Визажист питер филипс: Питер Филипс стал директором по макияжу Dior

Питер Филипс — pro.bhub.com.ua

Содержание
  • 1 Образование
    • 2 Профессиональная деятельность
      • 3 Сотрудничество с деятелями моды и кино

          Образование

          Питер Филипс стал профессионалом, вдохновляясь еще с детства образами известных киноактрис, развивая тонкое чувство вкуса, что позволило ему раскрыть себя и создать собственный стиль в сфере макияжа. Визажист вначале получил образование графического дизайнера, но затем принял решение обучаться в Королевской академии изящных искусств в Антверпене на факультете модного дизайна.

          Именно во время обучения здесь Питер Филипс имел уникальную возможность два раза в год подрабатывать ассистентом на показах дизайнеров в Париже (он помогал моделям с одеванием перед выходом на подиум) – это позволило Питеру не только изучить специфику мира моды изнутри, но и наблюдать за работой визажистов и понять роль макияжа в мире моды, что и привело его в индустрию профессионального макияжа.

          Профессиональная деятельность

          Питер Филипс на протяжении своей карьеры создавал образы для рекламных кампаний и модных показов известных домов моды. Стал известен благодаря своим эксцентричным макияжам, использованию неординарных материалов и аксессуаров для создания образов.

          Настоящую популярность Питер приобрел в конце 90-х, когда во время съемки кампании мужской одежды для бренда «Раф» Филипс создал на лице модели от руки образ Микки Мауса. После этого в профессиональных кругах Питер получил прозвище «мистер Микки Маус».

          Визажист хотел доказать миру и показать, что на самом деле он умеет гораздо большее. Несмотря ни на что, Питер продолжил свою карьеру в стиле иллюстративного макияжа, используя авангардные рисунки.  Он знал, что публика запоминает хороших мастеров по креативным образам, которые производят неизгладимое впечатление. А классические образы Филипс создавал лишь для коммерческих работ.

          Визажист хотел своими смелыми работами показать, что он по натуре бунтарь, который творит вне всяких рамок и может воплотить в образе с помощью макияжа самую нестандартную идею, не переходя при этом грань. Смелость и креатив являются неизменными чертами творчества Питера.

          Сотрудничество с деятелями моды и кино

          Питер Филипс очень много сотрудничает с известными моделями, делает макияжи для  съемок в сотрудничестве с известными фотографами, такими как Крейг МакДин, Стивен Кляйн и другие.

          Встреча Питера Филипса с Карлом Лагерфельдом во время фотосъемки для бренда Fendi стала знаковой для визажиста – дизайнер предложил Питеру возглавить департамент макияжа дома Моды Chanel.

          Филипс сумел прочно удержать звание самого авангардного визажиста, развивать свою креативность и при этом создавать сезонные коллекции макияжа от Chanel в классическом стиле, которые становились культовыми.

          Расшитые минипайетками украшения на глаза, созданные Питером Филипсом для модного показа Дома Chanel осенью 2009 года во время проведения Парижской недели моды, произвели настоящий фурор, благодаря чему были выпущены переводные наклейки-татуировки для желающих дополнить свой макияж креативным аксессуаром.

          В феврале 2013-го Питер Филипс начал сотрудничать с креативной командой Дома моды Christian Dior. Разработанная визажистом коллекция Cosmopolite для бренда стала очень популярной благодаря тому, что насыщенные цвета косметических продуктов были дополнены металлическим отливом. Также Питер Филипс контролирует качество и цветовую палитру, текстуру косметических продуктов бренда Dior.

          Другие материалы по теме

          Питер Филипс Питер Филипс – это бельгийский визажист, который создает авангардные образы и является креативным директором по макияжу бренда Dior.

          Dior Dior – это французская компания, которая является крупным производителем декоративной и ухаживающей косметики под руководством Дома высокой моды в Париже.

          Легенды бьюти-индустрии: Питер Филипс — BeautyBackstage

          Он не оканчивал школы визажистов, не брал индивидуальных уроков и вряд ли предполагал, что станет легендарной фигурой в мировой бьюти-индустрии. Он – Питер Филипс: в прошлом – креативный директор Chanel Make-Up, сейчас – креативный директор по макияжу Дома Dior.

          Пойдя по стопами отца, он решил стать художником, но судьба распорядилась иначе. Будучи студентом Королевской академии изящных искусств в Антверпене, Питер попал на Парижскую неделю моду, где впервые обратил пристальное внимание на визажистов и понял, что это именно то, с чем он хочет связать свою жизнь.

          Питер Филипс

          «Я был заинтригован, когда понял, какова роль макияжа в мире моды», – рассказывает Филипс в одном из своих интервью.

          Окончив Академию, Питер стал упорно работать над собственным портфолио, приглашая к сотрудничеству таких известных фотографов, как Оливье Риццо и Вилли Вандерпьер. Его авангардные и эксцентричные работы завоевывали популярность, но по-настоящему громко имя Питера Филипса зазвучало в конце 90-х. Тогда, во время съемки для кампании мужской одежды «Raf Simon», он нарисовал на лице модели портрет Микки Мауса.

          «Мистер Микки Маус» – с тех пор это прозвище крепко закрепилось за маэстро, и не оставило его даже в 2008, когда он начал свое сотрудничество с домом Chanel.

          Коллекция Cosmopolite Christian Dior Make-Up

          Склонность к креативу и авангарду и тут не покинули Питера.

          Волю фантазии Филипс дал, работая над коллекцией лаков для ногтей, а созданный им квартет в стиле поп-арт «Robertson Boulevard» был раскуплен практически мгновенно. Сотни американских девушек и женщин пытались добиться похожих оттенков, путем смешивания разных лаков, но, как смеясь признается сам визажист, подделать их сложно.

          В феврале 2013 Питер Филипс покинул пост креативного директора Chanel Make-Up, однако, при этом продолжил создавать образы для модного Дома. Через год маэстро авангардного макияжа получил новое заманчивое предложение – занять аналогичную должность в Dior.


          Дебютом на новой должности Питера стала коллекция Cosmopolite

          Отказываться Питер не стал: «Для меня честь выполнять обязанности, вверяемые мне Christian Dior Make-Up, чьи ценности, находчивость и инновационный дух я уважаю.

          Я очень рад поработать с креативной командой и погрузиться в мир Dior».

          Дебютом на новой должности стала коллекция Cosmopolite – металлические оттенки и насыщенные цвета покорили сердца поклонниц марки. В нее вошли флюид для век, две палетки теней, румяна в виде стика и легкое тональное средство – эти продукты для многих стали незаменимыми маст-хэвами.

          Креатив смелость и экстравагантность неизменные черты творчества Питера

          Питер Филипс – один из самых значимых экспертов в мире красоты. Все, к чему прикасается рука мастера, дышит авангардом, но не переходит грань. Креатив, смелость и экстравагантность – все это неизменные черты его творчества.

          And She Be Fair Питер Филипс

          Уроженец Бельгии, Филипс появился вместе с Рафом Симонсом, фотографом Вилли Вандерперре и стилистом Оливье Риццо, которые впоследствии стали соавторами. Он изучал моду в Королевской академии изящных искусств в Антверпене, но после ее окончания в начале 90-х начал карьеру визажиста — переход, который привел к созданию знаменитых творений, таких как Микки Маус, идеально нарисованный на лице модели во время съемок с Саймонсом и Вандерперре, серебряная светоотражающая подводка для глаз на модном показе Dior и лак для ногтей Chanel, который продавался на eBay по сто долларов за бутылку. Филипс работал со всеми крупными фотографами, всеми крупными журналами и делал макияж для бесчисленных показов дизайнеров и рекламных кампаний — в его послужном списке такие знаменитости, как Vogue, и инди, такие как i-D, с фотографами от Ирвинга Пенна до Инес и Винуд. В его самой известной съемке с Пенном в 2005 году снова участвовал Микки Маус: Филипс вручную сделал кружевную маску в форме большезубого силуэта мультяшного персонажа для модели Лизы Кант, и получившийся кадр был настолько поразительно красив, что, возможно, его всю карьеру. Так что Питер Филипс, хотя, возможно, и не на слуху у населения в целом, является бесспорным богом в индустрии красоты, выдающейся фигурой, сделавшей карьеру, не имеющей себе равных среди его современников, и, как я узнал во время нашего милого разговора, настоящим джентльменом.

          Он рассказал мне о своей любви к «Поющим под дождем» (такой очаровательный!), о своих мыслях о магии старых фильмов, историях работы с Рафом, о своем мнении, что «продукты — это обещание», и да, о Drag Race РуПола.

          ОФИС — В детстве вас тянуло к макияжу или красоте? Есть ли у вас какие-нибудь воспоминания о процессе подготовки или о том, как вы наблюдали за тем, как готовилась ваша мать?

           

           

           

          ПИТЕР ФИЛИПС — Именно так, наблюдая, как моя мама или моя бабушка готовятся — моя бабушка по выходным делает ей прическу, красит свою маленькую коралловую помаду, немного синего на глазах. Моя мама наносит макияж, я бы сказала, что не очень, но у нее действительно была небольшая рутина по утрам. Она всегда выглядела потрясающе. Она не вышла бы на улицу без туши и теней для век, с уложенной прической, и я искренне думаю, что она полностью заинтриговала меня. И с самого детства я любил, любил, любил смотреть старые фильмы. Я говорю о 70-х, начале 80-х в Бельгии.

           

          У нас не было кабеля, поэтому были антенны. Когда был хороший ветер, мы могли принимать что-то из Великобритании, и тогда у нас было голландское телевидение, один франкоязычный бельгийский канал и один фламандскоязычный бельгийский канал. На фламандском языке каждую субботу днем ​​показывали старый фильм, и я любил его смотреть. И если я играл на улице, я знал, что в 4 часа я заходил внутрь, чтобы посмотреть свой фильм. Я помню, как в детстве меня интересовало, как выглядят женщины, не только макияж, но и платья или то, как они танцуют. Очень банально, но мне понравилось смотреть. Это было похоже на фантастический мир. Как «Поющие под дождем» — начальная сцена похожа на подиум, все актеры идут на премьеру, а потом кто-то комментирует, как они были одеты. В детстве я думал, что это самое удивительное, что я когда-либо видел. У меня яркие воспоминания.

          «Макияж — это не кислород или еда или вода. Это роскошь, это то, что вам должно понравиться».

           

           

           

           

           

          O — Моментом прорыва для вас стала съемка с Ирвингом Пенном в 2005 году, с маской Микки Мауса для Лизы Кант. Это стало знаковым изображением. Можете ли вы рассказать мне о том дне и почему вы использовали Микки Мауса?

           

           

           

          PP — В каком-то смысле это очень поп-арт. Это связано с детством каждого. В то же время круто смотрится в любом возрасте, когда у тебя есть рубашка с Микки Маусом. Это то, что напоминает о хороших временах, но в то же время очень наглядно. Мы помещаем его рядом с логотипом Coca-Cola или Supreme и тому подобными вещами, и это привлекает внимание, визуальная коммуникация. Визуальный язык, почти. Я сделал только двух Микки Мауса за всю свою карьеру. Первый, я думаю, был для фотосессии, которую мы сделали с Оливье Риццо, где мы смогли использовать одежду Рафа Симонса, а затем она фактически использовалась в нулевом выпуске журнала V. Номер, который был распечатан для рассылки потенциальным рекламодателям, я думаю, до того, как вышел первый номер. Сначала я сделал маску на другой съемке с мистером Пенном. Я люблю делать маски, и Оливье Тискенс подарил мне прекрасный кусок кружева, который я использовала для нескольких съемок для i-D. На первой съемке с мистером Пенном у меня был красивый старинный кружевной объект, который я превратил в маску для глаз. Потом я вижу кусочек отворота моей прабабушки, который бабушка подарила мне. Поэтому я делаю из него маленькую красивую маску для глаз с жемчугом в черную клетку, золотом и бриллиантами на щеке.

           

          На самом деле это была красивая картинка. Эта фотография принесла мне контракт с Chanel. Я играл и сделал себе маску Микки Мауса, и какое-то время носил ее с собой. А потом для большого сентябрьского номера американского Vogue им не хватило одной страницы красоты. Мне позвонил мой агент и сказал: «Хорошо, им не хватает бьюти-фотографии для американского Vogue, и им нужен парень, который делал кружевные маски». Они спросили, есть ли у меня еще. Итак, я отправил Филлис несколько масок, которые сделал сам, она показала их мистеру Пенну, и они выбрали маску Микки Мауса.

           

          Мы сняли его в субботу, что для мистера Пенна является исключительным случаем, когда он снимает в выходные. Погода была плохой, и мы все надеялись, что сможем снимать при дневном свете, потому что для мистера Пенна дневной свет делает фотографии похожими на картины. Но это был действительно, действительно, пасмурный, дождливый день. Я надела маску, Жюльен д’И сделал потрясающую прическу. И в тот момент, когда модель Лиза Кант вышла из зоны макияжа, облака разошлись, и это был самый удивительный свет. Итак, мистер Пенн начал стрелять. Мы снимали, снимали, снимали, снимали, и у меня дома есть отпечаток, и он мне до сих пор нравится. Просто в тот день было так красиво. Все было идеально. Это был шедевр.

          O — Вы пришли в то время, когда многие творческие люди из Антверпена добивались больших успехов, и у вас, очевидно, есть знаменитые рабочие отношения с Рафом Симонсом. Можете ли вы рассказать о том, на что похож ваш совместный процесс? И каково было находиться в Бельгии в то время, когда они добивались такого безумного успеха?

           

          PP — Я до сих пор помню, как тусовался с однокурсниками по вечерам, до поздней ночи. Я помню, Раф, возможно, хотел поступить в Академию, но Линда Лоппа [тогдашний глава отдела моды Королевской академии] сказала: «Нет, тебе не нужно, потому что ты готова начать свою коллекцию». А потом он говорил о том, что, может быть, хочет начать коллекцию — эти разговоры были потрясающими. Никто бы не подумал оказаться там, где мы все сейчас находимся. Это была просто группа молодых ребят, которые делились информацией и говорили о своих планах. Это было просто прекрасное время. Это стало очень естественным и очень нормальным, понимаете? Я пошел в Академию, я сделал свою студенческую работу, а потом мы пошли выпить. У некоторых из нас могли быть планы и амбиции, но они как бы росли.

           

          Это была просто группа маленьких детей, у которых были свои мечты и увлечения, которые тусовались вместе. И были долгие дискуссии о лондонских дизайнерах, американских дизайнерах, моде в целом, будущем моды, бельгийских дизайнерах. Когда я закончила учебу, Раф начал делать свои коллекции и даже попросил меня сделать макияж для его показов. У меня даже не было двух кистей для макияжа, поэтому я сказала: «Нет, Раф, я не готова к этому, мне нужно немного потренироваться». Но с самого начала я как бы помогала за кулисами с гримом, а потом, после третьего или четвертого шоу, я подумала, что буду выступать на всех этих концертах в Европе. В свой первый модный сезон я знал этих молодых дизайнеров, которым нужен был визажист.

           

          Я всегда снимался с ними. Итак, я сделала макияж для первого показа Оливье Тейскенса в Париже, а затем сделала макияж Вероник Бранкиньо. Так что мой дебют в Париже был для двух молодых дизайнеров, и я, конечно же, был главным визажистом. Но они оба сразу же произвели фурор, и это было в тот же период, когда [Раф и я] снимали первую съёмку Микки Мауса. Так неожиданно сошлись все звезды. Не знаю, должно быть, я сделал что-то правильно, работая с правильными людьми. Самое замечательное в том, что все отношения действительно не требуют усилий, понимаете? Не было денег, не было бюджета, почти не было спонсоров, была просто куча детей, готовых показать свое мастерство и устроить шоу в Париже.

          O — Вы порезали зубы, выполняя массу полиграфической работы, но сейчас журналы закрываются направо и налево, а лучшей площадкой для визажиста кажется Instagram. Что вы думаете о тенденциях макияжа, которые там появляются?

           

           

           

           

          PP — Это открыло много возможностей, Instagram и социальные сети, хорошие и плохие. Ворота теперь открыты. И самое замечательное, что она как бы избавилась от страха перед макияжем. Многие люди боялись. Они такие: «О, это только для кинозвезд, актеров или фотографов». Были все эти идеи о макияже, но в социальных сетях и в Интернете у вас есть самые удивительные уроки или посты с красивыми девушками или даже парнями. Я полностью убежден, что Drag Race РуПола имеет большое, большое значение.

           

          Они выглядят как богини, и вы думаете, что если я сделаю хоть немного того же, что и они, я тоже смогу выглядеть божественно. Это сделало все более приемлемым. Они начали обмениваться идеями, комментариями и опытом, и это просто разрушило барьеры. К этому нужно всегда относиться с долей скептицизма, понимаете, когда начинают контурить вилкой и ножом или ботинком, тогда я не знаю… Но это забавно. И это самое главное — в конце концов, это всего лишь макияж. Не то чтобы ты не мог снять его и начать заново, понимаешь? Нет никакого давления. Есть много возможностей. Речь идет о том, чтобы растянуть себя и получить от этого удовольствие. Макияж — это не необходимость, а макияж — это не то, что вам нужно, чтобы выжить. Косметика — это не кислород, еда или вода. Это роскошь, это то, чем вы должны наслаждаться. Я думаю, что социальные сети как бы показывают, что не обязательно должен быть фактор стресса. Вы можете просто играть и получать от этого удовольствие.

          O — У вас есть любимый участник Drag Race?

           

          PP — Больше всего я люблю Jinkx Monsoon. О, я был огромным, огромным, огромным фанатом. Она не была самой красивой, но у нее было отличное чувство юмора. И мне нравился Кеннеди [Дэвенпорт], сыгравший Литтла Ричарда в «Игре в рывок». И Вайолет Чачки! Когда она вышла на подиум в этом черном комбинезоне, а потом сняла ремень, и он превратился в клетчатый комбинезон? В смысле, я упал со стула. У меня есть слабое место, также, для Джуджуби. Бедняжка, эти ресницы, они всегда повсюду. Мне также понравился первый сезон без бюджета. Я имею в виду, они все такие хорошие

          O — Вы креативный директор Dior Beauty, и в прошлом вы говорили о том, что девушка, которая может не иметь средств или доступа к одежде Dior, может купить косметику. Это действительно расширяет клиентскую базу, и это такой огромный рынок. Итак, как вы решаете задачу обращения к такому широкому кругу людей? И потом, в конце концов, считаете ли вы красоту демократичной? Что-то, в чем может принять участие каждый?

           

           

          ПП — Да, абсолютно. Ну, во-первых, женщина Dior Beauty не обязательно всегда похожа на женщину Dior couture. Наша женщина Dior Beauty, это гораздо более широкая база поклонников, гораздо более широкий круг женщин. Я думаю, что не каждая женщина хочет быть модной, но каждая женщина хочет быть красивой. Это большое дело, понимаете? Если вас не волнуют последние тенденции в моде или то, что происходит на парижских подиумах, вы все равно хотите иметь свое сияние или свой оттенок ногтей, свою тушь. Моя главная мотивация при создании коллекций — не я, а женщины. Я создаю коллекции, которые не являются эгоизмом. Я не создаю формулы, концепции или цвета только для того, чтобы выделиться или сказать что-то вроде «Вау, это будет эффектно». Я делаю это с большим уважением к женщинам. Я твердо верю в утверждение, что продукт — это обещание, и мы должны сдержать это обещание. Я очень плохой лжец. Я не вру со своими продуктами и не вру своей маме. Я очень плохой лжец, поэтому, когда мои творения честны, я думаю, женщины это прочитают, они это поймут. Я слушаю, что люди хотят или что им нужно. Или я даже обращаю внимание на то, чего они еще не знают, что хотят. В этом моя сила, я думаю. Я не верю в принуждение женщин что-то делать, носить что-то, чего они не хотят. Я никогда не был сторонником диктовать тренды. Я как младенец, как очень счастливый ребенок, когда вижу кого-то в моих солнцезащитных очках. Это делает меня таким счастливым. — КОНЕЦ

          Питер Филипс создает пять четких, насыщенных цветов бьюти-образов

          КРАСОТА

          Креативный и имидж-директор по макияжу Christian Dior возвращается к своим корням Новой волны.

          Написано Сандра Баллентин

          Фотографии по Вилли Вандерперре

          сфотографировано Уилли Вандерпер; Макияж Питера Филипса; Стилизовано Оливье Риццо.

          Компания Philips подчеркнула глаза модели Илоны Десмет бронзовыми и оранжевыми тенями из палитры теней для век 5 Couleurs Color Games в цвете Sprint и щедрым нанесением Diorshow Khôl в цвете Black Khôl. Ее губы были накрашены Dior Addict Stellar Shine в оттенке Flamingo Pink (доступен в июле). рубашка Прада; Шляпа и шарф Maison Margiela.

          Встреча в колледже обычно не включает в себя группу гламурных моделей и блестящую фотосессию для журнала в фотостудии размером с ангар в Париже. Если, конечно, вашей альма-матер не является Королевская академия изящных искусств в Антверпене, где команда мечты, стоящая за этой историей, — фотограф Вилли Вандерперре, стилист Оливье Риццо и визажист Питер Филипс — встретились и впервые сотрудничали. в начале 1990-х. «Помню, когда мы начали совместную съемку, это был только дневной свет и рефлектор, затем постепенно появился прожектор, а затем студийный свет», — говорит Филипс, креативный директор по имиджу Christian Dior Makeup. «Теперь Вилли — виртуоз освещения. А Оливье, ну, он все еще перфекционист».

          То же самое можно сказать и о Philips, который провел последние два десятилетия, раздвигая границы красоты на подиумах и в рекламных кампаниях таких марок, как Dior, Dries Van Noten, Chanel и Alexander McQueen. Страсть уроженца Антверпена к разработке продуктов — он работал глобальным креативным директором по макияжу в Chanel, а затем перешел в Dior в 2014 году — является доказательством того, что творчество и коммерция могут сосуществовать. За годы работы он разработал бессчетное количество культовых (читай: постоянно распроданных или находящихся в списке ожидания) лаков и пигментов.

          Воссоединение бывших одноклассников для фотосессии во время недели высокой моды в Париже в январе было непростой задачей. Philips пришлось уйти пораньше на выставку, а время имело решающее значение. «К счастью, мы так хорошо знаем друг друга, что можем практически читать мысли друг друга», — говорит Филипс. «Нам не нужны большие дебаты или трехчасовой брифинг, достаточно нескольких ключевых слов». На самом деле для этой съемки их нужно было всего две: «Новая» и «Волна». В частности, современная интерпретация графического макияжа Стива Стрэнджа, вокалиста британской группы Visage, которому 19 лет.Хит 80-х «Fade to Grey» практически определил жанр синти-попа.

          Филипс создал безупречный влажный холст для своей новой клубной боевой раскраски, используя свою новую тональную основу Dior Forever. Взяв пример с работ французского фотографа Ги Бурдена 70-х годов, он нанес румяна на подбородки, лоб, линию роста волос и линию подбородка моделей. «Иногда, когда свет яркий или есть тени, ваша шея и челюсть могут выглядеть мягкими. Этот маленький трюк помогает определить их», — говорит он. Чтобы глаза выглядели эффектно, Philips нарисовала на веках формы «готической Новой волны» и нанесла интенсивный цвет прямо на кожу моделей, без наслоения. «Я просто смешал края, где встречаются цвета. Вот почему они действительно популярны». И в том, что может быть самым жестом Новой волны из всех, Philips использовал ленту и бумажные трафареты для создания угловатых форм вокруг глаз.

          Получившийся внешний вид полностью соответствует моменту, но в то же время напоминает о творческом происхождении Philips, Vanderperre и Rizzo. «Мы втроем пошли своим путем, но по-прежнему стараемся снимать вместе, когда позволяют наши календари», — говорит Филипс. «Естественно, наша работа развивалась, потому что красота и мода развивались. Но в глубине души мы все еще те парни из Антверпена, которые ходят на рейвы. На съемках мы играем ту же музыку, что и на малобюджетных съемках 25 лет назад. Мы сплетничаем и просто веселимся».

          Визажист создал эффектные брови модели Рут Белл, используя Diorshow Brow Styler в оттенке Universal Dark Brown. Он контурировал ее щеки, используя Rouge Blush в оттенках Poison Matte и Miss, доводя румянец до самого виска. На губах: Dior Addict Stellar Halo Shine в оттенке Dream Star. рубашка Диор; Шляпа Maison Margiela.

          Philips подготовил кожу Белл с помощью крема Dior Hydra Life Sorbet Crème, а затем нанес графические контуры вокруг ее глаз с помощью своей палитры для глаз Dior Backstage в нейтральных тонах розового дерева. «Это техника старой школы», — говорит визажист. «Я использовал ленту и бумагу, чтобы сделать прямые линии, а затем заполнил их цветом». рубашка Диор; Шляпа Maison Margiela.

          Philips использовала Dior Forever Skin Correct 7N Neutral и Dior Backstage Glow Face Palette в универсальном цвете, чтобы сделать кожу Чанкоу идеальной. Он свел к минимуму подводку для глаз, но смешал оттенки из палитры Dior Backstage Eye Palette в нейтральных оттенках розового дерева для максимального эффекта на ее веках. Он завершил образ, нанеся на ее губы Dior Addict Stellar Halo Shine в оттенке Superstar. пальто сакаи; жилет Maison Margiela; Рубашка Gucci, шляпа и галстук. Фото Вилли Вандерперре; макияж Питера Филипса; в стиле Оливье Риццо. Hair by Louis Ghewy для Oribe Hair Care в Management + Artists; маникюр Анатоля Рейни в Premier Hair & Make-up. Модели: Эйкон Чанкоу из New Icon; Илона Десмет из Girl Mgmt; Рут Белл в Обществе; кастинг Мишель Ли Кастинг. Продюсер Флориан Деспери из Entrée Libre; светотехник: Ромен Дюбю; ассистент фотографа: Ив Муртада; цифровой техник: Анри Кутан; ретушь на съемочной площадке: Стефан Вирлоге; ассистенты моды: Никколо Торелли, Летиция Мария Аллоди; ассистент продюсера: Артур Дебрифф; ассистенты по волосам: Дельфин Боннетт, Оливье Нораз; ассистенты по гриму: Мигель Рамос, ДжинДиан Ян.

          Вам также понравится

          Самые роскошные подарочные наборы для красоты, хорошего самочувствия и ухода за кожей

          Автор: Марьям Либерман

          Этот ультра-богатый крем для рук восстанавливает кожу в одночасье

          Автор: Элеонора Кондо

          02 9

          W Daily Ваш ежедневный дайджест самых больших историй о стиле, кино, телевидении, музыке и многом другом.