга, аквамарина, цитрина, белых и желтых бриллиантов на 142 карата, белого и жёлтого 18 каратного золота;
  • Алессандра Амбросио (2012) — бра «Floral» стоимостью 2,5 млн $ из аметистов, сапфиров, цаворита, рубинов, белых, розовых и желтых бриллиантов, 18 каратного розового и жёлтого золота. ;
  • Кэндис Свейнпол (2013) — бра «Royal Fantasy Bra», стоимостью 10 млн.$. Бра и ремень включают в себя 4200 драгоценных камней, в том числе рубины, бриллианты и желтые сапфиры. Все это обрамляет 18 каратное золото, а в центре находится рубин грушевидной формы в 52 карата.
  • Алессандра Амбросио и Адриана Лима (2014) — бра «Dream Angels Fantasy Bra», стоимостью 2 млн.$ каждое.
  • Лили Олдридж (2015) — бра «Fireworks Fantasy Bra», стоимостью 2 млн.$. На изготовление драгоценного бюстгальтера обрамленного 18 каратным золотом ушло более 6500 драгоценных камней: топазов, гранатов, желтых сапфиров, а также бриллиантов и розового кварца. В общей сложности использовано 14 разновидностей драгоценных камней. Общий вес камней — чуть менее 1364 карат. Пояс в комплекте украшен 126 бриллиантами и 400 другими камнями.
  • Жасмин Тукс (2016) комплект бра «The Bright Lights Fantasy Bra» стоимостью 3 млн $ , покрыто белыми бриллиантами и изумрудами и насчитывает около 9000 драгоценных камней
  • Лаис Рибейро (2017) комплект Champagne Nights Fantasy Bra стоимостью 2 млн $, из жёлтого золота сапфиров и бриллиантов.

См. также

Примечания

Ссылки

Victoria’s Secret — это… Что такое Victoria’s Secret?

Victoria’s Secret (англ. Секрет Виктории, транслит. Викториа’c Сикрет) — одна из наиболее известных в мире компаний по продаже женского белья, базируется в Колумбусе, США.

История

Однажды Рой Реймонд, выпускник Стенфорда со степенью MBA, решил сделать своей жене подарок и отправился в магазин в поисках красивого женского белья. Оказавшись в магазине женского белья он растерялся в «потустороннем» мире женских принадлежностей. Он долго бродил среди стеллажей с продукцией всевозможных размеров, цветов и стилей. Продавцы, обученные обслуживать женщин, не смогли помочь ему сделать покупку. Так Рой и ушел с пустыми руками, но с революционной идеей.

Один из магазинов Victoria’s Secret

В 1977 году в пригороде Сан-Франциско Реймонд начинает реализацию своей идеи. Он открывает свой первый магазин — «Victoria’s Secret», позиционированный как новый тип магазинов женского белья. Магазин сочетал в себе европейскую элегантность с дружелюбной обстановкой, в которой даже мужчины чувствовали себя комфортно.

Проект Реймонда с тех пор вырос многократно, произведя настоящий переворот в самом подходе к продажам нижнего белья в мире.

К 1982 году Реймонд открыл шесть магазинов и запустил небольшую программу по реализации белья через каталоги. Однако, испытывая финансовые трудности, продал Victoria’s Secret Лесли Векснеру, владельцу розничной сети магазинов женской одежды The Limited, за 4 млн долларов.

Именно Векснер впоследствии сделал этот бренд одним из ведущих на рынке. Векснер увидел реальный шанс сделать модным и приятным для глаза даже то, что, как правило, скрыто под одеждой. Он понял, что любая женщина, покупавшая и носившая «просто белье» в душе стремилась носить что-то эксклюзивное и красивое.

Первое, что сделал Векснер — избавился от имиджа «райского уголка для мужчин» и сделал ставку на женскую аудиторию.

Для усиления восприятия бренда как сугубо европейского, в каталогах указывалось, что основной офис компании находится в Лондоне, хотя на самом деле он находился в Огайо.

Модное нижнее белье от Victoria’s Secret позиционировалось как доступная роскошь. Атмосфера сексуальности, изысканности и романтизма импонировала женщинам гораздо больше, нежели бесконечные полки супермаркетов с однообразными трусами и лифчиками.

Чтобы построить бренд с большой буквы Векснер нанимает Финкельмана, имеющего степень MBA от Гарварда, 14 лет проработавшего консультантом в McKinsey & Company.

Victoria’s Secret проводит постоянные шоу, показы новинок с привлечением супермоделей. Новинки выпускаются каждый сезон. Он-лайн показ новинок от Victoria’s Secret в 1999 году стал одним из хитов Интернета. Чтобы поддерживать рост продаж в своих магазинах компания планирует продавать наиболее популярные в каталогах модели во всех своих магазинах. Каталоги, выходящие тиражом около 365 миллионов экземпляров, приносят треть всех доходов компании.

В настоящее время состоялось открытие монобрендовых бутиков в России[1].

Ангелы Victoria’s Secret

Victoria’s Secret Angels

{{{box_caption}}} {{{box_caption}}} {{{box_caption}}} {{{box_caption}}}

«Ангелы» Victoria’s Secret — наиболее известные модели, представляющие продукцию компании. Дебют ангелов состоялся во время четвёртого ежегодного показа в 1998 году. Первыми ангелами стали Ребекка Ромейн, Тайра Бэнкс, Хелена Кристенсен, Карен Мюлдер, Стефани Сеймур и Даниэла Пештова[2]. Моделей называют «ангелами» благодаря тому, что во время ежегодного показа они традиционно выходят на подиум с разнообразными крыльями за плечами, похожими на крылья бабочек, ангелов, птиц и фей.

В команду «ангелов» 2008 года вошли Хайди Клум, Адриана Лима, Алессандра Амбросио, Селита Ибэнкс, Даутцен Крус, Миранда Керр, Мариса Миллер и Каролина Куркова. В число наиболее известных ангелов когда-то входили Жизель Бундхен, Стефани Сеймур, Летиция Каста, Ана Беатрис Баррос и Тайра Бэнкс.

13 ноября 2007 «ангелы» Victoria’s Secret удостоились звезды на голливудской «Аллее Славы»[3].

Ангелы

Действующие в настоящее время
Бывшие

Very Sexy Fantasy Bra

Very Sexy Fantasy Bra — комплект бра из драгоценных камней. Стоимость всех комплектов превышает 100 млн $. За 14-летнюю историю представления ни один комплект не был куплен. Fantasy Bra в разное время представляли:

  • Клаудиа Шиффер (1996) — бра стоимостью 1 млн $;
  • Тайра Бэнкс (1997) — бра стоимостью 3 млн $;
  • Даниэла Пештова (1998) — комплект бра «Dream Angels» стоимостью 5 млн $;
  • Хайди Клум (1999) — комплект бра «Millennium Bra» стоимостью 10 млн $;
  • Жизель Бундхен (2000) — комплект бра «Red Hot» стоимостью 15 млн $;
  • Хайди Клум (2001) — комплект бра «Heavenly Star» стоимостью 12,5 млн $;
  • Каролина Куркова (2002) — комплект бра «Star of Victoria» стоимостью 10 млн $;
  • Хайди Клум (2003) — комплект бра «Very Sexy» стоимостью 11 млн $;
  • Тайра Бэнкс (2004) — комплект бра стоимостью 10 млн $ из 18-каратного белого золота с 2900 бриллиантами и 70-каратным бриллиантом;
  • Жизель Бундхен (2005) — комплект бра стоимостью 12,5 млн $ из 18-каратного белого золота с 2900 бриллиантами, 22 рубинами и 101-каратным бриллиантом;
  • Каролина Куркова (2006) —комплект бра «Hearts on Fire Diamond» стоимостью 6,5 млн $ с 2000 бриллиантами и 10-каратным бриллиантом в центре;
  • Селита Ибэнкс (2007) — комплект бра стоимостью 4,5 млн $, включающий заколку, подвязку и браслет;
  • Адриана Лима (2008) — комплект бра «Black Diamond» стоимостью 5 млн $ из черных и белых бриллиантов и рубинов;
  • Мариса Миллер (2009) — комплект бра «Harlequin» стоимостью 3 млн $ из черных бриллиантов с 16-каратным бриллиантом.
  • Адриана Лима (2010) — комплект бра «Bombshell» стоимостью 2 млн.$ из бриллиантов, топазов и сапфиров.
  • Миранда Керр (2011) — бра «Gorgeous» стоимостью 2,5 млн $
  • Алессандра Амбросио (2012) — бра «Floral Fantasy Bra Gift Set» стоимостью 2,5 млн $ состоит из более 5000 драгоценных камней — бриллиантов, сапфиров, рубинов и аметистов, а также 18-каратное желтое и розовое золото. Украшен двумя съемными алмазными цветками-булавками, а также цветком, который включает в себя 12,5- и 20-каратные алмазы. + духи Bombshell Fantasy за 500 000 $, флакон которых усыпан белыми, розовыми и желтыми бриллиантами, сапфирами, рубинами, 10-каратными белыми алмазами и резной бабочкой.
Интересные факты

Из 11 моделей, попавших в рейтинг Forbes как модели, получившие наибольшие доходы за период с июня 2008 по июнь 2009 год, семь девушек входили или по сей день входят в команду «ангелов» Victoria’s Secret.[4] Среди них:

См. также

Примечания

Ссылки

История мирового успеха бренда Victoria’s Secret (Виктория Сикрет)

Мало кто знает, как появилась на свет одежда Victoria’s Secret, а оказывается история тридцатилетнего бренда интересная и необычная. Началось все с того, что один мужчина – Рой Реймонд – захотел порадовать любимую супругу сексуальным комплектом нижнего белья. Но, не найдя на прилавках нужного варианта, будущий владелец крупнейшего бренда вернулся домой «несолоно хлебавши».

Рой Реймонд захотел, во что бы то ни стало, открыть свою лавку с великолепным бельем и качественным обслуживанием не только женщин, но и смущенных откровенными нарядами мужчин. Так появился первый магазин Виктория Сикрет, который стал настоящей находкой для любителей изысканного белья.

Прошло много лет, прежде чем магазин расширился, и его хозяева смогли предложить покупателям, помимо нижнего белья, купальники, тапочки, кофточки, платья и прочие наряды. Сердце своего почитателя одежда Victoria’s Secret завоевывала постепенно, но уверенно, вселяя людям доверие и любовь.

Интересно, что магазин Виктория Сикрет одним из первых стал выпускать каталоги со своим товаром. Модники и модницы могли в домашней обстановке выбрать самый красивый наряд и заказать его по почте. Тогда еще по обычной почте.

Американская марка Victoria’s Secret появилась в 1977г. в пригороде Сан-Франциско (Калифорния). Повторяя то, что началось история с того, что молодой муж Рой Раймонд решил подарить своей любимой жене комплект красивого нижнего белья. Однако его попытка сделать жене приятный сюрприз была обречена на провал. Продавщицы магазина не знали, как работать с клиентом-мужчиной, смущались и в выборе белья так и не смогли помочь.
Этот случай в магазине долго не давал Рою Раймонду покоя, и в итоге родилась идея – открыть свой собственный магазин женского нижнего белья. Это была революционная идея молодого, но талантливого выпускника Стенфордского университета, обладателя степени МВА. Революционность заключалась в том, что Victoria’s Secret позиционировался как магазин нового типа, сочетал европейскую элегантность и дружелюбную обстановку.

Первый магазин открылся в Стенфордском Торговом Центре. Его интерьер был необычайно уютным, стены украшали панели из дерева и предметы Викторианской эпохи. Предметы женского белья располагались не только на привычных стойках с разделением размеров, а были представлены как комплекты и размещались вдоль стен на манекенах. Это значительно облегчало поиск и избавляло от необходимости перебирать ряды бюстгальтеров и трусиков. Даже мужчины чувствовали себя комфортно и ориентировались в представленных моделях, а специально обученный персонал мог ответить на любые вопросы.

Еще одним нововведением стали почтовые каталоги. Для тех, кому стеснительность или другие причины не позволяли приходить в магазин за сексуальным бельем, можно было приобрести выбранные модели «не выходя из дома».

Такой подход стал настоящим переворотом в продажах нижнего белья не только в Америке, но и во всем мире. Бизнес Роя Раймонда набирал обороты, за 5 лет управления Victoria’s Secret стала известной и покупаемой маркой нижнего белья, было открыто 6 магазинов и сеть продажи через каталоги.

Однако в 1982г. Рой Раймонд из-за финансовых трудностей продал торговую марку Victoria’s Secret за 4 млн. $ владельцу корпорации The Limited Brands Лесли Векснеру. С тех пор Виктория Сикрет стал одним из известнейших мировых брендов нижнего белья во всем мире.

Лесли Векснер изменил политику компании. Зная психологию женщины и сделав на это ставку, Векснер не прогадал, и известность торговой марки выросла до мировых масштабов. Если Раймонд, открывая магазин, заботился о мужчинах (вспомните его историю), то новый владелец думал прежде всего о женщинах. Желание обладать модными и приятными вещицами, пусть даже скрытыми под одеждой, нужно было развивать и подкреплять. Новая рекламная кампания основывалась на предложении женщинам красивого и эксклюзивного товара. Компания Victoria’s Secret перестала быть «райским уголком для мужчин» – наступила эпоха истинных ценительниц роскошного нижнего белья.

Векснер запустил массовое производство; изысканный стиль, дорогой гламур и желанная сексуальность стали доступными по своей цене каждой женщине.

А роскошное белье выпускали только в Европе. Так было до начала 80-х годов, до начала «векснеровской эры». Поэтому в рекламных каталогах стали указывать, что главный офис компании находится в Лондоне, когда на самом деле он был в Огайо.

Белье Victoria’s Secret позиционировали как роскошь, которой может обладать любая. Ощущение сексуальности, романтизма и изысканности подходило женской психологии гораздо больше, чем удобное расположение полок с бюстгальтерами и трусиками.

Новый владелец значительно расширил производство, не ограничиваясь выпуском только женского белья. Под маркой Victoria’s Secret стали выпускать платья, шелковые пижамы, мягкие игрушки, духи и даже обувь.

Целью Векснера стал выход на мировой рынок – о Victoria’s Secret должны были узнать не только женщины Америки. Для этого Векснер пригласил в свою компанию Финкельмана, прекрасного специалиста, имеющего гарвардскую степень МВА и 14 лет работавшего консультантом в корпорации McKinsey & Company. К началу 1990-х годов ежегодный оборот Victoria’s Secret составлял свыше 1 миллиарда долларов.

Строя отношения с покупателями среднего класса, компания Victoria’s Secret ведет политику отказа от какой-либо запущенности в нижнем белье. Даже вещицы на каждый день должны быть очаровывающими, пробуждающими тайные фантазии.

Политика компании основывается и на особом внимании к постоянным покупателям. Для них выпускаются кредитные карты Victoria’s Secret, обеспечивающие очень хорошие скидки как для покупок в магазине, так и для заказов по почтовому каталогу.

Каждый сезон в Victoria’s Secret появляются новинки.

В настоящее время Victoria’s Secret постоянно представляет различные шоу с участием супермоделей, показ их коллекций – это целый спектакль, в котором каждая вещица имеет целую историю. Самыми известными любительницами Victoria’s Secret считают Хайди Клум (Heidi Klum) и Марису Миллер (Marisa Miller), регулярно рекламирующих новинки. Супермоделей, участвующих в показах коллекций, в Виктория Сикрет называют «ангелами». В разное время на подиумах появлялись Адриана Лима (Adriana Lima), Каролина Куркова (Karolina Kurkova), Алессандра Амбросио (Alessandra Ambrosio), Селита Ибэнкс (Selita Ebanks), Миранда Керр (Miranda Kerr), Даутцен Крез (Doutzen Kroes).

В 1995г. компания Victoria’s Secret представила первый показ своих коллекций. Мировая пресса откликнулась на это сообщением о появлении «Дамского белья столетия».

1999 год ознаменовался он-лайн-показом новой коллекции, прогремевшим на всю мировую паутину.

2000 год принес компании показы во французских Каннах во время знаменитого кинофестиваля. Супермодели демонстрировали белье, а вырученные средства пошли на создание фильма о таком заболевании, как СПИД.

С 2001 г. Victoria’s Secret постоянно появляется на телеканале АВС. Миллионы поклонников этой фирмы ждут каждой телепередачи, а обыватели заваливают жалобами Комиссию Коммуникаций.

В 2004г. вместо ежегодной демонстрации мод «Ангелы Victoria’s Secret» супермодели Банки Тура (Tyra Banks), Хайди Клум (Heidi Klum), Жизель Бундхен (Gisele Bündchen), Адриана Лима (Adriana Lima) и Алессандра Амбросио (Alessandra Ambrosio) отправились в Американское Турне и со своими показами предстали в четырех главных городах Америки: Нью-Йорке, Майами, Лас-Вегасе и Лос-Анджелесе.

В 2007г. «Ангелы Victoria’s Secret» стали первой торговой маркой, награжденной звездой на голливудской Аллее Славы. Показы Ангелов привлекают сотни знаменитостей. Модели выходят на подиум в крыльях ангелов, бабочек, павлинов или даже дьяволов, что является особенностью и фирменным стилем торговой марки Victoria’s Secret. Как правило, белье, представленное на подиуме, является эксклюзивным. Только один раз в 2005г. представленные вещицы были предназначены для продаж в каталогах.

Чтобы поддерживать уровень продаж, Victoria’s Secret по-прежнему выпускает каталоги общим тиражом 365 млн экземпляров. Каталоги выходят 8 раз в год и приносят компании более 400 млн $. Каталожные продажи составляют почти треть всех доходов компании, к тому же, популярные в каталогах модели появляются во всех магазинах Victoria’s Secret.

Заключив соглашение с одной из компаний по защите окружающей среды, Victoria’s Secret отказались от производства бумаги из дерева и начали выпускать каталоги из вторичной бумаги.

Не забывая о мужчинах, компания Victoria’s Secret выпустила набор «Very sexual for it», включающий одеколон и лосьон после бритья.

У Victoria’s Secret есть и очень дорогие комплекты серии Very Sexy Fantasy Bra, инкрустированные драгоценными камнями. Для их изготовления приглашают известных ювелиров, а показ таких комплектов уже стал традицией для Victoria’s Secret. Первой на подиум в комплекте стоимостью 1 млн $ вышла Клаудиа Шиффер (Claudia Schiffer), в 2008г. Адриана Лима (Adriana Lima) представила бра из черных и белых бриллиантов и рубинов стоимостью 5 млн $. Cамый дорогой комплект – знаменитый «Red Hot» из рубинов обошелся Victoria`s Secret в 15 млн $.

Victoria’s Secret восхищает и удивляет, заставляет замереть от восторга и окунуться в мечты и фантазии. Victoria`s Secret помнит о каждой женщине и о ее мужчине. Каждая коллекция – ожидания Ангелов и Демонов от Victoria`s Secret.

Известная американская компания Victoria’s Secret ныне является одним из ведущих мировых производителей женского белья. Ее продукция пользуется огромной популярностью и является своего рода символом женственности и сексуальности во всем мире. // usa-russia-sng.com

Подборка записей в тему: