Витрины цум: Digital-витрины ЦУМа

Содержание

как разрабатывались новые витрины минского ЦУМа

Мир весной 2022 года полон потрясений, за которыми трудно обращать внимание на вещи, которые еще недавно могли быть топовыми в городской новостной повестке Минска. Но даже на фоне происходящего новые витрины ЦУМа не остались незамеченными минчанами, которые делились своими впечатлениями о них в соцсетях. 

В этот раз над необычными витринами трудилась команда компании NZR – Новые Законы Ритейла, которая является и основателем школы Vitrinistika.by. Об этом проекте поговорим с руководителем компании Александрой Назаркиной.

— Мы пробовали поработать с ЦУМом еще три года назад, когда у универмага была коллаборация с известным банком. Но тогда сказали, что у моей команды якобы не хватает опыта. Несмотря на то, что мы единственные в Беларуси, кто уже в то время реализовал десятки проектов по витринистике. Но это только подстегнуло нас все-таки добиваться сотрудничества с ЦУМом в будущем.

Так и получилось. Заказчик хотел что-то очень свежее и оригинальное, и в этот раз обратился к нашей компании, — рассказывает Александра Назаркина.   

NZR – Новые Законы Ритейла, как всегда, предложили три концепции оформления. Была выбрана самая дорогая и сложная в исполнении. Сложность задачи с очень ограниченными беларускими бюджетами очевидна, но это сделало ее лишь интереснее, отмечают авторы проекта. 

Основная идея витрин ЦУМа — концепция четырех стихий. В античной и средневековой натурфилософии мы обнаруживаем четыре первоосновы мира: земля, вода, воздух и огонь. Задний фон витрины задает визуальную основу той или иной стихии. 

Графика дополняет образ стихии: фоновые абстрактные картины косвенно отсылают к воздуху (ветру), земле, огню и воде в соответствующей цветовой гамме. “Непрямые” визуалы оставляют место для пространственного воображения и работы мысли, завершая в сознании композицию. 


Каждый образ подчеркивался поэтическими строками из беларуских и мировых классиков с определенной тематикой (были выполнены в виде отдельно стоящих букв с оклейкой), соответствующей стихиям. К сожалению, эти стихи потом были удалены со стекол витрины по мало понятной причине. Внизу под ними — строчка с социальными сетями. Надписи были выполнены в фирменном цвете ЦУМ. 



Главным акцентом витрин стали арт-объекты, символизирующие макромолекулы, синтез миров человека и природы. Даже одежда для манекенов и другая продукция подобраны в соответствии с цветовой гаммой каждой стихии витрины. 

— Наш архитектор Юлия Карпович была воодушевлена трудами древнегреческого философа-плюралиста Эмпедокла. Именно ему специалисты приписывают начало разработки теории четырех стихий. Эмпедокл считал, что элементы материальны и наделены свойствами филии (любви) и фобии (вражды). Эти две противоположности, присущие всем телам, и приводят материю в движение. Поэтому, несмотря на механическую статичность объектов в витрине, мы старались наделить их иллюзией движения, жизни,

— рассказывает Александра Назаркина.  


В концепции можно найти и некоторые референсы к платонизму. Платон считал, что элементы, являющиеся различными проявлением первичной материи, способны к взаимопревращениям. Он объяснял это, привлекая геометрию многогранников, при этом каждой стихии соответствовала своя форма. Пятому возможному правильному многограннику соответствовал т.н. пятый элемент, который использовал Логос, чтобы создать небесные тела. 



Эти же мотивы можно позже встретить и в натурфилософии, и в оккультизме, и в эзотерике, восточных религиях. Подобная идея была воплощена и в знаменитом фильме “Пятый элемент” (1997) Люка Бессона , где пятым элементом становится любовь героев. В концепции витрин им является человек и его мысль, которая в первоначальной задумке воплощалась в поэтических строках, размещенных на витринах. 

— В нашей компании мы считаем, что каждая витрина должна продавать, поэтому важным элементом их стали логотипы брендов, лайтбоксы и товары в них, которые мы постарались максимально интегрировать в общую концепцию и схему каждой витрины. Также мы верим, что витрина должна иметь свою историю, которую она повествует с помощью визуальных инструментов зрителю. Витрины ЦУМа, возможно, получились самыми богатыми и глубокими в плане визуальных образов и смыслов среди всех наших проектов на текущий момент, —

отмечают в NZR – Новые Законы Ритейла.

    

То, что витрины интересные, уже могли убедиться многие посетители ЦУМа и просто прохожие. Мы не раз замечали сами, как на их фоне фотографируются: очевидно, людей привлекают их необычные формы. Интересно, многие ли считали те визуальные образы и смыслы, которые были в них заложены? Во всяком случае после этой публикации будет причина еще раз взглянуть на них свежим глазом, и попытаться разобраться.

 

Весенне-летние витрины ЦУМа

Весенне-летние витрины ЦУМа
  • mix» data-ping-position=»1″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/news/set-magazinov-stokmann/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/news/set-magazinov-stokmann/» data-featured-path=»/msk/news/»>

    190

  • mix» data-ping-position=»2″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/list/kuda-shodit-s-detmi-9/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/list/kuda-shodit-s-detmi-9/» data-featured-path=»/msk/news/»>

    13 45199

  • com/msk/list/6-kontsertov-dlya-vlyublyonnyih-v/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/list/6-kontsertov-dlya-vlyublyonnyih-v/» data-featured-path=»/msk/news/»>

    41

    93437

  • com/msk/list/organnaya-muzyika-v-moskve/» data-featured-path=»/msk/news/»>

    130

    147378

  • kudago.com/list/rasshiryaya-granitsyi-poznavatelnyie/» data-featured-path=»/msk/news/»>

    3

    1963

  • 1943 570834

Новость в архиве

ЦУМ всегда уделяет большое внимание креативному оформлению витрин. Здесь всегда можно увидеть необычные образы и познакомиться с модными тенденциями просто проходя мимо. Этой весной главный универмаг столицы предлагает своим посетителям отправится в путешествие, так как тема странствий стала одной из самых популярных во многих коллекциях этого сезона.

Главной героиней модных витрин в ЦУМе стала клубника. Ее можно увидеть растущей на кактусах, одетой как ковбой на лошади, покоряющей дикие американские прерии, или в виде медведя с балалайкой. Нескучные витрины напомнят вам о разных странах, о мечтах об отдыхе и сделают вашу весну модной и стильной.

Необычные концерты в Соборе Петра и Павла. 12+

Джаз, средневековая и классическая музыка на органе.

Концерты в сентябре

Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+


Дополнительная информация

Место

ЦУМ

Адрес ЦУМа

ул. Петровка, д. 2

Ближайшее метро

 Кузнецкий Мост, Театральная

Расписание работы

пн–сб 10:00–22:00, вс 11:00–22:00

Праздник приближается: ЦУМ оформил витрины в концепции «Счастливы быть вместе»

Праздник приближается: ЦУМ оформил витрины в концепции «Счастливы быть вместе». Фото: пресс-служба

Автор: Валерия Кушнир

В преддверии новогодних праздников столичный ЦУМ подготовил для киевлян приятный сюрприз. Теперь горожан будут радовать витрины, оформленные в концепции «Счастливы быть вместе».

Главная идея новогодних витрин — семейные ценности, которые понятны и важны каждому. Витрины погружают в атмосферу искренней любви, семейного тепла, чувства единения и близости.

Помогите журналистам Vgorode.ua делать свою работу. Поддержите финансово >>> ❤

Фото: пресс-служба

Креативная команда ЦУМа вдохновилась этой идеей после посещения Международной выставки новогоднего и рождественского декора Chistmas world 2020, которая проходила во Франкфурте в феврале прошлого года, где тема семьи была представлена как главная тенденция будущего сезона.

А учитывая недавние обстоятельства, с которым столкнулся весь мир, семейные ценности стали еще актуальнее. Пришло понимание, насколько незаменимы в нашем обществе семейные и дружеские отношения, важность фундаментальных ценностей теперь неоспорима.

Фото: пресс-служба

Декорации изготовлены в классической цветовой гамме с натуральными оттенками дерева и терракота, фактурные материалы и текстуры создают теплую атмосферу Рождества и предновогодних торжеств.

Концепцию «Счастливы быть вместе» отобразили в традиционных сюжетах, которые напоминают о домашнем уюте. Каждый прохожий, увидев витрины, вспомнит семейный ужин, украшение елки, катание на коньках, приготовление праздничного печенья, прогулку по заснеженному парку и досуг в семейном кругу.

В витринах использовали световые эффекты и елочный декор, а механизированные фигурки животных винтажного стиля специально заказали во Франции.

Фото: пресс-служба

В первой витрине можно увидеть украшение главного символа Нового года — пышной елки в уютном домашнем интерьере. Во второй витрине вы увидите прогулку по парку с санями, заполненными подарками. В третьей витрине отражена теплая атмосфера уютного вечера у камина.

В четвертой витрине можно полюбоваться танцем влюбленных на катке на фоне звездного неба и силуэта ночного города. В пятой витрине показаны домашние заботы, которые сближают родных, на примере мамы с дочкой, готовящих пряничный домик.

Шестая витрина посвящена традиционным праздничным обрядам, когда дети колядуют на пороге дома. Рядом разместили лесных зверей и снеговика. Седьмая, последняя витрина показывает фантастический ужин в зимнем саду в ожидании Нового года.

Праздник приближается: ЦУМ оформил витрины в концепции «Счастливы быть вместе» фото

Все витрины обрамлены декором из хвои и праздничными гирляндами. Они вдохновят каждого вспомнить самые приятные события из жизни. Миниатюрные домики, зимние птицы и животные на центральном входе, а также внутренние украшения этажей универмага дополняют эту концепцию.

В оформлении витрин и фасада в этом году принимала участие студия дизайна и флористики LORASHEN.

ЦУМ приглашает каждого жителя столицы насладиться красотой и атмосферой новогодних витрин универмага.

Праздник приближается: ЦУМ оформил витрины в концепции «Счастливы быть вместе» фото 1

Напередодні новорічних свят столичний ЦУМ підготував для киян приємний сюрприз. Тепер городян радуватимуть вітрини, які оформлені у концепції «Щасливі бути разом».

Головна ідея новорічних вітрин — сімейні цінності, які зрозумілі і важливі кожному. Вітрини занурюють в атмосферу щирої любові, сімейного тепла, почуття єднання і близькості.

Фото: пресс-служба

Креативна команда ЦУМу надихнулася цією ідеєю після відвідування Міжнародної виставки новорічного і різдвяного декору Chistmas world 2020 року, яка проходила у Франкфурті у лютому минулого року, де тему сім’ї представили як головну тенденцію майбутнього сезону.

А з огляду на нещодавні обставини, з яким зіткнувся весь світ, сімейні цінності стали ще більш актуальними. Прийшло розуміння, наскільки незамінні в нашому суспільстві сімейні і дружні відносини, важливість фундаментальних цінностей тепер незаперечна.

Декорації виготовлені у класичній колірній гамі з натуральними відтінками дерева і теракота, фактурні матеріали і текстури для вітрин створюють теплу атмосферу Різдва і передноворічних святкувань.

Фото: пресс-служба

Концепцію «Щасливі бути разом» відобразили в традиційних сюжетах, які нагадують домашній затишок. Кожен перехожий, побачивши вітрини, згадає сімейну вечерю, прикрашання ялинки, катання на ковзанах, приготування святкового печива, прогулянку по засніженому парку і дозвілля у сімейному колі.

У вітринах використовували світлові ефекти і ялинковий декор, а механізовані фігурки тварин вінтажного стилю спеціально замовили у Франції.

У першій вітрині можна побачити прикрашення головного символу Нового року — пишної ялинки в затишному домашньому інтер’єрі. У другій вітрині ви побачите прогулянку по парку з саньми, заповненими подарунками. У третій вітрині відобразили теплу атмосферу затишного вечору біля каміну.

У четвертій вітрині можна помилуватися танцем закоханих на ковзанці на фоні зоряного неба і силуету нічного міста. У п’ятій вітрині видно домашні турботи, які зближують рідних, на прикладі мами з донькою, що готують пряниковий будиночок.

Шоста вітрина присвячена традиційним святковим обрядам, коли діти колядують на порозі будинку. Поруч розмістили лісових звірів і сніговика. Сьома, остання вітрина показує фантастичну вечерю у зимовому саду в очікуванні Нового року.

Праздник приближается: ЦУМ оформил витрины в концепции «Счастливы быть вместе» фото

Усі вітрини обрамлені декором з хвої та святковими гірляндами. Вони надихнуть кожного згадати найприємніші події з життя. Мініатюрні будиночки, зимові птахи і тварини на центральному вході, а також внутрішні прикраси поверхів універмагу доповнюють цю концепцію.

В оформленні вітрин і фасаду в цьому році брала участь студія дизайну та флористики LORASHEN.

ЦУМ запрошує кожного жителя столиці насолодитися красою і атмосферою новорічних вітрин універмагу.

Фото: пресс-служба

Праздник приближается: ЦУМ оформил витрины в концепции «Счастливы быть вместе» фото 2

Информация предоставлена в порядке ст.10 Конституции Украины и ст. 6 Закона Украины О национальных меньшинствах в Украине.

ТОП РАЗДЕЛА

Это чат – пиши и читай 👇

Читай еще

Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏

Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям

Viber

TelegramMessenger

Только почта, только хардкор 🤘

Мы в соцсетях