Вино дорогое: Купить элитное вино — цены на элитное вино в магазине WineStyle

Содержание

Дорогое вино — это модно. Интервью для РБК

29.05

2012

Каков идеальный бизнес для красивой и успешной женщины? Известно немало историй, когда представительницы слабого пола достигали головокружительных высот в «исконно мужских» сферах. Однако когда женщина занимается по-настоящему красивым бизнесом, удача просто обязана сопутствовать ей во всех начинаниях, будь то антиквариат, драгоценности или… изысканные вина. 
Президент компании Palais Royal Юлия Евдокимова рассказала «Бизнес-Стилю» освоем видении торговли жемчужинами виноделия.

Бизнес-Стиль: Ваша компания плотно сотрудничает с великими виноделами. В чем особенности работы с ними?

Юлия Евдокимова: Каждая из виноделен, с которыми я работаю, имеет своего харизматичного лидера. Чтобы сделать великолепное вино, необходимо виноделием жить. В бизнесе, связанном с вином, очень многое связано с душой, с творчеством, поэзией, с внутренней гармонией. С другой стороны, немаловажны условия, в которых создается вино.  Я обязательно бываю на каждой винодельне, с которой сотрудничаю. Но просто приехать недостаточно. В этом бизнесе очень многое строится на душевных отношениях, на идейной близости с виноделом-творцом. Потому что он своего ребенка, свое великолепное вино не отдаст в плохие руки, а обязательно выберет человека, с которым ему приятно работать, в ком он видит потенциал. Конечно, я не говорю о посредственных винах — таких в портфеле Palais Royal просто нет.

Круг моих поставщиков не широк, но что ни винодельня — то звезда. В таком направлении мы и будем двигаться в дальнейшем. Мы делаем упор только на очень качественные вещи, редкие. Поэтому часто такие вина проданы уже на три года вперед. Рынок по-настоящему интересных вин — бизнес для избранных. Если учитывать мировое потребление вина, то у этих виноделов очень небольшие объемы производства — тысячи или десятки тысяч бутылок в год при емкости только российского рынка в 97 млн., или 4% мирового винного рынка. В стоимостном выражении это составляет 8,3 млрд. долларов. (По оценке Discovery Research Group, 2007 год.)

Для каждой страны винодел выбирает единственного поставщика, с которым договаривается на несколько лет вперед о том, какие марки и какие винтажи будут поставляться в эту страну.

Б.-С.: Как происходит процесс поиска вин?  

Ю.Е.: Все начинается задолго до моего приезда на винодельню. У каждого моего эксклюзива есть своя история. Большинство небольших виноделен организовано по принципу семейственности, преемственности, они богаты своими традициями. Поэтому, если ты вызываешь симпатию и доверие и хочешь с ними работать, тебя вводят в семью, знакомят со всем «кланом».

На создание отношений с виноделами у меня ушло 3 года работы. Люди, которые любят быстрый бизнес, уже давно бы сломались. Здесь для того, чтобы что-то создать, надо очень долго строить отношения. Сегодня поиск новых звезд стал для меня проще, пройден путь, созданы серьезные контакты.

Когда я в этом году прилетела в Италию на грандиозную VinItaly, ежегодную виноторговую выставку в Вероне, меня ждали и принимали у себя в родовых замках-винодельнях, было очень приятно чувствовать уже не просто доверие к себе и симпатию, а уважение.  Уважение со стороны знаковых итальянских семей, таких как Frescobaldi и Ferragamo.  Это патриархи виноделия, объединенные талантливым энологом Nicolo D’Afflitto — так зовут человека, который создает купаж, проводит вино через процесс ферментаций и выдержки.

Меня пригласили в гости и их соседи, владеющие частью королевских земель — семья Moretti, а так же Strozzi — великая, сильная семья, имеющая винодельни в Тоскане, Пьемонте и Маремме. Я была в числе гостей красивейшего бала у Berlucchi, семьи родоначальников итальянского игристого вина, и это уже была Ломбардия!

Б.-С.: Вы любите Италию и итальянские вина…  

Ю.Е.: Италия привлекает меня своей эксклюзивностью. Однако я уважаю и ценю французское виноделие. Рынок Франции структурирован таким образом, что обычно напрямую у Chateau вино не покупают, а работают только через негоциантов. В Италии же есть возможность работать непосредственно с виноделами.

Тем не менее, мое представление о Франции меняется в лучшую сторону, как и меняется вкус.  Как любой человек, который действительно ценит вино, я неплохо разбиралась в вине. Но когда начинаешь им серьезно заниматься, ты к вину подходишь по-другому, ты пытаешься развивать свое пале.

Когда ты умеешь быстро создавать и развивать контакты, ты сразу попадаешь в грамотную атмосферу виноделов, а они тебе очень много дают, многому учат. У тебя происходит очень быстрое развитие, в том числе понимание вкусовых ощущений. Те вина, которые мне раньше нравились, сегодня уже нет, и дело не только в вине, это определенное развитие, эволюция. Оно происходит у любого человека, так произошло и со мной.

Однако Италия и Франция — это совсем не весь мой любимый выбор, ведь в портфеле Palais Royal есть вина Австралии и Южной Африки. В ближайшей перспективе наш портфель будет выглядеть таким образом: 70% — вина Италии и Франции, 30% — вина Австралии, ЮАР, Калифорнии и Испании.

Б.-С.: Могут ли у вас появиться эксклюзивные вина российского производства?

Ю.Е.: Российское виноделие вообще по-другому построено.  Например, берем кубанское вино Chateau le Grand Vostock — уже холдинг, который имеет собственное производство и сейчас создает товаропроводящую систему. Я могла бы в перспективе заниматься российскими винами, в производстве которых я буду принимать непосредственное участие. Надо учитывать, что наше правительство заинтересовано в продвижении на рынок отечественных вин. Наиболее интересные регионы в России — Кубаньи Краснодарский край.

Б.-С.: Как, по-вашему, формируется культура потребления вина у нас в стране?  

Ю.Е.: Наша страна выросла на пиве и водке. А людей, которые понимают вино, разбираются в его производстве, сортах винограда, — их немного. Поэтому еще одним перспективным для нас направлением является именно формирование культуры, — я бы говорила о культуре винопития и культуре рынка вина, а не о культуре потребления только дорогих вин. По разным оценкам, емкость потребительского рынка вина растет от 10% до 15% в год. 

Темпы роста элитного вина выше чем в среднем по рынку.

В ближайшие лет 30 этот рост неизбежен. Увеличивается количество платежеспособного населения. Появляется все больше красивых магазинов, гастрономических бутиков, в том числе и винных. Рынок вина будет развиваться. Благоприятная макроэкономическая ситуация позволит потребителям приобретать премиальную продукцию. Я уверена, что импортное вино, ранее приобретавшееся в исключительных случаях или к празднику, станет напитком для повседневного потребления. По прогнозам западных аналитиков, Россия к 2010 году выйдет на восьмое место в мире по потреблению вина.

На фоне этого в плане развития культуры потребления вина можно много всего сделать в ближайшее время, в частности в области образования. Но формирование культуры винопития тормозится запретами. С точки зрения рекламы в аудио и визуальных СМИ в России, можно начать на базе программы на радио или ТВ. Сейчас я работаю над созданием радиопрограммы о вине на одной из столичных станций. Это будет образовательная программа о вине, мастерстве виноделия, высокой гастрономии, истории и культуре потребления вина, секретах старейших винных домов.

Дело будущего — вертикально интегрировать бизнес Palais Royal, например создать винный бар-бутик с определенной атмосферой, где у людей будет возможность продегустировать и сразу купить понравившиеся им вина.
Этот проект будет ориентирован на определенный сегмент людей, которые хотят разбираться в вине, наслаждаться его культурой.

Это будет уже следующая стадия моего винного бизнеса — не оптовые продажи, а культура, которую мы будем нести в красивой, правильной и доступной форме. Будет возможность дать людям атмосферу праздника, ведь если ты умеешь его создавать, то люди сами тянутся к тебе. Мне же всегда хотелось создать внутреннюю гармонию, даря ощущение красивого праздника, хотя это будут тяжелые проекты.

Б.-С.: Вы — яркая личность в мире бизнеса. Конкуренты делают скидку на то, что вы женщина? Создается впечатление, что вином занимаются одни энтузиасты… 

Ю.Е.: Нет. Это очень жесткий и высоко конкурентный бизнес. Красота и изысканность виноделия и виноторговли — только вершина айсберга. Скидок на женское обаяние не делает никто.

Б.-С.: Торговцы крепким алкоголем входят в число ваших конкурентов?  

Ю.Е.: По большому счету, нет. Но внутри сегмента виноторговли конкуренция нешуточная. Если бы я начала заниматься этим бизнесом лет 10 назад, я, возможно, была бы в этой области номером один. Но я три года назад вышла на рыночный сегмент с уже сформированной структурой, поделенный между крупными игроками. Эмоционально людям всегда тяжело впускать нового игрока — в любом бизнесе так.

В связи с кризисом прошлого года произошло усиление некоторых участников рынка. Теперь со стороны прийти в этот бизнес может далеко не каждый. Я нашла свою нишу, но в процессе ее развития я неизбежно сталкиваюсь с интересами других игроков, неизбежно отъедаю куски, которые никто никогда не хочет отдавать. Это жесткая игра. Но рынок позволяет расти всем: потребление вина развивается. Я не собираюсь ни с кем воевать.

Б.-С.: Перекупали ли конкуренты у вас виноделов?

Ю. Е.: Поначалу такие ситуации были. И в прошлом году было много путешествий марок из портфеля одной компании в другой. За звездных виноделов идет борьба. Ты должен максимально выкладываться, чтобы сохранить свой эксклюзив. Чем больше продуктовый портфель, тем тяжелее поддерживать отношения со всеми виноделами. Единственный выход — хорошо работать. Все потери виноторговцев закономерны: они происходят от просчетов. Топовый производитель хочет соответствующей культуры продаж, определенного уровня представленности. Винодельни, с которыми я работаю, не хотят видеть свою продукцию на полках какого-нибудь сетевого магазина. Они хотят, чтобы их вино появлялось в картах самых дорогих и престижных ресторанов. Для них это больше имидж, чем бизнес. Они очень грамотно подходят к выбору партнеров.

Б.-С.: Вы начинали компанию одна или с партнерами?

Ю.Е.: Одна на 100%! Но после того как компания Palais Royal уже была создана, я задумалась о том, что нужно сделать, чтобы получить большой продуктовый портфель. Я не имела связей в этом бизнесе. Это не делается за один день. На тот момент я не могла привлечь большие инвестиции. Сейчас уже что-то существует и есть такая Юля Евдокимова, которая что-то может. Когда же ты делаешь что-то с нуля и хочешь, чтобы тебе поверили, за тобой пошли, нужна не только харизма и управленческие качества. Поэтому пришлось отдать 66% компании на определенном этапе западным поставщикам. Партнерство их заключалось просто в поставках продукции, они не помогали в бизнесе, не принимали участия в построении компании Palais Royal. Это были два владельца оптовых компаний на Западе. Они помогли мне быстро составить портфель. Потом, во время кризиса 2006 года мои партнеры предложили закрыть компанию. В ответ на это я выкупила их доли. Но спустя некоторое время один из них предпринял попытку силового захвата Palais Royal. В результате мы пострадали, но выстояли, так что виноторговый бизнес — крайне жесткий.

Б.-С.: Каким вы видите вашего покупателя?

Ю.Е.: Начинали мы с того, что целевая аудитория Palais Royal — люди с высоким уровнем достатка. Люди, которые могут себе позволить пить хорошие дорогие вина. Бизнесмены, политики, госслужащие. Сейчас в число потребителей нашей продукции входит большой пласт молодых «яппи». Это говорит о том, что качественные дорогие вина становятся модными, популярными. Мне бы хотелось, чтобы представители нашей бизнес-элиты стали ценителями вин и постоянными клиентами Palais Royal, но только те, кто понимают наслаждение от хорошего вина. Наша задача — сделать это частью культуры бизнес-элиты.

Беседовал Алексей Терехов 

10 самых дорогих бутылок вина в мире

10 самых дорогих бутылок вина в мире

Знатоки говорят, что высокая цена на хорошее вино вполне оправдана. Великолепный букет доставит массу удовольствия, заставит наслаждаться каждой каплей напитка. Но ведь бутылка вина может стоить сотни тысяч – безумные деньги. И ведь у кого-то же поднимается рука, чтобы откупорить её. Предлагаем обзор самых дорогих вин, проданных на аукционах мира.

1. Каберне Совиньон Screaming Eagle 1992: $500000

Винный погреб Screaming Eagle


Каберне Совиньон Screaming Eagle

Каберне Screaming Eagle удерживает позиции самого дорогого вина, проданного когда-либо в мире. В 2000 году на винном аукционе Napa Valley цена за бутылку объёмом 6 литров поднялась до небывалых 500 тысяч долларов, вырученные деньги пошли на благотворительность.
Screaming Eagle ‒ удивительный напиток, который можно смело назвать ярким примером калифорнийских вин. Появилось оно впервые в 1992 году, и уже спустя два года оказалось в списке лучших. Напиток сбалансированный с мягким и приятным фруктовым вкусом, уникальным характером и бархатной насыщенной текстурой.

2. Шато Марго 1787: $225000

Этикетка Шато Марго 1787

Из всех дорогих вин у Шато Марго, пожалуй, самая интересная и, возможно, грустная история. Хотя бы потому, что его уже нет. Первоначально бутылка находилась в коллекции Томаса Джефферсона, который продал её Уильяму Соколину за 500 тысяч долларов, но подтверждений цены нигде нет. Однажды новый владелец принёс вино в ресторан «Four Seasons» на обед клуба «Château Margaux», где нерасторопный официант разбил бутылку вдребезги. Страховая компания выплатила Соколину 225 тысяч долларов.

3. Шато Шеваль Блан 1947: $135125

Дегустация вин Шато Шеваль Блан

В 2006 году в Сан-Франциско продали удивительную бутылку вина объёмом три литра за $135125. Согласно классификации Saint-Emilion вино Шато Шеваль Блан относится к классу А. И всех марок мерло, только две получили этот статус.

4. Шато д’Икем 1811: $117000

Шато д’Икем 1811

Обычно белые вина стоят дешевле красных, но одному удалось обойти многих «красных соперников». Шато д’Икем — это сотерн, белое французское вино. Виноделы верят, что вина, произведённые в год кометы, получаются необыкновенно вкусными, а 1811 был именно таким годом. Вот и Кристиан Ваннек, коллекционер и владелец бара в Индонезии, не удержался от соблазна и купил бутылку за 117 тысяч долларов.

5. Шато Мутон-Ротшильд: $47000

Шато Мутон-Ротшильд

На аукционе Сотбис в Нью-Йорке за $310700 была продана партия вина Шато Мутон-Ротшильд, каждая бутылка объёмом 0,75 литра обошлась в 47 тысяч долларов. Вино известно удивительным и необычным ароматом, в нём чувствуется едва уловимый запах эвкалипта.

6. Херес Де-Ля-Фронтер, Массандра, 1775: $43500

Херес Де-Ля-Фронтер, Массандра

Массандра известна во всём мире благодаря своей коллекции местных и европейских вин. Высокая цена бутылки хереса, самой дорогой в мире, объясняется возрастом. Это самое старое вино в Европе. Бутылку хереса Де-Ля-Фронтер продали в 2001 году на аукционе Сотбис в Лондоне.

7. Penfolds Grange Hermitage 1951: $38420

Penfolds Grange Hermitage

Penfolds Grange — одно из самых дорогих австралийских вин. На сегодняшний день известно о существовании только 20 бутылок в мире. В 2004году Австралийский винный аукцион выставил на продажу одну бутылку, за которую коллекционер из Аделаиды заплатил 50200 австралийских долларов.

8. Royal De Maria: $30000

Royal De Maria

Royal De Maria относится к категории ледяных вин, для изготовления которых используются подмороженные прямо на лозе ягоды. Из-за сложного процесса приготовления цена оказалась такой высокой. У вина удивительный букет, оно идеально сочетается с десертами.

9. Романе-Конти 1945: $28112

Романе-Конти 1945

Одна бутылка Романе-Конти стоит больше 28 тысяч долларов, а партию из восьми оценили в $224900. Процесс изготовления вина необычайно сложный, поэтому и цена такая высокая. Для приготовления всего лишь одной бутылки белого вина необходим весь урожай с трёх кустов сорта Pinot Noir.

10. Шато Лафит 1865: $27000

Шато Лафит 1865

Вино, которому практически 150 лет, оценили в 27 тысяч долларов за одну бутылку объёмом 0,75 л. Цена за всю партию, принадлежавшую бизнесмену из Флориды, составила $111625. Торги на аукционе прошли в телефонном режиме, поэтому о новом владельце известно только то, что это европейский коллекционер. К изысканным винам непременно нужно подавать и самые лучшие блюда, поэтому дегустацию дорогих напитков следует проводить во время обеда из самых дорогих блюд.

Нравится

10 самых дорогих выдержанных вин в мире

Когда дело доходит до вина, нет предела волнению от обладания чем-то редким, дорогим или действительно единственным в своем роде. Это уникальный продукт, который со временем становится не только лучше, но и ценнее и дороже. И единственное, что всегда остается неизменным, — это люди, которые готовы это купить.

[[relatedPurchasesItems-41]]

Если вы энтузиаст вина, вот список для вас, в котором представлены одни из самых дорогих и выдержанных бутылок вина из существующих.

Винная бутылка Speyer 325-350 гг. н.э.

Источник изображения: Atlas Obscura

Винная бутылка Speyer считается самой старой бутылкой вина в мире. Эта древняя бутылка, выставленная в Историческом музее Пфальца в Германии, насчитывает почти 1700 лет. Он был найден в 1867 году в гробнице римской пары. Это была единственная из шестнадцати бутылок, которая осталась нетронутой, так как она была запечатана воском, а в бутылку было налито оливковое масло, чтобы сохранить вино.

Domaine de la Romanée-Conti Grand Cru 1945 — Цена: $558 000

Источник изображения: Bloomberg В 2018 году он был продан азиатскому коллекционеру за колоссальную цену в 558 000 долларов на аукционе Sotheby’s в Нью-Йорке. Было выпущено всего 600 бутылок урожая 1945 года, и на данный момент их осталось очень мало. Его называют «урожаем единорога». Виноградники Domaine de la Romanée-Conti славятся высочайшим стандартом качества бургундских вин.

Screaming Eagle Cabernet Sauvignon 1992 — Цена: 500 000 долларов

Источник изображения: Christies Это Напа Каберне непрозрачно-фиолетового цвета с прекрасным ароматом ежевики и ароматами поджаренного дуба, ванили и мяты. Вино разливается в неочищенные и нефильтрованные бутылки и выдерживается на 60% в новых дубовых бочках. Screaming Eagle стоит среди культовых калифорнийских вин и пользуется большим уважением.

Иеровоам из Шато Мутон-Ротшильд 1945 – Цена: $310 700

Источник изображения: Christies Винтаж 1945 года считается одним из лучших за последние 100 лет. На этикетке этой бутылки есть буква «V», которая символизирует победу союзных войск во Второй мировой войне. Вино обладает элегантным ароматом ежевики и дуба, а также богатым ароматом мяты, ванили и специй для выпечки.

Cheval Blanc 1947 – Цена: $304 375

Источник изображения: LVMH

Многие считают Cheval Blanc 1947 лучшим бордо из когда-либо созданных. В 2010 году она была продана частному коллекционеру на аукционе Christie’s в Женеве за 304 375 долларов. Этот винтаж имеет плотную структуру и является результатом исключительных погодных условий для лоз в 1947 году, что делает его вином, которое невозможно воспроизвести. Вино имеет элегантный вкус сливы и ежевики, а также ароматный аромат ванили, дуба и земли.

Chateau Lafite 1869 – Цена: 230 000 долларов США

 

Источник изображения: The Wall Street Journal Первоначально каждая бутылка оценивалась в 8 000 долларов, но, к большому удивлению аукционистов, ставка на это популярное роскошное вино достигла 230 000 долларов. Все три бутылки были куплены анонимным покупателем из Азии.

Chateau Margaux 1787 – Цена: $225 000

Источник изображения: Money Inc. К сожалению, это вино нельзя было ни пить, ни продавать, так как оно было опрокинуто официантом, и бутылка разлетелась на куски. В то время некоторые оценили ее примерно в 500 000 долларов, но позже страховщики заплатили всего 225 000 долларов, что сделало ее самой дорогой бутылкой, которая никогда не продавалась.

Ampoule от Penfolds – Цена: $168,000

Источник изображения: Wine-searcher Ампулы Каберне Совиньон поставляются в стеклянной таре, которую можно открыть, только отломив конец. Чтобы убедиться, что она открыта правильно, винодел будет сопровождать покупателя, чтобы открыть ампулу Каберне Совиньон. Ампулы Block 42 Cabernet Sauvignon — самые дорогие вина, которые продаются напрямую с винодельни.

Chateau Lafite Rothschild 1787 – Цена: $156 450

Источник изображения: Самый богатый Дж”. Около 200 лет спустя бутылка была обнаружена в парижском погребе и продана с аукциона Christie’s в Лондоне в 1985 году. Бутылка вина этого урожая — одна из самых дорогих, когда-либо проданных за 156 450 долларов.

Анри Жайер, Вон-Романи Крос Паранту 1999 — Цена: $136 955

Источник изображения: South China Morning Post

Произведенное известным французским виноделом Анри Жайером, вино Vosne-Romanée Cros Parantoux 1999 года было продано за 136 955 долларов на аукционе Christie’s в Гонконге. Трудно сказать, популярность Анри Жайера или качество вина придали ему высокий статус. Но в целом вино имеет богатую и плотную структуру с нотками спелых красных фруктов, минералов и специй.

Статья Анчала Шармы, Beverage Trade Network

Источник изображения заголовка: Alux

Шесть самых дорогих вин, когда-либо проданных на аукционе .

По Ирени Форшоу

Многие обращаются к прекрасному вину как к выгодной инвестиции.
Самая дорогая бутылка в мире продается за ошеломляющую сумму в 1 миллион долларов, поэтому неудивительно, что многие обращаются к штрафу 9.0125 вино как вариант выгодного вложения.

Пандемия только подстегнула спрос на самые востребованные бутылки — тенденция, которая не собирается замедляться даже после ослабления ограничений. Показатели Live-Ex 1000 (самый широкий показатель рынка изысканных вин) выросли на 3,5% в январе 2022 года, что на 22,3% больше, чем в предыдущем году, с интересом к винам помимо Бордо , из Бургундии, Роны, Италии и США, рост.

Здесь,  Elite Traveler , вы увидите заветные бутылки, которые попали в наш список самых дорогих вин, когда-либо проданных на аукционе.

[Подробнее: Самые эксклюзивные сорта виски в мире] 

Glass Slipper 2019 Vineyard Cabernet Sauvignon, Setting Wines

Человек, стоящий за вином, — Джесси Кац, первый винодел Forbes. Список 30 моложе 30 дюймов / ©Setting Wines

Наш список самых дорогих вин в мире начинается с Glass Slipper Vineyard Cabernet Sauvignon 2019 года от Setting Wines. Драгоценная шестилитровая бутылка, безусловно, самая дорогая в нашем списке: в ноябре 2021 года на благотворительном аукционе Фонда Эмерила Лагассе (который занимается сбором средств для молодежных проектов в Новом Орлеане) она была продана за 1 миллион долларов9.0003

Создателем этого вина является Джесси Кац — первый винодел, вошедший в список Forbes «30 моложе 30», обладающий многолетним опытом работы на самых престижных винодельнях, включая Screaming Eagle. Вместе со своими близкими друзьями Джеффом Кова и Ноем МакМахоном он основал компанию Setting Wines в 2014 году, закупая виноград с виноградника Пола и Сьюзи Франк в Кумбсвилле, долине Напа.

Было произведено всего 75 ящиков и одна шестилитровая бутылка вина, поэтому, если вы надеетесь попробовать его сами, вам понадобятся глубокие карманы и немалая удача, чтобы отследить его.

thesettingwines.com

1945 Domaine de la Romanée-Conti, Romanée-Conti Grand Cru

Неудивительно, что следующим вином в нашем списке является печально известное дорогое Burgundy . В октябре 2018 года поместье Романе-Конти 1945 года стандартного размера, Romanée-Conti Grand Cru, было продано на аукционе Sotheby’s в Нью-Йорке за 558 000 долларов, что намного превышает его оценку в 30 000 долларов.

Мало того, что оно побило рекорды, обеспечив самую высокую цену, когда-либо достигнутую за бутылку бургундского вина объемом 750 мл, оно также заняло первое место как самое дорогое вино, когда-либо проданное на аукционе, — позицию, которую оно удерживало всего месяц, прежде чем его узурпировали Установка вин.

Драгоценная бутылка прибыла из личного погреба Робера Друэна, уважаемого деятеля бургундского виноделия, где она хранилась более 50 лет. Всего 600 бутылок урожая 1945 года были произведены на легендарном винограднике Romanee-Conti площадью 4,5 акра в идиллическом городке Вон-Романи.

romanee-conti.fr

[См. также: Vivant: новый способ наслаждаться экологичным и органическим вином]

Каберне Совиньон 1992 года, Screaming Eagle

В 2008 году шанхайский миллиардер Дэвид Ли потратил 500 000 долларов на шестилитровую бутылку Каберне Совиньон 1992 года / © Screaming Eagle

Наш список самых дорогих вин в мире был бы неполным без упоминания легендарного вина Screaming Eagle. Калифорнийская винодельня, которая приобрела культовый статус, когда винный критик Роберт Паркер дал своему первому урожаю почти идеальные 99 баллов из 100.92 Cabernet Sauvignon на благотворительном аукционе в Napa Valley . Сделанный в крошечных количествах на винограднике Screaming Eagle в Оквилле, было произведено всего 175 ящиков урожая 1992 года. Нефильтрованное вино, выдержанное на 60% в дубовых бочках, умело сочетает в себе богатые фруктовые нотки черной смородины с тонкими нотками шоколада и ванили.

creamingeagle.com

1945 Château Mouton-Rothschild

Иеровоам был продан на аукционе Sotheby’s в Нью-Йорке в 2007 году за 310 700 долларов / ©Chateau Mouton-9Rothschild0003

Далее мы направляемся в самый известный винодельческий регион планеты: Бордо. Здесь, на краю полуострова Медок, на холме, называемом Плато де Мутон, раскинулись виноградники Шато Мутон Ротшильд. Купленный бароном Натаниэлем де Ротшильдом в 1853 году, легендарное поместье стало производить одни из самых ценных вин в мире.

Вино Jeroboam 1945 года из частного погреба баронессы Филипп де Ротшильд было продано на аукционе Sotheby’s в Нью-Йорке за 310 700 долларов, что сделало его самым дорогим вином, когда-либо проданным на аукционе в то время.

Chateau-Mouton-rothschild.com

[См. Больше: Debunking Fine Wine Myths]

1947 Cheval Blanc

Bordaux Blanc-shaux of hoseaux blanc. престижных виноделов региона. Расположенные на северо-западе Сент-Эмильона, граничащие с Померолем, виноградники могут похвастаться богатым и сложным терруаром, состоящим из трех разных почв: гравия, глины и песка.

В 2010 году на аукционе Christie’s в Женеве была продана шестилитровая бутылка 1947 Cheval Blanc продаются за ошеломляющую сумму в 304 375 долларов. Изготовленный из 50% каберне фран и 50% мерло, винтаж является поистине уникальным из-за исключительно жаркого лета, в результате которого получается чрезвычайно спелый виноград и богатое, крепкое вино с нотами портвейна, кофе и черной смородины.

Названный директором Шато Шеваль Блан «случайностью природы», винтаж войдет в историю как одно из величайших вин 20 90 225 го 90 226 века.

chateau-cheval-blanc.com

1869 Château Lafite-Rothschild

1869 год — самый первый урожай, произведенный семьей Ротшильдов в замке Лафит. Шато Лафит-Ротшильд. В ноябре 2010 года знаменитый винтаж 1869 года произвел фурор в индустрии, когда бутылка объемом 750 мл была продана на аукционе Sotheby’s в Гонконге за 233 973 доллара, что намного превзошло ее эстимейт в 8000 долларов и установило новый мировой рекорд.