Визажист пэт макграт: История самой модной визажистки мира Пэт Макграт: фото, биография, личная жизнь

История самой модной визажистки мира Пэт Макграт: фото, биография, личная жизнь

Кто красит моделей для Vogue и показов Prada? Это она – Пэт Макграт, девушка, которая не закончила даже курсы по макияжу.

Когда вы наносите на скулы хайлайтер, подчеркиваете им лунку над верхней губой – вспомните Пэт Макграт. Это придумала она, британская визажистка, которую модели от Ирны Шейк до Натальи Водяновой называют «мама». А еще Пэт первой начала наклеивать стразы на веки, использовать металлические помады в XXI веке и сделала хайлайтер нашей любимой игрушкой.

Содержание статьи

Достижения Пэт

Макграт стала вторым визажистом в мире, после покойного Кевина Окоина, который удостоился международной награды CFDA – Оскара в мире моды. А еще Макграт получила орден Британской Империи из рук самой королевы Елизаветы II за заслуги в индустрии моды и красоты. Как ей, простой девушке из английской глубинки, все это удалось?

Пока все были помешаны на контуринге, Пэт решила делать стробинг и подчеркивать выдающиеся точки на лице.

Детство Пэт Макграт

Пэт родилась в Нортгемптоне, Англии и воспитывалась матерью Джин МакГрат, которая была ямайской иммигранткой. С детства Пэт видела, что ее мама обожает косметику, но не может найти подходящий оттенок тонального крема и компенсирует этот недочет ярким  макияжем глаз и губ. Именно она привила маленькой Пэт любовь к макияжу. Раз уж тональных кремов для ее типа кожи не было, Пэт решила, что в ее силах улучшить кожу настолько, чтобы не пришлось скрывать несовершенства, а оставалось лишь подчеркнуть здоровое сияние. В восемь лет девочка «создала» свой увлажняющий крем — смешала масло и воду, поставила в холодильник на ночь и затем дарила родным.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Выбросьте кисти и спонжи для тона. Ваши лучшие инструменты — это ваши пальцы.

Карьера Пэт Макграт

Макграт никогда не училась на визажиста и даже вылетела из художественной школы из-за того, что отказывалась признавать правила смешения цветов и постоянно придумывала что-то свое.

В конце 1980-х после  школы Пэт переехала в Лондон, где познакомилась с фотографом Крейгом Макдином, редактором моды Эдвардом Эннинфулом и стилистами Гвидо Палау и Юджином Сулейманом. С ними Макграт начала ездить (и нелегально проходить на показы) на Недели моды в Париже. В 1990-е Эннинфул стал редактором отдела моды и пригласил Пэт на съемку для i-D Magazine в качестве визажиста. После ее заметил английский и французский VOGUE,  Harper’s Bazaar — работы Пэт стали украшать обложки глянца.

Она создавала образы на модных показах Louis Vuitton, Christian Dior, Valentino, с 1990 года по 2000 работала визажистом за кулисами для Prada и Miu Miu, красила Сару Джессику Паркер, Мадонну, Селин Дион и Мадонну. Сегодня без Макграт не обходится ни один показ Versace, Prada, Dolce & Gabbana, Louis Vuitton, Lanvin и Givenchy.

Как красит Пэт Макграт?

Не так как все — это точно. Почерк Пэт заметен сразу — стразы на веках и перья на ресницах, губы в инкрустации кристаллов. Но это все только для шоу.

Для повседневного макияжа Пэт использует совершенно иной подход. Макияж без макияжа, который придумала Бобби Браун, Макграт довела до идеала, добавив в него сияние. Пока все усердно выделяли скулы бронзером и создавали «впадины», Макграт пошла иным путем и начала подчеркивать выступающие части лица хайлайтером. Если все красили губы глянцевым блеском, Пэт выбирала матовый финиш — за это ее обожают модели и редакторы мировых журналов моды. 

Если рисуете стрелки, не забудьте подкрасить нижнее веко белым карандашом — это распахнет взгляд.

Уроки от гуру

За бьюти-хаками Пэт охотятся миллионы визажистов по всему миру. Хотя, здесь никакая охота не нужна — Макграт открыто делится секретами модного макияжа в своих интервью для Vogue, Harper’s Bazaar, Elle. 

Губы

Пэт советует использовать тональный крем или консилер в качестве базы для помады. Такой прием создает идеальное покрытие и повышает стойкость. Что касается техники нанесения, то Макграт считает, что обязательно должен быть контур, а сами губы желательно прокрасить двойным слоем помады для насыщенности.

Глаза

Если вы любите рисовать стрелки, помните, что они часто утяжеляют взгляд. Чтобы этого избежать, прокрашивайте внутренний контур нижнего века белым карандашом — взгляд станет более широким и открытым.

Ресницы

Для начала проведите щеточкой несколько раз у самого основания ресниц и после переходите к кончикам. Если делать все в обратном порядке, то про изгиб ресниц можно забыть.  Всегда держите щеточку горизонтально, чтобы сделать ресницы объемнее, и вертикально для максимального разделения и естественности.

Тон

Для идеальной гладкости делайте контактный макияж!  Наносите тон подушечками пальцев — это расплавит тональный крем и он ляжет тонким полупрозрачным слоем. По мнению Пэт это намного эффективнее, чем кисти и спонжи, которые кладут тон на лицо плотной маской. Очень важно наносить тональный крем не только на лицо, но и на шею, чтобы после не было видно границ. Макграт советует также посмотреть на тон как при дневном, так и комнатном освещении.

Собственный бренд Пэт Макграт

В 2015 году на показе Prada SS 2016 состоялась неофициальная презентация первого средства Пэт Макграт и ее собственного бренда Pat McGrath Labs. Модели вышли на подиум с золотыми губами. Первую партию пигментов Gold 001 раскупили за шесть минут. Концепция бренда — Use Without Caution, что переводится»использовать без инструкции», то есть  творить и наносить средства хоть на губы, хоть на глаза или скулы. Ее бренд, как и сама Макграт, не терпит ограничений и не следует правилам. 

Не следует правилам в макияже, зато умело использует правила маркетинга.

Как только Пэт создает новое средство, она красит им моделей и через 5-10 минут после мирового показа выкладывает эффектное фото модели в свой блог, за которым следят более трех миллионов человек. Вдохновленные показом фанаты начинают расспрашивать о средствах, использованных для макияжа, и… Пэт следующим постом презентует новое средство и дату поступления в продажу. Каждое средство выпускается в ограниченном тираже (в маркетинге это называется стратегией дефицита), что делает его еще более желанным и недосягаемым.

Для придания объема ресницам держите кисточку горизантально, для разделения — вертикально.

Фишка косметики Пэт в универсальности — щиммеры и блестки от Pat McGrath Labs можно наносить на тело, волосы и лицо, а палитра помад выпускается как в матовой, так и в глянцевой текстуре. 

В 2019 году Пэт выпустила собственный тональный крем, который представлен в 36 оттенках: от самого светлого до самого темного. Причем состав темных оттенков учитывает особенности кожи афроамериканок: уменьшает выделение себума и устраняет жирный блеск. 
В 2020 году амбассадором бренда стала супермодель Наоми Кэмбелл, которая дружит с Пэт уже более 25 лет. 

Когда макияж равен платью: история визажистки Пэт Макграт

В мире бьюти Пэт Макграт называют визажисткой, которая изменила правила игры. Сделала она это еще до того, как в индустрию пришли блогеры. До Пэт макияж на подиуме всегда был на вторых ролях, но она сумела поднять его на один уровень с творениями дизайнеров. Как? Принесла на подиум собственные продукты и начала использовать их самым неожиданным способом. Например, золотой пигмент Пэт наносила на веки и губы. А ярко-синюю тушь, которую высоколобые модники пытались забыть как страшный тинейджерский сон, сочетала с коктейльными платьями. Словом, это было необычно, свежо и, главное, талантливо.

Пэт родилась и выросла в британском городе Нортгемптон в семье ямайской эмигрантки Джин Макграт, которая «была одержима косметикой», — именно она научила будущую визажистку творчески подходить к мейкапу и посоветовала ей выбрать профессию, которая будет связана с искусством. Путь к успеху был долгим. Самым сложным стало пробиться сквозь расовые предрассудки клиентов и редакторов. Все изменилось в начале 1990-х, когда 20-летняя Пэт познакомилась с Эдвардом Эннинфулом. На тот момент он был директором моды журнала iD (сегодня он — главред британского Vogue). С его подачи Пэт стала все чаще работать для глянца и на неделях моды. А вскоре и вовсе стала звездой, ее так и называют — Пэт, без фамилии. Все хотят работать с ней.

Фото: Пэт Макграт, 2006 год. Daniel J. Barry / WireImage / Getty Images

Джорджо Армани вспоминал, что был поражен взглядами Пэт на красоту и женственность: «Она никогда не использовала косметику, чтобы замаскировать женщину».

Стиль Пэт формировался под влиянием британских субкультур 1970-х годов, но ее насмотренность выходит далеко за пределы молодежных формаций. По словам стилиста Гвидо Палау, Макграт, которая в детстве мечтала стать оперной певицей, прекрасно образована: «Она может говорить об итальянских неоклассических картинах, работах немецких экспрессионистов, сюрреалистическом движении».

Делать свою марку косметики Пэт начала далеко не сразу, только в 2015 году, после многочисленных уговоров моделей, которые обожали с ней работать (и называют ее, кстати, мамой). Запуск Pat McGrath Labs был разыгран по всем правилам большой моды: первым продуктом стал золотой пигмент. Вначале она накрасила им моделей на показе Prada, а потом представила средство на страницах Vogue.

Всю первую партию раскупили за 366 секунд после дропа.

Она еще до сериала «Эйфория» предложила использовать блестки как мультифункциональное средство для губ, глаз, скул. Для 2015 года, когда все только выучили, что такое хайлайтер, это выглядело очень революционно. За пигментами последовали помады и сияющие палетки. Пэт особо не рекламирует и не пиарит свои продукты, при этом стоимость Pat McGrath Labs оценивают в $1 млрд.

В 2017-м она стала первой визажисткой, получившей награду CFDA Founder’s Award (модный аналог «Оскара»). В декабре 2020 года ее заслуги отметила и британская монархия, когда королева Елизавета II наградила Пэт званием дамы-командора ордена Британской империи.

Пэт продолжает доминировать на неделях моды в Нью-Йорке, Париже, Милане, Лондоне — вместе с командой она придумывает и создает макияжи для шоу Chanel, Christian Dior, Balenciaga, Prada и других лидеров. Многие бьюти-тренды, которые приходят с подиума в реальную жизнь, задает лично она. В прошлом году Макграт красила моделей красными тенями на показе Miu Miu весна-лето — 2021 и делала рокерские растушеванные стрелки для Paco Rabanne.

«В своей карьере я предпочла свободу страху», — говорит Пэт и призывает людей так же относиться к макияжу. Ее философия проста: косметику следует использовать как инструмент для расширения собственных возможностей и не бояться экспериментов. Самые смелые решения Пэт уже стали трендами и, кажется, навечно вошли в историю красоты.

Сияющая кожа

Основа любого мейкапа от Пэт Макграт — сияющий тон. По словам визажистки, кожа должна выглядеть «прозрачно и легко»: «Даже если вы нанесли толстый слой тонального крема, то можете создать иллюзию легкости, добавив сверху бальзам». Еще один совет от Пэт: втирать тональное средство в кожу пальцами, как увлажняющий крем, — это помогает создать естественный образ.

Синяя тушь

Пик популярности синей туши пришелся на 1980-е, когда по всему миру гремело диско. Позднее визажисты предали оттенок анафеме, а Макграт вернула ее на подиумы: весной 2012 года на показе Стеллы Маккартни модели вышли с синими ресницами в тон ключевому цвету коллекции.

Золото

В 2015 году Пэт представила первый продуктPat McGrath Labs — универсальные золотые блестки. Золотые детали начали появляться в работах Пэт еще в начале 2000-х и стали отличительной чертой ее стиля. Для кутюрной коллекции Christian Dior 2004 года она красила моделей золотыми тенями, для показа Prada сезона весна-лето 2016 — сделала главной деталью макияжа золотую помаду.

Два ярких акцента

Пэт Макграт с легкостью нарушает бьюти-правило делать акцент в макияже только на глазах или губах. В ее работах агрессивные смоки айс, изумрудные тени и неоновые стрелки органично уживаются с помадами и блесками самых ярких оттенков

Стразы и глиттер

Задолго до выхода сериала «Эйфория» и блестящих слез Зендаи Пэт внедряла стразы, глиттер и кристаллы на подиумах. Осенью 2016 года на показе Maison Margiela она накрасила губы, брови и веки моделей разноцветным глиттером, а на показе Prada в 2018 году украсила стрелки стразами (через несколько лет этот прием повторит визажистка «Эйфории» Дониэлла Дэви).

Блестящие материалы Пэт использует не только в качестве дополнительных деталей — для шоу Givenchy она создала маски из кристаллов, которые целиком закрывали лица моделей. Для создания масок потребовались тысячи страз и более десяти часов работы. По признанию Макграт, этот макияж стал настоящим подвигом.

Королева красоты: как Пэт МакГрат стала самым влиятельным визажистом в мире | Макияж

За 20 лет интервью с актерами, музыкантами, дизайнерами и художниками моя аудиенция с Пэт МакГрат была самой сложной. Не потому, что она холодна или отстранена (она тактильна, приветлива, склонна к вспышкам смеха и обильно использует «дорогая»), а потому, что не проходит и минуты, чтобы прохожий не прервал ее, чтобы сказать, как они ею восхищаются, и моей разочарование, она тратит большую часть нашего драгоценного времени, потворствуя им.

«Ты прекрасно выглядишь, дорогой», — мурлычет она одному бьюти-блогеру, пока обеспокоенные публицисты смотрят на нее с нетерпением. «Позвольте мне попросить кого-нибудь из моей команды сделать вам макияж! На тебе будет шикарно», — говорит она другому. Она снова останавливается, чтобы сфотографироваться с актрисой Оливией Палермо (которая, кажется, не питает иллюзий, что она может быть здесь главной достопримечательностью), затем снова, чтобы просмотреть контент из социальных сетей и проверить, есть ли у помощницы ее кроссовки. К тому времени наша «интимная беседа» в оживленном парижском пентхаусе уже совсем против него, потому что МакГрат должен ехать на мотоцикле в «Ритц», где неизвестная знаменитость ждет, когда ее накрасят для красной дорожки.

Она обещает продолжить через несколько дней, и так начинается почти две недели отсрочек, брифингов, сложностей с часовыми поясами и нескольких обильных извинений, поскольку самый большой хит красоты красит, пылит и смешивает ее путь через десятки лиц и два континента. Правда, я брал интервью у более доступных обладателей Оскара.

«Я просто обожаю косметику»… Пэт МакГрат. Фотография: Бен Хассет,

. Причина, по которой мне выпала такая редкая возможность лично встретиться с самым влиятельным визажистом в мире, заключается в том, что она только что запустила в Европе свою одноименную линию косметики Pat McGrath Labs. Бренд уже покорил США, где Макграт живет в двух квартирах в Нью-Йорке в Вест-Виллидж, одна над другой, хотя она почти никогда не бывает ни в одной из них. В основном она в разъездах, работает над обложками журналов Vogue, Harpers и W, над портретами таких знаменитостей, как Рианна и Ким Кардашьян, над рекламными кампаниями Versace, Prada, Louis Vuitton и Gucci, а также разрабатывает макияж для около 80 крупных показов мод в год (она широко известна как самый плодовитый визажист всех времен). Она путешествует из одной столицы моды в другую с десятками косметичек и огромной командой от 25 до 9 человек.0 преданных художников, чтобы нести их всех. «Максимум, который мы когда-либо брали, — это 87 стволов, — говорит она мне. «Я собирал все около 25 лет. Сейчас я пойду в универмаг и куплю все. Это я. Я просто обожаю косметику».

МакГрат уточняет это, говоря мне, что она заполнила 4000 квадратных футов склада продуктами и говорит: «Вы не могли бы сделать никого более зависимым от макияжа, чем я», возможно, потому, что она знает, что ее страсть к краске для лица не сразу очевидна.

Подобно тому, как самые знаменитые эксперты в области моды носят только черное (она тоже — сегодня она в длинной черной юбке, подходящей рубашке и своей фирменной широкой черной повязке на голове), лучший в мире визажист, похоже, сама не носит эти вещи. «Я ношу очень естественный макияж, но он состоит из пяти тональных основ, чтобы сделать кожу идеальной, а моя помада может состоять из трех разных помад, смешанных вместе, так что это своего рода навязчивая идея в другом смысле», — смеется она.

Если МакГрат пристрастилась к красоте, то ее мать-одиночка была ее толкачом. МакГрат вырос в Нортгемптоне вместе с Джин, чья любовь к Богу могла сравниться только с необычайным увлечением всем, что связано с модой и красотой. С тех пор, как МакГрат себя помнит, Свидетельница Иеговы Джин из рабочего класса, родившаяся на Ямайке, обучала ее продвинутому эстетическому сознанию. «Моя мама была одержима косметикой, — говорит она. «Она стояла перед телевизором, и нам приходилось догадываться, что она сделала по-другому со своими глазами.

Я думал: «Уйди с дороги!» Но она не двигалась, пока я ей не сказал». Вместе они анализировали макияж кинозвезд Старого Голливуда и определяли, какие из них вдохновляли модных дизайнеров в том сезоне.

Джин поощряла МакГрат проявлять творческий подход к макияжу, смешивая пигменты с нуля, чтобы получить нужный цвет, нагревая кожу кончиками пальцев, чтобы придать ей более здоровый блеск, и смягчая внешний вид тонального крема. Она объясняет: «Она всегда наносила полный макияж, а затем ложилась в ванну, чтобы получить этот влажный финиш. Это был следующий уровень, но именно здесь я получила свои советы по макияжу — в семь лет!» Вместе Джин (талантливый портной) и МакГрат ходили и смотрели выкройки Vogue, а затем отправлялись на рынок, где все скупщики тканей продавали свои остатки, прежде чем решить, какой макияж лучше всего подойдет к одежде.

Модель с макияжем Макграта на показе Christian Dior в 2008 году. Фото: Penske Media/REX/Shutterstock Сказать, что в Британии 70-х и 80-х годов косметические бренды не обслуживали цветных женщин, было бы прискорбным преуменьшением. «У цветных женщин не было макияжа, — напоминает она мне. «НИЧЕГО. Вот в чем заключались поиски моей матери. Когда мы ходили по магазинам, мы всегда искали продукт, который, скорее всего, случайно, а не по дизайну, работал на нас. Там, где не было ни пепельности, ни «белого оттенка» [эффект, обычно вызываемый тальком в макияже с кавказским уклоном], вероятно, из-за какой-то линии косметики, которая либо прекратила его выпуск, либо обанкротилась».

Она признает, что, возможно, именно поэтому она изначально прославилась ярким и авангардным макияжем, а не «нюдовыми» оттенками, которые были так популярны в конце 80-х. В то время доминирующим видом макияжа были матовые и плоские текстуры, созданные с использованием продуктов, которые имели недостаточное количество пигмента для более темной кожи, что придавало коже скульптурный, но почти реалистичный вид. Тогда, как иногда и сегодня, слово «нюд» обычно использовалось как эвфемизм для тонов, присутствующих в кавказской коже.

МакГрат-подросток была очарована внешностью, которая была немного левацкой, и добилась большого успеха «во время выслеживания Spandau Ballet возле Radio 1», надев новый романтический наряд и ярко накрасив глаза, щеки и губы. Ее заметила ведущая Дженис Лонг, которая указала на лицо Макграта и спросила: «Ты сделаешь это со мной?» Она вспоминает: «Я даже не знала, что это работа. Она сказала, что да, поэтому я пошел домой той ночью, зная, что я собираюсь делать со своей жизнью». Позже она переехала в Лондон и через клубную сцену сделала перерыв, делая макияж для Soul II Soul, который часто появлялся в заслуживающей доверия модной прессе. Вскоре она стала работать в Face and i-D, где 18-летний стилист Эдвард Эннинфул только что стал самым молодым фэшн-директором в индустрии. Эти двое стали близки. Ее смелый макияж хорошо отразился на его ярких фотосессиях и выделялся в течение 19 лет.Эпоха гранжа 90-х, когда макияж часто преуменьшался до нуля.

Это оказалось лишь одним из многих чрезвычайно творческих и влиятельных совместных проектов в карьере МакГрат (она много лет работала визажистом с дизайнером Миуччей Прада и фотографом Стивеном Мейзелом), но самым продолжительным и, возможно, самым личным. . И Эннинфул, и МакГрат описывают друг друга как своих «лучших друзей», и через несколько дней после нашей встречи объявляется, что она станет главным редактором по красоте в британском Vogue, где на прошлой неделе он возглавил , и первое цветное лицо, чтобы сделать это).

Это объясняет, почему она остается такой молчаливой, когда я спрашиваю, что, по ее мнению, он мог бы изменить в Vogue, уверяя меня только в том, что он совершит великие дела. «Конечно, он отлично справится!» она почти ревет. «Он милый. Я помню, когда впервые встретил его, когда он только начал работать в i-D, и он был таким застенчивым. Он такой тихий, когда говорит, но теперь он говорит: «Я стал громким, потому что я с тобой», — смеется она, прежде чем добавить более серьезно: «Я так горжусь им, это удивительно видеть. ”

МакГрат с Эдвардом Эннинфулом, 2009 г. Фото: Патрик Макмаллан/Патрик Макмаллан через Getty Images по-прежнему исключительный – наконец становится более инклюзивным. МакГрат настроен осторожно оптимистично. «Я думаю, что вы всегда хотите, чтобы все стало лучше, и это мое мнение с тех пор, как я работаю в этой отрасли. Так что здорово видеть, что есть больше разнообразия, но оно всегда может стать лучше».

Она признает, что ее сторона в отрасли столь же виновна. «То же самое и с косметическими компаниями, потому что там есть целая планета. Как можно не обратиться ко всему миру — о чем ты думаешь?» Она полна решимости, что никто не должен делать то, что ей и ее матери (которая умерла в 1992 году, когда карьера ее дочери только начиналась), и смешивать свои собственные цвета, чтобы соответствовать друг другу. Для Pat McGrath Labs она объясняет: «Я все время работала с пигментами, чтобы убедиться, что они работают со всеми оттенками кожи, особенно для того, чтобы темная кожа не стала пепельной, пигменты настолько богаты, что подходят всем. Потому что в большинстве случаев, когда вы покупаете обычные тени, они не всегда подходят для каждого тона кожи — они меловые или слишком светлые — так что это моя главная цель — сделать макияж для всех оттенков кожи на первый план».

Она заинтересована в разнообразии цветов, а также в форме, размере, гендерной классификации и для своего собственного бренда использует модели разных типов. «Речь идет о расширении границ. Я абсолютно уверен, что мир хочет чего-то другого, люди хотят вернуть свою индивидуальность». Несмотря на работу с мейнстримными звездами, такими как Кара Делевинь, Белла Хадид и давняя подруга и соратница Наоми Кэмпбелл, общественное одобрение МакГрат сделало звездами афроамериканскую писательницу, модель и пионера бодипозитива «плюс-сайз» Палому Эльсессер; Джейсон Дардо, американская трансвестит и танцовщица бурлеска (также известная как Вайолет Чачки), гендерно-изменчивая модель, бывший участник дрэг-рейсинга RuPaul и визажист Куртис Дам-Миккельсен — всех их она обнаружила, просматривая Instagram.

Красота довольно технологична, теперь довольно занудна. Итак, настало мое время, потому что я та женщина

Все они расширяют общеизвестно узкие периметры индустрии красоты. Она гордится всеми своими молодыми сотрудниками. «Я помню, как впервые увидел Палому в Instagram. Я обратился к ней, и она стала одной из наших муз, и теперь, когда она работает со столькими брендами, это так вдохновляет. Я так счастлива, что все мои девочки, да и мальчики тоже, так хорошо себя чувствуют. Я наблюдаю за тем, что произошло с Мисс Слава (альтер-эго Дам-Миккельсен), получившей контракт (с L’Oreal) — эти гениальные молодые люди, которые начинали со мной, а теперь участвуют в косметических кампаниях или получают тонны редакционная работа, и удивительно видеть, насколько хорошо они все справляются, это блестяще». Социальные сети стали поворотным моментом для Макграта. Справедливо сказать, что Instagram и YouTube сделали для визажистов то же, что MySpace сделал для музыки, предоставив молодым талантам красоты глобальную витрину, а также ежедневный доступ к крупнейшим признанным художникам мира и вдохновение от них. Благодаря приложению для обмена фотографиями (в котором у нее в настоящее время 1,4 миллиона подписчиков, такое число может сравниться только с британской художницей Шарлоттой Тилбери), привлекательность Макграт вышла далеко за пределы когда-то замкнутого мира высокой моды. Она не возражает против того, что в настоящее время, кажется, все в Instagram хотят быть визажистами? «Нет, я думаю, это потрясающе». Она одержимо следит за будущими артистами, публикует их изображения и даже предлагает им присоединиться к ее команде. «Они поощряют меня, я поощряю их. Многие из моей команды познакомились через социальные сети. У нас был конкурс под названием «За кулисами» с Пэтом Макгратом, в котором участвовало 30 000 человек, и мы выбрали 40 человек, чтобы они пришли и испытали, каково это в дороге, когда мы выступаем, и им это просто понравилось. Я познакомился с блестящими людьми».

Лаборатории Пэт МакГрат используют то, что бьюти-конгломераты только-только осознали: силу онлайн-ботаников о красоте. Эти одержимые макияжем — мужчины, женщины, молодые, старые, черные или белые — обитают в самом блестящем уголке Интернета и почитают красоту как высокое искусство. Это фанаты, которые ждут у своих компьютеров, когда в 6 утра «упадет» большой выпуск продукта, и которые, по всей вероятности, могут проверить имена визажистов студийной системы, забытых звезд бурлеска 1930-х годов и точный оттенок краски для волос Мэрилин Монро (Грязный Pillow Slip, раз уж вы спрашиваете).

Christian Dior, 2007 г. Фото: Penske Media/REX/Shutterstock

Все, что касалось запуска McGrath, было направлено на это сообщество анораков и извлекало выгоду из способности Интернета занять то, что могло бы стать неработоспособной нишей на местных территориях, и сделать ее чрезвычайно успешной. глобальная забота. Первым и в течение нескольких месяцев единственным продуктом McGrath был Gold 001 — единый сухой металлический пигмент, который растворялся в специальном растворе для смешивания. Выпущенный ограниченным пронумерованным выпуском и рекламируемый только через учетные записи McGrath в социальных сетях, он был распродан за шесть минут. «Я была так ошеломлена, — говорит она. «Я планировал сделать это только для развлечения, для фанатов, помешанных на макияже. Внезапно мне стали звонить со всего мира».

Теперь, четыре раза в год, еще один новый продукт профессионального уровня – голографический блеск для глаз, почти неоновые синие тени, бальзам-карандаш и нюдовый пигмент для достижения фирменной «гиперреальной кожи» МакГрата (ранее достигаемой путем наслоения нескольких различных потребительских продукты), доводится до подобного безумия. Каждая упакована в простую заводскую пластиковую упаковку («Никаких гирь, никаких металлов, — говорит она, — жемчужина — это сам продукт»), чтобы снизить и без того высокую цену (от 55 фунтов стерлингов в Великобритании до 40 долларов в США). Ни то, ни другое, похоже, не отпугивает покупателей — на самом деле, многие из них, по-видимому, никогда не открывают свои набитые пайетками пакеты с застежкой-молнией, чтобы выудить сам продукт, предпочитая сохранять свой драгоценный коллекционный предмет в первозданном виде.

В наш век Instagram, по словам МакГрат, число помешанных на красоте огромно. «Люди больше не хотят скучать. Они действительно хотят попробовать что-то новое. Из разговоров со своими подругами, которые даже не работают в индустрии, я знаю, что женщины больше не говорят о макияже: «О, посмотрите на эту прекрасную тушь для ресниц». Они разговаривают со мной, как будто я в лаборатории, используя тысячи слов, чтобы описать это. На самом деле это довольно технично, и я верю, что людям нравится то, что они видят на показах мод и в редакционных статьях, и они хотят это попробовать. Теперь это занудный подход. И вот пришло мое время, потому что я та самая женщина. Теперь «помешаны на макияже» все. Недавно стюардесса рассказала мне, что ее восьмилетняя дочь смотрит сложные инструкции на YouTube».

Многие из самых диковинных образов МакГрата на подиумах быстро стали хитами кроссоверов. Плотные блестящие веки с густыми черными бровями у Джона Гальяно, непрозрачные золотые губы у Prada, массивные наклеенные украшения для лица у Givenchy, металлические хайлайтеры повсюду, от Dior до Versace, — все это было скопировано крупными уличными брендами и получило широкое распространение.

Но в то время как индустрия красоты была счастлива копировать внешность МакГрат (или даже нанимать ее в качестве консультанта — она помогала создавать продукты для Giorgio Armani, Max Factor, Dolce & Gabbana и косметики для девушек с обложки), большинство из них не были уверены в продам настоящую вещь. «Я разговаривал с руководителями визажистов о моей собственной линии за последние 15 лет, и они говорили: «Знаешь, никто тебя не знает, никому не нужны такие вещи, которые ты делаешь на шоу в реальной жизни». средства массовой информации, и все, что я слышал от тысяч и тысяч людей, это то, что они это сделали».

У нее нет времени на отраслевой снобизм по поводу бьюти-трендов в социальных сетях, таких как контуринг и темные накрашенные брови. «Тот факт, что люди любят косметику, прекрасен. Если хочешь быть там густым, черным челом, то иди туда, девочка! Но в то же время людям нравится, когда им показывают, как именно это делать хорошо. Не все будут делать все идеально, но тот факт, что люди стараются и восхищаются косметикой, всегда что-то значит для меня». Она все для того, чтобы очистить мир моды от дыма и зеркал. «Когда я вспоминаю, сколько радости принесла мне индустрия моды, как я смотрела 50-секундные кадры дефиле два раза в год в конце «Новостей в десять» и у меня мурашки по коже, ну, это меняло мою жизнь. Представьте себе, как маленький ребенок теперь может видеть все, что он видит? Это должно быть так вдохновляюще».

Кристиан Диор, 2011/2012. Фотография: Мишель Дюфур/WireImage

В настоящее время она черпает вдохновение в одержимом изучении фильмов, истории искусства и фотографии. Она настаивает на том, что ей нравится придумывать 80 или более совершенно новых концепций ежегодно для шоу. «Я люблю, когда мне бросают вызов. Я могу потратить час или два (в пробах макияжа), пытаясь воплотить какую-то концепцию в реальность. Но это то, что мне нравится больше всего, я люблю это».

Разве это не утомительно? «Я всегда теряю голос к концу выставочного сезона, — говорит она, — но это то, чем я одержима, то, чем я всегда хотела заниматься. Это приносит мне радость. Когда ты на концертах, ты нервничаешь. Вы хотите, чтобы все, что вы делаете, было идеальным, потому что вы можете себе представить одежду, которую я вижу каждый день? Это изысканно, поэтому последнее, что вы хотите сделать, это чтобы косметика подвела всю эту коллекцию. Это давление, но мне это нравится».

Вернувшись в отель «Шангри-Ла», МакГрат опаздывает на встречу со знаменитостью более чем на час, и, поскольку она обещает мне еще одну беседу, нас снова прерывает молодая женщина с красной помадой, только что намазанной густым блестящим блеском от Лаборатория Пэт МакГрат. Ее рот похож на рубиновые туфельки Дороти, глаза чуть ли не слезятся от счастья при встрече со своим кумиром. Макграт тепло хватает ее за плечи и сжимает. «Боже мой, посмотри на эту губу! Разве это не прекрасно? Подождите, пока вы пойдете в дневное время, это будет потрясающе!

Лаборатория Pat McGrath Labs теперь доступна исключительно по телефону Net-a-Porter .

Эта статья содержит партнерские ссылки, что означает, что мы можем заработать небольшую комиссию, если читатель нажмет и совершает покупку. Вся наша журналистика независима и никоим образом не находится под влиянием какой-либо рекламной или коммерческой инициативы. Нажимая на партнерскую ссылку, вы соглашаетесь с установкой сторонних файлов cookie. Больше информации.

30 самых культовых образов Пэт Макграт с подиумным макияжем

Getty Images

Легенды красоты

Погрузитесь в небольшую подборку самых культовых моментов красоты с подиумов, сделанных матерью.

«Мы собираемся повеселиться». девять лет, 18 сезонов, я освещала красоту за кулисами Allure на Неделях моды в Нью-Йорке, Милане и Париже. Но этот единственный момент — толпа за кулисами в Gucci, отшатывающаяся от полета с эффектом красных глаз, под кайфом от эспрессо и Elnett в воздухе — пожалуй, момент, который я помню наиболее ярко. Мое 23-летнее «я» было одновременно в полном восторге и в полном ужасе.

Пэт МакГрат — легенда, и ее работа выходит далеко за рамки создания макияжа для показов на подиумах. Но эта работа за кулисами действительно отличает ее от современников. Во-первых, он безумно плодовит. За один сезон она делает больше показов, чем некоторые визажисты за десятилетие, и для этого требуются десятки чемоданов и мопед, чтобы мчаться по улицам Милана и Парижа. У Пэт нет времени на частые пробки, когда ей нужно добраться до Маржела.

Но не только огромное количество показов делает Пэт королевой красоты. Это также тот факт, что ее творения помогли создать почти все основные тенденции макияжа, которые мы испытали за последние два десятилетия. Возвращение синей туши в 2012 году? Это был Пэт в Stella McCartney. Макияж глаз со стразами? Пэт помогла воплотить это в жизнь, представив эффектные украшения для лица на выставке Givenchy в 2014 году. Невероятно подчеркнутая кожа? Ну, Пэт делала это всю свою карьеру. Эта техника была ее тщательно охраняемым секретом (поверьте мне, мы умоляли ее рассказать нам на каждой выставке) до запуска ее бренда, а вскоре после этого и двустороннего стика-хайлайтера.

Отсутствие выходного дня в течение всего «месяца моды» было тяжелым испытанием для всех, кто участвовал в дикой поездке. Но Пэт был прав много лет назад, когда мы впервые встретились. Несмотря на всю усталость и хаос, мы действительно хорошо повеселились. Вы никогда не знали, с кем вас познакомит Пэт, пытаясь взять у нее интервью о макияже. Я болтала о подводке для глаз с Донателлой Версаче. Я смеялся вместе с Гвендолин Кристи, когда они с Пэтом вспоминали свои клубные дни в Лондоне. Я почти уверен, что у меня есть голосовая заметка, где Пол Маккартни появляется в интервью. Когда Пэт за кулисами, она никогда не стремится быть в центре внимания — на самом деле, она обычно пытается этого избежать. Но все кто угодно хотят остановиться и поболтать с ней и, если им действительно повезло — как Тильда Суинтон была за кулисами в Lanvin один сезон — даже прыгать в ее кресло для быстрой подкраски.

Пэт МакГрат счастлива, когда настоящий  выглядит для шоу. Подмигивая и нахально улыбаясь, она всегда предупреждала нас, редакторов за кулисами, когда знала, что в расписании приближается важный момент макияжа, будь то ресницы из искусственных перьев или губы, украшенные кристаллами Сваровски. Это одни из моих любимых закулисных воспоминаний: мы с Пэт развлекались из-за нашей общей любви к тщательно продуманному макияжу, иногда задерживались за несколько секунд до выступления в надежде, что она расскажет что-нибудь о своем образе — например, как она сделала брови. парчовой ткани в Dior или как она склеила десятки накладных ресниц для глаз Бэмби в Louis Vuitton.

Чтобы по-настоящему воздать должное вкладу Пэт МакГрат в моду, вам нужно очистить целый этаж музея. Эта коллекция из 30 изображений — лишь небольшой пример того, что она создала для подиумов за три десятилетия. Это образы, которые породили тенденции, повлияли на рынок или просто перевернули мир красоты с ног на голову по той или иной причине. И это образы, вокруг которых она построила свой одноименный бренд. Так что расслабьтесь, пролистайте и приготовьтесь понять, почему МакГрат заслужил право называться самым влиятельным визажистом в мире.

Все товары, представленные на Allure, выбираются нашими редакторами независимо друг от друга. Однако, когда вы покупаете что-то через наши розничные ссылки, мы можем получать партнерскую комиссию.

  • Getty Images

    Christian Dior Весна 2004 Couture

    Пэт придумала некоторые из своих самых экстремальных образов для подиумов Christian Dior, например экстравагантно позолоченные творения, которые она придумала для этого показа высокой моды. Она назвала это «марафонским макияжем» — 18 часов на создание. «Показы Dior были случаями, когда я действительно чувствовал, что макияж стал таким же важным для общей творческой энергии и духа шоу, как одежда, музыка и декорации», — Робин Гивхан, старший критик по особым поручениям. в Газета Washington Post , освещающая коллекции с 1995 года, сообщила Allure . «Макияж всегда был второстепенным игроком в большой истории, но казалось, что Пэт действительно создавала этот диалог между одеждой и красотой».

  • Getty Images

    Christian Dior Fall 2010 Couture

    МакГрат называет темногубый, кобальтово-графический взгляд на моду Christian Dior осень 2010 «путешествием по авангардному саду» через The New Romance».

  • Getty Images

    Givenchy Spring 2010 Couture

    , когда все говорили вам только когда -либо играть на One Особенность за раз, McGrath, как обычный глянцево-блестящие дымчатые глаза на показе коллекции Givenchy весна-лето 2010.

  • Getty Images

    Christian Dior Fall 2011 Couture

    Одним из первых примеров увлечения МакГрата драгоценностями и пайетками стало это небесное творение на показе мод Christian Dior осенью 2011 года. Вы, наверное, видели этот вид — или его итерации — всплывающим в вашей ленте Pinterest или на странице Instagram Explore более одного раза за эти годы.

Самые популярные

  • Getty Images

    901 13 Givenchy Spring 2012

    Доказательство того, что вам не нужно много, чтобы сделать громкое заявление: для воды Givenchy весна 2012 вдохновленная коллекцией, МакГрат разрезала блестки пополам и приклеила их по центру верхних и нижних ресниц. Это было, выражаясь классическим языком Пэта, «гиперминималистская мажорность». Мы не могли не согласиться.

    Еще от Allure

  • Pascal Le Segretain

    Louis Vuitton Spring 2012

    Коллекция Louis Vuitton весны 2012 года от McGrath была не только душераздирающе красивой, но и усыпана невероятными мелкими деталями. Во-первых, демонстрируя мастерство макияжа, МакГрат приклеила несколько пар накладных ресниц к векам моделей. Тогда есть возвышенно подсвеченная кожа, особенность, которую МакГрат фактически зарегистрировал как торговую марку. Четыре года спустя она поделилась своим секретом, выпустив набор Pat McGrath Labs Skin Fetish 003 Kit.

  • Доминик Шаррио

    Christian Dior Fall 2012 Couture

    Для этого исследования неонов МакГрат создал цветной блок на обоих глазах, и на рту, и сумел сделать важное заявление даже среди богатых — одежда с принтом на показе мод Christian Dior осень 2012.

  • Getty Images

    Stella McCartney Fall 2012

    McGrath’s Major Cobalt-Slue Lashes в Stella McCartney вернул цветную тушь в нашу красоту лексики-и начала цветную революцию в индустрии макияжа, которая продолжается сегодня.

Самые популярные

  • Getty Images

    901 13 Christian Dior Fall 2013

    Повторяя иллюстрации в одежде, МакГрат создал макияж для Криситан Диор, который был дань красоте Уорхола: современность и легкость с металлическим крылом и красивой ягодной губой», — объясняет она.

  • Getty Images

    Кристиан Диор Весна 2013 Кутюр

    Задолго до того, как МакГрат зажгла тренд на блестящие губы своим набором Lust 004, она деликатно украсила губы красными кристаллами Swarovski, которые мы когда-либо видели.

  • Antonio de Moraes Barros Filho

    Christian Dior Fall 2014

    Еще один пример новаторства МакГрат: для осеннего показа Christian Dior 2014 года она покрасила веки настоящей латексной краской. «Сначала мы нарисовали форму карандашом», — объяснила она за кулисами перед шоу. «Затем нанесите латексную краску и подождите, пока она высохнет. Прямо перед тем, как она полностью высохнет, вы наносите пигмент сверху. Латексная краска буквально поглощает пигмент и дает вам ультраглянцевое покрытие, подобное зеркалу».

  • Getty Images

    Alexander McQueen Fall 2014

    «Яростно пернатый. Что еще я могу сказать?» МакГрат провозгласил этот образ Александра МакКуина. Мало того, что она прикрепила перья к бровям моделей, присмотритесь, и вы также увидите крошечные перья вдоль их ресниц в золотой оправе.

Самый популярный

  • Antonio de Moraes Filho

    • 0112 Christian Dior Весна 2014

      Мастерство МакГрата не знает границ. Здесь, для Кристиана Диора, она покрыла брови различными слоями золотой краски медного оттенка, золотым пигментом, золотыми блестками и , чтобы воспроизвести роскошную текстуру парчовой ткани вместе с тонкой контрастной линией блестящего цвета морской волны.

      Еще от Allure

    • Getty Images

      Givenchy Весна/Лето 2014

      МакГрат всегда экспериментировала с макияжем как украшением, украшая глаза и губы кристаллами, кружевом и пайетками. с. Но показ Givenchy весной 2014 года действительно поднял эту концепцию на новый уровень, когда МакГрат и ее команда накрыли лица восьми моделей замысловатыми масками из кристаллов Сваровски и тюля.

    • Getty Images

      Alexander McQueen Spring 2015

      «Женская фантазия, воплощенная в роскошном лаке, дань уважения будущему Fatale», — говорит МакГрат об этом замаскированном взгляде на Александра Маккуина. По словам визажиста, изготовленные вручную лакированные маски прикреплялись к лицам моделей не чем иным, как двусторонним скотчем. «Они сделаны из пластика, и их обрызгивали около сотни раз, чтобы они стали черными, черными, черными», — объяснил нам МакГрат несколько лет спустя. «Помню, нам пришлось снять номер в отеле и покрыть всю комнату пластиком, даже на потолке была черная краска из баллончика».

    • Getty Images

      Maison Margiela Fall 2015 Couture  

      Мастерство МакГрата в создании классически красивых образов неоспоримо. Но на этом ее талант не заканчивается. Вот пример одного из ее более абстрактных образов, представленных в Maison Margiela. Считайте это исследованием Yves Klein Blue.

    Самые популярные

    • Louis Vuitton Cruise 2016 Resort

      Коллекция справочников МакГрата стала легендой красоты. (Она призналась, что ездила на съемки и недели моды с сотнями из них.) На курортном показе Louis Vuitton в 2016 году в Палм-Спрингс мы увидели, насколько обширны ее источники, когда она отдала дань уважения малоизвестному научно-фантастическому фильму 1982 года под названием Жидкое небо .

    • Франсуа Дюран

      Maison Margiela Весна 2016 Couture

      Вскоре после того, как культовый певец скончался, МакГрат отдал дань уважения Дэвиду Боуи этим украшенным образом на показе коллекции Margiela весна 2016 года . «Это была небесная мода, смешанная с межгалактическим гламуром, с оттенком «Space Oddity» Боуи, воплощенным в жизнь с помощью трехмерных металлических звезд и структурированного готического рта с оттенком алого на нижней губе», — говорит она.

    • Getty Images

      Givenchy Spring 2016

      Пересматривая свои маски для макияжа, МакГрат украсила лица моделей жемчугом, ракушками и бисером для дебюта Givenchy в Нью-Йорке. «Это была зловещая красота в сочетании с гротескной романтикой, праздник la beauté macabre», — говорит МакГрат. В 2015 году она даже дала нам закулисный взгляд на то, как она создавала кружевные украшения.

    • Getty Images

      Prada Spring 2016

      Эта помада цвета расплавленного золота в Prada была новаторской по двум причинам: во-первых, это было смелое заявление в сезон относительно минимального макияжа. Во-вторых, это был официальный дебют самого первого продукта МакГрат из ее линии Pat McGrath Labs: Gold 001. (Когда он стал доступен для широкой публики, он был распродан за 366 секунд.)

    • Getty Images

      Анна Суи Осень 2017 г.

      С блестящими синими тенями и рубиново-красной помадой образ Анны Суи основан на множестве референсов, включая дизайнера Эльзу Скиапарелли, актрису и писательницу Элси де Вульф и наследницу графиню Дороти ди Фрассо. Это также был краткий обзор набора Pat McGrath Labs Dark Star 006: UltraViolet Blue.

      Еще от Allure

    • Vittorio Zunino Celotto

      Viktor & Rolf Весна 2017 Couture

      приклеивание прядей к крышке модели в форме кошачьего глаза и покрыв его серебряным и золотым пигментом.

    • Getty Images

      Anna Sui Весна/Лето 2018  

      Воспевая моду контркультуры, МакГрат приклеила тонкие вертикальные полоски серебряных блесток на каждый глаз (с помощью Eight Hour Cream от Elizabeth Arden) и намерение союзник слипшиеся ресницы. Образ Анны Суи, вдохновленный 60-ми годами, был сделан еще на один шаг вперед: на щеках некоторых моделей были нарисованы разноцветные ромашки, показывающие миру, что вы никогда не будете слишком стары для раскрашивания лица.

    • Getty Images

      Louis Vuitton Осень/Зима 2019

      МакГрат знает толк в Галактической Империи. Примерно через пять лет после сотрудничества с CoverGirl и Max Factor над линиями макияжа на тему «Звездных войн» (и образами под названиями «Дроид» и «Штурмовик») МакГрат запустил коллекцию под лейблом Pat McGrath Labs (в партнерстве с Disney), отдавая дань уважения ее любимая франшиза. Она намекнула на его появление несколькими месяцами ранее в Louis Vuitton. Сила была сильна с этим ультра-острым взглядом.

    Самые популярные

    • Getty Images

      901 13 Valentino Spring 2019 Couture

        

      На показе коллекции Valentino весна 2019 МакГрат снова погрузилась в мир распушенных ресниц с длинными , иглы, закрывающие брови, в тон платьям моделей. Наращенные перьями ресницы были так тщательно уложены и так идеально трепетали при каждом моргании, что казалось, будто они вырастают прямо из подведенных ониксом глаз моделей.

    • Getty Images

      Maison Margiela Осень/Зима 2020

      Мастерство МакГрата в необычных цветовых сочетаниях было полностью продемонстрировано на подиуме Maison Margiela осень/зима 2020. Области сирени тени были увенчаны суровыми мазками мандарина брови. В истинном стиле Пэт остальная часть образа была свежей и минималистичной, с великолепно сияющей кожей.

    • Getty Images

      Valentino Осень/Зима 2020

      Творения МакГрата не только завидны, но и доступны. Через несколько часов после того, как эта графическая подводка с драгоценными камнями появилась на подиуме Valentino, любители макияжа в Instagram начали публиковать свои воссоздания утонченного, но эксцентричного образа.

    • Getty Images

      Анна Суи Весна 2020

      Сразу после завершения первого сезона Euphoria , Неделя моды в Нью-Йорке была в самом разгаре, и » Euphoria макияж» была фраза у всех на устах. Instagram заполонили более яркие и яркие взгляды, чем когда-либо, и шоу HBO получило все заслуги. Поэтому, когда МакГрат показала причудливый взгляд за кулисами на Анну Суи в том сезоне, кто-то обязательно спросил, вдохновлена ​​ли она Эйфория . Однако любой, кто знаком с образами, ранее перечисленными в этой галерее, посмеется над этим вопросом. Как написал в то время в редакционной статье редактор отдела красоты Allure Девон Абельман, Пэт МакГрат фактически изобрела искрометный стиль макияжа, ставший популярным благодаря сериалу.

    Самые популярные

    • Getty Images

      90 113 Марк Джейкобс Весна/Лето 2020

      МакГрат не предоставил две одинаковые модели на показе Марка Джейкобса весной 2020 года. У одних были блестки, у других — стразы, у третьих — накладные ресницы в стиле ретро. Однако одна вещь была неизменной: каждый образ — а их было несколько десятков — был более чрезмерным, чем предыдущий. «По мере того, как каждый из актеров входил, мы решали, кто их персонаж», — объяснил позже Марк Джейкобс Allure . Джейкобс и МакГрат вместе с модным стилистом Кэти Гранд и парикмахером Гвидо не спали всю ночь, чтобы осуществить это. «Раньше у нас были очень-очень поздние ночи, но на этот раз мы все оставались вместе до начала шоу на следующий день», — говорит Джейкобс. «Это был гламатон. И самая запоминающаяся совместная работа».

      Еще от Allure

    • Getty Images

      Valentino Spring 2020

      Воплощение роскошного, безудержного подхода Пэт МакГрат к красоте появилось на подиуме Valentino в этом декадентском образе с золотыми глазами . Брови и веки обеих моделей получили покрытие Midas Touch с металлическими пигментами и драгоценными камнями для незабываемого макияжа в Париже в весенний сезон 2020 года.

    София Панич — бывший заместитель директора по красоте Allure.com, где она почти 10 лет освещала закулисную красоту, новости рынка, особенности красоты и многое другое. Теперь жительница Лондона, София в настоящее время работает директором по редакционному контенту в PopSugar UK.

    Ключевые словаПэт МакГратПодиумная красотанеделя модыПэт МакГрат Лабсвизажиствлажный макияжсмелый макияжсмелая помадасмелый макияж неоновый макияжкрасная помадакрасочный макияжлучший макияж выглядитNYFWPПэт МакГрат макияжпэт макграт макияж

    Подробнее

    Товары для красоты

    Allure Beauty Box | март 2023 г. | Котц, Тарт и многое другое!

    Посмотрите, как Тейлор Глинн из Allure готовится к новому дню, используя продукты из мартовской подарочной коробки Allure Beauty Box.